Архив вопросов за 2014 год

Страница 25 из 47
Записей: 939
← предыдущая  следующая →
...539-520519-500499-480479-460459-440...

4597 Мая 2014 г. 12:31
Имя:Ольга
Ваш вопрос:законник стефана душана
Ответ:Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам воспользоваться следующей книгой и ресурсами Интернет:

67.3
О-57
Омельченко О.А. Всеобщая история государства и права : учебник : в 2 т. Т. 1 / О.А. Омельченко. – Изд. 4-е, испр. и доп. – М. : Эксмо, 2006. – (Российское юридическое образование)
***
Законник Стефана Душана [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
www.textfighter.org (7.05.2014)
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


4587 Мая 2014 г. 12:26
Имя:Алена
Ваш вопрос:" Образ матери в русской жанровой живописи ХIХ века"
Ответ: Здравствуйте, Алена.
Предлагаем вам книги из фонда нашей библиотеки:

85.143(2)1 Леонтьева, Г.К.
Л47 Карл Брюллов: Живопись. Графика / Г.К.
Леонтьева. – СПб. : Аврора, 2000. – 157с.:ил. –
(Великие мастера живописи).


85.143(2)1 Карл Павлович Брюллов. 1799 – 1852 :
Б89 живопись. Рисунки и акварели из собрания Русского
музея / Г. Голдовский. – СПб. : Государственный
Русский музей, 1999. – 194с.:ил.

85.143(2)1 Турчин, В.С.
Т 89 Орест Кипренский/ В,С.Турчин.- М.: Изобразительное искусство, 1975.- С.106-108.

85.143(2)1 Савинов, А.Н.
С13 Алексей Гаврилович Венецианов: жизнь и творчество/ А.Н. Савинов.- М.: Искусство, 1955.- 196 с.: цв. ил.

85.143(2)1 Амшинский, А.
А63 Василий Андреевич Тропинин. 1776-1857/ А.Амшинская.- М.: Искусство, 1970.- 236 с.

Коновалова Л.Г. – отдел искусства.


4577 Мая 2014 г. 06:21
Имя:Марианна
Ваш вопрос:Основные особенности искусства Древней Руси. Творчество св. Андрея Рублева. Разработка занятия по древнерусскому искусству в начальной школе (на примере творчества св. Андрея Рублева)
Ответ:Здравствуйте, Марианна! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

63.3(2)
Б21
Балязин В.Н. Занимательная история России, с древнейших времен до середины XVI века / В.Н. Балязин. – М. : Первое сентября, 2001. – 288 с. – (За страницами школьных учебников).

85.143(2)
Г83
Григорьева Е.В. Русские иконописцы / Елена Григорьева. – М. : Белый город, 2009. – 47 с. : цв. ил., портр. – (История России).

85.1
Д53
Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Вып.1. От древнейших времен по XVI век : очерки / Н.А. Дмитриева. – 3-е изд., доп. – М. : Искусство, 1985. – С. 172-214: ил.

74.268.5
К21
Карапетян М. Я иду на урок в начальную школу. История искусств : кн. для учителя / М. Карапетян. – М. : Первое сентября, 2001. – 224 с.: ил. – (Библиотека "Первого сентября").

63.5
Л63
Лисова К.Л. Народоведение. 9 кл. : учеб. пособие для учащихся 9 класса общеобразоват. школы / К. Л. Лисова. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 285, [1] с. : ил. – (Основное общее образование).

85.103(2)1
Л93
Любимов Л.Д. Искусство Древней Руси / Л.Д. Любимов. – М. : Просвещение, 1981. – С. 97-124: ил.

85.1
63.3(2)4-7
М91
Муравьев А.В. Очерки истории русской культуры IX-XVII вв. : книга для учителя / А.В. Муравьев, А.М. Сахаров. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1984. – С. 7-75.

85.143(2)1
П58
Попов Г.В. Андрей Рублев / Г.В. Попов. – М. : Арт-Родник, 2002. – 72 с.: ил. – (Золотая галерея русской живописи).

85.143(2)1
Р82
А. Рублев и его школа / Авт. вступ. ст. Н. Голейзовский. – М. : Изобразительное искусство, 1978. – 28 с.: ил. – (Образ и цвет).

63.3(2)4-7
Р98
Рябцев Ю.С. Путешествие в Древнюю Русь : рассказы о русской культуре / Ю.С. Рябцев. – М. : Владос, 1995. – С. 72-76: ил.
***
Перхавко В.Б. Андрей Рублев на фоне эпохи / В.Б. Перхавко // Преподавание истории в школе. – 2011. – № 3. – С. 29-33.
Смородинова П.Л. Древнерусская живопись конца XIV – начала XV веков: Андрей Рублев / П.Л. Смородинова // Русская словесность. – 2010. – № 4. – МХК. – С. 8-9.
Чечевицына М.Б. Тайны древнерусского шедевра. Символика иконы "Троица" Андрея Рублева / М.Б. Чечевицына // Преподавание истории в школе. – 2004. – № 8. – С. 42-45.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


4566 Мая 2014 г. 20:04
Имя:Алексей
Ваш вопрос:Японская живопись эпохи Эдо: школа Тоса (1603-1868гг)
Ответ:Здравствуйте, Алексей.
Предлагаем вам литературу из фонда нашей библиотеки:
63.3(3) Культура классической Японии :
К90 словарь-справочник / сост.: С.Б. Рыбалко, А.Ю.
Корнев. – Ростов-на-Дону : Феникс; Харьков : Торсинг,
2002. – 352 с. – (Страны и народы мира). – С. 238-239; С. 298-299.

85.103(3) Стэнли-Бейкер, Д.
С88 Искусство Японии / Д. Стэнли-Бейкер. – М. : Слово,
2002. – 239 с. – (Большая библиотека "Слова"). – С.153-188.


85.103(3) Японское искусство / [пер. с фр. Т.
Я70 Григорьевой]. – М. : Эксмо, 2011. – 188, [3] с. : цв. ил. –
(Галерея мирового искусства).

85.1 Николаева, Н.С.
Н63 Япония – Европа : диалог в искусстве / Н.С.
Николаева. – М. : Изобразительное искусство, 1996. –
400с.:ил.

85.101(3) авт.- сост. Н.А.Виноградова.- М.: Изобразительное
И86 искусство, 1985.- 58 с.: цв. ил.

Коновалова Л.Г. – отдел искусства


4556 Мая 2014 г. 11:02
Имя:Платон
Ваш вопрос:Дидро Д. Письмо о слепых, предназначенное зрячим
Ответ:Здравствуйте, Платон.
Дидро Д. Письмо о слепых, предназначенное зрячим // Д. Дидро. Соч. в 2-х тт. Т.
1. / Пер. П. С. Попова. – М. , 1986.
В книге Д. Дидро пишет о жизни известных незрячих, достигших известного интеллектуального уровня, овладевших не только элементарной грамотой, но и профессией, которая давала им возможность для самостоятельного существования. Д. Дидро делает вывод о возможности и необходимости массового систематического образования слепых. Одним из первых он выдвигает мысль о том, что хотя слепота и ограничивает восприятие предмета, но оставшиеся органы чувств связывают слепого с внешним миром. Развивая их в процессе обучения, учитель может помочь слепому познать окружающий мир. Д. Дидро сумел увидеть в образовании слепых возможности развития и компенсации разнообразных сторон личности. "Письма" Д. Дидро сыграли огромную роль в том, что общество обратило свое внимание на незрячего: идеи Д. Дидро создали предпосылки для обучения слепых, привлекли общественность к этой проблеме накануне Французской революции. "Письма" Дидро имеют огромную ценность в истории тифлопедагогики как первая письменная дискуссия по проблемам слепых.
www.twirpx.com

Главный библиотекарь отдела автоматизации Ефимова Светлана Петровна


4546 Мая 2014 г. 10:46
Имя:Клавдия
Ваш вопрос:Архетипические основания фемининнности в массовой культуре
Ответ: Здравствуйте, Клавдия! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

60.5
А72
Антология гендерной теории / сост. Е. Гапова ; сост. А. Усманова. – Минск : Пропилеи, 2000. – 384 с.

85
А85
Арсланов В.Г. История западного искусствознания XX века : учеб. пособие для вузов / В.Г. Арсланов. – М. : Академический проект, 2003. – 768 с. – (GAUDEAMUS).

88.5
Б46
Бендас Т.В. Гендерная психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Т.В. Бендас. – СПб. : Питер, 2006. – 430 с. – (Учебное пособие).

60.5
П30
Петрова Р.Г. Гендерология и феминология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Р.Г. Петрова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2009. – 271 с.

66.74
Ф41
Феминизм в общественной мысли и литературе : [сборник]. – М. : Грифон, 2006. – 400 с.

***
Феминистская теория. Этапы и направления развития феминизма. Женские и гендерные исследования // Семейная психология и семейная терапия. – 2010. – № 3. – С. 73-118.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


4536 Мая 2014 г. 10:44
Имя:Радон
Ваш вопрос:БЕЛОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИИ. 1917-1922 ГОДЫ
Ответ: Здравствуйте, Радон! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

63.3(2)612
Б43
Белое дело : избр. произведения : в 16 кн. / ред. П.Ф. Алешкин. – М. : Голос, 1995.

63.3(2)612
Д33
Денисов С.В. Белая Россия / С.В. Денисов. – СПб. : Нева : Ладога : Онега, 1991. – 128 с.

63.3/2/
З-93
Зуев М.Н. История России ХХ век: Пособие для 10-11 кл. – М., 1995. – С. 110-158.


63.3(2)612
М64
Миронов С.С. Гражданская война в России / С.С. Миронов. – М. : Вече, 2006. – 408 с. – (Военные тайны XX века).

63.3(2)
М90
Мунчаев Ш.М. История России : учебник для вузов / Ш.М. Мунчаев, В.М. Устинов. – М. : Инфра, 1997. – 592с.

63.3(2)6
М 92
Мухамедина Ш. Отечественная история новейшего времени: учеб. пособие для ст. – М., 2004. – С. 69-73.

***
[Белое дело: вехи истории] // Родина. – 2008. – № 3. – весь номер.
Романишина В. Белые: кто они? / Вероника Романишина // Родина. – 2008. – № 3. – С. 19-22.
Цветков В. "Откуда есть пошло" Белое движение / Василий
Цветков // Родина. – 2007. – № 3. – С 15-20.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


4526 Мая 2014 г. 06:11
Имя:Вера
Ваш вопрос:Взгляд толстого на смысл жизни в романе война и мир
Ответ:Здравствуйте, Вера! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)1
Б86
Бочаров С.Г. Роман Л. Толстого "Война и мир" / С.Г. Бочаров. – М. : Художественная литература, 1987. – 155 с.

83.3(2Рос=Рус)1
Б87
Бражник Н.И. Изучение романа Л.Н. Толстого "Война и мир" в средней школе / Н.И. Бражник. – М. : Учпедгиз, 1957. – 111 с.

83.3(2Рос=Рус)1
В65
Война из-за "Войны и мира" : роман Л.Н. Толстого "Война и мир" в русской критике и литературоведении / сост. И.Н. Сухих. – СПб. : Азбука-классика, 2002. – 480 с., [8] л. ил. – (Круг чтения. Русская литература).

83.3(2Рос=Рус)1
Л59
Линков В.Я. "Война и мир" Л. Толстого : в помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / В.Я. Линков. – М. : МГУ, 1998. – 104 с. – (Перечитывая классику).

83.3(2Рос=Рус)1
М34
Материалы для устного экзамена по русской литературе за курс средней школы. – Архангельск : Правда Севера, 1993. – С. 48-53. – (Библиотека школьника и абитуриента).

83.3(2Рос=Рус)1
О-62
Опульская Л.Д. Роман-эпопея Л.Н. Толстого "Война и мир" : книга для учителя / Л.Д. Опульская. – М. : Просвещение, 1987. – 174 с.


83.3(2Рос=Рус)1
П52
Полтавец Е.Ю. "Война и мир" Л.Н. Толстого на уроках литературы : 10 кл. / Е.Ю. Полтавец. – М. : Дрофа, 2005. – 368 с. – (Библиотека учителя).

83.3(2)я7
С69
Сочинения по русской литературе : 7-11 кл. : 234 самых лучших / [подгот. текста: А.П. Андриевского, У.Ю. Вериной]. – Минск : Харвест, 2003. – 512 с.

83.3(2Рос=Рус)1
Т53
Л.Н. Толстой. Война и мир : анализ текста, основное содержание, сочинения. – 7-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2005. – 192 с. – (Школьная программа).

83.3(2Рос=Рус)1
Х17
Хализев В.Е. Роман Л.Н. Толстого "Война и мир" : учеб. пособие для пед. институтов / В.Е. Хализев, С.И. Кормилов. – М. : Высшая школа, 1983. – 112 с.
***
Каширская Е.В. Проблема духовного становления личности в романе-эпопее "Война и мир" : князь Андрей и его искания истины. Х класс / Екатерина Викторовна Каширская // Литература в школе. – 2009. – № 5. – С. 28-32.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


4516 Мая 2014 г. 06:10
Имя:Макар
Ваш вопрос:История развития нефтегазовой геологии в России и СССР. История открытия крупнейших месторождений
Ответ: Здравствуйте, Макар! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

35
А19
Авербух А.Я. Из чего, как и что получается / А.Я. Авербух, К.К. Богушевская. – Л. : Лениздат, 1967. – С. 221-242.

33кр
А82
Арктикморнефтегазразведка: 20 лет. – [Б. м.] : [б. и.], Б.г. – 20 с.: ил.

33
В12
Вадецкий Ю.В. Бурение нефтяных и газовых скважин : учебник / Ю.В. Вадецкий. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 352 с. : ил. – (Начальное профессиональное образование. Нефтегазовая промышленность) (Федеральный комплект учебников).

26.34
В65
Войлошников В.Д. Мир полезных ископаемых / В.Д. Войлошников, М.В. Войлошников. – Киев : Освита, 1991. – С. 47-57: ил.

26.34
Г93
Гужов С.С. Как ищут и добывают нефть / С.С. Гужов. – М. : Недра, 1973. – 141 с.

26.89(0)
Л13
Лавров С.Б. Глобальная география. 11 кл. : учебник для общеобраз. учеб. заведений / С.Б. Лавров, Ю.Н. Гладкий. – М. : Дрофа, 1997. – С. 182-183: ил.

26.3
М60
Милютин А.Г. Геология : учеб. для студентов вузов / А.Г. Милютин. – М. : Высшая школа, 2004. – 413 с.

26.34кр
М61
Минеральные месторождения Кольского полуострова / Ред. Г.И. Горбунов. – Л. : Наука, 1981. – 272с.

33
П30
Петров Л.С. Черное золото / Л.С. Петров. – Л. : Детгиз, 1958. – 32 с.

33
П48
Покрепин Б.В. Эксплуатация нефтяных и газовых скважин : учеб. пособие для студентов сред. спец. учеб. заведений / Б.В. Покрепин. – 2-е изд., стер. – Волгоград : Ин-Фолио, 2011. – 495 с. : ил.

26.89(2Рос)
Р 76
Россия: Энциклопедический справочник. – М., 1998. – С. 22-26.

33
С23
Сбор и подготовка нефти и газа : учебник для студентов вузов. – М. : Академия, 2009. – 158 с. – (Высшее профессиональное образование. Нефтегазовое дело).

60.5
С36
Силин А.Н. Нефтегазовый Север : социальная ситуация и технологии ее регулирования : монография : учебное пособие для магистрантов / А.Н. Силин. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 250 с. : ил., табл. – (Научная мысль. Социология).

33
26.34
Х85
Хотимский Б.Г. Нефть вчера и сегодня / Б.Г. Хотимский. – Л. : Недра, 1977. – 175 с.

33
Ц97
Цыркин Е.Б. О нефти и газе без формул / Е.Б. Цыркин, С.Н. Олегов. – Л. : Химия, 1989. – 158 с. : ил.

92
Э68
Энциклопедия для детей. Т.4 : Геология./ сост. С.Т. Исмаилова. – М. : Аванта+, 1995. – С. 427-447: ил.

***
Иноземцев В. Газовый фронт / Владислав Иноземцев // Вокруг света. – 2010. – № 12. – С. 118-125.
Крюков В. Оценка параметров развития российского нефтегазового сектора / В. Крюков, В. Маршак // Вопросы экономики. – 2010. – № 7. – С. 87-93.
Святенков П. Нефтяное государство / Павел Святенков // Москва. – 2009. – № 1. – С.162-170.
Трошин А. "Черное золото" на скрижалях истории / Анатолий Трошин // Родина. – 2008. – № 10. – С. 6-8.
Денисова Л. Про людей до нефти охочих / Любовь Денисова // Родина. – 2008. – № 10. – С. 9-11.
Осадчий А. Долгий путь к большой нефти / Андрей Осадчий // Наука и жизнь. – 2008. – № 7. – С. 40-45.
Малов В. "Сей минерал... весьма полезен будет" / В. Малов // А почему?. – 2007. – № 5. – С. 22-24.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


4506 Мая 2014 г. 06:09
Имя:Ирина Анатольевна
Ваш вопрос:Психологические аспекты восприятия Ивана IV Грозного при изучении курса Отечественной истории в VII классе
Ответ: Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

74.266.3
И90
История : технологии современного урока: 5-11 классы / авт.-сост. В.В. Гукова и др. – Волгоград : Учитель, 2009. – 207 с.: ил. – (Творческая мастерская учителя).

74.200.58
К18
Каменский А.М. Внеурочные технологии как альтернативные формы образования : [практ. пособие] / А.М. Каменский, З.Ю. Смирнова ; отв. ред. М.А. Ушакова. – М. : Сентябрь, 2006. – 176 с. – (Библиотека журнала "Директор школы"; вып.2).

74.200.58
П43
Погружение в историю : интерактивные экскурсии в музее и их роль в преподавании истории / гл. ред. Т. Михайлова ; худож. Б. Юшманов. – М. : Лицейское и гимназическое образование, 2009. – 7 с. : цв. ил. – (Восьмой урок; №1 : коллекция идей : спец. прил. к журн. "Лицейское и гимназическое образование").

74.266.31
С90
Сурмина И.О. Открытые уроки истории России : 9-11 классы / И.О. Сурмина, Н.И. Шильнова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 276, [1] с. – (Библиотека учителя).
***
Черепанова Е. Иван Грозный: личность и эпоха / Елена Черепанова // История. – 2010. – № 19. – С. 41-47.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


4496 Мая 2014 г. 06:06
Имя:Маша
Ваш вопрос:Специфика раскрытия мира героев Харуки Мураками
Ответ: Здравствуйте, Маша! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(3)
К56
Коваленин Д.В. Суси-нуар : [занимательное муракамиедение] / Дмитрий Коваленин ; авт. пред. М. Фрай. – М. : Эксмо, 2004. – 431 с.

83.3(3)
Р82
Рубин Д. Харуки Мураками и музыка слов / Д. Рубин. – СПб. : Амфора, 2004. – 430 с. – (Новая эврика).
***
Харуки Мураками, 1949, японский писатель, переводчик : о хрупком яйце и прочных стенах // Библиополе. – 2014. – № 1. – С. 73 : фотопортр.
Башкатова А. Японский герой опустошенного времени / Анастасия Башкатова // Октябрь. – 2013. – № 4. – С. 172-176.
Коваленин Д. Интонация важнее смысла : [беседа с переводчиком Дмитрием Ковалениным / вела Любовь Гордеева] / Дмитрий Коваленин ; Любовь Гордеева // Литературная Россия. – 2012. – № 37. – С. 3.
Мельникова М. Ватанабэ Нобору и другие / Мария Мельникова // Книжное обозрение. – 2009. – № 23-24. – С. 9.
Пронин В.А. Харуки Мураками – наследник классиков / В.А. Пронин // Крылья. – 2009. – № 3. – С. 34-40.
Ермишко С. От Акутагавы до Мураками : обзор японской прозы XX века / С. Ермишко // Библиотечное дело. – 2003. – № 10. – С. 41-43.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


4486 Мая 2014 г. 06:03
Имя:Дина
Ваш вопрос:Язык экстрасенсов и магов в рекламе и СМИ
Ответ:Здравствуйте, Дина! Информацию конкретно о языке экстрасенсов и магов в рекламе и СМИ в фонде нашей библиотеки найти не удалось. Предлагаем Вам литературу просто об экстрасенсах:

88.6
Б63
Биоэнергетика: магия души. – М. : ЭКСМО-Пресс, 1998. – 272 с.

88.6
Г85
Гришин А.П. Гипноз / А.П. Гришин. – Минск : Хэлтон, 2000. – 230с.

88.6
Д79
Дубров А.П. Парапсихология и современное естествознание / А.П. Дубров, В.Н. Пушкин. – М. : Соваминко, 1989. – 280 с.

20.3
Д94
Дэш М. Тайны запредельного [Текст] : пер. / М. Дэш. – М. : Вече, 1998. – 480 с. – (Великие тайны).

53.5
И20
Иванов Ю.М. Как стать экстрасенсом / Ю.М. Иванов. – М., 1993. – 222 с. – (Библиотека йога и экстрасенса).

88.6
М33
Матвеев В.С. Загадки и резервы психики / В.О. Матвеев. – Свердловск : Издательство Уральского университета, 1990. – 239 с., 1 л. портр.
86.30
М80
Мороз О.П. От имени науки : о суевериях в XX в. / О.П. Мороз. – М. : Политиздат, 1989. – С. 248-302.

88.6
О-90
Оуэнс Э. Спиритизм и ясновидение для начинающих : простые упражнения для развития экстрасенсорных способностей : [пер. с англ.] / Элизабет Оуэнс. – М. : Фаир, 2006. – 160 с. : ил. – (Для начинающих).

88
П58
Попов А. Тайны человеческого мозга / Александр Попов. – М. ; СПб. ; Владимир : ACT : Астрель-СПб. : ВКТ, 2010. – 221, [1] с. – (Все тайны Земли).

88
П86
Психические силы : иллюстрированная история парапсихологии: от медиумов прошлого до психотронных войн. – Смоленск : Русич, 1995. – 159с.:ил. – (Неразгаданные тайны).


88
Т14
Тайны разума. – М. : Бук Хаус, 2004. – 192 с.: цв. ил. – (Неведомое и невероятное).

88.6
Х20
Харви Д. Экстрасенсы: ясновидение и предчувствие, доказательства и факты : пер. с англ. / Д. Харви ; худож. М. Басби. – М. : Росмэн, 1999. – 48 с.: цв. ил. – (Загадки паранормального мира).

88.6
Х98
Хьюитт В. Тайные возможности вашей психики : развитие экстрасенсор. способностей / В. Хьюитт. – СПб. : Питер, 2001. – 224 с.: ил. – (Сам себе психолог).

88.6
Ш69
Шлионская И. Люди-феномены : от великих пророков до современных экстрасенсов : энциклопедии / Ирина Шлионская. – М. : Гелеос, 2007. – 364 с. – (Geleos).
***
86.41
М12
Магия удачи [Электронный ресурс] : [программу ведет маг Невский Дмитрий Владимирович : проверка удачливости, обряды внешней привлекательности, на получение работы, на удачу в семье]. – Электрон. дан. и прогр. (2,84 ГБ). – М. : DVD-Video : Sova Film, 2009. – 1 электрон. опт. диск (DVD) с. : зв., цв. ; 12 см. – (Магическая практика).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


4475 Мая 2014 г. 10:53
Имя:Алика
Ваш вопрос:Статусно-ролевые наборы персонажей романа Л.Н.Толстого Война и мир
Ответ:Здравствуйте, Алика! Воспользуйтесь списком литературы по теме:
83.3(2Рос=Рус)1
В65
Война из-за "Войны и мира" : роман Л.Н. Толстого "Война и мир" в русской критике и литературоведении / сост. И.Н. Сухих. – СПб. : Азбука-классика, 2002. – 480 с., [8] л. ил. – (Круг чтения. Русская литература
83.3(2Рос=Рус)1
Л59
Линков В.Я. "Война и мир" Л. Толстого : в помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / В.Я. Линков. – М. : МГУ, 1998. – 104 с. – (Перечитывая классику).
83.3(2Рос=Рус)
Л60
Лион П.Э. Литература для школьников старших классов и поступающих в вузы / П.Э. Лион, Н.М. Лохова. – 2-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2000. – С. 341-361. – (В помощь абитуриенту).
83.3(2Рос=Рус)1
М86
Мочульский К.В. Великие русские писатели XIX в. / К.В. Мочульский. – СПб. : Алетейя, 2000. – С. 142-152.
83.3(2Рос=Рус)1
П52
Полтавец Е.Ю. "Война и мир" Л.Н. Толстого на уроках литературы : 10 кл. / Е.Ю. Полтавец. – М. : Дрофа, 2005. – 368 с. – (Библиотека учителя).
83.3(2Рос=Рус)1
Р59
Роговер Е.С. Русская литература второй половины XIX века : учеб. пособие для студентов вузов / Е.С. Роговер. – СПб. ; М. : Сага : Форум, 2004. – С. 298-326. – (Профессиональное образование).
83.3(2Рос=Рус)1
Т53
Л.Н. Толстой. Война и мир : анализ текста, основное содержание, сочинения. – 7-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2005. – 192 с. – (Школьная программа).
83.3(2Рос=Рус)1
Х17
Хализев В.Е. Роман Л.Н. Толстого "Война и мир" : учеб. пособие для пед. институтов / В.Е. Хализев, С.И.Кормилов. – М. : Высшая школа, 1983. – 112 с.
83.3(2Рос=Рус)1
Э68
Энциклопедия литературных героев. Русская литература XVII – первой половины XIX века. – М. : Олимп, 1997. – С. 468-481.

***
Шолпо И.Л. Две семьи – две усадьбы / Инна Лолиевна Шолпо // Литература. – 2011. – № 7. – С. 27-29. – Продолжение. Начало цикла в № 7/2011. Дополнительные материалы к статье на диске, который будет приложен к № 8.
Как изображение усадебного быта помогает писателю в романе "Война и мир" обрисовать разные "породы" людей, семьи Ростовых и Болконских.

Смирнова О. Система образов романа Л.Н. Толстого "Война и мир / Оксана Смирнова // Литература. – 2008. – № 4. – С. 10-13.

Сухих И. Русская литература. XIX век : "Война и мир" (1863-1869) / Игорь Сухих // Звезда. – 2007. – № 3. – С 226-234. – .
Жанр романа, смысл заглавия, композиция, герои.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


4465 Мая 2014 г. 10:51
Имя:Артем
Ваш вопрос:Социальная стратификация и социальные изменения в пьесе А.П.Чехова Вишневый
сад
Ответ:Здравствуйте, Артем! Предлагаем следующий список, который, надеемся, будет Вам полезен:
83.3(2Рос=Рус)1
В37
Вершины : книга о выдающихся произведениях русской литературы. – М. : Детская литература, 1983. – С. 394-428. – (Школьная библиотека).
83.3(2Рос=Рус)1
Р59
Роговер Е.С. Русская литература второй половины XIX века : учеб. пособие для студентов вузов / Е.С. Роговер. – СПб. ; М. : Сага : Форум, 2004. – С. 343-349. – (Профессиональное образование).
83.3(2Рос=Рус)1
Р89
Русская литература, XIX век. От Крылова до Чехова : учеб. пособие / сост. Н.Г. Михновец. – СПб. : Паритет, 2001. – С. 388-411.
83.3(2Рос=Рус)6
С91

Сухих И.Н. Двадцать книг XX века : эссе / И.Н. Сухих. – СПб. : Паритет, 2004. – С. 10-27.
83.3(2Рос=Рус)1
Ч56
А.П. Чехов. Вишневый сад : анализ текста, основное содержание, сочинения. – 4-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2002. – 109 с. – (Школьная программа).
83.3(2Рос=Рус)1
Ч-56
А.П. Чехов в школьном изучении : сборник статей и материалов по биографии и творчеству поэта / ред. М.И. Мещерякова. – М. : Мегатрон, 2000. – С. 140-199. – (Библиотека гимназиста).

***
Тяпугина Н.Ю. "Вишневый сад" Антона Чехова / Наталия Юрьевна Тяпугина // Литература в школе. – 2014. – № 2. – С. 17-21.
Анализ пьесы.

Сухих И. Русская литература. XIX век : Антон Павлович Чехов (1860-1904) / Игорь Сухих // Звезда. – 2007. – № 12. – С. 207-228.
Подробный анализ пьесы "Вишневый сад" (1903).

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


4455 Мая 2014 г. 09:39
Имя:Марк
Ваш вопрос:Первая мировая война в историографии современного периода
Ответ:Здравствуйте, Марк! Воспользуйтесь следующими источниками:
Сергеев Е.Ю. Актуальные проблемы изучения первой мировой войны / Евгений Юрьевич Сергеев // Новая и новейшая история. – 2014. – № 2. – С. 3-15.
Историографический обзор современных исследований истории Первой мировой войны.

***
Основные направления развития современной отечественной историографии Первой мировой войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: moscowia.su (05.05.2014)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


4445 Мая 2014 г. 09:37
Имя:Александр
Ваш вопрос:Пересмотр реформ царствование Александра третьего
Ответ:Здравствуйте, Александр! Материал по интересующей Вас теме можно найти в следующих источниках:
63.3(2)522
Б86
Боханов А.Н. Император Александр III / А.Н. Боханов. – М. : Русское слово, 1998. – 512 с. : ил.
63.3(2)
Д66
Дом Романовых. – М. : Белый город, 2001. – С. 342-363.
63.3(2)
З-93

Зуев М.Н. История России с древнейших времен до начала XXI века : для школьников старших классов и поступающих в вузы / М.Н. Зуев. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Дрофа, 2002. – С. 374-384. – (В помощь абитуриенту).
63.3(2)
И90
История России. Т.1.: учеб. пособие. – М. : Владос, 1995. – С. 235-244.
63.3(2)5
И90
История России с начала XVIII до конца XIX века / ред. А.Н. Сахаров. – М. : АСТ, 1996. – С. 437-476.
63.3(2)
И90
История России (IX-XX вв.) : учеб.пособие для студ-тов высш.учеб.зав-ний, обуч.по гум.спец. – М. : Гардарики, 2000. – С. 339-360.
63.3(2)
П37
Платонов С.Ф. Учебник русской истории / С.Ф. Платонов. – СПб. : Наука, 1994. – С. 390-393.
63.3(2)
Р76
Российские самодержцы : 1801-1917. – М. : Международные отношения, 1994. – С. 215-306.
63.3(2)
Р89
Русские цари, 1547-1917 / ред. Х.-И. Торке. – Ростов-на-Дону ; М. : Феникс : Зевс, 1997. – С. 468-485 . – (Исторические силуэты).
63.3(2)
С25
Святая Русь, или Всенародная история великого Российского государства IХ-ХIХ вв. : составлена по источникам Костомарова, Соловьева, Забелина и редким сочинениям Татищева, князя Щербатова и по древним рукописям К.Соловьевым. – М. : Современник, 1994. – С. 519-524.. – (История России в рассказах для детей).

***
Ляшенко Л. Династия Романовых: новая оснастка и прежние локации / Леонид Ляшенко // Наука и жизнь. – 2013. – № 7. – С. 2-13.
Внутренняя политика Александра II и Александра III. Реформы и контрреформы. Проблемы, доставшиеся в наследство Николаю II.

Панченко А.М. Алксандр III / А.М. Панченко // Звезда. – 2009. – № 6. – С. 174-188.
О русском императоре Александре III и его правлении.

***
63.3(2)522
И54
Император Александр III [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. и прогр. (2,10 Гб). – М. : DVD-Video : Кварт, 2012. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (33 мин.) с. : зв., цв. ; 12 см.
***
Консервативное правление Александра III (1881-1894), его итоги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: txtb.ru (05.05.2014)
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


4432 Мая 2014 г. 15:48
Имя:Агата
Ваш вопрос:Осмысление мифа об "американской мечте" в романе Джека Лондона "Мартин Иден"
Ответ:Здравствуйте, Агата! Воспользуйтесь следующими источниками:
83.3(0)
Е70
Еремин В.Н. Сто великих литературных героев / В.Н. Еремин. – М. : Вече, 2009. – С. 37-39. – (100 великих).
83.3(0)
И90
История зарубежной литературы XX века : 1871-1917. – М. : Просвещение, 1989. – С. 326-330.
83.3(0)
Л75
Ломов В.М. Сто великих романов / В.М. Ломов. – М. : Вече, 2010. – С. 232-235. – (100 великих).
83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев. – М. : Аграф, 1998. – С. 256-257.
83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных произведений / ред. С.В. Стахорский. – М. : Вагриус, 1998. – С. 279.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


44230 Апреля 2014 г. 23:26
Имя:Ольга
Ваш вопрос:Педагогические условия создания коллектива младших школьников через совместную творческую деятельность.
Ответ:Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:
74.204.2
Д36
Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. 1-4 классы / Н.И. Дереклеева. – М. : Вако, 2003. – С. 70-237. – (Педагогика. Психология. Управление).
74.204.4
Д45
Дик Н.Ф. Настольная книга учителя начальных классов / Н.Ф. Дик. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 299-339. – (Сердце отдаю детям) (Национальный проект "Образование").

***
Долгова О.В. "Давайте познакомимся". (Визитная карточка 3-го класса на районном конкурсе педагогов "Самый классный классный") / О.В. Долгова // Завуч начальной школы. – 2014. – № 1. – С. 113-115.

Ларина Е.В. Конкурсы, праздники и интересные дела в классе – коллективные творческие дела / Е.В. Ларина // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2013. – № 7. – С. 77-81. Коллективные творческие дела (КТД) в начальной школе. Опыт работы.

Зинченко Т.А. Система работы классного руководителя / Т.А. Зинченко // Завуч начальной школы. – 2013. – № 6. – С. 89-128.
Программа развития коллектива класса, примерный перспективный план работы.

Кукушкина Г.Г. Классный час в начальной школе как средство самопознания происходящего в классе и с классом / Г.Г. Кукушкина // Спутник классного руководителя. – 2013. – № 3. – С. 75-91.
Предложены дела, совместные с учениками, проводимые на классных часах.

Виноградов Ю.С. Подготовка коллективных творческих дел / Ю.С. Виноградов // Справочник классного руководителя. – 2012. – № 12. – С. 40-44.
Создание инициативной группы при подготовке коллективного творческого дела (КТД). Схема работы творческой группы. Формирование совета дела. Коллективное планирование дел. Примеры разработки коллективных творческих дел.

Кудымова Г.А. Отмечаем дни рождения : сценарий праздника. I класс / Г.А. Кудымова // Начальная школа. – 2012. – № 8. – С. 69-71.
Цели праздника: сплочение детского коллектива, формирование атмосферы сотрудничества, развитие творческих способностей.

Долгова О.В. Классный час "Планета друзей" / О.В. Долгова // Начальная школа. – 2011. – № 9. – С. 78-82.
Развитие навыков общения, формирование умения быть точными, деликатными, вежливыми, воспитание дружного детского коллектива, внимания друг к другу. Проведение классного часа в виде игры "крестики-нолики".

Брагуца А.В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности / А.В. Брагуца // Начальная школа. – 2011. – № 6. – С. 53-55.
Формы организации воспитательного процесса. Сценарий классного часа "Планета друзей".

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


44130 Апреля 2014 г. 13:18
Имя:Мария
Ваш вопрос:Древнерусское искусство как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников
Ответ:Здравствуйте, Мария! Предлагаем список литературы, который возможно будет Вам полезен:
63.3(2)4-7
Р89
Русь : история и художеств. культура X-XVII веков / Д.С. Лихачев ; Г.К. Вагнер ; Г.И. Вздоров ; Р.Г. Скрынников. – М. : Искусство – XXI век, 2003. – 488 с.: ил. – (Славяно-Византийский свод).
***
Бойцова Г.А. Роль фольклора в развитии духовно-нравственной культуры учащегося / Г.А. Бойцова // Начальное образование. – 2010. – № 5. – С. 11-13.
Абрамов С.И. Добрая душа – в любом обличье хороша / С.И. Абрамов // Открытый урок. – 2009. – № 11. – С. 4-12.
Безгородкова Е.П. Программа "Русская народно-духовная культура" / Е.П. Безгородкова // Образование в современной школе. – 2009. – № 6. – С. 9-27.
Волосеко А.В. Различные формы воспитательной работы с младшими школьниками / А.В. Волосеко // Начальная школа плюс До и После. – 2006. – № 3. – С. 46-48.
Аверина Н.Г. О духовно-нравственном воспитании младших школьников / Н.Г. Аверина // Начальная школа. – 2005. – № 11. – С. 68-71.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.

44030 Апреля 2014 г. 09:28
Имя:Женя
Ваш вопрос:как связаны слова "гражданин" и "патриот"?
Ответ:Здравствуйте, Женя! Попробуйте воспользоваться следующими источниками:
81.2Рус-4
Б79
Большой толковый словарь русского языка / сост.С.А.Кузнецов. – СПб. : Норинт, 1998. – С. 225, 787.
74.200.50
В77
Воспитание гражданина : материалы для классных часов в старших классах. – М. : Чистые пруды, 2008. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Классное руководство; вып.10).
74.200.50
О-82
Отечество: гражданское и патриотическое воспитание : [5-11 классы / авт.-сост. Т.М. Кумицкая, О.Е. Жиренко]. – М. : Вако, 2009. – 223 с. – (Педагогика. Психология. Управление).

***
Нестерович И.Л. О патриотическом воспитании юношества в современных условиях / И.Л. Нестерович // Воспитание школьников. – 2013. – № 6. – С. 65-69.
Генезис понятия "патриотизм". Роль образования в формировании идеологии патриотизма.

Болотина Т.В. Тенденции развития гражданско-патриотического образования в Российской Федерации / Т.В. Болотина, Т.Г. Новикова // Методист. – 2012. – № 1. – С. 3-9.
Раскрыты современные подходы к гражданско-патриотическому образованию.

Пронина Е.И. Особенности воспитания гражданственности и патриотизма школьников старших классов / Елена Ивановна Пронина // СОЦИС. – 2011. – № 5. – С. 97-102.

Русских В.Г. Проблема воспитания гражданина и патриота в России XIX в. / В.Г. Русских // Педагогика. – 2011. – № 3. – С. 87-96.
Проанализированы основные подходы к воспитанию гражданина и патриота в русской педагогике XIX в. Рассмотрены взгляды наиболее известных русских педагогов и просветителей данного периода.
Сорокина Е.Н. Интегрированный урок истории и литературы (10-й класс) / Е.Н. Сорокина // Современный урок. – 2011. – № 6. – С. 83-89.
Основные черты патриота и гражданина.

Горбунов В.С. Воспитание гражданина – патриота : системный подход / В.С. Горбунов // Воспитание школьников. – 2010. – № 1. – С. 10-20.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


Страница 25 из 47
Записей: 939
← предыдущая  следующая →
...539-520519-500499-480479-460459-440...