Архив вопросов за 2017 год

Страница 9 из 14
Записей: 275
← предыдущая  следующая →
...175-156155-136135-116115-9695-76...

11517 Апреля 2017 г. 07:06
Имя:Иван
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Структура сознания. 10-14 источников, пожалуйста.
Ответ:Здравствуйте, Иван. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу по интересующей теме:


Большой психологический словарь / ред. Б.Г. Мещеряков ; ред. В.П. Зинченко. – СПб. ; М. : Прайм-ЕВРОЗНАК : ОЛМА-Пресс, 2004. – 666 с. – (Психологическая энциклопедия).

Введение в психологию : учебник для студентов университетов / Аткинсон Р.Л. и др. ; под общ. ред. В.П. Зинченко и др. – 14-е изд. – СПб. ; М. : Прайм-Еврознак : Нева : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 672 с. – (Психологическая энциклопедия).

Глуханюк, Н.С. Общая психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Н.С. Глуханюк, С.Л. Семенова, А.А. Печеркина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. ; Екатеринбург : Академический проект : Деловая книга, 2005. – 364 с. – (GAUDEAMUS. Учебное пособие для вузов).

Немов Р.С. Психология : учебник для студентов вузов / Р.С. Немов. – М. : Высшее образование, 2005. – 639 с. – (Основы наук).

Нуркова В.В. Психология : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. – М. : Высшее образование, 2005. – 484 с.

Общая психология : учебник / ред. Р.Х. Тугушев ; ред. Е.И. Гарбер. – М. : Эксмо, 2006. – 558,[1] с. : ил. – (Образовательный стандарт XXI).

Панферов В.Н. Основы психологии человека : учебное пособие / В.Н. Панферов, А.В. Микляева, П.В. Румянцева. – СПб. : Речь, 2009. – 431 с.

Першина Л.А. Общая психология : учеб. пособие для студентов вузов / Л.А. Першина. – М. : Академический проект, 2004. – 436 с. – (GAUDEAMUS. Учебное пособие для вузов).

Петровский А.В. Психология : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / А.В. Петровский. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2000. – 512 с.

Психология : учебник для студентов вузов / МПГУ, кафедра психологии ; под ред. Б.А. Сосновского. – М. : Юрайт, 2005. – 660 с. – (Университеты России).


Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


11417 Апреля 2017 г. 07:03
Имя:Оксана
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте. нужна литература по теме "Методы воспитания по Песталоцци".
Ответ:Здравствуйте, Оксана. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу по интересующей теме:


Педагогическое наследие / Я.А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци. – М. : Педагогика, 1989. – 411 с. – (Библиотека учителя).

Песталоцци. Новиков. Каразин. Ушинский. Корф : биогр. повествования. – Челябинск : Урал, 1997. – 524 с.: портр. – (ЖЗЛ. Жизнь замечательных людей. Библиотека Флорентия Павленкова; т.23).

***

Осинина, Т.Н. И.Г. Песталоцци о развитии способностей личности / Т.Н. Осинина // Воспитание школьников. – 2017. – № 1. – С. 68-73.

***

Педагогическая теория Иоганна Генриха Песталоцци [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.detskiysad.ru (17.04.17).

Педагогическая деятельность Песталоцци [Электронный ресурс]. – Режим доступа: megamozg.kz/index (17.04.17).


Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


11313 Апреля 2017 г. 16:19
Имя:Роман
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Список литературы к реферату по физике 9 класс по теме Солнце
Ответ:Здравствуйте, Роман. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу по интересующей теме:


Гулиа Н.В. Удивительная физика / Н.В. Гулиа. – М. : Энас, 2005. – 411 с. – (О чем умолчали учебники).

Кононович Э.В. Солнце – дневная звезда : пособие для учащихся / Э.В. Кононович. – М. : Просвещение, 1982. – 112 с. – (Мир знаний).

Крапп Э.К. Легенды и предания о Солнце, Луне, звездах и планетах / Э.К. Крапп. – М. : ФАИР-Пресс, 1999. – 656 с.: ил.

Миттон С. Дневная звезда : рассказ о нашем солнце : пер. с англ. – М. : Мир, 1984. – 208 с.: ил.

Похлебкин В.В. Словарь международной символики и эмблематики / В.В. Похлебкин. – М. : Центрполиграф, 2004. – 543 с. – Символика Солнца. – С.417-420.

Славянская мифология: справочник / сост. Ф.С. Капица. – М., 1999. – 236 с. – [Образ Солнца в славянском фольклоре. Кратко]. – С.142.

Что есть что. Солнце / авт. текста Э. Юбелакер. – М. : Слово, 1995. – 48 с.: ил.

Я познаю мир. Космос: детская энциклопедия. – М. : АСТ-ЛТД, 1998. – 448 с. – Как устроено солнце. – 221-223.

***

Астрономия. Звезда по имени Солнце [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. и прогр. (1,84 Гб). – М. : DVD-Video : Кварт, 2012. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (27 мин.) с. : зв., цв. ; 12 см. – Систем. требования отсутствуют. – Загл. с этикетки диска.

Солнце [Электронный ресурс] : [документальный фильм]. – Электрон. дан. и прогр. (3,76 ГБ). – М. : СОЮЗ Видео : DVD-Video, 2007. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (60 мин.) с. : зв., цв. ; 12 см. – (BBC). – Систем. требования отсутствуют.


***

Олемской С.В. Взгляд сквозь Солнце : [беседа с физиком-теоретиком Сергеем Владимировичем Олемским / вел Владимир Покровский] / Сергей Владимирович Олемской, Владимир Покровский // В мире науки. – 2016. – № 8/9. – С. 85-87.
Изучение и развитие теории, которая объясняет магнитные процессы на Солнце.

Щукина Н. Солнце. Источник жизни и причина катастроф : часть I. Звезда по имени Солнце / Наталья Щукина // Вселенная. Пространство. Время. – 2016. – № 8. – С. 4-11 : фот .
Внутреннее строение Солнца. Внешние слои Солнца. Эволюция Солнца.

Гурьянов А.А. Бурная жизнь Солнца / А.А. Гурьянов // Химия и жизнь. – 2011. – № 2. – С. 10-14.
История и результаты космических исследований Солнца. Нерешённые проблемы Солнца.

Владимирский Б.М. Солнечная активность и жизнь / Б.М. Владимирский // Химия и жизнь. – 2009. – № 1. – С. 10-13.

Владимирский Б.М. Солнце и социум / Б.М. Владимирский // Химия и жизнь. -2009. – № 3. – С. 4-8. – Окончание. Начало в № 1 / 2009.

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


11212 Апреля 2017 г. 21:01
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: Социализация детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно ролевых игр
Ответ:Здравствуйте, Анастасия. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу по интересующей теме:

74.12
А86
Арушанова А.Г. Игровые диалоги : [речевое общение: сюжетно-ролевые игры] / А.Г. Арушанова, Р.А. Иванкова, Е.С. Рычагова. – М. : Карапуз, 2005. – 18 с.: цв. ил. – (Карапуз : [5-7 лет]).

74.1
В49
Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников : практическое пособие / Н.А. Виноградова, Н.В. Позднякова. – М. : Айрис-Пресс, 2008. – 127 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).

74.11
Г80
Грехова Л.И. В союзе с природой : эколого-природоведческие игры и развлечения с детьми : учеб.-метод. пособие / Л.И. Грехова. – 5-е изд., стер. – М. ; Ставрополь : ЦГЛ : Сервисшкола, 2003. – 288 с.

74.11
К63
Комратова Н.Г. Социально-нравственное воспитание детей 3-4 лет : игровая и продуктивная деятельность / Н.Г. Комратова, Л.Ф. Грибова. – М. : Сфера, 2005. – 111 с. – (Программа развития).

74.1
К78
Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – Изд. 7-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 251 с. : ил. – (Школа развития).

74.1
Я60
Янге Е. Веселые игры для развития воображения : [0+] / Елена Янге. – М. : Феникс, 2013. – 153, [2] с. – (Мир вашего ребенка).

***

Михайлова, А.В. Знакомимся с профессиями в сюжетно-ролевой игре / А.В. Михайлова, С.М. Фатхутдинова // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 1. – С. 60-66.

Аскерова Г.А. Деятельность педагога по формированию сюжетно-ролевой игры у детей с особенностями психофизического развития с целью их ранней социализации / Г.А. Аскерова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 1. – С. 26-29.

Реброва В.И. Образовательный потенциал сюжетно-ролевой игры / Вероника Ивановна Реброва // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2016. – № 4. – С. 8-10.


Серебренникова, Н.В.
Сюжетно-ролевая игра как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста / Н.В. Серебренникова // Детство. Отрочество. Юность. – 2015. – № 9/10. – С. 35-70.

Демянчук Л.А. Воспитание у дошкольников социальных умений и навыков в процессе игровой деятельности в ДОО / Л.А. Демянчук // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 7. – С. 18-21.
Роль игры в жизни старших дошкольников. Структурные компоненты, классификация игр. Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе "Экскурсия на теплоходе".

Савчук Е.П. Организация сюжетно-ролевой игры "Зимняя рыбалка" / Елена Петорвна Савчук // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2016. – № 7. – С. 16-20.

Горячевских Г.В. Игры в первой младшей группе / Г.В. Горячевских // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 2. – С. 26-33.
Примеры сюжетно-ролевых игр.

Арушанова А. Формы организации совместной игровой деятельности и общения младших дошкольников / Алла Арушанова, Валентина Коннова, Елена Рычагова // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 5. – С. 22-38.
Нетрадиционные формы организации образовательной речевой работы с младшими дошкольниками. Роль самодеятельной сюжетно-ролевой игры, возникающей по инициативе детей.

Морсакова Е.Н. Карусель детских вопросов : влияние современной игры на развитие коммуникативных навыков детей / Е.Н. Морсакова, Е.Л. Цветова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – № 6. – С. 20-23.
Развитие познавательных и коммуникативных способностей в игровой деятельности.

Деркунская, В.А. Развитие гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре / В.А. Деркунская, А.Н. Харчевникова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 6. – С. 11-13.

Забудько Г.А. Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребенка / Г.А. Забудько // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 7. – С. 24-27.
Роль сюжетно-ролевой игры в социально-личностном развитии детей. Примеры игр.

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


11111 Апреля 2017 г. 21:08
Имя:Екатерина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, не могли бы Вы мне помочь составить библиографический список, состоящий из 15 источников за последний год, по теме : Формирование системных знаний о труде взрослых как средство социализации детей дошкольного возраста. Заранее спасибо!
Ответ:Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу по интересующей теме:

Ретюнина И.В. Кто работает в детском саду / И.В. Ретюнина, Е.В. Бучнева // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 1. – С. 56-59.
Занятие, направленное на расширение представлений у детей старшей группы с ЗПР о профессиях людей, работающих в детском саду.

Михайлова А.В. Знакомимся с профессиями в сюжетно-ролевой игре / А.В. Михайлова, С.М. Фатхутдинова // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 1. – С. 60-66.

Новикова Н. Знакомим с профессией железнодорожника : для детей 5-6 лет / Н. Новикова // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 3. – С. 16-21.
Сценарий игры.

Киндина Н.М. В мире профессий. Здравствуй, повар! : интегрированное занятие для старших дошкольников / Н.М. Киндина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 1. – С. 103-105.

Никифорова О.А. Конспект семинара-практикума для педагогов ДОО "Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями" в форме деловой игры "Ярмарка профессий" / О.А. Никифорова, Л.М. Бабушкина // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 9. – С. 61-67.

Куликова Е.В. Важные профессии : творческо-исследовательский проект для детей 5-7 лет / Е.В. Куликова // Логопед. – 2016. – № 2. – С. 33-38.


Луттиева Е.Н. Все профессии важны, все профессии нужны... : непосредственно образовательная деятельность в средней группе / Е.Н. Луттиева // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2016. – № 5/6. – С. 60-63.

Чекмасова О. Игры-задания по теме "Профессии" / Ольга Чекмасова // Игра и дети. – 2016. – № 2. – С. 12.

Бузаева Т. Все профессии хороши – выбирай на вкус : ролевая игра с элементами квеста / Т. Бузаева, Т. Гузий // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 12. – С. 47-54.
Сценарий ролевой игры с элементами квеста о выборе профессии для детей дошкольного возраста.

Исса О.Ф. Методические рекомендации по проведению детского квест-путешествия "Мастер Град" / О.Ф. Исса, А.В. Минина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 1. – С. 23-28.
Структура квест-путешествия по развитию представлений ребенка о мире профессий. Примерный перечень дидактических, музыкальных и художественных материалов для работы с детьми на этапе подготовки к игре.

Власова А.В. Проект "Юные журналисты" / А.В. Власова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 1. – С. 55-61.
Цели проекта: содействие становлению интеллектуальной и социальной компетентности детей в процессе речевой, игровой и продуктивной творческой деятельности. Материал подготовлен педагогом из Мурманской обл.

Стечкевич С.В. КВН "Знаю все профессии" : (в старшей группе) / С.В. Стечкевич // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 1. – С. 90-95.
Расширение представлений детей о мире профессий, воспитание уважительного отношения к людям разных профессий.

Хороводова И.В. Игровой проект "На границе" : технологическая карта организации игровой деятельности / И.В. Хороводова, О.Г. Лебедева // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 1. – С. 46-50.
Знакомство детей подготовительной к школе группы с военными профессиями, особенностями военной службы в различных родах войск.

Харченко Д. Медсестра и врач : занятие в средней группе по программе "Истоки" / Дина Харченко // Детский сад со всех сторон. – 2015. – № 5. – С. 5.
Знакомство детей с профессиями взрослых.

Абидаева Ц. Коллекция профессий / Цыремжит Абидаева // Обруч. – 2015. – № 4. – С. 12-14.
Опыт работы по знакомству детей с профессиями.

Баталова О.В. Проект "Дошколятам о правилах важных – пожаробезопасных / О.В. Баталова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 5. – С. 48-53.
Формирование у детей дошкольного возраста представления о пожарной безопасности, навыков осознанного поведения в экстремальных ситуациях, уважительного отношения к профессии пожарного.

Никифорова Л.А. "Что мы знаем о профессиях?" / Л.А. Никифорова, В.В. Трихункова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 6. – С. 55-66.
Расширение знания детей старшего дошкольного возраста о разнообразии профессий и их назначении.

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


11010 Апреля 2017 г. 12:24
Имя:Евгений
Город (регион, страна):Воронеж
Ваш вопрос:Интересует литература про Морозова Виктора Васильевича, бывшего директора Мурманского морского торгового порта.
Ответ:Здравствуйте, Евгений. Предлагаем Вашему вниманию следующие источники по интересующей теме:

65.9(2Рос)кр
Е56
Елькин Г.Н. Мурманский морской торговый порт : исторический очерк (1915-1980 гг.) / Г.Н. Елькин. – Мурманск : Книжное издательство, 2005. – 127 с. : фот.

***

Морозов Виктор Васильевич [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.konfer.ru (10.04.17).

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


1097 Апреля 2017 г. 15:41
Имя:Людмила
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Список источников для курсовой работы по теме Нравственная проблематика рассказов Николая Николаевича Носова на уроках литературного чтения в начальных классах
Ответ:Здравствуйте, Людмила. Предлагаем Вашему вниманию следующие источники по интересующей теме:


85.79
К 53
Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. Выпуск 2. – М., 2008. – 73 с. – Савельева А.В. "Незнайка с нашего двора" : занятие с детьми 7-9 лет посвящено книгам Носова о Незнайке. – С. 53-54.

***

Головачева Г.В. Знакомство с произведением Н. Носова "Федина задача" : урок литературного чтения в 3-ем классе / Г.В. Головачева // Начальная школа. Все для учителя!. – 2016. – № 11-12. – С. 10-12.

***

Ершова Т.А. "Н. Носов "Фантазеры". Нравственная проблема, определяющая смысл рассказа" : методическая разработка урока литературного чтения во 2 классе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: infourok.ru (10.04.17).


Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


1086 Апреля 2017 г. 12:57
Имя:Елена
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! Большая просьба подобрать,если можно,художественную литературу по теме толерантность либо направленную на патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста.
Ответ:Здравствуйте, Елена!
Предлагаем Вам выборочный список художественный литературы по теме толерантность:
Андерсен Х. К. Гадкий утенок / Ханс Кристиан Андерсен ; [отв.ред. М. Салина]. – М. : Росмэн-Пресс, 2010. – 13 с.

Анисимова А.П. Невидимый слон / Анна Анисимова ; худож. Диана Лапшина. – М. : Фома, 2013. – 24 с.

Бершадская М. Большая маленькая девочка : в 12 историях : [для младшего школьного возраста] / Мария Бершадская ; ил. Саши Ивойловой. – М. : КомпасГид. – (Большая маленькая девочка).

Востоков С. В. Криволапыч : [увлекательные и опасные приключения енотовидного пса Криволапыча и лиса-вегетарианца Вегана в Финляндии : для чтения взрослыми детям : 7-13 лет] / Станислав Востоков ; [ил. Марии Воронцовой]. – М. : Клевер, 2016. – 96 с.

Глейцман М. Болтушка : [повесть : пер. с англ.] / Моррис Глейцман. – [2-е изд.]. – М. : ОГИ, 2008. – 136 с. – (Книжки на вырост).

Зартайская И. В. Я слышу : [рассказ] : для младшего школьного возраста / Ирина Зартайская ; ил. Елизавета Третьякова. – М. : Премудрый сверчок, 2013. – 24 с. : цв. ил.

Заветная мечта '07 : избранное. – М. : Заветная мечта, 2008. – 272 с. : ил. – (Книги заветной мечты). – Эльф Р. Синий дождь : [повесть]. – С. 131-176.

Катаев В. П. Цветик-семицветик : [сказки] / Валентин Катаев ; [худож. О. Рытман]. – М. : Оникс-Лит, 2013. – 48 с. : цв. ил. – (Детская библиотечка).

Краутер К. Джек и Джим / Китти Краутер ; пер. с фр. Дарьи Соколовой. – М. : Мир Детства Медиа, 2011. – 26 с.

Леувен Й. ван. Пип! : пер. с нидер. Ирины Михайловой / текст и иллюстрации Йоке ван Леувен. – М. : Самокат, 2010. – 152 с. : ил. – (Лучшая новая книжка).

Матисен Э. Кот с голубыми глазами : пер. с швед. / Э. Матисен. – М. : Рудомино, 1991. – 113 с.

Нильсон Ф. Меня удочерила горилла : [повесть-сказка] / Фрида Нильсон ; пер. со швед. Ксении Коваленко ; ил. Лотиты Геффенблат. – М. : Самокат, 2015. – 173, [1] с.

Окесон К. Ф. Гражданин, гражданка и маленькая обезьянка : пер. с дат. / Ким Фуас Окесон, Эва Эриксон. – М. : Открытый мир, 2008. – 30 с. : цв. ил.

Сепульведа Л. Мама-кот, или История кота, который научил чайку летать : (для тех, кто молод, от 8 до 88): [повесть: пер. с исп.] / Луис Сепульведа. – СПб. : Азбука-классика, 2005. – 160 с.: цв. ил. – (Очень прикольная книга).

Стальфельт П. Одного поля ягоды / Пермилла Стальфельт ; пер. со швед. Марии Людковской. – М. : Открытый мир, 2007. – 30 с. : цв. ил.

Обращаем Ваше внимание на библиографическое издание, которое возможно поможет Вам в работе:
Терпимость – трудная добродетель : [тема толерантности в художественной литературе : аннотированный список книг] / Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Информационно-библиографический отдел ; [сост. Г.В. Рабович ; отв. за выпуск Т.П. Девяткина]. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2014. – 52 с. : цв. ил. – (Учимся понимать друг друга).

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ИБО Гизун Е.В.


1075 Апреля 2017 г. 23:06
Имя:Наталья
Ваш вопрос:Здравствуйте! Необходимо найти ответ на вопрос: в чем суть спора славянофилов и западников
Ответ:Здравствуйте, Наталья. Предлагаем Вашему вниманию следующие источники по интересующей теме:

87
И46
Ильин В.В. Философия : экзаменац. ответы для студентов вузов / В.В. Ильин, А.С. Кармин, В.П. Огородников. – СПб. : Питер, 2007. – 255 с. – (Завтра экзамен).

87.3
С91
Сухов А.Д. Русская философия : характерные признаки и представители, особенности развития / А.Д. Сухов ; Российская Академия Наук, институт философии. – М. : Канон : Реабилитация, 2012. – 639 с.

92
Э68
Энциклопедия для детей. Т. 5. Ч. 2 : История России и ее ближайших соседей / сост. С.Т. Исмаилова. – М. : Аванта+, 1997. – 704 с. : ил.

***

Бажов С.И. Современное значение спора западников и славянофилов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: cyberleninka.ru (06.04.17).

История России XVIII-XIX веков. Гл. 2 Славянофильство и западничество / под. ред. академика РАН Милова Л.В. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.e-reading.b (06.04.17).

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


1065 Апреля 2017 г. 15:23
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Роль нестандартных заданий в начальной школе
Классификация нестандартных заданий по математике
Ответ:Здравствуйте, Анастасия. Предлагаем Вашему вниманию следующие источники по интересующей теме:

22.1
Б95
Быкова Т.П. Нестандартные задачи по математике. 1 класс : [ко всем учеб. по математике за 1 класс] / Т.П. Быкова. – М. : Экзамен, 2008. – 142 с. – (Учебно-методический комплект. Математика).

74.262.21
Г70
Горшкова О.Д. Начальная школа. Математика : 1-4 классы : нестандартные задания / О.Д. Горшкова. – М. : Первое сентября, 2005. – 220 с. – (Я иду на урок. Книга для учителя).

74.262.21
З-17
Зайцева С.А. Решение составных задач на уроках математики / С.А. Зайцева, И.И. Целищева. – М. : Чистые пруды, 2006. – 30 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Начальная школа; вып.1).

74.202.4
Х73
Холодова О.А. Юным умникам и умницам : курс по развитию познавательных способностей (9-10 лет) : методическое пособие для 4 класса / О. Холодова. – Изд. 3-е, испр. – М. : Росткнига, 2007. – 224 с. : ил. – (Развитие познавательных способностей).

74.202.4
Х73
Холодова О.А. Юным умникам и умницам : курс РПС (развитие познавательных способностей) : методическое пособие для 3 класса / О. Холодова. – Изд. 5-е, перераб. – М. : Росткнига, 2007. – 248 с. : ил. – (Развитие познавательных способностей).

***

Баракина Т.В. Использование занимательных задач на уроках математики в начальной школе / Т.В. Баракина // Начальная школа. – 2017. – № 3. – С. 32-34.

Шадрина И.В. Нестандартные задачи в обучении математике / И.В. Шадрина // Начальная школа. – 2015. – № 6. – С. 42-46.

Сергеева Д.А. Нестандартные арифметические задачи – одно из средств формирования исследовательских умений / Д.А. Сергеева // Начальная школа. – 2013. – № 11. – С. 62-65.
Тематическое планирование факультатива для учащихся IV классов. Памятка по решению нестандартных арифметических задач.

***
Батяева Т.А. Дидактические предпосылки систематизации эвристических приемов для решения нестандартных задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ma123.ru (06.04.17).

Лябина Т.И. Нестандартные задачи как средство развития логического мышления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.wiki (06.04.17).

Дмитриева Ж.И. Роль нестандартных задач в обучении математике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.1pku (06.07.17).

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


1053 Апреля 2017 г. 18:19
Имя:Слава
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! Нужно подобрать аннотированный список детской краеведческой литературы, начиная с саамских сказок?
Ответ:Здравствуйте, Слава. Предлагаем Вашему вниманию выборочный библиографический список краеведческой детской литературы, однако, формат виртуальной справки не предполагает предоставление аннотированных источников. Составить аннотации Вы можете сами, посетив библиотеку.

Р2
А99
Ая эН Дорога в завтра / Ая эН. – Мончегорск ; М. ; Тверь : Тверской ордена Трудового Красного Знамени полиграфкомбинат детской литературы им. 50-летия СССР, 2007. – 78 с., [9] л. цв. рис.

Р2кр
Б69
Блинов Б.Н. По дороге Мурманск – Ориноко : рассказы для семейного чтения / Борис и Николай Блиновы. – [Изд. 2-е, перераб. ]. – М. : ИП Скороходов В.А., 2013. – 191 с. : ил.

Р2кр
Б79
Большакова Н.П. Подарок чайки : сказки о Лапландии / Н.П. Большакова. – Мурманск : Русский Север, 1994. – 159с.

Скр
Б79
Большакова Н.П. Приключения мышонка Удлэсь Кебпьля : [сказка] / Надежда Большакова ; худож. Ю.В. Ларина. – М. : Медхимплюс, 2015. – 24 с. : ил.

Р2кр
Б79
Большакова Н.П. Хлебные горбушки : (рассказы) / Надежда Большакова. – Мурманск : Книжное издательство : Союз Российских писателей, 2005. – 82 с.

Р2кр
Б90
Букин Н.И. Яшка-артиллерист / Н.И. Букин. – М. : Малыш, 1967. – 16 с.

Скр
В75
Воронова О.В. Чахкли : пер. с саам. / О.В. Воронова. – Мурманск : Книжное издательство, 1989. – 28с.: ил.

Р2кр
К61
Колычев Н.В. Мур-ман-чанка : [стихи] / Николай Колычев ; [худож. Т. Шорохова]. – Мурманск : Добросмысл : Милори, 2007. – 52 с. : цв. ил.

РФ
П55
Поморские сказки / [составление и литературная обработка А.П. Разумовой, Т.И. Сенькиной] ; худож. Т. Юфа. – Петрозаводск : Карелия, 1987. – 224 с. : ил.

РФкр
П87
Птичка – железный нос, деревянный хвост : сказки Терского берега / обраб. Д. Балашова ; худож. Н.Н. Ковалев. – Мурманск : Книжное издательство, 1991. – 140 с. : цв. ил.

С
С30
Семилетний стрелок из лука : саамские сказки : для младшего школьного возраста / обраб. для детей Е. Пация ; ред. А.Б. Тимофеев ; худож. В. Цикота. – Мурманск : Мурманское книжное издательство, 1990. – 109 с. : цв. ил.

С кр
Ю85
Юрьева М.П. Богатырь Ляйне = Тоавас Олма Ляйне : сборник саамских сказок и преданий : на саамском языке / Марина Поликарповна Юрьева. – Мурманск : Русма, 2011. – 52 с. : цв. ил.

Р2кр
Я37
Ядринцева И.Ю. Мурманск – Арктики столица / Ирина Ядринцева ; худож. Вера Чеботарь. – Североморск : Пароход, 2011. – 57 с. : цв. ил. – Юным жителям города-героя Мурманска посвящается.

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Главный библиотекарь Звонкова Лариса Юрьевна
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


1043 Апреля 2017 г. 15:28
Имя:Лера
Ваш вопрос:Рассказ Чехова "На подводе": анализ и интерпретация
Ответ: Здравствуйте, Лера! К сожалению, информации об этом рассказе в фонде нашей библиотеки мало, она есть только в одном источнике:
Чернец А.В. Человек в футляре: литературный тип и его вариации / А.В. Чернец // Русская словесность. – 2014. – № 2. – С. 24-31.
Попробуйте воспользоваться ресурсами Интернет, например
"Правда жизни в рассказе А. П. Чехова "На подводе"" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.allsoch.ru Дата обращения 03.04.2017.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


10331 Марта 2017 г. 08:29
Имя:Юлия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подскажите литературу по теме: Развитие произвольного внимания у учащихся 1 класса.
Ответ:Здравствуйте, Юлия. Предлагаем Вашему вниманию следующие источники по интересующей теме:

88
Б 89
Бруннер Е.Ю. Лучше, чем супервнимание : методика диагностики и психокоррекции / Е.Ю. Бруннер. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 317 с. – (Психологический практикум).

88
К 84
Крутецкий В.А. Психология / В.А. Кутецкий. – М., 1980. – С. 86-104. – Что такое внимание. Физиологические основы внимания. Виды и свойства внимания. Развитие и воспитание внимания школьников.

***

Кузнецова И.В. Развитие внимания и навыков самоконтроля младших школьников с ОВЗ / И.В. Кузнецова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2013. – № 11. – С. 35-47.
Особенности развития внимания у детей с ЗПР и умственной отсталостью. Коррекционная программа "Учись быть внимательным" для младших школьников классов КРО (VII-VIII видов).

Пасынок Ю.Ю. Развивающие упражнения для подготовки детей к обучению в школе / Ю.Ю. Пасынок // Управление начальной школой. – 2013. – № 2. – С. 56-67.
Игры на развитие у детей навыков общения, внимания, на развитие тонкой моторики, произвольной деятельности, памяти, мышления, на развитие положительной мотивации к школьному обучению.

Савостьянов А.И. Как воспитать в ребенке артистичность / А.И. Савостьянов // Начальное образование. – 2013. – № 3. – С. 40-41. – . – Окончание. Начало в №1,2.
Упражнения на развитие произвольного внимания, творческой фантазии и воображения.

Савостьянов А.И. Как воспитать в ребенке артистичность / А.И. Савостьянов // Методист. – 2013. – № 2. – С. 56-58.
Предложены актерские игры, направленные на развитие произвольности внимания, сосредоточенности, скорости реакции.

Комарова Н.А. Развитие внимания у детей / Н.А. Комарова // Дополнительное образование и воспитание. – 2012. – № 12. – С. 36-40.
Пять подсказок родителям по развитию внимания у детей. Игры и упражнения для развития внимания у детей. Развитие концентрации внимания. Методические рекомендации. Тренировка распределения внимания. Развитие навыка переключения внимания.

Чеботарева Н.М. Учим ребенка быть внимательным / Н.М. Чеботарева // Начальная школа. – 2012. – № 1. – С. 48-50.
Развитие внимания и наблюдательности у младших школьников в игровой форме.

***
Формы и методы работы учителя начальных классов по развитию произвольного внимания у учащихся 1 класса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: nsportal.r (03.4.17).

Фирсина А.Е. Развитие произвольного внимания у младших школьников в рамках учебных занятий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: festival.1september.ru/articles/210425 (03.04.17).


Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


10230 Марта 2017 г. 18:18
Имя:Екатерина
Ваш вопрос:Мурманск-город рожденный первой мировой войной.
Ответ: Здравствуйте, Екатерина! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

63.3(2Рос-4Мур)
К44
Киселев А.А. "Город мой широкоплечий ..." : исторический очерк к 80-летию Мурманска / А.А. Киселев. – Мурманск : Областной институт повышения квалификации работников образования, 1996. – 256 с.

63.3(2Рос-4Мур)
К44
Киселев А.А. Книга о Мурманске / А.А. Киселев, М.А. Тулин. – Мурманск : Книжное издательство, 1977. – 239с.:ил. – (Города и районы Мурманской области).
85.118(2)кр
Н54
Неруш И.А. Города Кольского Севера : очерк истории строительства и формирования городов на Кольском полуострове / И.А. Неруш. – Мурманск : Книжное издательство, 1978. – 108 с.

85.118кр
Н54
Неруш И.А. Город-герой Мурманск / И.А. Неруш. – М. : Стройиздат, 1988. – 159 с. : ил. – (Архитектура городов-героев).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


10127 Марта 2017 г. 22:12
Имя:Дарья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по вопросу: игра на уроках естествознания в 1-4 классе
Ответ:Здравствуйте, Дарья. Предлагаем Вашему вниманию следующие источники по интересующей теме:

20я92
Г85
Грин Дж. Почему ракета летит, а топор тонет? : игры, опыты, эксперименты и невероятные факты : [перевод с английского : для детей младше 6 лет : 0+] / Джен Грин. – М. : Питер, 2016. – 96 с. : ил. – (Вы и ваш ребенок).

20я92
Р70
Ромодин В. Почему ветер дует? : 40 опытов, экспериментов, удивительных фактов : для детей 5-7 лет / Василий и Марина Ромодины. – СПб. : Питер, 2014. – 96 с. : цв. ил. – (Вы и ваш ребенок).

74.262.0
С77
Старостенко Г.П. Современные открытые уроки естествознания и истории : 3-4 классы / Г.П. Старостенко, Н.А. Пастухова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 384 с. – (Школа радости).

***
Карпова О.В. Декада предметов естественнонаучного цикла / О.В. Карпова // Начальная школа. – 2013. – № 9. – С. 61-67. Из опыта проведения мероприятий для учащихся II класса, обучающихся по учебнику А.А. Вахрушева.

***

Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания: Методические рекомендации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: pedlib.ru (28.03.17).

Подбор дидактических игр и требования к их проведению на уроках естествознания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: infourok. (28.03.17).

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


10027 Марта 2017 г. 22:08
Имя:Софья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по вопросу:Влияние типа темперамента на общение учеников 1 класса со сверстниками
Ответ:Здравствуйте, Софья. Предлагаем Вашему вниманию следующие источники по интересующей теме:

88.8
А52
Алтунина И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения детей (формирование и развитие) : учеб. пособие / Алтунина И.Р. ; Московский психолого-социальный институт. – М. : Психолого-социальный институт, 2006. – 71 с. – (Библиотека психолога).

88.5
Г77
Грановская Р.М. Врожденные истоки конфликтов / Р.М. Грановская, Е.А. Дуленкова. – СПб. : Речь, 2014. – 320 с.

88.8
Л92

Лэйни М. Мой ребенок – интроверт : как выявить скрытые таланты и подготовить к жизни в обществе / Марти Лэйни ; пер. с англ. Александра Анваера. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 345, [7] с. : ил.

74.202.5
М17
Максимова А.А. Учим общаться детей 6-10 лет : методическое пособие / А.А. Максимова. – М. : Сфера, 2005. – 78 с. – (Игровые технологии).

88.8
О-35
Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – М. : Сфера, 1996. – 240с.

88.8
Ш64
Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога / Г.А. Широкова. – Изд. третье. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 383 с. – (Справочники).

***

Герасименко Ю.В. Познай себя : межличностные отношения через особенности темперамента / Ю.В. Герасименко // Все для классного руководителя!. – 2016. – № 8. – С. 27-32.

Чеснокова О.Б. Все ли дети готовы к конкуренции? : типы конкурентного поведения старших дошкольников и младших школьников в условиях соревновательной игры / О.Б. Чеснокова, К.С. Тарасова // Современное дошкольное образование. – 2016. – № 6. – С. 46-56.

Киришина Л.Н. Детская драка: современный взгляд / Л.Н. Киришина, Н.Г. Казарина // Начальная школа. – 2015. – № 4. – С. 7-11.

Максимова Л.А. "Я" и "мы": основы формирования конфликтологической компетентности у младших школьников / Л.А. Максимова // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – № 1. – С. 27-33.

Кулагина И.Ю. Демонстративные младшие школьники / И.Ю. Кулагина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2013. – № 5. – С. 22-28.

Смирнова С.С. Как научить младшего школьника общаться с другими и принимать критику / С.С. Смирнова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2013. – № 3. – С. 43-49.

Сокинина А.А. Особенности эмоционального развития младших школьников / А.А. Сокинина // Начальная школа. – 2013. – № 6. – С. 50-52.

Ансина С.Н. Программа для 3-х классов "Я – сам, и мы – вместе!" / С.Н. Ансина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2012. – № 9. – С. 37-46.

Ансина С.Н. Программа для 3-х классов "Я – сам, и мы – вместе!" / С.Н. Ансина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2012. – № 12. – С. 52-60. – . – Окончание. Начало в №№ 9-11/2012.

Шкуричева Н.А. Взаимодействие младших школьников как средство развития коммуникативной компетентности / Н.А. Шкуричева // Начальная школа. – 2011. – № 11. – С. 4-9.

***

Как влияет темперамент ребёнка на его общение со сверстниками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ped-kopilka.ru (28.03.17).


Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


9927 Марта 2017 г. 15:13
Имя:Александра
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме: Игра как средство активизации мыслительной деятельности на уроках окружающего мира в начальной школе
Ответ: Здравствуйте, Александра! К сожалению, в фонде нашей библиотеки не удалось найти литературу, полностью соответствующую Вашему вопросу. Попробуйте воспользоваться следующими статьями и ресурсами Интернет:

74.12
А49
Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью : младшая группа / Н.В. Алешина. – М. : ЦГЛ, 2003. – 112 с. – (Воспитание человека).

74.262.0
В49
Виноградова Н.Ф. "Окружающий мир" в начальной школе : беседы с будущим учителем : учеб. пособие для студентов отделений и факультетов начальных классов средних и высших педагогических учебных заведений / Н.Ф. Виноградова. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 1999. – 144с. – (Педагогическое образование).
***
Усатая А.А. Активные методы обучения, используемые в работе с учащимися начальных классов / А.А. Усатая // Начальная школа. Все для
учителя!. – 2016. – № 9. – С. 2-4.
Левкина И. Развитие познавательных процессов и эмоциональной сферы ребенка в игре / И. Левкина // Учитель. – 2015. – № 5. – С. 34-37.
Швейкина С.Ю. "Умники и умницы" : интеллектуальная игра по окружающему миру для учащихся 1-4-х классов / С.Ю. Швейкина // Управление начальной школой. – 2014. – № 11. – С. 73-77.
Колосова Е.В. Занятие клуба по внеурочной деятельности "Умники и умницы" / Е.В. Колосова // Начальная школа: приложение к газете "Первое
сентября". – 2013. – № 7. – С. 23-25.
Миненкова Л.И. В гости к первоцветам : окружающий мир. II класс / Л.И. Миненкова // Начальная школа. – 2013. – № 3. – С. 44-49.
Бобкова О.В. Интегрированный урок-игра : окружающий мир – математика. I класс / О.В. Бобкова // Начальная школа. – 2012. – № 8. – С. 29-32.
Лобод О.В. Наши верные друзья / Ольга Владимировна Лобод // Игровая библиотека. – 2012. – № 8. – С. 22-37.
Першина Л.П. Фу-Фу и Кис-Кис ведут расследование / Людмила Петровна Першина // Игровая библиотека. – 2012. – № 7. – С. 32-41. – Дополнительный материал на CD.
Егоркина С.И. Мы летим, плывем и едем. Урок-игра. Ознакомление с окружающим миром (по программе А. Плешакова). 1 класс / С.И. Егоркина // Методист. – 2012. – № 4. – Мастер-класс. – С. 31-34.
Морозова Н.П. Путешествие по природным зонам м сообществам : урок-игра "Поле чудес" / Н.П. Морозова // Начальная школа. – 2011. – № 9. – С. 44-47.
Трубинова О.М. Активные и интерактивные формы обучения по предмету "Окружающий мир" / О.М. Трубинова // Начальная школа плюс до и после. – 2008. – № 7. – С. 29-32.
***
Курсовая работа: Игра как способ активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.bestreferat.ru (27.03.2017)
Cтатья "Игра как средство активизации учебной деятельности на уроках в начальной школе". [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

nsportal.ru/nachal (27.03.2017)

Игра как способ активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
xreferat.com/71/34 (27.03.2017)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна, ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


9822 Марта 2017 г. 12:17
Имя:Женя
Ваш вопрос:"Кинопанорама" – популярная телепрограмма советского ТВ: возникновение и развитие
Ответ: Здравствуйте, Женя! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет никакой информации об этой телепередаче. Попробуйте воспользоваться ресурсами Интернет, например:

История создания телепередачи "Кинопанорама" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: 1001material.ru (22.03.2017)

Кинопанорама (передача) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru.wikipedia.or(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0) (22.03.2017)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


9721 Марта 2017 г. 19:34
Имя:Нюша
Ваш вопрос:Использование сказки как средства нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Ответ: Здравствуйте, Нюша! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.11
З-12
Заболотная Э. Сказки-подсказки : методический игровой материал / Этери Заболотная. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. – 267 с. : ил. – (Школа развития).

88.8
К22
Карелина И.О. Эмоциональное развитие детей 5-10 лет / И.О. Карелина. – Ярославль : Академия развития, 2006. – 144 с. : ил. – (Практическая психология в школе).

74.11кр
Л64
Литературное развитие дошкольников : методические подсказки и практические материалы / Государственное учреждение культуры Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; сост. В.Е. Лучникова, Г.А. Ощепкова ; отв. за вып. В.П. Махаева. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2011. – 82 с. : ил.

74.11
Л77
Лопатина А.А. Начала мудрости : 50 уроков о добрых качествах для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А.А. Лопатина, М.В. Скребцова. – 3-е изд. – М. : Амрита-Русь, 2005. – 288 с. – (Образование и творчество).

***
Хлупина Л.О. Сказка в формировании нравственных представлений старших дошкольников / Л.О. Хлупина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 2. – С. 12-22.

Иванова Г. Влияние сказки на воспитание у детей старшего дошкольного возраста ценностных ориентация / Г. Иванова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 6. – С. 50-51.

Дуванова С.П. Развитие эмоционально-нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии на основе сказок народов мира / С.П. Дуванова, О.А. Жданова // Логопед в детском саду. – 2015. – № 4. – С. 46-51.

Гарбуза Л.Г. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой / Л.Г. Гарбуза // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 5. – С. 18-22.

Фатихова Л. Чем измерить нравственность? / Лидия Фатихова // Обруч. – 2012. – № 3. – С. 18-19.

Фатихова Л. Изучение нравственного сознания дошкольников / Лидия Фатихова // Современное дошкольное образование. – 2012. – № 1. – С. 44-47.

Забельская Т. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами русского народного фольклора / Т. Забельская // Воспитание дошкольников. – 2011. – № 5. – С. 62-68; № 3. – С. 34-40.

Алябьева Е.А. Волшебные нравственно-этические сказки / Е.А. Алябьева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2010. – № 12. – С. 111-113.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


9621 Марта 2017 г. 14:23
Имя:Мария
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по вопросу: методика сочинения сказок с детьми старшего дошкольного возраста
Ответ:
Здравствуйте, Мария. Предлагаем Вашему вниманию следующие источники по интересующей теме:

74.12
А47
Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников : учеб. пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2000. – 400 с. – (Педагогическое образование).

57
Ф44
Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой : для работы с детьми дошкольного возраста / Л.Б. Фесюкова. – М. ; Харьков : АСТ : Фолио, 2000. – 461 с. – (Для пап и мам).

57
Ш79
Шорохова О.А. Играем в сказку : сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О.А. Шорохова. – М. : Сфера, 2006. – 208 с. – (Программа развития).
В книге предлагается авторская программа развития языковой личности ребенка.


***

Марковская С.В. Использование сказкотерапии для гармонизации личности расторможенных детей / С.В. Марковская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2016. – № 7. – С. 44-57.

Марковская С.В. Гармонизация личности расторможенных детей с помощью сказкотерапии / С.В. Марковская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2015. – № 4. – С. 33-47.

Калашник В.Н. Сказка о сказке : урок-путешествие. V класс / Вера Николаевна Калашник, Мария Павловна Хозивалиева // Литература в школе. – 2012. – № 7. – С. 33-35.

***

Гурова И.В. Технология обучения детей старшего дошкольного возраста сочинению сказок [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.pgsga.ru (21.03.17).

Маранцева Л.В. Обучение детей старшего дошкольного возраста сочинению сказок [Электронный ресурс] – Режим доступа: 50ds.ru/psih (21.03.17).

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


Страница 9 из 14
Записей: 275
← предыдущая  следующая →
...175-156155-136135-116115-9695-76...