Архив вопросов за 2010 год

Страница 38 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
...4401
4382
4381
4362
4361
4342
4341
4322
4321
4302
...

436115 Ноября 2010 г. 13:37
Имя:Ралиф
Город (регион, страна):Оренбург
Ваш вопрос:в каких героях русской литературы воплощено активное преобразующее начало???
Ответ:Здравствуйте, Яна! Воспользуйтесь материалом из следующих источников:
Буслакова Т.П. Русская литература XX века : учеб. минимум для абитуриента / Т.П. Буслакова. – М., 1999. – С. 227-232.
Все сочинения по литературе за 11 класс : к учебникам "Русская литература XX века. 11 кл.: учебник для общеобразоватю учреждений в 2 ч. / [сост. Е.П. Пронина; под ред. В.П. Журавлева]. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2006", "Русская литература XX века. 11 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений в 2ч. Ч.1 / [В.В. Агеносов]. – М.: Дрофа : учебно-методическое пособие. – М., 2007. – С. 38-39.

Новейшие сочинения : все темы 2007 : русская литература / [под ред. И.С. Артюховой]. – М., 2007. – С. 415-418.

Петрова Т.С. Анализ художественного текста и творческие работы в школе : 7 кл.: материалы для учителя. – М., 2004. – С. 26-32.

Русская литература XX век : справ.материалы. – М., 1995. – С. 44-50. 83.3(2Рос=Рус)6

Сложнейшие сочинения по русской литературе : темы 2007 / [под ред. И.С. Артюховой]. – М., 2007. – С. 322-325.
Газеты: Литература. – 2007. – № 6. – С. 38-41.
Интернет-ресурсы по теме активного героя в русской литературе дают ссылку на творчество М.Ю. Лермонтова, Н.Г. Чернышевского, Н.Г. Помяловского, Ф.М. Решетникова, А.И. Куприна и др.

ИБО


436015 Ноября 2010 г. 12:35
Имя:Ольга
Город (регион, страна):Новосибирск
Ваш вопрос:Фонвизин "Недоросоль" сочинение на тему:"положительные герои"
Ответ:Здравствуйте, Ольга.
Автор вводит в действие целый ряд положительных персонажей – Стародум, Правдин, Софья, Милон. Эти герои открыто выражают взгляды "честного" человека на дворянскую мораль, семейные отношения и даже гражданское устройство. Этот драматургический прием поистине вызвал переворот в русской просветительской литературе: от критики отрицательных сторон действительности к поискам путей изменения существующего строя.
Речь положительных героев яркостью не отличается. Это речь книжная, речь образованных людей того времени, которая практически не выражает эмоций. Смысл сказанного понимаешь из непосредственного значения слов. У остальных же героев смысл можно уловить в самой динамике речи.
Так же предлагаем воспользоваться следующими источниками:
Кувшинова, Ю. Речевая характеристика героев комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль" / Юлия Кувшинова // Литература. – 2006. – N 7. – С. 18-21.

Рассадин, С.Б. Фонвизин / С.Б. Рассадин. – М. : Искусство, 1980. – 288с.:ил. – (Жизнь в искусстве).

mysoch.ru – Фонвизин "Недоросль" – сочинение "Проблематика и герои комедии Д. Н. Фонвизина "Недоросль"
sochland. – Сочинение "Проблематика и герои комедии Д. Н. Фонвизина "Недоросль""


ОДЧ


435914 Ноября 2010 г. 21:47
Имя:Алина
Город (регион, страна):Россия
Ваш вопрос:Здравствуйте. Срочно нужны ОТВЕТЫ на экзаменационные билеты по географии за 9 класс:
Билет № 1
1. Формы, размеры, движения Земли и их географические следствия.
2. На территории азиатской части России находятся крупнейшие угольные бассейны мира. Но при этом многие регионы Дальнего Востока нашей страны ежегодно испытывают недостаток топлива в зимнее время. С чем это связано? Каковы пути решения данной проблемы?
3. Определите по климатической карте и объясните различие климата городов Санкт -Петербурга и Якутска.
Билет № 2
1. Методы географических исследований и основные источники географической информации.
2. Ученые утверждают, что Антарктида богата полезными ископаемыми, однако природные особенности этого материка затрудняют его освоение. Каковы эти особенности? Как уровень развития науки и техники влияет на возможности использования богатств Антарктиды?
3. Определите по карте факторы, оказавшие влияние на размещение предприятий черной металлургии (по выбору учителя).

Билет № 3
1. Россия – многонациональная страна. Народы России, география их расселения. Основные религии, распространенные в России.
2. Не каждая страна мира имеет выход к Мировому океану, однако проблемы Мирового океана волнуют все человечество. Почему проблемы охраны и изучения Мирового океана важны для всех стран?
3. Составьте по картам характеристику географического положения одного из регионов России (по выбору учителя).

Билет № 4
1. Южная Америка: рельеф, полезные ископаемые, их связь со строением земной коры.
2. Россия занимает ведущее место по запасам нефти и газа, и их рациональное использование – одна из важнейших задач развития этой отрасли. В чем заключается рациональное использование ресурсов нефти и газа? Какие экологические проблемы возникают в связи с развитием нефтяной и газовой промышленности?
3. Определите по топографической карте указанные направления и расстояния.

Билет № 5
1. Климат Африки: климатообразующие факторы, климатические пояса.
2. Лесные ресурсы относятся к возобновимым. Однако проблема их сохранения в России стоит сегодня крайне остро. С чем это связано? Каковы пути решения проблемы охраны и сохранения лесных ресурсов страны?
3. Определите по карте факторы, оказавшие влияние на размещение предприятия химической промышленности (по выбору учителя).

Билет № 6
1. Общая характеристика рельефа России, причины его разнообразия.
2. Роль водного транспорта в России во все времена была огромной. В каких регионах страны она особенно велика? Какие природные особенности рек и озер важны для развития водного транспорта? Как деятельность человека и развитие науки влияют на возможности использования водного транспорта в хозяйстве страны.
3. Определите факторы, оказавшие влияние на размещение предприятия цветной металлургии (по выбору учителя).

Билет № 7
1. Электроэнергетика России: хозяйственное значение, основные районы развития, проблемы охраны окружающей среды.
2. Одна из глобальных проблем современности – сокращение площади влажных экваториальных лесов. Почему эта проблема имеет значение не только для отдельных стран, но и для всего человечества?
3. Определите по статистическим материалам и сравните среднюю плотность населения отдельных регионов России (по выбору учителя).

Билет № 8
1. Географическая оболочка, ее составные части, взаимосвязи между ними.
2. Животноводство как отрасль хозяйства существует очень давно. Однако до сих пор природные условия влияют на размещение животноводства. Почему? Сейчас наука и техника шагнули далеко вперед. Как развитие науки и техники влияет на развитие животноводства?
3. Определите по статистическим материалам, сравните показатели прироста населения в различных частях страны (по выбору учителя) и объясните их различия.

Билет № 9
1. Пищевая промышленность России: хозяйственное значение, основные районы развития, проблемы охраны окружающей среды.
2. Основную часть экспорта России составляют минеральные ресурсы. Какими минеральными ресурсами Россия наиболее богата и почему? Какое значение имеет богатство минеральными ресурсами для развития хозяйства нашей страны?
3. Определите по карте факторы, оказавшие влияние на размещение предприятий машиностроения (по выбору учителя).

Билет № 10
1. Европейский Север: экономико-географическая характеристика хозяйства.
2. Вам предстоит совершить перелет зимой из Калининграда в Читу. К каким изменениям погодных условий вы должны быть готовы? Обоснуйте различие климатических показателей, используя карты атласа и другие источники географической информации. Объясните различия в климате этих двух городов.
3. Определите по статистическим материалам и сравните соотношение городского и сельского населения в разных частях страны (по выбору учителя).

Билет № 11
1. Реки Северной Америки: различия по характеру течения, типу питания и режиму. Хозяйственное использование рек, экологические проблемы.
2. Население России крайне неравномерно размещено по ее территории. Каковы основные причины, определяющие неравномерность размещения населения, какие проблемы возникают в связи с этим?
3. Сравните по статистическим материалам обеспеченность трудовыми ресурсами двух районов России (по выбору учителя).

Билет № 12
1. Австралия. Общая физико-географическая характеристика.
2. В большинстве развитых стран мира основная часть грузооборота приходится на автомобильный транспорт. В России же лидирует железнодорожный. Какими причинами это обусловлено? Каковы особенности географии важнейших железных дорог страны?
3. Определите по карте географические координаты географических объектов (по выбору учителя).

Билет № 13
1. Поволжье: экономико-географическая характеристика.
2. Основоположник почвоведения В.В. Докучаев назвал почвы "зеркалом ландшафта". В чем заключается смысл этого образного выражения? Какие типы почв распространены на территории России? Как сельскохозяйственное использование земель может повлиять на изменение плодородия почв?
3. Покажите по карте крайние точки России и определите наибольшую протяженность ее территории с запада на восток и с севера на юг.

Билет № 14
1. Сравнительная характеристика хозяйства двух крупных географических районов России (по выбору учителя).
2. По количеству водных ресурсов Россия занимает одно из ведущих мест в мире, но в ряде регионов России тем не менее существует проблема водообеспечения. Какие это регионы? Почему возникают подобные проблемы? Каковы пути их решения?
3. Местное и поясное время. Решите задачи на определение различий поясного времени на территории страны (по выбору учителя).

Билет № 15
1. Химическая промышленность России: значение, основные районы развития, проблемы охраны окружающей среды.
2. Известно, что 1/3 территории России приходится на сейсмически опасные районы. Где в России наиболее вероятны землетрясения? Как вероятность землетрясений учитывается в жизни и хозяйственной деятельности населения этих районов? Каковы меры защиты от землетрясений?
3. Составьте по картам и статистическим материалам сравнительную характеристику двух районов добычи нефти, газа или угля (по выбору учителя).

Билет № 16
1. Черная металлургия России: хозяйственное значение, основные районы развития, проблемы охраны окружающей среды.
2. Вам необходимо разработать маршрут путешествия по России с целью увидеть наиболее полный набор природных зон равнин. По какой равнине и в каком направлении следует путешествовать? Используя различные источники географической информации, обоснуйте свой выбор.
3. Оцените по картам и статистическим материалам природные условия и ресурсы одного из географических районов России (по выбору учителя).

Билет № 17
1. Городское и сельское население России. Крупнейшие города и агломерации. Роль крупнейших городов в жизни страны.
2. Люди всегда стремились предсказать погоду. Раньше для этого использовали народные приметы, сейчас используют научные достижения и сложные технологии. Почему знание погодных условий имеет большое значение для хозяйства и для каждого человека? Как изучают элементы погоды? Какие типы погоды характерны для вашей местности?
3. Определите по статистическим материалам основные статьи экспорта и импорта России.

Билет № 18
1. Высотная поясность. Характеристика природы одного из горных районов страны (по выбору учащегося).
2. Почти 90% продукции машиностроения выпускается в европейской части России. Какими факторами это обусловлено? Сравните факторы размещения разных отраслей машиностроительного комплекса и приведите примеры центров машиностроения России, на размещение которых оказали влияние эти факторы.
3. Оцените по картам агроклиматические ресурсы своей местности.

Билет № 19
1. Многообразие стран современного мира, их основные типы.
2. Восточная Сибирь и Дальний Восток богаты разнообразными природными ресурсами, но используются они еще в незначительной степени. Какие природные, экономические и социальные факторы затрудняют освоение ресурсов этих территорий?
3. Определите по карте бассейны и водоразделы рек (по выбору учителя).

Билет № 20
1. Комплексная географическая характеристика своей местности.
2. Евразия – самый большой по площади материк Земли. Используя карты атласа, докажите, что в расположении природных комплексов Евразии проявляется закон широтной зональности.
3. Определите по статистическим материалам основных внешнеэкономических партнеров России.

Билет № 21
1. Комплексная географическая характеристика США по картам атласа.
2. Россия – страна с отрицательным естественным приростом населения. С какими проблемами столкнется страна в ближайшее время в связи с этим? Каковы пути решения этих проблем?
3. Определите тип климата по климатограмме.

Билет № 22
1. Комплексная географическая характеристика одной из стран Европы по картам атласа (по выбору учащегося).
2. В последнее десятилетие в России наблюдается миграционный прирост населения. Какие регионы России особенно привлекательны для иммигрантов и почему? Каковы направления внутренних миграций в России, их причины и влияние на изменения характеристик населения отдельных регионов?
3. Сравните по картам режим двух рек (по выбору учителя) и объясните причины различий.

Билет № 23
1. Международные экономические связи России, ее место в международном географическом разделении труда.
2. Природа оказывает влияние на хозяйственную деятельность человека. Докажите это, сравнив виды хозяйственной деятельности в разных природных зонах. Для каких видов хозяйственной деятельности особенно велико значение природных условий?
3. Выявите зависимость между тектоническим строением, рельефом и размещением основных групп полезных ископаемых региона России или материка (по выбору учителя).

Билет № 24
1. Основные тенденции изменения природы под влиянием производственной деятельности людей на территории России.
2. Численность населения Земли за прошедший век значительно увеличилась и продолжает расти. Что влияет на плотность населения? Приведите примеры влияния факторов размещения населения на его плотность в странах мира и в России.
3. Составьте характеристику климата страны (региона России) по климатической карте (по выбору учителя).

Билет № 25
1. Отраслевая и территориальная структура хозяйства России, ее изменения в последние десятилетия.
2. По различным источникам географической информации определите экологические проблемы своей местности. Предположите возможные пути их решения. Какой вклад может внести каждый человек в решение этих проблем?
3. Составьте сравнительную характеристику экономико-географического положения двух районов России (по выбору учителя).
ОТПРАВЬТЕ МНЕ НА МЭЙЛ ПОЖАЛУЙСТА

Ответ:Ответ отправлен по электроо=нной почте.

435814 Ноября 2010 г. 21:29
Имя:Rus
Ваш вопрос:Помогите пожалуйста написать, сжатое изложение. Грибоедовская Москва.
Ответ:Здравствуйте, Pus
otvet.mail.ru – "грибоедовская москва"

435714 Ноября 2010 г. 21:17
Имя:Иван
Город (регион, страна):Россия
Ваш вопрос:ответы по географии рабочая тетрадь за 9 класс Э.В.Ким подскажите где скачать
Ответ:ответы по географии рабочая тетрадь за 9 класс Э.В.Ким в сети мы не нашли.

435614 Ноября 2010 г. 21:04
Имя:александр
Город (регион, страна):брянск
Ваш вопрос:защита человеческой личности повести Пушкина Дубровский
Ответ:Здравствуйте! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет готового сочинения на тему "Защита человеческой личности в повести Пушкина "Дубровский". При самостоятельной работе предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:
Соболева Т.П. Повесть А.С. Пушкина "Дубровский". – М.: Учпедгиз, 1963. – 116с.
Пушкин в школе. – М., 1978. – С.128-132.
Маранцман, В.Г. Изучение творчества А.С. Пушкина в школе. На пути к А.С.Пушкину. В 2ч. Ч. 1. – М., 1999. – С.150-236. – (Библиотека учителя-словесника). Произведения А.С. Пушкина в школе. Ч.1: Кн. для учителя. – М., 2002. – С. 167-173. – (Школьная библиотека).
Сборник лучших сочинений. – М., 2004. – С.77-78.
Лучшие сочинения по русской литературе. – Минск, 2002. – С. 70-81.
Пушкин, А.С. Дубровский: повесть и комментарии: Школьникам для подготовки к урокам литературы. – М.: Срекоза-Пресс, 2001. – 128 с. – (Классика для школы).
ИБО
lit.1september.ru – Честь и бесчестие как нравственная коллизия в романе А.С. Пушкина "Дубровский"

435514 Ноября 2010 г. 19:53
Имя:Фыа
Ваш вопрос:Срочно нужен анализ любого стихотворения Городецкого С. М.! Разве нигде нет полного анализа какого нибудь его стиха? Помогите!
Ответ:Уважаемый посетитель! Воспользуйтесь информацией из книги: Бавин С. Судьбы поэтов серебряного века. – М., 1993. – с. 129-235.

ИБО
www.litera.ru – С. Городецкий: биография, стихи, критика.


435414 Ноября 2010 г. 19:47
Имя:андрей
Город (регион, страна):усолье
Ваш вопрос:сочинение по картине шевандронова
Ответ:Здравствуйте, Андрей.
Можем предложить только это.
www.prosv.ru – Упр. 91 (о картине Шевандроновой "На террасе")

435314 Ноября 2010 г. 19:41
Имя:Настюша
Ваш вопрос:Что такое "обломовщина" и кого из героев русской классики можно отнести к обломовскому типу?
Ответ:"И.А.Гончаров, великий русский писатель второй половины ХIХ века, раскрыл в
романе "Обломов" образ героя, имеющего ясный, живой ум, но физически совершенно
бездеятельного и бесполезного для общества. Таким образом, писатель показал появление
нового человеческого типа, наделенного чертами Ильи Ильича, главного персонажа
произведения. Это явление получило название "обломовщины". Создавая свой роман,
Гончаров пополнил галерею образов так называемых "лишних людей", часто
встречающихся на страницах русской классик, – это Евгений Онегин А.С.Пушкина,
Печорин "Героя нашего времени" М.Ю.Лермонтова. Эти герои также наделены
огромным умственным потенциалом, но не способны служить во благо обществу".

435214 Ноября 2010 г. 18:34
Имя:Юля
Ваш вопрос:Пример пейзажной зарисовки в романе Тургенева ""Отцы и дети", доказать какую роль они играют
Ответ:www.litra.ru – Роль пейзажа в романе И. С. Тургенева "Отцы и дети"
otherreferat – Пейзаж в произведениях И.С. Тургенева

435114 Ноября 2010 г. 18:33
Имя:Алла
Город (регион, страна):Россия,Москва
Ваш вопрос:чем объяснить подъем национальныцх, самобытных культур на фоне господства массовой культуры к концу 20 века
Ответ:Здравствуйте, Алла! Для самостоятельной работы предлагаем Вам воспользоваться следующим списком литературы:
Арнольдов А.И. Человек и мир культуры. – М., 1992. – С.127-150.

Волков Ю.Г. Человек : энциклопед. словарь. – М., 1999. – С. 235-236; 262-263; 267-269

Костина А.В. Культурология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М., 2006. – С.42-76.

Кравченко А.И. Культурология : словарь. – М. : Академический проект, 2000. – С. 335-336; 394.

Культурология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / ред. Г.В. Драч. – Ростов-на-Дону, 1998. – С. 304-314.

Культурология : учебник для студентов вузов / под ред. Ю.Н. Солонина. – М., 2005. – С. 286-301.
Журналы: Нева. – 2007. – № 2. – С. 128-149.

ИБО


435014 Ноября 2010 г. 17:59
Имя:Мария
Город (регион, страна):Fh[fyutkmcr
Ваш вопрос:Что вкладывает Мцыри в понятие Родина?Какие искушения отвергает герой на пути к родному дому?
Ответ:Здравствуйте, Мария! Предлагаем Вам воспользоваться следующим списком литературы
Кормилов С.И. Поэзия М.Ю. Лермонтова. – М., 1997. – С. 124-128.
Лермонтовская энциклопедия / гл. ред. В.А. Мануйлов. – М., 1999. – С. 325-327.
Лотман М.Ю. О русской литературе. – СПб., 1997. – С. 562-569.
Роговер Е.С. Русская литература первой половины XIX века. – СПб., 2004. – С. 257-264.
Русская литература. XIX век. От Крылова до Чехова. – СПб., 2001. – С. 127-130.
Журналы: Современный урок. – 2008. – № 8. – С. 97-100.
Литература в школе. – 2004. – № 3. – С. 15-19.
Литература в школе. – 1976. – № 5. – С.17-22.


ИБО


434914 Ноября 2010 г. 17:54
Имя:Лиля
Ваш вопрос:анализ монолога "Петрушка, вечно ты с обновкой..."
Ответ:Здравствуйте, Лиля! Для самостоятельной работы воспользуйтесь материалом из следующих источников:
Баженов А.М. К тайне "Горя" : (А.С.Грибоедов и его бессмертная комедия). – М., 1999. – С. 4-80.
Вершины. – М., 1978. – С. 116-148.

Горелов А. Очерки о русских писателях. – Л., 1984. – С. 5-23.

Пишем сочинение по комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". – М., 2005. – С. 64-75.
Роговер Е.С. Русская литература первой половины XIX века : учеб. пособие для студентов вузов / Е.С. Роговер. – СПб. ; М. : Сага : Форум, 2004. – С. 51-56.
Журналы: Вопросы литературы. – 2009. – № 4. – С. 220-290.

ИБО


434814 Ноября 2010 г. 17:22
Имя:катя
Город (регион, страна):екатеринбург
Ваш вопрос:В чем, по Тургеневу, проявляется сложность диалога "отцов" и "детей" и в каких произведениях русской классики ото¬бражаются взаимоотношения поколений?
Ответ:Здравствуйте.
www.ruslibrary.ru – Диспут поколений "Отцы и дети"
lit.1september.ru – Проблема отцов и детей в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети"
www.bestreferat.r – Сочинение: "Отцы" и "дети" в русской классике
Предлагаем Вам воспользоваться следующим списком литературы:
Гайбарян О.Е. Письменный и устный экзамен по литературе. XIX век : весь шк. курс: пособие по лит. для старшекл., выпускников сред. шк., абитуриентов вузов и учителей. – М., 2004. – С. 254-261.
История русской литературы XIX века. 40-60-е годы / ред.В.Н.Аношкина, Л.Д.Громова. – М., 1998. – С. 348-353.
Пушкинский альманах. – М., 1999. – С. 211-212.
Роговер Е.С. Русская литература второй половины XIX века : учеб. пособие для студентов вузов. – СПб., 2004. – С. 46-62 ; 90-107.
Русская литература в оценках, суждениях, спорах : хрестоматия литературно-критических текстов: учеб. пособие для школьников ст. кл., учителей-словесников, абитуриентов. – М., 1998. – С. 202-214.
Журналы: Литература в школе. – 2008. – № 10. – С. 30-32.
Русский язык и литература для школьников. – 2008. – № 6. – С. 3-11.
Звезда. – 2006. – № 10. – С. 214-226.
Русская словесность. – 2006. – № 7. – С. 21-28.
Русская словесность. – 2005. – № 4. – С. 20-23.
Русская словесность. – 2000. – № 3. – С. 6-13.
Газеты: Литература. – 2008. – №19. – С. 14-18.

434714 Ноября 2010 г. 17:07
Имя:мак
Ваш вопрос:социально-экономическое и политическое развитие СССР в 1920-1930-е гг.
Ответ:Уважаемый посетитель! Предлагаем Вам воспользоваться следующим списком литературы:
Артемов В.В. История Отечества : с древнейших времен до наших дней: учеб. пособие. – М., 1999. – С. 319-325.

История России / Россия в мировой цивилизации /. – М., 1997. – С. 252-265.

История России. XX век / ред. В.П. Дмитренко. – М., 1998. – С. 259-278.

Мухамедина Ш. Отечественная история новейшего времени. – М., 2004. – С.95-109.

Отечественная история. Вопросы. Ответы. – М., 2002. – С. 228-249.

Россия : энциклопедический справочник. – М., 1998. – С. 168-175.

Тимошина Т.М. Экономическая история России : учеб.пособие. – М., 1999. – С. 219-238.
Журналы: Социологические исследования. – 2002. – № 1. – С. 30-40.

ИБО


434614 Ноября 2010 г. 17:01
Имя:Олеся
Город (регион, страна):Чувашия
Ваш вопрос:Скажите пожалуйста где можно найти цитатный план по поэме Мцыри???
Ответ:Здравствуйте.
www.coolsoch.ru – Почему Мцыри бежал из монастыря
www.kostyor.ru/ – Жизнь и подвиг Мцыри
www.lermontov.i – Анализ поэмы Мцыри Лермонтова
www.litra.ru/co – Поэма М.Ю.Лермонтова "Мцыри" как романтическое произведение

434514 Ноября 2010 г. 16:51
Имя:Наталья
Город (регион, страна):г. Горно-Алтайск, Республика Алтай
Ваш вопрос:Пожалуйста, можно мне сопоставительный анализ стихов Лермонтова "Как часто пестрою толпою окружен" и "Смерть поэта"
Ответ:Здравствуйте, Наталья
Ответ отправлен по электронной почте.

434414 Ноября 2010 г. 16:21
Имя:Аспрам
Город (регион, страна):петровск
Ваш вопрос:Помогите пожалуста написать анализ стиха Брюсова "юному поэту" План:1)Дата написания и публикация. 2)Место,занимаемое в творчестве поэта. Художественный метод...
Ответ:Ответ отправлен по электронной почте.

434314 Ноября 2010 г. 15:55
Имя:Эля
Город (регион, страна):Санкт-Петербург
Ваш вопрос:Почему повесть станционный смотритель называется именно так?
Почему описывая станцию рассказчик подробно говорит о "картинках", каких?
Что меняется на станции с каждым приездом Белкина? Как меняется Самсон Вырин?
Меняется ли Дуня на протяжении повести? И чем необычность ее судьбы?
Почему Самсон Вырин не рад счастью дочери?
Какую роль играет пейзаж?
Найдите описание кладбища. В чем его необычность?
Почему узнав о приезде Дуни на кладбище отца, рассказчик "не жалел уже не о поездке ни о семи рублях"?
Помогите пожалуйста.
Ответ:Здравствуйте, Эля! Для самостоятельной работы воспользуйтесь следующим списком литературы:
Архангельский А.Н. Герои Пушкина : очерки литературной характерологии. – М., 1999. – С. 178-181.
Коровин В. Лелеющая душу гуманность. – М., 1982. – С. 136-145.
Пушкинский альманах. – М., 1999. – С. 211-212.
Словарь литературных персонажей. Вып.1 : Русская литература, XVIII – середина XIX вв / сост. В.П. Мещеряков. – М., 1997. – С. 96-97.
Журналы: Литература в школе. – 2003. – № 5. – С. 20-22; 47-48.


ИБО

otvet.mail.ru – тема и идейный смысл повести А.С. Пушкина"Станционный смотритель"-
mysoch.ru/soc – Пушкин "Повести Белкина: Станционный смотритель" – сочинения
mysoch.ru/soc – Пушкин "Повести Белкина: Станционный смотритель" – сочинение "Драматизм судьбы Дуни Выриной (по повести А.С. Пушкина "Станционный смотритель")"


434214 Ноября 2010 г. 14:49
Имя:Ольга
Город (регион, страна):Мурманс,Мурманская область,Россия
Ваш вопрос:с какими историческими обстоятельствами в жизни Европы связан подобный порядок цифр
Ответ:Уточните запрос.

Страница 38 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
...4401
4382
4381
4362
4361
4342
4341
4322
4321
4302
...