Архив вопросов за 2010 год

Страница 230 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
...601-582581-562561-542541-522521-502...

52125 Января 2010 г. 16:12
Имя:Неваажно *)
Город (регион, страна):Russia
Ваш вопрос:Почему не состоялась любовь? по повести И.Тургенева "Ася"
Ответ:
referat.akcentplus.ru – Сочинение И.С.Тургенев Ася
question.nm.ru/asya.h – Сочинение-экспромт. Какие чувства вызывает у меня Ася? (по одноименной повести Ивана Сергеевича Тургенева)
www.litra.ru/composit – Сюжет, герои и проблематика повести И. С. Тургенева "Ася"

52025 Января 2010 г. 15:58
Имя:Руслан
Город (регион, страна):Большие Березники р.Мордовия. Россия
Ваш вопрос:Некрасов Железная дорога и Лесков Левша изображение лучших качеств русского народа? помогите с сочинением
Ответ:Здравствуйте.
revolution.allbest.ru – Изображение русского национального характера в произведениях Н.С. Лескова
netreferata.com/essey – Сочинение автора Лесков Н С – Русский национальный характер в изображении н. с. Лескова
nikolay-nekrasov.naro – Анализ стихотворения Некрасова "Железная дорога" О поэтичности стихотворения Н.А. Некрасова "Железная дорога"
slovo.ws/comp/ru/2650 – Сочинение по литературе. Прославление народа-созидателя в стихотворении Н. А. Некрасова "Железная дорога"

51925 Января 2010 г. 15:31
Имя:Мария
Город (регион, страна):Новокузнецк
Ваш вопрос:В чем по тургеневу заключается сложность диалога "Отцов и детей"?
Ответ:Здравствуйте.
www.ruslibrary.ru – Диспут поколений "Отцы и дети"
lit.1september.ru – Проблема отцов и детей в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети"
www.bestreferat.r – Сочинение: "Отцы" и "дети" в русской классике
Предлагаем Вам воспользоваться следующим списком литературы:
Гайбарян О.Е. Письменный и устный экзамен по литературе. XIX век : весь шк. курс: пособие по лит. для старшекл., выпускников сред. шк., абитуриентов вузов и учителей. – М., 2004. – С. 254-261.
История русской литературы XIX века. 40-60-е годы / ред.В.Н.Аношкина, Л.Д.Громова. – М., 1998. – С. 348-353.
Пушкинский альманах. – М., 1999. – С. 211-212.
Роговер Е.С. Русская литература второй половины XIX века : учеб. пособие для студентов вузов. – СПб., 2004. – С. 46-62 ; 90-107.

Русская литература в оценках, суждениях, спорах : хрестоматия литературно-критических текстов: учеб. пособие для школьников ст. кл., учителей-словесников, абитуриентов. – М., 1998. – С. 202-214.

Журналы: Литература в школе. – 2008. – № 10. – С. 30-32.
Русский язык и литература для школьников. – 2008. – № 6. – С. 3-11.
Звезда. – 2006. – № 10. – С. 214-226.
Русская словесность. – 2006. – № 7. – С. 21-28.
Русская словесность. – 2005. – № 4. – С. 20-23.
Русская словесность. – 2000. – № 3. – С. 6-13.
Газеты: Литература. – 2008. – №19. – С. 14-18.

ИБО


51825 Января 2010 г. 15:23
Имя:Валерия
Город (регион, страна):Сочи
Ваш вопрос:Какая тема и идея в стихотворении Некрасова- Поэт и гражданин
Ответ:www.kostyor.ru – Н. А. Некрасов о роли и назначении поэта

soch.na5.ru/HT – Поэт и Гражданин
(о стихотворении Некрасова)


51725 Января 2010 г. 15:09
Имя:полянка
Город (регион, страна):мурманск
Ваш вопрос:столкновение тьмы и света в проблематике баллады в.а жуковского светлана
Ответ:Столкновение тьмы и света в проблематике баллады В. Жуковского "Светлана"
Жуковский утвердил жанр баллады в русской поэзии. Он познакомил читателей с самыми выдающимися образцами этого жанра в европейской литературе: "Кубок", "Рыцарь Тогенбург", "Ивиковы журавли" Шиллера, "Лесной царь" Гете, "Роланд оруженосец" Уланда и др. Одновременно он создал в "Людмиле", "Светлане" национальную форму баллады.
В основе эстетики баллады лежит представление об ужасном событии в судьбе человека, оно реализуется у романтиков в образах привидений, мертвецов, которые оживают в гробах; мертвых женихов, скачущих ночью на коне за невестой; сатаны, являющегося за душой грешника; злодеев, продавших душу ребенка дьяволу. Действие происходит в особой полуфантастической обстановке: кладбище, разверстые могилы, каркающие вороны, багровая луна, освещающая пляшущих духов или скелеты, ночной лес, горящие деревья.
Поэтика фантастического и ужасного, атмосфера тайны, нарочито запутанные проблемы романтической этики (справедливость, возмездие, самопожертвование, верность долгу) – основные слагаемые нового художественного мира, открывшегося русскому читателю в балладах Жуковского. ( Баллада – небольшое сюжетное стихотворение исторического, героического или фантастического содержания.)
В балладе "Светлана" Жуковский предпринял попытку создать самостоятельное произведение, опирающееся в своем сюжете на национальные обычаи народа. Поэт использовал древнее поверье о гаданиях крестьянских девушек в ночь перед Крещением. В начале 19 века гадания утратили свою первоначальную магическую основу, став излюбленной девической игрой. Единственным путем к перемене жизни девушки в прошлом было ее замужество, поэтому и вопрос, кто будет ее "суженым", был очень важным. Жуковский обращается только к некоторым из древних девических гаданий, поскольку ему важна не этнографическая полнота древнейших форм обрядности, а новые средства для создания национального колорита в стихотворении. В сюжете "Светланы" девушки бросают за ворота башмачок, и чей из них будет поднят первым случайным прохожим, та и выйдет первой замуж. Жуковский посвятил эту балладу своей племяннице Александре Андреевне Воейковой, урожденной Протасовой, поднеся ее в качестве свадебного подарка.
"Светлана"- подражание "Леноре" Бюргера, поскольку сюжеты имеют сходную смысловую основу. Светлана тоже грустит из-за длительной разлуки с женихом, а в полночь гадает о судьбе своего возлюбленного, хочет узнать, как скоро он вернется к ней. В состоянии полудремы ей кажется, что к ней приезжает жених и увозит с собой. Затем они едут по заснеженной степи, а когда проезжают мимо церкви, то героиня замечает, что там идет отпевание. Наконец жених привозит ее в уединенную хижину, войдя в которую, она видит гроб, из которого подымается ее жених-мертвец. Неожиданно появившийся "белый голубочек" защищает Светлану от мертвеца. А затем все ужасы исчезают и как бы отменяются в своей действительности неожиданным пробуждением героини: она заснула во время гадания, все страхи оказались сном, а в яви жених является к ней живым и невредимым, и счастье встречи любящих становится сюжетной концовской баллады.
Структура данной баллады отражает двойственность художественного метода этого жанра. Вначале "Светлана" исполнена романтического пафоса тайны и чуда, и поэт тонко передает восторженное и одновременно робкое состояние чувств молодой души, влекомой сладким страхом к неожиданным ночным событиям.
В кульминационный момент автор нарушает изначально заданный национальный колорит, воссоздавая типично сентиментальную ситуацию: "белоснежный голубок", преисполненный исключительной чувствительности по отношению к девушке, смело спасает ее от страшного скрежещущего зубами мертвеца. Стоит голубку обнять ее крылами, как она просыпается и возвращается к исходной реальности. Подобная концовка чрезвычайно идеализирует ситуацию, так как получается, что наяву всем сопутствует счастье, а несчастья возможны лишь во сне. Светлана молит ангела утолить ее печаль, и ее просьбы моментально услышаны. Любые нравственные нормы, известные человеку, в мире баллады утрачивают свою действенность перед ликом неведомого и непознаваемого.
Баллады Жуковского открыли романтическое течение в русской литературе, создали оригинальную жанровую традицию: фантастический напряженный ход событий, драматизированный сюжет, условность авторской позиции.

51625 Января 2010 г. 14:19
Имя:Максим
Город (регион, страна):Екатеринбург
Ваш вопрос:Где можно взять цитатную таблицу Онегина и Ленского?
Ответ:Ответ отправлен по электронной почте.

51525 Января 2010 г. 13:56
Имя:валерия
Город (регион, страна):гомель
Ваш вопрос:сочинение на белорусском языке: "алегарычны сэнс вобраза белай сарокі, плачкі, сына буры, шляхціца завальні". заранее благодарна,
Ответ:Здравствуйте, Валерия.
belsoch.exe.by – Большая коллекция сочинений по белорусской литературе.
khblit.narod.r – ПРЫТЧА Ў ТВОРЧАСЦІ ЯНА БАРШЧЭЎСКАГА

51425 Января 2010 г. 13:51
Имя:САША
Ваш вопрос:СОЧИНЕНИЕ ПО ККАРТИНЕ КОНЧАЛОВСКОГО СИРЕНЬ В КОРЗИНЕ
Ответ:Здравствуйте.
Сочинение по картине П.П.Кончаловского "Сирень в корзине"
Картину, которую мне предстоит описать, нарисовал П. П. Кончаловский.
На ней изображен огромный букет сирени. Огромный именно потому, что стоит не в вазе, а в корзине. Сирень любимый цветок автора, так как у этого художника множество картин, где он изображает сирень.
Когда внимательно рассмотришь цветы, то заметно, как тщательно автор вырисовывает веточки, листочки, лепестки сирени, стараясь передать красоту майских цветов. Кажется, что сирень недавно срезали с куста, И в комнате сразу запахло свежестью. Корзина, в которой стоит букет, сплетена из прутиков. Ветки сирени крупные, пышные, разных оттенков. Белая, розовая, желтая и сиреневая, – всех оттенков, которые только есть в природе. Художник передает в картине свое восхищение щедрой, богатой природой.
Мне очень нравится картина "Сирень в корзине". Я люблю эти великолепные цветы за их красоту и чудесный аромат. Это запах весны, долгожданного тепла после долгой зимы.
Р а с с к а з о х у д о ж н и к е . Петр Петрович Кончаловский (1876 – 1956) очень любил изображать цветы. Пожалуй, никто из русских живописцев не создал так много натюрмортов с изображением цветов, как он. Художник писал цветы так, что, кажется, они сохраняют не только свежесть своих красок, но и свой естественный аромат. Кончаловский говорил, что "в цветах есть все, что существует в природе, только в более утонченных и сложных формах, и в каждом цветке, а особенно в сирени или букете полевых цветов, надо разбираться, как в какой-нибудь лесной чаще.
Любимые цветы П.П. Кончаловского – сирень. Ей он посвятил множество своих полотен. Наиболее известные из них – "Сирень у окна", "Сирень" и др. (показываю эти натюрморты). Перед нами одна из лучших картин Кончаловского (1933), изображающих сирень. Она находится в Москве, в Третьяковской галерее.

В этом букете все цветет, живет и радуется.
П.П. Кончаловский
"Кто из вас не видел сирень, богатство нашей природы? Конечно, все ее видели. Вот и на картине
П.П. Кончаловского изображена сирень. Мне хочется стоять возле этой сирени и смотреть на нее, не отводя глаз.
Сирень на картине очень красивая. Грозди ее тяжелые, душистые, от них идет ароматный запах. Цветы у сирени как маленькие звездочки собраны вместе и образуют одну большую красивую кисть.
Сирень бывает разных цветов: белая, лиловая, фиолетовая, темно-бордовая, светло-сиреневая. Темно-зеленые листья сирени овальной формы, наподобие сердечка. Стебельки у сирени зеленые, сочные. Они прочно держат грозди сирени.
Банка, в которой стоит сирень, была стеклянная. В ней налита вода. Потому что сирень не может быть без воды.
Мне очень понравился этот букет сирени". Рассмотрим эти сочинения.
Во вступительной части первого сочинения написано о том, что сирень на картине П.П. Кончаловского изображена празднично и ярко. Затем последовательно описаны грозди сирени, ее цвет, листья, запах, банка, фон картины. Удачны переходы от одной мысли к другой. В заключительной части сочинения ученица выразила свое отношение к натюрморту, умело использовала слова II.II. Кончаловского. Девочка правильно определила замысел художника. Сочинение написано эмоционально, хорошим литературным языком. Удачно использованы записанные на уроке слова и словосочетания на тему "Сирень".

Второе сочинение на первый взгляд тоже производит неплохое впечатление. Подкупает непосредственность и эмоциональность описания. В начале сочинения девочка выразила свое отношение к картине ("Мне хочется стоять возле этой сирени и смотреть на нее, не отводя глаз"), а затем для нее рамки картины словно перестали существовать. Ученица описала сирень вообще, а не изображенные художником цветы, описала форму листьев, стебельки, которых не видно на картине. Замысел художника раскрыт в сочинении недостаточно. В нем имеются речевые и стилистические недочеты (идет ароматный запах"; "светло-сиреневая сирень, "банка, в которой стоит сирень, была стеклянная" и др.).
Сочинение – описание натюрморта П.П. Кончаловского "Сирень у окна". С целью привития учащимся навыков самостоятельной работы над сочинением можно предложить школьникам описать другие натюрморты. Приводим одно из типичных сочинений-описаний по картине П.П. Кончаловского "Сирень у окна"'.
"У нас в классе висит картина Кончаловского "Сирень у окна". Сирень изображена в корзине на столе. Она стоит красочная как разноцветный ковер. В корзине стоит сирень красная, нежно-розовая, белая, кремовая, фиолетовая и светло-голубая. Кисти сирени пышные, сочные, как будто мокрые. Кисть состоит из маленьких нежных цветочков. Листья у сирени темно-зеленые, а куда упал солнечный луч и позолотил их – желто-зеленые. Листочки похожи на сердечко. Корзина, в которой стоит душистая сирень, сплетена из прутьев. Стол, на котором стоит сирень, покрыт белой с голубым оттенком скатертью. Стол стоит около окна, а в окно виден сад, залитый золотыми лучами солнца. Сад весь зеленый от молоденькой травы, от высоких, вековых деревьев и от зелененьких кустарников. Мне нравится картина "Сирень у окнах тем, что художник изобразил простую, нарядную и красивую сирень у окна" (Лариса П.).


51325 Января 2010 г. 13:45
Имя:Катька
Город (регион, страна):Павлово
Ваш вопрос:Мне нужно 2 эссе, тема первого эссе:Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это – первый закон всякого прогресса.
тема 2 эссе:Каждый из нас сам вычеканивает цену собственной личности, человек бывает мал и велик в зависимости от собственной воли.
Ответ:Увы, готового эссе мы для вас не нашлм.

51225 Января 2010 г. 13:19
Имя:юляфка
Город (регион, страна):россия ,13 регион
Ваш вопрос:сочинение на тему для чего нужны знаки препинания?
Ответ:Здравствуйте, юляфка.
vorum.ru – Зачем нужны правила правописания?
www.sunh – Про знаки препинания.
otvet.ma – Зачем нужны знаки препинания
copyt.ru – Правила пунктуации, или Зачем нужны знаки препинания
otvet.ma – "Зачем нужны запятые?"
otvet.ma – "зачем нужна орфография"

51125 Января 2010 г. 13:12
Имя:Ксюша
Город (регион, страна):Россия, Красноярский Край
Ваш вопрос:Как решить пример – В числителе Корень из 10 минус корень из 6 . в знаменателе корень из15 минус 3
Ответ:Мы не занимаемся решением задач.

51025 Января 2010 г. 11:44
Имя:ксеня
Ваш вопрос:Здравствуйте напишите пожалуйста сочинение по высказывания.
"Мы все умрем людей бессмертных нет и это все не ново, но мы живем чтобы оставить след,дом или слово, ни все пересыхают ручейки, ни все напевы время уничтожит и ручейки умножат мощь реки и нашу славу песней приумножит."
Ответ нужен уже сегодня,пожалуйста напишите сегодня,очень срочно надо...)))
Ответ:Мы не занимаемся написанием сочинений.

50925 Января 2010 г. 11:33
Имя:Софья
Ваш вопрос:Здравствуйте!! Дайте пожалуйста ответы по рабочем тетрадям за 9 класс Данилов и Косулина по 46, 47, 48 параграфам. Ответь пожалуйста сегодня!! Спасибо огросное!
Ответ:Здравствуйте, Софья.
Решебников по истории в сети нет.
www.shpora.su – Шпоры по истории России.
www.xenoid.ru – Шпаргалки по истории России
www.alleng.ru – Учебники по истории России.

50825 Января 2010 г. 08:18
Имя:тоня
Город (регион, страна):белорусь, гродно
Ваш вопрос:Мне очень срочно надо сочинение на тему:"Алегарычны сэнс вобразау Белай Сарокі,Плачкі,Сына Буры"
Ответ:Здравствуйте, Тоня.
belsoch.exe.by – Большая коллекция сочинений по белорусской литературе.
khblit.narod.r – ПРЫТЧА Ў ТВОРЧАСЦІ ЯНА БАРШЧЭЎСКАГА

50725 Января 2010 г. 07:24
Имя:Крисина
Город (регион, страна):Белорусь
Ваш вопрос:Мне очень срочно надо сочинение на тему:"Алегарычны сэнс вобразау Белай Сарокі,Плачкі,Сына Буры"
Ответ:Здравствуйте, Кристина.
belsoch.exe.by – Большая коллекция сочинений по белорусской литературе.
khblit.narod.r – ПРЫТЧА Ў ТВОРЧАСЦІ ЯНА БАРШЧЭЎСКАГА

50625 Января 2010 г. 05:39
Имя:Маша
Город (регион, страна):Россия, иркутская область. Г.Нижнеудинск
Ваш вопрос:План жизни Григория Мелихова в Тихом доне
Ответ:thepoem.narod.ru – Образ Григория Мелихова (по роману М. Шолохова "Тихий Дон")
school-essay.ru/ – Роман-эпопея "Тихий Дон"

50524 Января 2010 г. 22:21
Имя:артем
Ваш вопрос:алегарычны вобраз плачкі
Ответ:Здравствуйте, Артем.
belsoch.exe.by – Большая коллекция сочинений по белорусской литературе.
khblit.narod.r – ПРЫТЧА Ў ТВОРЧАСЦІ ЯНА БАРШЧЭЎСКАГА

50424 Января 2010 г. 21:50
Имя:женя
Город (регион, страна):россия
Ваш вопрос:помогите, пожалуйста, мне нужно сочинение на тему "Чичиков-беда или надежда России.
Ответ:Здравствуйте, Женя.
school.databyte.ru -сочинения по поэме "Мертвые души"
www.coolsoch.ru/ar – Тема мертвой и живой души в поэме "Мертвые души"
www.ronl.ru/oteche – Чичиков – делец-приобретатель
www.znaj.ru/soch/g – "Чичиков и его роль в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души"."

50324 Января 2010 г. 21:20
Имя:Лика
Город (регион, страна):Гродно
Ваш вопрос:алегарычны сэнс вобразау Плачки и сына Буры
Ответ:Здравствуйте, Лика.
belsoch.exe.by – Большая коллекция сочинений по белорусской литературе.
khblit.narod.r – ПРЫТЧА Ў ТВОРЧАСЦІ ЯНА БАРШЧЭЎСКАГА

50224 Января 2010 г. 21:14
Имя:марианна
Город (регион, страна):москва
Ваш вопрос:игровые приемы развития фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста.
Ответ:Здравствуйте, Марианна!
Предлагаем Вам воспользоваться следующим списком литературы:
Дошкольная логопедическая служба / под ред. О.А. Степановой. – М. : Сфера, 2006. – С. 95-101.
Киселенко Т.Е. Сам себе логопед : уроки домашней логопедии. – Ростов-на-Дону, 2006. – С. 47-54.
Краузе, Е.Н. Логопедия. – СПб., 2006. – С. 116-119.
Чернякова В.Н. Развитие звуковой культуры речи у детей 4-7 лет : сб. упражнений / В.Н. Чернякова. – М. : Сфера, 2005. – 62 с. – (Логопед в ДОУ).
Журналы: Логопед. – 2009. – № 2. – С. 65-69.
Дошкольное воспитание. – 2009. – № 1. – С. 47-49.
Начальная школа плюс До и После. – 2007. – № 3. – С. 38-42.
Начальная школа. – 2006. – № 11. – С. 77-79.

ИБО


Страница 230 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
...601-582581-562561-542541-522521-502...