Архив вопросов за 2017 год

Страница 3 из 14
Записей: 275
← предыдущая  следующая →
Записи: 275-256255-236235-216215-196195-176...

23510 Ноября 2017 г. 12:27
Имя:Соня
Ваш вопрос:Против чего направлена комедия "Ревизор"?
Главная мысль всей пьесы "Ревизор"?
Ответ: Здравствуйте, Соня! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)1
В65
Войтоловская Э.Л. Комедия Н.В. Гоголя "Ревизор" : комментарии / Э.Л. Войтоловская. – Л. : Просвещение, 1971. – 270 с. : ил.

83.3(2Рос=Рус)1
Д63
Докусов А.М. Изучение комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" в школе / А.М. Докусов, В.Г. Маранцман. – М. ; СПб. : Просвещение, 1967. – 192 с.

83.3(2Рос=Рус)1
М23
Манн Ю.В. Комедия Гоголя "Ревизор" / Ю.В. Манн. – М. : Художественная литература, 1966. – 111 с.

83.3(2Рос=Рус)1
С59
Соколов Б.В. Расшифрованный Гоголь : Вий. Тарас Бульба. Ревизор. Мертвые души / Борис Соколов. – М. : Эксмо : Яуза, 2007. – 350 с.
***
Орлова О.В. Нравственный смысл комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" : IX класс / Ольга Валерьевна Орлова // Литература в школе. – 2017. – № 3. – С. 9-13.
Еремина Е.А. Экскурсия по уездному городу N и разоблачение чиновничества в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор". 8-й класс / Е.А. Еремина // Русский язык и литература. Все для учителя!. – 2015. – № 7. – С. 31-34.
Барановская И.Р. Изучении комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" : интегрированный урок : VIII урок / Ирина Рашидовна Барановская // Литература в школе. – 2014. – № 4. – С. 33-39.
Манн Ю.В. Тайны гоголевского творчества : почему Хлестаков обманул Городничего / Юрий Владимирович Манн // Литература в школе. – 2014. – № 4. – С. 2-6. – Продолжение. Начало в № 2,3 за 2014 год.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


2346 Ноября 2017 г. 15:46
Имя:Елена
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, мне нужен список литературы по теме: "Метод проектов как основа формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста", только источники должны быть не позднее 2012-2013 года. Заранее большое спасибо)
Ответ: Здравствуйте, Елена! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.1
П24
Педагогические советы : [актуальные темы : методическое пособие] / авт.-сост. И.М. Бушнева и [др.]. – Волгоград : Учитель, 2012. – 250 с. : ил. – (Руководителю ДОУ).

74.200.587
С56
Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей : метод. пособие / [сост. С.В. Кочнева]. – М. : Перспектива, 2012. – 103 с. – (Дополнительное образование).
***
Босенко О.Н. Проект для детей разновозрастной группы "Я расту здоровым" / О.Н. Босенко // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 4. – С. 63 – 64.
Борисова Т.Н. Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста через восприятие культуры здорового питания / Т.Н. Борисова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 2. – С. 39-42.
Василевская Е.Б. Реализация задач ФГОС ДО по сохранению и укреплению здоровья дошкольников / Е.Б. Василевская // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2016. – № 1. – С. 2-4.
Литосова Ю.В. Формирование здорового образа жизни в детском саду и дома : проектная деятельность в ДОУ / Ю.В. Литосова // Коррекционная работа в ДОУ. – 2015. – № 9. – С. 26-31.
Смирнова Н.А. Расту здоровым! / Н.А. Смирнова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 3. – С. 2-5.
Руссу Н. Русская банька : педагогический проект по нетрадиционным методам физического развития и укрепления здоровья / Н. Руссу, Н. Никифорова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 5. – С. 67-75.
Гамова С. Организация проблемных ситуаций для старших дошкольников в проекте "Удивительный мир органов чувств" / Светлана Гамова, Анастасия Боровлева // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 4. – С. 54-61.
Никифорова Н.А. Приобщение к здоровому образу жизни в проекте "Русская банька". Развлечение для детей и родителей "Банные посиделки" / Н.А. Никифорова, Н.В. Руссу // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2014. – № 1. – С. 18-24.
Григорьева О.Ю. Долгосрочный психолого-педагогический проект "Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий / О.Ю. Григорьева, Н.В. Котикова, О.В. Маланина // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 8. – С. 20-25.
Маркова И.А. Информатизация физкультурного образования дошкольников: от проблемы к поиску решения / И.А. Маркова, Т.П. Завьялова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 10. – С. 63-69.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


2334 Ноября 2017 г. 16:13
Имя:Мария
Ваш вопрос:Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для магистерской диссертации на тему :"Формирование здоровьесберегающих установок у подростков с умственной отсталостью в сотрудничестве семьи и школы". Спасибо!
Ответ:Здравствуйте, Мария! К сожалению, в фонде нашей библиотеки не удалось найти нужной Вам литературы, кроме этой:

88.8
П86
Психология детей с нарушениями интеллектуального развития : учебник для учреждений высш. проф. образования / под ред. Л.М. Шипицыной. – М. : Академия, 2012. – 223, [1] с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат).
***
Коробейников И.А. Феноменология, генезис и критерии диагностики легкой умственной отсталости / И.А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 1. – С. 16-22.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


2323 Ноября 2017 г. 12:12
Имя:Виктория
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Подскажите литературу для написания курсовой работы по теме:"Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников.
Ответ: Здравствуйте, Виктория! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.11
Г46
Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7 лет : книга для работников дошкольных учреждений. – М. : Просвещение, 1987. – 140 с.

74.11
Д70
Доскин В.А. Растем здоровыми : пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры / В. А. Доскин, Л. Г. Голубева. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2004. – 108, [2] с. : ил.

74.11
К75
Кочанская И.Б. Полезные сказки : беседы с детьми о хороших привычках : [психологам, воспитателям и родителям] / И.Б. Кочанская. – М. : Сфера, 2017. – 92, [3] с. : ил. – (Сказки-подсказки).
***
Слузова Н.В. Вместе с Карлсоном за здоровьем! : досуг в средней группе / Н.В. Слузова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2016. – № 7. – С. 25-27.
Коскина Н.А. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников / Н.А. Коскина // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 8. – С. 2-5.
Тюрина Н.Н. Полезные советы Зубной Феи : познавательное занятие в средней группе / Н.Н. Тюрина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 7. – С. 38-43.
Гузничек В.Н. Будьте здоровы! / В.Н. Гузничек // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 2. – С. 19-24.
Пинахина Е.Б. Человек должен беречь свою кожу : исследовательская деятельность старших дошкольников / Е.Б. Пинахина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 3. – С. 11-14.
Эдаев А.Ж. Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста, или Как привить малышу культурно-гигиенические навыки / А.Ж. Эдаев // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 6. – С. 15-19.
Клецкая И. "Берегите зубы с детства!" : старший дошкольный возраст / И. Клецкая // Здоровье дошкольника. – 2013. – № 1. – С. 42-43.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


2313 Ноября 2017 г. 10:48
Имя:Наталья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! У вас есть программа "Оркестр в детском саду" Меркулова, Гончарова, Богачинская?
Ответ: Здравствуйте, Наталья! К сожалению, в фонде нашей библиотеки этой программы нет. Предлагаем Вам воспользоваться ресурсами Интернет, например:

Оркестр в детском саду. Программа дополнительного образования по развитию музыкальных способностей и навыков ансамблевой игры на детских музыкальных инструментах [Электронный ресурс]. – pedportal.net Дата обращения 3.11.2017.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


2303 Ноября 2017 г. 10:46
Имя:Лена
Ваш вопрос:Почему в произведении Лермонтова "Мцыри". эпизод с барсом является кульминацией?
Ответ:
Здравствуйте, Лена! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

83.3(2Рос=Рус)1
Т28
Творчество М.Ю. Лермонтова : 150 лет со дня рождения 1814-1964. – М. : Наука, 1964. – 511с.

83.3(2Рос=Рус)1
Х15
Хаецкая Е.В. Лермонтов / Е.В. Хаецкая. – М. : Вече, 2011. – 477, [1] с., [8] л. ил., портр. – (Великие исторические персоны : ВИП. Культура и наука). – ISBN 978-5-9533-4543-9 (в пер.)

83.3(2Рос=Рус)1
Ч-26
Чаусова И.А. Основы анализа художественного произведения : учеб. пособие для самостоят. подготовки к вступит. экзаменам / И.А. Чаусова ; Московский Государственный университет им. М.В. Ломоносова. – М. : КДУ, 2008. – 134 с.
***
Прозоров Ю.М. Поэма М.Ю. Лермонтова "Мцыри". Опыт прочтения / Юрий Михайлович Прозоров // Литература в школе – 2014.- № 7 – С. 7-10.
***
Анализ эпизода боя с барсом и его роль в раскрытии характера главного героя [Электронный ресурс]. – obrazovaka.ru Дата обращения 3.11.2017.
Мцыри. Эпизод – бой с барсом. :"Какую роль в судьбе героя играет этот эпизод, что изменил или не изменил в ней? (в судьбе) [Электронный ресурс].- otvet.mail.ru Дата обращения 3.11.2017.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


2292 Ноября 2017 г. 11:01
Имя:Катя
Ваш вопрос:Подскажите, пожалуйста, темы исследовательских работ по литературе для учащихся 8 класса
Ответ: Здравствуйте, Катя! Предлагаем Вам воспользоваться ресурсами Интернет:

Темы исследовательских работ по литературе для 8 класса [Электронный ресурс] obuchonok.ru Дата обращения 2.11.2017.
Темы исследовательских работ по русскому языку и литературе [Электронный ресурс] www.dunaeva. Дата обращения 2.11.2017.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


2281 Ноября 2017 г. 13:31
Имя:Валентина
Ваш вопрос:Найдите мне пожалуйста сочинение на ТЕМУ родины в произведениях Блока, Есенина, Маяковского. ( в целом)
сочинение должно содержать сравнения этой темы у разных писателей особый подход каждого писателя к родине. помогите пожалуйста и как можно скорее. заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте, Валентина! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2)я7
Д23
200 новых сочинений старшеклассникам и абитуриентам : [учеб. пособие]. – Ростов-на-Дону : Книга, 2001. – 608 с.

83.3(2)я7
В 84
Все сочинения по литературе за 11 класс : к учебникам "Русская литература XX века. 11 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений в 2 ч. / [сост. Е.П. Пронина; под ред. В.П. Журавлева]. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2006", "Русская литература XX века. 11 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений в 2ч. Ч.1 / [В.В. Агеносов]. – М.: Дрофа : учебно-методическое пособие. – М. : Экзамен, 2007. – 446, [2] с. – (Решебник).

83.3(2)я7
К57
Коган И.И. Экзаменационные сочинения разных жанров [Текст] : для выпускников и абитуриентов / И.И. Коган. – М. : Эксмо, 2007. – 350 с. – (Выбор лучших репетиторов).

83.3(2)я7
Н72
Новейшие сочинения : все темы 2007 : русская литература / [под ред. И.С. Артюховой]. – М. : Эксмо, 2007. – 603 с.

83.3(2)я7
С23
Сборник школьных сочинений : 252 варианта. – 2-е изд., испр. – М. : Айрис, 1997. – 576 с. – (Домашний репетитор).

83.3(2)я7
С48
Сложнейшие сочинения по русской литературе : темы 2007 / [под ред. И.С. Артюховой]. – М. : Эксмо, 2007. – 396 с.

83.3(2)я7
С69
Сочинения по русской литературе. 7-11 классы : 234 самых лучших / [подгот. текста: А.П. Андриевского, У.Ю. Вериной]. – Минск : Харвест, 2003. – 512 с.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


22731 Октября 2017 г. 23:26
Имя:Анастасия
Ваш вопрос:Подскажите лиьературу для написания дипломной работы по теме:"Пластилинография как средство создания выразительного образа в работах детей старшего дошкольного возраста", за последние 10 лет
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Малиновская О.В. Веселые зверята: лепим жирафа : открытое занятие для дошкольников и младших школьников / О.В. Малиновская // Поем, танцуем и рисуем. – 2017. – № 9. – С. 39-45.
Звонар А. Пластилиновый лимерик : мультфильм, созданный детьми и родителями / А. Звонар // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 11. – С. 30-33.
Суслова М.В. Видеозанятия и практикумы в работе детей с пластилином / М.В. Суслова // Современный детский сад. – 2016. – № 4. – С. 36-38.
Коротких О. Развиваем творческие способности : техника работы с пластилином / О. Коротких // Дошкольное образование. – 2016. – № 4. – С. 53-60.
Соловей Т.Г. "Пластилиновый мультик – это здорово!" : работа над проектами мультфильмов по басням И.А. Крылова : VI класс / Татьяна Григорьевна Соловей // Уроки литературы. – 2016. – № 4. – С. 8-11.
Суслова М.В. Видеозанятия и практикумы в работе детей с пластилином / М.В. Суслова // Современный детский сад. – 2016. – № 3. – С. 41-43.
Умеренкова Л.В. Мультитворчество как средство творческой социализации детей / Л.В. Умеренкова, Н.В. Гайнутдинова // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2016. – № 2. – С. 10-14.
Зотова Е.Л. Петушиные перышки / Е.Л. Зотова // Дополнительное образование и воспитание. – 2016. – № 1. – С. 51-52.
Сафронова О.А. Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных изобразительных техник / О.А. Сафронова // Современный детский сад. – 2015. – № 8. – С. 41-47.
Узлякова И.Г. Русская красавица / И.Г. Узлякова // Открытый урок. – 2014. – № 9. – С. 63-68.
Титаренко В.А. Нетрадиционные приемы рисования в коррекционной работе педагога-психолога / В.А. Титаренко // Ребенок в детском саду. – 2013. – № 2. – С. 15-19.
Орлова М. Пластилин чистых цветов / М. Орлова // Обруч. – 2012. – № 5. – С. 14-17.
Жулева Н. "Необычные картины мы рисуем пластилином" / Н. Жулева, Г. Кузнецова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 3. – С. 114-117.
Тарасова Н.В. Обучение дошкольников технике рисования пластилином / Н.В. Тарасова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. – № 11. – С. 52-59.
Шатрова С. – Детский сад от А до Я. – 2010. – № 6. – С. 134-139.
***
Красильникова Т. Фруктовый десерт из пластилина [Электронный ресурс] : мастер-класс / Татьяна Красильникова // Дошкольное образование [ Электронный ресурс ]. – 2016. – № 2. – С. 42-43.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


22631 Октября 2017 г. 11:45
Имя:Валера
Ваш вопрос:Если можно, дайте ответ на вопрос: Русский символистский роман на примере произведения Ф. Сологуба "Мелкий бес"
Ответ: Здравствуйте, Валера! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

83.3(2Рос=Рус)
Г16
Галустова О.В. История русской литературы : конспект лекций / О.В. Галустова. – М. : А-Приор, 2006. – 240 с. – (В помощь студенту : конспект лекций).

83
Л15
Ладыгин М.Б. Литературные направления : кн. для учащихся / М.Б. Ладыгин. – М. : Полярная звезда, 2000. – 68 с. – (Библиотека журнала "Образование в современной школе". Литературное образование).
***
Целкова Л.Н. Русские сумерки в романе Ф. Сологуба "Мелкий бес" / Л.Н. Целкова // Русская словесность. – 2015. – № 3. – С. 19-27.
Виролайнен М.Н. Брачный сюжет в романе "Мелкий бес" / М.Н. Виролайнен // Русская литература. – 2013. – № 4. – С. 50-56.
Кобринский А.А. Из комментариев к "Мелкому бесу" / А.А. Кобринский // Русская литература. – 2013. – № 4. – С. 57-62.
Гавриш Т.Р. "Безрадостный гений" : Федор Сологуб: жизнь и творчество / Т.Р. Гавриш // Литература в школе. – 2004. – № 5. – С. 2-7.
***
Проза русских символистов: "Мелкий бес" Фёдора Сологуба [Электронный ресурс] // magisteria.ru Дата обращения 31.10.2017.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


22530 Октября 2017 г. 15:39
Имя:Алёна
Ваш вопрос:Добрый день! Большая просьба найти хронологический план жизни и творчества Брюсова и Блока. Заранее спасибо.
Ответ:Добрый вечер, Алена!
Предлагаем интернет-ссылки на сайты, где можно найти интересующие Вас материалы:
Блок Александр Александрович (1880 – 1921). Основные даты жизни и творчества [Электронный ресурс] // literature.5.narod.ru. – (literatura5.narod.ru). Дата обращения 30.10.2017.

Хронологическая таблица Блока [Электронный ресурс] // Образовака. ex. Все биографии. – (obrazovaka.ru/essay/). Дата обращения 30.10.2017.

Брюсов Валерий Яковлевич (1873 – 1924). Основные даты жизни и творчества [Электронный ресурс] // literature.5.narod.ru. – (literatura5.narod.ru). Дата обращения 30.10.2017.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Рабович Галина Васильевна – главный библиограф ОИСБР


22430 Октября 2017 г. 13:17
Имя:Виктор
Ваш вопрос:Экологические факторы и их влияние на жизнедеятельность человека
Ответ: Здравствуйте, Виктор! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

20.1
А39
Акимова Т.А. Экология : учебник для вузов / Т.А. Акимова, В.В. Хаскин. – М. : ЮНИТИ, 1999. – 455 с.

20.1
Д30
Демина Т.А. Экология, природопользование, охрана окружающей среды / Т.А. Демина. – М. : Аспект, 1998. – 143 с.

20
Е86
Естествознание и основы экологии / сост. Р.А. Петросова. – М. : Академия, 1998. – 288с. – (Педагогическое образование).

28.08
К44
Киселев В.Н. Основы экологии : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / В.Н. Киселев. – Минск : Вышэйшая школа, 2002. – 383 с. – (Высшее образование).

20.1
К68
Коробкин В.И. Экология : учебник для вузов / В.И. Коробкин, Л.В. Передельский, Н.Ф. Реймерс. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. – 575 с.

20.1
Л79
Лось В.А. Экология : учебник / В.А. Лось. – М. : Экзамен, 2006. – 478 с. – (Учебник для вузов).

20.1
М22
Мамедов Н.М. Экология. 9-11 классы : учеб. пособие для общеобразовательных школ / Н.М. Мамедов, И.Т. Суравегина. – М. : Школа-Пресс, 1996. – 464 с.: ил.

20.1
М26
Маринченко А.В. Экология : учебное пособие : для студентов вузов / А.В. Маринченко. – М. : Дашков и К, 2006. – 332 с.

20.1
Н73
Новиков Ю.В. Экология, окружающая среда и человек : учеб. пособие / Ю.В. Новиков. – М. : ФАИР, 1999. – 320 с.

20.1
П83
Протасов В.Ф. Экология, здоровье и охрана окружающей среды в России : учеб. и справоч. пособие / В.Ф. Протасов. – 2-е изд. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 672 с.

28.08
С79
Степановских А.С. Экология : учебник для студентов вузов / А.С. Степановских. – М. : ЮНИТИ, 2001. – 703 с.: ил.

***
Бабенко Е.Б. Общая экология с основами биогеографии. Часть 1. Аутэкология / Е.Б. Бабенко // Биология. – 2014. – № 10. – С. 44-55.
Фадеева М.М. Урок "Факторы среды обитания и их влияние на живые организмы" / М.М. Фадеева // Биология в школе. – 2014. – № 3. – С. 35-39.
Коврова Т.В. Экологические факторы среды. Абиотические факторы среды и их влияние на живые организмы / Т.В. Коврова // Биология. – 2010. – № 9. – С. 36-41.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


22329 Октября 2017 г. 23:05
Имя:Наталья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Сервисы сети интернет". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

78.3
А49
Алешин Л.И. Информационные технологии: учебное пособие / Л.И. Алешин. – М. : Литера, 2008. – 424 с. – (Современная библиотека. Вып. 35).

32.973.202
В48
Виннер М. Интернет без страха для тех, кому за ... / Марина Виннер. – М. : Эксмо, 2011. – 286, [1] с. : ил. – (Компьютер на 100%) (Умные книги для умных людей!).

32.973.202
Г95
Гуриков С.Р. Интернет-технологии : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С.Р. Гуриков. – М. : Форум, 2015. – 183 с. : ил. – (Высшее образование. Бакалавриат).

32.973.202
И73
Интернет : практическая энциклопедия от ComputerBild. – СПб. : Наука и Техника, 2010. – 511 с., [4] л. : ил. – (Избранное ComputerBild).

32.81
И74
Информатика : учебник / Б.В. Соболь, А.Б. Галин, Ю.В. Панов и др. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 446 с. – (Высшее образование).

32.973.202
К72
Косцов А.В. Бесплатный интернет : самая необходимая книга для пользователя / А. Косцов, В. Косцов. – М. : Мартин, 2013. – 192 с. : ил. – (Все об Интернете).

32.973
М69
Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб. пособие для студентов сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2005. – 384 с. – (Среднее профессиональное образование. Общепрофессиональные дисциплины).
***
Реферат: Основные сервисы глобальной сети Internet [Электронный ресурс] . – www.bestreferat.ru Дата обращения 30.10.2017.

Основные сервисы глобальной сети Internet и их значение [Электронный ресурс] . – works.doklad.ru/vi Дата обращения 30.10.2017.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


22229 Октября 2017 г. 22:46
Имя:Наталья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте помогите подобрать литературу по теме "Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников" и литературу с пословицами, поговорками, загадками о труде. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.11
Б91
Буре Р.С. Дошкольник и труд : теория и методика трудового воспитания : пособие для педагогов дошкольных учреждений / Р.С. Буре. – М. : Мозаика-Синтез, 2011. – 136 с. – (Библиотека воспитателя).

74.1
В19
Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников : попул. пособие для родителей и педагогов / Н.Н. Васильева, Н.В. Новоторцева. – Ярославль : Академия развития, 1997. – 205 с. – (Игра, обучение, развитие, развлечение).

37.279
В38
Веселая мастерская / сост. Е.П. Гайдаренко. – Донецк : Сталкер, 1997. – 448с. – (Нескучная энциклопедия).

74.1
Ж54
Женило М.Ю. Детский сад от А до Я : книга руководителя, воспитателя, психолога ДОУ / М.Ю. Женило ; под ред. Н.Ф. Дика. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 406 с. – (Сердце отдаю детям).

Сб4
З-53
Земля трудом богата : пословицы, поговорки, крылатые выражения о сел. хоз-ве и крестьян. труде. Нар. приметы / Худож. В.В. Вторенко ; Сост. А.П. Куцко. – Ростов-на-Дону : Книжное издательство, 1985. – 192 с.: ил.

81.2Рус-4
З-62
Зимин В.И. Пословицы и поговорки русского народа : большой объяснительный словарь / В. И. Зимин, А. С. Спирин. – Изд. 3-е, стер. – Ростов-на-Дону ; М. : Феникс : Цитадель, 2006. – 542, [1] с. – (Словари).

74.11
Л77
Лопатина А.А. Вечная мудрость сказок: уроки нравственности в притчах, легендах и сказках народов мира : для занятий с детьми и домашнего чтения. Кн.2. / А. Лопатина, М. Скребцова. – М. : Амрита-Русь, 2007. – 272 с. – (Образование и творчество)

РФ
П44
Подарок : народные песенки и пословицы о труде / рис. Е. Сандлера. – М. : Детгиз, 1960. – 13 с.

РФ
П62
Пословицы и поговорки / [сост. В.Д. Сысоев ; худож. В.Г. Челак]. – М. : АСТ : Астрель, 2009. – 189 с. : ил. – (Любимое чтение).

74.11
С14
Сайгушева Л.И. Технологии приобщения дошкольников к труду : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.И. Сайгушева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 221, [1] с. – (Высшее образование). – Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения).

РФ
Т93
1000 веселых загадок для детей. – М. : АСТ, 2005. – 384 с.

Д
Ч-80
Что такое хорошо и что такое плохо : [пословицы, стихи, сказки, рассказы] : хрестоматия для детского сада. – М. : Дрофа-Плюс, 2006. – 320 с. – (Хрестоматия для детского сада).

74.12
Ш79
Шорыгина Т.А. Трудовые сказки : беседы о труде и профессиях : [для занятий с детьми 6-8 лет] / Т.А. Шорыгина. – М. : Сфера, 2016. – 77, [2] с. : ил. – (Сказки-подсказки).
***
Григорьева Л.Г. Праздник "Город веселых мастеров" / Л.Г. Григорьева // Педсовет. – 2016. – № 6. – С. 2-3.
Белая К.Ю. Методические рекомендации по организации тематических прогулок – трудовых акций / К.Ю. Белая, Е.А. Каралашвили, Л.И. Павлова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2013. – № 12. – С. 5-19.
Коротовских Л.Н. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников / Л.Н. Коротовских // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 6. – С. 21-28.
Крохина С. Трудолюбие у старших дошкольников как ключевое качество личности в условиях подготовки к школе / С. Крохина // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 3. – С. 86-93.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


22127 Октября 2017 г. 23:57
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте
А можно получить литература на тему "Социальные пенсии"
Литература не позднее 5 лет
Ответ:Добрый день, Анастасия!
Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме:

67.405 Астахов П.А.
А91 Пенсионер : юридическая помощь с вершины
адвокатского профессионализма / Павел Астахов. –
3-е изд., доп. – М. : Эксмо, 2011. – 240 с. – (Ваш
адвокат – Павел Астахов).

67.405 Пенсии по инвалидности и потере
П25 кормильца. Как получить / [В.А. Соколов]. – М.
: Эксмо, 2011. – 239 с. – (Народный адвокат)
(Пошаговые инструкции).

67.405 Права инвалидов : социально-правовой
П68 ликбез / Общественная палата Российской
Федерации, Комиссия по социальным вопросам и
демографической политике. – М. : Гарант :
Альтрейд, 2011. – 214 с.

67.405 Сулейманова Г.В.
С89 Право социального обеспечения : учебное
пособие / Г.В. Сулейманова. – 2-е издание,
стереотипное. – М. : КНОРУС, 2016. – 342, [2] с. –
(Среднее профессиональное образование) (ФГОС :
3+).

* * *

Мачульская Е.Е. Пенсионные реформы в Европе : можно ли использовать опыт европейских стран в России? / Е.Е. Мачульская // Социальное и пенсионное право. – 2017. – № 1. – С. 34-39.
* * *
Социальная пенсия [Электронный ресурс] // PENSIOLOGY.RU. Современная пенсионная энциклопедия. – (pensiology.ru). Дата обращения 29.10.2017.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Рабович Галина Васильевна – главный библиограф ОИСБР


22027 Октября 2017 г. 20:22
Имя:виктория
Город (регион, страна):мурманск
Ваш вопрос:необходимо написать контрольную работу по теме аварии на атомных электростанциях и их характеристика.
Ответ:Добрый день, Виктория!
Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме:

68.9 Величайшие катастрофы мира :
В27 энциклопедический справочник. – М. : Вече, 2006. –
492 с. – Чернобыльская трагедия. – С. 128-142.

20.1 Владимиров В.А.
В57 Катастрофы и экология / В.А. Владимиров, В.И.
Измалков. – М. : Центр стратегических исследований
МЧС "Контакт-Культура, 2000. – 380 с. – Последствия аварии
на Чернобыльской АЭС. – С. 109-113.

31.4 Губарев В.С.
Г93 Зарево над Припятью : записки журналиста /
В.С. Губарев. – М. : Молодая гвардия, 1987. – 238 с.

31.4 Иллеш, А.В.
И44 Репортаж из Чернобыля : записки очевидцев,
комментарии, размышления / А.В. Иллеш, А.Е.
Пральников. – М. : Мысль, 1988. – 170 с.

31.4 Коваленко А.П.
К56 Чернобыль – каким его увидел мир / А.П.
Коваленко, Ю.В. Рисованный. – Киев : [б. и.], 1989. –
176 с.

20.1 Лосев А.В.
Л79 Социальная экология : учеб.пособие для вузов /
А.В. Лосев, Г.Г. Провадкин. – М. : Владос, 1998. –
312с. – Обзор публикаций о Чернобыльской аварии и ее
последствиях. – С. 90-94.

31.4 Медведев Г.У.
М42 Чернобыльская хроника / Г.У. Медведев. – М. :
Современник, 1989. – 239 с.

20.1 Петров Ю.П.
П30 Расследование и предупреждение техногенных
катастроф : науч. детектив / Юрий Петров. – СПб. :
БХВ-Петербург, 2007. – 104 с. – Катастрофа на Чернобыльской
АЭС. – С. 1-8.

51.2 Пивоваров Ю.П.
П32 Гигиена и основы экологии человека : учебник
для студентов вузов / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик,
Л.С. Зиневич. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 512
с. – (Учебники и учебные пособия. Высшее
образование). – Радиоэкологические последствия аварии на
Чернобыльской АЭС. – С. 142-147.

20.1 Ревелль П.
Р32 Среда нашего обитания : в 4 кн. Кн.3. Энергетические
проблемы человечества / П. Ревелль, Ч. Ревелль. – М. : Мир,
1995. – 291с.: ил. – Когда и что случилось на Чернобыльской АЭС.
– С. 119-121.

31.4 Сливяк В.В.
С47 От Хиросимы до Фукусимы / Владимир Сливяк. –
М. : Эксмо, 2012. – 256 с. : ил. – (Политика XXI века).

26.2 Хофельманн, К.
Х85 1000 катастроф Вселенной / К. Хофельманн. –
М. : Олимп, 2001. – 208с. : ил. – Аварии на атомных станциях. –
С. 121-130.

31.4 Чернобыль. Зона отчуждения / [сост.
Ч-49 Олег Криштопа]. – Харьков; Белгород : Клуб
семейного досуга, 2011. – 320 с. : [8] л. ил.

31.4 Яблоков А.В.
Я14 Чернобыль: последствия катастрофы для
человека и природы / А.В. Яблоков, В.Б. Нестеренко,
А.В. Нестеренко. – СПб. : Наука, 2007. – 376 с. : ил.

31.4 Ярошинская, Алла Александровна.
Я77 Чернобыль. Большая ложь / Алла Ярошинская. –
М. : Время, 2011. – 480 с. – (Документальный роман).

* * *
Волков А. Атомный след в истории / Александр Волков // Знание – сила. – 2017. – № 5. – С. 4 – 15.

Чернобыльская катастрофа // История в подробностях. – 2016. – № 7-8. – Весь номер : фот.
Весь номер журнала посвящен Чернобыльской аварии : причины, последствия, воспоминания очевидцев.

АпанасюкО. Преодоление последствий аварии на Чернобыльской АЭС / Олег Апанасюк // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2016. – № 4. – С. 3-5.

Андрюхин А. Черная быль и долгая боль / Александр Андрюхин // Культура. – 2016. – № 15. – С. 4 : цв.фот.
Путешествие по 30-километровой зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Воспоминания очевидцев и последствия трагедии.

Сажнева Е. Приказано выждать / Е. Сажнева // Культура. – 2016. – № 12. – С. 1,6.
Материал к 30-летию Чернобыльской катастрофы. О том, как встретил и как пережил трагедию наиболее пострадавший от радиации российский регион – Брянская область.

Тараканов Н. Живой герой мертвого города / Николай Тараканов; записала Екатерина Сажнева // Культура. – 2016. – № 8. – С. 1,3 : цв.фот.
Воспоминания руководителя операцией по удалению высокорадиоактивных элементов из особо опасных зон Чернобыльской АЭС.

Костин И. Неужели это все было? Жаркое лето в Чернобыле: записки фотокорреспондента / И. Костин // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2016. – № 4. – С. 21-23.

Климов О. Фоновые знания / О. Климов // Вокруг света. – 2013. – № 3. – С. 87-93.
Источники атомной опасности у АЭС "Фукусима-1". Радиационное загрязнение.

Глазунов А.Т. Чернобыль и Фукусима: уроки на завтра / А.Т. Глазунов // Физика в школе. – 2012. – № 6. – С. 19-20.

Полякова Н.И. Чернобыльская авария и миграция радионуклеотидов / Н.И. Полякова, И.Н. Рябов // Биология. – 2012. – № 3. – С. 10-15.
Как произошла авария на Чернобыльской атомной электростанции. Радиоэкологические последствия аварии в ближайшей чернобыльской зоне. Радиоактивное загрязнение агроэкосистем, лесных и водных биоценозов.

Богданов Б. Чернобыль. Двадцать пять лет назад : исследования и эксперименты в зоне четвертого блока ЧАЭС / Борис Богданов // Наука и жизнь. – 2011. – № 5. – С. 14-21.
История катастрофы. Нестандартные способы ликвидации аварии. Наблюдения за зоной четвертого блока ЧАЭС, методы радио- и радиолокационного зондирования (теория). Поверхностное зондирование с помощью ионосферной станции.

Мишин С. Афтершоки / С. Мишин // Япония сегодня. – 2011. – № 5. – С. 2-4.
Авария на атомной электростанции в Фукусиме.

Комаров С.М. Черный дым над Фукусимой / С.М. Комаров // Химия и жизнь. – 2011. – № 5. – С. 2-4.
Последствия аварии на АЭС в японской Фукусиме. Загрязнение океана радиоактивной водой.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Рабович Галина Васильевна – главный библиограф ОИСБР


21927 Октября 2017 г. 11:03
Имя:Настя
Ваш вопрос:Здравствуйте! Мне надо написать реферат на тему: "Тема детали в художественном произведении Куприна" (на основе 2-3 произведений)
Заранее огромное спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Настя! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)1
К84
Крутикова Л.В. А.И. Куприн. 1870-1938 / Л.В. Крутикова. – Л. : Просвещение, 1971. – 119 с.

83.3(2Рос=Рус)1
М69
Михайлов О.Н. Куприн / О.Н. Михайлов. – М. : Молодая гвардия, 1981. – 270 с. : ил.

83.3(2Рос=Рус)6
Р 59
Роговер Е.С. Русская литература ХХ века: учебное пособие. – СПб, 2004. – с. 31-34.

83.3(2Рос=Рус)6
Р 89
Русская литература. XX век: справочные. материалы. – М., 1995. – с. 16-39.
***
Белова С.Н. "Да святится имя твое..." : любовь в рассказе А.И.Куприна "Гранатовый браслет" : XI класс / Светлана Николаевна Белова // Литература в школе. – 2017. – № 2. – С. 33-37.
Бабарыкова Э.В. А.И. Куприн "Гранатовый браслет": аккорды любви. 11-й класс / Э.В. Бабарыкова // Русский язык и литература. Все для учителя!. – 2016. – № 11/12. – С. 89-96.
Полиенко Н.Н. Технологии педагогических мастерских на уроках литературы / Н.Н. Полиенко // Русский язык и литература. Все для учителя!. – 2015. – № 12. – С. 4-10.
Шутан М.И. Соната Бетховена и повесть Куприна : материалы к уроку / Мстислав Исаакович Шутан // Литература. – 2014. – № 9. – С. 19-20.
Комиссарова А.А. Изучение рассказа А.И. Куприна "Гранатовый браслет" с применением проблемной технологии / А.А. Комиссарова // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – № 6. – С. 54-58.
Наплекова В.В. Любовь как высшая ценность жизни в рассказе А.И. Куприна "Гранатовый браслет" : урок литературы на 2-м курсе профтехучилища / В.В. Наплекова // Открытый урок. – 2013. – № 9. – С. 24-28.
Харитонова О.Н. Сирень в судьбе героев рассказа А.И. Куприна "Куст сирени" : VIII класс / Ольга Николаевна Харитонова // Литература в школе. – 2012. – № 11. – С. 30-32.
Журавлева Г.Д. "Да святится имя твое..." : тема любви в романе А.И. Куприна "Гранатовый браслет". XI класс / Галина Дмитриевна Журавлева // Литература в школе. – 2011. – № 3. – С. 30-32.
Голубева Г.Л. "Да ведь это настоящий брильянт!.." : рассказ А.И. Куприна "Куст сирени" / Галина Львовна Голубева // Литература в школе. – 2009. – № 12. – С. 32-34.
Рассказова Л.В. Смысловая и композиционная роль сонаты Бетховена в рассказе А.И. Куприна "Гранатовый браслет" / Лариса Викторовна Рассказова // Литература в школе. – 2007. – N 7. – С. 8-12.
Макарова С.А. Изучение рассказа А.И. Куприна "Гранатовый браслет" : XI класс / Светлана Анатольевна Макарова // Литература в школе. – 2007. – N 7. – С. 22-27.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


21827 Октября 2017 г. 06:06
Имя:Фаиль
Ваш вопрос:Письменная речь с точки зрения различных наук (Методология, лингвистика, Педагогика, Методика преподавания, психология и т.д.).
Ответ: Здравствуйте, Фаиль! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.3
Б42
Бекшиева З.И. Коррекция письменной речи у школьников / З.И. Бекшиева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 318 с. – (Сердце отдаю детям).

81.2Рус-5
В24
Введенская Л.А. Русский язык и культура речи : учеб. пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. – 3-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 540 с.

81.2Рус-5
В24
Введенская Л.А. Теория и практика русской речи : трудные темы / Л.А. Введенская, П.П. Червинский. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2005. – 364 с.

81
В67
Волков А.А. Язык и мышление. Мировая загадка / А.А. Волков. – М. : ЛКИ, 2007. – 238 с.

81.2Рус.я7
Г16
Галкина Т.И. Самоучитель по подготовке к ЕГЭ и централизованному тестированию по русскому языку в 11-м классе и изложению в 9-м классе / Т.И. Галкина. – М. : Дашков и К, 2004. – 375 с.

81.2Рус-5
Г59
Гойхман О.Я. Речевая коммуникация : учебник / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2006. – 272 с. – (Высшее образование).

81.2Рус-5
Г62
Голуб И.Б. Культура письменной и устной речи : учебное пособие / И.Б. Голуб. – М. : КНОРУС, 2016. – 261, [2] с. : портр.

81.2Рус-5
И76
Ипполитова Н.А. Русский язык и культура речи : учебник для студентов вузов / Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева, М.Р. Савова. – М. : Проспект, 2005. – 440 с.

81.2Рус.я7
К14
Казарцева О.М. Письменная речь : учеб. пособие для учащихся 10-11 классов и абитуриентов / О.М. Казарцева, О.В. Вишнякова. – М. : Флинта : Наука, 1998. – 256 с.

60.8
К61
Колтунова М.В. Деловое письмо : что нужно знать составителю / М.В. Колтунова. – М. : Дело, 1999. – 112с.

74.3
К68
Коррекция устной и письменной речи. – Калуга : Доверие, 1997. – 23с.

81.2Рус-5
К90
Культура устной и письменной речи делового человека : справочник, практикум для самообразования. – 2-е изд. – М.: Флинта : Наука, 1998. – 315 с.

81.2Рус-5я7
Л89
Львова С.И. Язык и речь. 8-9 классы : учеб. пособие / С.И. Львова. – 2-е изд., дораб. – М. : Русское слово, 2000. – 232 с.

74.3
Н30
Нарушения письма и чтения : теоретический и экспериментальный анализ / под ред. О.Б. Иншаковой. – М. : НИИ школьных технологий, 2008. – 140 с. – (Логопедам – педагогам – родителям).

81.2Рус.я7
Р88
Русова Н.Ю. Как стать грамотным : руководство по ускоренному овладению навыками правильной письменной речи / Н.Ю. Русова. – 3-е изд., испр. и доп. – Нижний Новгород : Деком, 1994. – 160с.

81.2Рус-5
Р89
Русский язык и культура речи : практикум, словарь : учебно-практическое пособие для академического бакалавриата, для студентов высших учебных заведений / под общ. ред. В.Д. Черняк. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М. : Юрайт, 2015. – 525 с. – (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует).

81.2Рус-5
Р89
Русский язык и культура речи / ред. проф. В.И. Максимов. – М. : Гардарики, 2000. – 412 с.

81.2Рус-5
Ф53
Филиппова Л.С. Русский язык и культура речи : учебное пособие для студентов университетов / Л.С. Филиппова, В.А. Филиппов. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 271.

81.2Рус.я7
Ч-49
Черноземова Е.Н. Словесность: пособие по развитию навыков письменной речи / Е.Н. Черноземова. – М. : Мегатрон, 1998. – 163с.
***
Добротина И.Н. Сочинение на лингвистическую тему как одно из заданий заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку / И.Н. Добротина, И.В. Осипова // Русский язык в школе. – 2016. – № 2. – С. 31-34.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


21725 Октября 2017 г. 15:27
Имя:Варвара
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, мне нужен список литературы по теме "Развитие выразительности рисунков детей подготовительной к школе группы посредством нетрадиционных техник изображения". Заранее спасибо! :)
Ответ:
Здравствуйте, Варвара! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.11
В25
Вдовиченко С.А. Дети светлой краской красят мир : мини-хрестоматия методов и приемов работы с детьми дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельностью / Светлана Вдовиченко. – М. : Чистые пруды, 2009. – 31 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Дошкольное образование; вып.25).

74.11
Р54
Рисование с детьми дошкольного возраста : нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / под ред. Р.Г. Казаковой. – М. : Сфера, 2007. – 128 с. : ил. – (Вместе с детьми).

74.11
С42
Скворцова В.О. Интеллект + креатив : развитие творческих способностей дошкольников / В.О. Скворцова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 219 с. – (Мир вашего ребенка).
***
Федотова Л.А. Рисование нетрадиционными материалами как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Л.А. Федотова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 9. – С. 2-5.
Гришина Г.Н. Развитие творческих способностей детей в процессе рисования цветным песком / Г.Н. Гришина, А.А. Майер, Ю.В. Федякова // Дошкольник. – 2017. – № 3. – С. 62-69.
Козловская Т.С. Техника нетрадиционного рисования человека в работе с дошкольниками / Татьяна Сергеевна Козловская // Современный детский сад. – 2017. – № 1. – С. 30-32. О нетрадиционной технике рисования дошкольников с помощью ладошки.
Жарова Е.С. Мастер-класс "Нетрадиционное рисование. Техника "граттаж"" / Е.С. Жарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 11. – С. 90-92.
Жданова Г.И. Использование нетрадиционных техник в художественном творчестве дошкольников / Г.И. Жданова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 10. – С. 76-82.
Чобанян Р. Снегири прилетели : знакомство детей 3-4 лет с ниткографией / Р. Чобанян // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 10. – С. 77-79.
Егорова Т.Л. Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие творчества детей / Т.Л. Егорова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 8. – С. 80-83.
Сафронова О.А. Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных изобразительных техник / О.А. Сафронова // Современный детский сад. – 2015. – № 8. – С. 41-47.
Юрченко А.О. Времена года : непосредственно образовательная деятельность по рисованию с использованием нетрадиционных техник / А.О. Юрченко // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 8. – С. 12-15. Знакомство детей с новым видом нетрадиционной техники рисования "оттиск, отпечаток листьями".
Кайгородова, Ю.Н. Развитие творческих способностей в рисовании нетрадиционными техниками и материалами / Ю.Н. Кайгородова // Детство. Отрочество. Юность. – 2016. – № 5-6. – С. 54-67.
Хомченко Н. В каждой кляксе что-то есть... : старший дошкольный возраст / Н. Хомченко // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 7. – С. 59-63. Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях с дошкольниками.
Язловская Т.В. Рисование на свето-песочном столе / Т.В. Язловская, Н.С. Осипенко // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2015. – № 6. – С. 92-101.
Лобанова Е.В. Формирование у детей изобразительных умений в условиях художественно-проектной деятельности / Е.В. Лобанова, Ж.В. Мацкевич // Современный детский сад. – 2015. – № 4. – С. 31-36. Художественно-творческий проект "В мире животных", направленный на формирование изобразительных умений через нетрадиционные техники рисования.
Арсенина Е. Шерстяная акварель / Елена Арсенина, Светлана Джога // Дошкольное образование. – 2014. – 7/8. – С. 22-24. Приемы техники рисования шерстью.
Власова И. Танцующие краски / Ирина Власова // Обруч. – 2014. – № 4. – С. 28-30. Особенности техники рисования на воде (эбру).
Яковлева С.В. Рисование мыльными пузырями / С.В. Яковлева // Ребенок в детском саду. – 2014. – № 1. – С. 58-59.
Кислова В.А. Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих способностей дошкольников средствами изобразительного искусства / В.А. Кислова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 7. – С. 21-23. Использование нетрадиционных техник рисования.
Кудряшова А.Д. Детское объединение по интересам "Махровый рисунок" / А.Д. Кудряшова // Ребенок в детском саду. – 2013. – № 1. – С. 46-48. Из опыта работы со слабовидящими детьми. Техника махрового рисунка.
Шайдурова, Н.В. Использование "Пальчиковых прописей" в подготовке руки ребенка к письму / Н.В. Шайдурова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 5. – С. 81-86. Опыт использования нетрадиционной техники рисования – пальчиковой живописи как одного из методов формирования графомоторных навыков детей дошкольного возраста.
Лобурец Т.А. Использование нетрадиционных приемов изодеятельности в работе с детьми / Т.А. Лобурец // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2012. – № 2. – С. 52-60. Использование бросового, природного и сочетания художественных материалов.
Березина О.В. Использование нетрадиционных техник рисования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками / О.В. Березина // Методист. – 2011. – № 1. – С. 64-68. Направления изобразительной деятельности. Темы занятий по рисованию нетрадиционными техниками. Мастер-класс "Нетрадиционные техники рисования".
Брунова М. Русское кружево / М. Брунова // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 4. – С. 96-100. Техника рисования манной крупой. Занятия для детей дошкольного возраста.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


21624 Октября 2017 г. 13:22
Имя:Алена
Ваш вопрос:Здравствуйте! Помогите с материалом по теме: Политические конфликты в истории средневековой Испании. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Алена! К сожалению, в фонде нашей библиотеки мало информации по интересующей Вас теме. Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

63.3(0)
В84
Всемирная история : в 24 т. Т.7 : Раннее средневековье. – Минск : Литература, 1998. – 592 с.

63.3(0)
В84
Всемирная история : в 24 т. Т.8 : Крестоносцы и монголы. – Минск : Литература, 1996. – 528с.

63.3(0)4
И90
История средних веков. Т.1/ ред. С.П. Карпов. – 2-е изд. – М. : Издательство Московского университета : ИНФРА, 2001. – 640с.

63.3(0)4
И90
История средних веков / Сост. М.М. Стасюлевич. – СПб. : Полигон, 1999. – 1376с.: ил. – (Библиотека всеобщей истории).

63.3(0)4
К60
Колесник В.И. История западноевропейского Средневековья : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.И. Колесник. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. – 508 с. – (Высшее образование).

67.3
О-57
Омельченко О.А. Всеобщая история государства и права : учебник : в 2 т. Т.1. / О.А. Омельченко. – Изд. 4-е, испр. и доп. – М. : Эксмо, 2006. – 592 с. – (Российское юридическое образование)

63.3(0)
П 85
Прэтт Ф. Битвы, изменившие историю. – М., 2004. – с. 87-104.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


Страница 3 из 14
Записей: 275
← предыдущая  следующая →
Записи: 275-256255-236235-216215-196195-176...