Архив вопросов за 2010 год

Страница 51 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
...4101
4082
4081
4062
4061
4042
4041
4022
4021
4002
...

410124 Октября 2010 г. 19:29
Имя:Динара
Город (регион, страна):п,г,т Актюбинский
Ваш вопрос:Мне нужно написать рецензию на стихотворение "Сомнение"
Ответ:Динара Вы не указали автора стихотворения.

410024 Октября 2010 г. 19:22
Имя:лидия
Город (регион, страна):кантемировка
Ваш вопрос:Помогите решить задачу срочно надо!!!! В ясный весенний день температура воздуха +10 градусов, влажность 80%. Будут ли ночью заморозки? Объяснить ответ нужно.
Ответ:Мы не занимаемся решением задач.

409924 Октября 2010 г. 18:43
Имя:зубаржат
Ваш вопрос:мне нужно сочинение на тему "литература 18 века,восприятие современного читателя" по литературе 9ого класса!!!1помогите пожалуйста?!!!!!!
Ответ:Добрый день!
Готового сочинения по данной теме не найдено. Попробуйте написать его самостоятельно, оттолкнувшись от следующей мысли.
С познавательной точки зрения, произведения 18 века могут представлять определенный интерес. Сам человек со своими проблемами, характером, отношением к жизненным проблемам и т.п. – нисколько не изменился за время существования человечества. Меняется, так сказать, окружающий его антураж, характер познаний, но сам человек остался таким же, каким он был двести или пятьсот, или тысячу лет назад. Ему может быть также холодно и больно, он испытывает те же муки непонимания, одиночества и т.д. Он любит, страдает, радуется рядом с компьютерами также, как при лучине.
Классика в том числе актуальна, что описывает человека... "Быть или не быть" – разве устарело? Или этим вопросом больше никто не задается?...
Так же воспользуйтесь следующими ссылками и литературой:
1. zhurnal.lib.ru
2. student.km.ru/
3. Гуковский, Г.А. Русская литература XVIII века : учебник / Г.А. Гуковский. – М. : Аспект, 1998. – 453с.

ОДЧ


409824 Октября 2010 г. 17:09
Имя:вера
Ваш вопрос:сочинение по картине Н.Радлова два козленка на мосту
Ответ:Здравствуйте, Вера!
Николай Эрнестович Радлов
Россия, 1889 – 1942
(1889, Санкт-Петербург – 1942, Москва) Живописец, график, карикатурист, художественный критик. Окончил классическое отделение исторического факультета Санкт-Петербургского университета (1911). Еще будучи студентом университета, поступил в Академию Художеств, где учился у Е. Лансере и Д. Кардовского. С 1913 года сотрудничал в качестве карикатуриста в журнале "Сатирикон". С 1920-х годов работал в журналах "Смехач", "Бегемот", а с 1930-х и до последних дней жизни оставался одним из самых активных сотрудников "Крокодила". В 1920-30-е годы работал как театральный художник, оформлял спектакли в ленинградских театрах. Во время Великой Отечественной войны был одним из организаторов "Окон ТАСС", работал в журнале "Фронтовой юмор". Иллюстрировал детские книги: стихи А. Барто, С. Маршака, С. Михалкова. Его "Рассказы в картинках" (1937) получили премию на Международной выставке детской книги в Нью-Йорке. Деятельность Радлова как искусствоведа началась в 1912 году с сотрудничества в журнале "Аполлон". С 1919 по 1924 год он читал лекции в Институте Истории Искусств, с 1922 по 1937 преподавал рисунок в Академии Художеств. После переезда в Москву с 1937 года был профессором Московского Государственного художественного института. Автор книг "Современное искусство", "В. Серов" ( 1914), "О футуризме", "От Репина до Григорьева" (1927), "Рисование с натуры" (1938) и др.
А готового сочинения по картине Н.Радлова "Два козленка на мосту" нами найдено не было.

ОДЧ


409724 Октября 2010 г. 14:37
Имя:Насият
Город (регион, страна):Россия. Дагестан.
Ваш вопрос:Здравствуйте помогите по жалуйстаЯ хочу написать реферет на тему "Роль ионных соединений в неживой природе и в жизни человека."
Ответ:Здравствуйте!
Предлагаем вам воспользоваться следующими источниками:

1. Сытник, К.М., Брайон, А.В., Гордецкий, А.В.
Биосфера. Экология. Охрана природы : справочное пособие / К.М. Сытник. – Киев : Наукова думка, 1987. – 523 с.
2. hghltd.yandex.net – Биологическая роль магния (его соединений в жизни человека).
3. www.p0d.ru/news/d – Эффект ионной наследственности в объектах неживой природы.
4. hghltd.yandex.net – Биологическая роль неорганических соединений.
5. Фримантл,М. Химия в действии : в 2 ч. / М. Фримантл. – М. : Мир. Ч.2. – 1998. – 620с.:ил.

ОДЧ


409623 Октября 2010 г. 21:40
Имя:Ирина
Ваш вопрос:где можно скачать ответы на билеты по обществознанию за 9 класс по гос. стандарту (2007 г.)
Ответ:Ответ отправлен по электронной почте.

409523 Октября 2010 г. 21:19
Имя:ВАСИЛИЙ
Ваш вопрос:Анализ эпизода встречи Башмачкина со "значительным" лицом.
Ответ:2. Роль эпизода встречи Башмачкина со "значительным лицом" в проблематике повести Н.В.Гоголя "Шинель"
Известна крылатая фраза: "Все мы вышли из гоголевской шинели". Фраза точно характеризует влияние Гоголя на русскую литературу, осваивавшую тему "маленького человека". Сюжет "Шинели" чрезвычайно прост. Бедный маленький чиновник принимает важное решение и заказывает новую шинель. Пока ее шьют, она превращается в мечту его жизни. В первый же вечер, когда он ее надевает, шинель у него снимают воры на темной улице. Чиновник умирает от горя, и его привидение бродит по городу.
Главный герой – Башмачкин Акакий Акакиевич – занимает одно из самых последних мест в иерархической системе царской России, тишайшее и безобиднейшее существо, никогда не причинявшее никому никакого зла, покорно сносившее всяческие лишения и насмешки, не обнаруживавшее никогда никаких притязаний, разве что притязание на самое необходимое – на шинель, и то лишь тогда, когда без нее уже никак нельзя было обойтись. И вот этого -то человека жизнь беспощадно наказывает и уничтожает, как какого-то злодея и преступника.
Кульминация повести – сцена распекания "значительным лицом" "маленького" человека. "Смиренный вид А.А. и его старенький вицмундир" словно бы подстегнули генерала. Его просьба о защите распалила горделивую спесь генерала: "Знаете ли вы, кому это говорите? Понимаете ли вы, кто стоит перед вами?" Тут он топнул ногою, возведя голос до такой сильной ноты, что даже и не А.А. сделалось бы страшно. Акакий Акакиевич так и обмер, пошатнулся, затрясся всем телом…
Равнодушие "значительного лица" слилось со злым холодом природной стихии: "Он шел по вьюге, свистевшей в улицах, разинув рот, сбиваясь с тротуаров..Вмиг надуло ему в горло жабу, и добрался он домой, не в силах будучи сказать ни одного слова; весь распух и слег в постель. Так сильно иногда бывает надлежащее распеканье!"
Со смертью Башмачкина сюжет повести не обрывается. Он переходит в фантастический план. История "значительного лица" повторяет почти буквально все то, что случилось с А.А. "Значительное лицо" пронзили угрызения совести в связи с известием о смерти просителя. Но потом генерал пошел на вечер, веселился, выпил два бокала шампанского и по пути домой решил заглянуть к знакомой даме. Вдруг внезапно налетел порывистый ветер. Из разбушевавшейся стихии явился таинственный мститель, в котором генерал узнал А.А.
В известную русскую поговорку "Не место красит человека, а человек место" Гоголь вносит высокий христианский смысл: Бог определяет человеку место и, занимая его, человек должен служить не своим прихотям, а Богу. Коренной порок российской государственности он видел не в системе мест, а в людях, занявших эти места. И порок этот касался не только "маленьких" людей, мелких чиновников, но и "значительных лиц". Стихия мести, вызванная этим пороком, приводит к тому, что хаос сдирает шинели "со всех плеч, не разбирая чина и звания"

409423 Октября 2010 г. 21:06
Имя:Али
Ваш вопрос:B7 найти значение выражения 10sin30cos120
B9 во сколько раз увеличится площадь поверхности пирамиды если все ее ребра увеличить в 4 раза
B12 первую треть трассы автомобиль ехал со скоростью 80 км/ч, вторую треть со скоростью 30 км/ч, а последнюю со скоростью 60 км/ч, найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути
Ответ:Мы не занимаемся решением задач.

409323 Октября 2010 г. 20:53
Имя:Светлана
Город (регион, страна):Россия, Челябинская область
Ваш вопрос:Столкновение тьмы и света в проблематике баллады В.А.Жуковского Светлана
Ответ:Столкновение тьмы и света в проблематике баллады В. Жуковского "Светлана"
Жуковский утвердил жанр баллады в русской поэзии. Он познакомил читателей с самыми выдающимися образцами этого жанра в европейской литературе: "Кубок", "Рыцарь Тогенбург", "Ивиковы журавли" Шиллера, "Лесной царь" Гете, "Роланд оруженосец" Уланда и др. Одновременно он создал в "Людмиле", "Светлане" национальную форму баллады.
В основе эстетики баллады лежит представление об ужасном событии в судьбе человека, оно реализуется у романтиков в образах привидений, мертвецов, которые оживают в гробах; мертвых женихов, скачущих ночью на коне за невестой; сатаны, являющегося за душой грешника; злодеев, продавших душу ребенка дьяволу. Действие происходит в особой полуфантастической обстановке: кладбище, разверстые могилы, каркающие вороны, багровая луна, освещающая пляшущих духов или скелеты, ночной лес, горящие деревья.
Поэтика фантастического и ужасного, атмосфера тайны, нарочито запутанные проблемы романтической этики (справедливость, возмездие, самопожертвование, верность долгу) – основные слагаемые нового художественного мира, открывшегося русскому читателю в балладах Жуковского. ( Баллада – небольшое сюжетное стихотворение исторического, героического или фантастического содержания.)
В балладе "Светлана" Жуковский предпринял попытку создать самостоятельное произведение, опирающееся в своем сюжете на национальные обычаи народа. Поэт использовал древнее поверье о гаданиях крестьянских девушек в ночь перед Крещением. В начале 19 века гадания утратили свою первоначальную магическую основу, став излюбленной девической игрой. Единственным путем к перемене жизни девушки в прошлом было ее замужество, поэтому и вопрос, кто будет ее "суженым", был очень важным. Жуковский обращается только к некоторым из древних девических гаданий, поскольку ему важна не этнографическая полнота древнейших форм обрядности, а новые средства для создания национального колорита в стихотворении. В сюжете "Светланы" девушки бросают за ворота башмачок, и чей из них будет поднят первым случайным прохожим, та и выйдет первой замуж. Жуковский посвятил эту балладу своей племяннице Александре Андреевне Воейковой, урожденной Протасовой, поднеся ее в качестве свадебного подарка.
"Светлана"- подражание "Леноре" Бюргера, поскольку сюжеты имеют сходную смысловую основу. Светлана тоже грустит из-за длительной разлуки с женихом, а в полночь гадает о судьбе своего возлюбленного, хочет узнать, как скоро он вернется к ней. В состоянии полудремы ей кажется, что к ней приезжает жених и увозит с собой. Затем они едут по заснеженной степи, а когда проезжают мимо церкви, то героиня замечает, что там идет отпевание. Наконец жених привозит ее в уединенную хижину, войдя в которую, она видит гроб, из которого подымается ее жених-мертвец. Неожиданно появившийся "белый голубочек" защищает Светлану от мертвеца. А затем все ужасы исчезают и как бы отменяются в своей действительности неожиданным пробуждением героини: она заснула во время гадания, все страхи оказались сном, а в яви жених является к ней живым и невредимым, и счастье встречи любящих становится сюжетной концовской баллады.
Структура данной баллады отражает двойственность художественного метода этого жанра. Вначале "Светлана" исполнена романтического пафоса тайны и чуда, и поэт тонко передает восторженное и одновременно робкое состояние чувств молодой души, влекомой сладким страхом к неожиданным ночным событиям.
В кульминационный момент автор нарушает изначально заданный национальный колорит, воссоздавая типично сентиментальную ситуацию: "белоснежный голубок", преисполненный исключительной чувствительности по отношению к девушке, смело спасает ее от страшного скрежещущего зубами мертвеца. Стоит голубку обнять ее крылами, как она просыпается и возвращается к исходной реальности. Подобная концовка чрезвычайно идеализирует ситуацию, так как получается, что наяву всем сопутствует счастье, а несчастья возможны лишь во сне. Светлана молит ангела утолить ее печаль, и ее просьбы моментально услышаны. Любые нравственные нормы, известные человеку, в мире баллады утрачивают свою действенность перед ликом неведомого и непознаваемого.
Баллады Жуковского открыли романтическое течение в русской литературе, создали оригинальную жанровую традицию: фантастический напряженный ход событий, драматизированный сюжет, условность авторской позиции.

409223 Октября 2010 г. 19:07
Имя:Лидия
Ваш вопрос:Здравствуйте! Пожалуйста, нужен анализ стихотворения Бродского "24 декабря 1971 года". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Лидия! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет анализ стихотворения И. Бродского "24 декабря 1971 года". Краткие комментарии к этому стихотворению Вы найдете в книге:
Бродский, И.А. Стихотворения. Поэмы. – М., 2001. – С. 670-671. – (Пушкинская библиотека).

ИБО


409123 Октября 2010 г. 17:13
Имя:Маша
Ваш вопрос:Какие глобальные проблемы существуют в профессии культуролог.
Ответ: Здравствуйте, Маша! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:
Куда пойти учиться. – 2003. – № 1. – С. 8-10.
Обучение в России. – 2004. – № 2. – С. 30.
Абитуриент. – 2002. – № 6. – С. 43-45.

ИБО


409023 Октября 2010 г. 15:46
Имя:Кайдар
Город (регион, страна):Казахстан
Ваш вопрос:Здравствуйте!мне нужно сочинение на тему "Две Катерины две судьбы".Заранее большое вам спасибо!!
Ответ:www.litsoch.ru – Две Катерины в русской литературе (по произведениям А.Н. Островского "Гроза" и Н.С. Лескова "Леди Макбет Мценского уезда")

www.gramma.ru/
Две Катерины (по пьесе А.Н. Островского "Гроза" и очерку Н.С. Лескова "Леди Макбет Мценского уезда")


408922 Октября 2010 г. 23:04
Имя:Sasuke
Ваш вопрос:Здраствуйте! Помогите, пожалуйста, срочно! Меня интересует вопрос к завтрашней контрольной:
"Чем близки жизненные позиции Сатина и Луки и в каких произведениях русской литературы XIX века герои ведут философские споры?"
Ответ:Здравствуйте! Рекомендуем Вам воспользоваться следующей литературой:
Роговер, Е.С. Русская литература XX века: учеб. пособие для студентов вузов. – СПб.; М., 2004. – С. 117-119. – (Профессиональное образование).
Гайбарян, О.Е. Письменный и устный экзамен по литературе. XX век: весь шк. курс: пособие по литературе для старшеклассников, выпускников сред. шк., абитуриентов вузов и учителей. – М.; Ростов-на-Дону, 2004. – С. 20-35. – (Золотой стандарт для средней школы).
Голубков, М.М. Русская литература XX в.: учеб. пособие для абитуриентов. – М., 2003. – С. 63-72.
Буслакова, Т.П. Русская литература XX века: учеб. минимум для абитуриента. – М., 1999. – С. 353-358.
Словарь литературных персонажей. Вып.2: Русская литература, середина XIX – начало XX вв. / сост. В.П. Мещеряков. – М.,1997. – С. 181-193.
Литература в школе. – 1998. – № 8. – С.44-55.

А "философские споры" ведут герои, например, И.С.Тургенева ("Отцы и дети"), Ф.М.Достоевского ("Идиот"), А.П.Чехова ("Палата №6").

ИБО


408822 Октября 2010 г. 22:52
Имя:БzzzЫka
Ваш вопрос:помогие ответить коротко на впоросы:
почему Куприн назвал свое произведение "Поединок" а не "Дуэль"? и как развивается тема любви в этом произведении?
Ответ: Здравствуйте! Рекомендуем Вам воспользоваться следующей литературой:
Гайбарян, О.Е. Письменный и устный экзамен по литературе. XX век: весь шк. курс: пособие по литературе для старшеклассников, выпускников сред. шк., абитуриентов вузов и учителей. – М., 2004. – С. 59-76. – (Золотой стандарт для средней школы).
Соколов, А.Г. История русской литературы конца XIX – начала XX века. – М., 1979. – С. 51-64.
Энциклопедия литературных произведений. – М., 1998. – С. 380.
А.И. Куприн. Поединок. Рассказы: анализ текста, основное содержание, сочинения. – М., 2005. – 128с. – (Школьная программа).
Лилин. В. Александр Иванович Куприн. – Л.: Просвещение, 1975. – 112с.
Крутиков Л. В. А. И. Куприн. – Л.: Просвещение, 1971. – 119с.

ИБО


408722 Октября 2010 г. 22:12
Имя:Дмитрий
Город (регион, страна):Кола, Мурманская обл.
Ваш вопрос:Чем близки жизненные позиции Сатина и Луки и в каких произвед. русск. лит-ры XIX века герои ведут философские споры?
Ответ:Здравствуйте! Рекомендуем Вам воспользоваться следующей литературой:
Роговер, Е.С. Русская литература XX века: учеб. пособие для студентов вузов. – СПб.; М., 2004. – С. 117-119. – (Профессиональное образование).
Гайбарян, О.Е. Письменный и устный экзамен по литературе. XX век: весь шк. курс: пособие по литературе для старшеклассников, выпускников сред. шк., абитуриентов вузов и учителей. – М.; Ростов-на-Дону, 2004. – С. 20-35. – (Золотой стандарт для средней школы).
Голубков, М.М. Русская литература XX в.: учеб. пособие для абитуриентов. – М., 2003. – С. 63-72.
Буслакова, Т.П. Русская литература XX века: учеб. минимум для абитуриента. – М., 1999. – С. 353-358.
Словарь литературных персонажей. Вып.2: Русская литература, середина XIX – начало XX вв. / сост. В.П. Мещеряков. – М.,1997. – С. 181-193.
Литература в школе. – 1998. – № 8. – С.44-55.
А "философские споры" ведут герои, например, И.С.Тургенева ("Отцы и дети"), Ф.М.Достоевского ("Идиот"), А.П.Чехова ("Палата №6").

ИБО


408622 Октября 2010 г. 20:53
Имя:ирина
Город (регион, страна):молдова
Ваш вопрос:помогите пожалуйста найти анализ стихотворения блока " Дикий ветер" и "Коршун" . нигде не могу найтию
Ответ:Здравствуйте, Ирина! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет анализ стихотворения А.Блока "Дикий ветер" и "Коршун. При самостоятельной работе рекомендуем Вам воспользоваться следующей литературой:
А.А. Блок. Стихотворения и поэмы: избранное: анализ текста: литературная критика: сочинения / [авт.-сост. Г.Г. Авдонина]. – М.: АСТ : Астрель, 2004. – 192 с. – (Школьная классика).
Краснова Л.В. Поэтика Александра Блока: очерки. – Львов, 1973. – 230с.
Крук И.Т. Поэзия Александра Блока: очерки. – М.: Просвещение, 1970. – 263с.
Локшина Б.С. Поэзия А. Блока и С.Есенина в школьном изучении: пособие для учителей. – Л., 1978. – С.18-97.

ИБО


408522 Октября 2010 г. 19:26
Имя:Антон
Ваш вопрос:В каких произведениях русской литературы есть образ идеального царя
Ответ: Здравствуйте, Антон! Образ идеального царя (правителя) можно найти, например, в произведениях древнерусской литературы – "Повесть временных лет", "Слово о полку Игореве" и др. (См. сайт www.mineralov.ru в Интернете).

ИБО


408422 Октября 2010 г. 16:40
Имя:Алена
Ваш вопрос:помогите найти рецензию на рассказ Карамзина бедная Лиза
Ответ:Здравствуйте! О повести "Бедная Лиза" Вы можете почитать в следующих источниках:
Буранок, О.М. Русская литература XVIII века: учеб. пособие для высш. учеб. заведений. – М., 2002. – С. 280-283.
Лебедева, О.Б. История русской литературы XVIII века: учеб. для студентов вузов. – М., 2003. – С. 378-372.
Карамзин Н.М. Бедная Лиза. – М., 1981. – С.3-40.
Орлов П.А. История русской литературы XYIII века. – М., 1991. – С.265-268.
Топоров, В.Н. "Бедная Лиза" Карамзина: опыт прочтения. – М.: Русскiй мiръ: Московские учебники, 2006. – 432с. – (Литературная премия Александра Солженицына).
Литература в школе. – 2008. – N 1. – С. 31-33; 1993. – №6. – С.57-60.
Детская литература. – 1985. – № 10. – С.25-29.
ИБО
www.a4format.ru – о произведении "бедная Лиза"

408322 Октября 2010 г. 12:15
Имя:Саша
Город (регион, страна):Краснодарский край
Ваш вопрос:написать сочинение по русскому языку "Церковь Вознесения на улице Неждановой" Т.Назаренко
Ответ:temsika.beon.ru – Сочинение по картине Т.Назаренко "Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве"
otvet.mail.ru/q – сочинение по картине Назаренко "Церковь Вознесения на улице Неждановой

408222 Октября 2010 г. 09:09
Имя:Виктория
Город (регион, страна):Новокузнецк,Кемеровская область, Россия
Ваш вопрос:помогите, Мне пожалуйста наисать сочинение по картине И. Шевандронова " На террасе"
Ответ:Здравствуйте, Виктория.
Можем предложить только это.
www.prosv.ru – Упр. 91 (о картине Шевандроновой "На террасе")

Страница 51 из 256
Записей: 5101
← предыдущая  следующая →
...4101
4082
4081
4062
4061
4042
4041
4022
4021
4002
...