Архив вопросов за 2021 год

Страница 1 из 3
Записей: 49
← предыдущая  следующая →
Записи: 49-3029-109-1

4921 Декабря 2021 г. 16:25
Имя:Артем
Город (регион, страна):Саранск, Мордовия респ., Россия
Ваш вопрос:Где можно скачать решебник по тетради для лабораторных работ за 11 класс?
Ответ:

Добрый день, Артём!
Виртуальная справочная служба не даёт ссылок на скачивание документов. Мы выполняем справки на основе документов из нашего фонда.
Мы подобрали следующие источники из нашего фонда:

24.2
С32
Сергеева, О.Ю. Домашняя работа по органической химии за 10-11 классы : к учебнику "Органическая химия. 10-11 кл.: Учеб. для учащихся общеобразоват. учеб. заведений /Л.А. Цветков. – Владос, 2002 г. : [решение и подготовка к лабораторным работам] : учебно-практическое пособие / О.Ю. Сергеева. – Москва : Экзамен, 2003. – 96 с. – (Решебник).

24
С32
Сергеева, О.Ю. Решение контрольных и самостоятельных работ по химии за 10-11 классы : к пособиям "Дидактический материал по химии для 10-11 классов: пособие для учителя / А.М. Радецкий, В.П. Горшкова, Л.Н. Кругликова. – 8-е изд. – Москва : Просвещение, 2005" : "Дидактические материалы по общей химии для 11 класса: пособие для учителя / А.М. Радецкий, Т.Н. Курьянова. – Москва : Просвещение" : учеб.-метод. пособие / О.Ю. Сергеева. – Москва : Экзамен, 2006. – 191 с. – (Решебник).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


4826 Ноября 2021 г. 18:23
Имя:Полина
Город (регион, страна):Мурманская область, город Мурманск
Ваш вопрос:Подскажите как зарегистрироваться для участия в онлайн-квиз Арктика. заранее спасибо.
Ответ:

Добрый день, Полина!
Зарегистрироваться в квизе #ОткрываемАрктикуВместе вы можете на нашем сайте в разделе Новости в форме для регистрации по ссылке www.libkids51.ru


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


4724 Ноября 2021 г. 19:43
Имя:Алина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос: Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать библиографический список( список лит- ры) для курсовой работы по теме: Обучение стрельбе юных биатлонистов на этапе начальной подготовки. Допускается любая литература не старше 10 лет.
Ответ:

Здравствуйте, Алина!
Предлагаем следующий список источников:

Иванов, Д. И. Влияние силовых способностей на техническую подготовленность юных биатлонистов / Д.И. Иванов. – Текст : непосредственный // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2020. – № 4. -Детский тренер. – С. 49-51.

***
Оценка параметров стрелковой подготовленности и показателей постуральной устойчивости у биатлонистов в начальной подготовке и на начальной специализации в биатлоне / Я. С. Романова, Н. С. Загурский, С. Ю. Гуща, Т. В. Полторацкая. – Текст : электронный // CYBERLENINKA : [сайт]. – URL : cyberleninka.ru (дата обращения: 25.11.2021).

Зубрилов, Р. А. Способы принятия изготовки в биатлоне в положении для стрельбы лежа / Роман Алексеевич Зубрилов. – Текст : электронный // CYBERLENINKA : [сайт]. – URL : cyberleninka.ru (дата обращения: 25.11.2021).

Зрыбнев, Н. А. Влияние геометрии изготовки на кучность и меткость скоростной стрельбы из положения лёжа в биатлоне /
Николай Анатольевич Зрыбнев. – Текст : электронный // CYBERLENINKA : [сайт]. – URL : cyberleninka.ru (дата обращения: 25.11.2021).

Астафьев, Н. В. Зубрилов, Р. А. Алгоритм обучения биатлонистов стрельбе с выносом точки прицеливания на стрелковом тренажере "Scatt" / Н. В. Астафьев, Р. А. Зубрилов. – Текст : электронный // CYBERLENINKA : [сайт]. – URL : cyberleninka.ru (дата обращения: 25.11.2021).

Романова, Я. С. Основные варианты удержания оружия при стрельбе из положения "стоя" и их влияние на результат стрельбы в биатлоне / Яна Сергеевна Романова, Владимир Иванович Михалев, Николай Степанович Загурский. – Текст : электронный // CYBERLENINKA : [сайт]. – URL : cyberleninka.ru (дата обращения: 25.11.2021).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


4623 Ноября 2021 г. 11:36
Имя:Наталья
Город (регион, страна):МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, МУРМАНСК
Ваш вопрос:Добрый день! Интересует методическая литература по теме "Волонтерство в детском саду"
Ответ:

Здравствуйте, Наталья!
Мы подобрали следующие источники из фонда нашей библиотеки:

74.11
С69
Социальные акции и волонтерское движение дошкольников в детском саду : сетевое взаимодействие ДОО : методическое пособие / под научной ред. В. А. Деркунской. – Москва : Центр педагогического образования, 2018. – 239 с.

***
Куземина, О. Н. Детское волонтерское движение в современном
образовательном пространстве / О. Н. Куземина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2019. – № 12. – С. 42-45.

Аксянова, К. А. "Не проходите мимо!", или Социально значимые проекты воспитания будущих учеников / К. А. Аксянова. – Текст : непосредственный // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2019. – № 7. -С. 48-52.

Белоусова, Е. И. Волонтерское движение "Добрята" / Е. И. Белоусова, Недбайло Е. В., Н. А. Шиндякина // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2019. – № 6. – С. 8-10.
Из опыта работы Агинского детского сада № 2 "Золотой ключик".

Шафикова, Л. Волонтеры в детском саду : познавательное занятие для старших дошкольников / Л. Шафикова. – Текст : непосредственный // Дошкольное образование. – 2018. – № 3/4. – С. 44-51.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


4518 Ноября 2021 г. 16:36
Имя:Дарья
Город (регион, страна):Россия, город Мурманск, 51 регион
Ваш вопрос:Здравствуйте. У меня такая проблема: мне необходимо подобрать библиографический список( список лит- ры) для дипломной работы по теме:"Использование мнемонических приемов на уроках как средство
повышения эффективности запоминания учебного материала младшими школьниками"
касаемо требований к подбору литературы, мой руководитель сказала: не старше 10 лет. То есть допускается любая лит – ра не позже 2011 года.
можно найти книги, которые касаются особенностей памяти, так как это тема связано с мозгом, а также основная лит – ра направлена на мнемотехнику в начальной школе.
Заранее спасибо!
Ответ:

Добрый день, Дарья!
Предлагаем следующий список источников из фонда нашей библиотеки:


88.41
А22
Авшарян, Г. Э. Суперпамять : проверенный тренинг для школьника / Герасим Авшарян. – Москва : АСТ ; Санкт – Петербург : Астрель ; Владимир : Прайм-ЕВРОЗНАК : ВКТ, 2011. – 224 с. : ил.

88.25
Д60
Додонова, Е. С. 100% память : 25 полезных методов запоминания за 10 тренировок / Екатерина Додонова. – Москва : Издательство "Э", 2017. – 189, [1] с. : ил. – (Умный шоколад).

88.25
М33
Матвеев, С. Феноменальная память : метод запоминания информации / Станислав Матвеев ; [интервью с Борисом Конрадом и Нельсоном Деллисом]. – 6-е издание. – Москва : Альпина Паблишер, 2017. – 151, [1] с. : ил.

88.25
М74
Могучий, А. Супертренажер памяти : книга-тренажер для вашего мозга : [12+] / Антон Могучий. – Москва : Прайм : АСТ, 2017. – 286 с. : ил.

88.41
У92
Учим стихи для детского сада и начальной школы : мнемотехника, или простой и эффективный способ запоминать стихи с помощью картинок : [17 стихотворений русских поэтов XIX – начала XX века: А. С. Пушкина, А. Н. Плещеева, И. З. Сурикова и др. с картинками-подсказками : 0+] / [Е. В. Драгачева]. – Санкт-Петербург : Литера, 2014. – [17] с. : цв. ил. – (Запоминай-ка!).

***
Рослова, И. Ю. Книга волшебных запоминаний / Ирина Юрьевна Рослова. – Текст : непосредственный // Школьные игры и конкурсы. – 2020. – №7. -С.18-31.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


4411 Ноября 2021 г. 18:37
Имя:Елизавета
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: цели, задачи, подходы к содержанию
Ответ:
Добрый день, Елизавета!
Предлагаем следующй список источников из фонда нашей библиотеки:


74.12
Е30
Егорова, Т. Г. Жизнь птиц : познавательные беседы, экологическое воспитание : учеб.-метод. пособие для педагогов и родителей / Т. Г. Егорова ; худож. Т.В. Корчемкина. – Москва : Карапуз, 2003. – 18 с. – (Карапуз : 5-9 [лет]).

74.11
М31
Масленникова, О. М. Экологические проекты в детском саду : [авторская программа] / О. М. Масленникова, А.А. Филиппенко. – Волгоград : Учитель, 2009. – 232 с. : ил. – (Образовательное пространство ДОУ).

74.12
О-64
Организация деятельности детей на прогулке : старшая группа / авт.-сост.: Т.Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И.А. Холодова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 287 с. – (В помощь педагогу ДОУ).

***
Терновая, Т. А. Формирование у дошкольников интереса к экспериментированию в рамках экологического воспитания / Т. А. Терновая. – Текст : непосредственный // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2021. – N 2(164). – С. 94-99.

Николаева, С. Н. Эколого-познавательное развитие детей / С. Н. Николаева, Ю. М. Кузнецова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание : научно-методический журнал. – 2021. – N 1. – С. 35-39.

Сысоева, Т. А. Юные экологи / Т. А. Сысоева, Е. В. Бабушкина. – Текст : непосредственный // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 9. -С. 46-48.

Саморокова, О. В. Образовательная ситуация в подготовительной к школе группе "Мы с природой дружим, мусор нам не нужен" / О. В. Саморокова. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 7. -С. 17-21.

Гобозева, О. В. Методы формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста / О. В. Гобозева. – Текст : непосредственный // Образование в современной школе. – 2020. – № 5-6. – С. 32.

Романенко, Ю. В. Центр экологического воспитания дошкольников / Ю. В. Романенко. – Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. – 2019. – № 3. -С. 67-70.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


4311 Ноября 2021 г. 14:29
Имя:Юлия
Ваш вопрос:Помогите найти список литературы на тему "Развитие воображение дошкольников по средством математики"
Ответ:

Здравствуйте, Юлия!
Мы подобрали следующие источники из фонда нашей библиотеки:


88
Н50
Немов, Р. С. Психология : в 3 кн. Кн. 3. Психодиагностика / Р. С. Немов. – Москва : Владос. – 1998. – 632 с.

74.902
Н 73
Новиковская, О. А. 350 упражнений для раннего развития математических способностей : быстро, эффективно, интересно : для дошкольного возраста : 0+ / О.А. Новиковская. – М. : АСТ, 2020. – 287 с : ил. ; 20 см. – (Академия дошкольного образования).

22.1
С19
Сапгир, К. А. Приключения Кубарика и Томатика, или Веселая математика : в 2 ч. Ч. 2. Как искали Лошарика : [для дошкольного возраста] / К. Сапгир ; ил. нарисовал Виталий Стацинский. – Москва : Розовый жираф, 2017. – 124, [3] с. : цв. ил.

88.8
Ф88
Фридман, Л. М. Психология детей и подростков : справочник для учителей и воспитателей / Л. М. Фридман. – Москва : Институт психотерапии, 2004. – 479 с. – (Советы психолога).

***
Михайлова О. Н. Игровое занятие по развитию математических представлений "Солнечный круг – небо вокруг..." / О. Н. Михайлова, Сальседо Е. А. Санчес. – Текст : непосредственный // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2021. – N 7. – С. 56-59.

Кубашова, Н. В. Театр игрушки "Три медведя" : НОД по математике в первой младшей группе / Н. В. Кубашова. – Текст : непосредственный // Открытый урок: методики, сценарии, примеры. – 2021. – N 4. – С. 44-53.

Артамонова, Д. С. Как Ноль обиделся и ушел / Д. С. Артамонова. – Текст : непосредственный // Школьные игры и конкурсы : газета для внеклассных занятий. – 2021. – N 1(181). – С. 18.

Санчес Сальседо, Е. А. С днем рождения, детский сад! / Е. А. Санчес Сальседо, М.А. Харитонова // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 3. – С. 29-32.
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста, закрепляющее знание числового ряда 1-10, развивающее двигательную активность, конструктивные навыки, воображение.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


425 Ноября 2021 г. 14:18
Имя:Влада
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подберите мне пожалуйста литературу для дипломной работы, на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВЕЛИЧИН И ИХ ИЗМЕРЕНИЙ"
Ответ:

Здравствуйте, Влада!
Мы подобрали следующий список статей из периодических изданий из фонда нашей библиотеки:


Ионина Н. Г. Формирование функциональной грамотности школьников через системы учебных заданий / Н. Г. Ионина, Д. Ю. Трушникова, Ю. А. Бояркина. – Текст : непосредственный // Биология в школе : научно-методический журнал. – 2021. – N 5. – С. 47-55.

Коваль Т. В. "Глобальные компетенции" и образовательный процесс: что изменяется в деятельности школы и учителя? / Т. В. Коваль, С. Е. Дюкова. – Текст : непосредственный // Преподавание истории и обществознания в школе : научно-теоретический и методический журнал. – 2021. – N 5. – С. 39-42.

Швецова Р. Ф.
Изучение площади геометрической фигуры в начальной школе / Р.Ф. Швецова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2020. – № 7. -С 61-64.

Библиография по проблемам функциональной грамотности, читательской грамотности и функционального чтения (для педагогических коллективов школ). – Текст : непосредственный // Школьная библиотека сегодня и завтра. – 2020. – № 4. -С. 26-27.

Антоненко И. В. Формирование функциональной грамотности школьников в условиях обновления содержания образования / И.В. Антоненко. – Текст : непосредственный // Методист. – 2019. – №8. -С.21-24.

Кочурова Е. Э. Нестандартные математические задачи для развития творческих способностей учащихся начальных классов / Е.Э. Кочурова. – Текст : непосредственный // Начальное образование. – 2018. – № 4. -С. 16-23.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


4127 Октября 2021 г. 18:32
Имя:Ангелина
Город (регион, страна):Россия
Ваш вопрос:Здравствуйте, уважаемые библиографы, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Игра как средство развития личности дошкольника" (книги, журналы, пособия и т.д.) Жду ответа. Спасибо.
Ответ:

Добрый день, Ангелина!
Мы подобрали следующие источники из фонда нашей библиотеки:

74.202.6
Б90
Букатов В. Секреты дидактических игр : психология, методика, дисциплина / В.М. Букатов. – 3-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург : Речь ; Москва : Образовательные проекты : Сфера, 2010. – 203 с. : ил. – (Большая энциклопедия маленького мира).

74.02
Г96
Гуслова М. Инновационные педагогические технологии : учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования / М.Н. Гуслова. – 4-е изд., испр. – Москва : Академия, 2013. – 287 с. – (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование).

88.8
Л75
Ломтева Т. Большие игры маленьких детей : учимся понимать своего ребенка: от 0 до 14 лет / Татьяна Ломтева. – Москва : Дрофа-Плюс, 2005. – 272 с. – (Психология для всех и для каждого).

88.41
П86
Психология дошкольника : хрестоматия : учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / сост. Г.А. Урунтаева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Академия, 2000. – 408 с. – (Педагогическое образование).

88.94
Р41
Репринцева Г. И. Игра – ключ к душе ребенка : гармонизация отношений ребенка с окружающим миром : методическое пособие / Г.И. Репринцева. – Москва : Форум, 2014. – 233, [3] с.

74.1
Т34
Теплюк С. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет : пособие для педагогов дошкольных учреждений / С.Н. Теплюк. – Москва : Мозаика-Синтез, 2010. – 144 с. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду).

74.202.5
Т65
Трайнев В. Интенсивные педагогические игровые технологии в гуманитарном образовании : (методология и практика) / В.А. Трайнев, И.В. Трайнев. – Москва : Дашков и К, 2006. – 280,[1] с. : ил.

77
Ш71
Шмаков С. От игры к самовоспитанию : сборник игр-коррекций / С.А. Шмаков, Н.Я. Безбородова. – Москва : Новая школа, 1993. – 80 с. – (Досуг – ребячий друг).

74.202.5
Ш97
Шуть Н. Секреты эффективных игр для развития ребенка / Н.Н. Шуть. – Санкт-Петербург : Речь : Сфера, 2010. – 176 с. : ил. – (Большая энциклопедия маленького мира).

88.41
Я62
Янковская Н. Психологическая экспертиза игр : [методическое пособие] / Н.А. Янковская, Н.А. Аминов, Ф.В. Малахов. – Москва : НИИ школьных технологий, 2009. – 47 с.

***
Шишко Е. Применение подходов, характерных для компьютерных игр, в организованной игровой деятельности дошкольников / Е. В. Шишко. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика. – 2020. – N 10. – С. 30-33.

Дорогина А. Особенности реализации игровой деятельности детей дошкольного возраста / А. С. Дорогина, Н. И. Назарова, Л. С. Резникова. – Текст : непосредственный // Детский сад от А до Я : научно-методический журнал для педагогов и родителей. – 2020. – N 6(108). – С. 13-21.

Мурзина Е. И. А. Сикорский о детской игре и ее роли в психическом развитии ребенка / Е. Мурзина. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2010. – №4. – С. 81-85 : фотопортр.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


4027 Октября 2021 г. 18:31
Имя:Ангелина
Город (регион, страна):Россия
Ваш вопрос:Здравствуйте, уважаемые библиографы, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности" (книги, журналы, пособия и т.д.) Жду ответа. Спасибо.
Ответ:

Здравствуйте, Ангелина!
Мы подобрали следующий список источников из фондов нашей библиотеки:


74.9
А35
Азаров Ю. П. Семейная педагогика : воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве : для учреждений высшего и среднего профессионального образования : [16+] / Юрий Азаров. – Москва : Эксмо, 2015. – 494 с. : портр. – (Школа психологии).

88.576
Г50
Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю. Гиппенрейтер. – Москва : АСТ, 2016. – 301, [1] с. : ил. – (Библиотека Ю. Гиппенрейтер).

74.9
З-66
Зицер Д. Любить нельзя воспитывать : жизненные навыки, книга для родителей / Дима Зицер. – Москва : Клевер, 2019. – 253, [2] с.

74.9
К20
Каптерев П. Ф. Задачи семейного воспитания : [статьи, советы и рекомендации] / П.Ф. Каптерев. – Москва : Карапуз : Сфера, 2005. – 192 с. – (Педагогика детства).

74.90
М72
Млодик И.Ю. Семейная терапия. Благодарность : [развитие эмоционального интеллекта, уровня самооценки, вежливости и уважения к чужому труду : игры, задания, тренажер + наклейки внутри : 6+] / Ирина Млодик ; [ил. К. Бородиной]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. – 8 с. : цв. ил. + [4] л. с наклейками. – (Яркое детство).

74.90
М72
Млодик И. Ю. Семейная терапия. Заметить другого : [как научить детей выражать внимание, заботу друг другу : игры, задания, тренажер + наклейки внутри : 6+] / Ирина Млодик ; [ил. К. Бородиной]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. – 8 с. : цв. ил. + [4] л. с наклейками. – (Яркое детство).

74.9
Н63
Николаева Т. А. Воспитание без проблем и нервотрепки / Т.А. Николаева. – Санкт – Петербург : Питер, 2012. – 174 с. : ил. – (Вы и ваш ребенок).

74.902
С29
Селдин Т. Энциклопедия Монтессори : раннее развитие, воспитание, среда / Тим Селдин ; пер. с англ. Юлии Константиновой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 191 с. : цв. ил.

60.9
С30
Семьеведение : теория и практика : учебник для академического бакалавриата, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным специальностям : [соответствует программам ведущих научно-образовательных школ] / под ред. О.Г. Прохоровой, Е.И. Холостовой. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2015. – 379 с. – (УМО ВО рекомендует) (Бакалавр. Академический курс).

74.6
С51
Смолл М. Ф. Дети : как природа и культура формируют наши подходы к воспитанию / Мередит Смолл ; [пер. Бориса Шапиро]. – Москва : СветЛо, 2015. – 236, [1] с. : ил.

74.03
У94
Ушинский К. Д. Воспитать ребенка как? : самая эффективная книга по воспитанию от патриарха отечественной педагогики : [16+] / Константин Ушинский ; [сост. Е. Филиппова]. – Москва : АСТ, 2014. – 380, [1] с.

***
Особенности детско-родительских отношений в дошкольном возрасте // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 10. – С. 86-91.

Куркчян Л. Н. Психологическая помощь семье при локализации проблем в области детско-родительских отношений / Л. Н. Куркчян, А.В. Ваганян // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 5. – С. 101 – 106.

Мозалова М. А. О феномене элитного семейного воспитания / М.А. Мозалова // Начальная школа. – 2017. – № 3. – С. 17-20.

Бурлакова И. В. Секреты и открытия семейного воспитания : консультация для педагогов и родителей / И.В. Бурлакова // Открытый урок: методики, сценарии, примеры. – 2017. – № 2. – С. 4-8.

Суматохин С. В. Значение семьи в жизни человека: что важно знать учителям и родителям / С.В. Суматохин О. Ю. Бостанидис // Биология в школе. – 2017. – № 2. – С. 9-14.

Влияние семейных отношений на психику ребенка // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 1. – С. 64-67.

Романенко Л. В. Роль семьи в формировании личности ребенка / Л.В. Романенко // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. – 2016. – № 5. – С. 103-105.
Гриднева Т. Коррекция родительско-детских отношений / Т. Гриднева // Беспризорник. – 2016. – № 3. – С. 41-53.

Гриднева Т. Коррекция родительско-детских отношений / Т. Гриднева // Беспризорник. – 2016. – № 3. – С. 41-53.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


3924 Октября 2021 г. 02:07
Имя:Елизавета
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Подбор списка литературы к выпускной квалификационной работе
Тема: Экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством экологического театра
Содержание
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы экологического воспитания старших дошкольников
1.1. Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: цели, задачи, подходы к
1.2. Методы и формы организации экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста содержанию
1.3. Роль театра в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Организация
2.1. Обоснование и планирование
2.2. Содержание и частичная апробация
Ответ:

Здравствуйте, Елизавета!
Согласно п.3 правил пользования нашей виртуальной справочной службой от посетителя принимается только один запрос в день.
С правилами Вы можете ознакомиться по ссылке www.libkids51.ru
В соответствии с ограничениями, прописанными в данных правилах, мы подобрали список источников по Вашему запросу "Экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством экологического театра".


85.33я92
А46
Александров А. А. Сказки для детского театра : репертуар и рекомендации к постановке / А. Александров. – Москва : Всероссийский Центр художественного творчества учащихся и работников начального профессионального образования, 2007. – 159 с. – (Я вхожу в мир искусств; N11(123). Репертуарно-методическая библиотечка).

74.11кр
М94
Мы – друзья твои, Земля! : экологическое воспитание и образование детей : игровы стихи : педагогу ДОО, педагогу начальной школы / Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; сост. Т.И. Чистякова ; отв. за выпуск В.П. Махаева]. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2017. – 59 с. : цв. ил.

20.1
Р93
Рыжова Н. А. Не просто сказки : экологические рассказы, сказки и праздники / Н.А. Рыжова. – М. : Линка-Пресс, 2002. – 192 с.

***
Мамеко И. М. В мире животных / И.М. Мамеко // Ребенок в детском саду. – 2019. – № 6. – С. 57-59.
КВН для детей старшего дошкольного возраста, в ходе которого систематизируются и обобщаются знания о животных родного края.

Мануш Ю. Г. Сказка про Красную книгу, цветы и краски / Ю.Г. Мануш // Ребенок в детском саду. – 2019. – № 4. – С. 75-78.
Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста.

Рудакова А. Ю. Экологическая сказка "Дружина "Зеленый мир" (акция, посвященная Дню Земли) / А.Ю. Рудакова // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2019. – № 1. – С. 18-20.
Конспект театрализованного представления по экологической сказке.

Вольвах О. И. Экологический КВН для детей старшего дошкольного возраста "Юные знатоки природы" / О.И. Вольвах, Н.С. Смирнова // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 7. – С. 13-15.

Воронцова О. А. Как Царь Чуме чуть пол царства не отдал / О.А. Воронцова, Е.А. Короткевич, И.В. Сивкова, Л.В. Рогожина // Игровая библиотека. – 2018. – № 4. – С. 76-83.
Сценарий экологической сказки для детей детского сада и учащихся 1-4 классов.

Сигурова И. А. На лесной полянке : экологическая сценка для детей 5-7 лет / Инна Анатольевна Сигурова // Музыкальный руководитель. – 2018. – № 1. – С. 40.

Горбунова Е. Как поставить спектакль на экологическую тему / Е. Горбунова, Л. Кабашова, Л. Казацкая // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2017. – № 7. – С. 12-19.
Сценарий спектакля по мотивам сказки В. Гаршина "Лягушка-путешественница".

Горбунова Е. Как Буратино и красная Шапочка спасали природу : сценарий музыкально-экологической сказки для детей / Е. Горбунова, М. Амирова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2017. – № 7. – С. 72-79.

Яремчук С. Цветок из Красной книги : сценарий экологического спектакля / С. Яремчук, И. Горева, Е. Котова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2017. – № 7. – С. 66-71.

Аллабирдина А. Н. Юный эколог : программа по экологическому воспитанию в старшей группе / А.Н. Аллабирдина // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 5/6. – С. 64-73.

Берданова Н. А. Береги соседей наших, и природа станет краше! : сценарий театрализованной сказки для старших дошкольников / Н.А. Берданова // Музыкальная палитра. – 2017. – № 4. – С. 22-23.

Санникова Е. "Как-то летом, мышка-мать, решила сыну рассказать..." : экологическая театрализованная разработка / Е. Санникова // Учитель. – 2017. – № 2. – С. 23-25.

Николаева С. Экологическое воспитание в детском саду: история становления и универсальный статус в современном образовании / С. Николаева // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 1. – С. 36-45.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


3821 Октября 2021 г. 13:37
Имя:Антон
Город (регион, страна):Полярный
Ваш вопрос:Здравствуйте, нужна информация про период холодной войны в истории США.
Ответ:
Здравствуйте, Антон!
Предлагаем список изданий из фондов нашей библиотеки:


63.3(3)
В18
Вард Г. История США : подробный справочник по истории / Грег Вард ; ред. серии Джастин Уинтл. – Москва ; АСТ : Астрель, 2009. – 243 с. : ил., портр., карты. – (Rough Guide).

63.3(3)
И23
Иванян Э. Л. История США : учеб. пособие для студентов / Э.Л. Иванян. – 2-е изд., испр. – Москва : Дрофа, 2006. – 572 с. – (Высшее образование).

63.3(0)63
К17
Кальвокоресси П. Мировая политика после 1945 года : в 2 кн. Кн.1. / П. Кальвокоресси. – Москва : Международные отношения. – 2000. – 592с.: ил.

63.3(0)6
Н72
Новейшая история зарубежных стран, XX век : в 2 ч. Ч.2. 1945-1998. – Москва : Владос, 1998. – 448 с. : ил.

63.3(2)63
О-66
Орлов А. С. Тайная битва сверхдержав / А. Орлов. – Москва : Вече, 2000. – 480 с., [8] л. фотоил. – (Военные тайны XX века).

66.4(2)
Р76
Российско-американские отношения в прошлом и настоящем = Russian-american relations in past and present : образы, мифы, реальность : материалы междунар. конф., посвященной 200-летию установления дипломатических отношений между Россией и США, РГТУ (Москва), 21-22 февраля 2007 г. / [под общ. ред. Е.И. Пивоварова]. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2007. – 451, [2] с. : ил.

63.3(3)
Ш68
Шлезингер А. М. Циклы американской истории : пер. с англ. / Артур М. Шлезингер ; заключ. ст. В.И. Терехова. – Москва : Прогресс : Прогресс-Академия, 1992. – 688 с.

66.4(2)
Э68
Энциклопедия российско-американских отношений XVII-XX века / авт.-сост. Э.А. Иванян. – Москва : Международные отношения, 2001. – 696 с. – Мегапроект.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


3728 Сентября 2021 г. 07:26
Имя:Влада
Город (регион, страна):Москва
Ваш вопрос:Трудности перевода сложносоставных слов, пишущихся через дефис С английского на русский язык
Ответ:
Здравствуйте, Влада!
Предлагаем следующую информацию по вашему запросу:

Различают несколько типов перевода, применимых к переводу сложных существительных и сложных прилагательных с языка на язык. Рассмотрим последовательно каждый из них.

1.Эквивалент: Эквивалентом следует считать постоянное равнозначное соответствие данному слову (или словосочетанию) в другом языке, которое в подавляющем большинстве случаев не зависит от контекста.
По своему стилистическому характеру это, в основном, слова нейтральные не имеющие эмоционально-экспрессивной окраски и образности. Примером эквивалентов сложных существительных и сложных прилагательных в английском и русском языке могут послужить следующие слова: A-bomb – атомная бомба, above-class – надклассовый, absent-minded – рассеянный, картинная галерея – picture-gallery. Как видно из примеров, эквивалентами в большинстве случаев являются термины, собственные имена, географические названия.

2. Аналог: Аналогом называют такое слово, которое по своему смыслу, эмоциональности, экспрессивности и образности близко соответствует переводимому слову:
flower-bed – клумба, horse-play – грубая игра, silver-fox – чернобурка, черно-бурая лиса, easy-going – сговорчивый, deathbedrepentance – запоздалые раскаяния, канатоходец – rope-dancer, полуживой – half-dead.
Из примеров можно заключить, что перевод слов не всегда будет прямым, и в этих случаях употребляются слова-аналоги.

3. Описательный перевод – это тип перевода, при котором значение переводимого слова передается посредством пояснения или описания, которое по форме представляет собой свободное словосочетание: peacocking-wasting – пустая трата времен, life-sized – взятый в натуральную величину, thunder-and-lightning – бросающийся в глаза, золотопромышленник – owner of gold mines, краевед – student of local lore, однофамилец – person bearing the same binominal.

4. Антонимический перевод – это тип перевода, при котором для передачи значения слова пользуются его антонимом, например: far-sightedness – near-sightedness (дальнозоркость – близорукость), new-fashioned – old-fashioned(новомодный – старомодный).
Антонимический перевод применяется сравнительно редко в основном, когда преследуются стилистические цели.

5. Компенсация: При компенсации слово, как таковое, не переводится, часто опускается и взамен этого применяется то или иное выразительное средство, в наибольшей степени сохраняющее смысл, экспрессивно-эмоциональную окраску и образность переводимого текста.

Также в фонде нашей библиотеки в отделе краеведения и страноведения есть учебное пособие на данную тему, в котором вы сможете найти статьи о лексико-семантических проблемах перевода и библиографический список книг по проблемам перевода:

81.2я7
А47
Алексеева И. Введение в переводоведение: учебное пособие / И.С. Алексеева; Санкт-Петербургский государственный университет, Филологический факультет. – 6-е изд., стер. – Москва; Санкт-Петербург: Академия: Санкт-Петербургский государственный университет, 2012. – 368 с. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат)(Иностранные языки).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Варфоломеева Анастасия Александровна – ведущий библиотекарь Центра краеведения и страноведения


3621 Сентября 2021 г. 07:38
Имя:Влада
Город (регион, страна):Москва
Ваш вопрос:Трудности перевода сложносоставных слов, пишущихся через дефис
Ответ:Добрый день, Влада!
К сожалению, в запросе не указано о переводах с какого языка идет речь. Поэтому предлагаем список всех найденных нами изданий по переводческой деятельности.

81.2я7
А47
Алексеева И. С. Введение в переводоведение : учебное пособие для студентов вузов / И.С. Алексеева. – Москва : Академия ; Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2004. – 352 с. – (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки).

81.2я7
А47
Алексеева И. С. Профессиональный тренинг переводчика : учебное пособие по устному и письменному переводу для переводчиков и преподавателей / И.С. Алексеева. – Санкт-Петербург : Союз, 2003. – 288 с. – (Библиотека переводчика) (Изучаем иностранные языки).

74.268.1Англ
А64
Английский язык. Курс перевода : книга для преподавателей / Л.Ф. Дмитриева, С.Е. Кунцевич, Е.А. Мартинкевич, Н.Ф. Смирнова. – Москва ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2005. – 288 с. – (Иностранный язык для профессионалов).

81.2я7
В23
Вашетина О. В. Самостоятельная подготовка студентов по специальности переводчик : учебное пособие : для студентов-переводчиков младших курсов / О.В. Вашетина, А.И. Носов. – 3-е издание, стереотипное. – Москва : Флинта, 2019. – 150 с

81.2Англ.я7
В 25
Вдовичев А. В. Перевод естественнонаучных текстов = Translating natural science texts : учебное пособие [для студентов филологических и переводческих факультетов, а также для студентов неязыковых вузов] / А.В. Вдовичев, И.В. Баценко. – Москва : Флинта, 2020. – 171, [1] с.

81.2я7
В49
Виноградов В. С. Перевод : общие и лексические вопросы : [учебное пособие] / В.С. Виноградов. – Москва : Книжный Дом Университет, 2006. – 240 с.

81.2
Г17
Галь Н. Слово живое и мертвое : из опыта переводчика и редактора / Нора Галь. – Москва : Книга, 1972. – 176 с.

81.2Англ-4
Г20
Гарбузова Т. М. Трудности перевода. Английский язык (или Как избежать языковых ошибок) / Т.М. Гарбузова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 142 с. – (Без репетитора).

81.2я7
Г76

Грамматические аспекты перевода : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / [О.А. Сулейманова, Н.Н. Беклемешева, Н.В. Лягушкина и др.]. – 2-е изд., испр. – Москва : Академия, 2012. – 236 с. – (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки) (Бакалавриат).

81.2Англ.я7
К89
Кузьмин С. С. Идиоматический перевод с русского языка на английский : (теория и практика): учебник / С.С. Кузьмин. – 2-е изд., испр. – Москва : Флинта : Наука, 2005. – 312 с. – (Учебник).

81.2Англ.я7
Р69
Романова С. П. Пособие по переводу с английского на русский : [содержит "ключи" к упражнениям] / С.П. Романова, А.Л. Коралова. – 5-е изд. – Москва : Книжный Дом Университет, 2011. – 176 с.

83
Э40
Эко У. Сказать почти то же самое : опыты о переводе : пер. с итал. и прочих Андрея Коваля / Умберто Эко. – Москва : Corpvs : АСТ, 2015. – 733, [1] с.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Рабович Галина Васильевна – заведующая отделом информационно-библиографической работы и педагогического общения


3523 Августа 2021 г. 00:01
Имя:Наталия
Город (регион, страна):город Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте.
Хотелось бы получить услугу виртуальной справки по данной теме:
Российские и зарубежные специализированные географические библиотеки (или фонды крупных общенациональных библиотек).

Надеюсь на Ваш скорый ответ.
Спасибо.
Хорошего дня.

Ответ:

Добрый день, Наталия!

Мы подобрали список сайтов библиотек с географической направленностью. В наш список вошли Российские библиотеки.

Учебные издания по географии : [раздел сайта]. – 2021. – Текст : электронный // Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина : официальный сайт. – URL: www.prlib.ru (дата обращения: 24.08.2021).

Научная библиотека Русского географического общества : [раздел сайта]. – 2021. – Текст : электронный // Русское географическое общество : официальный сайт. – URL: www.rgo.ru/r (дата обращения: 24.08.2021).

Библиотека Института географии РАН : [раздел сайта]. – 2021. – Текст : электронный // Институт географии РАН : официальный сайт. – URL: www.igras.ru (дата обращения: 24.08.2021).

Библиотека Института географии им. В.Б. Сочавы СО РАН : [раздел сайта]. – 2021. – Текст : электронный // Институт географии им. В.Б. Сочавы СО РАН : официальный сайт. – URL: www.irigs.ir (дата обращения: 24.08.2021).

Библиотека литературы по географическим наукам : [раздел сайта]. – 2021. – Текст : электронный // Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны официальный сайт. – URL: lib.herzen.s (дата обращения: 24.08.2021).

Библиотека А.И. Попова : [раздел сайта]. – 2021. – Текст : электронный // Географический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова : официальный сайт. – URL: www.geogr.ms (дата обращения: 24.08.2021).

Фонд картографических изданий : [раздел сайта]. – 2021. – Текст : электронный // Российская национальная библиотека : официальный сайт. – URL: nlr.ru/nlr_v (дата обращения: 24.08.2021).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


3429 Июля 2021 г. 17:20
Имя:Васильченко Владимир
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Ольга, здравствуйте! Прошу
Вас подобрать список изданий по теме: "Проблемы и перспективы развития Арктики" (с учетом Арктических зон как в мире, так и в нашей стране...). Список прошу Вас направить в отраслевой отдел ("Библио-движ"). Заранее благодарю. С уважением, О. Васильченко
Ответ:
Здравствуйте!
Мы подобрали следующий список источников, в который входят издания и статьи из фонда нашей библиотеки:


26.221
К63
Комплексная научно-образовательная экспедиция "Арктический плавучий университет – 2012" : материалы экспедиции : в 2 ч. Ч.1. / Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова ; [отв. ред. К.Г. Боголицын]. – Архангельск : ИПЦ САФУ, 2012. – 382 с. : цв. ил.

63.3(2Рос-4Мур)
М91
Мурман и Российская Арктика : прошлое, настоящее, будущее : материалы межрегиональной научной конференции, посвященной 100-летию города-героя Мурманска (26-28 сентября 2016, Мурманск) : [сборник статей по истории города и региона, проблемы международного сотрудничества в Российской Арктике] / Мурманский Арктический государственный университет ; [отв. ред. С.А. Никонов]. – Мурманск : МАГУ, 2016. – 356 с. : ил.

26.89(00)
О-75
Особо охраняемые природные территории Российской Арктики : современное состояние и перспективы развития / [сост. М.С. Стишов]. – М. : Скорость цвета : WWF России, 2013. – 426, [1] с. : ил., [1] к., табл. – (WWF Обзор).

39.4
Т65
Транспорт и логистика в Арктике : альманах. Вып. 1 / Международная академия транспорта ; под ред. С.В. Новикова. – Москва : Техносфера, 2015. – 167 с. : цв. ил.

63.3(2Рос-4Мур)
У93
Ушаковские чтения (VI; 2010; Мурманск). VI Ушаковские чтения : к 110-летию города Александровска : сборник научных статей / Федеральное агенство по образованию, Мурманский государственный педагогический университет. – Мурманск : Государственный педагогический университет, 2010. – 328 с. : [9] л. фотоил.

***
Плисецкий Е.Л. Российский Север: современные тенденции и проблемы пространственного развития / Е.Л. Плисецкий // География в школе. – 2020. – № 6. – С. 3-16.
Особенности пространственного развития Российского Севера и Арктики, выявлены факторы, определяющие риски инновационной и экономической деятельности. Предложен подход к пространственной организации хозяйства, обеспечивающее комплексное освоение территорий.

Авдеев Ю. А. Тенденции демографического развития в районах Российской Восточной Арктики / Ю.А. Авдеев, З.И. Сидоркина, В.Л. Ушакова. – Текст : непосредственный // Народонаселение. – 2020. – № 3. -С. 130-144.

Брехунцов А.М. Экологические аспекты освоения природно-ресурсного потенциала Российской Арктики / А.М. Брехунцов, Ю.В. Петров, О.А. Прыкова. – Текст : непосредственный // Арктика: экология и экономика. – 2020. – № 3. -С. 34-47 : цв. ил.

Бабурин В.Л. Волны урбанизации и дезурбанизации в Российской Арктике / В.Л. Бабурин. – Текст : непосредственный // География в школе. – 2015. – № 7. -С. 4-8.

Борисов В. Проекты инновационного развития арктической зоны России через призму теории "зеленого роста" / В. Борисов, О. Почукаева // Российский экономический журнал. – 2015. – № 6. – С. 76-82.
Развитие машиностроительной отрасли для Арктической зоны. Проекты.

Володин Д.А. Россия, Канада и новые морские пути в Арктике / Д.А. Володин // США*Канада.Экономика-политика-культура. – 2013. – № 3. – С. 53-70.
Перспективы развития Северного морского пути и Северо-Западного прохода в качестве новых морских путей.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


3329 Июля 2021 г. 15:33
Имя:Вениамин
Город (регион, страна):Ковдор
Ваш вопрос:Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, художественные книги о спецслужбах США.
Ответ:
Добрый день, Вениамин!
Мы подобрали следующий список книг по вашей теме из фонда нашей библиотеки:


И(Амер)
Л15
Ладлэм Р. Московский вектор : [роман: пер. с англ.] / Роберт Ладлэм, Патрик Ларкин. – М. : Эксмо, 2006. – 480 с. – (Мировой бестселлер N1).

И(Амер)
Л15
Ладлэм Р. Превосходство Борна : [роман] / Роберт Ладлэм. – М. : Эксмо, 2007. – 540 с. – (Mystery Line).

И(Амер)
Л15
Ладлэм Р. Уик-энд Остермана; Бумаги Мэтлока : [романы: пер. с англ.] / Роберт Ладлэм. – М. : Эксмо, 2007. – 512 с. – (Мировой бестселлер N1).

И(Амер)
Л15
Ладлэм Р. Уловка "Прометея" : [роман] / Роберт Ладлэм. – М. : Эксмо, 2007. – 604, [1] с. – (Мировой бестселлер N1).

И(Амер)
Л15
Ладлэм Р. Ультиматум Борна : [роман: пер. с англ.] / Р. Ладлэм. – М. : Эксмо, 2007. – 736 с. – (Mystery Line).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


328 Июля 2021 г. 17:56
Имя:Тамара
Город (регион, страна):СПб
Ваш вопрос:Добрый день. Сколько глав в "Бойцовском клубе" Чака Паланика
Ответ:Здравствуйте, Тамара!
В указанной вами книге 30 глав.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Бузук Светлана Ивановна – главный библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


3121 Мая 2021 г. 22:31
Имя:Мария
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, можно мне подобрать, пожалуйста, 10 литературных источников для дипломной работы на тему "Экскурсия-как средство формирования экологического интереса у младших школьников".
Литература должна быть не позднее 2012 года.
Заранее благодарю!
Ответ:
Добрый день, Мария!
Мы подобрали следующие источники из фонда нашей библиотеки:


74.202.6
С12
Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников : [пособие для учителей и школьных психологов] / А.И. Савенков. – 5-е издание. – Самара : Издательский дом "Федоров", 2015. – 219, [5] с., [8] л. цв. ил. : ил.

74.262.0
Э40
Экологическое образование младших школьников : рекомендации, конспекты уроков, занимательные материалы / авт.-сост. Л.Д. Ласкина, Н.В. Николаев, С.И. Варламова и [др.]. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2012. – 170 с. – (В помощь преподавателю начальной школы)

20.1я92
Э40
Экологические подсказки : для больших и маленьких / Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел краеведческой литературы ; [сост. Л.Ю. Звонкова ; отв. за выпуск Н.В. Феклистова]. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2019. – 49, [1] с. : цв. ил.

***
Хирьянова И. Как проводить экскурсии по окружающему миру с помощью естественно-научной лаборатории / И. Хирьянова // Управление начальной школой. – 2019. – № 5. – С. 24-29.

Приданцева А.М. Наблюдение за зимующими птицами на зимней экскурсии в природу / А.М. Приданцева // Начальная школа. – 2019. – № 1. – С. 70-73.
Экскурсия для учащихся начальной школы.

Хирьянова И. Как формировать коммуникативные универсальные учебные действия в 3-й четверти. Шесть примеров / И. Хирьянова, М. Дубкова // Управление начальной школой. – 2018. – № 12. – С. 22-33.
Формы занятий и приемы для формирования коммуникативных УУД на уроках, во внеурочной деятельности, готовые примеры заданий.

Цветаева Н.В. Природоведческие экскурсии в начальной школе / Н.В. Цветаева, Е.И. Петрова // Начальная школа. – 2018. – № 8. – С. 31-34.

Дьяченко О. Методика подготовки и проведения экскурсии в начальной школе / О. Дьяченко // Учитель. – 2016. – № 4. – С. 60-62.

Также предлагаем издания, не содержащиеся в нашем фонде:

Асташина Н.И. Организация эколого-исследовательской деятельности младших школьников. Путешествия в мир природы. ФГОС / Н.И. Асташина. – Волгоград : Учитель, 2017. – 95 с. – (ФГОС. Внеурочная деятельность).

Юный эколог [Текст] : 1-4 классы : программа кружка, разработки занятий, методические рекомендации / авт.-сост.: Ю. Н. Александрова, Л. Д. Ласкина, Н. В. Николаева ; под ред. А. В. Перепелкиной. – Волгоград : Учитель, 2018. – 331 с.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


3016 Мая 2021 г. 15:21
Имя:Анна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Подобрать литературу для написания конспектов занятий для реализации проекта.
Тема конспектов "Здоровые зубы" , включая занятия по лепке, аппликации, рисованию, консультация для родителей и другое.
Ответ:
Добрый день, Анна!
Мы подобрали следующий список статей из фонда нашей библиотеки:


Лобакина Е.А. В сетях коварной инфекции / Елена Анатольевна Лобакина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2020. – № 2. – С. 61-64.
Сценарий для детей 6-7 лет, посвященный значению для здоровья гигиенических процедур.

Гуляева С.В. Здоровые зубы здоровью любы / С.В. Гуляева // Начальная школа. Все для учителя!. – 2018. – № 12. – С. 20-23.
Урок здоровья в 1-м классе.

Ковальчук В.Н. Необходимая привычка / В.Н. Ковальчук. – Текст : непосредственный // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2018. – № 11. -С.45-47.
Сценарий о том, как нужно ухаживать за зубами для детей 7-9 лет

Юркин А. Проделки Чумазища-микробуса / Алексей Юркин. – Текст : непосредственный // Чем развлечь гостей. – 2018. – № 8. -С.18-28.
Театрализованное представление о том как беречь зубы.

Реброва В.И. "Здоровые зубы" : краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста / В.И. Реброва // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2018. – № 7. – С. 9-11.

Кузичева Е.В. Проект "Здоровые зубки" / Е.В. Кузичева // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 9. – С. 2-5.
Досуг в рамках реализации проекта.

Тюрина Н.Н. Полезные советы Зубной Феи : познавательное занятие в средней группе / Н.Н. Тюрина. – Текст : непосредственный // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 7. -С. 38-43.
Уточнение и закрепление знаний детей о зубах, их строении, правилах ухода за ними

Мирская Н. Уход за зубами : занятие для младших школьников / Наталия Мирская. – Текст : непосредственный // Здоровье детей: приложение к газете "Первое сентября". – 2014. – № 5/6. -С. 9-11.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


Страница 1 из 3
Записей: 49
← предыдущая  следующая →
Записи: 49-3029-109-1