Архив вопросов за 2018 год

Страница 8 из 10
Записей: 181
← предыдущая  следующая →
...81-6261-4241-2221-21-1

4120 Февраля 2018 г. 11:21
Имя:Наталья
Ваш вопрос:Здравствуйте, нужна характеристика Хлестакова по комедии н.в.гоголя "ревизор"
Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2)я7
З-93
Зуева Е.В. Все сочинения по литературе за 8 класс : к учебнику-хрестоматии "Литература. 8 кл. : учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений. В 2ч. / авт.-сост. В.Я. Коровина и др. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2005" : учебно-методическое пособие / Е.В. Зуева. – М. : Экзамен, 2006. – 158, [2] с. – (Решебник).

83.3(2Рос=Рус)1
Л 64
Литературные герои / Авт.-сост. В.А. Широков. – М., 1998. – С. 172-173.

83.3(2)я7
Л 87
Лучшие школьные сочинения. 5-11 классы. Полный курс. 1100 самых лучших сочинений. – М., 2007. – С. 203-223.

83.3(2)я7
М20
Малышева Л.М. Пишем сочинение : пособие для поступающих в вузы: Практ. курс / Л.М. Малышева. – М. : Новая Волна, 1999. – 384 с.

83.3(2Рос=Рус)1
Р 59
Роговер Е.С. Русская литература второй половины ХIХ века: учебное пособие. – СПб, 2004. – С. 338-360.

83.3(2Рос=Рус)
Р 89
Русская литература. ХIХ век. От Крылова до Чехова: Учеб. пособие. – СПб, 2001. – С. 150-165.

83.3(2)я7
С23
Сборник образцовых сочинений : (для выпускников и абитуриентов). – М. : Слово, 1992. – 63с.

81.2Р-2
С-69
Сочинения: 8 класс. – М., 1997. – С. 47-51,213-220.

83.3(2)я7
С69
Сочинения по русской литературе. 7-11 классы : 234 самых лучших / [подгот. текста: А.П. Андриевского, У.Ю. Вериной]. – Минск : Харвест, 2003. – 512 с.

83.3(2)я7
С81
100 золотых сочинений. – СПб. ; М. : Сова : ЭКСМО-Пресс, 2002. – 320 с.

83.3/2Рос=Рус/
Э 68
Энциклопедия литературных героев: рус. лит. ХVII-первой пол. ХIХ в. – М., 1997. – C. 200-206.

83.3/0/
Э 68
Энциклопедия литературных героев. – М., 1999. – С. 445-446.
***
Манн Ю.В. Тайны гоголевского творчества : почему Хлестаков обманул Городничего / Юрий Владимирович Манн // Литература в школе. – 2014. – № 5. – С. 4-8. – Продолжение. Начало в № 2,3,4 за 2014 год.
Савельев О. Авантюрный герой в произведениях Н.В. Гоголя и в мировой культуре / О. Савельев // Юность плюс. – 2003. – № 1. – С. 25-28.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


4018 Февраля 2018 г. 17:12
Имя:Светлана
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, информационные источники 2015-2017 по теме "Организация и руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста".
Ответ: Здравствуйте, Светлана! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.1
К60
Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 1-2 лет : методическое пособие : [для педагогов, работающих в группах кратковременного пребывания, воспитателям младших групп дошкольных учреждений и родителям] / Д.Н. Колдина. – 2-е издание, дополненное. – М. : Сфера, 2017. – 112 с. – (От Рождения до Трех).

74.1
М36
Маханева М.Д. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет : методическое пособие для педагогов и родителей / М.Д. Маханева, С.В. Рещикова. – 2-е издание, исправленное. – М. : Сфера, 2017. – 88 с. – (От Рождения до Трех).
***
Кравцова Е. Игра и произвольность / Е. Кравцова // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 11. – С. 12-19.
Иванова Е.В. Диагностика игровых компетенций детей старшего дошкольного возраста / Е.В. Иванова, И.А. Виноградова, О.В. Цаплина // Методист. – 2017. – № 7. – С. 56-62.
Спевак Т.Ф. Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста / Т.Ф. Спевак // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 6. – С. 3-6.
Даллакян А.М. Особенности применения игровых технологий В.В. Воскобовича в старшем дошкольном возрасте / А.М. Даллакян, С.А. Саргсян // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 5. – С. 108 – 113.
Кондрашова Н.В. Руководство игровой деятельностью современных дошкольников / Н.В. Кондрашова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 3. – С. 6-16.
Двоеглазова М.Ю. Специфика развития игры как культурной практики дошкольного детства / М.Ю. Двоеглазова // Дошкольник. – 2017. – № 3. – С. 8-16.
Пико С.А. Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста / С.А. Пико // Игра и дети. – 2017. – № 1-2. – С. 2-5.
Соловьева Ю.А. Развитие игровой деятельности у ребенка собственно раннего возраста / Ю.А. Соловьева // Игра и дети. – 2017. – № 1-2. – С. 10-13.
Бурим Н.В. Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста или Почему играть с детьми необходимо часто и много? / Надежда Владимировна Бурим // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2016. – № 4. – С. 3-7.
Ниязулина Д.А. Развитие сюжетно-ролевой игры у детей младшего возраста / Д.А. Ниязулина // Коррекционная работа в ДОУ. – 2016. – № 3. – С. 2-15.
Карпекина Т. Игровые поля : создание современного игрового пространства / Т. Карпекина, О. Брюзгина // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 1. – С. 106-110.
Донцов Д.А. Особенности развития игры как социального пространства / Д.А. Донцов, М.В. Донцова // Современный детский сад. – 2015. – № 6. – С. 58-59.
Трифонова Е. Как организовать игровую деятельность детей в соответствии с требованиями стандарта дошкольного образования / Екатерина Трифонова // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 5. – С. 4-24.
Долгова А. Особенности организации игровой деятельности детей в условиях модернизации дошкольного образования / Анна Долгова // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 4. – С. 62-68.
Шергина М. Играем по "стандартам": творческое и обязательное в организации игровой среды в средней группе детского сада / М. Шергина // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 3. – С. 81-88.
Соловьева Ю. Развитие игровой деятельности у ребенка собственно раннего возраста / Ю. Соловьева // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 2. – С. 48-55.
Гурьянычева Н.Ю. Диагностика развития игровой деятельности / Н.Ю. Гурьянычева // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2015. – № 1. – С. 89-93.
Микляева Н.В. Планирование игровой деятельности воспитанников детского сада / Н.В. Микляева // Современный детский сад. – 2015. – № 1. – С. 22-29.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


3915 Февраля 2018 г. 09:32
Имя:Ольга
Ваш вопрос:Первая русская революция(причины,повод,задачи,характер,
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

67.3
Б26
Бархатова Е.Ю. История отечественного государства и права в вопросах и ответах : учеб. пособие / Е.Ю. Бархатова. – М. : Проспект, 2004. – 240 с.

63.3(2)
Д24
Дворниченко А.Ю. Отечественная история (до 1917 года) : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.Ю. Дворниченко, С.Г. Кащенко, М.Ф. Флоринский ; Ред. И.Я. Фроянов. – М. : Гардарики, 2002. – 445 с.

63.3(2)
З-93
Зуев М.Н. История России с древнейших времен до начала XXI века : для школьников старших классов и поступающих в вузы / М.Н. Зуев. – 5-е изд.,
испр. и доп. – М. : Дрофа, 2002. – 928с. – (В помощь абитуриенту).

67.3
И85
Исаев И.А. История государства и права России : учебник / И.А. Исаев. – М. : Юрист, 1999. – 608с.

63.3(0)
И90
История : 3000 тестов и проверочных работ для школьников и поступающих в вузы. – М. : Дрофа, 1999. – 592с. – (Большая библиотека "Дрофы").

65.03
К64
Конотопов М.В. Экономическая история : учебник для студентов вузов / М.В. Конотопов, С.И. Сметанин. – 8-е изд., доп. и перераб. – М. : Дашков и К, 2006. – 492 с.

63.3(2)
К68
Короленков А.В. Готовимся к экзамену по истории России : для поступающих в вузы / А.В. Короленков, К.Л. Гуленков. – 4-е изд. – М. : Айрис-Пресс, 2002. – 448 с. – (Домашний репетитор).

63.3(2)
К89
Кузьмина Е.Н. Отечественная история : ответы на экзаменационные вопросы / Е.Н. Кузьмина. – М. : Айрис-Пресс, 2006. – 224 с. – (2 дня до экзамена) (Студенту).

63.3(2)
О-82
Отечественная история. С древнейших времен до конца XX века : учеб. пособие / Ред. М.В. Зотова. – М. : Логос, 2002. – 560 с.

63.3(2)
У93
Ушаков А.В. Справочник школьника по отечественной истории XIX-XX веков : 8-9 кл. / А.В. Ушаков. – М. : Аквариум, 1997. – 272с.

63.3(2)53
Ш65
Шишов А.В. Крушение империи, 1881-1917 / А.В. Шишов. – М. : РИПОЛ КЛАССИК, 1998. – 448 с. – (История России для детей и юношества; Т.6).
***
Нефедов С.А. Как готовили революцию 1905 г. / С.А. Нефедов // Вопросы истории. – 2015. – № 6. – С. 68-87.
Иванова Г.Г. Первая русская революция в оценке историка Б.Б. Глинского / Г.Г. Иванова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2013. – №1. – С. 52-54.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


3814 Февраля 2018 г. 23:58
Имя:Светлана
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! Интересуют примеры заданий для Олимпиад по физике и математики для 10 класса
Ответ:
Здравствуйте, Светлана! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

22.1
Б20
Балаян Э.Н. 800 лучших олимпиадных задач по математике для подготовки к ЕГЭ : 9-11 классы / Э.Н. Балаян. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 320 с. – (Большая перемена).

22.1
В19
Васильев Н.Б. Задачи всесоюзных математических олимпиад / Н.Б. Васильев, А.А. Егоров. – М. : Наука, 1988. – 286 с.

22.1
В85
Всероссийские математические олимпиады школьников. – М. : Просвещение, 1992. – 382 с.

22.1
Г17
Гальперин Г.А. Московские математические олимпиады / Г.А. Гальперин, А.К. Толпыго. – М. : Просвещение, 1989. – 303 с. : ил.

22.3
Г56
Двести интригующих физических задач : (избр. задачи международ. олимпиад): пер. с англ. / П. Гнэдиг, Д. Хоньек, К. Райли. – М. : Квантум, 2005. – 272 с. – (Библиотечка "Квант"; вып.90).

22.1
З-29
Заочные математические олимпиады / Н.Б. Васильев, В.Л. Гутенмахер, Ж.М. Раббот, А.Л. Тоом. – М. : МЦНМО, 2012. – 192 с. – (Библиотечка "Квант"; вып.121) (Приложение к журналу "Квант"; №3).

22.1
З-29
Заочные математические олимпиады / Н.Б. Васильев, В.Л. Гутенмахер, Ж.М. Раббот, А.Л. Тоом. – М. : Наука, 1986. – 176 с.

22.1
Ф24
Фарков А.В. Математические олимпиады в школе. 5-11 классы / А.В. Фарков. – 2-е изд., испр. – М. : Айрис-Пресс, 2003. – 160 с.: ил. – (По следам школьных учебников).

22.1
Ф50
Физико-математические олимпиады. – М. : Знание, 1977. – 160 с.
***
Слободянин В. Региональный этап LI Всероссийской олимпиады школьников по физике / В. Слободянин // Квант. – 2017. – № 3. – С. 52-56.
Инженерная олимпиада школьников. Отборочный тур 2016 года // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2017. – № 1. – С. 52-59.
Международная олимпиада "Интеллектуальный марафон" / материал подготовили В.В. Альминдеров, А.В. Кравцов, В.Г. Крыштоп // Потенциал. – 2016. – № 8. – С. 50-62.
Гришин С.А. Отраслевая физико-математическая олимпиада школьников "Росатом" 2015-2016 учебного года : (заключительный тур) / С.А. Гришин, С.Е. Муравьев // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2016. – № 6. – С. 57-64.
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2016. – № 5. – С. 49-64.
50-я Всероссийская олимпиада школьников по физике : муниципальный этап (Московская область) // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2016. – № 3. – С. 67-80.
Инженерная олимпиада школьников 2015-2016 учебного года // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2016. – № 2. – С. 61-70.
Слободянин В. Региональный этап XLX Всероссийской олимпиады школьников по физике / В. Слободянин // Квант. – 2016. – № 2. – С. 53-56.
Заключительный тур инженерной олимпиады школьников 2014-2015 учебного года : задания заключительного тура // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2015. – № 4. – С. 57-64.
Семенов М. Московская физическая олимпиада 2015 года / М. Семенов, О. Шведов, А. Якута // Квант. – 2015. – № 4. – С. 46-51.
Слободянин В.П. XLIX Всероссийская олимпиада школьников по физике : муниципальный этап. Декабрь, 2014 год / В.П. Слободянин // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2015. – № 4. – С. 65-70.
Слободянин В.П. XLIX Всероссийская олимпиада школьников по физике : муниципальный этап. Декабрь 2014г. Условия / В.П. Слободянин // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2015. – № 3. – С. 57-61 : ил.
Инженерная олимпиада школьников // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2015. – № 2. – С. 54-62 : ил.
Слободянин В.П. XLVIII Всероссийская олимпиада школьников по физике : заключительный этап. Теоретический тур / В.П. Слободянин // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2014. – № 8. – С. 48-60.
Борткевич Л. Школьный этап олимпиады в Костроме / Л. Борткевич // Математика. – 2014. – № 7-8. – С. 48-51.
Слободянин В.П. XLVIII Всероссийская олимпиада школьников по физике : региональный этап. Экспериментальный тур. Решения / В.П. Слободянин // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2014. – № 6. – С. 64-70.
Заец М. XXIII Межрегиональная олимпиада по математике и криптографии / М. Заец // Математика. – 2014. – № 5-6. – С. 45-51.
Слободянин В.П. XLVIII всероссийская олимпиада школьников по физике : региональный этап. Экспериментальный тур. Условия / В.П. Слободянин // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2014. – № 5. – С. 49-53.
Слободянин В.П. XLVIII Всероссийская олимпиада школьников по физике : региональный этап. Теоретический тур. Решения / В.П. Слободянин // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2014. – № 4. – С. 59-68.
Семенов М. Избранные задачи Московской физической олимпиады / М. Семенов, О. Шведов, А. Якута // Квант. – 2014. – № 4. – С. 46-51.
Дориченко С. Избранные задачи LXXVII Московской математической олимпиады / С. Дориченко // Квант. – 2014. – № 4. – С. 45-46.
Турнир Архимеда : московская математическая регата // Математика. – 2014. – № 4. – С. 40-45.
Олимпиада "Покори Воробьевы горы-2013" : заочный тур // Математика. – 2014. – № 4. – С. 46-55.
XXII Международная олимпиада "Интеллектуальный марафон-2013" // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2014. – № 4. – С. 72-80 : ил.
Слободянин В.П. XLVII Всероссийская олимпиада школьников по физике : заключительный этап. Экспериментальный тур / В.П. Слободянин // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2013. – № 11. – С. 45-55.
Слободянин В.П. XLVII Всероссийская олимпиада школьников по физике : заключительный этап. Теоретический тур. Условия / В.П. Слободянин // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2013. – № 9. – С. 41-47.
Агаханов Н.Х. Муниципальный этап XXXIX Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области (часть 1) / Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский // Математика в школе. – 2013. – № 7. – С. 19-22. – Окончание следует.
Козел С.М. XLVII Всероссийская олимпиада школьников по физике : региональный этап. Решения. Теоретический тур. / С.М. Козел, В.П. Слободянин // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2013. – № 6. – С. 49-61.
Козел С.М. XLVII Всероссийская олимпиада школьников по физике : региональный этап. Условия / С.М. Козел, В.П. Слободянин // Потенциал. Математика. Физика. Информатика. – 2013. – № 5. – С. 52-59.
Аджагалиев У. Десять способов решения одной олимпиадной задачи / У. Аджагалиев // Потенциал. – 2013. – № 3. – С. 63-66.

P.S. Напоминаем, что за дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


3714 Февраля 2018 г. 12:22
Имя:Алла
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Мне нужно составить библиографический список литературы (3-5 источников), рекомендованной родителям по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста (любой из возрастных групп). Источники после 2012 года издания.
Ответ: Здравствуйте, Алла! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.9
А84
Аромштам М.С. Как решать проблемы воспитания, не теряя самообладания : книга для родителей дошкольников : [16+] / Марина Аромштам. – СПб. : Вектор, 2015. – 190 с. – (Лучшая книга о вашем ребенке).

88.8
Б25
Баркан А. Плохие привычки хороших детей / Алла Баркан. – М. : Этерна, 2014. – 493, [3] с. – (Современная психология).

74.9
Б87
Бражко И. Как понять ребенка, чтобы изменить его поведение : [самое сложное, нужное, важное для детей от 1 до 14 лет и их родителей : как понять самое важное, как говорить на одном языке, как воспитать ребенка счастливым и успешным] / Бражко Ирина. – М. : АСТ, 2014. – 302 с. : ил. – (Самые важные книги мамы).

74.90
М30
Маршалл М. Воспитание без стресса : как воспитать в детях ответственность, самостоятельность и другие важные качества без угроз, подкупов и наказаний : [от 3 до 16] / Марвин Маршалл. – М. : Эксмо, 2013. – 384 с. – (Искусство быть родителем : советуют профессионалы) (Психология).

74.11кр
О-95
Очень важный разговор : формирование духовно-нравственных ценностей и личностных качеств детей : [сборник стихов] : практическое пособие [для педагогов дошкольного и начального школьного образования] / Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; [сост. Т.И. Чистякова ; отв. за выпуск В.П. Махаева]. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2016. – 67 с. : цв. ил.

88.8
П16
Панько Е.А. Психологическое здоровье ребенка : о путях и способах его укрепления в семье / Е.А. Панько, Е.П. Чеснокова, Т.М. Недвецкая. – СПб. : Речь, 2014. – 164, [2] с. : ил.

74.1
Р13
Работа с родителями : практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2-7 лет / авт.-сост. Е.В. Шитова. – Издание 2-е. – Волгоград : Учитель, 2015. – 169 с. – (ФГОС ДО) (В помощь психологу ДОО).

74.90
Т93
1001 книга, которую нужно прочитать вашему ребенку, пока он не вырос / авт.-сост. А. Резников. – М. : Эксмо, 2014. – 272 с. : цв. ил.

88.8
С90
Суркова Л.М. Ребенок от 3 до 7 лет : интенсивное воспитание : [6+] / Лариса Суркова. – М. : АСТ, 2015. – 223 с. : ил.
***
Соколова О.А. Родителям о гендерном воспитании дошкольников / О.А. Соколова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 11. – С. 90-91.
Пахомова Л.Ю. Детско-родительский клуб "Семейная академия" / Л.Ю. Пахомова, З.А. Дзегузе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 10. – С. 80-85.
Включение родителей в процесс патриотического воспитания в ДОО // Детский сад от А до Я. – 2016. – № 6. – С. 115-120.
Байрамова Н. Формирование доброты и честности у дошкольников: духовно-нравственное воспитание в семье и ДОУ / Н. Байрамова, Е. Медведева // Детский сад от А до Я. – 2016. – № 3. – С. 116-123.
Акулина О.Н. Воспитание любознательности у дошкольников средствами природы : консультация для родителей / О.Н. Акулина // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 11. – С. 38-40.
Волков Б.С. Воспитание ребенка оптимистом / Б.С. Волков, Н.В. Волкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 9. – С. 108-115.
Соловьева Е.А. Семинар-практикум для родителей "Роль игры в развитии и воспитании ребенка дошкольного возраста" / Е.А. Соловьева // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 9. – С. 44-47.
Макарова Г.Ю. Путешествие в страну эмоций / Г.Ю. Макарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 11. – С. 40-44.
Булгакова С. Как преодолеть сопротивление воспитанию : советы родителям / С. Булгакова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 7. – С. 51-55.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


3614 Февраля 2018 г. 12:21
Имя:Алла
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Мне нужно составить аннотацию к методической статье, посвященной проблеме развития изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, по следующему алгоритму
Ответ: Здравствуйте, Алла! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Громова С.А. Прилетели снегири : занятие по ИЗО для детей старшего дошкольного возраста / С.А. Громова // Открытый урок: методики, сценарии, примеры. – 2017. – № 12. – С. 40-45 : фото.
Ермолинская Е.А. Современные технологии развития изобразительной деятельности детей / Е.А. Ермолинская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 1. – С. 81-92.
Калинина Т. Изобразительное творчество ребенка: этапы развития / Татьяна Калинина // Детский сад со всех сторон. – 2015. – № 3. – С.1-12. Особенности рисунка детей от1 года до 3 лет. Структурно-функциональное изображение в художественном творчестве детей от 2 до 4 лет. Пространственно-сюжетное изображение в рисунках детей от 4-до 6 лет. Глубинно-пространственное изображение в творчестве детей 6-9 лет. Кризис изобразительной деятельности ребенка и пути выхода из него.
Талько Л.Г. Тематический план "Развитие изобразительного творчества детей дошкольного возраста средствами декоративной композиции" / Л.Г. Талько // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 2. – С. 22-30. План разработан на основе "Программы воспитания и обучения в детском саду" М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Аянян А.Н. Продуктивные виды деятельности дошкольников в контексте ФГОС ДО / А.Н. Аянян // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 2. – С. 68-79.
Некрасова И.В. Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства / И.В. Некрасова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 4. – С. 2-9. Роль изобразительного искусства в эстетическом воспитании ребенка. Принципы отбора репродукций. Ознакомление детей с пейзажем, портретом.
Пантелеева Н. Развитие творчества дошкольников в изобразительной деятельности в рамках новых требований к дошкольному воспитанию / Н. Пантелеева // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 3. – С. 22-33. Современный подход к организации образовательной среды в ДОО в рамках изобразительной деятельности. Совместная деятельность детей и взрослых.
Бубнова С. Методические основы обучения детей старшего дошкольного возраста рисованию пейзажа / Светлана Бубнова // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 5. – С. 62-70. Методы и приемы, направленные на обучение детей разным способам графического изображения пейзажа.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


358 Февраля 2018 г. 14:20
Имя:Дима
Ваш вопрос:С. А. Есенин харак-ка одного из персонажей "Анны Снегины"
Ответ: Здравствуйте, Дима! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)
В84
Все герои произведений русской литературы : словарь-справочник: школьная программа. – М. : АСТ : Олимп, 2002. – 443с. – (Школьникам и абитуриентам).

Р2
Е82
Есенин С.А. Стихотворения. Поэмы / Сергей Есенин ; [сост., вступ. ст., коммент. А.М. Марченко]. – 2-е издание, стереотипное. – М. : Дрофа : Вече, 2003. – 334 с. – (Библиотека отечественной классической художественной литературы : в 100 т.).

83.3(2Рос=Рус)
Л64
Литература : 240 экзамен. вопросов и ответов для школьников и поступающих в вузы / авт.- сост. Н.Н. Прокофьева, С.А. Зинин. – М. : Дрофа, 1999. – 304 с. – (Большая библиотека "Дрофы").

83.3(2Рос=Рус)6
Р 89
Русская литература. XX век: справочные. материалы. – М., 1995. – С.128-135.

83.3(2Рос=Рус)6
С60
Солнцева Н.М. Сергей Есенин : в помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / Н.М. Солнцева. – М. : МГУ, 1997. – 80 с. – (Перечитывая классику).

83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев. – М. : Аграф, 1998. – 496 с.
***
Бабицына Н. Эволюция образа народного вожака в творчестве С.А. Есенина : ("Яр", "Пугачев", "Анна Снегина") / Наталья Бабицына // Современное есениноведение. – 2012. – № 22. – С. 62-65.
Шубникова-Гусева Н.И. О поэме Есенина "Анна Снегина" / Н.И. Шубникова-Гусева // Литература в школе. – 2004. – № 9. – С. 8-16.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


347 Февраля 2018 г. 20:30
Имя:Наталья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Составьте аннотацию к методической статье, посвященной проблеме развития изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, по следующему алгоритму(источники после 2015 года издания):
1) Дайте библиографическое описание источника:
– книги под заголовком автора: Порядковый номер литературного источника;фамилия, инициалы автора;полное название книги (без кавычек, исключение – если название – цитата);место (город) издания, год издания – цифра без буквы "г.". Может быть указано количество страниц или конкретные страницы.
– статья из сборника:фамилия, инициалы автора; заглавие статьи; название сборника;год издания; страницы статьи.Например, Каблуков Е.В. Проблема политической компетентности журналиста // Профессия – журналист: вызовы XXI века: Сборник материалов Междунар. науч. конф. – М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2007. – С. 129-130.
– статья из журнала или газеты: Фамилия, инициалы автора. Заглавие статьи // Название журнала. Год выпуска. Номер выпуска. Страницы статьи.Например, Смага А. А.Современные подходы к проведению занятий по развитию речи // Современный детский сад. – 2008. – № 5. – С. 63-71.
2) Укажите, каким образом можно использовать данный материал в образовательной практике (приведите примеры игр и игровых упражнений, представьте описание пособий, подготовьте текст консультации и т.п.).
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Посылаем Вам список литературы, посвященной проблеме развития изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. А аннотации к статьям пишете самостоятельно – наша виртуальная служба не может делать за вас эту работу:

74.11
Л88
Лыкова И.А. Азбука юного россиянина : патриотическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста : [стихи о Родине, беседы с детьми, азбука-коллаж] : рекомендуется для работы по авторским программа И.А. Лыковой "Цветные ладошки" (изобразительная деятельность), "Умные пальчики" (конструирование), "Умелые ручки" (художественный труд), "Азбука народной культуры" / И.А. Лыкова, [авт. стихов] В.А. Шипунова. – М. : Цветной мир, 2017. – 56 с. – (С чего начинается Родина).

74.11
Х98
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста : сборник материалов эффективных практик образовательных организаций / Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; [ред.-сост.: Г.А. Ощепкова, О.Д. Смирнова ; под общ. ред. О.Д. Смирновой ; отв. за выпуск В.П. Махаева]. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2017. – 55, [2] с. : цв. ил.
***
Жданова Г.И. Использование нетрадиционных техник в художественном творчестве дошкольников / Г.И. Жданова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 10. – С. 76-82.
Федотова Л.А. Рисование нетрадиционными материалами как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Л.А. Федотова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 9. – С. 2-5.
Максимова И.В. Умелые ручки : программа кружка по изобразительной деятельности / И.В. Максимова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 5/6. – С. 54-63.
Бородина И. Мир глазами детей / И. Бородина // Беспризорник. – 2016. – № 5. – С. 22-23. Изобразительная деятельность детей – занятия "Мое настроение", "Мы волшебники", "Морское дно".
Кононова О.И. Занятие по изобразительной деятельности "Путешествие в город мастеров" в подготовительной к школе группе / О.И. Кононова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 4. – С. 39-41.
Овсянкина Л.В. Оптимизация речевого развития детей с помощью изобразительной деятельности / Л.В. Овсянкина // Коррекционная работа в ДОУ. – 2016. – № 2. – С. 10-27. Дети-логопады, принципы, методы и приемы работы. Примерное тематическое планирование НОД первого года обучения с детьми 5-6 лет.
Ермолинская Е.А. Современные технологии развития изобразительной деятельности детей / Е.А. Ермолинская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 1. – С. 81-92.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


337 Февраля 2018 г. 14:34
Имя:Сергей
Ваш вопрос:Русские ремесла
Ответ: Здравствуйте, Сергей! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

85.12
А56
Альбедиль М.Ф. Русские ремесла / Маргарита Альбедиль ; [худож. Светлана Куприянова]. – СПб. : Качели, 2016. – 45, [2] с. : цв. ил.

63.3(2)
А46
Александрова Л.А. Русь – страна городов : книга для чтения по истории с иллюстрациями, макетами, поделками, играми / Л.А. Александрова. – М. : Школьная Пресса, 2001. – 47 с.: ил.

Д
И90
История [Текст] : справочник дошкольника. – М. ; М. : Слово : АСТ, 1998. – 382 с.: ил. – (Справочник дошкольника).

63.5
К61
Колпакова О.В. Как жили в Древней Руси : [для чтения взрослыми детям : 6+] / Ольга Колпакова. – М. : Белый город : Воскресный день, 2014. – 143 с. : цв. ил. – (Моя первая книга). –

37.27
М17
Максимова М.В. Незабытые ремесла / М.В. Максимова, М.А. Кузьмина. – Минск : Полымя, 1993. – 412 с. : ил.

63.3(2)41
П31
Петрухин В.Я. Славяне / В.Я. Петрухин. – М. : Росмэн, 1998. – 111 с. : ил. – (Иллюстрированная мировая история).

85.12
Р89
Русские ремесла : [для младшего и среднего школьного возраста : 6+] / рисовали Русана Наливайко и Капыч ; ред. О. Михайлова. – М. : Редкая птица, 2015. – 39 с. : цв. ил.

85.1
Э68
Энциклопедия ремесел, рукоделия, искусства и живописи : полный справочник всех инструментов : для чего они предназначены и как они работают / [пер. с нем. О.М. Черняк]. – М. : Астрель : АСТ, 2010. – 304 с. : ил.

37.27
Я11
Я познаю мир. История ремесел : детская энциклопедия / [Е. Пономарев ; Т. Пономарева]. – М. : АСТ : Астрель, 2000. – 416 с.: ил.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


327 Февраля 2018 г. 12:57
Имя:Анастасия
Ваш вопрос:Анализ стихотворения "Пленный рыцарь" М.Ю.Лермонтова
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)1
Л 49
Лермонтовская энциклопедия / ред. В.А. Мануйлов. – М., 1999. – С. 421.

83.3(2Рос=Рус)
Л 80
Лотман Ю.М. О поэтах и поэзии: Анализ поэтического текста / Ю.М. Лотман. – СПб, 1996. – С. 815-818.

83.3/2Рос=Рус/1
Л 80
Лотман Ю.М. Учебник по русской литературе для средней школы / Ю.М. Лотман. – М., 2000. – С. 238-242.

74.268.3
П 30
Петрова Т.С. Анализ художественного текста и творческие работы в школе: 8 класс / Т.С. Петрова. – М., 2004. – С. 97-98.

83.3(2Рос=Рус)1
Р 59
Роговер Е.С. Русская литература второй половины ХIХ века: учебное пособие Е.С. Роговер. – СПб, 2004. – С. 216-220.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


316 Февраля 2018 г. 17:19
Имя:Ксения Александровна Закревская
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подберите пожалуйста список литературы для курсовой работы по теме "Взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации в воспитании детей" за 2015-2017
Ответ:Здравствуйте, Ксения Александровна! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:
Артюхина О. Проведите детско-родительское занятие ко Всемирному дню прав ребенка / Ольга Артюхина // Справочник педагога психолога. Детский сад. – 2017. – № 10. – С.68-73.
Зедгенидзе В. Тренинг для родителей " У ребенка кризис 3 лет. Что делать?" / В. Зедгенидзе // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2017. – № 8. – С. 36-48.
Сочеванова Е.А. Формы и содержание взаимодействия инструктора по физической культуре с семьями воспитанников ДОО / Е.А. Сочеванова // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 8. – С. 31-34.
Базина Н.А. Тематические недели в ДОО / Н.А. Базина, Е.А. Фирер // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 8. – С. 16-19.
Адлер А. Детско-родительская игра "Страна эмоций" для старших дошкольников / Анна Адлер // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 6. – С. 48-52.
Телицына Е.В. Желтому цвету посвящается...(для самых маленьких) / Е.В. Телицына ; В.А. Кондрашова // Библиотека школы!. – 2017. – № 5/6. – С. 21-22.
Курочкина О.В. День открытых дверей : речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО / О.В. Курочкина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 5. – С. 67 – 77.
Киселева Н.В. Привлечение родителей к работе по обучению детей правилам безопасного поведения на дороге / Н.В. Киселева, Н.А. Рыкова // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 2. – С. 40-43. – Окончание. Начало в № 7 / 2016.
Филиппова Л. Клуб молодых родителей как форма обеспечения психолого-педагогической поддержки раннего семейного воспитания / Лилия Филиппова // Детский сад от А до Я. – 2017. – № 2. – С. 44-50.
Кирилова И. Воспитание любви к русской культуре в рамках совместной проектной деятельности детей, педагогов и родителей. / И. Кирилова, Н. Грачева, В. Дмитриева, Е. Митричева // Детский сад от А до Я. – 2017. – № 1. – С. 74-85.
Матвеева Л.В. Организация предметно-пространственной среды в группах младшего дошкольного возраста во взаимодействии с родителями дошкольников / Л.В. Матвеева, Н.В. Виноградова // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 1. – С. 61-63.
Прохорова С.Ю. Как организовать и провести родительское собрание / С.Ю. Прохорова, Е.Б. Хижова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2016. – № 11. – С. 6-16.
Фокина А.В. Детские провокации: что делать / А.В. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2016. – № 11. – С. 34-41.
Степанова М. Первоклассные мучения : о готовности родителей к школьному обучению / М. Степанова // Школьный психолог. – 2016. – № 9/10. – С. 4-9.
Алексеева Е.Е. Вредные привычки у детей / Е.Е. Алексеева // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 9. – С. 54-57.
Максимова В.А. Цветок Правушка : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе с участием родителей / В.А. Максимова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2016. – № 8. – С. 5-7.
Собкин В.С. Выбор детского сада родителями старшего дошкольного возраста / В.С. Собкин, Ю.А. Халутина // Современное дошкольное образование. – 2016. – № 8. – С. 34-42.
Суровцева Е.Ю. Физкультурно-оздоровительный досуг для дошкольников с участием родителей / Е.Ю. Суровцева, Е.А. Ларькова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 7. – С. 32-33.
Включение родителей в процесс патриотического воспитания в ДОО // Детский сад от А до Я. – 2016. – № 6. – С. 115-120.
Черненко Л.Я. Путешествие по Океану знаний : занятие в подготовительной к школе группе совместно с родителями / Л.Я. Черненко // Логопед. – 2016. – № 2. – С. 82-87.
Попова Н.Н. Вместе играем – семью укрепляем / Н.Н. Попова // Здоровье дошкольника. – 2015. – № 11. – С. 18-28.
Гавришова Е.В. Квест – приключенческая игра для детей и родителей / Е.В. Гавришова, В.М. Миленко // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 10. – С. 43-53.
Логинова О. Семейные гостиные в "Сказке" / О. Логинова, В. Дорушенкова // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 10. – С. 76-80.
Соловьева Е.А. Семинар-практикум для родителей "Роль игры в развитии и воспитании ребенка дошкольного возраста" / Е.А. Соловьева // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 9. – С. 44-47.
Волкова Р.Н. Создание оптимальных условий для комфортной адаптации детей 2-3 лет к условиям ДОУ через организацию взаимодействия педагогов и родителей / Р.Н. Волкова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 8. – С. 48-50.
Аверьянова О.В. Школа молодой семьи – действенная форма взаимодействия с родителями / О.В. Аверьянова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 4. – С. 74-81. Старичкова Е.А. Открытое родительское собрание "Наша дружная семья" / Е.А. Старичкова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 62-64.
Устинова Н.В. Игровое взаимодействие родителей с детьми в ДОО / Н.В. Устинова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2015. – № 4. – С. 60-70.
Яковлева С.А. Взаимодействие с родителями в процессе создания системы закаливания ребенка в семье / С.А. Яковлева // Инструктор по физкультуре. –
2015. – № 4. – С. 98-104.
Паутова Н.Г. Совместная деятельность детей и родителей в период адаптации к условиям детского сада / Н.Г. Паутова, А.Г. Багатова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 42-47.
Арцыбашева М.Н. Патриотические акции как форма участия детей и родителей в праздновании Дня Победы / Марина Николаевна Арцыбашева // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2015. – № 2. – С. 5-7.
Кригер Г. Ритуал как способ взаимодействия родителей с детьми дошкольного возраста / Г. Кригер // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 1. – С. 50-58.
Павловская Е.М. Роль дошкольной образовательной организации в повышении родительской компетенции по вопросам предшкольной подготовки детей / Е.М. Павловская // Логопед. – 2015. – № 1. – С. 76-80.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


306 Февраля 2018 г. 14:53
Имя:Олег
Ваш вопрос:Охарактеризовать роль художественных средств в одном из стихотворений А.Блока
Ответ:
Здравствуйте, Олег! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)6
Б70
А.А. Блок. Стихотворения. Поэма : анализ текста, основное содержание, сочинения. – 7-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2005. – 93 с. – (Школьная программа).

83.3(2Рос=Рус)6
Д64
Долгополов Л.К. Александр Блок: личность и творчество / Л.К. Долгополов. – 2-е изд., испр. и доп. – Л. : Наука, Ленинградское отделение, 1980. – 224 с. – (Литературоведение и языкознание).

83.3(2Рос=Рус)6
Л73
Локшина Б.С. Поэзия А. Блока и С. Есенина в школьном изучении / Б.С. Локшина ; под ред. М.Г. Качурина. – СПб. : Просвещение, 1978. – 157, [2] с.

83.3(2Рос=Рус)6
М31
Маслова В.А. Русская поэзия XX века : лингвокультурологический взгляд / В.А. Маслова. – М. : Высшая школа, 2006. – 256 с.

83.3(2Рос=Рус)6
О-66
Орлов В.Н. "Здравствуйте, Александр Блок" / В.Н. Орлов. – Л. : Советский писатель, 1984. – 424 с.
***
Шацкая М.С. Факультатив по литературе. Обучение анализу лирического произведения на материале стихотворения А.А. Блока "Мне снилась снова ты, в цветах, на шумной сцене..." 11-й класс / М.С. Шацкая // Русский язык и литература. Все для учителя!. – 2014. – № 11. – С. 30-38 : портр.
Авдонина Л.Н. "Как памятник началу века, там этот человек стоит..." : лингвопоэтический анализ стихотворения А. Блока "Пушкинскому Дому" / Л.Н. Авдонина // Русская словесность. – 2011. – № 5. – С. 59-64 : фотопортр.
Кузнецова Н.Н. "С молнией в глазах" / Н.Н. Кузнецова // Русская речь. – 2010. – № 1. – С. 22-24.
Апевалов В.А. Стихотворение А. Блока "Сусальный ангел" : IX класс / Виталий Анатольевич Апевалов // Литература в школе. – 2007. – № 1. – С. 49.
Сарычев В.А. "...Цена утраты части души" : лирическая идея стихотворения "Сусальный ангел" в контексте духовной биографии А. Блока / Владимир Александрович Сарычев // Литература в школе. – 2007. – № 1. – С. 14-20.
Шуралев А.М. "Те же глаза, хоть различен наряд" : художественные аналогии при изучении поэзии А.А. Блока : XI класс / Александр Михайлович Шуралев // Литература в школе. – 2006. – № 6. – С. 32-34.
Фомина В.Г. Две незнакомки А. Блока : сравнительный анализ стихотворений "Незнакомка" и "В ресторане" : XI класс / Вирджиния Геннадьевна Фомина // Литература в школе. – 2006. – № 6. – С. 47-48.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


296 Февраля 2018 г. 14:31
Имя:Ронжин Илья
Город (регион, страна):Санкт-Петербург
Ваш вопрос:Добрый день!
Если я не ошибаюсь, точно не помню год, где-то 1999-2002 годах у вас проходил конкурс детской рукописной книги и я стал победителем Ронжин Илья за книгу-игру "Таинственный остров". Но книгу тогда мне не вернули, сказали, что она останется в архиве вашей библиотеки. Мне сейчас 33 года и хочется взять в руки ту самую книгу, которую я создавал в раннем детстве. Много сил и времени было вложено. Участвовал я от детской библиотеки г. Оленегорска
Ответ:Здравствуйте, Илья! В 2013 году эта книга была передана в детскую библиотеку города Оленегорска. Попробуйте поискать ее там.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна

286 Февраля 2018 г. 12:40
Имя:Слава
Ваш вопрос:Анализ стиха Блок "Незнакомка"
и анализ стиха Цветаевой "Стихи о Москве"
Ответ:
Здравствуйте, Слава! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

83.3(2Рос=Рус)
Б27
Басинский П.В. Русская литература конца XIX – начала XX века и первой эмиграции : пособие для учителя / П.В. Басинский ; С.Р. Федякин. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2000. – 528с.

81.2Рус
В38
Весь русский язык. Вся русская литература / сост. И.Н. Агекян ; сост. Н.М. Волчек ; сост. Е.В. Высоцкая. – Минск : Современный литератор, 2003. – 991 с. – (Большой справочник).

83.3(2Рос=Рус)6
Г14
Гайбарян О.Е. Письменный и устный экзамен по литературе, XX век : весь школьный курс : пособие по литературе для старшеклассников, выпускников средних школ, абитуриентов вузов и учителей / авт. О.Е. Гайбарян ; ред. П.Н. Долженков. – М. ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. – 459 с. – (Золотой стандарт для средней школы).

83.3(2)я7
Д23
200 новых сочинений старшеклассникам и абитуриентам : [учеб. пособие]. – Ростов-на-Дону : Книга, 2001. – 608 с.

83.3(2Рос=Рус)6
Л73
Локшина Б.С. Поэзия А. Блока и С. Есенина в школьном изучении / Б.С. Локшина ; под ред. М.Г. Качурина. – СПб. : Просвещение, 1978. – 157, [2] с.

83.3(2)я7
Л87
Лучшие сочинения 2008 года [Текст]. – М. : Айрис-Пресс, 2008. – 256 с. – (Домашний репетитор).
83.3(2Рос=Рус)6
М31
Маслова В.А. Русская поэзия XX века : лингвокультурологический взгляд / В.А. Маслова. – М. : Высшая школа, 2006. – 256 с.

83.3(2)я7
Н72
Новейшие сочинения : все темы 2007 : русская литература / [под ред. И.С. Артюховой]. – М. : Эксмо, 2007. – 603 с.

83.3(2Рос=Рус)6
Р59
Роговер Е.С. Русская литература XX века : учеб. пособие для студентов вузов / Е.С. Роговер. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб. ; М. : Сага : Форум, 2004. – 496 с. – (Профессиональное образование).

83.3(2Рос=Рус)
Ш24
Шапошникова В.В. "И все души моей излучины ..." : метод. пособие по литературному анализу в 11 классе / В.В. Шапошникова. – М. : Московский Лицей, 2001. – 132 с.
***
Ниверчук О.С. Урок литературы по стихотворению А.А. Блока "Незнакомка" / О.С. Ниверчук // Образование в современной школе. – 2013. – № 5. – С. 28-30.
Соловей Т.Г. Выпускники постигают Блока / Татьяна Григорьевна Соловей // Уроки литературы. – 2012. – № 9. – С. 7-14.
Фомина В.Г. Две незнакомки А. Блока : сравнительный анализ стихотворений "Незнакомка" и "В ресторане" : XI класс / Вирджиния Геннадьевна Фомина // Литература в школе. – 2006. – № 6. – С. 47-48.
***
Анализ стихотворения Цветаевой М.И. "Стихи о Москве" [Электронный ресурс]. – vsesochineniya.ru Дата обращения 7.02.2018.


Анализ стихотворения Цветаевой М.И. "Стихи о Москве" [Электронный ресурс]. – sochinyshka.ru/an Дата обращения 7.02.2018.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


275 Февраля 2018 г. 16:58
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы не менее 30 источников с 2012 до 2017 года.
Тема дипломной работы: "Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе игр с правилами"
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.1
А85
Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.П. Арсентьева. – М. : Форум, 2012. – 143 с. – (Высшее образование).

Д
О-65
Ориентирование в пространстве : [для детей от 5 лет]. – М. : Эксмо, 2012. – 16 с. : цв. ил. – (Подготовим малыша к школе).

74.12кр
П82
Пространство вокруг нас : учимся ориентироваться : стихи, игровые задания для дошкольников старшего и младшего школьного возраста : воспитателю ДОУ, учителю начальной школы / ГОБУК Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; сост. Т.И. Чистякова ; отв. за вып. В.П. Махаева. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2013. – 34 с. : цв. ил.

74.1
С50
Смирнова Е.О. Организация игровой деятельности : учебное пособие / Е.О. Смирнова, Е. А. Абдулаева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 223 с. – (Среднее профессиональное образование) (Соответствует ФГОС).

***
Карпекина Т. Игровые поля : создание современного игрового пространства / Т. Карпекина, О. Брюзгина // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 1. – С. 106-110.
Сунцова А.В. Методы развития пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста / А.В. Сунцова, С.В. Курдюмова // Современное дошкольное образование. – 2015. – № 2. – С. 34-43.
Бессонова Т.П. Развитие пространственных представлений у детей / Т.П. Бессонова, Е.Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 5. – "Мы вместе". – С. 1-16.
Зелева И.А. Игра "Что? Где? Когда?" : для детей подготовительной группы / И.А. Зелева // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2014. – № 4. – С. 2-4.
Шашкина А.А. На поиски клада с капитаном Врунгелем / А.А. Шашкина // Ребенок в детском саду. – 2013. – № 6. – С. 9-12.
Хазанова Е. Путешествие в замок Снежной королевы : для детей подготовительной к школе группы / Е. Хазанова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 10. – С. 25-27.
Давыдова И.И. Сюжетно-образовательная соревновательная игра (СОРСИ) / И.И. Давыдова // Дошкольник. – 2013. – № 5. – С. 35-39.
Бочарова Н.В. Мультимедиа пособия для дошкольников: создание и применение / Н.В. Бочарова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2013. – № 4. – С. 86-91.
Губайдуллина Э.Р. Создание современной развивающей среды в дошкольном учреждении / Э.Р. Губайдуллина // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2013. – № 4. – С. 91-99.
Смирнова Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова // Вопросы психологии. – 2013. – № 2. – С. 15-23.
Родионова А.А. Организация работы по формированию у дошкольников ориентиров на листе бумаги / А.А. Родионова // Внешкольник. – 2012. – № 5. – С. 22-24.
Торохова Г.Н. Развитие пространственных представлений у старших дошкольников средствами математического моделирования / Г.Н. Торохова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 4. – С. 78-82.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


265 Февраля 2018 г. 16:38
Имя:Анна
Ваш вопрос:Здравствуйте
Нужен список литературы не менее 25 источников за последние 5 лет
Тема: Коммуникативная игра как средство развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Ответ:
26 5 Февраля 2018 г. 16:38
Имя:
Ваш вопрос: Здравствуйте
Нужен список литературы не менее 25 источников за последние 5 лет
Тема: Коммуникативная игра как средство развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками


Здравствуйте, Анна! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.12
Г37
Гербова В.В. Коммуникация : развитие речи и общения детей в подготовительной к школе группе детского сада / В.В. Гербова. – М. : Мозаика-Синтез, 2013. – 112 с. : табл. – (Библиотека программы "От рождения до школы". Образовательная область Коммуникация) (Соответствует ФГТ).

88.8
И91
Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники : [развитие общей моторики и координации движений, коррекция эмоциональной сферы, трудностей поведения и характера, развитие мышления, воображения, памяти, формирование навыков общения, формирование личности, релаксационные игры и упражнения] / О.Н. Истратова. – Изд. 6-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 349, [1] с. : ил. – (Психологический практикум).

74.1
С50
Смирнова Е.О. Организация игровой деятельности : учебное пособие / Е.О. Смирнова, Е. А. Абдулаева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 223 с. – (Среднее профессиональное образование) (Соответствует ФГОС).

74.11
Ф79
Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет : модели комплексных занятий / авт.-сост. Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 159 с. – (Развитие дошкольника).

***
Зотова Н.А. Игротека : игра в непосредственной образовательной деятельности / Н.А. Зотова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 9. – С. 32-35.
Барашкова О.А. Цветок дружбы : интегрированное занятие для старших дошкольников / О.А. Барашкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 8. – С. 50-52.
Пастухов М.Н. Ступеньки к успеху / М.Н. Пастухов // Коррекционная работа в ДОУ. – 2015. – № 3. – С. 18-21.
Вивчарь В.Н. Большая психологическая игра "Путешествие на остров "Дружба" / В.Н. Вивчарь // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 8. – С. 90-97.
Борохович Л.Ю. Нетрадиционные формы развития культуры общения дошкольников / Л.Ю. Борохович // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 7. – С. 64-73.
Морсакова Е.Н. Карусель детских вопросов : современная игра на развитие коммуникативных навыков детей / Е.Н. Морсакова, Е.Л. Цветова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – № 6. – С. 20-23.
Богатырева М.Б. Развитие коммуникативных навыков у детей 4-х лет средствами игротерапии / М.Б. Богатырева, Е.С. Муратова // Психолог в детском саду. – 2014. – № 4. – С. 92-119.
Друппова И.Ю. Дидактические игры В.В. Воскобовича в развитии коммуникативно-игровой деятельности старших дошкольников / И.Ю. Друппова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 4. – С. 62-64.
Силина О. Скороходы : игра для детей от 5 лет / О. Силина // Школьный психолог. – 2014. – № 4. – С. 62-63.
Варшецкая Л.В. Учимся дружить / Л.В. Варшецкая // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 7. – С. 48-56
Давыдова И.И. Сюжетно-образовательная соревновательная игра (СОРСИ) / И.И. Давыдова // Дошкольник. – 2013. – № 5. – С. 35-39.
Черновская И.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / И.В. Черновская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 3. – С. 72-77.
Черновская И.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / И.В. Черновская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 3. – С. 72-77.
Кондрашова Н.В. Формирование представлений об идеалах мужественности и женственности у детей 6-7 лет / Н.В. Кондрашова, Ю.В. Комкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 2. – С. 44-48.
***
74.11
С69
Социально-коммуникативное развитие дошкольников [Электронный ресурс] : методики, технологии, проекты, программы, тренинги, игры : материалы областных марафонов педагогического опыта (2010-2014 гг.) / Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; сост. Г.А. Ощепкова ; отв. за вып. В.П. Махаева. – Электрон. дан. (2,90 Гб). – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2014. – 1 электрон. опт. диск (DVD-R) (... мин) с. : зв., цв. ; 12 см.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


255 Февраля 2018 г. 12:57
Имя:Вика
Ваш вопрос:Проблематика оды "На день восшествия на всероссийский престол Ее величества государыни императрицы Елисаветы Петровны"?
Ответ:
Здравствуйте, Вика! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)1
Б91
Буранок О.М. Русская литература XVIII века : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / О.М. Буранок. – 2-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2002. – С. 116-117.

74.268.39
З-80
Золотарева И.В. Поурочные разработки по литературе. 9 класс / И.В. Золотарева, О.Б. Беломестных, М.С. Корнеева. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Вако, 2003. – 399 с. – (В помощь школьному учителю).

74.268.3
П30
Петрова Т.С. Анализ художественного текста и творческие работы в школе. 8 класс : материалы для учителя / Т.С. Петрова. – М. : Московский Лицей, 2004. – С. 26-32. – (Библиотека учителя).

83.3(2Рос=Рус)1
Щ30
Щеблыкин И.П. Михаил Васильевич Ломоносов : книга для учащихся старших классов / И.П. Щеблыкин. – М. : Просвещение, 1993. – 129 с. – (Биография писателя).


***
Жителева Ж.И. Изучение отрывка из оды М.В. Ломоносова / Жанна Ивановна Жителева, Владимир Иванович Жителев // Литература в школе. – 2012. – № 7. – С. 32-33.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


245 Февраля 2018 г. 10:06
Имя:Ираида
Ваш вопрос:Повседневная жизнь французских художников модерна. Их творчество
Ответ: Здравствуйте, Ираида! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

85
А85
Арсланов В.Г. История западного искусствознания XX века : учеб. пособие для вузов / В.Г. Арсланов. – М. : Академический проект, 2003. – 768 с. – (GAUDEAMUS).

85.14
Б24
Барб-Галль, Ф. Как говорить с детьми об искусстве XX века : от модернизма к современному искусству / Франсуаза Барб-Галль ; [пер. с фр. Алины Поповой]. – СПб. : Арка, 2015. – 179 с. : цв. ил.

85.143(3)
Б79
Болтон Р. Живопись : от первобытного искусства до XXI века / Рой Болтон ; с пред. Мэтью Коллингса. – М. : Эксмо, 2006. – 320 с. : ил. – (Шедевры мирового искусства).

85.103(3)
М57
Мидан Ж.-П. Модерн: Франция / Ж.-П. Мидан. – М. : МАГМА, 1999. – 172 с.: цв. ил.

85.1
М74
Модерн / Авт.-сост. А.К. Флорковская. – М. : Росмэн, 2002. – 103с.: ил. – (История искусства для детей).

85.103(3)
М74
Модернизм : анализ и критика основных направлений. – Изд. 3-е, доп. – М. : Искусство, 1980. – 311 с., [35] л. ил.

85.103(3)
О-36
Оганов Г.С. Кто правит бал? : путешествие в "кватроченто"; Блеск и нищета модернизма; Художники XX века / Г.С. Оганов. – М. : Молодая гвардия, 1976. – 192с.: ил.

85.103(3)
О-67
Ормистон Р. Модерн : лучшие произведения : [альбом] / Розалинда Ормистон, Майкл Робинсон. – М. : Арт-Родник, 2010. – 191 с. : цв. ил.

85.1
С20
Сарабьянов Д.В. Модерн. История стиля / Д.В. Сарабьянов. – М. : Галарт, 2001. – 344 с.: цв. ил.

85.113(2)
С59
Соколова Л.А. Московский модерн в лицах и судьбах : [яркие здания в стиле модерн и те, кто их создавал] / Людмила Соколова. – М. : Центрполиграф, 2016. – 348, [1] с. : ил. – (Москва и Подмосковье : история, памятники, судьбы).

85
Х72
Холлингсворт М. Искусство в истории человека / М. Холлингсворт. – М. : Искусство, 1989. – 513с.: ил.
***
Дмитриева Н. Изобразительное искусство стран Западной Европы (конец XYIII-XIX век) / Н. Дмитриева // Искусство.- 1997.- №24.- С.14.
***
85.1
И86
Искусство XX века [Электронный ресурс] : видеофильм. – Электрон. дан. и прогр. (6,68 ГБ). – М. : Кварт, 2010. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (102 мин.) с. : зв., цв. ; 12 см.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


234 Февраля 2018 г. 20:39
Имя:Ксения
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, нужно список литературы около 30 штук на тему дипломной работы "Использование игр-эстафет в воспитании нравственно-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста" с 2012-2017 год
Ответ: Здравствуйте, Ксения! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

Перфилова Е.В. Конспект спортивно-игрового развлечения "Путешествие на Север" / Е.В. Перфилова // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2017. – № 7. – С. 14-17.
Малышева Т.С. Физкультурное развлечение "Пижамная вечеринка с Машей" : для детей старшего дошкольного возраста / Т.С. Малышева, Н.А. Данилейко // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 5. – С. 47-50.
Иванова С. Что должны знать дошкольники о Великой Победе : моделируем образовательную деятельность / Светлана Иванова, Елена Платонова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2017. – № 4. – С. 48 – 57.
Пышненко М.В. Праздник "Веселые соревнования" в рамках всемирного Дня здоровья в подготовительной к школе группе / М.В. Пышненко // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 1. – С. 43-46.
Пугачева Э.В. Спортивные праздник "А ну-ка, мамочки!" / Э.В. Пугачева // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 1. – С. 53-56.
Кирсанова В.Э. Развлечение с родителями "Папа, мама, я – спортивная семья" к праздникам 23 Февраля и 8 Марта / В.Э. Кирсанова // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 1. – С. 91-95.
Залуцкая Е.Н. Досуг с родителями "Путешествие в страну Детства" с использованием подвижных и коммуникативных игр / Е.Н. Залуцкая // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 1. – С. 100-105.
Герасимова Г.Л. Досуг в бассейне "Вечная слава воде!" (в старшей и подготовительной к школе группах) / Г.Л. Герасимова // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 7. – С. 96-99.
Митрофанова Г.А. Праздник "Чемпионы среди нас" (в старшей группе) / Г.А. Митрофанова // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 7. – С. 47-49.
Рябова О.В. Осенняя спартакиада "По морям, по волнам!" / О.В. Рябова // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 7. – С. 55-63.
Яковлева Л.М. Физкультурный досуг "Путешествие в страну Спортландию" (для старших дошкольников) / Л.М. Яковлева // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 7. – С. 49-52.
Кириллова Ю.А. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Россия – спортивная страна. Богатырские состязания" / Ю.А. Кириллова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 6. – С. 29-33.
Арыкова К.А. Праздник "Малые Олимпийские игры" для старших дошкольников / К.А. Арыкова, С.Н. Лешукова, О.В. Прокопчик // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 5. – С. 37-42.
Взаимодействие старших дошкольников в паре и в группе на занятиях по физическому развитию // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 5. – С. 62-69.
Пышненко М.В. Спортивно-музыкальный праздник к Дню Победы "Живем и помним!" : для старших дошкольников / М.В. Пышненко, Е.А. Петрова // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 3. – С. 84-90.
Смирнова Е.О. Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников посредством игр / Е.О. Смирнова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 6. – С. 23-34.
Стародубцев Я.И. Физкультура с элементами силовой гимнастики и стретчинга в старшей группе / Я.И. Стародубцев // Инструктор по физкультуре. – 2015. – № 3. – С. 92-96.
Шикарева С.Е. Спортивно-цирковое представление по сказкам К.И. Чуковского / С.Е. Шикарева, Т.Г. Дмитриева // Инструктор по физкультуре. – 2012. – № 6. – С. 50-54.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


223 Февраля 2018 г. 17:51
Имя:Наталья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:библиографический список методической литературы за 2017 год по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в старшей группе детского сада
Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Ихо Е.Г. Осень в красках : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / Е.Г. Ихо // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 10. – С. 18-19.
Кочеткова С.В. Для чего нужен язык? : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / С.В. Кочеткова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 9. – С. 12-14.
Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности дошкольников в гетерогенной социальной среде / Анна Геннадьевна Самохвалова, Наталия Михайловна Иванова // Современное дошкольное образование. – 2017. – № 9. – С. 10-20.
Фадеева О.В. Развитие социального интеллекта дошкольников (исследовательский аспект) / О.В. Фадеева, Д.Д. Самсонкина // Дошкольник. – 2017. – № 6. – С. 21-26.
Юк И.Н. Вот мы какие : непосредственно образовательная деятельность в средней группе / И.Н. Юк // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 5/6. – С. 27-29.
Сизоненкова С.А. Космическое путешествие / С.А. Сизоненкова // Коррекционная работа в ДОУ. – 2017. – № 4. – С. 6-10.
Вавилова В. Социально-коммуникативное развитие дошкольника: анализ образовательных программ / В. Вавилова, Т. Ханова // Детский сад от А до Я. – 2017. – № 1. – С. 11-18.
Залуцкая Е.Н. Досуг с родителями "Путешествие в страну Детства" с использованием подвижных и коммуникативных игр / Е.Н. Залуцкая // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 1. – С. 100-105.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


Страница 8 из 10
Записей: 181
← предыдущая  следующая →
...81-6261-4241-2221-21-1