Архив вопросов за 2010 год

Страница 40 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
...4401
4382
4381
4362
4361
4342
4341
4322
4321
4302
...

432112 Ноября 2010 г. 17:51
Имя:Машка
Город (регион, страна):Санкт-Петербург(Россия)
Ваш вопрос:какие черты Византия унаследовала от античного мира,а какие связывают ее с западноевропейской христианской цивилизацией?
Ответ:Здравствуйте, Маша!
Воспользуйтесь материалом из следующих источников:
Жуковский С.Т. Россия в истории мировой цивилизации. IX – XX вв. : учебное пособие для сред. спец. и обществ. учеб. заведений. – М., 2000. – С.53-65.
История Европы. – Минск, 1997. – С.95-117.
Средневековая Европа глазами современников и историков: кн. для чтения. Ч.2: Европейский мир X-XV. – М., 1995. – С.292-357.

ИБО
www.portal-slovo.ru – Византия. Золотой мост в истории христианской цивилизации


432012 Ноября 2010 г. 17:17
Имя:Денис
Город (регион, страна):Муром
Ваш вопрос:Чем близки жизненные позиции Сатина и Луки?
Ответ:www.litra.ru – Две правды (образы Луки и Сатина в пьесе М. Горького "На дне")
www.spisano. – Как соотносятся правда и ложь в пьесе Горького На дне.

431912 Ноября 2010 г. 17:09
Имя:елизавета гордеева
Город (регион, страна):Саратов
Ваш вопрос:Каков характер Дубровского Деворжа?
Ответ:aksiomalivepage.beon.ru – Образ Владимира Дубровского
lit.1september.ru/2003/ – Урок 1. Работа над характеристикой Дубровского-Дефоржа (по роману А.С. Пушкина "Дубровский").

431812 Ноября 2010 г. 16:29
Имя:Юлианна
Ваш вопрос:КАК АВТОР РАСКРЫВАЕТ ПРОБЛЕМУ В ТЕКСТЕ??
(1)Сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город, которая была в юности. (2)Наоборот, я все чаще и чаще чувствую, что мне не хватает дедушкиного дома.

(3)Может быть, потому, что дедушкиного дома уже нет – старые умерли, а молодые переехали в город или поближе к нему. (4)А когда он был, все не хватало времени бывать там чаще, я его все оставлял про запас. (5)И вот теперь там никого нет, и мне кажется, что я ограблен, что какой-то мой главный корень обрублен.

(6)Даже если я там бывал редко, самой своей жизнью, своим очажным дымом, доброй тенью своих деревьев он помогал мне издали делал меня смелей и уверенней в себе. (7)Я был почти неуязвим, потому что часть моей жизни, мое начало шумело и жило в горах. (8)Когда человек ощущает свое начало и свое продолжение, он щедрей и правильней располагает своей жизнью и его трудней ограбить, потому что он не все свои богатства держит при себе.

(9)Мне не хватает дедушкиного дома с его большим зеленым двором, со старой яблоней (обнимая ее ствол, лезла к вершине могучая виноградная лоза), с зеленым шатром грецкого ореха.

(10)Сколько недозрелых яблок посбивали мы с нашей старой яблони, сколько недозрелых орехов, покрытых толстой зеленой кожурой с еще нежной скорлупой, с еще не загустевшим ядрышком внутри!

(11)Мне не хватает просторной кухни в дедушкином доме с ее земляным полом, с большим жарким очагом, с длинной тяжелой скамьей, стоящей у очага. (12)На ней мы сидели по вечерам и слушали бесконечные охотничьи истории или рассказы о разрытых кладах в старых крепостях.

(13)Мне не хватает вечерней переклички женщин с холма на холм, или с котловины в гору, или с горы в ложбину.

(14)Как одинок, как чист женский голос в холодеющем вечернем воздухе!

(15)Я все чаще и чаще чувствую, как мне не хватает дедушкиного дома.

(По Ф. Искандеру)

Ответ:Мы не выполняем домашнюю работу за пользователей!

431712 Ноября 2010 г. 16:27
Имя:Василий
Ваш вопрос:Помогите найти решебник для тестов по Рус.Яз за 9класс М.П.Книгина
Ответ:Здравствуйте.
Решенные тесты по Русскому языку Книгиной М.П. в сети мы не нашли.

431612 Ноября 2010 г. 15:58
Имя:Даша
Город (регион, страна):darya.volottina@yandex.ru
Ваш вопрос:Как могли возникнуть изменения между особями одного вида? Помогите,плжалуйста,с лабораторной!(((
Ответ:Здравствуйте!
klastera.net.ru/forum/46-744-1

Цель: сформировать понятие изменчивости организмов, выработать умение наблюдать натуральные объекты, находить признаки изменчивости.
Оборудование: растение 5-6 видов по 2-3 экземпляра каждого вида, наборы семян, плодов листьев.
Ход работы:
1.Сравните 2-3 растения одного вида или их отдельные органы: семена, листья. Найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида.
2.Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос какие свойства организмов обуславливают различия между особями одного и того же вида.
3.Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие на ваш взгляд различия обусловленные наследственной изменчивостью, какие ненаследственной? Объясните как могли возникнуть различия между особями одного вида.

А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии:
Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы)
1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки.
2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью.
3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям.
Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля.
Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями.

ОДЧ


431512 Ноября 2010 г. 15:25
Имя:?
Ваш вопрос:какое значение для гринева общение с семейством мироновых
Ответ:Добрый день!
Петр Гринев приехал в Белогорскую крепость "маменьким сынком", мечтал о красивой петербургской жизни, его не волновало собственное будущее. Однако покидает ее уже решительным, храбрым мужчиной.
Конечно же, на это преобразование повлияло немало факторов, одним из которых была его любовь к Маше Мироновой. Эта девушка полюбилась ему не сразу, так как новый знакомый Петра, Швабрин, представил Машу чрезвычайной дурочкой. Но впоследствии Гринев понял, что поступками Швабрина управляет безответная любовь к Маше. Мне кажется, что Мария сразу понравилась Петру, но он настолько верил Швабрину, что боялся признаться в этом даже самому себе.
На пути Маши и Петра стояло немало преград. Швабрин, некогда казавшийся очень интересным и милым человеком, резко изменил отношение Гринева к самому себе. Он продолжал позорить Машу, этого Гринев не выдержал. Дуэль со Швабриным показывает, насколько сильным было его чувство к Маше. Но родители Гринева этого не поняли. Отец был категорически против свадьбы своего сына.
Неожиданное нападение пугачевцев изменило всю судьбу Гринева. Не будь он в Белогорской крепости, он бы никогда не узнал настоящей верности родине, любимой девушке, не испытал бы испытаний жизни, не разобрался бы до конца, кто такой Пугачев на самом деле. Знакомство с Пугачевым неожиданно сыграло большую роль в помиловании Гринева Пугачевым. Если же раньше Пугачев представлялся Петру самозванцем, которого волнует только власть, то теперь он оказался обычным человеком, имеющим свои слабости, достаточно добрым. И когда Гринев приехал просить у него помощи, он не отказал, несмотря на немного дерзкий ответ Петра на просьбу Пугачева не воевать против него.
Швабрин оказался не только предателем по отношению к своей стране, но и бесстыдным лицемером, пользовавшимся отъездом Гринева в Оренбург. Но за это он был наказан Пугачевым, узнавшим от Петра, что Швабрин хочет насильно женится на Маше.
По сравнению с Гриневым Швабрин кажется человеком, лишенным всех тех качеств, которыми был наделен Петр. Ему не знакомы были такие понятия, как долг, честь, достоинство. Он не уважал права женщин, и можно даже сказать, что он не умел любить.
Рассказ о жизни Гринева в Белогорской крепости занял очень большое место в его записках. Ведь именно в Белогорской крепости Гринев научился по-настоящему любить, уважать свою страну, стойко переносить препятствия. И именно это сделало в нем настоящего мужчину.

ОДЧ


431412 Ноября 2010 г. 15:13
Имя:Дима
Город (регион, страна):Белгородская область, Губкин
Ваш вопрос:хозяйственная деятельность у кочевников-скотоводов
Ответ:Здравствуйте, Дима!
Предлагаем воспользоваться следующей литературой:
1. Франклин, С. Начало Руси 750 – 1200 : пер.с англ. / С. Франклин, Д. Шепард. – СПб. : Дмитрий Буланин, 2000. – 624с.
2. Гаврилов, Б.И. История России с древнейших времен до наших дней : пособие для абитуриентов и студентов вузов / Б.И. Гаврилов. – М. : Новая Волна, 1997. – 575с.
3. Головатенко, А. Начальная история Руси: спорные проблемы / А. Головатенко. – М. : Школа-пресс, 1999. – 94с.

ОДЧ


431312 Ноября 2010 г. 14:17
Имя:Женя
Город (регион, страна):Россия, Курган
Ваш вопрос:Где найти ГДЗ по физике Н. С. Пурышева и ГДЗ по химии Г. Е. Рудзитис и ГДЗ по англискому М. З. Биболетова?!
Ответ:Здравствуйте, Женя.
yroka.net.ru – ГДЗ по предметам.

431212 Ноября 2010 г. 14:14
Имя:Эля
Город (регион, страна):Россия
Ваш вопрос:Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти тесты, кроссворды, шарады, загадки или просто интересные вопросы для детей по избирательному праву.
Заранее спасибо
Ответ:Здравствуйте, Эля! Предлагаем Вам воспользоваться материалом из журналов:
Воспитание детей и молодежи. – 2009. – № 1. – С. 46-48.
Воспитание школьников. – 2004. – №1. – С. 13-19.

ИБО
www.ug.ru – Мой выбор – судьба страны


431112 Ноября 2010 г. 11:39
Имя:Дима
Город (регион, страна):Rassian
Ваш вопрос:Мне нужен цитатный портрет Сони Мармеладовой, характерезующий ее беззащитность, хрупкость и тд. из романа Достоевского "Приступление и наказание", желательно в короткие сроки.
Ответ:Здравствуйте, Андрей.
Цитатной характеристики у нас нет.
www.a4format.ru – Персонажи "Преступление и наказание"
www.kostyor.ru/ – Материалы к сочинению по роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание"
www.spishy.ru/e – Достоевский Ф.М. "Преступление и наказание" сочинения

431012 Ноября 2010 г. 11:27
Имя:Андрей
Город (регион, страна):Искитим
Ваш вопрос:Мне срочно нужна цитатная характеристика Сони Мармеладовой из романа Достоевского: "Приступление и наказание".
Ответ:Здравствуйте, Андрей.
Цитатной характеристики у нас нет.
www.a4format.ru – Персонажи "Преступление и наказание"

430912 Ноября 2010 г. 00:24
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Россия
Ваш вопрос:Проблема художественных стилей в искусстве средних веков. Романский стиль и готика.
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Янсон, Х.В. Основы истории искусств: [пер. с англ.]. – СПб., 1996. – С. 143-157, 159-193.
Любимов, Л.Д. Искусство Западной Европы: Средние века. Возрождение в Италии. – М., 1996. – С. 20-112.
Емохонова, Л.Г. Мировая художественная культура. – М., 1999. – С. 115-137. – (Педагогическое образование).
Кондрашов В.А. Этика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Кондрашов В.А.. Эстетика / Чичина Е.А. – Ростов-на-Донус, 1998. – С. 402-412.
Иловайский, Д.И. Древняя история. Средние века. Новая история. – М., 1997. – С. 267-280, 342-344.
История искусств: учеб. пособие. – Минск, 1997. – С. 281-302. – (Библиотека школьника).
Искусство. – 2005. – №7. – Весь №; 2006. – № 4. – Вест №.
Юный художник. – 1997. – №4. – С.15-19.

ИБО


430811 Ноября 2010 г. 22:35
Имя:алина
Город (регион, страна):тольятти
Ваш вопрос:здравствуйте.. где можно найти рецензию к стихотворению дни летят загадочною птицей
Ответ:Здравствуйте, Марина.
Автор попытался передать психологический переход из детского в подростковое состояние.. Пока это только ожидание новых эмоций, но уже есть надежда на
серьезный взгляд на будущие проблемы И , как обычно, в этом переломном возрасте – твердое убеждение, что есть два мнения "мое" и "неправильное". И одновременно еще очень неустойчивый взгляд на окружающий мир, в который страшно вступить, и надо.

430711 Ноября 2010 г. 22:03
Имя:Александр
Город (регион, страна):Ростов
Ваш вопрос:Где найти ответы на тетрадку по биологии 10-11 класс
автор: Т.С. Сухова, Т.А Козлова, Н.И Сонин
Ответ:Здравствуйте! К сожалению,в сети мы не нашли решебника к рабочей тетради по биологии Сухова,Козлова, Сонин 10-11 классы

430611 Ноября 2010 г. 21:43
Имя:света
Город (регион, страна):москва. россиия
Ваш вопрос:Дни летят загадочною птицей,
Во вчерашний миг,как в зеркало,смотрюсь.
Время жизненным вопросам появиться,
Их решаю я и взрослой становлюсь.
лабиринт сомнений и ошибок камни...
Радость,как лампада,
Теплится в душе.
День-беглец с усмешкой поглядит в глаза мне:
Правда ли,что взрослой стала я уже?
какие образные средства использует автор текста? какова его тема?
Ответ:Здравствуйте, Света.
Автор попытался передать психологический переход из детского в подростковое состояние.. Пока это только ожидание новых эмоций, но уже есть надежда на
серьезный взгляд на будущие проблемы И , как обычно, в этом переломном возрасте – твердое убеждение, что есть два мнения "мое" и "неправильное". И одновременно еще очень неустойчивый взгляд на окружающий мир, в который страшно вступить, и надо.

430511 Ноября 2010 г. 20:49
Имя:Инна
Город (регион, страна):Россия,Краснодарский край,каневской район,ст.Новоминская
Ваш вопрос:какие герои русской классики близки Фамусову по своим взглядам на мир и человека?
Ответ: Здравствуйте, Инна! Фамусову по своим взглядам на мир и человека близки герои Л.Н. Толстого ("Война и мир"), Н.В.Гоголя ("Мертвые души", "Старосветские помещики"), А.С. Пушкина ("Дубровский"). Рекомендуем Вам литературу, в которой раскрывается образ Фамусова:

Роговер, Е.С. Русская литература первой половины XIX века : учеб. пособие для студентов вузов. – СПб.; М., 2004. – С. 51-56. – (Профессиональное образование).
Литературные герои / Авт.-сост. В.А. Широков. – М., 1998. – С.27-31. – (Словари школьника).
Энциклопедия литературных героев. Русская литература XVII-первой половины XIX века. – М., 1997. – С. 210-211.
Энциклопедия литературных героев. – М., 1999. – С. 421-422.

Вы можете воспользоваться также ресурсами Интернета (www.ucheba.ru<Рефераты>15806html)

ИБО


430411 Ноября 2010 г. 19:38
Имя:кристина
Город (регион, страна):Москва
Ваш вопрос:идея,проблематика,конфликт произведения мцыри?плиз срочно!!!!!
Ответ:Здравствуйте.
www.coolsoch.ru – Почему Мцыри бежал из монастыря
www.kostyor.ru/ – Жизнь и подвиг Мцыри
www.lermontov.i – Анализ поэмы Мцыри Лермонтова
www.litra.ru/co – Поэма М.Ю.Лермонтова "Мцыри" как романтическое произведение

430311 Ноября 2010 г. 19:11
Имя:Виктория
Город (регион, страна):Москва
Ваш вопрос:помогите составить сообщение на тему "Защита человеческой личности в романе Дубровский" помогите пожалуйста!
Ответ:Здравствуйте! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет готового сочинения на тему "Защита человеческой личности в повести Пушкина "Дубровский". При самостоятельной работе предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:
Соболева Т.П. Повесть А.С. Пушкина "Дубровский". – М.: Учпедгиз, 1963. – 116с.
Пушкин в школе. – М., 1978. – С.128-132.
Маранцман, В.Г. Изучение творчества А.С. Пушкина в школе. На пути к А.С.Пушкину. В 2ч. Ч. 1. – М., 1999. – С.150-236. – (Библиотека учителя-словесника). Произведения А.С. Пушкина в школе. Ч.1: Кн. для учителя. – М., 2002. – С. 167-173. – (Школьная библиотека).
Сборник лучших сочинений. – М., 2004. – С.77-78.
Лучшие сочинения по русской литературе. – Минск, 2002. – С. 70-81.
Пушкин, А.С. Дубровский: повесть и комментарии: Школьникам для подготовки к урокам литературы. – М.: Срекоза-Пресс, 2001. – 128 с. – (Классика для школы).
ИБО

lit.1september.ru – Честь и бесчестие как нравственная коллизия в романе А.С. Пушкина "Дубровский"

430211 Ноября 2010 г. 19:06
Имя:ппп
Город (регион, страна):москва
Ваш вопрос:защита человеческой личности в романе "Дубровский"
Ответ:Здравствуйте! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет готового сочинения на тему "Защита человеческой личности в повести Пушкина "Дубровский". При самостоятельной работе предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:
Соболева Т.П. Повесть А.С. Пушкина "Дубровский". – М.: Учпедгиз, 1963. – 116с.
Пушкин в школе. – М., 1978. – С.128-132.
Маранцман, В.Г. Изучение творчества А.С. Пушкина в школе. На пути к А.С.Пушкину. В 2ч. Ч. 1. – М., 1999. – С.150-236. – (Библиотека учителя-словесника). Произведения А.С. Пушкина в школе. Ч.1: Кн. для учителя. – М., 2002. – С. 167-173. – (Школьная библиотека).
Сборник лучших сочинений. – М., 2004. – С.77-78.
Лучшие сочинения по русской литературе. – Минск, 2002. – С. 70-81.
Пушкин, А.С. Дубровский: повесть и комментарии: Школьникам для подготовки к урокам литературы. – М.: Срекоза-Пресс, 2001. – 128 с. – (Классика для школы).
ИБО

lit.1september.ru – Честь и бесчестие как нравственная коллизия в романе А.С. Пушкина "Дубровский"

Страница 40 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
...4401
4382
4381
4362
4361
4342
4341
4322
4321
4302
...