Архив вопросов за 2014 год

Страница 33 из 47
Записей: 939
← предыдущая  следующая →
...339-320319-300299-280279-260259-240...

29919 Марта 2014 г. 20:51
Имя:воспитанники группы "Завиток" детский сад "Якорек" город Североморск
Город (регион, страна):Североморск
Ваш вопрос:Добрый день! Уважаемые работники справочной службы, расскажите об истории праздника Международного Дня леса.
Ответ:Здравствуйте, любознательные воспитанники группы "Завиток"!
Вот как представлена информация об истории Международного дня леса на сайтах Интернет:
Сегодня во всем мире отмечается Международный день леса или Всемирный день защиты лесов, который был основан в 1971 году. Инициатором учреждения данного Дня выступила Европейская конфедерация сельского хозяйства на 23-й Генеральной Ассамблее в 1971 году, и эта идея была поддержана Всемирной Продовольственной и сельскохозяйственной организацией при ООН (ФАО).

С тех пор ежегодно по инициативе ООН 20 или 21 марта, как повод проинформировать общество о важности сохранения лесов, отмечается Международный день леса (International Day of Forests). Причем было принято решение о праздновании этого дня именно в день осеннего равноденствия в Южном полушарии и весеннего равноденствия в Северном полушарии (последнее, по традиции, считается первым днем весны и является символом новой жизни и новых начинаний).

Проблема сохранения леса и его богатств стоит сегодня в ряду важнейших экологических задач для всех стран мира. В последние годы тенденции, связанные с обезлесением Земли, вызывают тревогу не только у экологов, но и у всего международного сообщества
Международный день леса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.calend.ru (20.03.2014)
Проект В главной роли – Природа/День леса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: letopisi.org/ (20.03.2014)
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


29819 Марта 2014 г. 15:23
Имя:Юлияс
Ваш вопрос:Мотив пустоты в лирике Б. Пастернака
Ответ:Здравствуйте, Юлияс! Попробуйте воспользоваться следующими изданиями:
83.3(2Рос=Рус)6
Б15
Баевский В.С. Пастернак : в помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / В.С. Баевский. – М. : МГУ, 1997. – 112 с. – (Перечитывая классику).
83.3(2Рос=Рус)6
Г14
Гайбарян О.Е. Письменный и устный экзамен по литературе. XX век : весь шк. курс: пособие по литературе для старшеклассников, выпускников сред. шк., абитуриентов вузов и учителей / авт. О.Е. Гайбарян ; авт. текста П.Н. Долженков. – М. ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. – С. 203-220. – (Золотой стандарт для средней школы).
83.3(2Рос=Рус)6
М91
Мусатов В.В. История русской литературы первой половины XX века (советский период) : учеб. пособие / В.В. Мусатов. – М. : Высшая школа : Академия, 2001. – С. 248-273.
83.3(2Рос=Рус)
Р88
Русова Н.Ю. Тайна лирического стихотворения : от Гиппиус до Бродского : комментарий поэтических текстов / Наталья Русова. – М. : Глобулус : Энас, 2005. – С. 67-74. – (Литературный семинар).
83.3(2Рос=Рус)
Т99
Тян В.В. Перечитывая классику / В.В. Тян. – М. : Экслибрис-Пресс, 2000. – С. 87-92.
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.

29719 Марта 2014 г. 13:30
Имя:Артур
Ваш вопрос:проблемы реинкорнации в индуистской философии
Ответ:Здравствуйте, Артур! Материал о реинкарнации в индуистской философии можно найти в следующих источниках:
87
Г68
Горелов А.А. Основы философии : учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / А.А. Горелов. – 7-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – С. 16-17. – (Среднее профессиональное образование. Гуманитарные и социально-экономические дисциплины).
87
Г68
Горелов А.А. Философия : учеб. пособие / А.А. Горелов. – М. : Юрайт, 2003. – С. 24.
63.3(3)
У63
Уолперт С.А. Индия : история, культура, философия / С.А. Уолперт ; [пер. с англ. Анастасии Глушаковой]. – М. : Колибри, 2013. – 318, [1] с. : ил.
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.

29619 Марта 2014 г. 10:52
Имя:юра
Ваш вопрос:характерные черты философии эпохи возрождения
Ответ:Здравствуйте, Юра! Предлагаем Вам выборочный список литературы по теме:
87.3
А47
Алексеев П.В. История философии : учебник для студентов вузов / П.В. Алексеев ; МГУ им. М.В. Ломоносова, философ. фак. – М. : Проспект, 2005. – С. 43-65.
87.3
Г14
Гайденко П.П. История новоевропейской философии в ее связи с наукой / П.П. Гайденко. – М. : Пер СЭ : Университетская книга, 2000. – С. 11-60. – (HUMANITAS).
87.3
Г85
Гриненко Г.В. История философии : пособие для подготовки к экзаменам / Г.В. Гриненко. – М. : Юрайт, 2003. – С. 135-150. – (Технология правильного ответа).
87.3
К19
Канке В.А. История философии : мыслители, концепции, открытия: учеб. пособие / В.А. Канке. – М. : Логос, 2005. – С. 120-126.
87.8
Л79
Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения / А.Ф. Лосев. – М. : Мысль, 1978. – С. 145-181.
87.3
Н60
Нижников С.А. История философии : курс лекций / С.А. Нижников. – М. : Экзамен, 2004. – С. 104-120. – (Экзамен).
87.3
Р24
Рассел Б. История западной философии и ее связи с политическими и социальными условиями от античности до наших дней / Б. Рассел. – СПб. : Азбука, 2001. – С. 587-619.
63.3(0)4
С75
Средневековая Европа глазами современников и историков : кн. для чтения. Ч.4 : От средневековья к новому времени. Новый человек.. – М. : Интерпракс, 1995. – С. 60-89.
87
Ф56
Философия / [Г.Г. Кириленко, Е.В. Шевцов]. – М. : Эксмо : Слово, 2004. – С. 89-112. – (Высшее образование).
За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки.
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.

29519 Марта 2014 г. 10:35
Имя:Nike
Ваш вопрос:творческий портрет о.л. книппер-чеховой
Ответ:Уважаемый посетитель! Воспользуйтесь материалом из следующих источников:
83.3(2Рос=Рус)
Б12
Бабенко В.Г. Музы русской литературы / Владимир Бабенко. – М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2009. – С. 9-46.
92
К87
Кто есть кто в мире : [более 1500 биографий известных людей] / [гл. ред. Г.П. Шалаева]. – М. : Слово : Эксмо, 2006. – С. 695-696.
83.3(2Рос=Рус)1
П17
Паперный З.С. Тайна сия... Любовь у Чехова / З.С. Паперный. – М. : Б.С.Г.-Пресс, 2002. – 334 с., [16] л. фотоил.

***
Турков А. Письма с "плотика" / Андрей Турков // Литературная газета. – 2010. – № 2-3. – С. 4 : фотопортр.
О переписке А.П.Чехова с О.Л. Книппер.
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.

control.audiopedia.su – Книппер-Чехова Ольга – Творческий портрет
apchekhov.ru/books/it – ОЛЬГА ЛЕОНАРДОВНА КНИППЕР-ЧЕХОВА
chtoby-pomnili.com/pa – Книппер-Чехова Ольга Леонардовна
school631.spb.ru›res/docs/chehov.rtf – Исследовательская работа на тему: "Восприятие истории творческих отношений. А.П.Чехова и О.Л. Книппер-Чеховой"

Главный библиотекарь отдела автоматизации Ефимова Светлана Петровна


29418 Марта 2014 г. 16:55
Имя:Алла Евгеньевна
Ваш вопрос:Проблема фонематической дисграфии у младших школьников
Ответ:Здравствуйте, Алла Евгеньевна! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.3
Б26
Барылкина Л.П. Эти трудные согласные : как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения / Л.П. Барылкина, И.П. Матраева, Л.П. Обухова. – М. : 5 за знания, 2005. – 128 с. – (Методическая библиотека).

74.3
Б42
Бекшиева З.И. Коррекция письменной речи у школьников / З.И. Бекшиева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 318 с. – (Сердце отдаю детям).

57
Е91
Ефимов О.И. Школьные проблемы глазами врача : книга для педагогов, детских психологов, логопедов, воспитателей и родителей / О.И. Ефимов. – М. ; СПб. : Диля, 2007. – 141 с.

74.3
К56
Коваленко О.М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы : учебно-методическое пособие / О.М. Коваленко. – М. ; Владимир : АСТ : Астрель : ВКТ, 2008. – 160 с. – (Библиотека логопеда).

74.3
К68
Коррекция нарушений письменной речи : учеб.-метод. пособие / под ред. Н.Н. Яковлевой. – СПб. : Каро, 2007. – 202 с. – (Коррекционная педагогика).

74.3
Н30
Нарушения письма и чтения : теоретический и экспериментальный анализ / под ред. О.Б. Иншаковой. – М. : НИИ школьных технологий, 2008. – 140 с. – (Логопедам – педагогам – родителям).

88.4
П69
Практическая нейропсихология : помощь неуспевающим школьникам : [нарушения обучения, поведения; дисграфия; дислексия; коррекция СДВГ; трудности общения; эмоциональные расстройства] / под ред. Ж.М. Глозман. – М. : Эксмо, 2010. – 288 с. – (Новейший справочник психолога).

74.3
С14
Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников : кн. для логопеда / И.Н. Садовникова. – М. : Владос, 1997. – 256с.

88.8
С 74
Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. – СПб, 2001. – С. 389-392.

74.3
У91
Учение без мучения. Коррекция дисграфии : методическое пособие : рабочие материалы / [Г.М. Зегебарт]. – М. : Генезис, 2007. – 40 с.
***
Антонова С. Тропинка к знаниям : урок русского языка с нейропсихологом / С. Антонова // Школьный психолог. – 2013. – № 11. – С. 38-39.
Бакарченко Е. Это стул – на нем сидят... : развитие речи учащихся 3-4-х классов / Екатерина Бакарченко // Здоровье детей: приложение к газете "Первое сентября". – 2013. – № 2. – С. 36-37.
Токарь И. Нарушения письменной речи как психолого-медико-педагогическая проблема / И. Токарь // Коррекционно-развивающее образование. – 2012. – № 4. – С. 43-50.
Кушнир Н.М. Пропуск, замена, искажение – основные ошибки в начальной школе : из опыта работы / Н.М. Кушнир // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 8. – С. 48-50.
Фокина О.А. Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии / О.А. Фокина // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 4. – С. 81-86.
Ахутина Т.В. Профилактика и коррекция трудностей обучения письму и чтению: нейропсихологический подход / Т. В. Ахутина // Школьная библиотека. – 2006. – № 6.

За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки, и другим каталогам библиотеки. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837 .
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


29318 Марта 2014 г. 16:53
Имя:Диана
Ваш вопрос:Детство в современном обществе
Ответ:Здравствуйте, Диана! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

67.404
И46
Ильина О.Ю. Интересы ребенка в семейном праве Российской Федерации : [для преподавателей и студентов юридических факультетов и вузов] / О.Ю. Ильина ; Институт государства и права Российской академии права. – М. : Городец, 2006. – 191 с.

74кр
К56
Ковалева Г.А. Философия детства : учеб. программа и метод. рекомендации / Г.А. Ковалева. – Мурманск : Пазори, 2000. – 16 с.
***
Данилина А. Дети – наше настоящее: решать проблемы надо быстро и комплексно / А. Данилина // Учит. газета. 2012. – " 50. – С. 8
Иваненко М.А. Психолого-педагогические аспекты социализации личности в период детства / М.А. Иваненко, Л.В. Моисеева // Детство. Отрочество. Юность. – 2012. – № 7-8. – С. 89-99.
Савенков А. Культурно-историческая природа детства / Александр Савенков // Детский сад от А до Я. – 2012. – № 6. – С. 4-10.
О Национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации // Педагогика. – 2012. – № 5. – С. 3-17.
Чумичева Р.М. Детство – жизненное пространство развития ребенка / Р.М. Чумичева // Воспитатель Доу. – 2012. – № 3. – С. 66-71.
Савенко А.И. Детство как культурно-исторический феномен / Александр Ильич Савенков // Практика образования. – 2012. – № 2. – С. 24-27.
Дементьева И.Ф. Факторы современного детства / И.Ф. Дементьева // Социологические исследования. – 2011. – № 10. – С. 108-114.
Коновалов В. Антропология современного детства в образовательном контексте / Вячеслав Коновалов // Коррекционно-развивающее образование. – 2011. – № 4. – С. 25-29.
Лиханов А.А. Что обещает детство / Альберт Лиханов // Наш современник. – 2009. – № 11. – С. 131-141.
Печникова А. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова // Народное образование. – 2009. – № 9. – С. 34-38.

Напоминаем: чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация. За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837 .
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


29218 Марта 2014 г. 16:10
Имя:Валя
Ваш вопрос:Театрализованная игра как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Ответ: Здравствуйте, Валя! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.11
А86
Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников : книга для воспитателей детского сада / Л.В. Артемова. – М. : Просвещение, 1991. – 127 с.

74.1
Д43
Дзюба П.П. Практическая копилка воспитателя детского сада / П. П. Дзюба. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 253 с. : ил., ноты. – (Сердце отдаю детям).

74.11
М52
Мерзлякова С.И. Театрализованные игры : методическое пособие [для работников дошкольных образовательных учреждений] / Светлана Мерзлякова. – М. : Обруч, 2012. – 152 с.

74.11
П30
Петрова Т.И. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду : разработки занятий для всех возраст. групп с метод. рекомендациями / Т.И. Петрова, Е.Л. Сергеева, Е.С. Петрова. – М. : Школьная Пресса, 2003. – 128 с. – (Дошкольное воспитание и обучение. Приложение к журналу "Воспитание школьников"; вып.28).

74.11
П30
Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду / Т.И. Петрова, Е.Л. Сергеева, Е.С. Петрова. – М. : Школьная Пресса, 2000. – 128с.:ил. –

74.11
Т91
Туфкрео Р.А. Коллекция идей : театр. и художеств. деятельность в дет. саду и нач. шк. / Р.А. Туфкрео, М.В. Кудейко. – М. : Линка-Пресс, 2004. – 192 с.: ил. – (Коллекция идей).
***
Лаптева Г.В. Театрализованные игры в детском саду / Г.В. Лаптева // Ребенок в детском саду. – 2013. – № 2. – С. 62-65. – . – Окончание следует.
Хлыбова Н.А. Театрализованные и логоритмические игры на развивающих занятиях с детьми / Н.А. Хлыбова // Детский дом. – 2013. – № 2. – С. 30-34.
Иванова И. Неделя игры и игрушки : сценарий / И. Иванова, В. Поленок, А. Рузаева // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 11. – С. 22-26.
Перфильева Л. Хорошо, когда с утра начинается игра! : о работе в театральной студии / Л. Перфильева // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 3. – С. 53-54.
Мастрюкова Т.Е. Организация деятельности театрального кружка / Т.Е. Мастрюкова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. – № 3. – С. 50-60.

Напоминаем: чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация. За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837 .
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


29118 Марта 2014 г. 12:31
Имя:Надя
Ваш вопрос:Здравствуйте! Нужен анализ умк под редакцией Коровиной В.Я.
Ответ:Здравствуйте, Надя! Мы можем предложить Вам только одну статью:

Журавлев В.П. Новый стандарт – обновленная линия учебно-методических комплектов / Виктор Петрович Журавлев // Литература в школе. – 2012. – № 2. – С. 19-25.

Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837 .
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна

ya-uchitel.ru – Рабочая программа к УМК "Литература. 5 класс" под редакцией В.Я. Коровиной


29018 Марта 2014 г. 10:56
Имя:Вера
Ваш вопрос:Проблемы взаимоотношений России и стран Балтии в постсоветский период (1992 -2013).
Ответ: Здравствуйте, Вера! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

66.4кр
Б69
Ближе к Северным странам : предложения по обновлению стратегии сотрудничества между странами Северной Европы и сопредельными регионами. – Мурманск : ТемаНорд, 2003. – 60 с.

66.3
З-46
Здравомыслов А.Г. Межнациональные конфликты в постсоветском пространстве / А.Г. Здравомыслов. – М. : Аспект, 1999. – 286с.

66.4
Н30
Нартов Н.А. Геополитика : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Н.А. Нартов, В.Н. Нартов ; под ред. В.И. Староверова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ : Единство, 2007. – 527 с. : ил., портр., карт. – (Золотой фонд российских учебников).
***
Литва, Прибалтика, Россия // Русский репортер. – 2012. – № 47. – Весь №.
Новые независимые государства: сравнительные итоги социально-экономического развития // Российский экономический журнал. – 2012. – № 3. – С. 37-73.
Березовская А. Даешь референдум! / Алла Березовская // Русский мир. Ru. 2012. – № 1. – С. 12-17.
Кузнецов А. Проблемы российско-прибалтийских экономических связей / А. Кузнецов, А. Четверикова // Мировая экономика и международные отношения. – 2009. – № 7. – С. 73-81.
Арефьев А. Русский язык сегодня / А. Арефьев // Народное образование. – 2007. – № 9. – С. 7-16.
Ливенгоф Н. Что ответить на "Балтийский вопрос" / Николай Ливенгоф // Родина. – 2006. – № 12. – С 98-105.

Напоминаем: чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837 .
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


28918 Марта 2014 г. 10:38
Имя:Савва
Ваш вопрос:Журнал "Сын Отечества" до 1825 года
Ответ: Здравствуйте, Савва! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

76.0
Е83
Есин Б.И. История русской журналистики (1703-1917) : учеб.-метод. комплект: Учеб. пособие. Хрестоматия. Темы курсовых работ: Для студентов-журналистов и филологов / Б.И. Есин. – 2-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2001. – 464 с.

83.3(2Рос=Рус)1
П 91
А.С. Пушкин: Школьный энциклопедический словарь. – М., 1999. – С. 480.
***
Сын отечества [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
ru.wikipedia.org (19.03.2014)
Журнал Н.И. Греча "Сын отечества" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: otherreferats.al (19.03.2014)

Напоминаем: чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837 .
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


28818 Марта 2014 г. 10:30
Имя:Михаил
Ваш вопрос:Устройство и обслуживание рулевого управления автомобиля ВАЗ 21083 по профессии 30.20 Автомеханик"
Ответ:Здравствуйте, Михаил! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет литературы конкретно об автомобиле ВАЗ 2108. Мы можем предложить Вам воспользоваться следующими книгами об устройстве, техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей общего характера:

39.3
Б83
Боровских Ю.И. Устройство автомобиля : [практическое пособие] / Ю.И. Боровских, Ю.В. Буралев, К.А. Морозов. – М. : Высшая школа, 1988. – 288 с.

39.3
В22
Вахламов В.К. Автомобили: эксплуатационные свойства : учеб. для студентов вузов / В.К. Вахламов. – М. : Академия, 2005. – 238 с. – (Высшее профессиональное образование. Транспорт).

39.3
В67
Волгин В.В. Ваш автомобиль: диагностика, запчасти, сервис : практ. советы и рек. / Владислав Волгин. – М. : Эксмо, 2004. – 320 с. – (Золотая библиотека водителя).

39.3
К68
Коробейник А.В. Ремонт легкового автомобиля : справочник / А.В. Коробейник. – 4-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 416 с.: ил. – (Техномир).

39.3
П31
Пехальский А.П. Устройство автомобилей : учеб. для сред. проф. образования / А.П. Пехальский, И.А. Пехальский. – М. : Академия, 2005. – 521 с. – (Среднее профессиональное образование).

39.3
П88
Пузанков А.Г. Автомобили. Устройство автотранспортных средств : учеб. для студентов сред. проф. образования / А.Г. Пузанков. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2005. – 555 с. – (Среднее профессиональное образование. Транспортные средства).

39.3
Р59
Роговцев В.Л. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств / В.Л. Роговцев, А.Г. Пузанков, В.Д. Олдфильд. – М. : Транспорт, 1991. – 432с.

39.3
Р60
Родичев В.А. Легковой автомобиль : учеб. пособие для нач. проф. образования / В.А. Родичев. – М. : ПрофОбрИздат, 2002. – 85 с. – (Профессиональное образование).

39.3
Р85
Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. – М. : Имидж LTD, 1992. – 320 с.

39.3
С48
Слон Ю.М. Автомеханик : учеб. пособие для студентов сред. спец. учеб. заведений / Ю.М. Слон. – Изд. 3-е. – Ростов-на-Дону : Феникс : Московские учебники, 2005. – 350 с. – (Среднее профессиональное образование).

39.3
Ш53
Шестопалов С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей : учебник / С.К. Шестопалов. – 2-е изд., стер. – М. ; М. : ИРПО : Академия, 2000. – 544 с. – (Профессиональное образование).

За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837 .
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


28717 Марта 2014 г. 16:14
Имя:Артур
Ваш вопрос:организация комплексной защиты населения при ЧС природного характера
Ответ:Здравствуйте, Артур! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:
68.9
Г85
Гринин А.С. Безопасность жизнедеятельности : учеб. пособие / А.С. Гринин, В.Н. Новиков. – М. : Гранд : ФАИР-Пресс, 2002. – 288 с.: ил.

68.9
Г93
Губанов В.М. Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.М. Губанов, Л.А. Михайлов, В.П. Соломин. – М. : Дрофа, 2007. – 285 с. – (Высшее педагогическое образование).

68.9
Д69
Дорожко С.В. Защита населения и хозяйственных объектов в чрезвычайных ситуациях. Радиационная безопасность : учеб. пособие : в 3 ч. / С.В. Дорожко, В.Т. Пустовит, Г.И. Морзак ; Министерство образования Республики Беларусь. – Минск : Технопринт.

68.9
Е60
Емельянов В.М. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях : учеб. пособие для студентов вузов / В.М. Емельянов, В.Н. Коханов, П.А. Некрасов ; В.М. Емельянов, В.Н. Коханов, П.А. Некрасов. – М. : Академический проект, 2003. – 480 с. – (GAUDEAMUS).

68.9
З-16
Зазулинский В.Д. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях : учебное пособие для студентов гуманитарных вузов / В.Д. Зазулинский ; под ред. К.В. Холопова. – М. : Экзамен, 2006. – 256 с.

68.9
К85

Крючек Н.А. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях : учебно-методическое пособие для проведения занятий с населением / Н.А. Крючек, В.Н. Латчук ; ред. Г.Н. Кириллов ; Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. – М. : ЭНАС, 2007. – 152 с.

68.9
М32
Мастрюков Б.С. Опасные ситуации техногенного характера и защита от них : учебник для студентов пед. вузов / Б.С. Мастрюков. – М. : Академия, 2009. – 320 с. – (Высшее профессиональное образование).

68.9
М69
Михайлов Л.А. Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера и защита от них : учеб. для студентов высш. учеб. заведений : [для специалистов безопасности, курсантов и слушателей всех высш. учеб. заведений силовых структур] / Л.А. Михайлов, В.П. Соломин ; под ред. Л.А. Михайлова. – СПб. : Питер, 2008. – 234 с. – (Учебник для вузов).

68.9
М59
Микрюков В.Ю. Обеспечение безопасности жизнедеятельности / В.Ю. Микрюков. – М. : Вузовская книга, 2000. – 356 с.

68.9
С32
Сергеев В.С. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях : учеб. пособие для студентов вузов / Моск. открытый соц. ун-т ; В.С. Сергеев. – М. : Академический проект, 2003. – 428 с. – (GAUDEAMUS).
***
Фалеев М. Совершенствование защиты населения и территорий с учетом опыта преодоления крупных катастроф и стихийных бедствий / М. Фалеев // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2013. – № 3. – С. 9-15.

Напоминаем: чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация. За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837 .
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


28617 Марта 2014 г. 16:09
Имя:Алена
Ваш вопрос:Особенности мотивации учебной деятельности старшеклассников.
Ответ:Здравствуйте, Алена! Предлагаем Вам выборочный список литературы по теме:
74.200.4
Г20
Гариен М. Мальчики и девочки учатся по-разному! : руководство для педагогов и родителей / Майкл Гариен. – М. : АСТ : Астрель, 2004. – 302 с. – (Секреты обучения).

***
Лушпаева Н.В. Повышение у школьников мотивации к обучению / Н.В. Лушпаева // Справочник классного руководителя. – 2013. – № 10. – С. 49-55.
Причины спада школьной мотивации. Психологические приемы и технологии повышения мотивации.

Скороходова Н.Ю. От тотального внешнего контроля – к развитию самостоятельности и ответственности учащихся / Нина Юрьевна Скороходова // Школьные технологии. – 2013. – № 4. – С. 80-87.
"Дорожная карта" развития мотивации учения школьников. Отношение старшеклассников к школьным правилам.
Горбунова О. Веб-квест в педагогике – новая дидактическая модель обучения / О. Горбунова, Н. Кузьминова // Школьное планирование. – 2013. – № 2. – С. 80-91.
Веб-квест в педагогике, в образовательном процессе. Преимущества технологии. Этапы работы над веб-квестом, его структура, составление.

Антонова Н.В. Интерес – путь к вершине знаний / Н.В. Антонова // Детство. Отрочество. Юность. – 2012. – № 11/12. – С. 84-92.
Связь интереса и мотивации. Мотивация внутренняя и внешняя. Факторы, оказывающие влияние на внутреннюю мотивацию. Как пробудить интерес к предмету у учеников. Личность учителя. Ситуация успеха.

Степанов С.В. Анализ мотивационных ресурсов современного урока / С.В. Степанов // Справочник заместителя директора школы. – 2012. – № 10. – С. 28-34.
Причины желания/нежелания учащихся идти в школу. Анализ мотивационных ресурсов урока. Эффективные средства мотивации учащихся.

Никифорова Ф.В. Развитие и формирование мотивации учения / Ф.В. Никифорова // Эксперимент и инновации в школе. – 2011. – № 3. – С. 53-55.

Овчинникова О.Н. Старшие подростки: мотивационная готовность к учебе и познанию. В поиске оптимальных условий / О.Н. Овчинникова // Народное образование. – 2010. – № 2. – С. 195-199.

Михеенко О.В. Отношение к учебе: мнение старшеклассников / О.В. Михеенко // Школа и производство. – 2009. – № 8. – С. 7-9.
За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки.
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


28517 Марта 2014 г. 15:48
Имя:Елена Степановна
Ваш вопрос:Использование метода моделирования в процессе обучения младших школьников русскому языку
Ответ:Здравствуйте, Елена Степановна! Попробуйте воспользоваться следующими источниками:
74
З-14

Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация : учеб. пособие / В. И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – М. : Академия, 2006. – С. 109-115. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).

***
Комиссарова Л.Ю. Роль графического моделирования в процессе обучения орфографии / Л.Ю. Комиссарова // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 12. – С. 60-65.
Возможности моделирования как исследовательского метода и как практического способа эффективного формирования орфографических умений.

Глагола Е.М. Опыт моделирования урока русского языка в проблемно-диалогической технологии / Е.М. Глагола // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – № 5. – С. 57-60.
***
Обучение младших школьников моделированию как способу учебно-познавательной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: nauka-pedagogika.com (18.03 2014).
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


28417 Марта 2014 г. 14:40
Имя:Юлия
Ваш вопрос:Произведения А.М. Горького для детей
Ответ:Здравствуйте, Юлия! Воспользуйтесь следующими источниками:
83.3(2Рос=Рус)
Б37
Бегак Б.А. Классики в стране детства : очерки / Б.А. Бегак. – М. : Детская литература, 1983. – С. 99-110.
83.3(0)
Д38
Детская литература. – М. : Просвещение, 1989. – С. 299-311.
91.9:83
Р89
Русские детские писатели XX века : биобиблиографический словарь / ред. И.Н. Арзамасцева. – М. : Флинта, 1997. – С. 130-135.

***
Приходько В. Подарки за отзывчивость: о рассказах и сказках для самых маленьких / В. Приходько // Дошкольное воспитание. – 1983. – № 8. – С. 38-40.
Приходько В. Горький – детям / В. Приходько // Дошкольное воспитание. –1981. – № 8. – С. 43-46.
Приходько В. Горький – детям / В. Приходько // Дошкольное воспитание. –1980. – № 11. – С. 40-43.
Приходько В. Горький – детям / В. Приходько // Дошкольное воспитание. –1980. – № 8. – С. 36-38.
***
А.М. Горький – детям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.bibliofond.ru (18.03.2014).
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


28317 Марта 2014 г. 14:39
Имя:Клава
Ваш вопрос:Опытно-экспериментальная работа по организации проектной деятельности учащихся первых классов
Ответ:Здравствуйте, Клава! Предлагаем Вам выборочный список литературы по теме:
74.202.5
И88
Исследовательская деятельность младших школьников : программа, занятия, работы учащихся / сост. Е.В. Кривобок, О.Ю. Саранюк. – Волгоград : Учитель, 2011. – 138 с. : ил. – (Творческая мастерская учителя).
74.202.5
И88
Исследовательская и проектная деятельность младших школьников : рекомендации, проекты / авт.-сост. В.Ф. Феоктистова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 142 с. : ил. – (В помощь преподавателю начальной школы).
74.202.5
М54
Метод проектов в начальной школе : система реализации / авт.-сост. Н.В. Засоркина и [др.]. – Волгоград : Учитель, 2012. – 135 с. – (Методическая работа в школе).

***
Бойко И.Г. Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников в форме творческих мастерских / И.Г. Бойко // Исследовательская работа школьников. – 2012. – № 1. – С. 92-101. Опыт работы. Рассказывается об организационной форме – творческой мастерской, способствующей развитию проектно-исследовательской деятельности младших школьников.

Уткина В.В. Опыт организации проектной деятельности с младшими школьниками / В.В. Уткина // Внешкольник. – 2012. – № 1. – С. 31-35.
Предложена разработка проекта по теме "Волшебный камень". Цель работы: исследовать влияние полезных свойств шунгитовой воды на растения.

Голованова Е.А. Проектная деятельность: первые шаги маленьких ученых / Е.А. Голованова // Завуч начальной школы. – 2011. – № 1. – С. 69-72.

[Проектная деятельность] // Начальная школа. – 2010. – № 14. – Весь номер.
В номере публикуются проекты для начальной школы об окружающем мире, по рассказам Н. Носова, о школьном этикете, по физкультминуткам, о гигиене зубов, о собаках, кошках.

Миронов А.В. "Берет у природы то, что хочет" (опыты при изучении окружающего мира) / А.В. Миронов // Начальная школа плюс До и После. – 2009. – № 8. – С. 3-6.

Пономарева И.П. Формирование проектной культуры младших школьников в процессе освоения опыта / И.П. Пономарева // Методист. – 2009. – № 6. – С. 59-60.
За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки.
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


28217 Марта 2014 г. 13:47
Имя:ярослав
Ваш вопрос:З. Фрейд. Бред и сны в "Градиве" Р. Йенсена // Фрейд, З.
Ответ:Здравствуйте, Ярослав! Попробуйте воспользоваться ресурсами Интернет:
Градива – Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru.wikipedia.org (18.03.2014).
Версии о природе творчества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: psy-ezhik.ucoz.r (18.03.2014).
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.

28117 Марта 2014 г. 12:13
Имя:Вадим
Ваш вопрос:промышленная революция в россии
Ответ:Здравствуйте, Вадим! Предлагаем Вам список литературы по теме:
63.3(2)
А86
Артемов В.В. История Отечества : с древнейших времен до наших дней: учеб. пособие / В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков. – 2-е изд., стереотип. – М. : Академия, 1999. – С. 229-231. – (Педагогическое образование).
63.3(2)52
В75
Воронкова С.В. История России, 1801-1917 : учеб. пособие для студентов вузов / С.В. Воронкова, Н.И. Цимбаев. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 559 с.
63.3(2)
З-93
Зуев М.Н. История России с древнейших времен до начала XXI века : для школьников старших классов и поступающих в вузы / М.Н. Зуев. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Дрофа, 2002. – С. 311-324. – (В помощь абитуриенту).
63.3(2)52
И90
История России, XIX – начало XXв. : учебник для исторических факультетов университетов / ред. В.А. Федоров. – М. : Витрэм, 2002. – С. 212-215.
63.3(2)5
И90
История России с начала XVIII до конца XIX века / ред. А.Н. Сахаров. – М. : АСТ, 1996. – С. 402-403.
65.9(2Рос)
К64
Конотопов М.В. История экономики России : учеб. для студентов вузов / М.В. Конотопов, С.И. Сметанин. – М. : Палеотип : Логос, 2003. – С. 77-78. – (Учебник XXI века).
63.3(2)52
О-53
Олейников Д.И. История России с 1801 по 1917 год : курс лекций: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Д.И. Олейников. – М. : Дрофа, 2005. – С. 189-207. – (Высшее образование).
65.9(2Рос)
Т41
Тимошина Т.М. Экономическая история России : учеб.пособие / Т.М. Тимошина. – М. : Филин, 1999. – С. 107-112.
63.3(2)522
Э44

Экштут С.А. Россия перед Голгофой : эпоха великих реформ / С.А. Экштут. – М. : Вече, 2010. – 256 с. : [8] л. ил. – (Тайны Российской Империи).

***
Реферат на тему Промышленная революция в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.coolreferat.com (18.03.2014).
За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки.
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


28017 Марта 2014 г. 12:11
Имя:Ирина
Ваш вопрос:Педагогическая антропология:Цель, содержание и особенности воспитания как антропологического процесса.
Ответ:Здравствуйте, Ирина! Предлагаем следующий список литературы, который, надеемся, будет Вам полезен:
74
К57
Коджаспирова Г.М. Педагогика : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова. – М. : Гардарики, 2004. – С. 37-40.
88.4
М17
Максакова В.И. Педагогическая антропология : учеб. пособие для студентов вузов / В.И. Максакова ; Международная Академия наук педагогического образования. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – С. 63-71. – (Высшее профессиональное образование).
88.4
С16
Салов Ю.И. Психолого-педагогическая антропология : учеб. пособие для студентов вузов / Ю.И. Салов, Ю.С. Тюнников. – М. : Владос-Пресс, 2003. – С. 13-17. – (Учебное пособие для вузов).
74.2
У94
К.Д. Ушинский о воспитании : для педагогов родителей и студентов педвузов. – М. : Школьная Пресса, 2003. – 192 с. – (Золотой фонд педагогики. Библиотека журнала "Воспитание школьников"; вып.44
***

Виноградова А.М. Нравственное воспитание дошкольника в системе психолого-педагогической антропологии / А.М. Виноградова // Дошкольник. – 2013. – № 1. – с. 4-10.
О проблеме нравственного воспитания дошкольника в современных социальных условиях, о трудностях взаимодействия взрослых и детей, о путях воспитания нравственных чувств дошкольников.

Чернявская Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / Н.Э. Чернявская // Педагогика. – 2012. – № 10. – С. 75-87.
Подробно излагаются исследования М.К. Цебриковой проблем, поставленных К.Д. Ушинским в его работе "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии".

Илькевич, Б.В. Этико-педагогическое наследие И. Канта в современной педагогике / Б.В. Илькевич, Л.Т. Усманова // Педагогика. – 2012. – № 9. – С. 44-49.
Дан анализ философско-педагогического учения И. Канта. Определены возможности использования его идей в теории и практике современной педагогической деятельности. Этико-педагогические взгляды рассматриваются в их соотнесенности с проблемами российского образования.
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


Страница 33 из 47
Записей: 939
← предыдущая  следующая →
...339-320319-300299-280279-260259-240...