Архив вопросов за 2013 год

Страница 40 из 68
Записей: 1359
← предыдущая  следующая →
...659-640639-620619-600599-580579-560...

57921 Мая 2013 г. 10:37
Имя:Артем
Ваш вопрос:Социологическая наука в СССР:1960-е – 1980-е годы
Ответ:Здравствуйте Артем!
В фонде нашей библиотеки есть издания по вашей теме:

60.5
З-41 Зборовский, Г.Е. История социологии : учеб. для студентов вузов / Г.Е. Зборовский. – М. : Гардарики, 2004. – 608 с. – (Disciplinae).

60.5
К20 Капитонов, Э.А. Социология XX века : история и технологии / Э.А. Капитонов. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. – 512с.

60.5
К43 Киреева, О.П. Социология в вопросах и ответах : учебное пособие для студентов вузов / О.П. Киреева. – М. : КНОРУС, 2006. – С. 249-257.

60.5
П91 Пушкарева, Н.Л. Гендерная теория и историческое знание / Наталья Пушкарева ; Российская Академия Наук, Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая. – СПб. : Алетейя, 2007. – 495 с. – (Гендерные исследования. Женский проект) (Историческая книга).

Интернет-ресурс:
Романовский Н.В. Социология и история: перспективы взаимодействия
www.perspektivy.info

Спасибо за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Информационно-библиографический отдел гл. библиограф Бузук Светлана Ивановна
Рады сообщить, что теперь вопрос на уточнение или наличие книги в фонде нашей библиотеки и другие вопросы, не связанные с длительным поиском, вы можете задать в режиме on line с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Номер ICQ 71672837


57821 Мая 2013 г. 10:36
Имя:Анжелика
Ваш вопрос:Работа учителя начальных классов с родителями младших школьников
Ответ:Здравствуйте, Анжелика!
В фонде нашей библиотеки много разработок родительских собраний на различные темы. Так как вы конкретно не указали по какой теме, направлению должна вестись работа учителя начальных классов с родителями, предлагаем вам выборочный список литературы:
74.204
Д45 Дик Н.Ф. Начальная школа от А до Я : практ. рук. для учителя / Н.Ф. Дик. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 314, [1] с. – (Сердце отдаю детям).
74.204.4
Н32 Настольная книга учителя начальных классов / сост. Л.С. Бескоровайная ; сост. О.В. Перекатьева. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 350 с. – (Школа радости).
88.8
О-35 Овчарова, Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – М. : Сфера, 1996. – 240с.
Периодика:
Гайвороновская Н.И. Система работы классного руководителя с родителями / Н.И. Гайвороновская // Спутник классного руководителя. – 2013. – № 3. – С. 40-59. – . – Продолжение в следующем номере.
Роль родителей в развитии ребенка. 10 советов отцам и матерям. Работа с родителями в начальной школе. Рекомендации по проведению родительских собраний

Фомкина З.А. Организация взаимодействия начальной школы и родительской общественности. Программа-проект "Семья" / З.А. Фомкина // Завуч начальной школы. – 2012. – № 6. – С. 63-102.
Методы и формы работы с семьей, тесты для родителей, основные темы родительских собраний.

Астахов С.В. Актуальные методы и приемы вовлечения родителей в образовательный процесс / С.В. Астахов // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 3. – С. 26-29.
Все предложенные методы и приемы разработаны с позиций гуманной педагогики
Локтева Н.В. Воспитательная система класса "Солнечный город" / Н.В. Локтева // Справочник классного руководителя. – 2012. – № 1. – С. 31-41.
Цели и задачи воспитательной системы. Формы работы с учащимися. Организация самоуправления в классе. Взаимодействие с родителями. Эффективность воспитательной системы. Диагностический инструментарий

Прокофьева И.В. Родительское собрание "Мир вокруг меня" (3-й класс) / И.В. Прокофьева // Открытый урок. – 2011. – № 8. – С. 4-9.
Психолого-физиологические особенности младшего школьника, учебная и воспитательная деятельность, здоровьесберегающие технологии.

Нефедова Л.А. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни / Л.А. Нефедова // Начальная школа. – 2011. – № 1. – С. 30-32.

Безруких М. Общение учителя с родителями обучающихся: на пути к взаимопониманию / М.М. Безруких // Управление начальной школой.- 2011.- № 1.- С. 13-19.

Евдокимова С. Программа "Семья – это просто? Семья – это нужно! Семья – это важно!!! / С. Евдокимова // Школьное планирование.- 2010.- № 4.- С. 25-49.

Строй С.Н. Родительское собрание на тему "О воспитанности" / С.Н. Строй // Начальная школа. – 2010. – № 2. – С. 57-60.
Совместное собрание с родителями и учащимися IV класса.

Братцева, С.А. "Семейная гостиная" как форма работы с семьями первоклассников / С.А. Братцева // Начальная школа плюс до и после.- 2009.- № 3.- С. 26-29.

Спасибо за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Информационно-библиографический отдел гл. библиограф Бузук Светлана Ивановна
Рады сообщить, что теперь вопрос на уточнение или наличие книги в фонде нашей библиотеки и другие вопросы, не связанные с длительным поиском, вы можете задать в режиме on line с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Номер ICQ 71672837


57721 Мая 2013 г. 10:34
Имя:Тоня
Ваш вопрос:Образ змееборца в мифологии
Ответ:Здравствуйте, Тоня! Образы змееборце находят широкое отражение в мифологии как отечественной, так и зарубежной. Достаточно вспомнить Георгия Победоносца, Никиту Кожемяка, Добрыню Никитича, Зигфрид и др.Для того, чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация. Предлагаю вашему вниманию издание, в котором сведена информация о змееборцах воедино:
82
Д30
Демин В. Н. Драконы. Миф и реальность / В.Н. Демин. – М. : ГРАНД : ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 480 с.
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Рады сообщить, что теперь вопрос на уточнение или наличие книги в фонде нашей библиотеки и другие вопросы, не связанные с длительным поиском, вы можете задать в режиме on line с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Номер ICQ 71672837
Зав. ИБО Девяткина Т.П.

57621 Мая 2013 г. 10:32
Имя:Варя
Ваш вопрос:Дружба в произведениях Александра Дюма "Три мушкетера" и "Сердца трех" Джека Лондона.
Ответ:Здравствуйте Варя! Предлагаем список литературы по теме:
И фр.
Д 76
Дюма А. Три мушкетера / А. Дюма. – М.: Дет. лит., 1978. – Бэлза С.Романтика подвига и дружбы. – С. №-13
Ковпак Л. А. "Один за всех и все за одного" : урок по роману А. Дюма "Три мушкетера" (по учебнику "Литература" под редакцией Т.Ф. Курдюмовой). VIII класс / Лилия Анатольевна Ковпак // Литература в школе. – 2008 – № 6. – С. 42-43.
83.3(3)
Б95
Быков, В.М. Джек Лондон / В.М. Быков. – М. : Издательство Московского университета, 1964. – 252с.
Для того, чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация.
Рады сообщить, что теперь вопрос на уточнение или наличие книги в фонде нашей библиотеки и другие вопросы, не связанные с длительным поиском,вы можете задать в режиме on line с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Номер ICQ 71672837
Зав. ИБО Девяткина Т.П.

57520 Мая 2013 г. 23:55
Имя:Валя
Ваш вопрос:"Концепция времени "Гамлет", "Король Лир"".
Ответ:Здравствуйте, Валя!
К сожалению, конкретного ответа на ваш вопрос найти не удалось. Вернитесь к текстам Шекспира и постарайтесь дать его самостоятельно.
Возможно, определенную помощь вам окажет книга:
83.3(3)
А67
Аникст А.А. Трагедия Шекспира "Гамлет" : лит. коммент. : книга для учителя / А.А. Аникст. – М. : Просвещение, 1986. – 124 с.

и библиография, представленная на Интернет-ресурсе:
Journ: 1 курс. Коллоквиум № 4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: journ.livejournal.com
Для того, чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация.
Рады сообщить, что теперь вопрос на уточнение или наличие книги в фонде нашей библиотеки и другие вопросы, не связанные с длительным поиском,вы можете задать в режиме on line с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Номер ICQ 71672837
Зав. ИБО Девяткина Т.П.


57420 Мая 2013 г. 22:57
Имя:anna
Ваш вопрос:бухгалтерский учет и анализ расчетов с прочими дебиторами и кредиторами
Ответ:Здравствуйте, Анна! Предлагаем список литературы по теме:

65.05
К18
Камышанов П.И. Бухгалтерский финансовый учет : учеб. для студентов / П.И. Камышанов, А.П. Камышанов. – 4-е изд., испр. – М. : Омега-Л, 2007. – 591 с. – (Высшее финансовое образование).
65.05
К56
Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В.В. Ковалев. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 559,[1] с.
65.05
К64
Кондраков Н. П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет : учебник / Н.П. Кондраков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2012. – 504 с. : ил.
65.26
Н50
Немчинов В. К. Учет и операционная техника в банках : практикум : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.К. Немчинов, А.В. Рогозенков. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2012. – 297, [1] с. : ил.
65.05
С19
Сапожникова Н.Г. Бухгалтерский учет [Текст] : учебник для студентов высш. учеб. заведений / Н.Г. Сапожникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2008. – 464 с. – (Учебник).
65.05
С23
Сборник курсовых работ. Бухгалтерский учет [Электронный ресурс] / авт.-сост. Евстратова Людмила Михайловна. – Электрон. дан. и прогр. (31,1 МБ). – М. : Равновесие : Ай Пи Эр Медиа, 2006. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) (... мин.) : зв., цв. ; 12 см. – (Электронное издание). – Систем. требования: процессор Pentium II, память ОЗУ 256 Мб, дисковод 24х CD-ROM, Windows 98/NT/2000/XP. Техническая поддержка: support@ravnovesie.com.
Для того, чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация.
Рады сообщить, что теперь вопрос на уточнение или наличие книги в фонде нашей библиотеки и другие вопросы, не связанные с длительным поиском,вы можете задать в режиме on line с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Номер ICQ 71672837
Зав. ИБО Девяткина Т.П.


57320 Мая 2013 г. 19:14
Имя:Ира
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! А как вы объясните, что у вас на заставке сайта все еще зима?. Вроде и снега-то уже в городе нет. Напрягает как-то
Ответ:Здравствуйте, Ира.
Вы же знаете, что в Мурманске зима не проходит.))) А насчет снега загляните на сопки. А если серьезно мы рещим эту проблему в кратчайшие сроки.

Главный библиотекарь отдела автоматизации Ефимова Светлана Петровна


57220 Мая 2013 г. 15:54
Имя:Сабина
Ваш вопрос:Музыкальные салоны в России в начале 19 века
Ответ:Здравствуйте, Сабина!
www.astrasong.ru – МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЛОНЫ В РОССИИ: ДОНСКИЕ ТРАДИЦИИ

research-journalс – Типы и виды салонов в России XVIII-XIX вв.

Коновалова Л.Г., гл. библиотекарь отдела искусства


57120 Мая 2013 г. 14:50
Имя:Виктор
Ваш вопрос:Аттестация офицеров зарубежных армий
Ответ:Здравствуйте, Виктор! В фонде нашей библиотеке материала по интересующей Вас теме нет.
Воспользуйтесь интернет-ресурсами:
ЧЕРВИНКА Я. Военная карьера у нас и за границею [Электронный ресурс] // Военная литература. – Режим доступа : militera.lib.ru (21.05. 2013)уу Сным Шта или Как записаться в американскую армию, О наборе и ароботной плате в армии США
Слиненным Штали Как записаться в американскую армию, О наборе и ароботной плате в армии США
Служу Соединенным Штатам … [Электронный ресурс] // Российская Империя . – Режим доступа :www.rusempire.r( 21.05. 2013)

Зарубежные военные [Электронный ресурс] // "Военная литература". Военная мысль. – Режим доступа : militera.lib.ru
Рады сообщить, что теперь вопрос на уточнение или наличие книги в фонде нашей библиотеки и другие вопросы, не связанные с длительным поиском,вы можете задать в режиме on line с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Номер ICQ 71672837
Зав. ИБО Девяткина Т.П.


57020 Мая 2013 г. 14:13
Имя:Екатерина
Ваш вопрос:"Политика Китайского правительство в области образования 1978-2012.".
Ответ:Здравствуйте, Екатерина! Предлагаем Вам воспользоваться следующим списком литературы:

74.204
Р38
Реморенко И.М. Разное управление для разного образования / Игорь Реморенко. – СПб. ; М. : Агентство образовательного сотрудничества : НИИ школьных технологий, 2005. – С. 336-349. – (Школа для всех. Соуправление).

***
Боревская Н.Е. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. / Н.Е. Боревская // Педагогика. – 2011. – № 7. – С. 108-119.
Предпосылки и цели модернизации системы образования в КНР: приоритет- качество.

Чжай Лицю Начальное образование в Китайской Народной Республике / Чжай Лицю // Начальная школа. – 2007. – № 8. – С. 92-95.

Ли Ч. Выбор стратегии развития образования КНР / Чжан Ли, Ян Иньфу // Педагогика. – 2007. – № 7. – С. 91-107.

Сяомань Ч. Реформа содержания образования в Китае / Ч. Сяомань // Педагогика. – 2005. – № 1. – С. 96-99.

Су Сая Реформа базового образования в Китае / Су Сая // Народное образование. – 2002. – № 7. – С. 53-60.

Клепиков В.З. О реформе образования в Китае / В.З. Клепиков // Педагогика. – 2001. – № 9. – С. 67-69.

Хуа Ей Юй О стратегии развития китайского образования / Хуа Ей Юй // Педагогика. – 2000. – № 4. – С. 106-107.

Для того, чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


56920 Мая 2013 г. 11:52
Имя:Полина
Ваш вопрос:Современные подходы к изучению биографии писателя в начальной школе
Ответ:Уважаемая, Полина!
Предлагаем список литература, в которой Вы возможно найдете ответ на интресующий вопрос:

Никулина Н.В. Особенности уроков литературного чтения в рамках УМК "Начальная школа XXI века" / Н.В. Никулина // Начальная школа. – 2010. – № 6. – С. 36-38.

Новые подходы к литературному образованию младших школьников как путь реализации стандартов второго поколения // Начальное образование. – 2010. – № 3. – С. 3-9.

Перетягина Н.Н. Модернизация образования и реализация стандарта второго поколения / Н.Н.Перетягина // Начальное образование. – 2010. – № 2. – С.24-29.
Уроки литературного чтения.

Рудкова С.Г. Современные тенденции литературного образования младших школьников / С.Г. Рудкова; Т.А. Кузнецова // Начальная школа. – 2010. – № 2. – С. 23-28.

Керимова М.З. К проблеме преподавания литературы в начальной школе / М.З. Керимова // Начальная школа плюс До и После. – 2008. – № 5. – С. 41-42.

Сандомирский С.М. Преподаванию литературы ы школе – научный подход! // С.М. Сандомирский // Начальное образование. – 2008. – № 3. – С. 18-23.

Иванова Н.М. Литературное чтени в начальной школе / Н.М. Иванова // Методист. – 2007. – № 7. – С. 14-23.

Свиридова В.Ю. Учим видеть красоту / В.Ю. Свиридова // Практика образования. – 2007. – № 1. – С. 2-5.
О специфике преподавания литературного чтения в системе общего развития Л.В.Занкова.

Планирование краткие медодические рекомендации к учебно-методическому комплексу "Классическая начальная школа" // Начальная школа. – 2006. – № 4. – Библиотека учителя. – С. 1-22.
Литературное чтение (авт. О.В.Джежелей).

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу. Напоминаем: качество и точность выполнения Вашего запроса напрямую зависят от того насколько четко и правильно он сформулирован. Кроме того, при подборе литературы нам важна цель запроса: учебная или профессиональная деятельность, научная работа и т.д.

Рабович Галина Васильевна – гл. библиограф Информационно-библиографического отдела


56820 Мая 2013 г. 11:48
Имя:Таня
Ваш вопрос:Метафора как средство репрезентации эмоций на материале Б.Шоу "Дом, где разбиваются сердца"
Ответ:Уважаемая Таня!
Предлагаем список литературы, которая Вас возможно заинтересует. Подробного анализа интересующего Вас произведения Б.Шоу в нашей библиотеке нет.

83.3(0) История зарубежной литературы XX века.
И90 1917-1945 / ред. Л.Г. Андреев. – 2-е изд., испр. – М.
: Высшая школа, 1980. – 392 с. (С. 277-279)

83.3(0) Книги, которые должен знать современный
К53 человек / [авт.-сост. Е.Е. Трибис]. – М. : РИПОЛ
КЛАССИК, 2003. – 368 с. : ил. – (Популярная библиотека
знаний). (С. 352-353)

83.3(3) Михальская Н.П.
М69 История английской литературы : учеб. для
студентов высш. учеб. заведений / Н.П. Михальская. –
М. : Академия, 2006. – 480 с. – (Высшее
профессиональное образование). (С. 369-371)

83.3(3) Пирсон Х.
П33 Бернард Шоу / Х. Пирсон. – Ростов-на-Дону :
Феникс, 1997. – 544 с. (С. 410-412)

И Шоу Д.Б.
Ш81 Пьесы : пер. с англ. / Д.Б. Шоу; Худож. А. Васин. –
М. : Художественная литература, 1969. – 702 с.: ил. –
(Библиотека всемирной литературы; сер.3. Литература
XX века; т.200). (С. 16-17)

И Шоу Д.Б.
Ш81 Пьесы. О драме и театре / Д.Б. Шоу; Авт. вступ.
статьи А.Г. Образцова. – М. : Художественная
литература, 2000. – 494 с. (С. 12-14)

83.3(0) Энциклопедия литературных героев.
Э68 Зарубежная литература XVIII – XIX веков . – М.
: Олимп, 1997. – 768 с. (С. 694-695, 698,701-703)

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу. Напоминаем: качество и точность выполнения Вашего запроса напрямую зависят от того насколько четко и правильно он сформулирован. Кроме того, при подборе литературы нам важна цель запроса: учебная или профессиональная деятельность, научная работа и т.д.

Рабович Галина Васильевна – гл. библиограф Информационно-библиографического отдела


56720 Мая 2013 г. 10:45
Имя:Аркадий
Ваш вопрос:Соотношение Мудрости и Глупости в произведении Эразма Роттердамского "Похвальное слово Глупости".
Ответ:Здравствуйте, Аркадий! Предлагаем Вам литературу по теме:

87.3
В27
Великие мыслители Запада / ред. Я. Мак-Грила. – М. : Крон-Пресс, 1998. – С. 182-187. – (ACADEMIA).
83.3(0)
И90

История западноевропейской литературы. Средние века и Возрождение : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / авт. текста М.П. Алексеев. – 5-е изд., испр. и доп. – М. ; М. : Высшая школа : Академия, 1999. – С. 255-258.
63.3(0)4
С75
Средневековая Европа глазами современников и историков. Ч.4 : От средневековья к новому времени. Новый человек.: кн. для чтения. – М. : Интерпракс, 1995. – С. 137-146.
83.3(0)
С81
Сто великих мастеров прозы / [Т.В. Грудкина, Н.П. Кубарева, Мещеряков В.П., Сербул М.Н.]. – М. : Вече, 2006. – С. 34-38. – (100 великих).
83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев. Зарубежная литература : возрождение. Барокко. Классицизм. – М. : Олимп, 1998. – С. 696-698.

Для того, чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


56619 Мая 2013 г. 20:03
Имя:Вера
Ваш вопрос:Историзмы в романе Лажечникова "Ледяной дом".
Ответ:Здравствуйте, Вера! Воспользуйтесь информацией из следующих источников:

83.3(2Рос=Рус)
А16
Абрамовских Е.В. Русские романы : путеводитель по великой литературе, в том числе по произведениям школьной и вузовской программ / Елена Абрамовских. – Екатеринбург : Урал, 1999. – С. 96-109.
Р1
Л16
Лажечников И.И. Ледяной дом : роман / И.И. Лажечников. – М. : Советская Россия, 1979. – С. 3-8.
83.3(0)
П15
Памятные книжные даты. 1985 / [сост. Р.К. Баландин и др.]. – М. : Книга, 1985. – С. 97-99.

***
Троицкий В.Ю. Иван Иванович Лажечников и его роман "Ледяной дом" / В.Ю. Троицкий // Литература в школе. – 1992. – № 2. – С. 6-13.

Для того, чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


56519 Мая 2013 г. 13:58
Имя:Катюшка
Город (регион, страна):Москва
Ваш вопрос:Гендерные особенности развития речи детей среднего дошкольного возраста?
Ответ:Здравствуйте, Катюшка! В фонде нашей библиотеки очень мало информации по интересующей Вас теме. Попробуйте воспользоваться следующими источниками:

88.8
Е70
Еремеева В.Д. Мальчики и девочки – два разных мира : нейропсихологи – учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам / В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман. – М. : Линка, 1998. – С. 98-113.

***
Соколова С.Е. Гендерные различия в развитии речи детей дошкольного возраста / С.Е. Соколова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 2. – С. 14-16.
Динамика формирования речи в онтогенезе. Природа гендерных различий.

Семенова Т.С. Гендерные различия старших дошкольников и психологическая готовность к обучению / Т.С. Семенова // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 9. – С. 14-17.
Материалы исследования.

Для того, чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.
www.genderstudies.info – Особенностей гендерного самосознания детей дошкольного возраста

pedagog21wek1.ucoz.ru/ -ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

Главный библиотекарь отдела автоматизации Ефимова Светлана Петровна


56418 Мая 2013 г. 19:02
Имя:Василиса
Ваш вопрос:Возможности внеклассных мероприятий по повышению мотивации
Ответ:Здравствуйте, Василиса! Из Вашего запроса, непонятно о какой мотивации идет речь. Попробуйте воспользоваться следующими источниками:

74.200.58
Б53
Бесова М.А. В школе и на отдыхе : популярное пособие для родителей и педагогов / М.А. Бесова. – Ярославль : Академия развития, 1997. – 240 с.: ил. – (Игра, обучение, развитие, развлечение).
74.200.58
Д30
Демакова И.Д. Должность или призвание : беседы с организатором внеуроч. воспит. работы : книга для учителя / И.Д. Демакова. – М. : Просвещение, 1991. – 159 с.
74.200.58
Д54
Дни наук в начальной школе : сценарии предметных праздников и внеклассных мероприятий, посвященных школьным наукам / авт.-сост. Г.И. Василенко и др. – Волгоград : Учитель, 2007. – 156 с. – (Внеклассная работа в школе).
74.200.58
И66
Инновационные формы внеклассной работы / [авт.-сост.: О.В. Вербицкий, А.Р. Борисевич, В.Н. Пунчик]. – Минск : Красико-Принт, 2010. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
74.200.58
К18
Каменский А.М. Внеурочные технологии как альтернативные формы образования : [практ. пособие] / А.М. Каменский, З.Ю. Смирнова ; отв. ред. М.А. Ушакова. – М. : Сентябрь, 2006. – 176 с. – (Библиотека журнала "Директор школы"; вып.2).
74.200.58
К57
Когда закончились уроки / [авт.-сост. В.Н. Пунчик, А.Р. Борисевич, Е.П. Семенова]. – Минск : Красико-Принт, 2009. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
74.200.58
П31
Печатникова Л.Б. Образовательное путешествие : им может стать любой поход, экспедиция, экскурсия, если грамотно их спланировать, организовать и провести / Людмила Печатникова, Евгения Соколова ; рисунки Д. Серебрякова. – М. : Чистые пруды, 2007. – 32 с. : ил. – (Библиотечка "Первого сентября". Воспитание. Образование. Педагогика; вып.1 (7)).
74.204.4
С79
Степанов П.В. Воспитание и внеурочная деятельность в стандарте начального общего образования / П.В. Степанов, И.В. Степанова. – М. : Центр "Педагогический поиск", 2011. – 96 с. – (Новые образовательные стандарты).

***
Сухова Т.Н. Положение об организации внеурочной деятельности / Т.Н. Сухова // Практика административной работы в школе. – 2012. – № 4. – С. 25-27.

Салангина Н.Я. Внеурочная деятельность в работе педагогов / Н.Я. Салангина // Основы безопасности жизни. – 2011. – № 5. – С. 43-45.

Любашев В.Д. Формирование мотивации как исходное условие успешности ДОД / В.Д. Любашев // Дополнительное образование и воспитание. – 2008. – № 10. – С. 3-12.

Атрашенко А.Н. Внеурочная деятельность учащихся как фактор повышения эффективности образовательного процесса / А.Н. Атрашенко, О.И. Аладко // Начальная школа плюс До и После. – 2008. – № 1. – С. 82-83.

Для того, чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


56318 Мая 2013 г. 19:00
Имя:Таисия
Ваш вопрос:Анализ критики "Кармен" Проспера Мериме
Ответ:Здравствуйте, Таисия! В фонде нашей библиотеки удалось найти только критику на произведение "Кармен" П. Мериме:

83.3(0)
В84
Все герои произведений зарубежной литературы / Сост. Е.В. Авросимова. – М. : АСТ, 1998. – С. 160-161. – (Школьникам и абитуриентам).
83.3(3)
К43
Кирнозе З.И. Страницы французской классики : кн.для учащихся ст.кл.сред.шк. / З.И. Кирнозе. – М. : Просвещение, 1992. – С. 142-144.
92
Э68
Энциклопедия для детей. Т.15 : Всемирная литература. Ч.2: XIX и XX века – М. : Аванта+, 2001. – С. 152.
83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев. Зарубежная литература XVIII – XIX веков. – М. : Олимп, 1997. – С. 450-451.

Для того, чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


56217 Мая 2013 г. 19:56
Имя:Юля
Ваш вопрос:"Моделирование как средство формирования естественнонаучных знаний младших школьников в курсе "Окружающий мир".
Ответ:Здравствуйте, Юля! Попробуйте воспользоваться следующими источниками:

74.261
Б88
Бровкина Е.Т. Ознакомление с окружающим миром. Природоведение : методика преподавания в начальной школе / Е.Т. Бровкина, Т.А. Козлова, В.А. Герасимов. – М. : Академия, 1999. – 224с. – (Педагогическое образование).
74.261
В49
Виноградова Н.Ф. "Окружающий мир" в начальной школе : беседы с будущим учителем: Учеб.пособие для студ.отд.и фак-тов нач.кл.сред.и высш.пед.учеб.зав-ний / Н.Ф. Виноградова. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 1999. – 144с. – (Педагогическое образование).

***
Синявская Е. Использование моделирования как универсального учебного действия в обучении младших школьников / Елена Синявская // Коррекционно-развивающее образование. – 2012. – № 3. – С. 18-21.

Клепинина З.А. Моделирование в системе универсальных учебных действий / З.А. Клепинина // Начальная школа. – 2012. – № 1. – С. 26-29.
Значение моделирования в учебном процессе.

Егорычева В.С. Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения / В.С. Егорычева, Е.П. Юдина // Начальная школа. – 2011. – № 9. – 7-12.
Исследования по формированию учебной деятельности и основ познавательной компетентности В.В. Давыдова. Наглядное моделирование и знаково-символическая подача учебного материала. Критерии уровня сформированности познавательной компетенции учащихся.

Миронов А.В. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества / А.В. Миронов // Начальная школа. – 2010. – № 6. – С. 53-57.
Основные направления работы учителя по руководству освоением школьниками способов познания окружающего мира.
Для того, чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


56117 Мая 2013 г. 19:49
Имя:Кира
Ваш вопрос:поэтика сна в романе новалиса голубой цветок
Ответ:Здравствуйте, Юля! Попробуйте воспользоваться следующими источниками:

74.261
Б88
Бровкина Е.Т. Ознакомление с окружающим миром. Природоведение : методика преподавания в начальной школе / Е.Т. Бровкина, Т.А. Козлова, В.А. Герасимов. – М. : Академия, 1999. – 224с. – (Педагогическое образование).
74.261
В49
Виноградова Н.Ф. "Окружающий мир" в начальной школе : беседы с будущим учителем: Учеб.пособие для студ.отд.и фак-тов нач.кл.сред.и высш.пед.учеб.зав-ний / Н.Ф. Виноградова. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 1999. – 144с. – (Педагогическое образование).

***
Синявская Е. Использование моделирования как универсального учебного действия в обучении младших школьников / Елена Синявская // Коррекционно-развивающее образование. – 2012. – № 3. – С. 18-21.

Клепинина З.А. Моделирование в системе универсальных учебных действий / З.А. Клепинина // Начальная школа. – 2012. – № 1. – С. 26-29.
Значение моделирования в учебном процессе.

Егорычева В.С. Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения / В.С. Егорычева, Е.П. Юдина // Начальная школа. – 2011. – № 9. – 7-12.
Исследования по формированию учебной деятельности и основ познавательной компетентности В.В. Давыдова. Наглядное моделирование и знаково-символическая подача учебного материала. Критерии уровня сформированности познавательной компетенции учащихся.

Миронов А.В. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества / А.В. Миронов // Начальная школа. – 2010. – № 6. – С. 53-57.
Основные направления работы учителя по руководству освоением школьниками способов познания окружающего мира.
Для того, чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


56017 Мая 2013 г. 18:26
Имя:антонианко
Ваш вопрос:скажите пожалуйста почему печорин не рад второй встрече с максим максимычем?!
Ответ:Уважаемый посетитель! Для ответа на поставленный вопрос воспользуйтесь материалом из следующих источников:

83.3(2)я7
К84
Крундышев А.А. Как работать над сочинением : пособие для учащихся нац. шк. / А.А. Крундышев. – СПб. : Просвещение, 1992. – С. 108-109.
83.3(2Рос=Рус)1
Л49
М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени : анализ текста, основное содержание, сочинения. – 4-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2002. – 96 с. – (Школьная программа).
83.3(2Рос=Рус)1
М24
Мануйлов В.А. Роман М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" : комментарий / В.А. Мануйлов. – СПб. : Просвещение, 1975. – 280с.

***
Жижина А. Печорин и Максим Максимыч / Алевтина Жижина // Русский язык и литература для школьников. – 2009. – № 2. – С. 3-6.
Для того, чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


1. Почему Печорин не спешит на встречу с Максимом Максимычем? (по роману М.Лермонтова "Герой нашего времени")

Для того чтобы понять, почему Печорин не спешит на встречу с М.М., обратим внимание на вторую встречу М.М. со "странствующим офицером". "Мы встретились как старые приятели". Однако итог этой встречи комичен и грустен одновременно. "Мы молчали. Об чем было нам говорить? Он уж рассказал мне об себе все, что было занимательного, а мне было нечего рассказывать". Автор, хотя его чемодан набит "историями", не рассказывает их штабс-капитану- видимо, не надеясь на понимание.
Дело в разделенности "простого человека" и дворянского интеллигента, в той трагической пропасти, которую Лермонтов признает как одну из "едких истин".
Общезначимое содержание жизни штабс-капитана сводится к его отношениям с Печориным, оттого он и дорожит ими так сильно. Для М.М. все прошедшее мило, для Печорина – мучительно.
Не надеясь на понимание М.М. , избегая боли, Печорин отказывается от продолжения встречи, но пытается смягчить свой отказ:
– Право, мне нечего рассказывать, дорогой М.М. Однако прощайте, мне пора… я спешу…Благодарю, что не забыли… – прибавил он, взяв его за руку".
Печорин не осуждает штабс-капитана за то, что тот не в силах его понять, не винит никого в своем одиночестве, но с горечью признает, что у них "разные дороги". Он знает, что беседа с Максимом Максимычем скуки не рассеет, а горечь лишь усилит, и потому избегает напрасных объяснений.
Расхождение между "простым" человеком, в котором есть сердце, но нет понимания людей другого круга, сложных обстоятельств, и "героем времени" оказалось неизбежным. Их разнит не только возрастное и социальное положение. Перед нами люди разных эпох, разного мироощущения. Максим Максимыч – старый служака, беспрекословно выполняющий любые приказы начальства, не умеющий и не желающий рассуждать.


Страница 40 из 68
Записей: 1359
← предыдущая  следующая →
...659-640639-620619-600599-580579-560...