Архив вопросов за 2015 год

Страница 20 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
...641-622621-602601-582581-562561-542...

56125 Августа 2015 г. 10:51
Имя:Анна
Ваш вопрос:"Развитие связной речи у детей с речевыми нарушениями по средством устного народного творчества" .
Ответ:Здравствуйте, Анна! Предлагаем список литературы, который, надеемся, будет Вам полезен:

74.3
Б72
Боброва З.П. Развитие связной речи на занятиях логопедии с при-влечением программного материала. : (методические рекомендации, конспекты уроков для начинающих логопедов, учителей начальных классов) / З.П. Боброва. – Мончегорск : Полиграфист, 1994. – 70с.:ил.

57
В19
Васькова О.Ф. Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста (учебная программа) : [пособие для практических работников ДОУ, психологов, родителей] / О.Ф. Васькова, А.А. Политыкина. – СПб. : Детство-Пресс, 2011. – 108, [1] с. : ил.

74.12
Н76
Новоторцева Н.В. Развитие речи дошкольников и коррекция ее не-достатков в детском саду / Н.В. Новоторцева. – Ярославль : Академия развития, 2012. – 255 с. – (Педагогам ДОУ) (Новые стандарты дошкольного образования).

74.3
С14
Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / С.Н. Сазонова. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 144 с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).

57
Ш79
Шорохова О.А. Играем в сказку : сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О.А. Шорохова. – М. : Сфера, 2006. – 208 с. – (Программа развития).

***

Антипина О.С. Использование игровых технологий в работе с детьми с ОНР / О.С. Антипина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 3. – С. 22-28.
Формирование самостоятельной связной речи у дошкольников с общим недоразвитие речи (ОНР). Примеры игр.

Игнатьева С.И. Развитие речи с помощью сказок у дошкольников с ОНР 5-6 лет : календарно-тематическое планирование / С.И. Игнатьева // Логопед. – 2015. – № 2. – С. 31-43.

Савицкая Н.М. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР при помощи техники квиллинг / Н.М. Савицкая, Л.О. Сафонова, О.И. Лаврентьева // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 2. – С. 32-34.
Проект тематической недели по русской народной сказке "Бычок – смоляной бочок" в подготовительной группе.

Богаткина Е.Г. Формирование универсальных учебных действий у дошкольников с ОНР / Е.Г. Богаткина // Логопед. – 2014. – № 1. – С. 50-56.
Занятие по сказке "Лиса и Журавль".

Лысакова А.Н. Алгоритм работы по подготовке детей с ОНР к со-ставлению творческого рассказа по аналогии / А.Н. Лысакова // Логопед. – 2013. – № 7. – С. 30-35.
Обучение составлению рассказа на основе русской народной сказки "Колобок".

Проценко О.А. Коррекция связного высказывания старших дошкольников с ОНР с использованием ТРИЗ-технологии / О.А. Проценко, Т.С. Бульбова // Логопед. – 2013. – № 7. – С. 62-68.
Обучение составлению сравнений, рифмованию, созданию текстов сказочного содержания.

Кузьменкова Н.В. Приобщение к народной культуре на логопедических занятиях / Н.В. Кузьменкова // Логопед в детском саду. – 2013. – № 3. – С. 76-82.
Использование различных фольклорных форм устного народного творчества в логопедической работе.

Сорокина Н.А. Народное творчество в развитии и коррекции речи детей и взрослых / Н.А. Сорокина // Коррекционная педагогика. – 2013. – № 1. – С. 86-94.
Использование в логопедической практике потешек, пословиц, поговорок и скороговорок, детских народных песенок и сказок.

Ульянова О.В. Использование элементов сказкотерапии в работе с дошкольниками с ОНР / О.В. Ульянова // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 9. – С. 44-47.
Пример использования сказкотерапии на логопедическом занятии по формированию лексико-грамматического строя и связной речи.

Теряева И.П. Развитие связной монологической речи и творческих способностей младших школьников с речевыми нарушениями : театрализация сказок / И.П. Теряева // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 6. – С. 50-53.
Представлен опыт целенаправленного использования средств теат-рального искусства для развития связной монологической речи и индивидуальных творческих способностей у детей с речевыми нарушениями.

Глотова И.В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию / И.В. Глотова // Коррекционная педагогика. – 2011. – № 2-3. – С. 52-55.
Методика обучения дошкольников с ОНР сочинению сказок – работа с карточками В.Я. Проппа.

Соломенникова Л. Коррекционные занятия с детьми с ОНР в подготовительной к школе группе / Л. Соломенникова // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 8. – С. 80-83.
Формирование связной речи. Обучение пересказу. Приведен примерный конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя связной речи.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


56025 Августа 2015 г. 03:50
Имя:Кристина
Город (регион, страна):Североморск, Мурманская обл., Россия
Ваш вопрос:Здравствуйте, скажите, а у Вас в библиотеке есть периодические издания, журналы о дошкольном воспитании? Есть ли у Вас журнал Детский сад будущего: галерея творческих проектов? Спасибо.
Ответ:Здравствуйте, Кристина! Журнал "Детский сад будущего – галерея творческих проектов" наша библиотека выписывает.
Также в фонде библиотеки представлены следующие периодические издания, посвященные дошкольному воспитанию:

Газеты:
"Детский сад со всех сторон"

Журналы:
1. "Воспитатель дошкольного образовательного учреждения"
2. "Детский сад от А до Я"
3. "Детский сад. Все для воспитателя!"
4. "Дошколенок"
5. "Дошкольная педагогика"
6. "Дошкольник"
7. "Дошкольное воспитание"
8. "Дошкольное образование"
9. "Здоровье дошкольника"
10. "Игра и дети"
11. "Инструктор по физкультуре"
12. "Психолог в детском саду"
13. "Растем вместе!"
14. "Ребенок в детском саду"
15. "Современное дошкольное образование"
16. Современный детский сад"
17. "Справочник музыкального руководителя"
18. "Справочник педагога-психолога. Детский сад"
19. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения"
20. "Творчество в детском саду"
21. "Управление дошкольным образовательным учреждением"
22. "Цветной мир"…
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


55920 Августа 2015 г. 14:40
Имя:Наталья
Ваш вопрос:Природа творческих способностей (Психология)
Ответ:Здравствуйте, Наталья! Предлагаем список литературы, который, надеемся, будет Вам полезен:

74.12
Б82
Борзова В.А. Развитие творческих способностей у детей / В.А. Борзова, А.А. Борзов. – Самара : Дом печати, 1994. – 315с.

88.4
И46
Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2009. – 444 с. – (Мастера психологии).

88
М15
Макарова И.В. Психология : пособие для сдачи экзамена / И.В. Макарова. – 2-е изд., доп. – М. : Юрайт, 2004. – 236,[4] с. – (Хочу – все – сдать!). (С. 129-133).

88.8
Н63
Николаева Е.Н. Психология детского творчества : учеб. пособие для студентов вузов / Е.И. Николаева. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2010. – 240 с. : ил. – (Детскому психологу).

88
П27
Першина Л.А. Общая психология : учеб. пособие для студентов вузов / Л.А. Першина. – М. : Академический проект, 2004. – 436 с. – (GAUDEAMUS. Учебное пособие для вузов). (С. 422-424).

88
П86
Психология : учебник для гуманитарных вузов / ред. В.Н. Дружинин. – СПб. : Питер, 2002. – 656с.:ил. – (Учебник нового века). (С. 119-122).

88
П86
Психология для студентов вузов : учеб. пособие / под общ. ред. Е.Н. Рогова. – М. ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2005. – 557,[3] с. – (Учебный курс. Психология). (С. 330-334).

***
Дмитриева О.А. Феномен творчества. Актуализация творческого потенциала на уроке / О.А. Дмитриева // Психолог в школе!. – 2014. – № 10. – С. 2-11. – .
Проблема творчества в изучении исследователей. Современные подходы к изучению творчества.

Кельнер С.С. Пути развития творческих способностей учащихся / С.С. Кельнер // Психолог в школе!. – 2014. – № 8. – С. 22-40.
Теоретические основы формирования творческой личности учащихся. Что такое творческая личность. Значение периода детства для развития творческих способностей.

Севостьянова И.Н. Психолого-педагогическая наука о развитии творческих способностей дошкольников / И.Н. Севостьянова // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – № 2. – С. 52-55.
Обзор исследований педагогов и психологов.

Шарипов Ф.В. Развитие творческих способностей студентов / Ф.В. Шарипов // Высшее образование сегодня. – 2013. – № 8. – С. 58-63. – .
Значение понятий "творчество" и "творческие способности".

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


55818 Августа 2015 г. 12:42
Имя:Дарина
Ваш вопрос:Роман "Бесы" Ф.М.Достоевского как философская трагедия (на примере образа Николая Ставрогина).
Ответ:Здравствуйте, Дарина! Предлагаем Вам список литературы по теме:

83.3(2Рос=Рус)1
В70
Волынский А.Л. Достоевский / Аким Волынский. – СПб. : Леонардо, 2011. – 658 с. – (Pocket Leonardo). (С. 436-480).

83.3(0)
К53
Книги, которые должен знать современный человек / [авт.-сост. Е.Е. Трибис]. – М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2003. – 368 с. : ил. – (Популярная библиотека знаний). (С. 130-131).

83.3(2Рос=Рус)1
Т19
Тарасов Б.Н. "Тайна человека" и тайна истории : непрочитанный Чаадаев, неопознанный Тютчев, неуслышанный Достоевский / Б.Н. Тарасов. – СПб. : Алетейа, 2012. – 352 с. – (Историческая книга). (С. 284-313).

83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев. – М. : Аграф, 1998. – 496 с. (С. 383-384).

83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных произведений / ред. С.В. Стахорский. – М. : Вагриус, 1998. – 656 с. (С. 39-42).

83.3(2Рос=Рус)1
Я49
Якушин Н.И. Ф.М. Достоевский в жизни и творчестве : учеб. пособие для шк., гимназий, лицеев и колледжей / Н.И. Якушин. – М. : Русское слово, 1998. – 112 с. – (В помощь школе). (С. 86-92).

***
Комова Т.Д. От Свидригайлова к Ставрогину : к эволюции литературного типа в творчестве Ф.М. Достоевского / Т.Д. Комова // Русская словесность. – 2011. – № 3. – С. 29-35.
Образ Свидригайлова ("Преступление и наказание") и его трансформация в образ Ставрогина ("Бесы").

Богданов Н. Патография Николая Ставрогина / Николай Богданов // Вопросы литературы. – 2009. – № 1. – С. 241-252.
Образ Николая Ставрогина.

Богданов Н.Н. Читая Достоевского : загадка Ставрогина / Н. Н. Богданов // Литература в школе. – 2006. – № 5. – С. 20-22.
Образ Ставрогина в романе "Бесы".

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


55714 Августа 2015 г. 13:04
Имя:кадет
Ваш вопрос:Гносеология материалистического эмпиризма
Ответ: Здравствуйте, кадет! К сожалению, в фонде нашей библиотеки удалось найти мало информации по интересующей Вас теме. Попробуйте воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

87
В67
Волкогонова О.Д. Основы философии : учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования / О.Д. Волкогонова, Н.М. Сидорова. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2006. – 480 с. : ил., табл. – (Профессиональное образование).

87
Г68
Горелов А.А. Философия в вопросах и ответах : учеб. пособие / А.А. Горелов. – М. : Эксмо, 2007. – 333 с. – (Полный курс за 3 дня).

87
Ф56
Философия : учеб. для студентов нефилософ. фак. вузов / под ред. О.А. Митрошенкова. – М. : Гардарики, 2005. – 655 с. – (Disciplinae).


***
Гносеология материалистического эмпиризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: allrefs.net (14.08.2015)
Гносеология материалистического эмпиризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: lib.tr200.n (14.08.2015)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


55611 Августа 2015 г. 16:11
Имя:Никита
Ваш вопрос:Роль брендинга в продвижении образа страны и ее туристского продукта.
Ответ:Здравствуйте, Никита! Воспользуйтесь материалом из следующих источников:

65.291
Б87
Бренды, изменившие мир : [от Ford до Калашников АК-47 : 62 бренда, изменивших мир / авт. текста А. Мусалов, О. Тараненко]. – М. : Эксмо, 2013. – 368 с. : цв. ил. – (Подарочные издания) (Они изменили мир).

65.291
Д66
Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин. – 2-е изд. – М. : Питер, 2004. – 381 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов. Брендинг).

65.3
Д84
Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – 3-е изд., стер. – М. : Новое знание, 2006. – 254 с. (С. 180-198).

65.3
Ж86
Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент, организация / М.А. Жукова. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 199 с.

65.3
З-31
Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме : теория и практика / А.С. Запесоцкий ; Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. – СПб. : СПбГУП, 2003. – 351 с.

65.291
М26
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для студентов высших учебных заведений / под ред. В.А. Алексунина. – 6-е изд. – М. : Дашков и К, 2008. – 714 с. (С. 260-288).

65.3
О-79
Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта : возможности и реальность : учеб.-метод. пособие / О.В. Остроумов ; под ред. Ю.С. Путрика. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 127,[1] с. : ил.

65.291
Р64
Розанова Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма : практикум : задачи, тесты, кейсы / Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. – М. : Дашков и К, 2012. – 130 с. (С. 101-130).

65.291
Р69
Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько ; Институт менеджмента МЭСИ. – М. : Эксмо, 2006. – 432 с. – (Высшее экономическое образование) (Прицельный маркетинг). (С. 46-66).

65.291
С28
Секерин В.Д. Инновационный маркетинг : учебник для студентов высш. учеб. заведений / В.Д. Секерин. – М. : Инфра-М, 2012. – 237 с. – (Высшее образование). (С. 162-180).

65.291
Т35
Терещенко Н.Н. Реальный российский маркетинг : как теории применять на практике : научитесь упрощать сложное вместе с командой опытных маркетологов-практиков! / Н. Терещенко, Е. Трибунская, О. Корень. – М. : Эксмо, 2009. – 271 с. – (Прицельный маркетинг). (С. 99-101).

65.3
Ч84
Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма : учеб. пособие для студентов вузов / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин ; Гос. ун-т упр., Ин-т туризма и развития рынка. – М. : КноРус, 2004. – 448 с. (С. 251-272).

***
Галыбина Е.Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда / Е.Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 60-66.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


55511 Августа 2015 г. 15:48
Имя:Алена
Ваш вопрос:Игротерапия как вид социально-культурной работы с детьми
Ответ:Здравствуйте, Алена! Предлагаем Вам список литературы по теме:

88.8
А18
Авдулова Т.П. Психология игры : современный подход : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Т.П. Авдулова. – М. : Академия, 2009. – 208 с. : ил., табл. – (Высшее профессиональное образование. Психология).

88.8
К20
Капшук О.Н. Игротерапия и сказкотерапия: развиваемся играя / О.Н. Капшук. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 222 с. – (Школа развития).

88.8
П64
Потапчук А.А. Двигательный игротренинг для дошкольников / А.А. Потапчук, Т.С. Овчинникова. – СПб. : Сфера : Речь, 2009. – 176 с.

88.8
Р17
Разноцветное детство : игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия / [под ред. Е.В. Свистуновой]. – М. : Форум, 2012. – 190 с.

88.8
Р41
Репринцева Г.И. Игра – ключ к душе ребенка : гармонизация отношений ребенка с окружающим миром : методическое пособие / Г. И. Репринцева. – М. : Форум, 2014. – 233, [3] с.

88.8
С89
Субботина Е.А. Успешный ребенок : игры для будущих лидеров : [для детей старше 12 лет] / Е. А. Субботина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 188, [4] с. – (Мир вашего ребенка).

***
Чистякова Н.А. Психологический ресурс песочной игротерапии для раз-вития у детей навыков межличностного взаимодействия / Н.А. Чистякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2015. – № 3. – С. 32-39.

Богатырева М.Б. Развитие коммуникативных навыков у детей 4-х лет средствами игротерапии / М.Б. Богатырева, Е.С. Муратова // Психолог в детском саду. – 2014. – № 4. – С. 92-119.

[Тема номера: игра и игротерапия] // Психолог в детском саду. – 2014. – № 1. – С. 7-139.
Теоретические представления об игре и игровой терапии. Составляющие процесса игротерапии.

Стельмах О. Игровые занятия и их значение в развитии детей дошколь-ного возраста / О. Стельмах // Коррекционно-развивающее образование. – 2010. – № 3. – С. 41-45.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


55411 Августа 2015 г. 09:17
Имя:Ирина
Ваш вопрос:ПРОТИВОСТОЯНИЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ ХРИСТИАН В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ В ТРУДАХ И ВЫСТУПЛЕНИЯХ МИТРОПОЛИТА ВОЛОКОЛАМСКОГО ИЛАРИОНА.
Ответ:Здравствуйте, Ирина! К сожалению, в фонде нашей библиотеки есть только одна книга митрополит Волоколамского Илариона:

86.372-5
И43
Иларион (Алфеев Г.В.; митрополит Волоколамский) Таинства исцеления, служения и любви / митрополит Иларион (Алфеев). – М. : Эксмо : Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви, 2012. – 254 с. – (Религия. Книги митрополита Ила).

Попробуйте воспользоваться ресурсами Интернет, например:

Иларион (Алфеев) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru.wikipedia.org(%D0%90%D0%BB%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2) (11.08.2015)

Митрополит Иларион: Каждый свой шаг мы должны сверять с волей Божией [Электронный ресурс]. – Режим доступа: hilarion.ru/2015 (11.08.2015)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


55311 Августа 2015 г. 09:12
Имя:Гуля
Ваш вопрос:"сравнительная оценка влияния народных подвижных игр на познавательную деятельность и физическое состояние детей дошкольного возраста".
Ответ: Здравствуйте, Гуля! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.9
Г15
Галанов А.С. Развивающие игры для детей от рождения до школы : [игры, которые позволят вам наладить контакт с малышом, развить его способности, стимулировать интеллект, преодолевать детские кризисы и проблемы, обучать ребенка навыкам общения и взаимодействия, подготовить к школе : 3+] / А.С. Галанов, А.А. Галанова, В.А. Галанова. – Минск : Букмастер, 2014. – 237, [2] с. – (Вместе с малышом : уникальная апробированная методика).

74.11
П25
Пензулаева Л.И. Растем здоровыми и крепкими : книга для родителей и детей 5-6 лет / Л.И. Пензулаева. – М. : Дрофа, 2007. – 17 с. : цв. ил. – (Педагоги – родителям) (Дошкольник).

74.11
П44
Подвижные игры для детей : опыт поколений / [сост. А. Русаков]. – СПб. : Сфера : Речь, 2009. – 128 с. – (Большая энциклопедия маленького мира).

74.11
Т34
Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами : пособие для педагогов дошкол. учреждений : для работы с детьми 2-4 лет / С.Н. Теплюк. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 144 с. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду).

74.11
Т41
Тимофеева Е.А. Подвижные игры. Ч. 1 : хрестоматия и рекомендации : методическое пособие / Е.А. Тимофеева, Е.А. Сагайдачная, Н.Л. Кондратьева. – М. : Воспитание дошкольника, 2008. – 94 с. – (Библиотечка журнала "Дошкольное воспитание").

74.11
Ю83
Юрченко Е.М. Сто фантазий в голове : развивающие игры и упражнения для детей 5-6 лет / Екатерина Юрченко, Ольга Антонова. – Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. – 250,[1] с. : ил. – (Умница).
***
Фролова И.А. Подвижные игры как средство всестороннего развития дошкольников / И.А. Фролова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 7. – С. 71-72.
Кантор Б.М. Подвижные игры как одно из важнейших средств разностороннего развития детей дошкольного возраста / Б.М. Кантор // Воспитание дошкольников. – 2013. – № 3. – С. 12-24.
Емельянова М.Н. Подвижные игры в ДОУ: развивающий потенциал и педагогические условия организации / М.Н. Емельянова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – № 10. – С. 24-33.
Рябикова Н.Н. Подвижная игра как средство повышения двигательной активности / Н.Н. Рябикова // Инструктор по физкультуре. – 2012. – № 6. – С. 18-27.
Токарев А.А. О влиянии подвижных игр на познавательное развитие / А.А. Токарев // Инструктор по физкультуре. – 2012. – № 6. – С. 14-17.
Сухова Е.И. Организация сюжетных подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста / Елена Ивановна Сухова, Наталья Юрьевна Зубенко // Воспитание дошкольников. – 2012. – № 1. – С. 27-40.
Кириллова Ю.А. Русские народные подвижные игры – средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Ю.А. Кириллова // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 6. – С. 25-28.
"Мы – россияне!" : развиваем познавательную и физическую активность // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 1. – С. 17-21.
Мартасова Е. Ю. Подвижные игры как способ активизации познавательной деятельности детей /Е.Ю. Мартакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 1. – С. 75-79.
Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / М.А. Доронина // Дошкольная педагогика. – 2007. – № 4. – С. 10-14.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


55210 Августа 2015 г. 14:12
Имя:Прохор
Ваш вопрос:Промышленная революция в Англии. Ее основные деятели.
Ответ:
Здравствуйте, Прохор! Предлагаем список литературы, который, надеемся, будет Вам полезен:

65
Б72
Бобович И.М. История экономики : учебник / И.М. Бобович, А.А. Семенов. – М. : Проспект, 2002. – 360 с. (С. 51-58).

65.9(3)
К64
Конотопов М.В. История экономики зарубежных стран : учеб. для студентов вузов / М.В. Конотопов, С.И. Сметанин. – М. : Палеотип : Логос, 2003. – 264 с. – (Учебник XXI века). (С. 74-81).

65.5
П42
Повалихина Т.И. История мировой экономики и международных экономических отношений : [учеб. пособие] / Т.И. Повалихина. – Минск : Современная школа, 2007. – 256 с.

74.266.3
С21
Сафаров М.А. Современный взгляд на генезис капитализма. Англия в XVII-XVIII вв. : методика преподавания / М.А. Сафаров. – М. : Чистые пруды, 2006. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". История; вып.2(8)).

65.9(3)
Т41
Тимошина Т.М. Экономическая история зарубежных стран : учеб. пособие / Т.М. Тимошина ; ред. М.Н. Чепурин. – М. : Юстицинформ, 2000. – 495с. (С. 140-153).

***
Промышленный переворот в Англии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.agitclub.ru (10.08.2015)

Глава XX. Англия в XVIII в. Начало промышленного переворота [Электронный ресурс]. – Режим доступа: historic.ru/boo (10.08.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


55110 Августа 2015 г. 14:11
Имя:Леонид
Ваш вопрос:Первая мировая война и балканский вопрос.
Ответ:Здравствуйте, Леонид! Материал по интересующей Вас теме можно найти в следующих источниках:

63.3(0)
В84
Всемирная история : в 24 т. Т.19 : Первая мировая война.- Минск : Литература, 1997. – 512с.

63.3(0)5
Д42
Джолл Д. Истоки первой мировой войны : пер. с англ. / Д. Джолл. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1998. – 416с. – (События, изменившие мир).

63.3(0)5
И90
История войн. Т.2 : Тридцатилетняя война; Войны эпохи нового времени; Первая мировая война, 1914-1918 гг. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. – 704с.

63.3(0)5
Ш32
Шацилло В.К. Первая мировая война 1914-1918: Факты. Документы / В.К. Шацилло. – М. : ОЛМА-Пресс, 2003. – 479 с. – (Архив).

***
Агансон О.И. Балканы накануне Первой мировой войны: на пути у новому балансу сил / О.И. Агансон // Новая и новейшая история. – 2014. – № 4. – С. 17-31.
Расстановка сил на Балканах. Балканы и причины Первой мировой войны.

***
Балканский узел – Первая мировая война [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://первая-мировая.рф/article/item/5 (10.08.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


55010 Августа 2015 г. 11:45
Имя:Римма
Ваш вопрос:Закаливание детей в ДОУ.
Ответ:Здравствуйте, Римма! Предлагаем Вам список литературы по теме:

51.204
А23
Агаджанова С.Н. Как не болеть в детском саду / С.Н. Агаджанова. – СПб. : Детство-Пресс, 2009. – 143 с.

74.11
Г71
Горькова Л.Г. Занятия физической культурой в ДОУ : основные виды, сценарии занятий / Л.Г. Горькова, Л.А. Обухова. – М. : 5 за знания, 2005. – 112 с. – (Методическая библиотека).

74.11
Д70
Доскин В.А. Растем здоровыми : пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры / В. А. Доскин, Л. Г. Голубева. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2004. – 108, [2] с. : ил.

74.1
С72
Спирина В.П. Закаливание детей : пособие для воспитателей детского сада / В.П. Спирина. – М. : Просвещение, 1978. – 136 с. : ил.

74.11
Ф50
Физическое воспитание детей на Севере : (из опыта работы) / сост. Т.И. Осокина, В.А. Чунтонова. – М. : Просвещение, 1981. – 158 с.

***
Тюрина О. Плавание и здоровье ребенка / О. Тюрина // Детский сад от А до Я. – 2012. – № 6. – С. 48-51.
Оздоровительные технологии в бассейне.

Ильина С.К. Система закаливания и двигательный режим в ДОУ / С.К. Ильина // Инструктор по физкультуре. – 2012. – № 8. – С. 92-99.
Перечень закаливающих мероприятий в разных возрастных группах.
Кадушкина Н.Н. Закаливание летом / Н.Н. Кадушкина // Инструктор по физкультуре. – 2011. – № 4. – С. 44-48.
Методика закаливания.

Русецкая Ж.В. Закаливание детей старшего дошкольного возраста / Ж.В. Русецкая, Н.В. Гатауллина // Ребенок в детском саду. – 2010. – № 5. – С. 29-31.

Русецкая Ж.В. Расти, малыш, здоровым! / Ж.В. Русецкая, Н.В. Гатауллина // Здоровье дошкольника. – 2010. – № 3. – С. 19-23.
Закаливающие процедуры.

Аркин Е. Закаливание в системе физического воспитания дошкольника / Е. Аркин // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 1. – С. 11-16.

Безрукова Е.В. Русская банька и ледяная прорубь – что может быть лучше? / Е.В. Безрукова // Дошкольная педагогика. – 2006. – № 6. – С. 5-7.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


5497 Августа 2015 г. 14:18
Имя:Илана
Ваш вопрос:"Интерпретация костюма эпохи Сулеймана I в т.с. великолепный век".
Ответ:Здравствуйте, Илана.
Предлагаем вам материал по вашему запросу:
Искусство костюма эпохи Османской Империи XVI-XVIII вв.Автореферат диссертации по искусствоведению [Электронный ресурс] // Режим доступа: cheloveknauka.com (07.08.2015)
Гарольд Лэмб – Сулейман Великолепный. Величайший султан Османской империи. 1520-1566 [Электронный ресурс] // Режим доступа: vipbook.info/nauk (07.08.2015)
Турецкий костюм в Османской империи [Электронный ресурс] // Режим доступа: mir-kostuma.com/o (07.08.2015)

С уважением главный библиотекарь отдела автоматизации Ефимова С.П.


5487 Августа 2015 г. 13:37
Имя:Ника
Ваш вопрос:Прага Марины Цветаевой
Ответ: Здравствуйте, Ника! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)6
Р 59
Роговер Е.С. Русская литература ХХ века: учебное пособие. – СПб, 2004. – С. 339-366.

83.3(2Рос=Рус)6
С12
Саакянц А.А. Марина Цветаева. Жизнь и творчество / А.А. Саакянц. – М. : Эллис Лак, 1997. – 815 с.: фот.

83.3(2Рос=Рус)6
Ш34
Швейцер В.А. Быт и бытие Марины Цветаевой / Виктория Швейцер. – М. : Молодая гвардия, 2009. – 591 с., [24] л. фотоил. – (Жизнь замечательных людей: ЖЗЛ : сер. биогр.: осн. в 1890 г. Ф. Павленковым и продолж. в 1933 г. М. Горьким; вып.1380(1180)).
***
Ардер А. Караульный на посту разлук / Андрей Ардер // Чудеса и приключения. – 2013. – № 8. – С. 36-39 : цв. фот.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


5476 Августа 2015 г. 20:08
Имя:Михаил
Ваш вопрос:Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти тестовые задания по урановой промышленности. Заранее благодарен!
Ответ:Здравствуйте, Михаил.
К сожалению ни в нашем в фонде ни в сети мы не нашли готовых тестовых заданий по урановой промышленности.
Урок "Деление ядра урана. Цепные ядерные реакции"[Электронный ресурс] . – Режим доступа: festival.1september.ru(07.08.2015)

С уважением главный библиотекарь отдела автоматизации Ефимова С.П.


5466 Августа 2015 г. 13:53
Имя:Павел
Ваш вопрос:"Генезис языческого и христианского мировоззрения."
Ответ:Здравствуйте, Павел! Предлагаем Вам следующий список литературы:

86.2
А81
Аринин Е.И. Религиоведение: введение в основные концепции и термины : учеб. пособие для вузов / Е.И. Аринин. – М. : Академический проект, 2004. – 317 с.

86.3
Г68
Горелов А.А. История мировых религий : учеб. пособие / А.А. Горелов ; Российская академия образования ; Московский психолого-социальный институт. – 2-е изд., испр. – М. : Флинта : Психолого-социальный институт, 2006. – 356 с. (С. 182-202).

86.37
И66
Иннокентий (Павлов). Что такое христианство? / игумен Иннокентий (Павлов). – М. : Эксмо, 2008. – 416 с. – (Православная библиотека).

71
К90
Культурология : учеб. пособие для высших учеб. заведений / ред. А.А. Радугин. – М. : Центр, 1997. – 302 с. – (ALMA MATER). (С. 157-167).

86.2
Л68
Лобазова О.Ф. Религиоведение : учебник для студентов вузов, колледжей, лицеев и гимназий / О.Ф. Лобазова ; Российский государственный социальный университет. – Изд. 3-е, испр. и доп. – М. : Дашков и К, 2007. – 488 с. (С. 183-229).

86.2
О-75
Основы религиоведения : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / ред. И.Н. Яблоков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Высшая школа, 2001. – 480 с.

86.3
Р93

Рыжов К.В. Кто есть кто в мире религий / Рыжов К.В. – М. : Вече, 2005. – 688 с. : ил., цв. ил. – (Кто есть кто). (С. 5-85, 241-337).

86.37
Х93
Христианство: век за веком : очерки по истории христианской Церкви / под общ. ред. Архиепископа Егорьевского Марка (Головкова). – М. : Даръ, 2011. – 640 с. 86.37

86.3
Х93
Христианство и религии мира : учеб.пособие. – М. : Про, 2000. – 224с.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


5453 Августа 2015 г. 17:42
Имя:Александр
Город (регион, страна):Санкт Петербург, Россия
Ваш вопрос:Ищу архив "Мурманрыбпрома". Оформляю документы для пенсии. Помогите.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Александр! Извините, но такой информации у нас нет. Все, чем мы можем Вам помочь – попробуйте обратиться в следующие организа-ции:
АРХИВ, ОАО МУРМАНРЫБПРОМ
183008, Мурманск, Генералова ул., 29/11. (8152) 25-41-72

МУРМАНРЫБПРОМ РПО
183038, Мурманск, К. Маркса ул., 28 . (8152) 26-49-02
ОАО МУРМАНРЫБПРОМ
183001, Мурманск, ул. Траловая, д. 38. +7(8152) 47-66-36 и +7(8152) 47-67-25, +78152476636.
Или напишите в Комитет рыбохозяйственного комплекса Мурманской об-ласти. Адрес есть на сайте Правительства Мурманской Области.

Еще вариант – обратитесь в Виртуальную справочную служу Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеки. (www.mgounb.ru). Может быть, там есть нужные Вам сведения.

Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


5443 Августа 2015 г. 12:06
Имя:Вера
Ваш вопрос:Традиции Достоевского в литературе постмодернизма (Б.Акунин)2 произведения: "Преступление и наказание" Достоевского и Ф.М. Акунина.
Ответ:Здравствуйте, Вера! Воспользуйтесь материалом из следующих источников:

Черняк М. "Достоевскому – от благодарных бесов" : об игре в классики в XXI веке / Мария Черняк // Библиотечное дело. – 2009. – № 2. – С. 18-23.
Об интерпретациях творчества Достоевского в современной литературе.

Черняк М. Преступленьице без наказаньица: новые стратегии современной массовой литературы / Мария Черняк // Библиополе. – 2009. – № 1. – С. 44-48.
Новое прочтение классики на примере романа Б. Акунина "Ф.М."

***
Суздальцева Н. Акунин и Достоевский [Электронный ресурс] / Н. Суздальцева. – Режим доступа: www.proza.ru (03.08.2015)

Демченков С.А. Постмодернистский детектив ("Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского и "Ф.М." Б. Акунина)[Электронный ресурс] / С.А. Демченков, М. Грудинина. – Режим доступа: traditions.o (03.08.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


5432 Августа 2015 г. 12:35
Имя:Мария
Ваш вопрос:"ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЬ".
Ответ:Здравствуйте, Мария! Предлагаем Вам выборочный список литературы по теме:

74.204.2
Л44
Лемов Д. Мастерство учителя : проверенные методики выдающихся преподавателей / Дуг Лемов ; пер. с англ. Оксаны Медведь. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 403 с.

74.204.2
П60
Портрет творческого учителя : [наши учителя – наша гордость! : история, традиции, опыт] / [сост. А.Р. Борисевич, Л.М. Волкова, Л.З. Черепко]. – Минск : Красико-Принт, 2014. – 127, [1] с. : табл. – (Педагогическая мастерская).

74п
Я49
Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития : [учебное пособие] / С. Д. Якушева. – М. : Форум, 2014. – 405, [11] с.

***

Обухов Б. Потребностный аспект развития личности учителя как фактор дальнейшей гуманизации образования в условиях перехода на образовательные стандарты второго поколения / Б. Обухов // Образование в современной школе. – 2015. – № 5/6. – С. 4-10.

Михайлова Е.В. Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности учителя / Е.В. Михайлова // Начальная школа. Все для учителя!. – 2015. – № 4. – С. 2-8. – .
Основные понятия, принципы личностно-ориентированного подхода. Особенности личностно-ориентированных технологий. Личностно-ориентированный урок и его организация.

Галеева Н.Л.
Правовое поле деятельности современного учителя: проблемы и ресурсы / Н.Л. Галеева // Методист. – 2015. – № 3. – С. 2-12.

Сиротин В.И. Профессиональный стандарт и критерии профессиональной компетенции современного педагога / В.И. Сиротин // География и экология в школе XXI века. – 2015. – № 3. – С. 35-38.

Филимонова О. Учитель будущего : сценарий педагогического совета на тему "Построение индивидуальной траектории профессионального развития учителя" / О. Филимонова // Школьный психолог. – 2014. – № 11. – С. 47-50. – Дополнительный материал см. в Личном кабинете на сайте журнала.
Семенов Г.С. Учитель новой школы и вопросы воспитания подрастающего поколения глазами участников Всероссийского педагогического форума : (Москва, 27-28 марта 2014 г.) / Г.С. Семенов // Воспитание школьников. – 2014. – № 7. – С. 12-19.
Материалы форума.

Вавилов А.В. Кодекс профессиональной этики педагогических работников / А.В. Вавилов // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2014. – № 5. – С. 4-13.

Набиева Г.М. Образ современного учителя в условиях внедрения ФГОС / Г.М. Набиева // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2014. – № 4. – С. 16-18.
Программа профессионального роста учителя.

Онищенко Н.Э. Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решения / Н.Э. Онищенко // Справочник заместителя директора школы. – 2014. – № 4. – С. 8-14.
Составляющие профессиональной компетентности педагога: специальная предметная, методическая, дифференциально-психологическая, коммуникативная, аутопсихологическая. Этапы совершенствования профессиональной компетентности. Диагностика готовности учителей к введению ФГОС.

Мурашов А.А. Речь учителя и его профессиональный имидж / А.А. Мурашов // Народное образование. – 2014. – № 1. – С. 241-244.
Педагогический имидж учителя, его коммуникативное мастерство. Речевая составляющая его профессионального образа. Тонкости этикета.

Носко О.А. Профессиональная компетентность педагога – требование времени / О.А. Носко // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2014. – № 1. – С. 7-12.
Понятие "профессиональная компетентность", система профессиональных компетентностей педагогов. Методика определения критерия оригинальности и продуктивности педагогического мышления (по А. Горальскому).

Логвинова И.М. Методическая компетентность педагогов в процессе реализации ФГОС / И.М. Логвинова, Г.Л. Копотева // Справочник заместителя директора школы. – 2013. – № 3. – С. 5-9. – .
Методическая компетентность как самостоятельный вид профессионально-педагогической компетентности. Составляющие методической компетентности учителя в процессе реализации ФГОС. Характеристика компонентов методической компетентности учителя.

Уваров А.Ю. Структура ИКТ-компетентности учителей и требования к их подготовке: рекомендации ЮНЕСКО. Версия 2.0 / А.Ю. Уваров // Информатика и образование. – 2013. – № 1. – С. 26-40.
Подготовка педагогов в России, повышение их квалификации. Рекомендации ЮНЕСКО по структуре ИКТ-компетентности учителей.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


5422 Августа 2015 г. 12:33
Имя:Влада
Ваш вопрос:"ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ".
Ответ:Здравствуйте, Влада! Предлагаем Вам воспользоваться следующими источниками:

67.401
О-23
Образование : новое в законодательстве. Ч. I. [Электронный ресурс]. – М. : Труд и Отдых, 2013. – 80 с. – (Библиотекарь: юридический консультант; №7)

67.401
О-23
Образование : новое в законодательстве. Ч. II. – М. : Труд и Отдых, 2013. – 80 с. – (Библиотекарь: юридический консультант; №8)

74.204.1
О-28
Общее образование: школа, гимназия, лицей : юридический справочник директора, учителя, учащегося / [сост. М.Ю. Рогожин]. – М. : Альфа-Пресс, 2014. – 590, [2] с.

***
Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2014. – № 3. – С. 61-110. – Окончание. Начало в № 1,2 / 2014.

Алиева Л. Закон ""Об образовании в Российской Федерации" о приоритете воспитания в деятельности образовательной организации / Л. Алиева // Воспитательная работа в школе. – 2014. – № 2. – С.19-23.

Обзор положений Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" // Вестник образования России. – 2013. – № 11. – С. 70-79.
Федина Н.В. Осваиваем нормы и положения нового закона "Об образовании в Российской Федерации" / Н.В. Федина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2013. – № 10. – С. 6-8.
"Навигатор" по новому нормативно-правовому обеспечению системы дошкольного образования с учетом вступившего в силу Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации".
Новый Закон об образовании : мифы и реальность // Ваши права. – 2013. – № 8. – С. 18-20.
Об основных новшествах, которые готовит новый Закон.

Болотова Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Елена Леонидовна Болотова // Народное образование. – 2013. – № 6. – С. 44-52.
Структура, содержание педагогической деятельности; типология организаций, правовой статус школьника, педагогического работника; требования к подготовке выпускников.

Кочергина Е.В. Правовое регулирование управления школой : обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Елена Викторовна Кочергина // Народное образование. – 2013. – № 6. – С. 173-180.
Что придется изменить руководителю образовательного учреждения при руководстве учреждением общего, профессионального или дополнительного образования.

Кузнецов А.А. Новый закон об образовании и развитие школьных образовательных стандартов / А.А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2013. – № 3. – С. 3-9.
Обзор новых положений Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации", касающихся содержания федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


Страница 20 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
...641-622621-602601-582581-562561-542...