Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Виртуальная справочная служба

Добро пожаловать в виртуальную справочную службу нашей библиотеки!

Воспользуйтесь нашей услугой, и вы сможете получить ответ на интересующий вас вопрос.

Виртуальная справочная служба библиотеки дает ответы на вопросы, связанные с библиотеками, книжными фондами и периодическими изданиями, поиском фактографической и тематической информации.

Если вы на сайте впервые, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и режимом работы справочной службы.

За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837.

Внимание! Перед тем как задать вопрос, предварительно воспользуйтесь системой поиска — очень вероятно, что на ваш или похожий вопрос уже был дан ответ

Поиск по виртуальной справочной службе:

С порядком работы с персональными данными можно ознакомиться в разделе Наша Библиотека - Документы

Сегодня:
можно задать: 25
уже задано: 0

Задать вопрос
* Имя:
* Ваш возраст:
(для получения оптимально доступной для Вас информации)
E-mail:
(будет видоизменен в целях антиспама)
Город (регион, страна):
Цель Вашего запроса:
(для наиболее полного соответствия ответа Вашему вопросу)
* Вы робот?
* Ваш вопрос:
 * Даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
 

Примечание: * отмечены поля, обязательные для заполнения.

Страница 1 из 4
Записей: 73
← предыдущая  следующая →
Записи: 73-5453-3433-1413-1

7321 Октября 2020 г. 21:06
Имя:Елена Кузьма
Город (регион, страна):лида
Ваш вопрос:Волошина, Л. Бадминтон: чему и как учить дошкольников //Дошкольное воспитание – 2016 – № 7 – с. 77
Ответ:
Добрый день, Елена!

Как мы полагаем, Вас интересует наличие данной статьи. В фонде нашей библиотеки есть периодическое издание, содержащее данную статью.

Вы можете найти электронную версию этой статьи на сайте издательского дома "Воспитание дошкольника":

Журнал "Дошкольное воспитание" № 7, 2016 (электронная версия)[Электронный ресурс] // Воспитание дошкольника. Издательский дом : [сайт]. – Режим доступа : shop.dovosp.ru (дата обращения 22.10.2020). – Имеется печ. аналог

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


7221 Октября 2020 г. 14:36
Имя:Юлия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте
Мне нужна литература на тему "Организация продуктивной деятельности воспитанников групп раннего возраста.
Не раннее 2012 года
Ответ:
Здравствуйте, Юлия!
Мы подобрали следующий список источников из нашего фонда:

74.1кр
В77
Воспитание, обучение и развитие детей раннего возраста : материалы областной научно-практической конференции, 7-8 мая 2013 г. / Комитет по культуре и искусству Мурманской области, ГОБУК Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; [cост. Г.А. Ощепкова, О.Д. Смирнова ; отв. за вып. В.П. Махаева]. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2013. – 71 с.

74.11
К63
Комплексные занятия по изобразительной деятельности : группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) : по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой / авт.-сост. О.В. Павлова. – Волгоград : Учитель, [2017]. – 99 с. – (Организованная образовательная деятельность. ФГОС ДО: практика реализации).

74.902
П26
Первушина Е.В. Спортсмен, музыкант, поэт, математик ... : как выявить и развить способности вашего ребенка : [раннее развитие дошкольника : творческие занятия, тесты, игры, спортивные упражнения и много других идей не просто весело провести время, но и развить способности вашего малыша] / Елена Первушина. – М. : Альпина нон-фикшн, 2017. – 423, [1] с. : цв. ил. – (Раннее развитие : [для заботливых родителей]). (С. 216-238).

74.1
Т56
Томилова Н.О. Солнышко на ладошке : пособие по раннему развитию детей [от рождения до 4 лет] для родителей и воспитателей / Н.О. Томилова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 207 с. : ил., табл. – (Мир вашего ребенка).

***
Абзалова Н.Л. Мастер-класс для родителей "Изобразительная деятельность в раннем возрасте" / Н.Л. Абзалова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 8. – С. 118-119.
Повышение педагогической культуры родителей и профессионального мастерства педагогов в процессе активного сотрудничества.

Тетерина Г.В. Здоровье в наших руках : из опыта работы в группе раннего развития / Г.В. Тетерина // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 5. – С. 10-13.
Укрепление здоровья через продуктивную деятельность. Примерные темы для продуктивной деятельности.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


7116 Октября 2020 г. 21:29
Имя:Александра
Город (регион, страна):пгт Зеленоборский
Ваш вопрос:Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то подборка стихотворений на конкурс "Мы стихи про пап читаем"?
Ответ:
Добрый день, Александра!

Предлагаем следующую подборку сборников стихов из фонда нашей библиотеки:

Р2
В38
Веселые стихи и рассказы про пап : [для младшего школьного возраста / сост. Р.Е. Данкова ; худож.: О. Данилова и др.]. – М. : Оникс-Лит, 2015. – 62, [1] с. : цв. ил. – (Библиотека младшего школьника).

Д
Б78
Бокова Т.В. Мама, папа, я! : [стихи для дошкольного возраста] / Татьяна Бокова ; худож. Ирина и Александр Чукавины. – М. : АСТ : Астрель, 2007. – 10 с. : цв. ил. – (Лучшие стихи к праздникам).

Р2кр
Б91
Бундур О.С. Без папы скучаю : [стихи для детей] / Олег Бундур. – [Рязань] : ВекторН, 2006. – 28 с.
Книжка детских стихов полностью посвящена папам.

Р2
С80
Стихи и рассказы о любимом папе : [для младшего школьного возраста] / В. Маяковский, С. Маршак, В. Драгунский, Г. Остер [и др.] ; худож. Ю. Коровин, С. Бордюг, А. Андреев [и др.]. – М. : АСТ, 2017. – 77, [2] с. : цв. ил. – (Библиотека начальной школы).

Также Вы можете воспользоваться следующим интернет-ресурсом:

35 смешных и трогательных стихов про папу [Электронный ресурс] // Лайфхакер : [сайт]. – Режим доступа : lifehacker.ru (дата обращения 17.10.2020).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


7013 Октября 2020 г. 15:28
Имя:Елена
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Необходима следующая заявка для написания диплома:

Веб – квест как средство развития читательской компетентности младших школьников

Глава 1. Теоретические предпосылки формирования основ читательской компетентности младших школьников
1.1. Читательская компетентность как педагогическая проблема
1.2. Сущность и структура основ читательской компетентности младших школьников
1.3. Средства и методы формирования основ читательской компетентности младших школьников

Ответ:
Добрый день, Елена!

Мы подобрали следующий список статей из периодических изданий, входящих в наш фонд:

Романичева Е.С. Функциональное чтение / Е.С. Романичева, Г.В. Пранцова // Школьная библиотека сегодня и завтра. – 2020. – № 4. – С. 18-25.

Шило Т.Б. Методы и приемы работы с текстом научного стиля в начальной школе / Т.Б. Шило // Начальная школа. – 2019. – № 10. – С. 30-36.

Светловская, Н.Н. Основные условия и закономерности формирования у школьников желания и умения читать нужные им книги / Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-Оол // Начальная школа. – 2019. – № 9. – С. 60-67.

Воскобойникова Е.А. Формирование читательской компетентности младших школьников на основе комплексного подхода / Е.А. Воскобойникова, Т.М. Стручаева // Начальная школа. – 2019. – № 6. – С. 26-30.

Копотева Г.Л. Применение средств мультимедиа для развития читательской грамотности учащихся младших классов / Г.Л. Копотева, И.В. Мерзликина // Начальное образование. – 2019. – № 6. – С. 32-36.

Кабанова Н.А. Использование различных стратегий чтения и понимания художественного текста на уроке внеклассного чтения по сказке Т.А. Копаневой "Тайна добра, или Как не стать Бабой-ягой" / Надежда Анатольевна Кабанова // Литература в школе. – 2018. – № 6. – С. 33-34.
Опыт использования различных стратегий чтения и понимания художественного текста на каждом этапе деятельности в 5 классе.

Хомякова И.С. Особенности творческих заданий на уроках литературного чтения / И.С. Хомякова // Начальное образование. – 2018. – № 4. – С. 24-29.
О методических приемах, позволяющих наиболее активно развивать творческие способности младших школьников.

Шушалыкова Т.А. Сетевое взаимодействие в формировании читательской компетентности / Т.А. Шушалыкова // Начальная школа. – 2018. – № 3. – С. 57-58.
Опыт взаимодействия детской библиотки и школы г. Апатиты.

Горелова И.Н. Приемы работы с текстом / И.Н. Горелова // Начальная школа. – 2017. – № 5. – С. 33-37.
Обучение смысловому чтению учащихся начальных классов. Опыт работы.

Сильченкова Л.С. Формирование у младших школьников читательских умений на основе работы с познавательными текстами / Л.С. Сильченкова, Т.Н. Кочеткова // Начальное образование. – 2017. – № 4. – С. 9-17.

Дружинина Е.В. Образовательный квест как социокультурная практика приобщения ребенка к чтению / Е.В. Дружинина // Школьный логопед. – 2017. – № 2. – С. 55-57.
О возможности повышения эффективности обучения чтению детей младшего школьного возраста за счет применения игровых исследовательских технологий и проектной деятельности, направленной на познание истории и достопримечательностей родного города.

Гребнева Е.В. Задания, направленные на формирование УУД при работе с текстом : квест-сказка как способ формирования УУД на уроках литературного чтения / Е.В. Гребнева // Начальная школа. Все для учителя!. – 2016. – № 11-12. – С. 46-51.

Салова З.В. Технология продуктивного чтения / З.В. Салова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 11. – С. 28-30.

Десять советов учителю по формированию читательской грамотности младших школьников // / Начальное образование. – 2016. – № 6. – С. 3-6.

Биктимирова З.А. Читающий человек – человек успешный / З.А. Биктимирова, М.М. Куцик // Библиотека школы!. – 2016. – № 3. – С. 2-15.
Содержание и структура программы по развитию чтения младших школьников. Этапы реализации программы.

Копылова В.Б. Развитие познавательного и читательского интереса младших школьников средствами внеклассного чтения / В.Б. Копылова // Управление начальной школы. – 2015. – № 10. – С. 49-55.
Характеристики возрастных этапов развития читательской самостоятельности младших школьников; даны рекомендации по использованию мотивирующих приемов взаимодействия с учащимися.

Бутримова И.В. Современный урок литературного чтения / И.В. Бутримова, Л.Л. Тимофеева // Управление начальной школой. – 2015. – № 9. – С. 40-48.
Анализ основных этапов урока литературного чтения, возможные формы и приемы работы с учащимися. Технологическая карта урока по рассказу Н.А. Булгакова "Анна, не грусти!" (учебник литературного чтения для 2-го класса Л.Ф. Климановой и др.).

Факащук О.П. Основы смыслового чтения и работа с текстом. Формируем универсальные учебные действия / О.П. Факащук // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2015. – № 5. – С. 6-11.

Первова Г.М. Чтение как универсальная деятельность младшего школьника / Г.М. Первова // Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 11-16.
Поэтапное системное формирование читательских умений в I-IV классах. Критерии оценки читательской деятельности.

Селезнева Л.В. Чтобы дети полюбили книги... / Л.В. Селезнева // Открытый урок. – 2013. – № 1. – С. 6-14.
Педагогический опыт работы по формированию у младших школьников навыков познавательного интереса к книге.

Ерошина Ю.Г. Эстетический аспект читательской деятельности младшего школьника / Ю.Г. Ерошина // Начальная школа. – 2012. – № 11. – С. 46-50.
Формирование навыка чтения, читательских умений младших школьников. Этапы работы над художественным текстом. Методика организации эстетического аспекта читательской деятельности.

Рейс Г.А. Формирование ученика-читателя в I классе / Г.А. Рейс, О.Е. Романенко // Начальная школа. – 2011. – № 2. – С. 21-25.
Воспитание творческого читателя в период обучения грамоте.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


6912 Октября 2020 г. 10:30
Имя:Елена
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Подобрать литературу для дипломной работы на тему "Веб крест,как средство развития интереса к литературному чтению в начальных классах"
Ответ:
Добрый день, Елена!

Мы подобрали следующий список источников из нашего фонда по теме "Веб-квест как средство развития интереса к литературному чтению в начальных классах"

Грибенникова Т.В. Приемы изучения художественгого произведения / Т.В. Грибенникова, Л.В. Репина // Начальная школа. – 2020. – № 6. – С. 36-41.
Ступени (событийно-сюжетная, смысловая, оценочная) познания литературного произведения.

Воскобойникова Е.А. Формирование читательской компетентности младших школьников на основе комплексного подхода / Е.А. Воскобойникова, Т.М. Стручаева // Начальная школа. – 2019. – № 6. – С. 26-30.

Копотева Г.Л. Применение средств мультимедиа для развития читательской грамотности учащихся младших классов / Г.Л. Копотева, И.В. Мерзликина // Начальное образование. – 2019. – № 6. – С. 32-36.
Интеграция междисциплинарных программ "Чтение. Работа с текстом" и "Формирование ИКТ-готовности обучающихся". Разработка проекта комплексного внеклассного занятия для младших школьников.

Медведева Н.М. "Литературный сарафон" в Тобольске / Н.М. Медведева, Н.А. Леонтьева // Школьная библиотека. – 2019. – № 5. – С. 46-49.
Пример интересного краеведческого веб-квеста с использованием сетевых сервисов.

Ахмадеева М.С. Профориентационный веб-квест "В поисках новых открытий" / М.С. Ахмадеева, О.В. Шевчук // Методист. – 2019. – № 2. – С. 38-40.

Жесткова Е.А. Особенности работы в малых творческих группах на уроках литературного чтения / Е.А. Жесткова // Начальная школа. – 2019. – № 2. – С. 54-56.

Паничева Т.Д. Проект урока по литературному чтению / Т.Д. Паничева // Образование в современной школе. – 2018. – № 5/6. – С. 10-18.

Хомякова И.С. Особенности творческих заданий на уроках литературного чтения / И.С. Хомякова // Начальное образование. – 2018. – № 4. – С. 24-29.
О методических приемах, позволяющих наиболее активно развивать творческие способности младших школьников.

Малышенкова Л.Б. Образовательный веб-квест как форма организации проектной деятельности обучающихся / Л.Б. Малышенкова // Библиотека школы!. – 2018. – № 5/6. – С. 43-46.
Авторский веб-квест "В стране веселого детства с Агнией Барто".

Верхолетова И.Н. Платформы для создания и реализации веб-квестов / И.Н. Верхолетова, А.В. Поначугин // Информатика и образование. – 2018. – № 2. – С. 24-27.
В статье рассматривается проблема интеграции в образовательный процесс технологии веб-квеста.

Сильченкова Л.С. Формирование у младших школьников читательских умений на основе работы с познавательными текстами / Л.С. Сильченкова, Т.Н. Кочеткова // Начальное образование. – 2017. – № 4. – С. 9-17.

Антоненко И.В. Веб-квест как инновационная форма проектно-исследовательской деятельности / И.В. Антоненко // Методист. – 2017. – № 4. – С. 2-5.
Структура. Этапы работы над веб-квестом.

Бузоева М. Веб-квесты: новые возможности образовательных технологий / Марианна Бузоева // История. – 2017. – № 3/4. – С.56-58.
Технология и составные части веб-квеста.

Самылкина Н.А. Сетевые образовательные события как механизм продвижения чтения в школах города Рыбинска / Наталья Александровна Самылкина // Школьная библиотека сегодня и завтра. – 2017. – № 2. – С. 13-20.
Опыт соорганизации сетевых образовательных событий библиотекарями и педагогами школ города.

Боброва В.В. Республиканская пушкиниана как средство мотивации активной читательской деятельности / Виктория Викторовна Боброва // Литература в школе. – 2016. – № 12. – С. 28-30 : ил.
Автор делится опытом организации мероприятий по поддержанию и развитию у школьников интереса к чтению.

Гребнева Е.В. Задания, направленные на формирование УУД при работе с текстом : квест-сказка как способ формирования УУД на уроках литературного чтения / Е.В. Гребнева // Начальная школа. Все для учителя!. – 2016. – № 11-12. – С. 46-51.

Митина Г.В. Методические условия развития обучаемости школьников / Г.В. Митина, Л.Ю. Гребень // Начальная школа. – 2016. – № 10. – С. 37-41.
Развитие обучаемости младших школьников на уроках литературного чтения.

Туловьева А. Медийные продукты для удаленного пользователя : электронная литературная игра с элементами чтения для детей 7-10 лет. Занятие пятое. Путешествие в Андерсенлэндию / Анна Туловьева // Библиополе. – 2016. – № 8. – С. 16-19. – Продолжение. Начало в № 3-7/2016г.

Туловьева А. Медийные продукты для удаленного пользователя : электронная литературная игра с элементами чтения. Занятие четвертое: "Про все на свете" / Анна Туловьева // Библиополе. – 2016. – № 7. – С. 28-31. – Продолжение. Начало см. в №3, 4, 5, 6.

Тымко О.З. Технология веб-квеста на основе сервисов веб 2.0 / О.З. Тымко // Справочник заместителя директора школы. – 2015. – № 6. – С. 40-47.
Особенности технологии веб-квеста. Виды заданий для веб-квестов. Организация веб-квестов: линейка исторических веб-квестов, подготовка заданий на основе сервисов веб 2.0. Критерии оценивания успешности выполнения.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


687 Октября 2020 г. 11:27
Имя:Рахшанда
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Мнемотехника по развитию речи у дошкольников, Книги и статьи
Ответ:
Добрый день, Рахшанда!

Мы подобрали следующий список источников из нашего фонда:

88.25
М74
Могучий А. Супертренажер памяти : книга-тренажер для вашего мозга : [12+] / Антон Могучий. – М. : Прайм : АСТ, 2017. – 286 с. : ил.

88.41
У92
Учим стихи для детского сада и начальной школы : мнемотехника, или простой и эффективный способ запоминать стихи с помощью картинок : [17 стихотворений русских поэтов XIX – начала XX века: А.С. Пушкина, А.Н. Плещеева, И.З. Сурикова и др. с картинками-подсказками : 0+] / [Е.В. Драгачева]. – СПб. : Литера, 2014. – [17] с. : цв. ил. – (Запоминай-ка!).

***
Русакова А.А. Сочиняем сказку с помощью мнемотехники / А.А. Русакова // Ребенок в детском саду. – 2020. – №6. – С.35-37.
Знакомство с мнемотехникой и мнемотаблицами.

Яковлева Ю.Ю. Современные технологии обучения дошкольников правилам дорожного движения / Ю.Ю. Яковленва // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2019. – № 6. – С. 6-14.

Барботкина Д.Д. Использование приемов мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста / Д.Д. Барботкина, Ю.А. Прянишникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2019. – № 4. – С. 79-88.

Авдюхова В.Б. Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста / В.Б. Авдюхова, Е.Н. Дамян // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 1. – С. 44-46.

Якушева Д.С. Мнемотехника в развитии речи детей старшего дошкольного возраста / Д.С. Якушева // Логопед в детском саду. – 2019. – № 1. – С. 64-67.
О приемах, позволяющих педагогу достичь необходимого результата в работе по коррекции речи детей.

Потехина Л.А. Развитие речи и памяти дошкольников с помощью приемов мнемотехники / Л.А. Потехина // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2018. – № 2. – С. 2-5.

Семинар-практикум "Использование сказки в образовательном процессе при работе с детьми дошкольного возраста" // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 5. – С. 16 – 22.

Жигалева А.Н. Инновационные технологии для развития речи младших дошкольников / А.Н. Жигалева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 1. – С. 112-116.

Абукина Т.В. Увлекательные дорожные знаки : развивающие игры с использованием мнемотехники / Т.В. Абукина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 6. – С. 63-76.

Юзюк Е. Кто дружит с елью? : занятие по развитию речи с элементами мнемотехники для детей 5-6 лет / Е. Юзюк // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 12. – С. 66-69.

Юдина Н.Д. Узелки на память / Н.Д. Юдина // Коррекционная работа в ДОУ. – 2016. – № 5/6. – С. 6-12.
Использование приемов мнемотехники для развития памяти, внимания, мышления детей.

Новикова Л. Крестики на руках или узелки на память? / Людмила Новикова // Русский язык и литература для школьников. – 2015. – № 10. – С. 21-28.
О приемах и способах мнемотехники, облегчающих запоминание и увеличивающмх объем памяти путем образования искусственных ассоциаций.

Чижова О. Игровые занятия – средство развития памяти / О. Чижова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 4. – С. 8-12.
Использование мнемонических техник при работе с детьми подготовительной к школе группы.

Захарюта Н. Играем и общаемся, воображаем и радуемся / Н. Захарюта // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 12. – С. 94-100.
Инновационная психолого-педагогическая технология развития воображения младших дошкольников в процессе формирования первого мнемотехнического приема – смыслового соотнесения картинок.

Тихомирова И.И. Методический словарь-справочник для библиотекарей "Психология детского чтения от А до Я" / И.И. Тихомирова // Школьная библиотека. – 2005. – № 1-2. – С 119-123.
Понятие, структура, виды памяти. Игровые ситуации на оживление читательских впечатлений: блиц-опрос "Самый-самый", тест-диагностика "Резонанс чувств", игра "Кому принадлежат эти чувства?".

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


676 Октября 2020 г. 14:37
Имя:Мария
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! Подскажите, есть ли у вас в библиотеке книги для первого чтения, такие как Лида Данилова серия "17 историй и сказок для первого чтения" Или Михаил Носов "Оранжевая книга сказок" "Синяя книга сказок" " Зеленая книга сказок"? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Мария!

В фонде нашей библиотеки есть следующие книги данных авторов:

Р2
Д18
Данилова Л. 17 историй и сказок для первого чтения. Веселые поросята : [для чтения взрослыми детям] / Лида Данилова. – М. : Клевер-Медиа-Групп, 2017. – 35 с. : цв. ил. – (Растем вместе. Выбор мам) (Первое чтение).

Р2
Д18
Данилова Л. 17 историй и сказок для первого чтения. Храбрый утенок : [для чтения взрослыми детям] / Лида Данилова. – М. : Клевер-Медиа-Групп, 2017. – 35 с. : цв. ил. – (Растем вместе. Выбор мам) (Первое чтение).

Р2
Д18
Данилова Л. 17 историй и сказок для первого чтения. Такие разные эмоции : [для чтения взрослыми детям] / Лида Данилова ; [ил. Д. Галиевой]. – М. : Клевер-Медиа-Групп, 2019. – 35 с. : цв. ил. – (Первое чтение) (Растем вместе. Игры и занятия на каждый день).
Каждый рассказ – отдельная тема для разговора с ребенком.

Р2
Д18
Данилова Л. 17 историй и сказок для первого чтения. Большие и маленькие машинки : [для чтения взрослыми детям] / Лида Данилова ; [ил. Д. Галиевой]. – М. : Клевер-Медиа-Групп, 2019. – 35 с. : цв. ил. – (Первое чтение) (Растем вместе. Игры и занятия на каждый день).

74.902
Н84
Носов М. Зеленая книга сказок : я читаю по слогам : складываю слоги в слова, а слова – в предложения : [третья ступень – чтение по слогам сложных слов, соединение их в предложения : инструкция для родителей : для чтения взрослыми детям 4-7 лет] / Михаил Носов ; [ил. Анастасии Дружининской]. – М. : Клевер, 2017. – 55 с. : цв. ил. – (Учимся читать легко и радостно!) (Растем вместе. Выбор мам).
На каждом развороте книги – одна сказка, крупный шрифт, ударение в каждом слове.

74.902
Н84
Носов М. Оранжевая книга сказок : я читаю по слогам : узнаю буквы и складываю их в слоги : [первая ступенька – буквенно-слоговое чтение : инструкция для родителей : для чтения взрослыми детям 4-7 лет] / Михаил Носов ; [ил. Анастасии Дружининской]. – М. : Клевер, 2017. – 55 с. : цв. ил. – (Учимся читать легко и радостно!) (Растем вместе. Выбор мам).

74.902
Н84
Носов М. Синяя книга сказок : я читаю по слогам : складываю буквы в слоги, а слоги в слова : вторая ступень – учимся складывать слова в связные предложения : инструкция для родителей : для чтения взрослыми детям 4-7 лет] / Михаил Носов ; [ил. Анастасии Дружининской]. – М. : Клевер, 2017. – 55 с. : цв. ил. – (Учимся читать легко и радостно!) (Растем вместе. Выбор мам).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


6629 Сентября 2020 г. 09:03
Имя:Маргарита
Ваш вопрос:Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме :"Формирование основ безопасности у старших дошкольников на велосипеде". Спасибо
Ответ:
Добрый день, Маргарита!

Мы подобрали по Вашей теме следующий список источников из нашего фонда:

39.808
А35
Азбука дорожного движения для малышей : 4+. Вып.2. / [гл. ред. О. Клюкина]. – М.: Мироздание. – 2011. – 29 с. : ил. + игра "Приключения котика".

74.12
Б24
Баринова Е.В. Безопасность малышей: улица, транспорт, дорога : пособие для детских садов и школ раннего развития / Е.В. Баринова. – Издание 3-е, стереотипное. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 91, [4] с. – (Сердце отдаю детям).

74.12
С77
Старцева Ю.А. Школа дорожных наук : дошкольникам о правилах дорожного движения : [конспекты занятий] / Ю.А. Старцева. – 4-е издание, исправленное и дополненное. – М. : Сфера, 2017. – 61, [3] с. – (Библиотека современного детского сада. ФГОС ДО в контексте).

***
Титова С.А. Акция "Все – на велосипед!" / С.А. Титова, И.В. Исаева // Ребенок в детском саду. – 2018. – № 4. – С. 21-23.
Командная эстафета для старших дошкольников и их родителей, совершенствующая навыки езды на велосипеде и самокате, закрепляющая правила езды.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


6525 Сентября 2020 г. 10:46
Имя:Ирина
Ваш вопрос:Здравствуйте. помогите пожалуйста подобрать литературу для разработки проекта по теме: "Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников старшего возраста". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Ирина!

Мы подобрали следующий список источников из нашего фонда:

74.12
Б24
Баринова Е.В. Безопасность малышей: улица, транспорт, дорога : пособие для детских садов и школ раннего развития / Е.В. Баринова. – Издание 3-е, стереотипное. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 91, [4] с. – (Сердце отдаю детям).

74.12
Б43
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников : [пособие] для занятий с детьми 2-7 лет : [для педагогов дошкольных учреждений и родителей] / К.Ю. Белая. – М. : Мозаика-Синтез, 2018. – 62, [1] с. – (Библиотека программы "От рождения до школы" : соответствует ФГОС) (Современный образовательный стандарт).

74.12
И21
Иванова Н.В. Правила дорожного движения в стихах, сказках и загадках : [основы безопасности ребенка] / Н.В. Иванова, Е.Н. Арсенина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2018. – 77, [1] с. : ил. – (Здравствуй, школа!).

74.12
П68
Правила дорожного движения : занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии : для детей 3-7 лет / авт.-сост. : Г.Д. Беляевскова, Е.А. Мартынова, О.Н. Сирченко [и др.]. – Издание 2-е, переработанное. – Волгоград : Учитель, 2016. – 153 с. : ил. – (В помощь педагогу ДОУ. ФГОС ДО).

68.9
Р15
Радзиевская Л.И. Ты и дорога : для детей 6-7 лет / Людмила Радзиевская. – М. ; СПб. : ОНИКС : Литература, 2009. – 16 с. : цв. ил. – (Азбука безопасности).

74.12
С56
Современные педагогические подходы к формированию навыков безопасного образа жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста : сборник статей / Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; [ред.-сост. : Г.А. Ощепкова, Е.Е. Татур ; отв. за выпуск Н.В. Феклистова]. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2018. – 83 с. : цв. ил.

74.12
С77
Старцева Ю.А. Школа дорожных наук : дошкольникам о правилах дорожного движения : [конспекты занятий] / Ю.А. Старцева. – 4-е издание, исправленное и дополненное. – М. : Сфера, 2017. – 61, [3] с. – (Библиотека современного детского сада. ФГОС ДО в контексте).

74.12
О-75
Основы безопасного поведения дошкольников : занятия, планирование, рекомендации / авт.-сост. О.В. Чермашенцева. – Волгоград : Учитель, 2010. – 207 с. : ил., нот. – (Образовательное пространство ДОУ).

74.12
У52
Уманская Т.А. Я иду по тротуару : веселые правила дорожного движения для детей [в стихотворной форме] : [наглядно-дидактическое пособие для воспитателей, педагогов образовательных организаций, родителей] : разработано в соответствии с ФГОС : [0+] / Т.А. Уманская. – СПб. : Детство-Пресс, 2016. – 30 с. : цв. ил.

***
Калмыкова О. Мобильная автоплощадка, которая научит дошкольников соблюдать ПДД / О. Калмыкова, Т. Качалова, Г. Боброва // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2018. – № 4. – С. 52-60.

Сиджах Г.Д. Развивающая игра "Умники и умницы" : старшая и подготовительная к школе группы / Г.Д. Сиджах // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 4. – С. 45-48.
Формирование осознанного отношения к правилам безопасного поведения на дороге и в транспорте.

"Веснушка учит правила дорожного движения!" // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 2. – С. 9-13. – Статья с интернет-приложением.
Досуг для старших дошкольников о дорожных знаках и правилах поведения на дороге. Загадки и ребусы о дороге и транспортных средствах. Социальные связи ДОУ, родителей воспитанников и сотрудников ГИБДД в формировании основ безопасного поведения на улицах и дорогах.

Иванова З. Дидактические игры и упражнения по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / З. Иванова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 6. – С. 45-47.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


6424 Сентября 2020 г. 13:02
Имя:Светлана
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Мне нужен список литературы из журналов за последние 5 лет по теме "Физическое развитие дошкольников 6-7 лет"
Ответ:
Добрый день, Светлана!

Предлагаем следующий список статей из периодических изданий, находящихся в нашем фонде:

Кулганов В.А. Гигиенические основы физических упражнений: требования к организации и режиму занятий / В.А. Кулганов // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 5. – С. 4-5.

Хлесткина О.М. Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста / О.М. Хлесткина // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 4. – С. 40-43.

Скородумова Л.С. Использование технологии сотрудничества для развития коммуникативных способностей дошкольников / Л.С. Скородумова // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 1. – С. 29-31.
Конспект совместной деятельности по физической культуре в старшем дошкольном возрасте "Веселые эстафеты".

Смоляк Л.К. Спортивные праздники и физкультурные занятия как средство психофизического развития дошкольников / Л.К. Смоляк, А.Г. Тарасевич // Инструктор по физической культуре. – 2020. – № 1. – С. 19-26.
Фрагменты занятий для старших дошкольников.

Филька М.Н. Компоненты процесса физической рекреации / М.Н. Филька // Инструктор по физической культуре. – 2020. – № 1. – С. 6-11.
Примеры игр и упражнений, физкультурного развлечения и спортивного праздника для дошкольников.

Хрипунова Е.А. Путешествиев прошлое кораблей / Е.А. Хрипунова // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 1. – С. 15-17.
Занятие в бассейне для детей старшей группы.

Щербак А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Физические качества. Ловкость / А. Щербак // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 1. – С. 36-40.
Описаны характеристики координационных способностей детей с акцентом на особенности дошкольного возраста.

Котомцева Л.М. Развиваем физические качества в спортивной игре "Ледовая битва" : в подготовительной к школе группе / Л.М. Котомцева // Инструктор по физической культуре. – 2019. – № 8. – С. 24-27.
Формирование потребности в здоровом образе жизни, развитие координации, быстроты реакции у старших дошкольников.

Аскарова Н.В. Спортивный праздник "Мама, папа, я – спортивная семья!" / Н.В. Аскарова // Инструктор по физической культуре. – 2019. – № 6. – С. 56-60.
Мероприятие для воспитанников подготовительной к школе группы и их родителей.

Теверова О.И. Физкультурное занятие "Я со спортом дружу и спортсменом быть хочу!" / О.И. Теверова // Инструктор по физической культуре. – 2019. – № 5. – С. 38-42.
Конспект занятия с использованием круговой тренировки.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


6329 Июля 2020 г. 15:23
Имя:Татьяна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Подберите, пожалуйста литературу по теме "Интегрированные формы работы с обучающимися в школе"
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна!
Мы подобрали следующий список источников по Вашей теме:


74.26
М54
Метапредметные результаты обучения в начальной школе : методические рекомендации для учителей начальных классов / [сост. Т.А. Конобеева и др.]. – М. : Перспектива, 2015. – 68 с.

74.202.5
П22
Пашкевич А.В. Оцениваем метапредметные результаты : стратегия и методы оценивания, проектирование заданий, тестов, задач / А.В. Пашкевич. – Волгоград : Учитель, 2016. – 135 с. : табл. + диск. – (Образовательный мониторинг. ФГОС : книга + CD).

***
Ионина Н.Г. Использование принципа межпредметных связей при обучении биологии / Н.Г. Ионина // Биология в школе. – 2020. – № 1. – С. 28-34.
Конкретизация общего дидактического и методологического принципа систематичности обучения. Интеграция знаний отдельных научных дисциплин.

Жарковская Т.Г. Некоторые аспекты межпредметной интеграции в зарубежном школьном образовании / Татьяна Григорьевна Жарковская, Игорь Юрьевич Синельников // Педагогика. – 2019. – № 12. – С. 102-108.
Зарубежный опыт организации обучения на междисциплинарной основе.

Копотева Г.Л. Применение средств мультимедиа для развития читательской грамотности учащихся младших классов / Г.Л. Копотева, И.В. Мерзликина // Начальное образование. – 2019. – № 6. – С. 32-36.
Интеграция междисциплинарных программ "Чтение. Работа с текстом" и "Формирование ИКТ-готовности обучающихся". Разработка проекта комплексного внеклассного занятия для младших школьников.

Бизяева Н.В. Интегрированные уроки математики и информатики в начальной школе / Н.В. Бизяева, Н.Д. Константинова // Начальное образование. – 2019. – № 6. – С. 37-41.
Примеры задач для интегрированного занятия в начальных классах.

Жолондз В.В. Урок-суд с использованием имитационной технологии "Трагедия Николая Гумилева" / В.В. Жолондз // Мастер-класс. – 2019. – № 5. – С. 16-35.

Антонова Л.В. Вариативность инновационных образовательных технологий как способ обеспечения метапредметной направленности образования / Л.В. Антонова, Т.Б. Казачкова // Педагогика. – 2019. – №2. – С.30-38.

Яковлева Н.А. Сфера услуг. Культура. 8 класс / Н.А. Яковлева, М.Ю. Васильева, А.Н. Петрова // География. Все для учителя!. – 2018. – № 11. – С. 21-23.

Жарковская Т.Г. Интегративный подход как способ междисциплинарного взаимодействия / Т.Г. Жарковская, И.Ю. Синельников // Педагогика. – 2018. – № 8. – С. 91-95.
В статье описывается преимущество интегративного обучения.

Фарус О.А. Повышение уровня оригинальности и разработанности обучающихся с помощью метода проектов в рамках интеграции химии и нанотехнологий / О.А. Фарус, К.Н. Игатьева // Методист. – 2018. – № 7. – С. 57-59.

Васильева М.Ю. Сфера услуг. Культура (8 класс, интегрированный урок: география и английский язык) / М.Ю. Васильева, А.Н. Петрова, Н.А. Яковлева // Английский язык. Все для учителя!. – 2018. – № 5-6. – С. 78-80.

Татаринова М.В. "Древний Рим" : интегрированный урок (история, математика, русский язык) / М.В. Татаринова // Русский язык и литература. Все для учителя!. – 2018. – № 5/6. – С. 52-71.
Урок для учащихся 5-го класса.

Стоюхина А.И. Интеграция науки и искусства при обучении биологии / А.И. Стоюхина, Л.П. Антоненко // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 8. – С. 28-30.

Головинцева В.В. Исследование практики в действии как один из способов апробации инновационных подходов / В.В. Головинцева, Б.Б. Ерманова, А.С. Паневина, Н.Р. Жакупов // Исследовательская работа школьников. – 2017. – № 4. – С. 59-62.
Исследование, направленное на изучение положительных и отрицательных сторон введения предметно-языкового интегрированного обучения при изучении предмета физики на английском языке.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


6229 Июля 2020 г. 15:10
Имя:Татьяна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Добрый день, нужна литература по теме "Интегрированные формы работы с детьми в ДОУ"
Ответ:
Добрый день, Татьяна!
Предлагаем следующие источники по Вашей теме:


74.1
К63
Комплексные занятия : вторая младшая группа : по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой / авт.-сост. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 262, [1] с. – (Организованная образовательная деятельность. ФГОС ДО: практика реализации).

74.1
К63
Комплексные занятия : подготовительная группа : по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой / авт.-сост. Н.В. Лободина. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 415, [1] с. – (Организованная образовательная деятельность. ФГОС ДО).

74.1
К63
Комплексные занятия : средняя группа : по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой / З.А. Ефанова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 307, [1] с. – (Организованная образовательная деятельность. ФГОС ДО).

74.12
О-62
Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ : конспекты занятий в разных возрастных группах / [сост. Н. В. Нищева]. – СПб. : Детство-Пресс, 2013. – 318, [2] с. : ил. – (Библиотека журнала "Дошкольная педагогика").

***
Петрова Г.Н. В гости к солнышку / Г.Н. Петрова, Е.В. Москвина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 5. – С. 44-47.
Комплексное занятие для детей 2-3 лет по развитию сенсорных способностей, речи, формированию элементарных математических представлений.

Санчес Сальседо Е.А. С днем рождения, детский сад! / Е.А. Санчес Сальседо, М.А. Харитонова // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 3. – С. 29-32.
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста, закрепляющее знание числового ряда 1-10, развивающее двигательную активность, конструктивные навыки, воображение.

Антонова В. "Цветик-семицветик" : интегрированное мероприятие для детей 5-6 лет / В. Антонова // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 1. – С. 94-96.
Мероприятие, посвященное Международному женскому дню 8 Марта.

Домникова Т.В Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе "Путешествие во времени: старорусская школа" / Т.В. Домникова, Е.В. Кабринюк // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 1. – С. 21-25.

Кремлякова А Как включить элементы снежной арт-терапии в интегрированное занятие с воспитателем / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 1. – С. 40-44.

Ефанова Л.В. Сказочное приключение / Л.В. Ефанова // Ребенок в детском саду. – 2019. – № 12. – С. 26-28.
Интегрированное занятие для детей подготовительной к школе группы, направленное на развитие познавательной и двигательной активности, связной речи, внимания, памяти.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


611 Июля 2020 г. 23:54
Имя:Ирина
Ваш вопрос:Список книг на тему "Здоровый образ жизни" для старшеклассников
Ответ:
Здравствуйте, Ирина!
Мы подобрали следующий список литературы из нашего фонда:


92
Б24
Бардина Р.А. Главная книга superдевочки : энциклопедия красоты и успеха : мода, стиль, косметика, макияж, отношения, хобби, фитнес, гороскопы, гадания и многое другое / Рената Бардина. – М. : Эксмо, 2012. – 253 с. : цв. ил.

92
Б24
Бардина Р.А. Как стать супердевочкой : секреты красоты и успеха / Р.А. Бардина. – М. : Махаон, 2006. – 256 с.: ил. – (Энциклопедия для девочек).

92
К53
Книга советов на каждый день для мальчиков : учеба, спорт, дружба, чувства, хобби : [12+] / [А. Дронов]. – М. : Эксмо, 2014. – 286 с. – (Настольная книга для девочек и мальчиков).

51.204
Т69
Трифонова М.В. Как жить, чтобы быть стройной и здоровой / М.В. Трифонова. – М. : Эксмо, 2011. – 414 с. : ил.

92
Ц55
Цеханский С.П. Большая книга самых необходимых знаний для мальчиков : [12+] / С.П. Цеханский. – М. : АСТ, 2014. – 159 с. : цв. ил.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


6023 Июня 2020 г. 13:58
Имя:Екатерина
Ваш вопрос:Подберите, пожалуйста, литературу про обучение стихосложению в школе, нужны источники не старше 5 лет.
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина!
Мы подобрали следующие статьи из нашего фонда:


Суворова Н.М. Что для младших школьников нужнее: личное творчество или литературные игры? / Н.М. Суворова // Начальная школа. – 2016. – № 12. – С. 66-69.
О центоне- роде занимательного стихосложение. Их применение в структуре уроков литературного чтения и досуговой деятельности.

Ломакова В.Н. Трехсложные размеры стиха. 6-й класс / В.Н. Ломакова // Русский язык и литература. Все для учителя!. – 2016. – № 11/12. – С. 41-44.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


591 Июня 2020 г. 11:37
Имя:Екатерина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Пожалуйста, подберите литературу по теме "Быт и обычаи саамов".
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина!
Мы подобрали следующий список источников из нашего фонда:


63.5кр
А56
Альбом с фотографиями из архива Георгия Мартыновича Керта : [фотографии о жизни и быте, материальной культуре, занятиях и хозяйственной деятельности саамов – коренных жителей Кольского полуострова] / Институт языка, литературы и истории Карельского научного центра РАН, Общественная организация Мурманской области "Ассоциация кольских саамов" ; [сост. : А.М. Агеева и др.]. – Мурманск : АКС, 2017. – 67 с. : ил.

63.5кр
Б79
Большакова Н.П. Жизнь, обычаи и мифы кольских саамов в прошлом и настоящем / Надежда Большакова. – Мурманск : Книжное издательство, 2005. – 407,[9] с., [8] л. цв. ил.

63.5кр
М60
Милицкая Т.П. Саами Кольского полуострова : энциклопедический справочник / Т.П. Милицкая ; Комитет по культуре города Мурманска, Детская театральная школа, Фонд сохранения и поддержки культуры Севера "Варзуга". – Мурманск : Центр научно-технической информации, 2012. – 68 с. : ил.

63.5кр
Р89
Русский Север / под ред. Б.А. Алмазова. – СПб. ; М. : Золотой век : Бертельсманн Медиа Москау, 2013. – 79 с. : цв. ил. – (Иллюстрированная история Отечества).

***
Маручок Е. Красота и утилитарность / Евгений Маручок // Печенга. – 2019. – 9 февраля. – С. 9.
О Международном Дне саамского народа.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


5829 Мая 2020 г. 09:20
Имя:Маргарита
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
Ответ:
Добрый день, Маргарита!
Мы подобрали следующий список источников из фонда нашей библиотеки:


85.15
В65
Войнова А. Песочное рисование / Алена Войнова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 109, [3] с. : цв. ил. – (Город мастеров).

74.11
Х98
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста : сборник материалов эффективных практик образовательных организаций / Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; [ред.-сост.: Г.А. Ощепкова, О.Д. Смирнова ; под общ. ред. О.Д. Смирновой ; отв. за выпуск В.П. Махаева]. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2017. – 55, [2] с.

***
Чирмышева Т. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в смешанной технике рисования / Т. Чирмышева // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 4. – С. 70-78.

Завьялова М. Развитие воображения у дошкольников в процессе ознакомления с изобразительным искусством / М. Завьялова, Е. Часовская, О. Чеховских // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 3. – С. 42-47.

Голицина Е.Д. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник лепки и рисования / Е.Д. Голицина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 1. – С. 32-33.

Менглиева Н.О. В путешествие – с куклой / Н.О. Менглиева // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2018. – № 12. – С. 10-12.
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе, закрепляющая навыки рисования в нетрадиционных техниках.

Микляева Н. Формирование мотивации творчества на основе техники рисования / Н. Микляева // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 10. – С. 37-50.
Описывается специфика использования традиционных и нетрадиционных приемов, методов и техник рисования на этапе формирования мотивации и ориентировочном этапе детской деятельности.

Максимова И.В. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через изобразительное искусство / И.В. Максимова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2018. – № 1. – С. 26-32.

Федотова Л.А. Рисование нетрадиционными материалами как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Л.А. Федотова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 9. – С. 2-5

Гришина Г.Н. Развитие творческих способностей детей в процессе рисования цветным песком / Г.Н. Гришина, А.А. Майер, Ю.В. Федякова // Дошкольник. – 2017. – № 3. – С. 62-69.
В статье представлен опыт работы детского сада лауреата VII Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России", мастер-класс "Творческая мастерская "Волшебный песок", анализируются эффекты использования цветного песка в развитии творческих способностей дошкольников и формы взаимодействия педагогов и родителей в рамках совместной художественной деятельности.

Чернопятова Ю. Рисуем шпатлевкой / Ю. Чернопятова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 12. – С. 119-120.
Мастер-класс для детей 5-8 лет.

Муханова Н. Рисование песком : программа занятий для дошкольников / Н. Муханова // Школьный психолог. – 2016. – № 11-12. – С. 23-27.

Муханова Н. Рисование цветным песком : на сегодняшний день песочное рисование занимает лидирующее место в развитии творческих способностей ребенка / Н. Муханова // Беспризорник. – 2016. – № 6. – С. 32-37.

Сафронова О.А. Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных изобразительных техник / О.А. Сафронова // Современный детский сад. – 2015. – № 8. – С. 41-47.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


5728 Мая 2020 г. 10:06
Имя:Анна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Нужна литература по теме "Реконкиста и образование Испанского королевства". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Анна!
Мы подобрали следующий список литературы из нашего фонда:


63.3(0)
Б79
Большая иллюстрированная энциклопедия истории : пер. с англ. – М. : Махаон, 2001. – 491с.: ил.

92
Б79
Большая Школьная Энциклопедия. История средних веков / ред. В.П. Бутромеев. – М. : ОЛМА-Пресс, 2000. – 800 с.: ил. – (Руссика).

63.3(0)
В84
Всемирная история. Закат Римской империи : раннее средневековье. – М. ; Минск : АСТ : Харвест, 1999. – 1048 с.: цв. ил.

63.3(0)
В84
Всемирная история : в 24 т. Т.8 : Крестоносцы и монголы. – Минск : Литература. – 1996. – 528с.

63.3(0)
В84
Всеобщая история : справочник школьника. – М. : Слово, 1998. – 544с.

67.3
О-57
Омельченко О.А. Всеобщая история государства и права : учебник : в 2 т. Т.1 / О.А. Омельченко. – изд. 4-е, испр. и доп. – М. : Эксмо, 2006. – 592 с.- (Российское юридическое образование).

26.8г
Ш60
Шильник Л.В. Удивительная история освоения Земли / Л.В. Шильник. – М. : ЭНАС, 2011. – 280 с. : ил., портр., карт. – (О чем умолчали учебники).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


5621 Мая 2020 г. 05:37
Имя:Дарья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, необходима помощь в составлении списка литературы к дипломной работе по теме: "Совместная детско-родительская театрализованная деятельность в младшем возрасте"
Ответ:
Здравствуйте, Дарья!
Предлаагем следующий список статей из периодических изданий:


Мотина Т.Ф. Игра-занятие "Вместе с мамой", посвященная Международному женскому дню, для детей младшей группы / Т.Ф. Мотина, Е.А. Тарасова, Н.В. Косулина // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 2. – С. 55-56.

Социально-коммуникативное воспитание дошкольников в совместной досуговой деятельности // Дошкольник. – 2017. – № 3. – С. 69-74.
В статье рассмотрены возможности театрализованной совместной досуговой деятельности детей, родителей и педагогов, предложен авторский сценарий совместного досуга для детей 2-й младшей группы.

Круглова Л.А. Развлечения в первой младшей группе / Л.А. Круглова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 9. – С. 64-76.

Найбауэр А. Взаимодействие взрослых и детей раннего возраста в центре игровой поддержки развития / Альбина Найбауэр, Олеся Куракина // Детский сад от А до Я. – 2016. – № 5. – С. 92-97.

Паутова Н.Г. Совместная деятельность детей и родителей в период адаптации к условиям детского сада / Н.Г. Паутова, А.Г. Багатова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 42-47.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


5520 Мая 2020 г. 21:03
Имя:Даниил
Город (регион, страна):Белгород
Ваш вопрос:Нужно написать анализ стихотворения Василий Рубан "По воле божества и силою указа...", заранее спасибо
Ответ:
Добрый день, Даниил!
Мы подобрали следующий список источников:


83.3(2Рос=Рус)
А61
Амелина Е.В. Литература : экспресс-курс подготовки к ЕГЭ / Е.В. Амелина. – Издание 2-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 235, [2] с. – (Большая перемена).

83
А64
Анализ художественного текста. Лирическое произведение / сост. и примеч. Д.М. Магомедовой, С.Н. Бройтмана. – М. : Российский государственный гуманитарный университет, 2005. – 334 с.

74.268.1Рус
Б40
Безымянная О.М. Методика работы над изложениями : с комплексным анализом текста : методическое пособие / О.М. Безымянная, С.А. Лукьянов. – М. : Амрита-Русь, 2018. – 232 с.

83.3(2Рос=Рус)
Д69
Доронина, Т.В. Анализ стихотворения : учеб. пособие для школьников и абитуриентов / Т.В. Доронина, Н.В. Францова. – М. : Экзамен, 2007. – 190 с. – (Абитуриент).

83
Л15
Ладыгин М.Б. Основы поэтики литературного произведения / М.Б. Ладыгин. – М. : Полярная звезда, 2002. – 96с. – (Библиотека журнала "Образование в современной школе". Литературное образование).

83.3(2Рос=Рус)
Л80
Лотман Ю.М. О поэтах и поэзии : анализ поэтического текста / Ю.М. Лотман. – СПб. : Искусство, 1996. – 848с.

83.3(2Рос=Рус)
М64
Миронова Н.А. Анализ стихотворения : учебно-методическое пособие / Н.А. Миронова, Е.А. Самойлова. – М. : Экзамен, 2007. – 383 с. – (Абитуриент).

83.3(2Рос=Рус)
Р89
Русская литература, XI-XX вв. : пособие для абитуриентов / под ред. Н.И. Якушина, В.И. Баранова. – М. : Русское слово, 2004. – 512 с. – Раздел II. Русская литература XVIII века. – С. 14-28

83
С80
Стиховедение : хрестоматия / Сост. Л.Е. Ляпина. – 3-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2002. – 244 с.

83
Х74
Холшевников В.Е. Основы стиховедения : русское стихосложение : учеб. пособие для студентов вузов / Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет ; В.Е. Холшевников. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2002. – 208 с. – (Высшее образование. Классическая учебная книга).

***
Патроева Н.В. Синтаксис "поэта мысли" : (к 220-летию со дня рождения Евгения Баратынского) / Наталья Викторовна Патроева // Русский язык в школе. – 2020. – № 2. – С. 50-55.
Анализ синтаксиса стихотворных текстов поэта.

Панова Е.А. Лингвопоэтический анализ стихотворения А. Дельвига "Пусть нам даны не навсегда..." / Е.А. Панова // Русский язык в школе. – 2018. – № 7. – С. 67-71.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


5420 Мая 2020 г. 04:25
Имя:Дарья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, необходима помощь в составлении списка литературы к дипломной работе по темам: "Проявление творческой активности детей младшего возраста", "Совместная детско-родительская театрализованная деятельность в младшем возрасте".
Интересуют различные виды литературы
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Дарья!
Согласно п.3 правил пользования нашей виртуальной справочной службой от посетителя принимается только один запрос в день.
С правилами Вы можете ознакомиться по ссылке www.libkids51.ru
В соответствии с ограничениями, прописанными в данных правилах, мы подобрали список источников по Вашему запросу "Проявление творческой активности детей младшего возраста".


74.11
К63
Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания : [труды] / Т.С. Комарова. – М. : Зимородок : Карапуз, 2006. – 418 с. – (Педагогика детства).
Сборник представляет труды автора в области эстетического воспитания дошкольников. Наряду с работами Т.С. Комаровой в книге даны труды её учеников.

78.38
О-60
Опарина Н.П. Книга – дети – творчество : учебно-методическое пособие / Н.П. Опарина. – М. : Литера, 2011. – 192 с. + CD-диск. – (Современная библиотека). – К книге прилагается диск с одноименным названием.

85.1
С59
Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство для детей. Волшебный мир красок : книга для семейного чтения и творческого досуга / Н.М. Сокольникова. – М. : АСТ : Астрель, 2009. – 141 с. : цв. ил.

74.57
Т48
Ткаченко Т. А. Обучение детей творческому рассказыванию по картинам : пособие для логопеда / Т. А. Ткаченко. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 47, [1] с. : цв. ил., табл. – (Библиотека логопеда).

***
Чирмышева Т. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в смешанной технике рисования / Т. Чирмышева // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 4. – С. 70-78.

Завьялова М. Развитие воображения у дошкольников в процессе ознакомления с изобразительным искусством / М. Завьялова, Е. Часовская, О. Чеховских // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 3. – С. 42-47.

Микляева Н. Формирование мотивации творчества на основе техники рисования / Н. Микляева // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 10. – С. 37-50.
Описывается специфика использования традиционных и нетрадиционных приемов, методов и техник рисования на этапе формирования мотивации и ориентировочном этапе детской деятельности.

Максимова И.В. Умелые ручки : программа кружка по изобразительной деятельности / И.В. Максимова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 5/6. – С. 54-63.

Гришина Г.Н. Развитие творческих способностей детей в процессе рисования цветным песком / Г.Н. Гришина, А.А. Майер, Ю.В. Федякова // Дошкольник. – 2017. – № 3. – С. 62-69.
В статье представлен опыт работы детского сада лауреата VII Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России", мастер-класс "Творческая мастерская "Волшебный песок", анализируются эффекты использования цветного песка в развитии творческих способностей дошкольников и формы взаимодействия педагогов и родителей в рамках совместной художественной деятельности.

Абсалямова А. Актуальные проблемы развития речевого творчества детей дошкольного возраста / А. Абсалямова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 9. – С. 46-52.
В статье представлен анализ феномена "речевое творчество дошкольника" на основе системного подхода.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


Страница 1 из 4
Записей: 73
← предыдущая  следующая →
Записи: 73-5453-3433-1413-1
Портал Library.Ru www.positivecontent.ru Рейтинг@Mail.ru

© 2001-20 Мурманская областная детско-юношеская библиотека

Создание и поддержка сайта — Murman.ru