Архив вопросов за 2021 год

Страница 2 из 3
Записей: 49
← предыдущая  следующая →
Записи: 49-3029-109-1

2914 Мая 2021 г. 19:34
Имя:Ольга
Город (регион, страна):МУРМАНСК
Ваш вопрос:Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для создания проекта на тему: "Эффективные технологии формирования математических представлений у воспитанников ДОО". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Ольга!
Предлагаем следующий список источников из фонда нашей библиотеки:


74.1
В77
Воспитание и обучение в старшей группе детского сада : программа и методические рекомендации / сост. О.А. Соломенникова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2006. – 224 с.

74.1
М54
Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду / [под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой]. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Мозаика-Синтез, 2006. – 344 с.

74.12
Н73
Новикова В.П. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера : для работы с детьми 3-7 лет / В.П. Новикова, Л.И. Тихонова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2008. – 72 с., [4] л. цв. вкл.

***
Иванова Н. В гостях у Тетушки Арифметы: новый цикл познавательных занятий / Н. Иванова, Е. Арсенина, Т. Гуськова, А. Кумарова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2020. – № 1. – С. 60-71.
Познавательные занятия с беседами, дидактическими играми, пословицами, поговорками, авторскими стихами, формирующие у дошкольников элементарные математические представления.

Малышева И.А. Друзья бабушки Марфуши / И.А. Малышева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2019. – № 8. – С. 40-45.
Занятие по математическому развитию в средней группе с применением программно-методического комплекса "Мозаичный парк".

Киреева Е.В. Учебно-методический комплекс по формированию математических представлений у предшкольников / Е.В. Киреева, А.А. Мосягина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 8-15.

Варетимосс Л.Ю. Формирование сенсорных эталонов и элементарных математических представлений через организацию культурных практик игрового взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста / Л.Ю. Варетимосс // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 1. – С. 11-16.

Чудинова В. Математика в сказках : для детей 3-4 лет / В. Чудинова // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 1. – С. 4-7.

Царева С. Малые формы фольклора в формировании математических представлнений дошкольников / Светлана Царева // Детский сад от А до Я. – 2016. – № 1. – С. 54-64.

Белошистая А. Понятия и представления в обучении математике дошкольников. Способы определения понятий / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 1. – С. 49-53.

Кетова Н.В. Математические сказки в образовательной работе с младшими дошкольниками : образовательная деятельность в режимных моментах / Н.В. Кетова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 9. – С. 98-103.
Формирование элементарных математических представлений через художественное слово.

Коротовских Л. Судоку в детском саду / Л. Коротовских // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 9. – С. 59-63.
Формирование у детей элементарных математических представлений через игру.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


2812 Мая 2021 г. 10:30
Имя:Эльвира
Ваш вопрос:Литература для детей на тему "Финансовая грамотность"
Ответ:
Добрый день, Эльвира!
Мы подобрали следующий список источников из фонда нашей библиотеки:


65
А72
Антонова Ю.В. Сказ про то, как Иван царство спас : сказка детям, в ней намек на финансовый урок : для младших школьников / Юлия Антонова. – М. : Вита-Пресс, 2017. – 95 с. : цв. ил.

74.90
М32
Мастюгина Е.В. Дети и деньги / Е.В. Мастюгина, Г.В. Милосердова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 215 с. – (Сердце отдаю детям).

74.90
М48
Мельникова В.В. Дети и деньги : практические советы родителям / В.В. Мельникова. – СПб. : Литера, 2012. – 48 с. – (Ох уж эти детки! Секреты воспитания).
В книге даны практические советы родителям: как правильно сформировать у детей отношение к деньгам.

65.26
Ш53
Шефер Б. Пес по имени Money : [как управлять деньгами : пер. с нем.] / Бодо Шефер. – М. ; СПб. : Диля, 2007. – 156, [1] с. : ил.

***
Мищенкова М.И. Азбука финансовой грамотности / Маргарита Ивановна Мищенкова. – Текст : непосредственный // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2020. – №11. -С.38-42.
Сценарий о навыках обращения с деньгами

Семенкова Е. Конструктор для квест-игры с детьми по финансовой грамотности / Екатерина Семенкова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2020. – № 10. – С. 54-58.

Таукина М.В. "Домашний маркет" / М.В. Таукина // Современная библиотека. – 2019. – № 9. – С. 62-63.
Об игре "Домашний маркет" для повышения финансовой грамотности детей, разработанной в Невской ЦБС г. Санкт-Петербурга.

Аракчеева Н.А. Безопасность и финансовая киберграмотность детей и взрослых / Наталья Александровна Аракчеева, Евгения Анатольевна Армадерова, Вера Петровна Чудинова // Школьная библиотека. – 2019. – № 4. – С. 52-58.
О проекте Российской государственной детской библиотеки "Вебландия. Лучшие сайты для детей".


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


279 Мая 2021 г. 23:41
Имя:Светлана
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Добрый день, подберите, пожалуйста, литературу по теме музейная педагогика в ДОУ или мини-музей в ДОУ.
Ответ:
Добрый день, Светлана!
Мы подобрали следующий список источников из фонда нашей библиотеки:


74.11
Д73
Дрезнина М.Г. Навстречу друг другу : программа совместной художественно-творческой деятельности педагогов, родителей и детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / М.Г. Дрезнина, О.А. Куревина. – М. : Линка-Пресс, 2007. – 248 с. – (Приложение к журналу "Обруч").

74.1
М80
Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике / Л.Д. Морозова. – М. : Сфера, 2010. – 128 с. – (Приложение к журналу "Управление ДОУ").

***
Исенко С.П. Мини-музей дошкольной образовательной организации как ресурс реализации ФГОС ДО / С.П. Исенко // Педагогика. – 2020. – № 4. – С. 67-75.

Кузнецова Ю.А. Такие разные музеи.., или Музейная педагогика как инновационная образовательная технология в ДОО / Ю.А. Кузнецова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 3. – С. 27-31.

Бикина Н.В. Игры-презентации в мини-музее "Российские железные дороги" / Н.В. Бикина // Ребенок в детском саду. – 2019. – № 11. – С. 64-67.

Фиррер Е.А. Мини-музей как инновационная форма работы ДОУ. Как сказка помогает развиваться дошкольнику / Е.А. Фиррер, А.А. Юдина // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 50-55.

Попова Н.Р. Путешествие в славное прошлое забавной игрушки / Н.Р. Попова // Ребенок в детском саду. – 2018. – № 7. – С. 76-77. – .
Мероприятие в мини-музее, знакомящее младших школьников с историей создания игрушек-забав.

Андрияшина О.Н. Музейная педагогика как средство развития личности и формирования предпосылок к учебной деятельности у дошкольников / О.Н. Андрияшина, Н.А. Пронина // Дошкольник. – 2018. – № 5. – С. 67-74.

Васильченко Н.Р. Деятельность ДОУ по формированию музейно-образовательного пространства / Н.Р. Васильченко // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 5. – С. 27-31.

Буторина Т.В. Русская изба музыки и веселья полна! : музей в детском саду / Татьяна Васильевна Буторина // Музыкальный руководитель. – 2016. – № 11. – С. 25-28 : фот.
Как организовать музей в детском саду.

Носырева О.М. Мини-музей "Планета Земля" / О.М. Носырева // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 5. – С. 84-87.
Организация предметно-пространственной среды в детском саду с помощью музейной педагогики. Формирование у дошкольников целостной картины мира, экологической грамотности, ответственного отношения к окружающей среде.

Аверьянова О.В. Музейная педагогика в дошкольном образовании: история и современность / О.В. Аверьянова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 3. – С. 102-110.
Значение музейной педагогики. Варианты оформления мини-музеев в группе детского сада.

Богатырева М. Мини-музей "Лукоморье" / М. Богатырева, А. Васильева // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 8. – С. 46-49.
Из опыта организации мини-музея, посвященного творчеству А.С. Пушкина.

Евтушенко С. Дорожки к познанию красоты / С. Евтушенко, Е. Быкова, О. Первова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 7. – С. 13-16.
Опыт реализации музейно-образовательной программы д/с № 8 г. Североморска Мурманской обл.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


266 Мая 2021 г. 20:42
Имя:Мария
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ДИЗОРФОГРАФИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Ответ:
Добрый день, Мария!
Мы подобрали следующий список источников из фонда нашей библиотеки:


74.57
Е50
Елецкая О.В. Коррекция регуляторной дизорфографии у школьников : [рабочая программа : программно-методические материалы] / О.В. Елецкая, А.В. Китикова. – Москва : Редкая птица, 2018. – 70 с. – (Школьный логопед).

74.57
И74
Иншакова О.Б. Методика выявления дизорфографии у младшего школьников / О.Б. Иншакова, А.А. Назарова. – Москва : В. Секачев, 2013. – 71, [1] с.

74.57
Л69
Логинова Е.А. Нарушения письменной речи у младших школьников : учебно-методическое пособие для студентов ВУЗов / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2015. – 190, [1] с. – (Высшее образование. Бакалавриат).

***

Николаева Е.А. Особенности овладения правописанием словарных слов младшими школьниками с общим недоразвитием речи / Е.А. Николаева // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2019. – № 3. – С. 43-48. – .
О сформированности навыка написания словарных слов у младших школьников с нарушением речи и установлении его зависимости от уровня развития слуховой и зрительной памяти детей.

Серебренникова С.Ю. Индивидуализация комплексного сопровождения обучающихся с нарушениями письма / С.Ю. Серебренникова, И.О. Соколова // Начальная школа. – 2019. – № 1. – С. 22-25.
Опыт комплексного сопровождения обучающихся 1-4-х классов с нарушениями письма; представлен вариант индивидуализации работы на конкретном примере.

Азова О. Звуки, слоги, ударение / Ольга Азова // Здоровье детей: приложение к газете "Первое сентября". – 2015. – № 4. – С. 40-44.
Упражнения для занятий с младшими школьниками по развитию звуковой стороны речи.

Азова О. Самолет летит – корабль плывет : формирование лексического компонента речи при дизорфографии / Ольга Азова. – Текст : непосредственный // Здоровье детей: приложение к газете "Первое сентября". – 2015. – № 2. -С. 28-32.

Шаповалова Н.С. Лингвометодические основы преодоления дизорфографии / Н.С. Шаповалова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2012. – № 5. -С. 40-43.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


2529 Апреля 2021 г. 23:43
Имя:Ирина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать достойное, глубокое стихотворение о Дне славянской письменности и небольшой прозаический очерк о слове, языке (публицистику). Лихачёва и Успенского уже пересмотрела. Произведения ищу для заучивания наизусть и выступления учащихся (старших школьников) на конкурсе. Буду очень ь признательна за помощь!
Ответ:
Здравствуйте, Ирина!
Согласно п.3 правил пользования нашей виртуальной справочной службой от посетителя принимается только один запрос в день.
С правилами вы можете ознакомиться по ссылке www.libkids51.ru
В соответствии с ограничениями, прописанными в данных правилах, мы подобрали стихотворения о Дне славянской письменности.


Сидоров В. "Кириллица"

Так вот они – наши истоки,
Плывут, в полумраке светясь,
Торжественно-строгие строки,
Литая славянская вязь.
Так вот где, так вот где впервые
Обрел у подножия гор
Под огненным знаком Софии
Алмазную твердость глагол.
Великое таинство звука,
Презревшее тленье и смерть,
На синих днепровских излуках
Качнуло недвижную твердь.
И Русь над водой многопенной,
Открытая вольным ветрам,
"Я есмь!" – заявила вселенной,
"Я есмь!" – заявила векам.

Павличенко Л.Б. "Слагаю оду слову русскому" : открытый урок-праздник к Дню славянской письменности и культуры / Л.Б. Павличенко, Л.В. Дубаненко // Открытый урок: методики, сценарии, примеры. – 2017. – № 5. – С. 29-40. – Сидоров В. Кириллица – С. 33-34.

М.В. Чистоногова "ГЛАГОЛЬ ДОБРО!"

Нет буквы "Зло", а есть – "Земля", есть "Люди",
Высок "Глаголь" и выстрадан "Покой".
Отсюда – вера наша и отсюда
Поём "Живете!" каждою строкой.
Хранит язык которое столетье
Великое славянское перо.
И слово "мыслить" я пишу с "Мыслете",
Ну а "добро", конечно же, с "Добро"!

Чистоногова М.В. Глаголь добро : стихотворения / Марина Чистоногова. – Мурманск : Мурманское книжное издательльство, 2002. – 62, [1] с. : портр. –Чистоногова М.В. ГЛАГОЛЬ ДОБРО!. – С. 60.

Чистоногова М.В. "Кириллица"

Ну кто сказал, что правда устарела,
Родная речь – замёрзшая вода?
Положим, можно рукопись подделать,
Но вот язык исконный – никогда.
И как бы ни хотелось краснобаям
Церковный слог шутя перемудрить,
Прямая речь – на то она прямая,
Чтоб правду и писать и говорить.
И пусть звучит отеческое слово
Так, как звучало многие века,
Так живо, живописно, образцово
Написанная вечная строка.
О, азбука, кириллица святая,
Где Слово Твёрдо, ведая Глагол.
Добро, Покой и Землю созидая,
Поддерживаешь Царственный Престол.
Предела нет, как волнам океанским,
Россию освящая чистотой,
Сияй же, мой язык старославянский,
Златыми буквами и мудростью златой!

Чистоногова М.В. Мыс Желания : книга стихов / Марина Чистоногова (Доценко). – Мурманск : Мурманское отделение Союза писателей России : Опимах, 2013. – 102, [1] с. : цв. ил. – Чистоногова М.В. Кириллица. – С. 78.

Другие стихотворения на данную тему вы можете найти в статье Павличенко Л.Б. "Слагаю оду слову русскому" : открытый урок-праздник к Дню славянской письменности и культуры / Л.Б. Павличенко, Л.В. Дубаненко // Открытый урок: методики, сценарии, примеры. – 2017. – № 5. – С. 29-40.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


2415 Апреля 2021 г. 13:50
Имя:Вера
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подберите список литературы по теме "Краеведческая деятельность школьных библиотек", источники не старше 2016 г. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Вера!
Мы подобрали следующий список источников из фонда нашей библиотеки:


78.38
Б59
Библиотека, в которой интересно : сборник проектов и программ внеурочной деятельности и дополнительного образования для реализации в детских садах и школьных библиотеках / [авт.-сост. : В.Б. Антипова, Т.Ю. Дрыжова]. – Москва : Библиомир, 2017. – 318 с. : ил.

78.3
С74
Справочник школьного библиотекаря : [18+] / авт.-сост. И.Б. Горшкова. – Волгоград : Учитель, 2016. – 201 с. – (В помощь библиотекарю : соответствует ФГОС).

***
Медведева Н.М. "Литературный марафон" в Тобольске / Н.М. Медведева, Н.А. Леонтьева // Школьная библиотека. – 2019. – № 5. – С. 46-49.
Пример интересного краеведческого веб-квеста с использованием сетевых сервисов.

Передрий О.А. Краеведение как способ воспитания активной гражданской позиции читателя-школьника / О.А. Передрий // Библиотека школы!. – 2017. – № 4. – С. 13-15.
Работа по патриотическому воспитанию, литературному краеведению в школьной библиотеке.

Рабочая тетрадь "Дневник читателя Поморья" // Школьная библиотека сегодня и завтра. – 2016. – № 7. – С. 57-72.
Представлены примеры страниц "Дневника читателя Поморья", включающие в себя: творческие задания, литературный квест и другие формы работы

Баркова И.В. "Детское экскурсионное бюро" приглашает : виртуальная экскурсия как средство знакомства с родным городом / И.В. Баркова // Библиотечное дело. – 2015. – № 9. – С. 5-6.
Открытие нового раздела на сайте Муниципальной информационно-библиотечной системы г. Новокузнецка (Кемеровская обл.)"Детского экскурсионного бюро" Маршруты виртуальных экскурсий.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


235 Апреля 2021 г. 14:17
Имя:Ольга
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:интересные издания для детей по истории России, русских авторов, 5-7 класс
Ответ:
Здравствуйте, Ольга!
Мы подобрали следующий список изданий по истории России. Ряд книг из представленного нами списка отсутствует в фонде нашей библиотеки.


Альбедиль М.Ф. Рассказы по отечественной истории / М. Альбедиль. – Санкт-Петербург : Норинт, 2001. – 286 с.

Балязин В.Н. 1000 занимательных сюжетов из русской истории [Текст] / В. Балязин. – Москва : Олма Медиа Групп, 2007. – 319 с.

Бутромеев В.П. История России для детей : лента времени и рассказы из истории России : [с древнейших времен до наших дней : для детей старше 6 лет] / Владимир Бутромеев ; [под редакцией В.П. Бутромеева, В.В. Бутромеева]. – Москва : Филипок и К, 2019. – 447 с. : ил., цв. ил., портр.

Век Просвещения : от Екатерины I до последнего дворцового переворота : [12+] / [науч. ред. Татьяна Филиппова]. – Москва : Клевер-Медиа-Групп, 2014. – 184 с. : цв. ил. – (Внеклассная история).

Время реформ : от николаевской России до убийства Александр II : [12+ / С. Антоненко, Н. Зазулина, А. Левандовский и др. ; ред. Т.А. Филиппова]. – Москва : Клевер-Медиа-Групп, 2015. – 220, [1] с. : цв. ил., портр., факс. – (Внеклассная история с "Дилетантом"; кн.4).

Игры императоров : от Александра I до Сенатской площади, начало XIX в. : [12+ / науч. ред. Татьяна Филиппова]. – Москва : Клевер-Медиа-Групп, 2015. – 171 с. : цв. ил., портр. – (Внеклассная история).

Иллюстрированная история России, VIII – начало XX века : [для среднего школьного возраста] / [авт. Л.П. Борзова]. – Москва : Росмэн, 2016. – 111 с. : цв. ил.

История России : великие события, о которых должна знать вся страна / [М.И. Вилков, В.А. Мальцев ; отв. ред. О. Усольцева]. – Москва : Эксмо, 2014. – 347 с. : цв. фот. – (Гордость России). – Алфавитный указатель: с. 344-347.

История России : хронология страны от древности до наших дней : [самые главные события в истории нашей страны] / [авт. текста : М.И. Вилков, Д.М. Шарковский]. – Москва : Издательство "Э", 2018. – 131 с. : цв. ил. – (Подарочные издания. История).

Ишимова А.О. История России для детей / А.О. Ишимова. – Москва : ОЛМА-Пресс, 2000. – 367с.:ил.

Мильчик М.И. Как строили города на Руси : [6+] / Михаил Мильчик; Никита Андреев. – 3-е издание. – СПб. : Качели, 2017. – 52 с.

Митяев А. В. Ветры Куликова поля : [рассказы об истории земли Русской, о ратных подвигах и славе русских князей : 6+] / Анатолий Тяев; худож. Нонна Алешина. – Москва : Махаон, 2014. – 125 с. (История Отечества).

Мы живем в Древнем Новгороде : энциклопедия для детей : [7-12 лет] / [Д.Д. Харман ; авт. идеи Ю. Вировец, Е. Каширская]. – Москва : Пешком в историю, 2011. – 65 с. : цв. ил. – (Пешком в историю. Древний Новгород).

Окно в Европу : от Смуты до Петровских реформ, XVII – начало XVIII в. : [12+] / [отв. ред. Татьяна Филиппова]. – Москва : Клевер-Медиа-Групп, 2015. – 207 с. : цв. ил. – (Внеклассная история с "Дилетантом").

Родная старина : отечественная история в рассказах и картинах. Кн.1 : Отечественная история с IX по XIV столетие / сост. В.Д. Сиповский. – Москва : Белый город. – 2006. – 304 с. : цв. ил.

Федоренко П.К. История Москвы : для детей [среднего школьного возраста] / Петр Федоренко ; рис. В.Ф. Алексеева. – Москва : Издательский дом Мещерякова, 2017. – 104, [7] с. : цв. ил. – (Пифагоровы штаны).

Эйдельман Т.Н. Наша эра: история России в картах : [для среднего школьного возраста : 6+] / Тамара Эйдельман ; [худож. Анна Ритум]. – Москва : Пешком в историю, 2016. – 69 с. : цв. ил. – (Пешком в историю. Необычные книги).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


2230 Марта 2021 г. 10:07
Имя:Елизавета
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Список литературы за 10 лет по теме курсовой работы " Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста"
Ответ:
Здравствуйте, Елизавета!
Мы подобрали следующий список литературы из фонда нашей библиотеки:


74.57
Л17
Лазаренко О.И. Артикуляционно-пальчиковая гимнастика : комплекс упражнений / О.И. Лазаренко. – М. : Айрис-Пресс, 2012. – 32 с. : ил. – (Популярная логопедия). – Библиогр.: с.31.

74.57
С12
Савельева Е.А. Пальчиковые игры в комплексе с логопедическими упражнениями : для детей от рождения до 6 лет / Е.А. Савельева. – М. : Школьная Пресса, 2011. – 64 с. – (Дошкольное воспитание и обучение : приложение к журналу "Воспитание школьников"; вып.279) (Воспитание).

74.12
У51
Ульева Е.А. Пальчиковые игры : для детей 4-7 лет : пособие для педагогов и родителей / Е.А. Ульева. – М. : Мозаика-Синтез, 2012. – 45 с. – (Библиотека воспитателя).

***
Молькова Н.В. Проект "Нет листвы осенней краше" / Н.В. Молькова, Н.Н. Бутылина // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 9. – С. 56-61.
Познавательно-творческий краткосрочный проект, расширяющий знания старших дошкольников о сезонных изменениях в природе.

Кравцова В.Д. Физкультурное занятие "Провожаем птиц в полет" : для старших дошкольников / В.Д. Кравцова // Инструктор по физической культуре. – 2020. – № 7. – С. 82-85.
Занятие с использованием компонентов познавательной, здоровьесберегающей (методика звукового дыхания по М.Л. Лазареву), коммуникативной и музыкальной деятельности.

Парамонова И.Г. Конспект интегрированной НОД в младшей группе с использованием комплекта цветных палочек Кюизенера "Котенок" / И.Г. Парамонова, Е.А. Санчес Сальседо // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 7. – С. 22-23.

Дегтярева Л.В. Артикуляционно-пальчиковый игротренинг для дошкольников с дизартрией / Л.В. Дегтярева // Логопед в детском саду. – 2020. – № 2. – С. 64-67.
Сказка про кота, который хотел научиться говорить.

Иванова С.С. Массаж и пальчиковая гимнастика как средство стимуляции речевой активности детей дошкольного возраста / С.С. Иванова, М.М. Рошко // Логопед в детском саду. – 2020. – № 2. – С. 38-44.

Кочкина В.А. Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий : (мастер-класс для родителей) / В.А. Кочкина // Методист. – 2020. – № 1. – С. 66-68.
Сценарий мастер-класса для родителей дошкольников.

Кротова И.А. Физкультурное занятие "Волшебная газета" с использованием нетрадиционного оборудования / И.А. Кротова // Инструктор по физической культуре. – 2019. – № 7. – С. 84-89.
Занятие для старших дошкольников, направленное на развитие двигательной акивности, мелкой моторики, коммуникативных навыков.

Салтыкова Е. Использование речедвигательных игр и упражнений в развитии речи дошкольников / Екатерина Салтыкова // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 6. – С. 75-81.

Терентьева М.В. Пальчиковый игротренинг для родителей / М.В. Терентьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2016. – № 10. – С. 72-78.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


2129 Марта 2021 г. 20:37
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Добрый день, подберите, пожалуйста, литературу по теме: "ИОС (игровые обучающие ситуации) как средство профилактики конфликтного общения между детьми старшего дошкольного возраста"
Ответ:
Добрый день, Анастасия!
Мы подобрали следующие источники из нашего фонда:


74.11
А16
Абрамова Л.В. Социально-коммуникативное развитие дошкольников : старшая группа : содержание работы с детьми 5-6 лет / Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова. – М. : Мозаика-Синтез, 2020. – 128, [1] с. – (Библиотека программы "От рождения до школы" : соответствует ФГОС) (Современный образовательный стандарт). – Почему нельзя драться. – С. 68-69.

88.41
В67
Волков Б.С. Психология общения в детском возрасте : [практическое пособие] / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2008. – 272 с. – (Детскому психологу). – Общение в игровой деятельности. – С. 206-214.

74.1
Н57
Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками / авт-сост. Н.В. Тимофеева. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2013. – 127 с. – (Методическая работа в ДОУ). – Приложение 3. Упражнения для работы с конфликтными детьми. – С.117-122.

74.1
С 38
Сингер, Э. Играть, удивляться, узнавать: 0-7 лет : теория развития, воспитания и обучения детей : для педагогов, методистов и руководителей дошкольных организаций / Элли Сингер, Дориан де Хаан ; перевод с английского Анны Якшиной. – М. : Мозаика-Синтез, 2020. – 305, [1] с. : цв. ил. – (Библиотека программы "От рождения до школы" : соответствует ФГОС).

88.61
С50
Смирнова, Е.О. Конфликтные дети : [как научить детей общаться и понимать окружающих] / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М. : Эксмо, 2009. – 172 с. – (Растим первоклашку).

88.946
Ш64
Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога / Г.А. Широкова. – Изд. третье. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 383 с. – (Справочники). – Методы коррекции и развития социально-эмоциональной сферы. – С.133 – 137.

88.41
Ш64
Широкова Г.А. Школа общения для дошкольников : [психологическое здоровье ребенка, психологический климат в ДОУ, игры и упражнения для дошкольников, тесты для педагогов и детей] / Г.А. Широкова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. – 287 с. : табл. – (Психологический практикум). – 4.3. Игры для детей старшего дошкольного возраста. – С.158-172.

88.41
Ш78
Шоакбарова С.И. Конспекты психолого-педагогических развивающих занятий для дошкольников / С. И. Шоакбарова. – СПб. : Детство-Пресс, 2013. – 61, [3] с.

***
Вивчарь В.Н. Игровая культурная практика "Учимся мириться" / В.Н. Вивчарь // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 5. – С. 59-63.
О формировании гуманных межличностных отношений между дошкольниками.

Гапонова М.А.Фея Доброты / М.А. Гапонова // Музыкальная палитра. – 2020. – № 1. – С. 28-30.
Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста подгруппы с повышенным уровнем конфликтности и агрессивности поведения.

Бучкова А. Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 9. – С. 47-55.
Об агрессивных проявлениях детей и проблемах во взаимоотношениях со сверстниками.

Митина Е. Какие игры организовать летом для доброжелательного общения между детьми / Екатерина Митина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2019. – № 7. – С. 66-70.
Игры групповые для детей 4-7 лет.

Павленко Т. Особенности отношения детей к сверстникам в дошкольном возрасте / Т. Павленко // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 4. – С. 13-23.
Предложены примеры игр и методик для развития представлений детей друг о друге, стимулирования доброжелательного внимания и интереса детей к сверстникам, удовлетвоения потребности в признании сверстников.

Микляева Н. Профилактика агрессивных проявлений у дошкольников / Н. Микляева, С. Семенака // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 4. – С. 4-12. – Окончание. Начало в № 3 /2019.

Павленко Т. Заколдованные дети : конфликты в группе детского сада / Татьяна Павленко // Школьный психолог. – 2017. – № 3/4. – С. 26 – 30.
Коррекция конфликтного взаимодействия дошкольников со сверстниками.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


2027 Марта 2021 г. 10:05
Имя:Антон
Город (регион, страна):г Мурманск, Мурманская обл
Ваш вопрос:
Какие есть в библиотеке книги про особенности жирафов, про их происхождение
Ответ:
Добрый день, Антон!
В фонде нашей библиотеки есть следующие издания о жирафах:


28.6
Б20
Балкан Г. Удивительные кости : 10 животных-рекордсменов : [для младшего и среднего школьного возраста] / Габриела Балкан ; иллюстратор Сэм Брюстер ; пер. с англ. Шереминская Л.Г. – СПБ. : Поляндрия, 2018. – 48, [1] с. : цв. ил.

28.693.36
В26
Веденеева Т.В. Я жираф : [очень высокий, очень миролюбивый, очень изящный : для чтения взрослыми детям : 6+] / [авт.] Татьяна Веденеева, телеведущая и актриса ; ил. Юлии Митченко. – М. : Альпина Паблишер : Московский зоопарк, 2017. – 30 с. : цв. ил. – (Занимательная зоология).

28.68
В58
Властители саванны : пер. с фр. – М. : Росмэн, 1996. – 169 с. : ил. – (Мир дикой природы). – Жираф. – С. 69-83.

28.6
Ж67
Животные нашей планеты / авт. текста Пере Ровира ; ил. Франсиско Арредондо. – М. : Лабиринт Пресс, 2004. – 173 с.

28.68
Ж67
Животный мир Африки : пер. с англ. – М. : Росмэн, 1998. – 69 с. : ил. – (Обитатели Земли). – Жираф. – С. 24-25.

28.6
О-11
О чем рассказывают животные : пер. с фр. А.Б. Васильевой. – М. : Росмэн, 2005. – 95 с.

28.693.36
С77
Старикович С.Ф. Замечательные звери : рассказы / С.Ф. Старикович ; худож. Р. Варшамов. – М. : Росмэн, 1994. – 144с. – Мешает ли жирафу шея. – С. 69-73.

28.69
Ф90
Фриш О. Зверята со всего света : пер. с словац. / О. Фриш, Г. Фай. – М. : Лик-пресс, 1996. – 96 с. : ил. – Жирафа пятнистая. – С. 65-66.

***
Гигант в клеточку : соседи по планете // GEOленок. – 2018. – № 5. – С. 10-15 : фот.
О жирафах.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


1924 Марта 2021 г. 23:02
Имя:Светлана
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Добрый день, подберите, пожалуйста, литературу по теме Проектные технологии в образовательной деятельности ДОО.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Светлана!
Мы подобрали следующий список источников из нашего фонда:


Крамер И.В. Познавательный проект "Сколько профессий, и все хороши!" в средней группе / И.В. Крамер // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 10. – С. 11-16.

Шуличенко И.М. Проектная деятельность как одно из направлений развития образовательного процесса в детском саду / И.М. Шуличенко, А.Л. Глинникова, М.А. Родина // Образование в современной школе. – 2020. – № 9/10. – С. 25.

Молькова Н.В. Проект "Нет листвы осенней краше" / Н.В. Молькова, Н.Н. Бутылина // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 9. – С. 56-61.
Познавательно-творческий краткосрочный проект, расширяющий знания старших дошкольников о сезонных изменениях в природе.

Сычева С.В. Обеспечение преемственности в работе детского сада и школы в условиях реализации ФГОС ДО / С.В. Сычева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 9. – С. 12-17.

Шальская О.В. Проект "Что мы знаем о пчелах?" / О.В. Шальская // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 8. – С. 56-60.
Краткосрочный познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста.

Родионова Т.А. Проект "Волшебная осень" / Т.А. Родионова, В.В. Михайленко // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 8. – С. 43-55.
Исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста создающий условия для развития познавательно-исследовательских и творческих способностей.

Меркулова В.А. Проект "Здоровье в лукошке" / В.А. Меркулова // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 7. – С. 65-68.
Долгосрочный познавательно-исследовательский проект для детей средней группы, родителей, воспитателей, посвященный изучению лекарственных растений.

Технология проектной деятельности в рамках подготовки старших дошкольников к сдаче норм ВФСК ГТО первой ступени // Инструктор по физической культуре. – 2020. – № 6. – С. 104-108.

Белая К. Как организовать творческий проект с детьми / К. Белая, Е. Каралаишвили ; Л. Павлова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2020. – №5. – С.56-61.
Паспорт проекта.

Антоненко Е.Н. Реализация проектной деятельности в дошкольном учреждении через интеграцию возможностей различной направленности / Е.Н. Антоненко, С.А. Соловцова // Дополнительное образование и воспитание. – 2020. – № 5. – С. 20-21.

Исаенко М.И. Подготовка к проектной деятельности в ДОУ / М.И. Исаенко // Образование в современной школе. – 2020. – № 3/4. – С. 28-29.
Рекомендации по работе над проектами с дошкольниками.

Белая К. Как организовать исследовательскую проектную деятельность детей / К. Белая, Е. Каралашвили ; Л. Павлова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2020. – №3. – С.44-49.
Паспорт проекта на тему космоса.

Морозова Л.Д. Образовательные проекты по формированию здоровьесберегающей компетентности старших дошокльников / Л.Д. Морозова // Дошкольники. – 2020. – № 3. – С. 75-80.

Шукшина С.Е. Создание единого образовательного пространства в дошкольной образовательной организации посредством проектной деятельности: методологические и методические основы / С.Е. Шукшина // Дошкольник. – 2020. – № 2. – С. 20-25.
Представлены теоретико-методологические и методические основы организации и реализации инновационного проекта по созданию телевизионной студии в условиях дошкольной образовательной организации.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


1818 Марта 2021 г. 00:00
Имя:Екатерина
Город (регион, страна):Мурманск г, Мурманская обл
Ваш вопрос:Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать литературу для ВКР по теме
РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина!

Мы подобрали следующий список источников из нашего фонда:


81.2Рус-5
Г59
Гойхман О.Я. Речевая коммуникация : учебник / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2006. – 272 с. – (Высшее образование).

74.57
Р44
Реуцкая О.А. Развитие речи у плохо говорящих детей / О.А. Реуцкая. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 155, [1] с. – (Библиотека логопеда).

***
Погорелова С.С. Игры на логопедическом занятии / С.С. Погорелова // Школьный логопед. – 2020. – № 3. – С. 93-96.
Игры на развитие речевого дыхания.

Самолина А.В. Зачем и как учить пятиклассников интонационному оформлению речи? / А.В. Самолина // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 16-20.
О проблеме утраты современными детьми разнообразия интонационных навыков и умений.

Зиновьева Т.И. Обучение младших школьников устному дистантному общению / Т.И. Зиновьева, Т.И. Гонорская, Ю.В. Смирнова, И.В. Губанищева // Начальная школа. – 2018. – № 5. – С. 47-53.

Тихонова Е. Снег идет, или Как рождается диалог : речевое развитие / Е. Тихонова // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 2. – С. 40-43.
Статья написана в русле диалогического подхода, разработанного в отечественной психологии.

Романова В.Ю. Диалогическая речь – показатель учебной культуры школьника / В.Ю. Романова // Начальная школа. – 2017. – № 9. – С. 17-23.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


1715 Марта 2021 г. 10:20
Имя:Наталья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли в библиотеке послушать на пластинке прелюдию до диез минор op.3 no.2 Рахманинова.
Ответ:
Здравствуйте,Наталья!
К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет грампластинок.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


1613 Марта 2021 г. 18:49
Имя:Марият
Город (регион, страна):Россия , город Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, мне сказали , что к вам можно обратиться с запросом составления по заявке перечня библиографических источников по названной теме курсовой работы , как это можно сделать?
Ответ:
Добрый день, Марият!
Да, мы составляем библиографические списки источников из нашего фонда по заданной теме.
Вы можете воспользоваться нашей виртуальной справочной службой и оставить свой запрос здесь (так же, как вы оставили этот вопрос).
Ознакомиться с правилами пользования виртуальной справочной службы вы можете, перейдя по ссылке www.libkids51.ru


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


159 Марта 2021 г. 17:05
Имя:София
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Музыкальные упражнения как средство развития музыкального слуха у детей среднего дошкольного возраста" за последние 10 лет. Заранее благодарю!
Ответ:
Добрый день, София!
Мы подобрали следующий список источников из нашего фонда:


74.1
К63
Комплексное перспективное планирование : средняя группа : [методическое пособие] / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М. : Мозаика-Синтез, 2011. – 80 с. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду).

***
Визирякина С.И. Музыкальный зоопарк : конспект НОД художественно-эстетического развития дошкольников средней возрастной группы (музыкальная деятельность) / С.И. Визирякина // Музыкальная палитра. – 2020. – № 8. – С. 29-31.

Комарова А. Зайка-хвастунишка. Музыкальная сказка / А. Комарова, И. Ипатова // Справочник музыкального руководителя. – 2020. – № 7. – С. 44-54.
Средняя группа.

Комаров А. Загадочные птицы. Музыкальная игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста / А. Комаров, Т. Рядчикова // Справочник музыкального руководителя. – 2020. – № 7. – С. 55-60.

Обухова Е.Загадки о природе. Музыкальные истории для среднего дошкольного возраста / Е. Обухова // Справочник музыкального руководителя. – 2020. – № 7. – С. 67-73.

Анохина Н.А. Дед Мороз в гостях у ребят : доминантное занятие по пению в средней группе / Надежда Анатольевна Анохина // Музыкальный руководитель. – 2018. – № 3. – С. 2-7.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


142 Марта 2021 г. 10:13
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):г. Мурманск
Ваш вопрос:Добрый день! Буду очень благодарна, если поможете подобрать литературу к теме: "Работные люди петровской эпохи".
Ответ:
Здравствуйте, Анастасия!
Мы подобрали следующий источников из нашего фонда:


81.2Рус-4
Б79
Большой толковый словарь русского языка / Сост.С.А.Кузнецов. – СПб. : Норинт, 1998. – 1536 с. – [ о слове "Работный" ]. – С. 1054.

65.9(2)
К64
Конотопов М.В. История экономики России : учебник для студентов вузов / М.В. Конотопов, С.И. Сметанин. – Изд. 6-е, стер. – М. : КНОРУС, 2007. – 352 с. – Глава 3. Мануфактурный период в России. § 2. Крепостная мануфактура. – С. 96 – 102.

63.3(2)
К89
Кузнецов И.Н. Отечественная история : учебник для вузов / И.Н. Кузнецов. – М. : Дашков и К, 2004. – 799 с. – [ о мануфакрах и мануфактурных работниках и положении крестьян ]. – С. 133 – 135, 137 – 138.

63.3(2)5
П18
Парсамов В.С. История России, XVIII – начало XX века : учебное пособие [для студентов вузов] / В.С. Парсамов. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2013. – 480 с. – (Высшее профессиональное образование. История) (Бакалавриат). – [ о работных домах и работе на мануфакиурах ]. C. 35 – 37.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


1319 Февраля 2021 г. 22:30
Имя:Наталья
Город (регион, страна):Россия
Ваш вопрос:Здравствуйте, уважаемые библиографы, помогите пожалуйста подобрать литературу (книги, пособия, статьи из журналов, статьи из сборников, конференций) по теме: Эффективные практики вовлечения родителей воспитанников в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Наталья!

Предлагаем следующий список источников из нашего фонда:

74.1
А23
Агавелян М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М.Г. Агавелян, Е.Ю. Данилова, О.Г. Чечулина. – М. : Сфера, 2009. – 128 с. – (Библиотека журнала "Воспитатель ДОУ").

74.1
Р60
Родительские собрания в детском саду : средняя группа : [тематическое планирование, подробные сценарии, собрания, совместные праздники, советы врачей, психологов, тесты, анкеты, опросники : пособие рекомендуется воспитателям, методистам, заведующим ДОУ, а также родителям малышей и гувернерам] / авт.-сост. С.В. Чиркова. – М. : Вако, 2014. – 254, [1] с. – (Дошкольники : учим, развиваем, воспитываем).

***
Романюк О.В. Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей / О.В. Романюк // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 3. – С. 50-53.
Предлагаются формы и содержание совместной работы ДОО и семьи.

Пикулева О.П. Взаимодействие педагогов и родителей в создании музыкальной предметно-развивающей среды ДОО / Олеся Павловна Пикулева // Музыкальный руководитель. – 2019. – № 12. – С. 24-26.

Прохорова С.Ю. Как организовать и провести родительское собрание / С.Ю. Прохорова, Е.Б. Хижова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2016. – № 11. – С. 6-16.

Волкова, Р.Н. Создание оптимальных условий для комфортной адаптации детей 2-3 лет к условиям ДОУ через организацию взаимодействия педагогов и родителей / Р.Н. Волкова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 8. – С. 48-50.

Устинова Н.В. Игровое взаимодействие родителей с детьми в ДОО / Н.В. Устинова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2015. – № 4. – С. 60-70.

Петрушина С.А. Родительское собрание "Кризис трех лет: как его преодолеть" / С.А. Петрушина // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 57-58.

Старичкова Е.А. Открытое родительское собрание "Наша дружная семья" / Е.А. Старичкова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 62-64.

Миненок Е. Интерактивные и интегрированные игровые сеансы для детей и родителей / Е. Миненок // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 4. – С. 58-76.
Цель: максимально способствовать эмоционально положительному взаимодействию родителя с ребенком, интеллектуальному и личностному развитию ребенка, их социальной адаптации.

Паутова Н.Г. Совместная деятельность детей и родителей в период адаптации к условиям детского сада / Н.Г. Паутова, А.Г. Багатова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 42-47.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


1219 Февраля 2021 г. 18:18
Имя:Александр
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Добрый день! Пожалуйста, посоветуйте книги для изучения генетики. 18+
Спасибо!
Ответ:
Добрый день, Александр!
Мы подобрали следующий список литературы из нашего фонда.


28.0
А29
Адельшина Г.А. Генетика в задачах : учебное пособие по курсу биологии / Г.А. Адельшина, Ф.К. Адельшин. – М. : Глобус, 2009. – 174 с.

28.0
А50
Алиханян С.И. Общая генетика : учебник для студентов университетов / С.И. Алиханян, А.П. Акифьев, Л.С. Чернин. – М. : Высшая школа, 1985. – 447 с. : ил.

28.70
А90
Асанов А.Ю. Основы генетики и наследственные нарушения развития у детей : учеб. пособие для студентов вузов / А.Ю. Асанов, Н.С. Демикова, С.А. Морозов. – М. : Академия, 2003. – 224 с. – (Высшее образование).

28
Б63
Биология : пособие для поступающих в вузы. Т.1 : Биология клетки. Генетика и онтогенез. Зоология / авт.-сост. Н.В.Чебышев [и др.]. – М. : Новая Волна. – 1999. – 448 с.

28.0
Г56
Гнатик Е.Н. Генетическая инженерия человека : вызовы, проблемы, риски / Е.Н. Гнатик. – М. : URSS, 2009. – 240 с.

74.262.87
Д36
Деркачева Е.М. Генетика человека : уроки в профильном 10 классе / Е.М. Деркачева. – М. : Чистые пруды, 2007. – 31 с.

28.0
Д63
Докинз Р.К.
Эгоистичный ген : [16+] / Ричард Докинз ; [пер. с англ. Н. Фоминой]. – М. : АСТ : Corpvs, 2017. – 509 с.

28.70
К48
Клеточное и генетическое строение человека : иллюстрированный справочник. – М. : АСТ : Астрель, 2008. – 112 с. – (Человеческое тело. Анатомия).

28.70
Л20
Лалаянц И.Э. Тайны генетики. Люди и клоны / И.Э. Лалаянц. – М. : Вече, 2005. – 414 с., [8] л. ил. – (Великие тайны).

28.0
Л36
Левитин В. Удивительная генетика / Вадим Левитин. – М. : Энас-книга, 2013. – 255 с. : ил. – (О чем умолчали учебники).

28.70
Л61
Липкин С.М. Время генома : как генетические технологии меняют наш мир и что это значит для нас : перевод с английского / Стивен Монро Липкин и Джон Луома. – М. : Альпина нон-фикшн, 2018. – 296 с.

28.0
Л87
Лучник Н.В. Почему я похож на папу / Н.В. Лучник. – М. : Молодая гвардия, 1969. – 336 с. : ил.

28.0
О-75
Основы цитологии. Размножение и развитие организмов. Генетика. Селекция. : учеб.-метод. пособие по биологии. – М. : Московский Лицей, 1995. – 146с.

28.0
П16
Панчин А. Сумма биотехнологии : руководство по борьбе с мифами о генетической модификации растений, животных и людей / Александр Панчин. – М. : АСТ : Corpvs, 2017. – 429, [1] с. : ил.

28.70
П77
Приходченко Н.Н. Основы генетики человека : учеб. пособие для студентов колледжей и вузов / Н.Н. Приходченко, Т.П. Шкурат. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. – 363 с.

28.0
П90
Пухальский В.А. Введение в генетику : (краткий конспект лекций) : учеб. пособие для студентов вузов / В.А. Пухальский. – М. : КолосС, 2007. – 224 с. – (Учебник).

28.70
Р49
Ридли М. Геном : автобиография вида в 23 главах / Мэтт Ридли. – М. : Эксмо, 2009. – 432 с. – (Открытия, которые потрясли мир).

28.70
Ш84
Шпорк П. Читая между строк ДНК : второй код нашей жизни, или Книга, которую нужно прочитать всем / Петер Шпорк ; пер. с нем. Галины Лютиковой. – М. : Ломоносовъ, 2014. – 269 с. : ил. – (Лучшее увлекательное чтение: ЛУЧ).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


1117 Февраля 2021 г. 09:57
Имя:Дмитрий
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Выдают на руки книги серии SCP Foundaion? У меня каталог посмотреть не получилось
Ответ:
Добрый день, Дмитрий!
К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет книг данной серии.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


1014 Февраля 2021 г. 14:52
Имя:Светлана
Город (регион, страна):Россия
Ваш вопрос:Добрый день! Помогите, пожалуйста установить: когда и где/в какой работе В. Белинский сказал: "Труд облагораживает человека"
Ответ:
Здравствуйте, Светлана!
К сожалению, нам не удалось установить источник данного высказывания, во всех доступных нам источниках указывается лишь авторство В.Г. Белинского, без указания на конкретный труд.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационной и справочно-библиографической работы


Страница 2 из 3
Записей: 49
← предыдущая  следующая →
Записи: 49-3029-109-1