Архив вопросов за 2014 год

Страница 36 из 47
Записей: 939
← предыдущая  следующая →
...239-220219-200199-180179-160159-140...

2393 Марта 2014 г. 15:54
Имя:анна
Ваш вопрос:Помогите пожалуйста! По роману Шолохова "тихий дон" характеристика нравственного мира казачества? Какие традиции лежат в основе взаимоотношений казаков друг с другом, с природой? Каковы критерии оценки человека в казачьей среде? Заранее спасибо!
Ответ:Здравствуйте, Анна! Предлагаем воспользоваться следующими источниками, которые, надеемся, будут Вам полезны:
83.3(2Рос=Рус)6
Б64
Бирюков Ф.Г. Шолохов : в помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / Ф.Г. Бирюков. – М. : МГУ, 1998. – С. 19-33. – (Перечитывая классику).
83.3(2Рос=Рус)6
Е74
Ермолаев Г.С. Михаил Шолохов и его творчество / Г.С. Ермолаев. – СПб. : Академический проект, 2000. – С. 99-107. – (Современная западная русистика).
83.3(2Рос=Рус)6
К17
Калинин А.В. Время "Тихого Дона" / А.В. Калинин. – М. : Советская Россия, 1978. – 190 с.: ил.
83.3(2Рос=Рус)6
Л64

Литвинов В.М. Трагедия Мелехова : ("Тихий Дон" М.Шолохова) / В.М. Литвинов. – М. : Художественная литература, 1965. – 127с.
83.3(2Рос=Рус)6
С30
Семанов С.Н. Тихий Дон: белые пятна : подлинная история главной книги XX века / Сергей Семанов. – М. : Эксмо : Яуза, 2006. – 416 с. – (Наш сериал).
83.3(2Рос=Рус)6
С91
Сухих И.Н. Двадцать книг XX века : эссе / И.Н. Сухих. – СПб. : Паритет, 2004. – С. 217-241.
83.3(2Рос=Рус)6
Ч16
Чалмаев В.А. М.А. Шолохов в жизни и творчестве : учеб. пособие для шк., гимназий, лицеев и колледжей / В.А. Чалмаев. – М. : Русское слово, 2004. – С. 110-115. – (В помощь школе).
83.3(2Рос=Рус)6
Ш78
М.А. Шолохов. Тихий Дон : крат. пересказ, анализ текста, сочинения : 11 кл. : справ. пособие. – М. : Дрофа, 1997. – С. 100-102. – (Школьная программа).

***
Давыдова О.А. Воспитание казака-воина / О.А. Давыдова // Русский язык в школе. – 2010. – № 3. – С. 60-63.
Жизнь донских казаков, подготовка юного казака к военной службе в произведениях М.А. Шолохова "Тихий Дон" и "Поднятая целина".

Сухих И. Русская литература. XX век : Михаил Александрович Шолохов (1905-1984) / Игорь Сухих // Звезда. – 2009. – № 11. – С. 221-234.
Анализ романа "Тихий Дон" (1925-1940).

Ребель Г. Уроки Шолохова / Галина Ребель // Литература. – 2009. – № 10. – С. 34-39.
Методические материалы по анализу романа "Тихий Дон": эпический зачин, пространство мира и войны, роль интеллигенции в судьбе казачества, любовь. Параллели "Тихого Дона" и "Войны и мира". Атака Шолохова на инакомыслящих коллег на XXIII съезде КПСС.
За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки.
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.

www.newchrono.ru – А.Г. МАКАРОВ, С.Э. МАКАРОВА К ИСТОКАМ "ТИХОГО ДОНА"


2383 Марта 2014 г. 15:30
Имя:Соня
Ваш вопрос:Две морали в романе Федора Достоевского Преступление и наказание
Ответ: Здравствуйте, Соня! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)1
Б43
Белов С.В. Роман Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / С.В. Белов. – М. : Просвещение, 1984. – 240 с.

83.3(2Рос=Рус)1
В67
Волкова Л.Д. Роман Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в школьном изучении : пособие для учителя / Л.Д. Волкова. – Л. : Просвещение, 1977. – 175 с.

83.3(2Рос=Рус)1
Д70
Ф.М. Достоевский. Преступление и наказание : анализ текста, основное содержание, сочинения / Сост. Ф.М. Достоевский. – 4-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2002. – 157 с. – (Школьная программа).

83.3(2Рос=Рус)1
К43
Кирпотин В.Я. Разочарование и крушение Родиона Раскольникова : книга о романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / В.Я. Кирпотин. – М. : Советский писатель, 1970. – 447 с.
***
Мурашова О.А. Основной конфликт в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" : (по первой части романа). X класс / Ольга Анатольевна Мурашова // Литература в школе. – 2011. – № 2. – С. 23-25.
Трунцева Т.Н. Борьба добра и зла в сердце человеческом : по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". Х класс / Татьяна Николаевна Трунцева // Литература в школе. – 2009. – № 9. – С. 33-35.
Маранцман В.Г. Проблемный анализ романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / В. Г. Маранцман // Литература в школе. – 2005. – № 11. – С. 30-36. – Продолжение в следующем №.
Белов С.В. Теория Раскольникова и ее опровержение в романе "Преступление и наказание" / С.В. Белов // Литература в школе. – 1982. – № 1. – С. 53-58


Напоминаем: чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация. За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837 .
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


2373 Марта 2014 г. 12:44
Имя:Владислав
Ваш вопрос:Роль СМИ в современном обществе. Характерные особенности региональных СМИ
Влияние СМИ на международные отношения.
Проблемы повышения эффективности участия СМИ во внешнеполитических процессах
Основное направление – это отношения России и Китая через СМИ.
Ответ:Здравствуйте, Владислав! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

88.5
Б48
Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ : учеб. пособие для студ. вузов / О.П. Березкина. – М. : Академия, 2009. – 240 с. – (Высшее профессиональное образование) (Связи с общественностью).

66
Г 13
Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. – М., 1997. – с. 315-344.

66
Д 75
Дробышевский В.С. Политология: учебное пособие. – М., 1999. – с. 37-41.

76.0
Е30
Егоров В.В. На пути к информационному обществу / В.В. Егоров. – М. : Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2006. – 191 с.

76.0
С75
Средства массовой информации России : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. док. филолог. наук, проф. Я.Н. Засурского ; науч. ред. док. филолог. наук, проф. Е.Л. Вартанова; док. филолог. наук, проф. М.В. Шкондин. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 380 с.

76.03
Ц28
Цвик В.Л. Телевизионная служба новостей : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.Л. Цвик. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 318,[1] с. : ил. – (Медиаобразование).

76.0кр
Ц70
Циркунов И.Б. Периодика Мурмана : краткий справочник средств масовой информации Мурманской области / И.Б. Циркунов. – Мурманск : Книжное издательство, 2008. – 179 с.
***
Михайлова А.В. Интерпретация международных политических конфликтов глобальными телесетями / А.В. Михайлова // США*Канада.Экономика-политика-культура. – 2013. – № 3. – С. 101-115.
Ипатова А.С. История российско-китайских отношений в документах и материалах / А.С. Ипатова // Новая и новейшая история. – 2013. – № 2. – С. 70-
Гельбрас В. Россия и Китай: неизбежность судьбоносных перемен / В. Гельбрас // Вопросы экономики. – 2011. – № 11. – С. 109-121.
Михеев В. Россия – Китай: "дозагрузка" отношений / В. Михеев // Мировая экономика и международные отношения. – 2010. – № 6. – С. 10-19.
Березовчук Л. Это должен знать каждый : словарь для Homo Communicans / Лариса Березовчук // Октябрь. 2010. – № 1. – С. 116-132.
Горохова А.В. Основные теории медиа-индустрии и коммуникаций в современном массовом обществе / А.В. Горохова // Вопросы философии. – 2009. – № 12. – С. 43-55.
Халтанова С.С. Региональные СМИ в политической жизни России / С.С. Халтанова // Социальная политика и социология. – 2008. – № 4. – С. 189-197.
Петров В.П. СМИ как информационное оружие / В.П. Петров, С.В. Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2008. – № 3. – С. 48-54.

Напоминаем: чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация. За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837 .
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


2363 Марта 2014 г. 12:39
Имя:Лариса
Ваш вопрос:Информационные технологии в образовании
Ответ: Здравствуйте, Лариса! Чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, уточните его, пожалуйста: использование современных информационных технологий на каких уроках, возраст детей, с которыми Вы работаете и т.д. Иначе список литературы может быть огромным. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837 . Пока же предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.202.4
З-38
Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Г. Захарова. – 8-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2013. – 204 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат).
74.202.4
И74
Информационные технологии на уроках в начальной школе / сост. О.В. Рыбъякова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 223 с. : ил., табл. – (Новое в преподавании в школе) (Начальная школа).
***
Средства и технологии интернет-обучения / В.П. Кулагин, Ю.М. Кузнецов, М.С. Заботиев, Оболяева // Школьные технологии. – 2011. – № 1. – С. 72-84. – .
Минченкова Н.Ю. Использование информационных технологий в проектной деятельности учащихся / Н.Ю. Минченкова // Профильная школа. – 2010. – № 2. – С. 30-32.
Долгушин А.Н. Интерактивные модели : мастер-класс, нацеленный на обмен опытом использования информационных технологий на уроках / А.Н. Долгушин // Физика. – 2009. – № 17. – С. 17-18.
Селеменев С.В. Как представить учебное содержание в электронной форме? / Сергей Викторович Селеменев // Школьные технологии. – 2009. – № 5. – С. 136-142.
Суханькова Е.П. Информационные технологии в обучении старшеклассников : о работе региональной экспериментальной площадки на базе МОУ СОШ № 12 / Е.П. Суханькова // Физика. – 2008. – № 6. – С. 22-23.
Селеменев С. Информационные технологии в школе: проблемы и поиски решения / С. Селеменев // Информатика и образование. – 2005. – № 5. – С. 97-100.
За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки.
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


2353 Марта 2014 г. 12:32
Имя:Аня
Ваш вопрос:Память, как основа нашей личности. Виды памяти. Какие приемы для развития памяти
Ответ:Здравствуйте, Аня! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

88.8
А22
Авшарян Г.Э. Суперпамять : проверенный тренинг для школьника / Герасим Авшарян. – М. ; СПб. ; Владимир : АСТ : Астрель : Прайм-ЕВРОЗНАК : ВКТ, 2011. – 224 с. : ил.

88
Б15
Баддли А. Память / А. Баддли, М. Айзенк, М. Андерсон ; пер. с англ. под науч. ред. доктора мед. наук Т.Н. Резниковой. – СПб. : Питер, 2011. – 560 с. : ил., табл., портр. – (Мастера психологии).

88
Г18
Гамон Д. Как развить умственные способности, память и внимание : заставь свой мозг работать на 100% / Девид Гамон, Аллен Д. Брегдон. – Харьков ; Белгород : Клуб Семейного Досуга, 2010. – 320 с. : ил.

88
И30
Йейтс Ф. Искусство памяти / Ф. Йейтс. – СПб. : Университетская книга, 1997. – 480с.: ил.

88
К16
Как улучшить свою память / [авт.-сост. Андрей Евгеньевич Польской]. – Минск : Харвест, 2003. – 336 с.

88
П88
Пугач Ю.К. Развитие памяти [Текст] : система приемов / Ю.К. Пугач. – Минск : Сказ, 1995. – 96с.

88
С81
126 эффективных упражнений по развитию вашей памяти / [отв. за вып. Л.Е. Гринин. – Изд. 3-е]. – Волгоград : Учитель, 2006. – 192 с.

88
Х12
Хавас Х. Как развить идеальную память, интеллект, внимание и мышление : 300 упражнений для развития суперспособностей : пер. с нем. / Харальд Хавас, Белен-Мерседес Мюндеманн. – Харьков ; Белгород : Клуб семейного досуга, 2011. – 237 с. : ил.

88
Х39
Херманн Д. Язык памяти : эффективные приемы развития памяти / Д. Херманн, М. Грюнберг. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2002. – 255 с. – (Психологический бестселлер).

88.8
Ч-46
Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей : учебное пособие для студентов вузов / Л.В. Черемошкина. – М. : Академия, 2005. – 94,[1] с., [16] л. цв. ил. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Психология).

Напоминаем: чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация. За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837 .
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


2343 Марта 2014 г. 12:31
Имя:Валерия
Ваш вопрос:Эргономика в дизайне интерьера
Ответ: Здравствуйте, Валерия! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

88
К30
Каунт Д. Организуй себя : пер. с англ. / Д. Каунт. – СПб. : Нева, 2003. – 249 с. – (На пути к успеху).

30.1
М90
Мунипов В.М. Эргономика : человекоориентированное проектирование техники, программных средств и среды / В.М.Мунилов, В.П.Зинченко. – М. : Логос, 2001. – 356с.: ил.

32.973-018.2
О-49
О'Квин Д. Допечатная подготовка : руководство дизайнера: Пер.с англ. / Д. О'Квин. – М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2002. – 590с.

30.18
П83
Протопопов В.В. Дизайн интерьера : (теория и практика организации домашнего интерьера) / В.В. Протопопов. – М. ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. – 125,[3] с.: ил. – (Архитектурное образование).

30.18
С77
Старикова Ю.С. Основы дизайна : конспект лекций : [пособие для подготовки к экзаменам] / Ю.С. Старикова. – М. : А-Приор, 2011. – 112 с. : ил. – (Конспект лекций) (В помощь студенту).

88.4
Т52
Толочек В.А. Современная психология труда : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.А. Толочек. – СПб. : Питер, 2006. – 478 с. – (Учебное пособие).

30.1
Э74
Эргономика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / ред. В.В. Адамчук. – М. : ЮНИТИ, 1999. – 254с.
***
Пятковский Ю. Уроки эргономики / Юрий Пятковский // Computer Bild. – 2012. – № 16. – С. 34-37.

Напоминаем: чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация. За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837 .
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


2333 Марта 2014 г. 12:27
Имя:Алиса
Ваш вопрос:тема маски и маскарада в русском романтизме
Ответ: Здравствуйте, Алиса! Предлагаем Вам только следующую литературу:

83.3(2Рос=Рус)1
М23
Манн Ю.В. Русская литература XIX века: Эпоха романтизма : пособие для учителей литературы, студентов-филологов и преподавателей гуманитарных вузов / Ю.В. Манн. – М. : Аспект Пресс, 2001. – 447 с.
***
Петрачкова Ю.С. Если маскою черты утаены... / Юлия Сергеевна Петрачкова // Литература. – 2013. – № 1. – С. 14-16.
Долгушев В.Г. Образ маски в поэзии М. Лермонтова, А. Блока и А. Ахматовой / В.Г. Долгушев // Русская речь. – 2004. – № 5. – С. 13-16.

Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837 .
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


2323 Марта 2014 г. 12:26
Имя:Этери
Ваш вопрос:Анализ книги, Делез Ж., Гваттари Ф. Что такое философия
Ответ:Здравствуйте, Этери.
Предлагаем вам следующий материал:
lib.guru.ua – Рецензия: Ж.Делез, Ф.Гваттари "Что такое философия?"

Главный библиотекарь отдела автоматизации Ефимова Светлана Петровна


2312 Марта 2014 г. 13:20
Имя:Марта
Ваш вопрос:Современная игровая поэзия для детей, Современная литературная сказка (на материале сказок Т. Александровой, Г. Цыферова и С. Козлова).
Ответ: Здравствуйте, Марта! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2)
А46
Александров В.П. Сквозь призму детства : о сов. многонац. лит. 70-80-х гг. для дошкольников и мл. школьников / В.П. Александров. – М. : Детская литература, 1988. – С. 60-62.

83.3(2)
Д
А46
Александрова Т.И. Кузька : [сказки] / Татьяна Александрова. – М. : Подиум, 1991. – С. 3-6.

83.3(0)
Б26
Баруздин С.А. Заметки о детской литературе / С.А. Баруздин. – М. : Детская литература, 1975. – С. 348-355.

81.2Рус.я7
С84
Стрельцова Л.Е. Мастерская слова : учеб. пособие по литературе / Л.Е. Стрельцова, Н.Д. Тамарченко. – М. : Просвещение, 1994. – 256с.: ил.

81.2Рус.я7
С84
Стрельцова Л.Е. Мастерская слова : учебник по литературе для первого класса школы гуманитарного типа / Л.Е. Стрельцова, Н.Д. Тамарченко. – Тверь : Мартин, 1994. – 246с.: ил.

91.9:83
Т81
Тубельская Г.Н. Детские писатели России : сто тридцать имен : биобиблиографический справочник / Г.Н. Тубельская. – М. : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2007. – 391 с.
***
Порядина М. Он уходит, а красота остается / Мария Порядина // Библиотека в школе. – 2010. – № 4. – С. 19-20 : фотопортр.
Чернорицкая О. Развивающие сказки, загадки, игры и стихи / О. Чернорицкая // Домашняя школьная библиотека. – 2004. – № 3. – С 21-24.
Морозова О. Как научить ребенка любить поэзию? Играя в нее / Ольга Морозова // Музей. – 2012. – № 5. – С. 56-60.
Порядина М. Он уходит, а красота остается / Мария Порядина // Библиотека в школе. – 2010. – № 4. – С. 19-20 : фотопортр.
Муравьева О. Добрые сказки Геннадия Цыферова / О. Муравьева // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 11. – С. 104-10768.
Чернорицкая О. Развивающие сказки, загадки, игры и стихи / О. Чернорицкая // Домашняя школьная библиотека. – 2004. – № 3. – С 21-24.
Окуджава Б. Сергей Козлов – сказочник / Б. Окуджава // Дет. лит. – 1999. – № 5-6. – С. 134-135.
Искандер Ф. Осенние сказки / Ф. Искандер // Дет. лит. – 1999. – № 5-6. – С. 136.
Звонарева Л. В кругу летних и зимних друзей / Л. Звонарева // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 3. – С. 64-68.
Кузьменкова Е. Игра игрой сменяется / Е. Кузьменкова // Дошкольное воспитание. – 1990. – № 12. – С. 81-83.
Винников В. [Рецензия на книгу Т. Александровой Сказки] / В. Винников // Дет. лит. – 1990. – № 7. – С. 47-48.
Красилова Е. Мир без троллей и колдунов / Е. Красилова // Дет. лит. – 1981. – № 8. – С. 17-20.
Туманова Г. Это самый прекрасный мир / Г. Туманова // Дошкольное воспитание. – 1975. – № 6. – С. 117-118.

Напоминаем: чтобы ответ полностью соответствовал Вашему запросу, указывайте, пожалуйста, свой возраст и цель, для которой нужна информация. За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837 .
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


2302 Марта 2014 г. 13:20
Имя:Надежда
Ваш вопрос:Литературная сказка в творчестве русских писателей-романтиков ,Мир детства в "семейной" сказке А. А. Милна "Винни-Пух"
Ответ:Здравствуйте, Надежда! Воспользуйтесь следующим списком литературы по интересующим вас темам:
82
А64
Анатольева Е.А. Тайны литературной сказки [Текст] / Е.А. Анатольева, Е.А. Коровина. – М. : Прест, 1998. – 228 с.: ил.
83.3(0)
А80
Арзамасцева И.Н. Детская литература : учебник для студентов вузов / И.Н. Арзамасцева, С.А. Николаева. – 4-e изд., испр. – М. : Академия, 2007. – С. 540-543. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).
83.3(0)
Г85
Гриценко З.А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / З.А. Гриценко. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2007. – С. 85-100. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).
82
М69

Михайлова А.Я. Современный ребенок и сказка : проблемы диалога / А.Я. Михайлова. – М. : Всероссийский Центр художественного творчества учащихся и работников начального профессионального образования, 2002. – 158 с. – (Я вхожу в мир искусств; N9).
82
С42
Сказочная энциклопедия / под общ. ред. Наталии Будур ; [худож. Ирина Лыткина]. – М. : ОЛМА-Пресс, 2005. – С. 255-259.
83.3(0)
Ш26
Шаров А.И. Волшебники приходят к людям : книга о сказке и о сказочниках / А.И. Шаров ; предисл. Л. Разгона ; рис. Н. Гольц. – 2-е изд., доп. – М. : Детская литература, 1979. – С. 315-317.

***
Осипов Г. Наш человек из Чудесного Леса / Георгий Осипов // Культура. – 2009. – № 39. – С. 2.
К юбилею выхода в свет первого издания книги А. Милна "Винни-Пух и все-все-все": история создания, прототип медвежонка Винни, история появления книги в России.

Орел А. Объяснение в любви: история плюшевого медвежонка как основа мироощущения / А. Орел // Библиотечная газета. – 2009. – № 5. – С. 6-7.

Зурабова К. Никуда, в зачарованное место, К Винни-Пуху / К. Зурабова // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 12. – С. 54-63.
***
Русские писатели и поэты: течения в русской литературе: романтизм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: writerstob.narod.ru (03.03.2014).
Русская литературная сказка первой половины XIX века [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.dslib.net/russk (03.03.2014)
За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки.
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


2292 Марта 2014 г. 11:46
Имя:Алиса
Ваш вопрос:Дошкольный возраст (3-7лет) все, что касается этого возраста по психологии возрастания.
Ответ:Здравствуйте, Алиса! Предлагаем Вам выборочный список литературы по теме:
88.8
В31

Веракса Н.Е. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника : пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 144 с. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду).
88.8
Д93
Дьяченко О.М. Как развивается дошкольник? : о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О.М. Дьяченко, Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М. : Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Школьный психолог; вып.2 (14)).
88.8
Д93
Дьяченко О.М. Психологические особенности развития дошкольников / О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. – М. : Эксмо, 2009. – 175 с. – (Растим первоклашку).
88.8
М92
Мухина В.С. Психология дошкольника : [учебное пособие для педагогических институтов и педагогических училищ] / В.С. Мухина. – М. : Просвещение, 1975. – 239 с. : ил.
88
П14
Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология : учеб. пособие / Н.Н. Палагина ; Российская академия образования ; Московский психолого-социальный институт. – М. : Психолого-социальный институт, 2005. – 285 с.
88.8
П44
Поддьяков Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка. От рождения до шести лет / Н.Н. Поддьяков. – СПб. ; М. : Образовательные проекты : Речь : Сфера, 2010. – 137 с.
88.8
С30
Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка : дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – СПб. : Речь, 2011. – 373 с. : ил. – (Мэтры мировой психологии).
88.8
Х91
Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка : учеб.-метод. пособие / ред. Г.В. Бурменская ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. – Изд. 2-е, расшир. – М. : Психолого-социальный институт, 2004. – 655 с.
74.1
Я46

Якобсон С.Г. Дошкольник, каков он? / С.Г. Якобсон, Е.В.Соловьева. – М. : Воспитание дошкольника, 2002. – 80 с. – (Библиотека журнала "Дошкольное воспитание").

***
Агуреева Е.Э. Особенности психологического возраста дошкольного периода развития / Е.Э. Агуреева // Воспитание дошкольников. – 2013. – № 1. – С. 72-79.

Андреева А.Д. Современный дошкольник: возрастные нормы и жизненные реалии / А.Д. Андреева // Психолог в детском саду. – 2010. – № 2. – С. 3-17.

Гогоберидзе А.Г. Портрет современного ребенка дошкольного возраста: методика изучения / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская // Современный детский сад. – 2010. – № 1. – С. 16-21.

Сиротюк А. "Все хорошо вовремя" / А. Сиротюк // Здоровье дошкольника. – 2008. – № 3. – С. 9-13.
Основные этапы развития дошкольника.
За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки.
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


2282 Марта 2014 г. 10:52
Имя:Иван
Ваш вопрос:Испано – американская война 1898 года
Ответ:Здравствуйте, Иван! Материал по интересующей Вас теме можно найти в следующих источниках:
63.3(0)
В84
Всемирная история : в 24 т. Т.18 : Канун I мировой войны. – Минск : Литература, 1997. – С. 378-382.
63.3(3)
И23
Иванян Э.Л. История США : учеб. пособие для студентов / Э.Л. Иванян. – 2-е изд., испр. – М. : Дрофа, 2006. – С. 302-309. – (Высшее образование).
63.3(0)
С59
Соколов Б.В. Сто великих войн / Б.В. Соколов. – М. : Вече, 2002. – С. 347-350. – (100 великих).
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.

2272 Марта 2014 г. 10:41
Имя:Нина
Ваш вопрос:Ю.Н Столяров :Его вклад в развитие отечественного библиотековедения
Ответ:Здравствуйте, Нина! Попробуйте воспользоваться следующими источниками:
Дворкина М.Я. В поиске научной истины (к 65-летию Ю.Н. Столярова) / М.Я. Дворкина // Библиотековедение. – 2003. – № 5. – С. 78-82.
***
Столяров , Юрий Николаевич – Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru.wikipedia.org (03.03.2014).
Юрию Николаевичу Столярову – 70 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.library.ru/3 (03.03.2014).
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.

2261 Марта 2014 г. 21:15
Имя:Марина
Ваш вопрос:Список литературы для выполнения контрольной работы по философии "Кризис человека в современном мире"
Ответ:Здравствуйте, Марина! Предлагаем список литературы, который, надеемся, будет Вам полезен:
66
В19
Василенко И.А. Политическая философия : учеб. пособие для студентов вузов / И.А. Василенко. – М. : Гардарики, 2004. – С. 115-119. – (Disciplinae. Учебное пособие).
87
Г96
Гусев Д.А. Философия : учеб.-метод. пособие / Д.А. Гусев ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. – 2-е изд., стер. – М. ; Воронеж : Психолого-социальный институт : МОДЭК, 2004. – С. 269-289.
87
Д13
Давидович В.Е. В зеркале философии / В.Е. Давидович. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. – С. 333-343.
87
Ф56
Философия : учеб. для студентов нефилософ. фак. вузов / под ред. О.А. Митрошенкова. – М. : Гардарики, 2005. – 655 с. – (Disciplinae).
87
Г62
Голубинцев В.О. Философия для технических вузов : учеб. для студентов технич. вузов / В.О. Голубинцев, А.А. Данцев, В.С. Любченко. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. – 635 с. – (Высшее образование

***
Слободчиков В.И. Духовные проблемы человека в современном мире / В.И. Слободчиков // Социальная педагогика. – 2010. – № 4. – С. 87-94.
Мировоззренческий кризис современного российского общества.

Гуревич П.С. Феномен деантропологизации человека / П.С. Гуревич // Вопросы философии. – 2009. – № 3. – С. 19-31.
Философские размышления о человеке как исчезающем биологическом виде.
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


2251 Марта 2014 г. 21:13
Имя:Валентина
Ваш вопрос:Литература для выполнения реферата "Научные достижения древних египтян"
Ответ:Здравствуйте, Валентина! Материал по интересующей Вас теме можно найти в следующих источниках:
30у
В84
Всеобщая история изобретений и открытий / [авт.-сост. И. Ачкасова, Е. Левинштейн, Н. Черкашина]. – М. : Эксмо, 2012. – С. 32-35.
63.3(0)3
Г19
Ганери А. Наследие Древнего мира / А. Ганери. – М. : БММ АО, 2001. – С. 74-83.

Г85
Грицак Е.Н. Популярная история медицины / Е.Н. Грицак. – М. : Вече, 2003. – С. 23-37.
63.3(0)310
Д73
Древний Египет : иллюстрированная энциклопедия / под общ. ред. Хелен Штрудвик. – М. : Бертельсманн Медиа Москау, 2007. – С. 426-457. – (Иллюстрированная энциклопедия).
30г
З-17

Зайцев Г.Н. История техники и технологий : учеб. для студентов / Г.Н. Зайцев, В.К. Федюкин, С.А. Атрошенко ; под ред. В.К. Федюкина. – СПб. : Политехника, 2007. – С. 52-54. – (Учебник для вузов).
63.3(0)31
П30
Петровский Н.С. Страна большого Хапи : науч.-худож. книга : [для сред. и ст. возраста] / Н.С. Петровский, А.М. Белов ; ред. В.В. Струве ; [ил. Б. Пятунин. – 2-е изд., испр. и доп.]. – Л. : Детская литература, 1973. – С. 293-316.
72.3
С60
Соломатин В.А. История науки : учеб. пособие для студентов вузов / В.А. Соломатин. – М. : ПЕР СЭ, 2003. – С. 34-39.
За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки.
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


2241 Марта 2014 г. 21:12
Имя:Мария
Ваш вопрос:Список литературы для выполнения реферата по теме "Византийская цивилизация и ее вклад в мировую историю".
Ответ:Здравствуйте, Мария! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:
63.3(0)4
В19
Васильев А.А. История Византийской империи : время до Крестовых походов (до 1081 г.) / А.А. Васильев. – СПб. : Алетейя, 2000. – 491 с. – (Византийская библиотека. Исследования).
63.3(2)
Ж86
Жуковский С.Т. Россия в истории мировой цивилизации. IX – XX вв. : учеб. пособие для сред. спец. и обществ. учеб. заведений / С.Т. Жуковский, И.Г. Жуковская. – М. : Школьная Пресса, 2000. – С. 53-65.
71
К90
Культурология в вопросах и ответах / ред.Г.В.Драч. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. – С. 400-402.
63.3(0)4
Л64
Литаврин Г.Г. Как жили византийцы / Г.Г. Литаврин. – 2-е изд. – СПб. : Алетейя, 2000. – 255 с. – (Византийская библиотека. Исследования
63.3(0)4
С75
Средневековая Европа глазами современников и историков : кн. для чтения. Ч.2 : Европейский мир X-XV. – М. : Интерпракс, 1995. – С. 292-357.
63.3(0)4
У77
Успенский Ф.И. История Византийской империи / Ф.И. Успенский ; [сост. Т.В. Мальчикова]. – М. : Мысль, 1996. – 827 с.

***
Леонов С.В. Влияние Византии на российскую историю / С.В. Леонов // Преподавание истории в школе. – 2012. – № 9. – С. 19-23.

Лисина Е.С. Образы Византии : величие империи / Елена Сергеевна Лисина // Преподавание истории в школе. – 2012. – № 5. – С. 33-37.
Зарождение и становление Византийской империи. Подражание Византии.

Штремпель Й. Мечом и крестом / Йоханнес Штремпель // ГЕО/GEO. – 2010. – № 12. – С. 114-125 : ил.
История Византийской империи, правление императора Василия II.

Занемонец А. Византийская империя: Македонская династия : часть вторая / Александр Занемонец // История. – 2009. – № 20. – С. 6-17.
История правления Константина Багрянородного (945-1057гг.) и его преемников. Правление императора Василия II (976-1025гг.) и его преемников. Крещение Руси. Разделение церквей (1054г.).

Занемонец А. Византийская империя: Македонская династия / Александр Занемонец // История. – 2009. – № 10. – С. 6-17.
Материал для подготовки урока по теме "Византия и славяне". О деятельности людей, прославивших правление Македонской династии.
Хвостова К.В. Византийская философия истории / К.В. Хвостова // Вопросы философии. – 2009. – № 5. – С. 150-161.
Специфические черты византийской философии истории, идеи византийцев.

***
63.3(0)4
В42
Византия: утраченная империя-воплощение мечты [Электронный ресурс] : [документальный фильм / реж.: Р. Джонсон]. – Электрон. дан. и прогр. (2,63ГБ). – М. : TWISter-Video : DVD-Video : 5 PAl : Discovery channel, 2006. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (53мин.) с. : зв., цв. ; 12 см. – (Discovery channel). – Систем. требования отсутствуют.
63.3(0)4
В42
Византия: утраченная империя. На зависть всем [Электронный ресурс] : [документальный фильм / реж. Р. Джонсон. – Электрон. дан. и прогр. (2,63 ГБ). – М. : TWISter-Video : DVD-Video : 5 PAl : Discovery channel, 2006. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (53мин.) с. : зв., цв. ; 12 см. – (Discovery channel). – Систем. требования отсутствуют.
63.3(0)4
В42
Византия: утраченная империя. На пороге вечности [Электронный ресурс] : [документальный фильм / реж. Р. Джонсон. – Электрон. дан. и прогр. (2,20 ГБ). – М. : TWISter-Video : DVD-Video : 5 PAl : Discovery channel, 2006. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (53мин.) с. : зв., цв. ; 12 см. – (Discovery channel). – Систем. требования отсутствуют.
63.3(0)4
В42
Византия: утраченная империя. Рай на земле [Электронный ресурс] : [документальный фильм / Р. Джонсон. – Электрон. дан. и прогр. (2,61ГБ). – М. : Twister : DVD-Video : 5 PAl : Discovery channel, 2006. – 1 электрон. опт. диск (DVD) (53мин.) с. : зв., цв. ; 12 см. – (Discovery channel). – Систем. требования отсутствуют.
За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки.
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


22328 Февраля 2014 г. 11:54
Имя:Виктория
Ваш вопрос:Возможности использования проектных технологий во внеурочной работе с младшими школьниками.
Ответ:Здравствуйте, Виктория! Воспользуйтесь выборочным списком литературы:
74.202.5
И88
Исследовательская и проектная деятельность младших школьников : рекомендации, проекты / авт.-сост. В.Ф. Феоктистова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 142 с. : ил. – (В помощь преподавателю начальной школы).
74.202.5
М54
Метод проектов в начальной школе : система реализации / авт.-сост. Н.В. Засоркина и [др.]. – Волгоград : Учитель, 2012. – 135 с. – (Методическая работа в школе
74.202.5
П79
Проектная деятельность в начальной школе / [авт.-сост. М.К. Господникова и др.]. – 2-е изд. – Волгоград : Учитель, 2012. – 131 с. : ил., портр. – (Новое в преподавании в школе).

***
Степанов Е.Н. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов / Е.Н. Степанов // Управление начальной школой. – 2014. – № 1. – С. 5-20.
Цели и принципы, этапы организации внеурочной деятельности (проектный, организационно-деятельностный, аналитический).

Усова Н.В. "Школа добрых волшебников". Программа внеурочной деятельности для учащихся и родителей начальной школы / Н.В. Усова // Завуч начальной школы. – 2013. – № 6. – С. 43-57.
Цель программы: развитие мотивации ребенка к реализации собственного личностного и творческого потенциала через включение в проектную деятельность. Программа разработана для реализации в условиях ФГОС II поколения.

Шмерега С.В. Программа внеурочной деятельности "Юный исследователь" / С.В. Шмерега // Практика административной работы в школе. – 2013. – № 4. – С. 39-47.
Гайсина Р.С. Экологические проблемы бытовых отходов: исследуют млвадшие школьники / Р.С. Гайсина // Начальная школа. – 2012. – № 10. – С. 35-39.
Материал для проектного исследования младшими школьниками во внеурочное время.

Пильникова Н.Н. Программа внеурочной деятельности "Цветной калейдоскоп" / Н.Н. Пильникова // Химия в школе. – 2012. – № 7. – С. 67-70.
Программа для младших школьников базируется на знаниях, полученных школьниками из курса "Окружающий мир". Основная цель ее – создание условий для интеллектуального развития учащихся нач. классов в области естественно-научных дисциплин. Учебно-тематич. план. Темы исследовательских проектов.

Бакулина Н.Н. Роль классного руководителя в формировании универсальных учебных действий на начальной ступени обучения / Н.Н. Бакулина // Практика административной работы в школе. – 2012. – № 6. – С. 15-18.
Формирование УУД вне урока. Проектная деятельность как средство формирования УУД. Этапы проведения исследования. Классный час по теме "Толерантность" с использованием технологии критического мышления во внеурочной деятельности.

Страхова И.А. Проектная деятельность как один из способов формирования универсальных учебных действий / И.А. Страхова // Методист. – 2012. – № 4. – С. 12-17.
Актуальность проектной деятельности учащихся в свете требований ФГОС. Проектный метод обучения в начальной школе. Программа внеурочной деятельности для учащихся 2 класса.
За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки.
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


22228 Февраля 2014 г. 11:41
Имя:Полина
Ваш вопрос:Характеристика подвижных игр
Ответ:Здравствуйте, Полина! Предлагаем Вам выборочный список литературы по теме:
75.5
Д31
Демчишин А.А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков / А.А. Демчишин и др. – Киев : Здоровье, 1989. – 168 с. : ил.
75.5
Д38
Детские подвижные игры / сост. В.И. Гришков. – Новосибирск : Новосибирское книжное издательство, 1992. – 96 с.
75.5
К68
Коротков И.М. Подвижные игры детей / И.М. Коротков. – М. : Советская Россия, 1987. – 155 с. : ил.
74.200.55
Л48
Лепешкин В.А. Подвижные игры для детей : пособие для учителя физкультуры / В.А. Лепешкин. – М. : Школьная Пресса, 2004. – 60 с. – (Начальная школа: воспитание и обучение. Приложение к журналу "Дошкольник. Младший школьник"; вып.9).
74.200.55
М62
Миняева С.А. Подвижные игры дома и на улице : от 2 до 14 лет / Светлана Миняева. – М. : Айрис-Пресс, 2006. – 204 с. – (Внимание: дети!).
74.11
П44
Подвижные игры для детей : опыт поколений / [сост. А. Русаков]. – СПб. : Сфера : Речь, 2009. – 128 с. – (Большая энциклопедия маленького мира). – Ранее книга выходила под названием "Подвижные игры. Сборник четырех эпох".
74.200.58
П48
Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры / Е.А. Покровский. – СПб. : Сфера : Речь, 2009. – 184 с. – (Большая энциклопедия маленького мира).

***

Кантор Б.М. Подвижные игры как одно из важнейших средств разностороннего развития детей дошкольного возраста / Б.М. Кантор // Воспитание дошкольников. – 2013. – № 3. – С. 12-24.
Влияние игр на развитие дошкольников. Классификация подвижных игр. Объяснение игры.

Емельянова М.Н. Подвижные игры в ДОУ: развивающий потенциал и педагогические условия организации / М.Н. Емельянова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – № 10. – С. 24-33.

Рябикова Н.Н. Подвижная игра как средство повышения двигательной активности / Н.Н. Рябикова // Инструктор по физкультуре. – 2012. – № 6. – С. 18-27.
За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки.
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


22128 Февраля 2014 г. 11:33
Имя:Анна
Ваш вопрос:Автоматизированное рабочее место работника Библиотеки
Ответ:Здравствуйте, Анна! Материал по интересующей Вас теме можно найти в следующих источниках:
78.3
Б59
Библиотека в электронной среде : рецепты продвинутого пользователя : научно-практическое пособие / под общ ред. Б.Р. Логинова; сост. Л.В. Новинская. – М. : Либерея-Бибинформ, 2011. – 191 с. – (Библиотекарь и время. XXI век : 100+100 вып.; №132).
78
Б59
Библиотечная энциклопедия / РГБ; [гл. ред. Ю.А. Гриханов]. – М. : Пашков дом, 2007. – С. 15-16.

78.3
Ш67
Школа "МАРК" : практикум по АИБС "МАРК-SQL – версия для школьных библиотек: Введение в систему. Каталогизация / [ред. О.К. Громова]. – М. : Чистые пруды, 2006. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Библиотека в школе; вып.2(8)).
78.3
Ш67
Школа "МАРК" : практикум по АИБС "МАРК-SOL – версия для школьных библиотек": абонемент. Комплектование. Администрирование системы. – М. : Чистые пруды, 2006. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Библиотека в школе; вып.3(9)).
***
Автоматизированное рабочее место сотрудника библиотеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: catalog.permstud.ru (02.03.2014).
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


22028 Февраля 2014 г. 11:15
Имя:Миля
Ваш вопрос:Анализ ролевого поведения детей среднего дошкольного возраста на основе концепции Коротковой Н.А и Михайленко Н.Я
Ответ:Здравствуйте, Миля! Воспользуйтесь материалом из следующих источников, которые, надеемся, будут Вам полезны:
88.4
М69
Михайленко Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – 2-е изд. – Екатеринбург : Деловая книга, 1999. – 176с. – (Руководство практического психолога).
74.9
М69
Михайленко Н.Я. Как играть с ребенком / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – 3-е изд. – М. : Обруч, 2012. – 176 с.

***
Короткова Н.А. Сюжетная игра с детьми пятого года жизни / Н.А. Короткова // Ребенок в детском саду. – 2013. – № 5. – С. 75-79. – Окончание следует.
Материалы к семинару.
Короткова Н.А. Сюжетная игра дошкольников: неоправданность педагогических ожиданий / Н.А. Короткова // Ребенок в детском саду. – 2012. – № 1. – С. 2-15.
***
Формирование ролевого поведения у детей среднего дошкольного возраста на основе концепции Коротковой и Михайленко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: revolution.allbest.ru (02.03.2014).
Для уточнения запроса с нами можно связаться по службе мгновенных сообщений ICQ № 671672837.
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


Страница 36 из 47
Записей: 939
← предыдущая  следующая →
...239-220219-200199-180179-160159-140...