Архив вопросов за 2015 год

Страница 4 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
Записи: 941-922921-902901-882881-862861-842...

8819 Декабря 2015 г. 10:11
Имя:Михаил
Ваш вопрос:Особенности экологических проблем в развивающихся странах
Ответ:Здравствуйте, Михаил! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

20.1
Л79
Лось В.А. Экология : учебник / В.А. Лось. – М. : Экзамен, 2006. – 478 с. – (Учебник для вузов).

20.18
П77
Природопользование. 10-11 кл. : пробный учебник для профильных школ. – М. : Просвещение, 1995. – С. 225-234.

2О.1
Р-32
Ревелль П. Среда нашего обитания. Кн. 1. Народонаселение и пищевые ресурсы / П. Ревелль, Ч. Ревелль. – М., 1994. – С. 91-132.
***
Рогожина Н. Новые тенденции в экологической политике развивающихся стран / Н. Рогожина // Мировая экономика и международные отношения. – 2009. – № 4. – С. 81-89.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


8809 Декабря 2015 г. 10:09
Имя:Надя
Ваш вопрос:Психологический портрет кота Базилио и Матильды
Ответ:Здравствуйте, Надя! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет литературы, где был бы психологический портрет кота Базилио и Матильды (кстати, Матильда – персонаж сказки Линдгрен или какой-то другой книги?). При самостоятельной работе предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

88
Д46
Димитриус Э. Читать человека как книгу / Эллен Димитриус, Марк Мазарелла. – М. : Эксмо, 2007. – 447 с. – (Психологический бестселлер).

88
К90
Кумар В. Ваш психологический портрет : пер. с англ. / В. Кумар. – СПб. : Питер Пресс, 1997. – 144 с. – (Ваш психологический портрет).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


8799 Декабря 2015 г. 10:08
Имя:Яна
Ваш вопрос:Экспериментальная работа учителя по формированию у младших школьников читательского интереса
Ответ: Здравствуйте, Яна! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

Копылова В.Б. Развитие познавательного и читательского интереса младших школьников средствами внеклассного чтения / В.Б. Копылова // Управление начальной школы. – 2015. – № 10. – С. 49-55.
Колосова Е. "Ужастики" в жизни детей младшего школьного возраста / Е. Колосова // Семья и школа. – 2015. – № 1/2. – С. 50-51.
Круковская Т.Е. Система работы над читательским навыком / Т.Е. Круковская, Н.В. Романова, В.Г. Анкудинова // Начальная школа. Все для учителя! – 2015. – № 3. – С. 25-28.
Красулина Л.В. Приемы совершенствования навыков чтения младших школьников / Л.В. Красулина // Образование в современной школе. – 2014. – № 11. – С. 13-16.
Шпунтова Т.Т. Драматизация на уроках литературного чтения / Т.Т. Шпунтова // Начальная школа. – 2014. – № 7. – С. 75-79.
Ахметдинова Т.Р. Индивидуальное развитие первоклассника в процессе творческой деятельности на уроке / Т.Р. Ахметдинова // Начальная школа. – 2014. – № 5. – С. 61-64.
Кабачек О. "Дикие" наступают? : экспериментально-психологическое исследование читательского развития младших школьников / Оксана Кабачек // Библиотечное дело. – 2014. – № 2. – С. 2-6. Хомякова И.С. Новые подходы к обучению младших школьников литературному чтению / И.С. Хомякова // Начальное образование. – 2014. – № 1. – С. 20-26.
Громова Е.В. Игра как метод обучения младших школьников / Е.В. Громова // Начальная школа. Все для учителя!. – 2014. – № 3. – С. 15-18. – Начало в № 2/2014.
Измайлова Р.Г. Реализация идей ФГОС на уроках литературного чтения / Р.Г. Измайлова // Начальная школа. – 2014. – № 1. – С. 67-72.
Чиндилова О.В. Подходы к контролю и оцениванию умений смыслового чтения в начальной школе / О.В. Чиндилова, Е.В. Бунеева // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 9. – С. 30-33.
Козлова Н.Ю. Формирование читательских умений на уроках литературного чтения через моделирование / Н.Ю. Козлова // Методист. – 2013. – № 8. – С. 50-56.
Кабачек О.Л. Влияние библиотечных программ на уровень читательского развития школьников / Оксана Леонидовна Кабачек // Библиотековедение. – 2013. – № 6. – С. 60-65.
Сильченкова Л.С. Прием дискретного чтения и целостность текста художественного произведения / Л.С. Сильченкова, О.О. Тришкина // Начальная школа. – 2013. – № 6. – С. 33-37.
Грошенкова В.А. Обучение младших школьников "талантливому" чтению / В.А. Грошенкова // Школьный логопед. – 2013. – № 4. – С. 59-65.
Большакова С.С. Интегрированные сказки для первоклассников / С.С. Большакова // Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 59-65.
Кучкуда Е.Б. Проект – одна из форм организации внеклассной работы по чтению / Е.Б. Кучкуда // Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 38-43.
Первова Г.М. Чтение как универсальная деятельность младшего школьника / Г.М. Первова // Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 11-16.
Селезнева Л.В. Чтобы дети полюбили книги... / Л.В. Селезнева // Открытый урок. – 2013. – № 1. – С. 6-14.
Карпова О.В. Виды работы учителя и обучающихся на уроках литературного чтения / О.В. Карпова, А.Б. Карпова // Управление начальной школой. – 2012. – № 11. – С. 28-32.
Гращенкова Е. Открытая книга : проект развития детского чтения / Елена Гращенкова // Классное руководство и воспитание школьников. – 2012. – № 9. – С. 10-12.
Десятова Н.В. Страна Конфетия / Нина Васильевна Десятова, Наталья Васильевна Трайзе // Игровая библиотека. – 2012. – № 8. – С. 86-93.
Мали Л.Д. Коммуникативно-деятельностный подход на уроках литературного чтения в начальной школе / Л.Д. Мали // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 8. – С. 76-80.
Наволенко Г.Я. Работа с научно-популярными тестами : формирование осознанного чтения / Г.Я. Наволенко // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 8. – С. 25-28.
Петрова Л.Н. Путь "идеального читателя" : мастер-класс для учителей / Л.Н. Петрова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 8. – С. 32-36.
Фролова Л.А. Тесты по литературному чтению как средство развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников / Л.А. Фролова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 8. – С. 51-53.
Бушлякова Р.Г. Использование игр для формирования чтения и письма у младших школьников / Рита Григорьевна Бушлякова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 6. – С. 67-69.
Новикова Н.Н. Пути становления механизма чтения на уроках / Н.Н. Новикова // Начальная школа. – 2012. – № 6. – С. 54-56.
Лысенко О.Ю. Воспитание младших дошкольников в условиях литературно-фольклорной среды / О.Ю. Лысенко // Воспитание дошкольников. – 2012. – № 3. – С. 11-14.
Чивикова О.А. Большие открытия – маленьким читателям : из опыта работы отдела семейного чтения Липецкой областной детской библиотеки с родителями и детьми / О.А. Чивикова // Школьная библиотека. – 2012. – № 2-3. – С. 81-84.
Сушкина Н.В. Исследовательская работа по литературному чтению / Н.В. Сушкина // Начальная школа. – 2011. – № 12. – С. 84-85.
Мацько Г.Р. Дети – читатели и исследователи чтения / Г.Р. Мацько // Начальная школа. – 2011. – № 9. – С. 58-61.
Трегубова Н.Н. Наука о формировании читателя : к юбилею научной школы Н.Н. Светловской / Н.Н. Трегубова // Начальная школа. – 2011. – № 9. – С. 50-53.
Богданова Е.В. Игра "Книголюбы" как средство развития навыков чтения у младших школьников / Е.В. Богданова ; М.В. Тимофеева // Практика административной работы в школе. – 2011. – № 8. – С. 70-74.
Соболева Г.В. Чтение – дело творческое : мастер-класс по работе с дошкольниками и младшими школьниками / Г.В. Соболева // Начальная школа плюс До и После. 2010. – № 7. – С. 24-28.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


8788 Декабря 2015 г. 16:33
Имя:Оон
Ваш вопрос:Лабораторные работы на уроках биологии в школе.
Ответ:Здравствуйте, Оон! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.262.8
А19
Аверчинкова О.Е. Биология. 9-11 классы : элективные курсы : лечебное дело, микробиология, основы гигиены, основы педиатрии / О.Е. Аверчинкова. – М. : Айрис-Пресс, 2007. – 205 с. – (Профильное обучение).

28
С91
Сухова Т.С. Контрольные и проверочные работы по биологии : 6-8 кл.: метод. пособие / Т.С. Сухова. – М. : Дрофа, 1997. – 160с.: ил.
***
Смелова В.Г. Ресурсное обеспечение кабинета биологии в соответствии с ФГОС: мечты и реальность : часть 2 / В.Г. Смелова // Биология. – 2015. – № 10. – С. 44-54.
Уткина Т.В. Лабораторный практикум в классах химико-биологического профиля / Т.В. Уткина // Биология в школе. – 2010. – № 5. – С. 26-32.
Салдыева В.Н. Формы контроля на уроках биологии / В.Н. Салдыева // Биология. – 2009. – № 4. – С. 16-18.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


8778 Декабря 2015 г. 16:23
Имя:Юлия
Ваш вопрос:Внешняя политика Ивана 4
Ответ: Здравствуйте, Юлия! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

63.3(2)
А 86
Артемов В.В. История Отечества: с древнейших времен до наших дней / В.В. Артемов. – М., 1999. – С. 54-58.

63.3/2/
В-35
Вернадский Г. Русская история / Г. Вернадский. – М., 1997. – С. 89-116.

63.3(2)
Д18
Данилов А.А. История России с древнейших времен до наших дней в вопросах и ответах : учеб. пособие / А.А. Данилов. – М. : Проспект, 2004. – 320 с.

63.3(2)
Д36
Деревянко А.П. История России : учеб. пособие / А.П. Деревянко, Н.А. Шабельникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2005. – 560 с.

63.3(2)
З-93
Зуев М.Н. История России с древнейших времен до начала XXI века : для школьников старших классов и поступающих в вузы / М.Н. Зуев. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Дрофа, 2002. – 928с. – (В помощь абитуриенту).

63.3(2)
И90
История России : учебник для вузов: [в 2 т.]. Т.1 : С древнейших времен до конца XVIII века. / под ред. А.Н. Сахарова ; Институт Российской истории РАН. – М. : АСТ : Астрель : Транзиткнига, 2006. – XVI, 944 с., [16] л. фотоил.. – (Учебник для вузов)

63.3(2)
И90
История России : учебник для вузов / сост. А.С. Орлов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2001. – 520с.

63.3(2)
М90
Мунчаев Ш.М. История России : учебник для вузов / Ш.М. Мунчаев, В.М. Устинов. – М. : Инфра, 1997. – 592с.

63.3(2)
О-82
Отечественная история. С древнейших времен до конца XX века : учеб. пособие / Ред. М.В. Зотова. – М. : Логос, 2002. – 560 с.

63.3(2)43
П37

Платонов С.Ф. Иван Грозный (1530-1584) / С.Ф. Платонов. – Репр. воспроизведение изд. 1923 г. – М. : Всесоюзная книжная палата, 1991. – 160 с. – (Серия репринтных изданий. Образы человечества).

63.3(2)
П37
Платонов С.Ф. Русская история / С.Ф. Платонов. – М. : Русское слово, 1996. – 400с.: ил.

63.3(2)
П37
Платонов С.Ф. Лекции по русской истории / С.Ф. Платонов. – М. : Летопись-М, 2000. – 742 с.

63.3(2)
Р76
Россия с древнейших времен до начала XX века : общество, личности, политика, культура, государство / ред. В.П. Буданова. – М. : Олисс : Эксмо, 2006. – 461 с. : ил. – (Иллюстрированная всемирная история).

63.3/2/
Р 89
Русские цари. 1547-1917. – Ростов-на-Дону, 1997. – С. 31-59.

63.3/2/4
C-45
Скрынников Р.Г. История Российская: IX-XVII веков / Р.Г. Скрынников. – М., 1997. – С. 253-365.

63.3(2)
С65
Соротокина Н.М. История России в лицах : учеб. пособие / Н.М. Соротокина. – М. : Терра-Книжный клуб : Олимп, 2003. – 480 с. – (Терра – школе).

63.3(2)
Ш65
Шишов А.В. От царства к империи, 1462-1725 / А.В. Шишов. – М. : РИПОЛ КЛАССИК, 1998. – 477 с. – (История России для детей и юношества; Т.2).
***
Селевич Ю.Л. Иван Грозный / Ю.Л. Селевич // Наука и техника. – 2011. – № 2. – С. 86-90.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


8768 Декабря 2015 г. 11:38
Имя:Полина
Ваш вопрос:формирование вычислительных навыков учащихся с введением стандартов второго поколения
Ответ: Здравствуйте, Полина! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.202.8
Б39
Безкоровайная Е.В. Подготовка к итоговой аттестации : 1-4 классы : [русский язык, математика, литературное чтение] / Е.В. Безкоровайная, И.С. Марченко. – М. : Эксмо, 2015. – 223 с. – (В помощь младшему школьнику) (ЕГЭ : начальная школа) (Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)).

22.1
Б48
Берестова Е.В. Считаем без ошибок : для начальной школы / Е.В. Берестова, И.С. Марченко. – М. : Эксмо, 2012. – 48 с. – (Для начальной школы) (Светлячок).

22.1
Д69
Дорофеева Г.В. Учимся делить и умножать : для начальной школы / Г.В. Дорофеева. – М. : Эксмо, 2012. – 32 с. – (Для начальной школы) (Светлячок).
***
Ивашова О.А. Реализация принципов образовательной системы "Диалог" при формировании вычислительной культуры / О.А. Ивашова // Начальная школа. – 2015. – № 2. – С. 41-45.
Львова Н.В. Об устном счете замолвлю я слово / Н.В. Львова // Математика в школе. – 2013. – № 7. – С. 8-13.
Царева С.Е. Формирование вычислительных умений в новых условиях / С.Е. Царева // Начальная школа. – 2012. – № 11. – С. 51-60.
Александрова Э.И. Возможности реализации Федерального государственного образовательного стандарта средствами математики / Э.И. Александрова // Начальная школа. – 2012. – № 6. – С. 69-71.
Ивашова О.А. Учим вычислять рационально и работать самостоятельно / О.А. Ивашова, Ю.Н. Школьная // Начальная школа. – 2011. – № 12. – С. 50-56.
Александрова Э.И. Условия успешной реализации стандарта в первые месяцы изучения математики / Э.И. Александрова // Начальная школа. – 2011. – № 9. – С. 31-33.
Цыварева М.А. Формирование у младших школьников вычислительных навыков в условиях сотрудничества / М.А. Цыварева, Т.И. Назарьина // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – № 3. – С. 45-47.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


8758 Декабря 2015 г. 11:31
Имя:Георгий
Ваш вопрос:Терроризм и его проявления в современной России
Ответ:Здравствуйте, Георгий! Воспользуйтесь материалом из следующих источников:

63.3(0)64
Ж34
Жаринов К.В. Терроризм и террористы : ист. справочник / К.В. Жаринов ; ред. А.Е. Тарас ; Российская Федерация. Законы. – Минск : Харвест, 1999. – 606 с. – (Коммандос).

63.3(0)64
К58
Кожушко Е.П. Современный терроризм : анализ основных направлений / Е.П. Кожушко ; ред. А.Е. Тарас. – Минск : Харвест, 2000. – 447 с. – (Коммандос).

66.4
П83
Противодействие терроризму в Российской Федерации и личная безопасность граждан : вопросы и ответы / Национальный антитеррористический комитет. – М. : [б. и.], 2008. – 49 с. : ил.

***

Квасов О.Н. Генезис форм террористического насилия / Олег Николаевич Квасов // История государства и права. – 2015. – № 18. – С. 32-36.
Новая типология исторических форм развития террора. Характеристика и особенности современного терроризма.

Китайгородский Е.А. Преступность экстремистской направленности и этнические диаспоры Российской Федерации / Е.А. Китайгородский // Противодействие терроризму – проблемы XXI века. – 2015. – № 4. – С. 11-18.


Авдеев Ю.И. Терроризм в современной России : состояние, возможные перспективы, некоторые вопросы противодействия / Ю.И. Авдеев // Противодействие терроризму – проблемы XXI века. – 2014. – № 3. – С. 4-20.

Котяжов А.В. Экстремистская деятельность : современная специфика и прогноз развития / А.В. Котяжов // Противодействие терроризму – проблемы XXI века. – 2014. – № 3. – С. 40-47.

Малышев В. Безопасность в высокотехнологичном обществе : технологический терроризм / В. Малышев // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2014. – № 1. – С. 13-17.

Журавель В. Терроризм и антитерроризм в России : на примере Северо-Кавказского региона / Валерий Журавель // Обозреватель. – 2013. – № 9. – С. 39-48.
Террористические акты в России в период 2003-2013 гг. Антитеррористическая деятельность в России.

Омаров О.А. Факторы усиления экстремистского настроения у молодежи в социально-напряженной среде / О.А. Омаров, Н.О. Омарова, Д.Ю. Джахпараева // Педагогика. – 2013. – № 9. – С. 59-62.
Причины усиления экстремизма и терроризма в Северо-Кавказском регионе. Факторы, влияющие на проявление массового экстремизма.

Оськина И.Ю. Возникновение и предпосылки распространения терроризма как социально-психологического явления: историко-правовой аспект / И.Ю. Оськина // История государства и права. – 2013. – № 8. – С. 48-53.

Максаковский В.П. Глобальная проблема международного терроризма / В.П. Максаковский // География в школе. – 2010. – № 7. – С. 3-19.
Сущность международного терроризма, его виды, география. Борьба с терроризмом.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


8748 Декабря 2015 г. 10:06
Имя:Аркадий
Ваш вопрос:"механизм взаимопонимания в общении".
Ответ:Здравствуйте, Аркадий! Предлагаем Вас воспользоваться следующим списком литературы:

88.5
Б66
Битянова М.Р. Социальная психология : учебное пособие / М.Р. Битянова. – 2-е изд., перераб. – СПб. : Питер, 2008. – 368 с. – (Учебное пособие).

60.5
Б79
Болотова А.К. Социальные коммуникации : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. – М. : Гардарики, 2008. – 279 с.

88
Д46
Димитриус Э. Читать человека как книгу / Эллен Димитриус, Марк Мазарелла. – М. : Эксмо, 2007. – 447 с. – (Психологический бестселлер).

88.5
И46
Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2012. – 576 с. : ил., табл. – (Мастера психологии).

88.5
К83
Кроник А.А. Психология человеческих отношений / А.А. Кроник, Е.А. Кроник. – Дубна ; М. : Феникс : Когито-Центр, 1998. – 224 с. – (Практическая психология).

88.5
К85
Крысько В.Г. Социальная психология : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / В.Г. Крысько. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2007. – 431 с. – (Учебник для вузов).

88
П30
Петровский А.В. Психология : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / А.В. Петровский. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2000. – 512 с.

86.4
Ч-69
Читать человека как книгу / сост. Е. Знак. – М. : Эксмо, 1998. – 344с.

***
Брилинг Е.Е. "Другому как понять тебя?.." / Елена Евгеньевна Брилинг // Литература. – 2013. – № 5. – С. 20-21. – Дополнительные материалы к статье см. на диске.
Разработка интегрированного урока по литературе и психологии для старшеклассников по теме "Взаимопонимание в межличностном общении".

Иванова Л.Ф. Изучение вопросов социальной психологии в профильном обществоведческом курсе / Л.Ф. Иванова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2009. – № 5. – С. 24-34.
Методические материалы освещения проблем, связанных с общением, через показ трёх основных сторон общения: коммуникативное общение, общение как взаимодействие, общение как понимание.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


8738 Декабря 2015 г. 10:04
Имя:Марина
Ваш вопрос:"Нравственно-эстетическое воспитание в педагогической системе В.А. Сухомлинского".
Ответ:Здравствуйте, Марина! Воспользуйтесь следующими источниками:

74.03
Л93
Любицина М.И. В.А. Сухомлинский о воспитании детей / М.И. Любицина. – Л. : Знание, 1974. – 32 с.

74.03
Р61
Родчанин Е.Г. Гуманист. Мыслитель. Педагог : об идеалах В.А. Сухомлинского / Е.Г. Родчанин, И.А. Зязюн. – М. : Педагогика, 1991. – 112 с.

74.902
С17
Самые популярные методики воспитания / [сост. В. Перов]. – Белгород ; Харьков : Клуб семейного досуга, 2010. – 317 с. – (Заботливым родителям). (С. 245-264).
***
Сахаров В.А. Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского / В.А. Сахаров // Педагогика. – 2010. – № 1. – С. 84-89.
Статья посвящена анализу проблем развития нравственных чувств личности как малоисследованному аспекту педагогического наследия В.А. Сухомлинского. Рассматриваются творческие подходы педагога-новатора к актуализации эмоциональной сферы детей, а также анализируется роль эмоциональных стимулов нравственного развития личности.

Богуславский М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богусловский // Народное образование. – 2008. – № 9. – С. 261-270.

Бутковский В.П. Вечные истины / В.П. Бутковский // Школа. – 1999. – № 1. – С. 11-13.

Бородина Н. Проблемы нравственного воспитания дошкольников в трудах В.А. Сухомлинского / Н. Бородина // Дошкольное воспитание. – 1986. – № 2. – С. 4-8.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


8728 Декабря 2015 г. 09:58
Имя:Сима
Ваш вопрос:"Эмоциональные состояния и профилактика конфликтов".
Ответ:Здравствуйте, Сима! Предлагаем Вам выборочный список литературы:

88.5
А84
Аронсон Э. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме / Эллиот Аронсон, Тим Уилсон, Робин Эйкерт. – 5-е изд., [междунар., доп. и расшир.]. – СПб. ; М. : Прайм-Еврознак : ОЛМА-ПРЕСС, 2004. – 560 с. – (Психологическая энциклопедия).

88.5
Г77

Грановская Р.М. Врожденные истоки конфликтов / Р.М. Грановская, Е.А. Дуленкова. – СПб. : Речь, 2014. – 320 с.

88.5
И46
Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2012. – 576 с. : ил., табл. – (Мастера психологии).

88.5
К39
Кильмашкина Т.Н. Конфликтология : социальные конфликты : учебник для студентов вузов / Т.Н. Кильмашкина. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : ЮНИТИ : Закон и право, 2009. – 287 с.

88.5
К65
Конфликтология : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / под ред. В.П. Ратникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 511 с. – (Cogito ergo sum). (С. 329-349).

51.204
М27
Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней / В.В. Марков. – М. : Академия, 2001. – 320с. – (Высшее образование). (С. 121-133).

60.9
М74
Мокшанцев Р.И. Конфликтология в социальной работе : учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 315 с. – (Высшее образование).

88.5
П86
Психология и этика делового общения : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Ред. В.Н. Лавриненко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 327 с. (С. 207-224).

88.5
Р98
Рябова Л.В. Эмоции и культура общения / Л.В. Рябова, С.И. Самыгин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 190 с. – (Высшее образование).

88.5
С24

Светлов В.А. Конфликт: модели, решения, менеджмент : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / В.А. Светлов. – СПб. : Питер, 2005. – 539 с.

***

Минневалеева А.И. Конструктивное общение – оптимальный выход из конфликтной ситуации / А.И. Минневалеева // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2014. – № 4. – С. 19-21.

Шардаков Б.А. Этикет разрешения конфликтных ситуаций в деловом общении / Б.А. Шардаков // Секретарь-референт. – 2013. – № 8. – С. 77-82.
Предупреждение конфликтов. Разрешение и урегулирование.

Сулимова Т. Методы предупреждения и урегулирования конфликтов в организациях / Татьяна Сулимова // Социальная политика и социальное партнерство. – 2013. – № 4. – С. 22-28.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


8718 Декабря 2015 г. 09:57
Имя:Кира
Ваш вопрос:"Особенности организации социальной работы с лицами без определенного места жительства".
Ответ:Уважаемая Кира! Мы подготовили для вас список литературы по запрашеваемой теме. Данные издания вы можете получить в Мурманской областной детско-юношеской библиотеке.
книги
1. Павленок, П. Д. Технология социальной работы с различнми группами населения/ П. Д. Павленюк. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 272с. ISBN 978-5-16-003292-4.
2. Платонова, Н. М. Социальная работа с бездомными/ Наталья Михайловна Платонова. – М,: Издательский центр "Академия". – 2011. – 160с. ISBN 978-5-7695-6834-3.
3. Социальная работа с различными группами населения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Социальная работа" / [Басов Н. Ф. и др.]; под ред. Н. Ф. Басова. – М.: КноРус, 2012. – 528 с. – (Для бакалавров). ISBN 978-5-406-01367-0.
статьи
1. Акимова, О. А. Опыт социальной реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий / О. А. Акимова // Социальное обслуживание. – 2014. – №4. – С.102-104.
2. Волков, В. В. Классификация бездомных как основа системы дифференцированной социальной помощи бездомных в России / В. В. Волков // Социальное обслуживание. – 2014. – №2. – С. 75-90.
3. Елистратова, А. К. Деятельность социально-реабилитационного ценра для несовершеннолетних по реализации социального проекта "Дети улиц" / А. К. Елистратова // Работник социальной службы. – 2014. – № 7. – С. 42-46.
4. Камаев, А. М. Программно-целевой подход к оказанию социальной помощи лицам без определенного места жительстваи занятий в республике Татарстан / А. М. Камаев // Социальное обслуживание. – 2014. – № 1. – С. 124-128.
5. Карлинский, И. З. Правовое консультирование бездомных. Практические рекомендации / И. З. Карлинский //Социальное обслуживание. – 2014. – № 10. – С. 96-116.
6. Козлова, А. Г. Опыт работы с бездомными в центре социального обслуживания /А. Г. Козлова // Работник социальной службы. – 2014. – №3. – С. 55-58
7. Семячкова, О. Г. Инновация практика социальной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в комплексном центре социального обслуживания населения / О. Г. Семячкова // Социальное обслуживание. – 2014. – №5. – С.100-106.
8. Цацура, Е. А. Социальное исключение в государственной системе работы с бездомными людьми / Е. А. Цацура // Социальное обслуживание. – 2014. – № 11. – С. 96-112.
Индыкова Анна Геннадьевна, вед. библиотекарь ЦПСИ.

8708 Декабря 2015 г. 09:57
Имя:Вера
Ваш вопрос:"Влияние природных условий на здоровье человека в тропических районах".
Ответ:Здравствуйте, Вера! Материал по интересующей Вас теме можно найти в следующих источниках:

20.1
Г67
Гора Е.П. Экология человека : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е.П. Гора. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Дрофа, 2007. – 540, [1] с. : ил. – (Высшее образование). (С. 101-104).

***
Влияние климата на здоровье человека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: a-portal.moreprom.ru (08.12.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


8698 Декабря 2015 г. 04:48
Имя:Виктория
Ваш вопрос:Методическая литература на тему Развитие речи у дошкольников, желательно 2015 год
Ответ:Здравствуйте, Виктория! Предлагаем Вам список литературы по теме:

74.12
Я65
Янушко Е.А. Помогите малышу заговорить : развитие речи детей 1-3 лет / Елена Янушко. – М. : Эксмо, 2015. – 423 с. : ил.

***
Арушанова А.Г. Развитие речи и речевого общения детей в программе "Веселый день дошкольника" / А.Г. Арушанова, С.С. Коренблит, Е.С. Рычагова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2015. – № 7. – С. 88-98.
Механизмы становления языковой личности в программе "ВеДеДо".

Иванова А.И. К вопросу о диагностике речевого развития ребенка / А.И. Иванова, Г.А. Карпухина // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2015. – № 7. – С. 110-121.
Этапы речевого развития ребенка. Диагностика уровня речевого развития.

Ильяшенко М.В. Развитие образной речи старших дошкольников на основе ознакомления с поэтическими произведениями С. Есенина / М.В. Ильяшенко // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 7. – С. 18-21.
Материалы опытно-экспериментальной работы.

Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования / О.С. Ушакова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2015. – № 7. – С. 16-27.
Главная цель речевого воспитания. Воспитание культуры речевого общения.

Леонова М.А. Конспект открытого занятия по развитию речи в рамках конкурса "Московские мастера" / М.А. Леонова // Современный детский сад. – 2015. – № 6. – С. 78-80.
Составление рассказов-описаний садовых цветов.

Коптыгина В.С. Уголок природы в воспитательно-образовательной работе по развитию речи / В.С. Коптыгина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 4. – С. 106-113.
Оформление, игры, комплектующие уголок природы.

Теремкова Н.Э. Пересказ – действенное средство развитие связной речи у дошкольников / Н.Э. Теремкова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 13-14.
Использование в работе авторского пособия "Я учусь пересказывать".

Катруш И.В. Использование малых форм фольклора в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста / И.В. Катруш // Детство. Отрочество. Юность. – 2015. – № 3-4. – С. 12-36.

Кондратьева С.Ю. Конспект к модулю обучения рассказыванию по картине И. Машкова "Снедь московская. Хлебы" / С.Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 3. – С. 48-51.
Ход занятия.

Левшина Н.И. Развитие языковой способности дошкольников / Н.И. Левшина // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 3. – С. 10-12.
Понятие языковой способности. Модель развития языковой способности детей дошкольного возраста.

Малик М.А. В гости к бабушке : познавательно-речевое развлекательное мероприятие для детей раннего возраста / М.А. Малик // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 3. – С. 72-75.
Развитие связной речи. Знакомство с домашними животными, классификацией овощей и фруктов.

Попова А.М. В гостях у бабушки : непосредственно образовательная деятельность / А.М. Попова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 3. – С. 18-19.
Обучение составлению короткого описательного рассказа по игрушке.

Счастливая Е.Н. "Родное слово" Л.Н. Толстого на новый лад / Е.Н. Счастливая, Н.Г. Родыгина, С.Г. Слесарева // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 3. – С. 26-29.
Речевое развитие детей дошкольного возраста в игровой форме.

Ларионова Е.В. Диалоги-драматизации / Е.В. Ларионова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 2. – С. 14-18.
Методика работы над диалогом. Диалоги-драматизации и развлечения на темы "Животные", "Предметы туалета" для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Серебренникова М.В. Развитие образного строя речи детей дошкольного возраста / М.В. Серебренникова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 2. – С. 44-48.
Игры на развитие атрибутивного словаря.

Ушакова О. Ознакомление с художественной литературой во взаимосвязи с развитием речи и творчества дошкольников / О. Ушакова // Обруч. – 2015. – № 2. – Под скрепкой.- С. 1-5.

Грошенкова В.А. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на занятиях по знакомству с дикими животными / В.А. Грошенкова, Н.В. Рыжова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 1. – С. 22-26.
Комплекс упражнений по развитию речи для детей 5-7 лет в рамках лексической темы "Дикие животные" (на примере медведя).

Рычкова О. Развитие речи детей раннего возраста: игры, упражнения, пособия / О. Рычкова // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 1. – С. 97-100. – .
Совершенствование пассивной речи, развитие активной речи, фонематического слуха.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


8687 Декабря 2015 г. 21:55
Имя:Роман
Ваш вопрос:Объединение русских земель и формирование Московского государства: второй этап объединения (вторая половина XIV – первая половина XV вв.) и его итоги.
Ответ:Здравствуйте, Роман! Воспользуйтесь материалом из следующих источников:

63.3(2)
А86
Артемов В.В. История Отечества : с древнейших времен до наших дней: учеб. пособие / В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков. – 2-е изд., стереотип. – М. : Академия, 1999. – 400 с. – (Педагогическое образование). (С. 42-54).

63.3(2)
Ж86
Жуковский С.Т. Россия в истории мировой цивилизации. IX – XX вв. : учеб. пособие для сред. спец. и обществ. учеб. заведений / С.Т. Жуковский, И.Г. Жуковская. – М. : Школьная Пресса, 2000. – 416с.:ил. (С. 69-79).

63.3(2)
З-93
Зуев М.Н. История России с древнейших времен до начала XXI века : для школьников старших классов и поступающих в вузы / М.Н. Зуев. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Дрофа, 2002. – 928с. – (В помощь абитуриенту). (С. 81-90).

63.3(2)
И90
История России (Россия в мировой цивилизации) / ред. А.А. Радугин. – М. : Центр, 1997. – 343с. (С. 73-97).

63.3(2)
И90
История России с древнейших времен до конца XVII века / Д.Н. Сахаров. – М. : АСТ, 1996. – 576с.:ил. (С. 265-315).

63.3(2)
К52
Ключевский В.О. О русской истории / В.О. Ключевский ; ред. В.И. Буганов. – М. : Просвещение, 1993. – 576с. (С. 131-148).

63.3(2)2
Л93
Любавский М.К. Лекции по древней русской истории до конца XVI века : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / М.К. Любавский. – СПб. : Лань, 2002. – 479 с. – (Классики исторической мысли).
63.3(2)
М80
Моряков В.И. История России : пособие для старшеклассников и абитуриентов / В.И. Моряков, В.А. Федоров, Ю.А. Щетинов. – 2-е изд., доп. – М. : МГУ, 1998. – 496 с. (С. 44-58).

63.3(2)
О-82
Отечественная история. Вопросы. Ответы : учеб. пособие для студентов вузов / ред. Ш.М. Мунчаев. – М. : ЮНИТИ, 2002. – 352 с. (С. 51-75).

26.89(2Рос)
Р76
Россия : энциклопедический справочник. – М. : Дрофа, 1998. – 592с. (С. 104-105).

63.3(2)4
С45
Скрынников Р.Г. История российская IX-XVII вв. / Р.Г. Скрынников. – М. : Весь мир, 1997. – 496с. (С. 148-182).

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


8677 Декабря 2015 г. 21:53
Имя:vip
Ваш вопрос:НТР и ее влияние на развитие культуры ХХ века
Ответ:Уважаемый посетитель! Воспользуйтесь материалом из следующих источников:

71
Г68
Горелов А.А. Культурология : учеб. пособие / А.А. Горелов. – М. : Юрайт, 2002. – 400 с.

71
К90
Культурология : учебное пособие / ред. А.Н. Маркова. – 3-е изд. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 319 с.

71
К90
Культурология, XX век : в 2 т. Т.2 : М – Я. – СПб. : Университетская книга, 1998. – 447с.

***

Тема 3.1. Научно-техническая революция и культура [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.studfiles.ru (08.12.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела
Н.А. Жижина.


8667 Декабря 2015 г. 16:58
Имя:Анна
Ваш вопрос:ознакомление с трудом взрослых как условия воспитания ценностного отношения к труду у дошкольников
Ответ:Здравствуйте. Анна! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:

74.11
Б91
Буре Р.С. Дошкольник и труд : теория и методика трудового воспитания : пособие для педагогов дошкольных учреждений / Р.С. Буре. – М. : Мозаика-Синтез, 2011. – 136 с. – (Библиотека воспитателя).
74.11
К84
Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир : пед. технология целост. развития ребенка как субъекта дет. деятельности / М.В. Крулехт. – СПб. : Детство-Пресс, 2005. – 153 с. : ил. – (Библиотека программы "Детство").

74.11
Л77
Лопатина А.А. Секреты мастерства : 62 урока о профессиях и мастерах / А. Лопатина, М. Скребцова. – М. : Амрита-Русь, 2005. – 352 с. : ил. – (Образование и творчество).

65.240
П64
Потапова Т.В. Беседы о профессиях с детьми 4-7 лет / Т.В. Потапова. – М. : Сфера, 2011. – 62 с. : ил. ; 20. – (Вместе с детьми).

65.240
Ш79
Шорыгина Т.А. Профессии. Какие они? : книга для воспитателей, гувернеров и родителей / Т.А. Шорыгина. – М. : Гном и Д, 2004. – 96 с. – (Знакомство с окружающим миром и развитие речи).

***

Басова А.Н. Кто отремонтирует стул? / А.Н. Басова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 6. – С. 67-69.
Занятие в средней группе по расширению представления о труде взрослых. Знакомство с профессией столяра.

Никифорова Л.А. "Что мы знаем о профессиях?" / Л.А. Никифорова, В.В. Трихункова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 6. – С. 55-66.
Расширение знания детей старшего дошкольного возраста о разнообразии профессий и их назначении.

Харченко Д. Медсестра и врач : занятие в средней группе по программе "Истоки" / Дина Харченко // Детский сад со всех сторон. – 2015. – № 5. – С. 5. Знакомство детей с профессиями взрослых.
Абидаева Ц. Коллекция профессий / Цыремжит Абидаева // Обруч. – 2015. – № 4. – С. 12-14.
Опыт работы по знакомству детей с профессиями.

Стечкевич С.В. КВН "Знаю все профессии" : (в старшей группе) / С.В. Стечкевич // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 1. – С. 90-95.
Расширение представлений детей о мире профессий, воспитание уважительного отношения к людям разных профессий.

Кугаева Н.А. Все профессии нужны, все профессии важны : непосредственно образовательная деятельность для старших дошкольников / Н.А. Кугаева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 8. – С. 43-46.
Закрепление знания о профессиях (пожарного, полицейского, врача, газовщика), специальном транспорте людей этих профессий, предметах труда .

Петрова С.И. Архитектурный дизайн-салон "Теремок" приглашает... / С.И. Петрова, А.А. Васильева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – № 6. – С. 24-27.
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с профессиями архитектора и дизайнера в игровой форме.

Пашкова С.С. Проект "Все профессии важны" / С.С.
Пашкова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – № 5. – С. 58-61.
Расширение представлений детей о многообразии трудовой деятельности взрослых в детском саду и воспитание уважительного отношения к труду взрослых .

Костенкова Е.С. Ознакомление с трудом взрослых как средство развития речи дошкольников / Е.С. Костенкова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 3. – С. 13-16.

Соловьева Г.Л. Ознакомление с театром : игровое занятие для старших дошкольников / Г.Л. Соловьева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 3. – С. 73-75.
Знакомство с театральными профессиями (костюмер, сценарист, режиссер, гример).

Крылова Н.М. Воспитание у дошкольника уважения к труду и желания трудиться / Н.М. Крылова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2013. – № 5. – С. 2-8.
Использование в работе воспитателя со старшими дошкольниками программы "Детский сад – Дом творчества" для трудового воспитания . Диагностика понимания детьми труда взрослых .

[Профессии людей] // Современный детский сад. – 2012. – № 4. – С. 58-68.

Сайганова Т.И. Конспекты игр-занятий по формированию представлений о труде взрослых разных профессий / Т.И. Майганова // Дошкольник . – 2012. – № 4. – С. 36-44.

В семье железнодорожной / М. Дьячкова, Т. Бритарева, О. Титова, А. Кабанкова // Дошкольное воспитание . – 2012. – № 1. – С. 16-18.
Творческая гостиная с детьми и родителями, где дошкольников знакомят с профессиями железной дороги.

Глебова И.Ю. Ознакомление детей с трудом взрослых на занятиях тестопластикой / И.Ю. Глебова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. – № 10. – С. 34-40. – .
Игровые приемы с элементами ролевого поведения. Примеры тематических циклов.

Литвинович О.В. Совместная трудовая деятельность в детском саду / О.В. Литвинович // Дошкольная педагогика. – 2010. – № 4. – С. 28-31.
Формирование у дошкольников представления о содержании понятий "трудолюбивый", "ответственный" с помощью наблюдения за трудом взрослых , чтения художественных произведений, совместной деятельности детей и взрослых .

Ковтун И.В. Ремесло на Руси / Ирина Викторовна Ковтун // Современный детский сад. – 2010. – № 2. – С. 56-60.
Ознакомление детей дошкольного возраста с трудом взрослых .

Максимова И.В. Ознакомление дошкольников с трудом взрослых / И.В. Максимова // Воспитатель ДОУ. – 2010. – № 1. – С. 91-97.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


8656 Декабря 2015 г. 20:22
Имя:Иван
Ваш вопрос:"Английский феодализм 11-14 вв. (Начиная с Вильгельма Завоевателя)".
Ответ: Здравствуйте, Иван! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

63.3(3)
А64
Англия: автобиография : [пер. с англ. / под ред. Дж. Льюис-Стемпела]. – М. ; СПб. : Эксмо : Мидгард, 2008. – 598 с. – (Биографии великих стран).

63.3(0)
В84
Всемирная история. В 10 т. Т.3. – М. : Госполитиздат, 1957. – 896 с.

63.3(3)
Д93
Дэниел К. Англия. История страны : [пер. с англ.] / Кристофер Дэниел. – М. ; СПб. : Эксмо : Мидгард, 2007. – 480 с. : ил. – (Биография великих стран : БВС).

63.3(3)
К32
Квеннел Ч.Г.Б. История повседневной жизни Англии, 1066-1499 : [пер. с англ.] / Чарльз Генрих Борн Квеннел, Мэрджори Квеннел. – Смоленск : Русич, 2006. – 297, [1] с., [8] л. ил. – (Популярная историческая библиотека).

67.3
О-57
Омельченко О.А. Всеобщая история государства и права : учебник : в 2 т. Т.1. / О.А. Омельченко. – Изд. 4-е, испр. и доп. – М. : Эксмо, 2006. – 592 с. – (Российское юридическое образование)

63.3(3)
Ч-84
Чудинова Е.П. История Англии для детей : по "Истории Англии для маленького Артура" леди Калькотт. Кн.1 : С древнейших времен по 1558 год. / Е.П. Чудинова. – М. : Центр творческого развития МГП ВОС, 1996. – 288 с. – (История европейских государств).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна

Англия в XI – XIV вв [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.advokat.peterlife.ru(07.12.2015)

С уважением гл. библиотекарь БИГ Ефимова С.П.


8646 Декабря 2015 г. 20:22
Имя:Сабинна
Ваш вопрос:Социокультурная деятельность библиотеки в условиях села
Ответ: Здравствуйте, Сабинна! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

78.3
А72
Антоненко С.А. Модернизация сельских библиотек : научно-практическое пособие / С.А. Антоненко. – М. : Литера, 2014. – 157, [1] с. – (Современная библиотека).

78.38
Д66
Домаренко Е.В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки : научно-практич. пособие / Е.В. Домаренко. – М. : Либерея-Бибинформ, 2006. – 80 с. – (Библиотекарь и время. XXI век : 100 вып.; N 44).

78.38
Р13
Работа с детьми в сельской библиотеке : сборник методических и библиографических материалов. – Архангельск : Б.и., 1951. – 151 с.
***
Эркаева Г.Д. Через театр – к книге : шаги от идеи до реализации / Гузяль Динамовна Эркаева // Библиотека в школе. – 2015. – № 7-8. – С. 42-46.
Чеботарева Н. Библиотека в Простощукино / Наталья Чеботарева // Ваша библиотека. – 2014. – № 5-6. – С. 70-75.
Агапова И.Н. Мультимедиа – новая форма продвижения классики : как познакомить "поколение Next" с классикой / И.Н. Агапова, Л.В. Князева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 5. – 23-32.
Эркаева Г.Д. Поединок читающих и не читающих / Г.Д. Эркаева // Школьная библиотека. – 2011. – № 5. – С. 39-42.
Мозелова Я. Среда корпоративного взаимодействия : библиотека как равноправный партнер в культурно-досуговом центре / Ядвига Мозелова // Библиотечное дело. – 2009. – № 3. – С. 20-22.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


8636 Декабря 2015 г. 20:20
Имя:Кирилл
Ваш вопрос:иностранная торговля с Россией в 16-17 веке
Ответ: Здравствуйте, Кирилл! К сожалению, в фонде нашей библиотеки мало информации по интересующему Вас вопросу. Попробуйте воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

63.3(2)4
В61
Вовина-Лебедева В.Г. История России XVI-XVII вв. : учебное пособие / В.Г. Вовина-Лебедева. – М. : Академия, 2012. – 240 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование. Бакалавриат).

63.3(2)-7
И90
История российского купечества : иллюстрированное издание : [коллективный портрет российского купечества от Древней Руси до 1917 года]. – М. : Эксмо, 2013. – 637 с. : ил., [10] л. цв. ил. – (Подарочные издания) (Российская императорская библиотека).

65.9(2Рос)
К56
Ковнир В.Н. История экономики России : учеб. пособие для студентов вузов / В.Н. Ковнир. – М. : Логос, 2005. – 472 с.

65.9(2Рос)
К64
Конотопов М.В. История экономики России : учебник для студентов вузов / М.В. Конотопов, С.И. Сметанин. – Изд. 6-е, стер. – М. : КНОРУС, 2007. – 352 с.

65.3
О-66
Орленко Л.В. История торговли : учеб. пособие для студентов / Л.В. Орленко. – М. : Форум : Инфра-М, 2006. – 350 с. – (Высшее образование).
***
Торговля и купечество в России XVI века [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.refu.ru (7.12.2015)
Внешняя торговля. Предпринимательство в России в XVI-XVII веках . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.allisto (7.12.2015).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


8626 Декабря 2015 г. 20:12
Имя:Полина
Ваш вопрос:Методы развития подготовительной активности первоклассников на уроках русского языка
Ответ:Здравствуйте, Полина! Уточните, пожалуйста, что такое "подготовительная активность". Пока же предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Солоухина Т.П. Развитие творческой активности обучающихся на уроках русского языка / Т.П. Солоухина, О.А. Конусова // Управление начальной школой. – 2013. – № 2. – С. 16-20.
Гордеева О.В. Приемы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка / О.В. Гордеева // Начальное образование. – 2009. – № 5. – С. 34-37.
Сидорова С.А. Игра как средство повышения интереса к урокам русского языка / С.А. Сидорова // Начальная школа. – 2000. – № 1. – С. 83-87.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


Страница 4 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
Записи: 941-922921-902901-882881-862861-842...