Архив вопросов за 2017 год

Страница 4 из 14
Записей: 275
← предыдущая  следующая →
Записи: 275-256255-236235-216215-196195-176...

21521 Октября 2017 г. 09:47
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, мне нужен список литературы для курсовой работы на тему :" Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста ".
Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

99.2
Б24
Бардышева Т.Ю. Бродит Дрема возле дома : [пальчиковые игры для тех, кому 3,4,5 лет] / Т.Ю. Бардышева ; худож. Т.А. Сорокина. – М. : Карапуз, 2005. – 18 с.: ил. – (Воробышек. Развитие речи и культуры общения).

99.2
Б24
Бардышева Т.Ю. Во саду ли, в огороде : [пальчиковые игры: развитие мелкой моторики и речи] / Т.Ю. Бардышева ; худож. Т.А. Сорокина. – М. : Карапуз, 2005. – 18 с.: ил. – (Карапуз : [5-7 лет]).

99.2
Б24
Бардышева Т.Ю. Воду носила, кашу варила : [пальчиковые игры для тех, кому 3,4,5 лет] / Т.Ю. Бардышева ; худож. Т.А. Сорокина. – М. : Карапуз, 2005. – 18 с.: ил. – (Воробышек. Развитие речи и культуры общения).

99.2
Б24
Бардышева Т.Ю. Привет, ладошка! : развитие мелкой моторики / Т.Ю. Бардышева. – М. : Карапуз, 2011. – 19 с. : цв. ил. – (Воробышек) (Карапуз; 3-5 лет).

99.2
Б43
Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников : пособие для родителей и педагогов / А.Е. Белая, В.И. Мирясова. – М. : АСТ : Астрель : Профиздат, 2007. – 47 с. : ил. – (Родничок).

99.2
Б24
Бардышева Т.Ю. Лиса по лесу ходила : [пальчиковые игры: развитие мелкой моторики и речи / Т.Ю. Бардышева ; худож. Т.А. Сорокина. – М. : Карапуз, 2005. – 18 с.: ил. – (Карапуз : [5-7 лет]).

99.2
Д50
Диченскова А.М. Страна пальчиковых игр : идеи для развития мелкой моторики / А.М. Диченскова. – Изд. 4-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 220, [3] с. – (Мир вашего ребенка).

Д
И27
Игрушки : книжка-тренажер / [сост. Е. Позина]. – М. : Стрекоза, 2012. – 11 с. : цв. ил. – (Учимся шнуровать).

Д
Н74
Новогодний подарок : [стихи : для детей 3-5 лет / авт. стихов Дарья Герасимова ; худож. Илья Есаулов]. – М. : Лабиринт пресс, 2013. – 9 с. : цв. ил. – (Развяжи и завяжи).

74.9
Р17
Развивающие игры для малышей от 1 до 3 лет / [сост. А.М. Круглова]. – М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2012. – 95 с. – (Играем и учимся).

99.2
С12
Савельева Е.А. Тематические загадки и веселые игры для пальчиков : метод. пособие для работы с детьми дошкольного возраста / Е.А. Савельева. – М. : Энас, 2007. – 40 с. – (Детский сад).

99.2
Т48
Ткаченко Т.А. Большая книга заданий и упражнений на развитие мелкой моторики : [150 игровых заданий на развитие мелкой моторики, воображения, работоспособности, внимания, памяти, речи : игры, поделки, этюды, упражнения : 0+] / Т.А. Ткаченко ; [ил. Елены Мельниковой]. – М. : Эксмо, 2016. – 119 с. : цв. ил.

99.2
Т48
Ткаченко Т.А. Веселые пальчики : развиваем мелкую моторику / Т.А. Ткаченко ; худож. Е. Нитылкина. – М. : Эксмо, 2009. – 48 с. : ил.

99.2
У51
Ульева Е.А. Пальчиковые игры для детей 4-7 лет : пособие для педагогов и родителей / Е.А. Ульева. – М. : Мозаика-Синтез, 2012. – 45 с. – (Библиотека воспитателя).

99.2
Я65
Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3 года) : метод. пособие для воспитателей и родителей / Е.А. Янушко. – М. : Мозаика-Синтез, 2007. – 51 с. – (Библиотека воспитателя).

***
Терентьева М.В. Пальчиковый игротренинг для родителей / М.В. Терентьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2016. – № 10. – С. 72-78.
Бычкова Е. "Я – взрослый, ты – ребенок" : досуг для детей и родителей / Е. Бычкова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 6. – С. 67-68.
Пяташова Е.В. Развиваем мелкую моторику детей 2-3 лет / Е.В. Пяташова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2016. – № 5. – С. 56-61.
Якобсон Н.В. Зачем ребенку маленькая кукла? / Н.В. Якобсон // Дошкольник. – 2014. – № 1. – С. 44-48.
Ланина Т. Фольклорная логоритмика / Татьяна Ланина // Здоровье детей: приложение к газете "Первое сентября". – 2013. – № 7/8. – С. 28-32.
***
99.2
Ж51
Железнов С.С. Новые пальчиковые песенки-игры [Звукозапись] : более 20 песенок-игр, развивающих мелкую моторику, мышление, речь и воображение ребенка : для детей от 1,5 до 4 лет / Сергей и Екатерина Железновы. – Электрон. дан. и прогр. (... ГБ). – М. : Весть-ТДА, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD) с. : зв. ; (12 см). – (Музыкальные обучалочки).

99.2
Ж51
Железнова Е.С. Пальчиковые игры [Электронный ресурс] : развитие мелкой моторики, внимания, памяти и мышления : [аудиопрограмма] для детей 2-5 лет / Екатерина Железнова ; [Сергей Железнов]. – Электрон. дан. и прогр. (700 МБ). – М. : Весть-ТДА, 2007. – 1 электрон. опт. диск (CD) с. : зв., цв. ; 12 см. – (Музыкальные обучалочки).

74.902
Н36
Начинаем говорить : 2-3 года : книга для заботливых родителей + видеоуроки на DVD / [авт.-сост. Н.В. Пятибратова]. – М. : Рид Групп : Читай!, 2012. – 48 с. : ил. + 1 DVD. – (Видеошкола раннего развития) (Читай!).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


21421 Октября 2017 г. 09:45
Имя:Юлия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, мне нужен список литературы для курсовой работы на тему :" Коммуникативные игры как средство формирования позитивного отношения к сверстниками у детей подготовительной к школе группы ".
Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Юлия! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

88.8
К52
Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность : попул. пособие для родителей и педагогов / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль : Академия развития, 1997. – 240с.: ил.

88.8
Р41
Репринцева Г.И. Игра – ключ к душе ребенка : гармонизация отношений ребенка с окружающим миром : методическое пособие / Г. И. Репринцева. – М. : Форум, 2014. – 233, [3] с.

74.11
Ф79
Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет : модели комплексных занятий / авт.-сост. Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 159 с. – (Развитие дошкольника).
***
Барашкова О.А. Цветок дружбы : интегрированное занятие для старших дошкольников / О.А. Барашкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 8. – С. 50-52.
Борохович Л.Ю. Нетрадиционные формы развития культуры общения дошкольников / Л.Ю. Борохович // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 7. – С. 64-73.
Морсакова Е.Н. Карусель детских вопросов : современная игра на развитие коммуникативных навыков детей / Е.Н. Морсакова, Е.Л. Цветова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – № 6. – С. 20-23.
Богатырева М.Б. Развитие коммуникативных навыков у детей 4-х лет средствами игротерапии / М.Б. Богатырева, Е.С. Муратова // Психолог в детском саду. – 2014. – № 4. – С. 92-119.
Силина О. Скороходы : игра для детей от 5 лет / О. Силина // Школьный психолог. – 2014. – № 4. – С. 62-63.
Черновская И.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / И.В. Черновская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 3. – С. 72-77.
Аммосова В.В. Игра как средство активизации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста / В.В. Аммосова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 3. – С. 74-78.
Кислова Т.Р. Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх / Т.Р. Кислова, С.В. Королева // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 1. – С. 57-58. – Продолжение. Начало в № 7, 9 за 2011 год.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


21319 Октября 2017 г. 12:42
Имя:Елена
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, мне нужен список литературы на тему: Педагогические условия как основа формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста, но источники не позднее 2012-2013 года.заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Елена! К сожалению, ничего конкретно по интересующей Вас теме в фонде нашей библиотеки найти не удалось. Возможно, Вас заинтересует следующая литература:

74.11
Б82
Борисова М.М. Мониторинг к образовательным областям "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность" : программа "Счастливый ребенок" / М.М. Борисова, С.Е. Шукшина. – М. : Школьная Пресса, 2012. – 56 с. – (Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения; вып.3 : тематический выпуск). – 60,00.

74.11кр
З-46
Здоровьесберегающие педагогические технологии, методы и приемы в ДОУ : памятка / ГОБУК Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; [отв. за вып. В.П. Махаева ; сост. Г.А. Ощепкова]. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2012. – 14 с.

74.1
К85
Крылова Н.М. Детский сад – дом радости : методические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Н.М. Крылова. – М. : Сфера, 2013. – 112 с. – (Дом Радости).

74.11
Ю42
Юматова Д.Б. Культура здоровья дошкольника : цикл игр-путешествий / Д.Б. Юматова. – СПб. : Детство-Пресс, 2017. – 189, [2] с. : ил.
***
Волкова С.В. О формировании навыков здорового образа жизни у дошкольников / С.В. Волкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 2. – С. 22-23.
Алиева И.Г. Взрослые и дети : совместные формы взаимодействия педагогов и детей дошкольного возраста как фактор формирования здорового образа жизни / Ирина Геннадьевна Алиева // Здоровье дошкольника. – 2016. – № 1. – С. 38-41.
[Чтоб ум был здравым в теле здоровом] / подготовила Н. Смирнова // Здоровье дошкольника. – 2015. – № 11. – С. 3-17.
Литосова Ю.В. Формирование здорового образа жизни в детском саду и дома : проектная деятельность в ДОУ / Ю.В. Литосова // Коррекционная работа в ДОУ. – 2015. – № 9. – С. 26-31.
Коскина Н.А. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников / Н.А. Коскина // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 8. – С. 2-5.
Смирнова Н.А. Расту здоровым! / Н.А. Смирнова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 3. – С. 2-5.
Сорокина Н. Педагогические условия воспитания культуры безопасности жизнедеятельности у старших дошкольников / Н. Сорокина // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 2. – С. 90-99.
Кандыкова А.Д. Воспитательно-образовательная работа в детском саду по сохранению физического и психического здоровья детей в соответствии с ФГОС ДО / А.Д. Кандыкова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 1. – С. 29-39.
Прищепа С. Здоровье в документах / Светлана Прищепа // Здоровье дошкольника. – 2015. – № 1. – С. 2-18.
Бякова Е.М. Интегрированное занятие "Мы за здоровый образ жизни!" : (в подготовительной к школе группе) / Е.М. Бякова // Инструктор по физкультуре. – 2014. – № 8. – С. 41-48.
Ермакова О.А. Развивающая педагогика оздоровления / О.А. Ермакова // Ребенок в детском саду. – 2013. – № 2. – С. 32-37.
Емельянова М.Н. Подвижные игры в ДОУ: развивающий потенциал и педагогические условия организации / М.Н. Емельянова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – № 10. – С. 24-33.
Шатровая Л.Г. Педагогика оздоровления в работе с детьми раннего возраста / Лариса Геннадьевна Шатровая // Современный детский сад. – 2012. – № 6. – С. 39-41. Лысова О.А. Реализация задач образовательных областей в контексте ФГТ : на примере занятия "Азбука здоровья" в подготовительной к школе группе / О.А. Лысова, Л.А. Лялина // Инструктор по физкультуре. – 2012. – № 5. – С. 23-32.
Иванова Л.В. Авторская программа "Сохрани свое здоровье сам!" / Л.В. Иванова // Инструктор по физкультуре. – 2012. – № 5. – С. 98-115.
Сластникова Л. "Азбука здоровья" / Л. Сластникова // Здоровье
дошкольника. – 2012. – № 4. – С. 12-16.
Шпакин Д.А. Педагогические условия как фактор внедрения новых образовательных стандартов в России / Д.А. Шпакин // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 1. – С. 6-10.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


21218 Октября 2017 г. 19:35
Имя:Елена
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, мне нужен список литературы по теме: "Кризис античности и возникновение христианства". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Елена! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

86.37
А35
Азбука христианства : словарь-справочник важнейших понятий и терминов христиан. учения и обряда. – М. : Наука, 1997. – 288с.

86.37-3
В24
Введение христианства на Руси / Институт философии АН. – М. : Мысль, 1987. – 302с.

63.3(0)32
Д42
Джонс А.Х.М. Гибель античного мира / А.Х.М. Джонс. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. – 576 с. – (События, изменившие мир).

86.37-3
Д67
Донини А. У истоков христианства : от зарождения до Юстиниана / А. Донини. – М. : Политиздат, 1989. – 364 с.

86.37
И66
Иннокентий (Павлов). Что такое христианство? / игумен Иннокентий (Павлов). – М. : Эксмо, 2008. – 416 с. – (Православная библиотека).

86.37-3
К30
Каутский К. Происхождение христианства / К. Каутский. – М. : Политиздат, 1990. – 462 с.

63.3(0)32
Л63
Лисовый, И.А. Античный мир : в терминах, именах и названиях / И.А. Лисовый, К.А. Ревяко. – Минск : Беларусь, 1996. – 253с.

63.3(0)32
Н50
Немировский А.И. История Древнего мира. Античность : учебник для студентов вузов : в 2 ч. / А.И. Немировский. – М. : Владос, 2000. – (Учебник для вузов)

86.37-3
С24
Свенцицкая И.С. Раннее христианство: страницы истории / И.С. Свенцицкая. – М. : Политиздат, 1987. – 336с.

86.3
Х93
Христианство и религии мира : учеб. пособие. – М. : Про, 2000. – 224 с.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


21117 Октября 2017 г. 16:02
Имя:Лидия
Город (регион, страна):Кандалакша
Ваш вопрос:Здравствуйте! Можно узнать : есть ли в фонде библиотеки сборники загадок о литературных героях (издания после 2012 года)?
Ответ:Здравствуйте, Лидия! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет сборников загадок о литературных героях, изданных после 2012 года, кроме этого сборника:

Сб1кр
З-14
Загадки о сказках и сказочных героях / Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Информационно-библиографический отдел ; [сост. Н.Д. Якуба, И.Ю. Линкевич ; отв. за выпуск Т.П. Девяткина]. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2014. – 57с.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


21017 Октября 2017 г. 13:05
Имя:Анна Смага
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Составление аннотированной библиографии по проблеме "Реализация принципа интеграции в образовательной работе с дошкольниками".
Пожалуйста, составьте список 10-12 источников за последние 2 года.
Ответ:Здравствуйте, Анна! К сожалению, 10-12 источников за последние 2 года по интересующей Вас теме в фонде нашей библиотеки найти не удалось. Мы можем предложить Вам только следующую литературу:

Левшина Н. Научные и нормативные аспекты интеграции социально-коммуникативного развития старших дошкольников / Н. Левшина, С. Багаутдинова, Г. Ильина // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 10. – С. 16-22.
Микляева Н.В. Методы интеграции в развитии языковой, коммуникативной и художественных способностей детей дошкольного возраста / Н.В. Микляева // Современный детский сад. – 2015. – № 8. – С. 15-20.
Евсеенкова Е.Е. Интеграция образовательных областей во взаимодействии воспитателя музыкального руководителя / Е.Е. Евсеенкова, В.М. Клейменова // Дошкольник. – 2015. – № 3. – С. 64-67.
Конспект организованной интегрированной деятельности детей средней группы по формированию элементарных математических представлений и музыкальной деятельности.
Макарова М.А. Взаимодействие педагогов в организации интегративной образовательной работы с дошкольниками / М.А. Макарова, Е.С. Шабалина // Дошкольник. – 2015. – № 3. – С. 54-58.
Немова И.Н. Интеграция образовательных областей во взаимодействии воспитателя и инструктора по физической культуре / И.Н. Немова, О.В. Свинцова // Дошкольник. – 2015. – № 3. – С. 68-71.
Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной группы по формированию элементарных математических представлений и физической культуры на прогулке.
Целищева И. Практическая реализация содержания интегрированной образовательной области "Познавательное развитие" / И. Целищева, И. Румянцева // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 3. – С. 42-55.
Методический материал, раскрывающий возможности реализации интегрированного подхода к развитию экологических и математических представлений у детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


20915 Октября 2017 г. 12:46
Имя:Виктория
Город (регион, страна):мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, прошу Вас помочь составить список информационных источников по теме "Организация и руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста". Источники 2015-2017 года!!!
Ответ: Здравствуйте, Виктория! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.11
Д19
Даньшова А.А. Играем и поем вместе : сборник сценариев праздников, игровых занятий, познавательных досугов с мультимедийным приложением / А.А. Даньшова, Г.Я. Даньшова, Г.В Листопадова. – Волгоград : Учитель, 2015. – 133 с. : нот. + диск. – (Музыкальному руководителю ДОУ : с мультимедийным сопровождением) (ФГОС ДО) (Комплект : книга + CD).

74.1
К59
Козлова С.А. Дошкольная педагогика : учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 15-е издание, переработанное и дополненное. – М. : Академия, 2015. – 431, [1] с. – (Профессиональное образование) (Педагогическое образование).

74.1
М36
Маханева М.Д. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет : методическое пособие для педагогов и родителей / М.Д. Маханева, С.В. Рещикова. – 2-е издание, исправленное. – М. : Сфера, 2017. – 88 с. – (От Рождения до Трех).

***
Спевак Т.Ф. Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста / Т.Ф. Спевак // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 6. – С. 3-6. Даллакян А.М. Особенности применения игровых технологий В.В. Воскобовича в старшем дошкольном возрасте / А.М. Даллакян, С.А. Саргсян // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 5. – С. 108 – 113.
Двоеглазова М.Ю. Специфика развития игры как культурной практики дошкольного детства / М.Ю. Двоеглазова // Дошкольник. – 2017. – № 3. – С. 8-16.
Пико С.А. Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста / С.А. Пико // Игра и дети. – 2017. – № 1-2. – С. 2-5.
Соловьева Ю.А. Развитие игровой деятельности у ребенка собственно раннего возраста / Ю.А. Соловьева // Игра и дети. – 2017. – № 1-2. – С. 10-13.
Демянчук Л.А. Воспитание у дошкольников социальных умений и навыков в процессе игровой деятельности в ДОО / Л.А. Демянчук // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 7. – С. 18-21.
Маркова Н.А. Семинар для начинающих педагогов "Руководство игровой деятельностью детей третьего года жизни" / Н.А. Маркова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 7. – С. 60-66.
Бурим Н.В. Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста или Почему играть с детьми необходимо часто и много? / Надежда Владимировна Бурим // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2016. – № 4. – С. 3-7.
Кондрашова Н.В. Руководство игровой деятельностью современных дошкольников / Н.В. Кондрашова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 3. – С. 6-16.
Карпекина Т. Игровые поля : создание современного игрового пространства / Т. Карпекина, О. Брюзгина // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 1. – С. 106-110.
Григорян Э.Г. Воображение как критерий развития игровой деятельности дошкольников / Э.Г. Григорян // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 11. – С. 100-116.
Белова Е.С. Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста / Е.С. Белова // Современное дошкольное образование. – 2015. – № 6. – С. 32-42.
Донцов Д.А. Особенности развития игры как социального пространства / Д.А. Донцов, М.В. Донцова // Современный детский сад. – 2015. – № 6. – С. 58-59.
Трифонова Е. Как организовать игровую деятельность детей в соответствии с требованиями стандарта дошкольного образования / Екатерина Трифонова // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 5. – С. 4-24.
Долгова А. Особенности организации игровой деятельности детей в условиях модернизации дошкольного образования / Анна Долгова // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 4. – С. 62-68.
Шергина М. Играем по "стандартам": творческое и обязательное в организации игровой среды в средней группе детского сада / М. Шергина // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 3. – С. 81-88.
Соловьева Ю. Развитие игровой деятельности у ребенка собственно раннего возраста / Ю. Соловьева // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 2. – С. 48-55.
Гурьянычева Н.Ю. Диагностика развития игровой деятельности / Н.Ю. Гурьянычева // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2015. – № 1. – С. 89-93.
Хороводова И.В. Игровой проект "На границе" : технологическая карта организации игровой деятельности / И.В. Хороводова, О.Г. Лебедева // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 1. – С. 46-50.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


20814 Октября 2017 г. 22:21
Имя:Анна
Город (регион, страна):Мурманск, Россия
Ваш вопрос:Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,у меня немного изменилась тема курсовой из "Уровни эмпатии подростков" на "Особенности эмпатии подростков". Может быть и литература поменялась?
Заранее спасибо.
Ответ:Здравствуйте, Анна! К сожалению, никакой другой литературы по интересующей Вас теме в фонде нашей библиотеки нет.

Ведущий библиотекарь ОИСБР Африна И.Б.


20713 Октября 2017 г. 10:16
Имя:Дина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Англо-шотландские войны 12-14вв.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем литературу по теме: "Англо-шотландские войны":

63.3(3)
Д93
Дэниел, К. Англия. История страны : [пер. с англ.] / Кристофер Дэниел. – М. ; СПб. : Эксмо : Мидгард, 2007. – 480 с. : ил. – (Биография великих стран : БВС).
63.3(3)
Д67
Донскова, И.И. Шотландия : мистическая страна кельтов и друидов / Ирина Донскова ; [автор идеи и проекта С.М. Бурыгин]. – М. : Вече, 2008. – 295 с., [6]л. цв. ил. – (Исторический путеводитель).
63.3(3)
С44
Скотт В. История Шотландии : с древнейших времен до Флодденского сражения 1513 года : дедушкины рассказы / Вальтер Скотт ; [авт. предисл. Питер Джайлс]. – М. : Б.С.Г.-Пресс, 2007. – 480

Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


2069 Октября 2017 г. 09:19
Имя:андрей
Город (регион, страна):москва
Ваш вопрос:При ровноускоренном движении скорость тела за 10с уменьшилась на 4м/с.Найдите ускорение тела
Ответ: Здравствуйте, Андрей! Извините, но наша виртуальная служба никакие задачи решает (см. "Права и ограничения для пользователей").
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна

2058 Октября 2017 г. 19:56
Имя:Дарья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! Помогите пожалуйста, подобрать литературу по теме "Организация образовательной деятельности по формированию композиционных умений в декоративном рисовании у детей среднего дошкольного возраста", за (2008-2018)
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Дарья! К сожалению, в фонде нашей библиотеки удалось найти только одну статью по интересующей Вас теме:

Николаева В.И. Развитие композиционных умений дошкольников на занятиях и в играх по теме жостовской росписи / В.И. Николаева, Т.А. Буянова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 8. – С. 96-104.

Возможно, Вам еще будут полезны следующие источники:

74.11
Л88
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду : средняя группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации : метод. пособие для специалистов дошк. образоват. учреждений / И.А. Лыкова. – М. : Карапуз-Дидактика : Сфера, 2007. – 143 с. + вкладыш [8] л. – (Цветные ладошки).
***
Демченко М.В. Развитие творчества детей посредством декоративного рисования / М.В. Демченко // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2012. – № 3. – С. 56-61.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


2044 Октября 2017 г. 20:31
Имя:Наталья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:добрый вечер! Хочу разобраться в сути педагогики Монтессори. Порекомендуйте ударные книги
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.902
Б72
Боброва Н.Б. Монтессори у вас дома. Сенсорное развитие : [0+] / Наталья Боброва. – М. : Питер, 2016. – 111 с. : цв. ил. – (Вы и ваш ребенок).

74.902
Б72
Боброва Н.Б. Монтессори у вас дом. Математика : [2+] / Наталья Боброва. – СПб. : Питер, 2017. – 127, [1] с. : цв. ил. – (Вы и ваш ребенок).

74.902
Б72
Боброва Н.Б. Монтессори у вас дом. Педагогика дошкольная : [2+] / Наталья Боброва. – СПб. : Питер, 2017. – 79, [1] с. : цв. ил. – (Вы и ваш ребенок).

74.902
М38
Машин Л.Э. Домашняя школа Монтессори : сенсорное развитие / Лев Машин, Елена Мадышева ; [метод. разраб. Т.И. Афанасьевой]. – М. : Карапуз, 2007. – 18 с. : цв. ил. – (Для самых-самых маленьких : 2-4).

74.902
М54
Методика Марии Монтессори, или Помоги мне это сделать самому / В.Г. Дмитриева. – М. ; СПб. : АСТ : Сова, 2007. – 96 с. : цв. ил. – (Маленькие гении) (Академия раннего развития).

74.1
М77
Монтессори М. Дети – другие : [статьи, советы и рекомендации : пер. с нем.] / М. Монтессори. – М. : Карапуз, 2012. – 335 с. : ил. – (Педагогика детства).

74.1
М77
Монтессори М. Помоги мне сделать это самому : статьи, советы и рекомендации / М. Монтессори ; сост. и авт. вступ. статьи М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. – М. : Карапуз, 2001. – 272 с. – (Педагогика детства).

74.20
М77
Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе : наблюдения, выводы, советы родителям / Мария Монтессори ; [сост., вступ. статья К.Е. Сумнительный]. – М. : Карапуз, 2009. – 288 с. : ил. – (Педагогика детства).

74.20
Н36
Начальная школа Монтессори : [статьи, рекомендации, практ. опыт / сост. С.И. Сумнительная, К.Е. Сумнительный]. – М. : Карапуз, 2008. – 222 с. – (Педагогика детства).

74.902
О-66
Орлова Д. Большая книга Монтессори : система раннего развития, которая потрясла мам / Д. Орлова. – СПб. ; Владимир : Прайм-ЕВРОЗНАК : ВКТ, 2008. – 185 с. : ил. – (Главная книга родителя).

74.902
П40
Пляс М. 100 упражнений по системе Монтессори, которые помогут подготовить ребенка к чтению и письму : с отрывными буквами, благодаря которым в доме появится свой набор материалов Монтессори : [для детей 2-6 лет] / авт. Мари-Элен Пляс ; фото Клер Деффино ; пер. с фр. Р. Цветковой. – М. : Клевер-Медиа-Групп, 2013. – 223, [1] с. : цв. ил. – (Школа для родителей).

74.902
П40
Пляс М. 60 занятий с ребенком по методике Монтессори : [0-2 года : + инструкции по изготовлению развивающих материалов] / Мари-Элен Пляс ; пер. с фр. Н. Ликвинцева ; фот. Ева Эрманн. – М. : Клевер-Медиа-Групп, 2014. – 185, [2] с. : фот. – (Школа для родителей).

74.902
С29
Селдин Т. Энциклопедия Монтессори : раннее развитие, воспитание, среда / Тим Селдин ; пер. с англ. Юлии Константиновой. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 191 с. : цв. ил.

74.1
С65
Сорокова М.Г. Система М. Монтессори : теория и практика : учеб. пособие / М.Г. Сорокова. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2005. – 383, [1] с. : ил., табл. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).

74.12
С89
Сумнительная С.И. Вижу, слышу, чувствую : уроки Монтессори / С.И. Сумнительная. – М. : Карапуз, 2001. – 19 с.: ил. – (Для самых-самых маленьких).

74.1
С91
Сухотина-Толстая Т.Л. Три путешествия в Рим к Марии Монтессори : педагогика школы Монтессори : [проект "Мария – Юлия" : к 100-летию Монтессори-педагогики в России] / Т.Л. Сухотина-Толстая, Ю.И. Фаусек, Е.И. Тихеева. – СПб. : Участие : Лема, 2012. – 160 с. : ил.

74.902
Т41
Тимошенко Е.И. Чудо Монтессори, или Учение без мучения и воспитание без оценок, наград и наказаний : заметки для родителей / Елена Тимошенко. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М. : Форум, 2015. – 207 с. : ил.

74.1
Ф28
Фаусек Ю.И. Детский сад Монтессори : статьи, советы, рекомендации / Ю.И. Фаусек. – М. : Карапуз : Сфера, 2007. – 240 с. – (Педагогика детства).

74.902
Х35
Хейнсток Э. Гениев учат с рождения : система Монтессори у себя дома : [пер. с англ.] / Элизабет Хейнсток. – М. : Эксмо, 2012. – 205 с. – (Популярные развивающие методики).

74.1
Х45
Хилтунен Е.А. Школа для малышей / Е.А. Хилтунен. – М. : Знание, 1999. – 160 с. – (Педагогический факультет; N 1).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


2033 Октября 2017 г. 12:24
Имя:Анастасия
Ваш вопрос:Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу по теме "Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников"
Спасибо большое!
Ответ:Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.11
Б91
Буре Р.С. Дошкольник и труд : теория и методика трудового воспитания : пособие для педагогов дошкольных учреждений / Р.С. Буре. – М. : Мозаика-Синтез, 2011. – 136 с. – (Библиотека воспитателя).

74.11
К63
Комарова Т.С. Трудовое воспитание в детском саду : программа и метод. рекомендации : для занятий с детьми 2-7 лет / Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 70 с. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). 74.11

74.11
К93
Курочкина И.Н. Мониторинг к образовательным областям "Коммуникация", "Социализация", "Труд" : программа "Счастливый ребенок" / И.Н. Курочкина, С.В. Кожокарь, С.А. Козлова. – М. : Школьная Пресса, 2012. – 48 с. – (Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения; вып.7 : тематический выпуск).

74.11
К95
Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду : для работы с детьми 3-7 лет : [пособие для педагогов дошкольных учреждений] / Л.В. Куцакова. – М. : Мозаика-Синтез, 2007. – 135,[7] с. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду).
74.11
М27
Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников : книга для воспитателя детского сада / Т.А. Маркова. – М. : Просвещение, 1991. – 111 с.

74.11
Н86
Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду / А.М. Виноградова, Г.Н. Година, С.А. Козлова и др. ; под ред. Р.С. Буре. – М. : Просвещение, 1987. – 221 с. – (Библиотека воспитателя детского сада).

74.11
С14
Сайгушева Л.И. Технологии приобщения дошкольников к труду : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.И. Сайгушева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 221, [1] с. – (Высшее образование). – Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения).

74.11
Т78
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста : (из опыта работы) / сост. Л.В. Русскова ; под ред. М.А. Васильевой. – М. : Просвещение, 1984. – 95 с.

74.12
Ш79
Шорыгина Т.А. Трудовые сказки : беседы о труде и профессиях : [для занятий с детьми 6-8 лет] / Т.А. Шорыгина. – М. : Сфера, 2016. – 77, [2] с. : ил. – (Сказки-подсказки).

74.90
Ю16
Юдина Р.А. Я сам! / Р.А. Юдина ; худож. Ю.А. Швецова. – М. : Карапуз, 2002. – 17 с.: цв. ил. – (Для самых-самых маленьких).
***
Засыпкина Е.А. В нашем огороде : занятие в старшей группе по организации труда в природе / Е.А. Засыпкина, Т.С. Прокопенко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 5. – С. 58 – 66.
Нестерова А. Педагогические условия развития представлений о мире профессий и позитивных установок к труду у старших дошкольников / Анна Нестерова, Файрузя Хабибулова // Детский сад от А до Я. – 2017. – № 2. – С. 51-57.
Козлина А. Уроки ручного труда / А. Козлина // Детский досуг. – 2016. – № 3. – С. 38-55.
Пешкова-Зеленцова Н.В. Тоддлер-группы как форма развития самостоятельности и трудолюбия у детей раннего возраста / Н.В. Пешкова-Зеленцова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 41-43.
Гайдукова Л. Примерное планирование организации труда детей / Л. Гайдукова, А. Родионова, Н. Сивальнева // Дошкольник. – 2015. – № 1. – С. 70-75.
Белая К.Ю. Методические рекомендации по организации тематических прогулок – трудовых акций / К.Ю. Белая, Е.А. Каралашвили, Л.И. Павлова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2013. – № 12. – С. 5-19.
Кротова Т.В. Сотрудничество детского сада и семьи в рамках трудового воспитания детей / Т.В. Кротова, Н.Р. Шестопалова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2013. – № 12. – С. 40-47.
Байбурина И.П. Нравственно-трудовое воспитание в ДОУ. Перспективное планирование работы в старшей группе / И.П. Байбурина // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 4. – С. 18-25.
Коротовских Л.Н. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников / Л.Н. Коротовских // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 6. – С. 21-28.
Крохина С. Трудолюбие у старших дошкольников как ключевое качество личности в условиях подготовки к школе / С. Крохина // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 3. – С. 86-93.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


2023 Октября 2017 г. 11:07
Имя:Ксения Александровна Закревская
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подберите пожалуйста список литературы по теме: Организация различных видов деятельности и общения детей ( средняя группа).за 2015-2017г.
Ответ:Здравствуйте, Ксения Александровна! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:
Медведева Е.М. Дома для нового микрорайона : занятие по конструктивно-модельной деятельности в средней группе / Е.М. Медведева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 5. – С. 48 – 58.
Грайворонская С.В. В городе Забота / С.В. Грайворонская // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 6. – С. 78-80.
Пуляева Е.В. Образовательная деятельность "Подготовка диких животных к зиме" : конспект (средняя группа) / Е.В. Пуляева // Дошкольник. – 2015. – № 6. – С. 36-38.
Салманова С.Х. Мини-музей как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста : образовательная деятельность с детьми / С.Х. Салманова // Дошкольник. – 2015. – № 5. – С. 33-37.
Ермакова О. Возрастные особенности формирования предпосылок коммуникативных учебных действий у дошкольников / Ольга Ермакова // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 4. – С. 56-61.
Евсеенкова Е.Е. Интеграция образовательных областей во взаимодействии воспитателя музыкального руководителя / Е.Е. Евсеенкова, В.М. Клейменова // Дошкольник. – 2015. – № 3. – С. 64-67.
Шергина М. Играем по "стандартам": творческое и обязательное в организации игровой среды в средней группе детского сада / М. Шергина // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 3. – С. 81-88.
Евтихова Н.Н. Настоящие друзья : непосредственно образовательная деятельность в средней группе / Н.Н. Евтихова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 2. – С. 10-12.
Хузеева Г.Р. Становление коммуникативной компетентности дошкольника согласно ФГОС ДО / Г.Р. Хузеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 2. – С. 46-56.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


2013 Октября 2017 г. 06:57
Имя:Фаиль
Ваш вопрос:Достижение метапредметных результатов на уроках английского языка в старшей школе (желательно затронуть формирование письменной речи)
Ответ: Здравствуйте, Фаиль! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Ерохина Е.Л. Межпредметный проект "Русский и английский : языковое взаимопроникновение или одностороннее заимствование?" / Е.Л. Ерохина // Английский язык. Все для учителя! – 2015. – № 7. – С. 9-15.

Головина В.В. Ура, мы едем в Лондон! : внеклассное межпредметное мероприятие / В.В. Головина // Английский язык в школе. – 2014. – № 4. – С. 40-46.

Казеичева А.Е. Метапредметные действия и результаты : как их распознать?/ А.Е. Казеичева // Английский язык в школе. – 2013. – № 4. – С. 8-13.

Федорова Е.Ю. Использование технологической карты урока как средства контроля формирования межпредметных универсальных учебных действий на уроках английского языка / Е.Ю. Федорова, Ж.А. Александрова // Английский язык в школе. – 2013. – № 3. – С. 26-35.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


2001 Октября 2017 г. 18:15
Имя:Валентина
Город (регион, страна):г. Мурманск
Ваш вопрос:1."В лесу родилась ёлочка"
2."Пусть Экотопик в Мурманске живёт" ДОУ №152-2004год
3."Могу в игрушки мусор превратить" ДОУ №152-2006год
4."Мой цветок на планете Земля" ДОУ №152 -2008год
5."Я могу помочь природе" ДОУ №152-2010год
6."Зимою, в самый трудный час,спасенья птицы ждут от нас" ДОУ №152-2012год
7."Путешествие Экотопика по заповедникам Кольского полуострова" ДОУ№152-2014год
8."Мурманск в истории моей семьи" МАДОУ №123

Напишите, пожалуйста, когда можно подойти за этими книгами.

Ответ:Здравствуйте, Валентина! Получить нужную Вам информацию об этих книгах можно по телефону 44 27 26.

Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


19930 Сентября 2017 г. 07:58
Имя:Фаиль
Ваш вопрос:формированию метапредметных результатов обучения
Ответ:Здравствуйте, Фаиль! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Ишкова, Л.И. Реализация метапредметного подхода – условие развития универсальных учебных действий на уроках географии / Л.И. Ишкова, Е.В. Щербакова // География в школе. – 2015. – № 9. – С. 54-57.
Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий // Физика. – 2015. – № 7/8. – С. 38-43. – Электронное приложение в Личном кабинете на сайте.
Науменко Ю.В. Моделирование содержания личностных и метапредметных результатов обучения (на примере предметной области "Физическая культура") / Ю.В. Науменко // Начальное образование. – 2015. – № 1. – С. 16-20. – Окончание. Начало в № 6/2014.
Заграничная Н.А. О проблемах формирования общеучебных умений / Н.А. Заграничная // Химия в школе. – 2014. – № 3. – С. 11-15.
Соколова Т.Е. Проектирование урока по новым образовательным стандартам / Т.Е. Соколова // Педагогическая диагностика. – 2013. – № 6. – С. 50-60.
Логвинова О.Н. Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии / О.Н. Логвинова // Школа и производство. – 2013. – № 1. – С. 26-28. – Продолжение в номерах 3, 6, 10 за 2013 год.
Пототня Е.М. Метапредметные результаты обучения / Е.М. Пототня // Справочник заместителя директора школы. – 2012. – № 9. – С. 94-105.
Вахрушев А.А. Роль предмета "Окружающий мир" в формировании личностных и метапредметных результатов в Образовательной системе "Школа 2100" / А.А. Вахрушев // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 3. – С. 5-12.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


19830 Сентября 2017 г. 00:30
Имя:Ксения
Ваш вопрос:Здравствуйте, подберите пожалуйста список литературы по теме: Организация различных видов деятельности и общения детей ( средняя группа).
Ответ:
Здравствуйте, Ксения! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Медведева Е.М. Дома для нового микрорайона : занятие по конструктивно-модельной деятельности в средней группе / Е.М. Медведева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 5. – С. 48 – 58.
Грайворонская С.В. В городе Забота / С.В. Грайворонская // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 6. – С. 78-80.
Пуляева Е.В. Образовательная деятельность "Подготовка диких животных к зиме" : конспект (средняя группа) / Е.В. Пуляева // Дошкольник. – 2015. – № 6. – С. 36-38.
Салманова С.Х. Мини-музей как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста : образовательная деятельность с детьми / С.Х. Салманова // Дошкольник. – 2015. – № 5. – С. 33-37.
Ермакова О. Возрастные особенности формирования предпосылок коммуникативных учебных действий у дошкольников / Ольга Ермакова // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 4. – С. 56-61.
Евсеенкова Е.Е. Интеграция образовательных областей во взаимодействии воспитателя музыкального руководителя / Е.Е. Евсеенкова, В.М. Клейменова // Дошкольник. – 2015. – № 3. – С. 64-67.
Шергина М. Играем по "стандартам": творческое и обязательное в организации игровой среды в средней группе детского сада / М. Шергина // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 3. – С. 81-88.
Евтихова Н.Н. Настоящие друзья : непосредственно образовательная деятельность в средней группе / Н.Н. Евтихова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 2. – С. 10-12.
Хузеева Г.Р. Становление коммуникативной компетентности дошкольника согласно ФГОС ДО / Г.Р. Хузеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 2. – С. 46-56.
Борохович Л.Ю. Нетрадиционные формы развития культуры общения дошкольников / Л.Ю. Борохович // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 7. – С. 64-73.
Калашникова Т.Н. Воздух-невидимка : экспериментальная деятельность в средней группе / Т.Н. Калашникова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2014. – № 6. – С. 12-14.
Богатырева М.Б. Развитие коммуникативных навыков у детей 4-х лет средствами игротерапии / М.Б. Богатырева, Е.С. Муратова // Психолог в детском саду. – 2014. – № 4. – С. 92-119.
Рыбакова И.А. Инновационные технологии в современном детском саду / И.А. Рыбакова, Е.Н. Чиркова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 1. – С. 31-33.
Ташкинова Н. Ребята, давайте жить дружно! : для детей 3-4 лет / Н. Ташкинова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 1. – С. 27-29.
Макарова Г.Ю. Путешествие в страну эмоций / Г.Ю. Макарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 11. – С. 40-44.
Мурзакова О.Г. Причины и трудности общения у детей 5-6 лет / О.Г. Мурзакова // Детство. Отрочество. Юность. – 2013. – № 9-10. – С. 44-48.
Маралова Е.А. Развитие социализации детей в условиях детского сада / Е.А. Маралова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 8. – С. 13-15.
Булычева Л.В. Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных умений у детей дошкольного возраста посредством занятий по психологии общения / Л.В. Булычева // Психолог в детском саду. – 2012. – № 4. – С. 56-67.
Перфильева Л. Хорошо, когда с утра начинается игра! : о работе в театральной студии / Л. Перфильева // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 3. – С. 53-54.
Ельцова О.М. Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками / О.М. Ельцова, А.Н. Терехова // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 1. – С. 12-16.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


19729 Сентября 2017 г. 22:45
Имя:Анастасия
Ваш вопрос:Здравствуйте,подберите мне пожалуйста, литературу по информатике на тему "Сервисы сети интернет".
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

78.3
А49
Алешин Л.И. Информационные технологии : учебное пособие / Л.И. Алешин. – М. : Литера, 2008. – 424 с. – (Современная библиотека. Вып.35).

32.973.202
Г95
Гуриков С.Р. Интернет-технологии : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С.Р. Гуриков. – М. : Форум, 2015. – 183 с. : ил. – (Высшее образование. Бакалавриат).

32.973.202
Д54
Днепров А.Г. Google. Секреты эффективного поиска и дополнительные сервисы : популярный самоучитель / А. Днепров. – СПб. : Питер, 2007. – 160 с. : ил. – (Популярный самоучитель).

32.973.202
И73
Интернет : практическая энциклопедия от ComputerBild. – СПб. : Наука и Техника, 2010. – 511 с., [4] л. : ил. – (Избранное ComputerBild).

32.81
И74
Информатика : учебник / Б.В. Соболь, А.Б. Галин, Ю.В. Панов и др. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 446 с. – (Высшее образование).

32.973.202
К72
Косцов А.В. Бесплатный интернет : самая необходимая книга для пользователя / А. Косцов, В. Косцов. – М. : Мартин, 2013. – 192 с. : ил. – (Все об Интернете).

32.973.202
Л47
Леонов В. Из Интернета – бесплатно / Василий Леонов. – М. : Эксмо, 2012. – 269 с. – (Компьютер на 100%) (Умные книги для умных людей!).

32.973.202
Л47
Леонов В. Google Docs, Windows Live и другие облачные технологии / Василий Леонов. – М. : Эксмо, 2012. – 304 с. – (Компьютер на 100%) (Умные книги для умных людей!).

32.973
М69
Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб. пособие для студентов сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2005. – 384 с. – (Среднее профессиональное образование. Общепрофессиональные дисциплины).

32.973.202
Э41
Экслер А.Б. Общение в Интернете / Алекс Экслер. – М. : NT Press, 2006. – 370 с. – (Самоучители от Алекса Экслера).
***
"Облачные" сервисы // Computer Bild. – 2014. – № 7. – С. 86-93.
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


19628 Сентября 2017 г. 21:31
Имя:Анна
Город (регион, страна):Мурманск, Россия
Ваш вопрос:Здравствуйте, можно, пожалуйста, попросить подготовить Вас список литературы на тему "Уровень эмпатии подростков" для курсовой надо.
Ответ:Здравствуйте, Анна! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

88.5
Б97
Бэрон Р. Агрессия : учеб. пособие для студентов и аспирантов психологических факультетов вузов : пер. с англ. / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. – СПб. : Питер, 2000. – 351 с. : ил. – (Мастера психологии).

74
К85
Крылова Н.Б. Культурология образования / Н.Б. Крылова. – М. : Народное образование, 2000. – 272с. – (Профессиональная библиотека учителя. Новые ценности образования; N10).

74.204.2
Н12
На пути к совершенству / сост. Н.С. Криволап, О.П. Моргункова, О.А. Хаткевич. – Минск : Красико-Принт, 2004. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).

74п
Н62
Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность : теория и практика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Н.Н. Никитина, Н.В. Кислинская. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2006. – 223 с. – (Высшее профессиональное образование).

88
Н62
Никиреев Е.М. Направленность личности и методы ее исследования : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е.М. Никиреев ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. – М. ; Воронеж : Психолого-социальный институт : МОДЭК, 2004. – 191 с. – (Библиотека психолога).

88.8
Н93
Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка / Н. Ньюкомб. – 8-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 639 с. – (Мастера психологии).

51.1
С40
Сирота Н.А. Профилактика наркомании и алкоголизма : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский. – М. : Академия, 2003. – 175 с. – (Высшее образование).

74.200.55
С40
Сирота Н.А. Программа формирования здорового жизненного стиля : [в помощь образовательному учреждению: "Профилактика злоупотребления психоактивными веществами"] / Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский ; Министерство образования и науки РФ ; Научно-методический центр "Диагностика. Адаптация. Развитие." им. Л.С. Выготского ; Федеральная программа по предупреждению в РФ заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции). – М. : Полиграф, 2005. – 75 с. – (Работающие программы).

88.8
С50
Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей: диагностические критерии, коррекционная работа, психологические методики / Т.П. Смирнова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. – 160 с. – (Психологический практикум).

88.8
Т66
Тренинг развития жизненных целей : (программа психолог. содействия успешной адаптации) / Алиева М.А., Гришанович Т.В., Лобанова Л.В., Травникова Н.Г., Трошихина Е.Г. – СПб. : Речь, 2006. – 215 с. – (Психологический тренинг).

74.200.58
Т66
Тренинговые занятия в воспитательной работе с учащимися. – Минск : Красико-Принт, 2014. – 126 с. – (Деятельность классного руководителя).

88.8
Ф88
Фридман Л.М. Психология детей и подростков : справочник для учителей и воспитателей / Л.М. Фридман. – М. : Институт психотерапии, 2004. – 479 с. – (Советы психолога).
***
Удовенко М. Развитие эмпатии у подростков : программа игрового социально-психологического тренинга / М. Удовенко // Беспризорник. – 2017. – № 1. – С. 29-39.
Кузнецова Г.Н. Цикл занятий с подростками по развитию социальный компетенций / Г.Н. Кузнецова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. – 2016. – № 7. – С. 3-11.
Заиграева Н.В. Развитие эмпатических способностей у депривированнных девочек-подростков / Н.В. Заиграева, И.В. Якунина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – № 7. – С. 8-16.
Тархова Л. Тебе больно? / Л. Тархова // Нарконет. – 2013. – № 2. – С. 40-43.
***
Чканикова А. Развиваем способность к эмпатии [Электронный ресурс] / Александра Чканикова // Школа для родителей [ Электронный ресурс ]. – 2016. – № 3. – С. 24-25.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


Страница 4 из 14
Записей: 275
← предыдущая  следующая →
Записи: 275-256255-236235-216215-196195-176...