Архив вопросов за 2017 год

Страница 5 из 14
Записей: 275
← предыдущая  следующая →
Записи: 275-256255-236235-216215-196195-176...

19527 Сентября 2017 г. 21:01
Имя:Анастасия
Ваш вопрос:Организация различных видов деятельности и общения детей
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.12
О-23
Образовательная деятельность на прогулках : подготовительная группа : картотека прогулок на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой / авт.-сост.: М.П. Костюченко, С.Ф. Виноградова, Н.В. Рогачева. – Волгоград : Учитель, 2015. – 244 с. – (ФГОС ДО: практика реализации) (ДОУ: федеральный государственный образовательный стандарт) (ФГОС. Планирование образовательной деятельности).

74.12
О-64
Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет : тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий / авт.-сост.: Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова ; сост. И.М. Сучкова. – Издание 2-е. – Волгоград : Учитель, 2015. – 333 с. – (Для воспитателей ДОУ. Программа "Детство") (ФГОС ДО).
***
Кондрашова Н.В. Руководство игровой деятельностью современных дошкольников / Н.В. Кондрашова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 3. – С. 6-16.
Любомирская Э. Моделирование образовательной деятельности по развитию речи дошкольников : семинар-практикум / Э. Любомирская // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 2. – С. 76-83.
Поданева Т.А. Путешествие в город мастеров : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / Т.А. Поданева, О.С. Сахно, И.И. Науменко // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 2. – С. 26-29.
Чеберда О.А. Приемы организации двигательной деятельности детей на основе открытого задания / О.А. Чеберда // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 1. – С. 13-21.
Новикова И.С. Экскурсия в супермаркет : непосредственная образовательная деятельность в старшей группе / И.С. Новикова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 5. – С. 17-19.
Дмитриенко О.В. Карлсон ищет краски : занятие по изобразительной деятельности с элементами математики в старшей группе / О.В. Дмитриенко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 5. – С. 83-87.
Матюшова Е. Пусть всегда будет солнце! : интегрированная образовательная деятельность / Е. Матюшова // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 4. – С. 40-43.
Куприянова С.Ю. Путешествие в стану математических чудес : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / С.Ю. Куприянова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 4. – С. 14-17.
Лемякина С.А. Лиса и журавль : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе с элементами арт-терапии / С.А. Лемякина // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 4. – С. 21-23.
Баженова Т.А. Путешествие к звездам : непосредственно образовательная деятельность с элементами игровой технологии интеллектуально-творческого развития (игры Воскобовича) в подготовительной группе / Т.А. Баженова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 3. – С. 20-22.
Калачева В.А. Транспорт : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / В.А. Калачева // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 3. – С. 23-26. Попова А.М. В гостях у бабушки : непосредственно образовательная деятельность / А.М. Попова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 3. – С. 18-19.
Когут А. Музыкально-ритмическая деятельность как средство развития межличностного общения старших дошкольников / А. Когут // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 3. – С. 109-113.
Вострухина Т.Н. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Наши друзья – птицы" / Т.Н. Вострухина // Дошкольник. – 2015. – № 2. – С. 65-73.
Аянян А.Н. Продуктивные виды деятельности дошкольников в контексте ФГОС ДО / А.Н. Аянян // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 2. – С. 68-79.
Воробьева О.К. В гостях у детей старичок Лесовичок : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / О.К. Воробьева // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 2. – С. 16-18.
Стацко Е. Особенности использования конструктивной деятельности в образовательном процессе как средства развития ребенка / Е. Стацко, Н. Аматуни, Э. Пазина // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 2. – С. 101-106.
Андреянова Е.Е. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях ФГОС ДО / Е.Е. Андреянова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2015. – № 1. – С. 106-115.
Гурьянычева Н.Ю. Диагностика развития игровой деятельности / Н.Ю. Гурьянычева // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2015. – № 1. – С. 89-93.
Доброходова Д. Познавательно-исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста : конспекты занятий / Д. Доброходова, Н.П. Флегонтова // Дошкольник. – 2015. – № 1. – С. 51-56.
Шукшина С.Е. Учить дошкольников думать / С.Е. Шукшина // Дошкольник. – 2015. – № 1. – С. 19-24.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


19427 Сентября 2017 г. 11:23
Имя:Татьяна
Город (регион, страна):пгт. Ревда
Ваш вопрос:Здравствуйте, коллеги! 7 октября отмечает день рождение наш президент и мы хотим провести – урок выдающейся личности (к 65-летию В.В.Путина) для пятиклассников.Рассказать о его детстве, увлечениях, как он относится к животным. Просим оказать нам методическую помощь в проведении мероприятия.
Ответ: Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

66.3(2)
М61
Минкин А.В. Президенты ru / Александр Минкин. – М. : Астрель, 2012. – 640с.

63.3(2)6-8
В67
Волкогонов Д.А. 10 вождей : от Ленина до Путина / Дмитрий Волкогонов, Леонид Млечин. – М. : Эксмо : Яуза, 2013. – 893 с. – (Триумф и трагедия вождей).

63.3(2)
О-46
Озерский В.В. Правители России. От Рюрика до Путина : история в портретах / В.В. Озерский. – Изд. 3-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 352 с. – (Наша история).

66.3(2)8
М42
Медведев Р.А. Время Путина? Россия на рубеже веков / Р.А. Медведев. – М. ; Харьков : АСТ : Фолио, 2002. – 367с.

63.3(2)
Г52
Главы государства Российского : выдающиеся правители, о которых должна знать вся страна / [авт. текста Ю.Н. Лубченков]. – М. : Эксмо, 2013. – 203 с. : цв. ил. – (Гордость России).

66.3(2)8
Р23
Рар А. Владимир Путин. "Немец" в Кремле / А. Рар. – М. : ОЛМА-Пресс, 2002. – 320 с. –

66.3(3)8
Б63
Биографии глав государств, парламентов и правительств : прилож. к справочнику (Вып.4) "Содружество независимых государств (СНГ) и страны Балтии". – М. : Новости, 1999. – 47 с.

63.3(2)64кр
К17
Калайда В.В. Как жить? : из воспоминаний, раздумий, бесед, выступлений, статей, интервью / В.В. Калайда. – Мурманск : Русский Север, 2001. – 208с.

66.3(2)8
М72
Млечин Л.М. Кремль. Президенты России : стратегия власти от Б.Н. Ельцина до В.В. Путина / Леонид Млечин. – М. : Центрполиграф, 2003. – 702,[2] с., [8] л. фотоил.

66.3(2)8
М92
Мухин А.А. Кто есть мистер Путин и кто с ним пришел? : досье на Президента России и его спецслужбы / А.А. Мухин. – М. : Гном и Д, 2002. – 256с. –

66.3(2)
Ф95
Фурман Д.Е. Наши десять лет : политический процесс в России с 1991 по 2001 годы / Д.Е. Фурман. – СПб. : Летний сад, 2001. – 446с.

66.3(2)8
Р76
Российская элита: Психологические портреты / сост. О.В. Давыдов. – М. : Ладомир, [2000]. – 320 c.: ил.

66.3(2)8
Б70
Блоцкий О.М. Владимир Путин. История жизни. Кн.1 / О.М. Блоцкий. – М. : Международные отношения, 2002. – 319 с.: 16 л. фот.

66.3(2)8
М42
Медведев Р.А. Владимир Путин – действующий президент / Р.А. Медведев. – М. : Время, 2002. – 477 с. – (Диалог).

63.3(0)
Е24
Европа вчера, сегодня, завтра / Институт Европы РАН ; Отв. ред. Н.П. Шмелев. – М. : Экономика, 2002. – 823 с.

63.3(2)6
В99
Вяземский Е.Е. СССР – Россия. От М.С. Горбачева до В.В. Путина. 1985-2002 / Е.Е. Вяземский, Н.В. Елисеева. – М. : Ступени, 2003. – 216 с.

63.3(2)
П68
Правители России / Виктор Еремин. – М. : Белфакс, 2005. – 232 с.: ил.

66.3(2)8
М42
Медведев Р.А. Владимир Путин: третьего срока не будет? / Рой Медведев. – М. : Время, 2007. – 432 с. – (Диалог).

66.3(2)
К60
Колесников А. Раздвоение ВВП: как Путин Медведева выбрал / Андрей Колесников. – М. : Коммерсантъ : Эксмо, 2008. – 335 с. – (Библиотека Коммерсантъ).

66.3(2)8
К60
Колесников А.И. Владимир Владимирович Путин. Элитное подразделение / Андрей Колесников. – М. : Эксмо, 2005. – 352 с. : фотоил. – (Кремлевские хроники).

66.3(2)8
С60

Соловьев В.Р. Путин : путеводитель для неравнодушных / Владимир Соловьев. – М. : Эксмо, 2008. – 415 с.

63.3(2)6-8
Ч-49
Чернова М.Н. Личность в истории. Россия – век XX / М.Н. Чернова. – М. : Эксмо, 2005. – 479 с.

92
Ш18
Шалаева Г.П. Кто есть кто в истории цивилизации : [более 1000 биографий известных людей] / Галина Шалаева. – М. : Слово : Эксмо, 2008. – 896 с.

63.3(2)6
К74
Кофанов А. Россия: путь к Победе. Горбачев – Ельцин – Путин – ? / Алексей Кофанов. – М. : Центрполиграф, 2014. – 349 с.

63.3(2)
В57
Владимиров В.В. Кто сделал Россию великой : правители от Рюрика до Владимира Путина : [для детей и юношества : 6+] / В.В. Владимиров. – М. : Вако, 2016. – 46, [1] с. : цв. ил. – (Открываем историю) (Готовимся к урокам истории).

63.3(2)64
П76
Примаков Е.М. Россия: надежды и тревоги / Евгений Примаков. – М. : Центрполиграф, [2016]. – 222, [1] с. : портр.
***
Гулянова Д.М. Внутренняя политика Российской Федерации в 2000-2008 гг. Президенство В.В. Путина / Д.М. Гулянова // Преподавание истории в школе. – 2012. – № 6. – С. 45-51. Блок уроков по истории. Биография В.В. Путина. Известные "путинизмы".
Бутузова Л. Кого люблю, тому дарю / Людмила Бутузова // Культура. – 2012. – № 37. – С. 8 : фот. О подарках, присланных на день рождения В.В. Путину.
Горчаков В.Г. Имидж власти / В.Г. Горчаков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 117-121.
Травин Д. Владимир Путин: Гаврош с Баскова переулка / Дмитрий Травин // Звезда. – 2006. – № 9. – С. 128-135.
Таланов В. Президент – "критик" / В. Таланов // Звезда. – 2000. – № 5. – С. 43-51.
***
В.В. Путин. Детство. Отрочество. Юность. [Электронный ресурс]. -www.3vozrast.ru Дата обращения 27.09.2017.

В.В. Путин [Электронный ресурс]. – putin.kremlin.r Дата обращения 27.09.2017.

"Президент России детям школьного возраста" [Электронный ресурс]. – kids.kremlin.ru Дата обращения 27.09.2017.
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


19325 Сентября 2017 г. 23:58
Имя:Екатерина
Город (регион, страна):Мурманск, пгт. Мурмаши
Ваш вопрос:Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу по курсовой работе на тему:"Межличностные отношения в классном коллективе у подростков"
Заранее спасибо большое.
Ответ: Здравствуйте, Екатерина! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

88.8
В64
Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков : учебное пособие / Г.В. Бурменская и [др.]. – Изд. 2-е, расшир. – М. : Психолого-социальный институт, 2007. – 476 с.

88.8
Г18
Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология : учеб. пособие для студентов пед. вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М. : Педагогическое общество России, 2004. – 511 с. – (Образование XXI века). –

88.8
Г93
Гуггенбюль А. Зловещее очарование насилия : профилактика детской агрессивности и жестокости : [пер. с нем.] / Аллан Гуггенбюль. – 2-е изд. – М. : Когито-Центр, 2006. – 175 с. – (Юнгианская психология).

88.2
З-69
Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения) : учебное пособие для студентов вузов / Е.В. Змановская. – М. : Академия, 2007. – 288 с. – (Высшее профессиональное образование. Психология).

88
О-75
Основы психодиагностики : учеб. пособие для студ. вузов. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. – 544с.


88
П69
Практикум по девиантологии / под ред. Ю.А. Клейберга. – СПб. : Речь, 2007. – 142 с. – (Психологический практикум).

88.8
Р85
Руководство практического психолога : психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / ред. Дубровина. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2000. – 128 с.

88.8
Т66
Тренинги с подростками : программы, конспекты занятий / [авт.-сост. Ю.А. Голубева и др.]. – Волгоград : Учитель, 2009. – 206 с. – (В помощь школьному психологу).

74.200.58
Т78
Трудный класс / [авт.-сост. В.Н. Пунчик, А.Р. Борисевич]. – Минск : Красико-Принт, 2009. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).

88.8
Ф88
Фридман Л.М. Психология детей и подростков : справочник для учителей и воспитателей / Л.М. Фридман. – М. : Институт психотерапии, 2004. – 479 с. – (Советы психолога).
***
Салов А.В. Разговор о дружбе / А.В. Салов, Л.Н. Лабанова // Дополнительное образование и воспитание. – 2016. – № 11. – С. 41-43.
Васильчук М. Кто на новенького? / М. Васильчук // Маруся. – 2016. – № 9. – С. 46-47.
Чистякова Т.М. Особенности самооценки в подростковом возрасте / Т.М. Чистякова // Психолог в школе!. – 2016. – № 5/6. – С. 31-33.
Дахин А. Буллинг – издержка социализации российского школьника? / А. Дахин // Воспитательная работа в школе. – 2014. – № 6. – С. 91-100.
Горшкова Е.А. Проблема насилия (школьной травли) в педагогике и социологии / Е.А. Горшкова // Молодежь и общество. – 2013. – № 3. – С. 76-82

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


19224 Сентября 2017 г. 10:16
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Оренбург
Ваш вопрос:Роль ионных соединений в неживой природе и в жизни человека
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

24.1
А95
Ахметов Н.С. Общая и неорганическая химия / Н.С. Ахметов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Высшая школа, 1998. – 743с.: ил.

24
Е30
Егоров А. С. Химия : новое учеб. пособие для поступающих в вузы / А.С. Егоров. – Изд. 2-е, испр. и допол. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 672 с. – (Абитуриент).

24
Ж35
Жаркова Г.М. Аналитическая химия. Качественный анализ / Г.М. Жаркова, Э.Е. Петухова. – СПб. : Химия, 1993. – 320с.: ил.

24
К89
Краткий курс химии : пособие для поступающих в вузы / Н.Е. Кузьменко, В.В. Еремин, В.А. Попков. – М. : Высшая школа, 2002. – 415 с.: ил. – (Для поступающих в вузы).

24
К89
Кузьменко Н.Е. Химия. Ответы на вопросы : теория и примеры решения задач / Н.Е. Кузьменко, В.В. Еремин. – М. : 1 Федеративная Книготорговая Компания, 1997. – 256 с. – (Экзамен).

24
Л55
Лидин Р.А. Химия : справ. для старшекл. и поступающих в вузы: полн. курс подгот. к выпуск. и вступ. экзаменам / Р.А. Лидин, Л.Ю. Аликберова. – М. : АСТ-Пресс Школа, 2002. – 512 с.

24
П50
Полинг Л.К. Химия : пер. с англ. / Л. Полинг, П. Полинг ; под ред. М.А. Карапетьянц. – М. : Мир, 1978. – 686 с.

24
П89
Пустовалова Л.М. Неорганическая химия : учеб. для студентов сред. проф. образования / Л.М. Пустовалова, И.Е. Никанорова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 348 с. – (Среднее профессиональное образование).

24
Ф88
Фримантл М. Химия в действии : в 2 ч. / М. Фримантл. – М. : Мир. Ч.2. – 1998. – 620с.:ил.

24.1
Х26
Хаускрофт К. Современный курс общей химии. Т.2 : в 2 т. : пер. с англ. / К. Хаускрофт, Э. Констебл ; ред. В.П. Зломанов. – М. : Мир, 2002. – 528 с.: ил. – (Лучший зарубежный учебник).

24
Х46
Химия : [справ. изд.]: пер. с нем. / авт.-сост. В. Шретер, К.Х. Лаутеншлегер, Х. Бибрак и др. – М. : Химия, 1989. – 648 с.: ил.

24
Х46
Химия от А до Я / [сост. Д.Н. Трифонов]. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : АСТ, 2004. – 495 с. – (Краткий энциклопедический словарь).

24
Х46
Химия : учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / под ред. Ю.Д. Третьякова. – М. : АСТ : Астрель, 2002. – 331 с. – (Справочные материалы).
3. Ахметов Н.С. Общая и неорганическая химия / Н.С. Ахметов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Высшая школа, 1998. – 743с.: ил.

92
Э68
Энциклопедия для детей. Т. 17 : Химия. – М. : Аванта+, 2000. – 640 с. : цв. ил.

74.262.4
Я11
Я иду на урок химии : книга для учителя. – М. : Первое сентября, 1999. – 272 с. : ил. – (Библиотека "Первого сентября").

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


19117 Сентября 2017 г. 14:49
Имя:Ольга
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, можно ли подобрать материал по современным игровым технологиям на уроках английского языка для старшеклассников 9-11 кл
Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

81.2Англ.я7
А64
Английский язык : 350 текстов, диалогов и упражнений по английскому языку для развития навыков устной речи : для школьников и поступающих в вузы / авт. Е.М. Базанова, Т.С. Путиловская. – М. : Дрофа, 2000. – 477 с. – (Большая библиотека "Дрофы").

81.2Англ.я7
А64
Английский язык : игровой курс для детей / Сост. А.П. Василевич. – Дубна : Феникс+, 2001. – 203 с.

74.268.1Англ
Б91
Бурмакина Л.В. Ролевые игры на уроках английского языка : учебно-методическое пособие / Л. В. Бурмакина. – СПб. : Изд-во КАРО, 2014. – 140 с. : ил. – (Педагогический взгляд).

81.2Англ
П58
Поповец М.А. Английский играючи / Марина Поповец. – М. : Эксмо, 2015. – 222, [1] с. : ил. – (Нескучный английский : без ошибок, без зубрежки, без скуки).
***
Говасари Л. Изучение английского языка в игровой форме как лучший способ развития интереса к изучению языка / Л. Говасари // Учитель. – 2017. – № 2. – С. 60-61.
Мельтюхова М. Интерактивная историко-географическая игра-путешествие "Вокруг света" на английском языке / М. Мельтюхова, Н. Мякота, М. Некрасова // Учитель. – 2017. – № 2. – С. 94-97.
Степичев П.А. Игра на уроке английского языка в контексте педагогики удивления / П.А. Степичев // Искусство и образование. – 2016. – № 5. – С. 73-81.
Голионова, Ю. Игровые технологии в обучении английскому языку во внеурочной деятельности / Ю. Голионова // Учитель. – 2015. – № 3. – С. 27-29.
Борисенко Г.В. На Британских островах / Г.В. Борисенко // Читаем, учимся, играем. – 2014. – № 6. – С. 58-62.

P.S. Это лишь небольшая часть литературы, которая могла бы Вас заинтересовать. Так как Вы живете в Мурманске, приглашаем посетить отдел литературы на иностранных языках нашей библиотеки (т. 44-34-69).
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


19016 Сентября 2017 г. 16:40
Имя:Артём
Город (регион, страна):Дубоссары
Ваш вопрос:Здравствуйте. Можно ли в вашу библиотеку записаться гражданину России, проживающему за границей (скажем выслать скан паспорта), и получать электронные издания Литрес?
Ответ:Здравствуйте, Артем! К сожалению, эта услуга (т.е., получать электронные издания Литрес) предоставляется только жителям нашего города.
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна

18913 Сентября 2017 г. 18:17
Имя:Данил
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, я бы хотел узнать где можно взять книги из цикла Ересь Хоруса.
Ответ:Здравствуйте, Данил! К сожалению, в фонде нашей библиотеки есть только эти три книги цикла "Ересь Хоруса":
Дембски-Боуден А. Предатель. Кровь кровавому богу : [роман] / Аарон Дембски-Боуден ; [пер. с англ. В. Клингенберга]. – СПб. : Фантастика Книжный Клуб, 2016. – 476, [1] с. – (Warhammer 40000).
Макнилл Г. Лживые боги : [роман : пер. с англ.] / Грэм Макнилл. – СПб. : Азбука-классика, 2007. – 445 с. – (Warhammer 40000).
Сваллоу Д. Полет "Эйзенштейна" : [роман : пер. с англ.] / Джеймс Сваллоу. – СПб. : Азбука-классика, 2008. – 412 с. – (Warhammer 40000).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


1887 Сентября 2017 г. 11:28
Имя:Нелли
Город (регион, страна):Кола
Ваш вопрос:Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста, со списком литературы антитеррористической тематики для школьников 1-9 классов.
Спасибо!
Ответ:Здравствуйте, Нелли!
Представляем Вам литературу, рассчитанную в основном на средний и старший школьный возраст. К сожалению, литературы по данной тематике, для младшего школьного возраста очень мало.
68.9
В75
Воронин Д.П. Опасные забавы : пособие по дисциплине "Обеспечение безопасности жизнедеятельности" : для младшего и среднего школьного возраста / Д.П. Воронин. – [Калининград] : Янтарный сказ, [2001]. – 206 с.: ил.
68.9
Д38
Детская энциклопедия. Помоги себе и другим, или Безопасность в чрезвычайных ситуациях : познават. журн. для девочек и мальчиков / [ред. Владимир Поляков]. – М. : Аргументы и факты, 2006. – 72 с.: ил.
66.4
К21
Караваев А.Г. Молодежь и антитеррор : научно-популярное издание : для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ, студентов вузов, их родителей, учителей и специалистов различных областей / А.Г. Караваев. – М. : [б. и.], 2013. – 31 с.
66.4
К60
Колесов Д.В. Что такое терроризм : научно-популярное издание : для учащихся 5-11 классов, студентов, их родителей и учителей / Д.В. Колесов, С.В. Максимов, Я.В. Соколов. – М. : ИГП РАН, 2012. – 42 с. : ил. – (Антитеррор).
66.4
К60
Колесов Д.В. Остановим терроризм : научно-популярное издание : для учащихся 5-11 классов, студентов, их родителей и учителей / Д.В. Колесов, С.В. Максимов, Я.В. Соколов. – М. : ИГП РАН, 2012. – 42 с. : ил. – (Антитеррор).
66.4
Ш88
Штейнбух А.Г. Интернет и антитеррор : научно-популярное издание : для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ, студентов вузов, их родителей, учителей и специалистов различных областей / А.Г. Штейнбух. – М. : Красногорская типография, 2013. – 31 с. : ил.
92
Э68
Энциклопедия для детей. Доп. том : Личная безопасность : меры предосторожности в повседневной жизни, поведение в экстремальных ситуациях. – М. : Аванта+, 2001. – 444 с. : цв. ил.


Художественная литература:
И
Ф74
Фоер Д. С. Жутко громко & запредельно близко : [роман] / Джонатан Сафран Фоер ; пер. с англ. Василия Арканова. – М. : Эксмо, 2012. – 415 с.
Р2
Д71
Доцук Д.С. Голос : [повесть : для старшего школьного возраста] / Дарья Доцук. – М. : Самокат, 2017. – 189, [1] с. – (Встречное движение).
И
П35
Питчер А. Моя сестра живет на каминной полке : [роман : пер. с англ.] / Анабель Питчер. – М. : Фантом Пресс, 2012. – 255 с.

Периодические издания:

Гежа Н. Как взять себя в руки. Рекомендации психолога / Н. Гежа // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2017. – № 5. – С. 30-33.
Как вести себя если оказался в заложниках, в толпе.

Галузина О.А. Предупредим терроризм вместе / Ольга Алексеева Галузина // Не будь зависим – 2017. – № 3. – С. 16 – 18.
Профилактика экстремизма.

Назарова Т. Посвящается жертвам Беслана : памятные даты России / Татьяна Назарова // Патриот Отечества. – 2016. – № 9. – С. 22.
3 сентября отмечается памятная дата – День солидарности в борьбе с терроризмом.

Бочаров Г. Небо Нади Курченко : 45 лет назад в неравной схватке за жизнь авиапассажиров погибла 19-летняя стюардесса "Аэрофлота" надежда Курченко / Геннадий Бочаров // Патриот Отечества. – 2015. – № 12. – С. 30-33 : фот.
Первый случай захвата пассажирского самолета. Подвиг Н. Курченко

Как вести себя в различных ситуациях, связанных с терроризмом : рекомендации сотрудников Национального антитеррористического комитета // Военные знания. – 2015. – № 10. – С. 44-47 : ил.
Как вести себя в следующих ситуациях : выстрелы (перестрелка) на улице; терроризм по почте; вы оказались заложником (жертвой похищения); как узнать террориста-смертника; ваш самолет захвачен террористами; вы обнаружили оружие или взрывоопасные предметы.

Благодарим за обращение в Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы Гизун Елена Владимировна.


18727 Августа 2017 г. 19:46
Имя:Наталья
Город (регион, страна):Мурманская область, город Североморск
Ваш вопрос:Здравствуйте, есть ли в архивах библиотеки журнал "Поем, танцуем и рисуем"? И есть ли есть в каком отделе библиотеки можно посмотреть номера этого журнала? Жду ответа. Спасибо.
Ответ:Здравствуйте, Наталья! Журнал "Поем, танцуем и рисуем" наша библиотека выписывает с 2015 года, но более ранние экземпляры мы получали как книги. Уточнить информацию о конкретном номере (выпуске) Вы можете в отделе литературы искусства и творчества (т. 44 73 37).
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна

18620 Августа 2017 г. 12:17
Имя:Екатерина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Напишите, пожалуйста, есть ли на городском абонементе для учащихся 1-4 классов книги: Надежда Вальнер "Ольгин град",рассказы Юрия Крутогорова "Александр Невский", "Крещение Руси", "Куликовская битва"
Ответ:Здравствуйте, Екатерина! К сожалению, книги Надежда Вальнер "Ольгин град" в нашей библиотеке нет, а повести Юрия Крутогорова "Александр Невский", "Крещение Руси", "Куликовская битва" есть в библиотеке (в т.ч. и на абонементе для учащихся 1-4 классов).
P.S. Извините, что задержались с ответом.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


18526 Июля 2017 г. 14:12
Имя:Анна
Город (регион, страна):Кола
Ваш вопрос:Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,в какой форме у вас заводятся карточки регистрации пользователя на детей,и отличаются ли они карточек которые заводят на взрослых.Спасибо!
Ответ:Здравствуйте, Анна!
Ответ на ваш вопрос вы найдете в документе "Алгоритм работы с персональными данными подьзователей государственного областного бюджетного учреждения культуры "Мурманская областная детско-юношеская библиотека" (см. п.2.1.3), размещенный на сайте нашей библиотки. Вот ссылка www.libkids51.ru

Благодарим за обращение в Виртуальную справочную службу.
Главный библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы Бузук Светлана Ивановна


18420 Июля 2017 г. 20:39
Имя:Кристина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Тематическая картотека печати 2016-2017 гг. на тему :"Организация мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития "
Ответ:Здравствуйте, Кристина!
Предлагаем список в обратной хронологии периодических изданий за указанный вами период :

2017

Маталыгина О.А. Физическое развитие детей и его закономерности / О.А. Маталыгина // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 5. – С. 4 – 9.

Гладкова Ю.А. Планирование работы по физическому развитию дошкольников / Ю.А. Гладкова // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 5. – С. 2-10.

Савченко В. Что включить в план летней оздоровительной работы по ФГОС ДО / Валентина Савченко // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2017. – № 5. – С. 6 – 11.
В статье приведен примерный план летней оздоровительной работы.

Гурьев С.В. Современный взгляд на физическое воспитание детей дошкольного возраста / С.В. Гурьев // Современное дошкольное образование. – 2017. – № 4. – С. 64-72.

Белькова Т.Ю. Организация летней физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками / Т.Ю. Белькова // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 4. – С. 6 – 31.
Ход занятия.

Хонина Т.С. Подвижная игра как средство развития физических качеств у дошкольников / Т.С. Хонина // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 3. – С. 63-64.
Роль подвижных игр в физическом воспитании дошкольников.

Ефимова О. Анализ современных подходов к физическому воспитанию детей дошкольного возраста / О. Ефимова // Детский сад от А до Я. – 2017. – № 3. – С. 45-56.

Гладкова Ю.А. Физическое развитие современного дошкольника / Ю.А. Гладкова // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 2. – С. 2-7.
Комплексная модель физкультурно-оздоровительной работы, разработанная в образовательном дошкольном учреждении № 896 (Москва).

Потапова Н.Ю. Cпортивная тренировка : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / Н.Ю. Потапова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 2. – С. 12-15.
Пышненко М.В. Праздник "Веселые соревнования" в рамках всемирного Дня здоровья в подготовительной к школе группе / М.В. Пышненко // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 1. – С. 43-46.
Чеберда О.А. Приемы организации двигательной деятельности детей на основе открытого задания / О.А. Чеберда // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 1. – С. 13-21.

2016

Развитие социально-коммуникативных навыков старших дошкольников посредством двигательной активности / В. Петрова, Е. Чалышева, Н. Дедова, Н. Дорогина // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 10. – С. 23-27.

Макарова З. Состояние здоровья и основные направления оздоровления часто болеющих детей / З. Макарова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 9. – С. 63-69.
Представлены данные об особенностях состояния здоровья и классификация группы часто болеющих детей. Определены основные направления оздоровления детей в разные возрастные периоды.

Полтавцева Н.В. Физическая культура – средство разностороннего развития дошкольников / Н.В. Полтавцева // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 7. – С. 6-13.

Взаимодействие старших дошкольников в паре и в группе на занятиях по физическому развитию // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 5. – С. 62-69.

Костина О.В. Конспект мероприятия в подготовительной к школе группе "Путешествие в Страну здоровья" / О.В. Костина // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 1. – С. 23-25.

Василевская Е.Б. Реализация задач ФГОС ДО по сохранению и укреплению здоровья дошкольников / Е.Б. Василевская // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2016. – № 1. – С. 2-4.

Благодарим за обращение в Виртуальную справочную службу.
Главный библиограф отдела справочной и информационно-библиографической работы Бузук Светлана Ивановна


18320 Июля 2017 г. 20:33
Имя:Кристина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Тематическая картотека периодической печати 2015-2017 гг. по теме " Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности жизнедеятельности"
Ответ:Добрый день, Кристина! Спасибо за обращения в нашу Виртуальную справочную службу!

ПЕРИОДИКА
(в обратной хронологии)

Афанасьева М.Г. Применение ИКТ в формировании личной безопасности дошкольников / М.Г. Афанасьева, И.В. Пантюхина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 6. – С. 110 – 119.
В статье рассматривается влияние интерактивного образования на интеллектуальное развитие дошкольников.


Мартынова Н.Е. Изучаем дорожную азбуку всей семьей / Н.Е. Мартынова // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 6. – С. 32-38.
Мастер-класс для родителей по ознакомлению их с приемами и методами работы по обучению детей правилам дорожного движения.


Широкова С. Проект "Дошколята – защитники лесов" / Светлана Широкова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2017. – № 5. – С. 46 – 58.
Разработка проекта о формировании у дошкольников основ безопасности на природе.

Кирягина И. Безопасность в наших руках : сценарий досуга для детей и родителей / Ирина Кирягина, Наталья Рябцова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2017. – № 5. – С. 62 – 67.
Ход занятия.

Попкова Т.В. Проект "Наше безопасное детство" / Т.В. Попкова, Ю.В. Макаренко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 5. – С. 13 – 17.
В статье описан педагогический проект, направленный на создание условий для формирования знаний правил безопасности в быту для детей.

Кондукова Н.В. Непосредственная образовательная деятельность "Спички не игрушки, детям не подружки" : (вторая младшая группа) / Н.В. Кондукова // Дошкольник. – 2017. – № 2. – С. 41-43.
Занятие с дошкольниками по правилам пожарной безопасности.

Гридина Е.А. Безопасность в нашей группе : занятие для детей второй младшей группы / Е.А. Гридина, М.Е. Александрикова // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 2. – С. 37-39.

Киселева Н.В. Привлечение родителей к работе по обучению детей правилам безопасного поведения на дороге / Н.В. Киселева, Н.А. Рыкова // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 2. – С. 40-43.
Окончание. Начало в № 7 / 2016.

Тимофеенко Н. Агитбригада "Огонек" / Н. Тимофеенко, Т. Рюмина, Н. Лянгузова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 10. – С. 33-34.
Закрепление представлений о безопасности на дорогах.

Ухарская О.А. Электричество: друг или враг : непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе / О.А. Ухарская, С.А. Конотопченко // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2016. – № 9. – С. 5-9.
Формирование у детей навыков безопасного обращения с электричеством.

Сорокина Н. Нестандартные проекты. Меняем устоявшееся восприятие / Н. Сорокина // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2016. – № 8. – С. 43-47.

Методы и формы организации работы с дошкольниками по обучению их знаниям безопасной жизнедеятельности в окружающем мире. Дети 2-3 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет. Игровые тренинги. Проектная деятельность.


Рыбакова Е.А. Формирование безопасного поведения старших дошкольников в подвижных играх / Е.А. Рыбакова // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 7. – С. 23-27.

Комкова Г.Я. "Много слева, много справа всяких неприятностей!" / Г.Я. Комкова // Ребенок в детском саду. – 2016. – № 7. – С. 35-38.
Занятие о правилах безопасного поведения для старших дошкольников и младших школьников.

Зубарева Т.Н. Мультпроект как культурная практика обучения дошкольников основам безопасного поведения / Т.Н. Зубарева // Современный детский сад. – 2016. – № 4. – С. 32-33.

Погодаева М. Использование игрового обучения для развития навыков безопасного поведения у дошкольников / М. Погодаева // Детский сад от А до Я. – 2016. – № 4. – С. 84-91.


Поддубная Н.И. Система работы по обучению детей мерам пожарной безопасности / Н.И. Поддубная // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 12. – С. 92-101.


Ладонкина С. Советы Дедушки Мороза решать "пожарные" вопросы : сценарий театрализованной постановки / С. Ладонкина // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2015. – № 12. – С. 56-57.


Герасимова Е. Печки-лампочки, или Чему дети учили Бабу-ягу на сказочном занятии / Елена Герасимова // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2015. – № 11. – С. 56-57.

Велиговская А.А. Как дети научили Кикимору правилам безопасности : развлечение в подготовительной группе / А.А. Велиговская // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 10. – С. 32-35.
Ход развлечения

Божева Т.М. Конспекты интегрированных занятий со старшими дошкольниками по безопасности "Помогите петушку" по мотивам сказки К. Ушинского "Умей обождать" / Т.М. Божева // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 7. – С. 22-25.
Формирование у детей основ безопасного поведения в быту, социуме и природе.


Лукаш Л. "Не тронь меня!", или Внешние и внутренние границы безопасности у дошкольников / Л. Лукаш // Дошкольное образование. – 2015. – № 5/6. – С. 22-24.

Багатудинова Э.А. Дети едут в автомобиле : сценарий развлечения по ПДД для старшего дошкольного возраста / Э.А. Багатудинова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 5. – С. 70-74.


Смирнова С.М. Азбука дорожного движения : непосредственная образовательная деятельность в старшей группе / С.М. Смирнова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 5. – С. 14-16.
Ход образовательной деятельности.


Органова Е.Ю. Если дома ты один : занятие / Е.Ю. Органова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 5. – С. 54-58.
Уточнение представления у детей старшего дошкольного возраста об опасных предметах и правилах безопасного поведения дома.


Лазарева О.В. Сказочная безопасность : интеллектуальная игра / О.В. Лазарева // Игровая библиотека. – 2015. – № 5. – С. 26-33.
Обучение дошкольников и учащихся 1 класса правилам безопасности в окружающем мире через сказку и игровую деятельность.


Сорокина Н.А. Внимание: опасные и чрезвычайные ситуации! : старший дошкольный возраст / Н.А. Сорокина // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 4. – С. 50-62.
Организация безопасной среды и формирование у детей культуры безопасного поведения. Тематическое планирование, примеры занятий.

Баталова О.В. Проект "Дошколятам о правилах важных – пожаробезопасных / О.В. Баталова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 5. – С. 48-53.
Формирование у детей дошкольного возраста представления о пожарной безопасности, навыков осознанного поведения в экстремальных ситуациях, уважительного отношения к профессии пожарного.


Ермакова, О. Мы – юные пожарные! / О. Ермакова // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 3. – С. 120-123.
Закрепление знания правил пожарной безопасности через игровые двигательные ситуации.

Вертей Ю.А. Профилактика эмоционального напряжения у детей раннего возраста с ЗРР / Ю.А. Вертей // Логопед. – 2015. – № 3. – С. 100-106.
Деятельность ДОО по обеспечению сохранности физического и психического здоровья детей раннего возраста.


Донскова Н.И. Программа подготовки к школе "Сказки кота Матвея" : дети с ОНР / Н.И. Донскова, О.А. Шабурко // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 2. – С. 43-57. – . – Окончание в № 3. Начало см. №5,6/2014. № 1,2/2015.

Конспекты занятий по ОБЖ, социализации и мотивации к школьному обучению.


Илющенко И. Тушилкин в гостях у ребят : интегрированное занятие для детей младшего возраста / И. Илющенко, Т. Суханова, Л. Фидиркина // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2015. – № 2. – С. 40-43.

Сорокина Н. Педагогические условия воспитания культуры безопасности жизнедеятельности у старших дошкольнков / Н. Сорокина // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 2. – С. 90-99.
Организация совместного планирования и методов поддержки деткой инициативы, путей реализации и новых подходов к организации работы по воспитанию культуры безопасности жизнедеятельности.


Архипова А.А. Обеспечение безопасной и психологически комфортной образовательной среды в условиях ФГОС ДО / А.А. Архипова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2015. – № 1. – С. 4-12.
Структурные компоненты психологической безопасности. Организация коррекционно-развивающих занятий с детьми, направленных на создание условий для их естественного психологического развития. Автор статьи из г. Заозерска Мурманской обл.


Донскова Н.И. Программа подготовки к школе "Сказки кота Матвея" : дети с ОНР / Н.И. Донскова, О.А. Шабурко // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 1. – С. 58-74. – . – Продолжение. Начало в № 5, 6/2014.

Конспекты занятий по нравственному воспитанию, этикету, ОБЖ с текстами сказок.


Будем рады, если материал окажет помощь в Вашей работе. Ждем новых вопросов.

Зав. отделом Информационной и справочно-библиографической работы Т.П. Девяткина


18218 Июля 2017 г. 17:04
Имя:Marlindruct
Город (регион, страна):Moscau
Ваш вопрос:Интернет магазин лицензионного ПО и компьютерного оборудования, услуги для бизнеса
Ответ:Добрый день!
Если Вас интересуют адреса Интернет-магазинов лицензионного ПО и компьютерного оборудования, вот один из них : allsoft.ru
Вы можете найти и другие Интернет-магазины по интересующему Вас вопросу, воспользовавшись поисковиками в Интернете или обратиться в специализированные учреждения.
Если Ваш вопрос является рекламой – по правилам нашей Виртуальной справочной службы он будет удален.
Зав. отделом Информационной и справочно-библиографической работы Т.П. Девяткина

1814 Июля 2017 г. 23:04
Имя:Ирина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Логопедические упражнения для детей старшей дошкольной группы
Ответ:Здравствуйте, Ирина!
Предлагаем литературу из фонда нашей библиотеки:

Книги:

74.3
К44 Киселева В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии : пособие для логопедов / В.А. Киселева. – М. : Школьная Пресса, 2007. – 48 с. + 24 с. вкл. с ил. – (Библиотека журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития"; Вып.42) (Коррекция. Развитие).


74.3
Л24 Лапп Е.А. Развитие связной речи у детей 5-7 лет с нарушениями зрения : планирование и конспекты / Е.А. Лапп. – М. : Сфера, 2006. – 256 с. – (Логопед в ДОУ).


74.12кр
О-64 Организация образовательной деятельности по воспитанию звуковой культуры речи детей дошкольного возраста : материалы областной научно-практической конференции, 22-23 мая 2012 года / Комитет по культуре и искусству Мурманской области, ГОБУК Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; [отв. за вып. В.П. Махаева ; ред.-сост.Г.А. Ощепкова, О.Д. Смирнова]. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2012. – 116 с. : цв. ил.

Периодика в обратной хронологии:

Хакимова Л.Ф. Профессии / Л.Ф. Хакимова // Коррекционная работа в ДОУ. – 2017. – № 5/6. – С. 69-71.
Логопедическое занятие в подготовительной группе.

Запьянцева В.И. Пересказ рассказа Л.Н. Толстого "Умная галка" : занятие в старшей группе / В.И. Запьянцева // Логопед. – 2017. – № 1. – С. 108-111.

Капустина К.В. Ознакомление с наречиями старших дошкольников с ОНР в игровых упражнениях / К.В. Капустина // Логопед. – 2016. – № 7. – С. 67-71.

Фомина Д.А. Посуда : конспект непосредственно образовательной деятельности детей 6-7 лет с ФФН и ОНР / Д.А. Фомина // Коррекционная работа в ДОУ. – 2016. – № 9. – С. 31-33.
Закрепление знания детей о посуде, ее назначении

Капустина К.В. Ознакомление с наречиями старших дошкольников с ОНР в игровых упражнениях / К.В. Капустина // Логопед. – 2016. – № 7. – С. 67-71.

Дудакова Л.В. Домашние животные и их детеныши : логопедическое занятие в старшей группе / Л.В. Дудакова // Коррекционная работа в ДОУ. – 2016. – № 1. – С. 34-36

Григорьева К.В. Домашние животные и птицы / К.В. Григорьева // Коррекционная работа в ДОУ. – 2015. – № 10. – С. 36-40.
Занятие в старшей логопедической группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

Елисеева Н.Г. Летние забавы : занятие в старшей группе с использование мультимедийных технологий / Н.Г. Елисеева, Т.И. Созонтова // Логопед. – 2015. – № 5. – С. 19-22.
Тема лета и его приметы.

Баранова В.В. Вот так конфеты! / В.В. Баранова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 5. – С. 15-18.
Логопедическое занятие по формированию представления о процессе изготовления конфет, обогащению словарного запаса (старший дошкольный возраст).

Шишкина Н.В. Весна : логоритмическое занятие в старшей группе / Н.В. Шишкина // Логопед. – 2015. – № 4. – С. 39-44

Новикова С.Н. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками / С.Н. Новикова // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 6. – С. 39-42.
Интеграция методов и приемов технологии ТРИЗ с компьютерными технологиями в логопедической работе. Игры с использованием электронной поддержки для пополнения словаря детей.

Благодарим за обращение в Виртуальную справочную службу
Главный библиограф отдела справочной и информационно-библиографической работы Бузук Светлана Ивановна


18030 Июня 2017 г. 00:15
Имя:Светлана
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте.
Не могли бы Вы помочь мне с литературой по теме:"Негосударственный пенсионный фонд"начиная с 2013 года.
И литературу по теме:"Обязательно пенсионное страхование и негосударственное обеспечение"
Заранее спасибо!
Ответ:Ответ
Добрый день, Светлана! Предлагаем Вам список литературы, начиная с 2013 года, из фонда нашей библиотеки по теме "Негосударственный пенсионный фонд" и "Обязательное пенсионное страхование и негосударственное обеспечение".

Книги:
1. Павлюченко, В.Г. Социальное страхование: учебник для студентов вузов (квалификация "бакалавр") / В.Г. Павлюченко. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Дашков и К, 2016. – 478 с.: портр. – (Учебные издания для бакалавров).
2. Самыгин, С. И. Социальная политика: учебник: для студентов высших учебных заведений / С.И. Самыгин, И.А. Янкина, А.В. Рачипа. – М.: Дашков и К, 2013. – 224 с. – (Учебные издания для бакалавров).
3. Сулейманова, Г.В. Право социального обеспечения: учебное пособие / Г.В. Сулейманова. – 2-е издание, стереотипное. – М.: КНОРУС, 2016. – 342, [2] с. – (Среднее профессиональное образование).

Периодика:
1. Алексеева И. С. Пенсионное страхование в Российской Федерации: актуальные проблемы и задачи / И. С. Алексеева // Социальное и пенсионное право. – № 1. – 2017. – С. 11 – 14.
2. Воронин, Ю. В. Попытка имплементации договорных механизмов регулирования в обязательное пенсионное страхование: опасный прецедент или объективная необходимость / Ю.В. Воронин // Социальное и пенсионное право. – № 1. – 2017. – С. 4 – 10.
3. Мачульская Е. Е. Пенсионные реформы в Европе: можно ли использовать опыт европейских стран в России / Е. Е. Мачульская // Социальное и пенсионное право. – № 1. – 2017. – С. 34 – 39.
4. Михайлова А. С. "Обратная ипотека" или негосударственное социальное страхование / А.С. Михайлова // Социальное и пенсионное право. – № 1. – 2017. – С. 52 – 56.

Гланый библиотекарь Центра социальной и правовой информации Антипина Марина Александровна.
Благодарим за обращение в Виртуальную справочную службу.


17926 Июня 2017 г. 14:13
Имя:Марина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Добрый день,я пишу физкультурно оздоровительный проект на тему "мяч и я- верные друзья".Нужна литература не младше 2005 года.Заранее спасибо.
Ответ:Здравствуйте, Марина!
Благодарим за обращение в Виртуальную справочную службу.
Предлагаем список литературы из фонда нашей библиотеки
Книги:
74.267.5
Б93 Бутин И.М. Развитие физических способностей детей / И.М. Бутин, А.Д. Викулов. – М. : Владос-Пресс, 2002. – 80 с.: ил. – (Библиотека учителя начальной школы).
74.9
К30 Каука Р. Медвежонок Миша. Играем вместе с Мишей : игры и головоломки, играем на пляже, играем в саду и на лужайке, играем с мячом, игры на внимание и реакцию, песенки и считалки : [пособие для игрового обучения дошкольников] / Р. Каука ; [пер. с нем. В.М. Медведевой]. – М. : Эксмо, 1996. – 96 с. : цв. ил. – (Медвежонок Миша).
74.90
Ф34 Федотов М. Энциклопедия физической подготовки к школе / М. Федотов, Е. Данилова, Е. Тропп. – М. ; СПб. : ОЛМА-Пресс : Нева, 2003. – 239 с.: цв. ил. – (Школа раннего развития).
74.1
Ю83 Юрченко Е. М. Сто фантазий в голове : развивающие игры и упражнения для детей 5-6 лет / Екатерина Юрченко, Ольга Антонова. – Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. – 250,[1] с. : ил. – (Умница).

Периодика в обратной хронологии

Гончарик Т.А. Исследовательский проект "Выбираем мяч для игры" : для старших дошкольников / Т.А. Гончарик // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 4. – С. 117 – 123.
Кириллова Ю.А. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Россия – спортивная страна. Богатырские состязания" / Ю.А. Кириллова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 6. – С. 29-33.
Тимофеева Л.В. Праздник мяча для старших дошкольников / Л.В. Тимофеева // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 5. – С. 113-118.
Морозова М. Царство спортивных мячей / М. Морозова // Здоровье дошкольника. – 2013. – № 2. – С. 55-57.
Спортивные игры с мячом для старших дошкольников.
Свинцицкая Р.В. Физкультурные досуги / Р.В. Свинцицкая // Ребенок в детском саду. – 2012. – № 6. – С. 39-40.
Развитие игровых и коммуникативных навыков, двигательной активности у дошкольников с помощью мячей.

История мяча

Книги:
75
М82 Москвина М.Л. Приключения Олимпионика : рассказы / Марина Москвина ; худож.: Е. Садовникова, О.Теслер, Л. Тишков. – М. : АСТ, 2014. – 75, [4] с. : ил., цв. ил.
30г
Б 73 Богданов В.В. История обыкновенных вещей.- М., 1997.- С. 158-159.
85.126
Я11 Я познаю мир. Игрушки: детская энциклопедия. – М., 1999. – с. 146-150. – История мяча, из чего его делали, в какие игры с ним играли.

Периодика:

Игорев В. Родословная звонкого друга / В. Игорев // А почему?. – 2004. – № 8. – С. 24-25.
История мяча. Какие игры с мячом существовали в древности.

Информационно-библиографический отдел
Главный библиограф Бузук Светлана Ивановна


17824 Июня 2017 г. 11:57
Имя:Юлия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, нужен список литературы для написания физкультурно-оздоровительного проекта на тему "Гимнастики побудки в режиме дня" (гимнастика после дневного сна) в детском саду. Заранее спасибо
Ответ:Добрый день, Юлия! Благодарим за обращение в нашу Виртуальную службу. Напоминаем, что Виртуальная справка работает в режиме рабочего дня библиотеки. Поэтому в выходные дни справки не выполняются.
Предлагаем литературу по теме:

ПЕРИОДИКА

Назаренко И.В. Путешествие в сказку "Колобок" : гимнастика после дневного сна в средней группе / И.В. Назаренко // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 11. – С. 20-23.
Упражнения.

Штомпель Г.И. Гимнастика пробуждения / Г.И. Штомпель // Инструктор по физкультуре. – 2015. – № 1. – С. 119-121.
Упражнения, которые помогут постепенному пробуждению детей и плавному переходу от состояния сна к бодрствованию.

Яковлева Т.В. Оздоровительная гимнастика после дневного сна в детском саду / Т.В. Яковлева // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 4. – С. 46-48.
Комплексы гимнастики после сна.

Асландия В.Л. Экологический проект "Свойства воды" / В.Л. Асландия, М.С. Шумилова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 1. – С. 27-39.
Формирование представления у дошкольников о значении воды в жизни человека, расширение знания о свойствах воды. Гимнастика после сна.

Подольская Е. Гимнастика после сна / Е. Подольская // Здоровье дошкольника. – 2013. – № 3. – С. 19-20.

Зажарская И.А. Гимнастика-побудки в режиме дня / И.А. Зажарская // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. -2009. – № 7. – С. 38-42.
Содержание, цели программы. Физические упражнения для детей старшей группы.

Книги

74.11
Г71
Горькова Л.Г. Занятия физической культурой в ДОУ : основные виды, сценарии занятий / Л.Г. Горькова, Л.А. Обухова. – М. : 5 за знания, 2005. – 112 с. – (Методическая библиотека). – Библиогр.: с.109.

Козырева О.А. Лечебная физкультура для дошкольников / О.Л. Козырева.- Москва: Просвещение, 2006. – в библиотеке нет.

Интернет-ресурсы

Бирюкова Н. Игровая гимнастика после дневного сна [Электронный ресурс]. – (www.maam.ru). – Дата обращения 26. 06. 2017.
Тулешова Т. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ:[опыт работы] [Электронный ресурс]. – (www.maam.ru). – Дата обращения. 26.06. 2017.
Мазурина Н.Б. Гимнастика после дневного сна [Электронный ресурс]. – (festival.1s). – Дата обращения. 26.06. 2017.

Удачи в реализации проекта!
Зав. отделом ИиСБР Т.П. Девяткина


17722 Июня 2017 г. 21:55
Имя:Александра
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, нужен список литературы для написания физкультурно-профилактического проекта на тему "Этюды для души" (психогинастика,релаксация) в дошкольном образовании. Заранее спасибо! :)
Ответ:Здравствуйте, Александра!
Спасибо за обращение в Виртуальную справочную службу.
Предлагаем список литературы из фонда нашей библиотеки:

ПСИХОГИМНАСТИКА
74.11
Н52
Необычные физкультурные занятия для дошкольников / авт.-сост. Е.И. Подольская. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2011. – 167 с. – (Образовательное пространство ДОУ).

ПЕРИОДИКА
Кулганов В.А. Психогимнастика как метод коррекции психоэмоционального состояния дошкольников / В.А. Кулганов // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 10. – С. 53-56.

Письменная Е.Ю. Путешествие в сказочную планету : (занятие в подготовительной к школе группе) / Е.Ю. Письменная // Инструктор по физкультуре. – 2015. – № 3. – С. 45-51. –
Развитие координации движения, ориентировки в пространстве. Закрепление навыка правильного дыхания, развитие двигательной памяти детей при выполнении упражнений на фитболах и степ-аэробике.

Соколова Н.Н. Использование психогимнастики в развитии нравственных качеств у детей / Н.Н. Соколова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 2. – С. 60-61. – .
Комплексы психогимнастики.


Байзан Е.Л. Программа по танцевально-игровой гимнастике : (в старшем дошкольном возрасте) / Е.Л. Байзан // Инструктор по физкультуре. – 2014. – № 7. – С. 96-121. – .
Цели, задачи, планирование занятий по программе.

Соловьева О. Обучая оздоровлять / О. Соловьева // Детство. Отрочество. Юность. – 2012. – № 11/12. – С. 12-20. – .
Физическое воспитание дошкольников. Комплекс оздоровительных приемов, которые воспитатель может включить в режим дня своей возрастной группы и проводить ежедневно.

РЕЛАКСАЦИЯ

88.8
И91
Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники : [развитие общей моторики и координации движений, коррекция эмоциональной сферы, трудностей поведения и характера, развитие мышления, воображения, памяти, формирование навыков общения, формирование личности, релаксационные игры и упражнения] / О.Н. Истратова. – Изд. 6-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 349, [1] с. : ил. – (Психологический практикум).


74.11кр
К89
Кузнецова В.М. Минуты здоровья : метод. рекомендации по организации активного отдыха детей дошкольного и младшего школьного возраста / В.М. Кузнецова. – Мурманск : Пазори, 2001. – 68 с.

74.1
Р24 Расслабляющие и успокаивающие игры для детей от 3-х до 6-ти лет : [пособие для воспитателей, психологов-практиков, родителей] / А.И. Лучинкина, М.А. Данилова, В.П. Каленская [и др.]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 222 с. : ил. – (Мир вашего ребенка).


74.200.55
С14 Сайкина Е.Г. Физкульт-привет минуткам и паузам! : сборник физических упражнений для дошкольников и школьников : учебно-методическое пособие для педагогов школьных и дошкольных учреждений / Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фирилева. – СПб. : Детство-Пресс, 2006. – 128 с.


ПЕРИОДИКА
Широкова Т. Расслабление приятно : игры для дошкольников / Т. Широкова // Школьный психолог. – 2016. – № 9/10. – С. 24-26. – .
Игры и упражнения для релаксации дошкольников (5-7 лет).

Котова В.И. Релаксационная гимнастика в физическом развитии детей / В.И. Котова // Инструктор по физкультуре. – 2015. – № 1. – С. 11-13. – .


Яковлева С.А. Релаксационные упражнения в психофизическом развитии детей / С.А. Яковлева, С.В. Солярская // Инструктор по физкультуре. – 2015. – № 4. – С. 33-37.


Шабунин Р.А. Работоспособность детей, утомление и усталость / Р.А. Шабунин // Детство. Отрочество. Юность. – 2013. – № 7-8. – С. 3-9.
Условия работоспособности, от чего зависит. Понятия усталости и утомления, их различия. Физическое утомление, усталость. Как осуществляется двигательная деятельность ребенка. Профилактика утомления, усталости.

Шабалина О.Н. Использование метода релаксации в работе педагога-психолога / О.Н. Шабалина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2012. – № 12. – С. 64-74. – .
Примеры упражнений на релаксацию в работе с детьми 4-6 лет. Тренинг с педагогами "Расслабляемся".

Главный библиограф Бузук Светлана Ивановна


17621 Июня 2017 г. 19:29
Имя:Марина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать литературу,для реализации проекта по теме"Физкультурно-развивающий проект по использованию пальчиковой гимнастики в режиме дня детей"
старший дошкольный возраст
Заранее большое спасибо! ))
Ответ:Добрый день, Марина! Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Предлагаем список литературы по теме:

ПЕРИОДИКА

Смердова Н.Н. Домик для трех поросят : интегрированное занятие по конструированию из строительного материала в старшей группе / Н.Н. Смердова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 9. – С. 34-41.
Никуткина Е.А. Занятие для старшей группы по теме "овощи" / Е.А. Никуткина, Г.Я. Ацапина // Открытый урок: методики, сценарии, примеры. – 2016. – № 8. – С. 54-61.
Дубанова Ж.Г. Игры для развития речи по теме "Весна" / Ж.Г. Дубанова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 4. – С. 63-68.
Пономаренко Н.М. Игры и упражнения, направленные на развитие ручной и тонкой моторики, графических навыков (часть первая) / Н.М. Пономаренко, О.М. Яценко // Современный детский сад. – 2015. – № 1. – С. 57-60.
Примеры пальчиковой гимнастики и игр, развивающих движения кистей рук.
Судак И.А. "Беговые дорожки" для пальчиковой гимнастики : дидактическое пособие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / И.А. Судак // Логопед. – 2014. – № 9. – С. 65-67.
Маркина Т.С. Пальчиками мы играем – речь детишек развиваем / Т.С. Маркина // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2014. – № 5. – С. 19-21.
Упражнения для пальчиковой гимнастики.
Кириллова Ю. Дом с трубой и крышей : развитие мелкой моторики у старших дошкольников / Юлия Кириллова // Здоровье детей: приложение к газете "Первое сентября". – 2014. – № 3. – С. 26-29. – Дополнительный материал в Личном кабинете.
Сенникова С.А. Комплексы упражнений пальчиковой гимнастики / С.А. Сенникова // Ребенок в детском саду. – 2016. – № 1. – С. 51-58.
Елькина Л.Н. Особенности развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста / Л.Н. Елькина // Детство. Отрочество. Юность. – 2012. – № 11/12. – С. 27-45.
Соловьева О. Обучая оздоровлять / О. Соловьева // Детство. Отрочество. Юность. – 2012. – № 11/12. – С. 12-20.
Физическое воспитание дошкольников. Комплекс оздоровительных приемов, которые воспитатель может включить в режим дня своей возрастной группы и проводить ежедневно.

КНИГИ

74.11
Б24
Баринова Е. В. Уроки вежливости и доброты : пособие по детскому этикету для воспитателей детских садов и школ раннего развития : [тренинги, физминутка, подвижные игры, материалы для занятий, пальчиковая гимнастика] / Е.В. Баринова. – 2-е изд., перераб. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 254 с. : ил. – (Сердце отдаю детям). – Библиогр.: с. 252.
74.12
Б30
Бахарева К. С. Игры по развитию речи для детей дошкольного возраста / К.С. Бахарева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 220 с. – (Сердце отдаю детям).
74.11
Б83
Бородкина Н. В. Изобразительная деятельность в детском саду : конспекты занятий с детьми от 3 до 7 лет : [пальчиковая гимнастика, восприятие цвета, формы, величины, приемы рисования, развитие эстетического вкуса, жанры живописи] / Н.В. Бородкина. – Ярославль : Академия развития, 2012. – 160 с. : ил. – (Педагогам ДОУ) (Новые стандарты дошкольного образования).
99.2
Д50
Диченскова А.М. Страна пальчиковых игр : идеи для развития мелкой моторики / А.М. Диченскова. – Изд. 4-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 220, [3] с. – (Мир вашего ребенка). – Библиогр. : с. 221.
99.2
П14
Пальчиковая гимнастика [Электронный ресурс] : играем и изучаем: развитие речи дошкольников : обучающая программа в жанре сказки : [0+]. – Электрон. прогр. (1,33 ГБ). – Екатеринбург : Альянс : DVD-Video : INTERACT, 2011. – 1 электрон. цифр. диск (DVD) (35 мин) с. : зв., цв. ; (12 см). – (Образовательные программы).
74.12
Р17
Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать : попул. пособие для родителей и педагогов / [авт.] : Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. – Ярославль : Академия развития, 2007. – 187 с. – (Игра, обучение, развитие, развлечение). – Библиогр.: с.187.
74.3
Ч-49
Чернякова В. Н. Развитие звуковой культуры речи у детей 4-7 лет : сборник упражнений / В.Н. Чернякова. – М. : Сфера, 2005. – 62 с. – (Логопед в ДОУ). – Библиогр.: с.61.
Удачи в реализации проекта!
Зав. отделом ИиСБР Т.П. Девяткина


Страница 5 из 14
Записей: 275
← предыдущая  следующая →
Записи: 275-256255-236235-216215-196195-176...