Архив вопросов за 2014 год

Страница 13 из 47
Записей: 939
← предыдущая  следующая →
...739-720719-700699-680679-660659-640...

69931 Октября 2014 г. 10:46
Имя:Мила
Ваш вопрос:Гештальтпсихология и ее значение для развития психологии.
Ответ:Здравствуйте, Мила! Предлагаем список литературы из фонда нашей библиотеки. Надеемся, что он будет вам полезен.
88
К14 Казанская, К. О. Возрастная психология : конспект лекций : [пособие для подготовки к экзаменам] / К. О. Казанская. – М. : А-Приор, 2008. – 160 с. – (Конспект лекций) (В помощь студенту).

88
М29 Марцинковская, Т. Д. История психологии : учебник для студентов психологических и педагогических вузов / Т.Д. Марцинковская. – 8-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2008. – 544 с. – (Высшее профессиональное образование).

88
М80 Морозов, А.В. История психологии : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / А.В. Морозов. – 2-е изд. – М. : Академический проект : Фонд "Мир", 2005. – 287 с.

88
Н90 Нуркова, В.В. Психология : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. – М. : Высшее образование, 2005. – 484 с.
88
О-28 Общая психология. В 7 т. Т.4. Внимание / М.В. Фаликман ; под. ред. Б.С. Братуся ; фак. психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра общей психологии. – М. : Академия, 2006. – 480 с. : ил. – (Университетский учебник по психологии).

88
С 79 Степанов С.С. Популярная психологическая энциклопедия/ С.С. Степанов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Эксмо, 2005. – 672 с. – (Психология общения). – [Гештальтпсихология]. – С. 143-149. Общее представление о гештальтпсихологии, история ее развития. Основные теоретические принципы гештальттерапии.

88
Т34 Теплов, Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий : избранные психологические труды / Б.М. Теплов. – М. : Институт практической психологии, 1998. – 544с. – (Психологи отечества).

88.8
Х77 Хон, Р.Л. Педагогическая психология : принципы обучения: [учеб. пособие для высшей шк.: пер. с англ.] / Р.Л. Хон. – 2-е изд. – М. : Академический проект : Культура, 2005. – 736 с. – (GAUDEAMUS. Учебное пособие для высшей школы).

Периодика:
Дмитриева О.А. Феномен творчества. Актуализация творческого потенциала на уроке / О.А. Дмитриева // Психолог в школе!. – 2014. – № 10. – С. 2-11.
Проблема творчества в изучениии иссследователей. Современнные подходы к изучению творчества. Можно но ли научить творчеству.

[Гештальт-терапия: Восточно-Европейский Гештальт институт] // Журнал практического психолога.- 2012.- № 3.- Специальный выпуск. Весь номер
О психической адаптации. Гештальт-группы и группы личного опыта. "Качественное" детство. Психосоматическая проблема с позиции реконструкции качества жизни.

[Тематический выпуск: Московский иннститут гештальта и психодрамы] // Журнал практического психолога.- 2010.- № 6.- С. 3-222.
Моделирование в гештальттерапии. Психотерапия., гештальт-подход и психологическое консультирование. Гештальт диагностика. Основы психологического консультирования родителей.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Главный библиограф Информационно-библиографического отдела Светлана Ивановна Бузук.


69831 Октября 2014 г. 10:45
Имя:Ксения
Ваш вопрос:Творчество Бориса Николаевича Алмазова
Ответ:Здравствуйте, Ксения! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

78.303
К53
Книги – детям : сб. материалов в помощь учителям, библиотекарям и пионервожатым. – М. : Детская литература, 1978. – С. 107-108. – (Дом детской книги).
***
О повести Алмазова "Цыпленкин батька" // Дет. лит. – 1992. – № 8. – С. 12.
Чикмарев В. Новые книги для младших школьников : о книге "Оглянитесь" Алмазова / В. Чикмаров // Нач. школа. – 1990. – № 8. – С. 89-90.
Серебрякова Л. Хлебом единым / Л. Серебрякова // Лит. в школе. – 1987. – № 3. – С. 69-70.
Рудаков Ю. Найти себя / Ю. Рутковский // Вожатый. – 1983. – № 4. – С. 41.
Ермолин Е. [Рецензия на книгу Б. Алмазова "Считаю до трех"] / Е. Ермолин // Дет. лит. – 1983. – № 1. – С. 53.
Дедюхин Б. В песне, в легенде, в романе / Б. Дедюхин // Лит. в школе. – 1980. – № 4. – С. 70-71.
Малецкий Ю. [Рецензия на книгу Б. Алмазова "Самый красивый конь"] / Ю. Малецкий // Дет. лит. – 1978. – № 10. – С. 31-32.
Тарасова А. Новые книги… / А. Тарасова // Нач. школа. – 1978. – № 6. – С. 91-92.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


69731 Октября 2014 г. 10:44
Имя:Архип
Ваш вопрос:Марксистское учение о политике и государстве
Ответ: Здравствуйте, Архип! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

66
А 47
Алексеева Т.А. Современные политические теории. – М., 2001. – С. 274-298.

66
Г13
Гаджиев К.С. Политология : учеб. для студентов вузов / К.С. Гаджиев. – М. : Логос, 2005. – 485,[3] с. – (Новая Университетская Библиотека).

67
Д53
Дмитрук В.Н. Теория государства и права : учеб. пособие / В.Н. Дмитрук. – Минск : Амалфея, 1998. – 224с.

67.3
З-38
Захарчук О.С. История политических и правовых учений в вопросах и ответах : учеб. пособие / О.С. Захарчук. – М. : Лига, 2006. – 128 с.

67.3
И90
История политических и правовых учений / ред. О.Э. Лейст ; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. – М. : Зерцало, 2006. – 556 с. – (Классический университетский учебник : сер. осн. в 2002 году В.А. Садовничим и посвящена 250-летию МГУ).


67.3
М30
Марченко М.Н. История политических и правовых учений : учебное издание / М.Н. Марченко, И.Ф. Мачин ; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, юридический факультет. – М. : Проспект, 2007. – 480 с.

67.3
М37
Мачин И.Ф. История политических и правовых учений : пособие для сдачи экзамена / И.Ф. Мачин. – М. : Юрайт, 2006. – 207 с. – (Хочу – все – сдать!).

67.3
М92
Мухаев Р.Т. История политических и правовых учений : учебник для студентов вузов / Р.Т. Мухаев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 591 с.
***
Марксистское учение о политике и государстве
[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
vse-uchebniki.com (31.10.14)
Марксистское учение о государстве и праве
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: studopedia.ru/3_6 (31.10.14)


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


69630 Октября 2014 г. 16:03
Имя:Ярослав
Ваш вопрос:Проблемы и перспективы российской инженерии в современную эпоху
Ответ:Здравствуйте, Ярослав! Мы можем предложить Вам только следующую литературу:

30
Л49
Лернер П.С. Инженер третьего тысячелетия : для учащихся 9-11 классов образовательных учреждений общего среднего образования / П.С. Лернер. – М. : Академия, 2005. – 301 с. – (Профильное обучение школьников).
***
Лернер П.С. философия инженерной профессии / П.С. Лернер // Школа и производство. – 2005. – № 2. – С. 11-15.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


69530 Октября 2014 г. 16:02
Имя:Полина
Ваш вопрос:связь этнопсихологии с другими науками
Ответ:Здравствуйте, Полина! Книг по интересующей Вас проблеме в фонде нашей библиотеки не нашлось. Мы можем предложить Вам только ресурсы Интернет, например:

Связь этнопсихологии с другими науками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: otherreferats.allbest.ru (31.10.14)

Связь этнопсихологии с другими науками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ethnopsychology.academic(31.10.14)


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


69430 Октября 2014 г. 13:04
Имя:Вита
Ваш вопрос:Великая Отечественная война 1941-1945 гг. в судьбах народов Южного Урала
Ответ: Здравствуйте, Вита! К сожалению, в фонде нашей библиотеки не удалось найти нужную информацию. Вам лучше обратиться с таким вопросом в библиотеки Урала.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна

Госпитали на Южном Урале в годы Великой Отечественной войны: Диссертация. Режим доступа: cheloveknauka.com (31.10.2014)
Шпынева Ю.И. Осуществление национальной государственной политики на Южном Урале в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.): Диссертация. Режим доступа: www.dslib.net/ist (31.10.2014)

Гл. библиотекарь отдела автоматизации Ефимова Светлана Петровна


69330 Октября 2014 г. 11:29
Имя:Римма
Ваш вопрос:Тема дипломной работы: "Особенности усвоения программы и материала по русскому языку у учащихся младших классов в общеобразовательной школе."
Ответ:Здравствуйте, Римма! Предлагаем Вам список литературы, который, надеемся, будет Вам полезен:
81.2Рус.я92
Г46
Гизатуллина Д.Х. Русский язык в играх, или когда учиться трудно : предупреждение и преодоление неуспеваемости в нач. шк. / Д.Х. Гизатуллина. – Изд. 3-е, доп. – СПб. : Детство-Пресс, 2000. – 95 с. – (Из опыта педагога).
74.268.0
М54
Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников : пособие для студентов вузов / под общ. ред. Т.Г. Рамзаевой. – М. : Высшая школа, 2003. – 168 с.
74.268.1Рус
Я11
Я иду на урок в начальную школу. Русский язык : кн. для учителя. Кн.2. – М. : Первое сентября, 2000. – 256 с. – (Библиотека "Первого сентября"). –

***
Беляева Е.Н. Работа над усвоением тематических групп лексики – средство обогащения словаря младших школьников : на материале спортивной лексики / Е.Н. Беляева // Начальная школа. – 2014. – № 9. – С. 20-25.

Кузнецова М.И. Система оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС / М.И. Кузнецова // Начальная школа: приложение к газете "Первое сентября". – 2014. – № 7/8. – С. 4-9. – Презентация к лекции в Личном кабинете.
Основные подходы, процедуры, инструментарий к оценке качества. Концептуальные основы построения системы мониторинга по русскому языку и принципы создания контрольно-измерительных материалов.

Бондаренко Г.И. О некоторых приемах работы младших школьников с учебно-научным и собственным текстом на уроке русского языка / Г.И. Бондаренко // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 9. – С. 89-91. Приемы понимания учебно-научного текста и приемы переработки собственного текста на уроках русского языка.

Вершинина Е.В. Формирование действий самоконтроля и самооценки у младших школьников на уроках русского языка / Е.В. Вершинина // Управление начальной школой. – 2013. – № 2. – С. 21-27.
Организация самоконтроля и самооценки детьми своих знаний в ходе выполнения ими контрольных и проверочных работ.

Игошина Н.В. О готовности младших школьников к самообучению и саморазвитию при изучении русского языка / Н.В. Игошина // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 2. – С. 88-92.
***
Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.5rik.ru (30.10.2014)
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


69230 Октября 2014 г. 10:42
Имя:Вера
Ваш вопрос:развитие речи детей дошкольного возраста.
Ответ:Здравствуйте, Вера! В фонде нашей библиотеки можно найти много информации по интересующей Вас теме. Мы предлагаем Вам выборочный список:
74.3
З-97
Зырянова Л.Н. Занятия по развитию речи в ДОУ / Л.Н. Зырянова, Т.В. Лужбина. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 271 с. – (Библиотека логопеда). – Загл. обл.: Занятия по развитию речи в детских образовательных учреждениях.
74.11
К26
Карпова С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет : 33 лексические темы / С.И. Карпова, В.В. Мамаева. – СПб. : Сфера : Речь, 2012. – 144 с.
74.1
К89
Кузнецова В.Г. Учимся играя : мелкая моторика, речь, мышление, мир вокруг нас, внимание и память, счет : [методическое пособие для родителей и воспитателей] / Вера Кузнецова ; [худож. А. Васильев и др.]. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2013. – 127 с. : цв. ил. – (Программа развития и обучения дошкольника).

***
Соколова С.Е. Формирование связной речи детей : обучение рассказыванию / С.Е. Соколова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 3. – С. 31-35.
Формирование разговорной речи в беседе, обучение рассказыванию.

Мурылева И.С. Пиктограмма как промежуточное звено между внутренней и устной речью / И.С. Мурылева // Современный детский сад. – 2014. – № 1. – С. 49-53.
Использование метода пиктограммы как средства развития речи детей.

Рязанова С.В. Развитие связной речи детей через игру с кубиком-сказкой / С.В. Рязанова // Современный детский сад. – 2014. – № 1. – С. 47-49.
Опыт работы.

Ступикова Л.Г. Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников / Л.Г. Ступикова, Ю.В. Толкачева, С.А. Кордович // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 8. – С. 16-19.
Организация центра речевого развития, центра художественного слова (книжного уголка).

Усенко Ю.В. Использование мнемотаблиц в познавательно-речевом развитии дошкольника / Ю.В. Усенко // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 7. – С. 18-20.
Обучение рассказыванию с элементами творчества, пересказу. Этапы работы над стихотворением.

Авитиди М. О развитии монологической речи / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 12. – С. 36-39.
Приемы обучения.

***

74.11
Г37
Гербова В.В. Развитие речи в первой младшей группе детского сада [Электронный ресурс] : программа, методические рекомендации, конспекты занятий, работа с детьми в летнее время, наглядный материал / В.В. Гербова. – Электрон. дан. и прогр. (20,4 МБ). – М. : Мозаика-Синтез, 2013. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) с. : зв., цв. ; (12 см). – (Практическая энциклопедия дошкольного работника) (Библиотека программы "От рождения до школы") (Соответствует ФГТ).
74.11
Г37
Гербова В.В. Развитие речи во второй младшей группе детского сада [Электронный ресурс] : программа, методические рекомендации, конспекты занятий, наглядный материал / В.В. Гербова. – Электрон. дан. и прогр. (42,4 МБ). – М. : Мозаика-Синтез, 2013. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) с. : зв., цв. ; (12 см). – (Практическая энциклопедия дошкольного работника) (Библиотека программы "От рождения до школы") (Соответствует ФГТ).
74.11
Г37
Гербова В.В. Развитие речи в средней группе детского сада [Электронный ресурс] : программа, методические рекомендации, конспекты занятий, наглядный материал / В.В. Гербова. – Электрон. дан. и прогр. (22,2 МБ). – М. : Мозаика-Синтез, 2013. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) с. : зв., цв. ; (12 см). – (Практическая энциклопедия дошкольного работника) (Библиотека программы "От рождения до школы") (Соответствует ФГТ).
74.11
Г37
Гербова В.В. Развитие речи в старшей группе детского сада [Электронный ресурс] : программа, методические рекомендации, конспекты занятий, работа с детьми в летнее время, наглядный материал / В.В. Гербова. – Электрон. дан. и прогр. (11,8 МБ). – М. : Мозаика-Синтез, 2013. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) с. : зв., цв. ; (12 см). – (Практическая энциклопедия дошкольного работника) (Библиотека программы "От рождения до школы") (Соответствует ФГТ).
74.11
Г37
Гербова В.В. Развитие речи в подготовительной к школе группе детского сада [Электронный ресурс] : программа, методические рекомендации, конспекты занятий, художественные произведения для работы с детьми, наглядный материал / В.В. Гербова. – Электрон. дан. и прогр. (10,2 МБ). – М. : Мозаика-Синтез, 2013. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) с. : зв., цв. ; (12 см). – (Практическая энциклопедия дошкольного работника) (Библиотека программы "От рождения до школы").

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


69130 Октября 2014 г. 10:19
Имя:Алекс
Ваш вопрос:Идея концепции Rimland (Николас Спайкмен.)
Ответ:Здравствуйте, Алекс! Материал по интересующей Вас теме можно найти в следующих источниках:
66.4
Н30
Нартов Н.А. Геополитика : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Н.А. Нартов, В.Н. Нартов ; под ред. В.И. Староверова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ : Единство, 2007. – 527 с. : ил., портр., карт. – (Золотой фонд российских учебников).
***
Автор концепции Rimland Н. Спайкмена [Электронный ресурс]. – Режим доступа: pidruchnyky.tk (30.10.2014)
Концепция Николаса Спайкмена [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.politictim (30.10.2014)________________________________________
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.

69030 Октября 2014 г. 10:18
Имя:Сева
Ваш вопрос:Американские интересы в Средней Азии, на Кавказе.
Ответ:Здравствуйте, Сева! Воспользуйтесь следующими источниками:
66.4
Г13
Гаджиев К.С. Геополитика Кавказа / К.С. Гаджиев. – М. : Международные отношения, 2001. – С. 369-395.
66.4
Н30
Нартов Н.А. Геополитика : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Н.А. Нартов, В.Н. Нартов ; под ред. В.И. Староверова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ : Единство, 2007. – С. 354-356. – (Золотой фонд российских учебников).

***
Цыганок А. Воено-политические партнеры США на Кавказе и в Центральной Азии / Анатолий Цыганок, Ольга Дмитращенко // Обозреватель. – 2013. – № 9. – С. 68-77.
Геополитические интересы США на Кавказе и в Центральной Азии.
***
Место Кавказа в геополитике США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.geopolitics.ru (30.10.14)
США: продвижение интересов в Средней Азии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: rostend.su/?q=node(30.10.14)
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


68929 Октября 2014 г. 16:52
Имя:Олег
Ваш вопрос:Влияние морали на современное российское право.
Ответ:Здравствуйте, Олег! Материал по интересующей Вас теме можно найти в следующих источниках:
67
А36
Айман Т.О. Правоведение : учеб. пособие для студентов и преподавателей вузов / Т.О. Айман. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 200 с. – (Право в вопросах и ответах).
67
Б73
Богацкая С.Г. Правоведение : учеб. пособие для студентов вузов / С.Г. Богацкая. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 319 с.
67
Б90
Букреев В.И. Этика права : от истоков этики и права к мировоззрению : учеб. пособие / В.И. Букреев, И.Н. Римская. – М. : Юрайт, 1998. – 336с.
***
Влияние морали на современное российское право [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.bibliofond.ru (30.10.2014)
Нравственные основания современного российского права [Электронный ресурс]. – Режим доступа: law.edu.ru/book/b (30.10.2014)
Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.

68829 Октября 2014 г. 16:18
Имя:Павел
Ваш вопрос:Русский язык и обучение в России
Ответ:Здравствуйте, Павел! Ваш запрос требует уточнения. Если Вас интересует материал о методике преподавания русского языка, тогда можно воспользоваться следующими источниками:
74.268.1Рус
Д27
Дейкина А.Д. Обучение в 10-11 классах : по учебнику А.Д. Дейкиной, Т.М. Пахновой "Русский язык. 10-11 классы" / А.Д. Дейкина, Т.М. Пахнова, Н.В. Трефилова. – М. ; Владимир : АСТ : Астрель : ВКТ, 2012. – 384 с.
74.268.1Рус
Н76
Нодель Ф.А. Сближение уроков русского языка и литературы / Ф.А. Нодель. – М. : Чистые пруды, 2010. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Русский язык; вып.36).
74.268.1Рус
П30
Петрановская Л.В. Игры на уроках русского языка : ассоциативные игры, творческие задания, контекстные игры. Ч. II. / Л.В. Петрановская. – М. : Чистые пруды, 2010. – 29 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Русский язык; вып.31)
74.268.1Рус
Р89
Русский язык. 10-11 классы : трудные вопросы орфографии : конспекты занятий, практический материал / авт.-сост. Н.М. Божко. – Волгоград : Учитель, 2011. – 207 с. – (В помощь преподавателю).
***

Тер-Минасова С.Г. Великий и могучий или глобальный? / Светлана Григорьевна Тер-Минасова // Наука и жизнь. – 2014. – № 9. – С. 22-25. Сокращенное изложение доклада "Изменение в русской картине мира под воздействием глобального языка и культуры". Изменение в русском языке под влиянием различных факторов. Глобальный язык.

Селиванова О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа / О.Г. Селиванова, В.И. Спицына // Русский язык в школе. – 2014. – № 8. – С. 3-9.
Теоретическое обоснование необходимости обновления традиционной типологии уроков. Фрагмент учебно-тематического планирования темы "Причастие" в VII классе и характеристики уроков.

Лебедев В.В. Развитие информационно-деятельностной среды учебного занятия как ресурс активизации познавательной способности учащихся / В.В. Лебедев, Т.В. Шиткова // Методист. – 2014. – № 7. – С. 9-16.
С позиции системно-деятельностного подхода рассматривается деятельность учителя по развитию образовательной среды учебного занятия на основе структурирования содержания учебного материала и образовательного процесса, ориентированного на активное развитие познавательных способностей школьников на уроках русского языка.

Законодательное обеспечение развития русского языка в современном информационном пространстве // Вестник образования России. – 2013. – № 16. – С. 37-52.
Рекомендации участников круглого стола Комитетов Государственной Думы по образованию и по делам СНГ и связям с соотечественниками от 6 июня 2013 г.

Нарушевич А.Г. Рабочая программа по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС / А.Г. Нарушевич // Русский язык: приложение к газете "Первое сентября". – 2013. – № 9. – С. 13-14. – Материал на CD.
Что такое программа учебного предмета, ее цель и задача, требования новых стандартов к программам. Продолжение на диске к номеру.

Дроздова О.Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы / О.Е. Дроздова // Русский язык в школе. – 2013. – № 8. – С. 5-10.
Рабочее толкование понятия "метапредметное обучение русскому языку". Приемы системной работы с языком в разных предметных областях и условия для ее успешной реализации.

Сидоренков В.А. Вариативное обучение русскому языку как инновационная образовательная технология / В.А. Сидоренков // Русский язык в школе. – 2013. – № 6. – С. 8-12.
Лингвометодические основы вариативного обучения русскому языку и образовательный эффект этой инновационной технологии. Возможность выбора учеником уровня, форм и способов изучения родного языка. Применение активных дидактических методов.

И предлагаем издания для иностранцев, изучающих русский язык:

81.2Рус.я7
П58
Поповская Л.В. Русский язык для иностранцев : практикум : учебное пособие для образовательных учреждений высшего профессионального образования / Л.В. Поповская, О.В. Лисоченко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 380 с. – (Высшее образование). – Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
81.2Рус.я723
Т32
Темкина Н.Е. Россия и россияне : учебно-методическое пособие по культурологии : [для иностранцев, изучающих русский язык] / Н.Е. Темкина. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 109, [1] с. – (Русский язык как иностранный).

***
Миронова Т.Л. Русский язык как путь приобщения к культуре России / Т.Л. Миронова // Вестник библиотечной ассамблеи Евразии. – 2013. – № 4. – С. 26-28.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


68729 Октября 2014 г. 16:17
Имя:Жанна
Ваш вопрос:Роль досуга в культурном развитии старшеклассников
Ответ:Здравствуйте, Жанна! Воспользуйтесь материалом из следующих источников:
74.204.3
К93
Курганский С.М. Путешествие в страну творчества и самоуправления : организация досуговой деятельности учащихся старшего школьного возраста 9-10 классы: основные аспекты, сценарии мероприятий / С.М. Курганский. – М. : 5 за знания, 2007. – 208 с. – (Методкнига классному руководителю).
74.200.58
О-60

Опарина Н.А. Педагогическое руководство культурно-досуговой деятельностью школьников / Н.А. Опарина ; отв. ред. М.А. Ушакова. – М. : Сентябрь, 2007. – 192 с. – (Библиотека журнала "Директор школы"; вып.2).
88.8
Ф19
Фалькович Т.А. Подростки XXI века : психол.- пед. работа в кризис. ситуациях : 8-11 кл. / Т.А. Фалькович, Н.С. Толстоухова, Н.В. Высоцкая. – М. : Вако, 2006. – 254 с. – (Педагогика. Психология. Управление).

***

Куприянов Б.В. Воспитательный потенциал приключения в XXI веке / Б.В. Куприянов // Воспитание школьников. – 2013. – № 9. – С. 44-49.
Организация свободного времени. Воспитательный, психологический потенциал "приключения".

Куприянов Б. Один дома : ребенок и свободное время / Б. Куприянов // Классное руководство и воспитание школьников. – 2013. – № 5. – С. 12-14.
Систематизированные знания о свободном времени детей. Специфические черты подростко-юношеского досуга. Детские ожидания в свободное времяпрепровождение. Временная и пространственная структура досуга детей.

Румянцев В.А. Досуговые предпочтения московских старшеклассников / Вячеслав Алексеевич Румянцев // Социальные технологии, исследования. – 2013. – № 4. – С. 48-54.
Рассматривается структура и качество досуга московских старшеклассников. На основе авторского комплексного социологического исследования показано замещение традиционных форм досуга иными в условиях информационного общества.

Леонтович А.В. Международное движение содействия научно-техническому творчеству и досугу молодежи – MILSET / А.В. Леонтович // Внешкольник. – 2013. – № 3. – Приложение.- С. I-VI.
Развитие детско-юношеского научно-технического творчества. Выставки. Организации национальные. Деятельность международной организации MILSET.

Крамер А. Досуг: свобода выбора неволи / Александр Крамер // Вокруг света. – 2011. – № 12. – С. 238, 240.
Эволюция понятия "досуг". Суть досуга. Досуг в современном мире.

Климова С.В. Досуговое мероприятие: шаг за шагом / С.В. Климова // Методист. – 2009. – № 5. – С. 39-44.
Цели и задачи досуговой деятельности.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


68629 Октября 2014 г. 14:28
Имя:Ксения
Ваш вопрос:происхождение: вселенной, земли, человека. спасибо!
Ответ:Здравствуйте, Ксения Предлагаем Вам выборочный список литературы по теме:
22.654
В65
Войткевич Г.В. Рождение Земли : для учащихся школ, лицеев, колледжей / Г.В. Войткевич. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. – 480с.
92
В67
Волков Ю.Г. Человек : энциклопед. словарь / Ю.Г.Волков, В.С.Поликарпов. – М. : Гардарики, 1999. – 520 с.
22.654
Г94
Гулевская Л.А. История Земли : прошлое и настоящее нашей планеты / Лидия Гулевская. – М. : Эксмо, 2012. – 239, [1] c. : цв. ил. – (Подарочное издание. Тайны нашей планеты).
28.1
Е87
Еськов К.Ю. Удивительная палеонтология : история Земли и жизни на ней / К.Ю. Еськов. – М. : Энас-книга, 2012. – 312 с. – (О чем умолчали учебники).
26.3
К23
Карлович И.А. Геология : учеб. пособие для вузов / И.А. Карлович. – М. : Академический проект, 2003. – С. 22-27. – (GAUDEAMUS).
20
К65
Концепции современного естествознания : учебник для студентов вузов / под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2008. – С, 134-138.
22.654
К68
Короновский Н.В. Наша планета Земля / Н.В. Короновский. – М. : Весь мир, 2002. – 222 с.: ил. – (Весь мир знаний).
28.71
М26
Марков А. Эволюция человека. Кн.1 : обезьяны, кости и гены / Александр Марков. – М. : Corpus : Астрель, 2012. – 464 с.
20
Н20
Найдыш В.М. Концепции современного естествознания : учеб. пособие / В.М. Найдыш. – М. : Гардарики, 1999. – С. 372-390.
22.63
Ш66

Шкловский И.С. Вселенная, жизнь, разум / И.С. Шкловский. – М. : Наука, 1976. – 352 с.

***
Алексеев А. Истсайдская история / Александр Алексеев // Наука и жизнь. – 2014. – № 3. – С. 56-64 : цв. фото. – Продолжение следует.
Происхождение человека. Причины появления человека. Предки человека. Что роднит человека с животными.

Мишакова В.Н. Современные представления о происхождении и эволюции человека / В.Н. Мишакова, Е.А. Кануникова, Е.К. Раимова // Биология в школе. – 2013. – № 5. – С. 3-18.
Теории о происхождении человека. Представлено и описано место человека как вида в системе органического мира. Эволюция приматов и эволюция человека.

Дроздова А.Н. Альтернативные гипотезы происхождения человека / А.Н. Дроздова, Артем Дроздов // Биология. – 2012. – № 10. – С. 12-19.
Примеры научных и околонаучных гипотез, версий, легенд, мифов и фантазий о происхождении человека.

Виленкин А. Современная история сотворения мира / Алекс Виленкин // Химия и жизнь. – 2010. – № 6. – С. 40-45.

Благодарим за обращение в нашу Виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела Надежда Александровна Жижина.


68529 Октября 2014 г. 12:14
Имя:Александр
Ваш вопрос:Сепаратизм и перестройка мировых государств
Ответ: Здравствуйте, Александр! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

63.5
Л68
Лобжанидзе А.А. Этногеография и география религий : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.А. Лобжанидзе, С.А. Горохов, Д.В. Заяц. – М. : Академия, 2005. – 172 с., [4] л. карт. – (Высшее профессиональное образование).

86.38
Ж91
Путь воинов аллаха : Ислам и политика России / И.В. Журавлев, С.А. Мельков, Л.И. Шершнев. – М. : Вече, 2004. – 384 с., [8] л. фотоил.
***
Фарукшин М. Этнофедерализм: российский и зарубежный дискурс / М. Фарукшин // Мировая экономика и международные отношения. – 2012. – № 10. – С. 40-51.
Вильнин К. Межэтнический конфликт в Шри-Ланке: причины и основные этапы развития / К. Вильнин // Мировая экономика и международные отношения. – 2012. – № 8. – С. 68-75.
Цветановска М. Македонский кризис 2001 года / М. Цветановска // Военно-исторический журнал. – 2012. – № 2. – С. 11-18.
Лазарева Т.В. Зигзаги национальной политики Китая / Т.В. Лазарева // Азия и Африка сегодня. – 2010. – № 3. – С. 18-25. – Окончание следует.
Белокреницкий В.Я. Пакистан – "провальное государство" в Азии? / В.Я. Белокреницкий // Азия и Африка сегодня. – 2009. – № 11. – С. 12-17.
***
Сепаратизм как геополитическое оружие в современном мире [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.chitalnya.ru (29.10.14)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


68429 Октября 2014 г. 12:08
Имя:mkov
Ваш вопрос:Уважаемая Валентина Павловна, в следующем 2015 году исполняется 100 лет со дня рождения талантливого поэта Дмитрия Ковалева. Поэт прошел Отечественную войну на Северном флоте. Немало его стихов посвящено тем событиям и Мурманску. Собираются ли в библиотеке вспомнить Д.М. Ковалева и как то отметить эту дату?
Сын поэта, Ковалев Михаил Дмитриевич.
Ответ:Уважаемый Михаил Дмитриевич,
краеведческий отдел нашей библиотеки имеет в своих фондах две книги Дмитрия Ковалева: "Море, море!..", изданную в Мурманском книжном издательстве в 1976 году, и "О мальчике Женьке из села Нижние Деревеньки", изданную Курским книжным издательством в 1959 году, а также подборки его стихов в различных тематических сборниках.
К юбилею поэта мы планируем включить сведения о нем в "Календарь краеведческих памятных дат и событий на 2015 год" и дать биографическую информацию на сайт библиотеки.
Если у Вас есть фото и интересная информация о Дмитрии Михайловиче Ковалеве, убедительная просьба поделиться информацией с библиотекой. Мы обязательно включим ее в наше издание и на сайт.
Заранее благодарны, сотрудники краеведческого отдела.

68329 Октября 2014 г. 11:32
Имя:Виктор
Ваш вопрос:А.ДОБРОВИЧ. СИСТЕМАТИКА ОБЩЕНИЯ.
Ответ:Здравствуйте, Виктор.
Можем помочь только материалами находящимися в сети.
Андреева Г. М. Общение и межличностные отношения – А. Добрович. СИСТЕМАТИКА ОБЩЕНИЯ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: nkozlov.ru (29.10.14)

Добрович А. Систематика общения.Режим доступа: www.psyoff (29.10.14)

Гл. библиотекарь отдела автоматизации Ефимова С.П.


68229 Октября 2014 г. 10:31
Имя:Пелагея
Ваш вопрос:Педагогические условия формирования экономической культуры школьников во внеурочной деятельности
Ответ:Здравствуйте, Пелагея! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.90
К78
Красавина Е. Дети и деньги : растим миллионера / Е. Красавина, Е. Бродникова. – СПб. : Питер, 2013. – 252, [4] с. : ил.

74.200.6
К89
Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.С. Кукушин. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. – 349 с. – (Педагогическое образование).
74.90
М32
Мастюгина Е.В. Дети и деньги / Е.В. Мастюгина, Г.В. Милосердова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 215 с. – (Сердце отдаю детям).
***
Апенкина О. Экономическое воспитание в младшем школьном возрасте / О. Апенкина // Воспитательная работа в школе. – 2014. – № 2. – С. 77-86.
Корнеева О.С. Формирование у младших школьников элементарной финансовой грамотности / О.С. Корнеева // Начальное образование. – 2012. – № 4. – С. 8-12.
Савина О.Н. Проблемы формирования налоговой культуры в современном российском обществе / О.Н. Савина, П.Ю. Раменская // Экономика в школе. – 2012. – № 1. – С. 96-108.
Костецкая Т.В. Урок-деловая игра по теме : "Права потребителей и их законодательная защита / Т.В. Костецкая // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2011. – № 3. – С. 80-84.
Разенкова Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования / Н. Разенкова // Народное образование. – 2009. – № 10. – С. 223-230.
Волошина М.В. Изучаем экономику / М.В. Волошина // Начальная школа. – 2008. – № 3. – С. 46-49.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


68129 Октября 2014 г. 10:29
Имя:Степан
Ваш вопрос:Похороны писателя Сергея Михалкова
Ответ: Здравствуйте, Степан! К сожалению, в фонде нашей библиотеки не удалось найти нужную Вам информацию. Мы можем предложить только ресурсы Интернет, например:
Сергея Михалкова похоронили на Новодевичьем кладбище [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.bbc.co.uk (29.10.2014)
...И он не будет забыт: Сергея Михалкова похоронили на Новодевичьем кладбище[Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rg.ru/200 (29.10.2014)

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


68028 Октября 2014 г. 14:48
Имя:Галина
Ваш вопрос:Педагогические условия организации опыта освоения сенсорных эталонов детьми 4-го года жизни
Ответ: Здравствуйте, Галина! В фонде нашей библиотеки много информации о сенсорном развитии дошкольников. Предлагаем Вам некоторые статьи из журналов:

Чувственное познание – основа развития логического мышления и речи младших школьников // Начальное образование. – 2013. – № 4. – С. 3-9.
Руль М.Л. Использование элементов развивающей среды школы Монтессори в сенсорном воспитании детей 4-7 лет. Конспекты комплексных занятий / М.Л. Руль, Т.В. Гарацкявичене // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 2. – С. 4-10.
Иванец Е. Бильбоке как средство развития сенсорного восприятия / Е. Иванец // Здоровье дошкольника. – 2013. – № 1. – С. 52-54.
Левушкина С. Игры и упражнения в сенсорном развитии / С. Левушкина // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 11. – С. 85-87.
Петрушина С.А. Сенсорная комната как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников / С.А. Петрушина // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 8. – С. 4-7.
Неудахина Н.И. Сенсорное развитие в семье: рекомендации родителям младшего дошкольника / Н.И. Неудахина, А.М. Никишина // Дошкольник. – 2012. – № 6. – С. 63-66.
Лунина Н. Сенсорная комната ДОУ / Н. Лунина // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 1. – С. 78-82. – Окончание следует.
Захарова О. Волшебная сенсорная комната / О. Захарова, Е. Данилина // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 12. – С. 67-70.
Бурба И. Центр тактильного развития / И. Бурба // Дошкольное воспитание.. – 2010. – № 9. – С. 85-87.
Журавлева И.В. Дидактические игры по воспитанию сенсорной культуры детей дошкольного возраста / И.В. Журавлева // Дошкольная педагогика. – 2010. – № 8. – С. 65-68.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Главный библиограф ИБО Африна Ирина Борисовна


Страница 13 из 47
Записей: 939
← предыдущая  следующая →
...739-720719-700699-680679-660659-640...