Архив вопросов за 2020 год

Страница 3 из 5
Записей: 87
← предыдущая  следующая →
Записи: 87-6867-4847-2827-87-1

4727 Апреля 2020 г. 09:30
Имя:Оксана
Город (регион, страна):Оленегорск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Сегодня начинается ваш интеллектуальный онлайн-квиз к 75-летию Победы. Могут ли в нем участвовать взрослые?
Ответ:Здравствуйте, Оксана!

Участниками могут стать все желающие в возрасте от 10 лет и старше.

Более подробную информацию Вы можете найти в группе мероприятия вконтакте
vk.com


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


4627 Апреля 2020 г. 02:24
Имя:Анна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет на тему "Детско-родительские отношения как фактор формирования эго-идентичности личности". Только электронные источники, так как выхода в библиотеку из-за карантина нет.
Ответ:
Добрый день, Анна!
Мы подобрали следующий список электронных ресурсов:


Венза Т.В. Развитие личности ребенка в контексте детско-родительских отношений [Электронный ресурс] / Татьяна Владимировна Венза // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа : cyberleninka.ru (дата обращения 28.04.2020).

Власова А.А. Влияние стиля семейного воспитания на перфекционизм у детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] / Алина Андреевна Власова // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа :
cyberleninka.ru (дата обращения 28.04.2020).

Головей Л.А. К проблеме дифференциации основных понятий в системе отношений "родитель-ребенок": теоретический и эмпирический аспекты [Электронный ресурс] / Лариса Арсеньевна Головей, Светлана Станиславовна Савенышева, Виктория Евгеньевна Василенко, Елена Евгеньевна Энгельгардт // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа : cyberleninka.ru (дата обращения 28.04.2020).

Колодина А.В. Представления родителя о ребенке как фактор детско-родительских отношений [Электронный ресурс] / Анастасия Викторовна Колодина // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа :
cyberleninka.ru (дата обращения 28.04.2020).

Мелентьева Е.В. Психологические особенности взаимодействия родителей с детьми дошкольного возраста в современной семье [Электронный ресурс] / Екатерина Витальевна Мелентьева // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа : cyberleninka.ru (дата обращения 28.04.2020).

Обидина Т.В. Эго-идентичность представителей юношеского возраста в контексте киберсоциализации [Электронный ресурс] / Т.В. Обидина // Современные наукоемкие технологии : [сайт]. – Режим доступа :
www.top-technol (дата обращения 28.04.2020).

Оленникова В. Эго-идентичность и самоопределение: анализ понятий [Электронный ресурс] / Виктория Оленникова // b17.ru : [сайт]. – Режим доступа : www.b17.ru/arti (дата обращения 28.04.2020).

Суворова О.В. Привязанность к матери как фактор я-концепции подростка [Электронный ресурс] / Ольга Вениаминовна Суворова, Ирина Валерьяновна Черемисова, Елена Борисовна Мамонова // КиберЛенинка : [сайт]. – cyberleninka.ru (дата обращения 28.04.2020).

Хьелл Л.А. Теории личности. Глава 5. Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности: Эрик Эриксон, Эрих Фромм и Карен Хорни [Электронный ресурс] / Л. Хьелл, Д. Зиглер // bookup.info. Психологическая библиотека : [сайт]. – Режим доступа : bookap.info/gen (дата обращения: 28.04.2020).

Шаповаленко И.В. Типы родительской позиции по отношению к взрослым детям [Электронный ресурс] / Ирина Владимировна Шаповаленко, Роман Николаевич Егоров // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа : cyberleninka.ru (дата обращения 28.04.2020).

Шишкова И.М. Влияние семейных факторов на формирование внутренней картины здоровья ребенка [Электронный ресурс] / Ирина Михайловна Шишкова // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа : cyberleninka.ru (дата обращения 28.04.2020).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


4526 Апреля 2020 г. 14:35
Имя:Кристина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:значение образовательной деятельной в развитии интереса к спорту у детей старшего дошкольного возраста
Ответ:
Добрый день, Кристина!

Мы подобрали следующий список источников:

74.1
Д38
Детский сад: будни и праздники : методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / [авт-сост. Т.Н. Доронова, Н.А. Рыжова]. – М. : Линка-Пресс, 2006. – 318 с.

74.200.55
С14
Сайкина Е.Г. Физкульт-привет минуткам и паузам! : сборник физических упражнений для дошкольников и школьников : учебно-методическое пособие для педагогов школьных и дошкольных учреждений / Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фирилева. – СПб. : Детство-Пресс, 2006. – 128 с.

74.11
С36
Силюк Н.А. Зимние физкультурные праздники для детей дошкольного возраста : пособ. для практических работников ДОУ / Н.А. Силюк, Т.Л. Дадонова. – М. : Айрис-Пресс : Айрис-Дидактика, 2006. – 112 с. : ил. – (Дошкольное воспитание и развитие).

74.11
С56
Современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста : сборник статей / Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; [ред.-сост.: Г.А. Ощепкова, Е.Е. Татур ; отв. за выпуск В.П. Махаева]. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2017. – 84 с.

74.11
Х22
Харченко Т.Е. Спортивные праздники в детском саду : [сценарии спортивных праздников и развлечений, подвижных игр, КВН и викторин : для детей 3-7 лет] / Т.Е. Харченко. – М. : Сфера, 2017. – 126, [2] с. – (Будь здоров, дошкольник! : соответствует ФГОС ДО).

74.11
Ш79
Шорыгина Т.А. Спортивные сказки : беседы с детьми о спорте и здоровье : [воспитателям ДОУ, учителям, гувернерам, родителям] / Т.А. Шорыгина. – М. : Сфера, 2015. – 55, [2] с. : ил. – (Сказки-подсказки).

***
Филька М.Н. Компоненты процесса физической рекреации / М.Н. Филька // Инструктор по физической культуре. – 2020. – № 1. – С. 6-11.

Войцеховская Н.В. Спортивное развлечение "Путешествуем по миру, в игры разные играя..." / Н.В. Войцеховская // Инструктор по физической культуре. – 2019. – № 6. – С. 98-103.
Мероприятие для старших дошкольников, направленное на совершенствование двигательных навыков и ознакомление с играми разных народов мира.

Шошина Н.А. Система работы по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста / Н.А. Шошина // Начальная Административное право. – 2019. – № 5. – С. 4-11.

Шпинь О.Т. Физкультурный праздник "Навстречу лету с физкультприветом!" для старших дошкольников / О.Т. Шпинь // Инструктор по физической культуре. – 2019. – № 4. – С. 43-48.
Мероприятие, направленное на повышение интереса дошкольников к физкультуре и здоровому образу жизни.

Непомнящая С.С. Ярмарка подвижных игр : спортивное развлечение в старшей группе / С.С. Непомнящая // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2019. – № 3. – С. 6-13.

Мурзакаева, А.Х. Спортивное развлечение "Самый сильный" для старших дошкольников / А.Х. Мурзакаева // Инструктор по физической культуре. – 2019. – № 3. – С. 47-49.

Глухова В. Использование спортивно-игрового нестандартного оборудования "Здоровые скамеечки хлоп-топ" в образовательной среде ДОО / В. Глухова // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 2. – С. 68-78.

Борисова М.М. Обучение игре в гольф детей дошкольного возраста с использованием обороудования SNAG / М.М. Борисова, М.В. Валевская // Дошкольник. – 2019. – № 1. – С. 63-74.
О значении спортивных игр в физическом развитии дошкольников, системе обучения детей SNAG-гольфу.

Сергеева О.В. Военно-спортивный праздник "Зарница" для старших дошкольников / О.В. Сергеева // Инструктор по физической культуре. – 2018. – № 8. – С. 65-68.

Антонова О.Н. Использование карты-схемы для повышения двигательной активности / О.Н. Антонова, А.А. Акулич // Ребенок в детском саду. – 2018. – № 6. – С. 20-22
Игровой динамический час с использованием карты-схемы для старших дошкольников.

Кракосевич Я.С. Городские соревнования по плаванию среди ДОО "Я умею плавать!" / Я.С. Кракосевич // Инструктор по физической культуре. – 2018. – № 6. – С. 120-122.

Леонтьева Н.Е. Соревнование "Юные спортсмены" в подготовительной к школе группе / Н.Е. Леонтьева // Инструктор по физической культуре. – 2018. – № 5. – С. 44-47.
Мероприятие с использованием пособия "кубик-спортик", направленное на развитие ловкости, быстроты, волевых качеств, повышение интереса к спорту.

Бикчантаева Р.Х. Спортивное развлечение "За здоровьем в детский сад" для старших дошкольников / Р.Х. Бикчантаева // Инструктор по физической культуре. – 2018. – № 3. – С. 66-72.

Артемьева Т.Б. Игры с фитболом "Веселый мяч" / Т.Б. Артемьева // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 10. – С. 39-41.

Гладкова, Ю.А. Планирование работы по физическому развитию дошкольников / Ю.А. Гладкова // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 5. – С. 2-10.

Нечитайлова А. Ритмическая гимнастика как средство физического развития дошкольников / А. Нечитайлова, Н. Полунина, М. Архипова // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 5. – С. 70 – 77. – . – Окончание. Начало см.: Дошкольное воспитание. 2017 № 3.

Нечитайлова А. Ритмическая гимнастика как средство физического развития дошкольников / А. Нечитайлова, Н. Полунина, М. Архипова // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 3. – С. 50-56.

Волошина Л. Бадминтон – чему и как учить дошкольников / Л. Волошина // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 7. – С. 77-81.

Смирнова Н.А. Расту здоровым! / Н.А. Смирнова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 3. – С. 2-5.
Разработка проекта по формированию у детей стойкой установки на здоровый образ жизни и овладение правильными формами поведения в различных жизненных ситуациях.

Кузнецова А. Как организовать работу в физкультурном зале : из опыта работы / А. Кузнецова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 8. – С. 16-21.
Рассматриваются наиболее частые причины конфликтных ситуаций в спортзале, предлагаются эффективные способы их предотвращения. Формирование интереса детей к двигательной деятельности.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


4423 Апреля 2020 г. 02:04
Имя:Анна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет на тему "Эго-идентичность как предмет исследования в отечественной и зарубежной психологии".
Ответ:
Здравствуйте, Анна!

В заданных хронологических рамках литературы по Вашей теме немного, поэтому мы включили в список источники из нашего фонда старше 5 лет.


88.3
П86
Психология личности : хрестоматия / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей, В.В. Архангельской. – М. : АСТ : Астрель, 2009. – 617 с. – (Хрестоматия по психологии).

88.5
С91
Сущенко С.А. Социальная психология : учеб. пособие для студентов образовательных учреждений среднего профобразования / С.А. Сущенко, Т.В. Плотникова, Н.И. Сидоркин. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 345 с. – (Среднее профессиональное образование).

60.5
Ф42
Фененко Ю.В.Социология : учебник / Ю.В. Фененко ; Московский государственный институт международных отношений (Университет). – М. : Проспект, 2007. – 232 с.

88.8
Х91
Хрестоматия по детской психологии : от младенца до подростка : учебно-методическое пособие / ред. Г.В. Бурменская ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. – Изд. 2-е, расшир. – М. : Психолого-социальный институт, 2004. – 655 с.

88.5
Х98
Хьелл Л. Теории личности : основные положения, исследования и применение / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб. : Питер, 2001. – 608с.:ил. – (Мастера психологии).

88.4
Ш24
Шаповаленко И.В.Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для академического бакалавриата, для студентов высших учебных заведений / И.В. Шаповаленко ; Московский городской психолого-педагогический университет. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М. : Юрайт, 2015. – 575 с. – (Бакалавр. Академический курс) (УМО рекомендует).

60.54
Э77
Эриксон Э.Г. Детство и общество : [проблемы возрастных кризисов] / Э.Г. Эриксон ; ред. А.А. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Речь, 2000. – 416 с.

***
Солдатова Е.Л. Связь Эго-идентичности и личностной зрелости [Электронный ресурс] / Елена Леонидовна Солдатова, Ирина Андреевна Шляпникова // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа : cyberleninka.ru (дата обращения 24.04.2020).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


4321 Апреля 2020 г. 15:25
Имя:Ирина
Ваш вопрос:Книги для среднего школьного возраста о пехоте во время Великой Отечественной войны.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина!
Мы подобрали следующую литературу:


63.3(2)622
А83
Армия Победы в Великой Отечественной войне, 1941-1945. – М. ; Минск : АСТ : Харвест, 2005. – 464 с. : ил.

63.3(2)622
Б19
Бакурский В.А. Оружие Победы / В.А. Бакурский, Б.В. Соломонов, С.Л. Федосеев. – М. : Росмэн, 2005. – 184 с.

63.3(2)622
Б74
Боград П.Л. От Заполярья до Венгрии : записки двадцатичетырехлетнего подполковника, 1941-1945 : [воспоминания о сражениях] / Петр Боград. – М. : Центрполиграф, 2009. – 221, [2] с., [8] л. ил. : ил., карт., портр. – (На линии фронта. Правда о войне).

Р2
Л50
Лесков Ю.В. И я был с ними / Ю.В. Лесков. – М. : Агропромиздат, 1991. – 93 с.

63.3(2)622
Л56
Ликсо В.В. Великая Отечественная война : [оружие и боевая техника, крупнейшие сражения, воины и полководцы : для среднего и старшего школьного возраста] / В.В. Ликсо. – М. : АСТ, 2018. – 127 с. : цв. ил. – (Моя Родина – Россия).

63.3(2)622,8
Ц94
Цыганов И.В. Впереди пехоты / И.В. Цыганов. – М. : Московский рабочий, 1971. – 96 с. : ил.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


4220 Апреля 2020 г. 16:01
Имя:Ирина
Ваш вопрос:Книги для среднего школьного возраста о танкистах во время Великой Отечественной войны.
Ответ:
Добрый день, Ирина!
Мы подобрали следующий список литературы:


63.3(2)622,8
Б12
Бабаджанян А.Х. Дороги победы / А.Х. Бабаджанян. – М. : Молодая гвардия, 1972. – 288 с.

63.3(2)622,8
Б19
Бакшеева Г.З. Танки идут на мины / Г.З. Бакшеева. – М. : Московский рабочий, 1974. – 128 с.

63.3(2)622,8
Б26
Барятинский М. Советские танковые асы [Текст] / Михаил Барятинский. – М. : Яуза : Эксмо, 2008. – 352 с. : фотоил. – (Танки в бою) (Танки, вперед!).

63.3(2)622,8
В75
Воробьев Е.З. Я не боюсь не быть : документальная повесть о Герое Советского Союза / Е.З. Воробьев, Д.И. Кочетков. – М. : Политиздат, 1983. – 366 с. : ил.

63.3(2)622,8
Г51
Гиткович В.К. На острие танкового клина : [о командире танка Т-34 Л.Т. Быкове] / В.К. Гиткович. – М. : Московский рабочий, 1973. – 111 с. : ил.

63.3(2)622,8
Д72
Драбкин А.В. Танкисты. "Мы погибали, сгорали ..." / Артем Драбкин. – М. : Яуза : Эксмо, 2012. – 225 с. – (На войне как на войне. Новые книги Артема Драбкина).

63.3(2)622,8
И22
Ивановский Е.М. Ради жизни : биогр. повесть о Герое Сов. Союза О. Матвееве / Е.М. Ивановский, В.А. Соколов. – Тула : Приокское книжное издательство, 1973. – 197 с.

63.3(2)622,8
И85
Исаченко С.М. Пламя на броне : документальная повесть / С.М. Исаченко ; рис. Н.Н. Стасевича. – М. : Воениздат, 1983. – 158 с., 2 л. ил., портр. – (Библиотека юного патриота) (О Родине, подвигах, чести).

63.3(2)622,8
К27
Картавенко М.В. Костер полковника Корчагина : [о командующем 7-го гвард. Нежин.-Кузбас. механизир. корпуса] / М.В. Картавенко. Такое было время... / Э.С. Рахманкулова. – М. : Молодая гвардия, 1988. – 256 с.

63.3(2)622,8
К29
Катуков М.Е. На острие главного удара : военные мемуары / М.Е. Катуков. – М. : АСТ, 2003. – 591 с. – (Военно-историческая библиотека).

63.3(2)622,8
К90
Кулаков А.С. Огнем и броней : документальная повесть / А.С. Кулаков. – М. : ДОСААФ, 1978. – 128 с.

63.3(2)622,8
К93
Курская дуга : битва танков, 5 июля – 23 августа 1943 года. – М. : Белый город, 2013. – 48 с. : цв. ил. – (Победы Великой Отечественной войны). – Издание подготовлено к 70-летию Победы в Курской битве.

63.3(2)622,8
М33
Матвеев Н.С. Огненный снег : страницы боевого пути Добровольческой челябинской танковой бригады и ее бессменного комбрига М.Г. Фомичева / Н.С. Матвеев. – М. : Молодая гвардия, 1974. – 144 с.

63.3(2)622,8
П57
Попель Н.К. Герои Курской битвы / Н.К. Попель. – М. : Просвещение, 1971. – 198 с. : ил. – (Библиотека школьника).

63.3(2)622,8
П85
Прудников В.В. Стальной ураган [Текст] / Виктор Прудников. – М. : Яуза : Эксмо, 2008. – 413 с., [8] л. фотоил. – (Великая Отечественная. Танки в бою). – На тит. л. указано: Наше дело правое! Победа будет за нами!

63.3(2)622,8
С40
Сирота Г. Сирень на снегу : докум.-худож. повесть : [о Герое Советского Союза М.В. Ковалеве] / Г. Сирота. – Рига : Лиесма, 1971. – 213 с. : ил.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


4117 Апреля 2020 г. 21:41
Имя:Ирина
Ваш вопрос:Книги для среднего школьного возраста
1)о летчиках,
2)танкистах,
3) пехоте
во время Великой Отечественной войны.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина!
Согласно п.3 правил пользования нашей виртуальной справочной службой от посетителя принимается только один запрос в день.
С правилами Вы можете ознакомиться по ссылке www.libkids51.ru
В соответствии с ограничениями, прописанными в данных правилах, мы подобрали список литературы по Вашему запросу "Книги для среднего школьного возраста о летчиках".


63.3(2)622,8
Б12
Бабак И.И. Звезды на крыльях : документальная повесть / И.И. Бабак. – М. : ДОСААФ, 1981.

63.3(2)622,8кр
Б77
Бойко В.С. Выполняя Родины наказ : боевой путь 95-го авиационного Краснознаменного полка / В.С. Бойко. – Мурманск : Книжное издательство, 1985. – 104 с. : фотоил.

63.3(2)622,8
Б93
Бутаев Б. Амет-хан Султан : летчик-испытатель, Герой Советского Союза / Б. Бутаев. – М. : Политиздат, 1990. – 235 с.

63.3(0)62
В63
Военные летчики [Текст] : асы Второй мировой войны. – Минск : Литература, 1998. – 640с. – (Энциклопедия военного искусства).

63.3(2)622,8
В75
Ворожейкин А.В. Солдаты неба : документальная повесть / А.В. Ворожейкин. – М. : Детская литература, 1981. – 223 с. : фотоил.

63.3(2)622,8
Ж86
Жукова Л.Н. Выбираю таран [Текст] / Л.Н. Жукова. – М. : Молодая гвардия, 2005. – 415 с. – (Дело N).

Р2
К12
Каверин В.А. Два капитана : роман / В.А. Каверин. – М. : Эксмо, 2003. – 640 с.: ил. – (Библиотека приключений). – ISBN 5-04-006193-5.

63.3(2)622,8
К58
Кожедуб И.Н. Верность Отчизне : рассказы летчика-истребителя / И.Н. Кожедуб. – М. : Детская литература, 1972. – 415 с.

63.3(2)622,8
М30
Марчуков А.В. Герои-покрышкинцы о себе и своем командире : правда из прошлого, 1941-1945 гг. / Андрей Марчуков. – М. : Центрполиграф, 2014. – 670, [2] с. : [20] л. фотоил. – (Военная авиация XX века. Сражения в воздухе).

Р2
П49
Полевой Б.Н. Повесть о настоящем человеке : [для старшего школьного возраста] / Борис Полевой ; худож. В. Щеглов. – М. : Детская литература, [2019]. – 379, [2] с. : ил. – (Школьная библиотека).
Повесть о Герое Советского Союза летчике Алексее Маресьеве.

63.3(2)622,8
П56
Понизовский В.М. Имя на крыльях / В.М. Понизовский. – М. : ДОСААФ, 1968. – 208 с. : ил.

63.3.(2)622,8
П89
Пусэп Э.К. На дальних воздушных дорогах : воспоминания / Э.К. Пусэп. – М. : Воениздат, 1975. – 184 с.

63.3(2)622,8
П89
Пусэп Э.К. Тревожное небо / Эндель Пусэп. – Таллинн : Русский дом, 2007. – 332 с. : ил., портр.

63.3(2)622,8
Р19
Раков В.И. Крылья над морем : записки военного летчика / В.И. Раков. – Л. : Лениздат, 1974. – 502 с.

63.3(2)622,8
Р24
Раскова М.М. Записки штурмана / М.М. Раскова. – М. : ДОСААФ, 1976. – 368 с. – (За честь и славу Родины).

63.3(2)622,8
Р69
Романов Р.Б. Взлет : повести / Р.Б. Романов. – Л. : Детская литература, 1985. – 110 с.

63.3(2)622,8
Р83
Руднева Е.М. Пока стучит сердце : дневники и письма / Е.М. Руднева. – М. : Молодая гвардия, 1955. – 128 с.

63.3(2)622,8
Р99
Рязанов Л.А. Командир гвардейского корпуса "Илов" : о В.Г. Рязанове / Л.А. Рязанов, Н.И. Чесноков. – М. : Московский рабочий, 1983. – 111 с. – (Богатыри).

63.3(2)622,8кр
С65
Сорокин З.А. Друзья – однополчане : очерки / З.А. Сорокин. – М. : Военное издательство, 1962. – 116с. – Содерж.: О моем командире; Гвардейская душа; Прерванная песня; Секрет боевых успехов; Плечом к плечу и др.

63.3(2)622,8
С81
Сто сталинских соколов. В боях за Родину [Текст]. – [2-е изд., доп.]. – М. : Яуза : Эксмо, 2006. – 633 с. – (Сталинские соколы).

63.3(2)622,8
Ц86
Цупко П.И. Пикировщики / П.И. Цупко. – М. : Политиздат, 1987. – 244 с. : ил., фот.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


4015 Апреля 2020 г. 17:34
Имя:Ксения
Ваш вопрос:Подбор литературы по теме "Формирование словаря у дошкольников". Спасибо
Ответ:
Добрый день, Ксения!
Предлагаем следующий список источников из нашего фонда


74.57 (ст. 74.3)
Л69
Логопедические развивалки : [нормализуем темп речи, избавляемся от заикания, расширяем словарный запас, четко произносим звуки, распознаем слоги] : от 2 до 6 лет / ред. Т. Решетник. – М. : Эксмо, 2010. – 320 с. : ил. – (Развивающие игры для детей).

74.12
Р17
Развитие речи : [развивающие тесты : 6+] / [В.А. Белых]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 64 с. : цв. ил. – (Развивающие тесты по ФГОС).

74.12 (ст. 74.11)
С24
Светлова И.Е. Развитие речи / Инна Светлова ; рис. Владимира Трубицына, Юлии Трубицыной. – М. : Эксмо, 2006. – 64 с. : ил. – (Академия дошкольного развития).

74.12
Ш33
Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения по развитию речи : пособие для практ. работников ДОУ / Г.С. Швайко. – 4-е изд. – М. : Айрис-Пресс : Айрис-Дидактика, 2007. – 166 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).

***
Грошенкова В.А. Игры и упражнения по лексическим темам "Спорт" и "Динозавры" / В.А. Грошенкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 9. – С. 81-91.

Галкина Г.А. Формирование активного словаря детей среднего дошкольного возраста / Г.А. Галкина // Образование в современной школе. – 2018. – № 7/8. – С. 19-22.

Крикленко О.В. Пособие "Семья слов" в работе по формировнию у дошкольников навыка образования родственных слов / О.В. Крикленко // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 7. – C. 37-38.
Комплекс речевых заданий для детей 5-7 лет.

Логанова М.М. Семья : занятие по развитию речи для детей 4-5 лет / М.М. Логанова // Логопед. – 2018. – № 2. – С. 115-118.

Как формировать эмоциональный словарь у детей 5-7 лет. Методические рекомендации // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2018. – № 1. – С. 44-56.

Формируем эмоциональный словарь у детей 3-5 лет: методические рекомендации // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2017. – № 12. – С. 48-
56.

Дмитриенко О. Новогодняя история : речевой досуг для детей 5-6 лет / О. Дмитриенко // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 11. – С. 48-50.

Шаховская, С. Развитие лексики дошкольников в системе Монтессори-педагогики / С. Шаховская, К. Дмитриева // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 8. – С. 97-104.

Развитие словарного запаса дошкольников.
Баранова В.В. Вот так конфеты! / В.В. Баранова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 5. – С. 15-18.
Логопедическое занятие по формированию представления о процессе изготовления конфет, обогащению словарного запаса (старший дошкольный возраст).

Серебренникова М.В. Развитие образного строя речи детей дошкольного возраста / М.В. Серебренникова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 2. – С. 44-48.
Игры на развитие атрибутивного словаря.

Шарафутдинова Ч.Р. Формирование культуры речи у старших дошкольников / Ч.Р. Шарафутдинова, С.А. Поварницына, А.А. Коверко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 11. – С. 107-112.
Занятие по развитию речи, активизации и совершенствовании словарного запаса у дошкольников подготовительной к школе группе

Костенкова Е.С. Ознакомление с трудом взрослых как средство развития речи дошкольников / Е.С. Костенкова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 3. – С. 13-16.
Конспекты непосредственно образовательной деятельности, направленные на обогащение и активизацию словаря дошкольников.

Бабурян А.И. Развитие речи у детей 4-6 лет / А.И. Бабурян, А.О. Гетманенко // Дополнительное образование и воспитание. – 2014. – № 1. – С. 45-49.
Методы и упражнения, способствующие увеличению словарного запаса ребенка.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


3915 Апреля 2020 г. 16:09
Имя:Наталья
Город (регион, страна):г. Мурманск
Ваш вопрос:Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Использование интерактивных игр в работе со старшими дошкольниками"
Ответ:
Здравствуйте, Наталья!
Мы подобрали следующий список источников из фонда нашей библиотеки.


74.57
Б28
Батяева С.В. Говорим правильно. Ш, Ж, К, Г, Х : развитие речи : [артикуляционные упражнения с пошаговыми фотографиями, занимательные лабиринты из слов, наклейки с упражнениями] / Светлана Батяева. – М. : АСТ, 2015. – 94 с. : цв. ил. + 2 л. наклеек. – (Логопед рекомендует).

***

Меньшикова Е.С. Использование интерактивных игр в работе учителя-логопеда / Е.С. Меньшикова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 12. – С. 63-65.

Плоц О.А. Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста / О.А. Плоц // Дополнительное образование и воспитание. – 2019. – № 1. – С. 3-6.

Еремина, Т. ИКТ и познавательное развитие : для детей 6-8 лет / Т. Еремина, С. Ещенко // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 11. – С. 74-78.
Опыт педагогической работы.

Гридина Н.М. Дошкольникам о зимующих птицах / Н.М. Гридина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 10. – С. 38-41.
Занятие в старшей группе.

Долганова Е.Г. Основы экономики для старших дошкольников, или Откроем собственное дело / Е.Г. Долганова, Е.Е. Клементьева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 10. – С. 111-116.

Тараненко, Л.В. Интерактивная игра-викторина для дошкольников "Что ты знаешь об Олимпиаде?" для старших дошкольников / Л.В. Тараненко // Инструктор по физической культуре. – 2018. – № 5. – С. 72-75.

Зимина Е. Планета знаек / Е. Зимина // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 3. – С. 51-55.
Игровые технологии, способствующие взаимодействию педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми подготовительной к школе группы.

Ивренди А. Игра, основанная на выборе, саморегуляция и восприятие чисел / А. Ивренди // Современное дошкольное образование. – 2018. – № 1. – С. 42-50.
Результаты исследования, направленные на изучение вопроса, влияет ли участие детей в одиночной игре низкого уровня, интерактивной игре и компетентной игре на их навыки саморегуляции и восприятия чисел.

Матюшевская И.С. Квест-технология как форма образовательного процесса в ДОО / И.С. Матюшевская // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 1. – С. 10-13.

Макарова Л.Н. Школа мяча : интерактивная игра в старшей группе с элементами УМК / Л.Н. Макарова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 12. – С. 28-32.

Русских С.Г. Пушистый оркестр : интерактивная игра для дошкольников / С.Г. Русских // Музыкальная палитра. – 2017. – № 7. – С. 20.

Паршукова Г.М. Интерактивные игры с дошкольниками в условиях введения и реализации ФГОС ДО / Г.М. Паршукова, Р.А. Цветкова // Логопед. – 2016. – № 8. – С. 57-62.

Барсукова Л.С. Основы экономического образования старших дошкольников в интерактивных развивающих играх / Л.С. Барсукова, И.А. Беляева, М.А. Гусева // Современное дошкольное образование. – 2015. – № 1. – С. 56-67.
Образовательная программа по основам экономического образования старших дошкольников, цель которой: посредством серии игр раскрыть ребенку мир духовных и материальных ценностей, формировать экономическое сознание и экономическое мышление.

Заикина А.М. Психолого-педагогическое сопровождение развития литературных способностей детей старшего дошкольного возраста / А.М. Заикина, Синицына Е.И. // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 1. – С. 14-22.
Перспективный план мероприятий. Сценарий интерактивной игры "Заветная дорожка", посвященной творчеству поэта П.А. Синявского.

Тарарушкина Т. Игровые интерактивные формы : методики литературного развития для ребят дошкольного возраста / Татьяна Тарарушкина // Библиотека. – 2014. – № 5. – С. 22-24.
Опыт работы Тульской областной детской библиотеки.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


3814 Апреля 2020 г. 14:24
Имя:Анна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:В каких источниках можно найти информацию о методиках обучения чтению ребенка дошкольного возраста?
Ответ:
Здравствуйте, Анна!

Мы подобрали следующую литературу из фонда нашей библиотеки:

74.12
Волков Б.С. Готовим ребенка к школе / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2009. – 192 с. – (Детскому психологу).

91.9:78
В69
Волшебный мир чтения : информационно-библиографическое пособие / сост. В.Е. Лучникова ; отв. за выпуск В.П. Махаева. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2006. – 63 с. : ил.

74.902
Ж91
Журавская О.В.Ваш малыш – гений : интеллектуальное развитие р ебенка от 0 до 7 лет / О.В. Журавская. – М. ; Ростов-на-Дону : Суфлер : Феникс, 2013. – 287 с. – (Школа развития).

74.12
З-74
Знатнова И.Ю. Игры, которые учат читать : [0+] / И.Ю. Знатнова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 41, [2] с. : [4] л. цв. ил. – (Читаем с удовольствием).
В книге представлена авторская методика обучения чтению ребенка при помощи игр: на запоминание алфавита, на обучение слиянию звуков в слоги, слова.

74.12
З-74
Знатнова И.Ю. Как научить ребенка читать, если ему 2, 3, 4, 5, 6 или 7 лет? : методика "Песочница" / И.Ю. Знатнова. – 4-е издание. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. – 155, [1] с., [8] л. ил. : ил. – (Читаем с удовольствием).

74.1
С65
Сорокова М.Г. Система М. Монтессори : теория и практика : учеб. пособие / М.Г. Сорокова. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2005. – 383, [1] с. : ил., табл. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


3712 Апреля 2020 г. 15:09
Имя:Ирина
Город (регион, страна):МУРМАНСК
Ваш вопрос:Здравствуйте, помогите,пожалуйста, подобрать литературу по теме :"Формы работы с родителями в ДОУ" .Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Ирина!
Мы подобрали следующий список источников из нашего фонда:


74.1
А23
Агавелян М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М.Г. Агавелян, Е.Ю. Данилова, О.Г. Чечулина. – М. : Сфера, 2009. – 128 с. – (Библиотека журнала "Воспитатель ДОУ").

74.1
Е15
Евдокимова Е.С. Детский сад и семья : методика работы с родителями : пособие для педагогов и родителей / Е.С. Евдокимова, Н.В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – М. : Мозаика-Синтез, 2007. – 144 с. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду).

***
Андриеш В.А. Вариативные модели взаимодействия педагогов и родителей в процессе решения задач математического развития детей / В.А. Андриеш, И.В. Юрченко, И.Г. Минакова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2019. – № 12. – С. 25-30.
О современных подходах к организации взаимодействия ДОО и семьи на основе моделирования.

Казакова И. Как повысить эффективность взаимодействия с родителями во втором полугодии. Готовая программа педсовета / И. Казакова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2019. – № 12. – С. 53-59.

Митина Е. Как мотивировать педагогов и родителей сотрудничать. Восемь упражнений / Е. Митина, С. Уфимцева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2019. – № 8. – С. 76-80.
Упражнения, которые помогут наладить контакт между родителями и воспитателями.

Лунгу Н. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи: философия, педагогика, практика / Н. Лунгу // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 5. – С. 22-29.
О способах реализации 44-й статьи ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (п.1, п.2) и возможных компетенциях ДОО в части использования различных форм работы с родителыми при сопровождении позитивной социализации детей.

Левшина Н. Консультационные центры как средство сопровождения дошкольного семейного образования / Н. Левшина, Л. Санникова, С. Юревич // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 6. – С. 4-11.

Кольцова И. Социальное партнерство ДОО с семьей в процессе духовно-нравственного воспитания дошкольников / И. Кольцова, Т. Ревягина // Детский сад от А до Я. – 2018. – № 6. – С. 68-80.

Виленская А.А. Семинар-практикум по оптимизации взаимодействия семьи и детского сада / А.А. Виленская // Современный детский сад. – 2018. – № 4. – С. 78-80.

Рудь Е.П. Инновационные формы взаимодействия ДОО и семьи / Е.П. Рудь // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 4. – С. 105-107.
Обзор опыта работы с описанием наиболее эффективных форм работы с современными родителями.

Иванова Ю.Н. Вариативные формы и взаимодействия с семьй / Ю.Н. Иванова // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2018. – № 3. – С. 8-9.
Привлечение родителей к образовательному процессу.

Чеботарева В.А. Вовлекаем родителей в совместную образовательную деятельность / В.А. Чеботарева, Л.Ш. Швыдкова // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2018. – № 3. – С. 9-10.

Фетеску В.В. Дистанционные формы взаимодействия педагогов с родителями в частной дошкольной образовательной организации / В.В. Фетеску // Дошкольник. – 2018. – № 2. – С. 36-41.

Безруких М.М. Проблемы взаимодействия педагога с родителями в дошкольной образовательной организации и возможности их решения / М.М. Безруких, Н.В. Жадько, М.П. Суслова // Педагогика. – 2017. – № 10. – С. 69-79.

Базина Н.А. Тематические недели в ДОО / Н.А. Базина, Е.А. Фирер // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 8. – С. 16-19.
Тематические недели – это форма работы, объединяющая всех участников педагогического процесса детей, родителей и педагогов вокруг актуальной темы.

Веннецкая О. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольной организации / О. Веннецкая, А. Горбунова // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 7. – С. 50-52.
Инновационные формы взаимодействия педагогов с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования // Детский сад от А до Я. – 2017. – № 5. – С. 35-43.

Торпой И. Практики взаимодействия родителей и воспитателей в формировании гендерной аутоидентификации дошкольников / И. Торпой // Детский сад от А до Я. – 2017. – № 5. – С. 22-27.

Шишвалеева З. Инновационные технологии взаимодействия детского сада и семьи по экологическому воспитанию дошкольников / З. Шишвалеева, О. Степанова // Детский сад от А до Я. – 2017. – № 5. – С. 63-71.

Квест – инновационная форма социализационного занятия с родителями // Детский сад от А до Я. – 2017. – № 5. – С. 72-82.
Социализационное занятие с родителями и сценарии квестов "Путешествие по Златоусту", "Семья", "Зеленая планета".

Белоножко В. Инновационные формы работы с родителями / Виктория Белоножко // Детский сад от А до Я. – 2017. – № 5. – С. 117-121.
Опыт внедрения инновационных форм родительского собрания в дошкольной образовательной организации, способы взаимодействия педагога с семьей.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


368 Апреля 2020 г. 13:09
Имя:Арина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать 2-3 источника по рассказыванию сказки "Козлятки и волк" (обр.А.Н. Толстого)
Ответ:Добрый день Арина!
Методических материалов по рассказыванию сказки "Козлятки и волк" в обработке А.Н. Толстого в нашем фонде нет. В интернете есть педагогические разработки на эту тему, но сказка взята как русская народная и в обработке К.Д. Ушинского:
www.maam.ru
nsportal.ru

Можем также предложить материалы, касающиеся использования в дошкольной педагогике технологии рассказывания:

Гриценко З.А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / З.А. Гриценко. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2007. – 313 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).
* * *
Габдулхаков В.Ф. Технология рассказывания в условиях поликультурного языкового развития детей / В.Ф. Габдулхаков // Педагогика. – 2017. – № 2. – С. 63-68.

Абсалямова А. Актуальные проблемы развития речевого творчества детей дошкольного возраста / А. Абсалямова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 9. – С. 46-52.

Авитиди М. О развитии монологической речи / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 12. – С. 36-39.
Приемы обучения.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.

Рабович Галина Васильевна, заведующая отделом информационной и справочно-библиографической работы


358 Апреля 2020 г. 11:40
Имя:яся
Ваш вопрос:Добрый день, помогите,пожалуйста, найти учебник в электронном виде "Английский язык как второй иностранный, 1 год обучения, 5 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В." и к нему какие-нибудь презентации сценариев урока или задания к нему (не рабочая тетрадь и книга для учителя, а именно какие-то разработки учителей). Заранее спасибо!!!
Ответ:Добрый день, Яся!
В фонде нашей библиотеки этого учебника и каких-либо методических пособий к нему не имеется.

Даю Вам ссылку на сайт корпорации "Российский учебник":
rosuchebnik.ru
rosuchebnik.ru
Возможно, Вы найдете здесь все, что вам нужно.

Еще одна ссылка на интернет-вариант учебника:
cdn.eksmo.ru/v

Этот же учебник на ЛитРес:
www.litres.ru/

Он же в онлайн-библиотеке учебно-методической литературы MirSmartBook.ru:
mirsmartbook.r

Конспекты уроков:
multiurok.ru/f
rosuchebnik.ru

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Рабович Галина Васильевна, заведующая отделом информационной и справочно-библиографической работы


345 Апреля 2020 г. 15:09
Имя:Ирина
Ваш вопрос:Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме :" Ранняя профориентация и подготовка к профессиональному выбору (дошкольники)"
Ответ:
Здравствуйте, Ирина!
Предлагаем Вам следующий список источников из нашего фонда:


74.12
А60
Алябьева Е.А. Ребенок в мире взрослых : рассказы о профессиях : [для воспитателей ДОО, гувернеров, родителей, учителей начальных классов] / Е.А. Алябьева. – М. : Сфера, 2017. – 174, [1] с. – (Библиотека современного детского сада. ФГОС ДО в контексте).

Р2
Л14
Лагздынь Г.Р. Я играю и мечтаю : учебное пособие для родителей, педагогов дошкольных учреждений / Гайда Лагздынь. – М. : Махаон, 2010. – 80 с. : ил. – (Раннее развитие малыша).

***
Титова С.П. Ранняя профориентация дошокльников средствами мультипликации и образовательной робототехники / С.П. Титова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 1. – С. 11-18.
Опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста с описанием необходимых условий.

Гежа М.В. Занятие "Профессии в мире спорта" по ранней профориентации для старших дошкольников / М.В. Гежа // Инструктор по физической культуре. – 2019. – № 7. – С. 48-54.

Николаева Е. Ранняя профориентация дошкольников – одно из приоритетных направлений образовательной политики детского сада будущего / Е. Николаева // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 6. – С. 36-44.

Климина Л. Педагогическое сопровождение процесса ранней профессиональной ориентации / Лариса Климина, Любовь Жабина, Ольга Смагина // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 2. – С. 17-26.
О педагогическом сопровождении освоения дошкольниками знаний в рамках профессии "водитель".

Торопова И.В. Поект "Ранняя профориентация детей дошкольного возраста" / И.В. Торопова // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2019. – № 2. – С. 5-9.
Проект для детей 3-7 лет.

Климина Л. Организационно-педагогические условия формирования ранней профессиональной ориентации / Л. Климина, Л. Жабина ; О. Смагина // Детский сад от А до Я. – 2019. – №1. – С.24-34.
Ранняя профессиональная ориентация дошкольников.

Бучкова А. Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 7. – С. 69-73.
Консультация психолога о развитии левшей и одаренных детей, ранней профориентации, психологической помощи впечатлительным родителям.

Мухитдинов А. На пути к профессии. От малого – к большому : инновационный проект научно-технической направленности : взаимодействие с семьей / А. Мухитдинов, А. Скороспешкина // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 2. – С. 62-68.
Статья о помощи в социальной адаптации ребенка и его профессиональном самоопределении.

Орлова Л.В. Современные подходы к ранней профориентации детей в системе дополнительного образования / Л.В. Орлова ; Р.А. Скоренко ; Т.В. Малюгина // Методист. – 2018. – № 2. – С. 20-23.

Иванова И.В. Первые шаги в мире профессий : профориентационная квест-игра / И.В. Иванова // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 7. – С. 70-72. – . – Окончание. Начало см. в № 6/2017.

Сопленкова В.И. Знакомство с профессиями : непосредственно образовательная деятельность в средней группе / В.И. Сопленкова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 3. – С. 19-23.
Из опыта работы.

Яндимирикина Е.В. Профориентация дошкольников / Е.В. Яндимирикина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 6. – С. 118-121.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


334 Апреля 2020 г. 21:46
Имя:Ксения
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! Можно подобрать современную литературу по теме "Коррекция тревожных состояний у взрослых"
Ответ:
Добрый день, Ксения!
Мы подобрали следующий список литературы из нашего фонда:


88.94
Б51
Берн Э. Групповая психотерапия / Э. Берн. – М. : Академический проект, 2000. – 464 с. – (Концепции : теории, традиции, инновации).

88.4
К72
Костина Л.М. Методы диагностики тревожности / Л.М. Костина. – СПб. : Речь, 2002. – 198 с. – (Практикум по психодиагностике).

88
П27
Перлз, Ф.С. Эго, голод и агрессия / Ф.С. Перлз ; ред. Д.Н. Хломов. – М. : Смысл, 2000. – 358 с. – (Золотой фонд мировой психологии).

88.2
С50
Смирнов Б.А. Психология деятельности в экстремальных ситуациях / Б.А. Смирнов, Е.В. Долгополова. – Харьков : Гуманитарный центр, 2008. – 290 с.

88.94
С60
Соловьева С.Л. Психотерапия : новейший справочник практикующего психолога / С.Л. Соловьева. – М. ; СПб. : АСТ : Сова, 2005. – 704 с.

88.25
Щ61
Щербатых, Ю.В. Избавиться от страха? Это просто / Юрий Щербатых. – М. : Эксмо, 2006. – 256 с. : ил. – (Психология для реальной жизни).

88.25
Щ61
Щербатых Ю.В. Психология страха : популярная энциклопедия / Ю.В. Щербатых. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Эксмо, 2003. – 507 с. – (Психология общения).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


324 Апреля 2020 г. 21:41
Имя:Екатерина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, мне нужен список литературы по теме "Двигательная активность в ДОУ".
Ответ:
Добрый день, Екатерина!
Предлагаем Вам следующий список источников из нашего фонда:


74.11
Г71
Горькова Л.Г. Занятия физической культурой в ДОУ : основные виды, сценарии занятий / Л.Г. Горькова, Л.А. Обухова. – М. : 5 за знания, 2005. – 112 с. – (Методическая библиотека).

74.11
Р86
Рунова М.А. Движение день за днем : двигательная активность – источник здоровья детей : комплексы физических упражнений и игр для детей 5-7 лет (с использованием вариативной физкультурно-игровой среды) / М.А. Рунова. – М. : Линка-Пресс, 2007. – 95 с. – (Приложение к журналу "Обруч").

74.200.55
С14
Сайкина Е.Г. Физкульт-привет минуткам и паузам! : сборник физических упражнений для дошкольников и школьников : учебно-методическое пособие для педагогов школьных и дошкольных учреждений / Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фирилева. – СПб. : Детство-Пресс, 2006. – 128 с.

***

Филька М.Н. Компоненты процесса физической рекреации / М.Н. Филька // Инструктор по физической культуре. – 2020. – № 1. – С. 6-11.
Примеры игр и упражнений, физкультурного развлечения и спортивного праздника для дошкольников.

Бочарова Н.И. Создание развивающей и безопасной среды для самостоятельной двигательной активности детей раннего возраста / Н.И. Бочарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2019. – № 11. – С. 90-96.
Приведены данные о развитии моторики детей раннего возраста и даны рекомендации по созданию предметно-пространствнной среды для оптимальной двигательной активности в условиях групповой комнаты.

Рябикова, Н.Н. Подвижные игры во всестороннем развитии дошкольников / Н.Н. Рябикова // Инструктор по физической культуре. – 2019. – № 7. – С. 25-32.
О подвижных играх как средстве физического и всестороннего развития дошкольников.

Семенова Л.В. Организация двигательного режима дошкольников в ходе режимных моментов / Л.В. Семенова // Инструктор по физической культуре. – 2019. – № 5. – С. 26-29.

Самотаева М.Н. Программа дополнительного образования "Здоровый кроха" для дошкольников 2-3 лет / М.Н. Самотаева // Инструктор по физической культуре. – 2019. – № 3. – С. 100-105.
Программа разработана с учетом времени года, направлена на усвоение основных видов движения и повышение двигательной активности с помощью логоритмических игр и упражнений.

Тахташева Р.Д. Предупреждение плоскостопия, или Здоровье начинается со стопы / Р.Д. Тахташева // Инструктор по физической культуре. – 2019. – № 1. – С. 18-20.
О различных видах профилактических мероприятий для дошкольников.

Развитие социально-коммуникативных навыков старших дошкольников посредством двигательной активности / В. Петрова, Е. Чалышева, Н. Дедова, Н. Дорогина // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 10. – С. 23-27.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


3127 Марта 2020 г. 12:48
Имя:Дмитрий
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Счёт у народов мира. Цифры народов мира. Математика в Древности. Интересные факты про: Эратосфена, Архимеда, Пифагора и др. математиков и учёных связанных с историей счёта, исчислением.
Ответ:
Добрый день, Дмитрий!

Согласно п.3 правил пользования нашей виртуальной справочной службой от посетителя принимается только один запрос в день.
С правилами Вы можете ознакомиться по ссылке www.libkids51.ru
В соответствии с ограничениями, прописанными в данных правилах, мы подобрали список источников по запросу "История счёта".

22.1г
Б43
Белл Э.Т. Магия чисел : математическая мысль от Пифагора до наших дней / Эрик Т. Белл ; [пер. с англ. О.В. Стиховой]. – М. : Центрполиграф, 2014. – 381, [2] с. – Параллельный титул английский.

Вайткене Л.Д. Математика : [системы счисления, целые числа, дроби, пропорции, проценты : для младшего и среднего школьного возраста] / Л.Д. Вайткене. – М. : АСТ, 2017. – 159 с. : цв. ил. – (Энциклопедия занимательных наук для детей : то, чему не учат в школе).

72.3
В68
Волосецкий А.В. Большая энциклопедия науки : 100 главных научных открытий, изменивших наш мир : [6+] / Антон Волосецкий, Валентина Дынич, Антон Милютин. – М. : Издательство "Э", 2017. – 231 с. : цв. ил.

30.1я92
Г75
Грамм М.И. Занимательная энциклопедия мер, единиц и денег / М.И. Грамм. – Челябинск : Урал, 2000. – 412с.

32.97
Г97
Гутер Р.С. От абака до компьютера / Р.С. Гутер, Ю.Л. Полунов. – М. : Знание, 1975. – 192 с., /16/ л. ил. – (Жизнь замечательных идей).

22.1г
Д40
Джексон Т. Математика : иллюстрированная история : [путеводитель-хронология по истории математики и чисел : 6+] / Том Джексон ; [пер. с англ. А. Соловьева]. – М. : Издательство "Э", 2017. – 167 с. : цв. ил. – (Иллюстрированная энциклопедия науки).

22.1г
К36
Кессельман В.С. Удивительная история математики / В.С. Кессельман. – М. : Энас-книга, 2013. – 231 с. – (О чем умолчали учебники).

22.13я92
П27
Перельман Я.И. Занимательная арифметика и математика : [6+] / Яков Перельман. – М. : Издательство "Э", 2017. – 319 с. : ил. – (Захватывающая наука Якова Перельмана).

22.1г
П32
Пиковер К. Великая математика : от Пифагора до 57-мерных объектов : 250 основных вех в истории математики : [16+] / Клиффорд Пиковер ; пер. с англ. С.А. Иванова. – М. : Бином. Лаборатория знаний, 2015. – 539 с. : цв. ил.

22.1г
Р86
Руни Э. История математики : от создания пирамид до изучения бесконечности / Энн Руни ; [ред. Е.Р. Секачева]. – М. : Кучково поле, 2017. – 207, [1] с. : цв. ил.

22.1г
Р93
Рыбаков И. Математика : история идей и открытий [от девнейших времен и до наших дней : для среднего и старшего школьного возраста] / авт. : Иосиф Рыбаков, Мария Астрина ; худож. Наталья Яскина. – М. : Пешком в историю, 2018. – 158, [1] с. : цв. ил.

***

Волков А. Один плюс два: из истории счета и систем счисления / А. Волков // Исторический журнал. – 2014. – № 8. – С. 20-33 : цв. ил.
От счета на пальцах до счетных машин 20 века.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


3026 Марта 2020 г. 11:56
Имя:Олеся
Ваш вопрос:Традиционные праздники и культура народов Крыма
Ответ:
Добрый день, Олеся!

Мы подобрали следующий список источников из фонда нашей библиотеки:


26.89(2Рос.А/Я)
Е80
Ершов Д.В. Крым : [путеводитель] / [авт. текста] Дмитрий Ершов. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Эксмо, 2012. – 335 с. : цв. ил. – (Оранжевый гид := Orangeвый гид).

26.89(2Рос.А/Я)
К17
Калинко Т.Ю.
Легенды и мифы Крыма : иллюстрированный путеводитель : [памятники материальной, духовной культуры, история и природа Крыма : 12+] / Татьяна Калинко. – М. : Эксмо, 2014. – 95 с. : цв. ил. – (Занимательная энциклопедия).

63.3(2Рос.А/Я)
М14
Майорова Н.О. Крым. Жемчужина Черного моря / Наталия Майорова, Геннадий Скоков. – М. : Белый город, 2007. – 48 с. : цв. ил. – (История России).

63.5
Э68
Энциклопедия костюма : [праздничные народные костюмы Европы и Европейской части России / авт. текста Д. Чалтыкьян ; ред. С. Миронова]. – М. : Мир энциклопедий Аванта+ : Астрель, 2010. – 167 с. : цв. ил.

***
Красиков В. Крым: путешествие во времени / Владимир Красиков // Исторический журнал. – 2017. – № 5. – С.-29-41
История полуострова с древнейших времен.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


2925 Марта 2020 г. 17:39
Имя:Оксана
Город (регион, страна):Мончегорск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Помогите пожалуйста с вопросом"Методические материалы для начальной школы: материалы сотрудничества библиотеки с начальной школой
Ответ:
Здравствуйте, Оксана!
Предлагаем следующий список источников из нашего фонда:


74.247
Д45
Дик Н. Ф. Начальная школа от А до Я : практическое руководство для учителя / Н.Ф. Дик. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 314, [1] с. – (Сердце отдаю детям).

78.38
З-14
Загашев И.О. Занятия по профориентации в библиотеке / И.О. Загашев. – М. : Чистые пруды, 2008. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Библиотека в школе; вып.20).

74.263.2
И74
Информатика в начальной школе. – М. : Образование и Информатика, 2003. – 112 с. – (Информатика в школе. Приложение к журналу "Информатика и образование"; N3).

***
Гайворонская Т.А. Литературные фанты "Все о куклах" / Т.А. Гайворонская // Педсовет. – 2019. – № 12. – С. 2-5.
Сценарий мероприятия для начальной школы.

Логинова А. Начальная школа и библиотека / Анна Логинова // Библиотечное дело. – 2017. – № 17. – С. 43-44.
Книга и библиотека помощники для начальной школы.

Смакотина М.В. Взаимодейстаие учителя со школьной библиотекой в условиях реализации ФГОС / М.В. Смакотина, Е.Л. Брагина // Школьная библиотека сегодня и завтра. – 2016. – № 11. – С. 36-38.
Опыт работы МАОУ лицей № 7.

Блинова О.Ф. Интегрированный мультимедийный урок, или новые возможности взаимодействия библиотекаря и учителя / О.Ф. Блинова, Т.П. Данильчук // Библиотека школы!. – 2016. – № 7. – С. 19-24.
Опыт подготовки интегрированных мультимедийных уроков для начальных классов.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


2820 Марта 2020 г. 15:17
Имя:Татьяна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! Мне нужен список литературы о творчестве художника Полякова Валентина Ивановича (1915-1977), имеющийся в фонде МОДЮБ. Спасибо!
Ответ:
Добрый день, Татьяна!

К сожалению, в наших фондах нет источников по Вашей теме.
Вы можете воспользоваться фондами Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеки. Ниже ссылка на книгу из фондов МГОУНБ.

Давыдов В.Т. Художник Валентин Поляков / В. Т. Давыдов, Е. В. Полякова ; вступ. ст. В. И. Костина. – Москва : Советский художник, 1986. – 215 с. : ил. ; 25 см.

opac.mgounb.ru SML\\BIBL\\0000375643

Также Вы можете ознакомиться с информацией по ссылке:

ПОЛЯКОВ Валентин Иванович (Москва) [Электронный ресурс] // Русский пейзаж : [сайт]. – Режим доступа :
russkiy-peyzaz (дата обращения 23.03.2020).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


Страница 3 из 5
Записей: 87
← предыдущая  следующая →
Записи: 87-6867-4847-2827-87-1