Архив вопросов за 2015 год

Страница 17 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
...641-622621-602601-582581-562561-542...

62126 Сентября 2015 г. 16:10
Имя:Yfcnz
Ваш вопрос:"ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ЛИЧНОСТНЫХ УУД (на примере гражданской идентичности)".
Ответ:Уважаемый посетитель! Предлагаем список литературы, который, надеемся, будет Вам полезен:

74.202.5
Т38
Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / под. общ. ред. [авт.-сост.] С. С. Татарченковой. – СПб. : Изд-во КАРО, 2014. – 111, [1] с. : табл. – (Педагогический взгляд).

***
Волковская И.И. Внеурочная деятельность учащихся в условиях реализации ООП начального общего образования / И.И. Волковская // Управление начальной школой. – 2015. – № 8. – С. 51-61.
Современное понимание внеурочной деятельности. Виды и формы, роль внеурочной деятельности.

Конобеева Т.А. Проблемы планирования и организации внеурочной деятельности младших школьников / Т.А. Конобеева // Начальная школа. – 2015. – № 8. – С. 52-55.
Анализ проблем организации внеурочной деятельности.

Молчанова А.В. Внеурочная деятельность обучающихся начальной школы: основные подходы, условия и модели организации / А.В. Молчанова // Начальная школа. – 2015. – № 8. – С. 46-52.
В соответствии с ФГОС НОО.

Ильина Е.Г. Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся начальной школы в проектной деятельности / Е.Г. Ильина // Справочник классного руководителя. – 2015. – № 5. – С. 56-61.
Социальный проект "Юные доброхоты".

Иванова И.В. Концептуальный взгляд на сущность планирования внеурочной деятельности младших школьников в условиях освоения ФГОС начального общего образования / И.В. Иванова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2015. – № 2. – С. 30-37.

Земш М.Б. Формирование гражданского самочувствия младших школьников в условиях демократизации педагогического общения / М.Б. Земш // Начальная школа. – 2014. – № 1. – С. 39-43.
Технологии оптимизации гражданского воспитания младших школьников.

Шакурова М.В. Российская гражданская идентичность как личностный результат образования / М.В. Шакурова // Классный руководитель. – 2014. – № 1. – С. 44-57.
Особенности формирования идентичности на различных этапах возрастного развития личности (младший школьный возраст, подростковый и юношеский возраст).

Федорова В.И. Я – гражданин России / В.И. Федорова // Начальная школа. Все для учителя!. – 2013. – № 8. – С. 22-25.
Программа по гражданско-правовому воспитанию младших школьников.

Орлова Г.Н. Программа внеурочной деятельности "Я – гражданин" : для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений / Г.Н. Орлова // Начальная школа: приложение к газете "Первое сентября". – 2013. – № 7. – С. 5-11.
Нормативно-правовое обеспечение, содержание программы.

Артемихина Е.А. Программа внеурочной деятельности "Окно в историю" / Е.А. Артемихина, Н.Е. Федотова // Методист. – 2013. – № 5. – С. 55-59.
Для 4 класса краткосрочная программа, включающая три области знаний: история, литература, искусство. Цель программы: воспитание нравственного, инициативного и компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны.

Федорова С.А. Развитие УУД обучающися во внеурочной деятельности / С.А. Федорова // Управление начальной школой. – 2012. – № 12. – С. 6-12. – .
Виды универсальных учебных действий (УУД) и их характеристика. Особенности разработки программ курсов внеурочной деятельности.

Программа внеурочной деятельности социальной направленности "Волгарята" для младших школьников / М.В. Меркулова, С.Л. Тимко, Н.А. Чечеткина, Ю.В. Науменко // Начальное образование. – 2012. – № 6. – С. 19-26. – Окончание следует.
Содержание, основные направления и задачи программы по гражданско-патриотическому воспитанию.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


62026 Сентября 2015 г. 14:05
Имя:Лера
Ваш вопрос:Жизнь русских дворянок в XIX вв. и проблемы эмансипации
Ответ:Здравствуйте, Лера! Попробуйте воспользоваться следующими источниками:

83.3(2Рос=Рус)1
Е73
Ермильченко Н.В. Русский дворянин эпохи Пушкина / Наталия Ер-мильченко. – М. : Унисерв, 2005. – 95 с.: ил. (С. 67-82).

63.3(2)5-7
Л80
Лотман Ю. Беседы о русской культуре : быт и традиции русского дво-рянства (XVIII – начало XIX вв.) / Ю. Лотман. – СПб. : Искусство, 1994. – 399с. (С. 46-74).

83.3(2Рос=Рус)1
Л80
Лотман Ю.М. Роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин" : комментарий : пособие для учителя / Ю.М. Лотман. – Л. : Просвещение, 1983. – 416 с. (С. 54-61).

60.5
Ч-49
Черняк Е.М. Социология семьи : учеб. пособие / Е.М. Черняк. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2006. – 248 с. : табл.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


61925 Сентября 2015 г. 15:18
Имя:Марина
Город (регион, страна):Орел
Ваш вопрос:роль ионных соединений в неживой природе и в жизни человека
Ответ:Здравствуйте, Марина.
Ответ на этот вопрос уже был дан ранее, смотрите запрос № 612 от 24 сентября 2015 г.

С уважением, зав. отделом информационных технологий Черемных Татьяна Борисовна.


61825 Сентября 2015 г. 12:21
Имя:Лиза
Ваш вопрос:Организация досуга детей с отклонениями в развитии средствами музыки
"Путешествие в удивительный мир музыки"
Ответ:Здравствуйте, Лиза! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Ирха Т.Ю. Музыкальное воспитание глухих детей / Т.Ю. Ирха // Коррекционная работа в ДОУ. – 2015. – № 4. – С. 28-30.
Выродова И.А. Восприятие музыки детьми раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии / И.А. Выродова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 8. – С. 21-27.
Путова Н.В. Теоретические и организационные подходы к оптимизации психического развития детей с ЗПР средствами музыкального воздействия / Н.В. Путова // Коррекционная педагогика. – 2014. – № 4. – С. 17-24.
Выродова И.А. Музыкальные игры в коррекционной работе с младенцами с органическим поражением ЦНС / И.А. Выродова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 2. – С. 28-35.
Лобанов А.Н. Индивидуальная программа для воспитанника с ограниченными возможностями здоровья "Музыкальное развитие" / А.Н. Лобанов // Дополнительное образование и воспитание. – 2014. – № 2. – С. 23-27.
Выродова И.А. Музыка в системе ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС / И.А. Выродова // Дефектология. – 2013. – № 6. – С. 51-59.
Метелева Л.Н. Музыкальное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.Н. Метелева, Л.Г. Зубревская // Дополнительное образование и воспитание. – 2013. – № 3. – С. 30-33.
Клейменова В.М. Использование музыкально-ритмической деятельности в работе с детьми с нарушением зрения / В.М. Клейменова, М.А. Фролова // Дошкольник. – 2013. – № 2. – С. 44-48.
Козлова Т.В. Развитие вокальных и творческих способностей детей с ЗПР / Т.В. Козлова // Ребенок в детском саду. – 2013. – № 2. – С. 29-31.
Матюхина О.А. Интегрированное занятие по речевому и музыкальному развитию детей / О.А. Матюхина, Е.В. Титова // Логопед в детском саду. – 2013. – № 2. – С. 67-69.
Караваева Л.Г. Народные игры с детьми с особыми образовательными потребностями / Л.Г. Караваева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – № 9. – С. 63-67.
Юматова Д.Б. Игровая коррекционно-развивающая методика "Волшебные клавиши" в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Д.Б. Юматова // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 5. – С. 35-39.
Кормильщикова Н.Н. Музыкальный фольклор, как средство воспитания умственно отсталых детей / Н.Н. Кормильщикова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2012. – № 3. – С. 37-42.
Малкова Т.П. Исцеляющий ритм музыки / Т.П. Малкова // Начальная школа. – 2011. – № 11. – С. 100-102.
Карслиева И.В. О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте / И.В. Карслиева // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 6. – С. 46-52.
Выродова И.А. Музыкально-игровые занятия как средство интеграции особого ребенка раннего возраста в среду здоровых сверстников / И.А. Выродова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 5. – С. 26-32.
Заречнова С.В. Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе / С.В. Заречнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 2. – С. 21-27.
Константинова И.С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка / И.С. Константинова // Дефектология. – 2011. – № 2. – С. 52-61.
Бутко Г.А. Фольклорное наследие в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Г.А. Бутко, З.А. Сироткина // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 6. – С. 63-71.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


61725 Сентября 2015 г. 12:15
Имя:Виолетта
Ваш вопрос: "Русские народные сказки как средство обогащения словаря дошкольников" .
Ответ:Здравствуйте, Виолетта! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

57
В19
Васькова О.Ф. Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста (учебная программа) : [пособие для практических работников ДОУ, психологов, родителей] / О.Ф. Васькова, А.А. Политыкина. – СПб. : Детство-Пресс, 2011. – 108, [1] с. : ил.

74.11кр
Л64
Литературное развитие дошкольников : методические подсказки и практические материалы / Государственное учреждение культуры Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; сост. В.Е. Лучникова, Г.А. Ощепкова ; отв. за вып. В.П. Махаева. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2011. – 82 с. : ил.

57
Ш79
Шорохова О.А. Играем в сказку : сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О.А. Шорохова. – М. : Сфера, 2006. – 208 с. – (Программа развития).
***
Сладковская Н.А. Комплексные занятия с использованием сюжетов сказок / Н.А. Сладковская, М.А. Пуговкина, Е.Б. Богомолова // Ребенок в детском саду. – 2014. – № 2. – С. 24-27.
Якубова Н.А. Сказка в развитии речи младших дошкольников / Н.А. Якубова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 11. – С. 45-55.
Макарова Т.В. Роль фольклора в речевом развитии дошкольников / Т.В. Макарова // Логопед в детском саду. – 2010. – № 5. – С. 34-40.
Чебан А. Народная педагогика как метод обучения старших дошкольников / А. Чебан, Л.Л. Бурлакова // Ребенок в детском саду. – 2007. – № 6. – С. 27-31.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


61624 Сентября 2015 г. 20:25
Имя:Екатерина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Подберите,пожалуйста, список журналов по теме: "Аутизм у детей дошкольного возраста".
Ответ:Здравствуйте, Екатерина! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Браткова М. Методические рекомендации для организации проведения педагогических занятий с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОО / М. Браткова, О. Караневская // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 5. – С. 76-80.
Прошина Н.Н. Сенсорные игры для дошкольников с ранним аутизмом / Н.Н. Прошина // Логопед. – 2015. – № 3. – С. 72-78.
Браткова М. Специфика включения ребенка с неярко выраженными отклонениями в развитии в ДОО : (на примере детей с расстройствами аутистического спектра) / М. Браткова, О. Караневская // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 2. – С. 76-80.
Кафьян Э.М. Оценочные шкалы для определения уровня психофизического развития дошкольников / Э.М. Кафьян, Р.Н. Азарян // Дефектология. – 2015. – № 1. – С. 76-92.
Баташева В.А. Воспитание элементов самостоятельности у детей с особенностями развития / В.А. Баташева, Т.Н. Соловьева, Т.А. Какорина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 7. – С. 88-100.
Баенская Е.Р. Нарушения активного взаимодействия с окружающим миром у детей с аутизмом раннего возраста / Е.Р. Баенская // Дефектология. – 2013. – № 3. – С. 27-34.
Маланьина Е.Б. Помощь ребенку с аутизмом в условиях инклюзивной группы / Е.Б. Маланьина, Т.А. Кормакова // Дошкольник. – 2013. – № 2. – С. 21-26.
Панкратова М. Потягушеньки-порастушеньки… / М. Панкратова // Здоровье детей. – 2012. – № 3. – С. 45-46.
Берковская О. Многоликий аутизм / Оксана Берковская // Детский сад со всех сторон. – 2010. – № 18. – Шаг навстречу. – С. 4.
Кожушко Н.Ю. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики / Н.Ю. Кожушко // Дошкольная педагогика. – 2010. – № 4. – С. 38-41.
Ветрова В.В. Коррекция раннего детского аутизма / В.В. Ветрова // Логопед. – 2010. – № 7. – С.23-28.
Либнинг М. М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М.М. Либнинг // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2009. – № 5. – С. 23-28.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


61524 Сентября 2015 г. 16:28
Имя:Динара
Ваш вопрос: "Система управления персоналом в социальных учреждениях"
Ответ:Здравствуйте, Динара! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой и ресурсами интернет:

65.291
Б17
Базаров Т.Ю. Управление персоналом : учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений / Т.Ю. Базаров. – М. : Мастерство, 2002. – 224 с. – (Среднее профессиональное образование).

65.291
Б27
Басаков М.И. Управление персоналом : конспект лекций: пособие для подготовки к экзаменам / М.И. Басаков. – Изд. 3-е, испр. и доп. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 160 с. – (Зачет и экзамен).

65.291
Б94
Бухалков М.И. Управление персоналом : учебник для студентов высш. учеб. заведений / М.И. Бухалков. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 398, [1] с. : ил., табл. – (Высшее образование).

65.291
В38
Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала : пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. – М. : Юрист, 1998. – 496с.

60.5
З-63
Зинченко Г.П. Социология управления : учеб. пособие для студентов вузов / Г.П. Зинченко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. – 380 с. – (Высшее образование).

78.34
К60
Колесникова М.Н. Управление персоналом библиотеки : учебно-практическое пособие / М.Н. Колесникова ; Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. – СПб. : Профессия, 2011. – 191 с. – (Библиотека).

60.9
М50
Менеджмент социальной работы : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / ред. Е.И. Комаров. – М. : Владос, 2001. – 286с. – (Социальная работа).

60.5
П58
Попов Ю.Н. Введение в социологию труда и занятости : [учеб. пособие] / Ю.Н. Попов, А.В. Шевчук ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. – М. : Дело, 2005. – 200 с.

65.3
С12
Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : для студентов высших учебных заведений / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб. : Питер, 2010. – 512 с. : ил. – (Учебное пособие).

65.291
У67
Управление персоналом : [шпаргалки, зачет / сост. Н.А. Самсонов]. – М. ; СПб. ; Владимир : АСТ : Сова : ВКТ, 2012. – 64 с. – (Шпаргалки: зачет).

65.291
Ф27
Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент : учебник для студентов высших учебных заведений / Р.А. Фатхутдинов. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2011. – 496 с. : ил. – (Учебник для вузов).

65.291
Ц27
Цветаев В.М. Кадровый менеджмент : учебник / В.М. Цветаев. – М. : Проспект, 2004. – 159 с.

60.8
Ш65
Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности : управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии: учебник для общеобразоват. учреждений / В.Г. Шипунов. – 2-е изд., перераб., доп. – М. : Высшая школа, 1999. – 304 с.
78.34
Ю71
Юрик И.В. Адаптация персонала библиотеки : методика, технология, опыт : учебно-методическое пособие / И.В. Юрик. – М. : Литера, 2011. – 144 с. : табл. – (Современная библиотека).
***
Управление персоналом в социальных учреждениях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.bestreferat.ru (25.09.2015)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


61424 Сентября 2015 г. 16:09
Имя:Ольга
Город (регион, страна):Муурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте!
Можно ли узнать перечень статей по работе с детьми дошкольного возраста, с синдром дефицита внимания за последние 3 года?
Ответ:Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Буланова О.С. Помощь старшему дошкольнику в преодолении синдрома дефицита внимания с гиперактивностью в условиях дошкольного образовательного учреждения / О.С. Буланова // Детство. Отрочество. Юность. – 2015. – № 5-6. – С. 20-63.
Алтынник Е.В. Поиграем с непоседой : картотека игр для детей 4-5 лет / Е.В. Алтынник, С.И. Васютина // Логопед. – 2015. – № 4. – С. 110-115.
Бухарова М.Ю. Психокоррекция старших дошкольников с синдромом гиперактивности / М.Ю. Бухарова // Коррекционная работа в ДОУ. – 2015. – № 2. – С. 5-7.
Мокляк И.Г. Дети с СДВГ, или "Неудобные дети" / И.Г. Мокляк // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2014. – № 8. – С. 71-80.
Шустова О.А. Игра как форма коррекционной работы при обучении и воспитании старших дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в дошкольном образовательном учреждении / О.А. Шустова // Школьный логопед. – 2014. – № 1. – С. 21-23.
Разумова Г.В. Формирование УУД у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности / Г.В. Разумова // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 2. – С. 66-70.
Агуреева Е.Э. Особенности подготовки гиперактивных детей к школе / Е.Э. Агуреева // Воспитание дошкольников. – 2013. – № 1. – С. 23-31.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


61324 Сентября 2015 г. 15:44
Имя:Гала
Ваш вопрос:Многообразие творческой деятельности в сфере досуга
Ответ:Здравствуйте, Гала! Уточните, пожалуйста, вопрос: досуг каких категорий населения Вы организовываете, в каких учреждениях и т.д. Пока же предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.200.585
В18
Вараксин В.Н. Организация отдыха и досуговой деятельности детей : пособие для работников детских оздоровительных центров / В.Н. Вараксин. – М. : Школьная пресса, 2006. – 96 с. : ил. – (Библиотека журнала "Воспитание школьников"; вып.75).
78.38
Ж35
Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности библиотеки : учеб.-метод. пособие / А.Д. Жарков. – М. : Либерея-Бибинформ, 2008. – 239 с. – (Библиотекарь и время. XXI век : 100 вып.; N82).

74.200.58
К93
Курганский С.М. Путешествие по Играй-городу. 5-8 классы : организация досуговой деятельности школьников среднего подросткового возраста: основные аспекты, сценарии мероприятий / С.М. Курганский. – М. : 5 за знания, 2007. – 172 с. – (Методкнига классному руководителю).

78.38
Л68
Ловкова Т.Б. Библиотека как центр досуга : учебно-методическое пособие / Т.Б. Ловкова. – М. : Либерея-Бибинформ, 2009. – 104 с. – (Библиотекарь и время. XXI век : вып.100+100; №2).
***
Куприянов Б. Один дома : ребенок и свободное время / Б. Куприянов // Классное руководство и воспитание школьников. – 2013. – № 5. – С. 12-14.
Леонтович А.В. Международное движение содействия научно-техническому творчеству и досугу молодежи – MILSET / А.В. Леонтович // Внешкольник. – 2013. – № 3.
Домаренко Е. Организация досуга пользователей / Елена Домаренко // Библиотека. – 2006. – № 4. – С 23-25.
Меньшикова О. Заставить – нельзя, заинтересовать – можно! / Ольга Меньшикова // Библиотека. – 2006. – № 2. – С 56-57.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


61224 Сентября 2015 г. 14:39
Имя:Кристина
Город (регион, страна):Пермь
Ваш вопрос:Роль ионных соединений в неживой природе и жизни человека
Ответ:Здравствуйте, Кристина! Воспользуйтесь следующими источниками:

24.2
А86
Артеменко А.И. Органическая химия : учеб. для сред. спец. учеб. заведений / А.И. Артеменко. – 2-е изд., испр. – М. : Высшая школа, 2000. – 536 с.

20
В75
Воронов В.К. Основы современного естествознания / В.К. Воронов, М.В. Гречнева, Р.З. Сагдеев. – 2-е изд., стер. – М. : Высшая школа, 1999. – 247 с.: ил.

20
Д79
Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания : учебник / Т.Я. Дубнищева. – 3-е изд. – М. : Маркетинг, 2001. – 832с.

24
К89
Кузьменко Н.Е. Химия. Ответы на вопросы : теория и примеры решения задач: для абитуриентов и учащихся 11 кл.: учеб. пособие для поступающих в вузы / Н.Е. Кузьменко, В.В. Еремин. – М. : Экзамен, 2000. – 256 с. – (Экзамен).

24
Л37
Левкин А.Н. Школьная химия : самое необходимое: пособие для школьников и абитуриентов / А.Н. Левкин, А.А. Карцова. – СПб. : Азбука-классика, 2004. – 286 с.

24
Ф88
Фримантл М. Химия в действии : в 2 ч. Ч.1 / М. Фримантл. – М. : Мир, 1998. – 528с.: ил.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.

Эффект ионной наследственности в объектах неживой природы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.p0d.ru(24.09.2015)

Гл. библиотекарь отдела автоматизации Ефимова С.П.


61124 Сентября 2015 г. 10:40
Имя:Мария
Ваш вопрос: "Характеристика новогородского княжества (республики)"
Ответ:Здравствуйте, Мария! Предлагаем Вам выборочный список литературы по теме:

67.3
Б26
Бархатова Е.Ю. История отечественного государства и права в вопросах и ответах : учеб. пособие / Е.Ю. Бархатова. – М. : Проспект, 2004. – 240 с. (С. 26-33).

63.3(0)
В84
Всемирная история : в 24 т. Т.8 : Крестоносцы и монголы. – Минск : Литература, 1996. – 528с. (С. 276-281).

63.3(2)
И90
История России : учебник для вузов: [в 2 т.]. Т.1 : С древнейших времен до конца XVIII века / под ред. А.Н. Сахарова ; Институт Российской истории РАН. – М. : АСТ : Астрель : Транзиткнига, 2006. – XVI, 944 с., [16] л. фотоил. – (Учебник для вузов) (С. 184-189).

63.3(2)
К52
Ключевский В.О. О русской истории / В.О. Ключевский ; ред. В.И. Буганов. – М. : Просвещение, 1993. – 576с. (С. 164-175).

63.3(2)4
К57
Коган В.М. История дома Рюриковичей : (опыт историко-генеалогического исследования) / В.М. Коган. – СПб. : Бельведер, 1996. – 287с.: ил. (С. 56-57).

63.3(2)
М80
Моряков В.И. История России, IX – XVIII вв. : [учебник] / В.И. Моряков. – М. ; Ростов-на-Дону : Слово : Феникс, 2004. – 447 с. – (Высшее образование) (Университетский учебник). (С. 75-80).

63.3(2)
О-82
Отечественная история. Вопросы. Ответы : учеб. пособие для студентов вузов / ред. Ш.М. Мунчаев. – М. : ЮНИТИ, 2002. – 352 с. (С. 36-50).

63.3(2)
П99
Пятецкий Л.М. История России. Т.1.: для абитуриентов и старшеклассников / Л.М. Пятецкий. – 4-е изд., перераб. – М. : Московский Лицей, 1998. – 430 с. (С. 157-159).

63.3(2)4
С45
Скрынников Р.Г. История российская IX-XVII вв. / Р.Г. Скрынников. – М. : Весь мир, 1997. – 496с. (С. 306-350).


***
Осадчук Е.И. Новгородская и Псковская феодальные республики : административное деление и общественный строй / Екатерина Игоревна Осадчук // История государства и права. – 2014. – № 8. – С. 9-12.
История Новгородской и Псковской республик в период феодальной раздробленности Руси.

Новгородское княжество. Характеристика Новгородского княжества- [Электронный ресурс]. – Режим доступа: fb.ru (24.09.2015)

НОВГОРОДСКОЕ КНЯЖЕСТВО (РЕСПУБЛИКА)[Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.s(24.09.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.
Гл. библиотекарь отдела автоматизации Ефимова С.П.


61024 Сентября 2015 г. 10:39
Имя:Гурия
Ваш вопрос:"Особенности психологических защитных механизмов и копинг-стратегий в старшем подростковом возрасте"
Ответ:Здравствуйте. Гурия! Предлагаем список литературы, который, надеемся, будет Вам полезен:

88.8
Г80
Грецов А.Г. Практическая психология для подростков и родителей / А. Грецов. – СПб. : Питер, 2006. – 214 с. (С. 112-123).

88
З-69
Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения) : учебное пособие для студентов вузов / Е.В. Змановская. – М. : Академия, 2007. – 288 с. – (Высшее профессиональное образование. Психология).

88
П69
Практикум по девиантологии / под ред. Ю.А. Клейберга. – СПб. : Речь, 2007. – 142 с. – (Психологический практикум).

88.8
П86
Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением : психологическая диагностика, игровые технологии / авт.-сост. И.Н. Хоменко. – Волгоград : Учитель, 2009. – 85 с. – (В помощь школьному психологу) (Из опыта работы).

88.8
П86
Психология современного подростка / под ред. Л.А. Регуш. – СПб. : Речь, 2005. – 386 с. – (Психологический практикум).

74.200.55
С40
Сирота Н.А. Программа формирования здорового жизненного стиля : [в помощь образовательному учреждению: "Профилактика злоупотребления психоактивными веществами"] / Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский ; Министерство образования и науки РФ ; Научно-методический центр "Диагностика. Адаптация. Развитие." им. Л.С. Выготского ; Федеральная программа по предупреждению в РФ заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции). – М. : Полиграф, 2005. – 75 с. – (Работающие программы).

88.8
Ф88
Фридман Л.М. Психология детей и подростков : справ. для учителей и воспитателей / Л.М. Фридман. – М. : Институт психотерапии, 2004. – 479 с. – (Советы психолога).

***
Штейнберг Э. Позитивная линия жизни : методическая разработка профилактических занятий / Э. Штейнберг // Школьный психолог. – 2013. – № 3. – С. 18-20.
Формирование адаптивных копинг-стратегий и проблемо-разрешающего поведения.

Одинцова М.А. Психологические особенности преодолевающего поведения современных подростков / М.А. Одинцова // Воспитание школьников. – 2011. – № 19. – С. 40-46.

Зинкевич Е.Р. Особенности и профилактика подростковой наркомании / Е.Р. Зинкевич // Биология в школе. – 2011. – № 5. – С. 11-16.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


60923 Сентября 2015 г. 14:59
Имя:Виола
Ваш вопрос:Герой нашего времени в творчестве Ю. Дружникова. Опыт преподавания в школе
Ответ:Здравствуйте, Виола! Материал по интересующей Вас теме можно найти в следующих источниках:

78.303
К84
Крук Н.В. Библиотечные уроки по чтению : 1-9 классы: сценарии : в 2 ч. Ч.2 : 5-9 классы / Н.В. Крук, И.В. Котомцева. – М. : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2010. – 304 с. : ил. – (Методическая копилка школьного библиотекаря) (Приложение к журналу "Школьная библиотека"; вып.4-5) (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря)

91.9:83
Т81
Тубельская Г.Н. Детские писатели России. Сто тридцать имен : биобиблиографический справочник / Г.Н. Тубельская. – М. : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2007. – 391 с. (С. 115-118)

***
Музиянова Л.А. Мастерская "И лишь молчание понятно говорит..." : по рассказу Ю.Дружникова "Уроки молчания" / Людмила Арсентьевна Музиянова // Литература в школе. – 2014. – № 3. – С. 31-34.
Разработка урока-мастерской.
Кондратьева Л.А. О чем говорит молчание : рассказ Ю. Дружникова "Уроки молчания". VII класс / Людмила Анатольевна Кондратьева // Литература в школе. – 2005. – № 3. – С 34.
Разработка урока с анализом произведения.

Михайлова З.Б. "Умение удивлять правдой" / З.Б. Михайлова // Библиография. – 2003. – № 2. – С. 66-76.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


60823 Сентября 2015 г. 11:42
Имя:Tim
Ваш вопрос:Сотрудничество и общение дошкольников в изобразительной деятельности.
Ответ: Здравствуйте, Tim! К сожалению, в фонде нашей библиотеки очень мало литературы по интересующей Вас теме. Мы можем предложить Вам только следующие журнальные статьи и ресурсы Интернет:

Потапова Е.В. Особенности организации коллективных работ по изобразительной деятельности в ДОУ / Е.В. Потапова // Управление ДОУ. – 2009. – № 1. – С. 86-95.
Трунова М. Коллективные работы на занятиях по изодеятельности / М.Трунова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 2. – С. 60-65.
***
Формирование навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста в условиях коллективной изобразительной деятельности. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: demo.rosdiplom.ru (23.09.2015)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


60723 Сентября 2015 г. 11:40
Имя:Zero
Ваш вопрос:Развитие коммуникативных навыков для детей с отклоняющимся поведением.
Ответ: Здравствуйте, Zero! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

88.8
М15
Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения : тренинги для подростков и их родителей / Г.И. Макартычева. – СПб. : Речь, 2007. – 367 с. – (Психологический тренинг).

74.200.26
Ф79
Формирование позитивно ориентированной личности учащегося : [социализация и профилактика противоправного поведения] / [сост. О.Е. Ероховец]. – Минск : Красико-Принт, 2013. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
***
Осипова И. Нарушение межличностных отношений как фактор формирования отклоняющегося поведения детей и подростков / И. Осипова // Воспитание школьников. – 2006. – № 2. – С. 40-45.
***
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ И ИХ ФОРМИРОВАНИЕ У ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ПОВЕДЕНИЕМ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: cyberleninka.ru (23.09.2015)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


60623 Сентября 2015 г. 10:34
Имя:Аня
Ваш вопрос:"Когда на земле бушевала война...(По Твардовскому)
Ответ:Здравствуйте, Аня! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)6
Г85
Гришунин А.Л. "Василий Теркин" Александра Твардовского [Текст] / А.Л. Гришунин ; Ред. Г.В. Степанов. – М. : Наука, 1987. – 160с.: ил. – (Литературоведение и языкознание).

83.3(2Рос=Рус)6
Г85
Гришунин А.Л. Творчество Твардовского : в помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / А.Л. Гришунин. – М. : МГУ, 1998. – 112 с. – (Перечитывая классику).

83.3(2Рос=Рус)6
Л93
Любарева Е.П. Эпос А.Т. Твардовского : учеб. пособие для филол. специальностей педвузов / Е.П. Любарева. – М. : Высшая школа, 1982. – 95с.

83.3(2Рос=Рус)6
М91
Муравьев А.Н. Творчество А.Т. Твардовского : пособие для учителей / А.Н. Муравьев. – М. : Просвещение, 1981. – 143 с. : портр.

83.3(2Рос=Рус)6
Р69
Романова Р.М. Александр Твардовский : страницы жизни и творчества / Р.М. Романова. – М. : Просвещение, 1989. – 160 с.

83.3(2Рос=Рус)6
Т88
Турков А.М. Александр Твардовский / А.М. Турков. – М. : Художественная литература, 1970. – 176 с. : портр.

83.3(2Рос=Рус)6
К64
Кондратович А.И. Александр Твардовский : поэзия и личность / А.И. Кондратович. – М. : Художественная литература, 1978. – 350 с.
***
Великая Отечественная война в литературе : Твардовский Александр Трифонович // Смекалка. – 2015. – № 2. – С. 1-8 : фот.
Минералова И.Г. Портрет героя в поэзии Александра Твардовского о Великой Отечественной войне / Ирина Георгиевна Минералова // Литература в школе. – 2012. – № 5. – С. 9-12 : фотопортр.
Еремина О. Память о войне в стихотворениях А.Т. Твардовского : в честь 65-летия Победы / Ольга Еремина // Русский язык и литература для школьников. – 2010. – № 8. – С. 16-20.
Аксенова Л.А. "Я жил, я был – за все на свете я отвечаю головой" : страницы жизни и творчества А.Т. Твардовского. Вводный урок. VII (VIII) класс / Лилия Александровна Аксенова // Литература в школе. – 2009. – № 8. – С. 42-44: фот.
Ермолаева Н.Л. О правде войны в "Книге про бойца" А.Т. Твардовского / Нина Леонидовна Ермолаева // Литература в школе. – 2005. – № 5. – С. 2-6.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


60523 Сентября 2015 г. 10:31
Имя:Дина
Ваш вопрос:"Книги-окна,сквозь которые выглядывает душа" (по Чехову)
Ответ: Здравствуйте, Дина! Из Вашего вопроса не понятно, что нужно искать. Уточните его, пожалуйста. Пока же попробуйте воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)1
Б48
Бердников Г.П. А.П. Чехов / Г.П. Бердников. – Л. : Художественная литература, 1970. – 591 с.

83.3(2Рос=Рус)1
Г51
Гитович Н.И. Летопись жизни и творчества А.П. Чехова / Н.И. Гитович. – М. : Художественная литература, 1955. – 879 с. : ил.

83.3(2Рос=Рус)1
Г87
Громов М.П. Книга о Чехове / М.П. Громов. – М. : Современник, 1989. – 384 с.

76.1
Г96
Гуссман Г. О книге : [пер. с нем.] / Г. Гуссман. – М. : Книга, 1982. – 112 с. : ил.

76.1
К31
Кашурникова Т.М. Чудо, имя которому книга / Т.М. Кашурникова. – М. : Школьная библиотека, 2006. – 104 с. : ил.

83.3(2Рос=Рус)1
К20
Капитанова Л.А. А.П. Чехов в жизни и творчестве : учеб. пособие для школ, гимназий, лицеев и колледжей / Л.А. Капитанова. – 2-е изд. – М. : Русское слово, 2001. – 79 с.: фотогр. – (В помощь школе).

76.1
К53
Книги, открывающие мир : [сборник / сост. и предисл. Б.Г. Володина]. – М. : Книга, 1984. – 333 с. : ил. – (Судьбы книг).

83.3(2Рос=Рус)1
К90
Кулешов В.И. Жизнь и творчество А.П. Чехова : очерк / В.И. Кулешов. – М. : Детская литература, 1982. – 175 с. : ил.

78.303
Л55
Лидин В.Л. Друзья мои книги : заметки книголюба / В.Л. Лидин. – М. : 76.1

Л89
Львов С.Л. Книга о книге / С.Л. Львов ; рис. Л.М. Чернышева. – М. : Просвещение, 1980. – 207 с. : ил.

76.1
О-58
"Они питали мою музу..." : книги в жизни и творчестве писателей / сост. С.А. Розанова. – М. : Книга, 1986. – 253 с. : ил. – (Наедине с книгой).
Искусство, 1962. – 195 с.

83.3(2Рос=Рус)1
Р75
Роскин А.И. Чехов : биографическая повесть / А.И. Роскин. – М. : Детгиз, 1959. – 175 с. – (Школьная библиотека).

83.3(2Рос=Рус)1
С30
Семанова М.Л. Чехов в школе / М.Л. Семанова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Л. : Учпедгиз, 1954. – 282 с.

83.3(2Рос=Рус)1
Ч-56
А.П. Чехов в школьном изучении : сборник статей и материалов по биографии и творчеству поэта / Ред. М.И. Мещерякова. – М. : Мегатрон, 2000. – 225с. – (Библиотека гимназиста).

83.3(2Рос=Рус)1
Ч-56
Чехов: вечные истины и мудрые мысли / [сост. А.П. Бесперстых]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 302 с. – (Вечные истины).
***
Грачева И.В. "Будем вместе читать..." : один из лейтмотивов пьесы А.П. Чехова "Вишневый сад" / Ирина Владимировна Грачева // Литература в школе. – 2015. – № 4. – С. 11-14.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


60423 Сентября 2015 г. 10:06
Имя:Иван
Ваш вопрос:Историческая личность на страницах произведений Древней Руси
Ответ: Здравствуйте, Иван! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)1
В62
Водовозов Н.В. История древней русской литературы / Н.В. Водовозов. – М. : Просвещение, 1962. – 372 с.

83.3(2Рос=Рус)1
В62
Водовозов Н.В. "Слово о полку Игореве" – героический памятник русской литературы / Н.В. Водовозов. – М. : Знание, 1953. – 22 с.

83.3(2Рос=Рус)1
Д73
Древнерусская литература : в помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / сост. А.С. Демин. – М. : МГУ, 2000. – 112 с. – (Перечитывая классику).

83.3(2Рос=Рус)1
И90
История русской литературы XI-XVII веков / Под ред. Д.С. Лихачева. – М. : Просвещение, 1985. – 432с.: ил.

83.3(2Рос=Рус)1
К89
Кузьмин А.Г. Начальные этапы древнерусского летописания / А.Г. Кузьмин. – М. : МГУ, 1977. – 394с.

83.3(2Рос=Рус)1
К94
Кусков В.В. История древнерусской литературы : учебник для филологических вузов / В.В. Кусков. – М. : Высшая школа, 1989. – 304 с.

83.3(2Рос=Рус)1
Л64
Литература Древней Руси : биобиблиографический словарь / под ред. О.В. Творогова ; [сост. Л.В. Соколова]. – М. : Просвещение, 1996. – 240 с. : ил.

83.3(2Рос=Рус)1
Р89
Русские летописи XV-XVII веков : пер. с древнерус. / науч. ред. Д.С. Лихачев ; авт. пред. Т.Н. Михельсон. – М. : Русское слово, 2000. – 304 с. – (Кладезь знаний).

83.3(2Рос=Рус)1
С48
Слово о полку Игореве : в иллюстрациях и документах / сост. О.А. Пини ; под ред. Д.С. Лихачева. – Л. : Детгиз, 1958. – 215 с. : ил.

83.3(2Рос=Рус)1
Э68
Энциклопедия литературных героев. Русский фольклор и древнерусская литература. – М. : Олимп, 1998. – 527с.

83.3(2Рос=Рус)1
Т65
Травников С.Н. История русской литературы. Древнерусская литература : учеб. пособие для студентов вузов / С.Н. Травников, Л.А. Ольшевская. – М. : Дрофа, 2007. – 510, [1] с. – (Высшее педагогическое образование).
***
Кузнецов И.В. От храброй дружины к православному воинству: путь жанра воинской повести в XII-XIV вв. / И.В. Кузнецов // Русская словесность. – 2010. – № 5. – С. 27-30.
Крупина Н.Л. Сказание о житии Александра Невского / Н.Л. Крупина // Уроки литературы. – 2009. – № 11. – С. 3-9 : ил.
Граблина Н.В. Духовный свет идеалов Древней Руси. "Сказание о Мамаевом побоище". VII-VIII классы / Н.В. Граблина // Литература в школе. – 2008. – № 8. – С. 35-39.
Кайдаш-Лакшина С. "Ярославна рано плачет..." : героиня "Слова о полку Игореве" в кругу современниц / Светлана Кайдаш-Лакшина // Юность. – 2007. – N 7. – С. 35-48.
Верич И.В. "Задонщина" : IX класс / Ирина Викторовна Верич // Литература в школе. – 2006. – № 3. – С 33-35.
Глушаков П.С. В поисках личности: некоторые особенности изучения древнерусской литературы / П.С. Глушаков // Литература в школе. – 2001. – № 6. – С 47-48.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


60322 Сентября 2015 г. 23:00
Имя:Екатерина
Ваш вопрос:Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, список журналов по теме: "Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте, Екатерина! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Буланова О.С. Помощь старшему дошкольнику в преодолении синдрома дефицита внимания с гиперактивностью в условиях дошкольного образовательного учреждения / О.С. Буланова // Детство. Отрочество. Юность. – 2015. – № 5-6. – С. 20-63.
Алтынник Е.В. Поиграем с непоседой : картотека игр для детей 4-5 лет / Е.В. Алтынник, С.И. Васютина // Логопед. – 2015. – № 4. – С. 110-115.
Бухарова М.Ю. Психокоррекция старших дошкольников с синдромом гиперактивности / М.Ю. Бухарова // Коррекционная работа в ДОУ. – 2015. – № 2. – С. 5-7.
Шустова О.А. Игра как форма коррекционной работы при обучении и воспитании старших дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в дошкольном образовательном учреждении / О.А. Шустова // Школьный логопед. – 2014. – № 1. – С. 21-23.
Агуреева Е.Э. Особенности подготовки гиперактивных детей к школе / Е.Э. Агуреева // Воспитание дошкольников. – 2013. – № 1. – С. 23-31.
Черешнева Г. Загудел паровоз и вагончики повез : занятия с дошкольниками с СДВГ / Галина Черешнева // Здоровье детей: приложение к газете "Первое сентября". – 2012. – № 9. – С. 37-39.
Малясова Н.Н. Особенности взаимодействия педагогов детского дошкольного учреждения с гиперактивными детьми / Н.Н. Малясова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 8. – С. 15-24.
Малярчук Н. Строгая любовь: что нужно знать о воспитании ребенка с дефицитом внимания с гиперактивностью / Наталья Малярчук // Здоровье детей: приложение к газете "Первое сентября". – 2011. – № 14. – С. 40-45.
Безруких М.М. Особенности гиперактивных детей / М.М. Безруких // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2011. – № 4. – С. 24-30.
Мельникова И.В. Программа коррекционно-развивающих занятий с гиперактивными детьми / И.В. Мельникова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2011. – № 4. – С. 50-64.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


60222 Сентября 2015 г. 16:14
Имя:Мариша
Ваш вопрос:Проблемные ситуации в процессе формирования учебно-познавательных компетенций при изучении интегрированного курса "Окружающий мир"
Ответ: Здравствуйте, Марина! По интересующей Вас теме мы можем предложить только следующие журнальные статьи из фонда нашей библиотеки:

Белянкова Н.М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир" / Н.М. Белянкова // Начальная школа. – 2014. – № 4. – С. 76-81.
Миронов А.В. Технология проблемного диалога на современном уроке / А.В. Миронов // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – № 4. – С. 14-21.
Белянкова Н.М. Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир" / Н.М. Белянкова // Начальная школа. – 2013. – № 9. – С. 56-61.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


Страница 17 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
...641-622621-602601-582581-562561-542...