Архив вопросов за 2015 год

Страница 22 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
...541-522521-502501-482481-462461-442...

5217 Июня 2015 г. 03:42
Имя:Фаиль
Город (регион, страна):Сургут
Ваш вопрос:Проблема личности. Свобода и необходимость
Ответ:Здравствуйте Фаиль!
Не совсем понятно, к какой области относится Ваш вопрос: философия, этика, психоло-гия, право…? Поэтому вынуждены предложить книги, относящиеся к разным областям знания, а соответственно и трактовка интересующих Вас понятий будет различной:

67.400 Головистикова А.Н.
Г61 Права человека : учебник / А.Н. Головистикова,
Л.Ю. Грудцына. – М. : Эксмо, 2006. – 445 с. –
(Российское юридическое образование).

87.7 Горелов А.А.
Г68 Этика : учеб. пособие для студентов сред. спец.
учеб. заведений / А.А. Горелов. – М. : Московский
Лицей, 2004. – 408 с. (С.120-123)
"Разумный эгоизм" и свобода личности.

66 Гуськов Ю.В.
Г96 Введение в политологию : учеб. пособие / Ю. В.
Гуськов, А. В. Матюхин; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн];
Российская академия образования, Московский
психолого-социальный институт. – М. :
Психолого-социальный институт, 2005. – 543 с.

60 Каверин Б.И.
К12 Обществознание : учеб. пособие для
абитуриентов и студентов высш. учеб. заведений / Б.И.
Каверин, П.И. Чижик. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 367 с. – (Cogito ergo sum).

67.400 Комаров С.А.
К63 Личность. Права и свободы. Политическая
система : [монография] / С.А. Комаров, И.В.
Ростовщиков. – СПб. : Издательство Юридического
института, 2002. – 336 с.

87.7 Кондрашов, В.А.
К64 Этика / В.А. Кондрашов. Эстетика : учебное
пособие для студентов вузов / Е.А. Чичина. –
Ростов-на-Дону : Феникс, 1998. – 512 с. (С. 285-320).
Моральная свобода и нравственная
ответственность личности. От чего и каким образом может
быть свободен человек в системе нравственных
отношений, за что и почему он должен и может нести
ответственность?

67 Малько, А.В.
М21 Теория государства и права : учеб. пособие для
учреждений сред. проф. образования / А.В. Малько. –
М. : Юристъ, 2001. – 300 с. – (SCHOLAE). (С. 127-135)
Правовой статус личности: понятие, структура,
виды. Понятие прав человека и гражданина.
Классификация основных прав и свобод личности.
Соотношение и взаимосвязь государства и права. В
чем состоит единство и различия государства и права.
Основные типы их взаимоотношений. Государство:
проблемы правового ограничения.

66.3 Орлова О.В.
О-66 Гражданское общество и личность:
политико-правовые аспекты / О.В. Орлова. – М. :
Академический правовой университет, 2005. – 120 с.
* * *
Гриценко Л.И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А.С. Мака-ренко / Л.И. Гриценко // Педагогика. – 2013. – № 2. – С. 97-102.
Выделены условия, обеспечивающие развитие свободы воспитанников как качества личности в учреждениях А.С. Макаренко. Дана характеристика позиции педагога-новатора по вопросу свободы личности, показаны пути решения им проблемы связи личности и общества.

Утяшев М.М. Права и свободы человека и общечеловеческие ценности / М.М. Утя-шев // История государства и права. – 2010. – № 7. – С. 9-12.
Взаимосвязь и взаимозависимость прав человека и общечеловеческих ценностей.

Юнусов М.А. Права человека в истории развития конституций России / Муслим Абдулжабарович Юнусов, Эмзари Абдулжабарович Юнусов // История государства и права. – 2010. – № 3. – С. 35-38.
Эволюция прав и свобод человека и гражданина в конституциях России. Сравни-тельно-правовой анализ тенденций развития прав и свобод личности с учетом сложившейся социально-экономической, политической и международной обстановки.

Бурякова В.В. О свободе и ответственности личности (в помощь учителю общество-знания VIII – XI классов) / В. В. Бурякова // Преподавание истории в школе. – 2005. – № 8. – С. 45-48.
Вопросы и задания к обсуждению проблемы о свободе и ответственности личности. Различные определения свободы.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу. Напоминаем: качество и точность выполнения Вашего запроса напрямую зависят от того насколько четко и правильно он сформулирован. Кроме того, при подборе литературы нам важна цель запроса: учебная или профессиональная деятельность, научная работа и т.д.

Рабович Галина Васильевна – гл. библиограф Информационно-библиографического отдела


5207 Июня 2015 г. 03:41
Имя:Фаиль
Город (регион, страна):Сургут
Ваш вопрос:Информационное общество и процесс глобализации
Ответ:Здравствуйте, Фаиль!
Предлагаем выборочный список литературы из фонда нашей библиотеки:

60.5
В17 Ван Поведская Е. Человек и новые информационные технологии : завтра начинается сегодня / Елена Ван Поведская, Агустин Досиль Масейра. – СПб. : Речь, 2007. – 319 с.
67.401
С50 Смирнов А.А. Обеспечение информационной безопасности в условиях виртуализации обще-ства : опыт Европейского Союза : монография / А.А. Смирнов. – М. : ЮНИТИ : Закон и право, 2012. – 159 с. – (Научные издания для юристов).
71
Ф79 Формирование информационного общества в XXI веке / Рос. ком. Программы ЮНЕСКО "Ин-формация для всех", РНБ; [cост. Е.И. Кузьмин, В.Р. Фирсов]. – СПб. : Российская национальная биб-лиотека, 2006. – 640 с.
71
Х84 Хосейн, Г.ЮНЕСКО. Политика информационного общества : ограничение и сдерживание гло-бальных потоков данных : [пер. с англ.] / Гус Хосейн ; Комиссия РФ по делам ЮНЕСКО; Федераль-ное агентство по культуре и кинематографии РФ; Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества. – М. : Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества : Права человека, 2008. – 66 с. – Издание ЮНЕСКО для Всемирного Саммита по информационному обществу.
Периодика:
Синагатуллин И.М. Глобальное образование как кардинальная парадигма нового века / И.М. Си-нагатуллин // Педагогика. – 2012. – № 3. – С. 14-19. – .
Охарактеризовано глобальное образование как важная парадигма XXI века. Необходимость формирования у будущего педагога глобальной компетентности. Доказывается необходи-мость изучения молодыми людьми английского языка, который превратился в глобальный феномен.

Колин К. От инерционного к инновационному сценарию развития : о некоторых проблемах интеллектуализации общества / Константин Колин // Библиотечное дело.-2009. – № 14. – С. 14-18. – Начало. Окончание в № 15 / 2009.
Состояние и проблемы развития информационного общества в России. Состояние основных направлений формирования информационного общества в России. Развитие отрасли ИКТ.


Иванов Н. Глобализация и общество: проблемы управления / Н. Иванов // Мировая экономика и международные отношения.- 2008 – № 4. – С. 3-15.
Проблемы управления обществом внутри государства и в мировом масштабе. Эволюция систем организации и управления. Инновационный тип развития. Взаимодействие государ-ства и общества в условиях глобализации. Направление общественного развития в условиях глобализации.

Петров В.П. Глобальное общество и проблемы безопасности / В.П. Петров, С.В. Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни.-2009. – № 2. – С. 35-43.
Угрозы внутреннему миру человека, порождаемые глобализацией.

ЗагладинН. Глобальное информационное общество и Россия / Н. Загладин // Мировая экономика и международные отношения. – 2005. – № 7. – С. 15-31.
Облик и проблемы информационного общества. Структура глобального информационного общества. Роль государства в информационной революции. Роль и перспективы России в структуре глобального информационного общества.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу
Бузук Светлана Ивановна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


5197 Июня 2015 г. 03:40
Имя:Фаиль
Город (регион, страна):Сургут
Ваш вопрос:Глобальные проблемы современности, их философское осмысление
Ответ:Здравствуйте, Фаиль!
Предлагаем выборочный список литературы из фонда нашей библиотеки:

87
Г62 Голубинцев В.О. Философия науки : учебник для студентов вузов / В.О. Голубинцев, А.А. Дан-цев, В.С. Любченко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 542 с. – (Высшее образование).
87
Г68 Горелов А.А. Философия в вопросах и ответах : учеб. пособие / А.А. Горелов. – М. : Эксмо, 2007. – 333 с. – (Полный курс за 3 дня).

87
Г96 Гусев Д.А. Философия : учеб.-метод. пособие / Д.А. Гусев ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. – 2-е изд., стер. – М. ; Воронеж : Психолого-социальный институт : МОДЭК, 2004. – 303 с.
87
И46 Ильин В.В. Философия : экзаменац. ответы для студентов вузов / В.В. Ильин, А.С. Кармин, В.П. Огородников. – СПб. : Питер, 2007. – 255 с. – (Завтра экзамен).

87.3
К19 Канке, В.А. Философия : исторический и систематический курс : учебник для студентов вузов / В.А. Канке. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М. : Логос, 2006. – 375 с. : ил., табл. – (Новая университет-ская библиотека).

87
О-75 Основы философских знаний : основы гуманитарных и социально-экономических дисци-плин. – М. : Научно-методический центр среднего профессионального образования Российской Федерации, 1997. – 229 с.

87
Ф56 Философия : учеб. для студентов нефилософ. фак. вузов / под ред. О.А. Митрошенкова. – М. : Гардарики, 2005. – 655 с. – (Disciplinae).

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу
Бузук Светлана Ивановна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


5186 Июня 2015 г. 21:50
Имя:Ирма
Ваш вопрос:"Социальные проблемы современной семьи"
Ответ:Здравствуйте, Ирма!

Предлагаем выборочный список литературы из фонда нашей библиотеки:

60.5
К60 Колесникова Г.И. Социология и психология семьи : [учебное пособие] / Г.И. Колесникова, И.А. Кабарухина, В.Н. Мирошниченко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 507 с. – (Высшее образование).
60.9
С30 Семьеведение : учебник для бакалавров и студентов вузов / под ред. Е.И. Холостовой, О.Г. Прохоровой, Е.М. Черняк. – М. : Юрайт, 2012. – 403 с. – (Бакалавр) (Министерство образования и науки РФ рекомендует).
74.6
С69 Социальный патронаж неполной семьи в процессе воспитания младшего школьника / [сост. Н.В. Пономаренко]. – Минск : Красико-Принт, 2014. – 95 с. – (Школьному психологу и социальному педагогу).

Периодика:

Палибина А.С. Православная церковь в системе субъектов социальной поддержки совре-менной семьи в России. / Александра Сергеевна Палибина // Отечественный журнал социальной работы. – 2013. – № 4. – С. 106-109.

Демидова Н.И. О состоянии семейного воспитания на современном этапе / Н.И. Демидо-ва // Дошкольник. – 2012. – № 8. – С. 9-13.
О кризисе современной семьи, различных его проявлениях: изменении структуры се-мьи, ее уклада, трансформации функций семьи, социальных ролей в семье, изменении иерархии ценностей...

Авдеева Н.Н. Родитель и психолог: новые запросы и риски / Н.Н. Авдеева // Школьная библиотека.-2008. – № 2. – Психолог и общество: диалог о взаимодействии. – С. 13-14.
Воздействие общества на семью. Страхи в условиях социальной и экономической не-стабильности и, как следствие, неблагополучие в родительско-детских отношениях. Предложения по решению семейных проблем.

Варга А.Я. Российская семья в эпоху перемен: социально-психологическая динамика / А.Я. Варга // Школьная библиотека.- 2008. – № 2. – Психолог и общество: диалог о взаи-модействии. – С. 10-12.
Как перемены, происходящие в стране сказались на семейной жизни.

Голуб Н.В. Российская семья и ее проблемы: взгляд родителя / Н.В. Голуб // Школьная библиотека.- 2008. – № 2. – Психолог и общество: диалог о взаимодействии. – С. 20-22.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу
Бузук Светлана Ивановна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела

1. Кавинская Н. В. Становление и развитие молодой городской семьи в условиях трансформирующего общества: (на примере Республики Северная Осетия – Алания) /Н.В. Кавинская; Учреждение Рос. акад. наук Северо-Осет. ин-т гуманит. и соц. исслед. им. В.И. Абаева Владикавказ. науч. центра РАН и Правительсьва РСО-А, Федер. агентство по образованию, Северо-Кавказ. горно-металлург. ин-т (Гос. технол. ун-т). – Владикавказ: ИПО СОИГСИ, 2011. – 127 с.
2. Сапоровская М.В. Социальная психология семьи и межпоколенных отношений / М.В. Сапоровская; М-во образования и науки Рос. Федерации, Костромской гос. ун-т им. Н.А. Некрасова. – Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2011. – 187 с. : ил.
3. Семья и брак в современном изменяющемся мире: конструирование социальных представлений: монография / Е.А. Ипполитова, О.С. Гурова, И.В. Михеева и др.; под общ. ред. Е.А. Ипполитовой; М-во образования и науки, Федерал. гос. бюджет. учреждение высш. проф. образования "Алт. гос. ун-т", Фак. психологии. – Барнаул: Азбука, 2012. – 255 с. : ил.
4. Смирнов Т.А. Семья как институт социализации личности (социально-философское исследование): монография / Т.А. Смирнов; М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. проф. образования "Норильский индустриальный ин-т". – 2-е изд., стер. – Норильск: НИИ, 2013. – 166 с.
5. Игебаева Ф.А. Семья в трансформирующемся российском обществе (на примере Башкортостана) // СОЦИС. – 2014. – №9. – с.73-76.
6. Ржаницына Л.С., Рыбальченко С.И. Состояние семейной политики и предложения по ее совершенствованию // СОЦИС. – 2013. – №6. – с.47-57.
7. Ахмедова М.Г., Токарева Е.М. Функциональная трансформация семьи в системе социального взаимодействия // Социальная политика и социология. – 2013. – №4. – т.2. – с.231.
8. Сазонова А.Л. Семья и любовь в социальных практиках молодых москвичей // Социальная политика и социология. – 2014. – №2. – с.157-170.
9. Астоянц М.С. Неблагополучная семья как причина безнадзорности и социального сиротства (на примере Ростовской области) // Социальная политика и социология. – 2014. – №1. – с.213-221

ЦПСИ, зав. отделом Феклистова Н.В.


5176 Июня 2015 г. 21:49
Имя:Владмир
Ваш вопрос:"Военные врачи в годы великой отечественной войны" .
Ответ:Здравствуйте, Владмир!
Предлагаем список литературы из фонда нашей библиотеки:


С65 Сорокина Т.С. История медицины : учебник для студентов вузов / Т.С. Сорокина. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2005. – 560 с. – (Высшее профессиональное образование. Медицина).
63.3(2)622,82
Ж56 Женщины и дети Ленинграда в Великой Отечественной войне : [материалы молодежной конференции] / Комитет по труду и социальной защите населения Администрации Санкт-Петербурга. – СПб. : Книжное издательство, 2005. – 122 с.: ил.

Периодика:

Григорьева Л. Наш поезд отправился к фронту / Лидия Григорьева // Нева.- 2010. – № 5. – С. 134-147.
О работе медицинского персонала фронтовых санитарных поездов

О А.П. Пирогове:


Б87 Брежнев, А.П. Пирогов / А.П. Брежнев. – М. : Молодая гвардия, 1990. – 476 с., [16] л. ил. : ил. – (Жизнь замечательных людей: ЖЗЛ : сер. биогр.: осн. [в 1890 г. Ф. Павленковым и продолж.] в 1933 г. М. Горьким : вып.711).


М74 Могилевский, Б.Л. Жизнь Пирогова : повесть о великом хирурге и педагоге / Б.Л. Могилев-ский. – Ростов-на-Дону : [б. и.], 1953. – 290 с.

Периодика:
Будко А.А. Гений отечественной медицины : к 200-летию со дня рождения Н.И. Пирогова / А.А. Будко // Военно-исторический журнал. – 2010. – № 11. – С. 73-74.
Основные события биографии ученого, основоположника военно-полевой хирургии.

Багоцкий С.В. Юбилей хирурга / С.В. Багоцкий // Биология. – 2010. – № 20. – С. 10-14 : портр. – .
Биография и деятельность Пирогова

О Н.Н. Бурденко


М64 Мирский М.Б. Исцеляющий скальпелем: академик Н.Н. Бурденко / М.Б. Мирский. – М. : Зна-ние, 1983. – 192 с. : ил. – (Творцы науки и техники).

Ш78 Шойфет М.С. Сто великих врачей / М.С. Шойфет. – М. : Вече, 2005. – 528 с. – (100 великих).


Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу
Бузук Светлана Ивановна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


5166 Июня 2015 г. 12:01
Имя:Олеся
Ваш вопрос:Любовная лирика А..С.Пушкина в Михайловский период
Ответ:Здравствуйте, Олеся!
Было бы замечательно, если бы вы указали, какие конкретно произведения вам необходи-мы. А так для вашей самостоятельной работы предлагаем выборочный список литературы:
….В Михайловском Пушкин пишет свои лучшие стихи о любви: "Сожженное письмо", "Талисман", "Все в жертву памяти твоей..." (все названные стихотворения посвящены Елизавете Ксаверьевне Воронцовой),"Признание" (посвящено Александре "Алине" Оси-повой), "Я помню чудное мгновенье..." (посвящено Анне Петровне Керн)… rus-lit2013.ucoz.ru


83.3(2Рос=Рус)1
Б 92 Буслакова Т.П. Как анализировать лирическое произведение. – М., 2005. – с. 135-145. – Осо-бенности любовной лирики Пушкина. Тема, лирический герой, художественные особенности стихотворений: "Я помню чудное мгновенье... ", "На холмах Грузии лежит ночная мгла... ", "Я вас любил: любовь еще, быть может...
26.31
К 12 Камни мира. – М., 2003. – с. 17-35 : Цв. иллюстрации. – Что собой представляют талисманы и амулеты, их предназначение. Какими свойствами наделяли люди различные камни-самоцветы в Древнем мире-Египте, Греции, на Руси. С.20-История перстня-талисмана Пушкина, упомянутого им в стихотворении "Сожженное письмо"..
83.3(2Рос=Рус)1
К 68 Коровин В.И. А.С. Пушкин в жизни и творчестве: Учебное пособие для школ. – М., 2000. – с. 32,34. – История создания, тема стихотворения Пушкина "К***" /"Я помню чудное мгновенье..."/.
83.3(2Рос=Рус)1
П80 Произведения А.С. Пушкина в школе Ч.1.: [книга для учителя] / сост. В.Я. Коровина. – М. : Классикс Стиль, 2002. – 312 с.: ил. – (Школьная библиотека).
83.3(2Рос=Рус)1
Р 59 Роговер Е.С. Русская литература второй половины ХIХ века: учебное пособие. – СПб, 2004. – с. 94-100. – Любовная лирика Пушкина. Кому посвящено послание"К**"/"Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ..
83.3(2Рос=Рус)1
Р 89 Русская литература. ХIХ век. От Крылова до Чехова: Учеб. пособие. – СПб, 2001. – с. 49. – Крат-ко, тема, как переданы чувства лирического героя в стихотворении"Сожженное письмо"Пушкина.
83.3Р1
С-74 Спутницы Пушкина: по книге Вересаева В. "Спутники Пушкина". – М., 1996. – с. 99-107 : Порт-рет. – Судьба Анны Петровны Керн, отношения с Пушкиным, история создания стихотворения"Я помню чудное мгновенье...
83.3(2Рос=Рус)1
Т56 Томашевский Б.В. Пушкин. Т.2. Юг, Михайловское / Б.В. Томашевский. – М. : Художественная литература, 1990. – 383 с.
Периодика:
Колокольцев Е.Н. Композиционный анализ лирических произведений. Стихотворения А.С. Пуш-кина. IX класс / Евгений Николавич Колокольцев // Литература в школе. – 2012. – № 3. – С. 28-34.
"Сожженное письмо"

Мурин Д.Н. Лирические вехи творческой жизни А.С. Пушкина / Дмитрий Николаевич Му-рин // Литература. – 2011. – № 11. – С. 20-25. – . – Дополнительные материалы к статье на диске к № 12/2011.
"Я помню чудное мгновенье"

Есипов, В. "Все в жертву памяти твоей..." / Виктор Есипов // Новый мир.-2008. – № 5. – С. 168-175.
Анализ стихотворения А.С.Пушкина "Все в жертву памяти твоей..." О вероятном адресате этого стихотворения – возлюбленной поэта Жозефине Велио (к тому времени трагические погибшей).

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу
Бузук Светлана Ивановна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


5154 Июня 2015 г. 10:08
Имя:Даниил
Ваш вопрос:Методика преподавания математики с использованием компьютерных обучающих програм
Ответ: Здравствуйте Даниил! Попробуйте воспользоваться следующими источниками:

Шабанова М.В. GeoGebra в системе средств обучения математики / М.В. Шабанова, Т.Ф. Сергеева // Информатика и образование. – 2014. – № 7. – С. 33-43.

Храмова Н.Н. Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С: математического конструктора" / Н.Н. Храмова, М.А. Родионов // Информатика и образование. – 2014. – № 7. – С. 15-21.
Анализ достоинств и недостатков программного продукта динамической математики GeoGebra, версия 4.4.40.0. Функциональные возможности программы. Эффекты и риски применения подобных программ в массовой школе как инструмента визуализации, сред-ства обучения моделированию и развитию исследовательских умений учащихся.

Ворохобина Я.В. Использование интерактивных технологий при изучении математиче-ских дисциплин / Я.В. Ворохобина, И.В. Зайцева, М.В. Попова // Информатика и обра-зование. – 2012. – № 10. – С. 28-29.
Раскрыты преимущества организации интерактивного практикума для изучения мате-матических дисциплин с использованием программы SMART Board Tools. Описывается методика решения задач по теории вероятностей.

Атанова А.В. Применение ИКТ для подготовки к ЕГЭ по математике / А.В. Атано-ва // Информатика и образование. – 2012. – № 9. – С. 54-57.
Рассмотрены основные направления использования ИКТ при подготовке учеников к сдваче ЕГЭ по математике, позволяющие повысить эффективность работы педагога.

Сандакова С.В. Функции и их графики : урок алгебры в 7-м классе / С.В. Сандако-ва // Открытый урок. – 2010. – № 5. – С. 18-30.
Урок алгебры с применением компьтерных технологий.

Деменченок О.Г. Проведение занятий с применением мультимедийной техники / Олег Ге-ниевич Деменченок // Школьные технологии.- 2010. – № 1. – С. 153-160.
Рассмотрены некоторые виды мультимедийных технических средств, приведены их технические характеристики, показаны особенности их применения.

Деменченок, О.Г. Обучающие программы на основе Microsoft PowerPoint / О.Г. Деменче-нок // Школьные технологии. – 2009. – № 6. – С. 43-53.
Показаны возможности использования обучающего потенциала тестирования. Прове-ден анализ основных путей создания программ автоматизированного обучения. Использо-вание Microsoft Powerpoint и пограммы Sssistent.

***********************************************
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ПРОГРАММЫ MAPLE [Электронный ресурс] // Сyberleninka. – Режим доступа: cyberleninka.ru (04.06.2015)
Использование компьютерных обучающих программ на уроке математики [Электронный ресурс] // Аllbest. – Режим доступа: knowledge.allbe (04.06.2015)
МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ И ИХ ИС-ПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН [Электрон-ный ресурс] // Сyberleninka. – Режим доступа: cyberleninka.ru (04.06.2015)
Лекция Методика использования обучающих компьютерных программ в средней школе [Электронный ресурс] // Режим доступа: te.zavantag.com (04.06.2015)
Лекция Методика использования обучающих компьютерных программ в средней школе [Электронный ресурс] // Режим доступа: articlekz.com/a (04.06.2015)
Возможности использования компьютерных средств на уроках математики в 5-6 классах [Электронный ресурс] // Режим доступа: knowledge.allbe (04.06.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу
Гизун Елена Владимировна – ведущий библиограф Информационно-библиографического отдела


5144 Июня 2015 г. 10:02
Имя:Маша
Ваш вопрос:"Психологический портрет С.Лаврова как человека и политика" .
Ответ:Здравствуйте, Маша.
Предлагаем вам ответ на ваш вопрос
Психологический портрет Сергея Лаврова [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
xn----8sbechgrcw2ao7aj4li.xn--p1ai(04.06.2015)

Лавров Сергей Викторович [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
dostavka-portretov.ru/info-lavrov. (04.06.2015)

Главный библиотекарь БИГ Ефимова С.П.


5133 Июня 2015 г. 15:48
Имя:гера
Ваш вопрос:"Философская эстетика о. Павла Флоренского"
Ответ:Здравствуйте, гера! Попробуйте воспользоваться следующими источниками:
Книги
87.3
Р64
Розанов В. В. Русская мысль / Василий Розанов ; сост. А.Н. Николюкин. – М. : Алгоритм : Эксмо, 2006. – 576 с. – (Философский бестселлер).
87.3
Г94
Гулыга А.В. Русская идея и ее творцы / Арсений Гулыга. – М. : Эксмо : Ал-горитм, 2003. – 446, [1] с. – (Жизнь идей).
87.3
Ф73
П.А. Флоренский: PRO ET CONTRA. – СПб. : Русский Христианский гума-нитарный институт, 1996. – 752с. – (Русский путь).
87.3
А47
Алексеев, П.В. Философы России XIX-XX столетий : биографии. Идеи. Тру-ды / П.В. Алексеев. – М. : Академический проект, 2002. – 1160 с.
87.3
Х82
Хоружий, С.С. Миросозерцание Флоренского / С.С. Хоружий. – Томск : Во-долей, 1999. – 160 с.

Периодика
Ильина О. "Граница миров. О понятиях "лицо" и "вещь" в культурологии священника П.Флоренского" // Школа. – 1999. – № 4. – С. 41-45.

Ресурсы сети Интернет:
Журнал Московской Патриархии, №5, 1982 г. Эстетика священника Павла Флоренского [Электронный ресурс] // Публикации для учащихся. – Режим доступа: zadocs.ru (04.06.2015)

Философия П.А. Флоренского [Электронный ресурс] // Реф.РФ. – Режим дос-тупа: referatwo (04.06.2015)

КАТЕГОРИЯ СВЯТОСТИ В ЭСТЕТИКЕ П.А. ФЛОРЕНСКОГО [Электрон-ный ресурс] // Сyberleninka. – Режим доступа: cyberleni (04.06.2015)
СИНТЕТИЗМ УЧЕНИЯ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО [Электронный ресурс] // Сyberleninka. – Режим доступа: cyberleni (04.06.2015)

Символ в философском наследии П. А. Флоренского [Электронный ресурс] // Сyberleninka. – Режим доступа: cyberleni (04.06.2015)

Онтологические основы теории искусства (П. А. Флоренский и Г. А. Габри-чевский)[Электронный ресурс] // Сyberleninka. – Режим доступа: cyberleni (04.06.2015)

Философия П.А. Флоренского [Электронный ресурс] // Реф.РФ. – Режим дос-тупа: referatwo (04.06.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу

Гизун Елена Владимировна – ведущий библиограф Информационно-библиографического отдела


5123 Июня 2015 г. 07:50
Имя:Алика
Ваш вопрос:Организация и взаимодействия семьи в воспитании ребенка посещающего доу
Ответ:Здравствуйте, Алика!
Предлагаем выборочный список литературы из фонда нашей библиотеки

74.1
А23 Агавелян М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М.Г. Агавелян, Е.Ю. Данилова, О.Г. Чечулина. – М. : Сфера, 2009. – 128 с. – (Библиотека журнала "Воспитатель ДОУ").

74.1
А84 Арнаутова Е.П. В гостях у директора : беседы с рук. дошк. учреждения о сотрудничестве с семьей / Е.П. Арнаутова. – М. : Линка-Пресс, 2004. – 208 с.: ил. – (Приложение к журналу "Обруч").

57
Б79 Большая родительская энциклопедия. Ребенок и уход за ним : все, что вам необходимо знать о вашем ребенке от рождения до подросткового возраста / [ред. Е. Басова]. – М. : Эксмо, 2007. – 400 с. : ил.

74.1
К59 Козлова С.А. Дошкольная педагогика : учеб. пособие / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2000. – 416 с. – (Педагогическое образование).

74.9
К90 Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание : учебник для студ.сред.и высш.пед.учеб.зав-ний / Т.А. Куликова. – М. : Академия, 1999. – 232с. – (Высшее образование).

74.1
Р60 "Родитель – ребенок – педагог" : модели развития взаимоотношений / авт.-сост.: В.Е. Лампман, И.А. Желтикова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 143 с. – (Дошкольное воспитание).

Периодика:

Устинова Н.В. Игровое взаимодействие родителей с детьми в ДОО / Н.В. Устинова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2015. – № 4. – С. 60-70.

Толкачева Г.Н. Взаимодействие педагогов и родителей в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО / Г.Н. Толкачева, Л.А. Берсеньева // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2014. – № 6. – С. 89-99.
Материалы исследования.

Майер, А.А. Использование технологии фасилитации для построения эффективного взаимодей-ствия субъектов в ДОО / А.А. Майер, Л.Л. Тимофеева // Справочник старшего воспитателя до-школьного учреждения. – 2014. – № 5. – С. 31-40. – . – Продолжение. Начало в № 4/2014.
Повышение эффективности совместной деятельности педагогов и родителей, развитие навыков фасилитации в рамках тренинга. Пример родительского собрания с использованием метода фасилитации по теме "Расширение зоны самостоятельности детей и ответственности за собственную безопасность".

Баринова Т. Семейные традиции: развитие и способы их поддержки в дошкольной образовательной организации / Татьяна Баринова // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 6. – С. 70-82.
Базовые компоненты программы взаимодействия ДОО с родителями воспитанников.

Мингалева Л.А. Обеспечение взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации ребенка к условиям детского сада / Л.А. Мингалева // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 10. – С. 56-60.
Этапы адаптационного периода.

Буровкина Е.М. Культурный микросоциум семьи и внутрисемейная социализация детей до-школьного возраста / Е.М. Буровкина // Детство. Отрочество. Юность. – 2013. – № 5/6. – С. 80-99.
Функции семьи. Формы работы с детьми в семье по социальному развитию.

Жилко Н.В. Сопровождение семьи при поступлении ребенка раннего возраста в детский сад / Н.В. Жилко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2013. – № 3. – С. 64-72.
О программе "На пороге сада", цель которой – не только сопровождение семьи, но и разъяснение того, как каждый родитель может облегчить адаптационный период своему малышу.

Лысова В.Я. Понимаете ли вы своего ребенка? / В.Я. Лысова // Детство. Отрочество. Юность. – 2012. – № 7-8. – С. 68-78.
Программа работы д/с с родителями. 1-е занятие "Что я знаю о ребенке"; 2-е "Почему они такие разные?"; 3-е "Путь к сердцу ребенка"; 4-е "Притязание на признание"; 5-е "Родители. внимание!" ("трудный ребенок"). Практические советы родителям.

Шафикова Г.Р. Сотрудничество детского сада и семьи при адаптации детей к ДОУ / Г.Р. Шафикова, Л.Н. Скачилова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 10. – С. 69-72.
Опыт организации психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к детскому саду.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу

Бузук Светлана Ивановна – главный библиограф, Информационно-библиографический отдел


5112 Июня 2015 г. 21:17
Имя:Тимофей
Ваш вопрос:Устройство компьютера. История и тенденция развития компьютера
Ответ:Здравствуйте, Тимофей!
Предлагаем выборочный список литературы из фонда нашей библиотеки:

1. 32.9
А65 Андашев А. Компьютер для школьников и их родителей : самоучитель / А. Андашев, С. Соловьев. – М. : Триумф, 2002. – 239с.: ил. – (Современный самоучитель).

2. 32.973
Б88 Бройдо В.Л. Архитектура ЭВМ и систем : учеб. для высш. учеб. заведений / В.Л. Бройдо, О.П. Ильина. – М. : Питер, 2006. – 717 с. – (Учебник для вузов).

3. 32.973
Г93 Гук М. Аппаратные средства IBM PC : энциклопедия / М. Гук. – СПб. : Питер, 2001. – 816 с.

4. 32.81
К60 Колмыкова Е.А. Информатика : учеб. пособие для студентов образов. учреждений сред. проф. образования / Е.А. Колмыкова, И.А. Кумскова. – М. : Академия, 2005. – 416 с. – (Среднее профессиональное образование. Общеобразовательные дисциплины).

5. 32.973
П18 Партыка Т.Л.Электронные вычислительные машины и системы : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М. : ФОРУМ-ИНФРА-М, 2007. – 367 с. – (Профессиональное образование).

6. 32.81
С32 Сергеева И.И. Информатика : учеб. для студентов сред. проф. образования / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. – М. : ФОРУМ-ИНФРА-М, 2006. – 335 с.

7. 32.973
С34Сидоров В. Д. Аппаратное обеспечение ЭВМ : учебник / В. Д. Сидоров, Н. В. Струмпэ. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2014. – 334, [2] с. – (Начальное профессиональное образование. Информатика).

8. 32.973
С37 Симонович С.В. Компьютер в вашей школе: Компьютер. Информатика. Интернет : учеб. пособие / С.В. Симонович. – М. : АСТ-Пресс : Инфорком-Пресс, 2002. – 336 с.

9. 32.973
Т18 Таненбаум Э. Архитектура компьютера / Э. Таненбаум. – 5-е изд. – СПб. : Питер, 2007. – 848 с. : табл., схемы + 1 CD-ROM. – (Классика computer science).

10. 32.973-04
Э41 Экслер А.Б. Из чего состоит компьютер / Алекс Экслер. – М. : NT Press, 2006. – 183 с. – (Самоучители от Алекса Экслера).

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу

Бузук Светлана Ивановна – главный библиограф, Информационно-библиографический отдел


5101 Июня 2015 г. 12:22
Имя:Кирилл
Ваш вопрос:"Становление правовой системы китайской народной республики "
Ответ:Здравствуйте Кирилл!
Предлагаем список литературы по интересующей вас теме:

67.3 Захарчук О.С.
З-38 История политических и правовых учений в
вопросах и ответах : учеб. пособие / О.С. Захарчук. –
М. : Лига, 2006. – 128 с.

67.3 История государства и права зарубежных
И90 стран : учебник для студентов вузов / ред. К.И.
Батыр. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект,
2005. – 496 с.

63.3(3) История Китая : учебник для студентов
И90 вузов / ред. А.В. Меликсетов. – 2-е изд., испр. и доп.
– М. : МГУ : Высшая школа, 2002. – 736 с. (С. 618-)

67.3 История политических и правовых учений
И90 / ред. О.Э. Лейст; Московский государственный
университет им. М.В. Ломоносова. – М. : Зерцало,
2006. – 556 с. – (Классический университетский
учебник : сер. осн. в 2002 году В.А. Садовничим и
посвящена 250-летию МГУ).

67.3 История правовых и политических учений :
И90 экзаменационные ответы : [для студентов вузов].
– Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. – 352 с. – (Сдаем
экзамен).

67.405 Киселев И.Я.
К44 Сравнительное и международное трудовое
право : учеб. для вузов / И.Я. Киселев. – М. : Дело,
1999. – 728 с. (С.427-446)

67.3 Лучшие рефераты по истории
Л87 государства и права / Сост. Э.Л. Зинченко. –
Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. – 318 с. – (Банк
рефератов. Зачет в кармане). (С.77-103)

63.3(3) Малявин В.В.
М21 Китайская цивилизация / В.В. Малявин. – М. :
Астрель, 2000. – 632 с., /8/л. ил. (С. 105-160)

67.3 Мухаев Р.Т.
М92 История политических и правовых учений :
учебник для студентов вузов / Р.Т. Мухаев. – 2-е
изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 591 с. (С. 54-65)

67.3 Омельченко О.А.
О-57 История политических и правовых учений :
история учений о государстве и праве : учебник для
вузов / О.А. Омельченко. – М. : Эксмо, 2006. – 576 с. –
(Российское юридическое образование).

67.3 Саломатин А.Ю.
С16 История государства и права зарубежных стран :
учебное пособие для студентов вузов / А.Ю.
Саломатин. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013. – 344 с. –
(Высшее образование).

67.3 Черниловский З.М.
Ч-49 Всеобщая история государства и права / З.М.
Черниловский. – М. : Юрист, 1996. – 576 с. (С. 232-234, 559-561)


Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу

Рабович Галина Васильевна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


50931 Мая 2015 г. 22:25
Имя:Олеся
Ваш вопрос:"Нарушение письменной речиу младших школьников".
Ответ:Здравствуйте Олеся!
Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме:

74.3 Коваленко О.М.
К56 Коррекция нарушений письменной речи у
учащихся младших классов общеобразовательной
школы : учебно-методическое пособие / О.М.
Коваленко. – М. : АСТ : Астрель; Владимир : ВКТ,
2008. – 160 с. – (Библиотека логопеда).

74.3 Нарушения письма и чтения :
Н30 теоретический и экспериментальный анализ / под
ред. О.Б. Иншаковой. – М. : НИИ школьных
технологий, 2008. – 140 с. – (Логопедам – педагогам –
родителям).
* * *
Дроздова Ю.С. Логопедическая работа в школе / Ю.С. Дроздова, С.Э. Каспарова // Логопед. – 2014. – № 10. – С. 14-22.
Содержание коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями пись-менной речи, упражнения.

Алексеева Е.А. Понимание эмоционального содержания текста детьми с наруше-ниями речи / Е.А. Алексеева // Школьный логопед. – 2014. – № 2. – С. 42-46.
Преодоление трудностей при восприятии текста детьми с трудностями речевого развития с помощью перспективного (примерного) плана занятий по формированию пред-ставлений о средствах выразительности и коррекции нарушений просодической стороны письменной речи.

Токарь И. Нарушения письменной речи как психолого-медико-педагогическая про-блема / И. Токарь // Коррекционно-развивающее образование. – 2012. – № 4. – С. 43-50.
Описаны характерные признаки нарушений письма и чтения у младших школьни-ков, определены их причины и возможное влияние на формирование личности ребенка, а также обозначены основные направления профилактики и коррекции этих нарушений.


Сушлякова И.Г. Обучение детей с нарушениями письменной речи в условиях обще-образовательной школы / И.Г. Сушлякова // Специальная психология. – 2012. – № 2. – С. 19-21.
Из опыта работы психолого-медико-педагогической комиссии г. Томска. Причины и виды специфических ошибок в письме детей с трудностями усвоения общеобразовательной программы по русскому языку. Направления в коррекционной работе.

Епифанова О. О детях с нарушениями речи / Ольга Епифанова // Здоровье детей. – 2011. – №4. – С. 20-27.
Меры профилактики речевых нарушений, основные виды нарушений увстной и письменной речи.

[Когнитивные нарушения у детей. Современные подходы к диагностике, коррекции и развитию речи] // Школьный логопед. – 2011. – № 2. – Весь номер.

Рабович Галина Васильевна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


50831 Мая 2015 г. 21:46
Имя:Жан
Ваш вопрос:Особенности стиля Хэмингуэйя (кроме "Старик и море")
Ответ:Здравствуйте Жан!
Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме:

83.3(0) Абрамов, Ю.А.
А 16 Сто великих книг . – М. : Вече, 1999. – 480с. – (100 великих). (С. 351-354).
Кратко тема, сюжет романа Хемингуэя" По ком
звонит колокол".

83.3(3) Анастасьев, Н.А.
А64 Творчество Эрнеста Хемингуэя : книга для
учащихся / Н.А. Анастасьев. – М. : Просвещение,
1981. – 112 с.

83.3(3) Гиленсон, Б.А.
Г47 Эрнест Хемингуэй : кн. для учащихся ст. кл. /
Б.А. Гиленсон. – М. : Просвещение, 1991. – 192с. –
(Биография писателя).

83.3(3) Грибанов, Б.Т.
Г82 Эрнест Хемингуэй : герой и время / Б.Т.
Грибанов. – М. : Художественная литература, 1980. –
255 с.

83.3(0) Зарубежная литература ХХ века: учеб.
З-36 для студентов высш. учеб. заведений / ред. Л.Г.
Андреев. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Высшая школа
: Академия, 2000. – 559 с. (С. 342-355).
Главные темы в творчестве Хемингуэя. Сюжет,
герои романа "И восходит солнце". Война
в романе "Прощай, оружие! ", авторская позиция.

91.9:83 Зарубежные писатели : в 2 ч. Ч.2. М – Я – М. : Просвещение, 1997. – 448 с.
З-35 (С. 377-379).

83.3(0) История зарубежной литературы XX века.
И90 1917-1945 / ред. Л.Г. Андреев. – 2-е изд., испр. –
М. : Высшая школа, 1980. – 392 с.

83.3(0) Луков В.А.
Л 84 История литературы. Зарубежная литература от
истоков до наших дней . – М. : Академия, 2006. – 510 с. (С. 474-479).
Особенности творчества Хемингуэя.
Книга-новелл"В наше время". Знаменитый
хемингуэевский принцип"айсберга". Тема, главный
персонаж романа"И восходит солнце".
Хемингуэевский"колекс". Тема, герой
романа"Прощай, оружие! "

83.3(3) Мендельсон М.О.
М50 Роман США сегодня – на заре 80-х годов / М.О.
Мендельсон. – 2-е изд., доп. – М. : Советский
писатель, 1983. – 416 с.
О романе Э. Хемингуэя "Острова в океане".

83.3(0) Сто великих мастеров прозы / [Т.В.
C 81 Грудкина и др.] . – М. : Вече, 2007. – 480 с. (С. 402-403).
Тема, герой романа Хемингуэя Э."Прощай,
оружие! ".

83.3/0/ Энциклопедия литературных героев . –
Э 68 М. : Аграф, 1998. – 496 с. (С. 349).
Трактовка образа Роберта Джордана в романе "По ком
звонит колокол".

83.3/0/ Энциклопедия литературных героев:
Э 68 Зарубежная литература ХХ века . – М. : Олимп : АСТ, 1998. – 688 с.
(С. 590-600).
Характеристика главных героев произведений
Э. Хемингуэйя: c. 590-592 – "В наше время";
с. 592-594 – "И восходит солнце"; с. 594-596 – "По ком
звонит колокол"; с. 596-598 – "Прощай, оружие".

83.3/0/ Энциклопедия литературных
Э 68 произведений / ред. С.В. Стахорский. – М. : Вагриус, 1998. – 656 с. (С. 520-521).
Тема, персонажи"Фиесты".

* * *

Холкин В. В дожде непонимания : Эрнест Хемингуэй и Юрий Казаков: "Кошка под дождем" и "Вон бежит собака!" / Владимир Холкин // Звезда. – 2013. – № 2. – С. 182-196.
Сравнительный анализ произведений.

Рабович Галина Васильевна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


50731 Мая 2015 г. 10:31
Имя:Фаиль
Город (регион, страна):Surgut
Ваш вопрос:Тема искусства и образ художника в новеллистике 19 века (По, Диккенс, Бальзак,
Шторм, Россетти, Готорн, Мелвилл).
Ответ:Здравствуйте Фаиль!
Наилучшим образом интересующая Вас тема освещена в книге:
Искусство и художник в зарубежной новелле XIX века : сборник / сост. И.С. Ковалева. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1985.

Вы можете приобрести ее через Интернет:

ИСКУССТВО И ХУДОЖНИК В ЗАРУБЕЖНОЙ НОВЕЛЛЕ XIX века
Сборник. Составитель И.С. Ковалева [Электронный ресурс] // Беллетрист библиотека. – Режим доступа: www.belletrist.ru (02.06.2015)

В нашей библиотеке есть только книга по русской прозе того же периода:
Р1 Искусство и художник в русской прозе
И86 первой половины XIX века : сборник
произведений. – Л. : Издательство ЛГУ, 1989. – 560 с. : ил.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.

Рабович Галина Васильевна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела.


50631 Мая 2015 г. 10:02
Имя:Сандро
Ваш вопрос:"Проблема сознания". (Философия)
Ответ:Здравствуйте, Сандро!
Предлагаем выборочный список литературы по интересующей Вас теме, так как она освещается практически в каждом учебнике по философии, можете выбрать любой:

87 Борисова О.А.
Б82 Философия : ответы на экзаменационные
вопросы / О.А. Борисова. – М. : Айрис-Пресс, 2005. –
128 с. – (2 дня до экзамена) (Студенту).

87 Губин В.Д.
Г93 Философия : актуальные проблемы :
учебное пособие для студентов вузов / В.Д. Губин. –
2-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2006. – 370 с. –
(Университетский учебник).

87 Данильян О.Г.
Д18 Философия : учебник / О.Г. Данильян, В.М.
Тараненко. – М. : Эксмо, 2007. – 511 с. –
(Образовательный стандарт XXI).

87 Ерина Е.Б.
Е71 Основы философии : учебное пособие / Е.Б.
Ерина. – М. : РИОР, 2007. – 90 с. – (Лидер продаж)
(Ничего лишнего! = Ni quied nimis!).

87 Рычков А.К.
Р95 Философия. 100 вопросов – 100 ответов / А.К.
Рычков, Б.Л. Яшин. – М. : Владос, 2001. – 128 с. –
(Внимание экзамен!).

20 Солопов Е.Ф.
C60 Концепции современного естествознания :
учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /
Е.Ф. Солопов. – М. : Владос, 1998. – 232 с. (С. 158-174, 176-186).
Обострение проблемы сознания в современной
науке и философии. Отражение и информация в
неживой и живой природе. Понятие психики. От
психики животных к сознанию и речи человека.
Сознание и самосознание, на чем оно базируется. Сознательное и бессознательное. Взгляды Фрейда, Павлова.

87 Философия : учение о бытии, познании и
Ф56 ценностях человеческого существования : учебник /
В.Г. Кузнецов, И.Д. Кузнецова, В.В. Миронов, К.Х.
Момджян. – М. : Инфра-М, 2003. – 519 с. – (Высшее
образование).

Рабович Галина Васильевна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


50531 Мая 2015 г. 09:59
Имя:Людмила Федоровна
Ваш вопрос:Как разные страны устанавливают цели дошкольного образования и как их регламентируют
Ответ:Здравствуйте, Людмила Федоровна!
Предлагаем список материалов, которые помогут ответить на интересующий Вас вопрос:


Комарова О.А. Конструирование процесса взаимодействия детского сада и семьи в Великобритании / О.А. Комарова, Е.А. Сурудина, С.Г. Солонченко // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 5. – С. 55-58.

Авдулова Т.П. Международный опыт организации дошкольного образования: возможности для интеграции / Т.П. Авдулова, О.А. Комарова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 2. – С. 38-47.
Сравнительный анализ систем дошкольного образования в Болгарии и Франции.

Лапшина Н.А. Организация преемственности в работе детского сада и начальной школы : из опыта работы норвежских педагогов / Н.А. Лапшина // Логопед. – 2015. – № 1. – С. 69-71.

Кириченко М.А. Поддержка самостоятельности и инициативы на основе детских игр в японском детском саду / М.А. Кириченко // Современный детский сад. – 2015. – № 1. – С. 73-80.
Архитектурное устройство и планировка детского сада. Мероприятия, способствующие развитию инициативы и творчества у детей.

Зимина Л. Образование в Израиле : хорошо там, где нас нет? / Лариса Зимина // Первоклассные родители. – 2015. – № 1/2. – С. 22-29.
Особенности дошкольного и школьного образования.

Тимофеева Л.Л. Реорганизация системы дошкольного образования в соответствии с целевыми ориентирами / Л.Л.Тимофеева // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 9. – С. 11-16.

Основина М. Межкультурное воспитание в дошкольных учреждениях Франции / Майя Основина // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 1. – С. 134-141.
Основы и задачи межкультурного воспитания и конкретные вопросы, связанные с адаптацией детей разных культурных групп в дошкольных детских учреждениях Франции.

Вычева С. Болгария: инновации в дошкольном воспитании / С. Вычева // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 5. – С. 120-124.
Направления инновационной деятельности.

Писарева Л. Детский сад: историческое наследие, проблемы, тенденции развития / Л. Писарева // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 8. – С. 118-124.
История возникновения, становления и развития системы дошкольного воспитания и образования в различных европейских странах. Определение понятия "предшкольное образование". Различные подходы специалистов к определению возраста начала обучения детей. Роль детской игры на различных этапах формирования личности

Веракса А.Н. "Дошкольное образование в трех культурах" / А.Н. Веракса // Современное дошкольное образование. – 2013. – № 6. – С. 58-63.
Специфика дошкольного образования в Китае, Японии и США в исследованиях Дж. Тобина.

Стандарт дошкольного образования Швеции (LPFO 98, редакция 2010 года) // Современное дошкольное образование. – 2013. – № 6. – С. 64-73.
Основные направления стандарта.

О достоинствах стандарта дошкольного образования Швеции : (комментарии специалистов) // Современное дошкольное образование. – 2013. – № 6. – С. 73-75.
Особенности стандарта.

Бростром С. О дошкольном образовании в Дании / С. Бростром; перевод Екатерины Коконцевой // Современное дошкольное образование. – 2013. – № 7. – С. 73-78.
Демографическая характеристика населения. Законодательные акты, которые регулируют деятельность дошкольных учреждений.

Минина А.В. Компетенции как планируемые результаты освоения образовательной программы дошкольного образования города Берлина / А.В. Минина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2013. – № 3. – С. 50-53.

Загвоздкин В. Оценка качества. Как это происходит в Европе / Владимир Загвоздкин // Детский сад со всех сторон. – 2012. – № 22. – С. 2; № 23. – С. 2-3.
Подход к качеству дошкольного образования и его оценке, принятых в большинстве экономически развитых стран.

Писарева Л.И. Развитие дошкольного образования в Германии / Л.И. Писарева // Педагогика. – 2011. – № 6. – С. 112-119.

Рабович Галина Васильевна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


50431 Мая 2015 г. 09:56
Имя:Иван
Ваш вопрос: "Русско-Польские отношения в период Ливонской войны" .
Ответ:Здравствуйте Иван!
Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме:

63.3(2)43 Дегтярев А.Я.
Д26 Трудный век Российского царства : повесть о
том, как вершилось собирание русских земель... /
А.Я. Дегтярев; рис. В. Цикоты. – Л. : Детская
литература, 1988. – 232 с. : ил. (С. 55-64)

Р2 Ливонская война. XVI век . – М. : Вече,
Л55 1998. – 640с. – (Великие тайны).

63.3(0) Соколов Б.В.
С 59 Сто великих войн . – М. : Вече, 2002. – 544 с. (С. 175-179).
Причины, ход Ливонской войны/1558-1583/, Плюсское перемирие.

63.3/2/ Шефов Н.А.
Ш 53 Самые знаменитые войны и битвы России . – М. : Вече,
1999. – 528 с. : ил. (С. 95-116).
Ливонская война/1558-1583/. Причины. Первый
этап/1558-1561/. Взятие Нарвы, Дерпта. Оборона
Рингена. Битва при Тирзене. Перемирие. Оборона
Дерпта и Лаиса. Сражения при Виттенштейне и
Эрмесе. Взятие Феллина. Второй этап/1562-1569/.
Взятие Полоцка. Сражение на реке Улла. Сражение
у Озерищ. Третий этап/1570-1576/. Осада Ревеля.
Взятие Виттештейна. Битва при Лоде. Боевые
действия в Эстонии. Четвертый этап/1577-1583/.
Венденская битва. Оборона Полоцка, Сокола.
Оборона Великих Лук. Торопецкая битва. Сражение
при Настасьино. Оборона Падиса. Псковская
оборона. Ям-Запольское перемирие. Оборона
Орешка. Плюсское перемирие.

92 Энциклопедия для детей. Т.5. Ч.1. История России и ее ближайших
Э 68 соседей. / сост. С.Т. Исмаилова. – М. : Аванта+,1995. – 670с.
(С.333-338)

* * *
Филюшкин А. Орден раздора : кто развязал Ливонскую войну? / А.Филюшкин // Родина. – 2002. – № 3. – С. 46-51.

Курукин И. Ливонская кость в московском горле / Игорь Курукин // Вокруг света. – 2010. – № 12. – С. 152-162 : карта.
История Ливонской войны, итоги.

Пенской В.В. Героическая оборона Полоцка в августе 1579 года / В.В. Пенской // Военно-исторический журнал. – 2013. – № 6. – С. 65-72.

Черникова Т.В. Россия в период Ливонской войны: предпосылки и возможности вхождения в Европу / Татьяна Васильевна Черникова // Новая и новейшая история – 2014. – № 2 – С. 125-143.
Окончание следует.
Причины войны. Проекты устройства ливонской территории в составе России. Россия и западно-русское население в ходе Ливонской войны. Ливонский аспект в выборе Иваном Грозным приоритетов и форм своей политики.

Рабович Галина Васильевна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


50330 Мая 2015 г. 13:08
Имя:Денис
Ваш вопрос:"Обзор отечественных изданий Гарри Гаррисона" или более конкретное "обзор отечественных изданий романов цикла "Стальная крыса" Гарри Гаррисона" обзоры с точки зрения книгоиздания: особенности разных переводов, особенности изданий, оформления, иллюстраций, сопроводительного материала, редактуры и тд
Ответ:Здравствуйте, Денис.
Все, что удалось найти в сети по вашей теме.
Гарри Гаррисон. Стальная Крыса. Аннотации [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
www.fantlab.ru (01.06.2015)
Статья о Г. Гаррисоне [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
www.kommersant (01.06.2015)
Гарри Гаррисон [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
www.yasni.info(01.06.2015)

Главный библиотекарь БИГ Ефимова С.П.


50230 Мая 2015 г. 13:07
Имя:Ольга
Ваш вопрос:Мифологические мотивы в романе Ольги Славниковой
Ответ:Здравствуйте Ольга!
Предлагаем список литературы и интернет-ресурсов по интересующей Вас теме:

Бек О. Заклание менеджера / Оксана Бек // Книжное обозрение. – 2011. – № 1. – С. 4.
Рецензия на роман Ольги Славниковой "Легкая голова" (М.: АСТ, Астрель, 2011).

Легкая голова – мертвая голова // Читаем вместе. – 2011. – № 2. – С. 17.
Рецензия на роман Ольги Славниковой "Легкая голова" (М.: АСТ, Астрель, 2011).

Галина М.С. Миф больших пространств / Мария Галина // Новый мир. – 2009. – № 2. – С. 179-181.
Рецензия на сборник рассказов Ольги Славниковой "Любовь в седьмом вагоне" (М.: АСТ, Астрель, 2008).

Ремизова М. Мнимые величины / Мария Ремизова // Новый мир. – 2006. – № 9. – С. 168-174.
О романе Ольги Славниковой "2017" (М.:Вагриус,2006).

* * *
Фантастическое в творчестве Ольги Славниковой [Электронный ресурс] // Лабора-тория фантастики. – Режим доступа: fantlab.ru (01.06.2015)

Роман О. Славниковой "2017" [Электронный ресурс] // Музей Живой Книги. Екате-ринбург. Открытая книга. – Режим доступа: kniga.ompu (01.06.2015)

Фролова Г.А. Взаимодействие реального и ирреального в романе О. Славниковой "2017" [Электронный ресурс] / Галина Александровна Фролова // Кибер-Ленинка – науч-ная электронная библиотека. – Режим доступа: cyberlenin (01.06.2015)

Гаврилкина М.Ю. Концепция пустоты в прозе О. Славниковой : [автореферат дис-сертации] [Электронный ресурс] / Маргарита Юрьевна // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat . – Режим доступа: www.disser (01.06.2015)


Рабович Галина Васильевна – главный библиограф Информационно-библиографического отдела


Страница 22 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
...541-522521-502501-482481-462461-442...