Архив вопросов за 2008 год

Страница 8 из 381
Записей: 7607
← предыдущая  следующая →
...7507
7488
7487
7468
7467
7448
7447
7428
7427
7408
...

746721 Декабря 2008 г. 12:25
Имя:Ирина
Город (регион, страна):Тайшет
Ваш вопрос:Детство Пушкина
Ответ:Здравствуйте, Ирина.
www.ssga.ru – Детство Пушкина и первые проблески дарования. 1799-1811
pushkin.niv – Пушкин: детство и лицей

746621 Декабря 2008 г. 12:23
Имя:Lucifer Angel
Город (регион, страна):Нижний Новгород
Ваш вопрос:Какова роль пейзажа в повести Тамань
Ответ:Здравствуйте.
feb-web.ru – Е. СОЛЛЕРТИНСКИЙ
Пейзаж в прозе Лермонтова
www.lermon – Композиция романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

746521 Декабря 2008 г. 12:22
Имя:lms0394
Город (регион, страна):Ангарск
Ваш вопрос:где можно бесплатно скачать решебник по обществознанию
Ответ:Здравствуйте!
К сожалению в сети нет ГДЗ по обществознанию.

746421 Декабря 2008 г. 12:10
Имя:тема
Ваш вопрос:доаствуйте! где мне можно найти доклад на тему: образ Е. пугачева в романе " Капитанская дочка"
Ответ:Здравствуйте, Тема.
www.edu-zone.net – Образ Пугачева в повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка"
feb-web.ru/feb/p – М. И. Гиллельсон И. Б. Мушина Повесть А. С. Пушкина КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА
www.velib.com/te – Образ Гринева в повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка"
Воспользуйтесь литературой:
Роговер Е.С. Русская литература первой половины XIX века. – СПб., Москва: Сага:Форум, 2004. – С. 179-181, 185-187
Гайбарян О.Е. Письменный и устный экзамен по литературе. XIX век. Весь школьный курс. – М.: МарТ, 2004. – С. 79-87.
Пишем сочинения по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка". – М.: Грамотей, 2005. – С. 14-30.
Архангельский А.Н. Герои Пушкина. – М.: Высшая школа, 1999. – С. 124-135
Словарь персонажей русской литературы. Вторая половина XVIII-XIX в. – М., СПб., 2000.- С. 86-87, 257
Энциклопедия литературных героев. Русская литература XVII-первой половины XIX века. – М.: Олимп, 1997. – С.464-472.
Дегожская А.С. Повесть А.С. Пушкина "Капитанская дочка" в школьном изучении: Пособие для учителя. – Ленинград: Просвещение, 1971.

746321 Декабря 2008 г. 12:02
Имя:Виктория
Ваш вопрос:Где можно найти бесплатный решебник Е.П. Нелин О.Е. Долгова "Алгебра и начало анализа 11 класс"
Ответ:Здравствуйте, Виктория.
К сожалению в сети нет в электронном виде решебника Е.П. Нелин О.Е. Долгова "Алгебра и начало анализа 11 класс".

746221 Декабря 2008 г. 11:51
Имя:Алина
Город (регион, страна):Медвежьегорск
Ваш вопрос:сочинение описанее по картине Юона "мартовское солнце"
Ответ:Ответ отправлен по электронной почте.

746121 Декабря 2008 г. 10:51
Имя:Денис
Город (регион, страна):Саратовская область
Ваш вопрос:Помогите написать сочинение на тему Пример интеллигентности.
Ответ:Здравствуйте, Денис.
www.coolsoch.ru – Рецензия на текст Д. Лихачева "Человек должен быть интеллигентен"
www.igrunov.ru/ – <О термине "интеллигенция". История слова.>

746021 Декабря 2008 г. 10:14
Имя:лиза
Город (регион, страна):белгород
Ваш вопрос:сочинение описанее по картине Юона "мартовское солнце"
Ответ:Ответ отправлен по электронной почте.

745921 Декабря 2008 г. 07:42
Имя:Алена
Город (регион, страна):владивосток
Ваш вопрос:анализ стихотворений Н.Клюева
Ответ:Здравствуйте, Алена.
www.erudition.ru – Реферат о Клюеве
festival.1septem – Своеобразие поэтического стиля Николая Клюева

745821 Декабря 2008 г. 04:14
Имя:виталя
Ваш вопрос:где найти сочинение по картине Мартовское солнце
Ответ:Константин Федорович Юон
(1875-1958)
Родился в старинном уголке Москвы – Лефортове, связанном с именем Петра I. Именно здесь, где все дышало историей, где сохранились руины екатерининских времен, древний Дворцовый мост через Яузу, бывшая Немецкая слобода с церковью петровской архитектуры, Аннегофская роща, впервые зародилось у него увлечение архитектурой, отечественной историей.
Его семья была многочисленной и дружной. Часто устраивали домашние спектакли, музицировали, затеяли даже постановку оперы, декорации к которой делал маленький Костя.
Неизгладимое впечатление произвело на него посещение Третьяковской галереи, после которого он твердо решил стать художником и поступил в Московскую школу живописи, ваяния и зодчества. Там его учителями были такие выдающиеся художники, как И. И. Левитан, К. А. Коровин, А. М. Васнецов, особенное влияние имел на него К. А. Савицкий.
Окончив училище, начинающий художник совершает длительную поездку по Волге в поисках материала для работы. Результатом этой поездки стал ряд пейзажных и бытовых картин: "Над Волгой", "Гора", "Рассвет на Волге" и др.
Некоторое время художник живет в Сергиевом Посаде под Москвой, изучает русскую историю, посещает древние русские города: Углич, Ростов Великий, Переславль-Залесский, Ярославль. Его интересует все, что связано с бытом народа, с русской историей. В картинах этого цикла художник сочетает изображение природы и быта с архитектурными мотивами ("К Троице", "Площадь уездного городка", "В монастырском посаде", "Праздничный день").
Юон на редкость хорошо знал старую Москву и может быть назван ее "бытописателем" в живописи. Его картины о Москве подробны, историчны ("У стен Новодевичьего монастыря", "Москворецкий мост", "Тройка у Старого Яра зимой", "Лубянская площадь зимой").
Важнейшим разделом творческой деятельности К. Ф. Юона является его многолетняя работа в театре, где он выступил прекрасным оформителем, мастером живописной декорации.
И хотя Юон вошел в историю русского искусства многогранным художником, наибольший интерес представляет творчество Юона-пейзажиста, обогатившего живопись новым архитектурным пейзажем, своеобразным изображением природы Подмосковья, старой русской провинции.
Особенности пейзажного творчества Юона полно выразились в картине "Мартовское солнце".
Картина запечатлевает тот радостный момент, когда наступает первая весна, названная М. М. Пришвиным "весною цвета". Еще хрустит снег под копытами весело трусящих по деревенской улице лошадок, еще глубоки отражающие яркую синеву неба сугробы, но в прозрачном воздухе уже ощущается легкое дуновение весеннего тепла. Лучи утреннего солнца озаряют верхушки раскидистых тополей, высокие стройные березы и домики на косогоре, повсюду зажигая яркие, золотистые и красноватые праздничные сочетания красок.
На этих-то красках и строится развитие основной, бодрой и празднично-торжественной темы предвесеннего пейзажа.
Мастерски вписанная в пейзаж мирная жанровая сценка составляет неотъемлемую часть картины. Без лошадок, деревенских ребятишек и азартно лающей дворовой собачки невозможно представить и самый пейзаж, потому что художник глубоко любит эту обжитую и уютную природу Подмосковья.
В своей картине художник дал новую трактовку традиционной русской пейзажной темы. Красочная декоративность не исключает пространственной глубины, жизненности и типичности. Обычная для Юона ритмическая построенность композиции отличается здесь особым совершенством. Юон сознательно выделяет стволы высоких тополей, их величаво раскинутые на голубом фоне неба ветви и другие детали, подчеркивающие стройную архитектонику пейзажа. Все это вместе с традиционными фигурками людей и бытом определяет облик пейзажей Юона, занимавших особое место в реалистическом искусстве XX века.
Много сил отдавал он воспитанию молодых художников, много сделал для развития народного и самодеятельного искусства.

745721 Декабря 2008 г. 03:45
Имя:таня
Город (регион, страна):Приморский край
Ваш вопрос:Анализ стихотворения Цветаевой "Тоска по Ахматовой"
Ответ:Здравствуйте,Таня!
К сожалению, в фондах нашей библиотеки нет стихотворения под таким названием. Критику на цикл стихотворений, посвященных А Ахматовой Вы можете найти в следующих источниках:
Роговер Е.С. Русская литература Х1Х век. СПб., 2004. – С. 342.
Клинг О. А. Поэтический мир Марины Цветаевой. – М., 2001. – С. 77 – 79; 80 – 84.
Цветаева М.И. Лирика.Анализ текста. – М., 2001.- С.75 – 86.
Бавин С. Судьбы поэтов серебряного века. – М., 1993.- С. 416 – 417.
Газета: " Литература".- 2004 .- № 12.- С. 14 – 15.

ИБО
www.allsoch.ru – Лирика Цветаевой


745620 Декабря 2008 г. 23:44
Имя:Женя
Город (регион, страна):
Ваш вопрос:Тургенев "Отцы и дети" презентация
Ответ:Здравствуйте, Женя.
Презентации по "Отцы и дети " мы не нашли. Есть по творчеству Тургенева
www.cnso.ru

745520 Декабря 2008 г. 22:44
Имя:аня
Город (регион, страна):коми
Ваш вопрос:где можно найти готовые домашние задания по истории 9 класс авторы Данилова, Косулина, Брандт.
Ответ:Здравствуйте, Аня.
К сожалению в сети нет ГДЗ по истории.

745420 Декабря 2008 г. 22:27
Имя:Юлия
Город (регион, страна):МОСКВА
Ваш вопрос:Здравствуйте скажите где найти решебник онлайн за 6класс учебник HAPPY ENGLISH.RU K.KAUFMAN 2008 ГОД
Ответ:Здравствуйте, Юлия.
gdz.pochta.ru – ГДЗ по английскому языку.

745320 Декабря 2008 г. 21:01
Имя:s-lybava
Город (регион, страна):г.Харабали Астраханская Обл.
Ваш вопрос:Хронологическая таблица жизни М.Ю.Лермонтова
Ответ:Здравствуйте!
www.russkoekino.ru -Хронологическая канва жизни и творчества М. Ю. Лермонтова

745220 Декабря 2008 г. 20:41
Имя:Руслан
Город (регион, страна):Рязань
Ваш вопрос:Скажите пожалуйста, где я могу найти ГДЗ к задачнику по химии за 9 класс. Авторы Кузнецова и Левкин
Ответ:Здравствуйте, Руслан.
www.alleng.ru – Химия

745120 Декабря 2008 г. 19:59
Имя:Настька
Город (регион, страна):Одинцово
Ваш вопрос:Очень срочно нужен анализ любой главы из поэмы "Мцыри"или оглавление каждой главы
Ответ:Здравствуйте!
www.litra.ru Сочинения по произведению "Мцыри"
www.kalitva. – Сочинение: Что значит "жить" для Мцыри
www.school-c – Мцыри" Лермонтов – Что значит жить в понимании Мцыри (сочинение)

745020 Декабря 2008 г. 19:10
Имя:Лили
Город (регион, страна):ПИТЕР
Ваш вопрос:нужен анализ стихотврения А. Блока "Сумерки" и "Встану я вутро туманное"...
Ответ:Здравствуйте, Лили.
анализ стихотворения "Встану я в утро туманное"

В этом стихотворении нет цветовой доминанты. Сочетаются неяркие краски ("утро туманное") и солнце. Мы слышим песни и чувствуем ветер, которые несут перемены. Прекрасная Дама перестает быть недосягаемой, она становится "подругой желанной", которая восходит на крыльцо к герою. Мы не слышим таинственных колокольных звонов, вместо них – радостные песни. Недоумение героя в первой строфе сменяется восторгом во второй и третьей. Он словно приветствует произошедшие изменения. Это хорошо показано через синтаксис. Первая строфа заканчивается восклицательным предложением, передающим недоумение героя, не ожидавшего прихода "подруги желанной". А в третьей – восклицательные предложения звучат гимном этой подруге. Все стихотворение наполнено радостным чувством, новым мироощущением.

Тема водораздела между двумя мирами – берегами встречается также в стихотворении цикла "Стихи о Прекрасной Даме""Сумерки, сумерки вешние…". Символ "отражение" в этом стихотворении выражен через отблески и отзвуки: "Отзвуки, песня далекая, / Но различить – не могу", "Отблески, сумерки вешние, / Клики на том берегу". Символ "отражение" здесь является символом возможного соединения земного и небесного миров. Лирический герой не только слышит, как "плачет душа одинокая там, на другом берегу", но и предчувствует скорое свидание с Невестой.
Тайна ль моя совершается,
Ты ли зовешь вдалеке?
Лодка ныряет, качается,
Что-то бежит по реке.
В сердце – надежды нездешние,
Кто- то навстречу – бегу…
Отблески, сумерки вешние,
Клики на том берегу.

Отзвуки, отблески, волны, набегающие на песок, лодка или что-то, бегущее по реке, воспринимаются как весть с того берега, как послание, предназначенное лирическому герою и давно ожидаемое им. И здесь, безусловно, прочитывается символика смерти. Лодка в символическом смысле "доставляет мертвых в иной мир". Такая деталь, как "хладные волны" у ног, не только дополняет картину весеннего вечера, но и передает ощущения лирического героя, на которого, возможно, веет холодом смерти. Если в двух ранее рассмотренных стихотворениях герой находится вблизи реки, то в стихотворении "Сумерки, сумерки вешние" непосредственно около воды. Попытка вбежать в реку говорит о решимости героя преодолеть разделительную черту. Но насколько приближается герой, настолько отдаляется другой берег. Об этом говорит зеркальное отражение слов первых и последних строк. Изменяется только направление взгляда героя: в первой строфе он видит волны, бегущие на песок (этот берег), а в последней – отблески в воде, клики на том берегу, не различимом в сумерках. Обращает на себя внимание следующее противопоставление: с одной стороны, движение реки и человека ("волны бегут на песок", "что-то бежит по реке", "кто-то навстречу – бегу…"), а с другой стороны, статичность окружающего мира, выраженная с помощью назывных предложений ("Отзвуки, песня далекая…", "Отблески, сумерки вешние…"), а также неполного предложения с пропуском сказуемого ("Клики на том берегу"). По-видимому, образ текущей реки символизирует непрерывное течение времени. Дни и годы идут, а "нездешние надежды" не осуществляются. Таким образом, символика отражений в этом стихотворении раскрывает не только мечты и стремления лирического героя, но иллюзорность его надежд.


744920 Декабря 2008 г. 18:56
Имя:Алиса
Ваш вопрос:Добрый день.
Мне очень нужен анализ стихотворения Анны Ахматовой "Сероглазый король".Спасибо.
Ответ:Здравствуйте, Алиса.
Ответ отправлен по электронной почте.

744820 Декабря 2008 г. 18:23
Имя:Дмитрий
Город (регион, страна):Россия, Тульская область
Ваш вопрос:Где можно скачать решебник по геометрии Атанасяна?
Ответ:Здравствуйте, Дмитрий.
gdz.pochta.ru – ГДЗ по геометрии

Страница 8 из 381
Записей: 7607
← предыдущая  следующая →
...7507
7488
7487
7468
7467
7448
7447
7428
7427
7408
...