Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Виртуальная справочная служба

Добро пожаловать в виртуальную справочную службу нашей библиотеки!

Воспользуйтесь нашей услугой, и вы сможете получить ответ на интересующий вас вопрос.

Виртуальная справочная служба библиотеки дает ответы на вопросы, связанные с библиотеками, книжными фондами и периодическими изданиями, поиском фактографической и тематической информации.

Если вы на сайте впервые, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и режимом работы справочной службы.

За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837.

Внимание! Перед тем как задать вопрос, предварительно воспользуйтесь системой поиска — очень вероятно, что на ваш или похожий вопрос уже был дан ответ

Поиск по виртуальной справочной службе:

С порядком работы с персональными данными можно ознакомиться в разделе Наша Библиотека - Документы

Сегодня:
можно задать: 25
уже задано: 0

Задать вопрос
* Имя:
* Ваш возраст:
(для получения оптимально доступной для Вас информации)
E-mail:
(будет видоизменен в целях антиспама)
Город (регион, страна):
Цель Вашего запроса:
(для наиболее полного соответствия ответа Вашему вопросу)
* Ваш вопрос:
 

Примечание: * отмечены поля, обязательные для заполнения.

Страница 1 из 6
Записей: 115
← предыдущая  следующая →
Записи: 115-9695-7675-5655-3635-16...

11522 Марта 2017 г. 12:17
Имя:Женя
Ваш вопрос:"Кинопанорама" – популярная телепрограмма советского ТВ: возникновение и развитие
Ответ: Здравствуйте, Женя! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет никакой информации об этой телепередаче. Попробуйте воспользоваться ресурсами Интернет, например:

История создания телепередачи "Кинопанорама" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: 1001material.ru (22.03.2017)

Кинопанорама (передача) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0_(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0) (22.03.2017)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


11421 Марта 2017 г. 19:34
Имя:Нюша
Ваш вопрос:Использование сказки как средства нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Ответ: Здравствуйте, Нюша! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.11
З-12
Заболотная Э. Сказки-подсказки : методический игровой материал / Этери Заболотная. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. – 267 с. : ил. – (Школа развития).

88.8
К22
Карелина И.О. Эмоциональное развитие детей 5-10 лет / И.О. Карелина. – Ярославль : Академия развития, 2006. – 144 с. : ил. – (Практическая психология в школе).

74.11кр
Л64
Литературное развитие дошкольников : методические подсказки и практические материалы / Государственное учреждение культуры Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; сост. В.Е. Лучникова, Г.А. Ощепкова ; отв. за вып. В.П. Махаева. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2011. – 82 с. : ил.

74.11
Л77
Лопатина А.А. Начала мудрости : 50 уроков о добрых качествах для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А.А. Лопатина, М.В. Скребцова. – 3-е изд. – М. : Амрита-Русь, 2005. – 288 с. – (Образование и творчество).

***
Хлупина Л.О. Сказка в формировании нравственных представлений старших дошкольников / Л.О. Хлупина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 2. – С. 12-22.

Иванова Г. Влияние сказки на воспитание у детей старшего дошкольного возраста ценностных ориентация / Г. Иванова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 6. – С. 50-51.

Дуванова С.П. Развитие эмоционально-нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии на основе сказок народов мира / С.П. Дуванова, О.А. Жданова // Логопед в детском саду. – 2015. – № 4. – С. 46-51.

Гарбуза Л.Г. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой / Л.Г. Гарбуза // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 5. – С. 18-22.

Фатихова Л. Чем измерить нравственность? / Лидия Фатихова // Обруч. – 2012. – № 3. – С. 18-19.

Фатихова Л. Изучение нравственного сознания дошкольников / Лидия Фатихова // Современное дошкольное образование. – 2012. – № 1. – С. 44-47.

Забельская Т. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами русского народного фольклора / Т. Забельская // Воспитание дошкольников. – 2011. – № 5. – С. 62-68; № 3. – С. 34-40.

Алябьева Е.А. Волшебные нравственно-этические сказки / Е.А. Алябьева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2010. – № 12. – С. 111-113.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


11321 Марта 2017 г. 14:23
Имя:Мария
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по вопросу: методика сочинения сказок с детьми старшего дошкольного возраста
Ответ:
Здравствуйте, Мария. Предлагаем Вашему вниманию следующие источники по интересующей теме:

74.12
А47
Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников : учеб. пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2000. – 400 с. – (Педагогическое образование).

57
Ф44
Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой : для работы с детьми дошкольного возраста / Л.Б. Фесюкова. – М. ; Харьков : АСТ : Фолио, 2000. – 461 с. – (Для пап и мам).

57
Ш79
Шорохова О.А. Играем в сказку : сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О.А. Шорохова. – М. : Сфера, 2006. – 208 с. – (Программа развития).
В книге предлагается авторская программа развития языковой личности ребенка.


***

Марковская С.В. Использование сказкотерапии для гармонизации личности расторможенных детей / С.В. Марковская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2016. – № 7. – С. 44-57.

Марковская С.В. Гармонизация личности расторможенных детей с помощью сказкотерапии / С.В. Марковская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2015. – № 4. – С. 33-47.

Калашник В.Н. Сказка о сказке : урок-путешествие. V класс / Вера Николаевна Калашник, Мария Павловна Хозивалиева // Литература в школе. – 2012. – № 7. – С. 33-35.

***

Гурова И.В. Технология обучения детей старшего дошкольного возраста сочинению сказок [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.pgsga.ru (21.03.17).

Маранцева Л.В. Обучение детей старшего дошкольного возраста сочинению сказок [Электронный ресурс] – Режим доступа: 50ds.ru/psih (21.03.17).

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


11221 Марта 2017 г. 14:23
Имя:Мария
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по вопросу: Русские народные сказки как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
Ответ:
Здравствуйте, Мария. Предлагаем Вашему вниманию следующие источники по интересующей теме:

Ткачук С.С. О неводе, зеркальце да лебеди : поэтический ринг / Светлана Стефановне Ткачук // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2016. – № 9. – С. 27-30. Сценарий для детей 6-7 лет.

Абатурова Н.М. Испекли мы колобок : совместная деятельность в старшей группе / Н.М. Абатурова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2016. – № 8. – С. 8-12.

Никифорова Л.А. Сказка – ложь, да в ней намек / Л.А. Никифорова, В.В. Трихункова // Ребенок в детском саду. – 2016. – № 8. – С. 29-33.
***
Лахей Е.Н. Особенности сочинения сказок детьми старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.scienceforum.ru (21.03.17).

К вопросу изучения возможностей сочинения сказок детьми старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] – Режим доступа: cyberleninka.ru/art (21.03.17).

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


11121 Марта 2017 г. 14:21
Имя:Мария
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по вопросу:Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста
Ответ:Здравствуйте, Мария. Предлагаем Вашему вниманию следующие источники по интересующей теме:

88
В29
Венгер Л.А. Психология : учебное пособие для учащихся педагогических училищ / Л.А. Венгер. – М. : Просвещение, 1988. – 332 с.

74.202.4
П24
Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу : пособие для педагогов дошкольных учреждений / под ред. Т.С. Комаровой, О.А. Соломенниковой. – М. : Мозаика-Синтез, 2011. – 96 с. – (Библиотека программы "От рождения до школы") (Современный образовательный стандарт) (Соответствует ФГТ).

***
Порядченко Л.А. Синтаксические особенности обучения детей 5-6-летнего возраста описанию / Леся Анатольевна Порядченко // Современный детский сад. – 2012. – № 6. – С. 58-66.

***
Психолого-педагогические основы речевой подготовки детей к школе. 1. 1.Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.studfiles.ru (21.03.17).

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


11021 Марта 2017 г. 14:21
Имя:Мария
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по вопросу: Проблема развития речи в исследовании педагогов и психологов
Ответ:
Проблема развития речи в исследовании педагогов и психологов

Здравствуйте, Мария. Предлагаем Вашему вниманию следующие источники по интересующей теме:

74.12
Т33
Теория и методика развития речи детей : пособие для самостоятельной работы : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2009. – 192 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).


74.12
Т46
Тихеева Е.И. Развитие речи у детей раннего и дошкольного возраста / Е.И. Тихеева. – 3-е изд., испр., доп. – М. : Просвещение, 1967. – 214 с. : ил.

***

Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина [Электронный ресурс] – Режим доступа:
pedlib.ru (22.03.17).

Бородич А.М. Методика развития речи детей [Электронный ресурс] – Режим доступа: sch2025.m (22.03.17).

Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] – Режим доступа: pedlib.ru (22.03.17).


Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников [Электронный ресурс] – Режим доступа: pandia.ru (22.03.17).

Тихеева Е.И. Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста [Электронный ресурс] – Режим доступа: raguda.ru (22.03.17).

Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учебное пособие / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина [Электронный ресурс] – Режим доступа: pedlib.ru (22.03.17).

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


10921 Марта 2017 г. 14:19
Имя:Мария
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, предложите пожалуйста список литературы на тему "Теоретические основы развития речи детей старшего дошкольного возраста"
Ответ:Здравствуйте, Мария. Предлагаем Вашему вниманию следующие источники по интересующей теме:

88.8
Д93
Дьяченко О.М. Психологические особенности развития дошкольников / О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. – М. : Эксмо, 2009. – 175 с. – (Растим первоклашку).

88.8
П86
Психология дошкольника : хрестоматия: учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / сост. Г.А. Урунтаева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2000. – 408 с. – (Педагогическое образование

74.12
Р17
Развитие речи и воображения : подготовительная группа / авт.-сост. И.В. Гуреева. – Волгоград : Корифей, 2010. – 111 с. – (Детский сад).

74.12
С56
Совместная интегрированная деятельность : развитие познавательных способностей и речи дошкольников / под ред. Л.С. Вакуленко, Н.В. Верещагиной. – СПб. : Детство-Пресс, 2014. – 191, [1] с.

88.8
У73
Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника : учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений / Г.А. Урунтаева. – М. : Академия, 2009. – 368 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).

***

Безруких М.М. Как развивается ребенок от трех до шести лет / М.М. Безруких // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2014. – № 12. – С. 26-36.
Физиологическое развитие, развитие двигательных функций, восприятия, внимания и памяти, речевое развитие, игровая деятельность.

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


10818 Марта 2017 г. 10:02
Имя:Светлана
Город (регион, страна):Заозерск
Ваш вопрос:Здравствуйте,предложите, пожалуйста, рекомендательный список литературы для думающего юноши. Возраст 13 лет.И подскажите, издание Книжный вор.для этого возраста подойдёт?
Ответ:
Здравствуйте, Светлана! Не могли бы Вы сначала уточнить круг интересов "думающего юноши". Если же речь идет о художественной литературе, то предлагаем, например, следующую:

И
В26
Вейдженен М. Популярность : дневник подростка-изгоя / Майя ван Вейдженен ; [пер. с англ. Е. Шульга]. – М. : Livebook, 2015. – 269, [1] с. : ил.

И
Г53
Глейцман М. Болтушка : [повесть : пер. с англ.] / Моррис Глейцман. – [2-е изд.]. – М. : ОГИ, 2008. – 136 с. – (Книжки на вырост).

Р2
Ж41
Жвалевский А.В. Время всегда хорошее : [роман] / Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак. – 3-е изд., стер. – М. : Время, 2012. – 256 с.

Р2
Ж41
Жвалевский А.В. Я хочу в школу! / Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак. – М. : Время, 2013. – 320 с.

Р2
К78
Крапивин В. Трофейная банка, разбитая на дуэли : повести / Владислав Крапивин. – М. : Эксмо, 2008. – 592 с. – (Детская библиотека).

Р2
К85
Крюкова Т.Ш. Единожды солгавший : [повесть и рассказы]: 16+ / Тамара Крюкова. – М. : Аквилегия-М, 2009. – 352 с.

Р2
Л65
Лиханов А.А. Русские мальчики; Мужская школа : дилогия / Альберт Лиханов ; худож. Светозар Остров. – М. : Детство. Отрочество. Юность, 2005. – 944 с.: ил.

Р2
М91
Мурашова Е.В. Класс коррекции / Екатерина Мурашова. – М. : Самокат, 2007. – 191 с. – (Встречное движение).

Список литературы, естественно, выборочный. Что же касается книги М. Зусака "Книжный вор", то она рекомендуется к чтению с 16-ти лет.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


10716 Марта 2017 г. 17:49
Имя:Валя
Ваш вопрос:крупнейшие мировые издательства и книготорговые сети.
Ответ:Здравствуйте, Валя. Предлагаем Вашему вниманию следующие источники по интересующей теме:

Книжный рынок России: состояние, тенденции и перспективы развития / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.unkniga.ru 2016 doklad.pdf (17.03.17).

Рейтинг крупнейших мировых издателей [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.izdatcente (17.03.17).


Опубликован рейтинг крупнейших мировых книжных издательств по итогам 2013 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: pro-books.ru/n (17.03.17).


Бумага жива: Почему книги крупнейших издательств мира продаются всё лучше [Электронный ресурс] – Режим доступа: secretmag.ru/l (17.03.17).


Рейтинг книготорговых компаний Buchreport: "С красным карандашом – по глубоким провалам рынка" [Электронный ресурс] – Режим доступа: pro-books.ru/s (17.03.17).


Рейтинг мировых издательств [Электронный ресурс] – Режим доступа: kult-obzor.ru/ (17.03.17).


Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.


10616 Марта 2017 г. 09:23
Имя:Вика
Ваш вопрос:напишите интерпретацию стихотварения А.А.Фета "Одинокий дуб".
Ответ: Здравствуйте, Вика! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет интерпретацию стихотворения А.А. Фета "Одинокий дуб". Предлагаем Вам воспользоваться ресурсами Интернет, например:
Анализ стихотворения Фета "Какая грусть! Конец аллеи…" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: pishi-stihi.ru
(106.03.2017).
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна

10515 Марта 2017 г. 10:51
Имя:Настя
Ваш вопрос:Здавствуйте. Мне нужен анализ произведений Гюго "Труженики моря" и Уитмена "Листья травы".Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Настя! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

76.1
В50
Винтерих Д. Приключения знаменитых книг : пер. с англ. / Д. Винтерих ; предисл., послесл., примеч. Д. Урнова. – 3-е изд,, доп. – М. : Книга, 1985. – С. 124-136. – (Судьбы книг).

83.3(3)
И 90
История зарубежной литературы XIX века: учеб. для студ. – М., 1999. – С.539-547.

83.3(0)
К 53
Книги, которые должен знать современный человек. – М., 2003. – с. 200-291

83.3(0)
М91
Муравьева Н. Зарубежная литература: пособие для учащихся. – М., 1963. – С.145-170.

83.3(3)
Ч-88
Чуковский К.И. Мой Уитмен: его жизнь и творчество: избр. переводы из "Листьев травы". – М., 1969. -304с.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


10414 Марта 2017 г. 23:09
Имя:Светлана
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:здравствуйте! Интересуюсь книгой Сто лет одиночества Маркеса... мне её дадут в библиотеке.Мой возраст соответствует знаку, с которого можно читать эту книгу? Каталог на вашем сайте блокируется "Касперским", поэтому не могу понять...Можно или нельзя?
Ответ:Здравствуйте, Светлана. Прочесть интересующий роман в нашей библиотеке Вы сможете после достижения возраста 16 лет.

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


10314 Марта 2017 г. 16:59
Имя:Екатерина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Организация подвижных игр, направленных на развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста
Ответ:Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу по интересующей теме:

74.11
К65
Конторович М.М. Подвижные игры в детском саду : к "Руководству для воспитателя детского сада" / М.М. Конторович, Л.И. Михайлова. – М. : Просвещение, 1954. – 107 с. : ил.

74.11
С60
Соловьева Н.И. Конспекты занятий, физические упражнения, подвижные игры : [пособие для воспитателей и педагогов] / Н.И. Соловьева, И.А. Чаленко. – М. : Школьная пресса, 2007. – 89 с. – (Здоровый образ жизни) (Дошкольное воспитание и обучение : приложение к журналу "Воспитание школьников"; вып.80).
***
Подвижные игры для профилактики и коррекции плоскостопия у детей // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 8. – С. 61-69. Статья по материалам книги Лосева В.С. "Плоскостопие у детей 6-7 лет: профилактика и лечение".

Духина Д.С. Спортивный досуг "Новогодние приключения моряков" (для детей старшей и подготовительной к школе групп) / Д.С. Духина // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 7. – С. 90-93.

Яковлева Л.И. Игровой досуг "Космические уборщики" (в рамках психофизической подготовки детей 6-7 лет к обучению в школе) / Л.И. Яковлева, А.В. Мальцева // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 7. – С. 85-89.

Арыкова К.А. Праздник "Малые Олимпийские игры" для старших дошкольников / К.А. Арыкова, С.Н. Лешукова, О.В. Прокопчик // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 5. – С. 37-42.

Лихачева И.А. Дружная спортивная семья : спортивный праздник / И.А. Лихачева // Ребенок в детском саду. – 2016. – № 5. – С. 31-33.

Подвижные игры со старшими дошкольниками // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 4. – С. 67-69.

Шмакова, С.В. Патриотический физкультурно-познавательный праздник "Мы гордимся тобой, Россия!" : для детей старшего дошкольного возраста / С.В. Шмакова, И.А. Селезнева // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 4. – С. 70-77.

Субботина Т.А. Путешествие на лесную полянку : спортивное соревнование на свежем воздухе в подготовительной группе / Т.А. Субботина, Н.Г. Блинова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2016. – № 3. – С. 18-19.

Яковлева, Л.М. Сюжетное занятие по физкультуре "Загадочный мир Севера" : для старших дошкольников / Л.М. Яковлева // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 3. – С. 53-55.

Пласкеева Н.Ю. О роли подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / Н.Ю. Пласкеева // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 1. – С. 35-39.

Авченко Н.А. Обучение подвижным играм с элементами спортивных игр в соответствии с ФГОС ДО : (в подготовительной к школе группе) / Н.А. Авченко // Инструктор по физкультуре. – 2015. – № 3. – С. 15-23. Обучение играм с элементами футбола.

Фролова И.А. Подвижные игры как средство всестороннего развития дошкольников / И.А. Фролова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 7. – С. 71-72. Значение подвижных игр.

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


10214 Марта 2017 г. 10:47
Имя:Наталья
Ваш вопрос:Смысл названия романа "Преступление и наказание"
Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)1
Б43
Белов С.В. Роман Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / С.В. Белов. – М. : Просвещение, 1984. – 240 с.

83.3(2Рос=Рус)1
В 14
Вайль П. Родная речь: Уроки изящной словесности. – М., 1999. – С. 235-246.

83.3(2Рос=Рус)1
В67
Волкова Л.Д. Роман Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в школьном изучении : пособие для учителя / Л.Д. Волкова. – Л. : Просвещение, 1977. – 175 с.

83.3Р1
Д 70
Достоевский Ф.М. Преступление и наказание. Справочные матер.. – М., 1998. – с. 121-137.

83.3(2Рос=Рус)1
К43
Кирпотин В.Я. Разочарование и крушение Радиона Раскольникова : книга о романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / В.Я. Кирпотин. – М. : Советский писатель, 1970. – 447 с.

83.3Р1
К 90
Кулешов В.И. Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского. – М., 1979. – С. 101-117.

83.3(2Рос=Рус)1
Р 89
Русская литература. ХIХ век. От Крылова до Чехова: Учеб. пособие. – СПб, 2001. – С. 326-353.

83.3(2Рос=Рус)1
С54
Соболев Л.И. Роман Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" : система уроков в 10 кл. / Лев Соболев. – М. : Чистые пруды, 2006. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Литература; вып.4).

83.3(2Рос=Рус)1
Я 49
Якушин Н.И. Ф.М. Достоевский в жизни и творчестве: учебное пособие. – М., 1998. – С. 67-78.

***
Степанова Г.И. Раскольников. "Быть или не быть Наполеоном" – вот в чем вопрос : проблема вины и раскаяния героя : X класс / Галина Ивановна Степанова // Литература в школе. – 2016. – № 2. – С. 36-39.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


10113 Марта 2017 г. 09:31
Имя:Мария
Ваш вопрос:Помогите пожалуйста достать анализ любого стихотворения Фета. Спасибо!
Ответ:Здравствуйте, Мария. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу по интересующей теме:

83.3(2Рос=Рус)1
Б 92
Буслакова Т.П. Как анализировать лирическое произведение. – М., 2005. – С. 197-202. – История создания стихотворения "Сияла ночь. Луной был полон сад... " Фета. Тема, переживания лирического героя, философский смысл, художественные особенности произведения.

83.3(2Рос=Рус)
К 20
Каплан И.Е. Анализ лирики в старших классах : учебно-методическое пособие [к современным учебникам по литературе] для 10-11 классов. – М., 2006. – с. 100-101. – Когда было написано стихотворение Фета А.А. "Шепот, робкое дыханье... "В чем его необычность? Построфное прочтение стихотворения. В чем новизна этого произведения? Особенности фоники. Отзыв Толстого Л.Н. о стихотворении.

74.268.3
П 30
Петрова Т.С. Анализ художественного текста и творческие работы в школе : 5 класс. – М., 2004. – С. 69-70. – Сравнение стихотворения Есенина С. "Береза" с "Печальной березой" Фета. Анализ художественного образа березы в том и другом стихотворении, какими средствами он создается, какой эмоциональной окраской отличается, как выражена авторская позиция.

83.3(2Рос=Рус)1
Р 59
Роговер Е.С. Русская литература второй половины ХIХ века : учебное пособие. – СПб, 2004. – С. 150. – Синтез мотивов созерцания природы и любовных переживаний в стихотворении Фета "Шепот, робкое дыханье... ". Как оценивали писатели-современники это произведение?.

83.3(2Рос=Рус)1
Ф45
А.А. Фет. Стихотворения : анализ текста, основное содержание, сочинения / [авт.-сост. Юрьева Ольга Юрьевна]. – 3-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2005. – 128 с. – (Школьная программа).

83.3(2Рос=Рус)1
Ф 45
А.А. Фет. Стихотворения: анализ текста, основное содержание... – М., 2006. – С. 68-78. – Своеобразие пейзажной лирики Фета. Картины мира природы глазами поэта. Стихотворение "Бабочка", как передан образ бабочки. Отношение Фета с природой. Какие художественные средства использует поэт, показывая переход от дня к ночи в стихотворении: "Растут, растут причудливые тени... ". Как передана динамика изменений в душе, природе в стихотворении: "Шепот, робкое дыханье... ". Фетовское восприятие природы.

***
Маранцман В.Г. Организация восприятия лирического произведения на примере стихотворения А.А. Фета "Летний вечер тих и ясен..." : VIII класс / Владимир Георгиевич Маранцман, Елена Константиновна Маранцман // Литература в школе. – 2010. – № 12. – С. 31-32.
Способы организации первичного восприятия лирического произведения и пути его анализа. Анализ стихотворения Фета, с точки зрения его восприятия действительности.

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


10011 Марта 2017 г. 13:35
Имя:Екатерина
Город (регион, страна):мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу на тему здоровье сберегающие технологии.
Ответ:Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу по интересующей теме:

Соловьева Д.Ю. Здоровьесберегающие техники современного урока / Д.Ю. Соловьева // Управление начальной школой. – 2016. – № 3. – С. 59-65.

Агаева В.Р. Здоровьесберегающие технологии – основа образовательного процесса в образовательном учреждении / В.Р. Агаева, Т.А. Беляева // Коррекционная педагогика. – 2016. – № 1. – С. 51-55.

Кузьмина Т. Технологии в педагогическом процессе / Т. Кузьмина // Беспризорник. – 2016. – № 6. – С. 2-5.
Игровые технологии, здоровьесберегающие, компьютерные, технологии с элементами сказкотерапии в педагогическом процессе.

Васильева А.Б. Семинар-практикум для воспитателей "Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья в условиях реализации ФГОС ДО" / А.Б. Васильева // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 10. – С. 54-56.

Орехова Г.И. Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО : консультация для педагогов / Г.И. Орехова // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 4. – С. 6-13.

Упорова С.Н. Обучение в условиях внедрения ФГОС / С.Н. Упорова // Начальная школа. Все для учителя!. – 2016. – № 7. – С. 2-5.
Кратко о применении в школе современных образовательных технологий : информационно-коммуникативных (ИКТ), игровых, здоровьесберегающих, проектных.

Лапонова Е.Д. Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики / Е.Д. Лапонова, О.А. Вятлева // Педагогика. – 2016. – № 8. – С. 38-43.

Шестакова О.Л. Здоровьесберегающие технологии на занятии "Детский сад гномов" (в средней группе) / О.Л. Шестакова, Г.И. Орехова // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 7. – С. 38-44.

Рыдзе О.А. Здоровьесберегающие технологии обучения младших школьников / О.А. Рыдзе // / Начальное образование. – 2016. – № 6. – С. 23-29.
О технологиях обучения, способствующих сохранению и укреплению духовного (психического) здоровья детей.

Гусарова Е.В. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий как средство предупреждения учебных перегрузок учащихся / Е.В. Гусарова // Завуч начальной школы. – 2015. – № 8. – С. 89-98.

Голубева Н.В. Здоровьесберегающие феномены системы общего образования / Н.В. Голубева // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – № 2. – С. 6-11.
Продуктивное применение музыкальных занятий в целях сохранения здоровья детей.

Андрющенко Е.В. Здоровьесберегающие технологии: создание психологического комфорта на уроке / Е.В. Андрющенко // Народное образование. – 2014. – № 9. – С. 139-142.
Классификация здоровьесберегающих технологий. Техника создания ситуации успеха. Организация урока на основе принципов здоровьесбережения. Обстановка и гигиенические условия в классе. Продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности.

Валиуллина Г.Ш. Внедрение здоровьесберегаюшей технологии в учебно-воспитательный процесс / Г.Ш. Валиуллина // Начальная школа. Все для учителя!. – 2014. – № 8. – С. 24-25.

Новолодская Е.Г. Школа цветного настроения : проектирование здоровьесберегающей образовательной среды / Е.Г. Новолодская // Начальная школа. – 2014. – № 5. – С. 32-36.
Теоретические основы цветооздоровления и возможности его использования в системе образования.

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


9910 Марта 2017 г. 12:19
Имя:Владимир
Ваш вопрос:Использование гуманистических идей В. А. Сухомлинского в воспитании младших школьников.
Ответ:Здравствуйте, Владимир! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:
74.03
Б82
Борисовский А.М. В.А. Сухомлинский : книга для учащихся / А.М. Борисовский ; предисл. автора. – М. : Просвещение, 1985. – 127 с. : ил. – (Люди науки).
74.204
Р61
Родчанин Е.Г. Гуманист. Мыслитель. Педагог : об идеалах В.А. Сухомлинского / Е.Г. Родчанин, И.А. Зязюн. – М. : Педагогика, 1991. – 112 с.
74.2
С91
В.А. Сухомлинский о воспитании : для педагогов, родителей и студентов педвузов. – М. : Школьная Пресса, 2003. – 192 с. – (Золотой фонд педагогики. Библиотека журнала "Воспитание школьников"; вып.37).
***
74.204
Кошкина И.В. Идеи В.А. Сухомлинского в современном процессе обучения младших школьников / И.В. Кошкина // Начальная школа. – 2012. – № 2. – С. 7-10 : фотопортр.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


989 Марта 2017 г. 10:53
Имя:Александр
Ваш вопрос:Сочинение по русскому языку на тему: Любовь к Родине начинается с малого
Ответ: Здравствуйте, Александр! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:


94.8
Р76
Россия. Родина. Отчизна : лучшие афоризмы о России : [книга богато иллюстрирована картинами русских художников] / [авт.-сост. А.Ю. Кожевников]. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2015. – 301, [2] с. : цв. ил.

83.3(2)я7
С11
С чего начинается Родина? : сб. школьных сочинений. – М. : Молодая гвардия, 1971. – 205с.

72.3
С30
7 научных прорывов России и еще 42 открытия, о которых нужно знать / [А. Милютин, С. Болушевский]. – М. : Эксмо, 2011. – 263 с. : ил., портр., факс., карт.
***
Арапова Л.А. "Край родной, навек любимый!" / Лариса Александровна Арапова // После уроков. – 2016. – № 1. – С. 5-10.
Дрегер Т. С чего начинается Родина? : правила дискуссии / Татьяна Дрегер // Классное руководство и воспитание школьников. – 2015. – № 11. – С. 20-21.
Загирова И.Н. С малой родины начинается Россия? : классный час с элементами творческой мастерской для среднего школьного возраста / И.Н. Загирова // Открытый урок. – 2014. – № 5. – С. 53-61.
Быкова Е.С. Что в имени твоем, Россия / Е.С. Быкова // Методист. – 2014. – № 2. – С. 37-38.
Скворцов А. Что есть Родина? / А. Скворцов // История. – 2013. – № 2. – С. 49-58.
Сычев Н.В. С чего начинается Родина : (интегрированный урок по географии и истории, 5 класс) / Н.В. Сычев, С.В. Сычева // География и экология в школе XXI века. – 2012. – № 3. – С. 7-9.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


977 Марта 2017 г. 10:08
Имя:Диана
Ваш вопрос:Валентина Серова, анализ ролей в фильмах , театральные работы
Ответ:Здравствуйте, Диана! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

85.373(2)
З-86
Зоркая Н.М.Крутится, вертится шар голубой ... : десять шедевров советского кино / Н.М. Зоркая. – М. : Знание, 1998. – 192с. – (Мир искусств; N 3). – С.127-128.

85.373(2)
Р17
Раззаков Ф. Чтобы люди помнили/ Федор Раззаков.- М.: Эксмо, 2004.- С.169-174.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


966 Марта 2017 г. 17:10
Имя:Ирина
Ваш вопрос:Психолого-педагогические основы организации деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста
Ответ:Здравствуйте, Ирина. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу по интересующей теме:
74.12
А86
Арушанова А.Г. Подскажи словечко : развитие речи / А.Г. Арушанова, Е.С. Рычагова ; худож. А.В. Жиренкина. – М. : Карапуз, 2003. – 18 с.: цв. ил. – (Растем и развиваемся).

74.12
А86
Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей : развитие диалогического общения : методическое пособие для воспитателей / А.Г. Арушанова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. – 128 с. – (Библиотека воспитателя).

88.8
К77
Кравцов Г.Г. Психология и педагогика обучения дошкольников : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) ГОС ВПО 030300 "Психология", 030301 "Психология" и направлению подготовки 030300 "Психология" ФГОС ВПО / Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова. – М. : Мозаика-Синтез, 2013. – 261 с. – (Высшее профессиональное образование).

88.8
Л63
Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина ; ред. А.Г. Рузская. – М. ; Воронеж : Институт практической психологии : МОДЭК, 1997. – 384 с. – (Психологи Отечества : избранные психологические труды : в 70 т.).

74.12
С77
Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.А. Стародубова. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2009. – 255, [1] с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).

74.12
У-93
Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова. – М. : Издательство института психотерапии, 2001. – 240 с.

88.8
Э53
Эльконин Д.Б. Детская психология : учеб. пособие для вузов / Д.Б. Эльконин ; ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2005. – 384 с. – (Классическая учебная книга).

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


Страница 1 из 6
Записей: 115
← предыдущая  следующая →
Записи: 115-9695-7675-5655-3635-16...
Портал Library.Ru www.positivecontent.ru

© 2001-17 Мурманская областная детско-юношеская библиотека

Создание сайта — Murman.ru