Архив вопросов за 2010 год

Страница 4 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
Записи: 5101
5082
5081
5062
5061
5042
5041
5022
5021
5002
...

504125 Декабря 2010 г. 08:48
Имя:ара
Город (регион, страна):уфа
Ваш вопрос:анализ стихотворения за темной прядью перелесиц
Ответ:Здравствуйте.
Анализ стихотворения С.Есенина "за темной прядью перелесиц..." в сети мы не нашли. Есть только упоминание об этом стихотворении.
metapoetry.narod.ru – ОБРАЗЫ ДРЕВНЕРУССКОГО ИСКУССТВА В ПОЭЗИИ С. А. ЕСЕНИНА

504024 Декабря 2010 г. 20:29
Имя:Юсэф
Город (регион, страна):Москва
Ваш вопрос:Нужна цитатная характеристика геровеа романа Евгений Онегин, а именно Ленский , Ольга и Татьяна Ларины.
Ответ:Юсэф!
hl.mailru.su характеристика Ленского
Ольга
Ольга Ларина – сестра Татьяны Лариной, невеста Ленского. Несмотря на то, что О. любит Ленский, она показана через холодное восприятие Онегина: "Кругла, красна лицом она". Это сделано для того, чтобы показать, что Ленский любит не реальную О., а придуманный им романтический образ.
О. – обычная деревенская барышня, против собственной воли назначенная Ленским на роль его Музы. Эта роль девушке не под силу, но она в том не виновата. Не виновата она и том, что Ленский неверно истолковывает поведение О., например, на именинах Татьяны. Готовность без конца танцевать с Онегиным объясняется у О. не желанием вызвать ревность и тем более изменить, а просто легкомысленностью ее характера. Поэтому она не понимает причин расстройства Ленского на балу и причин дуэли.
О. не нуждается в жертве, которую Ленский готов принести в борьбе за ее любовь на дуэли.
Легкомысленность – вот главная черта этой героини. Погибшего за нее Ленского О. оплачет и очень скоро забудет. "С улыбкой на устах" она тут же выйдет замуж за улана – и уедет с ним в полк.
ОДЧ

503924 Декабря 2010 г. 19:52
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Москва
Ваш вопрос:мне нужно 2 лабораторные работы.
по темам:
1) "Изучение строения растительной, грибной, бактериальной и животной клеток под микроскопом";
2) "Морфологические особенности растений различных видов".
Ответ: Здравствуйте, Настя! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Сухова Т.С. Контрольные и проверочные работы по биологии : 6-8 классы: метод. пособие. – М.: Дрофа, 1997. – 160с.
Готовимся к экзамену по биологии / Ред. Батуев А.С. – М.: Айрис-Пресс: Рольф, 1999. – 416с. – (Домашний репетитор).
Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: учебник для студентов медицинских училищ / ред.: А.А. Воробьев, Ю.С. Кривошеин. – М.: Мастерство: Высшая школа, 2001. – 224с. – (Среднее профессиональное образование).
Сидоров Е.П. Ботаника для поступающих в вузы: вопросы экзаменатора. – М.: Евразийский регион, 1998. – 159с. – (Как стать студентом).
Боброва, Т.А. Ботаника. Зоология: учеб. пособие. – М.: Рипол, 1999. – 640с.
Богданова, Т.Л. Биология: справ. для старшекл. и поступающих в вузы: полн. курс подгот. к выпускным и вступ. экзаменам. – М.: АСТ-Пресс, 2001. – 816 с.
Роджерс К. Все о микроскопе. – М., 2000. – С. 39-50. – (Тайны вселенной).
Павлов И. Ю. Биология: пособие-репетитор для поступающих в вузы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 608с. – (Абитуриент).
Долгачева В. С. Ботаника: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2007. – 408. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).


503824 Декабря 2010 г. 19:50
Имя:Ксюша
Город (регион, страна):Уфа
Ваш вопрос:Анализ стихотворений Некрасова В дороге, Огородник, Орина мать солдатская
Ответ:Тема – горе матери-крестьянки – раскрыта в стихотворении "Орина, мать солдатская". В основе стихотворения – не выдумка, а быль. Орина рассказывает про "печаль свою великую": единственный ее сын, замученный солдатчиной, вернулся домой и умер: Девять дней хворал Иванушка, На десятый день преставился... Богатырского сложения, Здоровенный был детинушка. В произведениях поэта возникает согретый авторской любовью образ женщины-крестьянки, чистой сердцем, светлой умом, сильной духом. В стихотворении Н.А.Некрасова "Арина, мать солдатская" (1863) "соловей" выступает не как романтическая эмблема, а как "знак", "деталь" реалистической картины действительности. Поэт отказывается от традиционного пейзажного комплекса "соловья" ("луна", "сад", "ручей", "беседка", "розы"). "Соловей" дан в одном ряду с такими реалиями деревенского быта, как "скотинка", "рига", "баня", "полянушка", "дорога", "поле". Однако семантическая заданность этого образа не сводится лишь к функции "детали". Благодаря включению в большой лирический контекст стихотворения, "соловей"-знак обрастает дополнительными референциальными смыслами, трансформируется в символ.Некрасов выделяет, акцентирует образ соловья в тексте. "Соловей" дан в традициях устного народного творчества. Поэт ласково называет эту птицу фольклорным именем "соловушко". Зарисовка соловьиного пения включается в поток воспоминаний Аринушки о последнем дне из жизни сына. Чудесное соловьиное пение дается явно по контрасту с теряющим силы Иванушкой: "Не стояли ноги резвые, // Не держалася головушка! // С час домой мы возвращалися... // Было время – пел соловушко!" [Некрасов 1989, 2: 163]. В то же время картина соловьиного пения соотнесена с переживаниями матери. Аринушка глубоко страдает, наблюдая мучения сына, но не ропщет, не возмущается, принимает мир божий таким, какой он есть. Показательно, что в самый трагический момент своей жизни крестьянка все-таки слышит соловьиное пение и остро переживает его красоту (отсюда эмоционально-выразительное наименование соловья "соловушкой"). В стихотворении Н.Некрасова "соловей" символизирует вечную красоту природы, жизнь, счастье, неосуществимые для героя, а также трагизм и величие Божьего мира, Творца.

503724 Декабря 2010 г. 19:49
Имя:Софья
Город (регион, страна):Нижний тагил
Ваш вопрос:докажите на примере любых почв,что почвы являются "зеркалом" ландшафта
Ответ:
Здравствуйте, Софья! Предлагаем Вам воспользоваться литературой о почвах, и самостоятельно доказать, что почвы являются "зеркалом" ландшафта:

Розанов Б.Г. Живой покров Земли. – М.: Педагогика, 1989. – 126с. – (Библиотечка Детской энциклопедии "Ученые – школьнику").
Польский Б.Н. Рассказы о почве: пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1977. – 144с. Небел, Б. Наука об окружающей среде: в 2 т. Т.1 : Как устроен мир. – М., 1993. – С.186-224.
Исаченко А.Г. Ландшафты. – М.: Мысль, 1989. – 503с. – (Природа мира).
География в школе. – 2008. – №8. – С. 16-20; 2001. – № 3. – С. 3-11.
География и экология в школе XXI века. – 2007. – №6. – С. 4-6.


503624 Декабря 2010 г. 17:47
Имя:Анастасия
Ваш вопрос:Смысл спора Базарова с Одинцовой о сущности человека и человеческих отношений?Кто побеждает?
Ответ: Здравствуйте, Настя! К сожалению, конкретно о смысле спора Базарова с Одинцовой о сущности человека и человеческих отношений в фонде нашей библиотеки почти ничего нет. Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой о взаимоотношениях Базарова с Одинцовой:

Роговер, Е.С. Русская литература второй половины XIX века : учеб. пособие для студентов вузов. – СПб. ; М., 2004. – С. 101-103. – (Профессиональное образование).
Лебедев, Ю.В. Художественный мир романа И.С.Тургенева "Отцы и дети". – М., 2002. – С. 238-250. – (Школьная библиотека).
История русской литературы XIX века. 40-60-е годы / Ред. В. Н. Аношкина, Л.Д.Громова. – М., 1998. – 270-272.
Литература. – 1992. – №2. – С. 14-26.
Литература в школе. – 2005. – №2. – С. 3537.


503524 Декабря 2010 г. 17:24
Имя:Настя
Город (регион, страна):Челябинск,Россия,74 регион
Ваш вопрос:в чем заключается трогедия Аси?
Ответ: Здравствуйте, Настя! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Литературные герои / Авт.-сост. В.А. Широков. – М., 1998. – С. 273. – (Словари школьника).
Недзвецкий В.А. От Пушкина к Чехову: в помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам. – М., 1997. – С. 98-112. – (Перечитывая классику; вып.9-10).
Недзвецкий, В.А. И.С. Тургенев. "Записки охотника", "Ася" и другие повести 50-х годов, "Отцы и дети": в помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам. – М., 1998. – 112 с. – (Перечитывая классику).
Тургенев в школе: внеуроч. планирование, материалы к урокам, вопр. и задания, анализ произведений, внекл. работа, межпредм. связи: кн. для учителя / [авт.- сост. Л.А. Капитанова]. – М.: Дрофа, 2002. – 288с. – (Писатель в школе).
Рус. яз. и лит. для школьников. – 2007. – № 6. – С. 2-10.
Литература. – 2009. – № 18. – С. 13-19.


503424 Декабря 2010 г. 16:44
Имя:Анастасия
Ваш вопрос:ученый- этнолог, чья научная работа-тезисы доклада на тему "Раскопки курганного могильника в Орджоникидзевском парке города Уфы" была опубликована в материалах 8-ой Всесоюзной научной конференции студентов- археологов в Ленинграде в 1962 году
Ответ:Анастасия!Обратитесь в республиканскую библиотеку Башкирии.

503324 Декабря 2010 г. 15:33
Имя:Оля
Город (регион, страна):Уфа
Ваш вопрос:Эссе на тему "Законы для всех должны иметь одинаковый смысл".
Ответ:Оля!

Эссе студента – это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем. Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей.
Для написания эссе на тему "Законы для всех должны иметь одинаковый смысл" предлагаем воспользоваться следующими источниками:

1. Акопов, Л. В. Правоведение : учебник / Л.В. Акопов, М.В. Мархгейм, М.Б. Смоленский; под ред. М.Б. Смоленского. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 410 с. – (Высшее образование).

2. Певцова, Е.А. Право. Основы правовой культуры (10-11 класс) / Е. А. Певцова.
3. Федеральный Конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (ред. 27.12.2009) "О судебной системе Российской Федерации" (одобрен СФ ФС РФ 26.12.1996) (с изм. и доп., вступающими в силу с 12.09.2010). Статья 7.


503224 Декабря 2010 г. 14:41
Имя:Катя
Город (регион, страна):Россия,самара
Ваш вопрос:Чему посвящена поэма "Дедушка"? Кто его главный герой и какова история егожизни? Кто послужил отчасти его прототипом?
Ответ:Катя!
Прототипом героя поэмы считается известный декабрист, бывший генерал-майор, князь Сергей Григорьевич Волконский.

Обратитесь к следующим ресурсам
kostromka.ru
www.prosv.ru
Медиатека


503124 Декабря 2010 г. 14:13
Имя:оксана
Ваш вопрос:почему вводные слова уместно использовать в тексте-рассуждении
Ответ:Оксана!
Вводные слова, словосочетания и предложения служат для передачи разнообразных авторских суждений и оценок высказывания,поэтому их совершенно уместно использовать в тексте-рассуждение.
Обратитесь к следующим ресурсам
gllagoll.narod.ru
www.6floor.ru/sta
www.gramma.ru/RUS
Медиатека

503024 Декабря 2010 г. 14:12
Имя:АНДРЕЙ
Город (регион, страна):Тюм.обл
Ваш вопрос:здрасти!!мне нужен анализ главы из мцыри "встреча с барсом"
Ответ:Андрей! Анализ главы вы найдете если обратитесь к следующим ресурсам

www.lermontov.info
otvet.mail.ru/ques
lermontov.niv.ru/l
shitik-valeriya.na

Медиатека


502924 Декабря 2010 г. 13:48
Имя:Олеся
Ваш вопрос:нужно маленькое сочинение,на тему образ идеальной героини
Ответ:Олеся!
Образ идеальной героини в русской литературе создан в призведении А.С.Пушкина "Евгений Онегин"-образ Ольги.
www.spisano.ru
Женские образы в поэме "Горе от ума"
thepoem.narod.
Образ русской женщины в поэзии Н. А. Некрасова
www.kostyor.ru
Медиатека

502823 Декабря 2010 г. 23
Имя:Алена
Ваш вопрос:скажите пжл на каком сайте гдз по алгебре 10 класс автор Колягин
Ответ:Алена! смотрите архив нашей ВСС

502723 Декабря 2010 г. 21:06
Имя:***
Ваш вопрос:согласны ли вы с тем, что Базаров и перед смертью не отрекся от "исповедуемых идеалов"
Ответ:Здравствуйте!

litra.net.ru трагическое одиночество Базарова. Сочинение

www.litra.ru/composition/get/coid/00077201184864045852/ – Базаров перед лицом смерти (анализ эпизода)
www.allsoch.ru/soch/Files/115372859185814.shtml – " Болезнь и смерть Базарова (анализ эпизода). "

одч


502623 Декабря 2010 г. 20:26
Имя:fish
Ваш вопрос:кто автор стихотворения
смерти кольцо-темнотой окольцован-
должен я сжечь, перегрызть, разорвать
Ответ:Здравствуйте! К сожалению, автора этих строк мы не нашли.

502523 Декабря 2010 г. 19:47
Имя:Мария
Город (регион, страна):Россия
Ваш вопрос:Расскажите пожалуйста об особенностях композиционной структуры в комедии гоголя ,,Ревизор"
Ответ:Мария!
Особенности композиции комедии
5 действий, в каждом от 6 до 16 явлений, 25 конкретных действующих лиц

-Что является завязкой? (письмо Чмыхова, появление Добч. И Бобч.)
– На чем основан комедийный конфликт? (промах городничего и чиновников)
– Кульминация? (вранье Хлестакова в явл. 4, в 3 действии)
– Что является развязкой? (Почтм. Приносит письмо. Фраза о приезде настоящего ревизора)
– У комедии есть эпиграф. Какой? ( 3 редакции 36, 41, 42 годы)
– Почему Гоголь его взял?

literatura.in.md сюжет и композиция "Ревизора"

schoolessay.biz/ особенности композиции
одч


502423 Декабря 2010 г. 19:39
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Екатеринбург
Ваш вопрос:отношение автора к главному герою слово о полку игореве
Ответ:Анастасия!

www.xserver.ru
Отношение автора "Слова" к русским князьям двойственное. Он видит в них представителей Руси, они или сочувствует, гордясь их успехами и скорбя об их неудачах.
Однако вместе с тем автор "Слова" с осуждением говорит об их эгоистической узко местной политике и раздорах. По существу весь рассказ в "Слове" о походе Игоря выдержан в этих чертах его характеристики Святославом: храбрый, но безрассудный Игорь идет в поход, несмотря на то, что поход этот с самого начала обречен на неуспех. Он идет, несмотря на все неблагоприятные "знамения". Основным побуждением его при этом является стремление к личной славе. Ничего не останавливает Игоря на его роковом пути.
Тем самым на первый план в "Слове" выступает общее и историческое над индивидуальным и временным. Игорь Святославич – сын эпохи. Это "средний князь" своего времени: храбрый, мужественный, в известной мере любящий родину, но безрассудный и недальновидный, заботящийся о своей чести больше, чем о чести родины. Ради личной славы Игорь готов был положить тысячи жизней русичей, и при этом мнил себя защитником земли Русской. В его незрелом политическом сознании государственные интересы отождествлялись с личными и родовыми. Таков был его патриотизм. Политическая ограниченность Игоря усугублялась его духовным невежеством – маловерным небрежением к земной и небесной иерархии власти. Именно тут лежали основные причины Каяльской трагедии. Великая беда Руси в том, что если высший Бог и другие Боги не будут почитаться князьями, то без их помощи всю Русь ожидает бедствие, подобное Каяльской трагедии. Где же выход из порочного круга междоусобиц? Прислушаемся к голосам Ярославны и Игоря. Именно к светлым небесным силам обращается Ярославна с мольбой о милосердии. В ответ солнце указывает Игорю в ночи направление побега из плена. Следовательно, первый завет самоспасения Руси – в сердечном устремлении к помощи Высших Светлых Сил. От всех потрясений и переживаний душа Игоря преобразились, в его сердце ожили чувства веры, справедливости, благодарности к Высшим Силам за помощь в удачном побеге из плена. Исповедальная речь Игоря, обращенная к Донцу, символически обозначает пересмотр его духовно-политических взглядов. Следовательно, второй завет самоспасения Руси – в осознании князьями необходимости светлого преображения своих душ. Третий завет поэт высказывает непосредственно от своего имени. Князь Игорь, наконец, осознал и эту истину, осознал абсолютную неотложность единства русских сил в борьбе со степью. Следовательно, князь Игорь – самый главный князь, рассказав судьбу Игоря, автор смог передать все три завета самоспасения Руси.
одч


502323 Декабря 2010 г. 19:09
Имя:Мария
Город (регион, страна):Россия
Ваш вопрос:Помогите найти ответы на учебник по географии В.П.Максаковский за десятый класс. После первой части идут вопросы "Блок добывания знаний и умений"
Ответ:Мария! ГДЗ по данному учебнику в сети мы не нашли.

ОДЧ


502223 Декабря 2010 г. 18:48
Имя:Андрей
Ваш вопрос:Почему Белинский назвал роман "Евгений Онегин" русской энциклопедией жизни???
Ответ:Здравствуйте, Андрей.
www.aleksandrpushkin.net.ru – "Белинский о романе Пушкина "Евгений Онегин"

Страница 4 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
Записи: 5101
5082
5081
5062
5061
5042
5041
5022
5021
5002
...