Архив вопросов за 2017 год

Страница 7 из 14
Записей: 275
← предыдущая  следующая →
...175-156155-136135-116115-9695-76...

15530 Мая 2017 г. 15:47
Имя:Марина
Город (регион, страна):мурманск
Ваш вопрос:Список литературы для диплома по теме" Дидактические игры как средство формирования навыков культуры поведения старшего дошкольного возраста
Ответ:Здравствуйте, Марина. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу по интересующей теме:

74.11
А60
Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками / Е.А. Алябьева. – М. : Сфера, 2003. – 128 с.

74.1
Б81
Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду : книга для воспитателя детского сада / А.К. Бондаренко. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1991. – 160 с. : [8] л. ил.

74.11
В68
Волобуев А.Т. Поучительные сказки : учимся смекалке и мудрости у сказочных животных : [воспитателям ДОО, учителям начальных классов и родителям] / А.Т. Волобуев. – М. : Сфера, 2016. – 63 с. : ил. – (Сказки-подсказки).

74.11
П30
Петрова В.И. Этические беседы с детьми 4-7 лет : нравственное воспитание в детском саду : пособие для педагогов и методистов / В.И. Петрова, Т.Д. Стульник. – М. : Мозаика-Синтез, 2007. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду).

74.11
Р95
Рылеева Е.В. Вместе веселее! : дидактические игры для развития навыков сотрудничества у детей 4-6 лет / Е.В. Рылеева. – Изд. 3-е. – М. : Айрис-Пресс : Айрис-Дидактика, 2004. – 160 с. : ил. – (Дошкольное воспитание и развитие).

74.11
С69
Социально-коммуникативное развитие дошкольников [Электронный ресурс] : методики, технологии, проекты, программы, тренинги, игры : материалы областных марафонов педагогического опыта (2010-2014 гг.) / Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; сост. Г.А. Ощепкова ; отв. за вып. В.П. Махаева. – Электрон. дан. (2,90 Гб). – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2014. – 1 электрон. опт. диск (DVD-R) (... мин) с. : зв., цв. ; 12 см.

74.1
Т58
Топалова Е.П. 366 развивающих игр для дошкольников / Е.П. Топалова. – М. : Айрис, 2002. – 192 с. : ил. – (Внимание: дети!).

74.11
Ш79
Шорыгина Т.А. Общительные сказки : социально-нравственное воспитание / Т.А. Шорыгина. – М. : Книголюб, 2005. – 79,[1] с.: ил. – (Развивающие сказки для детей).

***

Малькова С.М. Играем в сказку : занятие в старшей группе / С.М. Малькова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 1. – С. 67-70.
Воспитание культуры поведения и взаимоотношений в коллективе при помощи сказки.

Юдина О. Формируем нормы поведения / О. Юдина, Н. Христенко // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 4. – С. 38-41.
Разыгрывание сказочных сюжетов, которые знакомят детей с принятыми в обществе нормами и правилами поведения.

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


15429 Мая 2017 г. 14:47
Имя:sashas
Ваш вопрос:Здравствуйте, а в вашей библиотеке есть книги по химии, связанные с колориметрическими методами анализа? У меня есть только вырезка http://www.spec-kniga.ru/tehnohimicheski-kontrol/tekhnohimicheskij-kontrol-brodilnyh-proizvodstv/tekhnohimicheskij-kontrol-brodilnyh-proizvodstv-kolorimetricheskie-metody-analiza.html , но мне нужна полная книга. Заранее благодарю Вас за любую информацию по этому поводу.
Ответ:Здравствуйте, Sashas. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу по интересующей теме:

24.1
Х26
Хаускрофт К. Современный курс общей химии. Т.1 : в 2 т. : пер. с англ. / К. Хаускрофт, Э. Констебл ; ред. В.П. Зломанов. – М. : Мир, 2002. – 540 с.: ил. – (Лучший зарубежный учебник).

24
Х46
Химия от А до Я / [сост. Д.Н. Трифонов]. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : АСТ, 2004. – 495 с. – (Краткий энциклопедический словарь).

***
Гедройц К.К. Колориметрические методы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.book-ist.ru (30.05.17).

Колориметрия как метод химического анализа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: pcgroup.ru/blog (30.05.17).

Характеристика колориметрических методов анализа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: alnam.ru/book_a (30.05.17).

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


15328 Мая 2017 г. 16:59
Имя:Екатерина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Педагогическая и методическая литература по проблемам дошкольного образования
Ответ:Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу:

Найбауэр А.В. Итоги переходного периода введения Федерального госудаорственного образовательного стандарта дошкольного образования: насущные проблемы и возможные решения / Альбина Валентиновна Найбауэр // Современное дошкольное образование. – 2016. – № 1. – С. 14-19.

Ежкова Н.С. Дошкольное образование : научно-распространенный анализ и перспективы совершенствования / Н.С. Ежкова // Педагогика. – 2015. – № 7. – С. 78-83.

Максименко Н. Проблема индивидуального подхода к развитию ребенка в истории зарубежной дошкольной педагогики / Надежда Максименко, Дина Жданова // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 4. – С. 113-118.
Теоретический анализ классических зарубежных концепций и современного состояния проблемы.

Тимофеева Л.Л. Проблемы стандартизации дошкольного образования / Л.Л. Тимофеева, А.А. Майер // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2014. – № 3. – С. 18-26.
Особенности государственной образовательной политики в области дошкольного образования.

Майер А.А. Трудности стандартизации дошкольного образования / А.А. Майер, Л.Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 10. – С. 12-15.
Анализ основных аспектов, составляющих реалии современного дошкольного образования.

Цветкова Е.В. Методы и формы организации преемственного образования дошкольников и младших школьников / Е.В. Цветкова // Наука и школа. – 2013. – № 2. – С. 13-17.
Проблемы преемственного образования. Методы и формы организации преемственного образования. Особенности форм обучения и некоторые модели преемственного образования

Флегонтова Н.П. Проблема подготовки детей к школе в истории дошкольного образования / Н.П. Флегонтова // Дошкольник. – 2012. – № 5. – С. 55-61.


Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


15226 Мая 2017 г. 18:58
Имя:Анжелика
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Помогите пожалуйста составить список литературы для курсовой работы не менее 15 источников за последних 5 лет "Дидактическая игра, как средство развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками".
Ответ:Здравствуйте, Анжелика. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу:


74.1
Д13
Давидчук А.Н. Дидактическая игра – средство развития дошкольников 3-7 лет : методическое пособие / А.Н. Давидчук, Л.Г. Селихова. – М. : Сфера, 2013. – 176 с. – (Истоки).


88.8
Ш64
Широкова Г.А. Школа общения для дошкольников : [психологическое здоровье ребенка, психологический климат в ДОУ, игры и упражнения для дошкольников, тесты для педагогов и детей] / Г.А. Широкова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. – 287 с. : табл. – (Психологический практикум).


***

Кеберова Е.Е. Детский сад будущего, или Полет на машине времени на планету "Детство" : игра-путешествие в старшей группе / Е.Е. Кеберова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 11. – С. 119-123.

Урунтаева Г. Специфика дидактической игры дошкольника / Г. Урунтаева // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 2. – С. 8-15.

Арушанова А. Игры по инициативе взрослого / Алла Арушанова, Елена Рычагова // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 1. – С. 46-58.

Иванова Е.И. Дидактические игры с детьми дошкольного возраста / Е.И. Иванова // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 7. – С. 68-69.

Друппова И.Ю. Дидактические игры В.В. Воскобовича в развитии коммуникативно-игровой деятельности старших дошкольников / И.Ю. Друппова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 4. – С. 62-64.

Кислова Т.Р. Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх / Т.Р. Кислова, С.В. Королева // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 1. – С. 57-58.

***

Пономарева О. Сборник игр, направленный на формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми, у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.maam.ru (27.05.17).

Игра как средство общения дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: dohcolonoc. (27.05.17).


Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


15125 Мая 2017 г. 20:46
Имя:Елена
Ваш вопрос:"Воспитание уважительного отношения к окружающим у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОО с семьями воспитанников."
Ответ:Здравствуйте, Елена! Попробуйте воспользоваться следующим списком литературы:
74кр
А28
Адаптация, обучение и воспитание детей в современном мире : материалы научно-практической конференции, г. Мурманск, 20-21 мая 1998 г. – Мурманск : Областной институт повышения квалификации работников образования, 1998. – 130 с.
74.11
Б24
Баринова Е. В. Учимся дружить : пособие по детскому этикету для воспитателей детских садов и школ раннего развития / Е.В. Баринова. – Изд. 2-е, перераб. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 89, [4] с. – (Сердце отдаю детям).
87.7
Б87
Бренифье О. Что такое жить вместе? : [для детей 7-15 лет: пер. с фр.] / авт. текста Оскар Бренифье ; рис. Фредерика Беналья. – М. : Клевер-Медиа-Групп, 2012. – 95 с. : цв. ил.
74.1
В77
Воспитание и обучение в старшей группе детского сада : программа и методические рекомендации / сост. О.А. Соломенникова. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 224 с.74.11
Д43
Дзюба П. П. Практическая копилка воспитателя детского сада / П. П. Дзюба. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 253 с. : ил., ноты. – (Сердце отдаю детям).
74.1
Д71
Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития : методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений. – М. : Линка-Пресс, 2001. – 224 с.
87.774
К93
Курочкина И.Н. Этикет для детей и взрослых : учеб. пособие для студентов педвузов / И.Н. Курочкина. – М. : Академия, 2001. – 253 с. – (Высшее образование).
74.11
Л77
Лопатина А.А. Начала мудрости : 50 уроков о добрых качествах для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А.А. Лопатина, М.В. Скребцова. – 3-е изд. – М. : Амрита-Русь, 2005. – 288 с. – (Образование и творчество).
74.1
М14
Майер А. А. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада / А.А. Майер, О.И. Давыдова, Н.В. Воронина. – М. : Сфера, 2011. – 128 с. – (Приложение к журналу "Управление ДОУ").
74.1
М54
Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду / [под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой]. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 344 с.
88.8
С14
Сазонова Н. П. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье : учебно-методическое пособие / Н.П. Сазонова, Н.В. Новикова. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 116 с.
74.11
Я46
Якобсон С.Г. Моральное воспитание в детском саду / С.Г. Якобсон. – М. : Воспитание дошкольника, 2003. – 112 с. – (Библиотека журнала "Дошкольное воспитание").

***

Шалимова Т.А. Моя семья : познавательное занятие в подготовительной к школе группе / Т.А. Шалимова// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 8. –
С. 48-50.
Расширение представления детей о семье (ее членах, родственных отношениях) и ее истории. Закрепление знания о генеалогическом древе.

Курочкина И. Воспитание доброжелательно-уважительных отношений в свете реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования / И. Курочкина // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 2. – С. 32-39.

Талишевская Т.В. Конспекты занятий по нравственному воспитанию детей / Т.В. Талишевская // Дошкольник. – 2013. – № 1. – С. 49-53.
Формирование у детей представления о нравственных качествах: доброте, отзывчивости, вежливости; воспитание чувства взаимопомощи, взаимоуважения.

Беляева О. Пришли папы в детский сад / О. Беляева, Т. Постаногова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 1. – С. 77-79.
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе социального развития детей дошкольного возраста. Конспект занятия в старшей группе "Мой папа – пожарный".

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Гизун Елена Владимировна – главный библиограф Отдела информационной и справочно-библиографической работы.


15025 Мая 2017 г. 18:07
Имя:Екатерина
Ваш вопрос:Образовательные технологии в дошкольном образовании
Ответ:Уважаемая Екатерина!
Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме:
74.1
У 92
Учимся играя : современные педагогические технологии в дошкольном образовании. – М. : Школьная Пресса, 2009. – 96 с. – (Опыт регионов) (Дошкольное воспитание и обучение : приложение к журналу "Воспитание школьников"; вып.185).

* * *
Габдулхаков В.Ф. Технология рассказывания в условиях поликультурного языкового развития детей / В.Ф. Габдулхаков // Педагогика. – 2017. – № 2. – С. 63-68.

Шлат Н. Технологии освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях современной дошкольной образовательной организации / Н. Шлат // Детский сад от А до Я. – 2016. – № 2. – С. 12-21.

Всероссийская конференция "Дошкольное образование: лучшие программы, практики и технологии" // Современное дошкольное образование. – 2015. – № 9. – С. 18-27.

Запивахина Е.М. Социоигровые технологии в работе с дошкольниками / Е.М. Запивахина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 5. – С. 58-65.

Арушанова А.Г. Культурная практика детей в парциальной образовательной программе "Веселый День Дошкольника" / А.Г. Арушанова, С.С. Коренблит, Е.С. Рычагова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 3. – С. 59-66.

Инновационные технологии образования. Общение и взаимодействие педагога с детьми, детей друг с другом на примере УМК "Игры со звучащим словом".
Самарина О. Социо-игровая педагогика: характерные черты : опыт использования подходов Е.Е. Шулешко в работе с детьми старшего дошкольного возраста в сыктывкарском детском саду / Ольга Самарина // Детский сад со всех сторон. – 2015. – № 1. – С. 8-9.

Сивкова Т.П. Развивающее обучение детей дошкольного возраста с использованием методов и приемов технологии ТРИЗ / Т.П. Сивкова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – № 6. – С. 41-44.

Окушова Г. Фестиваль детских достижений "Радуга успеха": event от А до Я / Гульнафист Окушова, Алла Семенова // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 2. – С. 78-85.
Опыт использования в образовательном процессе event-технологии.

Марич Е.М. Результаты апробации инновационных форм организации игрового и воспитательно-образовательного процесса с использованием ИКТ в практике дошкольных учреждений / Е.М. Марич, П.Д. Рабинович // Информатика и образование. – 2013. – № 2. – С. 34-49.

Вренева Е. Мультимедийные технологии : на занятиях по ознакомлению с окружающим и развитию речи / Е. Вренева // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 12. – С. 32-36.

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Рабович Галина Васильевна – главный библиограф Отдела информационной и справочно-библиографической работы.


14924 Мая 2017 г. 17:44
Имя:Ася
Ваш вопрос:Подскажите пожалуйста сайт или книги где будут прописаны Дидактические игры как средство развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками (НО НЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ)
Ответ:Здравствуйте, Ася. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу:


74.1
Б81
Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду : книга для воспитателя детского сада / А.К. Бондаренко. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1991. – 160 с. : [8] л. ил.

74.1
Д13
Давидчук А.Н. Дидактическая игра – средство развития дошкольников 3-7 лет : методическое пособие / А.Н. Давидчук, Л.Г. Селихова. – М. : Сфера, 2013. – 176 с. – (Истоки).

Кислова Т.Р. Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх / Т.Р. Кислова, С.В. Королева // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 1. – С. 57-58.

74.12
С51
Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием : книга для воспитателя детского сада / А.А. Смоленцева. – М. : Просвещение, 1987. – 96 с.

74.1
Т67
Три сигнала светофора : дидактические игры, сценарии вечеров досуга / В.А. Добрякова, Н.В. Борисова, Т.А. Панина и др. ; сост. Т.Ф. Саулина. – М. : Просвещение, 1989. – 62 с. : ил.

88.8
Ш64
Широкова Г.А. Школа общения для дошкольников : [психологическое здоровье ребенка, психологический климат в ДОУ, игры и упражнения для дошкольников, тесты для педагогов и детей] / Г.А. Широкова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. – 287 с. : табл. – (Психологический практикум).

74.1
Ю83

Юрченко Е.М. Сто фантазий в голове : развивающие игры и упражнения для детей 5-6 лет / Екатерина Юрченко, Ольга Антонова. – Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. – 250,[1] с. : ил. – (Умница).


***

Арушанова А. Игры по инициативе взрослого / Алла Арушанова, Елена Рычагова // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 1. – С. 46-58.

Друппова И.Ю. Дидактические игры В.В. Воскобовича в развитии коммуникативно-игровой деятельности старших дошкольников / И.Ю. Друппова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 4. – С. 62-64.


Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


14824 Мая 2017 г. 16:00
Имя:Настя
Ваш вопрос:Для списка литературы нужны методические пособия, книги или материалы, где представлены сюжетно-ролевые игры для детей с нарушением слуха.Примерно 15-20 источников
Ответ:Здравствуйте, Настя. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу:

74.3
Р46
Речицкая Е.Г. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина. – М. : Владос, 2002. – 126 с. – (Коррекционная педагогика).

***

Белозерова А.П. Сюжетно-ролевая игра как средство развития и коррекции диалогической речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / А.П. Белозерова // Коррекционная педагогика. – 2015. – № 2. – С. 79-82.

Головчиц Л.А. Развитие слухо-зрительного восприятия речи у старших дошкольников с нарушениями слуха / Л.А. Головчиц, М.Б. Рабинович // Современный детский сад. – 2015. – № 6. – С. 26-30.

Андреева Е.Л. Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Е.Л. Андреева, Т.Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 7. – Мы вместе. – С. 1-16.

Головчиц Л.А. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха / Л.А. Головчиц // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. – № 1. – С. 13-21

Проша А.Г. Развитие эмоционального словаря младших школьников с нарушениями слуха в игровой деятельности / А.Г. Проша // Школьный логопед. – 2013. – № 1. – С. 6-10.

***

Алипова Н. Сюжетно-ролевая игра "поезд" (для детей с нарушением слуха) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.maam.ru (24.05.17).

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


14724 Мая 2017 г. 09:35
Имя:Анна
Город (регион, страна):Североморск
Ваш вопрос:Здравствуйте
Нужны методические пособия, книги или материалы, где представлены сюжетно-ролевые игры для детей с нарушением слуха
В идеале с 2000 года
Ответ:Здравствуйте, Анна. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу:

74.3
Р46
Речицкая Е.Г. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина. – М. : Владос, 2002. – 126 с. – (Коррекционная педагогика).

***

Белозерова А.П. Сюжетно-ролевая игра как средство развития и коррекции диалогической речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / А.П. Белозерова // Коррекционная педагогика. – 2015. – № 2. – С. 79-82.

Головчиц Л.А. Развитие слухо-зрительного восприятия речи у старших дошкольников с нарушениями слуха / Л.А. Головчиц, М.Б. Рабинович // Современный детский сад. – 2015. – № 6. – С. 26-30.

Андреева Е.Л. Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Е.Л. Андреева, Т.Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 7. – Мы вместе. – С. 1-16.

Головчиц Л.А. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха / Л.А. Головчиц // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. – № 1. – С. 13-21

Проша А.Г. Развитие эмоционального словаря младших школьников с нарушениями слуха в игровой деятельности / А.Г. Проша // Школьный логопед. – 2013. – № 1. – С. 6-10.

***

Алипова Н. Сюжетно-ролевая игра "поезд" (для детей с нарушением слуха) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.maam.ru (24.05.17).

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


14624 Мая 2017 г. 09:07
Имя:Илья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Фантастика и реальность в балладе Жуковского "Светлана".
Ответ:Здравствуйте, Илья. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу:

83.3(2Рос=Рус)
В84
Все герои произведений русской литературы : словарь-справочник: школьная программа. – М. : АСТ : Олимп, 2002. – 443с. – (Школьникам и абитуриентам).

Р1
Ж86
Жуковский В.А. Эолова арфа : жизнь, творчество, стихи, баллады, поэмы / В.А. Жуковский ; Ф.И. Тютчев. – М. : ЭКСМО-Пресс, 1999. – 480 с.: ил. – (Домашняя библиотека поэзии).

83.3(2Рос=Рус)1
Р89
Русская литература XVIII-XIX веков : справ.материалы. – М. : Просвещение, 1995. – 463с.

***
Кичева Н.А. Баллада В.А.Жуковского "Светлана". Сон или явь? : VI класс / Н.А. Кичева // Литература в школе. – 2003. – № 7. – С. 39.

***
Как соотносится реальное и фантастическое в балладе
В.А. Жуковского "Светлана"? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: hallenna.narod.r (24.05.17).

Фантастика и реальность в балладе "Светлана" Жуковского [Электронный ресурс]. – Режим доступа: politerature.r (24.05.17).


Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


14522 Мая 2017 г. 23:12
Имя:Макс
Ваш вопрос:Строение клетки. Литература для реферата.
Ответ:Здравствуйте, Макс. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу:

28
Б63
Биология / ред. А.А. Каменский. – М. : Слово : Эксмо, 2003. – 638 с. – (Высшее образование).

28
Б63
Биология : справ. школьника и студента: пер. с нем. / ред.: З. Брем, И. Мейнке. – М. : Дрофа, 1999. – 400 с.

28
З-38
Захаров В.Б. Общая биология. 10-11 классы / В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов, В.И. Сонин. – 2-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2000. – 620 с. : ил.

28
Л33
Лебедев А.Г. Биология : учеб.-справ. пособие / А.Г. Лебедев. – М. : АСТ : Астрель, 2006. – 287 с. – (Справочник школьника).

28
М22
Мамонтов, С.Г. Биология / С.Г. Мамонтов. – М. : Высшая школа, 1991. – 478 с.: ил.

28.0
О-51
Околитенко Н. Биология для увлеченных / Н. Околитенко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 317 с. – (Библиотека школьника).

28.5
П19
Пасечник В.В. Биология. 6 класс. Бактерии, грибы, растения : учебник для общеобразовательных учебных заведений / В.В. Пасечник. – 4-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2000. – 272 с.: ил.

28
С62
Сонин Н.И. Биология. 6 класс : учебник для общеобразоват. учеб. заведений / Н.И. Сонин. – 5-е изд., испр. – М. : Дрофа, 2000. – 176 с.: ил.

***

Кнорре Д.А. Сколько митохондрий в клетке? / Дмитрий Алексеевич Кнорре // Потенциал. Химия. Биология. Медицина. – 2013. – № 7. – С. 19-24.

Качнова С.В. Строение клеток эукариот. Строение клеточной оболочки / С.В. Качнова // Биология. – 2009. – № 14. – С. 39-44.
Что такое прокариоты и эукариоты. Строение клеток растений и животных. Поступление веществ в клетку. Строение и функции органоидов растительных и животных клеток.

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


14422 Мая 2017 г. 08:11
Имя:Оксана
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, сочинение Грибоедов "Горе от ума".
Ответ:Здравствуйте, Оксана. Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу:

83.3(2Рос=Рус)1
Б16
Баженов А.М. К тайне "Горя" : (А.С.Грибоедов и его бессмертная комедия) / А.М. Баженов. – М. : МГУ, 1999. – 96с. – (Перечитывая классику).

83.3(2Рос=Рус)1
Г52
Гладыш И.А. "Горе от ума" : Страницы истории / И.А. Гладыш, Т.Г. Динесман. – М. : Книга, 1971. – 64 с. : ил.

83.3(2Рос=Рус)1
Г82
А.С. Грибоедов. "Горе от ума" : основное содержание, анализ текста, литературная критика, сочинения / [авт.-сост. Ю.А. Стишковская]. – М. : АСТ : Астрель, 2003. – 128 с. – (Школьная классика).

83.3(2Рос=Рус)1
М42
Медведева И.Н. "Горе от ума" А.С. Грибоедова / И.Н. Медведева. – М. : Художественная литература, 1974. – 110 с.

83.3(2Рос=Рус)1
П30
Петров С.М. "Горе от ума" – комедия А.С. Грибоедова : пособие для учителя / С.М. Петров. – М. : Просвещение, 1981. – 94 с.

83.3(2Рос=Рус)1
С51
Смольников И.Ф. Комедия А.С. Грибоедова "Горе от ума" : книга для учащихся / И.Ф. Смольников. – М. : Просвещение, 1986. – 111 с.


***

Симонова И.В. Родо-жанровое своеобразие комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" / Ирина Васильевна Симонова // Литература в школе. – 2016. – № 12. – С. 14-15 : ил.

Молева Н. Едва уловиная тень : странная Софья в "Горе от ума" / Нина Молева // Тайны и преступления. – 2015. – № 8. – С. 4-14 : ил.
Загадки и тайны жизни А.С. Грибоедова и его комедии "Горе от ума".

Ранчин А. "Ум с сердцем не в ладу" : образ Чацкого и авторская позиция в "Горе от ума" / Андрей Ранчин // Новый мир. – 2015. – № 2. – С. 166-190.

Шутан М.И. Кто он – Чацкий? / Мстислав Исаакович Шутан // Литература. – 2014. – № 5/6. – С. 33-36.
Образ Чацкова. Кто он : победитель или жертва?.

Лебедев Ю.В. Самонадеянный ум и самовлюбленное сердце в комедии "Горе от ума" А.С.Грибоедова / Юрий Владимирович Лебедев // Литература в школе. – 2013. – № 9. – С. 2-7.
Рассматриваются образы Чацкого и Софьи.

Цимбаева Е. "В чем смысл "Горя от ума" ?" / Е. Цимбаева // Наука и жизнь. – 2013. – № 4. – С. 43-53.
Анализ пьесы А.С. Грибоедова "Горе от ума".

Влащенко В.И. Сны в произведениях Грибоедова и Пушкина : ("Горе от ума" и "Метель"). Статья вторая / В.И. Влащенко // Литература в школе. – 2007. – № 10. – С. 7-11.


Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


14319 Мая 2017 г. 11:15
Имя:Настя
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте.Есть-ли переиздание данной литературы.
.Кожухова Н.Н., Рыжова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учеб. пособие для студ. высш. и сред.пед. учеб.заведений / Под ред.С.А. Козловой.- М.: Издательский центр "Академия", 2002.-320 с.
2. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.:Издательский центр "Академия", 2001. – 368 с.
3 Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: Учеб. для учащихся пед. уч-щ по спец. №2010 "Воспитание в дошкол. учреждениях". – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1984. – 208 с., ил.
4 Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М., "Просвещение", 1973. 288 с. с ил.
5 Новосёлова С.Л. Игра дошкольника. – М.: Просвещение, 1989. – 286 с.: ил.
6 Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость.-М.: Просвещение, 1981.-96 с.
7 Вильчковский Э.С. Развивайте двигательные функции у детей.-Киев: Здоровье, 1983.-205 с.
8 Волков Л.В. Физические способности детей и подростков.- Киев: Здоровье, 1981.-177 с.
9.Кистяковская М. Ю. Физическое воспитание детей дошкольного возраста., – М.: Просвещение, 1978.-160 с.
10 Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.:Издательский центр "Академия", 2001. – 368 с.
11 Зациорский В.М. Физические качества спортсмена.- М.: Физкультура и спорт,1970.-200 с.
12 Ноткина Н.А. Двигательные качества и методика их развития у дошкольников.-СПб,1993
26 из 26
13 Лях В., Панфилов Н. Развивать координационные способности // Дошкольное воспитание, 1991.- № 7.-с.16-19.
14 Тарасова Т.А. Контроль физ. состояния детей дошкольного возраста: мет.-е рекоменд. для руководителей и педагогов ДОУ – М. ТЦСфера, 2005, 85 с.
15 Аркин Е.А. Дошкольный возраст. М., Учпедгиз, 1948, 250 с.
16 Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада-М.: Просвещение, 1979. – 96 с., ил.
17 Шустова А.И. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: (Из опыта работы) / Сост. Л.И. Баканенкова, Л.В. Русскова. – М.: Просвещение, 1982. – 159 с.
18 Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Кн. Для воспитателя дет. сада.- 2-е изд., испр.-М.: Просвещение, 1987.- 160 с.: ил.
19 Лесгафт П. Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Собр. Пед. соч., т. 4, "Физкультура и спорт", 1953, 270 с
20 Фомина А.И. физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду: Пособие для воспитателя подгот к школе группы 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1984. – 159 с., ил.
21 Кильпио Н.Н. 80 игр для детского сада.М., "Просвещение", 1968, 57 с
22 Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. М., "Просвещение", 1967, 209 с
Ответ:Здравствуйте, Настя. Переизданы были следующие книги:

Зациорский В. М., Физические качества спортсмена : основы теории и методики воспитания / В.М. Зациорский. – М. : Советский спорт, 2009. – 199 с. : ил. ; 22 см. – (Спорт без границ).

Крупская Н.К. О дошкольном воспитании : сборник статей и речей / Н.К. Крупская. – М. : Просвещение, 1973. – 288 с. – (Библиотека воспитателя детского сада).

Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду / Т.И. Осокина. – 3-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 1986. – 304 с. – (Библиотека воспитателя детского сада).

Развитие двигательных качеств у детей дошкольного возраста. Игры и упражнения : метод. рекомендации / Ленингр. обл. ин-т усовершенствования учителей; [Авт.-сост. Н.А. Ноткина]. – СПб : ЛОИУУ, 1995. – 63, [1] с.

Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – 5-е издание – М. : Академия, 2014. – 368 с.

Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр : пособие для педагогов дошкольных учреждений : для работы с детьми 2-7 лет / Э.Я. Степаненкова. – М. : Мозаика-Синтез, 2013. – 144 с. – (Библиотека программы "От рождения до школы". Образовательная область Физическая культура) (Соответствует ФГТ).

Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду : программа и методические рекомендации : для занятий с детьми 2-7 лет / Э.Я. Степаненкова. – М. : Мозаика-Синтез, 2009. – 95 с. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду).

Тимофеева Е.А. Подвижные игры. Ч.1 : хрестоматия и рекомендации, методическое пособие / Е.А. Тимофеева, Е.А. Сагайдачная, Н.Л. Кондратьева. – М. : Воспитание дошкольника, 2008. – 94 с. – (Библиотечка журнала "Дошкольное воспитание").

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


14219 Мая 2017 г. 07:54
Имя:Макар
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Реформы патриарха Никона. Раскол.
Ответ:Здравствуйте, Макар. Предлагаем Вашему вниманию литературу по интересующей теме:

86.37
Г96
Ян Гус. Лютер. Кальвин. Цвингли. Патриарх Никон : биографические повествования. – 2-е изд. – Челябинск : Урал LTD, 1998. – 524 с., портр. – (Жизнь замечательных людей. Библиотека Флорентия Павленкова; т.12).

86.372-3
Н64
Никольский Н.М. История Русской Церкви / Н.М. Никольский. – Минск : Беларусь, 1990. – С. 179-185, 188-190, 209-211.

63.3(2)
П37
Платонов С.Ф. Учебник русской истории / С.Ф. Платонов. – СПб. : Наука, 1994. – С. 182-186, 188-191.

86.372
П62
Поспеловский Д.В. Православная Церковь в истории Руси, России и СССР : учеб. пособие / Д.В. Поспеловский. – М. : Библейско-богословский институт Св. апостола Андрея, 1996. – С. 87-90.

63.3(2)
П90
Путилов Б.Н. Древняя Русь в лицах: боги, герои, люди [Текст] / Б.Н. Путилов. – СПб. : Азбука, 2000. – С. 362-364.

63.3(2)
Р89
Русские цари, 1547-1917 / ред. Х.-И. Торке. – Ростов-на-Дону ; М. : Феникс : Зевс, 1997. – С. 168-171. – (Исторические силуэты).
63.3(2)
Р93
Рыжов К.В. Сто великих россиян / К.В. Рыжов. – М. : Вече, 2000. – С. 186-187. – (100 великих).

63.3(2)4
С45
Скрынников Р.Г. История российская IX-XVII вв. / Р.Г. Скрынников. – М. : Весь мир, 1997. – С. 437-439.

***

Антоненко С. Конец боголюбцев / Сергей Антоненко // Дилетант. – 2013. – № 12. – С. 24-27 : ил.
История движения раскольников.

Кузнецов Д.В. Церковный раскол XVII в. как фактор кризиса общественного сознания в России / Дмитрий Викторович Кузнецов // История в подробностях. – 2013. – № 7. – С. 6-19 : ил.
Краткая характеристика положения русской церкви до середины XVII века. Реформы патриарха Никона. Греческий проект царя Алексея Михайловича. Разлад с царем и уход Никона. Деяния Собора 1666-1667гг. Некоторые итоги и последствия.

Кузнецов Д.В. Церковный раскол XVII в. и его влияние на судьбу России : историческая реальность и утраченная альтернатива / Дмитрий Викторович Кузнецов // История в подробностях. – 2013. – № 7. – С. 34-51 : ил.

Урушев Д.А. Начало русской драмы / Дмитрий Александрович Урушев // История в подробностях. – 2013. – № 7. – С. 20-25 : ил.
Что явилось причиной раскола Русской Церкви в середине XVII века?

Кузнецов И.Н. Религиозный переворот (раскол) и реформации в истории России / Иван Николаевич Кузнецов // История государства и права. – 2012. – № 14. – С. 4-7.
История реформирования церковного управления, начавшегося при патриархе Никоне и завершенная при Петре Великом, который подчинил Церковь государству и превратил ее в одно из государственных учреждений.

***

Причины церковной реформы Никона [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.grandars.ru (19.05.17).

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


14117 Мая 2017 г. 23:51
Имя:Софья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме : "Особенности межличностных отношений первоклассников "
Ответ:Здравствуйте, Софья. Предлагаем Вашему вниманию литературу по интересующей теме:

74.9
Д70
Досани С. 52 способа помочь ребенку выжить в школе / Доктор Сабина Досани. – М. : Центрполиграф, 2009. – 221 с. : ил.

***

Шкуричева Н.А. Трудности общения у младших школьников и способы их преодоления / Н.А. Шкуричева // Начальная школа. – 2014. – № 9. – С. 7-11.
Возрастная специфика трудностей общения, межличностных отношений младших школьников.

Шкуричева Н. Кто как обзывается... / Наталья Шкуричева // Начальная школа: приложение к газете "Первое сентября". – 2013. – № 7/8. – С. 28-32. – Приложение на CD.
Изучение феномена прозвищ и кличек в межличностных отношениях младших школьников.

Шкуричева Н.А. Особенности развития тайных языков современных детей / Н.А. Шкуричева // Начальная школа. – 2013. – № 7. – С. 14-17.
Роль тайных языков в развитии личности, взаимоотношений младших школьников между собой.

***
Особенности межличностных отношений первоклассников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: nsportal.ru (18.05.17).

Тютькало Л.П. особенности межличностных отношений первоклассников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: festival.1s (18.05.17).

Особенности межличностных отношений первоклассников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: pedportal.n (18.05.17).

Межличностные отношения в первом классе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: studbooks.n (18.05.17).

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


14017 Мая 2017 г. 22:15
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Я студентка педагогического колледжа,нужна помощь в составлении списка литературы к диплому.
Подвижные игры как средство развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста
Глава 1 Теоретические аспекты изучения подвижной игры как средства развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста
1.1 Значение, задачи и средства физического воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.2 Развитие быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста
1.3 Характеристика и значение подвижной игры как средства развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста
Глава 2 Опытно-эмпирическое исследование развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста
2.1 Исследование быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Тематическое планирование занятий с использованием подвижных игр как средства развития быстроты и ловкости старшего дошкольника
2.3. Психолого-педагогические рекомендации по развитию быстроты и ловкости средствами подвижной игры
Ответ:Здравствуйте, Анастасия. Предлагаем Вашему вниманию литературу по интересующей теме:

74.11
С79
Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр : пособие для педагогов дошкольных учреждений : для работы с детьми 2-7 лет / Э.Я. Степаненкова. – М. : Мозаика-Синтез, 2013. – 144 с. – (Библиотека программы "От рождения до школы". Образовательная область Физическая культура) (Соответствует ФГТ).

74.11
Т41
Тимофеева Е.А. Подвижные игры. Ч.1 : хрестоматия и рекомендации, методическое пособие / Е.А. Тимофеева, Е.А. Сагайдачная, Н.Л. Кондратьева. – М. : Воспитание дошкольника, 2008. – 94 с. – (Библиотечка журнала "Дошкольное воспитание").

***

Дорогова М. Зимние забавы : подвижные игры народов Крайнего Севера для детей 4-8 лет / М. Дорогова, В. Пономарева // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 1. – С. 58-60.

Сочеванова Е.А. Новые подвижные игры для дошкольников / Е.А. Сочеванова // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 1. – С. 38-41.

Хонина Т.С. Подвижная игра как средство развития физических качеств у дошкольников / Т.С. Хонина // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 3. – С. 63-64.
Роль подвижных игр в физическом воспитании дошкольников.

Лукашенко О. Выше ноги от земли! / Ольга Лукашенко // Обруч. – 2016. – № 4. – С. 43-44.
Дворовые игры для дошкольников.

Пласкеева Н.Ю. О роли подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / Н.Ю. Пласкеева // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 1. – С. 35-39.

Подвижные игры со старшими дошкольниками // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 4. – С. 67-69.

Подвижные игры народов России // Дошкольное образование. – 2016. – № 4. – С. 82-86.

Рыбакова Е.А. Формирование безопасного поведения старших дошкольников в подвижных играх / Е.А. Рыбакова // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 7. – С. 23-27.

Субботина Т.А. Путешествие на лесную полянку : спортивное соревнование на свежем воздухе в подготовительной группе / Т.А. Субботина, Н.Г. Блинова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2016. – № 3. – С. 18-19.

Яковлева Л.И. Игровой досуг "Космические уборщики" (в рамках психофизической подготовки детей 6-7 лет к обучению в школе) / Л.И. Яковлева, А.В. Мальцева // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 7. – С. 85-89.

Яковлева Л.М. Сюжетное занятие по физкультуре "Загадочный мир Севера" : для старших дошкольников / Л.М. Яковлева // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 3. – С. 53-55.

Сагайдачная Е. Радость движения : необычная практика физической культуры дошкольников / Елена Сагайдачная, Татьяна Яковлева // Обруч. – 2015. – № 6. – С. 40-42.

Авченко Н.А. Обучение подвижным играм с элементами спортивных игр в соответствии с ФГОС ДО : (в подготовительной к школе группе) / Н.А. Авченко // Инструктор по физкультуре. – 2015. – № 3. – С. 15-23.

Кандыкова А.Д. Воспитательно-образовательная работа в детском саду по сохранению физического и психического здоровья детей в соответствии с ФГОС ДО / А.Д. Кандыкова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 1. – С. 29-39.
План тематического контроля и оценочные карты для его проведения.

Корзина Е.А. Подвижные игры и упражнения как средство обучения детей прыжкам : (в старшей группе) / Е.А. Корзина // Инструктор по физкультуре. – 2014. – № 8. – С. 13-25.

Чайковская О.В. Роль подвижных игр в психофизическом развитии дошкольников / О.В. Чайковская // Инструктор по физкультуре. – 2015. – № 3. – С. 24-33.

Фролова И.А. Подвижные игры как средство всестороннего развития дошкольников / И.А. Фролова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 7. – С. 71-72.
Значение подвижных игр.

Кучер Г. Игровой стретчинг : система упражнений-растяжек, вплетенных в игровой сказочный сюжет / Галина Кучер, Галина Родионова // Игра и дети. – 2013. – № 7. – С. 32-35.

Кравецкая Е.В. Планирование подвижных игр в повседневной жизни дошкольников / Е.В. Кравецкая // Инструктор по физкультуре. – 2013. – № 6. – С. 64-70.

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


13917 Мая 2017 г. 09:31
Имя:лариса
Ваш вопрос:Здравствуйте, Лесков "Левша". нужно написать сочинение.
Ответ:Здравствуйте, Лариса. Предлагаем Вашему вниманию литературу по интересующей теме:

83.3(2Рос=Рус)1
В 42
Видуэцкая И.П. Николай Семенович Лесков : в помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам. – М., 2000. – 114 с. – [Как был воспринят рассказ "Левша"Лескова современниками. Сюжет рассказа. Патриотизм Левши. Трагическая судьба таланта в России. Стилизаторское мастерство писателя]. – С. 72-84.

74.268.3
П 30
Петрова Т.С. Анализ художественного текста и творческие работы в школе: 7 класс. – М., 2004. – 123 с. – [Особенности языка второй главы сказа "Левша" Лескова]. – C. 80-81.

83.3Р1
Э 68
Энциклопедия литературных героев. Рус. лит-ра второй пол. XIXв. – М., 1997. – 287 c. – "Левша" – С. 226-232.

***

Коростелева В. "Я с народом был свой человек" / Валентина Коростелева // Детская роман-газета. – 2016. – № 2. – С. 22-24 : фотопортр., цв.ил. – (Имена). .
О творчестве Николая Семеновича Лескова, о самобытном образном языке его произведений.

Пырков И.В. Созвездие Левши / Иван Владимирович Пырков // Литература в школе. – 2016. – № 6. – С. 5-8.
Образ Левши из сказа Н. Лескова, его своеобразие, значимость, уникальность.

Соловей Т.Г. Гимн русским мастерам : анализ рассказа Н.С. Лескова "Левша" : VI класс / Татьяна Григорьевна Соловей // Уроки литературы. – 2016. – № 6. – С. 11-15 : фотопортр.

Гаева Е.В. Великая инертность мышления / Е.В. Гаева // Русский язык в школе. – 2014. – № 1. – С. 72-76.
Толкование отдельных слов, встречающихся в сказе Н.С. Лескова "Левша".

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


13816 Мая 2017 г. 18:22
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте,помогите пожалуйста!Пишу курсовую работу и мне требуются Теоретико-методологическая основа: указываются конкретные концепции связанные с игровой деятельностью дошкольников и развитием общения, и авторы этих концепций или теорий воспитания соблюдая хронологию: самые старые вначале, потом современники, которые занимаются данными вопросами: Л.С. Выготский(их концепции), , А.Н. Леонтьев(его тоже), М.И. Лисина(её тоже), Д.Б. Эльконин(его тоже)
нужно найти их концепции,где их можно взять?
Ответ:Здравствуйте, Анастасия. Предлагаем Вашему вниманию источники по интересующей теме:

Выготский Л.С. (1896-1934)
Выготский Л.С. "Игра и ее роль в психическом развитии ребенка" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.studfiles.ru (17.05.17).
Выготский Л.С. "Воображение и творчество в детском возрасте" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: pedlib.ru/Books/ (17.05.17).

Леонтьев А.Н. (1903-1979)
Леонтьев А.Н. "Психологические основы дошкольной игры" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.studfiles.ru (17.05.17).

Эльконин Д.Б. (1904-1984)
Эльконин Д. Психология игры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: pedlib.ru/Books/ (17.05.17).

Лисина М.И. (1929-1980)
Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения..." [Электронный ресурс]. – Режим доступа: psychlib.ru/mgpp$p1 (17.05.17).

***

88.8
В31
Веракса Н.Е. Детская психология : учебник для академического бакалавриата, для студентов вузов / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса ; Московский педагогический государственный университет. – М. : Юрайт, 2015. – 445, [1] с. : ил. – (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует).

88.8
Л63
Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина ; ред. А.Г. Рузская. – М. ; Воронеж : Институт практической психологии : МОДЭК, 1997. – 384 с. – (Психологи Отечества : избранные психологические труды : в 70 т.).

88.8
У73
Урунтаева Г.А. Детская психология : учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / Г.А. Урунтаева. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2006. – 365, [1] с. – (Среднее профессиональное образование).

88.8
Х91
Хрестоматия по детской психологии : от младенца до подростка : учебно-методическое пособие / ред. Г.В. Бурменская ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. – Изд. 2-е, расшир. – М. : Психолого-социальный институт, 2004. – 655 с.

88.8
Ш15
Шаграева О.А. Детская психология : теоретический и практический курс : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / О.А. Шаграева. – М. : Владос, 2001. – 368 с. – (Учебное пособие для вузов).

88.8
Э53
Эльконин Д.Б. Детская психология : учеб. пособие для вузов / Д.Б. Эльконин ; ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2005. – 384 с. – (Классическая учебная книга). – Библиогр. в конце ст., гл.

88.8
Э53
Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – 2-е изд. – М. : Владос, 1999. – 360 с.

Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


13716 Мая 2017 г. 07:46
Имя:Наталья
Ваш вопрос:"Памятник временных лет" как памятник древнерусской литературы.Пожалуйста, если что-то есть.
Ответ:Здравствуйте, Наталья. Предлагаем Вашему вниманию литературу по интересующей теме:

83.3(0)
А16
Абрамов Ю.А. Сто великих книг / Ю.А. Абрамов, В.Н. Демин. – М. : Вече, 1999. – 480с. – (100 великих).

83.3(2Рос=Рус)1
И 90
История русской литературы Х-ХVII веков : учебное пособие для студентов. – М., 1980. – 148 c. – [Когда, кем создана "Повесть временных лет". Как начинается летопись? Композиция "Повести временных лет", какой она предстает в Лаврентьевской и Радзивиловской летописи]. – C. 67-83.

Р1
63.3(2)
К 52
Ключевский В.О. О русской истории. – М., 1993. – 98 с. – [Когда была составлена "Повесть временных лет"]. – С. 16-23.

83.3Р1
К-94
Кусков В.В. История древнерусской литературы. – М., 1998. – 107 с. – ["Повесть временных лет". Формирование летописи: гипотеза А.А. Шахматова, Д.С. Лихачева, гипотеза Б.А. Рыбакова. Основные идеи начальной летописи. Жанры, вошедшие в состав летописи. Исторические повести и сказания в составе летописи. Элементы агиографического стиля. Общая характеристика летописи. Значение летописи]. – C. 49-72.

83
Л 64
Литература. Справочник школьника. – М., 1997. – 517 с. – [Cтиль, темы "Повести временных лет"]. – С. 373-375.

83.3(2Рос=Рус)1
Л64
Литература Древней Руси : биобиблиографический словарь / под ред. О.В. Творогова ; [сост. Л.В. Соколова]. – М. : Просвещение, 1996. – 240 с. : ил.

81.2Рус
Л64
Лифшиц А.Л. История русской письменности для школьников / Александр Лифшиц. – М. : Чистые пруды, 2005. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Литература; вып.2).

83.3(2Рос=Рус)1
М14
Майорова Н.О. Литература Древней Руси. "Преданья старины глубокой" / Н.О. Майорова. – М. : Белый город, 2003. – 48 с.: цв. ил. – (История России в летописях, сказаниях и былинах).

63.3/2/4
C-45
Скрынников Р.Г. История Российская: IX-XVII веков. – М., 1997. – 121 с. – [Особенность летописного свода "Повести временных лет". Главная тема сочинения. Получив доступ к архивам, Нестор включал в "Повесть временных лет" документы. Кратко]. – C. 101-102.

63.3/2/4
Ч-49
Черникова Т.В. История России. IX-XVIIвв. : учебник для 6-7 классов. – М., 1997. – 96 с. – Таинственная "Русь" и споры ученых вокруг нее. "Повесть временных лет "о Руси". Иностранные авторы о "Руси". Историческая наука о "Руси". – С. 23-26.

83.3/2Рос=Рус/
Э 68
Энциклопедия литературных героев : рус. фольклор и древн. лит-ра. – М., 1998. – 206 с. – [Когда создана, кем "Повесть временных лет", что рассказывает об апостоле Андрее]. – С. 159-193.

***

Бобров А.Г. Смех в "Повести временных лет" / А.Г. Бобров // Русская литература. – 2014. – № 2. – С. 5-21.
Отношение к смеху в Древней Руси. Древнерусская смеховая культура. Отражение смеха в "Повести временных лет".

Степанов Г. Повесть мифических лет / Георгий Степанов // Эхо планеты. – 2013. – № 42. – С. 38-41.
О Несторе Летописце, который традиционно считается автором "Повести временных лет". Так ли это?


Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


13615 Мая 2017 г. 06:30
Имя:Макар
Ваш вопрос:Здравствуйте. Тема реферата: "Терморегуляция человека"
Ответ:Здравствуйте, Макар. Предлагаем Вашему вниманию литературу по интересующей теме:

28.706
А16
Абрамов В.И. Повторим темы: "Выделительная система", "Кожа", "Железы внутренней секреции" / В.И. Абрамов. – М. : Чистые пруды, 2010. – 32 с. : ил. – (Библиотечка "Первого сентября". Биология; вып.35).

51.204
А62
Амосов Н.М. Энциклопедия Амосова. Алгоритм здоровья / Н.М. Амосов. – М. ; Донецк : АСТ : Сталкер, 2002. – 590 с.: 4 л. фот.

28.70
А64
Анатомия, физиология, психология человека : крат. иллюстрир. слов. : для учителей и учащихся сред. и спец. шк., студентов высш. учеб. заведений / [под ред. А.С. Батуева]. – СПб. : Питер, 2007. – 256 с. – (Карманный справочник).

28.706
Б63
Биология. Человек. 9 класс : учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – М. : Дрофа, 1999. – 240 с.: ил..

51.204
В14
Вайнер Э.Н. Валеология : учебник для вузов / Э.Н. Вайнер. – 8-е изд., перераб. – М. : Флинта : Наука, 2010. – 448 с. : табл.

28.706
Г68
Горелова Л.В. Анатомия в схемах и таблицах / Л.В. Горелова, И.М. Таюрская. – Изд. 2-е, стер. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 573, [1] с. : ил., табл. – (Медицина) (Среднее медицинское образование).

28.706
К60
Колесов Д.В. Биология. Человек : 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учеб. заведений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – 2-е изд., испр. – М. : Дрофа, 2001. – 336 с.

28.70
О-24
Обреимова Н.И. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков : учеб. пособие для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений / Н.И. Обреимова, А.С. Петрухин. – М. : Академия, 2000. – 376с.:ил. – (Высшее образование).

51.2
П32
Пивоваров Ю.П. Гигиена и основы экологии человека : учебник для студентов вузов / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 512 с. – (Учебники и учебные пособия. Высшее образование).

92
С17
Самое интересное о... / [авт.- сост. В. Зайцев ; худож. А. Хорошевский, Ж. Зубцова]. – М. : Аргументы и факты – детям, 2005. – 143 с. – (Приложение к журналу "Детская энциклопедия"; вып.6).

28.707
Ф76
Фомин Н.А. Физиология человека : учеб. пособие для студентов вузов / Н.А. Фомин. – 2-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 1992. – 352 с. – (Учебное пособие для педагогических институтов).

28.70
Ч-39
Человек : анатомия, физиология, психология : энциклопедический иллюстрированный словарь / под ред. А.С. Батуева, Е.П. Ильина, Л.В. Соколовой. – СПб. : Питер, 2007. – 672 с. : ил.

***

Смелова В.Г. Держи голову в холоде, а ноги в тепле / В.Г. Смелова // Биология. – 2013. – № 7/8. – С. 40-50. – Приложение на CD.


Благодарим Вас за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Будем рады видеть Вас в библиотеке.
Ведущий библиограф ИБО Шагун Елена Васильевна


Страница 7 из 14
Записей: 275
← предыдущая  следующая →
...175-156155-136135-116115-9695-76...