Архив вопросов за 2010 год

Страница 39 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
...4401
4382
4381
4362
4361
4342
4341
4322
4321
4302
...

434114 Ноября 2010 г. 14:20
Имя:MAKS
Ваш вопрос:Подскажите пожалуйста где скачать:
КОМПАС-3D v12 + КОМПАС-3D v11. Полные версии, пропатченные и т.д.!
Ответ:На такие запросы ответ мы не даем.

434014 Ноября 2010 г. 14:14
Имя:серый
Город (регион, страна):61
Ваш вопрос:как встретили чиновники
Ответ: Уточните запрос.

433914 Ноября 2010 г. 13:25
Имя:K
Ваш вопрос:Здравствуйте! Мне нужно сочинение по обществознанию на тему "Экономика- это умение пользоваться жизнью лучшим образом". 6 класс.
Ответ:Здравствуйте!
Попробуйте воспользоваться этим материалом.
www.gumer.info – Беккер Г. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

433814 Ноября 2010 г. 12:30
Имя:алексей
Город (регион, страна):астахань
Ваш вопрос:Какие жизненные приеципы стародума??Вв произведении Фанвизина "Недоросль"
Ответ:www.a4format.ru – Стародум

433714 Ноября 2010 г. 11:50
Имя:Алена
Ваш вопрос:основные боевые действия и события первой мировой войны(расписанные по месяцам)
Ответ:Здравствуйте, Алена! Воспользуйтесь материалом из следующих источников:
Всемирная история : в 24 т. Т.19 : Первая мировая война. – Минск : Литература, 1997. – 512с.
Дубровская О.Н. Краткая история войн и сражений. – М., 2002. – С. 295-318.
История войн. Т.2. – М., 1997. – С. 612-688.
История Отечества : справочник школьника. – М., 1996. – с. 312-327.
Керсновский А.А. История русской армии: в 4 т. Т.3. – М., 1994. – С. 170-318.
Керсновский А.А. История русской армии: в 4 т. Т. 4. – М., 1994. – С. 5-123

ИБО


433614 Ноября 2010 г. 10:35
Имя:Михаил
Город (регион, страна):Северск
Ваш вопрос:Срочно нужны труды Гельвеция (не отрывки из хрестоматий). Можно про его философию о человеке. Буду писать реферат: Человек а философии Гельвеция. Заранее благодарен!
Ответ:Здравствуйте, Михаил.
Давненько не писали, мы уж думали забыли нас))).
www.intellectus.su – КЛОД АДРИАН ГЕЛЬВЕЦИЙ

www.intellectus.su – Представлены две главы из трактата Гельвеция "ОБ УМЕ
www.proza.ru/texts – Учение Гельвеция


433514 Ноября 2010 г. 01:08
Имя:Ирина
Город (регион, страна):москва
Ваш вопрос:ОЧЕНЬ НАДО)))
1.Назовите предков современных народов Восточной Европы.
2. В Европе конца XX века самыми многочисленными являются народы, говорящие на славянских языках: 235 миллионов человек. На втором месте – романская и на третьем – германская группа языков. С какими историческими обстоятельствами щ жизни Европы связан подобный порядок цифр?
3. Какие суждения из цитируемых ниже точек зрения современных историков кажутся вам более научными Приведите доводы в их обоснование.
Б. И. Рыбаков: "Никакого отношения к созданию государства, к строительству городов, к прокладыванию торговых путей варяги не имели. Ни ускорить, ни существенно задержать исторический процесс на Руси они не могли". В. Т. Пашуто: "Источники сохранили нам немало свидетельств о выходцах из стран Северной Европы и их деятельности на Руси в качестве враждебных "находников", а затем как наемников – князей, воинов, купцов, дипломатов, сыгравших в общем положительную роль в строительстве славянской знатью огромного и многоязычного Древнерусского государства". В. Я. Петрухин: "Объединению славянских племен, Новгорода и Киева под эгидой русских (варяжских по происхождению) князей способствовало, очевидно, то обстоятельство, что эти разрозненные и населившие Восточную Европу разными путями племена сохраняли общеславянское самоназвание (напомним об общеславянском самоназвании словен новгородских). Эта же общеславянская основа способствовала распространению у восточных славян единого названия русь".
4. Какие последствия для Руси имело принятие христианства Сгруппируйте их по трем разрядам: политические (внутренние и внешние), культурные и этнические. Как вы объясните с точки зрения этнических последствий тот факт, что в XI веке из летописных записей исчезает обозначение каких-либо территорий или групп населения по их племенной принадлежности и происходит замена названий на производные от городов (например, галичане и суздальцы).
5. Охарактеризуйте процесс образования государства у германцев, арабов и славян.
6. Каким образом были взаимосвязаны хозяйственная деятельность и представления об окружающем мире у славян-земледельцев и кочевников-скотоводов?
7. Почему период политической раздробленности на Руси наступил на два столетия позже, чем в Западной Европе?
8. Представьте себе, что встретились дружинник Александра Ярославича Невского и дружинник Даниила Романовича Галицкого. В каких выражениях каждый из них защищал бы политику своего "господина" в отношениях с Ордой и странами Запада?
Ответ:Уважаемая Ирина!
Мы не отвечаем на вопросы ЕГЭ, тестов, викторин и т.д.

433413 Ноября 2010 г. 23:07
Имя:Женька
Город (регион, страна):БАЛАХНА
Ваш вопрос:Срочно нужен конспект статьи А.А.БЛОКА "интеллигентность и революция"
Ответ:www.litra.ru – Александр Блок и Революция (на примере поэмы "Двенадцать" и статьи "Интеллигенция и Революция")
briefly.ru/b – Александр Блок
Интеллигенция и революция
(пересказ)

433313 Ноября 2010 г. 21:47
Имя:Жанна
Город (регион, страна):москва
Ваш вопрос:Ф.И.Тютчев "Чародейкою зимою" -жанр, тема
А.С.Пушкин "Зимний вечер" -жанр,тема
Ответ:Но зима может быть совсем иной, например такой, какой отразил ее в своем стихотворении "Чародейкою Зимою..." Ф. И. Тютчев. Здесь зима – добрая колдунья, окутавшая лес "снежной бахромой", оковавшая его легкой пуховой цепью. Зимний лес стоит, очарованный волшебным сном. Когда солнце касается его своими лучами, лес вспыхивает и сияет "ослепительной красой". Величественная, волшебная и необыкновенная пора. Словно живая, чародейка-зима меняет маски и играет с нами, заставляя нас то тосковать, то восхищаться ею.

www.russian-romance.ru – о "Зимний вечер" Пушкина


433213 Ноября 2010 г. 21:20
Имя:dima
Город (регион, страна):россия
Ваш вопрос:где можно скачать ГДЗ по истории РОССИИ А.Н.Захаров!?срочно,за ранее спс
Ответ:В сети нет ГДЗ по истории РОССИИ А.Н.Захарова.

433113 Ноября 2010 г. 19:37
Имя:Татьяна
Город (регион, страна):Оренбург
Ваш вопрос:Почему в текстах художественного стиля используются простые нераспространенные предложения?
Ответ:Здравствуйте, Татьяна.
Для общей окраски высказывания имеет значение отсутствие или наличие второстепенных членов предложения.
Простые нераспространенные предложения очень выразительны. Благодаря их краткости, простоте содержание становится особенно прозрачным, стиль – сдержанным.
ГРАЧИ УЛЕТЕЛИ. ЛЕС ОБНАЖИЛСЯ. ПОЛЯ ОПУСТЕЛИ. ( Н. Некрасов)
Но констатирующая интонация таких предложений резко меняется, если сказуемое занимает место впереди подлежащего.
МЧАЛИСЬ ЗВЕЗДЫ...СЛЕПЛА СОЛЬ. И СЛЕЗЫ ВЫСЫХАЛИ... (Б. Пастернак)

В таких предложениях действие и предмет как бы сливаются воедино. Создается впечатление стремительной сменяемости, динамичности картин и явлений

otvet.mail.ru – сочинение рассуждение почему в текстах художественного стиля используется простые нераспространенные предложения


433013 Ноября 2010 г. 18:31
Имя:Екатерина
Город (регион, страна):Москва
Ваш вопрос:Здравствуйте нужен анализ стихотворений Тютчева "Последняя любовь", "Восток белел.Ладья катилась","Бессоница"
Ответ:Здравствуйте, Екатерина.
www.gramma.ru – АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ Ф.И. ТЮТЧЕВ. "БЕССОНИЦА"(1829).

432913 Ноября 2010 г. 18:28
Имя:Юлия
Город (регион, страна):Новомосковск
Ваш вопрос:Сочинение по литературе на тему "Защита человеческой личности" А.С. Пушкина "Дубровский".6 класс
Ответ:Здравствуйте! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет готового сочинения на тему "Защита человеческой личности в повести Пушкина "Дубровский". При самостоятельной работе предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:
Соболева Т.П. Повесть А.С. Пушкина "Дубровский". – М.: Учпедгиз, 1963. – 116с.
Пушкин в школе. – М., 1978. – С.128-132.
Маранцман, В.Г. Изучение творчества А.С. Пушкина в школе. На пути к А.С.Пушкину. В 2ч. Ч. 1. – М., 1999. – С.150-236. – (Библиотека учителя-словесника). Произведения А.С. Пушкина в школе. Ч.1: Кн. для учителя. – М., 2002. – С. 167-173. – (Школьная библиотека).
Сборник лучших сочинений. – М., 2004. – С.77-78.
Лучшие сочинения по русской литературе. – Минск, 2002. – С. 70-81.
Пушкин, А.С. Дубровский: повесть и комментарии: Школьникам для подготовки к урокам литературы. – М.: Срекоза-Пресс, 2001. – 128 с. – (Классика для школы).
ИБО

lit.1september.ru – Честь и бесчестие как нравственная коллизия в романе А.С. Пушкина "Дубровский"


432813 Ноября 2010 г. 11:46
Имя:Петька)
Ваш вопрос:Где можно найти сочинение по картине И.Шевандровой "На террасе"
Ответ:Здравствуйте, Петька.
Можем предложить только это.
www.prosv.ru – Упр. 91 (о картине Шевандроновой "На террасе")

432713 Ноября 2010 г. 06:54
Имя:Игорь
Город (регион, страна):Уфа,Башкортостан
Ваш вопрос:Где скачать решебник по алгебре для кортрольных работ за 10 класс профильного уровня?
Ответ:Здравствуйте, Игорь.
www.alleng.ru – ГДЗ – готовые домашние задания. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник. Мордкович А.Г. и др.

432612 Ноября 2010 г. 22:49
Имя:Настя
Город (регион, страна):Москва
Ваш вопрос:Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, для чего используются нераспространенные предложения в текстах художественного стиля?
Ответ:Здравствуйте, Настя.
Для общей окраски высказывания имеет значение отсутствие или наличие второстепенных членов предложения.
Простые нераспространенные предложения очень выразительны. Благодаря их краткости, простоте содержание становится особенно прозрачным, стиль – сдержанным.
ГРАЧИ УЛЕТЕЛИ. ЛЕС ОБНАЖИЛСЯ. ПОЛЯ ОПУСТЕЛИ. ( Н. Некрасов)
Но констатирующая интонация таких предложений резко меняется, если сказуемое занимает место впереди подлежащего.
МЧАЛИСЬ ЗВЕЗДЫ...СЛЕПЛА СОЛЬ. И СЛЕЗЫ ВЫСЫХАЛИ... (Б. Пастернак)

В таких предложениях действие и предмет как бы сливаются воедино. Создается впечатление стремительной сменяемости, динамичности картин и явлений

otvet.mail.ru – сочинение рассуждение почему в текстах художественного стиля используется простые нераспространенные предложения


432512 Ноября 2010 г. 22:05
Имя:виктория
Город (регион, страна):Чувашия
Ваш вопрос:рецензия на стихотворение сомнение дни летят загадочною птицей
Ответ:Здравствуйте, Виктория.
Автор попытался передать психологический переход из детского в подростковое состояние.. Пока это только ожидание новых эмоций, но уже есть надежда на
серьезный взгляд на будущие проблемы И , как обычно, в этом переломном возрасте – твердое убеждение, что есть два мнения "мое" и "неправильное". И одновременно еще очень неустойчивый взгляд на окружающий мир, в который страшно вступить, и надо.

432412 Ноября 2010 г. 21:56
Имя:Aysy
Город (регион, страна):Москва
Ваш вопрос:рецензия на стихотворение Сомнение
Ответ:Вы не назвали автора стихотворения.

432312 Ноября 2010 г. 20:00
Имя:настя
Город (регион, страна):россия
Ваш вопрос:то хотел показать автор на примере жизни Петруши Гринева в повести Капитанская дочка?

2. кто повлиял на формирование характера Петруши Гринева?
3. кто воспитывал Петрушу Гринева? Чему он научился?

Ответ:Здравствуйте, Настя!
Предлагаем для ответа на ваши вопросы перейти по ссылкам:
www.aleksandrpushkin.net.ru – Вопросы чести и морали в повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка"
www.litra.ru/composition/ge – Автор – повествователь – герой в повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка"
www.slovo.ws/comp/ru/3587.h – Сочинение по литературе. Проблема чести и долга в повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка"

recenzija.ru/index.php?opti – Анализ повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка"

ОДЧ


432212 Ноября 2010 г. 18:50
Имя:Валерия
Ваш вопрос:в чем состоит наиболее существенное отличие современной классификации организмов от всех предыдущих?
Ответ:Здравствуйте, Виктория.
Предлагаем Вам список литературы:
АбдурахмановГ.М. Основы зоолгии. – М., 2001.- С.57-59.
Колесников, С.И. Экология. – Ростов-на Дону, 2009.-С.9-15.
Степановский, А.С. Общая экология.-М.,2002.-С.293-308.
Мамонтов,С.Г. Биология в вопросах и ответах. – М.,1996. – С.75-76.
ИБО

Страница 39 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
...4401
4382
4381
4362
4361
4342
4341
4322
4321
4302
...