Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Виртуальная справочная служба

Сегодня:
можно задать: 25
уже задано: 0

Задать вопрос

Ошибка: Введенный ответ на контрольный вопрос неверен
* Имя:
* Ваш возраст:
(для получения оптимально доступной для Вас информации)
E-mail:
(будет видоизменен в целях антиспама)
Город (регион, страна):
Цель Вашего запроса:
(для наиболее полного соответствия ответа Вашему вопросу)
* Ваш вопрос:
* Контрольный вопрос: 2+7 =
(введите правильный ответ буквами, например: пятнадцать)
* Даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
 

Примечание: * отмечены поля, обязательные для заполнения.

Страница 1 из 3
Записей: 42
← предыдущая  следующая →
Записи: 42-2322-32-1

4216 Мая 2022 г. 15:01
Имя:Григорий
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Подготовка проектной работы по теме "Советские агитационные плакаты великой отечественной войны в Заполярье. Агитационные плакаты Заполярья" (особенности плаката ВОВ Заполярья, художники – плакатисты, классификация плакатов, этапы развития плакатов и др.)
Ответ:
Здравствуйте, Григорий!
Мы подобрали следующий список литературы из фонда нашей библиотеки:

63.3(2)622кр
З-33
Заполярный плацдарм : [сборник]. – Санкт-Петербург : КиНт-Принт, 2005. – 104 с.

63.3(2)622,8кр
К44
Киселев, А. А. Как жили и сражались мурманчане в войну: менталитет северян в 1941-1945 годах / А.А. Киселев. – 2-е изд., доп. – Мурманск : Книжное издательство, 2005. – 512 с.

85.15кр
О-50
Окна "Полярной правды" : сатирические плакаты газеты "Полярная правда" в годы Великой Отечественной войны : каталог / Комитет по культуре и искусству Мурманской области ; Мурманский областной краеведческий музей ; Военно-морской музей Северного флота. – Мурманск : Русма : ИП Глухов А.Б., 2014. – 47 с. : ил.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Звонкова Лариса Юрьевна – главный библиотекарь Центра краеведения и страноведения


414 Мая 2022 г. 01:17
Имя:Татьяна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Использование игровых коммуникативных ситуаций в развитии речи детей дошкольного возраста.
Ответ:

Добрый день, Татьяна!
Мы подобрали следующие статьи из периодических изданий из фонда нашей библиотеки:

Маракаева, С. Е. Soft skills: навыки будущего / С. Е. Маракаева. – Текст : непосредственный // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – N 12. – С. 43-47.
Как с помощью упражнений формировать у дошкольников сложнейшие гибкие навыки, необходимые в обучении, социализации.

Чернокова, Т. Е. Формирование коммуникативных способностей у детей 5-6 лет посредством игр-драматизаций / Т.Е. Чернокова, Т.В. Северьянова. – Текст : непосредственный // Современное дошкольное образование. – 2016. – № 8. -С. 44-51.

Валасина, А. В. Игровые коммуникативные ситуации в развитии речи дошкольников / А.В. Валасина // Современный детский сад. – 2016. – № 2. – С. 44-48.

Валасина, А. В. Игровые коммуникативные ситуации в развитии речи дошкольников / А.В. Валасина // Современный детский сад. – 2016. – № 3. – С. 37-40. – Окончание. Начало в № 2 / 2016.

Крахмалева, Л. С. Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста по развитию коммуникативных способностей в детском саду / Л.С. Крахмалева. – Текст : непосредственный // Детство. Отрочество. Юность. – 2016. – № 3-4. -С. 76-102.

Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования / О.С. Ушакова. – Текст : непосредственный // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2015. – № 7. – С. 16-27.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


404 Мая 2022 г. 01:14
Имя:Екатерина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина!
Предлагаем следующие источники из фонда нашей библиотеки:

74.202.6
Б90
Букатов В. Секреты дидактических игр : психология, методика, дисциплина / В.М. Букатов. – 3-е изд., доп. и перераб. – СПб. : Речь ; Москва : Образовательные проекты : Сфера, 2010. – 203 с. : ил. – (Большая энциклопедия маленького мира).

22.1я92
В67
Волина, В. В. Мир математики : (для родителей, учителей и милых детей) / В.В. Волина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1999. – 509 с. – (Библиотека школьника).

74.12
Н73
Новикова В.П. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера : для работы с детьми 3-7 лет / В.П. Новикова, Л.И. Тихонова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2008. – 72 с., [4] л. цв. вкл.

***
Иванова, О. А. Путешествие в страну Математики / О. А. Иванова. – Текст : непосредственный // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2021. – N 2(164). – С. 38-41.
Занятие для воспитанников подготовительной к школе группы, направленное на формирование элементарных математических представлений в игровой форме.

Кубашова, Н. В. "Круг, квадрат, треугольник" : занятие в первой младшей группе / Н. В. Кубашова. – Текст : непосредственный // Открытый урок: методики, сценарии, примеры. – 2021. – N 2. – С. 65-70.

Царева, Е. День рождения цирка : веселая математика для детей 5-6 лет / Е. Царева. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2020. – N 10. – С. 30-34.
Занятие, упражняющее в счете в пределах 10, содержащее дидакическую игру.

Дорогина А. Особенности реализации игровой деятельности детей дошкольного возраста / А. С. Дорогина, Н. И. Назарова, Л. С. Резникова. – Текст : непосредственный // Детский сад от А до Я : научно-методический журнал для педагогов и родителей. – 2020. – N 6(108). – С. 13-21.

Смирнова, И.П. Остров сокровищ / И.П. Смирнова, И.В. Федорова // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 4. – С. 24-28.
Занятие для детей старшего дошколного возраста, закрепляющее знание цифр, порядкового и количественного счета (прямого и обратного), геометрических фигур.

Невметжанова, В. Н. Поговорим о геометрических фигурах / В.Н. Невметжанова. – Текст : непосредственный // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 3. -С. 2-4.

Иванова Н. В гостях у Тетушки Арифметы: новый цикл познавательных занятий / Н. Иванова, Е. Арсенина, Т. Гуськова, А. Кумарова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2020. – № 1. – С. 60-71.
Познавательные занятия с беседами, дидактическими играми, пословицами, поговорками, авторскими стихами, формирующие у дошкольников элементарные математические представления.

Иванова, О.А. Задания Маши и Медведя : занятие по развитию элементарных математических представлений в старшей группе / О.А. Иванова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 1. – С. 39-43.
Занятие по теме "Геометрические фигуры".

Киреева, Е.В. Учебно-методический комплекс по формированию математических представлений у предшкольников / Е.В. Киреева, А.А. Мосягина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 8-15.

Варетимосс Л.Ю. Формирование сенсорных эталонов и элементарных математических представлений через организацию культурных практик игрового взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста / Л.Ю. Варетимосс // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 1. – С. 11-16.

Саблина, Т. И. Дидактические игры математической направленности / Т.И. Саблина. – Текст : непосредственный // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2018. – № 12. -С. 31-37.

Лутикова, С. В. Страна сенсорики : дидактические игры по формированию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста / С.В. Лутикова. – Текст : непосредственный // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2018. – № 9. – С. 28-31.

Белошистая А. Понятия и представления в обучении математике дошкольников. Способы определения понятий / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 1. – С. 49-53.

Шатверян, Т.С. Волшебный мир математики : актуальность формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Т.С. Шатверян, М.А. Семешина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 3. – С. 29-39.
Этапы знакомства дошкольников с математикой.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


3928 Апреля 2022 г. 18:52
Имя:Ирина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подберите, пожалуйста, литературу для театрализованного представления в ДОУ, старший дошкольных возраст, на тему:"Права ребёнка". Спасибо.
Ответ:

Здравствуйте, Ирина!
Мы подобрали следующие источники из фонда нашей библиотеки:

74.11
А86
Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников : книга для воспитателей детского сада / Л.В. Артемова. – Москва : Просвещение, 1991. – 127 с. : [16] л. ил.,

74.1
Б79
Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика : [учеб. пособие для студентов вузов] / Л.Р. Болотина, С.П. Баранов, Т.С. Комарова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Культура : Академический проект, 2005. – 240 с. – (GAUDEAMUS. Учебное пособие для вузов). – Раздел lll. Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении. Глава 8. Конвенция о правах ребёнка и её основное содержание. – С. 71 – 77.

74.11
З-58
Зернес, С. П. Играем в театр : пособие для детских садов и школ раннего развития / С.П. Зернес. – Москва : Галактика, 2020. – 147 с. – Библиография: с. 146-147 .

74.1
К59
Козлова, С. А. Дошкольная педагогика : учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 15-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Академия, 2015. – 431, [1] с. – (Профессиональное образование) (Педагогическое образование).

***
Кремнева, С. Н. Праздник детства / С.Н. Кремнева, Т.Н. Съедина. – Текст : непосредственный // Инспектор по делам несовершеннолетних. – 2019. – № 10. – С. 40-43.
Сценарий проведения праздника, посвященного Всемирному дню ребенка.

Варницына, Т. "Ребенок имеет право" / Т. Варницына // Беспризорник. – 2018. – № 2. – С. 22-25.
Круглый стол и сценарий театрализованного представления "Однажды в сказке".

Головина, О. А. "Я ребенок. Я имею право": организация игры-викторины в честь Всемирного дня прав ребенка / О.А. Головина. – Текст : непосредственный // Управление начальной школой. – 2015. – № 11. -С. 49-55.

Туловьева, А. В. По страницам Конвенции ООН о правах ребенка : заочное путешествие. I класс / А.В. Туловьева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2013. – № 7. -С. 78-81.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


3825 Апреля 2022 г. 13:11
Имя:Ульяна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:1) "Кубик Блума"
2) Формирование представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста
(лит-ра не старше 10 лет)
Ответ:

Здравствуйте, Ульяна!
Согласно п.3 правил пользования нашей виртуальной справочной службой от посетителя принимается только один запрос в день.
С правилами Вы можете ознакомиться по ссылке www.libkids51.ru
В соответствии с ограничениями, прописанными в данных правилах, мы подобрали список источников из нашего фонда по Вашему запросу "Кубик Блума":


Пирожкова, Е. Прием "Кубик Блума", чтобы развить критическое мышление ребенка / Е. Пирожкова. – Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – N 11. – С. 60-63.

Иванушкина, О. Н. Технология создания проблемных ситуаций в разных видах детской деятельности / О.Н. Иванушкина. – Текст : непосредственный // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2018. – № 11. -С. 2-5.
О развитии критического мышления у детей дошкольного возраста

Измайлова, Л.В. Технология продуктивного чтения как ресурс достижения метапредметного результата : мастер-класс / Л.В. Измайлова // Библиотека школы!. – 2017. – № 12. – С. 9-14.
Цель мастер-класса – показать технологии формирования читательской компетенции школьников, умение работать с текстом, кубик Блума.

Кунгурцев, А. В. Технология критического мышления / А.В. Кунгурцев. – Текст : непосредственный // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2017. – № 4. -С. 6-8.
Основные характеристики критического мышления.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


3715 Апреля 2022 г. 12:53
Имя:Лия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подберите пожалуйста литературу для проекта виртуального маршрута по достопримечательностям г. Мурманска (памятник Кириллу и Мефодию; А.Бредову; Краеведческий музей) для обучающихся 3 класса
Ответ:

Добрый день, Лия!
Мы подобрали следующие издания из нашего фонда:

26.89(2Рос-4Мур)
К44
Киселев, А.А. Мурманск в истории улиц и площадей [Текст] / А.А. Киселев. – Мурманск : Книжное издательство, 2006. – 304 с., 8 л. цв. фот. – Глава третья. Центр Мурманска. – [о памятнике А.Ф. Бредову ; о памятнике создателям славянской азбуки Кириллу и Мефодию]. – С. 97-98 ; С. 107-108.

79кр
М89
Музеи Мурманской области : справочник / Комитет по культуре и искусству Мурманской области, Мурманский областной краеведческий музей ; [сост. С.А. Заборщикова С.П. Мартюшова]. – Мурманск : [б. и.], 2008. – 92 с. : цв. фотоил. – К 70-летию Мурманской области. – Государственное учреждение культуры "Мурманский областной краеведческий музей". – С. 10-14.

79кр
М91
Мурманский областной краеведческий музей / Комитет по культуре и искусству администрации Мурманской области – Мурманск : Север, 2001. – 16 с. : цв. фотоил.

79кр
М91
Мурманский областной краеведческий музей. – Мурманск : [Б. и.], 2009. – 18 с. : цв. ил.

85.133(2)кр
О-11
О наших памятниках славных ... : стихи о памятниках Мурманска : [0+] / Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел краеведческой литературы ; отв. за вып. В.П. Махаева ; сост. Л.Ю. Звонкова. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2013. – 53 с. : цв. ил. – Памятник Анатолию Бредову. – С. 17 ; Памятник Кириллу и Мефодию. – С. 24.

85.133(2)кр
П15
Памятники города-героя Мурманска ; ред.- сост. Т. Владимирова / ред.- сост. Т. Владимирова ; сост. Т. Владимирова. – Мурманск : Борей, 2004. – 64 с. – Анатолию Бредову. – С. 8-10 ; Равноапостольным первоучителям Кириллу и Мефодию. – С. 60-63.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


3614 Апреля 2022 г. 13:47
Имя:Валерия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подберите пожалуйста литературу для курсовой работы "Игровые обучающие ситуации как средство формирования интереса к растительному миру Заполярья у детей старшего дошкольного возраста". Литература должна быть не старше 10 лет. Заранее спасибо.
Ответ:

Здравствуйте, Валерия!
Мы подобрали список источников из нашего фонда, а также электронный ресурс:

74.1
Ш82
Шошина, Н. А. Сценарии педагогических советов : из опыта работы старшего воспитателя / Н.А. Шошина. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2014. – 95 с.

***
Быкова, И.И. Собираемся на бал / И.И. Быкова // Ребенок в детском саду. – 2019. – № 12. – С. 57-60.
Игровая ситуация для дошкольников старшей группы,закрепляющая умение поддерживать диалог в соответствии с ролью, использовать в игре атрибуты, предметы-заместители.

Абдуллина, Д.Х. Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников / Д.Х. Абдуллина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2019. – № 10. – С. 98-103.
Ситуации игровые обучающие

Двойцова, Н. Использование игровых обучающих ситуаций в формировании у дошкольников основ безопасного поведения на дороге / Н. Двойцова, А. Борягина, Т. Ханова // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 6. – С. 136-145.

Кондрашова, Н.В. Использование игровых методов и приемов в ДОО / Н.В. Кондрашова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 4. – С. 65-72.

Бутина, О.А. Что мы можем рассказать детям о Севере / О.А. Бутина // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2017. – № 7. – С. 6-10.
Подборка материалов, которые можно использовать при знакомстве детей с темой Севера.

Щугорева, Т. "Путешествие в зоопарк" : игровая обучающая ситуация / Т. Щугорева // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 7. – С. 34-38.

***
Князева, Е.В. Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками по развитию коммуникативных способностей / Елена Валерьевна Князева. – Текст: электронный // Интерактивное образование. Электронная газета : [сайт]. – URL : io.nios.ru (дата обращения: 17.04.2022).

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


3512 Апреля 2022 г. 20:33
Имя:Инга
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу к дипломной работе по теме "Контекстные задачи как средство оценивания компетенций обучающихся на уроках химии в основной школе"
Ответ:

Здравствуйте, Инга!
Мы подобрали следующие источники из нашего фонда:

74.202.6
Ф79
Формирование проектно-исследовательской компетенции школьников. Программа внеурочной деятельности "Проектная мастерская "Пирамида" : 5-9 классы : оценочный и диагностический инструментарий программы в электронном приложении : [диагностические карты, оценочные листы, шаблоны, бланки] / авт.-сост. О.Ю. Писнова. – Волгоград : Учитель, [2016]. – 44 с. + диск. – (Внеурочная деятельность : книга + CD. ФГОС).

***
Расскажите учителям, что такое формирующее оценивание. Мастер-класс // Управление начальной школой. – 2020. – № 12. – С. 48-60.

Бохан, В.В. Контекстные задачи как способ формирования химических компетенций / В.В. Бохан // Химия в школе. – 2020. – № 9. – С. 43-48.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


347 Апреля 2022 г. 16:22
Имя:Лилиана
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:нужны книги или статьи по географической грамотности для проектной деятельности студента
Ответ:

Здравствуйте, Лилиана!
Мы подобрали следующий список источников из нашего фонда:

74.262.68
Д53
Дмитрук, Н. Г. Методика преподавания географии : учебник для студентов вузов / Н.Г. Дмитрук, В.А. Низовцев ; под ред. В.А. Низовцева. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 318, [1] с. – (Высшее образование. Бакалавриат).

***
Савкина, И. М. Система проектов на уроках географии как необходимое условие развития творческого мышления школьников / И. М. Савкина, Д. И. Савкина // География и экология в школе XXI века : научно-методический журнал. – 2022. – N 1. – С. 50-65.

Бабурин, В. Л. Синтез школьной географии и географии как науки / В. Л. Бабурин // География в школе : теоретический и научно-методический журнал . – 2021. – N 8. – С. 25-31.

Глиненко, Т. В. Способы формирования эмоциональной вовлеченности обучающихся на уроках географии / Т. В. Глиненко. – Текст : непосредственный // География в школе : теоретический и научно-методический журнал. – 2021. – N 6. – С. 53-54.

Баринова, И. И. Роль диагностических работ по географии в повышении качества результатов обучения школьников / И. И. Баринова, М. С. Соловьев // География и экология в школе XXI века : научно-методический журнал. – 2021. – N 4. – С. 42-49.

Репринцева, Ю. С. Особенности формирования личностных образовательных результатов обучающихся / Ю. С. Репринцева // География и экология в школе XXI века : научно-методический журнал. – 2021. – N 3. – С. 47-51.

Шумейко, О. Н. Использование на уроках географии современных педагогических технологий для повышения мотивации учащихся / О. Н. Шумейко // География и экология в школе XXI века : научно-методический журнал. – 2021. – N 1. – С. 48-56.

Захаркина, К. А. Картографический метод при изучении родного края на уроках географии / К.А. Захаркина // География и экология в школе XXI века. – 2020. – № 10. – С. 61-66.

Бенедицкая, А. В. Реализация этнографического потенциала современного урока географии / А.В. Бенедицкая. – Текст : непосредственный // География и экология в школе XXI века. – 2020. – № 9. – С. 46-50.

Петрова, Н.Н. Проектная деятельность – условие формирования географической грамотности школьников / Н.Н. Петрова // География в школе. – 2017. – № 2. – С. 41-46.
Проектная деятельность учащихся при изучении географии.

Хлебосолова, О. А. Систематизация и обобщение изучаемого материала на основе использования "интеллект-карт" / О.А. Хлебосолова // География в школе. – 2015. – № 2. – С. 52-57.

Переплетчикова, О. В. Учебные кроссворды на уроках географии / О.В. Переплетчикова // Открытый урок. – 2014. – № 1. – С. 44-51.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


331 Апреля 2022 г. 21:37
Имя:Надя
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, подберите пожалуйста литературу для курсовой работы "Спортивное ориентирование как средство развития выносливости у детей старшего дошкольного возраста". Литература должна быть не старше 10 лет.
Ответ:

Здравствуйте, Надя!
Предлагаем следующий список источников из фонда нашей библиотеки:

74.1
Г12
Габова, М.А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / М.А. Габова. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2018. – 142, [1] с. : табл. – (Бакалавр и магистр. Модуль. Модуль) (УМО ВО рекомендует).

Д
О-65
Ориентирование в пространстве : [для детей от 5 лет]. – Москва : Эксмо, 2012. – 16 с. : цв. ил. – (Подготовим малыша к школе).

74.12кр
П82
Пространство вокруг нас : учимся ориентироваться : стихи, игровые задания для дошкольников старшего и младшего школьного возраста : воспитателю ДОУ, учителю начальной школы / ГОБУК Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; сост. Т.И. Чистякова ; отв. за вып. В.П. Махаева. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2013. – 34 с. : цв. ил.

***
Семенов, Л. А. Развитие выносливости в предшкольном возрасте / Л. А. Семенов // Дошкольное воспитание : научно-методический журнал. – 2021. – N 10. – С. 36-40.

Симакова, М. Ю. Обучение дошкольников ходьбе на лыжах в ДОО / М. Ю. Симакова // Инструктор по физической культуре : научно-практический журнал. – 2021. – N 6(98). – С. 95-100.

Яковлева, Т. В. Зов джунглей / Т. Яковлева // Ребенок в детском саду : иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. – 2020. – N 12. – С. 24-26.

Копашевидзе, М. М. Спортивная военно-патриотическая игра "Зарничка" / М.М. Копашевидзе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 10. – С. 17-21.

Щербак, А. П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Физические качества. Выносливость / А. Щербак // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 11. – С. 56-61.

Глобина, О.А. Формирование первичных представлений о пространстве у детей 4-5 лет / О.А. Глобина, А.В. Маткова // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 11. – С. 20-22.

Крутикова, Н.И. Осеннее ориентирование с Красной Шапочкой и Серым Волком / Н.И. Крутикова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 9. – С. 21-24.
Спортивное развлечение в подготовительной к школе группе.

Хлебосолова, О.А. Пространственная ориентация дошкольников и методы ее диагностики / О.А. Хлебосолова, Е.В. Степаненко // География в школе. – 2018. – № 7. – С. 46-49.

Амехина, Л.В. Элементы спортивного ориентирования в работе со старшими дошкольниками / Л.В. Амехина // Инструктор по физической культуре. – 2018. – № 4. – С. 74-79.
Представлена последовательность работы по использованию элементов спортивного ориентирования, приводится сценарий физкультурного занятия.

Микрюкова, Н. М. Технология и практика оздоровительного бега. Из опыта работы / Н.М. Микрюкова // Инструктор по физической культуре. – 2018. – № 2. – С. 29-31.
Технология, принципы и особенности организации оздоровительного бега, результаты его внедрения в систему физического воспитания дошкольников.

Кожурова, В.А. Варежка : конспект НОД по развитию зрительного восприятия у детей 4-5 лет / В.А. Кожурова // Коррекционная работа в ДОУ. – 2018. – № 1. – С. 29-31.
Цель занятия – развитие зрительного восприятия и пространственного ориентирования.

Пасечник, Л. "Веселые старты" : физкультурный досуг для детей 4-5 лет / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 10. – С. 80-82.

Трунова, Г. Развитие пространственной ориентировки / Г. Трунова, Т. Шапошник // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 5. – С. 99-100.

Горшкова, Е.В. Развитие у дошкольников образно-пространственной ориентировки / Е.В. Горшкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2016. – № 4. – С. 33-43.

Овчинников, Ю. Биомеханика движений : развитие в игре двигательных возможностей детей / Ю. Овчинников // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 4. -С. 49-52.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


3231 Марта 2022 г. 13:52
Имя:Таня
Город (регион, страна):Кола
Ваш вопрос:Как доехать к вам из Колы?
Ответ:

Добрый день, Татьяна!
Из Колы вы можете на пригородном автобусе доехать до остановки следующего городского транспорта: троллейбус № 10, автобусы № 10, 18, 27 и доехать до ост. капитана Тарана.
С более подробной информацией, а также с картой расположения нашей библиотеки вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Как пройти в библиотеку?" по ссылке
www.libkids51.ru


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


3131 Марта 2022 г. 13:49
Имя:Татьяна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте. Подскажите, какими литературными и прочими источниками можно воспользоваться для курсовой работы "Женский образ 18 века в современном историческом кинематографе".
Ответ:

Добрый день, Татьяна!
Мы подобрали следующие источники из нашего фонда:

85.37
Б81
Бондаренко, В. В. Герои большой литературы на большом и малом экране : субъектиные впечатления зрителя, который хочет быть объективным : с рисунками автора / Валерий Бондаренко. – Москва : Российская государственная библиотека для молодежи, 2009. – 202 с. : ил. – Пушкин А.С. Капитанская дочка. – С. 111,115,116.

85.37
Г52
Гладильщиков, Ю. В. Справочник грёз : путеводитель по новому кино : 240 лучших фильмов десятилетия / Юрий Гладильщиков. – Москва : Колибри, 2008. – 527 с. : ил. – 11. "Мария Антуанетта". – С. 454-455.

85.37
П26
Первый век кино. – Москва : Локид, 1996. – 712 с. – Фанфан-Тюльпан.- С. 157-158.

***
Шарапова, М.А. Преодоление внешнего насилия и архитипика женских образов в сюжетах современного отечественного кино / М.А. Шарапова // Мир русского слова. – 2017. – № 2. – С. 40-46.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


3027 Марта 2022 г. 14:57
Имя:Инга
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу к дипломной работе по ключевым словам "компетенции", "контекстная задача", "моделирование контекстных задач".
Ответ:

Здравствуйте, Инга!
В вашем запросе недостаточно информации для наиболее качественного выполнения справки. Для наиболее релевантного ответа по вашему запросу вам необходимо указать тему дипломной работы и возраст учащихся, на которых ориентирована ваша дипломная работа.
Мы подобрали следующий список статей из фонда нашей библиотеки, исходя из данных, указанных в вашем запросе:

Маклаева, Э. В. Активные методы в обучении студентов педагогических вузов / Э.В. Маклаева, С.В. Федорова // Начальная школа. – 2020. – № 11. – С. 5-8.
О возможностях применения активных методов в процессе обучения будущих учителей начальных классов на различных этапах усвоения ими учебной дисциплины "Математика" на примере темы "Отношения".

Наумова, Т. В. Практико-ориентированный подход к профессиональной подготовке будущих учителей начальных классов на примере элективного курса "Этнокультура в образовательном процессе" / Т.В. Наумова // Начальная школа. – 2020. – № 11. – С. 8-13.

Бохан, В. В. Контекстные задачи как способ формирования химических компетенций / В.В. Бохан // Химия в школе. – 2020. – № 9. – С. 43-48.

Улитко, В. В. Анализ областей образовательной действительности педагогики и андрагогики: новые вопросы практики образования взрослых / Валерия Вячеславовна Улитко // Школьные технологии. 2020. – № 5. – С. 128-137.
Сравнение принципиальных положений моделей обучения педагогики и андрагогики (по М.Ш. Ноэлзу).

Вербицкий, А. А. Концептуальная модель школы как Центра социально-контекстного образования / А.А. Вербицкий, С.А. Жойкин, Л.А. Куришкина. – Текст : непосредственный // Педагогика. – 2020. – № 3. – С. 15-27.

Курьян, В. В. Проектирование комплекса оценочных средств для выявления качества формирования речевой компетенции учащихся / В. В. Курьян // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 2. – С. 14-20.
Требования к комплексу оценочных средств в учреждениях общего среднего образования, процедура его создания.

Хмелевская, М. А. Проектная деятельность учащихся как фактор формирования компетенций по поиску и использованию информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач / М.А. Хмелевская, Н.В. Филимонова // Школьная библиотека. – 2020. – № 1. – С. 36-41.
Практический опыт с подростками 14-17 лет по профориентационной подготовке, базирующейся на изучении литературных источников и исследованиях в области краеведения). Пример организации проектной деятельности.

Дубнякова, О.А. Применение игрового метода обучения с целью формирования билингвальной коммуникативной компетенции младших школьников / О.А. Дубнякова, А.С. Балина // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 13-16.
Теоретические положения применения игрового метода обучения у младших школьников.

Вихман, А.А. Факторы развития метапредметных компетенций и академической успеваемости учащихся / А.А. Вихман, А.Ю. Попов // Начальная школа. – 2016. – № 10. – С. 31-36.
Результаты исследования по анализу связи различных факторов с результатами выполнения метапредметных тестов (один на основе ФГОС НОО, другой на осове модели критического мышления).

Безух, К.Е. Совершенствование текстовой компетенции как один из способов развития творческих способностей учащихся / К.Е. Безух // Открытый урок. – 2013. – № 9. – С. 4-18.
Об одном из эффективных способов развития креативности школьников – умение первичной обработки учебной информации. Дидактические техники, способ. развитию творч. способностей учащихся на примере работы с учебными текстами и словарями терминов.

***
Электронные ресурсы :

Блинова, Е. Что такое контекстная задача? / Елена Блинова. – Текст: электронный // Издательский дом "Первое сентября" : [сайт]. – URL : ps.1sept.ru (дата обращения: 28.03.2022).

Долгополова, Е. Я. Контекстные задачи как средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики / Екатерина Яковлевна Долгополова. – Текст: электронный // CYBERLENINKA : [сайт]. – URL : cyberlenink (дата обращения: 28.03.2022).

"Контекстные задачи". Описание методики. – Текст: электронный // Диагностическая школа : [сайт]. – URL :
xn--d1a4b.x (дата обращения: 28.03.2022).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


2921 Марта 2022 г. 18:45
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Подберите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме: "Методы и средства пропаганды здорового образа жизни в 6 классах". Спасибо!
Ответ:

Добрый день, Анастасия!
Мы подобрали следующий список источников из фонда нашей библиотеки:

74.200.55
В75
Воронова, Е. А. Здоровый образ жизни в современной школе : программы, мероприятия, игры / Е.А. Воронова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 246 с. – (Сердце отдаю детям) (Национальный проект "Образование").

74.200.55
Е70
Еременко, Н. И. Профилактика вредных привычек. 5-11 классы / Н.И. Еременко. – Изд.2-е, доп. – Москва ; Волгоград : Глобус : Панорама, 2008. – 176 с. – (Воспитательная работа).

74.200.55
П68
Правильный выбор : программа формирования у старших подростков социальных установок на здоровый образ жизни ; [сост. С.М. Чечельницкая и др.] ; Министерство образования и науки РФ; Министерство здравоохранения и социального развития РФ / [сост. С.М. Чечельницкая и др.] ; Министерство образования и науки РФ; Министерство здравоохранения и социального развития РФ. – Москва : Центр социального развития и информации, 2005. – 108 с.

74.02
С29
Селевко, Г.К. Альтернативные педагогические технологии / Г.К. Селевко. – М. : НИИ школьных технологий, 2005. – 224 с. – (Энциклопедия образовательных технологий). – 2.1.Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья. – С. 85-106.

***
Огородникова, Г.С. Твое здоровье в твоих руках : программа по первичной профилактике детской безнадзорности и правонарушений и по формированию здорового образа жизни / Г.С. Огородникова // Дополнительное образование и воспитание. – 2020. – № 5. – С. 5-10.

Внеурочное мероприятие на конкурсе "Учитель года России" // География в школе. – 2020. – № 1. – С. 35-38.
Разработка внеурочного мероприятия на тему "Безопасные напитки – основа здорового питания" для 6-го класса.

Кравченко, Н.Ю. Твой выбор: курить или не курить : занятие по ЗОЖ для учащихся среднего школьного возраста / Н.Ю. Кравченко // Открытый урок: методики, сценарии, примеры. – 2019. – № 6. – С. 51-57.

Гренкова, Л. Безопасность продуктов питания : внеклассное занятие для 6-го класса / Людмила Гренкова // Здоровье детей: приложение к газете "Первое сентября". – 2014. – № 11. – С. 10-13.
Формирование мотивации к ЗОЖ, закрепление представлений о правильном питании, расширение знаний учащихся о пищевых добавках.

Минина, С. Путь в Страну долголетия : мероприятие для 5-го класса / Светлана Минина // Здоровье детей: приложение к газете "Первое сентября". – 2014. – № 2. – С. 17-21.
Формирование у учеников позитивного отношения к собственному здоровью, негативного отношения к вредным привычкам.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


2820 Марта 2022 г. 18:32
Имя:Лиза
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Особенности общения детей старшего дошкольного возраста со сверсниками
Ответ:

Здравствуйте, Лиза!
Мы подобрали следующий список источников из фонда нашей библиотеки:


С50
Смирнова, Е. О. Межличностные отношения дошкольников : диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – Москва : Владос, 2003. – 158 с. – (Психология для всех).

74.1
Я46
Якобсон, С. Г. Дошкольник, каков он? / С.Г. Якобсон, Е.В.Соловьева. – Москва : Воспитание дошкольника, 2002. – 80 с. – (Библиотека журнала "Дошкольное воспитание"). – Воспитатель сверстники в жизни дошкольника. – С. 8-12.

74.11
Я46
Якобсон, С. Г. Моральное воспитание в детском саду / С.Г. Якобсон. – Москва : Воспитание дошкольника, 2003. – 112 с. – (Библиотека журнала "Дошкольное воспитание"). – Возникновение доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. – С. 18-22.

***
Бучкова, А. И. Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 9. -С. 47-55.
Об агрессивных проявлениях детей и проблемах во взаимоотношениях со сверстниками.

Башаева, М. Детская дума, которая научит дошкольников общаться со сверстниками / М. Башаева, О. Макарова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2018. – № 6. – С. 52-60.
Примеры упражнений и план-конспект занятия ООД "Есть ли правила у дружбы" с детьми старшего дошкольного возраста.

Павленко, Т. Развитие сотрудничества детей старшего дошкольного возраста со сверстниками в коллективной творческой деятельности / Татьяна Павленко // Детский сад от А до Я. – 2017. – № 6. – С. 20-27.

Крюкова, И. Формирование дружеских взаимоотношений у старших дошкольников / И. Крюкова, А. Чернова, Н. Вишленкова, С. Яцук // Детский сад от А до Я. – 2017. – № 1. – С. 59-66.
В статье представлен перспективный план по формированию дружеских взаимоотношений.

Развитие социально-коммуникативных навыков старших дошкольников посредством двигательной активности / В. Петрова, Е. Чалышева, Н. Дедова, Н. Дорогина // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 10. – С. 23-27.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


2720 Марта 2022 г. 17:54
Имя:Екатерина Поспелова
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, нужна подборка литературы для написания дипломной работы на тему "Нетрадиционные техники рисования как средство развития графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста" (журналы, книги, статьи и т.д.).
Ответ:

Добрый день, Екатерина!
Мы подобрали следующий список источников из фонда нашей библиотеки с указанием отделов, где вы можете с ними ознакомиться:


85.15
В65
Войнова А. Песочное рисование / Алена Войнова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 109, [3] с. : цв. ил. – (Город мастеров).
МЛ-2

74.902
В75
Воронина, Т.П. Элементарное письмо : графические упражнения в тетради : [крупная клетка, учимся ставить точки, учимся проводить линии, копируем образец по памяти : 0+] / Т.П. Воронина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 31 с. : ил. – (Школа развития).
ООД

74.11
Х98
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста : сборник материалов эффективных практик образовательных организаций / Мурманская областная детско-юношеская библиотека, Отдел педагогического общения ; [ред.-сост.: Г.А. Ощепкова, О.Д. Смирнова ; под общ. ред. О.Д. Смирновой ; отв. за выпуск В.П. Махаева]. – Мурманск : Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 2017. – 55, [2] с.
ОПО

Янушко, Е.А. Развиваем межполушарное взаимодействие : для детей 5-7 лет : для занятий взрослых с детьми дошкольного возраста (текст читают взрослые) / Елена Янушко. – М. : Эксмодетство, 2021. – 72 с. : ил., цв. ил. ; 29 см. – (Профилактика трудностей школьного обучения).
Графомоторные навыки.
ОППЧ(1), МЛ(2)

***
Шошина, Н. А. Особенности формирования графомоторных навыков у старших дошкольников / Н. А. Шошина. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. – 2021. – N 4(169). – С. 9-17.
ОПО

Левченко, Е.О. Змей-Горыныч / Е.О. Левченко, Г.В. Майорова // Дополнительное образование и воспитание. – 2020. – № 11. – С. 45-48.
Ход занятия по теме "Иллюстрация сказочного персонажа в нетрадиционной технике".
ОПО

Жданова, Г.И. Использование нетрадиционных техник в художественном творчестве дошкольников / Г.И. Жданова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 11. – С. 58-63.
ОПО

Карнаухова, Т.В. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей дошкольников / Т.В. Карнаухова // Образование в современной школе. – 2020. – № 9/10. – С. 26-27
ОПО

Скоморохова, И. Нетрадиционные техники рисования : консультация-практикум для педагогов / И. Скоморохова // Беспризорник. – 2020. – № 5. – С. 33-36.
О развитии дошкольников в изобразительной деятельности.
ЦПСИ

Хальметова, Д.А. Техника "эбру" в образовательной деятельности дошкольников "Когда расцветают волны" / Д.А. Хальметова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 5. – С. 52-58.
ОПО

Грошенкова, В.А. Развитие творческих способностей старших дошкольников на занятиях по рисованию / В.А. Грошенкова // Дошкольник. – 2020. – № 4. – С. 69-78.
Описаны примеры проведения занятий с использованием нетрадиционной техники, даны методические рекомендации по выполнению рисунков детьми.
ОПО

Чирмышева Т. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в смешанной технике рисования / Т. Чирмышева // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 4. – С. 70-78.
ОПО

Завьялова М. Развитие воображения у дошкольников в процессе ознакомления с изобразительным искусством / М. Завьялова, Е. Часовская, О. Чеховских // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 3. – С. 42-47.
ОПО

Голицина Е.Д. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник лепки и рисования / Е.Д. Голицина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 1. – С. 32-33.
ОПО

Менглиева Н.О. В путешествие – с куклой / Н.О. Менглиева // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2018. – № 12. – С. 10-12.
ОПО

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе, закрепляющая навыки рисования в нетрадиционных техниках.
Микляева Н. Формирование мотивации творчества на основе техники рисования / Н. Микляева // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 10. – С. 37-50.
Описывается специфика использования традиционных и нетрадиционных приемов, методов и техник рисования на этапе формирования мотивации и ориентировочном этапе детской деятельности.
ОПО

Максимова И.В. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через изобразительное искусство / И.В. Максимова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2018. – № 1. – С. 26-32.
ОПО

Федотова Л.А. Рисование нетрадиционными материалами как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Л.А. Федотова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 9. – С. 2-5.
ОПО

Гришина Г.Н. Развитие творческих способностей детей в процессе рисования цветным песком / Г.Н. Гришина, А.А. Майер, Ю.В. Федякова // Дошкольник. – 2017. – № 3. – С. 62-69.
В статье представлен опыт работы детского сада лауреата VII Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России", мастер-класс "Творческая мастерская "Волшебный песок", анализируются эффекты использования цветного песка в развитии творческих способностей дошкольников и формы взаимодействия педагогов и родителей в рамках совместной художественной деятельности.
ОПО

Чернопятова Ю. Рисуем шпатлевкой / Ю. Чернопятова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 12. – С. 119-120.
Мастер-класс для детей 5-8 лет.
ОПО

Муханова Н. Рисование цветным песком : на сегодняшний день песочное рисование занимает лидирующее место в развитии творческих способностей ребенка / Н. Муханова // Беспризорник. – 2016. – № 6. – С. 32-37.
ЦПСИ

Толстова, Н.П. Игры с кинетическим песком в практике логопеда / Н.П. Толстова, А.Ю. Потеева // Логопед. – 2016. – № 5. – С. 50-55.
ОПО

Сафронова О.А. Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных изобразительных техник / О.А. Сафронова // Современный детский сад. – 2015. – № 8. – С. 41-47.
ОПО


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


2617 Марта 2022 г. 13:18
Имя:Елена
Город (регион, страна):Чувашия
Ваш вопрос:Сроки удовлетворения запроса
Ответ:

Добрый день, Елена!
Срок выполнения запросов в Виртуальной справочной службе – в течение 2-х дней.
В выходные и праздничные дни служба запросы не выполняет.

Ознакомиться с информацией о режиме работы Виртуальной справочной службы МОДЮБ им. В.П. Махаевой, в том числе о сроках выполнения запросов, вы можете на нашем сайте в разделе "Виртуальная справочная служба": www.libkids51.ru

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


2515 Марта 2022 г. 10:39
Имя:Олеся
Город (регион, страна):г Мурманск
Ваш вопрос:Сюжетные игры в жизни современного ребенка-дошкольника
Ответ:

Добрый день, Олеся!
Мы подобрали следующие источники из фонда нашей библиотеки:

74.12
А86
Арушанова, А. Г. Разные словечки : [игровые диалоги, сюжетные и речевые игры] / А.Г. Арушанова, Р.А. Иванкова, Е.С. Рычагова. – Москва : Карапуз, 2005. – 18 с. – (Карапуз : [5-7 лет]).

74.11
Н63
Николаева, С. Н. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников : игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа и литератур. персонажами : пособие для педагогов дошкол.учреждений / С.Н. Николаева, И.А. Комарова. – Москва : ГНОМ и Д, 2005. – 127 с., [4] л. цв. ил. : ил.

***
Самкова, И. А. Контрольная 18. Сюжетно-ролевая игра / И. А Самкова, Е. Е. Клопотова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание : научно-методический журнал. – 2021. – N 10. – С. 91-96.

Дорогина, А. С. Особенности реализации игровой деятельности детей дошкольного возраста / А. С. Дорогина, Н. И. Назарова, Л. С. Резникова. – Текст : непосредственный // Детский сад от А до Я : научно-методический журнал для педагогов и родителей. – 2020. – N 6(108). – С. 13-21.

Муратова, В. В. Развитие игрового замысла у детей раннего возраста / В.В. Муратова. – Текст : непосредственный // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2019. – № 12. – С. 58-62.

Митина, Е. Летние игры, в ходе которых дети быстрее подружатся в дежурном детском саду / Екатерина Митина, Светлана Уфимцева. – Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 6. -С. 60-64.

Смирнова, Е.О. Игровая компетентность воспитателя / Елена Олеговна Смирнова // Современное дошкольное образование. – 2017. – № 9. – С. 4-9.
Статья посвящена роли педагога в игре дошкольников.

Ниязулина, Д. А. Развитие сюжетно-ролевой игры у детей младшего возраста / Д.А. Ниязулина. – Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. – 2016. – № 3. -С. 2-15.

Доронов, С. Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры детей старшего дошкольного возраста / С. Доронов. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 1. -С. 108-113.

Доронов, С. Федеральные государственные требования к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования: сюжетная игра и игра с правилами / С. Доронов. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 12. -С. 88-93.
В статье рассматриваются различные подходы к организации сюжетных игр и игр с правилами в дошкольном образовательном учреждении.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


243 Марта 2022 г. 16:47
Имя:Елена
Город (регион, страна):Кандалакша
Ваш вопрос:Подскажите, пожалуйста, литературу для исследовательской работы учащихся 3 класса на тему "Как лечат сами себя животные (лисы, медведи, олени, лоси, белки и т.д.), обитающие на Севере". Интересуют книги и статьи из периодических изданий. Спасибо.
Ответ:

Добрый день, Елена!
Мы подобрали следующий список литературы из фонда нашей библиотеки по вашему запросу:


28.68
А45
Аладжиди, В. Атлас животных : 0+ / Виржини Аладжиди, Эммануэль Чукриэль ; пер. с фр. Марии Митлиной. – Москва : Клевер-Медиа-Групп, 2015. – 109 с. : цв. ил. – (Удивительные энциклопедии).

28.68
В11
В мире животных : энциклопедия : [для среднего школьного возраста : 6+ / авт. текста Фулко Пратези, Изабелла Пратези ; пер. с итал. Екатерины Головко ; ред. В. Бологова]. – Москва : Махаон, 2015. – 142, [1] с. : цв. ил.

28.6
В14
Вайткене, Л. Д. Животные : [энциклопедия : 12+] / Л.Д. Вайткене. – Москва : АСТ, 2019. – 159 с. : цв. ил. – (Занимательная энциклопедия для детей).

28.68
В14
Вайткене, Л. Д. Самая невероятная книга о животных : [для среднего и страшего школьного возраста] / Л.Д. Вайткене. – Москва : АСТ, 2018. – 191, [1] с. : цв. ил. – (Самая невероятная книга).

28.68
Ж67
Животный мир : иллюстрированный атлас : [карты, цифры, факты, гипотезы, сравнения / сост. Ч. Бамбарадения и др.]. – Москва : Махаон, 2012. – 263 с. : цв. ил., карт.

28.68
С47
Сладков, Н. И. Кто живет во льдах : [рассказы : для младшего школьного возраста] / Н. Сладков. – Москва : Аванта : АСТ, 2019. – 58, [5] с. : цв. ил. – (Первые книжки о животных). – Хищный олень. – С. 56.

28.68
Ц55
Цеханская, А. Ф. Атлас животных / А.Ф. Цеханская, Д.Г. Стрелков. – Харьков ; Белгород : Клуб семейного досуга, 2011. – 80 с. : ил.

74.12
Ш79
Шорыгина, Т. А.Беседы о русском Севере : [методические рекомендации] / Т.А. Шорыгина. – Москва : ТЦ Сфера, 2018. – 95, [1] с. – (Детям о природе России).


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


232 Марта 2022 г. 10:12
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Мурманская область
Ваш вопрос:Добрый день! Помогите, пожалуйста, с отбором литературы по сюжетно-ролевым играм для старшего возраста в ДОУ или возможно есть материал по сюжетно-ролевой игре по произведениям К.Чуковского. Спасибо за уделенное время!
Ответ:

Добрый день, Анастасия!
Мы подобрали следующий список источников из фонда нашей библиотеки:

74.11
К64
Кондрыкинская, Л.А. Художественная литература в развитии творческих способностей старших дошкольников : занятия, досуги, игры / Кондрыкинская Л.А., Вострухина Т.Н. – Москва : Скрипторий 2003, 2006. – 232 с.

***
Ямановская, И. А. Сценарий массового мероприятия в подготовительной группе "Спасибо докторам!" / И. А. Ямановская // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. – 2021. – N 8(173). – С. 26-29.

Копачева, Ю. Р. Сюжетно-ролевая игра "Журналисты" / Ю. Р. Копачева, Н. Н. Сычева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2021. – N 2(164). – С. 59-61.

Зверева, О. Л. Развитие игрового творчества у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре / О.Л. Зверева, Д.С. Дронь // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 5. – С. 90-95.
Представлены взгляды психологов и исследователей на детскую игру и творчество, выделены компоненты игрового творчества, приведены примеры из наблюдений за проявлением творчества детьми в игре.

Сидорова, Е.А. Мудрый дедушка Корней рад позвать к себе друзей / Елена Алексеевна Сидорова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2019. – № 6. – С. 4-6.
Увлекательный квест для детей 6-7 лет.

Ананьина, С. В. Арт-проект "Волшебная радуга творчества" / С.В. Ананьина, Н.В. Федькушова // Ребенок в детском саду. – 2018. – № 11. – С. 58-65. – Окончание. Начало в № 10 / 2018.

Королева, И.А. Проект "Страна радости" / И.А Королева, Ж.В. Преснецова // Ребенок в детском саду. – 2018. – № 5. – С. 41-49.
Проект для детей среднего и старшего дошкольного возраста, посвященный творчеству К.И. Чуковского.

Печерская, Т. М. Формирование взаимоотношений старших дошкольников в процессе игры / Т.М. Печерская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 4. – С. 108-111.

Сафонова, В. А. Сюжетно-ролевые игры как средство развития языковых умений детей старшего дошкольного возраста / В.А. Сафонова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 5/6. – С. 8-10.

Ивлева, Е. А. Сюжетно-ролевые игры для детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Ивлева // Детство. Отрочество. Юность. – 2016. – № 7-8. – С. 19-29.


Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу!
Хафизова Ольга Олеговна – ведущий библиограф отдела информационно-библиографической работы и педагогического общения


Страница 1 из 3
Записей: 42
← предыдущая  следующая →
Записи: 42-2322-32-1
Портал Library.Ru www.positivecontent.ru Рейтинг@Mail.ru

© 2001-22 Мурманская областная детско-юношеская библиотека

Создание и поддержка сайта — Murman.ru