Архив вопросов за 2015 год

Страница 3 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
Записи: 941-922921-902901-882881-862861-842...

90113 Декабря 2015 г. 13:42
Имя:Вероника
Ваш вопрос:Социально значимые цели и задачи дизайна
Ответ:Здравствуйте, Вероника! Воспользуйтесь следующими источниками:

85.11
А87
Архитектура, строительство, дизайн : учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / ред. А.Г Лазарев. – Изд. 3-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 317 с. – (Высшее образование).

85.1
Б94
Бхаскаран Л. Дизайн и время : стили и направления в современном искусстве и архитектуре : [пер. с англ.] / Лакшми Бхаскаран. – М. : Арт-Родник, 2006. – 256 с. : ил. – Список ил.: с.248-251.

30.18
К56
Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория : учеб. пособие для студентов вузов / Н.А. Ковешникова. – 2-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2006. – 224 с.: ил. – (HUMANITAS. Учебники для высшей школы).

30.18
Р64
Розенсон И.А. Основы теории дизайна : учебник для вузов / И.А. Розенсон. – СПб. : Питер, 2010. – 219 с. : ил.

30.18
С77
Старикова Ю.С. Основы дизайна : конспект лекций : [пособие для подготовки к экзаменам] / Ю.С. Старикова. – М. : А-Приор, 2011. – 112 с. : ил. – (Конспект лекций) (В помощь студенту).

30.18
Ф50
Фиелл Ш. Энциклопедия дизайна : концепции, материалы, стили : [пер. с англ.] / Шарлотт и Питер Фиелл. – М. : АСТ : Астрель, 2008. – 190 с. : цв. ил. – (ICONS).

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


90013 Декабря 2015 г. 13:38
Имя:Потап
Ваш вопрос:"Экзистенциализм в японской литературе".
Ответ:Здравствуйте, Потап! Воспользуйтесь ресурсами Интернет:

Луцкий А.М. Экзистенциализм и японская литература [Электронный ресурс] / А.М. Луцкий / – Режим доступа: www.dslib.net (14.12.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


89913 Декабря 2015 г. 13:37
Имя:Дарья
Ваш вопрос: "Формирование представлений о нравственных нормах у старших дошкольников средствами этической беседы".
Ответ:Здравствуйте, Дарья! Воспользуйтесь материалом из следующих источников:

74.11
А60
Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками / Е.А. Алябьева. – М. : Сфера, 2003. – 128 с.

74.11
П30
Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду : программа и методические рекомендации : для занятий с детьми 2-7 лет / В.И. Петрова, Т.Д. Стульник. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 71 с. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду).

74.11
П30
Петрова В.И. Этические беседы с детьми 4-7 лет : нравственное воспитание в детском саду : пособие для педагогов и методистов / В.И. Петрова, Т.Д. Стульник. – М. : Мозаика-Синтез, 2013. – 75 с. – (Библиотека программы "От рождения до школы". Образовательная область "Социализация") (Соответствует ФГТ).

74.11
Я46
Якобсон С.Г. Моральное воспитание в детском саду / С.Г. Якобсон. – М. : Воспитание дошкольника, 2003. – 112 с. – (Библиотека журнала "Дошкольное воспитание").

***
Киянченко Е. Воспитание социально-коммуникативного поведения у дошкольников на основе осознания моральных правил / Елена Киянченко // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 4. – С. 31-37.
Средства, методы, приемы и условия, способствующие развитию осознания дошкольниками моральных правил поведения. Примерный список художественных произведений по соотношению с моральными правилами.

Маркушева М.Е. Нравственное развитие детей дошкольного возраста / М.Е. Маркушева // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 3. – С. 20-23.
Задачи нравственного воспитания. Формирование нравственных представлений, принятие социальных норм и правил поведения. Диагностика нравственного развития детей дошкольного возраста.

Пониманская Т.И. Проблема нравственного и социального развития ребенка в концепции гуманистического воспитания / Т.И. Пониманская // Дошкольник. – 2013. – № 1. – С. 17-23.
Задачи гуманистического воспитания. Сочетание понятий "нравственная норма" и "нравственные ценности" применительно к детям дошкольного возраста.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


89813 Декабря 2015 г. 13:35
Имя:Лиза
Ваш вопрос:Анализ стихов Э.марвела "Определение любви" и "Глаза и слезы" .
Ответ:Здравствуйте, Лиза! Воспользуйтесь ресурсами Интернет:

Кружков Г. Истинная жизнь Эндрю Марвелла [Электронный ресурс] / Г. Кружков. – Режим доступа: detectivebooks.ru (14.12.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


89713 Декабря 2015 г. 13:33
Имя:Милана
Ваш вопрос:Авторская судьба и судьба персонажей в романе "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова
Ответ:Здравствуйте, Милана! Предлагаем список литературы, который, надеемся, будет Вам полезен:

83.3(2Рос=Рус)1
Г14
Гайбарян О.Е. Письменный и устный экзамен по литературе, XIX век : весь школьный курс : пособие по литературе для старшеклассников, выпускников средних школ, абитуриентов вузов и учителей / О.Е. Гайбарян ; [отв. ред. Кузнецова А.В.]. – М. ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. – 512 с. – (Золотой стандарт для средней школы). (С. 116-127).

83.3(2Рос=Рус)1
Г68
Горелов А.Е. Очерки о русских писателях : избранное / А.Е. Горелов. – Л. : Советский писатель, 1984. – 606 с. (С. 53-80).

83.3(2Рос=Рус)1
Л49
М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени : анализ текста, основное содержание, сочинения. – 4-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2002. – 96 с. – (Школьная программа). (С. 50-94).

83.3(2Рос=Рус)1
Л49
Лермонтовская энциклопедия / авт. пред. И.Л. Андроников ; ред. В.А. Мануйлов. – М. : Большая Российская энциклопедия, 1999. – 784с.: цв. ил. (С. 101-110).

83.3(2Рос=Рус)
Л60

Лион П.Э. Литература для школьников старших классов и поступающих в вузы / П.Э. Лион, Н.М. Лохова. – 2-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2000. – 512 с. – (В помощь абитуриенту). (С. 183-199).

83.3(2Рос=Рус)1
Л64
Литературные герои / авт.-сост. В.А. Широков. – М. : Современник, 1998. – 319 с.: ил. – (Словари школьника). (С. 239-259).

83.3(2Рос=Рус)1
Р59
Роговер Е.С. Русская литература второй половины XIX века : учеб. пособие для студентов вузов / Е.С. Роговер. – СПб. ; М. : Сага : Форум, 2004. – 352 с. – (Профессиональное образование). (С. 271-302).

83.3(2Рос=Рус)1
Р89
Русская критика от Карамзина до Белинского : [сборник статей] / авт.-сост. А.А. Чернышева. – М. : Детская литература, 1981. – 400 с. (С. 243-253).

83.3(2Рос=Рус)1
Р89
Русская литература, XIX век. От Крылова до Чехова : учеб. пособие / сост. Н.Г. Михновец. – СПб. : Паритет, 2001. – 416 с. (С. 134-148).

83.3(2Рос=Рус)1
С59
Соколов А.Н. История русской литературы XIX века : (первая половина) : учебник для студентов вузов / А.Н. Соколов. – Изд. 4-е, испр. – М. : Высшая школа, 1976. – 638 с. (С. 605-618).

***
Казакова С.К. Особенности визуального восприятия как характеристика рассказчиков в романе М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени" / Светлана Константиновна Казакова // Литература в школе. – 2015. – № 2. – С. 13-15.

Ефремов А.Г. Размышляя над заглавием романа "Герой нашего времени" / А.Г. Ефремов // Литература. – 2014. – № 4. – С. 45-48.
Эволюция образа Печорина, сопоставление с Екклесиастом. Печорин как портрет своего поколения.

Шавард О.С. О некоторых ключевых мотивах "Княжны Мери" / Ольга Сергеевна Шавард // Литература. – 2014. – № 4. – С. 50-54.
Образы-символы в художественном мире М.Ю. Лермонтова: "люди в масках", отношения в холодном мире как маскарад; жизнь как игра, шутка; обман и измена; скука; странный человек. Рассматриваются на примере произведения "Герой нашего времени" ("Княжна Мери") и стихотворных отрывков.

Влащенко В.И. Печорин и Максим Максимыч / Вячеслав Иванович Влащенко // Литература в школе. – 2013. – № 8. – С. 13-19.
Проблема противопоставления двух персонажей "Героя нашего времени". Анализируются ключевые моменты внутренних повестей "Бэла" и "Максим Максимыч", отношение повествователя к персонажам.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


89613 Декабря 2015 г. 12:27
Имя:Дмитрий
Ваш вопрос:Внеурочная работа с учащимися по математике в начальной школе.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий! Предлагаем Вам список литературы по интересующей Вас теме:

74.202.7
Б43
Белицкая Н.Г. Школьные олимпиады : начальная школа, 2-4 кл. / Н.Г. Белицкая, А.О. Орг. – М. : Айрис-Пресс, 2012. – 128 с.

74.200.58
Д45
Дик Н.Ф. Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе / Н.Ф. Дик. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 285 с. – (Начальная школа) (Государственные стандарты второго поколения).

74.262.21
Д45
Дик Н.Ф. Лучшие олимпиадные задания по математике и русскому языку в начальной школе / Н.Ф. Дик. – Изд. 3-е, доп. и перераб. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. – 313 с. – (Начальная школа).

74.202.7
Д54
Дни наук в начальной школе : сценарии предметных праздников и внеклассных мероприятий, посвященных школьным наукам / авт.-сост. Г.И. Василенко и др. – Волгоград : Учитель, 2007. – 156 с. – (Внеклассная работа в школе).

74.202.7
Е92
Ефремушкина О.А. Школьные олимпиады для начальных классов / О.Е. Ефремушкина. – Изд. 14-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 187, [1] с. – (Здравствуй, школа!).

74.202.7
Н76
Новые олимпиады для начальной школы / сост. Н.А. Шевердина, Л.Л. Сушинскас. – Изд. 8-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 219, [2] с. : ил. – (Здравствуй, школа!).

74.200.58
Ф79
Формы организации занятий во внеурочное время : [сущность внеурочной деятельности в школе, разнообразие форм и принципов : мероприятия и сценарии] / [сост. Н.В. Котова]. – Минск : Красико-Принт, 2015. – 127 с. – (Педагогическая мастерская).

***
Буряк М.В. Межпредметная интеграция в содержании внеурочной деятельности младших школьников : (на примере курса "Математика в окружающем мире") / М.В. Буряк, Е.Н. Крышева // Управление начальной школой. – 2015. – № 11. – С. 56-63.

Кожевникова Е.Н. Оригинальная форма проведения внеурочных занятий по математике / Е.Н. Кожевникова // Начальная школа. – 2015. – № 9. – С. 73-75.


Целищева И.И. Развитие гибкости мышления у учащихся начальных классов с использованием комбинаторных заданий / И.И. Целищева, И.Б. Румянцева // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 11. – С. 32-36.
Занятия внеурочной деятельности для детей младшего школьного возраста.

Шарафутдинова Р.А. Математический КВН / Р.А. Шарафутдинова // Начальное образование. – 2010. – № 2. – С. 38-40.
Внеклассное мероприятие для учащихся 4-го класса.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


89512 Декабря 2015 г. 17:17
Имя:Диана
Ваш вопрос:Обломов и Райский: сравнительная характеристика героев И.А. Гончарова.
Ответ:
Здравствуйте, Диана! К сожалению, в фонде нашей библиотеки не удалось найти сравнительной характеристики образов Обломова и Райского. Для самостоятельной работы воспользуйтесь следующими источниками:

83.3(2Рос=Рус)1
И90
История русской литературы XIX века, 40-60-е годы / ред. В.Н. Аношкина, Л.Д. Громова. – М. : Издательство МГУ, 1998. – 507 с. (С. 304-314).

83.3(2Рос=Рус)1
Л64
Литературные герои / авт.-сост. В.А. Широков. – М. : Современник, 1998. – 319 с.: ил. – (Словари школьника). (С. 205-209).

83.3(2Рос=Рус)1
Р59
Роговер Е.С. Русская литература второй половины XIX века : учеб. пособие для студентов вузов / Е.С. Роговер. – СПб. ; М. : Сага : Форум, 2004. – 352 с. – (Профессиональное образование). (С. 17-31).

83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев. – М. : Аграф, 1998. – 496 с. (С. 289-291).

83.3(2Рос=Рус)1
Э68
Энциклопедия литературных героев : русская литература второй половины XIX века / ред. Е.А. Шкловский. – М. : Олимп : АСТ, 1997. – 768 с. (С. 35-38, 58-61).

***
Дон С. В поисках героя / Светлана Дон // Библиополе. – 2014. – № 1. – С. 50-55.

Замлелова С. Русский Екклесиаст / Светлана Замлелова // Литературная газета. – 2012. – № 25. – С. 4.
О романе И. Гончарова "Обломов". Образ главного героя. Обломовский диван.

Аверин Б. "На радость людям жил...", или Обломов как учитель жизни / Борис Аверин // Знамя. – 2012. – № 12. – С. 185-187.

Афанасьев Э.С. "Странник" и "домосед" в романе И.А.Гончарова "Обломов" / Эдгард Сергеевич Афанасьев // Литература в школе. – 2012. – № 5. – С. 2-5.

Смирнова О.В. Три урока по роману "Обломов" / Оксана Вениаминовна Смирнова // Литература. – 2011. – № 10. – С. 11-13. – Дополнительные материалы к статье на диске к № 12/2011.
Методические материалы к урокам. Обломов: характер и обстоятельства.

Ермолаева Н.Л. Роман И.А. Гончарова "Обломов" на уроках литературы : X класс / Нина Леонидовна Ермолаева // Литература в школе. – 2009. – № 1. – С. 29-33. – Окончание следует.

Тарковская Н.А. К изучению романа И.А.Гончарова "Обрыв" : X класс / Наталия Анатольевна Тарковская // Литература в школе. – 2006. – № 3. – С 24-29.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


89411 Декабря 2015 г. 15:15
Имя:Маша
Ваш вопрос:типология игр в учебно-воспитательном процессе
Ответ:Здравствуйте, Маша! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:


88.5
К42
Кипнис М.Ш. Большая книга лучших игр и упражнений для любого тренинга : [12+] / Михаил Кипнис. – М. : АСТ, 2014. – 637 с. – (Психология. Высший курс).

99.2
К33
Кедрина Т.Я. Большая книга игр и развлечений для детей и родителей [Текст] / Т.Я. Кедрина, П.И. Гелазония. – М. : Педагогика-Пресс, 1992. – 224с.: ил.

74.200.58
Ш32
Шашина В.П. Веселые игры для детских вечеринок : настольные, подвижные, интеллектуальные / В. П. Шашина. – Изд. 3-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 185, [1] : ил. – (Мир вашего ребенка).

99.21
Ш71
Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки / С.А. Шмаков. – М. : Новая школа, 1993. – 112 с. – (Досуг – ребячий друг).

74.202.5
Ш97
Шуть Н.Н. Секреты эффективных игр для развития ребенка / Н.Н. Шуть. – СПб. : Речь : Сфера, 2010. – 176 с. : ил. – (Большая энциклопедия маленького мира).
***
Смирнова Е.О. Виды игры дошкольника / Е.О. Смирнова // Современное дошкольное образование. – 2014. – № 6. – С. 74-78.
Моргун В.Ф. Педагогическая типология игр на основе многомерной теории личности / Владимир Федорович Моргун // Школьные технологии. – 2013. – № 4. – С. 77-79.
[Игра в педагогическом процессе] // Управление ДОУ. – 2011. – № 6. – Весь №.
Смирнова Е.О. Дети любят играть, но у них не получается! / Е.О. Смирнова // Школьный психолог. – 2009. – № 8. – С. 29-31.
Репях Е.В. В какие игры мы играем, или игре все возрасты покорны / Е.В. Репях // Дополнительное образование и воспитание. – 2009. – № 6. – С. 31-36.
Подходы к организации игровых программ // Воспитательная работа в школе. – 2004. – №. 2. – С. 99-106.
[Игры] // Досуг в школе. – 2002. – № 2. – С. 1-21.
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


89311 Декабря 2015 г. 12:37
Имя:Владимир
Ваш вопрос:Ливонская война:причины, ход войны, итоги, русско-ливонское отношение, заключение-мнения о ливонской войне
Ответ: Здравствуйте, Владимир!

Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:
63.3(2)4
В35
Вернадский Г.В. История России. Московское царство / Георгий Владимирович Вернадский. – Иллюстрированное издание. – М. : Эксмо, 2014. – 601, [4] с. : ил., [9] л. цв. ил. – (Подарочные издания. Российская императорская библиотека).

63.3(0)
В84
Всемирная история : в 24 т. Т.11 : Развитие государств Восточной Европы. – Минск : Литература, 1997. – 592с.

63.3(2)
Г94
Гумилев Л.Н. От Руси до России / Л.Н. Гумилев. – М. : АСТ : Хранитель, 2006. – 416 с. : цв. ил.

63.3(0)4
Е28
Егер О. Средние века / О. Егер. – Изд. испр. и доп. – М. : АСТ, 1999. – 696 с.: ил. – (Всемирная история : в 4 т.; т. 2).

63.3(2)
З-93
Зуев М.Н. История России с древнейших времен до начала XXI века : для школьников старших классов и поступающих в вузы / М.Н. Зуев. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Дрофа, 2002. – С 129-130. – (В помощь абитуриенту).

68.3
И90
История войн России / [авт.-сост. А.А. Спектор, Т.Л. Шереметьева. – Минск : Харвест, 2007. – 287 с. : ил., фотоил., портр., карты.

63.3(2)
Р76
Россия с древнейших времен до начала XX века : общество, личности, политика, культура, государство / ред. В.П. Буданова. – М. : Олисс : Эксмо, 2006. – 461 с. : ил. – (Иллюстрированная всемирная история).

63.3(0)4
С23
Сбитнева Е.М. Тайны крестовых походов и рыцарские ордена / Е.М. Сбитнева. – М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2003. – 432 с.: ил. – (Тайны. Находки. Сенсации).

63.3(2)4
С45
Скрынников Р.Г. Русь IX-XVII века / Р.Г. Скрынников. – СПб. : Питер, 1999. – 352 с.

68.3
С59
Соколов Б.В. Сто великих войн / Б.В. Соколов. – М. : Вече, 2002. – с. 175-179. – (100 великих).

68.3
Т61
Торопцев А.П. Мировая история войн : энциклопедия / А. Торопцев. – М. : Эксмо, 2007. – 926 с.

63.3(2)
Х98
Хуторской В.Я. История России от Рюрика до Ельцина / В.Я. Хуторской. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Новый век, 2000. – 560 с.

68.3
Ш53
Шефов Н.А. Самые знаменитые войны и битвы России / Н.А. Шефов. – М. : Вече, 1999. – С. 95-116. – (Самые знаменитые).

63.3(2)
Ш65
Шишов А.В. От царства к империи, 1462-1725 / А.В. Шишов. – М. : РИПОЛ КЛАССИК, 1998. – 477 с. – (История России для детей и юношества; Т.2).

63.3(2)
Ш75
Шмурло Е.Ф. История России (IX-XX вв.) / Е.Ф. Шмурло. – М. : Аграф, 1997. – 736с. – (Новая история).
***
Черникова Т.В. Россия в период Ливонской войны: предпосылки и возможности вхождения в Европу / Татьяна Васильевна Черникова // Новая и новейшая история. – 2014. – № 2. – С. 125-143. – Окончание следует.

Курукин И. Ливонская кость в московском горле / Игорь Курукин // Вокруг света. – 2010. – № 12. – С. 152-162 : карта.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


89211 Декабря 2015 г. 09:48
Имя:Стас
Ваш вопрос:"Способствует ли философия развитию науки".
Ответ: Здравствуйте, Стас! Извините, но никаких выводов наша виртуальная служба не делает. При самостоятельной работе предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

87
Б82
Борисова О.А. Философия : ответы на экзаменационные вопросы / О.А. Борисова. – М. : Айрис-Пресс, 2005. – 128 с. – (2 дня до экзамена) (Студенту).

87.3
Г14
Гайденко П.П. История новоевропейской философии в ее связи с наукой / П.П. Гайденко. – М. : Пер СЭ : Университетская книга, 2000. – 456 с. – (HUMANITAS).

87
Г62
Голубинцев В.О. Философия науки : учебник для студентов вузов / В.О. Голубинцев, А.А. Данцев, В.С. Любченко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 542 с. – (Высшее образование).

87
Г68
Горелов А.А. Философия в вопросах и ответах : учеб. пособие / А.А. Горелов. – М. : Эксмо, 2007. – 333 с. – (Полный курс за 3 дня).

87.3
Г95
Гурина М. Философия : учеб. пособие для выпуск. кл. лицеев, для поступающих в высш. шк. и студентов первого цикла высш. образования / М. Гурина. – М. : Республика, 1998. – 540с.: ил.

87.3
К19
Канке В.А. Основы философии : учеб. для студ-тов сред. спец. учеб. зав-ний / В.А. Канке. – М. : Логос, 2001. – 288с.: ил.
87.3
К19
Канке В.А. Основные философские направления и концепции науки : итоги XX столетия : учеб. пособие для студентов ВУЗов, магистрантов, аспирантов / В.А. Канке. – М. : Логос, 2000. – 320 с.

87.3
К19
Канке В.А. Философия: исторический и систематический курс : учебник для студентов вузов / В.А. Канке. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М. : Логос, 2006. – 375 с. : ил., табл. – (Новая университетская библиотека).

87
О-75
Основы философии в вопросах и ответах : учеб. пособие для высш. учеб. заведений. – Ростов-на-Дону ; М. : Феникс : Зевс, 1997. – 448 с.

87
Р93
Рыбаков Н.С. Познание как предмет философского исследования / Н.С. Рыбаков. – Псков : Институт повышения квалификации работников образования, 1993. – 82с. – (Философская библиотечка учителя; вып.2).

87
С23
Сборник рефератов и курсовых работ по философии / сост. В.А. Рогожин. – М. : Проспект, 2004. – 471,[3] с.

87.3
С56
Современная философия науки: знание, рациональность, ценности в трудах мыслителей Запада : хрестоматия / сост., авт. вступ. статьи А.А. Печенкин. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Логос, 1996. – 400 с. – (Институт "Открытое общество").

87
С56
Современные философские проблемы естественных, технических и социально-гуманитарных наук : учебник для системы послевузовского профессионального образования : [для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук] / под ред. В.В. Миронова. – М. : Гардарики, 2006. – 639 с. – (История и философия науки).

72.3
С60
Соломатин В.А. История науки : учеб. пособие для студентов вузов / В.А. Соломатин. – М. : ПЕР СЭ, 2003. – 352 с.

87
Ф56
Философия : учебник для студентов нефилософских факультетов вузов / под ред. О.А. Митрошенкова. – М. : Гардарики, 2005. – 655 с. – (Disciplinae).
***
Горохова В.Г. Роль фундаментальных исследований в развитии новейших технологий / В.Г. Горохов, А.С. Сидоренко // Вопросы философии. – 2009. – № 3. – С. 67-76.

Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


89111 Декабря 2015 г. 09:47
Имя:Ярослав
Ваш вопрос:"агрессия подростков".
Ответ:Здравствуйте, Ярослав! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

88.8
А18
Авдулова Т.П. Агрессивный подросток : [книга для родителей] / Т.П. Авдулова. – М. : Академия, 2008. – 128 с. – (Психолог родителям).

51.1
А25
Агрессия и наркомания : причины и следствия терроризма : методическое пособие по профилактике агрессивности и употребления психоактивных веществ у подростков : [сборник статей] / [сост. И.И. Соковня, А.В. Алексеев]. – Издание 3-е, переработанное и дополненное. – М. : Нарком, 2014. – 124, [3] с. – (Пока не поздно).

88.8
Б87
Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности : учеб. пособие для специалистов и дилетантов / Г.Э. Бреслав. – СПб. : Речь, 2007. – (Психологическая помощь).

88.8
В67
Волков Б.С. Психология подростка / Б.С. Волков. – М. : Академический проект : Гаудеамус, 2005. – 205 с. – (GAUDEAMUS. Учебное пособие для вузов).

88.8
З-91
Зубова А.В. Мама подростка : как пережить переходный возраст ребенка : [все об особенностях полового созревания, подростковые депрессии, пагубные привычки, юношеский максимализм, есть ли папа у подростка?] / А.В. Зубова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 253, [3] с. – (Психологический практикум).

74.200.26
Л66
Личностное становление подростка : 8-9 классы: классные часы, родительские собрания / авт.-сост. О.А. Ещеркина. – Волгоград : Учитель, [2008]. – 172 с. – (В помощь классному руководителю).

88.8
М33
Матвеев Б.Р. Развитие личности подростка : прогр. практ. занятий / Б.Р. Матвеев. – СПб. : Речь, 2005. – 176 с. – (Психологический тренинг).

88.8
М74
Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков : распознавание, лечение, профилактика / Ю.Б. Можгинский. – М. : Когито-Центр, 2006. – 179, [1] c. : ил.

88.8
П30
Петрова А.Б. Психологическая коррекция и профилактика агрессивных форм поведения несовершеннолетних с девиантным поведением : практ. руководство : учеб. пособие / А.Б. Петрова ; Российская Академия Образования, Московский психолого-социальный институт. – М. : Флинта : Психолого-социальный институт, 2008. – 150 с. – (Библиотека психолога).

88.8
П82
Простакова Т.М. Кризис подросткового возраста / Т.М. Простакова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 244 с. – (Сердце отдаю детям).

88.8
П86
Психология подростка : полн. руководство / Ред. А.А. Реан. – СПб. ; М. : Прайм-ЕВРОЗНАК : ОЛМА-Пресс, 2003. – 432 с. – (Психологическая энциклопедия).

88.8
С50
Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей: диагностические критерии, коррекционная работа, психологические методики / Т.П. Смирнова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. – 160 с. – (Психологический практикум).

88.8
Ф88
Фридман Л.М. Психология детей и подростков : справ. для учителей и воспитателей / Л.М. Фридман. – М. : Институт психотерапии, 2004. – 479 с. – (Советы психолога).
***
Базина Т.Г. Школа без агрессии / Т.Г. Базина // Социальная педагогика. – 2014. – № 3. – С. 48-58.
Давыдова С.В. Профилактика агрессии, насилия и жестокости в подростковой среде / С. В. Давыдова // Не будь зависим. – 2013. – № 10. – С. 44-47.

Воробьева К.А. Профилактика агрессивного и девиантного поведения подростков в образовательных учреждениях / К.А. Воробьева // Воспитание школьников. – 2013. – № 4. – С. 45-49.
Пантелеева О.В. Коррекция агрессивного поведения подростков / О.В. Пантелеева // Справочник классного руководителя. – 2013. – № 1. – С. 50-59. – Окончание в следующем номере.
Третьякова Т. Детки из клетки, или Жестокость самовыражения / Татьяна Третьякова // Здоровье школьника. – 2012. – № 10. – С. 56-59.
Евлашкина Н.М. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н.М. Евлашкина, А.Б. Холмогорова // Дефектология. – 2011. – № 4. – С. 65-72.
Пятаков Е.О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание / Е.О. Пятаков // Социальная педагогика. – 2010. – № 6. – С. 57-72.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


89010 Декабря 2015 г. 19:26
Имя:Михаил
Город (регион, страна):Astana
Ваш вопрос:Рабочая тетрадь по биологии. Базовый уровень. Сухова
Ответ:Здравствуйте, Михаил.
Рабочая тетрадь по биологии 10-11 классы (В.Б. Захаров, Т.С. Сухова и др.). Профильный уровень. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: biogdz.ru(11.12.2015)

С уважением гл. библиотекарь БИГ Ефимова С.П.


88910 Декабря 2015 г. 15:26
Имя:Марианна
Ваш вопрос:Рисование как средство развития детского изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста.
Ответ: Здравствуйте, Марианна! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.11
Б24
Баранова Е.В. От навыков к творчеству : обучение детей 2-7 лет технике рисования : учебно-методическое пособие / Е.В. Баранова, А.М. Савельева. – М. : Мозаика-Синтез, 2009. – 64 с., [4] л. цв. вкл. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду).

74.11
Б83
Бородкина Н.В. Изобразительная деятельность в детском саду : конспекты занятий с детьми от 3 до 7 лет : [пальчиковая гимнастика, восприятие цвета, формы, величины, приемы рисования, развитие эстетического вкуса, жанры живописи] / Н.В. Бородкина. – Ярославль : Академия развития, 2012. – 160 с. : ил. – (Педагогам ДОУ) (Новые стандарты дошкольного образования).

74.90
В17
Ван'т Хал Д. Творческое воспитание : искусство и творчество в вашей семье : [60 мастер-классов для детей от 1 года до 8 лет] / Джин Ван'т Хал ; пер. с англ. Елены Куприяновой. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 319 с. : цв. ил.

74.11
Г55
Гляделова Н.С. Уроки рисования для дошкольников : пособие для педагогов / Н.С. Гляделова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 122 с., [8] л. цв. ил. – (Сердце отдаю детям).

74.11
Г83
Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников / Г.Г. Григорьева. – 3-е изд., испр. – М. : Академия, 1999. – 272 с. – (Педагогическое образование).

85.15
Д73
Дрезнина М.Г. Каждый ребенок – художник : обучение дошкольников рисованию / М.Г. Дрезнина. – М. : Ювента, 2002. – 200с.: ил.

74.11
К60
Колдина Д.Н. Рисование с детьми 6-7 лет : конспекты занятий / Д.Н. Колдина. – М. : Мозаика-Синтез, 2011. – 112 с. : [8] л. цв. ил. – (Библиотека воспитателя).

74.11
К68
Королева Т.В. Занятия по рисованию с детьми 6-7 лет : методическое пособие / Т.В. Королева. – М. : Сфера, 2009. – 112 с. – (Детский сад с любовью).

74.90
К95
Куцакова Л.В. Энциклопедия творческого развития : [рисуем, лепим, мастерим : для старшего дошкольного возраста] / Л.В. Куцакова. – М. : Эксмо, 2013. – 224 с. : цв. ил. – (Ломоносовские энциклопедии) (Выбор лучших педагогов).

74.11
Л88
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду : старшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации : метод. пособие для специалистов дошк. образоват. учреждений / И.А. Лыкова. – М. : Карапуз-Дидактика : Сфера, 2006. – 208 с., [8] л. цв. вклеек. – (Цветные ладошки).

74.11
П43
Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества : учебное пособие / С.В. Погодина. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. – 352 с. : [4] л. цв. ил., табл. – (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Соответствует ФГОС).

74.11
Р54
Рисование с детьми дошкольного возраста : нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / под ред. Р.Г. Казаковой. – М. : Сфера, 2007. – 128 с. : ил. – (Вместе с детьми).

85.15
Ш18
Шалаева Г.П. Я учусь рисовать : школа для дошколят / Г.П. Шалаева. – М. : Слово : Эксмо, 2007. – 272 с. : ил. – (Школа для дошколят).
***
Егорова Т.Л. Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие творчества детей / Т.Л. Егорова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 8. – С. 80-83.
Громова С. Прилетели снегири: художественное творчество детей подготовительной к школе группы / С. Громова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 11. – С. 48-50.
Кислова В.А. Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих способностей дошкольников средствами изобразительного искусства / В.А. Кислова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 7. – С. 21-23.
Фадеева Е.Р. Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в рисовании / Е.Р. Фадеева // Наука и школа. – 2013. – № 4. – С. 122-124.
Демченко М.В. Развитие творчества детей посредством декоративного рисования / М.В. Демченко // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2012. – № 3. – С. 56-61.
Зылевич И. Путешествие на фантастический остров / И. Зылевич // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 1. – С. 73-76.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


88810 Декабря 2015 г. 14:10
Имя:Калина
Ваш вопрос:"Куликовская битва в текстах древнерусской лит-ры. обзор источников и их исследования".
Ответ:Здравствуйте, Калина! Предлагаем Вам воспользоваться следующими источниками:

83.3(2Рос=Рус)
Г16
Галустова О.В. История русской литературы : конспект лекций / О.В. Галустова. – М. : А-Приор, 2006. – 240 с. – (В помощь студенту : конспект лекций). (С. 45-47).

83.3(2Рос=Рус)1
Д73
Древнерусская литература XI-XVII вв. : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. В.И. Коровина. – М. : Владос, 2003. – 448 с. – (Учебное пособие для вузов). (С. 206-220).

83.3(2Рос=Рус)1
И90
История русской литературы X-XVII веков : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. "Рус. яз. и лит." / под ред. Д.С. Лихачева. – М. : Просвещение, 1980. – 462 с.: ил. (С. 231-240).

83.3(2Рос=Рус)1
Т65
Травников С.Н. История русской литературы. Древнерусская литература : учеб. пособие для студентов вузов / С.Н. Травников, Л.А. Ольшевская. – М. : Дрофа, 2007. – 510, [1] с. – (Высшее педагогическое образование).

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


88710 Декабря 2015 г. 10:01
Имя:Алексей
Ваш вопрос:Особенности неоконсервативной экономической политики М.Тэтчер
Ответ:Здравствуйте, Алексей! Воспользуйтесь материалом из следующих источников:

63.3(0)6
Л22
Ландрам Д.Н. Тринадцать женщин, которые изменили мир : пер. с англ. / Д.Н. Ландрам. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. – 640 с. – (Исторические силуэты). (С. 499-523).

66.3(3)
О-36
Огден К. Маргарет Тэтчер. Женщина у власти : портрет человека и политика / К. Огден. – М. : Новости, 1992. – 542 с.

63.3(0)
С59
Соколов Б.В. Сто великих политиков / Б.В. Соколов. – М. : Вече, 2006. – 544 с. : ил. – (100 великих). (С. 513-515).

***

Данько Н.В. Великобритания после Второй мировой войны / Н.В. Данько // История. Все для учителя! – 2015. – № 1. – С. 13-17.
Урок изучения нового материала по основным событиям истории Великобритании второй половины XX века.

Одноколенко О. Ушла и говорю / Олег Одноколенко // Итоги. – 2013. – № 15. – С. 24-27 : фот.
Политическая биография.

***
Экономическая политика М. Тэтчер [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
studme.org (10.12.2015)


Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


88610 Декабря 2015 г. 09:58
Имя:Кирилл
Ваш вопрос:"Человек в античной философии".
Ответ:Здравствуйте, Кирилл! Попробуйте воспользоваться следующим списком литературы:

87.3
Г93
Губин В.Д. Философия : элементарный курс / В.Д. Губин. – М. : Гардарики, 2001. – 332 с.

87
Г96
Гусев Д.А. Философия : учеб.-метод. пособие / Д.А. Гусев ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. – 2-е изд., стер. – М. ; Воронеж : Психолого-социальный институт : МОДЭК, 2004. – 303 с.

87
Д18
Данильян О.Г. Философия : учебник / О.Г. Данильян, В.М. Тараненко. – М. : Эксмо, 2007. – 511 с. – (Образовательный стандарт XXI).

87.3
И90
История философии : учеб. для высш. учеб. заведений / ред. В.П. Кохановский. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1999. – 576 с.

87.3
К19

Канке В.А. История философии : мыслители, концепции, открытия: учеб. пособие / В.А. Канке. – М. : Логос, 2005. – 431 с.

87.3
К93
Курбатов В.И. История философии : конспект / В.И. Курбатов. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. – 448 с.

87.8
Л79
Лосев А.Ф. История античной эстетики : ранняя классика / А.Ф. Лосев. – М. : АСТ, 2000. – 621 с. – (Вершина человеческой мысли).

87
М23
Мананикова Е.Н. Философия : учеб. пособие / Е.Н. Мананикова. – М. : Дашков и К, 2007. – 303 с.

87
С72
Спиркин А.Г. Философия : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / А.Г. Спиркин. – М. : Гардарики, 2001. – 816 с.

87.3
Т52
Толпыкин В.Е. Основы философии : учеб. пособие для вузов / В.Е. Толпыкин. – М. : Айрис-Пресс, 2003. – 496 с. – (Высшее образование).

87
Ф56
Философия / [Г.Г. Кириленко, Е.В. Шевцов]. – М. : Эксмо : Слово, 2004. – 672 с. – (Высшее образование).

87.3
Ф56
Философия : учебник для высш. учеб. заведений / ред. Л.А. Никитич. – М. : ЮНИТИ, 2000. – 575с.: ил.

87
Ф56
Философия : учение о бытии, познании и ценностях человеческого существования : учебник / В.Г. Кузнецов, И.Д. Кузнецова, В.В. Миронов, К.Х. Момджян. – М. : Инфра-М, 2003. – 519 с. – (Высшее образование).

***
Курганов Г.В. Понятия нравственности, нравственной порочности и безнравственности поведения человека в творчестве Аристотеля / Г.В. Курганов // История государства и права. – 2014. – № 6. – С. 49-53.

***

Курсовая работа: Человек в античной философии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.bestreferat.ru (10.12.2015)

Проблема человека в античной философии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: helpiks.org/1-2378 (10.12.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


88510 Декабря 2015 г. 09:57
Имя:Елена
Ваш вопрос:"ссср в 50-начало 60-х годов ( подробнее " социальная сфера")"
Ответ:Здравствуйте, Елена! Воспользуйтесь следующим списком литературы:

63.3(2)6
Б26
Барсенков А.С. История России, 1938-2002 : учеб. пособие для студентов вузов / А.С. Барсенков, А.И. Вдовин. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 540 с. (С. 177-187).

63.3(2)6
И90
История России. XX век / ред. В.П. Дмитренко. – М. : АСТ, 1998. – 608 с.: ил. (С. 510-550).

63.3(2)6
И90
История России: новейшее время (1945-1999) : учеб. для студентов высш. учеб. заведений. – М. : Олимп : АСТ, 2001. – 462 с. (С. 76-91).

63.3(2)6
Н72
Новейшая история Отечества. XX век : учебник для вузов : в 2 т. Т.2. – М. : Владос, 1998. – 448с. (С. 297-323).

63.3(2)
П99
Пятецкий Л.М. История России. Т.2. : для абитуриентов и старшеклассников / Л.М. Пятецкий. – М. : Московский Лицей, 1998. – 544 с. (С. 436-441).

26.89(2Рос)
Р76
Россия : энциклопедический справочник. – М. : Дрофа, 1998. – 592с. (С. 186-190).

63.3(2)6
И90
Терещенко Ю.Я. История России XX – начала XXI вв. / Ю.Я. Терещенко. – М. : Слово : Эксмо, 2004. – 448 с. – (Высшее образование). (С. 276-306).

***

Шестаков В.А. Хрущевская модернизация / В.А. Шестаков // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2012. – № 8. – С. 13-23. – Окончание. Начало в № 6.
Освоение целины. Десталинизация. Внутрипартийная борьба. Социальная политика Хрущева, вопросы обороны и внешней политики, система управления, аграрная политика. Социально-политический кризис 1960-х гг. Последние годы правления Хрущева.

Братановская М.С. Правовая организация управления социальным обеспечением в СССР в послевоенный период (1946-1991 гг.) / Милена Сергеевна Братановская // История государства и права. – 2011. – № 9. – С. 5-8.
Организационно-правовые формы социального обеспечения в СССР , особенности правового регулирования социального обеспечения и обслуживания советских граждан.

Доценко А. "Дома – не картинки, в них надо жить" : великая жилищная революция / Артем Доценко // Родина. – 2007. – № 8. – С. 18-22.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


8849 Декабря 2015 г. 10:18
Имя:Павел
Ваш вопрос:исторические школы в России в дореволюционный период
Ответ:Здравствуйте, Павел! К сожалению, в фонде нашей библиотеки не удалось найти нужной Вам информации. Предлагаем Вам воспользоваться ресурсами Интернет, например:

Российские исторические школы и их представители [Электронный ресурс]. – Режим доступа: his95.narod.ru (9.12.2015)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна

Основные исторические концепции (интерпретации)исторического процесса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: rus-history.na (09.12.2015)

Главный библиотекарь БИГ Ефимова Светлана Петровна


8839 Декабря 2015 г. 10:14
Имя:Тимур
Ваш вопрос:Основы конституционного (государственного) права Соединенных Штатов Америки.
Ответ: Здравствуйте, Тимур! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

67.400
А22
Автономов А.С. Конституционное (государственное) право зарубежных стран : учебник / А.С. Автономов. – М. : Проспект, 2005. – 552 с.

67.400
А45
Алебастрова И.А. Конституционное право зарубежных стран : вопросы и ответы / И.А. Алебастрова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юриспруденция, 2004. – 192 с. – (Подготовка к экзамену).

66.3(3)
А61
Американское правительство : единство в многообразии / ред. М. Эслер. – М. : Магистр, 1997. – 356 с.

67.9
Б51
Бернам У. Правовая система США / Уильям Бернам ; науч. ред. Власихин В.А. ; [пер. с англ. авт.]. – 3-й вып. – М. : Новая юстиция, 2007. – 1211 с. – На обл. дано загл.: Правовая система Соединенных Штатов Америки.

67.400
Г83
Григонис Э.П. Конституционное право зарубежных стран : [Великобритания, Германия, Франция, Китай, США] / Э.П. Григонис, В.П. Григонис. – СПб. : Питер, 2009. – 208 с. – (Краткий курс).

63.3(3)
И23
Иванян Э.Л. История США : учеб. пособие для студентов / Э.Л. Иванян. – 2-е изд., испр. – М. : Дрофа, 2006. – 572 с. – (Высшее образование).

67.400
К65
Конституции зарубежных государств : Великобритания, Франция, Германия, Италия, Европейский союз, Соединенные Штаты Америки, Япония, Индия : учеб. пособие / [сост. В.В. Маклаков]. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Волтерс Клувер, 2007. – 581 с.

67.400
К65
Конституции зарубежных государств : Великобритания, Франция, Германия, Италия, Европейский союз, Соединенные Штаты Америки, Япония : учебное пособие / [сост. В.В. Маклаков]. – 8-е изд., испр. и доп. – М. ; Берлин : Инфотропик Медиа, 2012. – 640 с.

67.400
К65
Конституционное право зарубежных стран : конспект лекций. – М. : Эксмо, 2006. – 192 с. – (Экзамен в кармане).

67.400
К88
Кудинов О.А. Конституционное право зарубежных стран : курс лекций / О.А. Кудинов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Ось-89, 2007. – 208 с. – (Juris prudentia).

67.400
Л29
Лафитский В.И. Конституционный строй США / В.И. Лафитский ; Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Статут, 2011. – 351 с.

67.400
Л29
Лафитский В.И. Основы конституционного строя США / В.И. Лафитский. – М. : Норма, 1998. – 267 с.

67.400
С21
Сафонов В.Н. Конституция США и социально-экономические права граждан : историко-правовое исследование / В.Н. Сафонов. – М. : Норма, 2007. – 271 с.

67.400
С51
Смоленский М.Б. Конституционное (государственное) право зарубежных стран / М.Б. Смоленский. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 285 с. – (Высшее образование).

67.400
Я49
Якушев А.В. Конституционное право зарубежных стран : Обшая часть. Особенная часть (50 государств) : конспект лекций / А.В. Якушев. – М. : А-Приор, 2007. – 400 с. – (Конспект лекций) (В помощь студенту).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


8829 Декабря 2015 г. 10:12
Имя:Виолетта
Ваш вопрос:"Воспитание в семье как одно из условий формирования личности младшего школьника".
Ответ: Здравствуйте, Виолетта! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74кр
А28
Адаптация, обучение и воспитание детей в современном мире : материалы научно-практической конференции, г. Мурманск, 20-21 мая 1998 г. – Мурманск : Областной институт повышения квалификации работников образования, 1998. – 130 с.

88.8
Б59
Би Х. Развитие ребенка / Хелен Би. – 9-е изд. – М. : Питер, 2004. – 767 с. – (Мастера психологии).

74.200.6
Г83
Григорьев Д.В. Воспитательная система школы: от А до Я : пособие для учителя / Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова, П.В. Степанов ; ред. Л.И. Виноградова. – М. : Просвещение, 2006. – 207 с. – (Воспитание в современной школе).

88.5
М61
Минияров В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект) : учеб. – метод. пособие / В.М. Минияров. – М. ; Воронеж : Психолого-социальный институт : МОДЭК, 2000. – 251 с. – (Библиотека школьного психолога).

88.8
М92
Мухаметова Р.М. Психология : занятия с детьми 1-2 кл. / Р.М. Мухаметова. – Волгоград : Учитель, 2004. – 112 с. – (Школьный психолог).

88.8
Н93
Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка / Н. Ньюкомб. – 8-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 639 с. – (Мастера психологии).

88.8
О-35
Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – М. : Сфера, 1996. – 240с.
***
Цецуренко А.В. Роль семьи в формировании личности ребенка / А.В. Цецуренко // Начальная школа. Все для учителя!. – 2014. – № 5. – С. 24-26.
Клемантович И.П. Социализация подрастающего поколения: история, теория и практика / И.П. Клемантович // Воспитание школьников. – 2014. – № 4. – С. 19-25.
Князева М.А. Влияние семьи на развитие личности младшего школьника / М.А. Князева // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 3. – С. 29-33.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


Страница 3 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
Записи: 941-922921-902901-882881-862861-842...