Библиокругосветка: итоги марафона подведены

«В жизни человеку необходима романтика. Именно она придает человеку божественные силы для путешествия по ту сторону обыденности. Это могучая пружина в человеческой душе, толкающая его на великие свершения»

                                                                         ( Фритьоф Нансен)

13 мая 2014 года в Музее Мурманского морского пароходства состоялся финал книжного марафона «Библиокругосветка с великими русскими путешественниками».

 Инициатором этой акции была Мурманская областная детско-юношеская библиотека в рамках проекта по поддержке и развитию чтения «Живые страницы».

Школы нашего города активно включились в проект. Ребята прочитали книги великих русских путешественников из серии, переданных Русским географическим обществом в дар детским библиотекам Мурманской области, создавали электронные презентации о истории путешествий известных русских географов в Арктику и Антарктику, Сибирь и Китай, Тянь-Шань и другие неизведанные земли. В рефератах, докладах описывали историю географических открытий, которую писали Фаддей Беллинсгаузен и Витус Беринг, Николай Миклухо-Маклай и Василий Головнин, Степан Крашенинников и Николай Пржевальский. Проводили конкурсы, викторины, изображали на рисунках наиболее интересные эпизоды из жизни русских путешественников, выставка которых будет экспонироваться в МОДЮБ.

     На финал марафона пришли победители, работы которых признаны самыми лучшими. Активное участие в акции приняли ребята из Мурманского клуба юных путешественников, которые были ведущими на мероприятии. Творческие работы ребят слушались на четырех площадках. Успешно прошла игра «Что? Где? Когда?». Также был проведен видиомост с Камчаткой, благодаря которому состоялся диалог между мурманскими и камчатскими юными путешественниками. Ребята задавали друг другу вопросы и отвечали на них. Вопросы касались природы двух регионов. Телемост прошел в доброй дружественной обстановке.

    Сотрудник МОДЮБ провел мастер-класс «Методика создания презентации», а ребята в свою очередь поделились своими «хитростями» по работе над презентацией.

    В конце мероприятия были вручены дипломы и подарки победителям, творческие работы которых признаны интересными, глубокими и полезными.

    В течение финала постоянно фигурировали слова – книга, чтение. И это не случайно, так как благодаря уникальным книгам учащиеся узнали о том, как открывались новые страны, континенты, моря, океаны и менялась карта мира.   

                                                                                                 Чуппуева Л.В.

                                                                                                Гл. библиотекарь Научно-методического отдела