Архив вопросов за 2013 год

Страница 48 из 68
Записей: 1359
← предыдущая  следующая →
...459-440439-420419-400399-380379-360...

41923 Апреля 2013 г. 10:17
Имя:Людмила
Ваш вопрос:"Культурология" на тему "влияние абсента и кокаина на творчество писателей ( сюрреалистов) 19-20 вв".
Ответ: Здравствуйте, Людмила! Попробуйте воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

85.143(3)
Г46
Гибсон Я. Безумная жизнь Сальвадора Дали : пер. с англ. / Я. Гибсон. – М. : Арт-Родник, 1998. – 734 с.: ил.

83.3(3)
Г82
Грибанов Б.Т. Эрнест Хемингуэй / Б.Т. Грибанов. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1998. – 544 с. – (Мужчина-миф).

85.143(3)
К20
Капуа М.Д. Сальвадор Дали : пер.с итал. / М.Д. Капуа. – М. : Спика, 1997. – 272с.: ил.

85.153(3)
П32
Пикассо. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2002. – 184с.:ил. – (Шедевры графики).

85.143(3)
П32
Пикон Г. Сюрреализм 1919-1939 : пер. с фр. / Г. Пикон. – М. : Буккинг, 1995. – 217с.

83.3(2Рос=Рус)6
С59
Соколов Б. В. Михаил Булгаков: загадки судьбы / Борис Соколов. – М. : Вагриус, 2008. – 544 с.

83.3(2Рос=Рус)6
С59
Соколов Б.В. Три жизни Михаила Булгакова / Б.В. Соколов. – М. : Эллис Лак, 1997. – 432 с.

85.143(3)
Ш37
Шевалье Д. Пикассо / Д. Шевалье. – М. : Слово, 1995. – 96с.:ил. – (Картинная галерея).

83.3(2Рос=Рус)6
Я64
Яновская Л.М. Творческий путь Михаила Булгакова / Л.М. Яновская. – М. : Советский писатель, 1983. – 319 с.
***
ru.wikipedia.org

Влияние абсента на творчество писателей и художников.

P.S. Если Вы укажите фамилии писателей и художников, о которых хотите рассказать в своей работе, мы попробуем поискать еще.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


41822 Апреля 2013 г. 22:21
Имя:Юрий
Ваш вопрос:подскажите литературу по предмету "обработка экспериментальных данных в медицине" (специальность медицинская физика)
Ответ: Здравствуйте, Юрий! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет литературы по интересующей Вас теме.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна

41722 Апреля 2013 г. 12:31
Имя:Аида
Ваш вопрос:Эмоциональные нарушения у подростков с психической паталогией
Ответ:Здравствуйте, Аида! Воспользуйтесь следующим списком литературы:

88.8
В29
Венар Ч. Психопатология развития детского и подросткового возраста : пер. с англ. / Чарльз Венар, Патрисия Кериг. – 5-е междунар. изд. – СПб. ; М. : Прайм-ЕВРОЗНАК : ОЛМА-Пресс, 2004. – 384 с. – (Главный учебник).
88.8
Д38
Детская патопсихология : хрестоматия: Учеб. пособие по курсу "Детская патопсихология" / сост. Н.Л. Белопольская. – 2-е изд., испр. – М. : Когито-Центр, 2001. – 351 с. – (Университетское психологическое образование).
88.8
Л33
Лебединская К.С. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / К.С. Лебединская, В.В. Лебединский ; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. – 7-е изд., испр. и доп. – М. : Трикста : Академический проект, 2011. – 303 с. : ил. – (GAUDEAMUS) (Учебное пособие для вузов).
88.8
М22
Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии : учебное пособие для студентов вузов / И.И. Мамайчук. – СПб. : Речь, 2010. – С. 322-388. – (Психологический практикум).
88.4
П69
Практическая нейропсихология : помощь неуспевающим школьникам : [нарушения обучения, поведения; дисграфия; дислексия; коррекция СДВГ; трудности общения; эмоциональные расстройства] / под ред. Ж.М. Глозман. – М. : Эксмо, 2010. – 288 с. – (Новейший справочник психолога).
88.8
П86
Психология детей с задержкой психического развития : хрестоматия : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / сост. О.В. Защиринская. – СПб. : Речь, 2004. – 431 с.
88.4
С71
Специальная психология и педагогика : учебное пособие для студентов вузов / Г.И. Колесникова, И.А. Кабарухина, М.В. Харагезян, И.В. Горшколепова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 219 с. – (Высшее образование).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


41622 Апреля 2013 г. 05:34
Имя:Маша
Ваш вопрос:Сословные Реформы Петра I (предмет Государство и право)
Ответ:Здравствуйте, Маша! Воспользуйтесь информацией из следующих источников:

63.3(2)
А86
Артемов В.В. История Отечества : с древнейших времен до наших дней: учеб. пособие / В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков. – 2-е изд., стереотип. – М. : Академия, 1999. – С. 141-157. – (Педагогическое образование).
67.3
Б26
Бархатова Е.Ю. История отечественного государства и права в вопросах и ответах : учеб. пособие / Е.Ю. Бархатова. – М. : Проспект, 2004. – С. 73-86.
63.3(3)45
Б94
Бушуев С.В. История государства Российского : историко-библиографические очерки XVII-XVIII вв. / С.В. Бушуев ; РГБ. – М. : Книжная палата, 1994. – С. 301-367.
63.3(2)-7
Г36
Георгиева Т.С. Русская культура: история и современность : учеб.пособие / Т.С. Георгиева. – М. : Юрайт, 1998. – С. 121-159.
63.3(2)
О-82
Отечественная история. Вопросы. Ответы : учеб. пособие для студентов вузов / ред. Ш.М. Мунчаев. – М. : ЮНИТИ, 2002. – С. 81-94.
63.3(2)
П37
Платонов С.Ф. Учебник русской истории / С.Ф. Платонов. – СПб. : Наука, 1994. – С. 222-255.

***
www.oldru.com – Русская история. Лекция № 3. Сословные реформы Петра I.
xreferat.ru/3 – Реферат: Государственный строй эпохи Петра I, сословная реформа.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


41521 Апреля 2013 г. 14:28
Имя:Алина
Ваш вопрос:""Подростковая агрессия как фактор социальной адаптации".".
Ответ:Здравствуйте, Алина! Материал по интересующей Вас теме можно найти в следующих источниках:

88.8
А18
Авдулова Т.П. Агрессивный подросток : [книга для родителей] / Т.П. Авдулова. – М. : Академия, 2008. – 128 с. – (Психолог родителям).
88.8
А25
Агрессия у детей и подростков : учеб. пособие / под ред. Н.М. Платоновой. – СПб. : Речь, 2006. – 335 с. – (Психологический практикум).
88.8
Б87
Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности : учеб. пособие для специалистов и дилетантов / Г.Э. Бреслав. – СПб. : Речь, 2007. – (Психологическая помощь).
88.8
К64

Коннор Д. Агрессия и антисоциальное поведение у детей и подростков : исслед. и терапевт. стратегии / Дэниел Коннор ; под общ. науч. ред. А.А. Алексеева. – СПб. ; М. : Прайм-ЕВРОЗНАК : ОЛМА-Пресс, 2005. – 288 с. – (Психологическая энциклопедия).
88.8
М74
Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков : распознавание, лечение, профилактика / Ю.Б. Можгинский. – М. : Когито-Центр, 2006. – 179, [1] c. : ил.
88.8
П82
Простакова Т.М. Кризис подросткового возраста / Т.М. Простакова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – С. 8-10. – (Сердце отдаю детям).
88.8
П86
Психология подростка : полн. руководство / ред. А.А. Реан. – СПб. ; М. : Прайм-ЕВРОЗНАК : ОЛМА-Пресс, 2003. – С. 276-284. – (Психологическая энциклопедия).

***
Гриднева Т.В. Агрессия у подростков / Т.В. Гриднев // Вестник психо-социальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2011. – № 4. – С. 80-86.

Данилова Т.П. Проблемы социальной диагностики агрессивного поведения подростков / Т.П. Данилова // Социальная политика и социология. – 2010. – № 8. – С. 236-240.

Пятаков Е.О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание / Е.О. Пятаков // Социальная педагогика. – 2010. – № 6. – С. 57-72.
Методы и формы работы по привитию трудным подросткам элементарных навыков нравственного сознания, умения смотреть на себя со стороны, прогнозировать неизбежные последствия своих поступков.

Дубинин С.Н. Агрессия как стратегия адаптации девиантных подростков / С.Н. Дубинин // Среднее профессиональное образование. – 2009. – № 4. – С. 41-44.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


41421 Апреля 2013 г. 12:49
Имя:Юрий
Ваш вопрос:"Профессиональный риск юриста и его нравственное содержание"".
Ответ:Здравствуйте, Юрий! Предлагаем Вам воспользоваться следующим списком литературы:
67
И20
Иванов В.Н. Профессия юрист : справочник для абитуриентов и студентов учеб. заведений юрид. профиля / В.Н. Иванов. – М. : Ось-89, 1998. – 208 с.
67
К55
Кобликов А.С. Юридическая этика : учеб. для вузов / А.С. Кобликов. – М. : Норма, 2003. – 165 с.
88.4
К71
Косолапова Н.В. Юридическая психология : конспект лекций / Н.В. Косолапова, А.И. Иванова. – М. : Юрайт, 2007. – 143 с. – (Хочу все сдать).
87.7
К78
Красикова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности : учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / Е.А. Красикова. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : ФОРУМ-ИНФРА-М, 2007. – С. 144-217. – (Профессиональное образование) (Psychology).
88.4
К93
Курбатов В.И. Юридическая психология : учебное пособие для студентов вузов / В.И. Курбатов. – М. : Наука-Пресс, 2007. – 464 с.
67
П84
Профессиональные навыки юриста : опыт практического обучения : [для студентов и преподавателей высш. учеб. заведений]. – М. : Дело, 2001. – 416 с.
67
Р86
Румынина В.В. Введение в юридическую специальность : учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / В.В. Румынина. – М. : ФОРУМ-ИНФРА-М, 2007. – 207 с. : ил., портр. – (Профессиональное образование).
88.4
Ю16
Юдина Е.В. Юридическая психология : учеб. пособие / Е.В. Юдина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 253 с. – (Высшее образование).
67
Ю70
Юридическая этика : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / [И.И. Аминов и др.]. – М. : ЮНИТИ, 2010. – 239 с. : ил.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


41321 Апреля 2013 г. 12:41
Имя:Эффи
Ваш вопрос:"Интерпретация мотива клада в "Песнях о Нифлунгах""Старшая Эдда" и в "Песни о Нибелунгах"
Ответ:Здравствуйте, Эффи! Попробуйте воспользоваться материалом из следующих источников:
83.3(0)
А86
Артамонов С.Д. Литература средних веков : кн.для учащихся ст.кл. / С.Д. Артамонов. – М. : Просвещение, 1992. – С. 104-115.
63.3(0)
Е60
Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура / Л.Г. Емохонова. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 1999. – С. 139. – (Педагогическое образование).
83.3(0)
И90
История западноевропейской литературы. Средние века и Возрождение : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / авт. текста М.П. Алексеев. – 5-е изд., испр. и доп. – М. ; М. : Высшая школа : Академия, 1999. – С. 70-74.
63.3(0)4
И90
История средних веков / сост. М.М. Стасюлевич. – СПб. : Полигон, 1999. – 1376с.: ил. – (Библиотека всеобщей истории).
63.3(0)
К26
Карпушина С.В. Мировая художественная культура. 11 класс / С.В. Карпушина, В.А. Карпушин. – М. : ОЛМА-Пресс, 2002. – С. 118-119. – (В помощь школьнику).
71
П37
Платонова Э.Е. Культурология : учеб. пособие для вузов. – М. : Традиция : Академический проект, 2003. – С. 36-40. – (Учебное пособие для высшей школы. GAUDEAMUS).
83.3(3)
П81
Пронин В.А. История немецкой литературы : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.А. Пронин. – М. : Логос, 2007. – С. 15-26. – (Новая университетская библиотека).
83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев : зарубежная литература. Кн.2 : Средние века / ред. И.В. Ершова. – М. : Олимп : АСТ, 998. – С. 283-300, 390-416.
83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных произведений / ред. С.В. Стахорский. – М. : Вагриус, 1998. – С. 359.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


41220 Апреля 2013 г. 11:21
Имя:Вита
Ваш вопрос:Интерпретация любви в поэзии трубадуров
Ответ:Здравствуйте, Вита! Предлагаем Вам список литературы по теме:

63.3(0)4
И20
Иванов К.А. Золотой век Средневековья : как жили люди в эпоху рыцарей и трубадуров / К.А. Иванов. – М. : Вече, 2008. – 462 с., [12] цв. фотоил.
83.3(0)
И90
История западноевропейской литературы. Средние века и Возрождение : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / авт. текста М.П. Алексеев. – 5-е изд., испр. и доп. – М. ; М. : Высшая школа : Академия, 1999. – С. 82-89.
83.3(0)
И90
История зарубежной литературы : Средние века. Возрождение. – М. : Высшая школа, 1978. – С. 95-108.
63.3(0)
К26
Карпушина, С.В.
Мировая художественная культура. 11 класс / С.В. Карпушина, В.А. Карпушин. – М. : ОЛМА-Пресс, 2002. – С. 120-122. – (В помощь школьнику).
83.3(0)
Л84
Луков В.А. История литературы. Зарубежная литература от истоков до наших дней : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Вл. А. Луков ; Международная Академия наук педагогического образования. – 4-е изд., испр. – М. : Академия, 2008. – С. 72-73. – (Высшее профессиональное образование).
Сб3
П67
Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – М. : Художественная литература, 1974. – С. 5-25. – (Библиотека всемирной литературы. сер.1, Литература Древнего Востока, Античного мира, Средних веков, Возрождения, XVII и XVIII веков; т.23).

***
Казаков Г. Трубадуры – рыцари, поэты, смутьяны / Глеб Казаков // Исторический журнал. – 2007. – № 3. – С. 50-71. : ил.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


41120 Апреля 2013 г. 05:44
Имя:таня
Ваш вопрос:Антонимы у Цветаевой".
Ответ:Здравствуйте, Таня! Воспользуйтесь следующими источниками:

83.3(2Рос=Рус)6
К49
Клинг О.А. Поэтический мир Марины Цветаевой : в помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / О.А. Клинг. – М. : МГУ, 2001. – 112 с. – (Перечитывая классику).
83.3(2Рос=Рус)6
К88
Кудрова И.В. Просторы Марины Цветаевой : поэзия, проза, личность / И.В. Кудрова. – СПб. : Вита Нова, 2003. – 528 с.: ил.
83.3(2Рос=Рус)6
С12
Саакянц А.А. Марина Цветаева. Жизнь и творчество / А.А. Саакянц. – М. : Эллис Лак, 1997. – 815 с.:фот.
83.3(2Рос=Рус)6
Ц27
М.И. Цветаева. Лирика : анализ текста, основное содержание, сочинения. – 4-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2002. – 128 с. – (Школьная программа).

***
do.gendocs.ru – Особенности использования антонимов в поэзии Цветаевой.
xreferat.ru/5 – Реферат: Книга женской души.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


41019 Апреля 2013 г. 20:55
Имя:Мила
Ваш вопрос:"Образ учителя в искусстве"
Ответ:Здравствуйте Влада
Предлагаем вам литературу из фонда нашей библиотеки:
85.143(2)1 Передвижники. 1870-1970/ авт. А.В.Парамонов.- М.: Искусство, 1971.- П27 С.115, (ил.90).

85.143(2)1 В.Г./Перов [Альбом]/ авт.-сост. В.М.Обухов.- М.: Изобразительное искусство, 1983.- ил.22

Главный библиотекарь отдела искусства Л.Г.Коновалова


40919 Апреля 2013 г. 20:51
Имя:Влада
Ваш вопрос:"Метерлинк в театре Мейерхольда".
Ответ:Здравствуйте Влада
Предлагаем вам литературу из фонда нашей библиотеки:
85.334 Русский драматический театр: энциклопедия/ ред. А.П. Горкин.-М.: Большая
Р 89 российская энциклопедия, 2001.- С.275-278.

85.33 Заславский, Г.
З-36 Московская театральная: путеводитель/ Г.Заславский.- М.: Астрель, 2009.- С.181-184.

Главный библиотекарь отдеа искусства Л.Г.Коновалова


40819 Апреля 2013 г. 20:50
Имя:Диана
Ваш вопрос:"Рыцарская куртуазная любовь и поэзия Петрарки".
Ответ:Здравствуйте, Диана! Материал по интересующей Вас теме можно найти в следующих источниках:

83.3(0)
А16
Абрамов Ю.А. Сто великих книг / Ю.А. Абрамов, В.Н. Демин. – М. : Вече, 1999. – С. 262-266. – (100 великих).
83.3(0)
И90
История западноевропейской литературы. Средние века и Возрождение : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / авт. текста М.П. Алексеев. – 5-е изд., испр. и доп. – М. ; М. : Высшая школа : Академия, 1999. – С. 82089, 172-180.
83.3(0)
К53
Книги, которые должен знать современный человек / [авт.-сост. Е.Е. Трибис]. – М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2003. – С. 43. – (Популярная библиотека знаний).
83.3(0)
Л84
Луков В.А. История литературы. Зарубежная литература от истоков до наших дней : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Вл. А. Луков ; Международная Академия наук педагогического образования. – 4-е изд., испр. – М. : Академия, 2008. – 510, [1] с. – (Высшее профессиональное образование).
63.3(0)4
С75
Средневековая Европа глазами современников и историков. Ч.4 : от средневековья к новому времени. Новый человек: кн. для чтения. – М. : Интерпракс, 1995. – С. 37-59.
83.3(3)
Х57
Хлодовский Р.И. Франческо Петрарка : поэзия гуманизма / Р.И. Хлодовский. – М. : Наука, 1974. – 175с. – (Из истории мировой культуры
83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев. Зарубежная литература : возрождение. Барокко. Классицизм. – М. : Олимп, 1998. – С. 358-360.

***
ru.wikipedia.org – Куртуазная литература.
fourthway.narod. – Глава пятая. Куртуазная любовь, трубадуры и круглые столы.
www.superinf.ru/ – Рыцарская литература.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


40719 Апреля 2013 г. 20:48
Имя:Алиса
Ваш вопрос:Ведьмы как явление средневековой культуры ".
Ответ:Здравствуйте, Алиса! Предлагаем вам воспользоваться следующими источниками:

63.3(0)4
Б90
Будур Н.В. Повседневная жизнь инквизиции в Средние века / Наталия Будур. – М. : Молодая гвардия, 2011. – 374, [10] с. : ил., портр., [16] л. ил. – (Живая история : повседневная жизнь человечества).
63.3(3)
Б91
Буркхардт Я. Культура Возрождения в Италии : опыт исследования / Я. Буркхардт. – М. : Юрист, 1996. – С. 352-355. – (Лики культуры).
86.41
В26
Ведьмы и колдовство : пер. с англ. – Смоленск : Русич, 1995. – С. 6-130. – (Неразгаданные тайны).
63.3(0)
В27
Великие тайны великих людей. – М. : Современник, 1998. – С. 202-208. – (Антология тайн, чудес и загадок).
87.703.7
В84
Всеобщая история нравов народов мира : [Идеал красоты. Домашние устои. Брак и семья. Отношения мужчины и женщины. Добродетели и пороки. Праздники и увеселения : уникальный путеводитель по повседневной жизни людей различных стран и эпох / отв. ред. Н. Дюбенюк]. – М. : Эксмо, 2008. – С. 359-377. – (Всеобщая история).
86.41
Г93
Гуили Р.Э. Энциклопедия ведьм и колдовства : пер. с англ. / Р.Э. Гуили. – М. : Вече, 1998. – С. 80-98. – (Энциклопедии. Справочники. Неумирающие книги).
63.5
З-12
Забылин М. Русский народ: обычаи, обряды, предания, суеверия / М. Забылин. – М. : Русская книга, 1996. – С. 201-208.
Р
И90
История N 4 : научно-попул. лит.-худож. журнал. – М. : Метагалактика, 1997. – С. 103-184.
86.41
О-66
Орлов М.А. Искушение нечистой силой / М.А. Орлов. – М. : Рипол, 1996. – С. 236-360. – (Ваша тайна).

***
Валитова К. Мрачное средневековье: охота на ведьм / Камила Валитова // Исторический журнал. – 2007. – № 8. – С. 66-75.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


40619 Апреля 2013 г. 20:38
Имя:Женя
Ваш вопрос:"Славянофилы и западники в системе русской философии ".
Ответ:Здравствуйте, Женя! Предлагаем Вам воспользоваться частью литературы, которая есть в фонде нашей библиотеки по теме:

87.3
Б48
Бердяев Н.А. Русская идея. Судьба России / Н.А. Бердяев. – М. : Сварог и К, 1997. – С. 31-62.
87.3
Е17
Евлампиев И.И. История русской философии : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.И. Евлампиев. – М. : Высшая школа, 2002. – С. 77-91.
87.3
З-26
Замалеев А.Ф. Лекции по истории русской философии : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / А.Ф. Замалеев. – СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 1999. – С. 180-193.
87.3
К19
Канке В.А. Философия. Исторический и систематический курс : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / В.А. Канке. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Логос, 2000. – С. 146-152. – (Учебник для XXI века).
87.3
Л79
Лосский Н.О. История русской философии / Н.О Лосский. – М. : Сварог и К, 2000. – С. 10-66.
60
Н73
Новикова Л.И. Русская философия истории : курс лекций / Л.И. Новикова, И.Н. Сиземская. – 2-е изд., доп. – М. : Аспект Пресс, 2000. – С. 65-114.
87.3
Р15
Радугин А.А. Философия : курс лекций / А.А. Радугин. – М. : Центр, 1997. – С. 138-146.
87.3
Р64
Розанов В.В. Русская мысль / Василий Розанов ; сост. А.Н. Николюкин. – М. : Алгоритм : Эксмо, 2006. – С. 297-306. – (Философский бестселлер).
87
С23
Сборник рефератов и курсовых работ по философии / сост. В.А. Рогожин. – М. : Проспект, 2004. – С. 395-420.
87
С72
Спиркин А.Г. Философия : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / А.Г. Спиркин. – М. : Гардарики, 2001. – С. 222-228.
87.3
С91
Сухов А.Д. Русская философия: характерные признаки и представители, особенности развития / А.Д. Сухов ; Российская Академия Наук, институт философии. – М. : Канон : Реабилитация, 2012. – С. 116-141.
87
Ф56
Философия / [Г.Г. Кириленко, Е.В. Шевцов]. – М. : Эксмо : Слово, 2004. – С. 294-296. – (Высшее образование).
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


40519 Апреля 2013 г. 20:36
Имя:Елена
Ваш вопрос:"ЮНЕСКО в области библиотечного сотрудничества".
Ответ:Здравствуйте, Елена! Воспользуйтесь информацией из следующих источников:

78.34
Р85
Руководство ИФЛА/ЮНЕСКО для школьных библиотек : текст и рекомендации по использованию: пер. с англ. – М. : Чистые пруды, 2005. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Библиотека в школе; вып.6
78.34
Р85
Руководство ИФЛА/ЮНЕСКО по развитию службы публичных библиотек / Авт.-сост. Ф. Гилл и др. – СПб. : Российская национальная библиотека, 2002. – 112 с.

***
"Информация для всех" : консультативное совещание национальных комитетов программы ЮНЕСКО // Современная библиотека. – 2010. – № 3. – С. 60-64.
Как проходило совещание, участники, обсуждаемые вопросы.

Кузьмин Е. Информация для жизни : [интервью с председателем Межправительственного совета и Российского комитета Программы ЮНЕСКО "Информация для всех" Евгением Кузьминым / подготовил к печати Борис Ордин] / Евгений Кузьмин, Борис Ордин // Библиотека. – 2010. – № 3. – С. 11-15.
О Программе ЮНЕСКО "Информация для всех".

Пашин А. Библиотечное дело в правовом пространстве / Алексей Пашин // Библиотека. – 2009. – № 5. – С. 6-10.
Об основных документах, регулирующих библиотечно-информационную деятельность и организациях, занимающихся их разработкой.

Гендина Н.И. Информационная грамотность или информационная культура: альтернатива или единство (результаты российских исследований) : доклад сделан на ИФЛА-2004 / Н.И. Гендина // Школьная библиотека. – 2005. – № 3. – С 18-24.
Об участии Русской школьной библиотечной ассоциации (РШБА) в программе ЮНЕСКО "Информация для всех". Об одном из направлений деятельности РШБА – воспитании информационной культуры личности.

ЮНЕСКО. Декларация принципов. План действий // Библиотечное дело XXI век. – 2005. – № 1. – С. 1-45.

Чаднова И.В. Мультикультуризм как проявление культурного и языкового разнообразия в библиотеках : доклад на IX ежегодной сессии конференции РБА / И.В. Чаднова // Информационный бюллетень РБА. – 2004. – № 31. – С 7-9.
Мультикультурное библиотечное обслуживание в соответствии с решениями Всемирного саммита по информационному обществу. Показана роль библиотек в информационном обществе при выполнении задачи обеспечивания равного доступа к знаниям в условиях культурного языкового разнообразия.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


40419 Апреля 2013 г. 19:56
Имя:Лина
Ваш вопрос:Гуманистические ценности в воспитательно-образовательном процессе современного детского сада
Ответ:Здравствуйте, Лина! Попробуйте воспользоваться следующими изданиями:

74.11
Б91
Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников : методическое пособие / Р.С. Буре. – М. : Мозаика-Синтез, 2011. – С. 19-39. – (Библиотека программы от рождения до школы : 3-7 лет) (Образовательная область Социализация).
74
Ш65
Шиянов Е.Н. Гуманистическая педагогика России: становление и развитие : учеб. пособие для студентов вузов / Е.Н. Шиянов, Н.Б. Ромаева. – М. : Народное образование : Илекса, 2003. – 336 с. – (Гуманистическая школа).

***

Маркушева М.Е. Нравственное развитие детей дошкольного возраста / М.Е. Маркушева // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 3. – С. 20-23.
Задачи нравственного воспитания. Формирование нравственных представлений, принятие социальных норм и правил поведения. Диагностика нравственного развития детей дошкольного возраста.

Пониманская Т.И. Проблема нравственного и социального развития ребенка в концепции гуманистического воспитания / Т.И. Пониманская // Дошкольник. – 2013. – № 1. – С. 17-23.
Задачи гуманистического воспитания. Сочетание понятий "нравственная норма" и "нравственные ценности" применительно к детям дошкольного возраста.

Чумичева Р.М. Воспитание социокультурной толерантности у детей / Р.М. Чумичева, Н.А. Платохина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2012. – № 11. – С. 6-15.
Что такое социокультурная толерантность? Содержание воспитательно-образовательной работы с детьми, методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам воспитания у детей социокультурной толерантности.

Лохвицкая Л.В. Современные подходы к нравственному воспитанию дошкольников / Любовь Васильевна Лохвицкая // Современный детский сад. – 2012. – № 7. – С. 66-71.
Алгоритм действенного подхода в реализации задач нравственного воспитания.
Флегонтова Н.П. Гуманизация детского сада / Н.П. Флегонтова // Дошкольник. – 2011. – № 4. – С. 11-13.

Давыдова О.И. Гуманизация жизнедеятельности современного ДОУ / О.И. Давыдова // Управление ДОУ. – № 8. – С. 62-69.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


40319 Апреля 2013 г. 19:49
Имя:Алексей
Ваш вопрос:"Технологии политического манипулирования в избирательных компаниях"
Ответ:Здравствуйте, Алексей! Интересующая Вас тема отражена в следующих источниках:

60.5
К59
Козырев Г.И. Основы социологии и политологии : учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования / Г.И. Козырев. – М. : Форум : Инфра-М, 2006. – С. 204-205. – (Профессиональное образование).
66
М92
Мухаев Р.Т. Теория политики : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Р.Т. Мухаев. – М. : ЮНИТИ, 2005. – С. 416-419. – (Cogito ergo sum).
66
П50
Политология : курс лекций / А.Д. Барышева, О.Г. Овчинникова, Е.Ю. Титова, А.С. Торгашева, Н.К. Стрельцова. – М. : Экзамен, 2005. – С. 221-223. – (Экзамен).
66
Ф91
Фролова М.А. Введение в политологию : учеб.-метод. пособие / М.А. Фролова ; Рос. Акад. образования, Мос. психол.-социал. ин-т. – 2-е изд., стер. – М. ; Воронеж : Психолого-социальный институт : МОДЭК, 2004. – С. 223-227. – (Библиотека студента).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


40219 Апреля 2013 г. 19:48
Имя:Зоя
Ваш вопрос:Новое в федеральных государственных стандартах -основа для стандарта третьего поколения
Ответ:Здравствуйте, Зоя! Предлагаем Вам список литературы по теме:

74.2
Б90
Буданова О.В. Стандарты в начальной школе : [путеводитель в области перехода начальной школы к новым стандартам; как написать основную образовательную программу ОУ; портфолио и внеурочная деятельность в начальной школе] / Буданова О.В. – М. : Педагогический поиск, 2011. – 144 с. – (Новые образовательные стандарты) (Библиотека администрации школы).
74.202.5
Н76
Новым стандартам – нестандартный подход : [методические рекомендации / сост. Л.А. Лазарева]. – М. : Перспектива, 2012. – 36 с

***
Логвинова И.М. Переход педагогов от методической готовности к методической компетентности в процессе реализации ФГОС / И.М. Логвинова, Г.Л. Копотева // Управление начальной школой. – 2013. – № 3. – С. 5-9.

Пермякова Н.В. Социализация школьников при внедрении стандартов второго поколения / Н.В. Пермякова, Д.В. Крупницкий // Образование в современной школе. – 2012. – № 9. – С. 4-8.
Принципы процесса социализации школьников.

Пототня Е.М. Метапредметные результаты обучения / Е.М. Пототня // Справочник заместителя директора школы. – 2012. – № 9. – С. 94-105.
Ракрытие понятия "метапредметные результаты". Предметное мышление. Целостное представление о предметном материале. Место предметного знания в системе знаний. Надпредметные мыслительные действия. Формирование надпредметных понятий. Формирование способности к целеполаганию.

Любомирская Н.В. ФГОС: новые задачи и оценка готовности школы к их реализации / Н.В. Любомирская // Практика административной работы в школе. – 2012. – № 8. – С. 31-36.
ФГОС второго поколения и задачи российской школы. Сдвиг образовательной парадигмы. Критерии готовности школы к введению федеральных государственных образовательных стандартов.

Блинов В. Нестареющие стандарты : здоровая экономика начинается С ФГОс третьего поколения : [беседа с Владимиром Блиновым / беседовала Елена Зачесова] / Владимир Блинов, Елена Зачесова // Учительская газета. – 2012. – № 4-5. – С. 27

Иванова Д.А. Определение содержания основных понятий, необходимых для реализации новых ФГОС в учебном процессе / Д.А. Иванова // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2012. – № 5. – С. 3-34.

Кузнецов А.А. Стандарты старшего звена школы: что еще предстоит сделать для их успешного введения в практику образования / А.А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. – № 5. – С. 3-13.
Краткий анализ федерального государственного стандарта общего образования.

Болотина Т.В. Тенденции развития гражданско-патриотического образования в Российской Федерации / Т.В. Болотина, Т.Г. Новикова // Методист. – 2012. – № 1. – С. 3-9.
Раскрыты современные подходы к гражданско-патриотическому образованию.

Шпакин Д.А. Педагогические условия как фактор внедрения новых образовательных стандартов в России / Д.А. Шпакин // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 1. – С. 6-10.
Гуманизация и этнокультурная направленность образования.

Ремизов А.А. Что год учебный принесет / А.А. Ремизов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2011. – № 9. – С. 3-6.
Изменения в системе образования страны: новый стандарт, паспортизация здоровья, третий час физкультуры, организация питания, новые СанПиН.

Либеров А.Ю. Методическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения / А.Ю. Либеров // Педагогика. – 2011. – № 4. – С. 29-37.
Приведен методический анализ дидактических категорий "учебная задача" и "метод обучения". Метод обучения и содержание образования рассматриваются как диалектически связанные стороны (характеристики) учебной задачи, где метод есть форма движения содержания. Обозначены подходы к проектированию методов обучения на основе оперативной схемы мыслительного акта ("гноселогическая" теория методов обучения).

Кондаков А.М. Школа будущего – школа развития личности : [беседа с рук. группы разработчиков Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) Александра Михайловича Кондакова / вела Юлия Гнездилова] / Александр Михайлович Кондаков, Юлия Гнездилова // Читаем вместе. – 2011. – № 3. – С. 38-39.
Современная российская школа и новый Федеральный государственный образовательный стандарт.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


40119 Апреля 2013 г. 17:48
Имя:Вика
Город (регион, страна):Саратов
Ваш вопрос:Отзыв по произведению Куприна "Куст Сирени"
Ответ:Здравствуйте, Вика! Составить отзыв Вам помогут следующие источники:

83.3(2)я7
З-93
Зуева Е.В. Все сочинения по литературе за 8 класс : к учебнику-хрестоматии "Литература. 8 кл. : учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений. В 2ч. / авт.-сост. В.Я. Коровина и др. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2005" : учебно-методическое пособие / Е.В. Зуева. – М. : Экзамен, 2006. – С. 117-120. – (Решебник).

***
Харитонова О.Н. Сирень в судьбе героев рассказа А.И.Куприна "Куст сирени" : VIII класс / Ольга Николаевна Харитонова // Литература в школе. – 2012. – № 11. – С. 30-32

Голубева Г.Л. "Да ведь это настоящий брильянт!.." : рассказ А.И. Куприна "Куст сирени" / Галина Львовна Голубева // Литература в школе. – 2009. – № 12. – С. 32-34.
Особенности прозы Куприна. Материалы для беседы по рассказу "Куст сирени", анализ текста произведения.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


festival.1september.ru – Разработка уроков по рассказам А.И. Куприна "Куст сирени" и "Гранатовый браслет"


40018 Апреля 2013 г. 21:00
Имя:Марина
Ваш вопрос:Психическое здоровье: определение, основные признаки, способы достижения
Ответ:Здравствуйте, Марина! Предлагаем список литературы по теме:
88
М23
Мананикова Е.Н. Психология личности [Текст] : учебное пособие / Е.Н. Мананикова. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2008. – 220 с.
88
О-28
Общая психология : учебник / ред. Р.Х. Тугушев ; ред. Е.И. Гарбер. – М. : Эксмо, 2006. – 558,[1] с. : ил. – (Образовательный стандарт XXI).
53.5
П14
Палмад Г. Психотерапия / Ги Палмад. – 11-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 160 с. – (Концентрированная психология).
88
П26
Первин Л.А. Психология личности : теория и исследования: Пер. с англ. / Л.А. Первин, О.П. Джон ; ред. В.С. Магун. – М. : Аспект Пресс, 2000. – 607 с.
88
П86
Психология : учеб. для гуманитар. вузов / ред. В.Н. Дружинин. – СПб. : Питер, 2002. – 656с.:ил. – (Учебник нового века).
88
П86
Психология личности : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под науч. ред. П.Н. Ермакова, В.А. Лабунской. – М. : Эксмо : Наука-Пресс, 2007. – 653 с. – (Образовательный стандарт XXI век).
Ч-39
Человек : анатомия, физиология, психология : энциклопедический иллюстрированный словарь / под ред. А.С. Батуева, Е.П. Ильина, Л.В. Соколовой. – СПб. : Питер, 2007. – 672 с. : ил.
Для того, чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Зав. ИБО Девяткина Т.П.


Страница 48 из 68
Записей: 1359
← предыдущая  следующая →
...459-440439-420419-400399-380379-360...