Архив вопросов за 2015 год

Страница 16 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
...641-622621-602601-582581-562561-542...

6417 Октября 2015 г. 10:02
Имя:Дина
Ваш вопрос:Историографические предпосылки инклюзивного образования в России и за рубежом
Ответ:Здравствуйте, Дина! Уточните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под "историографическими" предпосылками. Пока же предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.200
И66
Инновационные направления в развитии системы воспитания : метод. пособие / [под ред. В.П. Сергеевой]. – М. : Перспектива, 2012. – 247 с.

74.02
П24
Педагогические технологии : вопросы теории и практики внедрения : справочник для студентов / авт.-сост. А. В. Виневская ; под общ. ред. И. А. Стеценко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 253, [1] с. : ил. – (Библиотека студента).

74.04
Э73
Эпштейн М.М. Альтернативное образование : [идеальные основания, характерные черты, многообразие альтернатив] / Михаил Эпштейн. – СПб. : Образовательные проекты : Образовательный центр "Участие", 2013. – 106 с. – (Большая энциклопедия маленького мира).
***
Шафикова З.Х. Инклюзивное образование : опыт работы учебных и специальных мастерских / З.Х. Шафикова // Педагогика. – 2015. – № 6. – С. 69-74.
Кац А.М. Инклюзивное образование: комментарии к закону / Анатолий Моисеевич Кац // Социальная педагогика. – 2014. – № 6. – С. 5-16.
Гордеева И. Инклюзия: плюсы и минусы / Ирина Гордеева, Мария Лисицына // Здоровье дошкольника. – 2014. – № 2. – С. 2-7.
Изменим жизнь детей к лучшему // Вопросы социального обеспечения. – 2013. – № 14. – С. 41-42.
Кулагина Е.В. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: тенденции и условия развития в России / Е.В. Кулагина // Народонаселение. – 2013. – № 4. – С.29-38.
Бабич Е.Г. Проблемы инклюзивного образования в современной школе / Е.Г. Бабич // Социальная политика и социология. – 2013. – № 3. – Т. 2, с. 120-130.
Савина А. Инклюзивное и начальное образование в Польше: особенности подготовки учителей / Алиция Савина // Коррекционно-развивающее образование. – 2013. – № 1. – С. 34-45.
Трубилина М. Инклюзивное образование / Марина Трубилина // Здоровье школьника. – 2012. – № 9. – С. 10-16.
Смолин О.Н. Эксклюзив об инклюзиве / О.Н. Смолин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 8. – С. 3-7.
Шевелева Д. Инклюзивное обучение детей с различными образовательными возможностями: психолого-педагогическое обоснование / Дария Шевелева // Коррекционно-развивающее образование. – 2012. – № 4. – С. 3-12.
Савина А. Польша: инклюзия в детских дошкольных учреждениях / Алиция Савина // Коррекционно-развивающее образование. – 2012. – № 2. – С. 16-26.
Степанова О.А. Настоящее и будущее инклюзивного образования / О.А. Степанова // Логопед. – 2011.- № 9. – С. 100-105.
Киося А. Опыт немецких коллег / Александр Киося // Здоровье детей. – 2010. – № 17. – С. 37-40
Назарова Н.М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н.М. Назарова // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 4. – С. 8-15.
Пенин Г.Н. Инклюзивное образование в свете гуманитарной проблематики XXI века / Г.Н. Пенин // Школьный логопед. – 2010.- № 1. – С. 58-63.
Ильина О.М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементации их в Российскую правовую систему / О.М. Ильина // Дефектология. – 2008.- № 5. – С. 68-72.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


6406 Октября 2015 г. 13:52
Имя:Роман
Ваш вопрос:Литература для учебного реферата по истории 8 класс на тему "Возникновение наполеоновской легенды"
Ответ:Здравствуйте, Роман! Попробуйте воспользоваться следующими источниками:

63.3(3)
А42
Аксельрод А. Наполеон. Законы лидерства : [16+] / Алан Аксельрод ; [пер. с англ. Е. Деревянко]. – М. : Эксмо, 2014. – 249, [1] с. : ил., портр. – (Великие лидеры) (GEO).

63.3(3)
Т20
Тарле Е.В. Наполеон / Е.В. Тарле. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. – 512 с. – (След в истории).

63.3(3)
Т98
Тюлар Ж. Наполеон, или Миф о "спасителе" / Ж. Тюлар ; авт. пред. А.П. Левандовский. – М. : Молодая гвардия, 1997. – 382 с.: ил. – (ЖЗЛ. Жизнь замечательных людей; вып. 736).

63.3(3)
Ф84
Французские короли и императоры : пер. с нем. / ред. П.К. Хартманн. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. – 576 с. – (Исторические силуэты). (С. 381-465).

63.3(0)
Х22
Харт М.Х. Сто великих людей / М.Х. Харт. – М. : Вече, 1998. – 540 с. – (100 великих). (С. 199-205).

***
63.3(3)
Н27

Наполеон. Легенда о великом полководце [Видеозапись] / В.С. Лопатин. – М. : Кварт, 2002. – 1 вк., (30мин). – (Видеоэнциклопедия для народного образования).

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.

Стерликов А.А. Возникновения наполеоновской "легенды" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: cyberleninka.ru (06.10.2015)

Главный библиотекарь БИГ Ефимова Светлана Петровна


6395 Октября 2015 г. 14:28
Имя:А.А.
Ваш вопрос:Философия Древнего Китая
Ответ: Здравствуйте, А.А.! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

87.3
А15
Аблеев С.Р. История мировой философии : учебник / С.Р. Аблеев. – М. : АСТ : Астрель, 2005. – 416 с. – (Высшая школа).

87.3
Г85
Гриненко Г.В. История философии : пособие для подготовки к экзаменам / Г.В. Гриненко. – М. : Юрайт, 2003. – 288 с. – (Технология правильного ответа).

87.3
И90
История философии в кратком изложении : пер. с чеш. – М. : Мысль, 1994. – 590 с. – (Библиотечная серия).

87.3
К78
Краткая история философии / Ред. В.Г. Голобоков. – М. : Олимп, 1996. – 576 с.

63.3(3)
М 21
Малявин В.В. Китайская цивилизация / В.В. Малявин. – М., 2000. – С. 208-224.

87
С 23
Сборник рефератов и курсовых работ по философии. – М., 2004. – С. 465-472.


87.3
Ч-18
Чанышев А.Н. Философия Древнего мира / А.Н. Чанышев. – М. : Высшая школа, 1999. – 703с.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


6385 Октября 2015 г. 09:56
Имя:Макс
Ваш вопрос:Творческая роль души в субъективной диалектике Сократа
Ответ:Здравствуйте, Макс! К сожалению, в фонде нашей библиотеки не удалось найти информацию конкретно по интересующему Вас вопросу. Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

87.3
К36
Кессиди Ф.Х. Сократ / Ф.Х. Кессиди. – 4-е изд., испр. и доп. – СПб. : Алетейя, 2001. – 352 с. – (Античная библиотека: Исследования).

87.3
Н54
Нерсесянц В.С. Сократ / В.С. Нерсесянц. – М. : Инфра-М : Норма, 1996. – 312 с.

87.3
Ф76
Фомичев Н.А. Во имя Истины и Добродетели: Сократ : повесть-легенда / Н.А. Фомичев. – М. : Молодая гвардия, 1984. – 191 с. : ил. – (Пионер – значит первый; вып.82).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


6373 Октября 2015 г. 23:16
Имя:Маша
Ваш вопрос:Рабочая тетрадь "Общая биология" 10-11 класс. (Авторы: Т. Т. Сухова, Т. А. Козлова, Н. И. Сонин).
Ответ:Здравствуйте, Маша.
Предлагаем вам воспользоваться ссылкой, которую мы вам нашли.

ГДЗ ПО БИОЛОГИИ 10-11 КЛАСС СОНИН [Электронный ресурс]. – Режим доступа: dzeyka.do.am/load/po_biologii/10_11_klass/sonin/95-1-0-833(05.10.2015)

Главный библиотекарь БИГ Ефимова Светлана Петровна


6363 Октября 2015 г. 21:53
Имя:Фаиль
Город (регион, страна):Сургут
Ваш вопрос:Основные характеристики нарушений норма в рекламных текстах на материале англоязычных СМИ.
Ответ:Здравствуйте, Фаиль.
Вы уже не первый раз обращаетесь с таким запросом в нашу библиотеку. Мы детско-юношеская библиотека и не имеем такого материала.
Предлагаем, то, что удалось найти в сети:
Нарушение языковой нормы в текстах СМИ: влияние на познавательные структуры индивида [Электронный ресурс]. – Режим доступа: cheloveknauka.com(05.10.2015)
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: evartist.narod.ru(05.10.2015)


Главный библиотекарь БИГ Ефимова Светлана Петровна


6352 Октября 2015 г. 16:24
Имя:Аня
Ваш вопрос:память,ее связь с другими психологическими процессами
Ответ: Здравствуйте, Аня! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

88
Б15
Баддли А. Память / А. Баддли, М. Айзенк, М. Андерсон ; пер. с англ. под науч. ред. доктора мед. наук Т.Н. Резниковой. – СПб. : Питер, 2011. – 560 с. : ил., табл., портр. – (Мастера психологии).

88
Б86
Бочарова С.П. Психология и память : теория и практика для обучения и работы / С.П. Бочарова. – Харьков : Гуманитарный центр, 2007. – 379, [3] с. : ил. – (Humanitarian centre).

88
В24
Введение в психологию : учебник для студентов университетов / Аткинсон Р.Л. и др. ; под общ. ред. В.П. Зинченко и др. – 14-е изд. – СПб. ; М. , 1995. – С. 164-195.

88
К 64
Коновалов В.Ф. Где сокрыт ключ к себе? М., 1994. – С. 31-64.
88
Ф53
Филиппов Г.Г. Основы самоорганизации : учеб. пособие для тех, кто хочет успешно учиться в ВУЗе / Г.Г. Филиппов. – СПб. : Санкт-Петербургский юридический институт, 1995. – С. 19-27.

28.70
Х68
Ховарт Я. Открой секреты своей памяти: учись мыслить логически : пер. с англ. / Я. Ховарт, П. Грин. – М. : АСТ : Астрель, 2003. – 80 с.: цв. ил. – (Открой мир).
***
Благутина В.В. Вспомнить все / В.В. Благутина // Химия и жизнь. – 2009. – № 10. – С. 19-23.
Теория памяти : [подборка материалов] // Библиотека в эпоху перемен. – 2009. – № 2. – С. 9-54.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


6342 Октября 2015 г. 10:30
Имя:Вита
Ваш вопрос:Развитие творческих способностей у учащихся младших классов на уроках математики
Ответ:Здравствуйте, Вита! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:

88.8
Г15
Галеева Р.А. Тренируем мышление : задачи на сообразительность / Га-леева Р.А., Курбанов Г.С., Мельченко И.В. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 272 с. : ил. – (Большая перемена).

74.202.5
Д45
Дик Н.Ф. Урок-игра: Ура! Ура! : игровые технологии обучения и воспи-тания в 3-4 классах / Н.Ф. Дик. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 315 с. : ил. – (С нашим классным – жизнь прекрасна!) (Национальный проект "Образование").

74.262.21
С51
Смолеусова Т.В. Уроки-экскурсии по математике в начальной школе : метод. пособие / Т.В. Смолеусова. – М. : Сфера, 2005. – 103 с. – (Игровые методы обучения).

***

Грицова В.С. Брейн-ринг : интеллектуальная математическая игра в 4-ом классе / В.С. Грицова // Начальная школа. Все для учителя!. – 2015. – № 7. – С. 6-9.
Ход игры.

Костенко М.И. Умники и умницы : математическая игра для учащихся 4-го класса / М.И. Костенко // Начальная школа. Все для учителя!. – 2015. – № 7. – С. 37-40.

Виноградова Н. Каким должен быть процесс обучения в современной начальной школе / Наталья Виноградова // Начальная школа: приложение к газете "Первое сентября". – 2014. – № 11. – С. 4-8. – Продолжение. Начало в № 9-10/2014.
Особенности репродуктивного, поисково-исследовательского, творческого типов уроков.

Гашаров Н.Г. Дивергентные задачи – средство развития творческого мышления младших школьников / Н.Г. Гашаров, Х.М. Махмудов // Начальная школа. – 2014. – № 2. – С. 29-33.
Обучение решению дивергентных (многовариативность ответов и реше-ний) задач на уроках математики.

Громова Е.В. Игра как метод обучения младших школьников / Е.В. Громова // Начальная школа. Все для учителя!. – 2014. – № 2. – С. 20-25.
Использование физкультминуток на уроках. Примеры игр на уроках математики.

Планкина Д.Ю. Использование магических квадратов для развития умения рассуждать / Д.Ю. Планкина // Начальная школа. – 2013. – № 11. – С. 66-70. Примеры заданий.

Сергеева Е.В. Развитие творческих способностей на внеурочных занятиях по математике / Е.В. Сергеева // Начальная школа. – 2013. – № 11. – С. 58-62.
Система внеурочных занятий для учащихся IV класса.

Кормишина С.Н. Математика и интеллектуальное творчество / Светлана Николаевна Кормишина // Практика образования. – 2013. – № 1. – С. 2-4.
Как курс математики способствует развитию креативности младших школьников.

Брунчукова Н.М. Использование игр-телепередач на уроках математики / Н.М. Брунчукова // Начальная школа. – 2010. – № 6. – С. 42-45.

Болотова А.И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на основе синергетического подхода / А.И. Болотова // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – № 5. – С. 50-54.
Процесс развития познавательной самостоятельности средствами мате-матики в рамках синергетического подхода. Компоненты познавательной самостоятельности.

Аммосова Н.В. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на уроках математики / Н.В. Аммосова, А.М. Черкасова // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – № 3. – С. 42-44.
В статье раскрывается понятие познавательной самостоятельности младших школьников. Организация работы с детьми на уроках математики посредством использования карточек с заданиями.

Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной творческой деятельности младших школьников на уроках математики / Д.Г. Ямалтдинова // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – № 10. – С. 70-71.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


6331 Октября 2015 г. 10:58
Имя:Вася
Ваш вопрос:Использование ЭОР в начальной школе на уроках окружающего мира
Ответ:Здравствуйте, Вася! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет информации конкретно по интересующей Вас теме. Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

Якушина Е.В. Использование электронно-образовательных ресурсов на учебных занятиях / Е.В. Якушина // Справочник заместителя директора школы. – 2012. – № 9. – С. 72-77.
Трубинова О.М. Активные и интерактивные формы обучения по предмету "Окружающий мир" / О.М. Трубинова // Начальная школа плюс До и После. – 2008. – № 7. – С. 29-32.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЭОР) НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: uralsky-shkola.ucoz.ru(01.10.2015)

Главный библиотекарь БИГ Ефимова С.П.


6321 Октября 2015 г. 10:14
Имя:Аида
Ваш вопрос:Проблемы эстетического воспитания в педагогических воззрениях 19 века
Ответ: Здравствуйте, Аида! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

74.03
Д42
Джуринский А.Н. История педагогики : учеб. пособие для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М. : Владос, 1999. – 432с.

74.03
И90
История педагогики и образования : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. З.И. Васильевой. – 5-е изд., стер. – М. : Академия, 2009. – 432 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).

74.03
К20
Капранова В.А. История педагогики : учеб. пособие для студентов пед. специальностей / В.А. Капранова. – 3-е изд., испр. – М. : Новое знание, 2007. – 240 с. : ил., табл.

74.03
К65
Константинов Н.А. История педагогики : учебник для студентов пед. институтов / Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева. – 4-е изд., доп. и перераб. – М. : Просвещение, 1974. – 447 с.: ил.

74.03
Л27
Латышина Д.И. История педагогики : история образования и педагогической мысли : учеб. пособие для студентов вузов / Д.И. Латышина. – М. : Гардарики, 2003. – 603 с.

74
Л84
Лукацкий М.А. Педагогическая наука: история и современность : учеб. пособие для студентов, магистрантов, аспирантов, школьных педагогов и вузовских преподавателей / М.А. Лукацкий. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 440 с.

74.03
М74
Модзалевский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен. Ч.2. / Л.Н. Модзалевский. – СПб. : Алетейя, 2000. – 496 с. – (Библиотека русской педагогики).

74.03
П24
Педагогическое наследие / Я.А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоций. – М. : Педагогика, 1989. – 411 с. – (Библиотека учителя).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


6311 Октября 2015 г. 10:10
Имя:Евгения
Ваш вопрос:А. Швейцер о культуре и ее исторической судьбе
Ответ: Здравствуйте, Евгения! К сожалению, в фонде нашей библиотеки не удалось найти информацию конкретно по интересующей Вас теме. Мы можем предложить Вам только следующие книги о самом А. Швейцере. Попробуйте воспользоваться ими:

72.3
Н84
Носик Б.М. Швейцер / Борис Носик. – М. : Молодая гвардия, 1971. – 412 с. : ил. – (ЖЗЛ. Жизнь замечательных людей; вып. 2 (499)).

72.3
П30
Петрицкий В.А. Свет в джунглях / В.А. Петрицкий ; худож. Ф. Махонин. – М. : Детская литература, 1972. – 255 с., 1 л. портр. : ил.
Предлагаем также воспользоваться ресурсами Интернет, например:
Представления А. Швейцера о культуре и ее судьбе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: uchebnik.biz (1.10.2015)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


6301 Октября 2015 г. 10:08
Имя:Алексей
Ваш вопрос:Лидерский потенциал личности
Ответ: Здравствуйте, Алексей! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

88.5
А28
Адаир Д. Психология лидерства : [концепция непререкаемого лидерства] / Джон Адаир. – М. : Эксмо, 2006. – 348 с. : фот. – (Психология общения).

88.8
Б43
Белинская Е.П. Как стать лидером / Е.П. Белинская. – М. : Астрель : АСТ, 2000. – 192 с.: ил. – (Для мальчиков и девочек).

88.5
К42
Кипнис М.Ш. Тренинг лидерства / Михаил Кипнис. – М. : Ось-89, 2004. – 144 с. – (Действенный тренинг).

88
К56
Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей : мощные инструменты развития личности : перевод с английского : юбилейное издание : [0+] / Стивен Р. Кови. – 10-е издание, дополненное. – М. : Альпина Паблишер, 2014. – 390, [5] с.

65.291
Л55
Лидерство : пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 257 с. – (Классика Harvard Business Review).
***
Платунова Е.Ю. Кто такой лидер : теории лидерских качеств / Е.Ю. Платунова // Методист. – 2011. – № 5. – С. 43-45.
***
88.5
Б90
Будь лидером! Секреты успеха [Электронный ресурс] : ставь цель и достигай результата, умей видеть и использовать нужные тебе ресурсы, делегируй полномочия и принимай ответственность : [энциклопедия-тренинг]. – Электрон. дан. и прогор. (291 МБ). – М. : 1С, 2010. – 1 электрон. опт. диск (CD) с. : зв., цв. ; 12 см. – (1С: Познавательная коллекция).

88.5
Х87
Хочешь быть лидером? Учись общаться! [Электронный ресурс] : становление лидерских полномочий, сообщение вашего видения команде, поддержка и мотивация команды : обучающая программа Skillsoft. – Электрон. дан. и прогр. (648 МБ). – М. : Новый диск : Skillsoft, 2010. – 1 электрон. опт. диск (CD) с. : цв. ; (12 см).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


6291 Октября 2015 г. 10:07
Имя:Ала
Ваш вопрос:Использование метода сказки как нетрадиционного метода обучения младших школьников с задержкой психического развития
Ответ: Здравствуйте, Ала! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нашлось очень немного информации по интересующей Вас теме. Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.3
И88
Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе : учебное пособие по коррекционной педагогике / под общ. ред. Т.Г. Неретиной. – 4-е изд., стер. – М. : Флинта : Наука, 2014. – 276 с. : табл.

Азина Е.Г. Использование русской народной сказки в развитии связной речи младших школьников с ЗПР / Е.Г. Азина // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 7. – С. 88-95.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


62830 Сентября 2015 г. 10:23
Имя:Леся
Ваш вопрос:"Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата"
Ответ:Здравствуйте, Леся! Воспользуйтесь следующим списком литературы:

74.3
Г55
Глухов В.П. Основы специальной педагогики и психологии : курс лекций по учебной дисциплине / В.П. Глухов. – М. : В. Секачев, 2011. – 253, [2] с.

74.11
К68
Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата : метод. пособие для пед. и мед. работников ДОУ компенсирующего вида / ред. Л.С. Сековец. – М. : Школьная Пресса, 2003. – 48 с. – (Библиотека журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития"; вып.4).

74.1
К68
Коррекционно-развивающие технологии в ДОУ : программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей [с ограниченными возможностями здоровья] : диагностический комплекс / авт.-сост. Л.В. Годовникова, И.В. Возняк, А.А. Морозова, А.В. Белицкая. – Волгоград : Учитель, 2013. – 187 с. – (Методическая работа в ДОУ : в соответствии с ФГТ).

***
Васильева И.Н. Путь зернышка от поля до стола : непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и общим недоразвитием речи / И.Н. Васильева // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 7. – С. 16-19. Ознакомление детей с процессом выращивания хлеба, расширение представления о многообразии хлебных продуктов.

Симина Т.Е. Особенности обучения плаванию детей 3-7 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т.Е. Симина // Инструктор по физкультуре. – 2015. – № 3. – С. 65-67.
Леонова М.Б. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата / М.Б. Леонова // Коррекционная работа в ДОУ. – 2015. – № 2. – С. 2-4.
Занятия лечебной гимнастики. Примерные игры и упражнения в воде.

Киселева С.Е. Имаготерапия как нетрадиционное средство успешной социализации дошкольника с нарушениями опорно-двигательного аппарата / С.Е. Киселева // Коррекционная педагогика. – 2015. – № 1. – С. 55-59. Современные технологии работы с детьми с тяжелыми двигательными нарушениями (ТДН). Методы имаготерапии, возможности применения этого метода.

Караваева Л.Г. Народные игры в работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата / Л.Г. Караваева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 12. – С. 50-53.
Сценарий игрового музыкального досуга для детей старшего дошкольного возраста.

Кроткова А.В. Организация доступной среды и учебного пространства для обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А.В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 5. – С. 3-12.

Малышева В. Коррекция психофизического развития детей средствами песочной терапии / В. Малышева, Л. Акуличева, О. Блинова, Е. Касьянова // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 3. – С. 119-131.
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Шадская Е.Е. Путешествие в страну Геометрию / Е.Е. Шадская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 2. – С. 38-43.
Занятие-развлечение для детей 5-6 лет с нарушением ОДА.

Коррекционно-профилактическая работа с детьми, имеющими нарушения ОДА / Л.Г. Черноок, С.В. Пяткова, Т.Е. Коновалова, Н.В. Моисеева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2013. – № 8. – С. 22-31.
Реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Правила проведения занятий физической культурой с целью профилактики у воспитанников нарушений осанки. Задачи коррекционного плавания.

Развитие графических навыков у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата / Людмила Тонконог, Валентина Малышева, Людмила Акуличева, Надежда Астраханцева // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 5. – С. 98-111.
Разработка серии интерактивных упражнений "Рисующие пальчики" для детей 5-7 лет.

Кроткова А.В. Группы дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А.В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. – № 4. – С. 6-15.

Морозова И.С. Формирование пространственных представлений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И.С. Морозова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2013. – № 4. – С. 34-44.
Виды патологии опорно-двигательного аппарата. Этапы формирования пространственных представлений. Упражнения на освоение телесного, внешнего пространства.

Селютина И.С. Интегрированные речедвигательные занятия для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И.С. Селютина, Н.Н. Евсеева // Логопед. – 2013. – № 1. – С. 38-50.
Примерный план проведения и примеры занятий в средней группе.

Гурова И.С. Пальчиковый бассейн как средство коррекции речи детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И.С. Гурова // Логопед. – 2012. – № 7. – С. 89-95.

Малкова Т.П. Исцеляющий ритм музыки / Т.П. Малкова // Начальная школа. – 2011. – № 11. – С. 100-102.
Музыка и ритмика на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.

Березина О.В. Использование нетрадиционных техник рисования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками / О.В. Березина // Методист. – 2011. – № 1. – С. 64-68.
Направления изобразительной деятельности. Темы занятий по рисованию нетрадиционными техниками. Мастер-класс "Нетрадиционные техники рисования".

Тарасова Т. Организация работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. Тарасова // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 6. – С. 71-74.
Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


62729 Сентября 2015 г. 18:04
Имя:Павел
Ваш вопрос:Пабло Пикассо- великий художник современности.
Ответ:Здравствуйте, Павел! Предлагаем Вам выборочный список литературы по теме:

85.14
А65
Андрианова И.А. Великие живописцы / И.А. Андрианова. – М. : АСТ : Астрель, 2002. – 462 с.: ил. – (Великие и знаменитые). (С. 438-444).

85.1
З-63
Зингерман Б.И. Парижская школа : Пикассо, Модильяни, Сутин, Шагал / Б.И. Зингерман. – М. : Союзтеатр, 1993. – 335 с. : ил. (С. 7-79).

85
И90
История искусств : учеб.пособие. – Минск : Литература, 1997. – 608с. – (Библиотека школьника). (С. 573-581).

85
М91
Мусский И.А. Сто великих кумиров XX века / И.А. Мусский. – М. : Вече, 2007. – 472 с. : ил., портр. – (100 великих). (С. 67-72).

85.143(3)
П32
Пикассо / Ф. Галлуцци. – М. : Белый город, 1998. – 64 с.: ил.

85.153(3)
П32
Пикассо. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2002. – 184с.:ил. – (Шедевры графики).

85.103(3)
П32
Пабло Пикассо. Актеры и клоуны / сост. М.В. Зубова. – М. : Изобрази-тельное искусство, 1976. – 112 с.: цв.ил.

85.143(3)
Ш37
Шевалье Д. Пикассо / Д. Шевалье. – М. : Слово, 1995. – 96с.:ил. – (Кар-тинная галерея).
***

Фиалков Д. Пабло Пикассо : минотавр в своем лабиринте / Дмитрий Фиалков // Личности. – 2014. – № 11. – С. 98-121 : ил.
Биография, творчество, личная жизнь. Репродукции картин.

Россинская С. Жить чувствами, или планета по имени Пабло / Светлана Россинская // Новая библиотека. – 2013. – № 9/10. – С. 8-29.
Жизнь и творчество Пабло Пикассо.

Турчин В. Пикассо. Русский взгляд / Валерий Турчин // Наука и жизнь. – 2010. – № 4. – С. 136-144, 3 обл. : репродук.
Восприятие творчества Пикассо русскими писателями, философами, критиками-искусствоведами и художниками.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


62629 Сентября 2015 г. 12:46
Имя:Анна
Ваш вопрос: определите сущность самостоятельной работы как педагогической категории и укажите ее основные признаки.
Ответ: Здравствуйте, Анна! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.202.5
Г93
Гузеев В.В. Преподавание : от теории к мастерству / В.В. Гузеев. – М. : НИИ школьных технологий, 2009. – 288 с. – (Школьные технологии).

74.02
З-14
Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация : учеб. пособие / В. И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – М. : Академия, 2006. – 187, [1] с. : ил., табл. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).

74.202.7
К95
Кучеряева Л.А. Проектирование и диагностика современного урока / Л.А. Кучеряева ; отв. ред. М.А. Ушакова. – М. : Сентябрь, 2010. – 224 с. – (Библиотека журнала "Директор школы"; вып.2).

74.02
С56
Современные образовательные технологии : учебное пособие / под ред. Н.В. Бордовской. – М. : КНОРУС, 2010. – 432 с.

74.202.7
У92
Учимся учиться. – Л. : Лениздат, 1990. – 205 с. : ил.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


62529 Сентября 2015 г. 11:44
Имя:Альбина
Ваш вопрос:РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
Ответ: Здравствуйте, Альбина! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:
Игнатьева С.И. Развитие речи с помощью сказок у дошкольников с ОНР 5-6 лет : календарно-тематическое планирование / С.И. Игнатьева // Логопед. – 2015. – № 2. – С. 31-43.
Урукова Р.В. Сказка заговорила : непосредственно образовательная деятельность в средней группе для детей с общим недоразвитием речи / Р.В. Урукова, О.С. Якимович // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2014. – № 11. – С. 29-31.
Минаева А.А. Значение русского народного творчества для развития просодики и музыкальных способностей у детей с ОНР / А.А. Минаева, С.В. Карпушова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2013. – № 12. – С. 28-38.
Комягина Л. Тематический словарь в шутках-чистоговорках / Л. Комягина // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 7. – С. 112-116. Минаева, Ульянова О.В. Использование элементов сказкотерапии в работе с дошкольниками с ОНР / О.В. Ульянова // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 9. – С. 44-47.
Кожина Н.Н. Загадка как средство развития познавательных психологических процессов у детей с тяжелыми речевыми нарушениями / Н.Н. Кожина // Логопед. – 2011. – № 4. – С. 42-50.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


62429 Сентября 2015 г. 10:35
Имя:Евгений
Ваш вопрос:Имеется ли какая-нибудь литература о инженере А. В. Савченко – авторе первого памятника Мурманска? Интересны годы жизни, биография. Попадались только статьи о памятнике, где он просто упоминается.
Ответ:Здравствуйте, Евгений.

К сожалению, в краеведческом отделе нашей библиотеки информации о биографии инженера А.В. Савченко нет.
В статье Анжелики Ковалевой "Первая. Ленинградская" (Вечерний Мурманск. – 2011. – 19 августа. – С. 4) упоминается, что инженер из Ленинграда, и дается краткая информация о создании проекта памятника.

С уважением отдел краевеведения – Погодина И.В.


62329 Сентября 2015 г. 10:00
Имя:Кристина
Ваш вопрос:Ф0рмир0вание эк0л0гическ0г0 с0знания у младших шк0льник0в на ур0ках 0кружающег0 мира.
Ответ:Здравствуйте, Кристина! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.262.0
М64
Миронов А.В. Технология изучения курса "Окружающий мир" в начальной школе : (образовательные технологии овладения младшими школьниками основами естествознания и обществознания) : учебное пособие / А.В. Миронов. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 510 с. : табл. – (Высшее образование).

74.262.0
П38
Плешаков А.А. Экология для младших школьников : факультативный курс для начальных классов / А.А. Плешаков. – М. : Просвещение, 1995. – 46 с.

74.262.0
П58
Попова Т.И. Мир вокруг нас / Т.И. Попова. – М. : Линка-Пресс, 1998. – 190с.
***
Базина Н.Г. Турнир по экологии в форме "Что? Где? Когда?" : игра по предмету "Окружающий мир" для 2 класса / Наталья Геннадьевна Базина // После уроков. – 2015. – № 14. – С. 11.
Процко Л. Экология!.. Почему это важно? / Людмила Процко // Начальная школа: приложение к газете "Первое сентября". – 2014. – № 5/6. – С. 18-23 : цв. ил, фот.
Баталыгина Е.В. Экологическое образование как средство гражданского воспитания младших школьников / Е.В. Баталыгина // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 7. – С. 57-60.
Клепинина З.А. Развитие экологической грамотности учащихся / З.А.
Клепинина // Начальная школа. – 2011. – № 1. – С. 93-97.
Рындина Т.П. Красная книга / Т.П. Рындина // Педсовет. – 2009. – № 12. – С. 7-10.
Ильиных С.В. Экологическая облава / С.В. Ильиных // Педагогическое творчество. – 2007. – № 9. – С. 5-7.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


62228 Сентября 2015 г. 16:32
Имя:Леон
Ваш вопрос:Медиаскетизм, как феномен молодости в 21 веке
Ответ: Здравствуйте, Леон! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

88.4
Б24
Баранов А.Е. Интернет-психология / Андрей Баранов. – М. : РИОР, 2012. – 264 с. – (Практическая психология).

88
Б77
Бойко Н.Н. Homo addictus: Человек зависимый : (в рабстве пагубных страстей) / Н.Н. Бойко. – М. : Родная страна, 2012. – 317 с. – (Безопасность России. Зависимости).

88.4
К16
Как справиться с компьютерной зависимостью. – М. : Эксмо, 2008. – 221 с. – (STOP. Бросить легко!).

32.973
К63
Компьютер убийца / [авт.-сост. В.Н. Кудряшов и др.]. – М. : Эксмо, 2006. – 319 с.

88.4
К84
Крузе Т. Я отключился от Интернета : как выжить без Интернета после передозировки : [12+] / Тьерри Крузе. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 283, [2] с.

88.4
Т76
Трофименко Т.Г. Как победить любую зависимость? Исцеление информацией / Татьяна Трофименко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 171, [5] с. : ил. – (Психологический практикум).
***
Лемуткина М. Диагноз: интернет-зависимость / М. Лемуткина // Семья и школа. – 2015. – № 5-6. – С. 30.
Маркина Н.Ю. Подросток и Интернет / Наталья Юрьевна Маркина, Ирина Владимировна Климова // Не будь зависим. – 2014. – № 3. – С. 32-35.
Цукерберг М. Паутина иллюзий / Марк Цукерберг // Наша молодежь. – 2013. – № 20. – С. 40-41 : ил.
Что такое интернет-зависимость и как с ней бороться / подготовила Н. Бублик // Справочник классного руководителя. – 2013. – № 4. – С. 58-63.
Зурабова К. Хмурое детство : как уберечь психику подростков от теле-, интернетных травм / Карина Зурабова // Литературная газета. – 2012. – № 19-20. – С. 13.
Крамаренко Н.С. Подросток в социальных сетях / Н.С. Крамаренко, М.И. Тылкина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2012. – № 11. – С. 50-52.
Бессонова Т.В. Профилактика интернет-зависимости старших подростков / Т.В. Бессонова // Социальная педагогика. – 2010. – № 6. – С. 119-122.
Андреев К.А. Интернет-зависимость: формы проявления и подходы к реабилитации / К.А. Андреев // Социальная педагогика. – 2010. – № 6. – С. 115-118.
***
Медиаскетизм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.adme.ru (29.09.2015)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


Страница 16 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
...641-622621-602601-582581-562561-542...