Архив вопросов за 2012 год

Страница 3 из 66
Записей: 1302
← предыдущая  следующая →
Записи: 1302
1283
1282
1263
1262
1243
1242
1223
1222
1203
...

126220 Декабря 2012 г. 10:02
Имя:Марат
Ваш вопрос:РТО (русское техническо обшество) как центр научно-технической интеллигенции. ".
Ответ:Здравствуйте, Марат! Воспользуйтесь следующими источниками:

92
Б79
Большая советская энциклопедия. Т.37 : Рона-Самойлович. – М. : Большая советская энциклопедия, 1955. – С. 454.

ru.wikipedia.org – Русское техническое общество.
slovari.yandex.r~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/ – Русское техническое общество.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


126120 Декабря 2012 г. 07:24
Имя:Милана
Ваш вопрос:Реферат на тему:"Экономические формации"
Ответ:Здравствуйте, Милана! Информации по интересующей Вас теме найти не удалось. Может быть речь идет об общественно-экономических формациях? Материал по этой теме можно найти в следующих источниках:
65
Э40
Экономическая энциклопедия / гл. ред. Л.И. Абалкин. – М. : Экономика, 1999. – С. 907-909.

***
scepsis.ru – Теория общественно-экономических формаций и всемирная история.
dic.academ – Формация общественно-экономическая.
www.gumer. – Основные элементы формации

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


126020 Декабря 2012 г. 07:21
Имя:Виктор
Ваш вопрос:Здравствуйте! Подскажите, как библиотека работает в праздники.
Ответ:Здравствуйте, Виктор.
В праздники библиотека работает так: 29 декабря – выходной день
30 декабря работаем с 10 до 16 часов.
С 31 декабря по 8 января у нас как везде новогодние каникулы.
С 9 января мы работаем в обычном режиме.

Главный библиотекарь отдела автоматизации Ефимова Светлана Петровна


125920 Декабря 2012 г. 00:07
Имя:Вика
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! Современные "классики" в детской литературе
Ответ:Здравствуйте! Современные "классики" в детской литературе

Здравствуйте, Вика! Для ответа на этот вопрос воспользуйтесь следующим списком литературы:

83.3(2Рос=Рус)6
С56
Современная русская литература (1990-е гг.- начало XXI в.) : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / [ред. С.И. Тимина] ; Филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. – М. ; СПб. : Академия, 2005. – С. 173-204. – (Высшее профессиональное образование).

***
Трояков Т. О Шреке, Покемонах и Колобке / Темир Трояков // Литературная газета. – 2012. – № 16. – С. 9.
Полемический материал о современной детской литературе и детском чтении.

Петрова Е.В. Современная детская литература : состояние, тенденции развития / Е.В. Петрова // Новая библиотека. – 2012. – № 6. – С. 15-37.

Зеленкова О. Забывшие детство : или что стоит на полке литературы для детей? / Ольга Зеленкова // Наш современник. – 2012. – № 3. – С. 227-229.

Павлова И. История о летающем "Острове Ю" / Ирина Павлова // Литературная Россия. – 2010. – № 14. – С. 10.
О проблемах современной детской литературы.

Современная детская литература : круглый стол // Книжное обозрение. – 2010. – № 10. – С. 20-21.
Круглый стол в рамках проекта "Траектория чтения: контексты современной русской литературы".

Молдавская К. Все живо / Ксения Молдавская // Книжное обозрение. – 2009. – № 9-10. – С. 27.
О книгах екатеринбургской детской писательницы Светланы Лавровой: "Атлантида" (М.: Белый город, 2008), "Остров, которого нет" (Екатеринбург: Сократ, 2008), "Три сказки об Италии. Лошади, призраки и Чижик-Пыжик..." (Екатеринбург: Сократ, 2008).

Володина Г. Детская книга XXI века: новые авторы, актуальные жанры / Галина Володина // Библиополе. – 2009. – № 7. – С. 42-45.
Обзор книг, представленных в каталоге "100 новых книг для детей и юношества, которые должны быть в каждой библиотеке".

"Детский проект", или Немного о культурной антропологии : встреча на Седьмом московском педагогическом марафоне // Библиотека в школе. – 2008. – № 12. – С. 4-12.
Л. Улицкая и некоммерческий фонд "Пушкинская библиотека" представили вышедшие и готовящиеся к изданию книги "Детского проекта".

Тиновицкая Е. Терапия вместо "морали" : об одной новейшей тенденции в отечественной детской литературе / Е. Тиновицкая // Вопросы литературы. – 2007. – N 4. – С. 157-176.
Доминанта современной детской литературы – наличие разных уровней смысла, одни из которых более понятны ребенку, другие же доступны только для взрослых читателей. В этой связи анализируются "Телефонные сказки Маринды и Миранды" Марины Бородицкой, "Настоящие сказки" Людмилы Петрушевской, "Моя собака любит джаз" Марины Москвиной, сказки про Медвежонка и Ежика Сергея Козлова.

Все эти издания есть в фонде нашей библиотеки, приходите, будем рады видеть Вас.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


125819 Декабря 2012 г. 20:13
Имя:Сима
Ваш вопрос:Образ Мефистофеля в мировой литературе
Ответ:Здравствуйте, Сима! Воспользуйтесь материалом из следующих источников:

83.3(0)
С48
Словарь литературных персонажей. Вып.5 : Зарубежная литература. – М. : Московский Лицей, 1997. – С. 217-239.
83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев. – М. : Аграф, 1998. – С. 268.
83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев. Зарубежная литература : возрождение. Барокко. Классицизм. – М. : Олимп, 1998. – С. 242.
83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев. Зарубежная литература XVIII – XIX веков. – М. : Олимп, 1997. – С. 201.

***
Ликинский С.В. Вариант прочтения трагедии И.В. Гете "Фауст" / С.В. Ликинский // Литература в школе. – 2002. – № 9. – С. 21-24.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


125719 Декабря 2012 г. 13:34
Имя:Марина
Ваш вопрос:влияние личностных факторов на профессиональную направленность старшеклассников
Ответ:Здравствуйте, Марина! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:
Резапкина Г.В. [Экспресс-диагностики] / Г.В. Резапкина // Классный руководитель. – 2012. – № 4. – С. 47-115.
Лепешева Е. Темперамент и будущая профессия / Евгения Лепешева // Абитуриент. – 2011. – № 9. – С. 30-31.
Резапкина Г.В. Уроки самоопределения: эмоции и развитие личности / Г.В. Резапкина // Воспитательная работа в школе. – 2011. – № 4. – С. 127-134.
Лукьянова Л.Н. Помощь подросткам в выборе профессии / Л.Н. Лукьянова // Справочник классного руководителя. – 2010. – № 10. – С. 51-62.
Ульянова Н.А. Важность профессиональной мотивации старшеклассников: необходимо ли формировать профессиональную мотивацию учащихся в школе? / Н.А. Ульянова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2010. – № 2. – С. 52-53.
Барсукова Е. Почему и как самоопределяется ребенок? / Е. Барсукова // Директор школы. – 2010. – № 1. – С. 76-80.
Пряжников Н. Личная профессиональная перспектива / Н. Пряжников // Воспитательная работа в школе. – 2010. – № 1. – С. 97-100.
P.S. В фонде нашей библиотеки много литературы по профориентации. Просмотреть всю очень сложно. Будет лучше, если Вы придете в библиотеку и лично ознакомитесь со всеми материалами.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна

88.8
Б33
Башаева Т. В.
Развитие восприятия. Дети 3-7 лет / Т.В. Башаева. – Ярославль : Академия развития, 2006. – 176 с. : ил. – (Ваш ребенок: наблюдаем, изучаем, развиваем). – Прил.: с.137-174. – Библиогр.: с.175.

88.8
К78
Краснощекова Н. В.
Развитие ощущений и восприятия у детей от младенчества до младшего школьного возраста : игры, упражнения, тесты / Н.В. Краснощекова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 319 с. : ил. – (Школа развития). – На обл. авт. не указан. – Библиогр.: с. 309-310.

88.8
Т46
Тихомирова Л.Ф.
Познавательные способности. Дети 5-7 лет / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль : Академия развития : Академия Холдинг, 2001. – 144 с.: ил. – (Ваш ребенок: наблюдаем, изучаем, развиваем). – Библиогр.: с.143.

88я92
Ш23
Шапарь В. Б.
Занимательная психология / В. Б. Шапарь. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 431 с. : ил. – (X-файлы). – На обл. авт. не указан.

88
В39
Вечорко Г. Ф.
Основы психологии и педагогики : ответы на экзаменац. вопросы / Г.Ф. Вечорко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск : ТетраСистемс, 2008. – 175 с. – Библиогр.: с.169-171.


74.200
Г20
Гариен М.
Мальчики и девочки учатся по-разному! : руководство для педагогов и родителей / Майкл Гариен. – М. : АСТ : Астрель, 2004. – 302 с. – (Секреты обучения).

88.8
Н93
Ньюкомб Н.
Развитие личности ребенка / Н. Ньюкомб. – 8-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 639 с. – (Мастера психологии). – Слов.спец. терминов: с.565-576. – Библиогр.: с.639.

88.8
М13
Мазепина Т.Б.
Развитие познавательных процессов ребенка в играх, тренингах, тестах / Т.Б. Мазепина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 64 с. – (Мир вашего ребенка).
88
П86
Психология и педагогика : учеб.пособие. – М. ; Новосибирск : ИНФРА-М :НГАЭиУ, 2000. – 175 с. – (Высшее образование).

74.11
И46
Ильина М.В.
Чувствуем – познаем – размышляем : комплекс. занятия для развития восприятия и эмоц.-волевой сферы у детей 5-6 лет / М.В. Ильина. – М. : АРКТИ, 2004. – 238 с. – (Развитие и воспитание). – Библиогр.: с.236.

Отдел психологической поддержки читателей
Конева Т.П.библиотекарь, 1 категории


125619 Декабря 2012 г. 13:34
Имя:Кира
Ваш вопрос:Взаимосвязь мотивации и самооценки в старшем подростковом возрасте
Ответ: Здравствуйте, Кира! Попробуйте воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:
Жильцова О.Н. Особенности самооценки подростков, воспитывающихся в государственных учреждениях, их представления о себе в настоящем и будущем / О.Н. Жильцова // Высшее образование сегодня. – 2012. – № 2. – С. 51-53.
Кургинян С.С. Психолого-педагогическое содействие формированию у подростков адекватного отношения к себе: образовательная программа / С.С. Кургинян // Воспитание детей и молодежи. – 2010. – № 3. – С. 46-55. – начало в № 2 /2010.
Овчинникова О.Н. Старшие подростки: мотивационная готовность к учебе познанию / О.Н. Овчинникова // Народное образование. – 2010. – № 2. – С. 195-199.
Овчинникова О.Н. Знать себя, чтобы знать больше / О.Н. Овчинникова // Воспитание в школе. – 2009. – № 1. – С. 81-83.
Сидоров, К.Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников / К.Р. Сидоров // Вопросы психологии. – 2007. – № 3. – С.149-157.
Повышение самооценки и развитие социальных навыков у детей и подростков // Социальная педагогика. – 2005. – № 1. – С. 58-60.
***
www.bibliofond.ru – ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТРУКТУРЫ САМООЦЕНКИ НА ТИП МОТИВАЦИИ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна

Алтунина, И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения детей (формирование и развитие).Учебное пособие.М.: Изд-во Московского Психолого-социального института, 2006.-75с.
В данной брошюре развиваются идеи о предположениях, касающихся формированию мотивов социального поведения и социально мотивированного поведения детей, начиная с младенческого возраста и заканчивая старшим школьным возрастом.

Дипроуз, Д. Мотивация.-М.: Эксмо, 2007.-256с.
Каждый руководитель должен знать, какими мотивами руководствуются его подчиненные, чтобы создать такие условия для работы, в которых они могли бы трудиться максимально продуктивно. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как обеспечить заинтересованность всех сотрудников в эффективной работе.

Локалова, Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2009.-368с.
В пособии рассматриваются ряд факторов, влияющих на успешность школьного обучения, излагаются психологические, психофизиологические, психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости учащихся начальных, средних и старших классов. Описываются особенности развития познавательной, мотивационной, эмоциональной, произвольно-регуляторной сфер у учащихся.

Кун, Д. Основы психологии: Все тайны поведения человека.-СПб.: прайм-Еврознак, 2004.-864с.
Эта книга познакомит вас со всеми современными разделами психологии и откроет вам многие тайны психики и поведения человека. В главе "Мотивация и эмоция" этой книги вы познакомитесь с понятием мотивация, социальные мотивы, а также с различными моделями и типами мотивов.

Отдел психологической поддержки читателей
Конева Т.П.
библиотекарь, 1 категории
Безрученкова И.С.
библиотекарь, 1 категории


125519 Декабря 2012 г. 12:51
Имя:Милана
Ваш вопрос:Другие трактовки образа Гамлета, кто обращался к этому сюжету в европейской и русской литературах, музыке, изобразительных искусствах?
Ответ: Здравствуйте, Милана! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(3)
А67
Аникст, А.А. Трагедия Шекспира "Гамлет" : лит. коммент. : книга для учителя / А.А. Аникст. – М. : Просвещение, 1986. – 124 с.

85.37
Б81
Бондаренко, В.В. Герои большой литературы на большом и малом экране : субъективные впечатления зрителя, который хочет быть объективным : с рисунками автора / Валерий Бондаренко. – М. : Российская государственная библиотека для молодежи, 2009. – 202 с. : ил.

85.1
В17
Ванслов, В.В. Изобразительное искусство и музыка : очерки / В.В. Ванслов. – Л. : Художник РСФСР, 1977. – 224 с.,/32/ л. ил.

83.3(2Рос=Рус)6
П19
Б.Л. Пастернак. Стихотворения: анализ текста, основное содержание, сочинения. – 4-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2002. – 96 с. – (Школьная программа).

85.33
П58
Попов, П.Г. Погоня за призраком : опыт режис. анализа трагедии Шекспира "Гамлет" / П.Г. Попов. – М. : Всероссийский Центр художественного творчества учащихся и работников начального профессионального образования, 2003. – 160 с. – (Я вхожу в мир искусств; N 10).

83.3(0)
Э68
Энциклопедия литературных героев. – М. : Аграф, 1998. – С. 82-88.
***
Чумак-Жунь, И.И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов / И.И. Чумак-Жунь // Русский язык в школе. – 2012. – № 9. – С. 57-61.
Николаева, Д.В. Для чего нужна Офелия? / Дарья Вильямовна Николаева // Литература. – 2012. – № 7. – С. 16-20 : цв. репрод.
Русский "Гамлет" / материал собран А.Б. Никитиной // Литература. – 2010. – № 8. – С. 30-32. – Начало в № 7 / 2010. Окончание в № 10 / 2010.
Смирнова, О. Как говорить с детьми о XIX веке? / Оксана Смирнова // Литература. – 2009. – № 21. – С. 7-9. – Начало в № 17, 18, 20 / 2009.
Гавриленко, Д. Загадки текстологии / Д. Гавриленко // Русский язык и литература для школьников. – 2007. – N 6. – С. 47-50.
Яржембовский, С. Выхожу один я на подмостки... : "Гамлет" Б. Пастернака / С. Яржембовский // Звезда. – 2007. – N 6. – С. 218-223.
Работнов, Н. Никелируем золото : о литературных вариациях на темы литературной классики / Николай Работнов // Знамя. – 2006. – N 2. – С. 185-196.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


125419 Декабря 2012 г. 12:49
Имя:Дина
Ваш вопрос:Образ 60-х годов. Образ Бриджит Бардо
Ответ: Здравствуйте, Дина! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

85.373(3)
Б24
Бардо, Б. Инициалы Б.Б. / Б. Бардо. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Вагриус, 1997. – 510с., фото. – (Мой 20 век).
85
М91
Мусский, И. А. Сто великих кумиров XX века / И.А. Мусский. – М. : Вече, 2007. – С. 320-325 : ил., портр. – (100 великих).

85.373(3)
О-21
Обоймина, Е. Н. Грезы любви и экрана / Е.Н. Обоймина, О.В. Татькова. – М. : Эксмо, 2007. – 416 с. : ил. – (Любовь замечательных людей: ЛЗЛ).

85.37
П26
Первый век кино. – М. : Локид, 1996. – 712с.: ил.

85.373(3)
85.373(3)
Р58
Робинсон, Д. Бриджит Бардо : две жизни / Дж. Робинсон. – Смоленск : Русич, 1997. – 480с. – (Женщина-миф).
***
Иванов А. Нагая пастушка / Александр Иванов // Эхо планеты. – 2012. – № 46. – С. 26-29: фот.
Равич И. Брижит Бардо / И. Равич // Твой стиль. – 1993. – № 1. – С. 66-71.

Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна

zhenschina-na-million.ru – Стиль Бриджит Бардо
www.nevestushka.ru/fashm – БРИДЖИТ БАРДО: ОБРАЗ СЕЗОНА

Главный библиотекарь отдела автоматизации Ефимова Светлана Петровна


125319 Декабря 2012 г. 11:35
Имя:Маша
Ваш вопрос:Социальная структура трудовой среды. Предмет Организация труда персонала
Ответ: Здравствуйте, Маша! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

65.291
Б27
Басаков, М.И. Управление персоналом : конспект лекций: пособие для подготовки к экзаменам / М.И. Басаков. – Изд. 3-е, испр. и доп. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 160 с. – (Зачет и экзамен).

65.291
В38
Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала : пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. – М. : Юрист, 1998. – 496с.

65.24
Г34
Генкин, Б. М. Экономика и социология труда : учебник для студентов вузов / Б.М. Генкин. – 7-е изд., доп. – М. : Норма, 2007. – 448 с. : ил. – (Учебник для вузов).

60.5
З-63
Зинченко, Г.П. Социология управления : учеб. пособие для студентов вузов / Г.П. Зинченко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. – 380 с. – (Высшее образование).

65.291
Л84
Лукичева, Л. И. Управление организацией : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л.И. Лукичева ; под ред. Ю.П. Анискина. – 5-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2009. – 354,[1] с. : ил. – (Высшая школа менеджмента).

65.291
М31
Маслова, В. М. Управление персоналом : учебник : для студентов высших учебных заведений / В.М. Маслова ; Всероссийский заочный финансово-экономический институт. – М. : Юрайт, 2011. – 488 с. : табл. – (Министерство образования и науки РФ рекомендует) (Основы наук).

65.291
П27
Персональный менеджмент : учеб. / М-во образования РФ ; Пенз. гос. архитектур.-строит. акад. ; Нижегор. гос. ун-т ; Волгогр. гос. ун-т ; сост. С.Д. Резник, Ф.Е. Удалов, С.Н. Соколов, В.В. Бондаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2002. – 622 с. – (Высшее образование).

60.5
П58
Попов, Ю.Н. Введение в социологию труда и занятости : [учеб. пособие] / Ю.Н. Попов, А.В. Шевчук ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. – М. : Дело, 2005. – 200 с.

65.291
С32
Сербиновский, Б. Ю. Управление персоналом : учебник / Б.Ю. Сербиновский. – М. : Дашков и К, 2007. – 464 с.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


125219 Декабря 2012 г. 10:44
Имя:Марина
Ваш вопрос:ПРОБЛЕМА ЖЕНСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ В РУССКОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Ответ: Здравствуйте, Марина! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.03
Д68
Дореволюционная гимназия: содержание и организация обучения / сост. М.В. Богуславский. – М. : Педагогический поиск, 2000. – 160 с.

63.3(2)6
З-93

Зуев, М.Н. История России. XX век : учеб. пособие по истории для 10-11 кл. / М.Н. Зуев. – М. : Дрофа, 1995. – С. 359-360.

63.3(2)5
И90
История России с начала XVIII до конца XIX века / ред. А.Н. Сахаров. – М. : АСТ, 1996. – С. 447450: ил.

74.03
Л27
Латышина, Д.И. История педагогики : история образования и педагогической мысли : учеб. пособие для студентов вузов / Д.И. Латышина. – М. : Гардарики, 2003. – 603 с.

63.3(2)5-7
Л80
Лотман, Ю. Беседы о русской культуре : быт и традиции русского дворянства (XVIII-нач.XIXв.) / Ю. Лотман. – СПб. : Искусство, 1994. – С. С. 75-88.

63.3(2)52-7
Я47
Яковкина, Н.И. История русской культуры : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Н.И. Яковкина. – СПб. : Лань, 2000. – 576 с.
***
Славороссова, Е. Что такое "кондуит"? / Евгения Славороссова // Чудеса и приключения детям. – 2012. – № 9. – С. 12-13.
Чуракова, О. Восторженницы и энтузиастки : императорское женское патриотическое общество 1812 года / Ольга Чуракова // Родина. – 2012. – № 7. – С. 72-74.
Степанова, Л.А. У истоков отечественного педагогического образования: Бестужевские курсы / Л.А. Степанова // Педагогика. – 2010. – № 6. – С. 75-83.
Заварзина, Л.Э. Педагогическая деятельность П.Г. Редкина / Л.Э. Заварзина // Педагогика. – 2010. – № 1. – С. 65-78.
Попова, О.Д. Епархиалки в дореволюционной России / О. Д. Попова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – N 4. – С. 58-62.
Белова А. Без родительского попечения: провинциальные дворянки в столичных институтах / А. Белова // Родина. – 2001. – № 9. – С. 29-31.
Вылгина И. "Приступить к соображениям об устройстве женских школ…" / И. Вылгина // Школа. – 1997. – № 4. – С. 67-70.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


125118 Декабря 2012 г. 23:42
Имя:Денис
Город (регион, страна):Говяды
Ваш вопрос:Ответы по рабочей тетради по биологии для 10 класса
Ответ:Здравствуйте, Денис.
К сожалению в сети мы не нашли Ответы по рабочей тетради по биологии для 10 класса.

Главный библиотекарь отдела автоматизации Ефимова Светлана Петровна


125018 Декабря 2012 г. 20:59
Имя:Валерия
Ваш вопрос:Реформы Столыпина
Ответ: Здравствуйте, Валерия! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

63.3(2)53
А25
Аграрные реформы в России (1860-е гг. – начало XX в.) [Текст] : как об этом рассказывать школьникам / Д. Карцев. – М. : Чистые пруды, 2006. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". История; вып.5).

63.3(2)53
Б83
Бородин, А.П. Столыпин. Реформы во имя России / А.П. Бородин. – М. : Вече, 2004. – 384 с., [8] л. фотоил. – (Досье без ретуши).

63.3(2)53
С81
Петр Столыпин [Текст] / В.В. Шульгин. – М. : Панорама, 1998. – 428 с.: ил. – (Российские судьбы : Жизнеописания, факты и гипотезы, портреты и документы: в 30кн.).

63.3(2)53
С87
Струков, Д. Б. Столыпин / Дмитрий Струков. – М. : Вече, 2012. – 544 с. : [8] л. ил. – (Государство и власть) (Великие исторические персоны).
***
Иоффе, Г. Последний реформатор монархии / Генрих Иоффе // Наука и жизнь. – 2012. – № 8. – С. 2-13.

Седов, А. Он видел гораздо дальше / Анатолий Седов // Патриот Отечества. – 2012. – № 3. – С. 26-29 : фот.

Корелин, А.П. Реформы П.А. Столыпина: исторический опыт и уроки / А.П. Корелин // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – N 9. – С. 3-11.

Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


124918 Декабря 2012 г. 13:54
Имя:Клава
Ваш вопрос:КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ 1993Г КАК ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ ГОСУДАРСТВА
Ответ:Здравствуйте, Клава! Материалы по интересующей Вас теме можно найти в следующих источниках:

67.3
Б26
Бархатова Е.Ю. История отечественного государства и права в вопросах и ответах : учеб. пособие / Е.Ю. Бархатова. – М. : Проспект, 2004. – С. 232-234.
63.3(2)6
И90
История России. XX век / ред. В.П. Дмитренко. – М. : АСТ, 1998. – С. 601, 604-605.
67
К31
Кашанина Т.В. Основы российского права : учебник / Т.В. Кашанина, А.В. Кашанин. – М. : Инфра-М : Норма, 1996. – С. 99-163.
26.89(2Рос)
Р76
Россия : энциклопедический справочник. – М. : Дрофа, 1998. – С. 7-18.
60
Ф51
Филатов В.П. Обществознание : [учеб. пособие для вузов] / В.П. Филатов. – М. : Академический проект, 2004. – С. 125-140. – (GAUDEAMUS. Учебное пособие).

***
Медушевский А.Н. Российская Конституция 1993 года в сравнительно-историческом контексте / А.Н. Медушевский // Отечественная история. – 2008. – № 6. – С. 28-51.
Анализ российского конституционализма в сравнительной перспективе, в исторической длительности, в контексте механизмов и технологий реализации.

Шейнис В.Л. Конституция 1993 года и российская политическая система / В.Л. Шейнис // Отечественная история. – 2008. – № 6. – С. 3-28.
Оценка адекватности сложившейся политической системы, принятия изменений в Конституции 1993 года. Насколько эта Конституция отвечает объективным потребностям общественного развития.

Филатов С. Живет ли Россия по конституции? / Сергей Филатов // Знамя. – 2008. – № 11. – С. 115-121.
О Конституции РФ 1993 года – к 15-летию со дня принятия.

Масарский М. Конституция "на вырост" / М. Масарский // Знамя. – 2003. – N 12. – С. 160-168.
Конституция РФ, ее роль в жизни российского народа. Конституционный кризис в России начала 90-х гг. ХХ века. Конституционные права и свободы граждан.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


124818 Декабря 2012 г. 13:53
Имя:Кирилл
Ваш вопрос:Информционное обеспечение управления
Ответ:Здравствуйте, Кирилл! Из Вашего запроса непонятно о какой области управления идет речь. Попробуйте воспользоваться следующим списком литературы:

60.5
Б12
Бабосов Е.М. Социология управления : учеб. пособие для студентов вузов / Е.М. Бабосов. – 5-е изд. – Минск : ТетраСистемс, 2006. – 287 с.
65.29
Б43
Белов Г.В. Информационные технологии предпринимательства : учеб. пособие / Г.В. Белов. – М. : Академкнига, 2005. – 432 с.
65.291
Б91
Бурцева Т.А. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. – М. : Экономистъ, 2005. – 223 с. – (HOMO FABER).
65.291
Г85
Гринберг А.С. Информационный менеджмент : учеб. пособие для студентов вузов / А.С. Гринберг, И.А. Король. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 415 с. – (Профессиональный учебник. Информатика).
65.24
Г85
Гришин В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб. для студентов сред. проф. образования / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. – М. : ФОРУМ-ИНФРА-М, 2005. – 415 с. – (Профессиональное образование).
65.291
К21
Карасева И.М. Финансовый менеджмент : учеб. пособие для вузов / И.М. Карасева, М.А. Ревякина ; под ред. Ю.П. Анискина. – 2-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2007. – С. 178-186. – (Высшая школа менеджмента).
67.401
К53
Кнорринг В.И. Основы государственного и муниципального управления : учебник для вузов / В.И. Кнорринг. – Изд. 3-е, доп. – М. : Экзамен, 2006. – С. 107-139.
60.8
К53
Кнорринг В.И. Социальное управление. Государство, коллектив, личность : учебник / В.И. Кнорринг. – М. : Экзамен, 2008. – 687 с. – (Учебник для вузов).
32.973
М69
Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб. пособие для студентов сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2005. – 384 с. – (Среднее профессиональное образование. Общепрофессиональные дисциплины).
65.04
Р32
Региональная экономика и управление : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. Е.Г. Коваленко. – СПб. : Питер, 2005. – С. 101-113. – (Учебное пособие).
78.5
С74
Справочник информационного работника / [под ред. Р.С. Гиляровского, В.А. Минкиной] ; Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – СПб. : Профессия, 2007. – 584 с. – (Библиотека).
65.291
У67
Управленческие решения: технология, методы и инструменты : учебное пособие / П.В. Шеметов, В.В. Радионов, Л.Е. Никифорова, С.В. Петухова. – 2-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2011. – 398 с. – (Высшая школа менеджмента).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


124717 Декабря 2012 г. 23:57
Имя:Виктория
Ваш вопрос:Нужно найти о 2-3 современных художниках-иллюстраторах детских книг. Издания за последние2-3 года
Ответ:Здравствуйте, Виктория! Предлагаем Вам воспользоваться следующим списком:

Клейменова О. Магия искусства Владислава Ерко / О. Клейменова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 11. – С. 39-43 : фотопортр., цв.ил.
Творчество украинского художника-иллюстратора.

Лосин В.Н. Художник и сказка : [беседа с художником-иллюстратором с Вениамином Николаевичем Лосиным / вела К. Зурабова] / Вениамин Николаевич Лосин, К. Зурабова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 5. – С. 64-69 : фотопортр.
Художник-иллюстратор о себе и своем творчестве.

Ремез А. Преображение реальности : художник Катя Толстая и детские книжки / Анна Ремез // Библиотека в школе. – 2012. – № 4. – С. 27-29 : ил., фот.
Биография и творчество художницы.

Бычков М. Где живет художник? : [интервью с художников Михаилом Бычковым] / беседовала Ольга Мяэотс / Михаил Бычков, Ольга Мяэотс // Библиотека в школе. – 2012. – № 3. – С. 36-39 : ил.
Об оформлении книги французской детской поэзии в переводах Михаила Яснова "Месье, месье, который час?".

Дюран Д. Странный дом Дельфины Дюран : [беседа с художником-иллюстратором детских книг Дельфиной Дюран / вела Алена Бондарева] / Дельфина Дюран, Алена Бондарева // Читаем вместе. – 2012. – № 2. – С. 4.
Художница о созданных ею детских книгах.

Никитенко Е. Чудесный мир Квентина Гребана / Елена Никитенко // Читаем вместе. – 2012. – № 2. – С. 36 : фотопортр.
Биография, творчество бельгийского художника-иллюстратора и детского писателя Квентина Гребана.

Порядина М. Поэт, художник, читатель / Мария Порядина // Читаем вместе. – 2012. – № 2. – С. 38.
О книгах Артура Гиваргизова "Как-то я летел с рябины", Сергея Махотина "За мелом", Сергея Белорусца "Парикмахеры травы" и художниках, иллюстрировавших эти книги – Наталье Яскиной, Кате Толстой и Иване Александрове.

Мяэотс О. Приручивший троллей и гномов / Ольга Мяэотс // Библиотека в школе. – 2011. – № 3. – С. 24-27.
О сборнике "Волшебные сказки Швеции" и о художнике – иллюстраторе сказок Й. Бауэре (биография, творчество).

Мяэотс О. Книги, которые дарят улыбку / Ольга Мяэотс // Библиотека в школе. – 2010. – № 15. – С. 34-35.
О бельгийской художнице Китти Кроутер, лауреате премии Астрид Линдгрен в 2010 году.

Мяэотс О. Художник в овечьей шкуре / О. Мяэотс // Библиотека в школе. – 2010. – № 15. – С. 34-37.
О художнике-иллюстраторе детских книг Ютте Бауэр: биография, творчество.

Ганзикова Г.С. Интернет-ресурсы о художниках-иллюстраторах детских книг : где и как искать и все ли можно найти? / Г.С. Ганзикова // Школьная библиотека. – 2010. – № 9-10. – С. 101-115.
О ресурсах Интернета для выполнения запросов читателей о художниках-иллюстраторах детских книг: сайт "БиблиоГид", переадресация запроса в другую библиотеку, ресурсы Рунета.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


124617 Декабря 2012 г. 23:55
Имя:Константин
Ваш вопрос:Здравствуйте! Интересует материал о деятельности уполномоченного по правам ребенка. Спасибо.
Ответ:Здравствуйте, Константин! Предлагаем Вам воспользоваться информацией из следующих источников:

74.204.4
Ш67
Школа педагога-исследователя – эффективная форма повышения квалификации заместителей директоров школ по воспитательной работе : из опыта работы / [авт-сост.: И.Д. Демакова и др.]. – М. : Методист, 2011. – С. 31-34. – (Библиотека журнала "Методист" : приложение к журналу "Методист"; №5).

***
Асанова Л.А. Организация работы уполномоченного по правам ребенка в школе / Л.А. Асанова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. – 2011. – № 1. – С. 111-114.
[Положение об омбудсмене, его план работы] // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. – 2010. – № 1. – С. 107-108.

Медведева И. Портрет омбудсмена в школьном интерьере / Ирина Медведева, Татьяна Шишова // Наш современник. – 2009. – № 11. – С. 194-201.
Ювенальная юстиция. Правозащитники-омбудсмены. Права детей в современной трактовке. Место омбудсмена в современной школе.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.

В читальном зале Центра правовой и социальной информации нашей библиотеки Вы можете ознакомиться с Комплектом материалов по вопросам реализации прав детей в Российской Федерации. Данные материалы предоставлены Уполномоченным по правам ребенка в Мурманской области Коганом Б.С.. С заинтересовавшей Вас информации мы можем сделать ксерокопии.
В Комплект входят следующие материалы:
1. Актуальные проблемы реализации Конвенции ООН о правах ребенка в Российской Федерации (Доклад Ассоциации уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ). В представленном докладе рассматриваются наиболее острые вопросы обеспечения прав детей, затрагивающие такие сферы, как предупреждение насилия и жестокого обращения с детьми, отправление правосудия в отношении несовершеннолетних, реализация права ребенка быть услышанным, соблюдение прав детей с ограниченными возможностями здоровья.
2. Законодательство Российской Федерации по проблемам детства: основные понятия. В справочник включены основные понятия по проблемам детства, закрепленные в законодательных актах Российской Федерации.
3. Защита детей от насилия и жестокого обращения. Межрегиональный тематический доклад. В докладе представлен аналитический обзор проблем, существующих в области защиты детей от насилия и жестокого обращения, и нормативной правовой базы Российской Федерации, регулирующей защиту детей.
4. Конвенция ООН о правах ребенка и законодательство Российской Федерации
5. Методические рекомендации по подготовке доклада Уполномоченного по правам ребенка в субъекте Российской Федерации. Методические рекомендации затрагивают значительный круг вопросов, связанных с подготовкой детскими омбудсманами ежегодных и специальных докладов: примерная структура доклада, принципы, алгоритм и стадии оценки ситуации в сфере обеспечения прав детей. Особое внимание уделено системе сбора достоверной информации, методикам ее анализа и интерпретации, эффективной организации работы.
6. Настольная книга Уполномоченного по правам ребенка: методическое пособие. Пособие содержит информацию о целях и задачах, полномочиях, принципах и правовых основах деятельности региональных уполномоченных по правам ребенка и их аппаратов. В данном издании представлены технологии работы детских уполномоченных, их уникальный опыт по защите прав и законных интересов ребенка.
7. Обеспечение права детей с инвалидностью на образование. Межрегиональный тематический доклад. В докладе представлены анализ федерального законодательства по рассматриваемому вопросу, опыт уполномоченных по правам ребенка в регионах Российской Федерации, выводы и рекомендации по обеспечению права детей с инвалидностью на образование.
8. Полезные уроки: практические материалы в помощь уполномоченным по правам ребенка. В данном издании представлен опыт практической работы уполномоченных по правам ребенка, обращение к которому позволит выстраивать наиболее эффективную защиту прав и интересов ребенка для начинающих региональных уполномоченных по правам ребенка.
9. Правосудие в отношении несовершеннолетних: опыт, практика, развитие. Межрегиональный тематический доклад. Данный доклад подготовлен на основе анализа действующего законодательства, практики отправления правосудия в отношении несовершеннолетних, оказавшихся в конфликте с законом.
10. Участие детей в деятельности по защите своих прав. Межрегиональный тематический доклад. В докладе основное внимание уделено реализации Конвенции ООН о правах ребенка в части выполнения статьи 12, содержащей обоснование права детей на участие в решении вопросов, затрагивающих их интересы.


124517 Декабря 2012 г. 23:52
Имя:Светлана
Ваш вопрос:Здравствуйте! Интересуют книги по проблемам взаимодействия школьного психолога и педагога
Ответ:Здравствуйте, Светлана! Попробуйте воспользоваться следующими книгами:

88.8
Д30
Демидова И.Ф. Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов / И.Ф. Демидова. – М. : Академический проект : Трикста, 2006. – С. 208-216. – (GAUDEAMUS) (Учебное пособие для вузов. Психология).
88.8
К90
Кулагина И.Ю. Педагогическая психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина. – М. : Трикста : Академический проект, 2011. – С. 309-313. – (Учебное пособие для вузов) (GAUDEAMUS).
88.8
М23
Мананикова Е.Н. Педагогическая психология : учеб. пособие / Е.Н. Мананикова. – М. : Дашков и К, 2007. – С. 188-200.
88
П86
Психология и педагогика: пространства взаимодействия : материалы "круглого стола" "Психология и педагогика современного образования: возможности и границы взаимодействия". – М. ; Ульяновск : Школьные технологии, 2010. – 400 с. – (Школьные технологии) (PRACTICA).

88.8
Т48
Ткачева М.С. Педагогическая психология : конспект лекций / М.С. Ткачева. – М. : Высшая школа, 2006. – С. 184-191. – (Хочу все сдать!).

Можно воспользоваться статьями из периодических изданий:

Ковалевская А. Взаимодействие в системе "педагоги – психолог" / А. Ковалевская // Школьный психолог. – 2011. – № 2. – С. 29-30.

Гарбер И.Е. Учитель информатики и школьный психолог : пути сотрудничества / И.Е. Гарбер // Информатика и образование. – 2008. – № 4. – С. 101-102.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.

1. 88
М61
Минаева В.М.
Психолого-педагогический практикум : учеб. пособие для вузов / В.М. Минаева. – М. : Академический проект, 2004. – 122 с. – (GAUDEAMUS). – Словарь терминов: с.113-114. – Библиогр.: с.114-115.

2. 88.8
С30
Семаго М.М.
Диагностико-консультативная деятельность психолога образования : метод. пособие / М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. – М. : Айрис-Пресс : Айрис-Дидактика, 2004. – 288 с. – (Библиотека психолога образования). – Библиогр.: с.278-285.

3. 88.8
К92
Куприянов Б. В.
Психолого-педагогические наваждения : анализ педагогического взаимодействия / Борис Куприянов. – М. : Чистые пруды, 2010. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Школьный психолог; вып.36). – Библиогр.: с.27-28.

4. 88.5
В31
Вересов Н.Н.
Формула противостояния, или Как устранить конфликт в коллективе : кн. для руководителя / Н.Н. Вересов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Психолого-социальный институт : Флинта, 2003. – 109 с. – (Библиотека психолога).

5. 88.8
О-74
Осипова Е. А.
Конфликты и методы их преодоления : социально-психологический тренинг / Е. Осипова, Е. Чуменко. – М. : Чистые пруды, 2007. – 30 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Школьный психолог; вып. 5). – Прилож.: с.29. – Библиогр.: с.30.

6. 88
В39
Вечорко Г. Ф.
Основы психологии и педагогики : ответы на экзаменац. вопросы / Г.Ф. Вечорко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск : ТетраСистемс, 2008. – 175 с. – Библиогр.: с.169-171.

7. 74
Г83
Григорович Л.А.
Педагогика и психология : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Л.А. Григорович, Т.Д.Марцинковская. – М. : Гардарики, 2001. – 480 с.

8. 88.4
З-47
Зеер Э.Ф.
Психология профессионального образования : учеб. пособие для студентов вузов / М-во образования РФ ; Рос. акад. образования ; Моск. психол.-социал. ин-т ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; Э.Ф. Зеер. – 2-е изд., перераб. – М. ; Воронеж : МПСИ : МОДЭК, 2003. – 480 с. – (Библиотека психолога). – Библиогр.: с.470-473.

9. 88
Ш72
Шмелева И. А.
Введение в профессию психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / И.А. Шмелева. – СПб. : Питер, 2007. – 255 с. – (Учебное пособие). – Издательская программа : 300 лучших учебников для высшей школы. – Библиогр. в конце разделов.- Прил.: с.241-255.

10. 88.5
Х24
Хасан Б.И.
Психология конфликта и переговоры : учебное пособие для студентов вузов / Б.И. Хасан, П.А. Сергоманов. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2006. – 192 с. – (Высшее профессиональное образование. Психология).

11. 88.8
С12
Савенков А. И.
Педагогическая психология : в 2 т. : учебник для студентов высш. учеб. заведений / А.И. Савенков. – М. : Академия. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности)
Т.2. – 2009. – 237 с. – Имен. указ.: с.224-228. – Библиогр.: с.229-233.

12. 88
П86
Психология и педагогика: пространства взаимодействия : материалы "круглого стола" "Психология и педагогика современного образования: возможности и границы взаимодействия". – М. ; Ульяновск : Школьные технологии, 2010. – 400 с. – (Школьные технологии) (PRACTICA).

13. 88.4
М24
Манухина С.Ю.
Оценка персонала образовательного учреждения / Светлана Манухина. – М. : Чистые пруды, 2010. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Школьный психолог; вып.31). – Библиогр.: с.28.

14. 88.8
А74
Анцупов А.Я.
Профилактика конфликтов в школьном коллективе / А.Я. Анцупов. – М. : Владос, 2003. – 207 с. – (Библиотека школьного психолога). – Библиогр.: с.205.

15. 88.8
П31
Петрушин С.В.
Некоторые секреты открытого общения / Сергей Петрушин. – М. : Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Школьный психолог; вып.3(15)).

16. Ковалевская А. Взаимодействие в системе "педагоги- психолог" / А. Ковалевская //Школьный психолог. – 2011. – №2. – с.29-30.

Отдел психологической поддержки читателей
Конева Т.П. библиотекарь, 1 категории
Безрученкова И.С. библиотекарь, 1 категории


124417 Декабря 2012 г. 18:52
Имя:Таня
Ваш вопрос:Смысл названия и историко-культурный контекст романа "Дым"Тургенева
Ответ:Здравствуйте, Таня! Нужные Вам темы отражены в следующих источниках:

83.3(2Рос=Рус)1
В48
Винникова Г.Э. Тургенев и Россия / Г.Э. Винникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Советская Россия, 1977. – С. 252-276.
83.3(2Рос=Рус)1
И90
История русской литературы XIX века. 40-60-е годы / ред.В.Н.Аношкина, Л.Д.Громова. – М. : Издательство МГУ, 1998. – С. 276-280.
83.3(2Рос=Рус)1
Л33
Лебедев Ю.В. Тургенев / Ю.В. Лебедев. – М. : Молодая гвардия, 1990. – С. 484-490. – (Жизнь замечательных людей: ЖЗЛ : сер. биогр.: осн.[в 1890 г. Ф. Павленковым и продолж.] в 1933 г. М. Горьким; вып.706).
83.3(2Рос=Рус)1
М80
Моруа А. Тургенев / А. Моруа. – М. : Согласие, 2001. – С. 85-94. – (DIXI).
83.3(2Рос=Рус)1
Я49
Якушин Н.И. И.С. Тургенев в жизни и творчестве : учеб. пособие для школ, гимназий, лицеев и колледжей / Н.И. Якушин. – М. : Русское слово, 1998. – С. 91-94. – (В помощь школе).

***
Лебедев Ю.В. Иван Сергеевич Тургенев / Ю.В. Лебедев // Литература в школе. – 1992. – № 2. – С. 24-25.
О романе "Дым".

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


124317 Декабря 2012 г. 15:40
Имя:Аня
Ваш вопрос:Нужно написать расказ о снежном барсе.
Ответ: Здравствуйте, Аня! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

28.693.36
А39
Акимушкин, И. И. Мир животных : млекопитающие, или звери / И.И. Акимушкин. – М. : Мысль, 1988. – С. 139-140 : ил.

28.693.36
Д45
Дикие кошки / В.Хензель. – М. : Планета детства, 2000. – 64с.:ил. – (Тайны живой природы).

28.693.36
З-43
Звери / [М.Ф. Березина и др. ; худож. А.Н. Сичкарь и др.]. – М. : Росмэн, 2005. – 103 с.: ил.

28.68
Т74
Тропический лес [Текст] : пер. с фр. – М. : Росмэн, 1996. – С. 26-30: ил. – (Мир дикой природы).
***
Зарубина, Т. Кошки высокого полета / Тата Зарубина // Вокруг света. – 2012. – № 8. – С. 114-121.
Чедвик, Х. Д. Взгляд из тьмы / Дуглас Х. Чедвик // NATIONAL GEOGRAPHIC. Россия. – 2008. – № 7. – С. 138-161 : фот.
Солдаткин, Е. Снежный барс / Е. Солданкин // Юный натуралист. – 2008. – № 1. – С. 26-29 : фот.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна

dikie-koshki2006.narod.ru – О снежном барсе (ирбисе)
www.skinsfinx.ru/allcats/ – Снежный барс фото, информация, места обитания

Главный библиотекарь отдела автоматизации Ефимова Светлана Петровна


Страница 3 из 66
Записей: 1302
← предыдущая  следующая →
Записи: 1302
1283
1282
1263
1262
1243
1242
1223
1222
1203
...