Архив вопросов за 2015 год

Страница 11 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
...741-722721-702701-682681-662661-642...

7413 Ноября 2015 г. 08:42
Имя:Полина
Ваш вопрос:Защита окружающей среды
Ответ:Добрый день, Полина!

Благодарим за обращение в нашу виртуальную службу!
Обращаем Ваше внимание, что соответствие ответа во многом зависит от того, насколько точно будет задан вопрос, т.е. указан Ваш возраст, цель, для которой запрашивается необходимый материал, его хронологический охват и т. д.
Предлагаем воспользоваться следующими источниками:
Книги:
31.4
К63
Комби, Б. Защитники природы за атомную энергию : позитивный взгляд на ядерную электроэнергетику исходя из перспективы охраны окружающей среды / Бруно Комби. – Русское издание, доп. и проверено автором в 2009 г. – СПб. : Атомэнерго, 2009. – 394 с. : ил
20.18
К65
Константинов, В.М. Охрана природы : учеб. пособие для вузов / В.М. Константинов. – М. : Академия, 2000. – 240с. – (Высшее образование).
20.1
М26
Маринченко, А. В.. Экология : учебное пособие : для студентов вузов / А.В. Маринченко. – М. : Дашков и К, 2006. – 332 с. : ил. ; 21.
20.1
Н73
Новиков, Ю.В. Экология, окружающая среда и человек : [учеб. пособие] / Ю.В. Новиков. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Гранд : ФАИР-Пресс, 2002. – 551 с
20.1
П27
Передельский, Л.В. Экология : учебник для учащихся вузов / Л.В. Передельский, В.И. Коробкин, О.Е. Приходченко. – М. : Проспект, 2006. – 507 с. : ил., табл.
28.08кр
Э40
Экология и охрана природы Кольского Севера. – Апатиты : Книжное издательство, 1994. – 318 с.

Периодика
Горбанев, В.А. Что же такое окружающая среда? / В.А. Горба-нев // География и экология в школе XXI века. – 2014. – № 8. – С. 3-15.
Взаимодействие природы и общества. Геоэкология и геоэкологические проблемы. Национальная безопасность, политика и дипломатия в области охраны окружающей среды.
Ермаков, Д.С. Год охраны окружающей среды в Российской Федерации / Д.С. Ермаков // Биология в школе. – 2013. – № 6. – С. 52-56.
Основы государственной политики в области охраны окружающей среды. Состояние окружающей среды в Российской Федерации. Формирование экологической культуры населения.
Докучаева, Е. 2013 год – Год охраны окружающей среды / Елена Докучаева // Патриот Отечества. – 2013. – № 3. – С. 2-6 : фот.
Экологические программы, проекты, мероприятия. Праздничные дни в России, международные памятные дни, связанные с охраной окружающей среды.
Интернет-ресурсы по проблеме сохранения биоразнообразия / обзор подготовила Екатерина Шпикина // Биология для школьников. – 2012. – № 2. – С. 55-61.
Аннотированные ссылки на ресурсы сети, касающиеся проблем изучения и сохранения биоразнообразия.
Марченко, А.А. Экологическое благополучие: пути к успеху / А.А. Марченко // География в школе. – 2010. – № 8. – С. 38-40.
Основные направления формирования личной ответственности за экологическое благополучие родной природы. Становление и развитие экологического образования в России.
Шульц, Р. Солнце встает на западе / Рональд Шульц // ГЕО/GEO. – 2008. – № 12. – С. 144-168.
О новых энерготехнологиях, позволяющих получать как можно больше энергии из возобновляемых источников, не снижая уровень жизни.

С уважением зав. ИБО Девяткина Т.П.
Ждем новых вопросов!


7403 Ноября 2015 г. 08:40
Имя:Слава
Ваш вопрос:Беловежское соглашение 1991 – дискуссии продолжаются?
Ответ: Здравствуйте, Слава! К сожалению, в фонде нашей библиотеки почти нет информации по интересующему Вас вопросу. Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

63.3(2)634
Х47
Хинштейн А.Е. Как убивают Россию / А. Хинштейн. – М. : ОЛМА Ме-диа Групп, 2013. – 448 с.
***
Тимофеева А.А. Распад СССР в контексте Новейшей истории / Алла Александрова Тимофеева // История государства и права. – 2013. – № 8. – С. 45-48.
Тренин Д. Новостройки на развалинах / Дмитрий Тренин // Вокруг света. – 2011. – № 8. – С. 90-100.
Султанов А.Х. К проблеме распада федеративного государства социалистического типа (историко-правовой аспект) / Ахсан Харисович Султанов // История государства и права. – 2010. – № 7. – С. 38-41.
Шестаков В.А. История России XX в.: новые подходы и дискуссионные проблемы / В. А. Шестаков // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – № 4. – С 8-13.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


7392 Ноября 2015 г. 09:51
Имя:Милана
Ваш вопрос:Методические особенности изучения темы "Десятичные дроби" в курсе математики 5-6 классов по ФГОС.
Ответ:Здравствуйте, Милана!
Воспользуйтесь списком литературы из фонда нашей библиотеки:
74.202.5
Т38 Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / под. общ. ред. [авт.-сост.] С. С. Татарченковой. – СПб. : Изд-во КАРО, 2014. – 111, [1] с. : табл. – (Педагогический взгляд).

Периодика:
1. Лебединцев, В.Б. Программа развития универсальных учебных действий / В.Б. Лебединцев // Справочник заместителя директора школы. – 2015. – № 8. – С. 26-41.
Формирование и развитие УУД обучающихся 5-9-х классов.
2. Сапожникова, Т. Маляры, за работу! : урок математики в 5-м классе на тему "Все действия с десятичными дробями" / Татьяна Сапожникова // Учительская газета. – 2014. – № 33. – С. 13.
Разработка урока.
3. Несмеянова, И.А. Учебная ситуация как средство формирования УУД : мастер-класс / И.А. Несмеянова, Т.Я. Белявская // Методист. – 2014. – № 6. – С. 61-64.
Мастер-класс построен на интерактивной технологии социо-игрового стиля. Разработан так, чтобы преподаватели усвоили технологию проведения занятия на практике и смогли применить ее на уроках. Может быть использован при проведеии педсовета, методобъединения. Ход педсовета.
4. Вяткина, М.Н. Управление формированием универсальных учебных действий в общеобразовательном учреждении / М.Н. Вяткина, Н.В. Никонова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – № 1. – С. 19-28.
5. Герасимова, Т. Умные уроки с интерактивной доской / Т. Гера-симова // Математика. – 2014. – № 7-8. – С. 38-43.
Использование интерактивной доски на уроках математики.
6. Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко // Народное образование. – 2013. – № 2. – С. 198-205. – .
Вариант организации методической работы педагогич. коллектива по внедрению стандартов второго поколения в среднем звене школы.
7. Науменко, Ю.В. Проектирование процесса развития универсальных учебных действий у учащихся основной школы / Ю.В. Науменко, О.В. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2013. – № 5. – С. 24-30.
Структура и содержание разделов Программы развития УУД. Алгоритм создания Программы. Дано описание базового уровня УУД "Определять и формулировать цель деятельности" и др.
8. Денисова, Т.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 5 классе / Т.А. Денисова // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 10. – С. 67-72.
9. Мендыгалиева, А.К. Проблемные задания на уроках математики в начальной и основной школе / А.К. Мендыгалиева // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 9. – С. 13-16.
Основные характеристики проблемных заданий.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Главный библиограф Информационно-библиографического отдела Бузук С.И.


7382 Ноября 2015 г. 09:43
Имя:Валерий
Ваш вопрос:Уровень жизни населения (1700-1870 гг.)
Ответ:Здравствуйте, Валерий!
Воспользуйтесь списком литературы из фонда нашей библиотеки:
60.7
Б89 Брук, С.И. Население мира : этнодемографический справочник / С.И. Брук ; ред. П.И. Пучков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Наука, 1986. – 830 с.
60.7
Д31 Демография : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. В.Г. Глушковой. – Изд. 2-е. – М. : КНОРУС, 2006. – 290 с.
63.3(2)
И90 История России : учебник для вузов: [в 2 т.] / под ред. А.Н. Сахарова ; Институт Российской истории РАН. – М. : АСТ : Астрель : Транзиткнига. – (Учебник для вузов).
65
К64 Конотопов, М.В. Экономическая история : учебник для студентов вузов / М.В. Конотопов, С.И. Сметанин. – 8-е изд., доп. и перераб. – М. : Дашков и К, 2006. – 492 с.
60.7
Н30 Народонаселение : энциклопедический словарь. – М. : Большая Российская энциклопедия, 1994. – 640с.: ил.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Главный библиограф Информационно-библиографического отдела Бузук С.И.


7371 Ноября 2015 г. 21:32
Имя:Иван
Ваш вопрос:Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках
Ответ:Здравствуйте, Иван! Попробуйте воспользоваться следующим списком литературы:

87
Г93
Губин В.Д. Философия : актуальные проблемы : учебное пособие для студентов вузов / В.Д. Губин. – 2-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2006. – 370 с. – (Университетский учебник).

87.3
Г95
Гурина М. Философия : учеб. пособие для выпуск. кл. лицеев, для поступа-ющих в высш. шк. и студентов первого цикла высш. образования / М. Гурина. – М. : Республика, 1998. – 540с.:ил.

87
Г96
Гусев Д.А. Философия : учеб.-метод. пособие / Д.А. Гусев ; Российская ака-демия образования, Московский психолого-социальный институт. – 2-е изд., стер. – М. ; Воронеж : Психолого-социальный институт : МОДЭК, 2004. – 303 с.

87.3
К19
Канке В.А. Философия : исторический и систематический курс : учебник для студентов вузов / В.А. Канке. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М. : Логос, 2006. – 375 с. : ил., табл. – (Новая университетская библиотека).

71
К24
Кармин А.С. Культурология / А.С. Кармин, Е.С. Новикова. – СПб. : Питер, 2004. – 464 с.: ил.

71
К90
Культурология в вопросах и ответах / ред. Г.В. Драч. – М. : Гардарики, 2002. – 335с.

71
К90
Культурология, XX век : словарь. – СПб. : Университетская книга, 1997. – 640с.

87.3
Р15
Радугин А.А. Философия : курс лекций / А.А. Радугин. – М. : Центр, 1997. – 272с.:ил.

87
Р95
Рычков А.К. Философия : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / А.К. Рычков, Б.Л. Яшин. – М. : Владос, 2004. – 384 с. – (Учебник для вузов).

87.3
С60
Соловьев В.С. Философское начало цельного знания / В.С. Соловьев. – Минск : Харвест, 1999. – 912 с. – (Классическая философская мысль).

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела
Н.А. Жижина.


7361 Ноября 2015 г. 21:29
Имя:Ася
Ваш вопрос:изобразительное искусство в ДОУ
Ответ:Здравствуйте, Ася! Предлагаем Вам выборочный список литературы по теме:

74.11
Б83
Бородкина Н.В. Изобразительная деятельность в детском саду : конспекты занятий с детьми от 3 до 7 лет : [пальчиковая гимнастика, восприятие цвета, формы, величины, приемы рисования, развитие эстетического вкуса, жанры живописи] / Н.В. Бородкина. – Ярославль : Академия развития, 2012. – 160 с. : ил. – (Педагогам ДОУ) (Новые стандарты дошкольного образования

74.11
Л88

Лыкова И.А. Развитие ребенка в изобразительной деятельности : справочное пособие : обзор программ дошкольного образования / И.А. Лыкова. – М. : Сфера, 2011. – 127 с. – (Программы ДОУ : приложение к журналу "Управление ДОУ").

74.11
П43
Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества : учебное пособие / С.В. Погодина. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. – 352 с. : [4] л. цв. ил., табл. – (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Соответствует ФГОС).

74.11
Я11
Я и мир природы : сценарий игр-занятий : художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве : изобразительная и конструктивно-модельная деятельность : [учебно-методическое пособие : 16+] / Т.А. Копцева, Г.Б. Селезнева, Н.В. Серых [и др.] ; под. ред. Т.А. Копцевой. – М. : Дрофа, 2014. – 140, [2] с., [8] л. цв. ил. – (От задачи – к результату) (Диалог : программно-методический комплекс).

***


Калинина Т. Изобразительное творчество ребенка: этапы развития / Татьяна Калинина // Детский сад со всех сторон. – 2015. – № 3. – С.1-12.
Особенности рисунка детей от1 года до 3 лет. Структурно-функциональное изображение в художественном творчестве детей от 2 до 4 лет. Пространственно-сюжетное изображение в рисунках детей от 4-до 6 лет. Глубинно-пространственное изображение в творчестве детей 6-9 лет. Кризис изобразительной деятельности ребенка и пути выхода из него.

Пантелеева Н. Развитие творчества дошкольников в изобразительной дея-тельности в рамках новых требований к дошкольному воспитанию / Н. Пантелеева // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 3. – С. 22-33.
Современный подход к организации образовательной среды в ДОО в рамках изобразительной деятельности.

Аянян А.Н. Продуктивные виды деятельности дошкольников в контексте ФГОС ДО / А.Н. Аянян // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 2. – С. 68-79.
Изобразительная деятельность, конструирование.

Киселева Т.С. Значение мотивации в развитии смысловых представлений о цвете и форме у дошкольников в процессе изобразительной деятельности / Т.С. Киселева // Внешкольник. – 2013. – № 6. – С. 30-33.

Фадеева Е.Р. Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в рисовании / Е.Р. Фадеева // Наука и школа. – 2013. – № 4. – С. 122-124.
Сущность понятия познавательной активности, познавательного интереса, рисования как вида продуктивно-творческой деятельности, значение образца (педагогич. эскиза) для поддержания интереса к изодеятельности.

Соколова Н.Э. Игры и игровые упражнения в работе с дошкольниками по формированию изобразительных навыков от доизобразительного периода развития рисунка к изобразительному / Н.Э. Соколова // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 9. – С. 30-33.
Игровые приемы на этапе знакомства с изобразительными материалами и техниками, использование словесных игровых приемов.

Буровкина Е.М. Опыт развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности / Е.М. Буровкина // Детство. Отрочество. Юность. – 2012. – № 3-4. – С. 1-6.

Демченко М.В. Развитие творчества детей посредством декоративного рисования / М.В. Демченко // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2012. – № 3. – С. 56-61.
Опыт работы.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического


7351 Ноября 2015 г. 21:27
Имя:Даня
Ваш вопрос:Проследите эволюцию социального протеста (восстания, революции) в нашей стране, начиная с Киевской Руси и до современной России (причины, идеи, движущие силы, последствия). Сделайте выводы.
Ответ:Здравствуйте. Даня! Предлагаем следующий список литературы для само-стоятельного поиска информации по интересующей Вас теме:

63.3(2)
Д36
Деревянко А.П. История России : учеб. пособие / А.П. Деревянко, Н.А. Шабельникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2005. – 560 с.

63.3(2)
З-93
Зуев М.Н. История России с древности до наших дней : учеб. пособие для старшеклассников и поступающих в вузы / М.Н. Зуев. – 6-е изд., испр. и доп. – М. : Оникс 21 век, 2003. – 927 с.

63.3(2)6
Н72
Новейшая история России, 1914-2011 : [базовый курс] : учебное пособие для бакалавров, студентов вузов / под ред. М.В. Ходякова ; Санкт-Петербургский государственный университет. – 6-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2013. – 541 с. – (Бакалавр) (Учебник).

63.3(2)
П14
Паль Лин фон. Русский бунт : все смуты, мятежи, революции : [16+] / Лин фон Паль. – М. : АСТ, 2014. – 379, [1] с.

63.3(2)
Р76
Россия : автобиография : [десять веков истории России от участников и очевидцев событий / сост. М.А. Федотова, К.М. Королев]. – М. ; СПб. : Эксмо : Мидгард, 2009. – 1231 с. – (Биографии великих стран).

63.3(2)
Т19
Тарасов Б.Ю. Россия крепостная : история народного рабства / Б.Ю. Тарасов. – М. : Вече, 2011. – 315, [1] с., [8] л. ил. – (Тайны Российской Империи).

63.3(2)
Ф33
Федоров В.А. История России с древнейших времен до наших дней : учебник / В.А. Федоров, В.И. Моряков, Ю.А. Щетинов ; МГУ им. М.В. Ломоносова, ист. фак. – М. : КноРус, 2005. – 544 с.

63.3(2)
Х98
Хуторской В.Я. История России от Рюрика до Ельцина / В.Я. Хуторской. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Новый век, 2000. – 560 с.

63.3(2)
Я47
Яковер Л.Б. Пособие по истории Отечества : основной курс, ме-тод.рекомендации, программа вступительных экзаменов / Л.Б. Яковер. – М. : Сфера, 1999. – 224с. – (Старшекласснику, абитуриенту).

***

Миронов Б. Причины русских революций : парадигма модернизации / Борис Миронов // Родина. – 2009. – № 12. – С. 92-97. – Окончание. Начало в № 6, 8, 10, 11 / 2009.
Объяснение происхождения русских революций теорией модернизации. Модернизационная концепция развития России. Насущные общественные проблемы, возникавшие в ходе социальной практики у правящего класса.

Миронов Б. Причины русских революций : голодный экспорт зерна / Борис Миронов // Родина. – 2009. – № 11. – С. 17-22. – Начало в № 6, 8, 10 / 2009.
Кризис потребления как причина революции. Состояние питания в пореформенной России, данные о питании различных слоев населения страны.

Миронов Б. Причины русских революций : перепроизводство элиты / Борис Миронов // Родина. – 2009. – № 10. – С. 124-128. – Продолжение. Начало в № 6, 8 / 2009.
Увеличение численности элиты как фактор революций.

Миронов Б. Причины русских революций : имущественное неравенство / Борис Миронов // Родина. – 2009. – № 8. – С. 51-54. – Продолжение. Начало в № 6 / 2009.
Оценка уровня неравенства населения в масштабах страны в начале XX века. Влияние материального неравенства в российском обществе на социальную напряженность.

Миронов Б. Причины русских революций : марксистская, мальтузианская и модернизационная концепции / Борис Миронов // Родина. – 2009. – № 6. – С. 80-81.
Истоки и последствия революций начала прошлого века.

Шестаков В.А. История России XX в.: новые подходы и дискуссионные проблемы / В. А. Шестаков // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – № 4. – С 8-13.
Становление советской системы (1929-1953). Кризис и крах советской системы (1954-1991). Современный период. Концепции тоталитаризма и социальной революции.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела
Н.А. Жижина.


73431 Октября 2015 г. 23:14
Имя:Анна
Ваш вопрос:Раскройте сюжет, конфликт, композицию в поэме Некрасова "Кому на Руси жить хорошо?"
Ответ:Здравствуйте, Анна! Материал по интересующей Вас теме можно найти в следующих источниках:

83.3(2Рос=Рус)1
А67
Аникин В.П. Поэма Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" / В.П. Аникин. – М. : Художественная литература, 1973. – 104 с.

83.3(2Рос=Рус)1
В67
Волкова Л.Д. "Душа народа русского..." : поэма Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" : книга для учителя / Л.Д. Волкова. – М. : Просвещение, 1992. – 112 с.

83.3(2Рос=Рус)1
Г90
Груздев А.И. Поэма Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" / А.И. Груздев. – М. ; Л. : Художественная литература, 1966. – 119 с.

83.3(2Рос=Рус)1
И90
История русской литературы XIX века, 40-60-е годы / ред. В.Н. Аношкина, Л.Д. Громова. – М. : Издательство МГУ, 1998. – 507 с. (С. 425-436).

83.3(2Рос=Рус)
Л60
Лион П.Э. Литература для школьников старших классов и поступающих в вузы / П.Э. Лион, Н.М. Лохова. – 2-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2000. – 512 с. – (В помощь абитуриенту). (С. 361-276).

83.3(0)
Л64
Литература : справочник школьника. – М. : Слово, 1997. – 576с. (С. 221-226).

83.3(2Рос=Рус)1
П80
Прокшин В.Г. Поэма Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" : учеб. пособие для филол. спец. вузов / В.Г. Прокшин. – М. : Высшая школа, 1986. – 76 с.

83.3(2Рос=Рус)1
Р59

Роговер Е.С. Русская литература второй половины XIX века : учеб. пособие для студентов вузов / Е.С. Роговер. – СПб. ; М. : Сага : Форум, 2004. – 352 с. – (Профессиональное образование). (С. 202-215).

83.3(2Рос=Рус)1
Я49
Якушин Н.И. Н.А. Некрасов в жизни и творчестве : учеб. пособие для школ, гимназий, лицеев и колледжей / Н.И. Якушин. – М. : Русское слово, 2000. – 96 с.: фотоил. – (В помощь школе). (С. 78-84).

83.3(2Рос=Рус)1
Я49
Якушин Н.И. Некрасов в школе : поурочное планирование, материалы к урокам, вопросы и задания, анализ произведений, внеклассная работа, межпредметные связи : книга для учителя / Н.И. Якушин. – М. : Дрофа, 2004. – 320 с. : ил., [16] л. ил. – (Писатель в школе). (С. 84-87).

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела
Н.А. Жижина.


73331 Октября 2015 г. 23:10
Имя:Надежда
Ваш вопрос:Психология личности учителя
Ответ:Здравствуйте, Надежда! Предлагаем список литературы, который, надеемся, будет Вам полезен:

88.8
Д30
Демидова И.Ф. Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов / И.Ф. Демидова. – М. : Академический проект : Трикста, 2006. – 224 с. – (GAUDEAMUS) (Учебное пособие для вузов. Психология).

88
К84
Крупенин А.Л. Эффективный учитель : практ.психология для педагогов / А.Л. Крупенин, И.М. Крохина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1995. – 480с.

74п
Н62
Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность : теория и практика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Н.Н. Никитина, Н.В. Кислинская. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2006. – 223 с. – (Высшее профессиональное образование).

74п
О-66
Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность : практикум : учебное пособие для студентов вузов / А.А. Орлов, А.С. Агафонова. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 255 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).

88.8
П86
Психология профессионального развития педагога: проблемы и перспективы : (материалы подгот. сотрудниками лаб. психологии проф. развития личности Психол. ин-та Рос. Акад. образования к Всерос. науч.-практ. конф.). – М. : Про-Пресс, 2006. – 72 с. – (Библиотечка журнала "Вестник образования России". Управление образованием. Проблемы, поиски, решения; N5).
***

Дробот А.А. Модель инновационно-методической работы образовательной организации / А.А. Дробот, Т.В. Марюфеч // Справочник заместителя директора школы. – 2015. – № 6. – С. 48-63.
Когнитивный, деятельный и личностный аспекты профессиональной дея-тельности педагога.

Обухов Б. Потребностный аспект развития личности учителя как фактор дальнейшей гуманизации образования в условиях перехода на образовательные стандарты второго поколения / Б. Обухов // Образование в современной школе. – 2015. – № 5/6. – С. 4-10.

Демина Е.В. Влияние личности педагога на успешность школьника / Е.В. Демина // Начальная школа. – 2014. – № 12. – С. 6-9.
Семенов Г.С. Учитель новой школы и вопросы воспитания подрастающего поколения глазами участников Всероссийского педагогического форума : (Москва, 27-28 марта 2014 г.) / Г.С. Семенов // Воспитание школьников. – 2014. – № 7. – С. 12-19.

Кожина Н.И. Нравственный облик педагога. Личностные качества / Н.И. Кожина // педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2013. – № 2. – С. 2-3.

Антонова Н.В. Интерес – путь к вершине знаний / Н.В. Антонова // Детство. Отрочество. Юность. – 2012. – № 11/12. – С. 84-92.
Связь интереса и мотивации. Мотивация внутренняя и внешняя. Факторы, оказывающие влияние на внутреннюю мотивацию. Как пробудить интерес к предмету у учеников. Личность учителя. Ситуация успеха.

Старожук Е.В. Учитель-лидер: особенности поведения и способы взаимодействия с учениками / Е.В. Старожук // Народное образование. – 2012. – № 8. – С. 252-256.

Гутковская Е.Л. Познать, понять и – научить : о психологической компетентности учителя / Е.Л. Гутковская // Начальная школа. – 2012. – № 2. – С. 95-99.

Ванакова Г.В. Каков он – идеальный учитель? / Г.В. Ванакова // Педагогическая диагностика. – 2012. – № 1. – С. 3-12.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела
Н.А. Жижина.


73231 Октября 2015 г. 23:04
Имя:Игнат
Ваш вопрос:Роль русской православной церкви в процессе объединения земли
Ответ:Здравствуйте, Игнат! Предлагаем Вам воспользоваться следующим списком литературы:

63.3(2)
И90
История России с древнейших времен до конца XVII века / Д.Н. Сахаров. – М. : АСТ, 1996. – 576с.:ил. (С. 390-398).

63.3(2)
Л82
Лубченков Ю.Н. Древняя Русь : с древнейших времен до 1462 года / Ю.Н.Лубченков, Г.В.Клокова. – М. : Рипол, 1998. – 400 с.: ил. – (История России для детей и юношества; Т.1). (С. 336-355).

86.372-3
М19
Малков Ю.Г. Русь Святая : краткая иллюстрированная история православия на Руси / Ю.Г. Малков. – М. : Панорама, 1995. – 312с.:ил.

63.3(2)
М63
Мир русской истории : энциклопедический справочник. – М. : Вече, 1997. – 608с. – (Энциклопедии. Справочники. Неумирающие книги). (С. 189-191).

86.372
П62
Поспеловский Д.В. Православная Церковь в истории Руси, России и СССР : учеб. пособие / Д.В. Поспеловский. – М. : Библейско-богословский институт Св. апостола Андрея, 1996. – 409с.

63.3(2)4
С20
Сарбучев М.М. От Крещения до Ига : главные тайны русской истории / Михаил Сарбучев. – М. : Эксмо : Яуза, 2013. – 383 с. – (Бестселлеры Льва Прозорова).

***
Клименко А. Геополитическая миссия Русской православной церкви / Анна Клименко // Обозреватель. – 2013. – № 12. – С. 73-79.

Романова И.В. Церковь и формирование Российского государства / И.В. Романова // Преподавание истории в школе. – 2009. – № 4. – С. 45-48.

Гончаров В.В. Роль церкви в укреплении и развитии российской государ-ственности / В.В. Гончаров // Современное право. – 2009. – № 4. – С. 18-21.

***
Роль Русской православной церкви в становлении и укреплении Российского государства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: studlib.com (03.11.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела
Н.А. Жижина.


73131 Октября 2015 г. 23:01
Имя:Саша
Ваш вопрос:Натурфилософия в Древней Греции: пифагорейцы, Эмпедокл и Анаксагор
Ответ:Здравствуйте Саша!
Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме:

87.3 Гриненко Г.В.
Г85 История философии : пособие для подготовки к
экзаменам / Г.В. Гриненко. – М. : Юрайт, 2003. – 288 с.
– (Технология правильного ответа).

63.3(0)321 История Древней Греции / сост. К.В. Паневин.
И90 – СПб. : Полигон, 1999. – 639с. – (Библиотека всеобщей истории).

87.3 Кисиль В.Я.
К44 Галерея античных философов : в 2 т. Т.1,2 : [учеб.
пособие] / В.Я. Кисиль, В.В. Рибери. – М. : Гранд :
ФАИР-Пресс, 2002.

87.3 История философии : учебник для высш. учеб.
И90 заведений / отв. ред. В.П. Кохановский, В.П. Яковлев. –
Изд. 3-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 731 с. –
(Высшее образование).

87.8 Лосев А.Ф.
Л79 История античной эстетики : ранняя классика /
А.Ф. Лосев. – М. : АСТ, 2000. – 621 с. – (Вершина
человеческой мысли).

63.3(0)321 Осинский И.Н.
О-73 Рыцари истины : кн. для учащихся / Игорь
Осинский; [худож. Ю.М. Тюрин]. – Минск : Народная
Асвета, 1989. – 240 с. : ил.
Содерж. : о Фалесе, Пифагоре, Гераклите,
Анаксагоре, Сократе, Платоне, Демокрите, Диогене,
Аристотеле, Эпикуре.
87.3 Радугин А.А.
Р15 Философия : курс лекций / А.А. Радугин. – М. :
Центр, 1997. – 272с. : ил.

87.3 Рассел Б.
Р24 История западной философии и ее связи с
политическими и социальными условиями от
Античности до наших дней : [в 3-х кн. : пер. с англ.] /
Бертран Рассел. – [Изд. 6-е, стер.]. – М. :
Академический проект; Екатеринбург : Деловая книга,
2008. – 1004 с. – (Концепции).

87.3 Семушкин А.В.
С30 Эмпедокл / А.В. Семушкин. – М. : Мысль, 1985. –
191с. – (Мыслители прошлого).

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Рабович Галина Васильевна – гл. библиограф Информационно-библиографического отдела


73031 Октября 2015 г. 23:00
Имя:Dina
Ваш вопрос:Влияние научно-технического прогресса на обеспечение сохранности документов
Ответ:Здравствуйте Dina!
Книги и материалы из периодики, которые мы можем Вам предложить, ка-саются преимущественно сохранности библиотечных фондов. Интернет-ресурсы посвящены архивным документам. Надеемся они будут Вам полезны.

78.36
З-40
Защита документов от биоповреждения : материалы всероссийского обучающего семинара / Федеральное агентство по культуре и кинематогра-фии РФ ; [сост. Н. Великова, Ц. Мамаева, В.Боюклиева]. – СПб. : Российская национальная библиотека, 2005. – 159 с.

60.8
Р59
Рогожин М. Ю.
Делопроизводство : управление документацией предприятия : докумен-тирование деятельности предприятия : организация службы делопроизвод-ства : новая типовая инструкция по делопроизводству / М.Ю. Рогожин. – М. : Индекс Медиа, 2007. – 240 с. (С. 59-66).

78.36
С81
Столяров Ю. Н.
Эволюция библиотечного фондоведения / Ю.Н. Столяров, Н.Н. Кушна-ренко, А.А. Соляник ; под ред. Ю. Н. Столярова. – М. : Фаир, 2007. – 687 с. : фот. – (Специальный издательский проект для библиотек). (С. 14,37-38,41,44,55,80-81,369,393,406-470).

78.36
М14
Майстрович Т.В.
Электронный документ в библиотеке : науч.-метод. пособие / Т.В. Май-стрович. – М. : Либерея-Бибинформ, 2007. – 139 с. – (Библиотекарь и время. XXI век : в 100 вып.; N71).

З2.973-018.2
С31
Сенкевич Г.Е.
Искусство восстановления данных / Глеб Сенкевич. – СПб. : БХВ-Петербург, 2011. – 304 с. : ил., табл. – (Аппаратные средства).

* * *
Айгистов Р.А. Оцифровка архивных и библиотечных документов / Р.А. Айгистов // Библиография. – 2015. – № 2. – С. 3-11.
Проблемы текущих процессов оцифровки, методические рекомендации и зарубежные подходы к решению юридических и технических проблем в данной сфере.

На седьмом небе, или Как облачные технологии влияют на отраслевые сервисы // Университетская книга. – 2014. – № 9. – С. 64-69.
Какие облачные проекты уже существуют на рынке? Какие облачные технологии влияют на расширение сферы предоставляемых библиотекой услуг? С какими угрозами связано хранение документов в облаках? Какова экономическая эффективность облачных сервисов? Как выстраиваются новые модели взаимодействия с потребителями?

Альтенхонер Р. Библиотеки как посредники в обеспечении хранения и обслуживания электронными научными данными: практические выводы из проекта Немецкого научного фонда / Рейнхард Альтенхонер // Научные и технические библиотеки. – 2013. – № 2. – С. 118-127.
О проекте "Электронная сохранность в библиотеках", цель которого заключается в разработке кооперативного сервиса для обслуживания и обеспечения сохранности электронных документов. Долговременное архивирование документов.

Евстигнеева Г.А. Качество оцифровки – проблемы и решения / Галина Александровна Евстигнеева // Современная библиотека. – 2012. – № 5. – С. 58-61.
Проблемы оцифровки. О выработке единых критериев качества цифровых документов. О комплектовании.
* * *
Привалов В.Ф. Обеспечение сохранности архивных документов на бу-мажной основе : методическое пособие / Федеральная архивная служба России, Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела; В.Ф. Привалов. – М., 2002 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: termika.ru (03.11.2015)

Шабанова Т.Е. Проблемы обеспечения сохранности документов в ре-троспективе их практического решения: опыт, итоги, перспективы : [матери-алы Всероссийской научно-практической конференции "Архивоведение и архивное дело в России (1991-2005 гг.): осмысление пройденного" [Москва, 19-20 апреля 2006 г.] [Электронный ресурс] // Архивы России. – Режим до-ступа: www.rusarc (03.11.2015)
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу. Напоминаем: качество и точность выполнения Вашего запроса напрямую зависят от того насколько четко и правильно он сформулирован. Кроме того, при подборе литературы нам важна цель запроса: учебная или профессиональная деятельность, научная работа и т.д.

Рабович Галина Васильевна – гл. библиограф Информационно-библиографического отдела


72930 Октября 2015 г. 10:39
Имя:Таня
Ваш вопрос:Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Ответ:Здравствуйте, Таня! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.12
Г23
Гатанов Ю.Б. Развиваю воображение : пособие для подготовки детей к школе / Ю.Б. Гатанов. – СПб. : Питер, 2000. – 144с.:ил. – (Мой первый учебник).

88.8
Д93
Дьяченко О.М. Лес, полный чудес : развитие воображения / О.М. Дьяченко. – М. : Карапуз, 2000. – 16 с.: цв. ил. – (Для самых-самых маленьких).

88.8
Д93
Дьяченко О.М. Развиваем воображение [Текст] / О.М. Дьяченко ; худож. В.Н. Чемякин. – М. : Карапуз, 1997. – 17с.: ил. – (Карапуз).

74.11
Д93
Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника : методическое пособие для воспитателей и родителей / О.М. Дьяченко. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. – 127 с. – (Библиотека воспитателя).

74.9
Ж39
Жатсель А. Воображение : [пер. с фр.] / Анна Жатсель. – М. : ФАИР-ПРЕСС : ГРАНД, 2006. – 144 с. : ил. – (Добрые книги по воспитанию).

88.8
Л89
Львовский Ю.В. Там, где нет неправильных ответов : развитие мышления и творческого воображения у детей от 6 до 16 лет / Ю.В. Львовский. – М. ; СПб. : Сфера : Речь, 2011. – 143 с.

74.902
П29
Петлякова Э.Н. Развиваем воображение и творческое мышление : пособие для родителей будущих первоклассников и педагогов / Э.Н. Петлякова. – М. ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2005. – 160 с.: ил. – (Школьный кораблик).

88.8
Р59
Рогов Е.И. Я и самопознание : развиваю мышление, память, воображение / Е.И. Рогов. – М. ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2006. – 219 с. – (Психология детства).

74.11
С24
Светлова И.Е. Развиваем воображение и фантазию / И.Е. Светлова ; худож. Г. и Ю. Кравец. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2002. – 103с.: цв. ил.

88.8
С89
Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей : популярное пособие для родителей и педагогов. / Л.Ю. Субботина. – Ярославль : Академия развития, 1996. – 235 с.: ил. – (Вместе учимся, играем).

88.8
Ш85
Шрагина Л.И. Логика воображения : учеб. пособие / Л.И. Шрагина. – М. : Народное образование, 2001. – 192 с. – (Профессиональная библиотека учителя).
***
Войтенко Г.П. Как развивать воображение у ребенка / Г.П. Войтенко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2015. – № 5. – С. 28-38.
Черданцева А. Технология развития творческого воображения дошкольников / А. Черданцева // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 5. – С. 112-120.
Луговая Н.С. Развитие творческого воображения школьников / Н.С. Луговая // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2015. – № 4. – С. 26-29.
Кудрявцев В.Т. Воображение: путь к обретению смысла / В.Т. Кудрявцев // Дошкольник. – 2015. – № 1. – С. 4-13.
Махмутшина Л. Развиваем память и воображение : программа для младших школьников / Л. Махмутшина // Школьный психолог. – 2012. – № 7. – С. 24-30.
Буровкина Е.М. Опыт развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности / Е.М. Буровкина // Детство. Отрочество. Юность. – 2012. – № 3-4. – С. 1-6.
Иваненко М.А. Развитие воображения у детей младшего школьного возраста в адаптационный период / М.А. Иваненко // Детство. Отрочество. Юность. – 2012. – № 3-4. – С. 25-29.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


72830 Октября 2015 г. 10:34
Имя:Алиса
Ваш вопрос:Текст как 0сн0ва развития речевых навык0в в средней шк0ле
Ответ:Здравствуйте, Алиса! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Безух К.Е. Как научить осознанному чтению? Практические приемы для совершенствования работы с текстом / К.Е. Безух // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2015. – № 6. – Спецвыпуск. – С. 17-70. – .
Любичева Е.В. "Наделения слов жизнью", или речетворческая деятельность учащихся на уроках словесности / Е.В. Любичева // Русская словесность. – 2015. – № 2. – С. 3-10.
Левушкина О.Н. Формирование умений учащихся понимать, интерпретировать и оценивать текст / О.Н. Левушкина // Справочник заместителя директора школы. – 2014. – № 10. – С. 11-22.
Сала А.В. Формирование основ смыслового чтения. Работа с текстом / А.В. Сала // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2014. – № 9. – С. 5-12. – - Продолжение следует.
Симакова О. Обучение пониманию текста / О. Симакова // Учитель. – 2013. – № 1. – С. 28-31.
Демидова М.Ю. Естественно-научный цикл : читательские умения / Марина Юрьевна Демидова // Народное образование. – 2012. – № 5. – С. 214-220.
Купирова Е.А. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова // Русский язык в школе. – 2010. – № 11. – С. 3-8.
Никонова Л. Комплексный анализ текста на уроках русского языка в 5-м классе / Л. Никонова // Русский язык. – 2009. – № 11. – С. 33-45.
Новоселова Л.Г. Приемы работы с искусствоведческим текстом на уроках развития речи / Л.Г. Новоселова // Русский язык в школе. – 2009. – № 1. – С. 9-12.
Сотова И.А. Анализ композиционно-смысловой структуры текста на уроке развития речи / И.А. Сотова // Русская словесность. – 2006. – № 7. – С. 47-51.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


72730 Октября 2015 г. 10:32
Имя:Яра
Ваш вопрос:Виды административной ответственности
Ответ:Здравствуйте, Яра! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

67.401
А31
Административное право : учебник для студентов вузов / Сост. Л.Л. Попов. – М. : Юристъ, 2002. – 697 с. – (INSTITUTIONES).

67.401
А31
Административное право Российской Федерации : учебник для студентов высш. учеб. заведений / под ред. Л.Л. Попова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2011. – 447 с. – (Учебно-методическое объединение рекомендует) (Основы наук).

67.401
А31
Административное право Российской Федерации : практикум / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Юрид. фак. ; отв. ред. А. П. Алехин. – 2-е изд. – М. : Зерцало-М, 2014. – 252, [4] с. – (Учебное пособие).

67.401
А31
Административное право : конспект лекций. – М. : А-Приор, 2007. – 128 с. – (Конспект лекций) (В помощь студенту).

67.401
А49
Алехин А.П. Административное право Российской Федерации : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Правоведение" / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. – М. : Зерцало, 1997. – 680с.

67.401
А40
Акопов Л.В. Административное право : учебник для студентов вузов / Л.В. Акопов, М.Б. Смоленский. – М. : Наука-Пресс : Дашков и К, 2007. – 352 с.

67.401
Б30
Бахрах Д.Н. Административное право России : учебник для студентов вузов / Д.Н. Бахрах. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Эксмо, 2008. – 528 с. – (Российское юридическое образование).

67.401
Г12
Габричидзе Б.Н. Административное право : учебник / Б.Н. Габричидзе, А.Г. Чернявский. – М. : Проспект, 2003. – 478 с.

67.401
Г83
Григорян С.А. Административное право : 100 экзаменационных ответов : учеб. пособие для студентов вузов / С.А. Григорян, Н.В. Бровко, Ю.А. Соколова. – М. : МарТ, 2003. – 256 с. – (Экзаменационный экспресс-справочник).

67
К31
Кашанина Т.В. Основы российского права : учебник для вузов / Т.В. Кашанина, А.В. Кашанин. – М. : Норма, 2000. – 800с.

67.401
К59
Козлов Ю.М. Административное право : учебник для студентов учреждений среднего профобразования / Ю.М. Козлов. – М. : Юрист, 1999. – 320с.

67.401
К63
Комментарий к Кодексу Российской Федерации об Административных правонарушениях : (постатейный) с практическими разъяснениями официальных органов и постатейными материалами / авт. коммент. и сост. В. С. Чижевский. – 17-е изд., перераб. и доп. – М. : Книжный мир, 2014. – 1151, [1] с. – (Профессиональные комментарии законодательства Российской Федерации).

67.401
К64
Конин Н.М. Административное право Российской Федерации : учеб.-метод. комплекс / Н.М. Конин, В.В. Журик, М.П. Петров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Норма, 2006. – 447 с.

67.401
К88
Кубанкина Е.И. Административное право : учебное пособие / Е.И. Кубанкина, В.В. Павленко. – М. : Дашков и К, 2006. – 208 с.

67.401
Л87
Лучшие рефераты по административному праву / Сост. А.Б. Брень. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 254 с. – (Банк рефератов. Зачет в кармане).
67.401
М15
Макарейко Н.В. Административное право : учебное пособие для прикладного бакалавриата / Н.В. Макарейко ; Нижегородская академия министерства внутренних дел РФ. – 8-е издание, переработанное и дополненное. – М. : Юрайт, 2016. – 210, [2] с. – (Учебное пособие).

67.401
М57
Мигачев Ю.И. Административное право Российской Федерации : учебник для академического бакалавра, для студентов вузов / Ю.И. Мигачев, ред. Л.Л. Попов, С.В. Тихомиров ; под ред. Л.Л. Попова ; Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина (МГЮА). – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М. : Юрайт, 2015. – 519 с. – (Бакалавр. Академический курс) (УМО рекомендует).

67.401
Р76
Российская Федерация. Законы. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : (по состоянию на 15 октября 2005 года) / Российская Федерация. Законы. – М. : Юрайт, 2005. – 336 с. – (Правовая библиотека).

67.401
С51
Смоленский М.Б. Административное право: экзаменационные ответы / М.Б. Смоленский, Е.А. Котельникова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 351 с. – (Сдаем экзамен).

67.401
Ч-52
Четвериков В.С. Административное право : учеб. пособие / В.С. Четвериков. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2006. – 285 с. – (Высшее образование).
***
Фурсова Ф.П. Административное право: понятие, источники, субъекты / Ф. П. Фурсова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2005. – № 8. – С. 69-73.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


72630 Октября 2015 г. 10:28
Имя:Павел
Ваш вопрос:Особенности повседневного общения героев в произведении А.Вампилова " Утиная охота
Ответ: Здравствуйте, Павел! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)6
А72
Антипьев Н.П. Откровенность : сборник литературно-критических статей / Н.П. Антипьев. – М. : Современник, 1984. – С. 8-57. – (Литературная карта РСФСР).

83.3(0)
Б90
Бугров Б.С. Русская советская драматургия 1960-1970-е годы : учебное пособие для студентов университетов / Б.С. Бугров. – М. : Высшая школа, 1981. – 286 с.

83.3(2Рос=Рус)6
Д14
Дайджест русской литературы 1950-1990-х гг. / Сост. Н.Е. Тропкина. – Волгоград : Учитель, 1998. – 91 с.

83.3(2Рос=Рус)6
И21
Иванова Е.В. Анализ произведений русской литературы XX века. 11 кл. : ко всем современным учебникам по литературе для 11 класса / Е.В. Иванова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Экзамен, 2012. – 252, [1] с. – (Учебно-методический комплект. Литература).

74.268.39
К84
Крупина Н.Л. Сопричастность времени : современная литература в старших классах средней школы : книга для учителя : из опыта работы / Н.Л. Крупина, Н.А. Соснина. – М. : Просвещение, 1992. – С. 161-178.

83.3(2Рос=Рус)6
Л 42
Лейдерман Н.Л. Современная русская литература, 1950-1990-е годы: в 2т.Т.2: 1968-1990 / Н.Л. Лейдерман. – М., 2003. – С. 280-283.

83.3(2)
С91
Сушков Б.Ф. В мире идей и образов : о нравственных идеалах русской и советской литературы и их историческом движении / Б.Ф. Сушков. – Тула : Б.и., 1987. – С. 205-230 с.

83.3/0/
Э 68
Энциклопедия литературных героев. Рус. лит-ра ХХ века. Кн. I. – М., 1998. – С. 235-245.
***
Ударцева Л.А. Роль книги в воспитании человека : (на примере пьес А.В.Вампилова) / Л.А. Ударцева // Библиотека школы!. – 2015. – № 5. – С. 26-28.
Семенова В. Игрище : об "Утиной охоте" Александра Вампилова / Валентина Семенова // Наш современник. – 2012. – № 8. – С. 262-278.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


72530 Октября 2015 г. 00:35
Имя:Юрий
Город (регион, страна):Москва
Ваш вопрос:Здравствуйте.
Вопрос касается радиационной безопасности медицинских линейных ускорителей.
Какие современные методы применяются в РФ для измерения изодозных полей в процедурной.

С уважением,
Юрий.

Ответ: Здравствуйте, Юрий! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет нужной Вам литературы.
Можем предложить материал из сети интернет, но насколько полезен он будет вам не знаем.
Медицинские линейные ускорители[Электронный ресурс]. – Режим доступа:rad-stop.ru (30.10.2015).
Радиационная безопасность в лучевой терапии с использованием ускорителей электронов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.doza.ru(30.10.2015).
Радиационная гигиена : учеб. для вузов / Л. А. Ильин, В. Ф. Кириллов, И. П. Коренков. – 2010.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: vmede.org/s(30.10.2015).

Главный библиотекарь БИГ Ефимова Светлана Петровна

72429 Октября 2015 г. 12:41
Имя:Мила
Ваш вопрос:Способы предупреждения фразеологических ошибок в речи младших школьников
Ответ:Здравствуйте, Мила! Попробуйте воспользоваться следующими источниками:

74.268.4
С59
Соколова Т.Н. Школа развития речи : курс "Речь" : методическое пособие для 2 класса / Т.Н. Соколова. – М. : РОСТ, 2006. – 80 с. – (Юным умникам и умницам).

74.268.1Рус
Ч-58
Чибизова Г.В. Русский язык в начальной школе / Г.В. Чибизова. – М. : Авангард, 1992. – 14 с.

74.268.1Рус
Я11
Я иду на урок в начальную школу. Русский язык : книга для учителя. – М. : Первое сентября, 1998. – 320 с.: ил. – (Библиотека "Первого сентября

***
Трубайчук Л.В. Внеурочная деятельность по русскому языку как средство формирования функциональной языковой грамотности младших школьников / Л.В. Трубайчук, Е.А. Ермакова // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 7. – С. 78-81.
Пример организации учебно-исследовательской деятельности в кружковой работе с младшими школьниками при изучении фразеологизмов.

Макарова М.А. Упражнения с фразеологизмами – один из путей развития аналитико-синтетического мышления школьников / М.А. Макарова // Начальная школа. – 2011. – № 11. – С. 47-49.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела
Н.А. Жижина.


72329 Октября 2015 г. 10:17
Имя:Галия
Ваш вопрос:Историки конца 19 века о личности и внутриполитическом курсе Александра 3.
Ответ:Здравствуйте, Галия! Воспользуйтесь материалом из следующих источников:

63.3(2)522
И90
История государства Российского : жизнеописания, XIX век, вторая половина. – М. : Книжная палата, 1998. – 720 с. : ил. (С. 116-128).

***
Оценка правления Александра III в исторической науке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: biofile.ru (29.10.2015)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела
Н.А. Жижина.

Историки и современники о внутриполитическом курсе Александра III [Электронный ресурс]. – Режим доступа: 900igr.net(29.10.2015).

Главный библиотекарь БИГ Ефимова Светлана Петровна


72229 Октября 2015 г. 10:14
Имя:Егор
Ваш вопрос:Аддиктивное поведение подростков – наркомания
Ответ:Здравствуйте, Егор! Предлагаем Вам следующий список литературы:

74.200.55
А28
Аддиктивное поведение подростков / [сост. С.Г. Кажарская]. – Минск : Красико-Принт, 2008. – 123 с. – (Деятельность классного руководителя).

51.1
Л63
Лисецкий К.С. Психология и профилактика наркотической зависимости / К.С. Лисецкий, Е.В. Литягина. – Самара : Бахрах-М, 2008. – 223 с. : ил., табл. – (Мастерская практического психолога).

74.200.55
П71
Предупреждение подростковой и юношеской наркомании / ред. С.В. Березин, К.С. Лисецкий, И.Б. Орешникова. – М. : Институт психотерапии, 2000. – 256 с. – (Золотой фонд психотерапии).

74.200.55
Ш59
Шилова Т.А. Профилактика алкогольной и наркотической зависимости у подростков в школе : практ. пособие / Т.А. Шилова. – 2-е изд. – М. : Айрис-Пресс, 2005. – 93 с. – (Библиотека психолога образования).
88.8
Ш76
Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков / Л.Б. Шнейдер. – М. : Трикста : Гаудеамус : Академический проект, 2005. – 336 с. – (Психологические технологии).

***
Подростковая наркомания : из книги "Формы работы с родителями" // Классное руководство и воспитание школьников. – 2014. – № 3. – С. 30-33. Причины возникновения зависимости, основные признаки употребления и способы по предотвращению пагубных привычек.

Глазунова С. Подросток: героин. Шприц. СПИД. Смерть / Светлана Глазунова // Наша молодежь. – 2011. – № 9. – С. 38-41.
Подростки и наркотики.

Зинкевич Е.Р. Особенности и профилактика подростковой наркомании / Е.Р. Зинкевич // Биология в школе. – 2011. – № 5. – С. 11-16.
Особенности подростковой профилактики. Возрастная градация интереса подростков к наркотикам. Стадии формирования наркотической зависимости. Профилактика подростковой наркомании в школе. Статистика.

Аблеева А. Подростковая наркомания: факторы риска, причины и последствия / А. Аблеева // Воспитательная работа в школе. – 2010. – № 9. – С. 42-54.
Особенности подростковой наркомании.

Дроздова И.Г. Подростковая наркомания / И.Г. Дроздова // География в школе. – 2007. – N 5. – С. 67-68, 73.
Группы наркотических веществ. Неспецифические и специфические признаки употребления наркотиков. Беседа педагога с подростком. Факторы, препятствующие формированию аддитивного поведения.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела
Н.А. Жижина.


Страница 11 из 48
Записей: 941
← предыдущая  следующая →
...741-722721-702701-682681-662661-642...