Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Виртуальная справочная служба

Добро пожаловать в виртуальную справочную службу нашей библиотеки!

Воспользуйтесь нашей услугой, и вы сможете получить ответ на интересующий вас вопрос.

Виртуальная справочная служба библиотеки дает ответы на вопросы, связанные с библиотеками, книжными фондами и периодическими изданиями, поиском фактографической и тематической информации.

Если вы на сайте впервые, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и режимом работы справочной службы.

За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837.

Внимание! Перед тем как задать вопрос, предварительно воспользуйтесь системой поиска — очень вероятно, что на ваш или похожий вопрос уже был дан ответ

Поиск по виртуальной справочной службе:

С порядком работы с персональными данными можно ознакомиться в разделе Наша Библиотека - Документы

Сегодня:
можно задать: 25
уже задано: 0

Задать вопрос

* Имя:
* Ваш возраст:
(для получения оптимально доступной для Вас информации)
E-mail:
(будет видоизменен в целях антиспама)
Город (регион, страна):
Цель Вашего запроса:
(для наиболее полного соответствия ответа Вашему вопросу)
* Ваш вопрос:
* Контрольный вопрос: 20+5 =
(введите правильный ответ буквами, например: пятнадцать)
* Даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
 

Примечание: * отмечены поля, обязательные для заполнения.

Страница 1 из 1
Записей: 12

1220 Января 2022 г. 18:25
Имя:Александра
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, список литературы для курсовой работы на тему "Русские народные сказки как средство обогащения содержания сюжетных рисунков детей старшего дошкольного возраста"
Ответ:Здравствуйте, Александра!

Предлагаем выборочный список литературы из фонда библиотеки по вашей теме:

74.11
Г37 Гербова, В. В. Приобщение детей к художественной литературе : программа и методические рекомендации : для занятий с детьми 2-7 лет / В.В. Гербова. – Изд. 2-е, испр. и допол. – Москва : Мозаика-Синтез, 2006. – 80 с. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду).

88.8
Е74 Ермолаева, М. В. Практическая психология детского творчества : учебно-методическое пособие / М.В. Ермолаева. – Москва : Психолого-социальный институт, 2001. – 194 с. – (Библиотека школьного психолога).

74.11
К63 Комарова, Т. С. Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада : пособие для педагогов дошкольных учреждений / Т. С. Комарова, М. Б. Зацепина. – Москва : Мозаика-Синтез, 2010. – 144 с. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду).

74.11
К66 Корепанова, О. А. Калямалякия – страна рисования : [0+] / О. А. Корепанова – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 75, [1] с. : ил. – (Школа развития).

74.11
К64 Кондрыкинская, Л. А. Художественная литература в развитии творческих способностей старших дошкольников : занятия, досуги, игры / Л. А. Кондрыкинская, Т. Н Вострухина. – Москва : Скрипторий 2003, 2006. – 232 с.

74.11
Л88 Лыкова, И. А. Интеграция искусств в детском саду : изодеятельность и детская литература, сказка : учебно-методическое пособие / И. А. Лыкова, Н. Е. Васюкова. – Москва : Карапуз : Сфера, 2009. – 143 с. : ил. – (Цветные ладошки). – Авторская программа "Цветные ладошки".

74.11
Ш65 Шиян, О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке : пособие для педагогов дошкольных учреждений : [для занятий с детьми 3-7 лет] / О.А. Шиян. – Москва : Мозаика-Синтез, 2016. – 110, [1] с. : ил. – (Библиотека программы "От рождения до школы" : соответствует ФГОС) (Современный образовательный стандарт).

Периодические издания

Андреева, В. Г. Экскурсия в Царство Живописи / В. Г. Андреева. – Текст : непосредственный // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2021. – N 5(167). – С. 75-78. – ISSN 2220-1459.
Познавательное занятие для старших дошкольников, направленное на воспитание художественно-эстетических чувств, формирование умения понимать замысел художника.


Москаленко, К. Г. Сказки А.С. Пушкина / К. Г. Москаленко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2019. – № 2. – С. 34-38.
Познавательное занятие для старших дошкольников.

Михеева, Е. В. Педагогические условия формирования творческой активности дошкольников в культурных практиках / Е.В. Михеева. – Текст : непосредственный // Современное дошкольное образование. – 2018. – № 6. – С. 62-71.
Результаты теоретического исследования и практической апробации формирования творческой активности у детей старшего дошкольного возраста.

Федосенко, О. П. Образовательный потенциал русской народной сказки. Схема работы со сказкой / О.П. Федосенко, Т.В. Прохорова // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2018. – № 3. – С. 29-32.
В статье приведены варианты работы со сказкой.

Титова, Е. А. Путешествие по сказкам А.С. Пушкина : непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе / Е.А. Титова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 5/6. – С. 22-26.

Кузнецова, С. А. В гостях у Курочки Рябы / С. А. Кузнецова, В. Н. Венчальная // Логопед. – 2017. – № 1. – С. 25-27.
Занятие по развитию речи с элементами нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста с ОВЗ.

Бутенко, Н. Сказка в русской живописи : о работе с детьми старшего дошкольного возраста в образовательном пространстве музея изобразительных искусств / Н. Бутенко // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 12. – С. 35-45.
Приобщение дошкольников к художественным ценностям отечественной культуры средствами музея по произведениям художника-иллюстратора И. Я. Билибина.

Ткач, Л. Интеграция смысловых аспектов сказки в содержании художественно-творческой деятельности / Л. Ткач // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 3. – С. 101-105.
Пути и механизмы развития и обогащения изобразительного творчества детей дошкольного возраста на примере работы со сказками.

Федосова, Т. Импровизатор своих восторгов" : 110 лет со дня рождения Т.А. Мавриной / Т. Федосова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 12. – С. 40-47 : фотопортр.
Сказочная тема в творчестве художницы. Разработка творческой деятельности по иллюстрациям Т.А. Мавриной к сказкам А.С. Пушкина для старших дошкольников.

Мацкевич, М. Дорогами сказок, увиденных М.А. Врубелем : к 155-летию со дня рождения / М. Мацкевич. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 3. -С. 47-52 : автопортр.
Материал к беседе для работы со старшими дошкольниками о творчестве М.А. Врубеля

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Бузук Светлана Ивановна – главный библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


1120 Января 2022 г. 12:26
Имя:Ирина
Ваш вопрос:Помогите найти музыкальную сказку "Дюймовочка", опубликованную в журнале "Музыкальный руководитедь".
Ответ:
Добрый день, Ирина!

Ханова, Л. Дюймовочка : муз. сказка по мотивам сказки Г.Х.Андерсена / Л. Ханова // Музыкальный руководитель. – 2005. – № 2. – С. 53-59.

Из фонда нашей библиотеки данный номер издания списан, вы можете найти его электронную версию по ссылке shop.dovosp.ru


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


1017 Января 2022 г. 22:16
Имя:Диана
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Подберите пожалуйста список литературы для курсовой работы на тему "Формирование элементарных навыков безопасности собственной жизнедеятельности у детей среднего дошкольного возраста посредство сюжетно-ролевых игр". Источники не позднее 10 лет
Ответ:

Добрый день, Диана!
Мы подобрали следующие источники из фонда нашей библиотеки:

74.12
Б24
Баринова, Е. В. Безопасность малышей: улица, транспорт, дорога : пособие для детских садов и школ раннего развития / Е.В. Баринова. – Издание 3-е, стереотипное. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 91, [4] с. – (Сердце отдаю детям).

74.12
Б24
Баринова, Е. В. Безопасность малышей: дом и двор : пособие для детских садов и школ раннего развития / Е.В. Баринова. – Изд. 2-е, перераб. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 92, [4] с. – (Сердце отдаю детям).

74.12
Б43
Белая, К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников : [пособие] для занятий с детьми 2-7 лет : [для педагогов дошкольных учреждений и родителей] / К.Ю. Белая. – Москва : Мозаика-Синтез, 2018. – 62, [1] с. – (Библиотека программы "От рождения до школы" : соответствует ФГОС) (Современный образовательный стандарт).

74.1
К85
Крылова, Н. М. Детский сад – дом радости : методические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Н.М. Крылова. – Москва : Сфера, 2013. – 112 с. – (Дом Радости). – Игровая деятельность. – С. 6-11.

74.12
Л88
Лыкова, И. А. Дорожная азбука. Детская безопасность : учебно-методическое пособие для педагогов : практическое руководство для родителей / И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. – Москва : Цветной мир, 2014. – 95, [1] с. : ил. – (Цветные ладошки).

74.11
М 81
Мосалова, Л. Л. Я и мир : конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / Л.Л. Мосалова. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019. – 77, [1] с. ; 20 см. – (Библиотека программы "Детство" : разработано в соответствии с ФГОС). – С. 15.

74.12
П68
Правила дорожного движения : занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии : для детей 3-7 лет / авт.-сост. : Г.Д. Беляевскова, Е.А. Мартынова, О.Н. Сирченко [и др.]. – Издание 2-е, переработанное. – Волгоград : Учитель, 2016. –153 с. : ил. – (В помощь педагогу ДОУ. ФГОС ДО).

74.12
С56
Современные педагогические подходы к формированию навыков безопасного образа жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста : сборник статей / Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; [ред.-сост. : Г.А. Ощепкова, Е.Е. Татур ; отв. за выпуск Н.В. Феклистова]. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2018. – 83 с. : цв. ил.

74.12
С77
Старцева, Ю. А. Школа дорожных наук : дошкольникам о правилах дорожного движения : [конспекты занятий] / Ю.А. Старцева. – 4-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Сфера, 2017. – 61, [3] с. – (Библиотека современного детского сада. ФГОС ДО в контексте).

***
Фокина, А. Тренинг с дошкольниками, чтобы научить их безопасному поведению в опасной ситуации / А. Фокина. – Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – N 9. – С. 32-41.

Чмутова, О. Н. Мы – юные пожарные / О. Н. Чмутова. – Текст : непосредственный // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2021. – N 5(167). – С. 46-48.

Костина, Р. А. Знакомство малышей с правилами дорожного движения в проекте "Приключения кота Полосатика" / Р. А. Костина. – Текст : непосредственный // Детский сад будущего – галерея творческих проектов : журнал для руководителей, специалистов и педагогов ДОУ. – 2021. – N 3(76). – С. 20-23.

Комарова, И. А. Игровые аспекты культуры безопасной жизнедеятельности дошкольников / И. А. Комарова, В. С. Бальцевич. – Текст : непосредственный // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения : теоретический и научно-методический журнал. – 2021. – N 2. – С. 71-78.

Сухова, Е. И. Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности на улицах и дорогах города / Е. И. Сухова, М. Я. Рапай. – Текст : непосредственный // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения : теоретический и научно-методический журнал. – 2021. – N 1. – С. 74-78.

Реброва, В.И. О некоторых способах интеграции проектной деятельности и сюжетно-ролевой игры (из опыта работы) / В.И. Реброва // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2020. – № 3. – С. 3-9.

Реброва, В.И. Коротко о важном: сюжетно-ролевая игра как форма участия детей в жизни взрослых / В.И. Реброва // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2019. – № 2. – С. 3-4.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


917 Января 2022 г. 20:11
Имя:Татьяна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Нужна информация на тему диплома "Конкурсно – игровая программа как средство формирования навыков безопасного поведения детей младшего школьного возраста"
Ответ:

Добрый день, Татьяна!
Мы подобрали следующий список источников из фонда нашей библиотеки:

74.204.4
С60
Соловьева, Т. А. Первоклассник: адаптация к новой социальной среде : [социализация, интеллектуальное развитие, воспитание толерантности, здоровьесбережение младшего школьника, развивающие задания] / Т.А. Соловьева, Е.И. Рогалева. – Москва : Вако, 2008. – 367 с. – (Педагогика. Психология. Управление).

***
Фесенко, Е. В. Сценарий конкурсно-игровой программы "Мы здоровье сохраним, мы здоровьем дорожим" / Е.В. Фесенко, И.В. Якунина. – Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. – 2020. – № 9. -С. 56-59.

Обухова, Ю.А. Сценарий конкурсной игровой программы "Юный пожарный" / Ю.А. Обухова // Мастер-класс. – 2020. – № 2. – С. 42-51.
Представлен сценарий мероприятия для младших школьников по обучению правилам безопасного поведения с огнем.

Опарина, Н. А. Учет возрастных особенностей учащихся при организации и постановке культурно-досуговых программ / Н.А. Опарина, Е.В. Волчек. – Текст : непосредственный // Воспитание школьников. – 2020. – № 1. -С. 64-67.

Макеева, В.В. Безопасное лето / В.В. Макеева // Начальная школа. – 2018. – № 5. – С. 61-64.
Внеклассное занятие, формирующее навыки безопасного поведения школьников в период летних каникул для учащихся начальной школы.

Хамидуллина, А. Уроки Дяди Степы : конкурсно-игровая программа / А. Хамидуллина. – Текст : непосредственный // Чем развлечь гостей. – 2018. – № 4. -С. 29-33.

Соколова, Н. "Азбука безопасности" – игра-путешествие / Н. Соколова, Н. Алексеева, И. Габайдуллина // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2016. – № 8. – С. 48-53.
Для младшего школьного возраста. Знакомство с с бытовыми и природными источниками опасности, развитие чувства самосохранения.

Емельянова, И.Н. Ролевая игра в моделировании социально безопасного поведения / И.Н. Емельянова // Начальная школа. – 2016. – № 6. – С. 3-6.
Крамер, Е.А. Обучение младших школьников навыкам безопасного поведения в виртуальном пространстве / Е.А. Крамер // Начальное образование. – 2016. – № 5. – С. 33-37.

Колтунова, Т. Алиса в стране чудес знала правила безопасности, но проявила неосторожность / Татьяна Колтунова // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2015. – № 11. – С. 58-61.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


815 Января 2022 г. 17:47
Имя:Ирина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Двигательная активность детей дошкольного возраста
Ответ:

Добрый день, Ирина!

Предлагаем список литературы по интересующему Вас вопросу:

74.11
А67
Анисимова, М. С. Двигательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста / М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2014. – 199, [1] с. : табл. – (Разработано в соответствии с ФГОС : методический комплект программы "Детство").

74.11
Г71
Горькова, Л. Г. Занятия физической культурой в ДОУ : основные виды, сценарии занятий / Л.Г. Горькова, Л.А. Обухова. – Москва : 5 за знания, 2005. – 112 с. – (Методическая библиотека).

74.11
З-62
Зимонина, В. Н. Расту здоровым : программно-методическое пособие для детского сада. Ч.2 / В.Н. Зимонина. – Москва : Сфера, 2013. – 231 с. – (Растим детей здоровыми).

74.11
Н71
Нищева, Н. В. Подвижные и дидактические игры на прогулке : [методическое пособие для педагогов ДОУ, гувернеров и родителей дошкольников] / Н.В. Нищева. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2014. – 187, [3] с. – (Методический кабинет).

74.11
Р86
Рунова, М. А. Движение день за днем : двигательная активность – источник здоровья детей : комплексы физических упражнений и игр для детей 5-7 лет (с использованием вариативной физкультурно-игровой среды) / М.А. Рунова. – Москва : Линка-Пресс, 2007. – 95 с. – (Приложение к журналу "Обруч").

74.200.55
С14
Сайкина, Е. Г. Физкульт-привет минуткам и паузам! : сборник физических упражнений для дошкольников и школьников : учебно-методическое пособие для педагогов школьных и дошкольных учреждений / Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фирилева. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2006. – 128 с.

74.11
С36
Силантьева, С. В. Игры и упражнения для свободной двигательной деятельности детей дошкольного возраста / С.В. Силантьева. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2013. – 203, [2] с.

* * *
Ковеня, Г. Н. Использование дисков "Здоровье" на физкультурном занятии "В царстве Снежной королевы" : для старших дошкольников / Г.Н. Ковеня // Инструктор по физической культуре. – 2020. – № 7. – С. 95-98.
Занятие с использованием дисков "Здоровье" и пособия "Дары Фрёбеля", направленное на развитие быстроты, ловкости, тренировку вестибулярного аппарата.

Гольцова, М. В. Квест-технологии в активизации познавательного и физического развития старших дошкольников / М.В. Гольцова, Ю.С. Денисова, И.Н. Рябкина // Инструктор по физической культуре. – 2020. – № 7. – С. 90-94.
Пример квест-игры для старших дошкольников.

Золотых, И. Н. Зимний игробум, или Варианты создания двигательного игрового пространства для дошкольников / И.Н. Золотых, Д.А. Волобуева // Инструктор по физической культуре. – 2020. – № 7. – С. 78-82.
Описаны варианты создания игровой развивающей предметно-пространственной среды в зимний период на территории дошкольной организации.

Логинова, И. Н. Спортивно-познавательное мероприятие "Всемирные детские соревнования на острове Мадагаскар" : в подготовительной к школе группе / И.Н. Логинова, Э.М. Батталова // Инструктор по физической культуре. – 2020. – № 7. – С. 64-68.
Спортивный праздник для дошкольников, способствующий реализации двигательного потенциала.

Пантелеева, Н. Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками в образовательной среде детского сада / Наталья Пантелеева // Детский сад от А до Я. – 2020. – № 2. – С. 40-51.

Филька, М. Н. Компоненты процесса физической рекреации / М.Н. Филька // Инструктор по физической культуре. – 2020. – № 1. – С. 6-11.
Примеры игр и упражнений, физкультурного развлечения и спортивного праздника для дошкольников.

Бочарова, Н. И. Создание развивающей и безопасной среды для самостоятельной двигательной активности детей раннего возраста / Н.И. Бочарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2019. – № 11. – С. 90-96.
Приведены данные о развитии моторики детей и даны рекомендации по созданию предметно-пространственной среды для оптимальной двигательной активности в условиях групповой комнаты.

Игенова, Н. А. Спортивная квест-игра "В поисках волшебного ключа" : в подготовительной к школе группе / Н.А. Игенова // Инструктор по физической культуре . – 2019. – № 8. – С. 47-50.
Сценарий квест-игры для старших дошкольников, направленной на закрепление двигательных навыков, формирование умения работать в команде.

Акулич, А. Карта-схема для детей, чтобы повысить их самостоятельную двигательную деятельность / А. Акулич, О. Антонова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2019. – № 2. – С. 30-34.
План-конспект игрового динамического часа с применением карты-схемы "Стань чемпионом" для детей подготовительной к школе группы.

Якубовская, П. А. Приключения в стране воздушных шаров : спортивные занятия каждый день для детей 6 – 7 лет / Полина Александровна Якубовская // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2019. – № 2. – С. 53-54.
О формировании потребности в двигательной активности старших дошкольников.

Волошина, Л. Обогащение двигательного опыта дошкольников в детско-взрослом взаимодействии в спортивных играх / Л. Волошина, О. Галимская // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 1. – С. 45-50.

Маникало, Е. В. Повышение двигательной активности детей третьего года жизни посредством подвижных игр / Е.В. Маникало, Е.В. Николаева // Коррекционная работа в ДОУ. – 2019. – № 1. – С. 12-16.

Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Двигательная активность / А. Щербак // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 10. – С. 56-60.
О совершенствовании двигательной активности детей на бытовом и физкультурном уровнях, режимных моментах и организованных формах занятий физкультурой ( продолжительность и особенности проведения).

Антонова, О.Н. Использование карты-схемы для повышения самостоятельной двигательной активности детей старшего дошкольного возраста / О.Н. Антонова, А.А. Акулич // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 7. – C. 30-32.

Антонова, О.Н. Использование карты-схемы для повышения двигательной активности / О.Н. Антонова, А.А. Акулич // Ребенок в детском саду. – 2018. – № 6. – С. 20-22.
Игровой динамический час с использованием карты-схемы для старших дошкольников.

Чистякова, Е. С. Саамские народные игры в развитии двигательной активности старших дошкольников / Е.С. Чистякова // Инструктор по физической культуре. – 2018. – № 5. – С. 110-112.

Ярославцева, И. Б. Физкультурно-оздоровительный досуг с элементами театрализации "Спортивные развлечения" для младших дошкольников / И.Б. Ярославцева // Инструктор по физической культуре. – 2018. – № 5. – С. 75-79.

Рудакова, Е.В. Детский фитнес как средство формирования здорового образа жизни / Е.В. Рудакова, Л.Н. Пакулева // Инструктор по физической культуре. – 2018. – № 3. – С. 26-31.

Миляева, Ж. В. Самостоятельная двигательная активность детей в условиях ограниченного пространства / Ж.В. Миляева, Т.В. Галкина, Н.С. Пронина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 2. – С. 23-27.

Манафов, В.И. Учет гендерных особенностей детей в физическом воспитании / В.И. Манафов // Инструктор по физической культуре. – 2018. – № 1. – С. 16-24.
В статье рассматривается работа инструктора по физкультуре с дошкольниками с учетом гендерного подхода.

Юматова, Д.Б. Путешествуем по сказкам. Комплексный подход к организации двигательно-коммуникативной деятельности дошкольников / Д.Б. Юматова // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 9. – С. 11-17 : фото.

Шутилова, С.А. Технология использования нетрадиционного оборудования "Балансир" в развитии равновесия у дошкольников / С.А. Шутилова // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 8. – С. 21-31 : фото.
О повышении уровня развития равновесия у дошкольников.

Миляева, Ж.В. Самостоятельная двигательная активность детей в условиях ограниченного пространства / Ж.В. Миляева, Т.В. Галкина, Н.С. Пронина // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 7. – С. 16-20.

Развитие социально-коммуникативных навыков старших дошкольников посредством двигательной активности / В. Петрова, Е. Чалышева, Н. Дедова, Н. Дорогина // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 10. – С. 23-27.

Нечитайлова, А.А. Фитнес для малышей / А.А. Нечитайлова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 6. – С. 8-15.

[Чтоб ум был здравым в теле здоровом] / подготовила Н. Смирнова // Здоровье дошкольника. – 2015. – № 11. – С. 3-17.
Режим дня. Формирование правильных привычек. Двигательная активность. Правила здорового образа жизни.

Сидорова, К.Ю. Подвижные игры на прогулке как средство развития двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста / К.Ю. Сидорова, М.Н. Ромусик // Современный детский сад. – 2015. – № 8. – С. 54-59.

Рунова, М.А. Зарядка как один из важных компонентов режима двигательной активности ребенка / М.А. Рунова, И.В. Бурба, Е.В. Андреева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 5. – С. 20-30.
Современный подход к организации зарядки с детьми в ДОО и семье.

Хробостова, И.Л. В Стране здоровья : развлечение / И.Л. Хробостова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 5. – С. 38-41.
Формирование интереса к занятиям физкультурой, развитие двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста.

Суздалева, М. Игры для развития ловкости в домашних условиях / Марина Суздалева // Дошкольное образование: приложение к газете "Первое сентября". – 2015. – № 1. – С. 28-30.
Игры для развития глазомера, координации.

Григорьева, И.А. Инновационные технологии проведения утренней гимнастики на основе игры с детьми разных возрастных групп / И.А. Григорьева // Современный детский сад. – 2015. – № 1. – С. 30-34.
Планирование утренней гимнастики в течение недели. Классическая, имитационно-образная, игровая формы проведения гимнастики.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Рабович Галина Васильевна – заведующая отделом информационно-библиографической работы и педагогического общения


713 Января 2022 г. 16:49
Имя:Валерия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Подберите, пожалуйста, список литературы по теме: "Развитие выносливости у девочек 9-10 лет по средствам степ-аэробики в условиях Кольского Заполярья"
Требования к литературе: не менее 20 источников. Литература доллара быть не позднее 10-лнтний давности, допускается 10% позднего срока
Ответ:

Добрый день, Валерия!
Мы подобрали следующий список источников, в список мы включили электронные ресурсы:

75
Х73
Холодов, Ж. К. Теория и методика физической культуры и спорта : учебник для студентов вузов / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 10-е изд., испр. – Москва : Академия, 2012. – 479 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат).

***
Деревлева, Е. Шаг вперед : учителю о степ-аэробике / Елена Деревлева, Николай Михайлов, Эльвира Михайлова. – Текст : непосредственный // Спорт в школе: приложение к газете "Первое сентября". – 2012. – № 9. -С. 40-43.

***
Клочко, Н.В. Степ-аэробика в физическом воспитании детей / Н.В. Клочко. – Текст : электронный // CYBERLENINKA : [сайт]. – URL : cyberleninka.ru (дата обращения: 16.01.2022).

Мингалимова А.Р. Особенности методики развития общей и специальной выносливости посредством степ-аэробики у девушек 13-15 лет / Альбина Рауфовна Мингалимова. – Текст : электронный // CYBERLENINKA : [сайт]. – URL : cyberleninka.ru (дата обращения: 16.01.2022).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


613 Января 2022 г. 15:27
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Подберите, пожалуйста, список литературы по теме:
"Развитие общей выносливости у хоккеистов 12-14 лет в условиях Кольского Заполярья"
Требования к литературе: не менее 20 источников.
Литература должна быть не позднее 10-летней давности.(допускается 10% позднего срока)
Ответ:

Здравствуйте, Анастасия!
Мы подобрали следующий список источников из фонда нашей библиотеки:


75.579
М48
Мельников, И. В. Хоккей. Школа чемпионов : самый полный самоучитель : лучшая книга для начинающих / И.В. Мельников, А.А. Ханников. – Москва : АСТ, 2014. – 207 с. : цв. ил. – (Школа чемпионов).

75.579
У92
Учимся играть в хоккей : программа ИИХФ : практическое руководство для тренеров : [учебно-методическое пособие]. Ч.1. Ступень A. – Москва : Человек, 2012. – 95 с. : ил. – (Библиотека ФХР).

75.579
У92
Учимся играть в хоккей : программа ИИХФ : практическое руководство для тренеров : [учебно-методическое пособие]. Ч.2. Ступень B. – Москва : Человек, 2012. – 80 с. : ил. – (Библиотека ФХР).

75.69
У97
Уэйд, П. Тренировки без "железа" и тренажеров. Калистеника : сила, выносливость, гибкость : [16+] / Пол "Тренер" Уэйд ; [пер. с англ. Д. Соколова]. – Москва : Питер, 2016. – 125 с. : ил. – (Тренировочная зона).

75.579
Х70
Хоккей : книга-тренер : правила, физическая подготовка, техника, тактика, стратегия, мастерство. – Москва : Эксмо, 2011. – 255 с. : цв. ил. – (Книга-тренер).

75
Х73
Холодов, Ж. К. Теория и методика физической культуры и спорта : учебник для студентов вузов / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 10-е изд., испр. – Москва : Академия, 2012. – 479 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат).

***
Яроцкая, Ж. Не школа – мечта! / Жанна Яроцкая // Кировский рабочий. – 2020. – 5 ноября. – С. 8.
О деятельности детской хоккейной школы в Кировске.

Михова, А. Чудная долина / Александра Михова // Аргументы и факты. – 2020. – 21 октября. – С. 12.
В Мурманске строится крытый хоккейный корт.

Кирошко, А. Извилистый путь мурманского бенди / Андрей Кирошко // Вечерний Мурманск. – 2018. – 14 декабря. – С. 6.
История мурманского хоккея.

Шубин, В. Шайба летит мимо? / Виктор Шубин // Аргументы и факты. – 2017. – 17 мая – Мурманск. – С. 12.
О том, что в Мурманске обсудили проблемы развития хоккея.

Аристов, И. Миллионы – в стадионы / Игорь Аристов // Мурманский вестник. – 2017. – 6 декабря. – С. 1, 4.
О развитии спортивной инфраструктуры в Заполярье.

Кулькова, И. В. Физические качества – важная составляющая формирования двигательных умений и навыков / И.В. Кулькова, М.Д. Рипа. – Текст : непосредственный // Физическая культура в школе. – 2015. – № 4. – С. 45-52.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


512 Января 2022 г. 16:41
Имя:карина
Город (регион, страна):Мурманск, Россия
Ваш вопрос:Подберите, пожалуйста, список литературы по теме: "Развитие силы у волейболисток 10-11 лет в условиях Кольского Заполярья".
Требования к литературе: не менее 20 источников.
Литература должна быть не позднее 10-летней давности.(допускается 10% позднего срока)
Ответ:

Здравствуйте, Карина!
Мы подобрали следующий список источников из фонда нашей библиотеки. Мы включили источник более раннего года издания, на наш взгляд он может быть полезен.

75.569
Л48
Лепешкин, В. А. Волейбол в школе : обучение тактике игры / В.А. Лепешкин. – Москва : Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Спорт в школе; вып.1 (13)).

***
Куклин, Н. Ю. Техника верхней и нижней передачи в волейболе на начальном этапе подготовки (7-8 классы) / Н. Ю. Куклин. – Текст : непосредственный // После уроков : общероссийская образовательная газета. – 2020. – N 12(573). – С. 17-18.

Пашкова, Н.В. Развивающее обучение игре в волейбол на основе теории учебной деятельности / Н.В. Пашкова, М.Д. Кудрявцев // Начальная школа. – 2017. – № 6. – С. 63 – 66.

Родин, А. В. Технология тактической подготовки юных волейболистов на основе метода игровых задач / А.В. Родин. – Текст : непосредственный // Физическая культура в школе. – 2016. – № 6. -С. 18-22.

Кулькова, И. В. Физические качества – важная составляющая формирования двигательных умений и навыков / И.В. Кулькова, М.Д. Рипа. – Текст : непосредственный // Физическая культура в школе. – 2015. – № 4. -С. 45-52.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


410 Января 2022 г. 15:53
Имя:Дарья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Подберите, пожалуйста, список литературы по теме: развитие быстроты у девочек 12-13 лет в условиях Кольского заполярья.
Требования к литературе: не менее 30 источников
Литература должна быть позднее 10-летней давности (допускается 10% позднего срока)
Ответ:

Здравствуйте, Дарья!
Мы подобрали следующие источники из фонда нашей библиотеки:

75
Т33
Теория и методика физической культуры : учебник для студентов высших учебных заведений / под ред. профессора Ю.Ф. Курамшина. – Москва : Советский спорт, 2007. – 463 с.

***

Мартыненко, И. В. Сопряженное совершенствование тактического мастерства и развитие скоростной выносливости квалифицированных шорт-трекеров / И.В. Мартыненко, Е.И. Шевченко. – Текст : непосредственный // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2020. – № 5. – С. 37.

Шевченко, Е. И. Современный подход к повышению эффективности тренировочного процесса шорт-трекеров в подготовительном периоде / Е.И. Шевченко. – Текст : непосредственный // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2020. – № 5. – С. 20-22.

Трутнева, Н. Н. Эстафетный бег на уроках в I-XI классах / Н.Н. Трутнева. – Текст : непосредственный // Физическая культура в школе. – 2016. – № 7. – С. 41-44.

Дедова, Т. Средствами баскетбола : упражнения для развития быстроты / Т. Дедова. – Текст : непосредственный // Спорт в школе: приложение к газете "Первое сентября". – 2014. – № 10. – С. 28-31.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


36 Января 2022 г. 11:43
Имя:татьяна
Город (регион, страна):мурманск
Ваш вопрос:Формы работы по продвижению чтения для дошкольников, начальной школы и средней школы.
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!
Мы подобрали следующие источники из фонда нашей библиотеки:

Максимова, М. Общайся дружелюбно, снимай качественно : руководство по самостоятельному продвижению аккаунта / М. Максимова. – Текст : непосредственный // Библиополе : издательская программа журнала "Библиотека" для муниципальных библиотек. – 2021. – N 9. – С. 16-21.

Леушина, Ю. М. Книжные стримы: новые форматы / Ю. М. Леушина. – Текст : непосредственный // Современная библиотека : научно-практический журнал о библиотеках, чтении и книге. – 2021. – N 8(118). – С. 66-69.

Белозерова, М. В. Буктрейлер как гонорар / М. В. Белозерова. – Текст : непосредственный // Современная библиотека : научно-практический журнал о библиотеках, чтении и книге. – 2021. – N 8(118). – С. 16.

Либерцова, А. А. Игра и книга : опыт работы на примере творческих программ"Чудесное путешествие с Алисой и Шляпником по книжным фондам" и "Ветер перемен, или Мэри Поппинс возвращается" / А. А. Либерцова. – Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. – 2021. – N 7. – С. 15-19 : фот.

Зимина, М. Д. Электронные образовательные ресурсы – средство реализации индивидуальной образовательной траектории обучающихся / М. Д. Зимина, Е. А. Жесткова, Д. А. Гусев. – Текст : непосредственный // Начальная школа : научно-методический журнал. – 2021. – N 7. – С. 51-55.

Громова, Н. В. Сторисек – это интересно! : сторисек по сказке Владимира Григорьевича Сутеева "Мешок яблок" / Н. В. Громова. – Текст : непосредственный // Игровая библиотека : журнал сценариев мероприятий, открытых уроков, праздников, викторин и конкурсов . – 2021. – N 5. – С. 18-28 : ил.

Лудкова, Н. Г. Сторителлинг как эффективный метод речевого развития дошкольников / Н. Г. Лудкова, Е. В. Кулинка. – Текст : непосредственный // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2021. – N 4(166). – С. 6-9.

Феклистова, Н. "Орден самоизоляции приглашает..." : сетевые форматы библиотерапевтического действия / Н. Феклистова. – Текст : непосредственный // Библиотека : общероссийский массовый иллюстрированный журнал. – 2021. – N 3. – С. 61-63.

Демянец, Я. Г. Игровая книга как средство развития и поддержки детской инициативы / Я. Г. Демянец. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. – 2020. – N 9. – С. 14-16.

Спиридонова, Д. Время читать! : социокультурные проекты Самарской ОУНБ / Дана Спиридонова, Ирина Загорулько. – Текст : непосредственный // Библиотечное дело. – 2020. – № 8. -С. 29-31.

Калуцких, Г. В. Секрет воспитания к доброму чтению / Г. В. Калуцких. – Текст : непосредственный // Школьная библиотека : информационно-методический журнал. – 2020. – N 6. – С. 44-49.

Литературная игра. – Текст : непосредственный // Школьная библиотека : информационно-методический журнал. – 2020. – N 6. – С. 15-19.

Гизун, Е. В. "Говорящий Дронт", или литературные стендапы в "Махаевке" / Елена Владимировна Гизун // Современная библиотека. – 2020. – № 5. – С. 84 – 91.
Опыт проведения литературного стендапа в Мурманской областной детско-юношеской библиотеке им. В.П. Махаевой. Памятка "20 шагов к стендапу".

Гизун, Е. В. Литературные стендапы в Махаевке / Е.В. Гизун // Молодые в библиотечном деле. – 2020. – № 5. – С. 16-33.
О современной форме работы по популяризации чтения среди подростков и молодежи в Мурманской областной детско-юношеской библиотеке имени В.П. Махаевой.

Гизун, Е. В. 20 шагов к литературному стендапу в библиотеке / Е.В. Гизун // Молодые в библиотечном деле. – 2020. – № 5. – С. 34-39.
Рекомендации как организовать и провести в библиотеке литературный стендап.

Валеева, Е. В. Образовательный сторителлинг на уроке литературы и русского языка / Елена Викторовна Валеева. – Текст : непосредственный // Школьные технологии. – 2020. – № 4. – С. 94-98.

Сметанникова, Н. Чтение – текст – читатель: новые отношения в новом веке / Наталья Сметанникова. – Текст : непосредственный // Библиотечное дело. – 2020. – № 3. – С. 6-8.

Попова, Н. В. Собственный видеоконтент библиотек: тенденции и перспективы использования / Н.В. Попова. – Текст : непосредственный // Библиотековедение. – 2020. – № 3. – С. 261-268.

Яковлев, А. Чем заманить подростков. Способы новые и не очень / Алексей Яковлев. – Текст : непосредственный // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2020. – № 1. – С. 80-83.

Кумова, Е. Разыгрываю я пьесу... : библиографический обзор в трех действиях / Е. Кумова. – Текст : непосредственный // Библиополе. – 2019. – № 7. – С. 33-35.
Необычный библиографический обзор по книжным выставкам, посвященных Году театра, для читателей 10-14 лет, подготовленный Центральными детскими библиотеками Белгородской области.

Щербинина, Ю. В. Пришел, увидел, прочитал / Ю.В. Щербинина. – Текст : непосредственный // Школьная библиотека сегодня и завтра. – 2019. – № 3. – С. 15-26.

Васильева, К. А. Всероссийский #буклук_2019: почувствуй себя книжным блогером! / К.А. Васильева. – Текст : непосредственный // Современная библиотека. – 2019. – № 9. – С. 50-53.

Васенёва, О. Э. Сторисек как форма взаимодействия взрослого и ребенка / О.Э. Васенёва, Е.С. Копылова. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 2. – С. 60-62.

Шутова, Д. Как использовать сторителлинг в работе с детьми. Примеры игр и сюжетные зарисовки / Д. Шутова. – Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2019. – № 1. – С. 69-73.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


23 Января 2022 г. 18:18
Имя:Олеся
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Подберите, пожалуйста,список литературы по теме эффективные приёмы формирования навыка смыслового чтения текстов разных жанров в начальной школе.
Ответ:

Добрый день, Олеся!
Мы подобрали следующие источники из фонда нашей библиотеки:

Колганова, Н. Приемы работы с текстом, чтобы сформировать смысловое чтение учеников / Нина Колганова, Лариса Молнар // Управление начальной школой. – 2020. – № 11. – С. 58-62.
Приемы работы по смысловому чтению на примере стихотворения С. Михалкова "Мой щенок".

Анискович, И.В. Библиотечный кружок / Ирина Витальевна Анискович // Современная библиотека. – 2020. – № 7. – С. 76-77.
Описывается мониторинговое исследование читательской компетентности учащихся начальной школы по итогам занятий в библиотечном кружке "Грамотный читатель" (для 2, 3, 4-х классов) в рамках Региональной инновационной площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИНКО) "Школа как центр творчества и развития одаренности детей".

Грибенникова, Т.В. Приемы изучения художественгого произведения / Т.В. Грибенникова, Л.В. Репина // Начальная школа. – 2020. – № 6. – С. 36-41.
Ступени (событийно-сюжетная, смысловая, оценочная) познания литературного произведения.

Мишатина, Н.Л. "Эффект бабочки", или Смысловое чтение на метапредметных уроках / Н.Л. Мишатина // Русский язык в школе. – 2020. – № 3. – С. 13-21.
Технология смыслового чтения и интерактивных методов обучения.

Апышева, Н.В. Библиотека как центр по развитию смыслового чтения / Н.В. Апышева // Школьная библиотека. – 2020. – № 1. – С. 31-35.
О проекте по развитию читательских умений у учащихся 4 кл.

Савостьянов, А.И. Обучение школьников смысловому чтению / А.И. Савостьянов // Методист. – 2019. – №6. – С.58-60.
Виды смыслового чтения, формирование навыков и умений смыслового чтения.

Савина, Н.О. Технология "трехрядный дневник". Опыт применения / Н.О. Савина // Образование в современной школе. – 2018. – № 9/10. – С. 19-22.
О работе с текстом (конспектирование).

Патурова, Г.Д. Формирование навыков смыслового чтения на примере рассказа В. Крупина "Сушеная малина" / Г.Д. Патурова // Школьная библиотека. – 2018. – № 7. – С. 63-65.

Александрова, С. Как сформировать навык смыслового чтения. Методы работы учителя / Светлана Александрова // Управление начальной школой. – 2018. – № 2. – С. 32-42.

Новая, О. Использование технологии смыслового чтения для достижения познавательных метепредметных результатов / О. Новая // Учитель. – 2018. – № 2. – С. 79-82.

Горелова, И.Н. Приемы работы с текстом / И.Н. Горелова // Начальная школа. – 2017. – № 5. – С. 33-37.
Обучение смысловому чтению учащихся начальных классов. Опыт работы.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


13 Января 2022 г. 17:35
Имя:Олеся
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подберите, пожалуйста список литературы для диплома на тему: "ПРИЕМЫ формирования СМЫСЛОВОГО чтения на уроках литературного чтения в начальной школе".
Ответ:

Здравствуйте, Олеся!
Предлагаем следующий список статей из фонда нашей библиотеки:


Репринцева, Ю. С. Общеучебные приемы понимания текста учебника как основа развития навыков смыслового чтения / Ю.С. Репринцева. – Текст : непосредственный // География и экология в школе XXI века. – 2020. – № 8. – С. 52-57.

Мишатина, Н. Л. "Эффект бабьочки", или Смысловое чтение на метапредметных уроках / Н.Л. Мишатина. – Текст : непосредственный // Русский язык в школе. – 2020. – № 3. – С. 13-21.

Атаманова, Н. Б. Авторская технология развития языковой способности на основе динамического моделирования звуко-буквенной и слоговой структуры слова "Логоладошки" / Н.Б. Атаманова. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. – 2019. – № 2. – С. 60-66.

Ильюхина, А. Применение стратегий смыслового чтения на уроках литературы (из опыта работы) / А. Ильюхина. – Текст : непосредственный // Учитель. – 2017. – № 2. -С. 27-30.

Клещеева, Т. Использование предтекстовых стратегий смыслового чтения на уроках литературы / Т. Клещеева. – Текст : непосредственный // Учитель. – 2017. – № 1. – С. 108.

Осипова, Е. Применение стратегий смыслового чтения в начальной школе на примере урока русского языка "Знакомство с понятием "сложные слова" / Е. Осипова. – Текст : непосредственный // Учитель. – 2017. – № 1. – С. 93-96.

Илюхина, Е. Стратегия смыслового чтения в начальной школе. Из опыта работы / Е. Илюхина. – Текст : непосредственный // Учитель. – 2017. – № 1. – С. 82-85.

Мацько, Г. Развиваем смысловое чтение:библиотечный урок "Сказки Х.К. Андерсена" / Галина Мацько. – Текст : непосредственный // Управление начальной школой. – 2016. – № 6. – С. 54-58.

Факащук, О. П. Основы смыслового чтения и работа с текстом. Формируем универсальные учебные действия / О.П. Факащук. – Текст : непосредственный // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2015. – № 5. -С. 6-11.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


Страница 1 из 1
Записей: 12
Портал Library.Ru www.positivecontent.ru Рейтинг@Mail.ru

© 2001-22 Мурманская областная детско-юношеская библиотека

Создание и поддержка сайта — Murman.ru