Архив вопросов за 2010 год

Страница 31 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
...4501
4482
4481
4462
4461
4442
4441
4422
4421
4402
...

450124 Ноября 2010 г. 23:29
Имя:кристина
Город (регион, страна):чадыр-лунга
Ваш вопрос: помогите пожалуйста по литературе(А.С.Пушкин Из Пиндемонти)
1)Что не дорого лирическому герою стихотворения?Почему?
2)с какой целью в стихотворении использованы слова церковнославянской лексики ?выпишите 3 примера,приведите современные значения.
3)Какие жизненные ценности утверждает лирический герой стихотворения?
4)О чем заставляет задуматься это стихотворение?Какие &&Права&& являются ценными для вас?
Ответ:Здравствуйте, Кристина! Для самостоятельной работы воспользуйтесь следующим списком литературы:
Карпушин С.В. А.С. Пушкин: начало всех начал. – Смоленск, 1999. – С. 376-383.
Красухин Г.Г. Четыре пушкинских шедевра : в помощь преподавателям и абитуриентам. – М., 1996. – С. 101-126.
Мадер Р.Д. Анализ поэтического текста на уроках литературы. – М., 1979. – С.28-33.

Произведения А.С. Пушкина в школе : [кн. для учителя]. Ч.1. / сост. В.Я. Коровина. – М., 2002. – С. 62-64.

А.С. Пушкин в школьном изучении : сб.статей и материалов по биографии и творчеству поэта. – М., 1999. – С. 71-73.

Роговер Е.С. Русская литература первой половины XIX века : учеб. пособие для студентов вузов. – СПб., 2004. – С. 129-135.

Русова Н.Ю. Читаем русскую лирику : хрестоматия с пояснениями. – Нижний Новгород, 1996. – С. 29-32.

Журналы: Литература в школе. – 2008. – № 5. – С. 5-6.

ИБО
www.a4format.ru – Из Пиндемонти


450024 Ноября 2010 г. 22:42
Имя:guzik1111
Город (регион, страна):оренбург.
Ваш вопрос:для ликвидации нефтянных разливов в океане предлагают поджигать нефть. предскажите возможные последствия такого способа ликвидации нефтяного разлива
Ответ:Уважаемый посетитель! Воспользуйтесь информацией из книги:
Вронский В.А. Прикладная экология. – Ростов-на-Дону, 1996. – С. 253.
ИБО

449924 Ноября 2010 г. 21:05
Имя:Валентин
Ваш вопрос:найдите мне сочинение на тему ( алегарычны сэнс вобраза белай сароки
Ответ:Здравствуйте.
belsoch.exe.by – Большая коллекция сочинений по белорусской литературе.
khblit.narod.r – ПРЫТЧА Ў ТВОРЧАСЦІ ЯНА БАРШЧЭЎСКАГА
www.erudition. – Билеты по литературе

449824 Ноября 2010 г. 20:38
Имя:Антонова Анастасия
Город (регион, страна):Смоленск
Ваш вопрос:Докажите на примере любых почв, что почвы являются "зеркалом" ландшафта.
Ответ:Здравствуйте, Анастасия! Для самостоятельной работы воспользуйтесь материалом из следующих источников:
Алексеенко В.А. Экологическая геохимия : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / В.А. Алексеенко. – М. : Логос, 2000. – 627 с.: ил. – (Учебник для XXI века).

Вальков В.Ф. Почвоведение : учеб. для вузов / В.Ф. Вальков, К.Ш. Казеев, С.И. Колесников. – М. ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. – 490,[6] с. – (Учебный курс).

Егоренков Л.И. Геоэкология : учеб. пособие для студентов / Л.И. Егоренков, Б.И. Кочуров. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 317 с.

Колбовский Е.Ю. Ландшафтоведение : учеб. пособие / Е.Ю. Колбовский. – М. : Академия, 2006. – 478, [1] с. : ил., карты, табл. – (Высшее профессиональное образование. Ландшафтное строительство).

Степановских А.С. Прикладная экология: охрана окружающей среды : учеб. для высш. учеб. заведений / А.С. Степановских. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 751 с.

ИБО


449724 Ноября 2010 г. 19:42
Имя:феликс
Город (регион, страна):Россия,Мурманская область
Ваш вопрос:План произведения песня про царя Ивана Васильевича,молодого опричника и удалого купца Калашникова
Ответ:Здравствуйте, Феликс.
www.a4format.ru – Поэма "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" / Литература. – М.: АСТ, 2002. – (Справочник абитуриента).

449624 Ноября 2010 г. 18:09
Имя:анна
Город (регион, страна):курган
Ваш вопрос:где можно скачать ответы по русскому языку 9 классБилет № 1
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Используя примеры из текста, расскажите о системе согласных звуков русского языка и особенностях их произношения в потоке речи.
2. Речевая ситуация. В вашей школе проходит фестиваль народов России. Вас попросили выступить перед пятиклассниками. Расскажите им о роли русского языка в нашем государстве.
Билет № 2
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Найдите в тексте примеры суффиксального и приставочного способов образования слов. Расскажите о других способах словообразования, приведите собственные примеры.
2. Речевая ситуация. В вашем округе проходит ученическая конференция. Выступите с небольшим сообщением перед ее участниками. Тема сообщения "Языковые нормы: нужны ли они в повседневной речевой практике?".
Билет № 3
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о системе частей речи в русском языке и о принципах, которые положены в основу их классификации. Приведите примеры слов различных частей речи из текста и, при необходимости, собственные.
2. Речевая ситуация. После урока русского языка ваш одноклассник сказал о том, что он сомневается в необходимости использования словарей в повседневной жизни. А как считаете вы? Опровергните или поддержите точку зрения своего товарища.
Билет № 4
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Найдите в тексте примеры именных частей речи. Расскажите об их общих грамматических признаках.
2. Речевая ситуация. Представьте себе, что после окончания 9 класса вы поступаете в колледж, где с вами проводится собеседование. Расскажите членам приемной комиссии о себе.
Билет № 5
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Используя примеры из текста и, при необходимости, собственные, расскажите о местоимении как части речи и об использовании местоимений в качестве средства связи предложений в тексте.
2. Речевая ситуация. Вы участвуете в записи телевизионной передачи "Мир увлечений". Расскажите о своем увлечении так, чтобы телезрители поняли, почему свое свободное время вы посвящаете именно этому.
Билет № 6
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Используя примеры из текста, расскажите, в чем сходство и в чем различие имен прилагательных и причастий.
2. Речевая ситуация. Ваш класс едет в поезде на экскурсию в другой город. Одноклассники собрались в одном из купе и рассказывают разные истории. Расскажите и вы историю (можно забавную) из своей жизни.
Билет № 7
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Используя примеры из текста, охарактеризуйте глагольные морфологические признаки деепричастий и причастий.
2. Речевая ситуация. В молодежном лагере на вечере "Давайте познакомимся" расскажите о своей малой родине (месте, где вы родились).
Билет № 8
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Охарактеризуйте разряды имен прилагательных, иллюстрируя каждое положение своего высказывания примерами из текста и, при необходимости, собственными.
2. Речевая ситуация. На собрании одного из пятых классов расскажите об одном из музеев так, чтобы у ребят появилось желание пойти/поехать на экскурсию в этот музей.
Билет № 9
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Назовите части речи, которые имеют степени сравнения. Расскажите о значении и образовании степеней сравнения. Проанализируйте соответствующие примеры из текста и приведите собственные.
2. Речевая ситуация. На улице вы встретились с одноклассниками после каникул. Расскажите им о понравившемся вам фильме так, чтобы им тоже захотелось посмотреть его.
Билет № 10
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о морфологических признаках глагола. Проанализируйте соответствующие примеры из текста.
2. Речевая ситуация. В летнем лагере после отбоя ребята вспоминают своих друзей, рассуждают о том, может ли быть у человека много друзей. Выскажите и обоснуйте свое мнение по этому вопросу.
Билет № 11
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Найдите в тексте наречия, определите их разряд. Какие еще разряды наречий вы знаете? Приведите собственные примеры.
2. Речевая ситуация. На школьном празднике "Язык – мой друг" выступите перед пятиклассниками, объясняя им, какова роль языка в жизни человека.
Билет № 12
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о морфологических признаках имен существительных. Какими членами предложения могут быть слова этой части речи? Приведите примеры из текста и, при необходимости, собственные.
2. Речевая ситуация. На школьном празднике "Язык – мой друг" расскажите ученикам начальных классов о русском речевом этикете.
Билет № 13
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о синонимах. Для иллюстрации используйте примеры из текста. Объясните, какую роль выполняют в нем синонимы.
2. Речевая ситуация. На классном собрании обсуждается вопрос о популярных видах спорта. Выскажите свою точку зрения по этому вопросу, приведите аргументы.
Билет № 14
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите об антонимах. Для иллюстрации используйте примеры из текста. Объясните, какую роль выполняют в нем антонимы.
2. Речевая ситуация. В туристическом походе ребята рассуждают о том, нужно ли защищать природу от человека. Выскажите и обоснуйте свою точку зрения.
Билет № 15
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Найдите в тексте фразеологизмы, объясните их значение, охарактеризуйте фразеологизмы с точки зрения стилистической окрашенности. Расскажите, чем различаются свободные сочетания слов и фразеологизмы. Приведите собственные примеры фразеологических оборотов, пословиц, поговорок, крылатых выражений.
2. Речевая ситуация. В летнем международном лагере на вечере "Родина – что она значит для меня?" расскажите своим сверстникам из других стран о событии из истории России, которым вы гордитесь. Свое мнение аргументируйте.
Билет № 16
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о словосочетании как единице синтаксиса, о типах словосочетаний, видах связи слов в словосочетаниях. Иллюстрируйте свое высказывание примерами из текста.
2. Речевая ситуация. К вам в гости пришли друзья послушать новые музыкальные записи. Расскажите им о своей любимой музыке или музыкальной группе, которая вам нравится.
Билет № 17
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Используя примеры из текста, расскажите о служебных частях речи.
2. Речевая ситуация. Расскажите своим родителям о друге, с которым вы познакомились на летнем отдыхе. Опишите его внешность, черты характера, увлечения.
Билет № 18
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Выпишите из текста 2-3 двусоставных предложения. Определите морфологический способ выражения главных членов в данных предложениях. Расскажите о других морфологических способах выражения главных членов предложения иллюстрируйте собственными примерами.
2. Речевая ситуация. Одноклассники рассуждают о том, что нужно для успеха в жизни. Некоторые считают, что успех в жизни зависит от умения общаться, манеры держаться, внешнего вида человека. А как считаете вы? Свою точку зрения аргументируйте.
Билет № 19
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о классификации второстепенных членов предложения. Приведите примеры из текста и, в случае необходимости, собственные.
2. Речевая ситуация. Выступите перед участниками ученической конференции с сообщением на тему "Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения".
Билет № 20
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о простом осложненном предложении. Приведите примеры из текста и, если необходимо, собственные.
2. Речевая ситуация. На классном собрании вы обсуждаете вопрос о выборе профессии. Ребята по-разному представляют себе, что определяет профессиональную ориентацию: престижность профессии, высокая зарплата, профессия родителей, призвание и т.п. А как считаете вы? Свою точку зрения аргументируйте.
Билет № 21
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Найдите в тексте односоставные предложения, определите их вид. Расскажите о классификации односоставных предложений. В случае необходимости приведите собственные примеры.
2. Речевая ситуация. На школьном празднике "Тайны родного языка" расскажите об этимологии и о происхождении некоторых слов русского языка.
Билет № 22
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Дайте общую характеристику сложного предложения и его видов. Приведите примеры из текста и, при необходимости, собственные. Проанализируйте средства синтаксической связи между частями сложного предложения.
2. Речевая ситуация. После урока русского языка вы с одноклассниками обсуждаете вопрос о том, нужно ли изучать грамматику родного языка. Выскажите и обоснуйте свою точку зрения.
Билет № 23
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о классификации сложносочиненных предложений. Проиллюстрируйте свое высказывание примерами из текста и, если необходимо, собственными.
2. Речевая ситуация. На уроке русского языка расскажите своим одноклассникам об одном из русских лингвистов и его вкладе в развитие науки о языке.
Билет № 24
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о классификации сложноподчиненных предложений. Иллюстрируйте свое высказывание примерами из текста и, если необходимо, собственными.
2. Речевая ситуация. К вам в гости приехал сверстник из другого города (села, региона России, одной из стран СНГ). Опишите достопримечательности (достопримечательность) своего города (или ближайшего города) или окрестности своего села.
Билет № 25
1. Прочитайте текст и проведите его анализ по предложенному плану. Расскажите о классификации сложных бессоюзных предложений. Иллюстрируйте свое высказывание примерами из текста и, если необходимо, собственными.
2. Речевая ситуация. На уроке обществознания расскажите одноклассникам о том, как вы относитесь к политике. Интересуетесь ли политическими событиями? Объясните причины своего интереса или равнодушия к данному вопросу.
Ответ:К сожалению ответов на эти билеты по русскому языку мы не нашли.

449524 Ноября 2010 г. 15:41
Имя:Демид
Город (регион, страна):Саратов
Ваш вопрос:дайте пожалуста характеристику самсону вырину
Ответ:www.a4format.ru – Самсон Вырин
www.xenoid.ru/s – Кто виноват в трагической судьбе Самсона Вырина (по повести А. С. Пушкина "Станционный смотритель")

449424 Ноября 2010 г. 15:24
Имя:никита
Ваш вопрос:сочинение-рассуждение на тему нет красоты в пустыне, красота-в душе араба
Ответ:Здравствуйте, Никита.
mmj.ru – В ПОИСКАХ КРАСОТЫ
3.Восприятие красоты

449324 Ноября 2010 г. 14:43
Имя:Яна
Город (регион, страна):Россия, Омск
Ваш вопрос:Ф. Толстой " цветы, фрукты , птицы". Какие предметы изобразил художник, расположил их на картине, какиекраски использовал. Раскрыть замысел художник
Ответ:Ответ отправлен по электронной почте.

449224 Ноября 2010 г. 11:41
Имя:Женя
Город (регион, страна):Россия
Ваш вопрос:Сочинение на тему "Пример интеллигентности"
Ответ:Здравствуйте, Женя.
www.testsoch.net – Интеллигентность, что это такое? (сочинение-размышление)
sochinenie.blogs – Каким является современный интеллигент?

449123 Ноября 2010 г. 23:58
Имя:Леся
Город (регион, страна):калуга
Ваш вопрос:цитатный план к поэме мцыри
Ответ:Здравствуйте, Леся!
Цитатный план к поэме М. Ю. Лермонтова "Мцыри".
I Немного лет тому назад, Там, где, сливаяся, шумят, Обнявшись, будто две сестры, Струи Арагвы и Куры, Был монастырь.
II Однажды русский генерал Из гор к Тифлису проезжал; Ребенка пленного он вез…
1. Он был, казалось, лет шести, Но в нем мучительный недуг Развил тогда могучий дух Его отцов.
2. Из жалости один монах Больного призрел, и в стенах Хранительных остался он, Искусством дружеским спасен.
3. …после к плену он привык, Стал понимать чужой язык.
4. …вдруг однажды он исчез Осенней ночью.
5. Его в степи без чувств нашли И вновь в обитель принесли.
6. Он на допрос не отвечал И с каждым днем приметно вял.
III Все лучше перед кем-нибудь Словами облегчить мне грудь…
1. Я мало жил, и жил в плену.
2. Я знал одной лишь думы власть, Одну – но пламенную страсть…
3. Угрюм и одинок, Грозой оторванный листок, Я вырос в сумрачных стенах Душой дитя, судьбой монах.
4. И видел у других Отчизну, дом, друзей, родных, А у себя не находил Не только милых душ – могил!
5. Ты хочешь знать, что видел я На воле?
6. И стало в памяти моей Прошедшее ясней, ясней…
а) И вспомнил я отцовский дом, Ущелье наше и кругом В тени рассыпанный аул…
б) А мой отец? он как живой В своей одежде боевой Являлся мне…
7. Ты хочешь знать, что делал я На воле? Жил…
8. ..жизнь моя Без этих трех блаженных дней Была б печальней и мрачней Бессильной старости твоей.
9. Я сам, как зверь, был чужд людей И полз и прятался, как змей.
10. …на краю Грозящей бездны я лежал…
11. Кругом меня цвел божий сад.
12. …не раздался В торжественный хваленья час Лишь человека гордый глас.
13. Вдруг – голос – легкий шум шагов…
14. Держа кувшин над головой, Грузинка узкою тропой Сходила к берегу.
15. Трудами ночи изнурен, Я лег в тени.
16. Я цель одну – Пройти в родимую страну – Имел в душе…
IV Но скоро в глубине лесной Из виду горы потерял И тут с пути сбиваться стал.
1. Все лес был, вечный лес кругом, Страшней и гуще каждый час…
2. Я стал влезать на дерева; Но даже на краю небес Все тот же был зубчатый лес.
3. Тогда на землю я упал; И в исступлении рыдал…
4. …помощи людской Я не желал…
5. И если б хоть минутный крик Мне изменил – клянусь, старик, Я б вырвал слабый мой язык.
6. Но тут я плакал без стыда. Кто видеть мог? Лишь темный лес Да месяц, плывший средь небес!
V То был пустыни вечный гость – Могучий барс.
1. Сырую кость Он грыз и весело визжал…
2. Я ждал, схватив рогатый сук, Минуту битвы…
3. …сердце вдруг Зажглося жаждою борьбы И крови…
4. И вот в тени ночной Врага почуял он, и вой Протяжный, жалобный как стон Раздался вдруг…
5. Удар мой верен был и скор…
6. Он застонал, как человек, И опрокинулся.
7. Но вновь, Хотя лила из раны кровь Густой, широкою волной, Бой закипел, смертельный бой.
8. …мы, сплетясь, как пара змей, Обнявшись крепче двух друзей, Упали разом, и во мгле Бой продолжался на земле.
9. Я пламенел, визжал, как он; Как будто сам я был рожден В семействе барсов и волков Под свежим пологом лесов.
10. Он встретил смерть лицом к лицу, Как в битве следует бойцу!..
VI Но тщетно спорил я с судьбой: Она смеялась надо мной!
1. Я вышел из лесу.
2. Вдали аул Куриться начал.
3. …понять Не мог я долго, что опять Вернулся я к тюрьме моей.
4. Да, заслужил я жребий мой! Могучий конь, в степи чужой, Плохого сбросив седока, На родину издалека Найдет прямой и краткий путь… Что я пред ним?
VII Когда я стану умирать, и, верь, тебе не долго ждать, Ты перенести меня вели В наш сад, в то место, где цвели Акаций белых два куста… Оттуда виден и Кавказ!
ОДЧ

449023 Ноября 2010 г. 22:59
Имя:Инна
Город (регион, страна):Armenia
Ваш вопрос:помогите написать сочинение по картине Шевандронова на террас
Ответ:Здравствуйте, Инна.
Можем предложить только это.
www.prosv.ru – Упр. 91 (о картине Шевандроновой "На террасе")

448923 Ноября 2010 г. 22:48
Имя:Алина
Ваш вопрос:Помогите пожалуйста в написании развернутого плана по теме "Семья как социальный институт"
Ответ:www.bookucheba.com – СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

448823 Ноября 2010 г. 21:16
Имя:Данил
Город (регион, страна):Белово, Кемеровская область
Ваш вопрос:Меня интересует тарификация горячей и холодной воды, на 4 человека с счетчиком и без. В квартирах и частных домах. + стоимость дополнительных услуг как полив огорода и мытье машины и т.д. Сколько в среднем тратится человеком воды в день.
Ответ:К сожалению в сети мы не нашли информации по вашей теме.

448723 Ноября 2010 г. 20:46
Имя:Антон
Город (регион, страна):Тамбов
Ваш вопрос:Что роднит Верейского с Троекуровым и в чем их различие?
Ответ:otvet.mail.ru/question/46744191/ – Что роднит Верейского с Троекуровым и в чем их различие ? Из романа

448623 Ноября 2010 г. 19:24
Имя:KISKA
Город (регион, страна):РОССИЯ, Нижний Новгород.
Ваш вопрос:Какие последствия для Руси имело принятие христианства? Сгруппируйте их по
направлениям: политические (внутренние и внешние), культурные и этнические
Ответ:www.tvoyhram.ru – ПРИНЯТИЕ РУСЬЮ ХРИСТИАНСТВА.
www.protown.ru/ – Принятие христианства и его последствия

448523 Ноября 2010 г. 18:16
Имя:Александра
Город (регион, страна):Россия, Карелия
Ваш вопрос:Здравствуйте!
Меня интересует реферат на тему "Транспортные машины и механизмы. Питатели" Это по теме горнодобывающей промышленности.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Александра! К сожалению, литературы по теме "Транспортные машины и механизмы. Питатели" (в горнодобывающей промышленности) в фонде нашей библиотеки нет.

ИБО


448423 Ноября 2010 г. 18:12
Имя:MiSs kApRiZz...
Город (регион, страна):Волжский
Ваш вопрос:УМОЛЯЮ, ЛЮДИ!!! ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС : "А. С. Пушкин называл крестьян Дубровского разбойниками.Какими словами в тексте он "опровергает" свое утверждение???"
Ответ: Пушкин называет крестьян Дубровского разбойниками . Какими деталями текста он "опровергает" это утверждение? ("На валу подле маленькой пушки сидел караульный, поджав под себя ноги; он вставлял заплатку в некоторую часть своей одежды, владея иголкою с искусством, обличающим опытного портного… Караульщик кончил свою работу, встряхнул свою рухлядь, полюбовался заплатою, приколол к рукаву иголку, сел на пушку верхом и запел во все горло…" Этот человек не похож на разбойника . Вряд ли настоящий разбойник стал бы заниматься такой работой. И еще: "В это время дверь одного из шалашей отворилась, и старушка в белом чепце, опрятно и чопорно одетая, показалась у порога. „Полно тебе, Степка, – сказала она сердито, – барин почивает, а ты знай горланишь; нет у вас ни совести, ни жалости". „Виноват, Егоровна, – отвечал Степка, – ладно, больше не буду, пусть он себе, наш батюшка, почивает да выздоравливает"".)

Пожалуй, можно согласиться с В. Непомнящим, который утверждает: "Перед нами – ненастоящие разбойники . Перед нами – крепостные крестьяне , преданные батюшке-барину; изменились лишь внешние условия их существования"


448323 Ноября 2010 г. 18:12
Имя:Настенька
Город (регион, страна):Обнинск
Ваш вопрос:Подскажите, пожалуйста, где можно скачать English in Mind 3 Teacher&s Book? Срочно нужны ответы к контрольным работам па урокам 3, 4, 5, 6, 7!!!
Ответ: К сожалению в сети мы не нашли English in Mind 3 Teacher&s Book.

448223 Ноября 2010 г. 14:52
Имя:енотик)))
Город (регион, страна):кольчугино
Ваш вопрос:срочно помогите найти анализ к стихотворению Блока " Медленно в двери церковные.....№
Ответ:Здравствуйте! К сожалению, анализа стихотворения А.А.Блока "Медленно в двери церковные..." в фонде нашей библиотеки нет.

Страница 31 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
...4501
4482
4481
4462
4461
4442
4441
4422
4421
4402
...