Архив вопросов за 2015 год

Страница 21 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
...541-522521-502501-482481-462461-442...

54131 Июля 2015 г. 15:20
Имя:влад
Ваш вопрос:ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПЕДАГОГИКА
Ответ:Здравствуйте, Влад! Предлагаем Вам воспользоваться следующим списком литературы:

60.9
Д44
Дивицына Н.Ф. Социальная работа в вопросах и ответах : учеб. пособие для студентов вузов / Н.Ф. Дивицына, Л.К. Миронова. – М. : Проспект, 2006. – 179, [1] с.

74.6
М54
Методика и технологии работы социального педагога : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 191 с. – (Высшее профессиональное образование. Социальная работа) (Учебное пособие).

74.6
С69
Социальная педагогика : учеб. пособие для студентов вузов / ред. В.А. Никитин. – М. : Владос : Московский государственный социальный университет, 2000. – 270с. – (Социальная работа). (С. 154-175).

74.6
Ш17
Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога : учебное пособие для студентов вузов / М.В. Шакурова. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2008. – 272 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). (С. 65-69).

***
Степанова Л.А. А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский : преемственность педагогических феноменов / Л.А. Степанова // Педагогика. – 2014. – № 1. – С. 104-111.

***
Исправительная (пенитенциарная) педагогика [Электронный ресурс] // Режим доступа : studopedia.ru (31.07.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


54024 Июля 2015 г. 00:49
Имя:Вероника
Ваш вопрос:Экологические проблемы крупных городов
Ответ:Здравствуйте, Вероника! Предлагаем Вам воспользоваться следующими источниками:
20.1
Б40
Безуглая Э.Ю. Чем дышит промышленный город / Э.Ю. Безуглая, Г.П. Расторгуева, И.В. Смирнова. – Л. : Гидрометеоиздат, 1991. – 256 с.
38.9
Ж71
Жизнь города : справочное издание / пер. с англ. Вадима Левина. – М. : Махаон, 2014. – 32 с. : цв. ил. – (Discovery education) (Удивляйся. Учись. Познавай).
85.118
М31
Маслов Н.В. Градостроительная экология : учеб. пособие / Н.В. Маслов. – М. : Высшая школа, 2003. – 284 с. – Крат. слов. основных понятий: с.261-282.
20.1
Л87
Лучшие рефераты по экологии. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 320с. – (Банк рефератов. Зачет в кармане).
20.1
Т37
Тетиор А. Н. Городская экология : учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Тетиор. – 2-е изд. стер. – М. : Академия, 2007. – 336 с. – (Высшее профессиональное образование. Строительство).
20.1
Х85
Хотунцев Ю.Л. Экология и экологическая безопасность : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Ю.Л. Хотунцев. – М. : Академия, 2002. – 480 с. – (Высшее образование).

**********

Баранова О.Ю. Экология города: растительность в городе // География в школе. – 2014. – № 9. – С. 26-33, 54.
Растительный покров города, его функции, видовой состав и его формирование. Проблема сохранения биоразнообразия в городах.

Вронский В.А. Экологические болезни современной цивилизации / В.А. Вронский // География и экология в школе XXI века. – 2013. – № 9. – С. 25-34.
Экология города и здоровье населения. Экологически обусловленные болезни.

Барянова О.Ю. Экология города: проблемы, пути решения (водная среда города) / О.Ю. Барянова // География в школе. – 2013. – № 4. – С. 34-40.
Экологические проблемы современных городов на примере водных ресурсов, их экологического состояния и проблем дальнейшего использования.

Особенности питания жителя современного мегаполиса / Т.Л. Пилат, Л.П. Кузьмина, О.А. Белых, Л.Ю. Волкова // Экология и жизнь. – 2012. – № 9. – С. 87-91 : фот.
Неприятная экологическая обстановка крупных городов. Какую опасность для горожан могут представлять продукты питания?

Баранова О.Ю. Экология города: проблемы, пути решения / О.Ю. Баранова // География в школе. – 2012. – № 8. – С. 9-14.
Характеристика города с учетом изменения основных компонентов природного ландшафта под его влиянием, создания особой городской окружающей среды. Основные экологические проблемы города, возможные пути их решения. Анализ геологической среды, ее специфические особенности в городских условиях.
*****

Экологические проблемы крупных городов [Электронный ресурс] // Режим доступа : otherreferats.allbest.ru (24.07. 2015)

Экологические проблемы крупных городов [Электронный ресурс] // Режим доступа : works.doklad.ru/view/lb- (24.07. 2015)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Гизун Елена Владимировна – ведущий библиограф Информационно-библиографического отдела.


53924 Июля 2015 г. 00:46
Имя:Злата
Ваш вопрос:Крещение Руси с точки зрения РПЦ.
Ответ:
Здравствуйте, Злата! Воспользуйтесь следующими источниками:
86.372
К65
Коняев Н. М. Православная история России. От Крещения до наших дней / Н.М. Коняев. – М. : Вече, 2011. – 494, [1] с.
86.372-3
К90
Куломзина С. С. Православная Церковь : история Церкви в рассказах для детей и взрослых / С.С. Куломзина. – М. : Эксмо, 2012. – 416 с. : ил., портр. – (Православная библиотека).
86.372
П62
Поспеловский Д.В. Православная Церковь в истории Руси, России и СССР : учеб. пособие / Д.В. Поспеловский. – М. : Библейско-богословский институт Св. апостола Андрея, 1996. – 409с.
86.37
Х93
Христианство: век за веком : очерки по истории христианской Церкви / под общ. ред. Архиепископа Егорьевского Марка (Головкова). – М. : Даръ, 2011. – 640 с.
*****
Сидоренко Н.В. Крещение Руси : план уроков / Н.В. Сидоренко // Основы православной культуры в школе. – 2014. – № 3. – С. 110-132.
История Крещения Руси и его значение.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Гизун Елена Владимировна – ведущий библиограф Информационно-библиографического отдела.


53820 Июля 2015 г. 15:16
Имя:Михаил
Ваш вопрос:Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти тесты по геохимической технологии или по подземному выщелачиванию урана, редкоземельных металлов и золота. Заранее благодарен!
Ответ:Ответ: Здравствуйте, Михаил! Ваш вопрос "узко – специальный". Обращаем внимание, что наша библиотека детско-юношеская. В фондах интересующая Вас тема отсутствует. Рекомендуем обратиться в Виртуальные справочные службы специализированных биб-лиотек, ВСС Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа" www.vss.nlr.ru или воспользоваться поиском в Интернет.
Предлагаем несколько ресурсов, которые, возможно, будут полезны:

Книги
Мамилов В.А. Добыча урана методом подземного выщелачивания. – М.: Атомиздат, 1990. – В фонде МОДЮБ нет

Ресурсы Интернет
Все о геологии [Электронный ресурс] // Режим доступа: geo.web.ru/db/ (21.07.2015)
Добыча урана методом скважинного подземного выщелачивания [Электронный ресурс] // Режим доступа: kemel-nt.kz/in (21.07. 2015)
Библиофонд. Электронная библиотека студента [Электронный ресурс] : Режим доступа //
www.bibliofond (21.07. 2015)

О ПОДЗЕМНОМ ВЫЩЕЛАЧИВАНИИ ЗОЛОТА [Электронный ресурс] // Режим доступа: 5fan.ru/wievjo (21.07.2015)

С уважением зав. ИБО Тамара Петровна Девяткина


53716 Июля 2015 г. 00:40
Имя:Жанна
Ваш вопрос:"Подготовка специалистов дошкольного образования в России (с 1917 года до современного этапа)" .
Ответ:Добрый день, Жанна! Благодарим за обращение в Виртуальную справочную службу нашей библиотеки.
Предлагаем воспользоваться следующей литературой:
1. Дошкольная педагогика / Г.А.Айдашева, Н.О.Пичугина, С.В.Ассаулова. – Издательство "Феникс", 2004.
В МОДЮБ издания нет.
2. 74.1
И90
История дошкольной педагогики в России : хрестоматия / ред. С.Ф. Егоров. – М. : Академия, 1999. – 520с. – (Высшее образование)
3. История дошкольной педагогики / М. Ф. Шабаева, В. А. Ротенберг, И. В. Чувашев / под ред. Л. Н. Литвина. – М.: Просвещение, 1989.
В МОДЮБ издания нет
4. 74.5кр
Ф53
Филиппова Г. Л. История рождения Мурманского педагогического колледжа (1930-1945 годы). Ч. 1 / Г.Л. Филиппова ; Мурманский педагогический колледж. – Мурманск : ЦНТИ. – 2007. – 106 с., [4] л. фотоил. – ISBN 5-ФИРМ-07 : 60,00.
5. 74.5
В88
Вульфсон С.И. Уроки профессионального творчества : учеб. пособие / С.И. Вульфсон. – М. : Академия, 1999. – 160с. – (Педагогическое образование).
6. 74кр
Б72
Бобковские педагогические чтения (V; 2006; Мурманск).
Педагогические чтения памяти Л.Ю. Бобкова : материалы V Юбилейной региональной научно-практической конференции, посвященной 30-летию факультета педагогики и методики начального образования (ПиМНО), 21-22 марта 2006 г., город Мурманск / [ред. А.Н. Кохичко]. – Мурманск : Государственный педагогический университет.
Т.2. – 2006. – 160 с. – В надзаг.: Федеральное агентство по образованию, Мурманский государственный педагогический университет. – Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч. – ISBN 5-88476-721-8 : 45,00. ст. 74.00кр
Периодика:
Волобуева Л.М. Подготовка педагога дошкольного образования: уроки истории и вызовы современности / Л.М. Волобуева // Дошкольник. – 2014. – № 1. – С. 27-32.

Богуславская Т.Н. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины XX в. / Т.Н. Богуславская // Педагогика. – 2013. – № 2. – С. 31-38. – .
В сравнительно-сопоставительном плане охарактеризованы основные теории и концепции содержания дошкольного образования, разработанные в отечественной педагогике и психологии второй половины XXв. Представлена периодизация процесса развития теоретических основ содержания дошкольного образования.
Интернет ресурсы
Реферат: Исторический аспект развития дошкольного образования в России [Электронный ресурс] // Режим доступа : text.tr200.biz (16.07. 2015)
Ждем новых вопросов!
С уважением зав. Информационно-библиографического отдела Девяткина Тамара Петровна


53616 Июля 2015 г. 00:29
Имя:Милана
Ваш вопрос:Проблемы межличностных отношений подростков и родителей
Ответ:Здравствуйте, Милана.
Ответ на аналогичный вопрос уже был дан в запросе № 534 от 17 июня 2015 года.
В следующий раз, перед тем как задать вопрос, предварительно воспользуйтесь системой поиска по виртуальной справочной службе.
Если ответ не удовлетворяет, уточните, пожалуйста, цель запроса.
Спасибо за обращение в виртуальную справочную службу Мурманской областной детско-юношеской библиотеки.
Зав. отделом информационных технологий – Черемных Татьяна Борисовна.

53521 Июня 2015 г. 23:11
Имя:Фаиль
Город (регион, страна):Сургут
Ваш вопрос:Траслатологическая характеристика текста отдельных типов текста
Ответ:Здравствуйте, Фаиль!
Воспользуйтесь литературой из фонда нашей библиотеки:


81.2
А47 Алексеева И.С. Введение в переводоведение : учебное пособие / И.С. Алексеева ; Санкт-Петербургский государственный университет, Филологический факультет. – 6-е изд., стер. – М. ; СПб. : Академия : Санкт-Петербургский государственный университет, 2012. – 368 с. : ил., табл. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Иностранные языки).

81.2я7
Г76 Грамматические аспекты перевода : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / [О.А. Сулейманова, Н.Н. Беклемешева, Н.В. Лягушкина и др.]. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2012. – 236 с. – (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки) (Бакалавриат).

Рекомендуем обратиться в научную библиотеку в вашем городе.
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Бузук Светлана Ивановна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


53417 Июня 2015 г. 23:09
Имя:Алма
Ваш вопрос:"Проблемы межличностных отношений подростков и родителей" .
Ответ:Здравствуйте, Алма! Напоминаем, что для наиболее полного соответствия ответа Вашему вопросу, нужно указывать цель запроса. Представляем Вам выборочный список литературы по теме:
88.8
А18
Авдулова Т. П. Психология подросткового возраста : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т.П. Авдулова. – М. : Академия, 2012. – 238 с.


88.8
В19
Вассерман Л.И. Родители глазами подростка : психол. диагностика в мед.-пед. практике / Л.И. Вассерман, И.А. Горьковая, Е.Е. Ромицына. – СПб. : Речь, 2004. – 256 с.

74.200.26
В77
Воспитание трудного ребенка : дети с девиантным поведением / под. ред. М.И. Рожкова. – М. : Владос, 2006. – 239 с. – (Коррекционная педагогика).

88.8
Г50
Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Михаэля Пассольта. – М. : Академия, 2004. – 160 с.

88.8
Г80
Грецов А. Г. Практическая психология для подростков и родителей / А. Грецов. – СПб. : Питер, 2006. – 214 с.

88.8
М15
Макартычева Г. И. Коррекция девиантного поведения : тренинги для подростков и их родителей / Г.И. Макартычева. – СПб. : Речь, 2007. – 367 с.

88.8
К14
Казанская В.Г. Подросток: трудности взросления : книга для психологов, педагогов, родителей / В.Г. Казанская. – СПб. : Питер, 2006. – 240 с.

88.8
М91
Мурашова Е.В. Ваш непонятный ребенок : психологические проблемы ваших детей / Е.В. Мурашова. – М. : Дрофа, 2002. – 412 с. – (Дрофа родителям).

88.5
О-35
Овчарова Р.В. Психология родительства : учеб. пособие для студентов вузов / Р.В. Овча-рова. – М. : Академия, 2005. – 368 с. – (Высшее профессиональное образование. Психоло-гия).

88.8
П82
Простакова Т. М. Кризис подросткового возраста / Т.М. Простакова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 244 с. – (Сердце отдаю детям).

88.8
Р18
Райли Д. Подростковая депрессия : почему многие дети оказываются в этом состоянии и что сделать родителям, чтобы оно не закончилось трагедией / Дуглас Райли ; [пер. с англ. Е. Лисовской]. – Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2014. – 254, [2] с.

74.90
Р83
Руденко В. И. Переходный возраст : разруливаем ситуации / В. И. Руденко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 245 с. : ил. – (Мир вашего ребенка).

88.8
С27
Сделать счастливыми наших детей. Подростки 11-16 лет. – М. : Клевер-Медиа-Групп, 2013. – 221 с. – (Сделать счастливыми наших детей).

88.8
Ф12
Фабер А. Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки гово-рили / Адель Фабер, Элейн Мазлиш. – М. : Эксмо, 2011. – 240 с.

88.8
Э30
Эйестад Г. Самооценка у детей и подростков : книга для родителей : [16+] / Гюру Эйестад ; пер. с норв. Наргис Шинкаренко. – М. : Альпина Паблишер, 2014. – 292, [2] с.

***
Суходольская О.В. Подросток. Какой он? : консультация для родителей / О.В. Суходоль-ская // Все для классного руководителя!. – 2015. – № 3. – С. 8-10.

Уралов А. Тяжесть любовной опеки / Анатолий Уралов // Наша молодежь. – 2013. – № 23. – С. 35-37.
Внимание к ребенку – самая главная родительская заповедь – остается актуальной в любом возрасте.

Шишова Т. Как не потерять контакт с ребенком? / Татьяна Шишова // Дитя человеческое. – 2013. – № 4. – С. 26-32.
Проблему контакта лучше рассматривать поэтапно: в зависимости от возраста ребен-ка, ибо в разном возрасте она проявляется, и решается по-разному.

Михайлова И.И. Причины психосоматических расстройств у подростков : родительская позиция и поведение ребенка / И.И. Михайлова // Социальная педагогика в России. – 2012. – № 1. – С. 57-66.
Представлены результаты исследования особенностей развития подростков с психо-соматическими расстройствами.

Овсянникова А.С. Особенности референтных отношений подростков: что о них знают родители / А.С. Овсянникова // Социальная педагогика в России. – 2011. – № 6. – С. 60-67.
Раскрыты особенности взаимодействия подростков с окружающим социумом: сверстниками, родителями и педагогами. Дана характеристика наиболее популярных в подростковой среде субкультур. Что необходимо предпринять родителям, чтобы предупредить влияние отрицательных референтных групп.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Гизун Елена Владимировна – ведущий библиограф Информационно-библиографического отдела.


53316 Июня 2015 г. 16:45
Имя:Анна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОО.
Ответ:Здравствуйте Анна!
Обозначенная Вами тема достаточно широкая, литературы по ней очень много. Мы предоставляем не более 15 источников. Поэтому предлагаемый нами список литературы выборочный. При необходимости Вы можете его самостоятельно дополнить, воспользо-вавшись Электронным каталогом на сайте библиотеки 213.142.218.138

74.11 Акименко В.М.
А39 Обучение детей грамоте в классах
предшкольной подготовки / В.М. Акименко. –
Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 175 с. : ил., табл. –
(Школа развития).

74.1 Вербенец А.М.
В31 Планирование и организация образовательного
процесса дошкольного учреждения по примерной
основной общеобразовательной программе
"Детство" : учебно-методическое пособие :
методический комплект программы "Детство" / А.М.
Вербенец, О.В. Солнцева, О.Н. Сомкова. – СПб. :
Детство-Пресс, 2013. – 269, [2] с. – (Разработано в
соответствии с ФГОС).

74.1 Елжова Н.В.
Е50 Скорая помощь для воспитателей : конспекты
занятий и других мероприятий в ДОУ по
образовательным областям / Н.В. Елжова. –
Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 245, [1] с. : табл. –
(Сердце отдаю детям).

74.1 Инновационные процессы в современном
И66 дошкольном образовании : развитие
интеллектуального потенциала в детской
одаренности / авт.-сост. Л.П. Пяткова и [ др.]. –
Волгоград : Учитель, 2013. – 175 с. – (Методическая
работа в ДОУ).

74.1 Интеграция образовательных областей в
И73 педагогическом процессе ДОУ : пособие для
педагогов дошкольных учреждений / под ред. О.В.
Дыбиной. – М. : Мозаика-Синтез, 2012. – 75 с. –
(Библиотека программы "От рождения до школы")
(Современный образовательный Стандарт)
(Соответствует ФГТ).

74.1 Калик С.А.
К17 Дошколенок : программа и тематическое
планирование занятий для групп предшкольной
подготовки / С.А. Калик. – М. : Школьная Пресса,
2010. – 48 с. : ил. – (Опыт регионов) (Дошкольное
воспитание и обучение : приложение к журналу
"Воспитание школьников"; вып.208).

74.1 Комплексно-тематическое планирование
К63 по программе "Детство". Вторая младшая
группа : [планирование образовательной
деятельности] / авт.-сост.: Н.А. Давыдова, Е.А.
Лысова, Е.А. Луценко [и др.]. – Волгоград : Учитель,
2014. – 279, [1] с. – (ДОУ: Федеральный
государственный образовательный стандарт) (ДОУ:
от ФГТ к ФГОС).

74.1 Комплексные занятия по программе "От
К63 рождения до школы" под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой :
подготовительная группа : [организованная
образовательная деятельность] / авт.-сост. Н.В.
Лободина. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2014. –
415, [1] с. – (ДОУ: от ФГТ к ФГОС) (ДОУ:
Федеральный государственный образовательный
стандарт) (Организованная образовательная
деятельность).

74.1 Комплексные занятия по программе "От
К63 рождения до школы" под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой :
средняя группа : [организованная образовательная
деятельность] / З.А. Ефанова. – Изд. 2-е. – Волгоград
: Учитель, 2014. – 307, [1] с. – (ДОУ: от ФГТ к ФГОС)
(ДОУ: Федеральный государственный
образовательный стандарт) (Организованная
образовательная деятельность).

74.1 Комплексно-тематическое планирование
К63 : по программе "От рождения до школы" под
редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой : старшая группа / авт.-сост. В.Н.
Мезенцева, О.П. Власенко. – Волгоград : Учитель,
2012. – 95 с. – (ФГТ в ДОУ : планирование
образовательной деятельности).

74.1 Крылова Н.М.
К85 Мониторинг достижения детьми планируемых
результатов освоения программы "Детский сад –
Дом радости" : [методическое пособие для
педагогов ДОУ] / Крылова Н.М., Тимошенко Л.В. – М. : Сфера,
2013. – 64 с. – (Дом Радости).

74.1 Мухина С.Н.
М92 Программа детского психомоторного развития
"Шире круг" : (с методическими рекомендациями) /
С.Н. Мухина. – М. : Перспектива, 2014. – 68 с.

74.1 Рабочая программа воспитателя : вторая
Р13 младшая группа : ежедневное планирование по
программе "От рождения до школы" под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой /
авт.-сост.: Н.Н. Гладышева, В.Н. Мезенцева, Т.В.
Никитина [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2014. – 375,
[1] с. – (Соответствует ФГТ и ФГОС) (Рабочие
программы в ДОУ).

74.11 Социально-эмоциональное развитие
С69 дошкольников / [под ред. Н.В. Микляевой]. – М.
: Сфера, 2013. – 158 с. – (Конструктор
образовательной программы).

74.1 Стефанко А.В.
С79 Организация воспитательно-образовательного
процесса в группе для детей раннего возраста : из
опыта работы по программе "Детство" / А. В.
Стефанко. – СПб. : Детство-Пресс, 2014. – 254, [2] с.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.

Рабович Галина Васильевна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


53216 Июня 2015 г. 14:45
Имя:Ольга
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, предоставьте пожалуйста методическую литературу за последние 3 года по обеспечению образовательного процесса в ДОУ( использование иновационных технологий, разработка колендароно-тематических планов, проектов, конспекта разных видов деятельности детей дошкольного возраста ). Не менее 40 источников! Составить в алфавитном порядке; выходные данные – автор, название, вид издания, место выпуска, автор, издательство, год выпуска.
Ответ:Здравствуйте, Ольга!
Ваш вопрос содержит несколько вопросов. Мы отвечаем только на один, по своему выбору. Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о Виртуальной справочной службе www.libkids51.ru где это прописано.
Список источников предоставляем до 15 названий. Так что наш список вы сможете самостоятельно дополнить, воспользовавшись Электронным каталогом на сайте библиотеки 213.142.218.138/

Предлагаем воспользоваться списком литературы из фонда нашей библиотеки:
74.1
А60 Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду : планирование и конспекты / Е.А. Алябьева. – 2-е изд., доп. и испр. – М. : Сфера, 2014. – 157, [3] с. – (Новый детский сад с любовью).

74.1
В31 Вербенец, А. М. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной общеобразовательной программе "Детство" : учебно-методическое пособие : методический комплект программы "Детство" / А.М. Вербенец, О.В. Солнцева, О.Н. Сомкова. – СПб. : Детство-Пресс, 2013. – 269, [2] с. – (Разработано в соответствии с ФГОС).

74.1
К63 Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой : средняя группа : [организованная образовательная деятельность] / З.А. Ефанова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 307, [1] с. – (ДОУ: от ФГТ к ФГОС) (ДОУ: Федеральный государственный образовательный стандарт) (Организованная образовательная деятельность).

74.1
К63 Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Верак-сы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой : подготовительная группа : [организованная образовательная деятельность] / авт.-сост. Н.В. Лободина. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 415, [1] с. – (ДОУ: от ФГТ к ФГОС) (ДОУ: Федеральный государственный образовательный стандарт) (Организованная образовательная деятельность).

74.1
К63 Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа : [планирование образовательной деятельности] / авт.-сост.: Н.А. Давыдова, Е.А. Лысова, Е.А. Луценко [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2014. – 279, [1] с. – (ДОУ: Федеральный государственный образовательный стандарт) (ДОУ: от ФГТ к ФГОС).

74.1
К63 Комплексно-тематическое планирование : по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой : старшая группа / авт.-сост. В.Н. Ме-зенцева, О.П. Власенко. – Волгоград : Учитель, 2012. – 95 с. – (ФГТ в ДОУ : планирование образова-тельной деятельности). – ISBN 978-5-7057-2910-4 : 119,13.

74.1
Н12 На прогулку, детский сад!; Оборудование прогулочных площадок и организация совместной деятельности с детьми на прогулке. – СПб. : Детство-Пресс, 2013. – 192 с. : табл., [16] л. цв. ил. – (Библиотека журнала "Дошкольная педагогика").

74.1
П27 Перспективное планирование в детском саду : 2-я младшая группа : реализация ФГТ [в ДОУ] / сост. Н.С. Голицына. – Изд. испр. и доп. – М. : Скрипторий 2003, 2013. – 40 с.

74.11
П47 Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ : тематические дни : методический комплект программы "Детство" / авт.-сост. Л.А. Королева. – СПб. : Детство-Пресс, 2014. – 60, [3] с. – (Разработано в соответствии с ФГОС).

74.1
П76 Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до шко-лы" : средняя группа : [методическое пособие] / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012. – 188 с. – (Библиотека программы "От рождения до школы") (Соответствует ФГТ).

74.1
Р13 Рабочая программа воспитателя : вторая младшая группа : ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой / авт.-сост.: Н.Н. Гладышева, В.Н. Мезенцева, Т.В. Никитина [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2014. – 375, [1] с. – (Соответствует ФГТ и ФГОС) (Рабочие программы в ДОУ).

74.1
Р17 Развернутое перспективное планирование по программе "Детский сад 2100" : подготовительная группа / авт.-сост.: Е.Б. Глухова, Л.В. Колесова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 110 с. – (Тематическое планирование в ДОУ).

Периодические издания (в обратной хронологии):

Гильманова Л. Проведение вебинаров в форме онлайн-семинаров во взаимодействии родителей и педагогов ДОО / Людмила Гильманова, Венера Головенко, Людмила Борисова // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 1. – С. 77-84.
Опыт использования инновационной формы работы.

Окушова Г. EVENT-технология как инструмент для педагогической поддержки детской успешности: теоретико-методологический аспект / Гульнафист Окушова // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 1. – С. 28-35.
Опыт работы по использованию в образовательном процессе event-технологии.

Шаехова Р.К. Новое в планировании деятельности ДОУ в контексте ФГТ / Р.К. Шаехова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2013. – № 6. – С. 15-19.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Бузук Светлана Ивановна, главный библиограф Информационно-библиографического отдела.


53116 Июня 2015 г. 14:37
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте ! Помогите пожалуйста составить список литературы на тему : " методическое обеспечение образовательного процесса ДОО ( инновационные технологии , опыт разработки календарно-тематических планов , проектов , конспектов различных видов деятельности детей дошкольного возраста ) " . Источников должно быть не менее 40, список литературы должен содержать источники за последние 3 года, список в алфавитном порядке .
Ответ:Здравствуйте, Анастасия!
Ваш запрос содержит несколько вопросов. Мы отвечаем только на один, по своему выбору. Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о Виртуальной справочной службе www.libkids51.ru где это прописано.
Список источников предоставляем до 15 названий. Так что наш список вы сможете самостоятельно дополнить, воспользовавшись Электронным каталогом на сайте библиотеки 213.142.218.138/

Предлагаем воспользоваться списком литературы из фонда нашей библиотеки:

1. 74.1
И66 Инновационные процессы в современном дошкольном образовании : развитие интеллектуального потенциала в детской одаренности / авт.-сост. Л.П. Пяткова и [ др.]. – Волгоград : Учитель, 2013. – 175 с. – (Методическая работа в ДОУ).

2. 74.1
П78 Программа развития ДОУ [Электронный ресурс] : инновационный образовательный проект, системы мониторинга, практические материалы / [сост. А.Я. Ветохина и др.]. – Электрон. дан. и прогр. (74,7 МБ). – Волгоград : Учитель, 2013.

Периодические издания (в обратной хронологии):

3. Андреева Н. Мобильный детский сад / Надежда Андреева, Наталья Мелихова, Елена Панченко // Обруч. – 2014. – № 1. – С. 7-11.
Опыт работы, возможности мобильного детского сада.

4. Андреенко Т.А. Чирлидинг в детском саду : необычные формы дополнительного образования / Т.А. Андреенко, Е.Ю. Земцова // Здоровье дошкольника. – 2015. – № 4. – С. 46-58.
Из опыта работы. Программа занятий.

5. Арушанова А.Г. Культурная практика детей в парциальной образовательной программе "Веселый День Дошкольника" / А.Г. Арушанова, С.С. Коренблит, Е.С. Рычагова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 3. – С. 59-66.
Инновационные технологии образования. Общение и взаимодействие педагога с детьми, детей друг с другом на примере УМК "Игры со звучащим словом".

6. Гильманова Л. Проведение вебинаров в форме онлайн-семинаров во взаимодействии родителей и педагогов ДОО / Людмила Гильманова, Венера Головенко, Людмила Борисова // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 1. – С. 77-84. – .
Опыт использования инновационной формы работы.

7. Марич Е.М. Результаты апробации инновационных форм организации игрового и воспитательно-образовательного процесса с использованием ИКТ в практике дошкольных учреждений / Е.М. Марич, П.Д. Рабинович // Информатика и образование. – 2013. – № 2. – С. 34-49.

8. Миленко В. Как помочь воспитателю расти? / В. Миленко, Т. Панова, О. Фирсова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 2. – С. 111-118.
Модель методического сопровождения работы по освоению инновационных технологий математического развития.

9. Молчанов С. Инновационная "воспитательная компонента" в дошкольном образовании (исполняем послание президента РФ В.В. Путина) / Сергей Молчанов // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 1. – С. 16-30.
Методики по формированию и измерению социализированности (освоению социальных компетенций) детей.

10. Ноздрина Е. Эффективный менеджмент – залог успешного внедрения инноваций в воспитательно-образовательный процесс : управленческий проект / Е. Ноздрина // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 2. – С. 105-110.

11. Окушова Г. EVENT-технология как инструмент для педагогической поддержки детской успешности: теоретико-методологический аспект / Гульнафист Окушова // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 1. – С. 28-35.

12. По морям, по волнам... / Т. Зеленкина, М. Ваулина, О. Леухина, Г. Кузнецова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 10. – С. 82-85.

13. Родина Н.М. Планирование образовательной работы с детьми (на основе программы "Истоки") / Н.М. Родина, М.Ю. Свиридова, Л.В. Шабанова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2014. – № 3. – С. 101-115.

14. Рыбакова И.А. Инновационные технологии в современном детском саду / И.А. Рыбакова, Е.Н. Чиркова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 1. – С. 31-33.

15. Соловова Н.А. Управление методической работой ДОУ: от традиций к инновациям / Н.А. Соловова, Н.В. Кузьминова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 8. – С. 40-46.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Бузук Светлана Ивановна, главный библиограф Информационно-библиографического отдела.


53013 Июня 2015 г. 01:52
Имя:Анна
Ваш вопрос:"Роль наглядности при изучении элементов геометрии в начальной школе" .
Ответ:Здравствуйте, Анна! Попробуйте воспользоваться следующими источниками:
74.262.21
М54
Методика обучения геометрии : учеб. пособие / [Гусев В.А. и др.] ; под ред. В.А. Гусева. – М. : Академия, 2004. – 366, [1] с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Педаго-гика).
74.262.21
С51
Смолеусова Т.В. Уроки-экскурсии по математике в начальной школе : метод. пособие / Т.В. Смолеусова. – М. : Сфера, 2005. – 103 с. – (Игровые методы обучения). 74.262.21
**************
Подходова Н.С. Современные стандарты : геометрическая линия в начальной школе / Н.С. Подходова // Начальная школа. – 2014. – № 6. – С. 43-52.
Изучение геометрического материала в школах в историческом аспекте. Как сейчас может быть реализована задача по развитию пространственного мышления младших школьников.

Кондратьева Г.В. К.Д. Ушинский и преподавание математики / Г.В. Кондратьева // Мате-матика в школе. – 2014. – № 3. – С. 65-70.
Как учить счету детей 6 советы от Ушинского. Первый пропедевтический курс гео-метрии (по учебнику М.О. Косинского).

Подходова Н.С. Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики / Н.С. Подходова // Начальная школа. – 2011. – № 9. – С. 34-41. В рамках новых образовательных стандартов.

Филиппова С.А. Использование геометрического материала в начальной школе / С.А. Филиппова // Начальная школа плюс До и После.- 2010. – № 5. – С. 54-56.
Опыт работы.

Мустафаева Ф.Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изобра-жений при изучении математики /Ф.Ф. Мустафаева// Начальная школа. – 2009. – № 11. – С. 92-95.

Колягин Ю.М. Наглядная геометрия: ее роль и место, история возникновения/ Ю.М. Ко-лягин, О.В. Тарасова // Начальная школа. – 2000. – № 4. – С. 104-110.

*****************

Задачи и содержание работы по изучению элементов наглядной геометрии
в начальной школе [Электронный ресурс] // Режим доступа: knowledge.allbest.ru
(15.06.2015)

Геометрический материал на уроках математики [Электронный ресурс] // Режим доступа: xreferat.ru/54/165-1 (15.06.2015)

Коррекционно-развивающее значение наглядности при изучении элементов геометрии в специальной коррекционной школе VIII вида[Электронный ресурс] // Режим доступа: www.dslib.net/korrek (15.06.2015)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Гизун Елена Владимировна – ведущий библиограф Информационно-библиографического отдела.


52913 Июня 2015 г. 01:49
Имя:Лидия
Ваш вопрос:"Буяновский Николай Демьянович" Российский предприниматель конца 19 начала 20 века
Ответ:Здравствуйте, Лидия! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет информации по интересующей Вас теме, попробуйте воспользоваться ресурсами сети Интернет:

Буяновский Николай Демьянович [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.hrono.ru (15.06.2015)

Буяновский Николай Демьянович [Электронный ресурс] // Режим доступа: ru.wikipedia (15.06.2015)


Благодарим за обращение в нашу справочную справочную службу.
Гизун Елена Владимировна – ведущий библиограф Информационно-библиографического отдела.


52812 Июня 2015 г. 19:05
Имя:Михаил
Город (регион, страна):Северск
Ваш вопрос:Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу (желательно в электронном варианте) для реферата по педагогике на тему "Инновационные методы преподавания (обучения) в высшей школе". Заранее благодарен!
Ответ:Здравствуйте, Михаил! Профиль нашей библиотеки не предполагает наличия литературы по вашей теме. Тем не менее, рады предложить Вам некоторую литературу и ресурсы сети Интернет:

74.5
Ф75
Фокин, Ю. Г. Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе / Ю.Г. Фокин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 445 с. – (Педагогическое образова-ние).

Современные методы преподавания в высшей школе
[Электронный ресурс] // Режим доступа: www.rusnauka.com (15.06.2015)

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ [Элек-тронный ресурс] // Режим доступа: sci-article.ru/s (15.06.2015)

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ [Электронный ресурс] // Сyberleninka. – Режим доступа: cyberleninka.ru/ (15.06.2015)

ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ДИДАКТИКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ [Электронный ресурс] // Сyberleninka. – Режим доступа: cyberleninka.ru/ (15.06.2015)

НОВЫЕ ФОРМЫ, ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ [Электронный ресурс] // Сyberleninka. – Режим доступа: novye-formy-tehnologii-i-metody-obucheniya-v-vysshey-shkole (15.06.2015)

НОВЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ [Электрон-ный ресурс] // Сyberleninka. – Режим доступа: cyberleninka.ru/ (15.06.2015)

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ [Электронный ресурс] // Сyberleninka. – Режим доступа: cyberleninka.ru/ (15.06.2015)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Гизун Елена Владимировна – ведущий библиограф Информационно-библиографического отдела.


52711 Июня 2015 г. 21:54
Имя:Тая
Ваш вопрос:Современные образовательные технологии
Ответ:Здравствуйте, Тая! Предлагаем Вам выборочный список литературы по теме:
74.02
В48
Виневская, А. В. Метод кейсов в педагогике : практикум для учителей и студентов / А.В. Виневская. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 141 с. – (Библиотека студента).
74.202.5
Г93
Гузеев В. В. Эффективные образовательные технологии: Интегральная и ТОГИС / В.В. Гу-зеев. – М. : НИИ школьных технологий, 2006. – 208 с. – (Школьные технологии).
74.02
Г96
Гуслова М. Н. Инновационные педагогические технологии : учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования / М.Н. Гуслова. – 4-е изд., испр. – М. : Академия, 2013. – 287 с.
74.202.5
И66
Инновационные ресурсы в педагогическом процессе : [инновационная культура, пред-метные уроки, планирование] / [сост. Г.М. Галуза, Н.П. Лепненко, В.Г. Яценко]. – Минск : Красико-Принт, 2013. – 128 с.
74.02
О-23
Образовательные технологии : достижение прогнозируемых результатов. – М. : Про-Пресс, 2009. – 56 с. – (Библиотечка журнала "Вестник образования России". Управление образованием. Проблемы, поиски, решения; N3).
74.02
П16
Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение : учеб-ное пособие для студентов вузов / А.П. Панфилова. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2012. – 192 с.
74.204.1
П24
Педагогические советы. Вып.2 : актуальные проблемы школы, современные педагогиче-ские технологии / авт.-сост. Л.А. Вагина, Е.Ю. Дорошенко. – Волгоград : Учитель, 2007. – 256 с. – (В помощь администрации школы).
74.02
П24
Педагогические технологии : вопросы теории и практики внедрения : справочник для сту-дентов / авт.-сост. А. В. Виневская ; под общ. ред. И. А. Стеценко. – Ростов-на-Дону : Фе-никс, 2014. – 253, [1] с.
74.02
С56
Современные образовательные технологии : учебное пособие / под ред. Н.В. Бордовской. – М. : КНОРУС, 2010. – 432 с.
74.202.5
Т38
Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / под. общ. ред. [авт.-сост.] С. С. Татарченковой. – СПб. : Изд-во КАРО, 2014. – 111, [1] с.

**********************************
Давыденко И.С. Использование веб-квестов в обучении / И.С. Давыденко, А.А. Гвоздева // История. Все для учителя!. – 2015. – № 5. – С. 12-13.
Положительное в использовании технологии веб-квестов в образовании.

Таран Ю.А. Технология учебного моделирования / Ю.А. Таран // Педагогическая мастер-ская. Все для учителя!. – 2015. – № 4. – С. 44-48.
Применение на уроках современных обучающих технологий.

Захарова С.А. Современные технологии обучения в свете требований ФГОС / С.А. Захарова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2015. – № 4. – С. 2-5.
Технология обучающих игр, дистанционное обучение.

Подборнова Е.В. Урок в технологии деятельностного метода / Е.В. Подборнова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2015. – № 3. – С. 12-14.
Дидактические принципы реализации технологии деятельностного метода. Типология уроков в начальной школе в соответствии с ФГОС.

Панина, Г.В. Новые образовательные технологии в реализации программ модернизации образования / Г.В. Панина // Высшее образование сегодня. – 2013. – № 12. – С. 22-26.
Новые образоват. технологии как средство формирования профес. компетенций для инновац. экономики. Роль инновац. образоват. технологий в активизации и модерниза-ции учеб. процесса, результаты, которые могут быть применены в менеджменте образо-вания, управ. обучением.

Калуцкая, Е.К. Современные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях / Е.К. Калуцкая // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2013. – № 8. – С. 25-34.
Педагогические технологии: определение, аспекты, структура, виды. "Образователь-ная технология" как направление зарубежной педагогики. Технология (метод) кейс-метода (case study): история метода, технология конструирования.

Егошина Н.Г. Использование образовательных технологий в процессе реализации ФГОС / Н.Г. Егошина // Справочник классного руководителя. – 2013. – № 4. – С. 44-51.
Проблемно-диалогическая технология. Ее разновидность – технология решения мо-ральных дилемм. Подробней о ее применении в образовательном пооцессе. Этапы работы над моральными делеммами. Методика работы на примере дилеммы о патриотизме. Исследовательская технология. Развитие навыков самостоятельной исследовательской работы старшеклассников. Памятка юному исследователю. Оценка результатов исследовательной деятельности с учащимися.

Ильиных Л.М. Современные образовательные технологии в условиях введения ФГОС начального общего образования / Л.М. Ильиных, О.С. Нестерова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 7. – С. 27-30.
О технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМ). Фрагменты уроков с использованием технологии РКМ в начальной школе по программе "Школа 2100": Обучение грамоте, 1-й класс; Русский язык, 4-й класс.

Юрганова, Е.В. Метод проектов в современной школе / Е.В. Юрганова // Внешкольник. – 2012. – № 3. – С. 12-17.
Различия между толкованием проекта как понятия замысла для создания реального объекта или какого-либо теоретического продукта и образовательной технологией – "ме-тод проекта". Требования к использованию этого метода.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Гизун Елена Владимировна – ведущий библиограф Информационно-библиографического отдела.


52611 Июня 2015 г. 10:32
Имя:Мариша
Ваш вопрос: "Социально-педагогическая поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (на примере государственного областного бюджетного учреждения "Мурманский центр социальной помощи семье и детям")"
Ответ:Здравствуйте Мариша!
По данному вопросу Вы можете побеседовать к сотрудникам интересующего Вас Центра по телефону или обратиться лично, можете также ознакомиться с их деятельностью на сайте Центра, там же Вы найдете и всю контактную информацию (адрес электронной поч-ты, телефоны, ФИО сотрудников):

Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Мурманский центр социальной помощи семье и детям" [Электронный ресурс] [Сайт]. – Режим доступа: www.mcspsd.ru (11.06.2015)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.

Рабович Галина Васильевна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


52510 Июня 2015 г. 10:17
Имя:Cима
Ваш вопрос:"Формирование текстовой деятельности при обучении младших школьников смысловому чтению".
Ответ:Здравствуйте, Сима!
Предлагаем вам воспользоваться списком литературы из фонда нашей библиотеки:
Периодика:
1. Хирьянова И.С. Реализация технологии продуктивного чтения в начальной школе / И.С. Хирьянова // Управление начальной школой.- 2014.- № 9.- С. 24-29.
Формирование умений смыслового чтения. Технология продуктивного чтения.

2. Ромащенко Т.В. Особенности диагностики навыков чтения / Т.В. Ро-мащенко // Начальное образование. – 2014. – № 3. – С. 36-38.
Традиционный подход к диагностике навыков чтения. Изменения в диагностике навыков чтения.

3. Чиндилова О.В. Подходы к контролю и оцениванию умений смыслового чтения в начальной школе / О.В. Чиндилова, Е.В. Бунее-ва // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 9. – С. 30-33.
Критерии и параметры читательского и литературного развития младших школьников

4. Сильченкова Л.С. Прием дискретного чтения и целостность текста художественного произведения / Л.С. Сильченкова, О.О. Тришки-на // Начальная школа. – 2013. – № 6. – С. 33-37.
Прием дискретного (прерывистого) чтения в обучении чтению и лите-ратурного развития младших школьников.

5. Бондаренко Г.И. Развитие умений смыслового чтения в начальной школе / Г.И. Бондаренко // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 1. – С. 91-93.
Классификация видов чтения. Взаимосвязь видов чтения с читательскими умениями.

6. Быкова Т.П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике / Т.П. Быкова // Начальная школа. – 2012. – № 8. – С. 37-40.
Примеры учебных заданий.

7. Горлова Н.А. О смысловом методе обучению чтению дошкольников и младших школьников / Н.А. Горлова // Дошкольник. Младший школьник.- 2011.- № 3.- С. 1-3.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу
Бузук Светлана Ивановна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


5248 Июня 2015 г. 10:02
Имя:Вероника
Ваш вопрос:"Семейный быт в 16 в." (по домострою).
Ответ:Здравствуйте Вероника!
Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме:

63.3(2) Антонов, В.Ф.
А72 Книга для чтения по истории России. VI-XVIII вв. :
для учащихся 7 кл. общеобразоват. учреждений / В.Ф.
Антонов. – М. : Владос, 1999. – 368 с.: ил. (С. 140-156)
Полное название "Домостроя". Автор. Чему
посвящены первые главы книги. О воспитании детей,
советы женам, их права и обязанности. Наказы главе
семьи. Богомерзкие дела. Как должно быть
организовано домостроевское хозяйство. Советы по
платежам податей. "Праведное житие". Наставление
Сильвестра своему сыну Анфиму, рассказ о себе.

63.3(2)-7 Георгиева Т.С.
Г36 Русская культура : история и современность :
учеб. пособие / Т.С. Георгиева. – М. : Юрайт, 1998. –
576 с. (С. 90-93)
О содержании "Домостроя" Сильвестра и быте
русского народа в 16 веке. Положение женщин.

87.7 Горелов А.А.
Г 68 Этика: учебное пособие для студентов средних
специальных учебных заведений. – М. : Московский лицей, 2004. – 408 с.
(С. 110-114)
Какие нормы морали предписывались
"Домостроем". Общественная мораль. Отношения в
семье: родителей и детей, мужей и жен. Как вести себя
за столом.

63.5 Долгов В.В.
Д64 Быт и нравы Древней Руси : миры повседневности XI-XIII вв. /
Вадим Долгов. – М. : Яуза : Эксмо, 2007. – 510, [1]

Р1 Домострой / сост. и коммент. В.В. Колесова. – М.: Художественная
Д66 литература, 1991. – 317 с.

Р1 Как жену учить, как себя лечить, как судьбу
К16 узнать : из книг Древней Руси. – СПб. : Авалонъ :
Азбука-классика, 2008. – 303 с. : ил. – (Наследие).

91.9:63 Мургина О.И.
М91 "На память и на вразумление – вам и детям
вашим" : библиогр. очерк о Домострое / О.И. Мургина.
– М. : [б. и.], 1998. – 87 с. – (Любителям отечественной
истории).

63.5 Овсянников, Ю.М.
О-34 Картины русского быта : стили, нравы, этикет /
Ю.М. Овсянников. – М. : АСТ, 2000. – 352с.: ил. (С. 55-75)
Какие традиционные обычаи и правила были в
русских семьях. Автор и содержание книги "Домострой".
Как проходил день в семьях? Как приглашали, ходили в гости,
встречали, рассаживали гостей, как проходили пиры,
"поцелуйный" обряд. Как заключались браки,
проводилась свадьба. Обряды связанные с рождением
ребенка. Похороны.

87.703.7 Пилипов В.М.
П32 Так ли плох был Домострой? / В.М. Пилипов. – М. :
Панорама, 1992. – 45 с. – (Популярная библиотечка
"Коробейник") (Для дома, для семьи).

63.3(2)4-7 Рябцев Ю.С.
Р98 Хрестоматия по истории русской культуры :
художественная жизнь и быт XI-XVII вв. / Ю.С. Рябцев.
– М. : Владос, 1998. – 557 с., [20] л. цв. ил.

63.3(2) Сахаров А.Н.
С22 Живые голоса истории : [Кн. I] / А.Н. Сахаров,
С.М. Троцкий. – М. : Молодая гвардия, 1971. – 320 с. :
ил., портр. (С. 59-69)
Быт на Руси по "Домострою".

63.5 Тончу Е.А.
Т57 Мадонны Земли русской / Елена Тончу. – М. :
Издательский дом Тончу, 2008. – 440 с. : ил.
* * *

Малыгина И. Семья в прошлом и настоящем России : "Домострой" как традицион-ный социальный проект / Ирина Малыгина // История. – 2012. – № 1. – С. 61-63.
Приложение на CD.


Рабович Галина Васильевна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


5238 Июня 2015 г. 06:00
Имя:Яна
Ваш вопрос:Проблема религии в драме островского гроза
Ответ:Здравствуйте, Яна!
В первую очередь обратите внимание на эти издания из фонда нашей библиотеки:
83.3(2Рос=Рус)1
М 60 Мильдон В.И. Вершины русской драмы. – М., 2002. – с. 155-181. – Мнение современного кри-тика о пьесе А.Н.Островского"Гроза". "У Островского гроза-одушевленная стихия, чуть ли не одно из действующих лиц. " "Русское сердце изображено в его двух тактах, в целости греха и покаяния, терпения и бунта, ясности и темноты... ""Катерина тоже знает, что полюбить-все равно, что похоронить. Чем глубже любовь, тем вернее погибель... " "Психологическая, смысловая, экзистенциальная кульминация"Грозы"-третья сцена третьего действия".
83.3(2)я7
С69 Сочинения по русской литературе. 7-11 классы : 234 самых лучших / [подгот. текста: А.П. Андриевского, У.Ю. Вериной]. – Минск : Харвест, 2003. – 512 с.
Периодика:

Черников А.П. "Светлое царство русское" : повесть И.С. Шмелева "Росстани" как художественный комментарий к изучению драмы А.Н. Островского "Гроза" / Анатолий Петрович Черников // Литература в школе. – 2013. – № 9. – С. 13-16.
Рассматриваются проблематика и художественное своеобразие произведения Шмелева, его дискуссионный подтекст по отношению к драме "Гроза".

Мурашова О.А. Тема греха и наказания, или "Психологический отчет одного преступления" / О.А. Мурашова // Литература в школе.- 2006.- № 9.- С. 18-21.
Если будет недостаточно материала, то вот вам список литературы для самостоятельного изучения темы:

83.3(2Рос=Рус)1
А64 Анастасьев А.Н. "Гроза" Островского / А.Н. Анастасьев. – М. : Художественная литература, 1975. – 104 с.
83.3(2Рос=Рус)1
Ж91 Журавлева А.И. Александр Николаевич Островский : в помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / А.И. Журавлева, М.С. Макеев. – М. : МГУ, 1997. – 112с. – (Перечитывая классику).
83.3(2Рос=Рус)1
Р32 Ревякин А.И. Искусство драматургии А.Н. Островского / А.И. Ревякин. – М. : Просвещение, 1974. – 334 с
83.3(2Рос=Рус)1
Р64 Розанова Л.А. Александр Николаевич Островский : биография : пособие для учащихся / Л.А. Розанова. – М. : Просвещение, 1965. – 139 с. –
83.3(2Рос=Рус)1
Р89 Русская трагедия : пьеса А.Н. Островского "Гроза" в русской критике и литературоведении. – СПб. : Азбука-классика, 2002. – 480 с., [8] л. ил. – (Круг чтения. Русская литература).

83.3(2Рос=Рус)1
С24 Свердлов М.И. Почему умерла Катерина? : "Гроза": вчера и сегодня / Михаил Свердлов. – М. : Глобулус, 2005. – 118 с. – (Литературный семинар).
83.3(2Рос=Рус)1
Ш88 Штейн А.Л. Мастер русской драмы : этюды о творчестве Островского / А.Л. Штейн. – М. : Со-ветский писатель, 1973. – 431с.:ил


Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу
Бузук Светлана Ивановна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


5227 Июня 2015 г. 20:27
Имя:Валерия
Ваш вопрос:"Современные интерактивные игры, как одно из важнейших средств речевого развития дошкольников".
Ответ:Здравствуйте, Валерия!
Предлагаем список литературы из периодических изданий из фонда нашей библиотеки:

Ерыкова Н.А. Игры на интерактивной доске по развитию речи старших дошкольников / Н.А. Ерыкова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – № 5. – С. 48-55.
Методические рекомендации по использованию интерактивной доски в работе с детьми. Примеры игр. Тематический план непосредственной образовательной деятельности с использованием интерактивной доски в подготовительной группе.

Арушанова А. Формы организации совместной игровой деятельности и общения младших до-школьников / Алла Арушанова, Валентина Коннова, Елена Рычагова // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 5. – С. 22-38.
Нетрадиционные формы организации образовательной речевой работы с младшими до-школьниками. Роль самодеятельной сюжетно-ролевой игры, возникающей по инициативе детей.

Королева, Е.В. Использование интерактивных игр в работе с родителями / Е.В. Королева, Е.Г. Ба-бурина // Современное дошкольное образование. – 2014. – № 4. – С. 46-55.
Применение интерактивных методов обучения дошкольников. Совместная работа д/с и родителей.

Сергеева, М.В. Технология активизации речи у детей среднего дошкольного возраста посредством компьютерных игр экологической тематики / Марияанна Васильевна Сергеева // Современное дошкольное образование. – 2013. – № 7. – С. 50-57.
Теоретические основы активизации речи детей дошкольного возраста. Содержание активизации речи детей 4-5 лет посредством компьютерных игр экологической тематики.

Пастюк О. Интерактивные формы обучения в работе старшего воспитателя современного детского сада / О. Пастюк // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 3. – С. 33-43.
Современные подходы по организации деятельности педколлетива д/с, основанные на ис-пользовании интерактивных технологий.
Каралашвили Е.А. Организация интерактивной игры на территории ДОУ / Е.А. Каралашвили, О.В. Антоненкова, Н.Е. Малахова, Е.Л. Ушакова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. – № 7. – С. 44-50.
Развитие самостоятельности в дошкольном возрасте. Интерактивные формы работы с детьми и их особенности. Маршрут и содержание интерактивной коммуникативной игры "Остров сокровищ" (3-6 лет) Перечень необходимого оборудования. Описание заданий и ин-струкций для дошкольников.


Гизатулина Ф.К. Этапы работы по развитию речи дошкольников / Ф.К. Гизатулина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. – № 12. – С. 44-51.
На каждом этапе представлены наиболее интересные упражнения и речевые игры, опробованные на практике и показавшие хорошую результативность.


Куликовская И.Э. Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании / И.Э. Кули-ковская, А.Е. Куликовский // Педагогика. – 2010. – № 10. – С. 32-38.
Рассмотрены возможности игры для духовно-нравственного, социального и интеллектуального развития ребенка-дошкольника. Предложена интерактивная игровая технология, включающая "разминку", кейс-метод, и компьютерные игры.

Миронова Н. Метод интерактивной игры / Н. Миронова // Дошкольное воспитание.- 2008.- № 11.- С. 50-53.
Специфика применения метода в работе с дошкольниками

Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности /Е. Бе-лоус // Дошкольное воспитание. -2009.- № 7. – С.- 66-70.


Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу
Бузук Светлана Ивановна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


Страница 21 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
...541-522521-502501-482481-462461-442...