Архив вопросов за 2015 год

Страница 18 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
...641-622621-602601-582581-562561-542...

60122 Сентября 2015 г. 13:08
Имя:Полина
Ваш вопрос:"Структура французского общества в конце XIX века – начале ХХ вв" .
Ответ:Здравствуйте, Полина! Воспользуйтесь следующими источниками, которые, надеемся, будут Вам полезны:

60.5
С60
Солнцев С.И. Общественные классы / С.И. Солнцев ; [вступ. ст., сост. и коммент. В. С. Сычевой]. – М. : Астрель, 2008. – 635 с., [1] л. портр. – (Социальная мысль России). (С. 112-126)

***
Юдин Н.В. Английское и французское общество в начале Первой мировой войны / Н.В. Юдин // Новая и новейшая история. – 2014. – № 5. – С. 16-28.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


60022 Сентября 2015 г. 10:04
Имя:Мария
Ваш вопрос:Развитие эмпатии младших школьников средствами литературных произведений.
Ответ:Здравствуйте, Мария! Попробуйте воспользоваться материалом из следующих источников:

74.11
Л77
Лопатина А.А. Начала мудрости : 50 уроков о добрых качествах для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А.А. Лопатина, М.В. Скребцова. – 3-е изд. – М. : Амрита-Русь, 2005. – 288 с. – (Образование и творчество).

***
Шмитова Л.В. Об отзывчивости человека : классный час. II класс / Л.В. Шмитова // Начальная школа. – 2015. – № 6. – С. 66-68.

Тихомирова И.И. "В ответе за тех, кого приручил" / И.И. Тихомирова // Читайка. – 2013. – № 6. – Подсказки для взрослых. – С. 2-16.

Черкезова М.В. Гармония этического и эстетического: воспитание младших школьников на уроках литературного чтения / М.В. Черкезова // Начальное образование. – 2012. – № 6. – С. 12-18.

Кондратьева И.И. Методика работы над литературным произведением как источником нравственных знаний / И.И. Кондратьева // Начальная школа. – 2010. – № 6. – Библиотечка учителя. – С. 5-9.
Воспитательные возможности художественных произведений.

Лопаткина А.К. Художественное произведение как источник нравственных знаний и модель поведения / А.К. Лопаткина // Начальная школа. – 2004. – № 11. – С. 80-83.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


59922 Сентября 2015 г. 09:50
Имя:Михаил
Ваш вопрос:"Великие реформы" Александра II (1860-1870 гг.): сущность, значение и особенности.
Ответ:Здравствуйте, Михаил! Предлагаем Вам следующий список литературы:

63.3(2)522
А46
Александр II. Время великих реформ : [документы, письма, воспоминания современников, записки очевидцев о деятельности царя-Освободителя : сборник]. – М. : Эксмо, 2014. – 506, [1], [10] л. цв. ил. с. : ил., портр. – (Великие правители).

63.3(2)522
В54
Витте С.Ю. Воспоминания : в 3 т. Т.1 : детство; Царствования Александра II и Александра III, 1849-1894 / С.Ю. Витте. – Таллин ; М. : Скиф Алекс, 1994. – 528 с. – (Русская историческая библиотека)

63.3(2)
И90
Исторический календарь : десять веков российской истории (от князя Владимира до Николая II). – М. : Сталкер, 1996. – 528с. (С. 436-445).

63.3(2)
И90
История России. Т.1. : учеб. пособие. – М. : Владос, 1995. – 256с. (С. 212-235).

63.3(2)
И90
История России в портретах : в 2 т. Т.1. – Смоленск : Русич, 1996. – 512 с.: ил. (С. 86-102).
63.3(2)
П37
Платонов С.Ф. Лекции по русской истории : учебник русской истории / С.Ф. Платонов. – СПб. : Стройлеспечать, 1993. – 736с. (С. 690-719).

65.9(2Рос)
Т41
Тимошина Т.М. Экономическая история России : учеб.пособие / Т.М. Тимошина. – М. : Филин, 1999. – 432с. (С. 129-142).

***
Левандовский А. Полтора века спустя : реформы земская и судебная / Андрей Левандовский // Родина. – 2014. – № 4. – С. 8-15 : ил.
Земская и судебная реформы Александра II.

Ляшенко Л. Эхо Великих реформ : [беседа с историком Леонидом Ляшенко / вел Арсений Замостьянов] / Леонид Ляшенко, Арсений Замостьянов // Литературная газета. – 2013. – № 21. – С. 9 : портр.
О правлении императора Александра II, проведенных им государственных реформах.

Ляшенко Л. Династия Романовых: новая оснастка и прежние локации / Леонид Ляшенко // Наука и жизнь. – 2013. – № 7. – С. 2-13.
Внутренняя политика Александра II и Александра III. Реформы и контрреформы. Проблемы, доставшиеся в наследство Николаю II.

Ляшенко Л.М. О некоторых проблемах истории России в связи с эпохой Александра II / Л.М. Ляшенко // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. – № 2. – С. 9-15.
Особенности реформ.

***
63.3(2)522
И54
Император Александр II [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. и прогр. (2,30 Гб). – М. : Кварт : DVD-Video, 2012. – 1 электрон. опт. диск (DVD) с. : зв., цв. ; 12 см.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


59821 Сентября 2015 г. 11:22
Имя:Тая
Ваш вопрос:"Формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре"
Ответ:Здравствуйте, Тая! К сожалению, информации конкретно о формирование дружеских взаимоотношений у детей в сюжетно-ролевой игре в фонде нашей библиотеки найти не удалось. Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

74.11
В49
Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников : практическое пособие / Н.А. Виноградова, Н.В. Позднякова. – М. : Айрис-Пресс, 2008. – 127 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).

74.11
К78
Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – Изд. 7-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 251 с. : ил. – (Школа развития).

74.1
Ш44
Шелухина И.П. Мальчики и девочки : дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста / И.П. Шелухина. – М. : Сфера, 2006. – 96 с. – (Программа развития).

74.11
Я60
Янге Е. Ролевые игры для детей : [старше 6 лет] / Елена Янге. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 174, [1] с. : ил. – (Мир вашего ребенка).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


59721 Сентября 2015 г. 10:52
Имя:Екатерина
Ваш вопрос:"Женские образы в романе "Герой нашего времени"
Ответ:Здравствуйте, Екатерина! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)1
Л49
М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени : анализ текста, основное содержание, сочинения. – 4-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2002. – 96 с. – (Школьная программа).

83.3(2Рос=Рус)1
Л 64
Литературные герои / Авт.-сост. В.А. Широков. – М., 1998. – С. 238-239.

83.3(2Рос=Рус)1
Р 59
Роговер Е.С. Русская литература второй половины ХIХ века: учебное пособие. – СПб, 2004. – С. 284-295.

81.2Р-7
С-69
Сочинения: 9 класс. – М., 1997. – С. 243-255.

83.3/2Рос=Рус/
Э 68
Энциклопедия литературных героев: Рус. лит. ХVII-перв. пол. ХIХ в. – М., 1997. – С. 336-344.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


59620 Сентября 2015 г. 20:47
Имя:Валентина Андреевна
Ваш вопрос:Практико-ориентированный подход в подготовке специалистов дошкольного образованя (19-21 вв)
Ответ:Здравствуйте, Валентина Андреевна! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

74 Кр
С 71
Специальная подготовка педагогов дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов: учебные программы. – Мурманск, 2000. – 141с.
***
Тимофеева Л.Л. Проблема подготовки педагога к работе в условиях вариативного образования / Л.Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 3. – С. 56-58.
Свитова Е. Тест идеального воспитателя / Елена Свитова // Детский сад со всех сторон. – 2012. – № 17. – С. 9.
Аралина Н.А. Организация самообразования педагогов ДОУ / Н.А.Аралина // Современный детский сад. – 2012. – № 3. – С. 19-23.
Новикова Г.П. Формирование профессиональной компетенции педагога / Г.П. Новикова // Воспитатель ДОУ. – 2010. – № 9. – С. 96-101.
[Профессиональное развитие педагога дошкольного образования: проблемы становления и самореализации] // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 1. – Весь №.
Жидкова Е. Профессиограмма воспитателя / Е. Жидкова // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 11. – С. 114-118.
Смирнова В. Давайте профессию нашу любить! / В. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 1. – С. 120-121.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


59520 Сентября 2015 г. 20:34
Имя:Лариса
Ваш вопрос:"психолого педагогические основы оргонизаций дейтельности педагога по ознакомлению детей среднего возроста с книжной культурой" .
Ответ: Здравствуйте, Лариса! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(0)
Г85
Гриценко З.А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению : учеб. пособие для студентов вузов / З.А. Гриценко. – М. : Академия, 2004. – 318 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).

78.303
К12
Кабачек О.Л. Сказка в век компьютера : метод. пособие в помощь библиотекарям и педагогам, работающим с детьми мл. и сред. школ. возраста / О.Л. Кабачек. – М. : Либерея, 2001. – 206 с.

78.303
У78
Успешное чтение : теория и практика : методическое пособие для педагогов. – СПб. : Фонд поддержки образования, 2009. – 166 с. + 1 CD. – Имеется диск с одноименным названием.

78.303
Ч-77
Чтение с увлечением : библиотечные уроки, внеклассные мероприятия / сост. Е.В. Задорожная. – 2-е изд. – Волгоград : Учитель, 2011. – 120 с. : ил. – (Внеклассная работа в школе).

78.303
Ш67
Школьная библиотека – территория детства : сборник материалов / [сост. Т.Д. Жукова, Е.В. Головань]. – М. : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2011. – 495 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека"; сер.1; вып.5-6).
***
Безух К.Е. Как научить осознанному чтению? Практические приемы для совершенствования работы с текстом / К.Е. Безух // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2015. – № 6. Спецвыпуск. – С. 17-70.
Собкин В. "Невозможно научить читать, не дав возможности творить" : [интервью с психологом и исследователем чтения Владимиром Собкиным / беседовал Сергей Волков] / Владимир Собкин, Сергей Волков // Литература. – 2013. – № 10. – С. 4-8.
Собкин В.С. Отношение учащихся основной школы в художественной литературе / В.С. Собкин // Педагогика. – 2012. – № 7. – С. 61-71.
Ощепкова Г.А. Педагог Мурманской области как читатель и провайдер детского и подросткового чтения : результаты исследования / Г.А. Ощепкова // Школьная библиотека. – 2011. – № 3. – С. 9-15. Начало. в № 1-2 за 2011 год.
Литовская М.А. Школа и массовая литература: неотвратимость встречи / М.А. Литовская // Библиотечное дело – XXI век. – 2011. – № 1. – С. 182-188.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


59419 Сентября 2015 г. 17:04
Имя:Наталья
Город (регион, страна):Россия, Рязанская обл.
Ваш вопрос:Доброго времени суток! Прошу помощи в подборе материалов для написания дипломной работы на тему: Воспитание любви к чтению методами библио- и сказкотерапии. А именно: современное состояние библио- и сказкотерапии в России и за рубежом, использование библио- и сказкотерапии в работе с читателями. Нужны научные статьи, диссертации, исследования, монографии.Источники желательно свежие, не более 5-ти лет давности.Заранее премного благодарна! (за любую предоставленную мне информацию)
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

78.303
Б59
Библиотерапия : задачи, подходы, методы / Сост. О.Л. Кабачек. – М. : БМЦ, 2001. – 128 с.: ил. – (Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека").

78.303
Д73
Дрешер Ю.Н. Библиотерапия: полный курс : учебное пособие / Ю.Н. Дрешер. – М. : Фаир, 2007. – 560 с. – (Специальный издательский проект для библиотек).

88.4
И88
Исследования чтения и грамотности в Психологическом институте за 100 лет : хрестоматия / под ред. Н. Л. Карповой, Г. Г. Граник, М. К. Кабардова. – М. : Психологический институт Российской Академии образования : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2013. – 431, [1] с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека"; сер. 1; вып. 5-6).

78.38
О-60
Опарина Н.П. Книга – дети – творчество : учебно-методическое пособие / Н.П. Опарина. – М. : Литера, 2011. – 192 с. + CD-диск. – (Современная библиотека).

78.38
П16
Панорама библиотечного опыта : проекты, выставки, кружки, программы, акции / [ред.-сост. Л.В. Нестерович]. – Минск : Красико-Принт, 2012. – 173 с. – (Библиотека предлагает).

78.303
Т46
Тихомирова И.И. Как воспитать талантливого читателя : сборник статей : в 2 ч. / И.И. Тихомирова. – М. : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2009. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека")

78.303
Ч-77
Чтение детей и взрослых: качество чтения : сборник статей и учебно-методических материалов / Комитет по образованию правительства Санкт-Петербурга; Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования ; [ред. Т.Г. Браже]. – СПб. : СПбАППО, 2009. – 176 с.

78.303
Ч-77
Чтение детей и взрослых в изменившемся мире. Семейное чтение / Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования ; [ред.-сост.: Т.Г. Браже, Т.И. Полякова]. – СПб. : СПбАППО, 2008. – 140 с.

78.303
Ш67
Школьная библиотека – территория детства : сборник материалов / [сост. Т.Д. Жукова, Е.В. Головань]. – М. : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2011. – 495 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека"; сер.1; вып.5-6).
***
Лазарева О.В. Приемы сказкотерапии в продвижении книги и чтения на примере разработки учебно-игрового цикла "Сказочная безопасность" / Ольга Владимировна Лазарева // Школьная библиотека сегодня и завтра. – 2014. – № 11. – С. 32-36.
Алемасова Л.П. Чтение с элементами библиотерапии как средство социализации личности учащихся / Л.П. Алемасова // Библиотека школы! – 2014. – № 5. – С. 2-5.
Кондратенко А. Сочиняют с вами, сочиняют сами / Анжела Кондратенко // Культура здоровой жизни. – 2014. – № 4. – С. 21-23.
Щеглова Н.А. "Читаем вместе" : курс детского чтения с элементами библиотерапии для детей 6-10 лет / Н.А. Щеглова // Школьная библиотека. – 2013. – № 6-7. – С. 61-64.
Карпова Н.Л. Библиопсихология и библиотерапия в образовании, воспитании и коррекции / Н.Л. Карпова, Н.С. Лейтес // Школьная библиотека. – 2011. – № 9-10. – С. 123-126.
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


59318 Сентября 2015 г. 10:15
Имя:Степан
Ваш вопрос:"Управление природными ресурсами в муниципальных образованиях"
Ответ:Здравствуйте, Степан! Предлагаем список литературы, который, надеемся, будет Вам полезен:

20.18
А86
Арустамов Э.А. Природопользование : учебник / Э.А. Арустамов. – М. : Дашков и К, 2000. – 284с.

20.18
Г55
Глушкова В.Г. Экономика природопользования : учеб. пособие для студентов вузов / В.Г. Глушкова, С.В. Макар. – М. : Гардарики, 2003. – 448 с. – (Disciplinae).

67.400
З-88
Зотов В.Б. Муниципальное управление : учебник для студентов вузов / В.Б. Зотов, З.М. Макашева. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 279 с.

20.18
О-75
Основы экономики природопользования : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. В.Н. Холиной. – М. : Питер, 2005. – 672 с.: ил. – (Учебник для вузов).

20.18
Ф76
Фомичева Е.В. Экономика природопользования : учеб. пособие / Е.В. Фомичева. – М. : Дашков и К, 2003. – 208 с.

65.04
Э40
Экономика муниципального сектора : учебное пособие для студентов вузов / под ред. А.В. Пикулькина. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 464 с. : ил., табл.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


59218 Сентября 2015 г. 10:14
Имя:Fkz
Ваш вопрос:Конкурентность туристической фирмы и методы определения
Ответ:Уважаемый посетитель! Материал по интересующей вас теме можно найти в следующих источниках:

65.3
Б73
Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса : туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. – М. ; Воронеж : Психолого-социальный институт : МОДЭК, 2004. – 559 с. (С. 179-233).

65.3
Д84
Дурович А.П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович. – 6-е изд., стер. – Минск : Новое знание, 2006. – 496 с. – (Учебное пособие). (С. 163-172).

65.3
Ж86
Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / М.А. Жукова. – М. : КноРус, 2005. – 191 с.

65.3
М74
Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Н.К. Моисеева ; Российская международная академия туризма. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 203, [1] с. : ил., табл. (С. 24-31).
65.3
О-64
Организация туристического бизнеса : технология создания турпродукта : учебно-практическое пособие / О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2012. – 273 с. (С. 63-83).

65.3
П17
Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме / Г.А. Папирян. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 160с.:ил. (С. 54-59).

65.3
П83
Проурзин Л.Ю. Туризм как экономический приоритет / Л.Ю. Проурзин. – М. : Новый век, 2003. – 216 с. – (Экономика современной России).

65.3
Т87
Туризм и гостиничное хозяйство : учеб. для студентов вузов / ред. А.Д. Чудновский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮРКНИГА, 2003. – 447 с.
(С. 108-110).

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


59118 Сентября 2015 г. 10:09
Имя:Варвара
Ваш вопрос: "Формирование информационной культуры в библиотеках".
Ответ:Здравствуйте, Варвара! Предлагаем Вам выборочный список литературы по теме:

78.38
Г87
Громова О.К. Развитие информационной культуры детей в школьных и детских библиотеках : учебно-практическое пособие / О.К. Громова. – СПб. : Профессия, 2009. – 208 с. – (Школьная библиотека. XXI век).

78
Д81
Дулатова А.Н. Информационная культура личности : учебно-методич. пособие / А.Н. Дулатова, Н.Б. Зиновьева. – М. : Либерея-Бибинформ, 2007. – 176 с. – (Библиотекарь и время. XXI век : 100 вып.; N 53).

78
К70
Коряковцева Н.А. Хрестоматия по информационной культуре / Н.А. Коряковцева. – М. : Либерея-Бибинформ, 2007. – 144 с. – (Библиотекарь и время. XXI век : в 100 вып.; N59).

78
М42
Медиа- и информационная грамотность в обществах знания / [сост. Е.И. Кузьмин, А.В. Паршакова] ; Министерство культуры РФ, Федеральное агентство по печати и коммуникациям, Комиссия РФ по делам ЮНЕСКО, Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества. – М. : Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2013. – 379,[4] с. : ил.

78.38
Ф79
Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, И.Л. Скипор, Г.А. Стародубова. – 2-е изд., перераб. – М. : Школьная библиотека, 2003. – 295 с. – (Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека"; сер.1, вып.1-2).

78.38
Ш67
Школьная библиотека как центр формирования информационной культуры личности / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, Г.А. Стародубова, Ю.В. Уленко. – М. : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2008. – 351 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека"; сер. 1; вып. 11-12).

***
Антипова В.Б. Поощряем чтение, формируем информационную грамотность. 100 форм работы по продвижению чтения и не только : словарь-справочник для библиотекаря общеобразовательного учреждения / Валентина Борисовна Антипова // Школьная библиотека. – 2015. – № 4. – С. 5-31. – Продолжение следует.

Цхут Н. Формирование информационной культуры читателей. От книги к веб-технологиям / Наталья Цхут // Библиотечное дело. – 2014. – № 17. – С. 34-38.
Место книги и информации в структуре информационной культуры. Родь информационных технологий в процессах формирования информационной культуры. Опыт работы детской библиотеки им. Н. Островского МКУК ЦБС г. Каменск-Уральского по программе "Формирование информационной культуры читателей: от книги к веб-технологиям" для учащихся 1-9 классов.

Антипова В.Б. Личностно-деятельный подход к формированию информационной грамотности учащихся в школьной библиотеке / В.Б. Антипова // Школьная библиотека сегодня и завтра. – 2014. – № 9. – С. 4-15.

Гендина Н.И. Основы информационной культуры школьника : учебно-методический комплекс для учащихся 4-х классов общеобразовательных учебных заведений. Уроки 5 и 6 / Н.И. Гендина, Е.В. Косолапова // Школьная библиотека. – 2014. – № 3-4. – С. 76-83.
Библиотеки и Интернет как источники информационных ресурсов. Информационная безопасность личности. Список полезных веб-сайтов по назначению.

Жуковская Л.Н. Повышаем информационную культуру : проекты формирования информационно-образовательного пространства / Л.Н. Жуковская // Библиотечное дело. – 2013. – № 6. – С. 14-15.
Опыт работы ГУНБ Красноярского края.

Подъяпольская О.И. Все начинается с игры! / О.И. Подъяпольская, Е.В. Сиркиз // Школьная библиотека сегодня и завтра. – 2013. – № 5. – С. 49-54. Использование QR-кодов в деятельности школьного информационно-библиотечного центра.

Абдуллаева А.Т. Библиографы как посредники в формировании информационной культуры читателей / А.Т. Абдуллаева // Библиография. – 2013. – № 3. – С. 30-34.
Роль библиографов в формировании информационной культуры читателей. Задачи оптимизации работы читателя с информацией.

Фроликова У.В. Основы информационной культуры и грамотности в школьной библиотеке / У.В. Фроликова // Школьная библиотека. – 2012. – № 1. – С. 66-72.
О проекте "Библиотека +": цели, задачи, реализация.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


59017 Сентября 2015 г. 18:43
Имя:Юля
Город (регион, страна):Алматы
Ваш вопрос:Попытайтесь рассмотреть с позиций психологии, экономики и социологии следующие факты: супруги обсуждают покупку дивана, юноша уступает место старушке, контролер проверяет билеты в пригородной электричке, кандидат в депутаты проводит предвыборную агитацию.
Ответ:Здравствуйте, Юля.
Хотим обратить ваше внимание на ПОЛОЖЕНИЕ о Виртуальной справочной службе
Мурманской областной детско-юношеской библиотеки, п.9.
Режим доступа: www.libkids51.ru (15.09.2015)
9. Ограничения
9.1. Не рассматриваются запросы:
связанные
 с решением математических, физических, химических и пр. задач;
 с разъяснением и толкованием законов и иных правовых актов;
 с предоставлением готовых рефератов, курсовых и дипломных работ,
ответов на вопросы олимпиад, конкурсов, викторин и др.,
а также:
 требующие высказывания личного мнения о каком-либо факте, явле-
нии, событии;
 выходящие за рамки компетентности МОДЮБ;
 противоправного характера.

Гл. библиотекарь отдела автоматизации Ефимова С.П.


58916 Сентября 2015 г. 01:26
Имя:Мария
Ваш вопрос:Литература по теме "Музыка в поэзии Серебряного века"
Ответ:Здравствуйте, Мария!
Предлагаем воспользоваться списком литературы из фонда нашей библиотеки:

83.3(2Рос=Рус)
К26 Карсалова, Е.В. Серебряный век русской поэзии : пособие для учителей / Е.В. Карсалова, А.В. Леденев, Ю.М. Шаповалова. – М. : Новая школа, 1996. – 192с.

83.3(2Рос=Рус)
М61 Минералова, И.Г.Русская литература Серебряного века [Текст] : поэтика символизма / И.Г. Минералова ; учебное пособие для студентов вузов. – 5-е изд. – М. : Флинта : Наука, 2008. – 272 с.

85.31
П37 Платек, Я.М. Верьте музыке! / Я.М. Платек. – М. : Советский композитор, 1989. – 352 с. – С. 247-301.

83.3(2Рос=Рус)
П67 Поэзия серебряного века : анализ текста, основное содержание, сочинения. – 5-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2002. – 144 с. – (Школьная программа).
83.3Р6
Т-77 Трубина Л.А. Русская литература ХХ века. Учебное пособие для поступающих. – М., 1998.
– с. 19-41. – Характеристика модернистских течений поэзии"серебряного века". С.20-25-Предпосылки возникновения символизма в России, элементы новой поэзии, краткий обзор поэзии символистов. Характерные черты поэзии Гиппиус, Бальмонта, Брюсова, Белого. С.26-30-Возникновение акмеизма. Гумилев Н.С, Ахматова А.А., Мандельштам О.С.30-34-Футуризм, кубофутуризм. Хлебников, Пастернак. С.34-40-пролетарская поэзия. С.35-36-Фрагменты биографии, творчества Д.Бедного, C. 37-Н.А.Клюева. С.37-40-Саша Черный-поэт-сатирик.

О стихотворении И.Ф. Анненского "Смычок и струны"
83.3(2Рос=Рус)6
И32 Избранные имена. Русские поэты ХХ века : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Н.М. Малыгиной. – М. : Флинта : Наука, 2006. – 289 с.
83.3(2Рос=Рус)
Р89 Русская литература : большой учебный справочник. – М. : Дрофа, 1998. – 1296с.

О стихотворении В. Маяковского "Скрипка и немножко нервно"


83
М64 Миронова, Н.А. Анализ стихотворения : учебно-методическое пособие / Н.А. Миронова, Е.А. Самойлова. – М. : Экзамен, 2007. – 383 с. – (Абитуриент).
83.3(2Рос=Рус)
Ш24 Шапошникова, В.В. "И все души моей излучины..." : метод.пособие по лит.анализу в 11 кл. / В.В. Шапошникова. – М. : Московский Лицей, 2001. – 132с.
Кучина, Т.Г. Готовимся к ЕГЭ : Александр Блок и Владимир Маяковский / Татьяна Геннадьевна Кучина, Александр Владимирович Леденев // Литература. – 2014. – № 9. – С. 36-39. – .
Лирика А.Блока (текст+тренировочные задания). Своеобразие поэтического творчества В.Маяковского (текст+тренировочные задания).

Волков, С. Анализ лирического текста / Сергей Волков // Литература. – 2011. – № 5. – С. 20-25. – (Готовимся к экзаменам). – .
Стихи М. Лермонтова, В. Маяковского, А. Ахматовой, вопросы для их анализа, ответы и комментарии.

О стихотворении Н. Гумилева "Волшебная скрипка"

83
М64 Миронова, Н.А. Анализ стихотворения : учебно-методическое пособие / Н.А. Миронова, Е.А. Самойлова. – М. : Экзамен, 2007. – 383 с. – (Абитуриент).
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу. Напоминаем: качество и точность выполнения Вашего запроса напрямую зависят от того насколько четко и правильно он сформулирован. Кроме того, при подборе литературы нам важна цель запроса: учебная или профессиональная деятельность, научная работа и т.д.

Бузук Светлана Ивановна – гл. библиограф Информационно-библиографического отдела


58815 Сентября 2015 г. 15:39
Имя:Ирина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Где можно узнать стоимость платных услуг в библиотеке? Если можно вышлите ваш прейскурант. Спасибо
Ответ:Здравствуйте, Ирина.
С прейскурантом платных услуг нашей библиотеки можно ознакомиться в каждом отделе. Перечень услуг, предоставляемых Мурманской областной детско-юношеской библиотекой, выставлен на сайте библиотеки в разделе Услуги. Прейскурант выслан на Ваш e-mail.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Гл. библиотекарь отдела автоматизации Ефимова С.П.


58715 Сентября 2015 г. 13:23
Имя:Елена Алексеевна
Ваш вопрос:Здравствуйте! СТЁРТАЯ ДИЗАРТРИЯ и как работать с этим нарушением. Обзор методик по коррекции речевых нарушений у старших дошкольников.
Ответ:Здравствуйте, Елена Алексеевна!
Предлагаем литературу по интересующей Вас теме:

74.3
К44
Киселева В.А.
Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии : пособие для логопедов / В.А. Киселева. – М. : Школьная Пресса, 2007. – 48 с. + 24 с. вкл. с ил. – (Библиотека журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития"; Вып.42) (Коррекция. Развитие).

74.3
К68
Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников : диагностика, занятия, упражнения, игры / авт.-сост. Н.П. Мещерякова, Л.К. Жуковская, Е.Б. Терешкова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 141 с. – (В помощь логопеду).

74.3
П42
Поваляева М.А.
Справочник логопеда / М.А. Поваляева. – Изд. 7-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 446 с. – (Справочник).

74.3
Э94
Эффективные методики развития речи у детей : [проблемы произношения, методы коррекции, пальчиковые игры] / [сост. И.С. Лисицына, Г.В. Щербак]. – Харьков ; Белгород : Клуб семейного досуга, 2010. – 320 с. – (Заботливым родителям).
* * *
Шарапова Е.В.
Коррекция нарушений произношения у детей с дизартрией с применением приемов психомоторной коррекции / Е.В. Шарапова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 53-56.
Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения произносительной, просодической стороны
речи.

Калмыкова Е.Б.
Театрализация как средство коррекции стертой формы дизартрии у дошкольников / Е.Б. Калмыкова //
Детство. Отрочество. Юность. – 2014. – № 5-6. – С. 36-41.

Дель С.В.
Формирование мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой псевдобульбарной дизартрии в условиях дошкольного образовательного учреждения / С.В. Дель, Ю.В. Громова // Логопед в детском саду. – 2013. – № 1. – С. 46-65.
Использование методики А.Р. Лурии и Л.В. Лопатиной для обследования мелкой моторики у детей.
Тематический план работы кружка "Умелые ручки" по формированию мелкой моторики.

Маршалова М.В.
Особенности логопедической работы по формированию фонетической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М.В. Маршалова // Логопед в детском саду. – 2013. – № 1. – С. 20-27
Бутенко Е.К.
Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией / Е.К. Бутенко //
Дошкольная педагогика. – 2012. – № 1. – С. 38-40.

Маршалова М.В.
Формирование артикуляционного праксиса – основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М.В. Маршалова // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 9. – С. 37-44.
Разделы коррекционной работы. Фонетические упражнения.

Макарова Е.В.
Современные технологии логопедической работы с детьми, имеющими стертую форму дизартрии / Е.В. Макарова // Логопед. – 2011. – №7. – С. 27-34.

Сухова О.В.
Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / О.В. Сухова // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 3. – С. 79-89.

Сухонина Н.Н.
Развитие связной речи в системе профилактики нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / Н.И. Сухонина // Логопед в детском саду. – 2010. – № 2. – С. 53-60.

Волкова С.Н.
Развитие общей артикуляционной моторики у дошкольников со стертой формой дизартрии: (семинар-практикум для педагогов всех возрастных групп) / С.Н. Волкова // Логопед в детском саду. – 2009. – № 5. – С. 41-44.

Нарушение моторных функций у дошкольников со стертой формой дизартрии и пути их коррекции [Электронный ресурс] . – Режим доступа: nsportal.ru

Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей со стертой дизартрией с подключением упражнений на иппликаторе Кузнецова
[Электронный ресурс] . – Режим доступа: festival.1s

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Рабович Галина Васильевна – гл. библиограф Информационно-библиографического отдела


58615 Сентября 2015 г. 12:06
Имя:Яна
Ваш вопрос:Формирование начальных представлений о малой родине у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с традиционными праздниками народов Севера
Ответ:Здравствуйте, Яна.
Материалов конкретно по вашему запросу в краеведческом отделе библиотеки, к сожалению, нет, но в качестве дополнительной информации можно ознакомиться со следующей литературой:
сборником сценариев для дошкольников "Праздники и развлечения с детьми на Севере" (Мурманск, 2002), в котором есть подходящая по теме вступительная статья, а также сценарии праздников "Здравствуй, солнце!", "Встреча солнца", "В гости к Королеве Полярной Ночи", "Прогулка по тундре" и другие;
методическим пособием для воспитателей ДОУ О.Г. Жукова, З.Д. Максимова "Милее сердца края нет: национально-региональный компонент Государственного образовательного стандарта" (Мурманск, 2004), в котором есть подвижные игры народов Севера.

Погодина Т.В. – отдел краеведения


58515 Сентября 2015 г. 12:04
Имя:Павел
Ваш вопрос:"повышение физической работоспособность учащихся старшего школьного возраста на уроках физической культуры"
Ответ:Здравствуйте Павел!
Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме:

74.200.55
О-75
Основы валеологии и школьной гигиены : учеб. пособие для студентов педагогических специальностей вузов. – М. : Высшая школа, 2003. – 238 с.

53.5
П86
Психология здоровья : учебник для студентов вузов / под ред. Г.С. Никифорова. – СПб. : Питер, 2006. – 606 с. – (Учебник для вузов).

74.267.5
Я65
Янсон Ю.А.
Физическая культура в школе : научно-педагогический аспект : книга для педагога / Ю.А. Янсон. – Изд. 2, доп. и перераб. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 635 с. – (Библиотека учителя).

* * *
Ефремова Е.В.
Выносливость и ее совершенствование на уроках физической культуры / Е.В. Ефремова, В.Б. Грязнов //
Физическая культура в школе. – 2014. – № 1. – С. 27-28.

Миронова Е.
Через движение – к совершенству : пилатес и бодифлекс на едином уроке / Елена Миронова // Спорт
в школе: приложение к газете "Первое сентября". – 2014. – 5/6. – С. 38-42.
Уроки для учащихся 8-11-х классов.

Семенов В.
Гармония тела : развитие двигательных качеств на уроках гимнастики / Владимир Семенов // Спорт в школе: приложение к газете "Первое сентября". – 2013. – № 11. – С. 23-25.

Дмитриев Л.Д.
Технология личной физической культуры школьника / Л.Д. Дмитриев, С.В. Начинская // Физическая культура в школе. – 2013. – № 8. – С. 17-21.
Низкая двигательная активность школьников. Технология личной физической культуры старшеклассника.

Носова Е.В.
Паспорт физического здоровья: диагностика уровня физического развития учащихся / Е.В. Носова // Физическая культура в школе. – 2012. – № 7. – С. 56-62.

Чесноков Ю.
Не только для отдыха / Ю. Чесноков // Спорт в школе. – 2012. – № 2. – С. 42-46.
Упражнения для развития силы и координации.

Вольфсдорф Е.И.
Филькультминутки на уроках / Е.И. Вольфсдорф // Справочник классного руководителя. – 2010. – № 1. – С. 43-45.
Физкультминутки для улучшения мозгового кровообращения, для снятия утомления с плечевого пояса и рук, для снятия утомления с мышц туловища, для глаз.

Развитие социокультурных умений детей на уроках физкультуры // Школьные технологии. – 2009. – № 2. – С. 112-123.
Методы ведения занятий, которые опираются на детскую инициативу и вариативность поведения и позволяют каждому ученику ощутить себя ловким, сильным, выносливым, способным справляться с самыми разнообразными учебными и жизненными заданиями.

Варнаев Р.В.
Силовые упражнения на тренажерных устройствах / Р.В. Варнаев // Физическая культура в школе. – 2009. – № 8. – С. 48-51.
Для юношей 16-17 лет.

Ханжиева А.Я.
Методика проведения уроков физической культуры с использованием комплекса физических упражнений на развитие выносливости у юношей 15-16 лет / А.Я. Ханжиева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2009. – № 1. – С. 14-16.

Ланда Б.
Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда // Народное образование. – 2008. – № 8. – С. 118-124.

Туманова Е.Н.
Организация физкультминуток на уроке / Е.Н.Туманова // Физика в школе. – 2008. – № 8. – С. 8-11.
Значение, виды, требования к ним.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Рабович Галина Васильевна – гл. библиограф Информационно-библиографического отдела


58415 Сентября 2015 г. 10:35
Имя:Татьяна
Ваш вопрос:РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ответ:Здравствуйте, Татьяна!
Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме:

74.11
З-38
Зацепина М.Б.
Развитие ребенка в театрализованной деятельности : обзор программ дошкольного
образования / М.Б. Зацепина. – М. : Сфера, 2010. – 128 с. – (Программы ДОУ) (Приложение к журналу
"Управление ДОУ").

74.1
К68
Коррекционно-развивающие технологии в ДОУ : программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей [с ограниченными возможностями здоровья] : диагностический комплекс / авт.-сост. Л.В. Годовникова, И.В. Возняк, А.А. Морозова, А.В. Белицкая. – Волгоград : Учитель, 2013. – 187 с. – (Методическая работа в ДОУ : в соответствии с ФГТ). – На обл. указано: Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовательном учреждении. – Библиогр.: с.183-185. – ISBN 978-5-7057-3152-7 : 85,58.

74.200.54
К93
Куревина О.А.
Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста / О.А. Куревина. – М. : Линка-Пресс, 2003. – 176 с. – (Приложение к журналу "Обруч").

74.11
Р17
Развитие познавательной и эмоциональной сфер дошкольников : методические рекомендации / [авт.-сост. И.Д. Войтова и др.] ; под ред. А.В. Можейко. – М. : Сфера, 2009. – 127 с. – (Библиотека журнала "Воспитатель ДОУ").

74.11
С65
Сорокина Н.Ф.
Куклы и дети : кукольный театр и театрализованные игры для детей от 3 до 5 лет (в семье и детском саду) / Наталия Сорокина, Людмила Миланович. – М. : Обруч, 2012. – 238 с.

74.11
Х23
Харько Т. Г.
Методика познавательно-творческого развития дошкольников "Сказки Фиолетового Леса" : средний дошкольный возраст / Т.Г. Харько. – СПб. : Детство-Пресс, 2013. – 192 с.

* * *
Кремлякова А.Ю.
Модификация методики "Страна эмоций" для работы с дошкольниками / А.Ю. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2014. – № 10. – С. 11-23.

Кошелец Д.
Эмоционария : [большая психологическая игра для детей 6-7 лет по развитию эмоциональной сферы] / Диана Кошелец // Учительская газета. – 2012. – № 10. – С. 12.

Маслова Т.М.
Развивающая программа "... и чувствовать спешим" : развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т.М. Маслова // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 7. – С. 53-55.
Цель, задачи, содержание программы. Учебно-тематическое планирование.

Зотова М.
Драматизация сказки В. Сутеева "Под грибом" и конструирование персонажей : подготовительная к школе группа / М. Зотова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 5. – С. 113-117.

Бодраченко И.В.
Создание театра в детском саду / И.В.Бодраченко // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2009. – № 11. – С. 60-66.

Бодраченко И.В.
Театр в детском саду: заметки практика / И.В. Бодраченко // Ребенок в детском саду. – 2009. – № 6. – С. 76-81.

Трофимова Н.М.
Становление эмиоционального интеллекта старших дошкольников / Н.М. Трофимова // Начальная школа плюс до и после. – 2007. – № 9. – С. 67-69.

Рудская Н.В.
Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников в ДОУ / Н.В. Рудская // Методист. – 2006. – № 9. – С. 64-68.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Рабович Галина Васильевна – гл. библиограф Информационно-библиографического отдела


58315 Сентября 2015 г. 10:32
Имя:Денис
Ваш вопрос:Как работает ордерная структура в Санта Мария ин Капителли?
Ответ:Здраствуйте, Денис.
По вашему запросу смогли найти немного материала:
Санта-Мария-ин-Портико-Кампителли (титулярная диакония)[Электронный ресурс] . – Режим доступа: ru.rfwiki.org
ИТАЛИЯ. РИМ. ЦЕРКОВЬ САНТА-МАРИЯ-ИН-КАМПИТЕЛЛИ [Электронный ресурс] . – Режим доступа: www.liveinter

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Гл. библиотекарь отдела автоматизации Ефимова С.П.


58215 Сентября 2015 г. 10:29
Имя:Анечка
Ваш вопрос:Особенности организации и перспективы развития гастрономического туризма в Италии
Ответ:Здравствуйте, Анечка!
По интересующему Вас вопросу может предложить только список интернет-ресурсов:

Особенности гастрономического туризма в Италии. – Режим доступа: thunter.ru (15.09.2015)

Гастрономическая Италия – невероятное путешествие. Особенности туристического продукта // Tio.by. Портал газеты "Туризм и отдых". – Режим доступа: www.tio.by (15.09.2015)

Специфика и пространственные особенности гастрономического туризма. – Режим доступа: privetstud (15.09.2015)

Гастрономический туризм в Италии. – Режим доступа: www.italyh (15.09.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Рабович Галина Васильевна – гл. библиограф Информационно-библиографического отдела


Страница 18 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
...641-622621-602601-582581-562561-542...