Архив вопросов за 2020 год

Страница 2 из 5
Записей: 87
← предыдущая  следующая →
Записи: 87-6867-4847-2827-87-1

676 Октября 2020 г. 14:37
Имя:Мария
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! Подскажите, есть ли у вас в библиотеке книги для первого чтения, такие как Лида Данилова серия "17 историй и сказок для первого чтения" Или Михаил Носов "Оранжевая книга сказок" "Синяя книга сказок" " Зеленая книга сказок"? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Мария!

В фонде нашей библиотеки есть следующие книги данных авторов:

Р2
Д18
Данилова Л. 17 историй и сказок для первого чтения. Веселые поросята : [для чтения взрослыми детям] / Лида Данилова. – М. : Клевер-Медиа-Групп, 2017. – 35 с. : цв. ил. – (Растем вместе. Выбор мам) (Первое чтение).

Р2
Д18
Данилова Л. 17 историй и сказок для первого чтения. Храбрый утенок : [для чтения взрослыми детям] / Лида Данилова. – М. : Клевер-Медиа-Групп, 2017. – 35 с. : цв. ил. – (Растем вместе. Выбор мам) (Первое чтение).

Р2
Д18
Данилова Л. 17 историй и сказок для первого чтения. Такие разные эмоции : [для чтения взрослыми детям] / Лида Данилова ; [ил. Д. Галиевой]. – М. : Клевер-Медиа-Групп, 2019. – 35 с. : цв. ил. – (Первое чтение) (Растем вместе. Игры и занятия на каждый день).
Каждый рассказ – отдельная тема для разговора с ребенком.

Р2
Д18
Данилова Л. 17 историй и сказок для первого чтения. Большие и маленькие машинки : [для чтения взрослыми детям] / Лида Данилова ; [ил. Д. Галиевой]. – М. : Клевер-Медиа-Групп, 2019. – 35 с. : цв. ил. – (Первое чтение) (Растем вместе. Игры и занятия на каждый день).

74.902
Н84
Носов М. Зеленая книга сказок : я читаю по слогам : складываю слоги в слова, а слова – в предложения : [третья ступень – чтение по слогам сложных слов, соединение их в предложения : инструкция для родителей : для чтения взрослыми детям 4-7 лет] / Михаил Носов ; [ил. Анастасии Дружининской]. – М. : Клевер, 2017. – 55 с. : цв. ил. – (Учимся читать легко и радостно!) (Растем вместе. Выбор мам).
На каждом развороте книги – одна сказка, крупный шрифт, ударение в каждом слове.

74.902
Н84
Носов М. Оранжевая книга сказок : я читаю по слогам : узнаю буквы и складываю их в слоги : [первая ступенька – буквенно-слоговое чтение : инструкция для родителей : для чтения взрослыми детям 4-7 лет] / Михаил Носов ; [ил. Анастасии Дружининской]. – М. : Клевер, 2017. – 55 с. : цв. ил. – (Учимся читать легко и радостно!) (Растем вместе. Выбор мам).

74.902
Н84
Носов М. Синяя книга сказок : я читаю по слогам : складываю буквы в слоги, а слоги в слова : вторая ступень – учимся складывать слова в связные предложения : инструкция для родителей : для чтения взрослыми детям 4-7 лет] / Михаил Носов ; [ил. Анастасии Дружининской]. – М. : Клевер, 2017. – 55 с. : цв. ил. – (Учимся читать легко и радостно!) (Растем вместе. Выбор мам).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


6629 Сентября 2020 г. 09:03
Имя:Маргарита
Ваш вопрос:Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме :"Формирование основ безопасности у старших дошкольников на велосипеде". Спасибо
Ответ:
Добрый день, Маргарита!

Мы подобрали по Вашей теме следующий список источников из нашего фонда:

39.808
А35
Азбука дорожного движения для малышей : 4+. Вып.2. / [гл. ред. О. Клюкина]. – М.: Мироздание. – 2011. – 29 с. : ил. + игра "Приключения котика".

74.12
Б24
Баринова Е.В. Безопасность малышей: улица, транспорт, дорога : пособие для детских садов и школ раннего развития / Е.В. Баринова. – Издание 3-е, стереотипное. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 91, [4] с. – (Сердце отдаю детям).

74.12
С77
Старцева Ю.А. Школа дорожных наук : дошкольникам о правилах дорожного движения : [конспекты занятий] / Ю.А. Старцева. – 4-е издание, исправленное и дополненное. – М. : Сфера, 2017. – 61, [3] с. – (Библиотека современного детского сада. ФГОС ДО в контексте).

***
Титова С.А. Акция "Все – на велосипед!" / С.А. Титова, И.В. Исаева // Ребенок в детском саду. – 2018. – № 4. – С. 21-23.
Командная эстафета для старших дошкольников и их родителей, совершенствующая навыки езды на велосипеде и самокате, закрепляющая правила езды.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


6525 Сентября 2020 г. 10:46
Имя:Ирина
Ваш вопрос:Здравствуйте. помогите пожалуйста подобрать литературу для разработки проекта по теме: "Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников старшего возраста". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Ирина!

Мы подобрали следующий список источников из нашего фонда:

74.12
Б24
Баринова Е.В. Безопасность малышей: улица, транспорт, дорога : пособие для детских садов и школ раннего развития / Е.В. Баринова. – Издание 3-е, стереотипное. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 91, [4] с. – (Сердце отдаю детям).

74.12
Б43
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников : [пособие] для занятий с детьми 2-7 лет : [для педагогов дошкольных учреждений и родителей] / К.Ю. Белая. – М. : Мозаика-Синтез, 2018. – 62, [1] с. – (Библиотека программы "От рождения до школы" : соответствует ФГОС) (Современный образовательный стандарт).

74.12
И21
Иванова Н.В. Правила дорожного движения в стихах, сказках и загадках : [основы безопасности ребенка] / Н.В. Иванова, Е.Н. Арсенина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2018. – 77, [1] с. : ил. – (Здравствуй, школа!).

74.12
П68
Правила дорожного движения : занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии : для детей 3-7 лет / авт.-сост. : Г.Д. Беляевскова, Е.А. Мартынова, О.Н. Сирченко [и др.]. – Издание 2-е, переработанное. – Волгоград : Учитель, 2016. – 153 с. : ил. – (В помощь педагогу ДОУ. ФГОС ДО).

68.9
Р15
Радзиевская Л.И. Ты и дорога : для детей 6-7 лет / Людмила Радзиевская. – М. ; СПб. : ОНИКС : Литература, 2009. – 16 с. : цв. ил. – (Азбука безопасности).

74.12
С56
Современные педагогические подходы к формированию навыков безопасного образа жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста : сборник статей / Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; [ред.-сост. : Г.А. Ощепкова, Е.Е. Татур ; отв. за выпуск Н.В. Феклистова]. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2018. – 83 с. : цв. ил.

74.12
С77
Старцева Ю.А. Школа дорожных наук : дошкольникам о правилах дорожного движения : [конспекты занятий] / Ю.А. Старцева. – 4-е издание, исправленное и дополненное. – М. : Сфера, 2017. – 61, [3] с. – (Библиотека современного детского сада. ФГОС ДО в контексте).

74.12
О-75
Основы безопасного поведения дошкольников : занятия, планирование, рекомендации / авт.-сост. О.В. Чермашенцева. – Волгоград : Учитель, 2010. – 207 с. : ил., нот. – (Образовательное пространство ДОУ).

74.12
У52
Уманская Т.А. Я иду по тротуару : веселые правила дорожного движения для детей [в стихотворной форме] : [наглядно-дидактическое пособие для воспитателей, педагогов образовательных организаций, родителей] : разработано в соответствии с ФГОС : [0+] / Т.А. Уманская. – СПб. : Детство-Пресс, 2016. – 30 с. : цв. ил.

***
Калмыкова О. Мобильная автоплощадка, которая научит дошкольников соблюдать ПДД / О. Калмыкова, Т. Качалова, Г. Боброва // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2018. – № 4. – С. 52-60.

Сиджах Г.Д. Развивающая игра "Умники и умницы" : старшая и подготовительная к школе группы / Г.Д. Сиджах // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 4. – С. 45-48.
Формирование осознанного отношения к правилам безопасного поведения на дороге и в транспорте.

"Веснушка учит правила дорожного движения!" // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 2. – С. 9-13. – Статья с интернет-приложением.
Досуг для старших дошкольников о дорожных знаках и правилах поведения на дороге. Загадки и ребусы о дороге и транспортных средствах. Социальные связи ДОУ, родителей воспитанников и сотрудников ГИБДД в формировании основ безопасного поведения на улицах и дорогах.

Иванова З. Дидактические игры и упражнения по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / З. Иванова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 6. – С. 45-47.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


6424 Сентября 2020 г. 13:02
Имя:Светлана
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Мне нужен список литературы из журналов за последние 5 лет по теме "Физическое развитие дошкольников 6-7 лет"
Ответ:
Добрый день, Светлана!

Предлагаем следующий список статей из периодических изданий, находящихся в нашем фонде:

Кулганов В.А. Гигиенические основы физических упражнений: требования к организации и режиму занятий / В.А. Кулганов // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 5. – С. 4-5.

Хлесткина О.М. Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста / О.М. Хлесткина // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 4. – С. 40-43.

Скородумова Л.С. Использование технологии сотрудничества для развития коммуникативных способностей дошкольников / Л.С. Скородумова // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 1. – С. 29-31.
Конспект совместной деятельности по физической культуре в старшем дошкольном возрасте "Веселые эстафеты".

Смоляк Л.К. Спортивные праздники и физкультурные занятия как средство психофизического развития дошкольников / Л.К. Смоляк, А.Г. Тарасевич // Инструктор по физической культуре. – 2020. – № 1. – С. 19-26.
Фрагменты занятий для старших дошкольников.

Филька М.Н. Компоненты процесса физической рекреации / М.Н. Филька // Инструктор по физической культуре. – 2020. – № 1. – С. 6-11.
Примеры игр и упражнений, физкультурного развлечения и спортивного праздника для дошкольников.

Хрипунова Е.А. Путешествиев прошлое кораблей / Е.А. Хрипунова // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 1. – С. 15-17.
Занятие в бассейне для детей старшей группы.

Щербак А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Физические качества. Ловкость / А. Щербак // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 1. – С. 36-40.
Описаны характеристики координационных способностей детей с акцентом на особенности дошкольного возраста.

Котомцева Л.М. Развиваем физические качества в спортивной игре "Ледовая битва" : в подготовительной к школе группе / Л.М. Котомцева // Инструктор по физической культуре. – 2019. – № 8. – С. 24-27.
Формирование потребности в здоровом образе жизни, развитие координации, быстроты реакции у старших дошкольников.

Аскарова Н.В. Спортивный праздник "Мама, папа, я – спортивная семья!" / Н.В. Аскарова // Инструктор по физической культуре. – 2019. – № 6. – С. 56-60.
Мероприятие для воспитанников подготовительной к школе группы и их родителей.

Теверова О.И. Физкультурное занятие "Я со спортом дружу и спортсменом быть хочу!" / О.И. Теверова // Инструктор по физической культуре. – 2019. – № 5. – С. 38-42.
Конспект занятия с использованием круговой тренировки.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


6329 Июля 2020 г. 15:23
Имя:Татьяна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Подберите, пожалуйста литературу по теме "Интегрированные формы работы с обучающимися в школе"
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна!
Мы подобрали следующий список источников по Вашей теме:


74.26
М54
Метапредметные результаты обучения в начальной школе : методические рекомендации для учителей начальных классов / [сост. Т.А. Конобеева и др.]. – М. : Перспектива, 2015. – 68 с.

74.202.5
П22
Пашкевич А.В. Оцениваем метапредметные результаты : стратегия и методы оценивания, проектирование заданий, тестов, задач / А.В. Пашкевич. – Волгоград : Учитель, 2016. – 135 с. : табл. + диск. – (Образовательный мониторинг. ФГОС : книга + CD).

***
Ионина Н.Г. Использование принципа межпредметных связей при обучении биологии / Н.Г. Ионина // Биология в школе. – 2020. – № 1. – С. 28-34.
Конкретизация общего дидактического и методологического принципа систематичности обучения. Интеграция знаний отдельных научных дисциплин.

Жарковская Т.Г. Некоторые аспекты межпредметной интеграции в зарубежном школьном образовании / Татьяна Григорьевна Жарковская, Игорь Юрьевич Синельников // Педагогика. – 2019. – № 12. – С. 102-108.
Зарубежный опыт организации обучения на междисциплинарной основе.

Копотева Г.Л. Применение средств мультимедиа для развития читательской грамотности учащихся младших классов / Г.Л. Копотева, И.В. Мерзликина // Начальное образование. – 2019. – № 6. – С. 32-36.
Интеграция междисциплинарных программ "Чтение. Работа с текстом" и "Формирование ИКТ-готовности обучающихся". Разработка проекта комплексного внеклассного занятия для младших школьников.

Бизяева Н.В. Интегрированные уроки математики и информатики в начальной школе / Н.В. Бизяева, Н.Д. Константинова // Начальное образование. – 2019. – № 6. – С. 37-41.
Примеры задач для интегрированного занятия в начальных классах.

Жолондз В.В. Урок-суд с использованием имитационной технологии "Трагедия Николая Гумилева" / В.В. Жолондз // Мастер-класс. – 2019. – № 5. – С. 16-35.

Антонова Л.В. Вариативность инновационных образовательных технологий как способ обеспечения метапредметной направленности образования / Л.В. Антонова, Т.Б. Казачкова // Педагогика. – 2019. – №2. – С.30-38.

Яковлева Н.А. Сфера услуг. Культура. 8 класс / Н.А. Яковлева, М.Ю. Васильева, А.Н. Петрова // География. Все для учителя!. – 2018. – № 11. – С. 21-23.

Жарковская Т.Г. Интегративный подход как способ междисциплинарного взаимодействия / Т.Г. Жарковская, И.Ю. Синельников // Педагогика. – 2018. – № 8. – С. 91-95.
В статье описывается преимущество интегративного обучения.

Фарус О.А. Повышение уровня оригинальности и разработанности обучающихся с помощью метода проектов в рамках интеграции химии и нанотехнологий / О.А. Фарус, К.Н. Игатьева // Методист. – 2018. – № 7. – С. 57-59.

Васильева М.Ю. Сфера услуг. Культура (8 класс, интегрированный урок: география и английский язык) / М.Ю. Васильева, А.Н. Петрова, Н.А. Яковлева // Английский язык. Все для учителя!. – 2018. – № 5-6. – С. 78-80.

Татаринова М.В. "Древний Рим" : интегрированный урок (история, математика, русский язык) / М.В. Татаринова // Русский язык и литература. Все для учителя!. – 2018. – № 5/6. – С. 52-71.
Урок для учащихся 5-го класса.

Стоюхина А.И. Интеграция науки и искусства при обучении биологии / А.И. Стоюхина, Л.П. Антоненко // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 8. – С. 28-30.

Головинцева В.В. Исследование практики в действии как один из способов апробации инновационных подходов / В.В. Головинцева, Б.Б. Ерманова, А.С. Паневина, Н.Р. Жакупов // Исследовательская работа школьников. – 2017. – № 4. – С. 59-62.
Исследование, направленное на изучение положительных и отрицательных сторон введения предметно-языкового интегрированного обучения при изучении предмета физики на английском языке.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


6229 Июля 2020 г. 15:10
Имя:Татьяна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Добрый день, нужна литература по теме "Интегрированные формы работы с детьми в ДОУ"
Ответ:
Добрый день, Татьяна!
Предлагаем следующие источники по Вашей теме:


74.1
К63
Комплексные занятия : вторая младшая группа : по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой / авт.-сост. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 262, [1] с. – (Организованная образовательная деятельность. ФГОС ДО: практика реализации).

74.1
К63
Комплексные занятия : подготовительная группа : по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой / авт.-сост. Н.В. Лободина. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 415, [1] с. – (Организованная образовательная деятельность. ФГОС ДО).

74.1
К63
Комплексные занятия : средняя группа : по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой / З.А. Ефанова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 307, [1] с. – (Организованная образовательная деятельность. ФГОС ДО).

74.12
О-62
Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ : конспекты занятий в разных возрастных группах / [сост. Н. В. Нищева]. – СПб. : Детство-Пресс, 2013. – 318, [2] с. : ил. – (Библиотека журнала "Дошкольная педагогика").

***
Петрова Г.Н. В гости к солнышку / Г.Н. Петрова, Е.В. Москвина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 5. – С. 44-47.
Комплексное занятие для детей 2-3 лет по развитию сенсорных способностей, речи, формированию элементарных математических представлений.

Санчес Сальседо Е.А. С днем рождения, детский сад! / Е.А. Санчес Сальседо, М.А. Харитонова // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 3. – С. 29-32.
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста, закрепляющее знание числового ряда 1-10, развивающее двигательную активность, конструктивные навыки, воображение.

Антонова В. "Цветик-семицветик" : интегрированное мероприятие для детей 5-6 лет / В. Антонова // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 1. – С. 94-96.
Мероприятие, посвященное Международному женскому дню 8 Марта.

Домникова Т.В Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе "Путешествие во времени: старорусская школа" / Т.В. Домникова, Е.В. Кабринюк // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 1. – С. 21-25.

Кремлякова А Как включить элементы снежной арт-терапии в интегрированное занятие с воспитателем / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 1. – С. 40-44.

Ефанова Л.В. Сказочное приключение / Л.В. Ефанова // Ребенок в детском саду. – 2019. – № 12. – С. 26-28.
Интегрированное занятие для детей подготовительной к школе группы, направленное на развитие познавательной и двигательной активности, связной речи, внимания, памяти.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


611 Июля 2020 г. 23:54
Имя:Ирина
Ваш вопрос:Список книг на тему "Здоровый образ жизни" для старшеклассников
Ответ:
Здравствуйте, Ирина!
Мы подобрали следующий список литературы из нашего фонда:


92
Б24
Бардина Р.А. Главная книга superдевочки : энциклопедия красоты и успеха : мода, стиль, косметика, макияж, отношения, хобби, фитнес, гороскопы, гадания и многое другое / Рената Бардина. – М. : Эксмо, 2012. – 253 с. : цв. ил.

92
Б24
Бардина Р.А. Как стать супердевочкой : секреты красоты и успеха / Р.А. Бардина. – М. : Махаон, 2006. – 256 с.: ил. – (Энциклопедия для девочек).

92
К53
Книга советов на каждый день для мальчиков : учеба, спорт, дружба, чувства, хобби : [12+] / [А. Дронов]. – М. : Эксмо, 2014. – 286 с. – (Настольная книга для девочек и мальчиков).

51.204
Т69
Трифонова М.В. Как жить, чтобы быть стройной и здоровой / М.В. Трифонова. – М. : Эксмо, 2011. – 414 с. : ил.

92
Ц55
Цеханский С.П. Большая книга самых необходимых знаний для мальчиков : [12+] / С.П. Цеханский. – М. : АСТ, 2014. – 159 с. : цв. ил.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


6023 Июня 2020 г. 13:58
Имя:Екатерина
Ваш вопрос:Подберите, пожалуйста, литературу про обучение стихосложению в школе, нужны источники не старше 5 лет.
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина!
Мы подобрали следующие статьи из нашего фонда:


Суворова Н.М. Что для младших школьников нужнее: личное творчество или литературные игры? / Н.М. Суворова // Начальная школа. – 2016. – № 12. – С. 66-69.
О центоне- роде занимательного стихосложение. Их применение в структуре уроков литературного чтения и досуговой деятельности.

Ломакова В.Н. Трехсложные размеры стиха. 6-й класс / В.Н. Ломакова // Русский язык и литература. Все для учителя!. – 2016. – № 11/12. – С. 41-44.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


591 Июня 2020 г. 11:37
Имя:Екатерина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Пожалуйста, подберите литературу по теме "Быт и обычаи саамов".
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина!
Мы подобрали следующий список источников из нашего фонда:


63.5кр
А56
Альбом с фотографиями из архива Георгия Мартыновича Керта : [фотографии о жизни и быте, материальной культуре, занятиях и хозяйственной деятельности саамов – коренных жителей Кольского полуострова] / Институт языка, литературы и истории Карельского научного центра РАН, Общественная организация Мурманской области "Ассоциация кольских саамов" ; [сост. : А.М. Агеева и др.]. – Мурманск : АКС, 2017. – 67 с. : ил.

63.5кр
Б79
Большакова Н.П. Жизнь, обычаи и мифы кольских саамов в прошлом и настоящем / Надежда Большакова. – Мурманск : Книжное издательство, 2005. – 407,[9] с., [8] л. цв. ил.

63.5кр
М60
Милицкая Т.П. Саами Кольского полуострова : энциклопедический справочник / Т.П. Милицкая ; Комитет по культуре города Мурманска, Детская театральная школа, Фонд сохранения и поддержки культуры Севера "Варзуга". – Мурманск : Центр научно-технической информации, 2012. – 68 с. : ил.

63.5кр
Р89
Русский Север / под ред. Б.А. Алмазова. – СПб. ; М. : Золотой век : Бертельсманн Медиа Москау, 2013. – 79 с. : цв. ил. – (Иллюстрированная история Отечества).

***
Маручок Е. Красота и утилитарность / Евгений Маручок // Печенга. – 2019. – 9 февраля. – С. 9.
О Международном Дне саамского народа.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


5829 Мая 2020 г. 09:20
Имя:Маргарита
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
Ответ:
Добрый день, Маргарита!
Мы подобрали следующий список источников из фонда нашей библиотеки:


85.15
В65
Войнова А. Песочное рисование / Алена Войнова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 109, [3] с. : цв. ил. – (Город мастеров).

74.11
Х98
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста : сборник материалов эффективных практик образовательных организаций / Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; [ред.-сост.: Г.А. Ощепкова, О.Д. Смирнова ; под общ. ред. О.Д. Смирновой ; отв. за выпуск В.П. Махаева]. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2017. – 55, [2] с.

***
Чирмышева Т. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в смешанной технике рисования / Т. Чирмышева // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 4. – С. 70-78.

Завьялова М. Развитие воображения у дошкольников в процессе ознакомления с изобразительным искусством / М. Завьялова, Е. Часовская, О. Чеховских // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 3. – С. 42-47.

Голицина Е.Д. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник лепки и рисования / Е.Д. Голицина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 1. – С. 32-33.

Менглиева Н.О. В путешествие – с куклой / Н.О. Менглиева // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2018. – № 12. – С. 10-12.
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе, закрепляющая навыки рисования в нетрадиционных техниках.

Микляева Н. Формирование мотивации творчества на основе техники рисования / Н. Микляева // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 10. – С. 37-50.
Описывается специфика использования традиционных и нетрадиционных приемов, методов и техник рисования на этапе формирования мотивации и ориентировочном этапе детской деятельности.

Максимова И.В. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через изобразительное искусство / И.В. Максимова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2018. – № 1. – С. 26-32.

Федотова Л.А. Рисование нетрадиционными материалами как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Л.А. Федотова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 9. – С. 2-5

Гришина Г.Н. Развитие творческих способностей детей в процессе рисования цветным песком / Г.Н. Гришина, А.А. Майер, Ю.В. Федякова // Дошкольник. – 2017. – № 3. – С. 62-69.
В статье представлен опыт работы детского сада лауреата VII Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России", мастер-класс "Творческая мастерская "Волшебный песок", анализируются эффекты использования цветного песка в развитии творческих способностей дошкольников и формы взаимодействия педагогов и родителей в рамках совместной художественной деятельности.

Чернопятова Ю. Рисуем шпатлевкой / Ю. Чернопятова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 12. – С. 119-120.
Мастер-класс для детей 5-8 лет.

Муханова Н. Рисование песком : программа занятий для дошкольников / Н. Муханова // Школьный психолог. – 2016. – № 11-12. – С. 23-27.

Муханова Н. Рисование цветным песком : на сегодняшний день песочное рисование занимает лидирующее место в развитии творческих способностей ребенка / Н. Муханова // Беспризорник. – 2016. – № 6. – С. 32-37.

Сафронова О.А. Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных изобразительных техник / О.А. Сафронова // Современный детский сад. – 2015. – № 8. – С. 41-47.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


5728 Мая 2020 г. 10:06
Имя:Анна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Нужна литература по теме "Реконкиста и образование Испанского королевства". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Анна!
Мы подобрали следующий список литературы из нашего фонда:


63.3(0)
Б79
Большая иллюстрированная энциклопедия истории : пер. с англ. – М. : Махаон, 2001. – 491с.: ил.

92
Б79
Большая Школьная Энциклопедия. История средних веков / ред. В.П. Бутромеев. – М. : ОЛМА-Пресс, 2000. – 800 с.: ил. – (Руссика).

63.3(0)
В84
Всемирная история. Закат Римской империи : раннее средневековье. – М. ; Минск : АСТ : Харвест, 1999. – 1048 с.: цв. ил.

63.3(0)
В84
Всемирная история : в 24 т. Т.8 : Крестоносцы и монголы. – Минск : Литература. – 1996. – 528с.

63.3(0)
В84
Всеобщая история : справочник школьника. – М. : Слово, 1998. – 544с.

67.3
О-57
Омельченко О.А. Всеобщая история государства и права : учебник : в 2 т. Т.1 / О.А. Омельченко. – изд. 4-е, испр. и доп. – М. : Эксмо, 2006. – 592 с.- (Российское юридическое образование).

26.8г
Ш60
Шильник Л.В. Удивительная история освоения Земли / Л.В. Шильник. – М. : ЭНАС, 2011. – 280 с. : ил., портр., карт. – (О чем умолчали учебники).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


5621 Мая 2020 г. 05:37
Имя:Дарья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, необходима помощь в составлении списка литературы к дипломной работе по теме: "Совместная детско-родительская театрализованная деятельность в младшем возрасте"
Ответ:
Здравствуйте, Дарья!
Предлаагем следующий список статей из периодических изданий:


Мотина Т.Ф. Игра-занятие "Вместе с мамой", посвященная Международному женскому дню, для детей младшей группы / Т.Ф. Мотина, Е.А. Тарасова, Н.В. Косулина // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 2. – С. 55-56.

Социально-коммуникативное воспитание дошкольников в совместной досуговой деятельности // Дошкольник. – 2017. – № 3. – С. 69-74.
В статье рассмотрены возможности театрализованной совместной досуговой деятельности детей, родителей и педагогов, предложен авторский сценарий совместного досуга для детей 2-й младшей группы.

Круглова Л.А. Развлечения в первой младшей группе / Л.А. Круглова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 9. – С. 64-76.

Найбауэр А. Взаимодействие взрослых и детей раннего возраста в центре игровой поддержки развития / Альбина Найбауэр, Олеся Куракина // Детский сад от А до Я. – 2016. – № 5. – С. 92-97.

Паутова Н.Г. Совместная деятельность детей и родителей в период адаптации к условиям детского сада / Н.Г. Паутова, А.Г. Багатова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 42-47.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


5520 Мая 2020 г. 21:03
Имя:Даниил
Город (регион, страна):Белгород
Ваш вопрос:Нужно написать анализ стихотворения Василий Рубан "По воле божества и силою указа...", заранее спасибо
Ответ:
Добрый день, Даниил!
Мы подобрали следующий список источников:


83.3(2Рос=Рус)
А61
Амелина Е.В. Литература : экспресс-курс подготовки к ЕГЭ / Е.В. Амелина. – Издание 2-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 235, [2] с. – (Большая перемена).

83
А64
Анализ художественного текста. Лирическое произведение / сост. и примеч. Д.М. Магомедовой, С.Н. Бройтмана. – М. : Российский государственный гуманитарный университет, 2005. – 334 с.

74.268.1Рус
Б40
Безымянная О.М. Методика работы над изложениями : с комплексным анализом текста : методическое пособие / О.М. Безымянная, С.А. Лукьянов. – М. : Амрита-Русь, 2018. – 232 с.

83.3(2Рос=Рус)
Д69
Доронина, Т.В. Анализ стихотворения : учеб. пособие для школьников и абитуриентов / Т.В. Доронина, Н.В. Францова. – М. : Экзамен, 2007. – 190 с. – (Абитуриент).

83
Л15
Ладыгин М.Б. Основы поэтики литературного произведения / М.Б. Ладыгин. – М. : Полярная звезда, 2002. – 96с. – (Библиотека журнала "Образование в современной школе". Литературное образование).

83.3(2Рос=Рус)
Л80
Лотман Ю.М. О поэтах и поэзии : анализ поэтического текста / Ю.М. Лотман. – СПб. : Искусство, 1996. – 848с.

83.3(2Рос=Рус)
М64
Миронова Н.А. Анализ стихотворения : учебно-методическое пособие / Н.А. Миронова, Е.А. Самойлова. – М. : Экзамен, 2007. – 383 с. – (Абитуриент).

83.3(2Рос=Рус)
Р89
Русская литература, XI-XX вв. : пособие для абитуриентов / под ред. Н.И. Якушина, В.И. Баранова. – М. : Русское слово, 2004. – 512 с. – Раздел II. Русская литература XVIII века. – С. 14-28

83
С80
Стиховедение : хрестоматия / Сост. Л.Е. Ляпина. – 3-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2002. – 244 с.

83
Х74
Холшевников В.Е. Основы стиховедения : русское стихосложение : учеб. пособие для студентов вузов / Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет ; В.Е. Холшевников. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2002. – 208 с. – (Высшее образование. Классическая учебная книга).

***
Патроева Н.В. Синтаксис "поэта мысли" : (к 220-летию со дня рождения Евгения Баратынского) / Наталья Викторовна Патроева // Русский язык в школе. – 2020. – № 2. – С. 50-55.
Анализ синтаксиса стихотворных текстов поэта.

Панова Е.А. Лингвопоэтический анализ стихотворения А. Дельвига "Пусть нам даны не навсегда..." / Е.А. Панова // Русский язык в школе. – 2018. – № 7. – С. 67-71.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


5420 Мая 2020 г. 04:25
Имя:Дарья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, необходима помощь в составлении списка литературы к дипломной работе по темам: "Проявление творческой активности детей младшего возраста", "Совместная детско-родительская театрализованная деятельность в младшем возрасте".
Интересуют различные виды литературы
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Дарья!
Согласно п.3 правил пользования нашей виртуальной справочной службой от посетителя принимается только один запрос в день.
С правилами Вы можете ознакомиться по ссылке www.libkids51.ru
В соответствии с ограничениями, прописанными в данных правилах, мы подобрали список источников по Вашему запросу "Проявление творческой активности детей младшего возраста".


74.11
К63
Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания : [труды] / Т.С. Комарова. – М. : Зимородок : Карапуз, 2006. – 418 с. – (Педагогика детства).
Сборник представляет труды автора в области эстетического воспитания дошкольников. Наряду с работами Т.С. Комаровой в книге даны труды её учеников.

78.38
О-60
Опарина Н.П. Книга – дети – творчество : учебно-методическое пособие / Н.П. Опарина. – М. : Литера, 2011. – 192 с. + CD-диск. – (Современная библиотека). – К книге прилагается диск с одноименным названием.

85.1
С59
Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство для детей. Волшебный мир красок : книга для семейного чтения и творческого досуга / Н.М. Сокольникова. – М. : АСТ : Астрель, 2009. – 141 с. : цв. ил.

74.57
Т48
Ткаченко Т. А. Обучение детей творческому рассказыванию по картинам : пособие для логопеда / Т. А. Ткаченко. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 47, [1] с. : цв. ил., табл. – (Библиотека логопеда).

***
Чирмышева Т. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в смешанной технике рисования / Т. Чирмышева // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 4. – С. 70-78.

Завьялова М. Развитие воображения у дошкольников в процессе ознакомления с изобразительным искусством / М. Завьялова, Е. Часовская, О. Чеховских // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 3. – С. 42-47.

Микляева Н. Формирование мотивации творчества на основе техники рисования / Н. Микляева // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 10. – С. 37-50.
Описывается специфика использования традиционных и нетрадиционных приемов, методов и техник рисования на этапе формирования мотивации и ориентировочном этапе детской деятельности.

Максимова И.В. Умелые ручки : программа кружка по изобразительной деятельности / И.В. Максимова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 5/6. – С. 54-63.

Гришина Г.Н. Развитие творческих способностей детей в процессе рисования цветным песком / Г.Н. Гришина, А.А. Майер, Ю.В. Федякова // Дошкольник. – 2017. – № 3. – С. 62-69.
В статье представлен опыт работы детского сада лауреата VII Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России", мастер-класс "Творческая мастерская "Волшебный песок", анализируются эффекты использования цветного песка в развитии творческих способностей дошкольников и формы взаимодействия педагогов и родителей в рамках совместной художественной деятельности.

Абсалямова А. Актуальные проблемы развития речевого творчества детей дошкольного возраста / А. Абсалямова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 9. – С. 46-52.
В статье представлен анализ феномена "речевое творчество дошкольника" на основе системного подхода.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


5318 Мая 2020 г. 11:10
Имя:Оксана
Ваш вопрос:Помогите найти литературу про историю празднования Дня России
Ответ:
Добрый день, Оксана!


Мы подобрали следующий список литературы из нашего фонда:

63.3(2)
Г95
Гурьева Н.А. Моя Родина Россия / Н.А. Гурьева. – СПб. : Паритет, 2012. – 111 с. : цв. ил.

63.215
Д38
Детская энциклопедия. Государственные символы России : история и современность : [познавательный журнал для девочек и мальчиков / ред. В. Поляков ; авт.-сост. В. Феклушин]. – М. : Аргументы и факты, 2009. – 48 с. : цв. ил. – (Детская энциклопедия; №12).

63.5
П27
Перова О. Энциклопедия праздников для детей / О. Перова ; [худож. А.Ю. Лафаки]. – М. : Махаон : Лисс, 2011. – 127 с. : цв. ил.


74.200.52
П88
Пудовина Е.И. Государственные праздники Российской Федерации : метод. пособие / Е.И. Пудовина. – М. : Айрис-Пресс : Айрис-Дидактика, 2005. – 57,[7] с. – (Методика).

92
Р76
Россия : [история России, ученые и открытия, архитектура, литература, праздники] : энциклопедия : [для детей младшего и среднего школьного возраста] / [авт. текста А. Розумчук ; худож. А. Еремеев]. – Ростов-на-Дону : Проф-Пресс, 2016. – 44, [3] с. : цв. ил. – (Знания – сила).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


5213 Мая 2020 г. 15:08
Имя:Алла
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! Помогите найти информацию на тему "Пути преодоления детских страхов"
Ответ:
Здравствуйте, Алла!
Мы подобрали следующий список источников из фондов нашей библиотеки:


74.11
Б13
Бавина Т.В. Детские страхи : решение проблемы в условиях детского сада : практическое пособие / Т.В. Бавина, Е.И. Агаркова. – М. : АРКТИ, 2011. – 64 с. – (Растем здоровыми).

88.41
В19
Василькина Ю. Что делать, если ребенок боится? : [эффективные методы борьбы с детскими страхами и тревожностью: от 1 до 16 лет] / Юлия Василькина. – М. : Эксмо, 2013. – 159 с.

88.41
Д38
Детские страхи : [пер. с исп. / Нуриа Рока ; худож. Роза Мария Курто]. – М. : Мнемозина, 2006. – 36 с. : цв. ил. – (Изучаем окружающий мир вместе. Для малышей и взрослых).
Книга предусматривает совместное чтение, обсуждение прочитанного и последующее выполнение творческих заданий.

88.41
Д66
Доменек М. Монстры под кроватью : как помочь ребенку победить любые страхи / Монсе Доменек ; пер. с испанского [А. Василенко]. – М. : Альпина.дети, 2017. – 153 с. : ил.

88.41
З-91
Зубкова А.С. Детские страхи : книга для родителей и педагогов / А.С. Зубкова, С.Г. Зубанова. – Ярославль : Академия развития, 2007. – 128 с. – (Психологи – детям, психологи о детях).

88.41
Н48
Некрасова З.В. Мой ребенок боится! : простые методики, которые помогут вашему ребенку не бояться собак, темноты или учительницы / Заряна и Нина Некрасовы. – М. : Эксмо, 2008. – 288 с. : ил. – (Искусство быть родителем. Советуют профессионалы).

***

Бучкова А. Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 4. – С. 52-60.
О детских страхах и тревожности (консультация психолога).

Профилактика и преодоление страхов // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 1. – С. 55-59.

Донскова Н.И. Преодоление страхов у детей дошкольного возраста : игровые сеансы с детьми 6-7 лет / Н.И. Донскова // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 12. – С. 57-61.

Донскова Н.И. Преодоление страхов у детей дошкольного возраста : игровые сеансы с детьми 6-7 лет / Н.И. Донскова // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 11. – С. 50-55. – Продолжение. Окончание следует.

Донскова Н.И. Преодоление страхов у детей дошкольного возраста : игровые сеансы с детьми 6-7 лет / Н.И. Донскова // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 10. – С. 68-77.

Рикмас М.И. Детские страхи. Пути их преодоления / М.И. Рикмас // Психолог в школе!. – 2017. – № 2. – С. 21-23.
Коррекция детских страхов Методика "Незаконченные предложения". Игровые ситуации. Сказкотерапия. Создание куклы страха. Письмо страху.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


5113 Мая 2020 г. 12:28
Имя:Мария
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, нужна литература по теме "Дидактические вопросы цифровизации образования в школе"
Ответ:
Добрый день, Мария!

Предлагаем Вам следующий список источников из нашего фонда:


Щербатых С.В. Развитие вероятностного стиля мышления в условиях цифровизации математического образования / С.В. Щербатых, К.Г. Лыкова, А.Ю. Полякова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2020. – № 6. – С. 36-43.
Сущностная характеристика развития вероятностного стиля мышления старшеклассников общеобразовательных школ при изучении стохастической линии в курсе математики. Результаты экспериментального исследования.

Михайлов Н.Г. Межпредметные связи при изучении дисциплин "Биология" и "Физическая культура" в условиях цифровой трансформации образования / Н.Г. Михайлов // Биология в школе. – 2020. – № 1. – С. 35-38.
Процесс цифровизации образования. Примеры организации учебно-исследовательского практикума по разделу "Человек и его здоровье" в системе Московской электронной школы (МЭШ).

Зеленин А.В. "Цифровизация разрушает стены школы": опыт школьной диджитализации в Финляндии / Александр Васильевич Зеленин // Русский язык в школе. – 2019. – № 6. – С. 16-22.
История внедрения цифровой техники в учебный процесс финских школ.

Реализация социально-значимого проекта редакции "Наша электронная школа" : о том, как внедрение ИКТ-технологий в процесс обучения помогает повысить его инновационный и методический потенциал рассказывают учителя учебных заведений г.о. Балашиха московской области // Учитель. – 2018. – № 2. – С. 21-68. – (Журнал в журнале).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


504 Мая 2020 г. 20:24
Имя:Людмила
Город (регион, страна):г. Оленегорск, Мурманская область
Ваш вопрос:Здравствуйте!
Хотелось бы узнать,возможно ли оказание помощи в составлении списка литературы к дипломной работе, если это возможно в текущей ситуации.
Дипломная работа связана с дошкольным образование. Интересующая тема для поиска литературы – "Использование технологии терренкур в условиях дошкольной образовательной организации". Материалы могут быть связаны как с физическим, так и с познавательным развитием детей дошкольного возраста.(различные виды литературы)
Спасибо!
Ответ:
Добрый день, Людмила!
Мы подобрали следующий список литературы по Вашей теме:


74.12
Т32
Тематические прогулки в детском саду / К. Ю. Белая, Е. А. Каралашвили, Л. И. Павлова [и др.]. – М. : Перспектива, 2014. – 128 с. – (Воспитание человека).

***
Пшеничникова А. Готовые маршруты зимних прогулок с детьми на территории детского сада / А. Пшеничникова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2018. – № 12. – С. 62-66.

Пшеничникова А. Как использовать всю территорию детского сада для летних прогулок. Примеры маршрутов / Александра Пшеничникова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2018. – № 7. – С. 50-54.

***
Боброва О.П. Образовательные терренкуры в ДОУ как условие гармоничного развития дошкольников [Электронный ресурс] / Боброва Ольга Петровна, Рябцева Юлия Николаевна // Интерактивное образование. Электронная газета : [сайт]. – Режим доступа : io.nios.ru (дата обращения 6.05.2020).

Жмурова Т.А. Эффективность физкультурно – оздоровительных технологий в учреждениях для частоболеющих детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Татьяна Анатольевна Жмурова, Надежда Георгиевна Георгиева, Фоменко Александр Владимирович // КиберЛенинка : [сайт]. – Режим доступа : cyberlenin (дата обращения 6.05.2020).

Тимощенко О.Л. Образовательные терренкуры в ДОУ – как условие познавательного развития дошкольника в контексте реализации ФГОС ДО в рамках профстандарта педагога [Электронный ресурс] /Тимощенко Ольга Леонидовна // Мой детский сад : [сайт]. – Режим доступа : www.moi-de (дата обращения 6.05.2020).

Чепракова Н.В. Терренкур – маршрут оздоровления. Из опыта работы. Инновационные формы оздоровления детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Надежда Викторовна Чепракова // Молодой учёный : [сайт]. – Режим доступа : moluch.ru/ (дата обращения: 06.05.2020).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


4930 Апреля 2020 г. 15:59
Имя:Светлана
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Я бы хотела повысить свою грамотность. Подскажите, что мне прочесть или учебники какие-то использовать?
Ответ:
Добрый день, Светлана!

Мы подобрали следующие книги из электронной библиотеки "ЛитРес" :


Андреева Ю. Русский без нагрузки [Электронный ресурс] / Юлия Андреева, Ксения Туркова // litres.ru ЛитРэс : [сайт]. – Режим доступа : www.litres.ru (дата обращения: 30.04.2020).

Розенталь Д.Э. Пособие по русскому языку с упражнениями. Для поступающих в вузы [Электронный ресурс] / Д.Э. Розенталь // litres.ru ЛитРэс : [сайт]. – Режим доступа : www.litres.ru (дата обращения: 30.04.2020).

Розенталь Д.Э. Русский язык. Русский язык в упражнениях. Для школьников старших классов и поступающих в вузы [Электронный ресурс] / Д.Э. Розенталь // litres.ru ЛитРэс : [сайт]. – Режим доступа : www.litres.ru (дата обращения: 30.04.2020).

Розенталь Д.Э. Русский язык. Орфография и пунктуация [Электронный ресурс] / Д.Э. Розенталь // litres.ru ЛитРэс : [сайт]. – Режим доступа : www.litres.ru (дата обращения: 30.04.2020).

Я люблю русский язык! [Электронный ресурс] / Н.В. Ефремова, О.В. Судакова, А.В. Черных // litres.ru ЛитРэс : [сайт]. – Режим доступа : www.litres.ru (дата обращения: 30.04.2020).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


4829 Апреля 2020 г. 11:53
Имя:Людмила
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, помогите найти литературу по речевому развитию в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
Ответ:
Добрый день, Людмила!
Предлагаем следующие источники из нашего фонда:

74.12
Г37
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду : вторая группа раннего возраста : [для занятий с детьми 2-3 лет] / В.В. Гербова. – М. : Мозаика-Синтез, 2016. – 112 с., [4] цв. ил. – (Библиотека программы "От рождения до школы" : соответствует ФГОС) (Современный образовательный стандарт).

74.12
Г37
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду : подготовительная к школе группа : [для занятий с детьми 6-7 лет] / В.В. Гербова. – М. : Мозаика-Синтез, 2017. – 107, [1] с. – (Библиотека программы "От рождения до школы" : соответствует ФГОС) (Современный образовательный стандарт).

74.12
Г37
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду : старшая группа : [формирование словаря и звуковой культуры речи, приобщение детей к художественной литературе : для занятий с детьми 5-6 лет] / В.В. Гербова. – М. : Мозаика-Синтез, 2017. – 141, [1] с. – (Библиотека программы "От рождения до школы" : соответствует ФГОС).

74.12
Р17
Развитие речи : [развивающие тесты : 6+] / [В.А. Белых]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 64 с. : цв. ил. – (Развивающие тесты по ФГОС).

***
Курочкина О.В. День открытых дверей : речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО / О.В. Курочкина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 5. – С. 67 – 77.
Статья посвящена проблеме речевого развития дошкольников в процессе взаимодействия с родителями согласно требования ФГОС ДО.

Гладкова Ю.А. Мониторинг речевого развития дошкольников / Ю.А. Гладкова // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 1. – С. 2-6. – . – Окончание. Начало в № 9,10 / 2016.

Гладкова Ю.А. Речевое развитие дошкольников. Речевые игры / Ю.А. Гладкова // Ребенок в детском саду. – 2016. – № 10. – С. 2-6. – . Продолжение. Начало в № 9 / 2016.

Гладкова Ю.А. Речевое развитие дошкольников / Ю.А. Гладкова // Ребенок в детском саду. – 2016. – № 9. – С. 2-7. – Продолжение следует.
Особенности развития речи дошкольников в соответствии с ФГОС.

Любомирская Э. Реализация основных концептуальных положений ФГОС ДО в практической работе по развитию речи дошкольников : методический театр / Э. Любомирская // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 3. – С. 93-102.

Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования / О.С. Ушакова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2015. – № 7. – С. 16-27.
Главная цель речевого воспитания. Воспитание культуры речевого общения.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!

Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


Страница 2 из 5
Записей: 87
← предыдущая  следующая →
Записи: 87-6867-4847-2827-87-1