Архив вопросов за 2018 год

Страница 1 из 10
Записей: 181
← предыдущая  следующая →
Записи: 181-162161-142141-122121-102101-82...

18126 Декабря 2018 г. 12:30
Имя:Елена
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, мой ученик пишет исследовательскую работу на тему: История славянских настольных игр: перспективы возрождения. Нам необходимо подобрать литературу по данной теме.
Ответ:Здравствуйте, Елена! К сожалению, почти ничего по интересующей Вас теме в фонде нашей библиотеки найти не удалось, кроме следующих книг:

63.5
К61
Колпакова О.В. Как жили в Древней Руси : [для чтения взрослыми детям : 6+] / Ольга Колпакова. – М. : Белый город : Воскресный день, 2014. – 143 с. : цв. ил. – (Моя первая книга).

75.581
Л59
Линдер И.М. У истоков шахматной культуры / И.М. Линдер. – М. : Знание, 1967. – 351 с.

75.581
Л59
Линдер И.М. Шахматы на Руси / И.М. Линдер. – М. : Наука, 1975. – 207 с.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


18020 Декабря 2018 г. 20:38
Имя:Альмира
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для магистерской диссертации на тему "Место и роль иностранных банков в банковской системе России?" и где можно найти книгу К.Х. Зоидова
"Некоторые задачи идентификации эконометрических зависимостей"? Благодарю Вас за ответ!
Ответ:Здравствуйте, Альмира! Попробуйте воспользоваться следующей литературой о банковской системе:

65.2
А23
Агеева Н.А. Деньги, кредит, банки : учебное пособие для студентов вузов / Н.А. Агеева. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. – 151, [3] с. – (Высшее образование. Бакалавриат).

65.26
Б23
Банковские операции : учеб. пособие для сред. проф. образования / под ред. Ю.И. Коробов. – М. : Магистр, 2007. – 446 с. : ил. – (Колледж).

65.26
Б23
Банковский менеджмент : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / под ред. Е.Ф. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 303 с.


65.26
Б23
Банковское дело : учебник для бакалавров : [углубленный курс] / Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ) ; под ред. Е.Ф. Жукова, Ю.А. Соколова. – М. : Юрайт, 2015. – 590 с. : табл. – (Бакалавр) (Министерство образования и науки РФ рекомендует).

65.26
Б23
Банковское дело : учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр, 2012. – 589 с. – (Магистр).
65.26
Б23
Банковское дело : розничный бизнес : учебное пособие для студентов / под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – М. : КНОРУС, 2010. – 413 с.

65.26
Б23
Банковское дело : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / под ред. О.И. Лаврушина ; Финансовая академия при правительстве Российской Федерации. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2005. – 766 с.

65.05
Б43
Белоцерковский В.И. Бухгалтерский учет и аудит в коммерческом банке : учебник для студентов / В.И. Белоцерковский, Е.А. Федорова. – М. : Экономика, 2005. – 294 с. – (Высшее образование).

65.26
В57
Владимирова М.П. Деньги, кредит, банки : учебное пособие для студентов вузов / М.П. Владимирова, А.И. Козлов. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2007. – 288 с.

65.05
Г25
Гвелесиани Т.В. Бухгалтерский учет и отчетность в банках : учебное пособие / Т.В. Гвелесиани ; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М. : Издательский дом Государственного университета – Высшей школы экономики, 2011. – 392 с. : табл.

65.26
Г55
Глушкова Н.Б. Банковское дело : учеб. пособие для студентов вузов / Н.Б. Глушкова. – М. : Альма Матер : Академический проект, 2005. – 432 с. – (GAUDEAMUS. Учебное пособие для вузов).

65.26
Д34
Деньги, кредит, банки и денежно-кредитная система : тесты, задания, кейсы : учебное пособие / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации ; под общей ред. М.А. Абрамовой, Л.С. Александровой. – 2-е издание, стереотипное. – М. : КНОРУС, 2016. – 310 с. – (Бакалавриат).

65.26
Д34
Деньги. Кредит. Банки : учебник для студентов вузов / под ред. Е.Ф. Жукова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2010. – 783 с.

65.26
Д34
Деньги. Кредит. Банки : учебник / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (ФИНЭК) ; ред. Г.Н. Белоглазова. – М. : Юрайт, 2007. – 620 с.

65.26
Д34
Деньги, кредит, банки : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. О.И. Лаврушина ; Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации. – 8-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2009. – 558, [1] с. : ил.

65.26
Е72
Ермасова Н.Б. Деньги, кредит, банки : ответы на экзаменационные вопросы / Н.Б. Ермасова. – Изд. 4-е, стер. – М. : Экзамен, 2007. – 156, [3] с. – (Студенту на экзамен) (Вопрос – ответ).

65.26
И20
Иванова С.П. Деньги, кредит, банки : учебное пособие / С.П. Иванова. – М. : Дашков и К, 2007. – 204 с.

65.26
К67
Корниенко О.В. Деньги. Кредит. Банки : учебник для студентов высших учебных заведений / О. В. Корниенко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 348 с. : ил. – (Высшее образование).

65.26
Л13
Лаврушин О.И. Банковское дело: современная система кредитования : учебное пособие для студентов / О.И. Лаврушин, О.Н. Афанасьева, С.Л. Корниенко ; Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации. – 4-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2008. – 260 с.

65.26
Л87
Лучшие рефераты по банковскому делу. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 317 с. – (Банк рефератов. Зачет в кармане).

65.26
О-75
Основы банковского дела : учебное пособие / Финансоваый университет при Правительстве Российской Федерации ; под ред. О.И. Лаврушина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2011. – 392 с. : табл. – (Среднее профессиональное образование).
65.26
П31
Печникова А.В. Банковские операции : учебник для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / А.В. Печникова, О.М. Маркова, Е.Б. Стародубцева. – М. : Форум : Инфра-М, 2007. – 366 с. – (Профессиональное образование).

65.26
С24
Свиридов О.Ю. Деньги. Кредит. Банки : учеб. пособие для студентов вузов / О.Ю. Свиридов. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : МарТ, 2004. – 477 с. – (Экономика и управление).

65.26
С59
Соколов Б.И. Деньги. Кредит. Банки : учебник для бакалавров в вопросах и ответах / Б.И. Соколов ; под ред. В.В. Иванова. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 287, [1] с. : ил. – (Высшее образование. Бакалавриат).
65.26
С77
Стародубцева Е.Б. Основы банковского дела : учеб. для студентов сред. проф. образования / Е.Б. Стародубцева. – М. : ФОРУМ-ИНФРА-М, 2005. – 255 с. – (Профессиональное образование).

65.26
Т13
Тавасиев А.М. Банковское дело : учеб. для студентов сред. проф. учеб. заведений / Междунар. банк. об-ние ; А.М. Тавасиев, Н.Д. Эриашвили ; Ред. А.М. Тавасиев. – М. : Юнити : Единство, 2002. – 528 с.

65.26
Ч-38
Челноков В.А. Эволюция денег, кредита и банков / В.А. Челноков. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 256 с.

65.26
Ч-49
Черняк В.З. Банки и банкиры / В.З. Черняк. – М. : Финансы и статистика, 1998. – 206 с. – (Экономическая школа для юношества).

Книги К.Х. Зоидова "Некоторые задачи идентификации эконометрических зависимостей" в фонде нашей библиотеки нет.
P.S. Библиотека у нас детско-юношеская, и, возможно, данная литература для магистерской диссертации не подойдет. Попробуйте лучше обратиться в научную библиотеку.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


17912 Декабря 2018 г. 20:41
Имя:Татьяна
Город (регион, страна):г. Мурманск Россия
Ваш вопрос:Добрый день! Диплом по теме :"Минутка чистописания на уроках русского языка в начальных классах как средство формирования орфографического навыка". Прошу предоставить следующий материал: журналы по написанию каллиграфических элементов; книги(пособия) по каллиграфии, в которой присутствует информация об истории каллиграфии (мин. чистописания), подготовка к письму,причины возникновения трудностей, этапы , виды, приёмы,методы, требования,особенности формирования навыка письма, особенности проведения мин. чистописания.Учебные УМК и тетради по чистописанию. Различные упражнения. Начиная с 2009 г.( не старше 10 лет)
Ответ: Здравствуйте, Татьяна! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.268.1Рус
Б43
Беленькая Т.Б. Уроки красивого почерка : [методика обучения] / Т.Б. Беленькая. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 63 с. – (Школа развития).

74.902
В68
Володина Н.В. Пишу красиво : [для одаренных детей] : для детей 6-7 лет / Н.В. Володина. – М. : Эксмо, 2014. – 126, [1] с. : цв. ил. – (Ломоносовская школа).

74.268.1Рус
Ж52
Желтовская Л.Я. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников : пособие для учителя четырехлетней начальной школы / Л.Я. Желтовская, Е.Н. Соколова. – М. : Просвещение, 1987. – 225 с. : ил. – (Библиотека учителя начальных классов).
81
И98
Ищенко Е.П. Секреты письменных знаков : [как возникла письменность, загадки происхождения алфавитов, немного о тайнописи, секреты славянской азбуки, словесные рекорды и ребусы] / Е.П. Ищенко. – М. : Проспект, 2015. – 258, [1] с.

81.2Рус-8
М26
Маркина В.Б. Занимательное чистописание / В.Б. Маркина. – М. : Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Начальная школа; вып.3(15)).
***
Граф С.В. Творческие работы на основе эйдетизма как инструмент формирования орфографической грамотности школьников / С.В. Граф, Н.Н. Чистякова // Начальная школа. – 2018. – № 10. – С. 34-38.
Сахарова И.В. Способы формирования орфографических навыков на уроках русского языка в начальной школе / И.В. Сахарова // Начальная школа. Все для учителя!. – 2018. – № 5/6. – С. 2-5. – .
Кузнецова М.И. Формирование у младших школьников орфографической грамотности / М.И. Кузнецова // Начальное образование. – 2017. – № 2. – С. 27-33.
Пасынок Ю. Узелки на память / Ю. Пасынок // Воспитательная работа в школе. – 2016. – № 4-5. – С. 56-78.
Зацепина Е.В. Развитие орфографической зоркости у младших школьников / Е.В. Зацепина // Образование в современной школе. – 2014. – № 11. – С. 17-19.
Белозерова Н.Н. Формирование орфографической грамотности у младших школьников / Н.Н. Белозерова // Управление начальной школой. – 2014. – № 9. – С. 42-47.
Фролова Л.А. Методические условия организации орфографической деятельности младших школьников / Л.А. Фролова // Начальная школа. – 2014. – № 3. – С. 28-34.
Быкова О.П. Орфографическая грамотность у младших школьников / О.П. Быкова, Н.С. Редькина, Т.Е. Филиппова // Логопед. – 2013. – № 10. – С. 53-61.
Серебренникова Ю.А. Теория и практика обучения каллиграфии / Ю.А. Серебренникова // Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 34-37.
Фролова Е. Развитие орфографической зоркости / Е. Фролова // Учитель. – 2013. – № 1. – С. 63-68.
Симанова А.А. Формирование навыка грамотного письма / А.А. Симанова // Начальная школа. – 2012. – № 9. – С. 74-75.
Козлова Л.В. Как сформулировать орфографическое правило / Л.В. Козлова // Начальная школа. – 2012. – № 6. – С. 98-105.
Ушакова Ю.А. Развитие устной монологической речи школьников на минутке чистописания / Ю.А. Ушакова // Начальная школа. – 2011. – № 11. – С. 43-46.
Акимова Е.В. Предупреждение орфографических ошибок на этапе повторения / Е.В. Акимова // Начальная школа. – 2011. – № 9. – С. 17-20.
Калинина И.Л. Проблемы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы / И.Л. Калинина // Начальная школа. – 2010. – № 10. – С. 104-106.
Кленникова Е.Д. Орфографические минутки / Е.Д. Кленникова // Начальная школа. – 2010. – № 9. – С. 14-15.
Фролова Л.А. Использование дидактической игры при обучении орфографии / Л.А. Фролова // Начальная школа. – 2009. – № 10. – С. 30-32.
Гадустова Е.В. Использование информационных технологий при изучении орфографии / Е.В. Гадусова // Начальная школа. – 2009. – № 9. – С. 33-37.
Безруких М.М. Трудности обучения письму и чтению в начальной школе / М.М. Безруких // Начальная школа (газета). – 2009. – № 23. – С. 2-12. – Окончание. Начало в № 17.
Архипова Е. Ф. Преодоление некоторых видов нарушения письма у учащихся начальных классов / Е.Ф. Архипов // Начальная школа. – 2009. – № 5. – С. 22-23.
Борисова Л. Формирование орфографических умений и навыков / Л. Борисова // Начальная школа (газета). – 2009. – № 16. – С. 13-16.
P.S. Некоторые книги старые. Я их оставила – может быть, пригодятся.
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


17812 Декабря 2018 г. 18:33
Имя:Марьяна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Подскажите пожалуйста, в каком разделе найти стихи к Новому Году. Ребёнок в 1 класс. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Марьяна! Не совсем понятно, что означает "в каком разделе найти стихи…". Уточните, пожалуйста. Пока же предлагаем Вам список стихов к Новому году. Список выборочный, т.к. таких стихов в фонде нашей библиотеки очень много :

Сб1
Б79
Большая новогодняя книга : [все-все-все о новогодних праздниках и Рождестве] / сост. Наталия Будур; худож. Ольга Ионайтис. – М. : Дрофа-Плюс, 2006. – 224 с. : ил.

Д
В11
В лесу родилась елочка : Сказки, песенки, стихи / [худож. М.Н. Мордвинцева]. – М. : Дрофа-Плюс, 2006. – 63 с. : цв. ил.

Р
В11
В ночь под Новый год : стихи, сказки, загадки, колядки : [сборник : для младшего школьного возраста] / [худож. В. Бастрыкин и др.]. – М. : Махаон, 2014. – 174, [2] с. : цв. ил.

Д
Д26
Дед Мороз : [стихи] / худож. Т. Шеварева. – М. : Малыш, 1988. – 16 с. : ил.

Р
З-46
Здравствуй, дедушка Мороз! : стихи, сказки, загадки. – М. : Росмэн, 2010. – 64 с. : ил.

Д
С11
С Новым годом! : самые лучшие стихи, загадки и зимние сказки. – М. :
Планета детства, 2011. – 64 с. : цв. ил.

Д
С53
Снегурочка. Зимняя книжка : стихи, песенки, загадки, сказка. – М. : Дрофа-Плюс, 2006. – 64 с. : цв. ил.

Р2
Т19
Тарасова Н. Книжка на вырост : стихи для маленьких и не очень / Нина Тарасова. – СПб. : Компьютербург, 2004. – 51 с. : ил.

Р
Т93
1000 стихов и песенок для детских праздников / сост. О.А. Новиковская. – М. ; СПб. ; Владимир : Астрель : Сова : ВКТ, 2012. – 382 с. – (Для самых умных малышей).

Д
У74
Усачев А.А. Азбука Деда Мороза / Андрей Усачев. – СПб. : Акварель, 2013. – 48 с. : цв. ил. – (Разноцветные азбуки).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


17710 Декабря 2018 г. 22:18
Имя:Ирина
Ваш вопрос:Добрый день! Интересуют песни, коротенькие стишки, сценки для подготовки сценария к Новогоднему празднику для детей младшего школьного возраста. Готовые сценарии не интересуют.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

СБ1
В-67
Волина В.В. Зимние забавы / В.В. Волина. – СПб, 1997. – С. 84.
85.319
З-46
Здравствуй, праздник Новый год! / [ред.-сост. О. Курилина]. – М. ; Минск : Азбукварик : Континент-Пресс : Белфакс, 2011. – 13 с. : цв. ил., звуковое устройство. – (Музыкальная книжка с огоньками).
85.319
З-62
Зимние песенки : 10 самых популярных детских песен / [худож. Н. Субочева]. – М. : Лабиринт Пресс, 2011. – 20 с. : цв. ил. + микрофон + пианино-караоке.
85.34
И 21
Иванова О.В. Подарите детям праздник. – Ростов-на-Дону, 2006. – С. 60-72.
85.79
К 53
Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки: выпуск 10. – М., 2004. – С. 42-45.
85.79
К 53
Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки: выпуск 11. – М., 2004. – С. 57.
85.79
К 53
Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки: выпуск 11. – М., 2009. – С. 86.
85.34
К88
Кугач А.Н. Новые песни-переделки, сценки, игры для праздников / А.Н. Кугач, С.В. Турыгина. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. – 219 с. – (Жизнь удалась).
85.34
Л 77
Лопатина А.А. В гости к празднику: сценарии, стихи, сказки, игры, шутки / А.А. Лопатина. – М., 2007. – С. 68, 87.
Р2
Н 74
Новогодний подарок: стихи. – М., 2004. – С. 25-35.
Р2
П28
Песни и стихи к праздникам : 1-5 классы / худож. З.Н. Ярина. – М. : Омега, 2008. – 95 с., [5] л. цв. ил. – (Школьная библиотека).
Р2
П 47
Поздравляем с Новым годом! : стихи, песни, загадки. – М., 2008. – С. 14-15.
Сб1
С80
Стихи и песенки к праздникам / авт.: Н. Найденова, З. Орлова, А. Барто [и др.]. – М. : Лабиринт Пресс, 2006. – 64 с. : цв. ил.
74.1
С92
Сценарии детских праздников с песнями и нотами / сост. Ю.С. Гришкова. – Минск : Юнипресс, 2002. – 431 с. – (Досуг, игры, развлечения).
74.1
Т81
Тубельская Г.Н. Праздники в детском саду и начальной школе / Г.Н. Тубельская. – М. : Линка-Пресс, 2001. – 256 с.
Р
Т93
1000 стихов и песенок для детских праздников / сост. О.А. Новиковская. – М. ; СПб. ; Владимир : Астрель : Сова : ВКТ, 2012. – 382 с. – (Для самых умных малышей).
85.34
Ф27
Фатеев, С.В. Детские музыкальные праздники / С.В. Фатеев. – М. : Лабиринт Пресс, 2000. – 432 с.
74.1
Ш51
Шестакова В.И. Праздники и развлечения для дошкольников и младших школьников / В.И. Шестакова. – М. : Владос, 2004. – 110 с. – (Библиотека музыкального руководителя и педагога музыки).
***
[Новый год] // Музыкальный руководитель. – 2016. – № 11. – С. 47-55 : ил.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


1769 Декабря 2018 г. 11:30
Имя:Илья
Ваш вопрос:Добрый вечер, подскажите литературу по теме курсового проекта "Авторское право в России и Китае". Прежде всего интересует история и особенности авторского права в Китае. Заранее спасибо.
Ответ:Здравствуйте, Илья! К сожалению, в фонде нашей библиотеки не удалось найти информацию об авторском праве в Китае. Мы можем предложить Вас только учебники по авторскому праву в России:

67.404
М79
Моргунова Е.А. Авторское право : учебное пособие / Е.А. Моргунова ; отв. ред. В.П. Мозолин. – М. : Норма, 2009. – 288 с.

67.404
С24
Свечникова И.В. Авторское право : учебное пособие / И.В. Свечникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2010. – 224 с.

67.404
С89
Судариков С.А. Авторское право : учебник / С.А. Судариков. – М. : Проспект, 2009. – 463 с.

67.404
С89
Судариков С.А. Право интеллектуальной собственности : учебник / С.А. Судариков. – М. : Проспект, 2009. – 367 с.
***
Цысова М.В. Некоторые особенности развития авторского законодательства в России: историко-правовые аспекты / М.В. Цысова // Современное право. – 2018. – № 10. – С. 73-78.
Гулина Ю. Когда и у кого получать авторские права, чтобы потом не судиться / Юлия Гулина // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2017. – № 12. – С. 44-50.
Лукьянова А.А. Полный перечень новшеств в законодательстве об авторском праве: разъяснения и комментарии / А.А. Лукьянова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2015. – № 3. – С. 91-102. – Окончание в следующем номере. Об изменениях, регулирующих права авторов произведений науки, литературы и искусства.
Изменения в законодательстве об авторских правах // Библиотека в школе. – 2014. – № 12. – С. 4. С 1 октября 2014 года вступили в силу поправки в Гражданский кодекс РФ, касающийся интеллектуальной собственности.

P.S. Немного информации об авторском праве в Китае мы нашли в базе "КонсультантПлюс", но этой литературы в фонде нашей библиотеки нет:

1. Андрощук Г.А. Охрана интеллектуальной собственности в Китае: состояние и тенденции // Наука и инновация. 2010. N 6.
2. Добрынина Т.В., Севостьянов В.Л. Правовая защита интеллектуальной собственности в Интернете // Имущественные отношения в РФ. 2010. N 4.
3. Катков П. Обзор международной практики борьбы с незаконным использованием интеллектуальной собственности в сети Интернет // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2013. N 1.
4. Кишева М.Х. Правовые и институциональные аспекты развития интеллектуальной собственности в Японии // Успехи современной науки. 2015. N 5.
5. Ковалева О.А., Левина Л.К. Международная защита авторских прав и практика борьбы с незаконным использованием интеллектуальной собственности в сети Интернет // Государственное, гражданское, административное право. 2017. N 1.
6. Чжун Ц., Леонтьева Л.С. Механизм защиты использования интеллектуальной собственности на китайских предприятиях // Науковедение. 2014. N 3. URL: naukovedenie.ru
7. Шульга А.В. Уголовно-правовая охрана интеллектуальной собственности как средство обеспечения экономического и инновационного развития России // Общество и право. 2012. N 2.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


17528 Ноября 2018 г. 11:25
Имя:Наталья
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, помогите подобрать литературу для реализации проекта по теме "Профессия-спасатель МЧС" для детей старшего дошкольного возраста. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Д
В12
Важные профессии : [картонная миниатюрная книжка] / [стихи Ольги Мозалевой ; худож. Анна Сарвира]. – М. : Мозаика-Синтез, 2017. – [10] с. : цв. ил. – (Профессии).

68.9
К26
Карпова И. Спасатель : [для чтения взрослыми детям : 0+] / Инна Карпова ; нарисовала Диана Лапшина. – М. : Настя и Никита, 2014. – 31 с. : цв. ил. – (Настя и Никита : приложение к журналу "Фома") (Кем быть?).

Д
К87
Кто нас спасает? : [книжка с настоящими звуками машин и яркими 3D-иллюстрациями] / [авт. стихов Виктория Соколова ; худож. Е. Коняшкин]. – М. ; Минск : Азбукварик : Белфакс, 2011. – 12 с. : цв. ил. + 1 звуковое устройство. – (Что внутри машинки?).

Д
П78
Про быстрые машины / [авт.-сост. А. Петрова ; худож. С. Хушану]. – М. ; Минск : Азбукварик : Континент-Пресс : Белфакс, 2011. – 17 с. : цв. ил. + 1 звуковое устройство. – (Говорящая книжка: активное обучение) (Пиши, рисуй, стирай).

39
С71
Спасательные машины : [открой окошки, загляни внутрь и узнай, как устроен спасательный транспорт : для чтения взрослыми детям] / [авт. текстов Род Грин ; пер. с англ. С. Ломакина ; ил. Стивена Бисти]. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – [17] с. : цв. ил. – (Загляни внутрь!).

68.9
Ч-80
Что? Зачем? Почему? Энциклопедия спасателей : книга о героях в повседневной жизни : [более 30 выдвижных элементов : для детей 3-7 лет] / [авт. идеи Камилла Балади ; ил. Селин Декорт]. – М. : АСТ, 2017. – [18] с. : цв. ил.

74.12
Ш79
Шорыгина Т.А. Профессии. Какие они? : книга для воспитателей, гувернеров и родителей / Т.А. Шорыгина. – М. : Гном и Д, 2004. – 96 с. – (Знакомство с окружающим миром и развитие речи).

***
Абакумова О.И. МЧС в стране Сказок : итоговый праздник для детей 5-6 лет с участием родителей / О.И. Абакумова // Логопед. – 2017. – № 4. – С. 69 – 74. Сценарий праздника, посвященный спасателям МЧС.
День спасателя в России / подготовила Т. Пинашина // Справочник классного руководителя. – 2013. – № 11. – С. 75-77. Материал к празднику День спасателя (27 декабря). Принцип работы МЧС. Особенности профессии. Где можно учиться.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


17424 Ноября 2018 г. 10:06
Имя:Алла
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Методика Ромашевскую для воспитателей ДОУ
Ответ:Здравствуйте, Алла! К сожалению, в фонде нашей библиотеки нет никакой информации по интересующей Вас теме.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна

17324 Ноября 2018 г. 00:24
Имя:Алика
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас библиографические указатели статей о Вороновой Октябрине?
Пишу исследование про творчество первой саамской поэтессы. Буду благодарна за помощь!
Ответ:Здравствуйте, Алика! В фонде нашей библиотеки есть только такой указатель об О. Вороновой:

91.9:83 кр
П 49
"Поле жизни" : биобиблиографический указатель о жизни и творчестве О.В. Вороновой / [сост. С.В. Масленникова].- Ревда, 2002. – 21с.
Указатель находится в отделе краеведческой литературы. Там же можно ознакомиться и с другими материалами, которые в этот указатель не вошли. Телефон краеведческого отдела 44-27-26.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


17214 Ноября 2018 г. 15:49
Имя:Инга
Город (регион, страна):Москва
Ваш вопрос:Сказка, как средство развития словаря детей раннего возраста. Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Инга! К сожалению, в фонде нашей библиотеки удалось найти очень немного информации по интересующей Вас теме. Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

74.3
К78
Краузе Е.Н. Логопедия / Е. Краузе. – 3-е изд. – СПб. ; М. : Корона-Принт : Бином Пресс, 2006. – 207 с. – (Раннее развитие ребенка).

74.1
Т56
Томилова Н.О. Солнышко на ладошке : пособие по раннему развитию детей [от рождения до 4 лет] для родителей и воспитателей / Н.О. Томилова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 207 с. : ил., табл. – (Мир вашего ребенка).
***
Ованова Т.Н. Русская сказка в развитии речи детей раннего возраста с ОВЗ / Т.Н. Ованова, А.Н. Бакулина, И.В. Еремина // Логопед. – 2018. – № 5. – С. 47-52.
Никитина Л.А. В гостях у бабушки Забавушки / Л.А. Никитина // Коррекционная работа в ДОУ. – 2017. – № 5/6. – С. 56-58.
Субботина И.М. Консультация для родителей "Влияние колыбельной песни на речевое развитие малышей" / И.М. Субботина // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 5. – С. 28-29.
Александрова Л. Колыбельные в системе логопедической помощи / Л. Александрова // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 10. – С. 89-95.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


17114 Ноября 2018 г. 15:13
Имя:Мария
Город (регион, страна):Свердловская область
Ваш вопрос:Здравствуйте, подскажите, где можно найти информацию про сравнение Российской системы НАЧАЛЬНОГО образования с заграничными, различные особенности образования США и России (на базе начальной школы)
Материалы за последние 5 лет.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Мария! К сожалению, в фонде нашей библиотеки удалось найти очень немного информации по интересующей Вас теме (точнее, очень мало новой информации по начальному образованию в США). Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

74.202.8
С56
Советова Е.В. Итоговая аттестация в начальной школе / Е.В. Советова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. – 299, [2] с. : табл. – (Здравствуй, школа!).
***
Зубов А.М. Повышение качества начального образования в условиях внедрения смешанной модели обучения (IT) в образовательный процесс / А.М. Зубов // Начальная школа. Все для учителя!. – 2017. – № 12. – С. 2-4.
Виноградова Н.Ф. Актуальные проблемы современного начального образования / Н.Ф. Виноградова // Начальная школа. – 2017. – № 9. – С. 3-9.
Писарева Л.И. Факторы развития начального образования и методы измерения его качества в странах Запада / Л.И. Писарева // Начальное образование. – 2016. – № 4. – С. 44-52.
Ломов А.И. Должностная инструкция учителя : (начальное общее образование) / А.И. Ломов // Практика административной работы в школе. – 2016. – № 5. – С. 8-15.
Солоед К. Американский опыт / Каролина Солоед // Здоровье детей: приложение к газете "Первое сентября". – 2014. – № 2. – С. 46-50.
Дубова М.В. Начальная школа: анализ современного состояния и проблемы / М.В. Дубова // Начальная школа. – 2013. – № 8. – С. 3-9.
Воробьев Н.Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова // Педагогика. – 2013. – № 7. – С. 112-117.
Дубова М.В. Проблемы современной начальной школы / М.В. Дубова // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 72-79.
Буояркова И.В. Опыт реализации требований ФГОС в основной образовательной программе начального общего образования школы / И.В. Буояркова, А.И. Ауходеева, Н.В. Ратахина // Методист. – 2013. – № 4. – С. 49-53.
Степанова С.Н. Начальная школа США: состояние и перспективы / С.Н. Степанова // Начальная школа. – 2010. – № 11. – С. 89-94.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


17028 Октября 2018 г. 21:56
Имя:Оксана
Ваш вопрос:Здравствуйте! Интересует информация о развитии библиотечного обслуживания в странах Северной Европы. Материалы периодических изданий за последние 3 года
Ответ: Здравствуйте, Оксана! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

Трофименко М. Сервис в скандинавской коммуне, или Чек с датой возврата / М. Трофименко // Библиотека. – 2018. – № 3. – С. 35-36.
Белоусов В. Международный абонемент РНБ : взаимодействие с библиотечными центрами исторических провинций Финляндии / Владимир Белоусов // Библиотечное дело. – 2017. – № 17. – С. 5-15. Библиотеки университетов Финляндии.
Николаева О. Место встречи / Ольга Николаева // Discovery. – 2017. – № 11. – C. 80-81. Библиотеки Копенгагена.
Буцкой Т.Е. Комплектование фондов школьных библиотек мира / Т.Е. Буцкой // Школьная библиотека. – 2016. – № 9. – С. 65-75. Фонды школьных библиотек Австралии, Австрии, Великобритании, Венгрии, Дании, Канады, Польши, США, Франции, Швеции, Японии.
Матвеева И.Ю. Путешествие в библиотечных пространствах – форма введения молодых в библиотечную инноватику / Ирина Юрьевна Матвеева // Молодые в библиотечном деле. – 2016. – № 5. – С. 25-33. Уникальность скандинавских библиотек.
Новыш А. Cycling forlibraries: веломарафон для библиотекарей / Александр Новыш, Ирина Эйдемиллер // Университетская книга. – 2016. – № 3. – С. 48-55. Рассказ о Международном веломарафоне для библиотек 2015 года, проходившем по маршруту: Осло – Гетеборг (Швеция) – Орхус (Дания). Знакомство с библиотеками, которые посещали участники марафона.
Тараскина О.В. Формирование электронных ресурсов: опыт Скандинавии / Ольга Васильевна Тараскина // Современная библиотека. – 2015. – № 5. – С. 34-37. Обзор наиболее интересных проектов, связанных с электронными ресурсами, которые могут быть использованы российскими библиотеками.
Это действительно крутое место! Как привлекают молодежь в библиотеки // Библиотека в школе. – 2015. – № 1. – С. 17-22. Опыт библиотек Великобритании, Германии, Финляндии по привлечению к участию в библиотечных проектах подростков.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


16925 Октября 2018 г. 14:37
Имя:Светлана Ивановна
Ваш вопрос:Интернет ресурсы, как оперативное средство предоставление информации для вне учебных мероприятий.

спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Светлана Ивановна! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

78.3
Ж86
Жукова Т.Д. Реализация целей образования через школьные библиотеки / Т.Д. Жукова, В.П. Чудинова. – М. : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2007. – 223 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека"; сер. 1; вып. 6).

78.3
И21
Иванова Е.В. Школьные библиотеки в информационно-образовательной среде : [модернизация библиотечного пространства школы, организация деятельности школьной библиотеки, школьная библиотека – информационный центр, школьная библиотека – центр чтения] / Е.В. Иванова. – СПб. : Профессия, 2009. – 233 с. – (Школьная библиотека. XXI век).
***
Попов, А.И. Применение инновационных технологий на занятиях по шахматам и шашкам / А.И. Попов // Методист. – 2018. – № 2. – С. 30-31.
Чижан А.А. Конспект классного часа "Интернет на ладони" / А.А. Чижан // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2017. – № 7. – С.109-111. Цель классного часа – формирование внимательного и продуктивного использования ресурсов сети Интернет подростками.
Протопопова Е.Э. Фантазии в стиле Web : веблиография и метавеблиография : советы практика : [часть первая] / ЦГБ им. Н.В. Гоголя, г. Новокузнецк, Кемеровская область ; Елена Протопопова, гл. специалист по библиотечному маркетингу // Библиополе. – 2017. – № 4. – С. 60-64. Использование в библиотеке ресурсов Интернет для удовлетворения информационных запросов пользователей. О новом виде библиографических пособий, получивших название веблиография.
Козлов А.А. Расширение воспитательных возможностей информационных ресурсов в учреждении дополнительного образования / А.А. Козлов // Бюллетень. Региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи. – 2017. – № 1. – С. 27-28. Применение информационных технологий в дополнительном образовании.
Ситчихина Е.М. Веб-квест как один из современных видов образовательных интернет-технологий / Е.М. Ситчихина // Образование в современной школе. – 2016. – № 11-12. – С. 32-34. Описание веб-квеста "Давайте сохраним" (природу).
Пиняскина Т.А. Информационно-библиотечный центр как площадка для организации совместной деятельности участников образовательного процесса / Т.А. Пиняскина // Школьная библиотека сегодня и завтра. – 2016. – № 8. – С. 46-51. Опыт по формированию познавательного интереса к книге и чтению посредством информационных технологий. Структура сайта Информационно-библиотечного центра (ИБЦ). О библиотечном марафоне "Читаем вместе". Дистанционные конкурсы.
Антипова В.Б. Детское чтение и информационные технологии / Валентина Борисовна Антипова // Школьная библиотека сегодня и завтра. – 2016. – № 7. – С. 27-31. Вариант организации информационного проекта "Электронный библиографический альманах" в школьной библиотеке.
Проноза Е.В. Прикоснись к доброте : интерактивное внеклассное мероприятие / Е.В. Проноза // Все для классного руководителя!. – 2015. – № 7. – С. 38-48. Разработка мероприятия с ссылками на интернет-ресурсы.
Далецкая М.Э. Война такая разная : выборочный обзор ресурсов Интернета, посвященных Великой Отечественной войне / Мария Эдуардовна Далецкая // Библиотека в школе. – 2015. – № 5-6. – С. 12-16. – .
Глазунова Л.В. 70 лет Победы в Великой Отечественной войне: обзор интернет-ресурсов / Л.В. Глазунова // Библиотека школы!. – 2015. – № 4. – С. 36-40.
Головатенко А. Война... близкая и своя / Анастасия Головатенко // История. – 2015. – № 4. – С. 34-37. Что почитать детям о войне. Интернет-ресурсы, связанные с Великой Отечественной войной.
Глазунова Л.В. В преддверии волшебства: обзор интернет-ресурсов / Л.В. Глазунова // Библиотека школы!. – 2014. – № 11. – С. 19-24. Обзор новогодних интернет-ресурсов.
Глазунова Л.В. Михаил Юрьевич Лермонтов. К 200-летию со дня рождения: обзор интернет-ресурсов / Л.В. Глазунова // Библиотека школы!. – 2014. – № 9. – С. 37-40.
Глазунова Л.В. Первая мировая война : к 100-летию со времени начала (1914-1918) : аннотированный список интернет-ресурсов / Л.В. Глазунова // Библиотека школы!. – 2014. – № 8. – С. 33-39.
Башкирова М. Инновационная практика продвижения информационных ресурсов в школьной библиотеке / М. Башкирова // Учитель. – 2014. – № 6. – С. 35-39. Использование информационных технологий, интернет-сервисов, интернет-ресурсов в работе педагога-библиотекаря.
Диков А.В. Социальные сети на службе педагога / А.В. Диков // Народное образование. – 2013. – № 9. – С. 200-205. Обзор медасервисов, позволяющих размещать учителям свои наработки и использовать в профессиональной деятельности учебные материалы коллег.
Кудряшев М.О. Использование информационных технологий в библиотечной практике. Ставим "сети" для читателей / М.О. Кудряшев // Библиотечное дело. – 2013. – № 9. – С. 43-44. Об использовании интернет-технологий в работе библиотеки: смс-рассылки, блоги, социальные сети, есть рациональные зерна. Опыт работы Крымского республиканского учреждения (КРУ) "Юношеская библиотека" г. Симферополя.
Якушина Е.В. Использование педагогами сетевых интернет-технологий / Е.В. Якушина // Справочник классного руководителя. – 2013. – № 12. – С. 53-62. Мотивация педагогов к сетевой деятельности. Основные задачи и преимущества интернет-сообществ. Примеры педагогич. сетевых площадок. Создание и продвижение сетевого сообщества. Критерии эффективного сетевого ресурса.
Якушина Е.В. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия / Е.В. Якушина // Народное образование. – 2013. – № 7. – С. 176-182. Сетевые сервисы, которые можно использовать в образовательной деятельности для совместной работы учителей и детей. Социальные сети. "Облачные" сервисы. Диск Google.
Савинская Н.В. "Облака слов" и К / Н.В. Савинская // Современная библиотека. – 2013. – № 3. – С. 60-63. О внедрении информационных технологий в работу детских библиотек Иркутской области.
Горбунова О. Веб-квест в педагогике – новая дидактическая модель обучения / О. Горбунова, Н. Кузьминова // Школьное планирование. – 2013. – № 2. – С. 80-91. Веб-квест в педагогике, в образовательном процессе. Преимущества технологии. Этапы работы над веб-квестом, его структура, составление.
Азизов Э.С. "Скажи-ка, дядя..." : обзор сетевых ресурсов, посвященных 200-летию Отечественной войны 1812 года / Энвер Садифавич Азизов // Библиотека в школе. – 2012. – № 7. – С. 18-20.
Кузьмина О.В. Как не заблудиться в лабиринтах Всемирной паутины / Ольга Валентиновна Кузьмина, Ирина Леонидовна Сабельникова // Мир библиографии. – 2012. – № 2. – С. 8-11. Опыт работы Самарской областной универсальной научной библиотеки по формированию ресурсной базы Интернета.
Реброва Е. Нам праздник строить и жить помогает : календари в интернете / Елена Реброва // Библиотека в школе. – 2011. – № 8. – С. 10-16. О календарных интернет-ресурсах. Некоторые знаменательные и памятные даты.
Реброва Е. Помним... : обзор сайтов, посвященных Великой Отечественной войне / Елена Реброва // Библиотека в школе. – 2010. – № 5. – С. 13-15.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


16825 Октября 2018 г. 14:35
Имя:Чветлана Ивановна
Ваш вопрос:Коллективный способ библиотечного обслуживания в школьных библиотеках.

спасибо

Ответ:Здравствуйте, Светлана Ивановна! Конкретно про коллективный способ библиотечного обслуживания я ничего не нашла. Возможно, имеется ввиду групповое и массовое обслуживание. Нужно ли Вам про них?
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна

16725 Октября 2018 г. 14:33
Имя:Светлана Ивановна
Ваш вопрос:оказание консультативной помощи родителям(лицам из заменяющим) по вопросам воспитания. обучения и развития учащегося в рамках функционала школьной библиотеки.

спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Светлана Ивановна! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.268.3
Г15
Галицких Е.О. Чтение с увлечением: мастерские жизнетворчества : [организация читательской деятельности в новых формах технологии, интегрирующие урочную и внеурочную деятельность] / Елена Галицких. – М. : Библиомир, 2016. – 271 с. : ил.

78.3
И21
Иванова Е.В. Школьные библиотеки в информационно-образовательной среде : [модернизация библиотечного пространства школы, организация деятельности школьной библиотеки, школьная библиотека – информационный центр, школьная библиотека – центр чтения] / Е.В. Иванова. – СПб. : Профессия, 2009. – 233 с. – (Школьная библиотека. XXI век).

78.303
Р60
Родительское собрание по детскому чтению : сборник материалов по разработке моделей и методик проведения. – М. : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2008. – 131 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека"; сер. 1; вып.4).

78.303
Ч-77
Чтение детей и взрослых в меняющемся мире : сборник статей и учебно-методических материалов / Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования ; [ред.-сост.: Т.Г. Браже, Т.Г. Галактионова, Т.И. Полякова]. – СПб. : СПбАППО, 2007. – 128 с.

78.303
Ш67
Школьная библиотека – территория детства : сборник материалов / [сост. Т.Д. Жукова, Е.В. Головань]. – М. : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2011. – 495 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека"; сер.1; вып.5-6).

***
Анискович И.В. Библиотека – место обучения, воспитания, развития / И.В. Анискович // Школьная библиотека. – 2017. – № 4. – С. 30-33 : фот. Роль школьной библиотеки в продвижении и развитии детского чтения.
Гавва Ю.В. Школьные проекты, направленные на пропаганду чтения / Ю.В. Гавва, О.С. Александрова // Практика административной работы в школе. – 2016. – № 8. – С. 60-63. Приобщение родителей и детей к чтению. О двух конкурсах: "Самая читающая семья" и "Летний Читай-город": сами писатели, оформители, издатели.
Борусяк Л.Ф. Школьная библиотека: что читать после уроков / Любовь Фридриховна Борусяк // Школьная библиотека сегодня и завтра. – 2016. – № 7. – С. 6-9. Результаты анкетирования и роли школьной в формировании круга чтения современной молодежи.
Шабанова С.М. Культура семейного чтения : (программа для учащихся 1-4-х классов) / Светлана Максимовна Шабанова // Библиотека школы!. – 2016. – № 2. – С. 14-22.
Ревякина И.В. Папа, мама и я – читателей семья : семинар-практикум / И.В. Ревякина // Начальная школа. Все для учителя!. – 2016. – № 1. – С. 20-23.
Волков С.В. Литература в школе vs (не) читающий подросток: с кем быть библиотекарю? : [лекция на Всероссийском совещании директоров детских и детско-юношеских библиотек] / Сергей Владимирович Волков // Библиотека в школе. – 2015. – № 1. – С. 8-16. Преподавание литературы в современной школе. Программа-конструктор по литературе. Программа действий для библиотекарей в новых условиях.
Иванова А.А. Флешмоб как форма работы школьной библиотеки по привлечению подростков к чтению / А.А. Иванова // Библиотека школы!. – 2013. – № 8. – С. 2-4.
Щеглова Н.А. "Читаем вместе" : курс детского чтения с элементами библиотерапии для детей 6-10 лет / Н.А. Щеглова // Школьная библиотека. – 2013. – № 6-7. – С. 61-64.
Тихомирова И.И. Культуротворческая деятельность педагога-библиотекаря / И.И. Тихомирова // Школьная библиотека. – 2013. – № 4. – С. 20-25. О творческом взаимодействии школьного библиотекаря и ребенка в процессе чтения, отличительных особенностях анализа литературного текста, характерного для учителя и библиотекаря в работе со школьниками.
Пильдес М.Б. Метапредметный политпроект "Чтение с увлечением" / М.Б. Пильдес, Е.Д. Тенютина, Е.Н. Загребельная // Практика административной работы в школе. – 2013. – № 2. – С. 10-28.
Ломакина Н.В. Сказочный "Звездный час" / Н.В. Ломакина // Школьная библиотека. – 2012. – № 2-3. – С. 85-90. Опыт работы библиотеки Второй новосибирской гимназии по популяризации семейного чтения для поддержки первоклассников. Проведение литературной семейной игры "Звёздный час".
Чивикова О.А. Большие открытия – маленьким читателям : из опыта работы отдела семейного чтения Липецкой областной детской библиотеки с родителями и детьми / О.А. Чивикова // Школьная библиотека. – 2012. – № 2-3. – С. 81-84.
Бородина В.А. Стратегия профессионализации педагога-библиотекаря школьной библиотеки: из настоящего в будущее / В.А. Бородина // Школьная библиотека. – 2011. – № 9-10. – С. 152-161.
Кушарева Т.Е. Школа, семья, библиотека: грани сотрудничества в приобщении ребенка к чтению : конкурсная работа / Т.Е. Кушарева // Школьная библиотека. – 2011. – № 8. – С. 6-17. Опыт школьной библиотеки (г. Сафоново) по работе с семьёй в приобщении ребёнка к чтению.
Шевченко М.Н. Литературная игра как средство привлечения к чтению учеников младшего и среднего возраста общеобразовательной школы / М.Н. Шевченко // Школьная библиотека. – 2011. – № 5. – С. 43-50.
Ломакина Н.В. Любимые книги нашего детства / Н.В. Ломакина // Школьная библиотека. – 2011. – № 3. – С. 71-74. Рассказ об акции, проведенной в библиотеке Второй Новосибирской гимназии.
Голубева Н.Л. Институт семейного чтения: исторические предпосылки и перспективы развития / Н.Л. Голубева // Школьная библиотека. – 2010. – № 6-7. – С. 101-108. Об исторических корнях института семейного чтения. О новых интересных подходах к привлечению семьи: родителей и детей, – к книге, чтению и библиотеке.
Библиотека и учитель – грани сотворчества : общее дело – проект "Мастер чтения" // Школьная библиотека.- 2010. – № 5. – С. 78-80. О проекте "Мастер чтения" – опыт работы Центра образования и школьной библиотеки.
Мосман Н.В. Сотрудничество учителя и библиотекаря в направлении формирования читательской активности школьников / Н.В. Мосман, Т.Н. Старова // Школьная библиотека. – 2010. – № 5. – С. 71-73. Практические рекомендации из опыта работы.
Долгова С.А. Творческая мастерская "В поисках себя" : опыт проведения совместного родительского собрания / С.А. Долгова // Школьная библиотека. – 2010. – № 1. – С. 33-40. Творческая лаборатория как одна из форм работы школьных библиотекарей с родителями по привлечению детей к чтению.
Соловьева, Е.А. Развитие интереса к книге и чтению через творческую реализацию личности ребенка : опыт сотрудничества Районной детской библиотеки МУК "Сафоновская РЦБС" и школьных библиотек МОУ Администрации МО "Сафоновский район" Смоленской области / Е.А. Соловьева // Школьная библиотека. – 2010. – № 1. – С. 65-74.
Котомина Г.В. Как побудить детей к чтению и обсуждению книги / Г.В. Котомина // Школьная библиотека. – 2009. – № 3. – С.36-38. Из опыта работы. Формы, используемые в работе.
Чигарева Л.А. Школьная библиотека как центр формирования информационной культуры личности / Л.А. Чигарева // Школьная библиотека.- 2009. – № 2. – С. 12-15. Роль школьных библиотек в формировании у учащихся информационной культуры, культуры чтения. Требования к проведению библиотечных уроков, формы, темы, ожидаемые результаты реализации системы уроков.
Дрягина Е.Л. Условия и возможности муниципальной системы образования для развития читательских потребностей современного школьника / Е.Л. Дрягина // Школьная библиотека. – 2009. – № 1. – С. 31-33. О проблеме детского чтения. Роль школьных библиотек в реализации программы популяризации детского чтения, мероприятия программы.
Катаева Т.А. "Человек читающий – человек успешный" : (продвижение и поддержка чтения детей в век цифровых технологий) / Т.А. Катаева // Школьная библиотека. – 2009. – № 1. – С. 49-52. Деятельность школьных библиотек по привлечению читателей.
Голубева Н.Л. Школьная библиотека как пространство поддержки и развития семейного чтения / Н.Л. Голубева // Школьная библиотека. – 2008. – № 8-9. – С. 26-28. Из истории развития отечественных школьных и детских библиотек. О роли школьной библиотеки в развитии семейного чтения.
Агафонцева Т.Н. Образовательные программы в школьной библиотеке / Т. Н. Агафонцева // Школьная библиотека. – 2007. – № 2. – С 55-56. Цели и задачи образовательных программ. О совместной деятельности школьных библиотекарей и педагогов по привлечению школьников к чтению.
Власова Н.И. Воспитание культуры чтения учащихся : литературный клуб "Парус" / Н. И. Власова // Школьная библиотека. – 2006. – № 9-10. – С. 131-134. Причины нечтения. Роль школьного библиотекаря в воспитании у детей любви к чтению. Опыт создания и творчества литературного клуба.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


16623 Октября 2018 г. 23:05
Имя:Анна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы (желательно за последние 5 лет) "Исследование ролевых ожиданий и притязаний к брачному партнеру у юношей и девушек".
Ответ: Здравствуйте, Анна! Попробуйте воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

74.200.26
Г34
Гендерное и семейное воспитание учащихся : 0+ / сост. О. Е. Ероховец. – Минск : Красико-Принт, 2014. – 127, [1] с. – (Деятельность классного руководителя).

60.5
М57
Мид М. Мужское и женское: исследование полового вопроса в меняющемся мире : пер. с англ. / Маргарет Мид ; Ин-т социал. и гендер. политики. – М. : Российская политическая энциклопедия, 2004. – 416 с. – (Гендерная коллекция. Зарубежная классика).

88.5
Н48
Некрасов А.А. Проектируем счастливую семью : семьеведение / Анатолий Некрасов, Наталия Гейжан. – Новая редакция. – М. : Астрель, 2012. – 320 с.

88.5
Н48
Некрасов А.А. Счастье продолжается! Проектируем счастливую семью / Анатолий Некрасов, Наталия Гейжан. – М. : Астрель, 2012. – 224 с. – (Библиотека счастливой семьи).

63.5
С42
Скворцова Т.П. Шпаргалка для невесты / Т.П. Скворцова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. – 191 с. – (Жизнь удалась).
***
Блинова Н.В. Значение семейных установок для построения супружеских отношений в браке / Н.В. Блинова // Детство. Отрочество. Юность. – 2014. – № 5-6. – С. 77-100.
Андронникова О. Двойственность мужского и женского начала / Ольга Андронникова // Пульс. – 2013. – № 1. – С. 42-48.
***

Бережная А.М. Особенности представлений о брачном партнере у современных девушек [Электронный ресурс] // (cyberleninka.ru). Дата обращения 24.10. 2018.
Маленова А. Ю. Представления о брачно-семейных отношениях студенческой молодежи: социально-психологические риски и ресурсы [Электронный ресурс] // (cyberleninka.ru). Дата обращения 24.10. 2018.
Гнусина А. В. Особенности ролевых ожиданий и притязаний будущих супругов: (по результатам исследования). [Электронный ресурс] // scientific-conf). Дата обращения 24.10. 2018.
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


16522 Октября 2018 г. 13:19
Имя:Светлана ивановна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:помогите составить список литературы и ссылок на Интернет -ресурсы по теме:"как работать со словарями по русскому языку".
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Светлана Ивановна! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

74.200.58
Б-53
Бесова М.А. В школе и на отдыхе: познавательные игры для детей от 6 до 10 / М.А. Бесова. – Ярославль, 1997. – С. 156-164.

3.3Р1
Б-87
Брагина А.А. Литература на устном экзамене / А.А. Брагина. – М., 1996. – С. 187-194.

81.2Рус-5
В 24
Введенская Л.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов / Л.А. Введенская. – Ростов-на-Дону, 2008. – С. 108-116, 185-215.

74.268.1Рус
К 89
Кукушин В.С. Русский язык и литература: 5-7кл.: сценарии творческих уроков В.С. Кукушкин. – М., 2005. – С. 75-78.
***
Поважная Л.З. Славлю тебя, русский язык! / Леся Зиновьевна Поважная, Оксана Александровна Гриценко // Читаем, учимся, играем. – 2014. – № 7. – С. 64-69 : ил. Сценария мероприятия для 6-7-х классов о русском языке. О толковых словарях Даля и Ушакова.

Якушева В.Н. Библиотека для поколения next / В.Н. Якушева // Читаем, учимся, играем. – 2014. – № 6. – С. 8-11. Познавательная викторина о словарях для учащихся 7-9-х классов.

Амосова И.Ю. Как запоминать словарные слова / И.Ю. Амосова // Начальная школа. – 2014. – № 5. – С. 69-70.

Скороходова Г.Я. "Мы путешествуем, друзья, по словарям от "А" до "Я"! : (знакомство со справочной литературой для младших школьников) / Г.Я. Скороходова // Библиотека школы!. – 2014. – № 2. – С. 19-25

Дятлова Н.В. Создание учащимися 4-го класса словаря устаревших слов на уроках литературного чтения / Н.В. Дятлова // Начальное образование. – 2014. – № 1. – С. 51-52.

Методические рекомендации по формированию культуры работы со словарями школьников и педагогов общеобразовательных учреждений в целях реализации положений ФГОС // Вестник образования России. – 2013. – № 16. – С. 28-36.

Филатова И.В. Путешествие в страну словарию : (библиотечный урок для учащихся 6-8 классов) / И.В. Филатова // Библиотека школы!. – 2013. – № 11. – С. 27-37.

Рязанова Н.Г. Изучение словарных слов блоками / Н.Г. Рязанова // Начальная школа. – 2013. – № 10. – С. 18-23.

О формировании культуры работы со словарями в системе общего образования Российской Федерации (извлечения) : письмо Минобрнауки России от 06.05.2013 № 08-535 // Справочник заместителя директора школы. – 2013. – № 8. – С. 108-110.
***
Работа со словарями [Электронный ресурс] // (nsportal.ru). Дата обращения 23.18. 2018.
Словарная работа на уроках русского языка [Электронный ресурс] // (olgadyachen). Дата обращения 23.18. 2018.
Работа со словарями разных типов на уроках русского языка [Электронный ресурс] // (multiurok.r). Дата обращения 23.18. 2018.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


16422 Октября 2018 г. 09:35
Имя:Светлана
Город (регион, страна):Мурманская область
Ваш вопрос:Здравствуйте, подскажите актуальный список авторов – поэтов Мурманской области, писавших или пишущих для детей. Спасибо.Библиографический список МОДЮБ за 2014 год у меня есть.
Ответ:Здравствуйте, Светлана! Предлагаем Вам список авторов – поэтов Мурманской области, писавших или пишущих для детей:
1. Бундур О. С.
2. Колычев Н. В.
3. Семёнов В. П.
4. Добычина Н. Д.
5. Виноградов И. Л.
6. Ковалёва Т. В.
7. Ядринцева И. Ю.

Краеведческий отдел.

P.S. Книги этих писателей есть в электроном каталоге на сайте нашей библиотеки.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


16322 Октября 2018 г. 08:22
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Казахстан вко устьөкаменогорск
Ваш вопрос:Здравствуйте! нужен журнал Дошкольное воспитание, а именно №4 за 2009 год
Ответ:Здравствуйте, Анастасия! В фонде нашей библиотеки есть нужный Вам журнал.

Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна.


16215 Октября 2018 г. 12:15
Имя:Нелли
Город (регион, страна):г. Кола
Ваш вопрос: Добрый день!
Можно ли получить рекомендательный список (около 20 наименований) современной художественной зарубежной литературы для подростков 10-17 лет?
Спасибо.
Ответ:Здравствуйте, Нелли! Предлагаем выборочный список книг по интересующей Вас теме:

И
А65
Андерсон Л.Х. Говори : [роман] / Лори Хальс Андерсон ; [пер. с англ. Ольга Александрова]. – СПб. : Азбука, 2015. – 219, [2] с. – (Говори).

И
Б87
Брешерс Э. Союз "Волшебные Штаны" / Энн Брешерс. – М. : АСТ, 2005. – 303 с.

И
Б90
Буйе Р. Все из-за мистера Террапта : [для среднего школьного возраста : пер. с англ.] / Роб Буйе. – М. : Розовый жираф, 2013. – 277 с. – (Вот это книга!).

И
В26
Вейдженен М. Популярность : дневник подростка-изгоя / Майя ван Вейдженен ; [пер. с англ. Е. Шульга]. – М. : Livebook, 2015. – 269, [1] с. : ил. –

И
Г53
Глейцман М. Болтушка : [повесть : пер. с англ.] / Моррис Глейцман. – [2-е изд.]. – М. : ОГИ, 2008. – 136 с. – (Книжки на вырост).

И
Г80
Грентведт Н.Э. Привет! Это я ... : (не оставляй меня снова одну) / Нина Элизабет Грентведт ; пер. с норв. Лидии Ноаровой. – М. : КомпасГид, 2012. – 282 с. : ил.

И
Г80
Грентведт Н.Э. Привет, это я! Happy End : [для среднего школьного возраста] / Нина Элизабет Грентведт ; [пер. с норв. Б. Жарова]. – М. : КомпасГид, 2017. – 374, [1] с. : ил. – (Привет, это я!; кн. 4).

И
Д35
Деплешен М. Дневник Авроры. Сплошные неприятности : [повесть : для среднего школьного возраста] / Мари Деплешен ; пер. с фр. Ирины Прессман ; худож. Валентина Яскина. – М. : Махаон, 2014. – 142, [1] с. : цв. ил.

И
Д73
Дрейпер Ш. Привет, давай поговорим : [роман : пер. с англ.] / Шэрон Дрейпер. – М. : Розовый жираф, 2012. – 288 с. – (Вот это книга! : от 10 до 14).

И
З-95
Зусак М. Братья Волф : [трилогия] / Маркус Зусак ; [пер. с англ. Н. Мезина]. – М. : Livebook, 2015. – 462, [1] с.

И
И77
Ирани А. Песня Кахунши : [роман : пер. с англ.] / Анош Ирани. – М. : Фантом Пресс, 2011. – 256 с.

И
К32
Квик М. Прости меня, Леонард Пикок : [роман] / Мэтью Квик ; [пер. с англ. О. Александровой]. – СПб. : Азбука, 2014. – 251, [1] с. – (Говори).

И
К38
Киери К. Никто не спит : [повесть] / Катарина Киери ; пер. со швед. Лидии Стародубцевой. – М. : КомпасГид, 2012. – 192 с. – (Поколение www.).

И
К41
Кинни Д. Дневник слабака. Родрик рулит : [повесть : для среднего и старшего школьного возраста] / Дж. Кинни ; пер. с англ. Елены Киричек, Анны Ляминой. – М. : АСТ, [2016]. – 221, [1] с. : ил.

И
К82
Крич Ш. Сумасшедшее лето : пер. с англ. / Шарон Крич. – М. : Росмэн, 2004. – 236 с.

И
Л64
Литтл Д. Неуклюжая Анна : [пер. с англ.] / Д. Литтл. – М. : Нарния, 2005. – 240 с. – (Тропа Пилигрима).

И
М15
Маккаферти М. Вторая попытка : [пер. с англ.] / Меган Маккаферти. – М. : Мир книги, 2007. – 480 с. – (На пороге).

И
М47
Меллер К. Я – Янис : [повесть : пер. со швед.] / Канни Меллер. – М. : Гаятри, 2009. – 160 с.

И
М86
Мохаммади Д. Маленькая торговка спичками из Кабула / Диана Мохаммади в соавторстве с Мари Бурро ; пер. с фр. Марии Павловской. – М. : КомпасГид, 2011. – 176 с. – (Гражданин мира).

И
П 14
Паласио Р.Д. Чудо / Р.Д. Паласио. – М., 2017.

И
П18
Парр М. Тоня Глиммердал : [для среднего школьного возраста] / Мария Парр ; пер. с норв. Ольги Дробот ; ил. Олега Бухарова. – М. : Самокат, 2011. – 277 с. : ил. – (Лучшая новая книжка).

И
П18
Парр М. Вафельное сердце : [для сред. шк. возраста] / Мария Парр ; пер. с норв. Ольги Дробот. – М. : Самокат, 2008. – 208 с. : ил. – (Лучшая новая книжка).

И
П20
Патерсон К. Странствие Парка [Текст] : [пер. с англ.] / Кэтрин Патерсон. – М. : Нарния, 2009. – 203 с. – (Тропа Пилигрима).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


Страница 1 из 10
Записей: 181
← предыдущая  следующая →
Записи: 181-162161-142141-122121-102101-82...