Архив вопросов за 2020 год

Страница 5 из 5
Записей: 87
← предыдущая  следующая →
Записи: 87-6867-4847-2827-87-1

722 Января 2020 г. 14:28
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Россия Мурманск
Ваш вопрос:Доброго времени суток.
Помогите , пожалуйста, подобрать список литературы к дипломной работе по теме: " Коммуникативные игры как средство развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста "
Отправьте пожалуйста на электронную почту .
Ответ:Здравствуйте, Анастасия!
Мы подобрали следующий список источников по Вашей теме.
Статьи из периодики даны в обратной хронологии.


74.1
А28
Адаптация детей дошкольного возраста : проблемы и поиск решений : современные формы работы с детьми и родителями, коммуникативные игры, игры на освоение окружающей среды, совместные игры : [0+] / авт.-сост. : Е.А. Долженко, О.В. Богаткина, А.А. Долженко [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2015. – 124 с. – (Методический портфель ДОУ. ФГОС ДО).

88.8
В67
Волков Б.С. Дошкольная психология : учеб. пособие для вузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова ; Московский государственный областной университет. – [Изд. 5-е, перераб. и доп.]. – М. : Академический проект, 2007. – 285,[1] с. : ил. – (Gaudeamus).

74.11
И27
Игровые познавательно-речевые занятия на основе сказок с детьми 5-7 лет / авт.-сост. В.В. Баронова. – Волгоград : Учитель, 2016. – 82, [1] с. : ил. – (Организованная образовательная деятельность. ФГОС ДО: практика реализации).

88.8
К52
Клюева Н.В. Учим детей общению : характер, коммуникабельность : популярное пособие для родителей и педагогов / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль : Академия развития, 1997. – 240 с. : ил.

88.94
Р41
Репринцева Г.И. Игра – ключ к душе ребенка : гармонизация отношений ребенка с окружающим миром : методическое пособие / Г.И. Репринцева. – М. : Форум, 2014. – 233, [3] с.

88.8
С50
Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников : диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М. : Владос, 2003. – 158 с. – (Психология для всех).

74.11
С89
Суздалева М.А. "Эмоциональные" колобки : знакомим ребенка с чувствами и эмоциями / Марина Суздалева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 43 с., [8] л. цв. ил., [10] вкл. л. : ил. – (Школа развития).

74.11
Ф79
Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет : модели комплексных занятий / авт.-сост. Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 159 с. – (Развитие дошкольника).

***

Сенатская С. Игра "Лепешка", которая поможет развить у дошкольников социальный интеллект / Светлана Сенатская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 10. – С.20-27.

Фадеева О.В. Развитие социального интеллекта дошкольников (исследовательский аспект) / О.В. Фадеева, Д.Д. Самсонкина // Дошкольник. – 2017. – № 6. – С. 21-26.
В статье описаны результаты опытно-экспериментальной работы по изучению коммуникативной функции социального интеллекта дошкольников.

Залуцкая Е.Н. Досуг с родителями "Путешествие в страну Детства" с использованием подвижных и коммуникативных игр / Е.Н. Залуцкая // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 1. – С. 100-105.

Левшина Н. Научные и нормативные аспекты интеграции социально-коммуникативного развития старших дошкольников / Н. Левшина, С. Багаутдинова, Г. Ильина // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 10. – С. 16-22.

Луговая Г.Г. Цветик-семицветик : коммуникативное занятие в старшей группе с использованием разных образовательных технологий / Г.Г. Луговая // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 8. – С. 38-42.
Использование здоровьесберегающей, личностно ориентированной и игровой технологии.

Чернокова Т.Е. Формирование коммуникативных способностей у детей 5-6 лет посредством игр-драматизаций / Т.Е. Чернокова, Т.В. Северьянова // Современное дошкольное образование. – 2016. – № 8. – С. 44-51.

Корсакова Н.А. "Встаньте, дети, встаньте в круг..." : коммуникативные и театрализованные игры для дошкольников / Н.А. Корсакова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 2. – С. 58-65.

Барашкова О.А. Цветок дружбы : интегрированное занятие для старших дошкольников / О.А. Барашкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 8. – С. 50-52.
Уточнение и расширение знания детей о понятиях "дружба", "друг". Развитие коммуникативных навыков, умения работать в коллективе.

Рыбакова В.В. Роль семьи в коммуникативном развитии ребенка / В.В. Рыбакова // Логопед. – 2015. – № 8. – С. 56-61.
Стадии формирования речевой коммуникативности ребенка в семье. Игровые методики.

Микляева Н. Модель развития социального интеллекта дошкольников / Н. Микляева // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 12. – С. 18-23.

Левкина И. Развитие познавательных процессов и эмоциональной сферы ребенка в игре / И. Левкина // Учитель. – 2015. – № 5. – С. 34-37.
Опыт работы по проведению игр, направленных на развитие познавательных процессов. Выборочное описание игр из цикла развивающих занятий для детей 6-7 лет.

Морсакова Е.Н. Карусель детских вопросов : современная игра на развитие коммуникативных навыков детей / Е.Н. Морсакова, Е.Л. Цветова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – № 6. – С. 20-23.
Развитие познавательных и коммуникативных способностей в игровой деятельности.

Друппова И.Ю. Дидактические игры В.В. Воскобовича в развитии коммуникативно-игровой деятельности старших дошкольников / И.Ю. Друппова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 4. – С. 62-64.

Сиджах Г. Дружба творит чудеса! : для детей старшего дошкольного возраста / Г. Сиджах // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 3. – С. 13-19.
Ход занятия в виде игрового путешествия о значении дружбы.

Рыбакова И.А. Инновационные технологии в современном детском саду / И.А. Рыбакова, Е.Н. Чиркова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 1. – С. 31-33.
Формирование у детей положительного отношения к сверстникам, развитие уверенности в себе и своих возможностях, совершенствование коммуникативных навыков в игровой форме.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


616 Января 2020 г. 17:33
Имя:Дарья
Город (регион, страна):,Россия, Мурманск
Ваш вопрос:Доброго времени суток.
Помогите ,пожалуйста, подобрать источники литературы для курсовой работы: "Формирование навыков фонематического анализа и синтеза у младших школьников с ТНР на логопедических занятиях"
Ответ:Здравствуйте, Дарья! Предлагаем Вам выборочный список литературы:
74.57
Н30
Нарушения письма и чтения : теоретический и экспериментальный анализ / под ред. О.Б. Иншаковой. – М. : НИИ школьных технологий, 2008. – 140 с. – (Логопедам – педагогам – родителям).

74.57
С14
Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников : книга для логопеда / И.Н. Садовникова. – М. : Владос, 1997. – 256 с.

***

Стехова Е.В. Логопедическое занятие для учащихся 2-го класса с нарушениями чтения и письма / Е.В. Стехова // Логопед. – 2019. – № 7. – С. 77-81.

Варфоломеева С.В. Логопедическое занятие для детей с ОВЗ в 3 классе. Звук и буква Т, т .зима / С.В. Варфоломеева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3. – С. 100-104.

Курбанова З.Е. Формирование интонационной стороны речи в структуре коррекции письма у младших школьников с дизартрией / З.Е. Курбанова // Школьный логопед. – 2019. – № 3. – С. 55-60.

Марзаева О.П. Утренник для обучающихся 1-4 классов с ограниченными возможностями здоровья. Звуки, буквы, слова / О.П. Марзаева // Школьный логопед. – 2019. – № 3. – С. 11-115.

Выренкова В.Д. Психолингвистический подход в формировании предпосылок освоения письма у первоклассников с недостатками устной речи / В.Д. Выренкова, Е.Е. Васильева // Школьный логопед. – 2018. – № 4. – С. 28-36.

Баранцева Т.Г. Содержание логопедических занятий в условиях школьного логопункта / Т.Г. Баранцева // Школьный логопед. – 2018. – № 4. – С. 58-68.
Представлен вариант разработки технологической карты логопедического занятия на базе общеобразовательной школы в условиях логопункта в соответствии с требованиями ФГОС.

Перегудова Т.С. Система игр и упражнений для профилактики и коррекции нарушений речи у детей 5-8 лет / Т.С. Перегудова, Е.В. Балакирева // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 8. – С. 44-47.

Гребенчикова О. Какая буква пропущена? : занятия с младшими школьниками / Оксана Гребенчикова // Здоровье детей: приложение к газете "Первое сентября". – 2013. – № 11. – С. 34-38.

Из опыта работы по устранению у младших школьников недостатков чтения и письма, связанных с фонетико-фонематическими нарушениями.

Шаповалова Н.С. Лингвометодические основы преодоления дизорфографии / Н.С. Шаповалова // Начальная школа. – 2012. – № 5. – С. 40-43.
Развитие орфографической зоркости и формирование у детей с нарушениями речи навыка самоконтроля при помощи фонематического подхода к обучению орфографии.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Гизун Елена Владимировна – главный библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


516 Января 2020 г. 17:11
Имя:Павел
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Источники (последних 5 лет) по теме: Особенности формирования интереса к истории родного города у младших школьников
Ответ:Здравствуйте, Павел! В заданных хронологических рамках литературы по Вашей теме не очень много, поэтому мы немного их расширили. Попробуйте воспользоваться следующими источниками:
74.26
Л 19
Лакоценина Т.П. Необычные уроки в начальной школе : практическое пособие для учителей начальных классов, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. Ч.3 : ИЗО, музыка, окружающий мир / Т.П. Лакоценина. – Ростов-на-Дону : Книга : Учитель, 2008. – 199 с. – (Педагогика нового времени).

74.200.585
М87
Моя Родина – Россия : туристско-краеведческое направление внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие для 1-4 класса / [под ред. А.Г. Озерова]. – М. : Перспектива, 2012. – 131 с.
74.26кр
Н35
Национально-региональный компонент содержания государственного образовательного стандарта в начальной школе : экспериментальный проект. – Мурманск : Пазори, 2001. – 29 с.
74.202.7
П27
Перекатьева О.В. Игры, викторины, конкурсы в начальной школе : кто хочет стать отличником? : практ. пособие для учителя 1-4 классов / О.В. Перекатьева, С.Н. Подгорная. – 2-е изд. – М. ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. – 159 с. – (Школьный корабль).
74.200.585кр
С30
7 чудес Кольского края : тематический сборник краеведческих материалов и метод. рекомендаций (для учителей начальных классов). – Мурманск : Государственный педагогический университет, 2004. – 71 с.
74.200.585кр
У-84
Утков П.Ю. Краеведение в начальной школе / П.Ю. Утков. – Мурманск : Пазори, 2001. – 27 с.
***
Сидельникова Н.В. Математика и краеведение / Н.В. Сидельникова // Начальная школа. – 2018. – № 12. – С. 59-60.
Проект для учащихся IV класса, целью которого является знакомство с числами и величинами села Верхний Мамон.
Таркина Т.И. Развитие познавательного интереса к истории : применение проектной технологии в начальной школе / Т.И. Таркина // Начальная школа. – 2018. – № 8. – С. 11-14.
Макарова Л.И. Определение результативности воспитания гражданской позиции младшего школьника средствами краеведения / Л.И. Макарова // / Начальное образование. – 2016. – № 6. – С. 37-41.
Курочкина И.Н. Краеведение как средство патриотического воспитания младших школьников / И.Н. Курочкина // Начальное образование. – 2016. – № 4. – С. 20-23.
Баркова И.В. "Детское экскурсионное бюро" приглашает : виртуальная экскурсия как средство знакомства с родным городом / И.В. Баркова // Библиотечное дело. – 2015. – № 9. – С. 5-6.
Горбаткина И.М. Изучаем историю русского народа средствами сказки / И.М. Горбаткина // Начальное образование. – 2015. – № 3. – С. 46-49.
Педагогический потенциал сказки при освоении младшими школьниками знаний по русской истории в курсе "Окружающий мир".
***
Кропочева Т.Б. ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ КРАЕВЕДЕНИЯ [Электронный ресурс] / Татьяна Борисовна Кропочева, Татьяна Анатольевна Налимова, Мария Викторова Синева // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа : cyberleninka.ru (дата обращения 17.01.2020).

Махина Н.С. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДНОМ КРАЕ [Электронный ресурс] / Н.С. Махина, Л.А. Обухова // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа : cyberleninka.ru (дата обращения 17.01.2020).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Гизун Елена Владимировна – главный библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


413 Января 2020 г. 01:10
Имя:Айгун
Город (регион, страна):Город Мурманск
Ваш вопрос:Исследовательский проект как средство развития познавательных интересов детей среднего дошкольного возраста (интернет источник).
Ответ:Здравствуйте, Айгун!
Мы подобрали следующий список источников по Вашей теме:


74.90
Д68
Дорли Р. Творческая мастерская : 55 мастер-классов для маленьких исследователей : [изучение мира через эксперименты, игру и творчество : полезные навыки работы дошкольника с различными материалами : для родителей, воспитателей и учителей] / Ракель Дорли ; пер. с англ. Ирины Ющенко. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 238, [1] с. : цв. ил.

74.202.6
И88
Исследовательский подход в образовании : от теории к практике : научно-методический сборник в 2 т. Т.1 : Теория и методика ; Т.2. Практика и методы организации / [ред.-сост. А.С. Обухов]. – М. : Зимородок, 2009. – 447 с. + диск. – (Библиотека журнала "Исследователь/Researcher")

74.12
К78
Крашенинников Е.Е. Развитие познавательных способностей дошкольников : для занятий с детьми 4-7 лет / Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова. – М. : Мозаика-синтез, 2016. – 78, [1] с. – (Библиотека программы "От рождения до школы" : соответствует ФГОС) (Современный образовательный стандарт).

88.6
С12
Савенков А.И. Путь к одаренности : исследовательское поведение дошкольников : учеб. пособие / А.И. Савенков. – М. : Питер, 2004. – 272 с.: ил. – (Детскому психологу). – Библиогр.: с.268-272.

74.12
Ш79
Шорыгина Т.А. Беседы об изобретениях и открытиях : [начиная с самого первого колеса и заканчивая современными компьютерами : беседы сопровождаются стихами, сказками и вопросами : для воспитателей ДОУ, учителей малдших классов, гувернеров и родителей] / Т.А. Шорыгина. – М. : Сфера, 2018. – 91, [2] с. : ил. – (Вместе с детьми).

***
Молчанова Г.В. Проект "Варежки, перчатки, рукавицы" / Г.В. Молчанова // Ребенок в детском саду. – 2019. – № 1. – С. 11-14.
Познавательно-исследовательский проект для детей 4-5 лет, родителей и воспитателей, расширяющий представление детей о варежках, перчатках, рукавицах, материалах, необходимых для их изготовления.

Чернокова Т.Е. Формирование познавательного интереса к социальным явлениям у детей 5-6 лет посредством экспериментирования / Т.Е. Чернокова, В.В. Иванова // Современное дошкольное образование. – 2018. – № 8. – С. 26-37.

Гармоза К.Н. Игры-эксперименты как средство формирования познавательной активности дошкольников / К.Н. Гармоза // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2018. – № 7/8. – С. 12-15.

Тегаева О. Воздух-невидимка. Занятие с элементами экспериментирования с детьми 5-6 лет / О. Тегаева, И. Бабаринова // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 5. – С. 13-18.
Опыты, позволяющие детям в ходе элементарного эксперимента исследовать свойства воздуха, развивать способности устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.

Шипицына Т.И. Практика использования метода проектов в познавательно-исследовательской деятельности дошкольников / Т.И. Шипицына // Дошкольник. – 2018. – № 3. – С. 44-50.

Иванова Н. Командовать вулканом буду я! / Наталья Иванова, Елена Арсенина // Дошкольное образование: приложение к газете "Первое сентября". – 2015. – № 10. – С. 36-38.
Развитие познавательной активности дошкольников через экспериментально-исследовательскую деятельность.

Иванова Н. Пробиркин в гостях у ребят : "химическая сказка" / Н. Иванова, Е. Арсенина // Игра и дети. – 2015. – № 5 – С.28-29

***

Безродных Т.В. Волгина В. В. Развитие исследовательской самостоятельности старших дошкольников в проектной деятельности [Электронный ресурс] / Безродных Татьяна Валерьевна, Виктория Викторовна Волгина // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа : cyberleninka.ru (дата обращения 14.01.2020).

Варенцова Н.С. Проектная деятельность как элемент образовательной среды. Влияние на становление самооценки [Электронный ресурс] / Наталья Сергеевна Варенцова, Анастасия Константиовна Нисская // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа : cyberleninka.ru (дата обращения 14.01.2020).

Линёва А.И. Проектная деятельность как средство формирования интегративных качеств дошкольников [Электронный ресурс] / Анастасия Игоревна Линёва // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа : cyberleninka.ru (дата обращения 14.01.2020).

Максимова Н.Г. Проектная деятельность как средство развития дошкольников [Электронный ресурс] / Н.Г. Максимова, О.В. Тарасова // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа : cyberleninka.ru (дата обращения 14.01.2020).

Овчинникова Е.В. Учебно-исследовательская и проектная работа с дошкольниками [Электронный ресурс] / Екатерина Витальевна Овчинникова // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа : cyberleninka.ru (дата обращения 14.01.2020).

Рюмина Ю.Н. Организация проектной деятельности дошкольников [Электронный ресурс] / Юлия Николаевна Рюмина // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа : cyberleninka.ru (дата обращения 14.01.2020).

Царева Я.В. Особенности формирования исследовательских навыков дошкольников [Электронный ресурс] / Яна Владимировна Царева // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа : cyberleninka.ru (дата обращения 14.01.2020).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


311 Января 2020 г. 13:00
Имя:Наталья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Добрый день! Не нашла на сайте информацию о конкурсе чтецов стихотворений о зиме, как скачать заявку?
Ответ:Добрый день, Наталья!


Сбор заявок и работ на конкурс чтецов "Читают дети о зиме" осуществлялся в период со 2 декабря 2019 года по 12 января 2020 года.

Подробную информацию об условиях и сроках проведения, форму заявки и Положение о конкурсе Вы можете найти по ссылке:
vk.com

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


29 Января 2020 г. 11:30
Имя:Рина
Ваш вопрос:"Записки о Старом Рахине" О.Берггольц как источник по истории советского послевоенного общества
Ответ:Здравствуйте, Рина! Предлагаем Вам следующий список источников по Вашей теме для самостоятельного изучения:


Р2
Б48
Берггольц О.Ф. Ольга. Запретный дневник : дневники, письма, проза, избранные стихотворения и поэмы Ольги Бергольц. – СПб. : Азбука-классика, 2010. – 540 с.

83.3(2Рос=Рус)6
Х91
Хренков Д.Т. От сердца к сердцу : о жизни и творчестве Ольги Берггольц / Д.Т. Хренков. – Л. : Советский писатель, 1979. – 254 с.

***
Агафонов Е. "О том… что видели своими очами… мы… свидетельствуем" (1 Ин. 1:1, 2) [Электронный ресурс] / Егор Агафонов // Правмир : [сайт]. – Режим доступа : www.pravmir.ru (дата обращения 10.01.2020).

Михайлова А. "Я знаю о многом. Я помню. Я смею" / Александра Михайлова // Сестрорецкие берега. – 2010. – №9. – С. 4 – 5. – То же [Электронный ресурс]. –
Режим доступа : www.sestrorets (дата обращения 10.01.2020).

Трудов В.Ю. ""Записки о старом Рахине" Ольги Берггольц как источник по истории советского послевоенного общества" : [реферат] : [Электронный ресурс] / Владислав Юрьевич Трудов // poisk-ru : [сайт]. – Режим доступа : poisk-ru.ru/s1 (дата обращения 10.01.2020).

Хомяков А. Огненная купель. Блокадная Муза [Электронный ресурс] / Егор Агафонов // Проза.ру : [сайт]. – Режим доступа : www.proza.ru/2 (дата обращения 10.01.2020).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


18 Января 2020 г. 13:48
Имя:Елизавета
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Пожалуйста пришлите источники последних 5 лет по теме: Теоретические аспекты работы учителя по формированию у младших школьников чувств патриотизма
Ответ:Здравствуйте, Елизавета!
Мы включили в список источники более ранних годов издания, так как на наш взгляд они могут быть Вам интересны.
Статьи в периодике даны в обратной хронологии.


74.200.52
Б43
Белоусова Л. Е. Навстречу Дню Победы : цикл тематических бесед-рассказов для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста : [0+] / Л.Е. Белоусова ; [худ. А.Л. Васильев]. – СПб. : Детство-Пресс, 2014. – 24 с., [7] л. цв. вкл., карт.

78.38
З-38
Захарчук Т.В. Патриотическое воспитание в общедоступной библиотеке : учебно-практическое пособие / Т.В. Захарчук, Ю.А. Фролова. – СПб. : Профессия, 2017. – 174, [1] с. : ил. – (Азбука библиотечной профессии).

74.11
Л88
Лыкова И.А. Азбука юного россиянина : патриотическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста : [стихи о Родине, беседы с детьми, азбука-коллаж] : рекомендуется для работы по авторским программа И.А. Лыковой "Цветные ладошки" (изобразительная деятельность), "Умные пальчики" (конструирование), "Умелые ручки" (художественный труд), "Азбука народной культуры" / И.А. Лыкова, [авт. стихов] В.А. Шипунова. – М. : Цветной мир, 2017. – 56 с. – (С чего начинается Родина).

74.11
С60
Соловьева Е.В. Наследие. И быль, и сказка ... : пособие по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе традиционной отечественной культуры / Е.В. Соловьева, Л.И. Царенко. – М. : Обруч, 2011. – 144 с.

***
Перекусихин Н.А. Формирование чувства патриотизма младших школьников / Н.А. Перекусихина // Начальная школа. – 2019. – № 10. – С. 17-19.

Иванова И.В. Социальный проект "Знай свои корни" и его вклад в воспитание и обеспечение социальной безопасности детей младшего школьного возраста / И.В. Иванова, М.В. Кузнецова // Методист. – 2018. – № 7. – С. 23-27.
Ведущей целью проекта является формирование у младших школьников знаний о славянской культуре.

Рыжова Т. Как организовать классный час "Сохраним память о войне" / Татьяна Рыжова // Справочник классного руководителя. – 2018. – № 4. – С. 28-33.
Мероприятие для учащихся 2-3 классов к 73-й годовщине победы в Великой Отечественной войне.

Диагностические методики для работы с обучающимися младшего школьного возраста : методика "С чего начинается Родина" // Бюллетень. Региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи. – 2018. – № 2. – С. 6-8.
Цель методики: изучить уровень патриотического воспитания учащихся начальной школы.

Пронина В.В. Россия и Крым: мы вместе! : Разработка классного часа / В.В. Пронина // Открытый урок: методики, сценарии, примеры. – 2017. – № 7. – С. 33-42.

Курочкина И.Н. Краеведение как средство патриотического воспитания младших школьников / И.Н. Курочкина // Начальное образование. – 2016. – № 4. – С. 20-23.

Кораблева Е.Е. Музейная педагогика как средство формирования гражданского образования и патриотического воспитания дошкольников / Е.Е. Кораблева // Методист. – 2016. – № 3. – С. 64-67.

Григорьев Д. Российская гражданская идентичность – это сопричастность России к русскому миру : (первая публичная лекция на стажировочной плошадке Департамента образования города Москвы) / Д. Григорьев // Воспитательная работа в школе. – 2016. – № 1. – С. 8-14.

Шакурова М.В. Российская гражданская идентичность как личностный результат образования / М.В. Шакурова // Классный руководитель. – 2014. – № 1. – С. 44-57.
Идентичность как элемент самосознания. Уровни структура идентичности личности. Особен. формир. идентичности личности. Рос. гражд.идентчность как вид идентичности личности. Особен. формир. идентичности на различных этапах возрастного развития личности (млад. шк. воз., подрост. и юнош. воз.).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


Страница 5 из 5
Записей: 87
← предыдущая  следующая →
Записи: 87-6867-4847-2827-87-1