Архив вопросов за 2010 год

Страница 34 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
...4501
4482
4481
4462
4461
4442
4441
4422
4421
4402
...

444121 Ноября 2010 г. 09:51
Имя:ЛенЧик
Город (регион, страна):Пермь
Ваш вопрос:Билет №1
1. "Слово о полку Игореве": сюжет и проблематика поэмы.
2. Столкновение тьмы и света в проблематике баллады Жуковского "Светлана"
3. С какой целью автор поэмы "Василий Теркин" постоянно подчеркивает "обыкновенность" своего героя?
Билет №2
1. Черты классицизма в поэзии Ломоносова и Державина ( творчество одного из поэтов по выбору экзаменуемого).
2. Роль эпизода встречи Башмачкина со "значительным лицом" в проблематике повести Гоголя "Шинель".
3. В чем смысл названия рассказа Шолохова "Судьба человека"?
Билет №3
1. Тема маленького человека в повести Карамзина "Бедная Лиза".
2. "Письмо Татьяны к Онегину" и его роль в раскрытии проблематики романа Пушкина "Евгений Онегин".
3. Почему мужики в сказке Салтыкова – Щедрина "Дикий помещик" предстают в виде "роя"?
Билет №4
1. Тематика и образы романтической поэзии Жуковского.
2. Смешное и грустное в рассказе Чехова "Смерть чиновника".
3. Как можно объяснить безразличие Печорина к судьбе своего дневника? ( по роману Лермонтова "Герой нашего времени")
Билет №5
1. Сатирическое изображение нравов поместного дворянства в комедии Фонвизина "Недоросль".
2. Портрет Печорина в повести "Максим Максимыч", его роль в создании образа "Героя времени" ( по роману Лермонтова "Герой нашего времени").
3. Почему после увиденной Иваном Васильевичем сцены экзекуции жизнь героя резко изменилась? ( по рассказу Толстого "После бала").
Билет 6
1. Образ Чацкого и проблема героя и толпы в комедии Грибоедова "Горе от ума".
2. Стихотворение в прозе Тургенева "Щи": художественное своеобразие и идейный смысл.
3. За что автор осуждает Эраста и в чем сочувствует ему? ( по повести Карамзина "Бедная Лиза")
Билет 7
1. Образ Фамусова и его роль в развитии конфликта комедии Грибоедова "Горе от ума"
2. Трагическое и жизнеутверждающее в рассказе Достоевского "Мальчик у Христа на елке".
3. В чем прав и в чем заблуждается Самсон Вырин? ( по повести Пушкина "Станционный смотритель").
Билет 8
1. Тема "дружества" и образы друзей в лирике Пушкина.
2. Монолог Липочки ( начало первого действия) в комедии Островского "Свои люди – сочтемся!" как средство характеристики героини.
3. Что значит "жить" для главного героя поэмы Лермонтова "Мцыри"?.
Билет 9
1. Тема любви и образ влюбленной в лирике Пушкина.
2. Образ "ретивого начальника" в сказке Салтыкова – Щедрина "Медведь на воеводстве" ( часть II "Топтыгин 2 -й").
3. Почему Печорин не спешит на встречу с Максимом Максимычем? ( по роману Лермонтова "Герой нашего времени")
Билет 10
1. Образ "Вещего" поэта и тема творчества в лирике Пушкина.
2. Сцена бала и ее место в проблематике рассказа Толстова "После бала".
3. Как характеризуют Софью, Митрофана и госпожу Простакову их слова и поступки в финале пьесы Фонвизина "Недоросль"?
Билет 11.
1. "Русский бунт" в изображении Пушкина. ( по роману "Капитанская Дочка".
2. Стихотворения Маяковского "Хорошее отношение к лошадям" художественное своеобразие и идейный смысл.
3. Почему подозревающий наличие соперника Чацкий отказывается верить очевидному? ( по комедии Грибоедова "Горе от ума")
Билет 12.
1. Истоки характера и духовная эволюция Онегина в романе Пушкина "Евгений Онегин".
2. Историческое и философское звучание басни Крылова "Волк на псарне".
3. Почему на протяжении повествования меняется отношение Эраста к Лизе? ( по повести Карамзина "Бедная Лиза")
Билет 13.
1. Быт и нравы русского дворянства в романе Пушкина "Евгений Онегин".
2. Тема человека и природы в стихотворении Фета "Заря прощается с землею…".
3. Почему опытный городничий поверил в "значительность" Хлестакова? ( по комедии Гоголя "Ревизор").
Билет 14.
1. Образ Татьяны Лариной как художественное открытие автора ( по роману Пушкина "Евгений Онегин").
2. Рассказ Хлестакова о петербургской жизни в III действии как одна из кульминационных сцен комедии Гоголя "Ревизор"
3. В чем ложность позиции премудрого пискаря? ( по сказке Салтыкова – Щедрина "Премудрый пискарь")
Билет 15.
1. Страдания одинокой души как ведущий мотив лирики Лермонтова.
2. Сцена финального объяснения Челкаша и Гаврилы как кульминация повествования в рассказк Горького "Челкаш".
3. Как проявляет себя Митрофан в общении с разными людьми и как это его характеризует? (по комедии Фонвизина "Недоросль")
Билет 16
1. Мир природы и мир человека в поэзии Лермонтова.
2. Монолог Чацкого "А судьи кто?..." и его роль в развитии конфликта комедии Грибоедова "Горе от ума".
3. Весел или печален финал "Повести о том, как мужик двух генералов прокормил" Салтыкова – Щедрина?
Билет 17
1. Поэма Лермонтова "Мцыри" как романтическое произведение.
2. Диалог Чичикова с Иваном Антоновичем в гражданской палате: тема чиновничества. ( По поэме Гоголя "Мертвые Души")
3. Почему рассказ Тургенева "Бежин луг" завершается упоминанием о гибели Павлуши?
Билет 18
1. Смысл названия и своеобразие главного героя романа Лермонтова "Герой нашего времени".
2. Тема Родины в стихотворении Блока "Россия".
3. Как меняется отношение Чацкого к Софье в ходе действия комедии Грибоедова "Горе от ума"?
Билет 19
1. Женские образы в романе Лермонтова "Герой нашего времени".
2. Философская тематика стихотворения Есенина "Не жалею, не зову, не плачу…"
3. Каково отношение автора "Слова о полку Игореве" к главному герою повествования?
Билет 20
1. Тема судьбы и ее развитие в романе Лермонтова "Герой нашего времени".
2. Идея и образы стихотворения Некрасова "Железная дорога".
3. Почему выбор Софьи пал на Молчалина и как это ее характеризует? ( по комедии Грибоедова "Горе от ума").
Билет 21
1. Своеобразие конфликта в комедии Гоголя "Ревизор".
2. Роль сцены кулачного боя в развитии сюжета "Песни про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" Лермонтова.
3. Почему образ Ярославны из "Слова о полку Игореве" вошел в галерею классических образов русской литературы?
Билет 22
1. Тема города в поэме Гоголя "Мертвые души".
2. Эпизод схватки с барсом и его роль в раскрытии характера главного героя поэмы Лермонтова "Мцыри".
3. Каковы жизненные принципы Митрофана и отношение к ним автора? (по комедии Фонвизина "Недоросль")
Билет 23
1. Помещичья Русь и ее представители в поэме Гоголя "Мертвые души".
2. Изображение мира природы и мира человеческой души в стихотворении Тютчева "Есть в осени первоначальной…".
3. Что привлекает автора в Сильвио и над чем иронизирует писатель? (по повести Пушкина "Выстрел")
Билет 24
1. Образ Чичикова и тема живой и мертвой души в поэме Гоголя "Мертвые души".
2. Прославление воинского подвига в поэме Твардовского "Василий Теркин" (глава "Поединок")
3. Произошло ли духовное единение главных героев "Евгения Онегина" в финале романа? (по роману Пушкина "Евгений Онегин").
Билет 25
1. Обличение общественных и человеческих пороков в баснях Крылова.
2. Диалог Андрея Соколова с Мюллером как один из кульминационных эпизодов рассказа Шолохова "Судьба человека".
3. В чем смысл немой сцены в финале комедии Гоголя "Ревизор"?
Ответ:Ответ отправлен по электронной почте.

444021 Ноября 2010 г. 08:14
Имя:анна
Город (регион, страна):камчатский край Россия
Ваш вопрос:ответте на вопрос социальные сдвиги в современных развитых обществах и изменение фигуры их социальной стратификации
Ответ:Здравствуйте, Анна! Для самостоятельной работы воспользуйтесь материалом из следующих источников:
Горелов А.А. Социология. – М., 2006. – С. 282-288.

Капитонов Э.А. Социология XX века. История и технология. – М., 1994. – С. 103-107.

Киреева О.П. Социология в вопросах и ответах : учебное пособие для студентов вузов. – М., 2006. – С. 35-62; 71-79.

Обществознание : учебник / под ред. А.Б. Безбородова, В.В. Минаева. – М., 2007. – С. 124-128.
Фролова М.А. Введение в политологию : учеб.-метод. пособие. – М., 2004. – С. 8-46.
Журналы: Социальные проблемы. – 2008. – № 2. – С. 11-20.
СОЦИС. – 2006. – № 11. – С. 49-55.
Социальная политика и социология. – 2006. – № 3. – С. 45-54.

ИБО


443921 Ноября 2010 г. 04:53
Имя:Екатерина
Ваш вопрос:цитатный план жизни обломова на выборгской стороне и в обломовке.
Ответ:Цитатной характеристики Обломова у нас нет. Посмотрите следующий материал.
www.a4format.ru – Персонажи "Обломов"

443821 Ноября 2010 г. 00:12
Имя:Ольга
Город (регион, страна):Беларусь
Ваш вопрос:Жизненные идеалы как они ха
рактеризуют Хлестакова?
Почему Хлестаков врет с таким удовольствием?
В чем особенность его фамилии и характера?
Ответ:Здравствуйте, Ольга.
Манн Ю.В. Н.В.Гоголь. Судьба и творчество. – М.: Просвещение, 2009. -С.125-130.
Докусов А.М. Изучение комедии Н.В.Гоголя "Ревизор" в школе. – М.: Просвещение, 1967.-191с.
Энциклопедия литературных героев: Русская литература XVII- первой половины XIX века. – М.: Олимп, 1997.-С.202-206.
www.litra.ru
5ballov.qip.
www.slovo.ws

ОДЧ


443720 Ноября 2010 г. 22:42
Имя:Наталия
Город (регион, страна):Россия
Ваш вопрос:Почему период политической раздробленности на Руси наступил на два столетия позже,чем в Западной Европе?
Ответ:webcache.googleusercontent.com – феодализм

443620 Ноября 2010 г. 20:04
Имя:дима
Город (регион, страна):астрахань Россия
Ваш вопрос:почему в повествование автора включены рассказы Вахлаков?
Ответ:referat.akcentplus.ru/nekrasov_komu.htm – Сочинение Н. А. Некрасов Кому на Руси жить хорошо
gdzna5.ru/making/nekrasovn/2838-sochineniya-po-proizvedeniyu-komu-na-rusi-zhit.html – Образы помещиков в поэме Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"
www.moskva.com/soch/?actionNote=records&cat=318& – Сочинения на тему "Некрасов – "КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО?""

443520 Ноября 2010 г. 18:11
Имя:Виолетта
Город (регион, страна):Спб
Ваш вопрос:Какие суждения из цитируемых ниже точек зрения современных историков кажутся вам более научными Приведите доводы в их обоснование?
Б. И. Рыбаков: "Никакого отношения к созданию государства, к строительству городов, к прокладыванию торговых путей варяги не имели. Ни ускорить, ни существенно задержать исторический процесс на Руси они не могли". В. Т. Пашуто: "Источники сохранили нам немало свидетельств о выходцах из стран Северной Европы и их деятельности на Руси в качестве враждебных "находников", а затем как наемников – князей, воинов, купцов, дипломатов, сыгравших в общем положительную роль в строительстве славянской знатью огромного и многоязычного Древнерусского государства". В. Я. Петрухин: "Объединению славянских племен, Новгорода и Киева под эгидой русских (варяжских по происхождению) князей способствовало, очевидно, то обстоятельство, что эти разрозненные и населившие Восточную Европу разными путями племена сохраняли общеславянское самоназвание (напомним об общеславянском самоназвании словен новгородских). Эта же общеславянская основа способствовала распространению у восточных славян единого названия русь".
Ответ:Уважаемая Виолетта!
Мы не отвечаем на вопросы ЕГЭ, тестов, викторин и т.д.

443420 Ноября 2010 г. 17:18
Имя:анна
Город (регион, страна):курган
Ваш вопрос:Билет № 1
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Используя примеры из текста, расскажите о системе согласных звуков русского языка и особенностях их произношения в потоке речи.
2. Речевая ситуация. В вашей школе проходит фестиваль народов России. Вас попросили выступить перед пятиклассниками. Расскажите им о роли русского языка в нашем государстве.
Билет № 2
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Найдите в тексте примеры суффиксального и приставочного способов образования слов. Расскажите о других способах словообразования, приведите собственные примеры.
2. Речевая ситуация. В вашем округе проходит ученическая конференция. Выступите с небольшим сообщением перед ее участниками. Тема сообщения "Языковые нормы: нужны ли они в повседневной речевой практике?".
Билет № 3
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о системе частей речи в русском языке и о принципах, которые положены в основу их классификации. Приведите примеры слов различных частей речи из текста и, при необходимости, собственные.
2. Речевая ситуация. После урока русского языка ваш одноклассник сказал о том, что он сомневается в необходимости использования словарей в повседневной жизни. А как считаете вы? Опровергните или поддержите точку зрения своего товарища.
Билет № 4
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Найдите в тексте примеры именных частей речи. Расскажите об их общих грамматических признаках.
2. Речевая ситуация. Представьте себе, что после окончания 9 класса вы поступаете в колледж, где с вами проводится собеседование. Расскажите членам приемной комиссии о себе.
Билет № 5
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Используя примеры из текста и, при необходимости, собственные, расскажите о местоимении как части речи и об использовании местоимений в качестве средства связи предложений в тексте.
2. Речевая ситуация. Вы участвуете в записи телевизионной передачи "Мир увлечений". Расскажите о своем увлечении так, чтобы телезрители поняли, почему свое свободное время вы посвящаете именно этому.
Билет № 6
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Используя примеры из текста, расскажите, в чем сходство и в чем различие имен прилагательных и причастий.
2. Речевая ситуация. Ваш класс едет в поезде на экскурсию в другой город. Одноклассники собрались в одном из купе и рассказывают разные истории. Расскажите и вы историю (можно забавную) из своей жизни.
Билет № 7
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Используя примеры из текста, охарактеризуйте глагольные морфологические признаки деепричастий и причастий.
2. Речевая ситуация. В молодежном лагере на вечере "Давайте познакомимся" расскажите о своей малой родине (месте, где вы родились).
Билет № 8
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Охарактеризуйте разряды имен прилагательных, иллюстрируя каждое положение своего высказывания примерами из текста и, при необходимости, собственными.
2. Речевая ситуация. На собрании одного из пятых классов расскажите об одном из музеев так, чтобы у ребят появилось желание пойти/поехать на экскурсию в этот музей.
Билет № 9
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Назовите части речи, которые имеют степени сравнения. Расскажите о значении и образовании степеней сравнения. Проанализируйте соответствующие примеры из текста и приведите собственные.
2. Речевая ситуация. На улице вы встретились с одноклассниками после каникул. Расскажите им о понравившемся вам фильме так, чтобы им тоже захотелось посмотреть его.
Билет № 10
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о морфологических признаках глагола. Проанализируйте соответствующие примеры из текста.
2. Речевая ситуация. В летнем лагере после отбоя ребята вспоминают своих друзей, рассуждают о том, может ли быть у человека много друзей. Выскажите и обоснуйте свое мнение по этому вопросу.
Билет № 11
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Найдите в тексте наречия, определите их разряд. Какие еще разряды наречий вы знаете? Приведите собственные примеры.
2. Речевая ситуация. На школьном празднике "Язык – мой друг" выступите перед пятиклассниками, объясняя им, какова роль языка в жизни человека.
Билет № 12
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о морфологических признаках имен существительных. Какими членами предложения могут быть слова этой части речи? Приведите примеры из текста и, при необходимости, собственные.
2. Речевая ситуация. На школьном празднике "Язык – мой друг" расскажите ученикам начальных классов о русском речевом этикете.
Билет № 13
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о синонимах. Для иллюстрации используйте примеры из текста. Объясните, какую роль выполняют в нем синонимы.
2. Речевая ситуация. На классном собрании обсуждается вопрос о популярных видах спорта. Выскажите свою точку зрения по этому вопросу, приведите аргументы.
Билет № 14
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите об антонимах. Для иллюстрации используйте примеры из текста. Объясните, какую роль выполняют в нем антонимы.
2. Речевая ситуация. В туристическом походе ребята рассуждают о том, нужно ли защищать природу от человека. Выскажите и обоснуйте свою точку зрения.
Билет № 15
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Найдите в тексте фразеологизмы, объясните их значение, охарактеризуйте фразеологизмы с точки зрения стилистической окрашенности. Расскажите, чем различаются свободные сочетания слов и фразеологизмы. Приведите собственные примеры фразеологических оборотов, пословиц, поговорок, крылатых выражений.
2. Речевая ситуация. В летнем международном лагере на вечере "Родина – что она значит для меня?" расскажите своим сверстникам из других стран о событии из истории России, которым вы гордитесь. Свое мнение аргументируйте.
Билет № 16
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о словосочетании как единице синтаксиса, о типах словосочетаний, видах связи слов в словосочетаниях. Иллюстрируйте свое высказывание примерами из текста.
2. Речевая ситуация. К вам в гости пришли друзья послушать новые музыкальные записи. Расскажите им о своей любимой музыке или музыкальной группе, которая вам нравится.
Билет № 17
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Используя примеры из текста, расскажите о служебных частях речи.
2. Речевая ситуация. Расскажите своим родителям о друге, с которым вы познакомились на летнем отдыхе. Опишите его внешность, черты характера, увлечения.
Билет № 18
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Выпишите из текста 2-3 двусоставных предложения. Определите морфологический способ выражения главных членов в данных предложениях. Расскажите о других морфологических способах выражения главных членов предложения иллюстрируйте собственными примерами.
2. Речевая ситуация. Одноклассники рассуждают о том, что нужно для успеха в жизни. Некоторые считают, что успех в жизни зависит от умения общаться, манеры держаться, внешнего вида человека. А как считаете вы? Свою точку зрения аргументируйте.
Билет № 19
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о классификации второстепенных членов предложения. Приведите примеры из текста и, в случае необходимости, собственные.
2. Речевая ситуация. Выступите перед участниками ученической конференции с сообщением на тему "Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения".
Билет № 20
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о простом осложненном предложении. Приведите примеры из текста и, если необходимо, собственные.
2. Речевая ситуация. На классном собрании вы обсуждаете вопрос о выборе профессии. Ребята по-разному представляют себе, что определяет профессиональную ориентацию: престижность профессии, высокая зарплата, профессия родителей, призвание и т.п. А как считаете вы? Свою точку зрения аргументируйте.
Билет № 21
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Найдите в тексте односоставные предложения, определите их вид. Расскажите о классификации односоставных предложений. В случае необходимости приведите собственные примеры.
2. Речевая ситуация. На школьном празднике "Тайны родного языка" расскажите об этимологии и о происхождении некоторых слов русского языка.
Билет № 22
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Дайте общую характеристику сложного предложения и его видов. Приведите примеры из текста и, при необходимости, собственные. Проанализируйте средства синтаксической связи между частями сложного предложения.
2. Речевая ситуация. После урока русского языка вы с одноклассниками обсуждаете вопрос о том, нужно ли изучать грамматику родного языка. Выскажите и обоснуйте свою точку зрения.
Билет № 23
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о классификации сложносочиненных предложений. Проиллюстрируйте свое высказывание примерами из текста и, если необходимо, собственными.
2. Речевая ситуация. На уроке русского языка расскажите своим одноклассникам об одном из русских лингвистов и его вкладе в развитие науки о языке.
Билет № 24
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о классификации сложноподчиненных предложений. Иллюстрируйте свое высказывание примерами из текста и, если необходимо, собственными.
2. Речевая ситуация. К вам в гости приехал сверстник из другого города (села, региона России, одной из стран СНГ). Опишите достопримечательности (достопримечательность) своего города (или ближайшего города) или окрестности своего села.
Билет № 25
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о классификации сложных бессоюзных предложений. Иллюстрируйте свое высказывание примерами из текста и, если необходимо, собственными.
2. Речевая ситуация. На уроке обществознания расскажите одноклассникам о том, как вы относитесь к политике. Интересуетесь ли политическими событиями? Объясните причины своего интереса или равнодушия к данному вопросу.
Ответ:www.gramota.ru – Е. И. Литневская Русский язык: краткий теоретический курс для школьников

443320 Ноября 2010 г. 17:02
Имя:Инна
Город (регион, страна):Москва
Ваш вопрос:Подскажите пожалуйста где можно найти решение
К проверочным и конртольным работам по Алгебре
Издательство Лицей
Автор Т.А. Капитонова 7 класс
Пожалуйста очень надо
Ответ:Решение к проверочным и контрольным работам по Алгебре
в сети мы нашли только в интернет-магазине.

443220 Ноября 2010 г. 15:53
Имя:Иван
Город (регион, страна):Россия Вологда
Ваш вопрос:. Определите значения следующих понятий. Словарь "Русской Правды". За правильный ответ 1 балл, максимум – 7 баллов:
1. Тылеснь –
2. Постигнута –
3. Утнети, утяти –
4. Запа –
5. Железное –
6. Ряд –
7. Городник –
Ответ:Здравствуйте, Иван.
С конце списка есть ответы -значение данных слов.
school.bakai.ru

443120 Ноября 2010 г. 14:59
Имя:Алена
Город (регион, страна):Тамбов
Ваш вопрос:почему в повести Гоголя "Ревизор" город назван условно?
Ответ:window.edu.ru
Войтоловская Э.Л. Комедия Н.В.Гоголя "Ревизор". – Ленинград: Просвещение, 1971. – С. 75-88.

ОДЧ


443020 Ноября 2010 г. 13:24
Имя:Екатерина
Город (регион, страна):г. Ярославль
Ваш вопрос:сочинение на тему: Модернизация и глоболизация добро это или зло
Ответ:www.libsid.ru – Модернизация и глобализация.

442920 Ноября 2010 г. 10:19
Имя:рат
Город (регион, страна):астрахань 30 регион страна россия
Ваш вопрос:сочинение по картине на террасе
Ответ:Здравствуйте, рат.
Можем предложить только это.
www.prosv.ru – Упр. 91 (о картине Шевандроновой "На террасе")

442819 Ноября 2010 г. 22:58
Имя:Люба
Город (регион, страна):Ульяновск
Ваш вопрос:смоделировать проблемы стран ядра в современном мире и наметить пути возможного их решения
Ответ:Добрый день, Люба!
Рекомендуем Вам обратиться к статье:
Салицкий, А. И. Вызовы глобализации и проблемы крупных
полупериферийных стран /А. И. Салицкий //Мировая экономика и международные отношения. – 2002. – № 2. – С. 15 – 19.
В электронном виде эта статья доступна по ссылке:
www.politstudies.ru
Кроме этого воспользуйтесь сайтами:

rudiplom.ru/lekcii/

mirslovarei.com/con

lebed.com/2003/art3

www.fondedin.ru/sr/

ОДЧ


442719 Ноября 2010 г. 19:10
Имя:Людмила
Город (регион, страна):Россия
Ваш вопрос:Подскажите, пожалуйста, где можно найти сочинение на тему: Становление личности Петра Гринева под влиянием благих потрясений. Заранее большое спасибо!!!
Ответ:Здравствуйте, Людмила.
referatbooks.ru – Жизнь Гринева в Белогорской крепости
www.a4format.ru – Гринев
tp://www.school-city.by/index.php?option=com_content&task=view&id=10097&Itemid=141 – Становление личности Гринева
mysoch.ru/sochi – Пушкин "Капитанская дочка" – сочинения

442619 Ноября 2010 г. 18:57
Имя:пипец
Ваш вопрос:Доклады на темы:
Распространение английского языка в мире
и
История формирования ВТМК(введение в теорию методики коммуникации)
Спасибо!
Ответ:Уважаемый пользователь! Воспользуйтесь материалом из следующих источников:
Конышева А.В. Английский язык : современные методы обучения. – Минск, 2007. – С. 22-37.

Современные теории и методики обучения иностранным языкам / под ред. Л.М. Федоровой, Т.И. Рязанцевой ; Министерство образования РФ, Научно-методический совет по иностранным языкам Минобразования РФ. – М., 2004. – С. 67-77.

Журналы: Начальная школа. – 2010. – № 7. – С. 35-36.
Азия и Африка сегодня. – 2009. – № 8. – С. 77-79.
The New Times. – 2007. – № 46. – С. 80-81.
Родина. – 2007. – № 9. – С. 21-23.
Учитель. – 2007. – № 4. – С. 59-60.

ИБО


442519 Ноября 2010 г. 15:28
Имя:Юля
Ваш вопрос: Где можно скачать готовые решения ( лабораторные и контрольные работы по физике В.В. Губанова за 11 класс)
Ответ:Здравствуйте.
К сожалению в сети мы не нашли ответы ГДЗ по физике Лабораторные работы, автор Губанов В.В.

442419 Ноября 2010 г. 14:25
Имя:Лера
Город (регион, страна):Саранск
Ваш вопрос:Дать ответ на вопрос – "Роль географической науки в решении социально-экономических и экологических проблем региона."
Ответ:Здравствуйте, Лера.
www.alleng.ru – Ответы по географии для 9 класса.

442319 Ноября 2010 г. 08:13
Имя:Андрей
Город (регион, страна):Владикавказ
Ваш вопрос:Кроме www.stavcur.ru, можно где-нибудь найти дз по русскому языку 8 класс тростенцова ладыженская дейкина александрова?
Ответ:К сожалению кроме этой ссылки мы ничего не нашли.

442219 Ноября 2010 г. 00:42
Имя:Елена
Город (регион, страна):оренбургская область
Ваш вопрос:здравствуйте. помогите пожалуйста.пишу реферат и не могу найти ответ на такой вопрос -"мировое сообщество и международные отношения. современные тенденции в развитии отношений между странами". заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте, Елена! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Фомишин С. В. Международные экономические отношения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 606 с. – (Высшее образование).
Современные международные отношения: учебник / ред. А.В. Торкунов. – М.: РОССПЭН, 2000. – 584 с. – (Учебники МГИМО).
Лебедева М.М. Мировая политика: учеб. для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 351с.
Лебедева, М.М. Мировая политика в XXI веке: акторы, процессы, проблемы : учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М. : Институт международных отношений, 2009. – 141 с.
Международные экономические отношения: учебник для студентов высших учебных заведений / под ред. В.Е. Рыбалкина. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 591 с. – (Золотой фонд российских учебников).
Мировая политика и международные отношения: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. С.А. Ланцова, В.А. Ачкасова. – СПб.: Питер, 2007. – 443 с. – (Учебное пособие).
Мировая политика и международные отношения: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. С.А. Ланцова, В.А. Ачкасова. – СПб.: Питер, 2007. – 443 с. – (Учебное пособие).
Гаджиев К. С. Геополитические горизонты России: контуры нового миропорядка. – М.: Экономика, 2007. – 750с.
Ницевич, В.Ф. Геополитика: учеб. пособие. – Орел : ОРАГС, 2001. – 176 с.

И почитайте журнал "Мировая экономика и между

ИБО


Страница 34 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
...4501
4482
4481
4462
4461
4442
4441
4422
4421
4402
...