Архив вопросов за 2014 год

Страница 21 из 47
Записей: 939
← предыдущая  следующая →
...539-520519-500499-480479-460459-440...

53930 Мая 2014 г. 14:58
Имя:Мира
Ваш вопрос:Проблема школьной адаптации первоклассников
Ответ:Здравствуйте, Мира! Предлагаем Вам выборочный список литературы по теме:
88.8
А86
Артюхова, И. С. Профилактика дезадаптации первоклассников : психологические технологии / Ирина Артюхова. – М. : Чистые пруды, 2008. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября").
74.12
Б40
Безруких, М.М. Ребенок идет в школу : учеб. пособие / М.М. Безруких, С.П. Ефимова. – 4-е изд., перераб. – М. : Академия, 2000. – 247с.
74.202.4
Г68
Гордиенко, С. А. Памятка первоклассника : режим дня первоклассника, как организовать свое время, как выполнять домашние задания, как собрать портфель, правила поведения в школе / С.А. Гордиенко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 32 с. : цв. ил. – (Первый раз в первый класс).
74.12
К11
К школе готов! : золотые советы шк. психолога с 20-летним опытом / [А. Гиппиус, С. Магид]. – М. ; СПб. : АСТ : Прайм-Еврознак, 2007. – 222 с.
74.202.4
С60
Соловьева, Т. А. Первоклассник: адаптация к новой социальной среде : [социализация, интеллектуальное развитие, воспитание толерантности, здоровьесбережение младшего школьника, развивающие задания] / Т.А. Соловьева, Е.И. Рогалева. – М. : Вако, 2008. – 367 с. – (Педагогика. Психология. Управление).
74.202.4
Ш67
Шкуричева, Н. А. Формирование межличностных отношений первоклассников в адаптационный период / Н.А. Шкуричева. – М. : Чистые пруды, 2008. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Начальная школа; вып.21).

***

Яковец, В.Н. Адаптация к школьному обучению : коррекционно-развивающая программа для учеников 1-х классов / В.Н. Яковец // Психолог в школе!. – 2014. – № 4. – С. 10-18.
Баюкова, Н.О. Проблемы слабой адаптации первоклассников к условиям школьной жизни / Н.О. Баюкова // Педагогика. – 2014. – № 3. – С. 70-74.
Факторы, влияющие на дезадаптацию. Условия необходимые для успешной адаптации. Варианты решения проблемы.

Хафизова, Н.Е. Адаптация первоклассников к учебному процессу / Н.Е. Хафизова // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 1. – С. 35-38.

Литвиненко, С.В. Школьная дезадаптация: как помочь ребенку / С.В. Литвиненко // Начальное образование. – 2012. – № 5. – С. 32-38.
Основные типы школьной дезадаптации с учетом различных аспектов готовности детей к школе (дети с ослабленным здоровьем, недостаточным развитием познавательных процессов, низкой учебной мотивацией, произвольностью, неразвитой самостоятельностью и активностью, имеющие коммуникативные проблемы). Практические рекомендации учителю.

Судакова, Н.Б. Психологическая готовность и адаптация будущих первоклассников к условиям школьного обучения / Н.Б. Судакова // Детство. Отрочество. Юность. – 2012. – № 1-2. – С. 39-52.
Компоненты психологической готовности детей к школе. Профилактика школьной дезадаптации

Малахова, Р.Г. Социально-психологическая адаптация первоклассников к школе на уроках изобразительного искусства / Р.Г. Малахова // Начальная школа. – 2012. – № 2. – С. 82-86.

Шорина, М.В. Адаптация первоклассника / М.В. Шорина // Открытый урок. – 2011. – № 10. – С. 4-8.
Периоды физиологической адаптации.
.
. Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ИБО Гизун Елена Владимировна


53830 Мая 2014 г. 12:04
Имя:Алексей
Ваш вопрос:Миграционные процессы в Германии 1949-1990е
Ответ:Здравствуйте, Алесей!

В фонде нашей библиотеки вы найдете информацию в следующих изданиях:

65.04
М17 Максаковский, В.П. Географическая картина мира Кн.2 : Региональная характеристика мира. / В.П. Максаковский. – М. : Дрофа, 2004. – 480 с. – (Высшее образование).- С. 107-111.


Глущенко, Г.И. Влияние международной трудовой миграции на мировое социально-экономическое развитие / Галина Ивановна Глущенко // Международная экономика.- 2010. – № 2. – С. 50-63.

Берлин – город иммигрантов [Электронный ресурс].- Режим доступа: www.berlin.de (30.05.2014).
Основные направления миграции рабочей силы в Германии: развитие и сущность процесса [Электронный ресурс].- Режим доступа: catalog.fmb.r (30.05.2014).
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Бузук Светлана Ивановна


53729 Мая 2014 г. 10:55
Имя:Ксения
Ваш вопрос:Оборудование и комплекс услуг салонов красоты
Ответ: Здравствуйте, Ксения! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

51.204
К16
Как выглядеть гламурненько / [сост. Н. Тюленева]. – М. : Премьера, 2006. – 191 с. – (Советы прекрасной няни).

65.3
К31
Каюмов С.Ф. Прибыльный салон красоты. С чего начать, как преуспеть : советы владельцам и управляющим / Спартак Каюмов, Максим Сергеев. – СПб. : Питер, 2012. – 318 с., [8] л. цв. ил. – (Начать и преуспеть) (Советы владельцам и управляющим).

38.937
Э68
Энциклопедия парикмахерского искусства / [авт.-сост. И.Ю. Аникина]. – М. : Вече, 1999. – 541 с.
***
38.937
С16
Салон красоты CHANGES [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. и прогр.(697МБ). – М. : Новый диск, 2001. – 1 электрон. опт. диск; 12 см.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


53629 Мая 2014 г. 10:53
Имя:Арина
Ваш вопрос:Использование музейной педагогики в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста.
Ответ: Здравствуйте, Арина!
Попробуйте воспользоваться следующей литературой:
Байдина Е.А. Мини-музеи в ДОУ как средство патриотического воспитания / Е.А. Байдина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2013. – № 2. – С. 32-37.
Вакуленко Л.С. Музейная педагогика в ДОУ: новые перспективы развития / Л.С. Вакуленко, Ю.В. Ахтырская // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 8. – С. 31-35.
Истомина О. Музейный комплекс в детском саду как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста / О. Истомина // Воспитание дошкольников. – 2011. – № 5. – С. 19-24.
Рыжова Н. Музейная педагогика в детском саду / Н. Рыжова // Дошкольное образование. – 2011. – № 5. – С. 9-16.
Зябкина В.В. Формирование юных патриотов в условиях многонационального детского сада / В.В. Зябкина, И.В. Картушина // Воспитание детей и молодежи. – 2011. – № 1. – С. 17-20..
Рыжова Н. Музейная педагогика в детском саду / Н. Рыжова // Дошкольное образование. – 2010. – № 21. – С. 7-10.
Рыжова Н. Музейная педагогика в детском саду / Н. Рыжова // Дошкольное образование. – 2010. – № 17. – С. 7-10, 15-18.
Васильченко Н.Р. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики / Н.В. Васильченко // Дошкольная педагогика. – 2009. – № 5. – С. 6-7.
Чумалова Т. Музейная педагогика для дошкольников / Т. Чумалова // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 10. – С. 44-50.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


53529 Мая 2014 г. 10:00
Имя:Вик@
Ваш вопрос:примеры многонациональности культуры России
Ответ: Здравствуйте, Вик@! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

71
А84
Арнольдов А.И. Человек и мир культуры : введение в культурологию / А.И. Арнольдов. – М. : МГИК, 1992. – С. 128-142.

65.04
Г 52
Гладкий Ю.Н. Экономическая география России. – М., 1999. – С. 227-245.

63.3(2)
К20
Каппелер А. Россия – многонациональная империя : пер. с нем. / А. Каппелер. – М. : Прогресс, 2000. – 344с.

63.5
М60
Миловский А.С. Песнь жар-птицы : рассказы о народных праздниках / А.С. Миловский ; вступ. ст. и коммент. И.П. Уваровой ; фото автора. – М. : Детская литература, 1987. – 190 с. : фотоил. – (Библиотечная серия).

71
Ч-39
Человек и общество. Культурология : словарь-справочник. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. – С. 319-330.
***
Косорукова М.И. Культурное наследие России как ресурс ее возрождения и развития / М.И. Косорукова // Наука и школа. – 2013. – № 6. – С. 188-193.
Следзевский И.В. Мультикультурализм: поиски баланса между интеграцией и дезинтеграцией гражданского общества / И.В. Следзевский // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2012. – № 8. – С. 3-12. – Окончание в следующем номере.
Фурса Т. Крепить многонациональное единство / Татьяна Фурса // Библиотека. – 2008. – № 12. – С. 18-22.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


53428 Мая 2014 г. 14:34
Имя:Аида
Город (регион, страна):Алмата
Ваш вопрос:В чем траедия Печорина?
Ответ: Здравствуйте, Аида! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)1
В 14
Вайль П. Родная речь: Уроки изящной словесности. – М., 1999. – С. 117-126.

83.3(2Рос=Рус)1
Г 14
Гайбарян О.Е. Письменный и устный экзамен по литературе, XIX век : весь школьный курс: пособие по литературе для старшеклассников, выпускников средних школ, абитуриентов вузов и учителей. – М., 2004. – С. 116-127.

83.3(2Рос=Рус)1
Л49
М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени : анализ текста, основное содержание, сочинения. – 4-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2002. – 96 с. – (Школьная программа).

83.3(2Рос=Рус)1
Л 49
Лермонтовская энциклопедия / ред. В.А. Мануйлов. – М., 1999. – С. 101-110.

83.3(2Рос=Рус)1
Л 64
Литературные герои / Авт.-сост. В.А. Широков. – М., 1998. – С. 254-258.

83.3/2Рос=Рус/1
Л 80
Лотман Ю.М. Учебник по русской литературе для средней школы. – М., 2000. – С. 149-157.

83.3(2Рос=Рус)1
М24
Мануйлов В.А. Роман М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" : комментарий / В.А. Мануйлов. – СПб. : Просвещение, 1975. – 280с.

83.3(2Рос=Рус)1
Р 59
Роговер Е.С. Русская литература второй половины ХIХ века: учебное пособие. – СПб, 2004. – С. 277-284.

83.3(2Рос=Рус)
Р 89
Русская литература. ХIХ век. От Крылова до Чехова: учеб. пособие. – СПб, 2001. – С. 134-148.

83.3/0/
C-23
Сборник школьных сочинений. 252 варианта. – М., 1997. – С. 177-198.

83.3(2Рос=Рус)1
С 48
Словарь литературных персонажей: Выпуск 1: Русская литература. – М., 1997. – С. 99-119.

81.2Р-7
С-69
Сочинения: 9 класс. – М., 1997. – С. 243-255.

83.3(2Рос=Рус)
Т 99
Тян В.В. Перечитывая классику. – М., 2000. – С. 12-23.

83.3/2Рос=Рус/
Э 68
Энциклопедия литературных героев: рус. лит. ХVII-перв. пол. ХIХ в. – М., 1997. – С. 336-344.

83.3/0/
Э 68
Энциклопедия литературных героев. – М., 1999. – С. 316-317.
***
Белкина В. [Идеи к уроку] / Вера Белкина // Литература. – 2010. – № 4. – С. 48.
Кривонос В.Ш. "Я думал умереть; это было невозможно..." : смерть Печорина в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" / В.Ш. Кривонос // Литература в школе. – 2009. – № 7. – С. 8-11.
Егоров О.Г. Нервический характер в русской литературе : на материале "Журнала Печорина" М.Ю. Лермонтова / Олег Георгиевич Егоров // Литература в школе. – 2005. – № 3. – С 23-25.
Кошелев В.А. Нужен ли Печорину "личный психолог"? : по поводу статьи О.Г. Егорова / В.А. Кошелев // Литература в школе. – 2005. – № 3. – С 26-27. – .

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


53328 Мая 2014 г. 14:05
Имя:Маша
Ваш вопрос:педагогическая система Герберта: достоинства и недостатки
Ответ:Здравствуйте, Маша! Возможно, речь идет о педагогической системе И.Ф. Гербарта. Материал о его педагогическом наследии можно найти в следующих изданиях:
74.03
Д42
Джуринский А.Н. История педагогики : учеб. пособие для студ. педвузов / А.Н. Джуринский. – М. : Владос, 1999. – С. 236.
74.03
Т61
Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли : учебник для студентов вузов / В.Г. Торосян. – М. : Владос-Пресс, 2006. – С. 156-158. – (Учебник для вузов).

***
Хуторской А.В. Дидактика Гербарта / А.В. Хуторской // Школьные технологии. – 2010. – № 3. – С. 60-63.

Тулупова О.В. Проблема соотношения в педагогическом наследии И.Ф. Гербарта / О.В. Тулупова // Педагогика. – 2003. – № 5. – С. 71-78.
***
Педагогическая теория И.Ф. Гербарта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.psyworld.ru (28.05.2014)
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


53228 Мая 2014 г. 14:01
Имя:Аня
Ваш вопрос:История Образования русских городов в их названиях и гербах
Ответ:Здравствуйте, Аня! Воспользуйтесь следующим списком литературы:
63.215
Г61
Голованова М.П. Герб, флаг, гимн России [Текст] / М.П. Голованова. – М. : Росмэн, 2004. – С. 22-31.
63.3(2-2)
Г70
Города России : энциклопедия. – М. : Росмэн, 2010. – 127 с. : цв. ил. – (Популярнейшая серия).
63.3(2-2)
Г70
Города России / [авт. текста Ю.Н. Лубченков]. – М. : Белый город, 2008. – 399 с. : цв. ил.
63.3(2-2)
К49
Клиентов А.Е. Города России / А.Е. Клиентов ; Худож. А.И. Чаузов. – М. : Белый город, 2003. – 48 с.: ил. – (История России).
63.215
Л19
Лакиер А.Б. История российской геральдики / А.Б. Лакиер. – М. : Эксмо, 2006. – 400 с. : ил.
63.215
С54
Соболева Н.А. Символы России : очерки истории государственной символики России / Н.А. Соболева, В.А. Артамонов. – М. : Панорама, 1993. – 208с.:ил.
63.215
С54
Соболева Н.А. Старинные гербы российских городов / Н.А. Соболева ; Академия наук СССР ; ред. В.И. Буганов. – М. : Наука, 1985. – 174 с. : ил. – (Страницы истории нашей Родины)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


53128 Мая 2014 г. 13:59
Имя:Алиса
Ваш вопрос:Психоаналитическое направление в русском литературоведении.
Ответ:Здравствуйте, Алиса! Попробуйте воспользоваться следующими источниками:
83
В24
Введение в литературоведение : литературное произведение, основные понятия и термины. – М. ; М. : Высшая школа : Академия, 1999. – С. 313-335.
***
Психоанализ в русском литературоведении первых десятилетий XX века. Введение в проблему [Электронный ресурс]. – Режим доступа: kurs.znate.ru (28.05.2014)
Психоаналитическое литературоведение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ebooks.grsu.b (28.05.2014)
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.

53028 Мая 2014 г. 10:15
Имя:Кира
Ваш вопрос:Идивидуально-психологические особенности личности
Ответ:Здравствуйте, Кира! Воспользуйтесь следующим списком литературы, который, надеемся, будет Вам полезен:
88
А64
Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания / Борис Герасимович Ананьев. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2001. – 288 с. – (Мастера психологии).
88
А90
Асмолов А.Г. Психология личности : культурно-историческое понимание развития человека : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Александр Асмолов. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Смысл : Академия, 2007. – 526 с. : ил., портр. – (Психология для студента).
88
К90
Куликов Л.В. Психология личности в трудах отечественных психологов / Л.В. Куликов. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2009. – 460 с. – (Хрестоматия).
88
М23
Мананикова Е.Н. Психология личности : учеб. пособие / Е.Н. Мананикова. – М. : Дашков и К, 2008. – 217,[1] с.
88
П26
Первин Л.А. Психология личности : теория и исследования: Пер. с англ. / Л.А. Первин, О.П. Джон ; ред. В.С. Магун. – М. : Аспект Пресс, 2000. – 607 с.
88
П86
Психология личности : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под науч. ред. П.Н. Ермакова, В.А. Лабунской. – М. : Эксмо : Наука-Пресс, 2007. – 653 с. – (Образовательный стандарт XXI век).
88
П86
Психология личности : хрестоматия / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей, В.В. Архангельской. – М. : АСТ : Астрель, 2009. – 617 с. – (Хрестоматия по психологии).
88.5
Р25
Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности : учебное пособие / Т. А. Ратанова, Н. Ф. Шляхта. – 5-е изд. – М. : Флинта : Психолого-социальный институт, 2008. – 319 с. : ил., табл. – (Библиотека психолога).

***
Чурин В.В. Теоретико-методологический подход к определению понятия личности / В.В. Чурин // Социальная политика и социология. – 2011. – № 2. – С. 179-192.

Тульчинский Г.Л. Новая антропология: личность в перспективе постчеловечности / Г.Л. Тульчинский // Вопросы философии. – 2009. – № 4. – С. 41-56.

Жураковская В.М. Индивидуальность как высший уровень развития личности / В.М. Жураковская // СОТИС. – 2007. – № 2. – С. 83-89.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


52928 Мая 2014 г. 10:08
Имя:Кирилл
Ваш вопрос:Информационная политика Китая, опыт ведения информационных войн.
Ответ:Здравствуйте, Кирилл! Попробуйте воспользоваться следующими источниками:
66.4
В19
Василенко И.А. Геополитика современного мира : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / И.А. Василенко. – М. : Гардарики, 2007. – 317 с. – (Disciplinae).
32.973.202
П18
Партыка Т.Л. Информационная безопасность : учеб. пособие для студентов сред. проф. образования / Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М. : ФОРУМ-ИНФРА-М, 2002. – С. 32-42. – (Профессиональное образование).

***
Шушканов Ю. Характер войн и вооруженных конфликтов первой четверти XXI века / Ю. Шушканов // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2013. – № 2. – С. 8-10.
***
Информационная война: опыт Китая и США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: geum.ru (28.05.2014)

Китай и США в сфере обеспечения информационной безопасности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: xrefera (28.05.2014)

Политика Китая в глобальном информационном пространстве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.cen (28.05.2014)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


52828 Мая 2014 г. 06:30
Имя:Даша
Ваш вопрос:Формирование самооценки старших дошкольников в процессе игровой деятельности
Ответ:Здравствуйте, Даша! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:
74.9
А39
Акимова Г.Е. Расту, играю, развиваюсь! : занятия с ребенком от рождения до шести лет / Г.Е. Акимова. – Екатеринбург : У-Фактория, 2005. – 368 с. – (Психология детства. Практикум).
88.8
Л75
Ломтева Т.А. Большие игры маленьких детей : учимся понимать своего ребенка: от 0 до 14 лет / Татьяна Ломтева. – М. : Дрофа-Плюс, 2005. – С. 157-161. – (Психология для всех и для каждого).
74.11
Л77
Лопатина А.А. 600 творческих игр для больших и маленьких / А.А. Лопатина, М.В. Скребцова. – 3-е изд. – М. : Амрита-Русь, 2005. – 320 с. – (Образование и творчество).
88.8
С50
Смирнова Е.О. Детская психология : учеб. для высш. пед. учеб. заведений / Е.О. Смирнова. – М. : Владос, 2003. – С. 333-339. – (Учебник для вузов).
88.8
Ш64
Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога / Г.А. Широкова. – Изд. третье. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – С. 348-355. – (Справочники).

***
Клыпа О. К истокам русской психолого-педагогической мысли: Владимир Федорович Одоевский / Ольга Клыпа // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 4. – С. 105-112.
Исследовательская педагогическая деятельность В.Ф. Одоевского: психологическое обоснование процесса воспитания и обучения, типология детской личности, характеристика познавательных, эмоционально-волевых процессов, вопросы оценки, самооценки, особенности формирования сферы самосознания ребенка.

Шоакбарова С.И. Игровой сенсомоторный тренинг для старших дошкольников / С.И. Шоакбарова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 2. – С. 47-49.
Цели тренинга: формирование положительной самооценки и эмоциональной устойчивости, развитие координации и равновесия, повышение сенсорной чувствительности, развитие мелкой моторики, зрительного и слухового анализаторов, снятие психомоторного напряжения.

Капралова Е.В. Игры с дошкольниками в полярную ночь / Е.В. Капралова // Воспитатель ДОУ. – 2012. – № 1. – С. 56-59.

Гусева Т.А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т.А. Гусева, Т.О. Иванова // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 7. – С. 27-30.

Савостьянов А. Почему я заслуживаю уважения? / Александр Савостьянов // Здоровье детей. – 2011. – № 1. – С. 35-37.
Игры и упражнения, направленные на повышение самооценки и самопознание.

Гурин Ю. Игры, направленные на… / Юрий Гурин, Галина Монина // Детский сад со всех сторон. – 2009. – № 11. – С. 4-5.
Формирование уверенного поведения, повышение самооценки.

Агафонова И.Н. Воспитание у дошкольников самоуважения и уверенности в себе / И.Н. Агафонова, В.Г. Листраткина, С.А. Григорьева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2009. – № 5. – С. 41-46.

Белобрыкина О.А. Развитие самооценки у детей дошкольного возраста средствами театрализации / О.А. Белобрыкина // Психолог в детском саду. – 2008. – № 2. – С. 5-39.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


52727 Мая 2014 г. 13:08
Имя:Олеся
Ваш вопрос:Греческая трагедия и особенности ее поэтики
Ответ:Здравствуйте, Олеся! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(0)3
А72
Античная литература : учеб. для студ. пед. ин-тов. – 3-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 1980. – 494 с.: ил.

83.3(0)3
Г47
Гиленсон Б.А. Литература и культура Древнего мира : учебное пособие для студентов вузов / Б.А. Гиленсон. – М. : Академия, 2008. – 315 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие).

63.3(0)321
Д73
Древняя Греция : из книг современных ученых. – М. : Московский Лицей, 1997. – 379с.

83.3(0)
И90
История всемирной литературы : в 9 т. Т. 1. / ред. И.С. Брагинский ; ред. Н.И. Балашов ; ред. М.Л. Гаспаров ; ред. П.А. Гринцер. – М. : Наука, 1983.

83.3(0)3
Я78
Ярхо В.Н. Драматургия Эсхила и некоторые проблемы древнегреческой трагедии / В.Н. Ярхо. – М. : Художественная литература, 1978. – 301с.

83.3(0)
Л 84
Луков В.А. История литературы. Зарубежная литература от истоков до наших дней. – М., 2006. – С. 46-50.

83
К78
Краткая литературная энциклопедия : в 9 т. Т.7 : "Советская Украина" – Фиалки. / гл. ред. А.А. Сурков. – М. : Советская энциклопедия, 1972. – С. 588. – (Энциклопедии. Словари. Справочники)
***
Трагедия // Древо познания. – 2004. – № 114. – С 295-296. – (Искусство).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


52626 Мая 2014 г. 22:47
Имя:Александр
Ваш вопрос:Сущность метода решения моральных проблем, разработанных на основе дилемм Кольберга. (как педагогическое средство формирования профессионально важных качеств у лингвиста)
Ответ:Здравствуйте, Александр! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет информации по интересующей Вас теме. Попробуйте воспользоваться ресурсами Интернет, например:

Дилеммы Л. Кольберга. Теория нравственного развития. Диагностика морального сознания [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
psycabi.net (27.05.2014)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


52526 Мая 2014 г. 15:50
Имя:Инна
Ваш вопрос:Александр II и Наполеон III: война и мир, личные взаимоотношения монархов и русско-французские отношения после Восточной (Крымской) войны.
Ответ: Здравствуйте, Инна! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

63.3(2)
И90
История внешней политики России, вторая половина XIX века. – М. : Международные отношения, 1999. – 384 с.

63.3/3/
К-44
Киссинджер Г. Дипломатия. – М., 1997. – С. 90-105.

63.3(2)521.2
Б21
Балязин В.Н. Николай I, его сын Александр II, его внук Александр III / В.Н. Балязин. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2008. – 224 с. – (Романовы).

63.3(0)
С59
Соколов Б.В. Сто великих политиков / Б.В. Соколов. – М. : Вече, 2006. – 544 с. : ил. – (100 великих).

63.3(2)
Т20
Тарле Я.М. Государи Российские / Я.М. Тарле. – М. : Цитадель-трейд : Вече, 2006. – 471 с.

63.3/3/
Ф 84
Французские короли и императоры. – Ростов-на-Дону, 1997. – С. 533-568.
***
Дубинин В.Ю. Россия – Франция: геополитический фактор в истории взаимоотношений / В.Ю. Дубинин // Новая и новейшая история. – 2009. – № 3. – С. 107-120.
Ляшенко Л.М. О некоторых проблемах истории России в связи с эпохой Александра II / Л.М. Ляшенко // Преподавание истории и обществознания в школе.- 2004 № 2. – С. 9-15.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


52426 Мая 2014 г. 13:18
Имя:Ася
Ваш вопрос:Исторический портрет российского реформатора П.А. Столыпина
Ответ: Здравствуйте, Ася! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

63.3(2)53
Б83
Бородин А.П. Столыпин. Реформы во имя России / А.П. Бородин. – М. : Вече, 2004. – 384 с., [8] л. фотоил. – (Досье без ретуши).

63.3(2)53
З-56
Зеньковский А.В. Правда о Столыпине / А.В. Зеньковский. – М. : Аграф, 2002. – 255 с.

63.3(2)53
З-97
Зырянов П.Н. Петр Столыпин : политический портрет / П.Н. Зырянов. – М. : Высшая школа, 1992. – 159 с. – (История в лицах).

63.3(2)53
К14
Казарезов В.В. О Петре Аркадьевиче Столыпине / В.В. Казарезов. – М. : Агропромиздат, 1991. – 96 с.
63.3(2)53
Р93
Рыбас С.Ю. Столыпин / Святослав Рыбас. – М. : Молодая гвардия, 2009. – 421 с., [16] л. фотоил. – (Жизнь замечательных людей: ЖЗЛ : серия биографий; вып.1366(1166)).

63.3(2)53
С81
Петр Столыпин / В.В. Шульгин. – М. : Панорама, 1998. – 428 с.: ил. – (Российские судьбы : Жизнеописания, факты и гипотезы, портреты и документы: в 30кн.).

63.3(2)53
С81
Столыпин А. П.А. Столыпин, 1862-1911 : [государственный деятель России] / А. Столыпин.

63.3(2)53
С87
Струков Д.Б. Столыпин / Дмитрий Струков. – М. : Вече, 2012. – 544 с. : [8] л. ил. – (Государство и власть) (Великие исторические персоны).

63.3(2)53
Х85
Хотулев В.В. Петр Столыпин : трагедия России / В.В. Хотулев. – М. : Олимп, 1998. – 496с.: ил. – (Человек-легенда).
***
Ермакова С.Н. "П.А. Столыпин – герой или злодей" : урок для ХI класса на основе технологии "развития критического мышления" / Светлана Николаевна Ермакова // Преподавание истории в школе. – 2013. – №1. – С. 20-25.
[Петр Аркадьевич Столыпин] // Родина. – 2012. – №4. – Весь №.
Клыков В. П.А. Столыпин – зеркало Великой Руси / В. Клыков // Слово. – 2002. – № 3. – С. 48-50.
Блинов А. П.А. Столыпин: "… Нам нужна Великая Россия" / А. Блинов // Школа. – 1997. – № 6. – С. 61-65.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


52326 Мая 2014 г. 12:16
Имя:Джин
Ваш вопрос:Теория потока сознания в Романе Вирджинии Вульф "Миссис Даллоуэй"
Ответ: Здравствуйте, Джин! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет информации конкретно по интересующей Вас теме. При самостоятельной работе попробуйте воспользоваться следующей литературой:

83
К78
Краткая литературная энциклопедия : в 9 т.Т.5 : Мурари – Припев. / гл. ред. А.А. Сурков. – М. : Советская энциклопедия, 1968. – С. 918-919: ил. – (Энциклопедии. Словари. Справочники)

83.3(3)
М69
Михальская Н.П. История английской литературы : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Н.П. Михальская. – М. : Академия, 2006. – С. 336-344. – (Высшее профессиональное образование).

83.3/3/
П-99
50 английских романов: Краткий универсальный справочник. – Челябинск, 1997. – С. 416-425.

83.3/0/
Э 68
Энциклопедия литературных героев: зарубежная литература ХХ века. – М., 1998. – С. 111-114.
***
Шайтанов И. Между викторианством и антиутопией. Английская литература первой трети ХХ века: В. Вулф "Миссис Дэллоуэй": модернистский роман / И. Шайтанов // Литература. – 2004. – № 43. – С. 15, 18-19.
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


52226 Мая 2014 г. 12:08
Имя:Юлия
Ваш вопрос:Библейские идеи философского значения
Ответ:Здравствуйте, Юлия! Предлагаем Вам воспользоваться следующими источниками и ресурсами Интернет:
87.3
А15
Аблеев С.Р. История мировой философии : учебник / С.Р. Аблеев. – М. : АСТ : Астрель, 2005. – 416 с. – (Высшая школа).
86.37-2
Б17
Базанов В.В. Тайны Библии и Корана / В.В. Базанов. – М. : Вече, 2006. – 383 с. – (Библейские тайны) (Мегапроект – Terra incognita).
87.3
Е17
Евлампиев И.И. История русской философии : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.И. Евлампиев. – М. : Высшая школа, 2002. – С. 43-49.
86.3
Т65
Тришин А.Ф. Мировые религии и религиозные памятники / А.Ф. Тришин. – М. ; Брянск : Московский Лицей : Курсив, 1997. – С. 157-201.
87.3
Ш24

Шаповалов В.Ф. Основы философии : от классики к современности : учеб. пособие для вузов / В.Ф. Шаповалов. – М. : ФАИР-Пресс : Гранд, 1999. – 576 с.
***
Философия и религия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.niv.ru (26.05.2014)
Библейские идеи – История философии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.kulich (26.05.2014)
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.
521


52126 Мая 2014 г. 11:03
Имя:Ваня
Ваш вопрос:История Создание атомного оружия в ссср
Ответ:Здравствуйте, Ваня! Материал по интересующей Вас теме можно найти в следующих источниках:
22.38
Г93
Губарев В.С. Белый архипелаг Сталина : док. повествование о создании ядерной бомбы, основанное на рассекреченных материалах "Атомного проекта СССР" / Владимир Губарев. – М. : Молодая гвардия, 2004. – 422 с.: ил., [16] л. фотоил. – (Россия и мир).
68.8
Ш64
Широкорад А.Б. Атомный таран ХХ века / А.Б. Широкорад. – М. : Вече, 2005. – 351 с. – (Военный парад истории).
68.8
Ш64
Широкорад А.Б. Чудо-оружие СССР : [Тайны советского оружия] / А.Б. Широкорад. – М. : Вече, 2005. – С. 172-187. – (Военный парад истории).

***
Родин А.М. "Всемерно использовать Германию, в которой есть и люди, и оборудование, и опыт, и заводы" : использование научно-технических достижений и специалистов фашистской Германии в ходе создания советского ядерного оружия (1945-1955 гг.) / А.М. Родин // Военно-исторический журнал. – 2014. – № 3. – С. 64-69.


Раш К. Ответ всегда жесток и прост : ядерная стража России / Кавад Раш // Слово. – 2007. – № 5. – С. 102-111.
История 12-го Главного управления Министерства обороны РФ – организации, управляющей самым грозным оружием России ядерным – к 60-летию со дня его создания.
***
Создание советской атомной бомбы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru.wikipedia.org (26.05.2014)
Создание атомного оружия в СССР [Электронный ресурс]. – Режим доступа:sci-book.com/osn (26.05.2014)
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


52026 Мая 2014 г. 10:58
Имя:Фуэте
Ваш вопрос:Идейно-художественное своеобразие рассказов А.П.Чехова 1-ой половины 1880-х годов
Ответ:Уважаемый посетитель! Предлагаем Вам следующий список литературы:
83.3(2Рос=Рус)1
К29
Катаев В.Б. Сложность простоты : рассказы и пьесы Чехова: В помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / В.Б. Катаев. – М. : МГУ, 1998. – С. 4-9. – (Перечитывая классику).
83.3(2Рос=Рус)1
Р59
Роговер Е.С. Русская литература второй половины XIX века : учеб. пособие для студентов вузов / Е.С. Роговер. – СПб. ; М. : Сага : Форум, 2004. – С. 329-330. – (Профессиональное образование).
83.3(2Рос=Рус)1
Ч-56
А.П. Чехов. Рассказы : анализ текста, основное содержание, сочинения / [авт.-сост. Бурдина Ирина Юрьевна]. – 2-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2005. – 160 с. – (Школьная программа).
83.3(2Рос=Рус)1
Ч-56
А.П. Чехов в школьном изучении : сборник статей и материалов по биографии и творчеству поэта / Ред. М.И. Мещерякова. – М. : Мегатрон, 2000. – С. 52-55. – (Библиотека гимназиста).

***
Маршалик Г. [О рассказе А.П. Чехова "Смерть чиновника"] / Григорий Маршалик // Литература. – 2010. – № 24. – С. 48.
Анализ рассказа.

Бикеева В.А. Творчество А.П. Чехова. Ранние рассказы А.П. Чехова / В.А. Бикеева // Открытый урок. – 2010. – № 3. – С. 22-40.
Методическая разработка урока по литературе для старшеклассников.

Башилова Е.И. "Искусство – самый радикальный утешитель!" : о проблеме преодоления отчуждения в ранних рассказах А.П. Чехова / Е.И. Башилова // Русская словесность. – 2010. – № 2. – С. 20-25.

Соловей Т.Г. Изучение рассказа АП. Чехова "Хамелеон" : VII класс / Татьяна Григорьевна Соловей // Уроки литературы. – 2009. – № 3. – С. 3-7.

Юрьева Т. В усадьбе Антоши Чехонте : заключительный урок по юмористическим рассказам А.П. Чехова. VII класс / Т. Юрьева // Уроки литературы. – 2009. – № 3. – С. 7-10.
Сатира и юмор в рассказах "Хирургия", "Маска", "Злой мальчик", "Злоумышленник", "Пересолил".

Юрьева Т.А. "Ведь я червяк в сравненьи с ним..." : анализ рассказа А.П. Чехова "Смерть чиновника". VII класс / Т.А. Юрьева // Литература в школе. – 2009. – № 2. – С. 41-43.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


Страница 21 из 47
Записей: 939
← предыдущая  следующая →
...539-520519-500499-480479-460459-440...