Здравствуйте, Анастасия! Мы подобрали следующий список источников по Вашей теме. Статьи из периодики даны в обратной хронологии. 74.1 А28 Адаптация детей дошкольного возраста : проблемы и поиск решений : современные формы работы с детьми и родителями, коммуникативные игры, игры на освоение окружающей среды, совместные игры : [0+] / авт.-сост. : Е.А. Долженко, О.В. Богаткина, А.А. Долженко [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2015. – 124 с. – (Методический портфель ДОУ. ФГОС ДО).
88.8 В67 Волков Б.С. Дошкольная психология : учеб. пособие для вузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова ; Московский государственный областной университет. – [Изд. 5-е, перераб. и доп.]. – М. : Академический проект, 2007. – 285,[1] с. : ил. – (Gaudeamus). 74.11 И27 Игровые познавательно-речевые занятия на основе сказок с детьми 5-7 лет / авт.-сост. В.В. Баронова. – Волгоград : Учитель, 2016. – 82, [1] с. : ил. – (Организованная образовательная деятельность. ФГОС ДО: практика реализации). 88.8 К52 Клюева Н.В. Учим детей общению : характер, коммуникабельность : популярное пособие для родителей и педагогов / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль : Академия развития, 1997. – 240 с. : ил. 88.94 Р41 Репринцева Г.И. Игра – ключ к душе ребенка : гармонизация отношений ребенка с окружающим миром : методическое пособие / Г.И. Репринцева. – М. : Форум, 2014. – 233, [3] с. 88.8 С50 Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников : диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М. : Владос, 2003. – 158 с. – (Психология для всех). 74.11 С89 Суздалева М.А. "Эмоциональные" колобки : знакомим ребенка с чувствами и эмоциями / Марина Суздалева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 43 с., [8] л. цв. ил., [10] вкл. л. : ил. – (Школа развития). 74.11 Ф79 Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет : модели комплексных занятий / авт.-сост. Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 159 с. – (Развитие дошкольника). *** Сенатская С. Игра "Лепешка", которая поможет развить у дошкольников социальный интеллект / Светлана Сенатская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 10. – С.20-27. Фадеева О.В. Развитие социального интеллекта дошкольников (исследовательский аспект) / О.В. Фадеева, Д.Д. Самсонкина // Дошкольник. – 2017. – № 6. – С. 21-26. В статье описаны результаты опытно-экспериментальной работы по изучению коммуникативной функции социального интеллекта дошкольников. Залуцкая Е.Н. Досуг с родителями "Путешествие в страну Детства" с использованием подвижных и коммуникативных игр / Е.Н. Залуцкая // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 1. – С. 100-105. Левшина Н. Научные и нормативные аспекты интеграции социально-коммуникативного развития старших дошкольников / Н. Левшина, С. Багаутдинова, Г. Ильина // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 10. – С. 16-22. Луговая Г.Г. Цветик-семицветик : коммуникативное занятие в старшей группе с использованием разных образовательных технологий / Г.Г. Луговая // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 8. – С. 38-42. Использование здоровьесберегающей, личностно ориентированной и игровой технологии. Чернокова Т.Е. Формирование коммуникативных способностей у детей 5-6 лет посредством игр-драматизаций / Т.Е. Чернокова, Т.В. Северьянова // Современное дошкольное образование. – 2016. – № 8. – С. 44-51. Корсакова Н.А. "Встаньте, дети, встаньте в круг..." : коммуникативные и театрализованные игры для дошкольников / Н.А. Корсакова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 2. – С. 58-65. Барашкова О.А. Цветок дружбы : интегрированное занятие для старших дошкольников / О.А. Барашкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 8. – С. 50-52. Уточнение и расширение знания детей о понятиях "дружба", "друг". Развитие коммуникативных навыков, умения работать в коллективе. Рыбакова В.В. Роль семьи в коммуникативном развитии ребенка / В.В. Рыбакова // Логопед. – 2015. – № 8. – С. 56-61. Стадии формирования речевой коммуникативности ребенка в семье. Игровые методики. Микляева Н. Модель развития социального интеллекта дошкольников / Н. Микляева // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 12. – С. 18-23. Левкина И. Развитие познавательных процессов и эмоциональной сферы ребенка в игре / И. Левкина // Учитель. – 2015. – № 5. – С. 34-37. Опыт работы по проведению игр, направленных на развитие познавательных процессов. Выборочное описание игр из цикла развивающих занятий для детей 6-7 лет. Морсакова Е.Н. Карусель детских вопросов : современная игра на развитие коммуникативных навыков детей / Е.Н. Морсакова, Е.Л. Цветова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – № 6. – С. 20-23. Развитие познавательных и коммуникативных способностей в игровой деятельности. Друппова И.Ю. Дидактические игры В.В. Воскобовича в развитии коммуникативно-игровой деятельности старших дошкольников / И.Ю. Друппова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 4. – С. 62-64. Сиджах Г. Дружба творит чудеса! : для детей старшего дошкольного возраста / Г. Сиджах // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 3. – С. 13-19. Ход занятия в виде игрового путешествия о значении дружбы. Рыбакова И.А. Инновационные технологии в современном детском саду / И.А. Рыбакова, Е.Н. Чиркова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 1. – С. 31-33. Формирование у детей положительного отношения к сверстникам, развитие уверенности в себе и своих возможностях, совершенствование коммуникативных навыков в игровой форме. Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы |