Архив вопросов за 2015 год

Страница 30 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
...441-422421-402401-382381-362361-342...

36114 Апреля 2015 г. 23:18
Имя:Злата
Ваш вопрос:"Формирование нравственных представлений дошкольников средствами детской литературы" .
Ответ: Здравствуйте, Злата! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.11кр
А43
Актуальные вопросы литературного воспитания дошкольников : материалы научно-практической конференции, 23-24 мая 2011 г. / Комитет по культуре и искусству Мурманской области, Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; ред.-сост. Г.А. Ощепкова, О.Д. Смирнова ; отв. за вып. В.П. Махаева. – Мурманск : Областная детско-юношеская библиотека, 2011. – 108 с. : ил.

74.11кр
Л64
Литературное развитие дошкольников : методические подсказки и практические материалы / Государственное учреждение культуры Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; сост. В.Е. Лучникова, Г.А. Ощепкова ; отв. за вып. В.П. Махаева. – Мурманск : Областная детско-юношеская библиотека, 2011. – 82 с. : ил.
***
Конохова Е.С. Использование образовательных ситуаций в процессе нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста / Е.С. Конохова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 7. – С. 14-17.
Миронова Н. "Природа не имеет органов речи, но создает языки и сердца..." : влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребенка / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 4. – С. 39-43.
Миронова Н. Как помочь ребенку понять мир животных / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 3. – С. 92-98.
Грибок В.В. Художественная литература как средство формирования социально-нравственного поведения детей дошкольного возраста / В.В. Грибок, И.А. Рыбакова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 1. – С. 16-19.
Роженцова Т. Читайте детям стихи! / Т. Роженцова // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 3. – С. 47-53.
Чебан А. Народная педагогика – основа нравственного воспитания / А. Чебан, Л.Л. Бурлакова // Ребенок в детском саду. – 2007. – № 6. -= С. 27-31.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


36014 Апреля 2015 г. 16:19
Имя:Вета
Ваш вопрос:Анализ "Цикл А.А. Фета "Снега". Рассмотрите последовательно каждое из стихотворений.
Ответ: Здравствуйте, Вета! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет анализа всех стихотворений из цикла А.А. Фета "Снега". Предлагаем Вам информацию лишь о некоторых:

74.268.1Рус
П27
Пересветова Е.В. Сопоставительный анализ художественных текстов на уроках русского языка / Е.В. Пересветова. – М. : Чистые пруды, 2007. – 31 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Русский язык; вып.2).

74.268.3
П 30
Петрова Т.С. Анализ художественного текста и творческие работы в школе: 5 класс. – М., 2004. – С. 69-70.
***
Гусакова О.Я. Стихотворение А.А. Фета "Чудная картина". V-VII классы / О.Я. Гусакова // Литература в школе. – 2005. – № 1. – С. 39-40.
Гусакова О.Я. Методика работы с текстом "Чудная картина" А.А. Фета / О.Я. Гусакова // Начальная школа. – 2003. – № 10. – С. 36-40.

При самостоятельной работе рекомендуем также воспользоваться следующей литературой о жизни и творчестве Фета:

83.3(2Рос=Рус)1
Б94
Бухштаб Б.Я. А.А. Фет : очерк жизни и творчества / Б.Я. Бухштаб. – Л. : Наука, 1990. – 137 с.

83.3(2Рос=Рус)1
М14
Маймин Е.А. Афанасий Афанасьевич Фет : кн. для учащихся / Е.А. Маймин. – М. : Просвещение, 1989. – 159с. – (Биография писателя).

83.3(2Рос=Рус)1
С91
Сухова Н.П. Лирика Афанасия Фета : в помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / Н.П. Сухова. – М. : МГУ, 2000. – 80 с. – (Перечитывая классику).

83.3(2Рос=Рус)1
Ф45
А.А. Фет. Стихотворения : анализ текста, основное содержание, сочинения / [авт.-сост. Юрьева Ольга Юрьевна]. – 3-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2005. – 128 с. – (Школьная программа).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


35914 Апреля 2015 г. 16:12
Имя:Гера
Ваш вопрос:"особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста при дизартрии" .
Ответ:Здравствуйте, Гера! Воспользуйтесь следующими источниками:

74.3
К44
Киселева В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии : пособие для логопедов / В.А. Киселева. – М. : Школьная Пресса, 2007. – 48 с. + 24 с. вкл. с ил. – (Библиотека журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития"; Вып.42) (Коррекция. Развитие).

74.3
К68
Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников : диагностика, занятия, упражнения, игры / авт.-сост. Н.П. Мещерякова, Л.К. Жуковская, Е.Б. Терешкова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 141 с. – (В помощь логопеду).

***
Калмыкова Е.Б. Театрализация как средство коррекции стертой формы дизартрии у дошкольников / Е.Б. Калмыкова // Детство. Отрочество. Юность. – 2014. – № 5-6. – С. 36-41.

Колупаев, Т.В. Звуковые картины : старший дошкольный возраст / Т.В. Колупаева // Ребенок в детском саду. – 2014. – № 1. – С. 22-24. – .
Использование звуковых карт для работы с детьми со стертой формой дизартрии по закреплению произношения звуков.

Маршалова М.В. Особенности логопедической работы по формированию фонетической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М.В. Маршалова // Логопед в детском саду. – 2013. – № 1. – С. 20-27.

Бутенко Е.К. Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией / Е.К. Бутенко // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 1. – С. 38-40.
Этапы работы.

Щербак С.Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С.Г. Щербак // Дефектология. – 2010. – № 1. – С. 47-56.
Методы исследования, параметры монологической речи.
Горшенева С.В. Проблемы диагностики дизартрических расстройств в детском возрасте / С.В. Горшенева, О.Ю. Федосова // Логопед в детском саду. – 2009. – № 8. – С. 34-42.

Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста / О.Г. Приходько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 6. – С. 49-54.
Методы и приемы коррекционно-логопедической работы.

Харченко Е.П. Дизартрия. Общие сведения / Е.П. Харченко // Дошкольная педагогика. – 2009. – № 4. – С. 34-39.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


35814 Апреля 2015 г. 10:50
Имя:Милена
Ваш вопрос:Особенности речевого развития детей раннего возраста с нарушениями слуха
Ответ:Здравствуйте, Милена! Предлагаем список литературы, который, надеемся, будет Вам полезен:

74.3
А65
Андреева Л.В. Сурдопедагогика : учебник для педвузов / Л.В. Андреева. – М. : Академия, 2005. – 572 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). (С. 278-302).

74.3
Л47
Леонгард Э.И. Я не хочу молчать! : опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард / Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. – 3-е изд. – М. : Теревинф, 2009. – 144 с. (С. 71-81).

74.3
Н63
Николаева Т.В. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом : метод. пособие [для учителей-дефектологов, педагогов-психологов, родителей и воспитателей] / Т.В. Николаева ; Институт коррекционной педагогики РАО. – М. : Экзамен, 2006. – 112 с. – (Ранняя помощь). (С. 90-96).

74.3
П24
Пелымская Т.В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом : пособие для учителя-дефектолога / Т.В. Пелымская, Н.Д. Шматко. – М. : Владос, 2003. – 224 с.: ил. – (Коррекционная педагогика).

74.3
П30
Петрова О.А. Развивающие занятия для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / О.А. Петрова. – СПб. : Речь, 2008. – 49 с.

***

Гренкова Н.А. Консультирование родителей неговорящих детей раннего возраста / Н.А. Гренкова // Логопед. – 2011. – № 8. – С. 75-81.
Иванычева О. Учим детей с нарушенным слухом: игры-занятия по развитию речи неслышащего ребенка 1-го полугодия жизни / О. Иванычева // Здоровье дошкольника. – 2011. – № 1. – С. 10-12.

Иванычева О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста / О. Иванычева // Здоровье дошкольника. – 2010. – № 4. – С. 7-11.

Головчиц Л.А. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / Л.А. Головчиц, Т.Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 2. – Вкладка. – С. 1-16.
Игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха.

Леонгард Э.И. Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве / Э.И. Леонгард // Современное дошкольное образование. – 2008. – № 5. – С. 28-38.

Польская О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом / О. Польская // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 2. – С. 87-92.

Борисова О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации / О. Борисова // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 1. – С. 119-124.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


35713 Апреля 2015 г. 16:40
Имя:Виктор
Ваш вопрос:Учение Фомы Аквинского.
Ответ:Здравствуйте, Виктор! Предлагаем Вам выборочный список литературы по теме:

87.3
Б69
Блинников Л.В. Великие философы : словарь-справочник / Л.В. Блинников. – М. : Логос, 1998. – 432 с. (С. 353-360).

87.3
В27
Великие мыслители Запада / ред. Я. Мак-Грила. – М. : Крон-Пресс, 1998. – 800с. – (ACADEMIA). (С. 153-161).

67.3
М37
Мачин И.Ф. История политических и правовых учений : учебное пособие для вузов / И.Ф. Мачин. – М. : Юрайт, 2013. – 412 с. – (Бакалавр. Базовый курс).

87.3
М91
Мусский И.А. Сто великих мыслителей / И.А. Мусский. – М. : Вече, 2000. – 685 с. – (100 великих). (С. 171-177).

87.3
Н50
Немировская Л.З. Философия : учеб. пособие / Л.З. Немировская. – М. : [б. и.], 1996. – 216 с. (С. 103-106).

87
Н72
Новая философская энциклопедия : в 4 т. Т.4. : Т-Я. – М. : Мысль, 2001. – 605 с. (С. 259-261).

86.3
Р93
Рыжов К.В. Кто есть кто в мире религий / Рыжов К.В. – М. : Вече, 2005. – 688 с. : ил., цв. ил. – (Кто есть кто). (С. 428-432).

86.3
Р93
Рыжов К.В. Сто великих пророков и вероучителей / К.В. Рыжов, Е.В. Рыжова. – М. : Вече, 2003. – 544 с. – (100 великих). (С. 272-277).

87.3
С84
Стретерн П. Фома Аквинский за 90 минут : [пер. с англ.] / Пол Стретерн. – М. : АСТ : Астрель, 2005. – 79 с. – (Философы за 90 минут).

***
Левчук С.В. Современная интерпретация теологической теории образования государства и права с позиции философии права и современных христианско-демократических идей эволюции государства / Сергей Владимирович Левчук // История государства и права. – 2013. – № 20. – С. 10-15.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


35613 Апреля 2015 г. 14:26
Имя:варя
Ваш вопрос:Особенности формирования культурно гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
Ответ:Здравствуйте, варя! К сожалению, в фонде нашей библиотеки налась только одна статья по интересующей Вас теме:

Пожидаева О. "Теплою водою руки чисто мою..." / О. Пожидаева, О. Кайева // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 3. – С. 71-74.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: nsportal.ru(14.04.2015)
Курсовая работа: Использование игр и упражнений в коррекционной работе по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у дошкольников с нарушениями интеллекта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.bestref(14.04.2015)

Главный библиотекарь отдела автоматизации Ефимова Светлана Петровна


35513 Апреля 2015 г. 10:32
Имя:Тарас
Ваш вопрос:герменевтические управленческие теории европы
Ответ:Здравствуйте, Тарас.
Предлагаем вам следующие материалы:
Современные теории управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru.philosophy.wikia.com(14.04.2015)

Главный библиотекарь отдела автоматизации Ефимова Светлана Петровна


35413 Апреля 2015 г. 01:19
Имя:Мария
Город (регион, страна):Калининград
Ваш вопрос:Примеры камерного портрета в литературе
Ответ: Здравствуйте, Мария! При самостоятельной работе попробуйте воспользоваться следующей литературой:

83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев : зарубежная литература. Кн.2 : Средние века. / Ред. И.В. Ершова. – М. : Олимп : АСТ, 1998. – 480 с.

83.3(2Рос=Рус)1
Э68
Энциклопедия литературных героев : русская литература второй половины XIX века / ред. Е.А. Шкловский. – М. : Олимп : АСТ, 1997. – 768 с.

83.3(2Рос=Рус)1
Э68
Энциклопедия литературных героев. Русская литература XVII – первой половины XIX века. – М. : Олимп, 1997. – 672с.

83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев : зарубежная литература XX века / ред. Н.С. Павлова. – М. : Олимп : АСТ, 1998. – 688 с.

83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев. Зарубежная литература XVIII – XIX веков. – М. : Олимп, 1997. – 768 с.

83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев. Зарубежная литература : возрождение. Барокко. Классицизм. – М. : Олимп, 1998. – 768с.

83.3(0)3
Э68
Энциклопедия литературных героев : зарубежная литература. Кн.1 : Античность. / Ред. Н.П. Гринцер. – М. : Олимп : АСТ, 1998. – 512 с.

83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев. Русская литература XX века. Кн.1. – М. : Олимп, 1998. – 432с.

83.3(2Рос=Рус)1
Э68
Энциклопедия литературных героев. Русский фольклор и древнерусская литература. – М. : Олимп, 1998. – 527с.

83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев. – М. : Аграф, 1998. – 496 с.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


35312 Апреля 2015 г. 22:23
Имя:Регина
Ваш вопрос:Программы Северного и Южного тайных обществ: история создания, характеристика и сравнительный анализ.
Ответ:Здравствуйте, Регина! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

67
А 40
Акмалова А.А. История политических и правовых учений: вопросы и ответы: учеб. пособие. – М., 2003. – С. 139-145.

63.3(2)52
Б78
Бокова В.М. Эпоха тайных обществ : русские общественные объединения первой трети XIX в. / В.М. Бокова. – М. : Реалии-Пресс, 2003. – 656 с.: ил.

67.3
З-38
Захарчук О.С. История политических и правовых учений в вопросах и ответах : учеб. пособие / О.С. Захарчук. – М. : Лига, 2006. – 128 с.

63.3(2)
З-93
Зуев М.Н. История России IX-XIX века : учеб. пособие по истории для 10-11 кл. / М.Н. Зуев. – М. : Дрофа, 1995. – С..244.

63.3(2)5
И90
История России с начала XVIII до конца XIX века / ред. А.Н. Сахаров. – М. : АСТ, 1996. – С. 324.

67.3
М 37
Мачин И.Ф. История политических и правовых учений: пособие для сдачи экзамена. – М., 2006. – С. 136-146.

63.3(2)521.1-4
Н59
Нечкина М.В. Декабристы / М.В. Нечкина ; АН СССР. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Наука, 1983. – 184 с. – (Страницы истории нашей Родины).

63.3(2)
Р76
Россия и мир : учеб. книга по истории. Ч.1. / под общ. ред. проф. А.А. Данилова. – М. : Владос, 1994. – С. 324-332. – (Российский лицей).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


35211 Апреля 2015 г. 20:44
Имя:Евгения
Ваш вопрос:Игровая деятельность как средство развития общения у детей дошкольного возраста
Ответ:Здравствуйте, Евгения! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

88.8
В67
Волков Б.С. Психология общения в детском возрасте : [практическое пособие] / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2008. – 272 с. – (Детскому психологу).

74.1
К85
Крылова Н.М. Детский сад – Дом радости : методические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Н.М. Крылова. – М. : Сфера, 2013. – 112 с. – (Дом Радости).
***
Арушанова А. Формы организации совместной игровой деятельности и общения младших дошкольников / Алла Арушанова, Валентина Коннова, Елена Рычагова // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 5. – С. 22-38.
Римашевская Л. Как развивать сотрудничество дошкольников со сверстниками в процессе совместной детской деятельности / Лариса Римашевская // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 2. – С. 4-18.
Сухова Е.И. Роль образовательного учреждения в формировании культуры взаимоотношений дошкольников / Елена Ивановна Сухова // Воспитание дошкольников. – 2012. – № 5. – С. 4-14.
Кахнович С.В. Особенности воспитания доброжелательных отношений к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх в системе дошкольного образования / С.В. Кахнович, О.В. Вострякова // Детский сад от А до Я. – 2012. – № 2. – С. 18-26.
Семенчук Н.Б. Учимся культуре повседневного общения / Н.Б. Семенчук // Воспитатель ДОУ. – 2011. – № 11. – С. 71-74.
Новгородцева Е.А. Формирование доброжелательных отношений у детей в игровой деятельности / Е. А. Новгородцева // Воспитатель ДОУ. – 2011. – № 6. – С. 51-57.
Филиппова Е.В. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении / Е.В. Филиппова // Психологическая наука и образование. – 2010. – № 3. – С. 80-88.
Гурин Ю. Игры, направленные на развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми / Юрий Гурин // Детский сад со всех сторон. – 2009. – № 25. – С. 8.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


35111 Апреля 2015 г. 20:42
Имя:Диана
Ваш вопрос:Влияние театрально-игровой деятельности на развитие выразительной стороны речи у дошкольников.
Ответ:Здравствуйте, Диана! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.11кр
А43
Актуальные вопросы литературного воспитания дошкольников : материалы научно-практической конференции, 23-24 мая 2011 г. / Комитет по культуре и искусству Мурманской области, Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; ред.-сост. Г.А. Ощепкова, О.Д. Смирнова ; отв. за вып. В.П. Махаева. – Мурманск : Областная детско-юношеская библиотека, 2011. – 108 с. : ил.

74.1
Ж54
Женило М.Ю. Детский сад от А до Я : книга руководителя, воспитателя, психолога ДОУ / М.Ю. Женило ; под ред. Н.Ф. Дика. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 406 с. – (Сердце отдаю детям).

***
Шиманская О.А. Ознакомление детей с жанровой живописью через интеграцию изобразительной, музыкальной, театрально-игровой и художественно-речевой деятельности / О.А. Шиманская // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 10. – С. 40-42.
Сухинская В. Развитие коммуникативных навыков в театрально-игровой деятельности / В. Сухинская // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 10. – С. 69-81.
Искимжи Е.П. Театрализованное представление как форма организации театрально-игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста / Е.П. Искимжи, И.П. Белогурова // Дошкольник. – 2013. – № 3. – С. 61-65.
Скворцова Н.Н. Развитие речевой выразительности у старших дошкольников в театрально-игровой деятельности / Н.Н. Скворцова, Н.В. Язева // Дошкольник. – 2013. – № 3. – С. 48-51.
Морозова И. "Петрушка" : театрально-игровая деятельность для старших дошкольников / И. Морозова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 11. – С. 97-98.
Антипина Е. Играем в театр / Е. Антипина // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 2. – С. 71-73.
Люкина Н.Н. Система работы по формированию выразительности речи дошкольников / Н.Н. Люкина, Е.А. Митричева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. – № 1. – С. 26-35.
Ткаченко М.Н. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" / М.Н. Ткаченко, Т.С. Шнейдер // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 1. – С. 27-29.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


35011 Апреля 2015 г. 20:41
Имя:Галина
Ваш вопрос:"формы и методы воспитания толерантности младш школьников во внеурочной деятельности"
Ответ: Здравствуйте, Галина! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.200.51
К17
Калейдоскоп внеклассных мероприятий. Вып.5. [Духовная культура и нравственное воспитание] / [сост. Хохлова С.В.]. – М. ; Ставрополь : Илекса : Народное образование : Сервисшкола, 2006. – 336 с. – (Школьные технологии).
***
Запольская Е.Л. Воспитание этнокультурной толерантности средствами хорового пения / Е.Л. Запольская // Управление начальной школой. – 2014. – № 9. – С. 30-38.
Байдалинова И.С. Формирование у младших школьников основ толерантного поведения / И.С. Байдалинова // Воспитание школьников. – 2014. – № 5. – С. 37-41.
Запольская Е.Л. Воспитание у обучающихся социокультурной толерантности / Е.Л. Запольская // Управление начальной школой. – 2013. – № 1. – С. 26-38.
Луценко М.Е. Воспитание толерантности у младших школьников / М.Е. Луценко // Завуч начальной школы. – 2012. – № 6. – С. 103-111.
Багрийчук Е.П. Пропедевтика формирования толерантности в младшем школьном возрасте / Е.П. Багрийчук // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 2. – С. 73-75.
Бобинова С.В. Образовательная среда как условие формирования толерантности младших школьников / С.В. Бобинова // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 2. – С. 69-72.
Упражнения к программе формирования толерантных взаимоотношений младших школьников // Открытый урок. – 2010. – № 10. – С. 65-70.
Паклина И.А. "Пространство толерантности" : классный час для учащихся начальной школы / И.А. Паклина // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – № 3. – С. 58-59.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


34910 Апреля 2015 г. 15:33
Имя: Руслан
Ваш вопрос:Деятельность Н. Полевого. Литературное и политическое направления "Московского телеграфа".
Ответ:Здравствуйте, Руслан! Краткую информацию по интересующему Вас вопросу можно найти в следующих книгах:

76.0
Е83
Есин Б.И. История русской журналистики (1703-1917) : учебно-метод. комплект : учеб. пособие, хрестоматия, темы курсовых работ : для студентов-журналистов и филологов / Б.И. Есин. – 2-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2001. – С 21-22.

83
К78
Краткая литературная энциклопедия : в 9 т. Т.4 : Лакшин – Мураново. / гл. ред. А.А. Сурков. – М. : Советская энциклопедия, 1967. – С. 994. – (Энциклопедии. Словари. Справочники)

87
Н72
Новая философская энциклопедия : в 4 т.Т.3. : Н-С. – М. : Мысль, 2001. – С. 267-268.

92
Щ95
Щукин А.Н. Знаменитые россияне : биографический словарь-справочник / А.Н. Щукин. – М. : Просвещение, 1996. – С. 195: ил.


Попробуйте воспользоваться ресурсами Интернет, например:

ЖУРНАЛИСТИКА ДВОРЯНСКОГО ПЕРИОДА ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: forum.rsuh.ru (13.04.2015)

Николай Полевой и "Московский Телеграф" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: evartist.naro (13.04.2015)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


34810 Апреля 2015 г. 15:31
Имя:Диана
Ваш вопрос:"Диалектика души" -творческий метод Л.Н.Толстого.
Ответ:Здравствуйте, Диана! Воспользуйтесь материалом из следующих источников:

83.3(2Рос=Рус)1
Б86
Бочаров С.Г. Роман Л. Толстого "Война и мир" / С.Г. Бочаров. – М. : Художественная литература, 1987. – 155 с.

83.3(2Рос=Рус)1
И46
Ильин В.Н. Миросозерцание графа Льва Николаевича Толстого / В.Н. Ильин. – СПб. : Русский Христианский гуманитарный институт, 2000. – 480 с. – (Из архива русской эмиграции).

83.3(2Рос=Рус)1
Л19
Лакшин В.Я. Толстой и Чехов / В.Я. Лакшин. – 29е изд., испр. – М. : Советский писатель, 1975. – 455 с. : портр.

83.3(2Рос=Рус)1
Л59
Линков В.Я. "Война и мир" Л. Толстого : в помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / В.Я. Линков. – М. : МГУ, 1998. – 104 с. – (Перечитывая классику).

83.3(2Рос=Рус)
Л60
Лион П.Э. Литература для школьников старших классов и поступающих в вузы / П.Э. Лион, Н.М. Лохова. – 2-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2000. – 512 с. – (В помощь абитуриенту). (С. 341-361).
83.3(2Рос=Рус)1
Р59
Роговер Е.С. Русская литература второй половины XIX века : учеб. пособие для студентов вузов / Е.С. Роговер. – СПб. ; М. : Сага : Форум, 2004. – 352 с. – (Профессиональное образование). (С. 298-326).

83.3(2Рос=Рус)1
Т53
Л.Н. Толстой. Война и мир : основное содержание, анализ текста, литературная критика, сочинения / [авт.-сост. Р.Г. Волгин]. – М. : АСТ : Астрель : Профиздат, 2006. – 288 с. – (Школьная классика).

83.3(2Рос=Рус)1
Т53
Л.Н. Толстой в русской критике : сб. статей. – М. : Советская Россия, 1978. – 254 с.

***
Толстой – мастер изображения диалектики души[ Электронный ресурс]. – Режим доступа: gigabaza.ru (10.04.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.

Диалектика души героев романа Л. Н. Толстого "Война и мир" [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: sites.googl(13.04.2015)

Главный библиотекарь отдела автоматизации Ефимова Светлана Петровна


34710 Апреля 2015 г. 14:58
Имя:Яна
Ваш вопрос:Проблема престолонаследования в современной Великобритании
Ответ:Здравствуйте, Яна! Воспользуйтесь информацией из сети Интернет:

Порядок наследования британского престола [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru.wikipedia.org (10.04.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


34610 Апреля 2015 г. 08:22
Имя:Фаиль
Город (регион, страна):Сургут
Ваш вопрос:Лексические особенности перевода рекламных текстов
Ответ:Здравствуйте, Фаиль! Попробуйте воспользоваться следующими источниками:

81.2
А47
Алексеева И.С. Введение в переводоведение : учебное пособие / И.С. Алексеева ; Санкт-Петербургский государственный университет, Филологический факультет. – 6-е изд., стер. – М. ; СПб. : Академия : Санкт-Петербургский государственный университет, 2012. – 368 с. : ил., табл. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Иностранные языки).

81.2
В49
Виноградов В.С. Перевод : общие и лексические вопросы : [учеб. пособие] / В.С. Виноградов. – М. : Книжный Дом Университет, 2006. – 240 с.

81.2Англ-4
Г20
Гарбузова Т.М. Трудности перевода. Английский язык (или как избежать языковых ошибок) / Т.М. Гарбузова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 142 с. – (Без репетитора).

81.2Англ.я7
М92
Мухортов Д.С. Практика перевода. Английский – русский : учебное пособие по теории и практике перевода / Д.С. Мухортов. – Изд. 4-е. – М. : ЛИБРОКОМ : URSS, 2012. – 252 с.

74.268.1
С56
Современные теории и методики обучения иностранным языкам / под ред. Л.М. Федоровой, Т.И. Рязанцевой ; Министерство образования РФ, Научно-методический совет по иностранным языкам Минобразования РФ. – М. : Экзамен, 2004. – 318 с.

***
Научно-практическая работа "Особенности перевода рекламных текстов" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: festival.1september.ru (10.04.2015).

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


3459 Апреля 2015 г. 17:15
Имя:Мила
Ваш вопрос:Приемы формирования умения решать простые задачи в начальных классах.
Ответ:Здравствуйте, Мила! Предлагаем Вам воспользоваться следующим списком литературы:

74.262.21кр
Б43
Белошистая А.В. Развитие младших школьников в процессе обучения решению задач : учеб. программа спецкурса и метод. рек. для учителей нач. кл. / А.В. Белошистая. – Мурманск : Пазори, 2001. – 94 с.

74.262.21
С51
Смолеусова Т.В. Уроки-экскурсии по математике в начальной школе : метод. пособие / Т.В. Смолеусова. – М. : Сфера, 2005. – 103 с. – (Игровые методы обучения). (С. 42-43).

22.1
С95
Сычева Г.Н. Сборник задач и проверочных примеров по математике. 2 класс / Г.Н. Сычева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. – 188 с. – (Библиотека учителя).

***
Муравьева М.А. Решение простых и составных задач / М.А. Муравьева // Начальная школа. Все для учителя!. – 2014. – № 5. – С. 12-13.
Урок математики в 3 классе (УМК "Школа России").


Фаустова Н.П. Формирование универсального учебного действия моделирования / Н.П. Фаустова, Т.В. Меркулова // Начальная школа. – 2014. – № 4. – С. 15-18.
Использование моделей при обучении младших школьников решению арифметических задач.

Буренкова Н.В. Использование знаково-символических средств при обучении младших школьников решению задач / Н.В. Буренкова // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 10. – С. 47-52.
Опыт работы.
Колоскова О.П. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О.П. Колоскова // Начальная школа. – 2012. – № 1. – С. 69-73.
Опыт работы.

Игнатова Л.Ю. Формирование метапредметных и предметных компетенций в ходе решения задач / Л.Ю. Игнатова // Начальная школа. – 2011. – № 12. – С. 47-49.
I класс.

Гаврикова О.В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач / О.В. Гаврикова // Начальная школа. – 2011. – № 8. – С. 46-49.
По программе Н.Б. Истоминой.

Аксенов А.А. О деятельностном подходе к обучению школьников логическому поиску решения математических задач / А.А. Аксенов // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – № 10. – С. 82-86.
Организация целенаправленного обучения школьников поиску решения математических задач.

Матвеева Н.А. Решение текстовой задачи : этапы и приемы работы / Н.А. Матвеева // Начальная школа плюс До и После. – 2009. – № 2. – С. 50-55.

Целищева И.И. Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в I классе / И.Н. Целищва // Начальная школа. – 2008. – № 1. – С. 55-62.

Когаловский С.Р. Средства обучения младших школьников решению текстовых задач / С.Р. Когаловский // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – № 12. – С. 26-30.

Буренкова Н.В. Общий подход в обучении решению текстовых задач / Н.В. Буренкова // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – № 10. – С. 72-75.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


3449 Апреля 2015 г. 17:14
Имя:Дмитрий
Ваш вопрос:Организационно-правовые формы и структура организаций исполнительских искусств
Ответ:Здравствуйте, Дмитрий! Попробуйте воспользоваться следующими источниками:

65.05
В63
Воеводина Н.А. Некоммерческие организации : правовой статус, бухгалтерский учет, налогообложение и новые возможности : практическое пособие / Н.А. Воеводина, А.А. Вяльшина, Т.Л. Ермак. – М. : Омега-Л, 2010. – 170 с. – (Бухгалтерский учет и налогообложение).

67.401
К29
Катрич С.В. Правовые основы менеджмента в России : технология использования законодательства в деловом администрировании : учеб. пособие для студентов вузов / С.В. Катрич, Ю.С. Катрич ; Институт бизнеса и делового администрирования ИБДА; Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Дело, 2006. – 805,[1] с.

67.404
К58
Кожевников О.А. Право некоммерческих организаций : учебное пособие / О.А. Кожевников. – М. : Дашков и К, 2012. – 280 с.
65.29
М15
Макальская М.Л. Некоммерческие организации в России : создание, права, налоги, учет, отчетность / М.Л. Макальская, Н.А. Пирожкова. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Дело и Сервис, 2006. – 368 с.

67.404
Н47
Некоммерческие организации: законодательство, комментарии. – М. : Август-принт, 2006. – 86 с. – (Справочник директора театра, музея, библиотеки, концертной организации и выставочного зала).

65.05
Н47
Некоммерческие организации : правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет в свете последних изменений законодательства : создание НКО, учет целевых средств, коммерческая деятельность, раздельный учет : сложные вопросы, практические примеры, арбитражная практика / практич. рекомендации для бухгалтера и руководителя под ред. Г.Ю. Касьяновой ; Ассоциация бухгалтеров, аудиторов и консультантов. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М. : АБАК, 2012. – 370, [6] с. : ил., табл. – (Учет в бюджетных и некоммерческих организациях).

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
С уважением, ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Н.А. Жижина.


3439 Апреля 2015 г. 13:20
Имя:Андрей
Ваш вопрос:Архитектурная школа Матвея Федорвича Казакова
Ответ: Здравствуйте, Андрей! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

85
М32
Мастера музыки, искусства и архитектуры : [дирижеры и музыканты, композиторы, вокалисты, зодчие, живописцы, скульпторы : очерки о жизни и творчестве / сост. Н. Б. Сергеева]. – М. : Вече, 2006. – 397, [1] с., [16] л. цв. ил. : ил., портр. ; 27. – (Великие россияне).

63.3(2-2м)
М 75
Молокова Т.А. История Москвы в памятниках культуры. – М., 1997. – С. 151-160.

85.113(2)
М 91
Муравьева Л. Россия. Сокровища архитектуры. – М., 2002. – С. 70-71.

85.113(2)
Р89
Русские архитекторы. – М. : Росмэн, 2003. – 366 с. – (Великие русские).


63.3/2/4
Р 98
Рябцев Ю.С. История русской культуры: художественная жизнь и быт XVIII-XIX вв.. – М., 1997. – С. 125-132.
***
Домшлак М. Альбомы М.Ф. Казакова / М. Домшлак // Искусство. – 1998. – № 46. – С. 6.
Разумовский Ф. Матвей Казаков – архитектор "дворянской республики" / Ф. Разумовский // Наше наследие. – 1991. – № 6. – с. 48-63.
Герасимов Ю. Дом Союзов : архитектор М.Ф. Казаков / Ю. Герасимов // Юный художник. – 1987. – № 10. – С. 22-25.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


3429 Апреля 2015 г. 11:27
Имя:Злата
Ваш вопрос:"Здоровьесберегающие технологии на уроках окружающего мира" в начальной школе
Ответ: Здравствуйте, Злата! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Фомина И.В. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе / И.В. Фомина // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – № 6. – С. 36-39.
Шиянова И.В. Опыт создания здоровьесберегающей среды в начальной школе / И.В. Шиянова // Начальное образование. – 2010. – № 3. – С. 39-43.
Бородулина Е.Р. Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе / Е.Р. Бородулина // Начальная школа плюс До и После. – 2009. – № 9. – С. 51-53.
Петриченко Г. И. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения / Г.И. Петриченко // Начальная школа. – 2008. – № 9. – С. 63-64.
Рыбченко В.Г. Двигательное поведение и здоровье / В.Г. Рыбченко // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – № 1. – С. 13-16.
Ермакова И.Н. Реализация здоровьесберегающей технологии в начальной школе / И.Н. Ермакова // Начальная школа плюс До и После. – 2006. – № 12. – С. 23-27.
Карасева Т.В. Современные аспекты реализация здоровьесберегающих технологий / Т.В. Карасева // Начальная школа плюс До и После. – 2005. – № 11. – С. 75-78.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


Страница 30 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
...441-422421-402401-382381-362361-342...