Архив вопросов за 2010 год

Страница 37 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
...4401
4382
4381
4362
4361
4342
4341
4322
4321
4302
...

438116 Ноября 2010 г. 17:09
Имя:данил
Город (регион, страна):челяба
Ваш вопрос:описание картины В. Цыплакова "Мороз и солнце"
Ответ:Здравствуйте, Данил.
В качестве примера посмотрите это.
otvet.mail.ru – Сочинение по картине В. Цыплакова "Мороз и солнце"
otvet.mail.ru

438016 Ноября 2010 г. 17:08
Имя:Валерия
Ваш вопрос:ионные соединения в неживой природе и в жизни человека
Ответ:Здравствуйте!
"Роль ионных соединений в неживой природе и жизни человека"
В фонде нашей библиотеки есть информация по вашей теме в следующих изданиях:
1. Егоров,А. С. Химия : новое учеб. пособие для поступающих в вузы / А.С. Егоров. – Изд. 2-е, испр. и допол. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 672 с. – (Абитуриент).
2. Химия : учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / под ред. Ю.Д. Третьякова. – М. : АСТ : Астрель, 2002. – 331 с. – (Справочные материалы).
3. Ахметов Н.С. Общая и неорганическая химия / Н.С. Ахметов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Высшая школа, 1998. – 743с.:ил.
4. Фримантл,М. Химия в действии : в 2 ч. / М. Фримантл. – М. : Мир. Ч.2. – 1998. – 620с.:ил.
5. Лидин Р.А. Химия : справ. для старшекл. и поступающих в вузы: полн. курс подгот. к выпуск. и вступ. экзаменам / Р.А. Лидин, Л.Ю. Аликберова. – М. : АСТ-Пресс Школа, 2002. – 512 с.
6. Пустовалова Л.М. Неорганическая химия : учеб. для студентов сред. проф. образования / Л.М. Пустовалова, И.Е. Никанорова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 348 с. – (Среднее профессиональное образование).
7. Химия в школе.- 2007.- № 9.- С. 56-60.
ИБО
www.p0d.ru – Эффект ионной наследственности в объектах неживой природы

437916 Ноября 2010 г. 16:44
Имя:Руслан
Ваш вопрос:в чем сходство и различие слов дом и жилище?
Ответ:Здравствуйте, Руслан! Для ответа на свой вопрос воспользуйтесь информацией из следующих источников:

Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка : практ. справочник: Ок.11000 синоним. рядов. – М. : Русский язык, 1998. – С. 94; 105.

Даль В.И. Толковый словарь русского языка для детей. – М., 2009. – С. 132; 148.

Лопатин В.В. Русский толковый словарь : ок. 35000 слов, 70000 словосочетаний. – М., 1997. – С. 134; 153.

Толковый словарь русского языка. Т.1 : А – Кюрины. / сост.Г.О.Винокур. – М., 1996. – С. 759; 871.

Шушков А.А. Толково-понятийный словарь русского языка [Текст] : 600 семантических групп : более 16500 слов и устойчивых выражений. – М., 2008. – С. 181

ИБО


437816 Ноября 2010 г. 15:16
Имя:Эльвира
Город (регион, страна):Россия
Ваш вопрос:Здравствуйте, помогите, пожалуйста, ответить на вопрос: Наиболее употребительны при характеристике пьес Чехова понятия – "настроение", "подтекст", "подводное течение", "музыкальность". На какие особенности художественной организации пьесы (характер действия и диалогов, структура, символические образы) указывают эти определения? Как вы объясните значение каждого понятия?
Ответ:Здравствуйте, Эльвира!
Для самостоятельной работы предлагаем Вам воспользоваться следующим списком литературы:
Капитанова Л.А. А.П. Чехов в жизни и творчестве : учеб. пособие для школ, гимназий, лицеев и колледжей. – М., 2001. – С. 62-77.

Катаев В.Б. Сложность простоты : рассказы и пьесы Чехова: В помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам. – М., 1998. – С. 40-58.

Лион П.Э. Литература для школьников старших классов и поступающих в вузы. – М., 2000. – С. 370-377.

Мильдон В.И. Вершины русской драмы. – М., 2002. – С. 225-240.
Роговер Е.С. Русская литература второй половины XIX века : учеб. пособие для студентов вузов. – СПб., 2004. – С. 343-349.
Хрестоматия литературоведческих материалов. – М., 1984. – С. 366-379.
Чехов А.П. Пьесы. – Киев, 1983. – С. 5-21.
Журналы: Нева. – 2010. – № 9. – С. 136-153.
Звезда. – 2007. – № 12. – С.207-228.
Уроки литературы. – 2007. – № 10. – С. 1-5.
Литература в школе. – 2004. – № 7. – С. 18-20.
Газеты: Литература. – 2007. – № 8. – С. 22-25.


ИБО


437716 Ноября 2010 г. 14:48
Имя:мила
Город (регион, страна):россия
Ваш вопрос:как пишеться правильно кажанный или кожаный
Ответ:Здравствуйте, Мила.
Правильно – кожаный
Орфографический словарь, 2004 г.

437616 Ноября 2010 г. 14:06
Имя:Dasha
Город (регион, страна):Новосибирск
Ваш вопрос:Подскажите где найти ГДЗ к рабочей тетради "Общая биология" 10-11 класс. (Авторы: Т.Т. Сухова, Т.А. Козлова, Н.И. Сонин).
Ответ:Здравствуйте! К сожалению,в сети мы не нашли решебника к рабочей тетради по биологии Сухова,Козлова, Сонин 10-11 классы

437516 Ноября 2010 г. 13:49
Имя:виктория
Город (регион, страна):Россия 25 регион г.Лесозаводск
Ваш вопрос:помогите написать сочинение на тему" Поиски и находки поэтов Серебренного Века". спасибо.
Ответ:Здравствуйте, Виктория.
www.litra.ru – Поиски и находки поэтов Серебряного века
gumilev.lit- – Поэты "серебряного века" (Николай Гумилев)
revolution.a – Серебряный век русской культуры

437416 Ноября 2010 г. 13:36
Имя:Ульяна
Город (регион, страна):Челябинск
Ваш вопрос:анализ стихотворения Фета "Добро и зло"
Ответ:Здравствуйте, Ульяна! К сожалению, в фонде нашей библиотеки готового анализа этого стихотворения А. Фета найти не удалось.

ИБО


437316 Ноября 2010 г. 11:50
Имя:Саша
Ваш вопрос:где можно найти сочинение на тему Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве
Ответ:Как пример можно использовать.
temsika.beon.ru – Сочинение по картине Т.Назаренко "Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве"
otvet.mail.ru/q – сочинение по картине Назаренко "Церковь Вознесения на улице Неждановой

437216 Ноября 2010 г. 08:03
Имя:Виктория
Город (регион, страна):Белгород
Ваш вопрос:Не могу найти учебник Аллы Несвит за 6кл. Помогите пожалуйста
Ответ:Здравствуйте, Виктория.
К сожалению в сети мы не нашли учебников по английскому А. Несвит.

437115 Ноября 2010 г. 23:21
Имя:Баранова Людмила
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Когда будут опубликованы номинации XIV Международного конкурса детской рукописной книги?
Ответ:Здравствуйте, Людмила.
ХIV Международный конкурс детской рукописной книги
"Мир наполнен чудесами"
стартует 25 ноября 2010 года на празднике в Мурманской областной детско-юношеской библиотеке (МОДЮБ).
В конкурсе объявляются следующие номинации:
– Мой мачтовый город – ворота в Арктику (к 95-летию основания г. Мурманска);
– Путь в неведомое (к Году российской космонавтики);
– Путешествие деревянного человечка из Италии в Россию (к 185-летию со дня рождения
Карло Коллоди и 75-летию издания книги "Приключения Буратино" А.Толстого);
– "Зеленая книга" (о своеобразии и бережном отношении к заполярной природе);
– Мой сильный маленький народ (коренные малочисленные народы Кольского Севера);
– Семейная книга (в рамках обозначенных номинаций).
Дополнительные сведения Вы сможете знать придя к нам в библиотеку.

437015 Ноября 2010 г. 20:34
Имя:мария
Город (регион, страна):саратов россия
Ваш вопрос:где можно купить по математике решебник 6 класс с.м.никольский
Ответ:Здравствуйте, Мария.
К сожалению в сети нет решебника к учебнику по математике 6 класс С . М . Никольский

436915 Ноября 2010 г. 20:16
Имя:Наталья
Город (регион, страна):Москва
Ваш вопрос:Доброе время суток!
Задали анализ стихотворения Дмитрия Мережковского "Двойная бездна". Хотелось бы узнать, когда было написано данное стихотворение и опубликовано. Какое место занимает в творчестве поэта и художественный метод. Музыка стихотворения. Ритм и размер. Рифма. А самый сложный или запутанный для меня вопрос: Поэтический синтаксис.

Заранее огромное спасибо.

P.S/ сдать нужно 17 ноября 2010 :))

Ответ: Здравствуйте, Наталья! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет анализа стихотворения Дмитрия Мережковского "Двойная бездна". Удалось найти только, что написано оно было в 1901 году.

ИБО
Нужно учесть, что у Дмитрия Мережковского проявляется двойственность в сознании. Он превращается в человека, соединяющего несоединимые вещи, что особенно ярко видно в стихотворении "Двойная бездна" 94, с. 546), в котором говорится, что "и зло, и благо (...) – два пути, – Ведут к единой цели оба, И все равно, куда идти". Это и есть ничто иное, как духовная слепота, следствие безумного порыва к свободе. Мы не можем ни в коем случае отрицать возможность свободы для человека в библейском смысле. И обратимся по этому поводу снова к И.Ильину: "Каждый из нас призван к свободе: и должен превратить свой земной путь в непрерывное духовное очищение, с тем, чтобы сделать свой дух главно-определяющим фактором и свободным двигателем личной жизни. Ибо свобода не дана человеку, как абсолютная независимость ото всего, но задана ему как абсолютная независимость от зла и пошлости.


436815 Ноября 2010 г. 18:50
Имя:Роман
Город (регион, страна):Курск
Ваш вопрос:Здравствуйте, помогите составить план по Бестужев- Марлинский " Мореход- Никитин"! Или дайте сайт, где присутствует ответ! Заранее спасибо!
Ответ:Здравствуйте, Роман.
Готового плана произведения мы не нашли. Можем предложить следующее.
www.surbor.su – РАСКРЫТИЕ ХАРАКТЕРА В СЮЖЕТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. БЕСТУЖЕВА-МАРЛИНСКОГО "МОРЕХОД НИКИТИН"

436715 Ноября 2010 г. 18:50
Имя:Юлия
Город (регион, страна):россия
Ваш вопрос:в чем по вашему героизм данко
Ответ:Здравствуйте, Юлия! Воспользуйтесь материалом из следующих источников:
Буслакова Т.П. Русская литература XX века : учеб. минимум для абитуриента / Т.П. Буслакова. – М., 1999. – С. 227-232.
Все сочинения по литературе за 11 класс : к учебникам "Русская литература XX века. 11 кл.: учебник для общеобразоватю учреждений в 2 ч. / [сост. Е.П. Пронина; под ред. В.П. Журавлева]. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2006", "Русская литература XX века. 11 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений в 2ч. Ч.1 / [В.В. Агеносов]. – М.: Дрофа : учебно-методическое пособие. – М., 2007. – С. 38-39.

Новейшие сочинения : все темы 2007 : русская литература / [под ред. И.С. Артюховой]. – М., 2007. – С. 415-418.

Петрова Т.С. Анализ художественного текста и творческие работы в школе : 7 кл.: материалы для учителя. – М., 2004. – С. 26-32.

Русская литература XX век : справ.материалы. – М., 1995. – С. 44-50. 83.3(2Рос=Рус)6

Сложнейшие сочинения по русской литературе : темы 2007 / [под ред. И.С. Артюховой]. – М., 2007. – С. 322-325.
Газеты: Литература. – 2007. – № 6. – С. 38-41.
Интернет-ресурсы по теме активного героя в русской литературе дают ссылку на творчество М.Ю. Лермонтова, Н.Г. Чернышевского, Н.Г. Помяловского, Ф.М. Решетникова, А.И. Куприна и др.

ИБО
school-essay.ru/v-chem-smysl-protivopostavleniya-danko-i-larry.html -В чем смысл противопоставления Данко и Ларры?


436615 Ноября 2010 г. 18:38
Имя:Алена
Ваш вопрос:характеристика семьи Мироновых в произведении "Капитанская дочка"
__________
зараннее спасибо :)
Ответ:Здравствуйте, Алена!
Предлагаем вам воспользоваться следующими ссылками:
www.znaj.ru – сочинение "Семья Мироновых в повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка"
otvet.mail. – Семья Мироновых в повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка".
besoch.com/ – Семья Мироновых в повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка"
www.litra.r – Честь и долг – главное для семьи капитана Миронова (По повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка")
Гиллельсон, М.И. Повесть А.С. Пушкина "Капитанская дочка" : комментарий / М.И. Гиллельсон, И.Б. Мушина. – СПб. : Просвещение, 1977. – 192с. – ISBN 5-157400.

ОДЧ


436515 Ноября 2010 г. 17:51
Имя:Эля
Город (регион, страна):Россия
Ваш вопрос:Здравствуйте, помогите, пожалуйста, определить значения следующих понятий. Словарь "Русской Правды"
1. Тылеснь –
2. Постигнута –
3. Утнети, утяти –
4. Запа –
5. Железное –
6. Ряд –
7. Городник –
Заранее спасибо
Ответ:Здравствуйте, Эля.
С конце списка есть ответы -значение данных слов.
school.bakai.ru

436415 Ноября 2010 г. 17:08
Имя:Мария
Город (регион, страна):чита, Россия
Ваш вопрос:сложность диалога "отцов и детей" тургенева
Ответ:Здравствуйте.
www.ruslibrary.ru – Диспут поколений "Отцы и дети"
www.ruslibrary.ru – Проблема отцов и детей в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети"
www.ruslibrary.ru – Сочинение: "Отцы" и "дети" в русской классике
Предлагаем Вам воспользоваться следующим списком литературы:
Гайбарян О.Е. Письменный и устный экзамен по литературе. XIX век : весь шк. курс: пособие по лит. для старшекл., выпускников сред. шк., абитуриентов вузов и учителей. – М., 2004. – С. 254-261.
История русской литературы XIX века. 40-60-е годы / ред.В.Н.Аношкина, Л.Д.Громова. – М., 1998. – С. 348-353.
Пушкинский альманах. – М., 1999. – С. 211-212.
Роговер Е.С. Русская литература второй половины XIX века : учеб. пособие для студентов вузов. – СПб., 2004. – С. 46-62 ; 90-107.
Русская литература в оценках, суждениях, спорах : хрестоматия литературно-критических текстов: учеб. пособие для школьников ст. кл., учителей-словесников, абитуриентов. – М., 1998. – С. 202-214.

Журналы: Литература в школе. – 2008. – № 10. – С. 30-32.
Русский язык и литература для школьников. – 2008. – № 6. – С. 3-11.
Звезда. – 2006. – № 10. – С. 214-226.
Русская словесность. – 2006. – № 7. – С. 21-28.
Русская словесность. – 2005. – № 4. – С. 20-23.
Русская словесность. – 2000. – № 3. – С. 6-13.
Газеты: Литература. – 2008. – №19. – С. 14-18.

ИБО


436315 Ноября 2010 г. 17:06
Имя:Рома
Город (регион, страна):Пермь
Ваш вопрос:Мне нужен анализ стихотворения А.Блока "Сумерки, сумерки вешние"!
Ответ:Здравствуйте, Рома.
Тема водораздела между двумя мирами – берегами встречается также в стихотворении цикла "Стихи о Прекрасной Даме""Сумерки, сумерки вешние…". Символ "отражение" в этом стихотворении выражен через отблески и отзвуки: "Отзвуки, песня далекая, / Но различить – не могу", "Отблески, сумерки вешние, / Клики на том берегу". Символ "отражение" здесь является символом возможного соединения земного и небесного миров. Лирический герой не только слышит, как "плачет душа одинокая там, на другом берегу", но и предчувствует скорое свидание с Невестой.
Тайна ль моя совершается,
Ты ли зовешь вдалеке?
Лодка ныряет, качается,
Что-то бежит по реке.
В сердце – надежды нездешние,
Кто- то навстречу – бегу…
Отблески, сумерки вешние,
Клики на том берегу.

Отзвуки, отблески, волны, набегающие на песок, лодка или что-то, бегущее по реке, воспринимаются как весть с того берега, как послание, предназначенное лирическому герою и давно ожидаемое им. И здесь, безусловно, прочитывается символика смерти. Лодка в символическом смысле "доставляет мертвых в иной мир". Такая деталь, как "хладные волны" у ног, не только дополняет картину весеннего вечера, но и передает ощущения лирического героя, на которого, возможно, веет холодом смерти. Если в двух ранее рассмотренных стихотворениях герой находится вблизи реки, то в стихотворении "Сумерки, сумерки вешние" непосредственно около воды. Попытка вбежать в реку говорит о решимости героя преодолеть разделительную черту. Но насколько приближается герой, настолько отдаляется другой берег. Об этом говорит зеркальное отражение слов первых и последних строк. Изменяется только направление взгляда героя: в первой строфе он видит волны, бегущие на песок (этот берег), а в последней – отблески в воде, клики на том берегу, не различимом в сумерках. Обращает на себя внимание следующее противопоставление: с одной стороны, движение реки и человека ("волны бегут на песок", "что-то бежит по реке", "кто-то навстречу – бегу…"), а с другой стороны, статичность окружающего мира, выраженная с помощью назывных предложений ("Отзвуки, песня далекая…", "Отблески, сумерки вешние…"), а также неполного предложения с пропуском сказуемого ("Клики на том берегу"). По-видимому, образ текущей реки символизирует непрерывное течение времени. Дни и годы идут, а "нездешние надежды" не осуществляются. Таким образом, символика отражений в этом стихотворении раскрывает не только мечты и стремления лирического героя, но иллюзорность его надежд.


436215 Ноября 2010 г. 16:52
Имя:Алена
Город (регион, страна):Тамбов
Ваш вопрос:художественный метод стихотворения Брюсова "Кинжал"
Ответ:www.litra.ru – Анализ стихотворения Брюсова "Кинжал"
www.brusov.n – Анализ стихотворения Брюсова "Кинжал

Страница 37 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
...4401
4382
4381
4362
4361
4342
4341
4322
4321
4302
...