Форум Областной детско-юношеской библиотеки

Текущее время: 16 авг 2020 00:40

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 12:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 13:25
Сообщения: 2033
Данные методические и учебные пособия, практикумы разработаны в помощь практикующему учителю и воспитателю с целью организации и улучшения деятельности обучающихся на основной ступени общего образования.
Вся литература и пособия могут быть полезны в работе логопедов, воспитателей, также работающим с детьми с ОНР, в общении родителей с детьми, помогут организовать работу няни, , а также студентам педагогических и дефектологических факультетов колледжей и вузов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 12:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 13:25
Сообщения: 2033
Инновационная деятельность по использованию мультимедиа в образовательной деятельности : методические рекомендации и инструкции по созданию web-ориентированных интерактивных тренажеров, обучающие видеоролики в мультимедийном приложении / авт.-сост. Е.Ю. Бутко. - Волгоград : Учитель, [2017]. - 125 с. + диск. - (Профессиональная компетентность педагога. ФГОС : книга + CD).
Комплект (книга + диск) содержит материалы для организации образовательной деятельности посредством сервисов сети Интернет: методические рекомендации, инструкции и обучающие видеоролики по разработке web-тренажеров на сервисе LearningАpps.org. Предложенная видеомастерская педагогического опыта направлена на повышение профессиональной компетенции учителей в области ИКТ, поддержку инновационной активности педагога по использованию мультимедиатехнологий как непременного условия повышения качества образования и успешного внедрения ФГОС. Использование ресурсов web-сервисов в учебном процессе является одним из способов повышения мотивации обучения, развития творческой личности обучающегося и учителя, а также реализации главных человеческих потребностей - в общении, образовании и самореализации. Комплект предназначен педагогическим работникам общеобразовательных организаций, методистам, руководителям методических объединений, педагогам дополнительного образования.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 42.84 КБ | 1342 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 12:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 13:25
Сообщения: 2033
Вахрушева Л. Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования / Л. Н. Вахрушева. - М. : ИНФРА-М : Форум, 2019. - 187 с.
В пособии раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей, особенности развивающего, проблемного обучения и его методы, значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми, технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для организации самостоятельной работы студентов предлагаются примерные темы семинарских, практических занятий, вопросы к зачету, итоговый тест по дисциплине.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля, слушателей системы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), практических работников дошкольных образовательных учреждений и всех тех, кто интересуется вопросами развития мыслительной деятельности дошкольников.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 116.58 КБ | 1342 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 13:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 13:25
Сообщения: 2033
Коломийченко Л. В. Дорогою добра : занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию / Л. В. Коломийченко, Г. И. Чугаева, Л. И. Югова. - М. : Сфера, 2018. - 313 с.
Предлагаемое пособие входит в учебно-методический комплект парциальной программы дошкольного образования по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию "Дорогою добра". В комплект входят четыре книги.В первой представлены концепция, программа и педагогическая диагностика социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников.В этой книге содержатся планирование и занятия с детьми 6-7 лет по программе "Дорогою добра", раскрываются технологические аспекты работы, обеспечивающие приобщение детей к разным видам социальной культуры.
Пособие предназначено педагогам и психологам ДОО, преподавателям педагогических вузов и колледжей, разработчикам инновационных проектов, а также родителям.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 17.57 КБ | 1339 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 13:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 13:25
Сообщения: 2033
Пенькова Л. А. Ландшафтный дизайн детского сада : [многолетний опыт работы коллектива ДОО № 184 "Жигуленок" : методическое пособие] / Л. А. Пенькова Е. Н. Безгина, Т. Г. Евфратова. - 2-е издание. - М. : Сфера, 2018. – 103 с.
В настоящем пособии изложен многолетний опыт работы коллектива по созданию ландшафтного дизайна на территории ДОО № 184 "Жигуленок". Представленная модель природно-ландшафтного комплекса позволяет решать задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста. В создании условий на территории ДОО гармонично вписался проект направленности учреждения - обучение детей иностранному языку.
Опыт создания "маленького оазиса" интересен для практических работников ДОО, педагогов, студентов вузов и колледжей.
2-е издание.


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 11.06 КБ | 1339 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 13:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 13:25
Сообщения: 2033
Трифонова О. Н. Занятия по развитию речи у дошкольников и младших школьников с применением метода музыкотерапии : пособие для логопеда : 16+ / О. Н. Трифонова. - М. : ВЛАДОС, 2018. - 144 с.
В книге представлена система занятии по развитию речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) 3 уровня с использованием музыки. Занятия построены по принципам комплекснотематического и интегрированного подхода, связи речи с другими психическими функциями, систематичности, повторения, развития "от простого к сложному", что позволяет эффективно корректировать речевые недостатки в интересной, занимательной форме.
Даются рекомендации по использованию музыки на занятиях по развитию звуковой культуры речи по различным направлениям при проведении комплекса упражнений артикуляционной гимнастики; при стимулировании детей к пониманию и созданию музыкально-смысловых образов; при двигательных импровизациях на физкультминутках.
Пособие адресовано логопедам, родителям, няням, воспитателям, педагогам, работающим с детьми с ОНР, а также студентам дефектологических факультетов колледжей и вузов.


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 35.21 КБ | 1336 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 13:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 13:25
Сообщения: 2033
Сорокина Н. А. Подвижные игры и упражнения для развития речи детей с ОНР : звукоподражания, транспорт, счет, буквы : пособие для логопеда : 16+ / Н. А. Сорокина. - М. : ВЛАДОС, 2018. - 80 с.
В данной работе представлены разнообразные игры, потешки, физкультминутки, музыкально-ритмические игры, упражнения, этюды, инсценировки ,ритмопластические упражнения, подобранные в помощь специалисту, для развития и совершенствования лексического строя речи у детей с общим недоразвитием речи по темам «Звукоподражание», «Транспорт», «Счет», «Буквы». Игры с использованием движения включают большой познавательный материал, помогающий развивать речь, коммуникативную сферу, эмоции детей, способствуют обогащению представлению детей об окружающем мире. Пособие предназначено логопедам, психологам, учителям-дефектологам, воспитателям, родителям.


Вложения:
6.jpg
6.jpg [ 32.83 КБ | 1334 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 13:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 13:25
Сообщения: 2033
Елизаров А. Учебный проект в школе: высокий педагогический результат : [методическое пособие] / А. Елизаров, М. Бородин, Н. Самылкина. - М. : Лаборатория знаний, 2019. – 63 с.
Данное методическое пособие разработано в помощь практикующему учителю с целью организации проектной деятельности обучающихся на основной ступени общего образования. С позиций исторического подхода рассматриваются причины возрождения метода проектов в российской системе образования, а также преимущества данного вида деятельности в сравнении с другими педагогическими технологиями. Выделены характеристики и этапы проектной деятельности, определены роли учителя и обучающихся на каждом этапе. Предлагаются классификация учебных проектов на конкретных примерах, а также разработанные критерии оценки проектов различной типологии.
Пособие ориентировано на широкий круг читателей, включая педагогов, студентов педагогических вузов, методистов.


Вложения:
7.jpg
7.jpg [ 24.51 КБ | 1334 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 13:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 13:25
Сообщения: 2033
Кондрашова Н. В. Практикум по этнопедагогике : [учебное пособие для студентов педагогических вузов : 16+] / Н. В. Кондрашова. - М. : ВЛАДОС, 2018. – 78 с.
В практикум вошли Программа учебного курса "Этнопедагогика" и Материалы для проведения семинарских занятий и организации самостоятельной работы студентов. Пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС. Практикум является частью учебно-методического комплекса по курсу "Этнопедагогика" для студентов педагогических вузов. Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата высших учебных заведений, а также преподавателям образовательных организаций при проведении семинарских занятий.


Вложения:
8.jpg
8.jpg [ 141.56 КБ | 1334 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 13:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 13:25
Сообщения: 2033
Шевченко Д. А. Фандрайзинг образовательной организации : учебное пособие для обучающихся по дополнительным профессиональным программам : рекомендовано Гильдией Маркетологов / Д. А. Шевченко. - 2-е издание. - М. : Дашков и К, 2018. - 334 с.
Настоящее учебное пособие посвящено проблемам управления фандрайзингом образовательной организации: детского сада, школы, колледжа, вуза. На конкретных примерах представлена практика и основные принципы управления фандрайзингом в образовательных учреждениях. Раскрываются правовые механизмы регулирования привлечения пожертвований в образовательную организацию и ре¬альные кейсы управления этим процессом.
В учебном пособии подчеркивается ведущая: рель руководителя образовательной организации, Попечительского совета, представлены эффективные методы и способы работы с целевыми группами благо¬творителей: родителями, выпускниками, студентами, органами вла¬сти, фондами и другими донорами фандрайзинга.
Для руководителей и менеджеров образовательных органи¬заций, преподавателей, педагогов и студентов, обучающихся по до¬полнительным профессиональным программам.


Вложения:
9.jpg
9.jpg [ 27.19 КБ | 1334 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 13:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 13:25
Сообщения: 2033
Обласова Т. В. Умения школьников работать с информацией : гуманитарная интерпретация и концепция развития : учебное пособие [для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических специальностей, а также для учителей общеобразовательных учреждений] / Т. В. Обласова. - М. : Флинта, 2018. – 212 с.
В пособии раскрываются особенности гуманитарного подхода к развитию умений школьников работать с информацией. Овладение учебной текстовой деятельностью, то есть способами понимания учебных (научных) текстов и создания на их основе вторичных текстов, рассматривается как овладение соответствующими интеллектуальными действиями, сопровождающееся взаимообусловленными с ними личностными изменениями: развитием диалогического мышления, рефлексивности, субъектности, присвоением гуманистических ценностей и формированием на этой основе Я-позиции и Я-концепции. Для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических специальностей, а также для учителей общеобразовательных учреждений.


Вложения:
10.jpg
10.jpg [ 10.24 КБ | 1334 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 13:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 13:25
Сообщения: 2033
Кнорре Дмитриева К. Учителя - учителям : сборник интервью [учителей и директоров школ] / Ксения Кнорре Дмитриева ; Благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее". - М. : Точка, 2017. - 391 с.
Издание представляет собой сборник интервью учителей и директоров школ России, пользующихся авторитетом в профессиональной среде, чьи ученики получают высокие баллы на экзаменах, побеждают на всероссийских и международных предметных олимпиадах, становятся профессионалами высокого класса. Книга призвана помочь передать уникальный личный опыт и видение лучших представителей педагогической профессии коллегам, учителям российских школ. Важнейшей целью издания этой книги является повышение авторитета российского учителя и укрепление статуса этой важнейшей профессии - задача, без решения которой невозможен успех образовательных реформ. Книга предназначена школьным работникам - учителям, психологам, воспитателям. Особенно полезна она будет молодым учителям, начинающим путь в профессии.


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 40.74 КБ | 1334 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 13:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2017 13:25
Сообщения: 2033
Кнорре Дмитриева К. Учителя - родителям : сборник интервью [учителей и директоров школ] / Ксения Кнорре Дмитриева ; Благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее". - М. : Точка, 2017. - 247 с.
Издание представляет собой сборник интервью учителей и директоров российских школ и содержит ответы на актуальные родительские вопросы по современному российскому школьному образованию. В этой книге учителя доверительно обращаются к каждому ответственному и думающему родителю, который стремится лучше понять школьника и учителя, выбрать лучшую школу для своего ребенка и осознать роль родителя в процессе школьного обучения. Важнейшей целью издания этой книги является реализация одной из основных идей современного образования - включение родителя в школьный образовательный процесс. Кроме того, книга познакомит родителя с живой практикой и скрытыми механизмами учебного процесса.
Книга предназначена родителям, родственникам и опекунам школьников, - настоящих и будущих, - а также всем, кто работает с детьми.


Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 34.85 КБ | 1333 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB